Установка секционных ворот своими руками: замеры, подготовка проема, монтаж
Секционно-подъемные ворота ставят в гаражах, хозблоках, других технических помещениях. Они удобны тем, что при открывании просто поднимаются вверх, не требуя свободного пространства перед полотном. Еще один плюс — есть утепленные модели, которые имеют такие же теплоизоляционные характеристики как кирпичная стена в полтора кирпича. И еще важное замечание — установка секционных ворот может производится самостоятельно, своими руками. Желательно — с помощником. «В одни руки» справиться будет тяжелее, но и это возможно. Только учтите: при самостоятельном монтаже потребуется не 4 часа, которые тратят профессиональные монтажники, а значительно больше…но за день справитесь точно.
Содержание статьи
- 1 Замеры и размеры
- 1.1 Что и зачем измерять
- 1.2 При установке привода
- 2 Требования к проему и его подготовка
- 2.1 Несущая способность и способы ее корректировки
- 2. 2 Если места для монтажа конструкции недостаточно
- 2.3 Выравнивание проема и потолка
- 3 Установка секционных ворот с пружинами растяжения: последовательность действий с пошаговыми фото
- 3.1 Собираем и крепим вертикальные направляющие
- 3.2 Устанавливаем потолочные направляющие
- 3.3 Монтаж секций (собираем полотно)
- 3.4 Установка органов управления
- 3.5 Сборка и монтаж механизм подъема
- 4 Видео-инструкции сборки других моделей
Замеры и размеры
Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх.
Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинамиСекционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень.
С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может.
Что и зачем измерять
Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке):
Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины.
При установке привода
Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W).
Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификацияЧтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема.
Про выбор высоты подъема читаем в этой статье.
Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно. Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола и потолка (в районе установки ворот). Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота.
Требования к проему и его подготовка
Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку.
Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стеныНесущая способность и способы ее корректировки
Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа:
- Сделать усиление проема из металлических уголков и крепить систему к ним. Все будет держаться, но затраты высоки.
- Оштукатурить стены и попытаться закрепиться в штукатурный шов. Если что-то пойдет не так, можно еще использовать химические анкера. Этот вариант дешевле, но не самый надежный, так что лучше его не использовать.
К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков.
Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла.
Если места для монтажа конструкции недостаточно
Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема.
Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разномуБывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи.
В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплитьСамый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража.
Выравнивание проема и потолка
Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости.
Требования к проему для установки секционных воротМинимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь.
Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет.
Установка секционных ворот с пружинами растяжения: последовательность действий с пошаговыми фото
Конструкции секционных подъемных ворот разных производителей имеют некоторые отличия, но в общем и целом порядок их сборки и монтажа похож. Может отличаться способ крепления, другие незначительные детали, но принципы очень похожи. Для примера будет описана установка секционных ворот белорусской фирмы Alutex (Алютех).
У разных производителей есть свои тонкости установки, но общие принципы все равно одинаковыБелорусская фирма Alutex (Алютех) имеет неплохую репутацию. За вполне вменяемые деньги получаем хорошего качества секционные ворота. Все отверстия просверлены, в комплекте есть крепеж нужного размера, в необходимом количестве. При сборке все совпадает, установка секционных ворот этой фирмы обычно проходит без проблем.
Для начала надо все распаковать, разложить, поверить комплектность, прочесть инструкцию по сборке, внимательно рассмотреть конструкцию, сопроводительные рисунки и пояснения. Не пожалейте времени на детальное изучение инструкции. Легче будет в процессе монтажа, меньше потратите нервов.
Собираем и крепим вертикальные направляющие
Начинается установка секционных ворот с монтажа каркаса, по которым движутся секции — направляющих. От того, насколько ровно будут они стоять, зависит легкость и беспроблемность движения секций, плотность их прилегания друг к другу. При установке необходимо постоянно контролировать вертикаль и горизонталь. Можно это делать обычным строительным уровнем, но намного удобнее лазерным. Можно развернуть две плоскости, выставить их на необходимом уровне. Светящиеся яркие полосы будут служить ориентиром. Любое отклонение сразу заметно.
Далее работы такие:
Еще раз обращаем внимание на то, что стойки должны быть строго вертикальны и находится должны в одной плоскости.
Устанавливаем потолочные направляющие
Потолочные направляющие крепятся к перекрытию при помощи специальных телескопических подвесов. С ними удобно выставлять плоскость — высота подвеса регулируется винтом, который скользит в длинной прорези. Есть несколько типов подвесов под разную высоту притолоки. При стандартном/низком монтаже и притолоке до 300 мм используют повесы CS1. Есть еще CS2 — длиной 500 мм, CS3 — 800 мм, CS4 — 1000 мм, CS5 — 1500 мм. Их крепят к потолку, выставляют требуемую высоту. Если торчит слишком большой кусок подвеса, его отрезают, оставив пару сантиметров ниже установленного фиксирующего болта.
Потолочные направляющие имеют характерную форму — закругления с одной стороны.
Крепление потолочных направляющих к потолку описано в начале пункта. Важно выставить их ровно. Крепятся они парами. Первая — на расстоянии 900 мм от проема, вторая — на расстоянии 300 мм от противоположного края.
Установка крепления направляющих на потолкеПеред тем как крепить, и после, проверяем диагонали (должны совпадать до миллиметра) и горизонтальность каждой из частей.
Монтаж секций (собираем полотно)
После сборки каркаса собираем полотно ворот. Понадобятся сами секции, петли/ролики и крепеж (6,3*16 мм). Отличительная черта секционных ворот Алютех, как раз вот эти самые петли, совмещенные с роликами. Монтаж с ними проще, скольжение полотна более плавное.
- Первая секция устанавливается на пол (он, кстати, должен быть ровным, допустимое отклонение — 5 мм на весь проем, без резких перепадов). Установив, проверяем горизонтальность ее верхнего края. Следим также за тем, чтобы края находились на равном расстоянии от края направляющих, чтобы не мешал крепеж.
Выставляем секцию ровно, строго по центру, с равными зазорами - К выставленной секции крепим петлю с роликом. Ролик заправляем в направляющую, совмещаем отверстия, которые имеются на усиливающей полосе, закрепленной на краю сендвич-панели, закрепляем имеющимся крепежом.
- Готовим к установке нижний ролик. Он имеет особую форму — со штырем в нижней части. На штырь надеваем петли на конце двух тросиков, устанавливаем шайбу, закрепляем при помощи шпильки (отогнув торчащие концы в разные стороны).
- Подготовленные ролики ставим внизу первой секции. Как обычно, есть отверстия, совмещаем, закручиваем винты.
- Ставим вторую секцию. Ее ставим на первую, выравнивая края, закрепляем свободный конец петли. В верхней части устанавливаем такую же петлю.
- Ставим две (или больше, если полотно широкое) дополнительные петли.
Монтаж полотна секционных ворот — дело нескольких минут
- Монтируем следующую секцию. И так до верха полотна.
- На последнюю секцию ставим ролики без петель. Сначала заправляем ролик в направляющую, совмещаем отверстия и закрепляем.
Все, установка секционных ворот почти закончена. Осталось собрать механизм подъема и органы управления.
Установка органов управления
Этим громким словосочетанием «органы управления» в модели с ручных открыванием обозначены ручка, пружинный запор и тросики, дернув за которые створку ворот опускаем вниз.
Остался последний шаг — установка пружины и сборка механизма подъема/опускания секционных ворот.
Сборка и монтаж механизм подъема
Полотно ворот аккуратно поднимаем и фиксируем чем-то в открытом положении. При этом нижняя кромка полотна должна открыть ролик, расположенный на самом верху направляющей.
Вот теперь точно все. Монтаж секционных ворот окончен, они готовы к эксплуатации.
Видео-инструкции сборки других моделей
У DoorHan и Hörmann монтаж отличается. Отличия смотрите в роликах.
youtube.com/embed/x_Sp1xrd8vU?ecver=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Чуть по-другому устанавливаются секционные ворота с торсионной пружиной. Разницу можно увидеть в демонстрационном ролике.
Установка секционных гаражных ворот
Установка секционных ворот для гаража состоит из нескольких типовых стадий. В этом материале мы расскажем, как установить секционные ворота Doorhan, Alutech и Hormann.
Дорхан
Монтаж ворот Дорхан подробно показан в видео и инструкции от производителя, который обещает, что с процессом установки секционного полотна справится даже новичок.
Серии ворот Yett отличаются быстрым монтажом продолжительностью в 20 минут.
Производитель крепит элементы фурнитуры на заводе, сокращая временные затраты владельца и общую трудоемкость процесса.
Официальная инструкция по сборке ворот Дорхан от производителя.
Yett 01
Yett 02
После того, как инструменты подготовлены, последовательно осуществляют сборку нижней, средней и верхней панелей. Затем выполняют установку вертикальных направляющих. Первым делом проверяют ровность пола проема, а затем крепят нижнюю панель, относительно которой выполняется монтаж вертикальных направляющих.
Затем устанавливаются горизонтальные направляющие, после чего закрепляются опорные кронштейны торсионного механизма. Панели монтируют после распорных втулок, а затем осуществляют монтаж торсионного механизма.
Крепление к потолку осуществляется за счет уголков или универсальных кронштейнов, после чего регулируют натяжение тросов, устанавливают С-профиля, буферы, амортизаторы, ручки и задвижки. Установка своими руками завершается проверкой движения хода полотна.
RSD 02
Alutech
Отвечая на вопрос «как установить ворота Алютех», — многие пользователи отмечали, что сложность процедуры чрезвычайно преувеличена производителем. Для монтажа понадобится дрель, гаечный ключ и ряд других необходимых инструментов, приведенных в инструкции.
Сначала нужно подготовить проем (идеальным вариантом является кирпичная кладка или бетон), а затем сконструировать каркас, закрепить направляющие и собрать панели, начиная с нижней.
Иллюстрированные инструкции для: стандартного, высокого и низкого монтажа Алютех.
Hormann
Сборка ворот Херман (как и любых секционных полотен), не допускает использования монтажной пены и колышков из дерева для регулировки конструкции в плоскости. Для этого нужно применять металлические подкладки. Перед выполнением работ дверной проем нужно разметить в местах, где к нему будет крепиться каркас.
Каждый миллиметр должен быть выверен, малейших перекосов не допускается.
Инструкция по монтажу Hormann с
Z, L, N, H треками.
Прежде чем выполнять установку, нужно собрать несущий каркас и надежно закрепить его в проеме. Далее выполняют монтаж потолочной части несущего каркаса и приступают к сборке панелей. Как утверждают пользователи, которые выполняли установку своими руками, инструкция настолько понятна, что с ней справится даже новичок.
Монтаж электропривода ProMatic:
Как правило, владельцы, уже установившие ворота, отмечают, что процесс монтажа не вызвал у них никаких сложностей.
Как установить гаражную дверь (сделай сам)
Обновлено: 11 февраля 2020 г.
Советы, подсказки и то, о чем вам не говорят инструкции.
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Гаражная дверь разваливается? Следите за тем, как наш эксперт показывает, как безопасно установить новую гаражную дверь и как снять старую.
Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»
- Time
- Сложность
- Стоимость
- Полный день
- Средний
- Варьируется
Обзор установки новых гаражных ворот
Этот вес в сочетании с изнашивающейся фурнитурой делает старые гаражные ворота частым местом домашних аварий. Тем не менее, многие из нас входят и выходят из дома через дверь гаража гораздо чаще, чем через обычную входную дверь.
В этой статье мы расскажем вам, чем безопасная дверь отличается от небезопасной. Мы также дадим вам полезные советы, которые вы вряд ли найдете в инструкциях производителя, чтобы правильно и безопасно установить новые гаражные ворота с торсионной пружиной и натяжением своими руками. Самостоятельная установка новых двойных гаражных ворот сэкономит вам несколько сотен долларов и займет от восьми до двенадцати часов, если вы достаточно практичны. Вы можете выполнить большую часть проекта по установке новых гаражных ворот самостоятельно, но вам следует нанять помощников для снятия старой двери.
ВНИМАНИЕ!
Наймите профессионала, чтобы снять напряжение с существующей системы торсионных пружин.
Два типа пружин
Фото 1: Боковые пружины: Ослабьте натяжение боковых пружин
Ослабьте натяжение боковых пружин растяжения, подняв дверь и зафиксировав ее на месте с каждой стороны с помощью пары плоскогубцев . Привяжите удлинительную пружину к направляющей ролика, затем отсоедините трос от каретки плоскогубцами.
Защитная стяжка для пружин
Удерживайте пружины на месте, привязав их к направляющей, прежде чем отсоединять трос.
Только для профессионалов: Работа с торсионными пружинами
Профессионал будет использовать специальные инструменты, называемые намоточными стержнями, для ослабления натяжения. Делать это самостоятельно без соответствующих инструментов и опыта крайне опасно.
Фото 2: Снимите старую дверцу
Опустите дверцу и демонтируйте ее, сняв фурнитуру. Опустите двустворчатую дверь, наняв как минимум двух помощников, чтобы помочь с весом, и поместите блок 2 × 4 под дверь, чтобы не раздавить ногу или палец, когда она опускается. Снимайте секции по одной, отсоединяя ролики и кронштейны. Если у вас есть окна, заклейте их скотчем, чтобы предотвратить разлетающиеся осколки, если они разобьются. Затем удалите старые роликовые направляющие и оставшееся оборудование.
Фото 3: Установите первую секцию
Отцентрируйте и выровняйте первую секцию после установки кронштейнов. Дверь должна быть ровной, даже если пол не ровный, поэтому используйте прокладки под секцией, чтобы выровнять ее. Резиновая прокладка на нижней секции заполнит щели, образовавшиеся из-за неровности пола. Чтобы удерживать уровень на месте, прикрепите его скотчем к секции. Чтобы удерживать секцию на месте, слегка вбейте гвоздь 16d в раму и согните его над секции. Добавьте скобы и ролики, прежде чем устанавливать их на место, и ставьте одну секцию поверх другой, пригвождая пальцы ног по мере подъема.
Фото 4: Установка распорки
Установите распорку жесткости поверх верхней секции стальных ворот так, чтобы секция лежала горизонтально. Затем установите кронштейн сошника, который заменяет центральный кронштейн, между двумя верхними секциями. Пока вы работаете над секциями, защитите их от царапин, положив обрезки ковра на козлы. Теперь вставьте ролики в кронштейны роликов.
Пружины для гаражных ворот бывают двух типов: торсионные (см. выше), которые крепятся на перемычке над дверью, и удлиняющие (фото 1), которые плавают над верхней роликовой направляющей. В прошлом пружины растяжения были более безопасными в установке, но не имели сдерживающих тросов, проходящих через центр пружины. Без кабеля эти пружины становятся опасными, тяжелыми хлыстами, когда ломаются. Они также имеют тенденцию быть более шумными, чем торсионные пружины, и мы рекомендуем вам использовать их только в том случае, если у вас нет 12-дюймового пространства над дверью, которое требуется для торсионной пружины.
Пружины кручения имеют три преимущества перед пружинами растяжения: они тише, надежнее и их легче настроить. Торсионные пружины работают тише, потому что пружина не стучит по роликовой дорожке. Они безопаснее, потому что когда пружина ломается, она обычно остается на стержне. Наконец, вы можете точно отрегулировать натяжение торсионной пружины, чтобы дверь была идеально сбалансирована. Настройка натяжения торсионных пружин всегда была очень опасной, но доступны системы торсионных пружин и пружин растяжения с простым натяжением своими руками (Фото 7). Если вы не используете одну из этих удобных для самостоятельной работы и простых систем натяжения (Clopay EZ-Set Spring и Wayne-Dalton TorqueMaster — это две марки), вам следует нанять профессионала для ослабления и регулировки натяжения торсионной пружины.
Покупка стальной двери
Фото 5: Установка роликовых направляющих
Сначала установите вертикальные роликовые направляющие, обернув изогнутую кромку вокруг роликов. Верх этих гусениц должен быть примерно на 8 дюймов ниже верха верхней секции. Подождите, чтобы установить верхние гусеницы, пока этот шаг не будет завершен. Проверьте уровень верхней секции, чтобы убедиться, что верхние части вертикальных роликовых направляющих находятся на одном уровне друг с другом. Нижняя часть роликовых дорожек должна находиться на расстоянии не менее 1/8 дюйма от бетонного пола. После выравнивания и монтажа этих гусениц установите верхние роликовые (горизонтальные) гусеницы.
Фото 6: Выравнивание верхних направляющих
Выравнивание верхних направляющих роликов, осторожно приподняв дверцу наполовину. Зафиксируйте его на месте с помощью двух зажимных плоскогубцев и установите опорные кронштейны на заднюю часть направляющих с помощью перфорированного уголка размером 1-1/4 дюйма (можно приобрести в домашних центрах и хозяйственных магазинах). Установите стопорные болты 1-1/2 x 1/4 дюйма с резьбой внутрь гусеницы на конце каждой верхней гусеницы.
Фото 7: Установите торсионную пружину и стержень
Поместите пружину и стержень в их кронштейны и присоедините тросы, следуя инструкциям производителя. (Здесь показана пружина EZ-Set Spring производства Clopay.)
Натяжение пружины
Используя дрель, натяните торсионную пружину. В этой системе для двустворчатой двери используется одна пружина, но многие производители используют две пружины для двустворчатой двери. Нарисованная линия на пружине служит индикатором количества витков, которые вы делаете на пружине. Чтобы стержень не проворачивался, пока вы добавляете натяжение, прикрепите фиксирующие плоскогубцы к стержню на обоих концах пружины. Нанесите смазку для гаражных ворот на пружину.
Стандартные двустворчатые гаражные ворота имеют высоту 7 футов и ширину 16 футов. Стандартные одностворчатые двери имеют высоту 7 футов на 8 или 9 дюймов.футов в ширину. Поскольку двери такие большие, в нескольких домашних центрах и только в некоторых магазинах гаражных ворот есть много дверей на складе, поэтому рассчитывайте заказать одну, а не покупать ее с полки. Гаражные ворота изготавливаются из дерева, стеклопластика и стали. Стальные двери, такие как наши, легкие, не требуют обслуживания, доступны по цене, легкодоступны и имеют изоляционную способность до R-19.
Вы можете выбрать один из трех основных типов стальной двери: (1) только стальная; (2) сталь с изоляцией внутри; и (3) сталь с обеих сторон с изоляцией от 1-3/8 до 2 дюймов. Другими особенностями, которые увеличивают стоимость, являются более толстая изоляция и окна, особенно изолированные окна. Системы натяжения, сделанные своими руками, также немного увеличивают стоимость двери. Обязательно укажите, что именно вы хотите.
Когда вы устанавливаете новую дверь гаража, замените также всю фурнитуру. Если ваш автоматический открыватель не имеет системы автоматического реверса с фотоэлектрическими датчиками, замените ее. Для дверей с открывателями также требуются две дополнительные детали, которые вы видите на фото 4: опорная стойка (обычно входит в комплект двери) и скоба открывателя (не входит в комплект). Для дверей с торсионными пружинами, расположенными над дверью, потратьте около 50 долларов, чтобы профессионал гаражных ворот снял натяжение.
После установки новой двери удалите старый стопорный материал с наружной стороны двери и замените его материалом с резиновым уплотнительным уплотнителем (доступен в центрах по уходу за домом). Установите стопорный материал при закрытой двери и прислоните прокладку к двери под углом 45 градусов.
Семь ключей к безопасной дверной системе
Легкий вес. Утепленные двойные стальные двери, даже самые тяжелые, обычно весят от 150 до 200 фунтов, что составляет менее половины веса дверей из дерева или твердого картона, которые они заменяют. И хотя вес не является проблемой, если пружины правильно натянуты, все пружины со временем ослабевают и ломаются. Если вы видите, что пружина может нуждаться в ремонте, ознакомьтесь с этим руководством по ремонту пружин гаражных ворот.
Сопротивление защемлению. Наиболее распространенная травма гаражных ворот — это сломанный или даже ампутированный палец, когда он застревает между секциями во время движения ворот. Чтобы предотвратить эти несчастные случаи, ищите дверь с секциями, устойчивыми к защемлению.
Защитные тросы. Когда старые пружины растяжения ломаются, пружины и тросы становятся тяжелыми хлыстами, которые повреждают автомобили и даже травмируют людей. Чтобы решить проблему биения, производители теперь предлагают сдерживающие тросы, проходящие через центр боковых удлинительных пружин. Если у вас есть пружины растяжения и вы не планируете заменять дверь, убедитесь, что пружины имеют эти удерживающие тросы, или поручите их установку профессионалу.
Безопасные автоматические открыватели дверей. Все автоматические открыватели теперь должны иметь механизм автореверса и фотоэлементы, расположенные у пола по обеим сторонам двери (см. фото). Если дверь закрывается и луч между глазами прерывается, дверь автоматически реверсируется. Если глаза не связаны, дверь не будет работать. Инструкции по установке нового механизма открывания гаражных ворот см. в разделе Установка устройства открывания гаражных ворот.
Надежное крепление и направляющие. Кронштейны торсионных пружин должны быть прочно закреплены на деревянном перекрытии над дверью. Опорные кронштейны роликовой дорожки и сошник должны быть надежно закреплены болтами к стропилам.
Ежегодное техническое обслуживание. Ежегодно проверяйте все гайки и болты на рельсах и роликах, чтобы убедиться, что они надежно затянуты. Проверьте состояние всех кабелей, чтобы убедиться, что они не изношены и не изношены. Смажьте ролики и пружины смазкой для гаражных ворот (см. Как починить шумную гаражную дверь для получения советов по обслуживанию и решению проблем). Ворота должны работать плавно и должным образом сбалансированы. Проверьте баланс, отключив открыватель и опустив дверь наполовину – дверь должна удерживать свое положение. Если это не так, отрегулируйте натяжение пружины или замените пружины.
Расположение переключателя открывателя. Дети любят играть с автоматическими открывателями дверей. Чтобы они этого не сделали, устанавливайте любые выключатели на высоте не менее 5 футов над полом.
Необходимые инструменты для этого проекта по установке гаражных ворот
Подготовьте необходимые инструменты для гаражных ворот для этого проекта «сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Отвертка 4-в-1
- Разводной ключ
- Аккумуляторная дрель
- Уровень
- Записывающие плоскогубцы
- Rags
- Безопасные очки
- Sawhorses
- Гребца/Стоки набор
- Установка. время. Вот список.
- Система легкого натяжения
- Комплект для гаражных ворот
- Смазка для гаражных ворот
- Стопор для гаражных ворот с резиновым уплотнением
- Малярная лента
- Кронштейн привода
- Прокладки
Первоначально опубликовано: 18 января 2019 г.
Цены на новые гаражные ворота — Forbes Home
Гаражи представляют собой удобные места для домовладельцев, независимо от того, используются ли они для хранения вещей, мастерских, парковки автомобилей или для всех трех одновременно. Убедитесь, что у вас есть рабочие гаражные ворота, чтобы вы могли максимально использовать свой гараж. Стоимость установки гаражных ворот составляет около 1200 долларов США в среднем, включая затраты на оплату труда, точная цена зависит от технических характеристик и местоположения.Garage Door Installation Cost Estimate
Average Cost $1,200 Highest Cost $2,300 Lowest Cost $260 Factors Influencing Garage Стоимость установки двери
На стоимость установки гаражных ворот влияет множество факторов. Часто вы можете контролировать окончательную цену. Дверь, спроектированная по индивидуальному заказу, естественно, увеличит ваш окончательный счет, но если вы хотите, чтобы все было просто, гаражные ворота могут быть в рамках практически любого бюджета.
Размер гаражных ворот
Чем больше гараж, тем выше стоимость установки новых гаражных ворот. Размеры гаражных ворот довольно стандартизированы, и их стоимость во многом совпадает с аналогичными размерами. Широкий диапазон цен отражает различные цены на материалы. Наиболее распространенные размеры и средняя стоимость следующие:
- Ворота гаража на одну машину (8’ x 7’): от 400 до 900 долларов
- Ворота гаража на две машины (16’ x 7’): от 650 до 3600 долларов США
Количество гаражных ворот
Чем больше дверей, тем выше стоимость. Самым дешевым вариантом обычно являются одинарные гаражные ворота, перекрывающие ширину въезда в гараж, за которыми следуют двойные гаражные ворота. Индивидуальные гаражные ворота будут стоить дороже всего.
- Одна дверь: от 600 до 1500 долларов США
- Двойная дверь: от 800 до 3500 долларов
- Нестандартная дверь: Более 1000 долларов США
Гаражные ворота Тип
- Секция : Секционный состоит из горизонтальных шарнирных секций, которые сворачиваются вдоль потолка гаража. Они являются самым популярным типом гаражных ворот и стоят от 90 189 до 700 долларов 90 190.
- Одностворчатая дверь : Одностворчатая гаражная дверь, состоящая из цельного куска, поднимается над автомобилем при открытии.
- Откидной/выдвижной : Распашная дверь обычно состоит из двух частей, которые открываются как обычные двери, в то время как раздвижная дверь при открытии сдвигается и упирается в стены гаража. Эти двери необычны и дороги. Обычно вы можете ожидать, что цены будут начинаться примерно с
- Roll-Up : Гаражные ворота этого типа сворачиваются прямо над входом, как оконные жалюзи. Они не проходят через потолок. Обычно их можно найти начиная с 90 189.$650 , но ожидайте высокой стоимости рабочей силы.
Материал гаражных ворот
То, из чего изготовлена дверь, оказывает наибольшее влияние на общую стоимость установки, поскольку некоторые материалы, конечно же, дороже других. У каждого материала есть свои плюсы и минусы, поэтому убедитесь, что вы выбрали материал, который наилучшим образом соответствует вашим конкретным потребностям.
- Металл : Стальные гаражные ворота стоят в среднем от 450 до 1500 долларов . Они чрезвычайно распространены и долговечны, но могут ржаветь в более влажном климате. Алюминиевые двери дороже, от 500 долларов до 2000 долларов, но они не ржавеют, легче и лучше изолируют. Тем не менее, металлические двери также могут быть подвержены вмятинам.
- Стекловолокно и винил : по цене около от 800 до 2000 долларов , оба варианта не требуют особого ухода и могут имитировать внешний вид дерева. Они долговечны, но могут повредиться или треснуть при экстремальных температурах. Они не легко настраиваются.
- Композит : Гаражные ворота из композита стоят от 750 до 1600 долларов . Они являются хорошей, не требующей особого ухода альтернативой дереву. Они хорошо изолируют и не повреждаются легко.
- Стекло : закаленное стекло на алюминиевой или деревянной раме делает гаражные ворота красивыми, особенно если вы хотите, чтобы в вашем гараже было много естественного света. Однако они очень тяжелые и не имеют теплоизоляции. Цена будет такой же или немного дороже, чем у композитной двери.
- Дерево : Деревянные двери прочны и красивы, но они требуют регулярного обслуживания в течение всего года, чтобы оставаться в наилучшем виде. Их точный внешний вид зависит от типа используемой древесины. Все деревянные двери дорогие, и вы должны ожидать, что заплатите от до 1000 долларов .
Дизайн гаражных ворот
Дизайн ваших гаражных ворот в первую очередь зависит от их внешнего вида и является одним из наиболее настраиваемых аспектов ворот. Стандартная филенчатая дверь стоит меньше, чем французская или каретная дверь ( 700 долларов по сравнению с 1100 долларов ), но как только вы начнете добавлять окна, узоры, дверные рамы и декоративную фурнитуру, затраты могут стать более сравнимыми. Если вам нужна дверь с индивидуальным дизайном, рассчитывайте заплатить 1000 долларов или больше . Незначительные настройки намного дешевле; дверные ручки, например, можно найти за до 50 долларов .
Тип механизма открывания гаражных ворот
Большинство гаражных ворот управляются автоматически с резервным ручным приводом. Механизмы открывания гаражных ворот могут служить до 15 лет, поэтому они редко нуждаются в замене. Клавиатуры, пульты дистанционного управления и интеллектуальные технологии считаются частью системы, но параметры, к которым у вас есть доступ, будут зависеть от выбранного вами открывателя. В среднем открыватели можно установить примерно за 350 долларов.
Другие факторы
Рыночные факторы могут повлиять на стоимость установки гаражных ворот. Ваше местоположение и любое потенциальное изменение размера проема или реконструкции самого гаража также повлияют на стоимость. Хотя можно легко снизить эти расходы, планируя заранее, убедитесь, что в вашем бюджете есть место для любых непредвиденных расходов. Консультируясь с профессионалами, запрашивайте комплексные расценки, включающие все сборы за настройку.
Замена гаражных ворот и ремонт
Замена
Замена гаражных ворот стоит примерно столько же, сколько установка новых. Можно сэкономить деньги, если вы повторно используете старое оборудование, такое как рельсы или открыватель, но в зависимости от вашей новой двери это может быть не вариант. Иногда бренды работают только с определенными рельсами, или профессионал предпочитает заменить всю систему из соображений безопасности или ответственности. При составлении бюджета исходите из тех же цен и затрат на рабочую силу, что и для новой установки.
Ремонт
Если вас беспокоит стоимость и ваша гаражная дверь не в ужасном состоянии, подумайте о ее ремонте — решение, которое, вероятно, сэкономит более половины того, что вы потратили бы на замену. Стоимость ремонта гаражных ворот зависит от того, какой элемент необходимо отремонтировать. Ремонт пружин и сошников стоит от 150 до 350 долларов . Для общего мелкого ремонта вы вряд ли превысите 300 долларов.
Самостоятельная или профессиональная установка?
Когда дело доходит до установки новых гаражных ворот, наймите профессионала. Гарантия имеет смысл для гаражных ворот, особенно для новых и высокотехнологичных. Гаражные ворота открываются и закрываются с помощью несущей системы металлических пружин, что означает, что весь вес ворот передается на пружины.
Если эти пружины сломаются, запасенная кинетическая энергия резко высвободится — опасный сценарий. К счастью, затраты на рабочую силу для установки новой гаражной двери довольно разумны: в среднем по стране 90 189 – 300 долларов США 90 190 .
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении.