Ст 45: расшифровка, химический состав, характеристики, применение, а также как отличить от других марок, какой сплав прочнее — этот или СТ3?

Конструкционная сталь марки 45 (назначение, химический состав, свойства)

  • Главная
  • Механизмы
    • Часть 1
      • Элементы механизмов
      • Простейшие рычажные механизмы
      • Шарнирно-рычажные механизмы
    • Часть 2
      • Кулисно-рычажные механизмы
      • Кривошипно-ползунные механизмы
    • Часть 3
      • Рычажно-кулачковые механизмы
      • Рычажно-зубчатые механизмы
      • Рычажно-храповые механизмы
      • Механизмы рычажные с гибкими звеньями
      • Механизмы рычажные с упругим звеном
      • Рычажно-клиновые механизмы
      • Винто-рычажные механизмы
    • Часть 4

Сталь максимум: Сталь 45

Изделия из стали 45 часто используются в современной промышленности, а также при организации различного производства. Они представлены в виде:

  • распределительных и коленчатых валов,
  • стандартных шестерней и вал-шестерней,
  • бандажей и кулачков,
  • шпинделев и цилиндров,
  • различных нормализованных, улучшаемых и подвергаемых поверхностной термической обработке деталей с повышенной прочностью.
Сталь 45 цена

Точный химический состав сплава 45

Условия эксплуатации изделий из этого материала, а также данные по химическому составу и процентному соотношению веществ, представленных в стали марки 45, регламентируются нормами ГОСТ 1050-88.

В данный сплав входит 9 элементов. Основными и наиболее значимыми здесь являются марганец и углерод. Дополнительными считаются:

  • Кремний
  • Никель
  • Медь
  • Хром
  • Мышьяк
  • Сера
  • Фосфор

Полная информация по процентному соотношению всех веществ, входящих в состав стали марки 45, представлено в таблице ниже и на диаграмме.

Mn

C

Si

Ni

Cu

Cr

As

S

Р

от 0,5 до 0,8

от 0,42 до 0,5

0,17 – 0,37

менее 0,3

меньше 0,3

до 0,25

менее 0,08

до 0,04

меньше 0,035

Свойства стали марки 45

Удельный вес материала составляет 7826 кг/м3. Твердость сплава по Бринеллю достигает 10 -1 = 170 МПа. Критические точки наступают при следующих температурах:

  • Ac1 = 730°
  • Ac3(Acm) = 755°
  • Ar3(Arcm) = 690°
  • Ar1 = 780°
  • Mn = 350°

Сплав относится к трудносвариваемым. Для данного материала доступны только следующие виды сварки:

  • ручная дуговая (РДС),
  • контактно-точечная (КТС).

При всех вариантах сварки необходим предварительный нагрев и последующая термическая обработка элементов.

Начальная температура термической обработки +1250°С, конечная +700°С. Изделия с сечением до 400 мм охлаждаются на воздухе.

Обрабатываемость резанием доступна в горячекатаном состоянии при твердости по Бринеллю 170-179 единиц и временном сопротивлении разрыву 640 МПа.

Сталь марки 45 не склонна к отпускной хрупкости и имеет невысокий уровень флокеночувствительности.

Отечественные и зарубежные аналоги стали 45

Россия

50Г2, 50, 40Х

ЕС

1.1191, C46, C45, C45E, 2C45, C45EC

Америка

1044, 1045, M1044, 1045H, G10420, G10440, G10430, G10450

Япония

S45C, SWRCh55K, SWRCh58K, S48C

Китай

45, 45H, SM45, ML45, ZGD345-570, ZG310-570

Южная Корея

SM48C, SM45C

Германия

C45, C45E, C45R, 1.0503, 1.1191, 1.1193, Ck45, Cf45, Cm45, Cq45

Франция

1C45, 2C45, C40E, C45, C45E, C45RR, AF65, CC45, XC42h2TS, XC42h2, XC45, XC48, XC45h2, XC48h2

Англия

060A47, 080M46, 080M, 1449-50HS, 1449-50CS, 50HS, C45E, C45

Италия

1C45, C43, C45E, C45, C45R, C46

Бельгия

C46, C45-1, C45-2

Испания

C45, F.114, F.1142, F.1140, C45k, C45E, C48k

Швеция

1650, 1672

Швейцария

C45, Ck45

Болгария

45, C45, C45E

Австрия

C45SW

Венгрия

A3, C45E

Румыния

OLC45, OLC45X, OLC45q

Польша

45

Чехия

12050, 12056

Австралия

1045, K1042, HK1042

Статья 45 Конституции Российской Федерации (с изм. от 01.07.2020)

Статья 45 Конституции Российской Федерации (с изм. от 01.07.2020)

Актуально на:

23 октября 2020 г.

Конституция Российской Федерации с изменениями от 01.07.2020 | ст. 45

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 45 Конституция РФ:

  • Решение Верховного суда: Определение N ВАС-196/14, Коллегия по гражданским правоотношениям, первая инстанция

    Суд ОПРЕДЕЛИЛ: заявление общества с ограниченной ответственностью Издательство «ПНЕВМА», гражданки Мальцевой С.А. от 23.12.2013 о признании не соответствующим положениям статей 2, 15, 34, 45, 46 Конституции Российской Федерации пункта 9 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве возвратить…

  • Решение Верховного суда: Определение N АПЛ17-48, Апелляционная коллегия, апелляция

    Сметанина Т.В. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с указанным выше административным исковым заявлением и указала на несоответствие оспоренного ею в части пункта 3.4 Инструкции положениям статей 1, 2, 15, 17, 18, 19, 37, 41, 45, 46, 54, 55 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., статей 55, 56 и 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статей 5, 11, 81, 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации…

  • Решение Верховного суда: Решение N ВАС-6474/12, Высший арбитражный суд, первая инстанция

    Кроме того, нормами статьи 45 Конституции Российской Федерации статьей 6 и 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод статей 1, 2 и 9 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 6 и 18 Закона об адвокатской деятельности, статей 8 и 9 Закона об информации пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» не предусмотрено безусловное право использовать записывающую аппаратуру для получения информации…

+Еще…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Подпишитесь на рассылку

списков новых / измененных правовых документов

Анализ текста

Идет загрузка…

Ст. 45 Конституции РФ и Комментарий к ней с последними изменениями на 2020 год

Текст Ст. 45 Конституции РФ в действующей редакции на 2020 год:

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Комментарий к Ст. 45 Конституции Российской Федерации

1. Под защитой понимается восстановление положения, существовавшего до нарушения (путем совершения конкретных действий или бездействия) того или иного права. Государственная защита — это правовая защита, осуществляемая государством (его органами). Правовая защита — это усилия государства по обеспечению с помощью правовых механизмов (средств и способов) восстановления нарушенных прав и свобод человека и гражданина, а также использование самими лицами, права и свободы которых нарушены, предоставленных им законом средств и способов восстановления и защиты своих прав и свобод.

Очевидно, что право может быть реализовано только тогда, когда ему соответствует обязанность государства или другого лица (органа) его обеспечить. Гарантия (фр. garantie) — ручательство, обеспечение, заверение.

Гарантии необходимы для возможно полного претворения в жизнь прав и свобод; они призваны обеспечить такую благоприятную обстановку, в атмосфере которой зафиксированные в конституции и других законах положения о юридическом статусе личности, ее правах и свободах стали бы фактическим положением каждого человека. В связи с этим для наиболее полной реализации в жизнь этой нормы необходим действенный механизм осуществления государственной защиты прав и свобод человека и гражданина; одного лишь провозглашения этого постулата — даже на конституционном уровне — недостаточно.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

В узком смысле гарантии прав человека и гражданина — это условия и средства, обеспечивающие возможность пользоваться правами, установленными Конституцией и другими законами. В широком смысле понятием «гарантии прав человека» охватывается совокупность объективных и субъективных факторов, направленных на реализацию и всестороннюю охрану прав и свобод граждан, на устранение возможных причин и препятствий их неполного осуществления. Хотя эти факторы весьма разнообразны, но по отношению к процессу реализации прав и свобод они выступают в качестве условий средств, способов, приемов, методов правильного его осуществления.

Большинство гарантий в виде условий обеспечивает благоприятную обстановку, в атмосфере которой гражданин может эффективно пользоваться своими конституционными правами и свободами. Такие условия образуют внешнюю среду деятельности каждого человека и гражданина и не зависят от его воли и желания, ибо они имеют корни в общественном и государственном строе. Гарантии в виде средств и способов обеспечения и охраны конституционных прав и свобод создаются не отдельным гражданином, а обществом, государством и используются ими для претворения в жизнь этих прав и свобод. Наряду с этим существуют и такие условия и средства охраны конституционных прав и свобод граждан, формирование и использование которых во многом зависит от самих граждан, их воли и желания.

Органы представительной (законодательной) власти РФ и ее субъектов призваны нормативно регулировать отношения, связанные с признанием, обеспечением и защитой прав и свобод российских граждан. На это направлено отраслевое (текущее) законодательство, которое конкретизирует конституционные (основные) права и свободы граждан, развивает их, обогащая содержание их правового статуса, создает юридические механизмы обеспечения их реального осуществления, восстановления прав и свобод в случаях их нарушений, устранения препятствий в их реализации и т.д. На защиту прав и свобод человека и гражданина в нашей стране направлена деятельность органов исполнительной власти — на уровне Федерации и ее субъектов, а также органов местного самоуправления.

Президент РФ как глава государства служит гарантом прав и свобод человека и гражданина (ст. 80), что дает ему исключительные полномочия по защите прав и свобод граждан. Ряд полномочий Президента РФ непосредственно связан с осуществлением прав человека и гражданина (решение вопросов российского гражданства, помилования, разрешение жалоб, обращений и др.).

Активную роль в защите прав и свобод человека и гражданина играют Правительство РФ, входящие в него министерства юстиции, внутренних дел, социального обеспечения и многие другие ведомства. Особо следует выделить милицию и другие структурные подразделения Министерства внутренних дел, призванные защищать граждан от преступных и иных посягательств, стоять на защите жизни и других благ каждого человека и гражданина.

Конституция РФ предусмотрела введение нового для России института — Уполномоченного по правам человека (аналогичного широко известному на Западе институту омбудсмена*(217). Уполномоченный по правам человека есть представитель Федерального Собрания РФ, который осуществляет контрольную функцию последнего в области соблюдения и охраны, защиты прав и свобод человека и гражданина. В настоящее время действует Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации». Защита прав и свобод человека и гражданина традиционно провозглашается одной из основных задач прокуратуры во главе с Генеральным прокурором РФ.

2. В части 2 комментируемой статьи воплощено положение Итогового документа Венской встречи представителей государств — участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе о том, что необходимо уважать право граждан самостоятельно или совместно с другими вносить активный вклад в развитие и защиту прав и свобод человека. Государственная защита не исключает права каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Гражданин может обращаться во все те государственные органы и органы местного самоуправления, в чью компетенцию входит защита прав и свобод человека и гражданина, с требованием защитить свои права и свободы.

Комментируемая норма обеспечивает конституционное регулирование защиты прав и свобод человека и гражданина посредством правомерных действий государства (в частности, специализированных органов, действующих от имени государства, — судов)*(218) и подтверждает гарантии государственной защиты прав и свобод человека. По смыслу статьи гражданин может использовать для этого свои конституционные права и свободы, установленные ст. 31, 33, 35, 36, 46-54 (в частности, использовать все виды обжалования, обращение в суд, к общественности, использовать СМИ, провести пикетирование).

Статья 45 ГрК РФ с комментариями

1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

2. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов федерального значения (часть в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

3. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов регионального значения (часть в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

4. Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения или объектов капитального строительства на межселенных территориях, а также на основании правил землепользования и застройки межселенных территорий (часть в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

5. Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки (часть дополнена с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

5.1. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района при наличии согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа вправе обеспечивать подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами (часть дополнительно включена с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ).

6. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических или юридических лиц, а также случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса) в случаях, предусматривающих размещение объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района, а также в случаях, не предусматривающих размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района применительно к межселенным территориям).
(Часть в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ.
____________________________________________________________________
Положения части 6 настоящей статьи (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ) применяются с 31 декабря 2012 года — см. пункт 3 статьи 9 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ.

____________________________________________________________________
7. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляют уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

8. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случая, указанного в части 8.1 настоящей статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.

8.1. В случае, если в соответствии с настоящим Кодексом заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах соответствующей территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры. В отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, подготовка проекта планировки соответствующей территории и (или) проекта межевания соответствующей территории обеспечивается указанной некоммерческой организацией. Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории в отношении земельного участка, предоставленного для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу, обеспечивается этим юридическим лицом.

(Часть дополнительно включена с 29 декабря 2009 года Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 343-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ.

9. В случае поступления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 настоящей статьи, такие органы в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления указанных заявлений обязаны принять решения о подготовке документации по планировке соответствующей территории (часть в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2009 года Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 343-ФЗ.
9.1. Утверждение документации по планировке территории, предназначенной для создания особой экономической зоны, осуществляется органами управления особыми экономическими зонами (часть дополнительно включена с 8 декабря 2007 года Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 240-ФЗ).

10. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.

(Часть дополнена с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 456-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 22 января 2015 года Федеральным законом от 22 октября 2014 года N 315-ФЗ.

10.1. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, осуществляется с учетом требований, установленных частью 10 настоящей статьи, и в соответствии с результатами инженерных изысканий.

(Часть дополнительно включена с 24 июля 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 247-ФЗ)
____________________________________________________________________
Положения части 10.1 настоящей статьи (в редакции Федерального закона от 23 июля 2013 года N 247-ФЗ) применяются в случае, если решение о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, было принято после дня вступления в силу Федерального закона от 23 июля 2013 года N 247-ФЗ — см. статью 3 Федерального закона от 23 июля 2013 года N 247-ФЗ.

____________________________________________________________________
11. В случае, если решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, подготовка указанной документации должна осуществляться в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района (часть в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

12. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществляют проверку подготовленной на основании их решений документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки утверждают документацию по планировке территории или принимают решение об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку (часть в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

12.1. Уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляют проверку подготовленной на основании их решений документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решения о направлении такой документации соответственно в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, главе местной администрации на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку (часть дополнительно включена с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ).

12.2. Документация по планировке территории, подготовленная на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления муниципального района, до ее утверждения подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация (часть дополнительно включена с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ).

12.3. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.

(Часть дополнительно включена с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ)
12.4. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.

(Часть дополнительно включена с 1 апреля 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 499-ФЗ)
12.5. В случае, если по истечении тридцати дней с момента поступления в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, проекта планировки территории, указанного в части 10 настоящей статьи, такими органами не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

(Часть дополнительно включена с 1 апреля 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 499-ФЗ)
12.6. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение трех лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

(Часть дополнительно включена с 1 апреля 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 499-ФЗ)
13. Особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения, органа местного самоуправления городского округа, устанавливаются статьей 46 настоящего Кодекса.

14. Документация по планировке территории, представленная уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, утверждается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации (часть дополнена с 29 декабря 2009 года Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 343-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

15. Документация по планировке территории, утверждаемая соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации муниципального района, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения (часть в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

16. Глава местной администрации обеспечивает опубликование указанной в части 15 настоящей статьи документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет» (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 210-ФЗ.

17. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.
18. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливается настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.

20. Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Комментарий к статье 45 ГрК РФ

Комментируемая статья ставит разработку документации планировки территорий в зависимость от оснований и порядка разработки документов территориального планирования (см. гл. 4 Кодекса).

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» определяет полномочия органов государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета), а именно решение вопросов:
— утверждения схем территориального планирования субъекта РФ, утверждения документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования, осуществления государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных ГрК РФ;
— в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» функции заказчика по подготовке документации по планировке территории особой экономической зоны и созданию инженерной, социальной и иной инфраструктур за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и местного бюджета выполняют органы управления особыми экономическими зонами.

Полномочия органов местного самоуправления в области подготовки документации установлены Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Согласно данному Закону органы местного самоуправления осуществляют утверждение документации о территориальной планировке.

Исходя из положений комментируемой статьи, подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, в том числе в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Разработка и утверждение технических регламентов осуществляются на основании Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно данному Закону техническое регулирование представляет собой правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия. В свою очередь, технический регламент — это документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции), в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Правовой режим объектов культурного наследия определен на основе Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». В соответствии с этим Законом отношения в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, связанные с землепользованием и градостроительной деятельностью, регулируются земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о градостроительной и об архитектурной деятельности, законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и настоящим Федеральным законом.

При этом к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — объекты культурного наследия) в целях данного Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Согласно ст. 5 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и указанным Законом.

Рассматриваемым выше Федеральным законом установлено несколько важных правил охраны объектов культурного наследия и осуществления на территориях, на которых расположены такие объекты, хозяйственной деятельности. В частности, данным Законом определено, что установление общих принципов содержания объектов культурного наследия и границ территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, проведение строительных, ремонтных и иных работ на территориях объектов культурного наследия и в зонах их охраны являются полномочием Российской Федерации.

Объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

При этом установление границы территории объекта культурного наследия как объекта градостроительной деятельности особого регулирования представляет собой действие в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Границы зон охраны объекта культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон утверждаются на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения органом государственной власти субъекта РФ по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения — в порядке, установленном законами субъектов РФ.

Порядок разработки проектов зон охраны объекта культурного наследия, требования к режиму использования земель и градостроительным регламентам в границах данных зон устанавливаются Правительством РФ.

В случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории указанных объектов, проводятся при наличии в проектах проведения таких работ разделов об обеспечении сохранности данных объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, получивших положительные заключения историко-культурной экспертизы и государственной экологической экспертизы.

Граница историко-культурного заповедника определяется на основании историко-культурного опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница:
— в отношении историко-культурного заповедника федерального значения — федеральным органом охраны объектов культурного наследия;
— в отношении историко-культурного заповедника регионального значения и историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения — органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.

Градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного поселения, указанных в п. 2 ст. 59 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в соответствии с данным Федеральным законом.

В целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия, а также иных объектов, представляющих собой историко-культурную ценность или имеющих природоохранное, рекреационное или оздоровительное значение, в историческом поселении градостроительная деятельность подлежит особому регулированию в соответствии с ГрК РФ, Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и законодательством субъектов РФ.

Особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется посредством проведения под контролем соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и органов исполнительной власти в области регулирования градостроительной деятельности комплекса мероприятий по охране объектов культурного наследия и включает в себя:
— составление на основе историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований историко-культурного опорного плана в границах исторического поселения с обозначением всех градостроительных элементов и сооружений на земельных участках, представляющих собой историко-культурную ценность, как сохранившихся, так и утраченных, характеризующих этапы развития данного поселения;
— разработку градостроительных регламентов, касающихся размеров и пропорций зданий и сооружений, использования отдельных строительных материалов, цветового решения, запрета или ограничения размещения автостоянок, рекламы и вывесок, других ограничений, необходимых для обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного поселения.

Градостроительная документация, разрабатываемая для исторических поселений, и градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемые в правила застройки муниципальных образований, подлежат обязательному согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, если иное не определено соглашением о передаче полномочий между федеральным органом охраны объектов культурного наследия и органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, и с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном законом данного субъекта РФ.

Следует отметить, что утверждение документации по планировке территории, предназначенной для создания особой экономической зоны, осуществляется органами управления особыми экономическими зонами, а не органами местного самоуправления. Порядок создания особых экономических зон установлен Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

Консультации и комментарии юристов по ст 45 ГрК РФ

Если у вас остались вопросы по статье 45 ГрК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Статья 45 УК РФ и комментарии к ней

1. Обязательные работы, исправительные работы, ограничение по военной службе, принудительные работы, арест, содержание в дисциплинарной воинской части, лишение свободы на определенный срок, пожизненное лишение свободы, смертная казнь применяются только в качестве основных видов наказаний.

2. Штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и ограничение свободы применяются в качестве как основных, так и дополнительных видов наказаний .

3. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград применяется только в качестве дополнительных видов наказаний .

Комментарий к статье 45 УК РФ

1. Все наказания классифицируются на три группы:

1) основные;

2) дополнительные;

3) наказания, которые имеют двойственную юридическую природу.

Основные — это те виды наказаний, которые могут назначаться судом только в качестве самостоятельных и не могут присоединяться к другим наказаниям. К ним относятся:

а) обязательные работы;

б) исправительные работы;

в) ограничение по военной службе;

г) принудительные работы;

д) арест;

е) содержание в дисциплинарной воинской части;

ж) лишение свободы на определенный срок;

з) пожизненное лишение свободы;

и) смертная казнь.

Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ перечень наказаний, которые могут применяться только в качестве основных, дополнен принудительными работами.

Тот или иной основной вид наказания может быть назначен судом только в случае, если он прямо закреплен в санкции применяемой статьи Особенной части УК. Исключением из этого правила являются правила ст. 64 УК, согласно которым при наличии исключительных смягчающих обстоятельств суд может назначить более мягкое наказание, чем предусмотрено за данное преступление.

2. Дополнительные наказания не могут назначаться судом самостоятельно, они присоединяются к основному виду, увеличивая объем правоограничений. Таким наказанием является лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

На данный вид наказания нет указаний ни в одной из санкций статьи Особенной части УК. Поэтому суд может лишить специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград в случае, если есть такая необходимость за любое тяжкое или особо тяжкое преступление (ст. 48 УК).

3. К наказаниям, которые могут выступать в роли как основного, так и дополнительного наказания, относятся:

а) штраф;

б) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;

в) ограничение свободы.

Штраф и ограничение свободы как дополнительные виды наказания могут назначаться судом лишь в случае, когда они предусмотрены санкцией применяемой статьи Особенной части УК. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью как дополнительное наказание может назначаться и тогда, когда оно не предусмотрено санкцией соответствующей статьи Особенной части УК, если суд посчитает нецелесообразным сохранение за осужденным права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью.

Другой комментарий к статье 45 Уголовного Кодекса РФ

1. Уголовный закон разделяет наказания на основные и дополнительные. Основными наказаниями считаются те из них, которые могут назначаться лишь самостоятельно, их нельзя присоединить в дополнение к другим видам наказания, причем с ними в основном связывается выполнение целей наказания. За совершение одного преступления нельзя назначить два основных наказания. Дополнительными наказаниями считаются меры, которые имеют вспомогательный характер для обеспечения целей наказания. Они не могут назначаться самостоятельно, их только присоединяют к основным. Они призваны максимально индивидуализировать наказание, усилить его воспитательный эффект и в конечном счете обеспечить достижение целей наказания. Исключительно в качестве дополнительного наказания может применяться лишь лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград, но с учетом условий, указанных в ст. 48 УК. В санкциях же норм Особенной части УК указание на данный вид наказания отсутствует.

2. В санкциях некоторых статей Особенной части УК дополнительные наказания выступают как в качестве обязательных (например, ч. 1 ст. 187 УК), так и в качестве факультативных (ч. 2 ст. 187 УК), применение которых зависит от решения суда, и в каждом случае мотивы их назначения оговариваются судом в приговоре.

Дополнительное наказание не может быть более строгим, чем основное, а также иметь такие же исправительные свойства, что и основное (например, лишение права заниматься определенной деятельностью в дополнение к лишению права занимать определенную должность).

Если закон, по которому квалифицировано совершенное преступление, предусматривает обязательное назначение дополнительного наказания (например, часть первая статьи 290 УК), то его неприменение судом допускается лишь при наличии условий, предусмотренных статьей 64 УК, и должно быть мотивировано в приговоре со ссылкой на указанную статью.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 29.10.2009 N 20 «О некоторых вопросах судебной практики назначения и исполнения уголовного наказания», принимая решение о назначении дополнительного наказания, суд в резолютивной части приговора должен указать статью Общей части УК, предусматривающую условия и порядок применения данного вида наказания (п. 15).

3. Уголовные наказания, которые применяются и в качестве основных, и в качестве дополнительных к основному, принято считать смешанными. Их три: штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и ограничение свободы. Такие наказания могут назначаться как основные (например, ст. ст. 170, 176 УК) и как дополнительные (например, ст. 264 УК).

404 — Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Артикли на английском языке. Английские артикли.

Артикль на английском языке — это служебная часть речи, которая используется для выражения категории определенности или неопределенности предмета, выраженного существительным.

Определенность означает, что предмет индивидуализирован, выделен из всех остальных предметов этого вида, неопределенность представляет собой более общую ссылку на этот тип предметов в целом.

Например:

Мальчик имеет мяч .
У мальчика есть мячик.

В указанном примере в виду некий конкретный мальчик, известный читателю из контекста, а слово «мячик» имеет более общее значение и обозначает, какой тип предмета у него есть.

На английском языке есть два артикля: определенный и неопределенный и ( и ). Оба они произошли от знаменательных частей речи и сохранили в себе свое старое значение.

Определенный артикль the произошел от указательного места that , отсюда и его значение конкретности.Старое значение можно проследить в таких фразах, как:

в то время — в то время

такого рода — такого рода

Неопределенный артикль a произошел от числительного one , значение которого четко видно во фразах:

ни слова — ни (одного) слова

миля пешком — на расстоянии (одной) мили

чашка или две — (одна) чашка или две

Неопределенный артикль на английском языке имеет два варианта — , и , .Если существительное начинается с согласного звука, то используется форма a , если с гласного — форма an :

дерево [ ə tri: ] — дерево

рабочий [ ə wɜ: kə ] — рабочий

герой [ ə hiərəʊ ] — герой

яблоко [ ən æpl ] — яблоко

инженер [ ən endʒiniə ] — инженер

час [ ən aʊə ] — час

Нулевой артикль или его отсутствие перед значительным существительным имеет место в некоторых случаях при использовании множественного, имен собственных, географических названий, неисчисляемых и абстрактных существительных и пр.:

люди — люди

вода — вода

Европа — Европа

Английские артикли в детальном рассмотрении:

.

Упражнения на артикли с ответами

Задания составлены для тренировки материала по определенным и неопределенным артиклям для начинающих. Упражнения даны с ответами для проверки своих знаний.

Упражнение # 1

Поставьте артикль х / а / ан

1. _ девочка
2. _ дом
3. _ яблоко
4. _ мороженое
5. _ роза
6. _ мальчик
7. _ молоко
8. _ яйцо
9. _ дерево
10. _ глаз

11. _ оранжевый
12._ слон
13. _ стол
14. _ зонт
15. _ витамин
16. _ дверь
17. _ кукла
18. _ рыба
19. _ корова
20. _ чай

Правильные ответы к упражнению # 1

1. девушка
2. дом
3. яблоко
4. мороженое
5. роза
6. мальчик
7. (x) молоко
8. яйцо
9. дерево
10. глаз

11. апельсин
12. слон
13. стол
14. зонт
15. витамин
16. дверь
17.кукла
18. рыбка
19. корова
20. (х) чай

Упражнение # 2

Установите артикли, где они необходимы.

1. Саша хочет… велосипед.
2. Я видел… медведей.
3.… Моя машина красная.
4. У Анны есть… кот.
5. Люблю… сладкое.
6. Мне нужна… синяя ручка.
7. Мой отец… учитель.
8. Мы живем в… Москве.
9. У них есть… дом.
10. Это… оранжевый.

Правильные ответы к упражнению # 2

1.Саша хочет велосипед.
2. Я видел медведей.
3. Моя машина красная.
4. У Анны есть кот.
5. Люблю сладкое.
6. Мне нужна синяя ручка.
7. Мой отец — учитель.
8. Мы живем в Москве.
9. У них есть дом.
10. Это апельсин.

Упражнение # 3

Найдите ошибки.

1. мяч
2. куклы
3. дом
4. школа
5. телевизор
6. вода
7. кофе
8. Россия.
9.учителя
10. совет.

Правильные ответы к упражнению # 3

1. мяч
2. (x) куклы
3. дом
4. (x) школа
5. (x) телевизор
6. (x) вода
7. (x) кофе
8. (x) Россия.
9. (x) учителя
10. (x) советы.

Упражнение # 4

Выберите правильные предложения — где артикли расставлены правильно.

а) Ваша машина хороша.
б) Мы видели Эйфелеву башню.
в) Он русский гимнаст.
г) Дэн работал всю субботу.
д) Я не смотрю телевизор.
е) Я отправил Анне электронное письмо.
г) Появилось шесть новых человек.
з) У вас есть карандаш?
i) Погода сегодня хорошая.

Правильные ответы к упражнению # 4

Правильные предложения: c; е; г;

Предложения с правильно расставленными артиклями:
а) Твоя машина хороша.
б) Мы видели Эйфелеву башню.
в) Он русский гимнаст.
г) Дэн работал всю субботу.
д) Я не смотрю телевизор.
е) Я отправил Анне электронное письмо.
г) Появилось шесть новых человек.
з) У вас есть карандаш?
i) Погода сегодня хорошая.

Упражнение # 5

Артикли в контексте.
Расставьте артикли, где это необходимо.

1. Я посадил… дерево в… своем саду… в прошлом году. … Дерево теперь стало большим.
2.… Сегодня я видел… своего врача. … Врач сказал, что я должна остаться… дома… неделю.
3. У нее… очень красивая дочь. … Дочери 16.
4.Я просмотрел… ваше видео. … Видео интересное.
5. У меня… кот. … Кот черный.
6. Что купила Кейт? Она купила… новое платье.
7. У меня… бабушка. … Ее имя Мария. Ей очень нравятся … цветы.
8. На столе… карандаш. Дайте мне… карандаш, пожалуйста.
9. Он рассказал… интересную историю. … История была интересной.
10. Я живу в… Торонто. Это… мой любимый город.

Правильные ответы к упражнению # 5

1. Я посадил дерево в своем саду в прошлом году.Дерево теперь выросло.
2. Сегодня обратился к врачу. Врач сказал, что мне нужно побыть дома неделю.
3. У нее очень красивая дочь. Дочке 16.
4. Посмотрела ваше видео. Видео интересное.
5. У меня есть кот. Кот черный.
6. Что купила Кейт? Она купила новое платье.
7. У меня есть бабушка. Ее имя Мария. Очень любит цветы.
8. На столе карандаш. Дайте мне карандаш, пожалуйста.
9. Он рассказал интересную историю.История была интересной.
10. Я живу в Торонто. Это мой любимый город.

Упражнение # 6
Скажите по-английски следующие предложения, не забывайте про артикли.

1. Он помогает своей матери.
2. Эти розы прекрасны.
3. Я хочу купить квартиру.
4. Я ходил в спортзал.
5. Мы собираемся в Канаду.

6. Утром я пью кофе.
7. Когда я проснулась было утро.
8. Он играет на пианино.
9. Мы купили новые авто.
10. Я не ем завтрак.

Правильные ответы к упражнению # 6

1. Он помогает своей матери.
2. Эти розы прекрасны.
3. Хочу купить квартиру.
4. Сходил в спортзал.
5. Едем в Канаду.
6. Утром пью кофе.
7. Я проснулся утром.
8. Играет на фортепиано.
9. Купили новые машины.
10. Я не завтракаю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *