Трубы вгп что это: Трубы ВГП (водогазопроводные). Технические характеристики и цена на трубы ГОСТ 3262 75. Купить дюймовые трубы ВГП

Содержание

Что такое труба ВГП? Применение и базовые характеристики.

ВГП – что означает аббревиатура?

Аббревиатура расшифровывается следующим образом: В – водо, Г – газо, П – проводная. Из названия сразу становится ясно, основное назначение такого вида стройматериалов – создание трубопроводов для проведения воды и газа. Производится труба ВГП строго по нормам ГОСТ 3262 из стали.

Особенность, отличающая трубу ВГП, – наличие усиленного электросварного шва. Это позволяет допустить более высокое внутритрубное давление. Также труба ГОСТ 3262 отличается высокой стойкостью к образованию коррозии.

Характеристики

Трубы ГОСТ 3262 целиком и полностью следуют характеристикам, которые им прописал государственный стандарт.

  1. Длина

Существует три вида труб:

  • мерные (длина от 4мдо 12м)
  • кратные мерным. Их длина колеблется от 4 до 12 м, но на каждый рез производится припуск в 5 мм, а на всю длину допустимо продольное отклонение в 10 мм
  • немерные

Важно, что если резьба была нанесена накатыванием, то нормой считается уменьшение внутреннего диаметра на 1 -10%.

  1. Масса

Масса газоводопроводной трубы полностью зависит от толщины стен трубы и размера наружного диаметра. При выборе ВГП также стоит брать во внимание то, что оцинкованные трубы легче необработанных.

Далее приведена таблица примерных значений веса труб, в зависимости от диаметра. Важно, что значения масс приблизительны и подходят для выбранной вами трубы, если только плотность стали, использованной в производстве, была = 7,85 г/см3.

  1. Условный проход (далее УП)

От него зависит пропускная способность трубы ВГП. Обычно, параметры УП не совпадают с размером внутреннего сечения стальной трубы, так как первый напрямую зависит от ширины стенки. Параметры и значения УП регулируются и контролируются ГОСТом 28338-89.

Группа Точности

Водогазопроводные трубы подразделяются на 2 группы точности:

  1. ВГП обычной точности
  2. ВГП повышенной точности

Из материалов первой группы создают бытовые водогазопроводы и проводят отопительные системы. Ну а стальные ВГП трубы повышенной точности используют как детали сложных конструкций, транспортирующих воду и газ.

Компания «ТриоСтрой» предлагает широкий ассортимент водогазопроводных труб разных диаметров и длин. Пройдя в каталог, вы можете подобрать металлопрокатные изделия подходящие вам по всем параметрам.

Главная — Металл Сервис

черный металлопрокат

черный металлопрокат

Черный металлопрокат — это продукция металлургической промышленности, получаемая на прокатных станах путем горячей, теплой или холодной прокатки черной стали различных марок.

Цветной металлопрокат

Цветной металлопрокат — это изделия, выполненные из цветных металлов с помощью метода прокатки. К цветным металлам, прежде всего, относится никель, медь, цинк, олово, алюминий, золото, титан, серебро, различные редкоземельные, радиоактивные и тугоплавкие металлы.

Нержавеющий металлопрокат

Нержавеющий металлопрокат

Нержавеющий металлопрокат — это прокат, содержащий в своем составе легирующие добавки в виде хрома, никеля, марганца и других металлов. Нержавеющая сталь, в отличие от черного проката, отличается высокой стойкостью к коррозии, долговечностью в эксплуатации и гигиеничностью.

основные партнеры

Труба водогазопроводная (ВГП) и ее характеристики, согласно ГОСТ 3262-75

Труба водогазопроводная или ВГП в Днепре, несмотря на то, что производители труб предлагают для водопровода и газопровода изделия из различных материалов, остается наиболее подходящим, доступным и качественным вариантом.

Трубы ВГП производятся согласно ГОСТ 3262-75 и должны соответствовать всем его стандартам. К этой группе трубного металлопроката относят неоцинкованные и оцинкованные стальные сварные трубы.

Длина труб водогазопроводных составляет 4-12 м.

По длине трубы ВГП классифицируются:

  • Немерной длины;
  • Мерной или кратной мерной длины (с припуском на каждый рез по 5 мм и продольным отклонением на всю длину плюс 10 мм).

По точности изготовления трубы водогазопроводные разделяют на:

  • Обычной точности по ГОСТ 380, ГОСТ 1050;
  • Повышенной точности по ГОСТ 1050.

Трубы обычной точности применяют для газопроводов, водопроводов и систем отопления, а трубы повышенной точности в основном нужны для определенных важных деталей водопровода и газопровода. Предельное отклонение по массе труб не должно превышать более 8%. Предельное отклонение по массе для отдельной трубы не должно превышать 10%, а партия – 7,5%. Отклонение, которое разрешается по ГОСТу есть и у кривизны труб на 1 м: 2 мм – с условным проходом до 20 мм включительно, 1,5 мм – с условным проходом свыше 20 мм.

Маркировка труб также происходит согласно стандарту ГОСТ, если после слово «труба» указывается буква Н – труба под накатку резьбы, буква Д – труба с длинной резьбой, буква П – труба повышенной точности.

Параметры труб ВГП согласно ГОСТу 3262-75

ДУ Наружный диаметр, мм Легкие Обычные Усиленные
Толщина стенки, мм Масса 1 м, кг Метров в тонне Толщина стенки, мм Масса 1 м, кг Метров в тонне Толщина стенки, мм Масса 1м, кг Метров в тонне
6 10,2 1,8 0,37 2681,8 2,0 0,4 2472,5 2,5 0,47 2106,4
8 13,5 2,0 0,57 1763,0 2,2 0,61 1631,1 2,8 0,74
1353,4
10 17,0 2,0 0,74 1351,6 2,8 0,98 1019,8 2,8 0,98 1019,8
15 21,3 2,5 1,16 862,7 2,8 1,28 782,8 3,2 1,43 700,1
20 26,8 2,5 1,50 667,5 2,8 1,66 603,4 3,2 1,86 536,9
25 33,5 2,8 2,12 471,7 3,2 2,39 418,2 4,0 2,91 343,6
32 42,3 2,8 2,73 366,6 3,2 3,09 324,1 4,0 3,78 264,7
40 48,0 3,0 3,33 300,4 3,5 3,84 260,3 4,0 4,34 230,4
50 60,0 3,0 4,22 237,1 3,5 4,88 205,1 4,5 6,16 162,4
65 75,5 3,2 5,71 175,3 4,0 7,05 141,8 4,5 7,88 126,9
80 88,5 3,5 7,34 136,3 4,0 8,34 120,0 4,5 9,32 107,3
90 101,3 3,5 8,44 118,5 4,0 9,60 104,2 4,5 10,74 93,1
100 114,0 4,0 10,85 92,2 4,5 12,15 82,3 5,0 13,44 74,4
125 140,0
4,0
13,42 74,5 4,5 15,04 66,5 5,5 18,24 54,8
150 165,0 4,0 15,88 63,0 4,5 17,81 56,1 5,5 21,63 46,2

Трубы стальные ВГП черные и оцинкованные изготовляются по условному проходу (ДУ) и толщине стенок согласно ГОСТ 3262-75.

Производство водогазопроводных труб

Сырьем для изготовления труб, относящихся к категории водогазопроводимые трубы является углеродистая сталь.

Сам процесс производства труб состоит нескольких этапов:

  1. Подготовка стальной заготовки – длинные стальные полосы необходимых размеров;
  2. Из подготовленных полос формируется труба на специальном оборудовании;
  3. Стык заваривают с помощью сварки, к сварочному шву предъявляются строгие требования, чтобы его качество положительно повлияло на срок эксплуатации трубы. Поэтому существует метод рентгенографического контроля швов трубного проката.

Для производства водогазопроводных труб используют такие виды стали, как 10, 20, 3СП, 3ПС. Эти марки стали хорошо служат для электросварочных соединений и поэтому монтаж труб не составляет особого труда. В зависимости от назначения и условий эксплуатации трубопровода, для монтажа которого будут применяться такие изделия, их могут дополнительно подвергать термической обработке после изготовления.

Все стальные водогазопроводные трубы изготавливаются согласно параметрам ГОСТ 3262-75, из видов сталей согласно ГОСТ 380 и ГОСТ 1050 без нормирования химического состава и механических качеств.

При необходимости производитель на концах труб может допустить, чтобы были сняты фаски под углом в 40 градусов. При такой работе оставляется торцевое кольцо, ширина его находится в диапазоне от 1 до 3 мм. Фаски снимаются с изделий, толщина стенок которых больше 5 мм.
Кроме того, по требованию заказчика на оба торца может быть нанесена резьба. Условием является условный проход, который не должен быть меньше 1 см.

Согласно ГОСТам 8944, 8954, 8965, 8966 отдельные водопроводные трубы могут быть укомплектованы муфтами, тоесть каждая труба ВГП имеет в комплекте одну муфту.

На поверхности изделий не допускается наличие трещин, вздутий и закатов. На торцах не должно быть расслоений, сколов и задиров. Но есть и допустимые, согласно стандарту, дефекты для труб ВГП:

  • Следы очистки;
  • Отдельные вмятины;
  • Риски;
  • Тонкий слой окалины.

Трубы ВГП достаточно популярны и широко используются в газопроводных и водопроводных конструкциях, поэтому их выбор большой, но все они изготовлены строго по стандартам, поэтому имеют высокие качественные характеристики, долгий срок эксплуатации.

У нас вы сможете приобрести водогазопроводные трубы различной длины и диаметра, которые соответствуют ГОСТ 3262-75. Мы предоставляем широкий ассортимент продукции трубного металлопроката, доступные цены, гибкую систему скидок и приятные условия сотрудничества. А также предлагаем услуги порезки или порубки металлопроката в размер. У нас работают профессионалы своего дела, поэтому вы, сотрудничая с нами, получите не только качественный товар, но и удовольствие от работы с нами.

Трубы ВГП — классификация, способ производства, сфера применения, преимущества

Среди трубной продукции, которую предлагают производители, трудно найти настолько значимую для обыденной жизни любого человека, как трубы ВГП. Без магистральных и домовых сетей водо- и газоснабжения, систем отопления прожить достаточно трудно. Поэтому стальные трубы ВГП пользуются стабильным спросом, несмотря на появление полимерных аналогов. 

Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте с актуальными ценами на водогазонапорную трубу.

Назначение и сфера применения

Само название предопределяет основное назначение этих труб, но это не значит, что они могут использоваться исключительно в сетях инженерных коммуникаций, связанных с водо- и газообеспечения. Применение достаточно качественной стали, самый ходовой сортамент (наружный диаметр от 10 до 165 мм) предопределили и другие сферы применения этого типа трубной продукции:

  • Монтаж и изготовление металлоконструкций, в качестве дополнительных элементов.
  • Производство любого типа строительных лесов, к которым предъявляются жесткие требования по надежности и долговечности.
  • Изготовление ограждающих конструкций, в которых трубы ВГП используются в качестве основных несущих опор.
  • Производство мебели и других бытовых предметов.
  • Изготовление винтовых свай диаметром до 150 мм.

Учитывая доступность труб ВГП по стоимости и возможность приобретения практически у любого дилера, занимающегося поставкой металлопроката и трубной продукции, такой выбор становится очевидным для решения многих бытовых проблем и задач в сфере честного строительства. 
 

Преимущества изделия

Достаточно широкой сфере применения и долгожительству на рынке трубы ВГП обязаны нескольким своим характеристикам, превзойти которые трудно даже самым современным полимерным модификациям трубных изделий:

  • Значительный срок службы.
  • Способность выдерживать давление рабочей жидкости или газа до 25 (трубы легкого класса) и 32 атмосфер (усиленные). Любой полимер, применяемый для производства труб бытового назначения, не способен выдержать таких параметров сети.
  • Значительный срок службы, обеспеченный устойчивостью к нагрузкам любого типа, включая и ударные, механической прочностью.
  • Отсутствие опасности деформации под воздействием высоких температур (в отличие от уже привычного полипропилена).
  • Толщина стенок трубы (даже при сравнительно небольшом сортаменте) позволяет выполнять нарезание резьбы внутреннего и наружного типа, что дает возможность применения разъемного способа соединения (при помощи фитингов).
  • Возможность изгиба под углом до 90 градусов и более (при соблюдении определенной технологии).
  • Большой выбор труб с антикоррозийным покрытием и утепленных модификаций, предназначенных для эксплуатации в особо сложных климатических и технических условиях.

Перечень плюсов такого типа изделий объемен, но, не стоит забывать о том, что, как и обычные стальные трубы они не переносят воздействия отрицательных температур. Да, благодаря своим свойствам они способны выдерживать краткосрочное перемерзание, но при длительных авариях именно мороз станет причиной выхода трубы из строя. Поэтому, предполагаемой эксплуатации в зимний период, особенно в наружных сетях водоснабжения, позаботьтесь об обязательной теплоизоляции (хотя нормируемое углубление на уровень, превышающий глубину промерзания грунта.  

Особенности производства

Трубы ВГП относятся к классу электросварных прямошовных труб с усиленным сварочным швом. Технология производства основана на формировании тела изделия из листовой стали (полосы) или специальной заготовки (штрипса) с последующей сваркой на автоматизированных поточных линиях. При изготовлении допускается применение различного типа сварочных технологий, включая индукционную, плазменную сварку, но чаще всего применяется сварка в среде защитных газов или под флюсом.

Среди особенностей производства стоит выделить определяемую действующим стандартом возможность накатки резьбы с обоих торцов трубы, что дает возможность существенно упростить монтаж любых систем при помощи соответствующих разъемных фитингов.

При производстве применяется углеродистая сталь обычного качества (кипящая, спокойная, полуспокойная). Чаще всего применяются стали типа Ст08, Ст10, Ст20 и некоторые другие.

Метод производства

  1. Литые – изделия, выпускаемые за счет использования специальных машин.
  2. Стальные сварные трубы – продукция, которая изготавливается с применением сварки.
  3. Бесшовные – детали, производящиеся с помощью прессования, прокатки или путем задействования метода волочения.

Но также различаются способы обработки, позволяющие получить готовую продукцию в виде обычных водогазопроводных оцинкованных конструкций.

Толщина стенок

  1. Обыкновенные – до 4,5 мм при минимально допустимом значении этого параметра 2 мм.
  2. Легкие – в пределах 4 мм при минимуме 1,8 мм.
  3. Усиленные – от 2,5 до 5,5 мм.

Толщина стенок стальных водогазопроводных труб регламентируется ГОСТом 3262-75, в котором также прописаны параметры внешнего диаметра изделия и условного прохода, включая регламентацию массы конструкции. Если трубы ВГП рассчитаны на работу под влиянием гидравлического давления, то максимальное значение соответствующего параметра составляет 25 кгс/см2 для легких и 32 кгс/см2 для усиленных изделий.

Длина поставки

  1. Немерная. Трубы водогазопроводные черные от 4 до 12 м с допуском: одна партия может включать в себя до 5% изделий отличной от установленных параметров длины.
  2. Кратная. Продукция с определенной вариативностью изготовления: от 4 до 8 м или от 8 до 12 м. На рез дается припуск, длина которого составляет 5 мм. Предельно допустимое отклонение – 10 мм.

Длина водогазопроводных труб никоим образом не влияет на их стоимость, так как цена рассчитывается в соответствии с весом изделия. При этом продукция, имеющая оцинкованное покрытие, по массе на 3% превышает обычные конструкции подобного вида.

Вес трубы ВГП

Примечание к таблице: согласно ГОСТу 3262-75 масса 1 м рассчитывалась при плотности стали, равной 7,85 г/см3.

Сертификация

Сертификация труб ВГП обеспечивает защиту потребителя в плане ограничения поступлений на рынок низкосортных изделий. В то же время получение документа, предоставляющего информацию о безопасности и качестве выпускаемой продукции, является добровольным делом, так как мероприятия по подтверждению соответствия техническим стандартам в отношении водогазопроводных конструкций вовсе не обязательны.

Если же сертификат все-таки получен, то он выступает гарантией того, что предлагаемые производителем трубы ВГП изготовлены с соблюдением норм, прописанных в ГОСТе. Сертификат этого вида можно получить только после проведения всех необходимых испытаний продукции, включая гидравлические.

Если стальная оцинкованная труба ВГП подтверждается сертификатом качества, то он должен содержать в себе информацию о методе нанесения цинкового покрытия: холодное цинкование, что напоминает обыкновенное окрашивание, или горячее, когда заготовка помещается в емкость с горячим веществом.

Не менее востребованным среди покупателей документом является гигиенический сертификат, служащий для информирования о прохождении экспертизы санитарно-эпидемиологического характера. Такого рода мероприятия проводятся в определенный срок с использованием специальных методик в соответствии с установленными стандартами.

Выбор

Монтаж водо- и газопроводных коммуникаций должен соотноситься с принятием решения о покупке изделия, когда мощности поставщика соответствуют личным требованиям и тем условиями, которые предъявляет государственный стандарт.

Если сооружаемый трубопровод имеет бытовое назначение, то для его установки подойдут обе разновидности цилиндрических изделий. При более высоких требованиях предпочтительнее использовать продукцию исключительно из оцинкованной стали.

Правильный осмотр

К трубам ВГП применяется ГОСТ, который устанавливает, какие дефекты стального водогазопроводного изделия являются недопустимыми. Среди них отмечают следующее:

  • разного рода расслоения;
  • закаты и вздутия;
  • так называемые плены, то есть присутствие окисленного слоя металла, находящегося в соединении с основным;
  • трещины.

Наличие перечисленных дефектов позволяет официально отказаться от покупки некачественных изделий. Хотя некоторые недочеты вполне допустимы. К ним относятся:

  • небольшие вмятины с сохранением минимального значения толщины изделия;
  • следы от работ по зачистке;
  • риски – линии на поверхности продукции от воздействия твердых предметов, например, ножа.

Важные нюансы

  1. Монтаж производится несколькими методами. В первом случае имеется в виду создание сварных изделий с помощью электросварки, во втором – соединительных конструкций с использованием разных хомутов и других элементов. При этом первый способ монтажа отличается большей надежностью в сравнении со вторым.
  2. Труба ВГП создается с использованием углеродистых марок стали, которые не способны противостоять коррозии, поэтому рекомендуется выбирать оцинкованные варианты изделий.

Похожие статьи:

Трубы электросварные и водогазопроводные – различия

 

Водогазопроводные трубы разработаны, производятся и используются для сооружения внутренних коммунальных (малых) водопроводов и газопроводов с использованием соединительных деталей и трубопроводной арматуры, в том числе при помощи резьбовых соединений. Для применения с водогазопроводными трубами разработано большое количество трубопроводной и запорной арматуры, включая переходники, сгоны, отводы, краны, вентили и другие.

Электросварные трубы разработаны для сооружения трубопроводов различного назначения, включая водопроводы и газопроводы, преимущественно наружного применения, для строительства районных, поселковых и магистральных трубопроводов. Для применения с электросварными трубами так же разработано большое количество трубопроводной и запорной арматуры — отводы, фланцы, задвижки.

Внешне водогазопроводные и электросварные трубы имеют отличия только в размерах, однако ГОСТ на эти трубы устанавливают различные требования по их производству.

Стандарты, геометрия и другие требования
Трубы стальные водогазопроводные
ГОСТ 3262-75
Трубы стальные электросварные прямошовные
ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10705-80
ГОСТ 3262-75 определяет сортамент и технические условия на изготовление водогазопроводных труб с условным проходом от 6 до 150 мм ГОСТ 10704-91 определяет сортамент электросварных труб наружным диаметром от 10 до 1420 мм
ГОСТ 10705-80 определяет технические требования к электросварным трубам наружными диаметрами от 10 до 530 мм
Предельные отклонения по наружному диаметру:
± 0,4мм для труб до 48 мм
± 0,8% для труб от 48 мм и выше
Предельные отклонения по наружному диаметру:
± 0,4мм для труб до 50 мм
± 0,8% для труб от 50 мм и выше
Предельные отклонения по толщине стенки: — 15% Предельные отклонения по толщине стенки: ± 10%
Должны выдерживать гидравлическое давление:
2,4МПа (3,1МПа — для усиленных)
Должны выдерживать гидравлическое давление:
6МПа — для труб диаметром до 102мм
3МПа — для труб диаметров свыше 102мм
Группы качества труб отсутствуют
На практике применяются Ст1, Ст2, Ст3 по ГОСТ 380
Группы качества труб:
А — с нормированием механических свойств из марок Ст1, Ст2, Ст3, Ст4
Б — с нормированием химического состава из марок Ст1, Ст2, Ст3 по ГОСТ 380 и 08, 10, 20 по ГОСТ 1050
В — с нормированием механических свойств и химического состава из марок Ст1, Ст2, Ст3 по ГОСТ 380 и 08, 10, 20 по ГОСТ 1050
Д — с нормированием испытательного гидравлического давления
Размеры водогазопроводных труб ГОСТ 3262-75 и возможные аналоги
ГОСТ 3262-75 ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10705-80
Условный проход Наружный диаметр Наружный диаметр Доступность
Ду 6 Ø 10,2 Ø 10 +
Ду 8 Ø 13,5 Ø 13 +
Ду 10 Ø 17 Ø 17
Ду 15 Ø 21,3 Ø 21,3
Ду 20 Ø 26,8 Ø 27
Ду 25 Ø 33,5 Ø 33,7
Ду 32 Ø 42,3 Ø 42
Ду 40 Ø 48 Ø 48 +
Ду 50 Ø 60 Ø 60 +
Ду 65 Ø 75,5 Ø 76 +
Ду 80 Ø 88,5 Ø 89 +
Ду 90 Ø 101,3 Ø 102 +
Ду 100 Ø 114 Ø 114 или Ø 108 +
Ду 125 Ø 140 Ø 140
Ду 150 Ø 165 Ø 159 +

Аналоги по ГОСТ 10704-91 допускаются к замене водогазопроводных труб при условии их полного соответствия группам В или Д по ГОСТ 10705-80.

Другие размеры стальных электросварных труб, произведенных по ГОСТ 10704-91, не имеют аналогов в ГОСТ 3262-75. Однако размерный ряд стальных труб по ГОСТ 10704-91 очень велик, не только за счет большого количества диаметров, но и весьма большого выбора толщин стенок.

Электросварные прямошовные трубы, как и водогазопроводные трубы получили широкое применение не только для строительства трубопроводов, но и в качестве конструкционного материала в производстве металлоконструкций различного назначения — от столбов, опор и мачт освещения до заборов и оградок.

Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка

Упаковывают стальные электросварные и водогазопроводные трубы в связки (пачки) весом от 2-х до 5-ти тонн. Связки перетягивают стальной лентой или проволокой в трех местах. На каждом пакете крепится бирка с указанием диаметра, толщины стенки, длины, марки стали, номера партии или плавки.

Хранят стальные трубы на открытых ровных площадках, специально приспособленных для хранения металлопроката, с твердым покрытием. Исключение составляют тонкостенные трубы с толщиной стенки от 0,7 до 2 мм и трубы изготовленные из холоднокатаной стали с высоким качеством поверхности. Такие трубы упаковывают в закрытые короба или хранят в теплых отапливаемых складах.

Транспортируют стальные трубы «навалом» в открытых транспортных средствах — полувагонах или автомобилях с открытым кузовом. Не допускается перевозить тонкостенные трубы вместе с обычными из-за высокой вероятности повреждения.

ВГП — это… Что такое ВГП?

  • ВИРТУАЛЬНЫЙ ГЕОМАГНИТНЫЙ ПОЛЮС — (ВГП) – положение геомагнитного полюса, определенное по элементам геомагнитного поля, например, по склонению и наклонению, измеренным в некоторой точке (прямые обсерваторские наблюдения или по естественной остаточной намагниченности) в… …   Палеомагнитология, петромагнитология и геология. Словарь-справочник.

  • Венгрия — Венгерская Республика, гос во в Центр. Европе. Название от этнонима венгры. Сами же венгры называют себя мадьяры, а свою страну Мадьярорсаг (Magyarorszag) страна мадьяров . См. также Трансильвания. Географические названия мира: Топонимический… …   Географическая энциклопедия

  • ПАЛЕОМАГНИТОЛОГИЯ — учение о палеомагнетизме …   Физическая энциклопедия

  • Труба (изделие) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Труба. Труба …   Википедия

  • Структура почвенного покрова — (СПП) закономерное пространственное размещение почв на небольших территориях, выявляемое при детальном картографировании их почвенного покрова и образованное многократным повторением одного или нескольких различных основных образующих её… …   Википедия

  • Вяртсиля — У этого термина существуют и другие значения, см. Вяртсиля (значения). Посёлок городского типа Вяртсиля Герб …   Википедия

  • Окна открой! — Дата(ы) конец июня Место(а) проведения Санкт Петербург, Россия Года 2000 настоящее время Жанр(ы) рок музыка …   Википедия

  • Борский трубный завод — Открытое акционерное общество Борский трубный завод Тип Открытое акционерное общество Год основания 1935 год Расположение …   Википедия

  • КОРОЛЕВСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД — Находится в г. Москва, Россия. Выпускает:трубы ВГП ГОСТ 3262 75 Ду 25 50 мм;трубы электросварные ГОСТ 10704 91 диаметром 57 108 мм …   Металлургический словарь

  • Труба ВГП армированная. Труба стальная ВГП (вода и газ)

    Современные системы отопления, внешние и внутренние коммуникации оборудованы водопроводом, сокращенно ВГП. Эти изделия из металла распространены в Москве и нашей стране практически во всех квартирах. Стальные водогазопроводные трубы ВГП полностью соответствуют условиям монтажа всех этих систем.

    Они широко используются при строительстве инженерных сооружений, без них невозможно построить ни один объект.Наша компания готова предложить своим покупателям трубы ВГП оптом и в розницу. Для водопроводов и газопроводов применяются стальные трубы и в других областях. Огромную популярность они приобрели благодаря своим универсальным свойствам. Например, полиэтиленовые или пластиковые трубы, поэтому для сборки используются именно стальные ВГП и газоводопроводные трубы.

    Виды водогазопроводных труб

    Основной документ на их изготовление — ГОСТ 3262-75. Трубы стальные водогазопроводные выпускаем двух типов:

    • оцинковка.Как правило, это изделия повышенной прочности;
    • черный, не оцинкованный.

    Также стальные трубы HSV различаются по прочности в следующих категориях:

    • усиленный;
    • легких;
    • средней прочности.

    Стальные водогазопроводные трубы могут различаться по толщине стенки и относительному диаметру прохода. Они доступны с рифленой или резьбовой резьбой или без нее. Поэтому каждый желающий может купить в нашем магазине необходимый для своих нужд вариант труб HSV.

    Длина их может быть разной:

    • мерное кратное;
    • немерные от 4 до 12 метров.

    Стоимость стальных труб ВГП невысока. Оцинкованные водопроводные трубы тяжелее черных примерно на 3%.

    Преимущества стальной водопроводной трубы

    Трубы

    HSV обладают рядом существенных преимуществ. К ним относятся:

    • отличная производительность. Они способны выдерживать повышенное внутреннее давление;
    • универсальность.Подходит для различных инженерных сетей;
    • жизнеспособность. Их долгий срок службы и качество обеспечивают применение при производстве высокоуглеродистой стали;
    • доступная цена.

    Технология производства стальных и газовых труб

    Появление на рынке большого количества современных материалов не могло заменить трубы ВГП. Они стали незаменимыми во всех отраслях. Для производства водогазопроводных труб используется углеродистая сталь. Ограничений по сварке нет.Технология изготовления труб ВГП происходит по такому принципу:

    • сначала в специальных металлических заготовках, иначе планки выполняют формовкой;
    • электросваркой сделать шов.

    Труба готова. Затем проходит необходимая процедура — шов исследуется рентгенологическим методом. Для получения изделия с повышенными прочностными характеристиками изделия измельчают методом полного обжатия. Цена за метр труб ВГП в нашем магазине оптимальная.

    Компания «

    МЕТАЛЛСЕРВИС» занимается оптовой продажей неоцинкованных стальных водогазопроводных труб, которые вы можете купить на этом сайте и получить со склада в Москве. Также предусмотрена доставка платных товаров во все регионы РФ. На всю продаваемую трубную продукцию распространяется гарантия качества.

    Металлопрокат предназначен для прокладки водопроводных и газопроводов бытового и промышленного назначения. Изделия изготавливаются электросваркой, имеют армированный шов и рассчитаны на внутреннее давление транспортируемой среды до 25 МПа.

    Труба стальная водогазопроводная: разновидности, особенности и ассортимент

    Рассматриваемые металлопродукции делятся на группы точности: обыкновенная и повышенная. По степени защиты от коррозии может быть двух видов:

    • со специальным цинковым покрытием;
    • без этого.

    Изделия первой группы более долговечны, хотя и весят на 3% тяжелее неоцинкованных аналогов.

    В маркировке каждого вида металлопроката есть определенная техническая информация о продукте.Например, «Труба ВГП 15х2,8 ДУ» расшифровывается так:

    • 15 — внутренний диаметр в мм;
    • 2,8 — толщина стенки в мм.

    Общие разрешения на суда — WQIS

    Более 30 лет суда не подпадали под действие разрешительных правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA), которые требовали разрешения на любой «сброс загрязнителя» из точечного источника (судно считается точечным источником). Судебные иски экологических групп оспорили это исключение, и с февраля 2009 года исключение было отменено для большинства морских судов, плавающих в территориальном море Соединенных Штатов.Эти суда теперь подпадают под действие Общего разрешения для судов (VGP), которое является частью Национальной системы устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES). NPDES требует, чтобы судовладельцы и операторы соблюдали определенные лимиты сброса сточных вод и проводили различные действия в связи со сбросом сточных вод, включая инспекции, мониторинг, ведение учета, отчетность и принятие корректирующих мер для устранения нарушений разрешений.

    Загрузите PDF-версию этого технического документа здесь.

    VGP требуется для всех судов, работающих в U.S. вод, за исключением прогулочных судов. Рыболовные и коммерческие суда длиной менее 79 футов не подпадали под первоначальные требования, но должны будут соответствовать новым требованиям VGP, вступившим в силу в 2013 году.

    VGP применяется практически ко всем сбросам, возникающим при нормальной эксплуатации судна, включая промывку и сток палубы, трюмные воды, фильтрат противообрастающего покрытия корпуса, водную пленкообразующую пену, продувку котла, катодную защиту, стоки из шкафов цепей, главные системы пожаротушения, и различные другие сбросы сточных вод и сточных вод.Всего регулируется 26 видов стоков.

    Ситуация усложняется тем, что NPDES позволяет отдельным штатам и индейским племенам устанавливать дополнительные стандарты качества воды, которые включены в VGP. Эти стандарты, которые варьируются от штата к штату и часто являются более строгими, создают дополнительную головную боль операторам судов. Например, несколько штатов включают различные стандарты и требования по очистке балластных вод. Некоторые из этих требований были признаны невыполнимыми и успешно оспорены в суде.

    Получение VGP Чтобы подпадать под действие VGP, судовладельцы должны подать Уведомление о намерениях (NOI) в EPA для каждого судна, которое будет работать в территориальных водах США. NOI, который, по сути, является заявкой на прикрытие в рамках VGP, требуется для судов более 300 брутто-тонн или имеющих вместимость балластной воды не менее 8 кубических метров (2113 галлонов). NOI должен включать информацию о владельце и операторе судна, общую информацию о рейсе и информацию о сбросе.Форму NOI можно найти на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды (http://cfpub.epa.gov/npdes/vessels/enoi.cfm). Заполненный NOI необходимо подать (в электронном или ином виде) в EPA. Дополнительная морщина: если ваше судно менее 300 брутто-тонн и способно нести менее 8 кубических метров балластной воды, но больше 79 футов, вам не нужно подавать заявку NOI, но ваше судно все равно должно соответствовать все применимые положения правил VGP.

    Само разрешение VGP выдано в рамках программы NPDES.Суда не получают индивидуальную копию разрешения, и хранить копию на борту не обязательно. Однако EPA рекомендует хранить на борту судна копию VGP для справки и для обеспечения выполнения всех требований.

    EPA необходимо как минимум 30 дней для обработки NOI для покрытия в рамках VGP для судов, которые ранее не были запланированы. Это требует некоторого заблаговременного планирования со стороны судовладельцев и операторов.

    Регулируемые сбросы

    VGP охватывает весь спектр потенциальных сбросных потоков, которые могут происходить ежедневно с судна.Хорошее практическое правило, если вы не можете вспомнить, что накрыто: если это может каким-то образом попасть в воду откуда-то на судне, оно закрыто.
    Каждый из 26 конкретных потоков сброса, охватываемых VGP, подробно рассматривается в VGP. То, что раньше было стандартными операционными процедурами, подлежащими минимальному регулированию и здравому смыслу, теперь регулируется до мелких деталей с соответствующими требованиями к ведению документации. Вот несколько примеров:

    Промывка и слив палубы

    Для мытья палубы суда должны использовать чистящие и моющие средства, не содержащие фосфатов и нетоксичные, также рекомендуется, чтобы они были биоразлагаемыми и минимально едкими.Суда также должны поддерживать чистоту палуб и сводить к минимуму попадание мусора и другого мусора в воду. Кроме того, судовладельцы должны свести к минимуму мытье палубы в порту.

    Трюмные воды

    Если это технически не осуществимо или не требуется для безопасности или остойчивости, судам более 400 брутто-тонн, которые регулярно выходят за пределы территориальных морей (не реже одного раза в месяц), не разрешается сбрасывать трюмные воды в воды в пределах 1 морской мили от берега, от 1 до 3 морских миль, если плавание не превышает 6 узлов или быстрее, или в других регулируемых водах.Эти выделения не должны вызывать видимого блеска или иным образом быть вредными. Операторы судов также не должны использовать диспергаторы, моющие средства, эмульгаторы, химикаты или другие вещества для удаления видимого блеска на их сбросах из трюмных вод.

    Балластные воды

    VGP включает другие правила береговой охраны для обязательного управления балластными водами и стандартов обмена. ВГП также не допускает сброс отложений из цистерн балластной воды в U.S.waters, требует промывки соленой водой для всех судов с остаточным водяным балластом и отложениями, поступающими из-за пределов вод исключительной экономической зоны США, а также имеет дополнительные требования для судов, совершающих рейсы по Тихоокеанскому побережью США. Если судно способно, оно должно использовать береговую очистку, если она доступна, экономически целесообразна и достижима. Все требования подлежат исключению по безопасности, а также не требуют изменения направления судна.

    Противообрастающие покрытия корпуса

    Покрытия

    не могут содержать какие-либо материалы, запрещенные для использования в США.S. При выборе покрытия следует учитывать биоцид с наименьшей скоростью высвобождения. Если судно проводит более 30 дней в воде с пониженным содержанием меди, владельцы и операторы должны рассмотреть альтернативу, не основанную на меди. Оловоорганические покрытия использовать нельзя, а если они уже нанесены, их необходимо удалить или нанести поверх.

    Graywater

    Для серых вод, сбросов, требуются особые требования по очистке для круизных судов; сосуд должен исключать слив кухонных масел и мыла, не содержащего фосфатов.

    Другие требования VGP

    Соблюдение VGP включает в себя дополнительный учет, отчетность, обучение, корректирующие действия и проверки.

    Учет и отчетность

    В соответствии с VGP необходимо вести многочисленные записи. К ним относятся информация о владельце и рейсе, журнал рейса, записи о любом нарушении любого предела сброса и предпринятых корректирующих действиях, запись обычных проверок и любых обнаруженных недостатков или проблем, результаты аналитического мониторинга, журнал результатов ежегодных проверок, запись любых конкретных требований, предъявляемых к судну EPA или государственными агентствами, а также требований по дополнительному техническому обслуживанию, сертификации и освобождению от требований безопасности.

    Необходимо всегда сообщать о некоторых сбросах, включая сброс балластных вод, разливы, угрожающие здоровью или благополучию, разливы нефтесодержащих материалов и отчет о ежегодном несоблюдении. «Единовременный» отчет также требуется для всех судов примерно через три года после получения покрытия VGP.

    Хотя объем ведения документации потенциально обременительный, EPA заявляет, что не намеревается требовать отдельные записи от тех, которые уже требуются береговой охраной.Скорее, суда могут согласовать свои методы ведения учета, где это необходимо, чтобы записи не дублировались излишне. Например, информация может регистрироваться в записях технического обслуживания, судовом журнале, в существующих планах ISM / SMS или в другой дополнительной документации, которая уже ведется судном.

    Корректирующие действия

    Если вы нарушите какие-либо ограничения сброса сточных вод, указанные в VGP, вы должны предпринять корректирующие действия. Это включает оценку, изучающую характер, причину и возможные варианты устранения проблем.В зависимости от степени проблемы, VGP устанавливает крайние сроки для решения проблем, и непринятие корректирующих действий в течение указанного периода времени является еще одним нарушением разрешения. VGP содержит полное описание процесса корректирующих действий. Разрешенное время для мелких изменений составляет две недели, для крупных изменений, требующих установки новых деталей, — три месяца, а для капитального ремонта перед повторным запуском из следующего сухого дока. Необходимо регистрировать все корректирующие действия.

    Инспекции

    В соответствии с VGP требуются различные типы инспекций, в том числе обычные визуальные инспекции всех доступных зон судна, чтобы убедиться, что соблюдаются лимиты по сбросам.Каждые 12 месяцев необходимо проводить более всестороннюю ежегодную инспекцию, которая должна сосредоточить внимание на областях, которые могут вызвать вредное загрязнение или нарушить лимиты сбросов. Также требуются осмотры сухого дока. Особый мониторинг также требуется для отдельных круизных судов и судов с экспериментальными системами очистки балластных вод. Результаты каждого обычного визуального осмотра и ежегодного осмотра должны быть задокументированы в официальном судовом журнале или как составная часть другой документации по ведению учета.

    Применение ВГП

    В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между Береговой охраной США и Агентством по охране окружающей среды, Береговая охрана несет ответственность за соблюдение VGP в рамках своих обычных инспекций Государственного порта. Остается неясным, когда береговая охрана включит проверку VGP в свои проверки, но теперь владельцы и операторы судов должны быть готовы к таким проверкам.

    Несоблюдение требований VGP может повлечь за собой гражданское и уголовное наказание.

    Краткое изложение предлагаемого проекта VGP на 2013 год

    Текущая версия VGP истекает в декабре 2013 года. EPA в настоящее время рассматривает комментарии по двум предлагаемым VGP. Проект VGP и проект общего разрешения для малых судов (sVGP) были предложены в ноябре 2011 года, а комментарии должны были быть представлены до 21 февраля 2012 года. EPA намеревается завершить проект VGP к 30 ноября 2012 года, более чем за год до даты вступления в силу от 19 декабря 2013 г. (когда истекает срок действия текущего VGP), чтобы дать время для упорядоченного внедрения новых требований.

    Проект VGP продолжит регулирование 26 конкретных категорий сбросов, которые содержатся в текущем VGP, а также будет регулировать сброс стоков из рыбных трюмов (которые ранее были освобождены). Некоторые другие потенциальные изменения включают применение стандартов балластной воды Международной морской организации (ИМО), которые содержат числовые ограничения на сброс балластной воды для большинства судов. Стандарты водяного балласта могут быть соблюдены путем обработки водяного балласта с помощью утвержденного устройства для обработки, использования береговой обработки балластной воды, использования питьевой воды из США или Канады в качестве балластной воды или отсутствия сброса балластной воды вообще.Проект VGP также содержит более строгие ограничения по сбросам для поверхностей раздела нефть-море и промывных вод скрубберов выхлопных газов.

    EPA также предлагает улучшения некоторых административных требований VGP, включая разрешение электронного учета, требование ежегодного отчета вместо одноразового и только одного годового отчета о несоблюдении. При определенных обстоятельствах несколько беспилотных барж без двигателя могут быть включены в один годовой отчет.

    Для малых судов проект sVGP будет регулировать сбросы, связанные с нормальной работой некоторых судов длиной менее 79 футов, если действующий мораторий Конгресса на эти суда не будет продлен после 18 декабря 2013 года.Этот мораторий освобождает все случайные сбросы, за исключением водяного балласта, с коммерческих рыболовных судов и непрофессиональных, невоенных судов длиной менее 79 футов от необходимости получать разрешение Закона о чистой воде. Если мораторий не будет продлен, sVGP обеспечит страховое покрытие для этих организаций после этой даты.

    Подобно VGP, sVGP организован по категориям управления разгрузкой.
    Все закрытые сбросы относятся к этим категориям.Категории управления сбросами в проекте sVGP включают управление топливом, управление двигателем и маслом, техническое обслуживание твердых и жидких веществ, управление серыми водами, управление стоками из рыбных трюмов и управление балластными водами. В соответствии с требованиями этого разрешения, владелец / операторы судна должны заполнить форму разрешения sVGP и протокола проверки (PARI). Кроме того, лицо, имеющее разрешение, должно проводить ежегодную самопроверку и подтверждать, что он это сделал, подписывая форму каждый год.

    Возможные изменения требований VGP

    Хотя существует вероятность того, что требование VGP будет по-прежнему востребовано, Конгресс предпринимает усилия по реформированию регулирования сброса судов, что может основываться на требованиях отдельных штатов, чтобы гарантировать, что штаты или индейские племена не добавят противоречивых или недостижимых условий к VGP и sVGP.

    Дополнительная информация

    Дополнительная информация о VGP доступна на веб-странице EPA здесь. Любые дополнительные вопросы можно отправлять по адресу [email protected]
    Загрузите PDF-версию этого технического документа здесь.

    Водогазопровод ВГП — ООО МетТрансТерминал

    Технические характеристики

    • Бренд МТТ
    • Страна производитель Россия

    Описание

    Трубы металлические оцинкованные стальные диаметр 6 8 12 14 15 16 18 20 24 25 28 30 32 36 38 40 50 51 57 65 76 80 89 Control 100102108114 121 мм 120 127 133146 Control 150 159168 194219 245 273 325 426 530 630720 820 920 1020 1220 1420 1520 мм.
    В наличии Трубы металлические оцинкованные для электропроводки и водопровода от 12мм до 1420мм.

    Труба общего назначения по ГОСТ 10704-91 ГОСТ 10705-80 ГОСТ 10706-76, Доступные диаметры 14 16 18 20 22 25 30 35 42 48 51 57мм 65мм 76мм 80мм 89мм 100мм 102мм ДУ90мм 108мм 114мм 121мм 120мм 127мм 133мм мм 146мм 150мм управление мм 159 мм 168 мм 194 мм 219 мм 245 мм 273 мм 325 мм 426 мм 530 мм 630 мм 720 мм 820 мм 920 мм 1020 мм 1220 мм 1420.

    Труба стальная оцинкованная АИВ вода и газ по ГОСТ 3262-75 диаметры DN условно Наличие 6 8 10 15 20 25 32 40 50 65 80 90 100 125 150 мм.

    Наша компания имеет собственный цех горячего и холодного термодиффузионного цинкования, гальваники, производим цинкование в течение 1 суток металлической трубы и как следствие в течение 24 часов готовы к отгрузке:
    — Труба магистральная оцинкованная по ГОСТ 20295-85 прямошевная спецералешевная с группой прочности К52 К50 К52 К54 К56 К60 и диаметром от 159мм до 1420мм

    — труба стальная бесшовная оцинкованная по ГОСТ 8732-78 ГОСТ 8734-75 от 2 до 426мм сталь 2бр 2пс 3бр 3пс 3сп1 3пс1 3сп2 ДжС5 10 20 35 40х 09Г2С 13Г1С 13Г1СУ 17Г1С 17Г1СУ 20ксх 09ГСФ 12Г2СБ 15У диаметр 6Г2СБ 6Г 16 18 20 24 25 28 30 32 36 38 40 50 51 57 65 76 80 89 контроль 100 102108 114 121 мм 120 127 133 146 контроль 150 159 168 194219 245 273 325 426 530 630 720 820 920 1020 1220 1420 1520.

    Вкратце об общем разрешении на судно

    19 декабря 2013 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) Соединенных Штатов Америки выдало пересмотренное общее разрешение на судно (VGP). Узнайте о последствиях для судовладельцев и о наших решениях по герметизации VGP! VGP предписывает использование экологически приемлемых смазочных материалов (EAL) во всех интерфейсах нефть-вода (например, уплотнения кормовой трубы, уплотнения подруливающих устройств) на всех торговых судах длиной 79 футов или более, которые ходят в прибрежных и внутренних водах США — за исключением тех случаев, когда это технически возможно. невыполнимо.

    Владение судном менее 79 футов и плавание в водах США? Тогда вы должны соответствовать требованиям общего разрешения для малых судов. Прочтите наш блог о sVGP, чтобы узнать, каковы его последствия.

    Экологически приемлемая смазка (EAL)

    Согласно VGP, обычное уплотнение имеет границу раздела масло-море, а EPA указывает, что на каждой границе раздела нефть-море должна использоваться экологически приемлемая смазка (EAL). Эти смазочные материалы являются биоразлагаемыми, небиоаккумулируемыми и минимально токсичными.Они должны быть одобрены программами маркировки, такими как Blue Angel, European Ecolabel, Nordic Swan, Swedish Standards SS 155434 и 155470, OSPAR и DfE EPA. Не каждое биомасло является EAL. Всегда уточняйте у поставщика масла, соответствует ли предполагаемый смазочный материал требованиям VGP.

    NBR резиновой смеси FKM?

    Если вы хотите плавать с EAL, вы должны проверить совместимость EAL с резиновой смесью уплотнения. В большинстве случаев компаунд FKM будет использоваться вместе с EAL, но EAL не является таким же, и поэтому нет гарантии, что наши уплотнения совместимы с каждым EAL.Мы храним список испытанных EAL с резиновыми смесями Lagersmit. Самый последний список EAL можно найти на www.lagersmit.com/eal.

    Если вы пропустите определенное масло в нашем списке EAL, поставщик масла может подать запрос в наш отдел технологий и процессов (г-н Пепейн Сварте — [email protected]). Если масло было протестировано, но не одобрено, мы советуем использовать другое одобренное масло. В этом случае лучше обратиться к поставщику масла, чтобы получить лучший совет о том, какое масло использовать.

    Техническая неосуществимость

    VGP указывает, что указанные суда должны использовать EAL, если это не считается технической неосуществимой. Это означает, что для данного приложения нет альтернативы EAL или что правильный EAL недоступен в следующем порту захода. Кроме того, разрешается плавать на минеральном масле, если его нельзя заменить, не заходя в сухой док. Это правило распространяется на наши пломбы. Тем не менее, масло все равно нужно менять при первой же возможности перед тем, как отправиться в сухой док.Уплотнения нельзя менять на плаву, потому что необходимо осушить и очистить кормовую трубу и уплотнение, а также заменить резиновые манжетные уплотнения. Если эта процедура не используется, существует возможность смешивания EAL и минеральных масел. Это может серьезно повредить манжетные уплотнения.

    Если вы хотите отправиться в плавание на основании вышеизложенного, необходимо письмо о технической невозможности, и этот документ должен постоянно находиться на судне, чтобы его можно было показать властям.

    Альтернативная конструкция уплотнения вместо EAL

    Вместо использования EAL можно также использовать альтернативную конструкцию уплотнения.Эти конструкции уплотнений часто представляют собой типы уплотнений для воздуха / вакуума / пустот, которые собирают любую утечку в / в дренажный резервуар. EPA не выдает предварительных разрешений на эти альтернативные конструкции уплотнений, но рекомендует провести стороннюю проверку классификационным обществом того, что конструкция уплотнения вряд ли будет протекать во время нормальной работы и, следовательно, больше не будет работать как масло-к-маслу. морской интерфейс. Примерами альтернативных конструкций уплотнений являются воздушные уплотнения Supreme Ventus® и Supreme Athmos®.

    Заявление EPA

    «Типичное воздушное уплотнение или уплотнение для пустот функционирует за счет наличия, по крайней мере, двух независимых систем уплотнения: одна на стороне уплотнения, обращенной к маслу, и одна на стороне уплотнения, обращенной к воде.Воздушная камера или пустое пространство между этими двумя уплотнениями собирает воду перед ее перекачкой для дальнейшего повторного использования или очистки. Эти конструкции уплотнений при надлежащем обслуживании и достаточном опорожнении могут полностью исключить подтекание масла или утечку в окружающие воды, поскольку утечка улавливается в пустом пространстве, а затем сливается изнутри и улавливается судном ».

    Чем мы можем вам помочь

    Если вы хотите получить письмо о технической невозможности или дополнительную информацию о нашем — от DNV GL, одобренном в соответствии с решениями по уплотнению VGP Supreme Ventus и Supreme Athmos, мы можем вам помочь.

    Общее разрешение на суда EPA (серые воды)

    От коммерческого рыболовства до перевозки грузов суда являются важной частью экономики Вашингтона. Суда могут способствовать загрязнению морской среды, которое влияет на водную флору и фауну. Некоторые загрязнители могут попасть в пищевую цепочку к рыбе, которую едят люди. Предотвращение загрязнения было нацелено на общее разрешение судов EPA.

    Это разрешение находится в ведении Агентства по охране окружающей среды США (EPA).Он допускает случайный сброс в воды Соединенных Штатов с торговых судов длиной более 79 футов и балластных вод с торговых судов всех размеров.

    Мы размещаем эту информацию на нашем веб-сайте, чтобы помочь вам понять и реализовать свое разрешение в Вашингтоне; Однако мы не выдаем разрешение . Чтобы получить дополнительную информацию, посетите веб-сайт общего разрешения на использование судов EPA.

    Текущее разрешение Агентства по охране окружающей среды вступило в силу 19 декабря 2013 г. и истекает в декабре.18, 2018. Разрешение продлено в административном порядке; пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации.

    Разрешительные документы

    Закон о случайном сбросе с судов вносит изменения в разрешения

    Закон о случайных сбросах с судов (VIDA), подписанный 4 декабря 2018 г., устанавливает новую структуру для регулирования аварийных сбросов с судов в соответствии с Законом о чистой воде. Цель VIDA — создание единых национальных стандартов. EPA применяет закон, а Береговая охрана США (USCG) обеспечивает его соблюдение.

    В соответствии с VIDA текущее Общее разрешение судов (VGP) 2013 года будет оставаться в силе до тех пор, пока EPA не опубликует стандарты производительности, а затем Береговая охрана завершит разработку правил реализации. Пока формулировка VIDA не будет окончательно доработана, коммерческие суда длиной более 79 футов должны продолжать соответствовать всем требованиям VGP 2013. Рыболовные суда любого размера и все суда длиной менее 79 футов должны соответствовать только требованиям к балластным водам VGP 2013 года.

    К кому это относится?

    • Все коммерческие суда длиной более 79 футов

    И балластные воды от:

    • Все рыболовные суда (любых размеров)
    • Торговые суда длиной менее 79 футов

    Куда это относится?

    • Требования VGP обычно распространяются на три морских мили от берега.
    • Конституция штата гласит, что воды штата простираются до канадских морских вод на 49-й параллели. См. Карту для деталей границ.

    См. Контактную информацию ниже, если у вас есть дополнительные вопросы, если это относится к вашему судну.

    Что, если бы у меня было общее разрешение на малое судно?

    После подписания закона VIDA Общее разрешение на малые суда аннулируется и вступает в силу немедленно. Все существующие общие разрешения на малые суда автоматически прекращаются, и для лиц, получивших разрешения, никаких дополнительных действий не требуется.

    Если у вас есть судно длиной менее 79 футов (т. Е. Малые суда) или коммерческое рыболовное судно (за исключением балластных вод), вам больше не требуется иметь разрешительное покрытие Национальной системы ликвидации сбросов загрязняющих веществ (NPDES). Любое судно, сбрасывающее балластные воды, должно соответствовать требованиям к балластным водам в Общем разрешении для судов

    .

    Применимые BMP и другие руководства

    Несмотря на то, что Закон о случайных сбросах судов (VIDA) был подписан, экология по-прежнему обеспечивает соблюдение RCW 90.48, защищая воды Вашингтона от загрязнения. Разгрузочные предприятия в Вашингтоне обязаны соблюдать передовые методы управления (BMP) как из общего разрешения для судов, так и из общего разрешения для малых судов. В отношении сбросов с малых судов и рыболовных судов любого размера (не балластной воды) см. ЛМУ ниже. В таблицах ниже мы указали раздел и номер страницы в разрешении на конкретный тип выписки для вашего удобства.

    Дополнительные требования для соблюдения государственных нормативных требований и руководства по внедрению

    Часто задаваемые вопросы о BIOGEN | ROCOL®

    Что такое экологически приемлемая смазка (EAL)?

    Проще говоря, все EAL были сформулированы таким образом, чтобы их воздействие на окружающую среду было значительно снижено по сравнению с традиционными смазочными материалами.VGP утверждает, что смазочные материалы должны соответствовать строгим требованиям испытаний по трем основным критериям, чтобы быть классифицированными как EAL; это биоразлагаемость, экотоксичность и биоаккумуляция.

    Биоразлагаемость

    Что касается VGP, это мера того, насколько быстро смазка разложится на безвредные составляющие при попадании в море. В случае случайного выброса биоразлагаемая смазка не будет оставаться в окружающей среде в течение длительного времени, что ограничивает нанесенный ущерб.

    Производители смазочных материалов должны гарантировать, что все EAL проходят испытания на соответствие международным стандартам на биоразлагаемость. В идеале эти испытания должны проводиться внешней аккредитованной лабораторией для обеспечения соответствия.

    Экотоксичность

    Это мера того, насколько ядовитой была бы смазка, если бы ее выбросили в море. Согласно VGP, минимально токсичные смазочные материалы практически не влияют на морскую жизнь.

    Производители смазочных материалов должны гарантировать, что все EAL проходят испытания на соответствие международным стандартам на экологическую токсичность.В идеале эти испытания должны проводиться внешней аккредитованной лабораторией для обеспечения соответствия.

    Биоаккумуляция

    Даже химические вещества с низкой экологической токсичностью могут быть опасны при употреблении животными; это происходит из-за процесса, называемого биоаккумуляцией. Когда биоаккумулятивное химическое вещество съедается, оно начинает накапливаться в живых тканях и не может быть выведено из организма. В нижней части пищевой цепочки это обычно не вызывает проблем, поскольку химическое вещество имеет низкую экологическую токсичность.Однако по мере продвижения химического вещества вверх по пищевой цепочке его концентрация возрастает до опасного уровня и может нанести значительный ущерб.

    Производители смазочных материалов должны гарантировать, что все EAL проходят испытания на соответствие международным стандартам биоаккумуляции. В идеале эти испытания должны проводиться внешней аккредитованной лабораторией для обеспечения соответствия.

    Все компоненты ДОЛЖНЫ быть проверены

    VGP является одним из самых строгих экологических нормативов для смазочных материалов, когда-либо выпущенных, и продвигает требования к новым более чистым смазочным технологиям.В VGP не только указано, что все EAL должны быть проверены на соответствие стандартам, описанным выше, но и все компоненты и добавки также должны соответствовать этим стандартам. Это гарантирует, что при биоразложении EAL компоненты также безопасны для окружающей среды.

    Операторы судов должны ознакомиться с вопросом «Как вы доказываете, что используете EAL?» раздел для дальнейших разъяснений по требованиям EAL.

    Азбука и 123 VGP Агентства по охране окружающей среды

    Если вы следите за инструкциями и ведете оценочную карточку, обратите внимание.Летняя школа официально открыта. Срок действия первой версии общего разрешения для судов (VGP) истекает 19 декабря 2013 года. Агентство по охране окружающей среды (EPA) выдает замену разрешения VGP в соответствии с Законом о чистой воде (CWA). CWA и его подзаконные акты содержат стандарты, которые регулируют введение EPA условий разрешений Национальной системы устранения сбросов загрязнения (NPDES). Положения этого разрешения устанавливаются этими органами. Здесь и далее термин ВГП или разрешение означает ВГП, заменяющее разрешение, срок действия которого истекает 19 декабря 2013 года.Но что все это на самом деле значит для вас?

    Применимо ли это ко мне?
    VGP применяется к судам, работающим в качестве транспортных средств, которые имеют сбросы, связанные с их нормальной работой, в воды, подпадающие под действие этого разрешения, за исключением прогулочных судов, как определено в CWA. Если иное не исключено из сферы действия, воды, подпадающие под действие этого разрешения, означают «территориальные моря» США. CWA не требует разрешений NPDES для судов или других плавучих средств, работающих в качестве транспортного средства за пределами территориальных морей, например, в прилегающей зоне. или океан.Следовательно, VGP не распространяется на сбросы в такие воды.
    Суда, работающие в качестве транспортного средства, имеют право на страхование в рамках VGP. Типы судов, подпадающих под действие VGP, включают коммерческие рыболовные суда, круизные суда, паромы, баржи, мобильные морские буровые установки, нефтяные танкеры или нефтяные танкеры, балкеры, грузовые суда, контейнеровозы, другие грузовые суда, суда с хладагентом, исследовательские суда, суда аварийного реагирования, включая пожарные и полицейские суда, а также любые другие суда, работающие в качестве транспортных средств.Суда вооруженных сил США не подпадают под действие VGP. В то время как все непрофессиональные суда, которые не являются судами вооруженных сил, могут запрашивать покрытие в соответствии с этим разрешением, требования разрешения, как правило, нацелены на суда, длина которых не менее 79 футов. Отдельное упрощенное разрешение доступно для судов длиной менее 79 футов.

    Сколько судов пострадало?
    По оценкам EPA, население внутренних судов, подпадающих под действие VGP, составляет около 60 000 судов.Используя базу данных о въездах и пропуска иностранных судов (FTVEC), EPA оценивает, что примерно 12 400 судов под иностранными флагами подпадают под требования VGP.
    VGP устанавливает лимиты сбросов для двадцати семи конкретных категорий сбросов. Эта статья сосредоточена на водяном балласте и предоставляет читателю возможность исследовать двадцать шесть оставшихся категорий сброса.

    Балластные воды
    Объемы и скорость сброса балластных вод зависят от типа судна, вместимости балластной цистерны и типа оборудования для дебалластировки.Типичные круизные лайнеры имеют балластную емкость 1 000 кубических метров или приблизительно 264 000 галлонов воды и могут сбрасывать со скоростью 250-300 кубических метров в час. Грузовые суда перевозят от 2 900 кубометров до 93 000 кубических метров или примерно от 766 000 галлонов до 24 568 000 галлонов воды. Балластная вода может содержать ингибиторы ржавчины, флокулянты, материалы эпоксидного покрытия, цинк или алюминий (из анодов), железо, никель, медь, бронзу, серебро и другие материалы или отложения изнутри резервуара, труб или другого оборудования.Балластная вода может также содержать морские организмы, происходящие из мест сбора воды. При переносе в чужеродные воды эти организмы могут нарушать окружающую среду или пищевую сеть как «инвазивные виды». В таблице 1 ниже указано количество судов, на которые распространяются требования к балластной воде, рассчитанные Агентством по охране окружающей среды и береговой охраной.
    VGP завершила разработку новых, более строгих ограничений на сброс сточных вод, основанных на числовых технологиях, чтобы заменить нечисловые ограничения в VGP 2008 года для водяного балласта.В рамках VGP EPA также установило ограничения по сбросу некоторых биоцидов и остатков, выраженные в виде мгновенного максимума.
    Владелец / операторы судов, в отношении которых применяется числовой предел обработки на основе концентрации, могут выполнять свои обязательства одним из четырех способов: (1) сбросить очищенный балластный водный раствор, отвечающий применимым числовым пределам в VGP; (2) передача судового водяного балласта третьей стороне, которая может находиться на берегу или на другом судне, таком как баржа для обработки; (3) использовать очищенную муниципальную / питьевую воду в качестве балластной воды; или (4) не сбрасывая балластную воду.

    VGP для внутреннего судоходства?
    Агентство по охране окружающей среды считает, что существующие системы очистки балластных вод широко не доступны для судов внутреннего плавания или морских судов менее 1600 брутто-регистровых тонн. Следовательно, внутренние или морские суда менее 1600 брутто зарегистрированных тонн не обязаны соответствовать количественному ограничению по сбросу балластных вод. Однако эти суда должны соответствовать всем остальным требованиям к балластным водам VGP.
    Кроме того, Береговая охрана определила в своем анализе, что около 1459 судов под национальным флагом, как ожидается, установят системы очистки балластных вод (BWTS) до 2018 года по цене от 258000 долларов за применение химикатов на морских судах снабжения до более чем 2 долларов.5 миллионов на модернизацию сверхбольших нефтеналивных контейнеровозов (VLCC) системами генерации озона. Береговая охрана оценила общие годовые затраты на это правило в 90 миллионов долларов (с учетом 3-процентной ставки дисконтирования в долларах 2007 года). Капитальные затраты в основном зависят от мощности перекачки и используемых технологий, но также незначительно зависят от различий между категориями судов.
    Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что требование установки системы очистки балластных вод не повлечет дополнительных затрат для регулируемого сообщества по сравнению со стандартами береговой охраны.Нормативно-правовая база береговой охраны требует, чтобы системы очистки балластных вод устанавливались по тому же графику, что и сегодняшнее окончательное разрешение. Между тем, EPA считает, что установка BWTS экономически целесообразна и достижима, даже если затраты полностью относятся к одному только этому разрешению. Это определение учитывает полную стоимость установки и эксплуатации BWTS на соответствующих судах.
    VGP требует мониторинга сброса балластных вод с судов, использующих системы очистки балластных вод.Пробы сточных вод на биологические индикаторы (например, кишечную палочку и энтерококки), остаточные биоциды и производные биоцидов должны собираться во время фактического сброса балластных вод. Мониторинг разделен на три компонента. Первый компонент требует мониторинга функциональности, чтобы убедиться, что система работает должным образом. Суда, проводящие такой мониторинг, также должны надлежащим образом откалибровать свое оборудование. Второй компонент требует мониторинга от всех систем водяного балласта для выбранных биологических индикаторов.Третий компонент требует мониторинга самого сброса балластных вод на наличие биоцидов и остатков, чтобы гарантировать соблюдение ограничений по сбросам, установленных в разрешении, в зависимости от обстоятельств.

    Затраты — чистая прибыль
    Существует три основных категории затрат на выполнение требований по очистке балластных вод:

    1. расходы, связанные с покупкой, установкой и эксплуатацией очистной системы;
    2. затраты, связанные с мониторингом работоспособности BWTS и калибровкой оборудования; и
    3. расходы, связанные с мониторингом сброса.


    Агентство по охране окружающей среды соглашается как с оценкой затрат, разработанной USCG, так и с их выводом о том, что на основе анализа этой доступной информации должна быть доступна технология для установки на борту судов в соответствии с начальной датой внедрения в 2013 г. Агентство по охране окружающей среды считает, что пересмотр требований к VGP может привести к совокупным ежегодным дополнительным расходам для отечественных судов в размере от 7,2 до 23,0 миллионов долларов. Это включает в себя расходы на оформление документов и сумму всех практик для применимых категорий сброса для всех судов, которые, по оценкам, подпадают под пересмотренный VGP.
    Все это сказано; существует значительная неопределенность в допущениях, используемых для нескольких практик и категорий сброса водяного балласта. Танкеры имеют самые высокие средние издержки соблюдения требований это вызвано потенциальными дополнительными затратами для нефтяных танкеров, занимающихся исключительно прибрежной торговлей, которые могут устанавливать и эксплуатировать бортовые системы очистки балластных вод в соответствии с требованиями VGP 2013 года, применимыми к сбросу балластных вод. Таким образом, годовая смета расходов была рассчитана для низкого и высокого уровня.В Таблице 2 (на стр. 30) представлена ​​нижняя и верхняя сметные расходы по типам судов для каждой практики, требуемой VGP. Ожидается, что выполнение требований VGP будет стоить отрасли от 667 068 до 3 471 394 долларов.
    В Таблице 3 (на стр. 31) представлены прогнозируемые EPA нижние и верхние конечные оценки затрат на общую инспекцию и оформление документов, связанных с соблюдением всех требований VGP. Не все эти затраты связаны с водяным балластом, но можно с уверенностью предположить, что значительная часть расходов связана с потребностями ВГП в балластной воде.

    Допущения и сроки: не всегда одно и то же
    При оценке общей стоимости USCG предположила, что суда будут полностью соответствовать требованиям к 2018 году. Требования к установке оборудования BWTS поэтапно вводятся для существующих судов в период с 2014 по 2016 год.
    Все вновь построенные суда, построенные 1 декабря 2013 г. или после этой даты, должны будут соответствовать стандартам разгрузки после их доставки, в то время как суда, построенные до 1 декабря 2013 г., должны будут соответствовать стандартам разгрузки уже при первой постановке в сухой док после 1 января 2014 г. или 1 января 2016 г., в зависимости от их вместимости балластных вод.
    Хотя EPA не смогло оценить ожидаемые выгоды от разрешения в долларовом выражении из-за ограниченности данных, EPA собрало и рассмотрело соответствующую информацию, чтобы дать возможность качественного рассмотрения экологических выгод и оценки важности экологических выгод от пересмотров. EPA ожидает, что сокращение сбросов с судов принесет пользу обществу по двум широким категориям: (1) улучшение качества воды за счет сокращения сбросов загрязняющих веществ и (2) снижение риска интродукции и распространения инвазивных видов.


    (Как опубликовано в выпуске журнала Marine News за июль 2013 г. — www.marinelink.com)

    Прочтите Азбуку и 123 из VGP Агентства по охране окружающей среды США в Pdf, Flash или Html5 выпуске журнала Marine News за июль 2013 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *