Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть 220 В
Трехфазные асинхронные двигатели совершенно заслужено являются самыми массовыми в мире, благодаря тому, что они очень надежны, требуют минимального технического обслуживания, просты в изготовлении и не требуют при подключении каких-либо сложных и дорогостоящих устройств, если не требуется регулировка скорости вращения. Большинство станков в мире приводятся в действие именно трёхфазными асинхронными двигателями, они также приводят в действие насосы, электроприводы различных полезных и нужных механизмов.
Но как быть тем, кто в личном домовладении не имеет трехфазного электроснабжения, а в большинство случаев это именно так. Как быть, если хочется в домашней мастерской поставить стационарную циркулярную пилу, электрофуганок или токарный станок? Хочется порадовать читателей нашего портала, что выход из этого затруднительного положения есть, причем достаточно просто реализуемый. В этой статье мы намерены рассказать, как подключить трехфазный двигатель в сеть 220 В.
Принципы работы трехфазных асинхронных двигателей
Рассмотрим кратко принцип работы асинхронного двигателя в своих «родных» трехфазных сетях 380 В. Это очень поможет впоследствии адаптировать двигатель для работы в других, «не родных» условиях – однофазных сетях 220 В.
Устройство асинхронного двигателя
Большинство производимых в мире трехфазных двигателей – это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКЗ), которые не имеют никакой электрической контактной связи статора и ротора. В этом их основное преимущество, так как щетки и коллекторы, – самое слабое место любого электродвигателя, они подвержены интенсивному износу, требуют технического обслуживания и периодической замены.
Рассмотрим устройство АДКЗ. Двигатель в разрезе показан на рисунке.
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором в разрезеВ литом корпусе (7) собран весь механизм электродвигателя, включающий две главные части – неподвижный статор и подвижный ротор. В статоре имеется сердечник (3), который набран из листов специальной электротехнической стали (сплава железа и кремния), которая обладает хорошими магнитными свойствами. Сердечник набран из листов по причине того, что в условиях переменного магнитного поля в проводниках могут возникнуть вихревые токи Фуко, которые в статоре нам абсолютно не нужны. Дополнительно каждый лист сердечника еще покрыт с обеих сторон специальным лаком, чтобы вообще свести на нет протекание токов. Нам от сердечника нужны только магнитные его свойства, а не свойства проводника электрического тока.
В пазах сердечника уложена обмотка (2), выполненная из медного эмалированного провода. Если быть точным, то обмоток в трехфазном асинхронном двигателе как минимум три – по одной на каждую фазу. Причем уложены это обмотки в пазы сердечника с определенным порядком – каждая расположена так, что находится под угловым расстоянием в 120° к другой. Концы обмоток выведены в клеммную коробку (на рисунке она расположена в нижней части двигателя).
Ротор помещен внутрь сердечника статора и свободно вращается на валу (1). Зазор между статором и ротором для повышения КПД стараются сделать минимальным – от полумиллиметра до 3 мм. Сердечник ротора (5) также набран из электротехнической стали и в нем тоже имеются пазы, но они предназначены не для обмотки из провода, а для короткозамкнутых проводников, которые расположены в пространстве так, что напоминают беличье колесо (4), за что и получили свое название.
Белки могут гордиться тем, что в их честь назвали одну из главных деталей двигателяЧто такое трехфазный ток
Для того чтобы понять какие силы заставляют вращаться ротор АДКЗ, надо рассмотреть что такое трехфазная система электроснабжения, тогда все встанет на свои места.
Из приведенного графика амплитудно-временной характеристики видно, что амплитудное значение напряжения не 220 В, а 310 В. Чтобы у читателей не было никаких «непоняток» и сомнений, авторы считают своим долгом сообщить, что 220 В – это не амплитудное значение, а среднеквадратичное или действующее. Он равно U=U
Надо сразу сказать, что практически вся генерируемая электрическая энергия в мире трехфазная. Просто с однофазной энергией проще управляться в быту, большинству потребителей электроэнергии достаточно и одной фазы для работы, да и однофазные проводки гораздо дешевле. Поэтому из трехфазной системы «выдергивается» один фазный и нулевой проводник и направляются к потребителям – квартирам или домам. Это хорошо видно в подъездных щитах, где видно, как с одной фазы провод идет в одну квартиру, с другой во вторую, с третьей в третью. Это так же хорошо видно на столбах, от которых линии идут к частным домовладениям.
Трехфазное напряжение, в отличие от однофазного, имеет не один фазный провод, а три: фаза A, фаза B и фаза C. Фазы еще могут обозначать L1, L2, L3. Кроме фазных проводов, естественно, присутствует еще общий для всех фаз рабочий ноль (N) и защитный ноль (PE). Рассмотрим амплитудно-временную характеристику трехфазного напряжения.
Из графиков видно, что трехфазное напряжение – это совокупность трех однофазных, с амплитудой 310 В и среднеквадратичным значением фазного (между фазой и рабочим нулем) напряжения в 220 В, причем фазы смещены относительно друг друга с угловым расстоянием 2*π/3 или 120°. Разность потенциалов между двумя фазами называют линейным напряжением и оно равно 380 В, так как векторная сумма двух напряжений будет
Трехфазный ток легко генерировать передавать к месту назначения и в дальнейшем преобразовывать в любой нужный вид энергии. В том числе и в механическую энергию вращения АДКЗ.
Как работает трехфазный асинхронный двигатель
Если подать переменное трехфазное напряжение на обмотки статора, то через них начнут протекать токи. Они, в свою очередь, вызовут магнитные потоки, также изменяющиеся по синусоидальному закону и также сдвинутые по фазе на 2*π/3=120°. Учитывая, что обмотки статора расположены в пространстве на таком же угловом расстоянии – 120°, внутри сердечника статора образуется вращающееся магнитное поле.
трехфазный электродвигатель
Это постоянно изменяющееся поле пересекает «беличье колесо» ротора и вызывает в нем ЭДС (электродвижущую силу), которая также будет пропорциональна скорости изменения магнитного потока, что на математическом языке означает производную от магнитного потока по времени. Так как магнитный поток изменяется по синусоидальному закону, значит, ЭДС будет изменяться по закону косинуса, ведь
Под воздействием ЭДС в роторе, а, точнее, в беличьем колесе возникнут большие токи, учитывая, что проводники замкнуты накоротко и имеют низкое электрическое сопротивление. Эти токи образуют свое магнитное поле, которое распространяется по сердечнику ротора и начинает взаимодействовать с полем статора.
Магнитное поле статора вращается с определенной частотой, которая зависит от питающей сети и количества пар полюсов обмоток. Рассчитывается частота по следующей формуле:
n1=f1*60/p, где
- f1 – частота переменного тока.
- p – число пар полюсов обмоток статора.
С частотой переменного тока все понятно – она в наших сетях электроснабжения составляет 50 Гц. Число пар полюсов отражает, сколько пар полюсов имеется на обмотке или обмотках, принадлежащих одной фазе. Если к каждой фазе подключается одна обмотка, отстоящая на 120° от других, то число пар полюсов будет равно единице. Если одной к одной фазе подключаются две обмотки, тогда число пар полюсов будет равно двум и так далее. Соответственно и меняется угловое расстояние между обмотками. Например, при числе пар полюсов равным двум, в статоре размещается обмотка фазы A, которая занимает сектор не 120°, а 60°. Затем за ней следует обмотка фазы B, занимающая такой же сектор, а затем и фазы C. Далее чередование повторяется. При увеличении пар полюсов соответственно уменьшаются сектора обмоток. Такие меры позволяют уменьшить частоту вращения магнитного поля статора и соответственно ротора.
Приведем пример. Допустим, трехфазный двигатель имеет одну пару полюсов и подключен к трехфазной сети частотой 50 Гц. Тогда магнитное поле статора будет вращаться с частотой n1=50*60/1=3000 об/мин. Если увеличить количество пар полюсов – во столько же раз уменьшится частота вращения. Чтобы поднять обороты двигателя, надо увеличить частоту переменного тока, питающего обмотки. Чтобы изменить направление вращения ротора, надо поменять местами две фазы на обмотках
Следует отметить, что частота вращения ротора всегда отстает от частоты вращения магнитного поля статора, поэтому двигатель и называется асинхронным. Почему это происходит? Представим, что ротор вращается с той же скоростью, что и магнитное поле статора. Тогда беличье колесо не будет «пронизывать» переменное магнитное поле, а оно будет для ротора постоянным. Соответственно не будет наводиться ЭДС и перестанут протекать токи, не будет взаимодействия магнитных потоков и исчезнет момент, приводящий ротор в движение. Именно поэтому ротор находится «в постоянном стремлении» догнать статор, но никогда не догонит, так как исчезнет энергия, заставляющая вращаться вал двигателя.
Разницу частот вращения магнитного поля статора и вала ротора называют частотой скольжения, и она рассчитывается по формуле:
∆n=n1-n2,где
- n1 – частота вращения магнитного поля статора.
- n2 – частота вращения ротора.
Скольжением называется отношение частоты скольжения к частоте вращения магнитного поля статора, оно рассчитывается по формуле: S=∆n/n1=(n1—n2)/ n1.
Способы подключения обмоток асинхронных двигателей
Большинство АДКЗ имеет три обмотки, каждая из которых соответствует своей фазе и имеет начало и конец. Системы обозначения обмоток могут быть разными. В современных электродвигателях принята система обозначения обмоток U, V и W, а их выводы обозначают цифрой 1 начало обмотки и цифрой 2 – ее конец, то есть обмотка U имеет два вывода U1 и U2, обмотка V–V1 и V2, а обмотка W – W1 и W2.
Однако еще до сих пор в эксплуатации находятся асинхронные двигатели, сделанные во времена СССР и имеющие старую систему маркировки. В них начала обмоток обозначаются C1, C2, C3, о концы C4, C5, C6. Значит, первая обмотка имеет выводы C1 и C4, вторая C2 и C5, а третья C3 и C6. Соответствие старых и новых систем обозначений представлено на рисунке.
Старые и новые обозначения обмоток двигателейРассмотрим, как могут соединяться обмотки в АДКЗ.
Соединение звездой
При таком соединении все концы обмоток объединяют в одной точке, а к их началам подключают фазы. На принципиальной схеме такой способ подключения действительно напоминает звезду, за что и получил название.
Подключение обмоток асинхронного двигателя звездойПри соединении звездой к каждой обмотке в отдельности приложено фазной напряжение в 220 В, а к двум обмоткам, соединенных последовательно линейное напряжение 380 В. Главное преимущество такого способа подключения – это небольшие токи запуска, так как линейное напряжение приложено к двум обмоткам, а не к одной. Это позволяет двигателю «мягко» стартовать, но мощность его будет ограничена, так как протекающие токи в обмотках будут мен
Схема обмоток трехфазных электрических двигателей и их соединение на клеммных панелях Статьи
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию: Все Насосы » Вихревые насосы » Герметичные насосы ЦГ » Насосы двустороннего входа Д » Канализационные насосные станции и установки » Консольные насосы » Консольные моноблочные » Колодезные насосы »» Колодезные насосы поверхностные »» Колодезные насосы погружные » Мембранные диафрагменные пневматические насосы » Многоступенчатые насосы » Насосные станции Системы водоснабжения » Переносные электронасосы » Питательные насосы ПЭ » Погружные насосы »» Погружные фекальные и сточно-массные насосы »» Погружные дренажные насосы » Ручные насосы » Самовсасывающие » Сетевые насосы СЭ » Скважинные насосы » Сточно-массные насосы » Центробежные насосы » Циркуляционные насосы » Промышленные насосы » Химические насосы Запасные части к насосам » Запасные части к насосам Д » Запасные части к насосам ГНОМ » Запасные части к насосам К » Запасные части к насосам КМ » Запасные части к насосам ПЭ »» Запасные части для насоса ПЭ65-40 »» Запасные части для насоса ПЭ65-53 »» Запасные части для насоса ПЭ90-110 »» Запасные части для насоса ПЭ90-180 »» Запасные части для насоса ПЭ100-53 »» Запасные части для насоса ПЭ150-53 »» Запасные части для насоса ПЭ150-63 »» Запасные части для насоса ПЭ270-150-3 »» Запасные части для насоса ПЭ380-185, ПЭ380-200 »» Запасные части для насоса ПЭ430-180, ПЭ430-200, ПЭ500-180 »» Запасные части для насоса ПЭ560-315-1 »» Запасные части для насоса ПЭ580-185, ПЭ580-195, ПЭ580-200 »» Запасные части для насоса ПЭ600-300, ПЭ600-300-2, ПЭ600-300-3, ПЭ600-300-4 »» Запасные части для насоса ПЭ640-180, ПЭ640-200 »» Запасные части для насоса ПЭ710-280 »» Запасные части для насоса ПЭ720-185 » Запасные части к насосам СМ » Запасные части к насосам ЦГ, ХГ, НГ, БЭН, Х » Запасные части к насосам ЦНС, ЦНСГ Оголовок скважинный Гидроаккумуляторы Баки » Гидроаккумуляторы » Расширительные баки Экспанзоматы » Запчасти к бакам Мембраны Комплектующие к насосам Электродвигатели » Однофазные электродвигатели 220В » Общепромышленные электродвигатели » Взрывозащищенные электродвигатели » Погружные электродвигатели к скважинным насосам Вентиляция » Вентиляторы центробежные радиальные низкого давления » Вентиляторы центробежные радиальные среднего давления » Вентиляторы центробежные радиальные высокого давления » Пылевые вентиляторы центробежные радиальные » Осевые оконные вентиляторы ВО-220B » Осевые оконные вентиляторы ВО-380B » Осевые вентиляторы ВО » Пылеулавливающие агрегаты Отопление » Водоводяные подогреватели » Калориферы КСК » Отопительные агрегаты » Тепловентиляторы Установки для промывки инженерных систем, труб и теплообменников
Производитель: ВсеCalpedaDebemFranklin ElectricGRUNDFOSPEDROLLOPIPALАИСБеларусьДЖИЛЕКСИртышМАКАРПольшаРоссия
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Схемы подключения трёхфазного электродвигателя — Ремонт220
СтатьиАвтор Фома Бахтин На чтение 2 мин. Просмотров 3k. Опубликовано Обновлено
Типовая схема подключения трёхфазного электродвигателя состоит из самого электродвигателя, магнитного пускателя и защиты от сверхтоков (автоматический выключатель – автомат).
Схемы подключения могут быть разными, в зависимости от магнитного пускателя, точнее от рабочего напряжения его катушки К – 220 в или 380 в, от наличия теплового реле, которое подключается последовательно с катушкой пускателя. Превышения тока, потребляемого электродвигателем вызывает размыкание контактов теплового реле, что приводит к обесточиванию катушки и отключению электродвигателя.
Схема подключения трёхфазного электродвигателя
Обозначения: 1 – выключатель автоматический (3х-полюсный автомат), 2 – тепловое реле с размыкающими контактами, 3 – группа контактов магнитного пускателя, 4 – катушка магнитного пускателя (в данном случае рабочее напряжение катушки – 220 в), 5 – блок-контакт нормально разомкнутый, 6 – кнопка “Пуск”, 7 – кнопка “Стоп”.
Отличие этих схем подключения электродвигателей состоит в использовании разных магнитных пускателей в этих схемах. В первом случае используется магнитный пускатель с рабочим напряжением катушки 4 – 220 в; для её питания используется фаза С (можно любую другую) и ноль – N.
Во втором случае электродвигатель подключается через магнитный пускатель с катушкой 4 на 380 в. Для её питания используются фазы B и С.
Как быстро и просто подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть DuMA8819
Подключение к трехфазной сети. Часть 2: соединение звезда-треугольник
Подключение трехфазного двигателя по схеме звезды и треугольника
Токопроводящие обмотки электродвигателя выведены в распределительную коробку. Выводы обмоток образуют два параллельных ряда, каждый имеет маркировку из буквы С и цифры от 1 до 6. Это сделано для того, чтобы отметить начало и конец всех трех обмоток.
Выводы подсоединены достаточно сложно. Это можно выяснить с помощью простого тестера. Прозванивая выводы обмоток, мы обнаружим, что по большой диагонали подсоединены только два из них. Остальные соединены по малым диагоналям.
Прозвон обмоток необходим при использовании старого электродвигателя, в новом такая работа вряд ли потребуется. После проведения проверки двигатель можно подключать либо по схеме «звезда», либо по схеме «треугольник».
Примечание: также используется для подключения электродвигателей мощностью более 5 кВт комбинированная схема «звезда-треугольник».
Включение обмоток звездой
Схема «звезда» подразумевает соединение концов обмоток в одной точке, которую называют нейтраль, и подачу питающего напряжения на начало каждой из обмоток. Схема «треугольник» предусматривает последовательное соединение обмоток.
Для соединения «звездой» две перемычки (в комплект с электродвигателем входят три перемычки) устанавливаются на выводы в одном ряду. Затем перемычки фиксируются гайками. К трем выводам второго ряда подключаются провода от трехфазной сети.
Включение обмоток электродвигателя треугольником
Схема «треугольник» используется для подключения электродвигателя к однофазной сети 220 V. Тремя перемычками соединяются расположенные напротив друг друга выводы. С одной стороны перемычки фиксируются гайками, с противоположной к двум выводам подключаем провода от сети, к третьему – провод от рабочего конденсатора (емкость нужно рассчитать правильно).
Совет: при покупке электродвигателя желательно проверить количество проводов в распределительной коробке. Наличие 6 проводов к контактам говорит о возможности подключения двигателя по любой схеме. Три провода означают, что контакты обмоток уже подключены по схеме «звезда» и подключение к однофазной сети по схеме «треугольник» невозможно. В этом случае вам придется вскрывать двигатель и выводит недостающие концы. Сделать это будет достаточно сложно.
Каждая схема подключения имеет свои особенности. Электродвигатель при подключении по схеме «звезда» работает плавно, однако не может развить мощность, которая указана в паспорте изделия.
Схема «треугольник» позволяет электродвигателю достигнуть максимальной мощности, но для уменьшения значения возникающих пусковых токов приходится использовать пусковой реостат.
Смотрите видео
Контроллер модуля устройства плавного пуска трехфазного двигателя, устройство плавного пуска двигателя мощностью менее 20 кВт, устройство плавного пуска | Крышки переключателя |
Время плавного пуска (0-30 секунд) можно предсказать. Пусковое напряжение (150-250 В) можно предсказать.
(2) Выход SCR, который можно использовать для трехфазного подключения звезда-треугольник.
3. Для использования должны быть оборудованы подходящие радиаторы, а при необходимости следует усилить принудительное воздушное охлаждение.
(4) Этот продукт представляет собой многофункциональный модуль интеграции мощности, в котором заключена основная цепь тиристора и схема управления триггером с фазовым сдвигом.
_Горючий корпус из инженерного пластика, медная опорная плита, высокотемпературная сварка, мгновенная перегрузочная способность подшипника
_Основное применение: регулирование скорости вентилятора, регулирование скорости крутящего момента двигателя, плавный пуск обычного двигателя и т. Д.
2. Обзор модуля плавного пуска для трехфазного двигателя.
Трехфазный модуль плавного пуска — это новый тип интегрированного твердотельного реле со сдвигом фазы и регулируемым напряжением, разработанный нашей компанией.Он обладает такими характеристиками, как фотоэлектрическая изоляция входа-выхода, интеграция схемы с фазовым стабилизатором напряжения и главной цепи, небольшой размер, легкий вес, длительный срок службы, большая мощность управления, плавное регулирование и высокое напряжение изоляции. Он может легко использовать изменение входного напряжения для реализации мощности нагрузки выходного терминала. В то же время входной импеданс и внутренняя синхронизация высоки. Он может напрямую использовать цифро-аналоговый преобразователь с компьютером, цифровой программируемой схемой и интерфейсом прибора с выходным напряжением 1–5 В, напряжением 0–10 В или током 4–20 мА.Его можно использовать для регулирования трехфазного напряжения и подключить к термометру для автоматического регулирования температуры. Он экономичен и надежен для трехфазного регулирования скорости вращения вентилятора с низкими требованиями. Очень удобно реализовать плавное регулирование выходного напряжения и мощности. Выход TRIAC в основном используется для индуктивной нагрузки. Его можно широко использовать при регулировке освещения, контроле температуры гражданского промышленного отопления и контроля скорости двигателя.
Ниже приведены параметры модуля плавного пуска трехфазного двигателя:
Рабочая температура : -25 ℃ — + 60 ℃
Монтажная электрическая схема модуля плавного пуска трехфазного двигателя: (мм)
5. Вопросы, требующие внимания при выборе твердотельных реле:
Выбирая изделие, следует подбирать его по мощности мотора. Он может быть избран на всеобщих выборах, например, 7,5 кВт или более 8 кВт.
В соответствии с соотношением между током нагрузки и температурой окружающей среды, когда температура окружающей среды высока или условия рассеивания тепла неудовлетворительны, емкость по току должна быть увеличена. Чтобы предотвратить короткое замыкание используемой нагрузки, необходимо подключить соответствующий автоматический выключатель или плавкий предохранитель последовательно с изделием в цепи нагрузки.
В индуктивной нагрузке выходной терминал должен быть подключен параллельно варистору, чтобы предотвратить повреждение тиристора при возникновении перенапряжения. Выбор варистора (MOV): 430-470В при 240В, 680-750В при 440В, 1100-1200В при 660В.
При установке требуется, чтобы поверхность контакта между радиатором и изделием была гладкой и гладкой, а на поверхность радиатора должен был быть равномерно нанесен слой теплопроводной силиконовой смазки. Наконец, винт с плоской шайбой и пружинной шайбой следует затянуть и закрепить симметрично.
После первого отключения твердотельного реле крепежный винт должен быть затянут, пока остаточная температура еще доступна, чтобы нижняя пластина твердотельного реле и поверхность радиатора могли плотно контактировать для достижения наилучшего эффекта рассеивания тепла. .
Номинальный ток различных типов твердотельных реле — это номинальный ток при температуре окружающей среды 40 градусов по Цельсию, поэтому тепловыделения должно быть достаточно !! _________
Следует обратить внимание на сторону загрузки, чтобы не использовать мультиметр для выдачи качества продукта.
Реализует модель трехфазного инвертора для приводов переменного тока.
Укажите уровень детализации модели для использования:
Подробный
(по умолчанию)Среднее значение
Время выборки инвертора в секундах. Значение по умолчанию
это 2e-6
.
Сопротивление демпфера в Ом. Установите сопротивление демпфера Параметр RS на inf
для устранения
амортизаторы от модели. Значение по умолчанию — 10e3
.
Емкость демпфера в фарадах. Установить демпфер емкость Cs параметр до 0
для устранения
амортизаторы или к и
, чтобы получить резистивный амортизатор.Значение по умолчанию — inf
.
Выберите тип силового электронного устройства для использования в мосте.
GTO / диоды
(по умолчанию)MOSFET / диоды
IGBT / диоды
Укажите тип используемого привода. Этот параметр виден только
когда установлен параметр Уровень детализации модели до Среднее значение
.Выберите одно из этих значений:
Внутреннее сопротивление переключателя в Ом. Значение по умолчанию
это 1e-3
.
Прямые напряжения в вольтах устройств с принудительной коммутацией
(GTO, MOSFET или IGBT) и встречно-параллельных диодов. Этот параметр
доступен, когда для выбранного электронного устройства Power установлено значение GTO / Diodes
или IGBT / Diodes
.Значение по умолчанию — [1.2,1.2]
.
Время спада Tf и время спада Tt, в секундах, для GTO или
Устройства IGBT. Значение по умолчанию — [1e-6,2e-6]
.
Значение по умолчанию — [1e-6,2e-6]
.
По умолчанию Нет
.
Выберите Напряжение прибора
для измерения
напряжения на шести клеммах силового электронного устройства.
Выберите Токи прибора
для измерения
токи, протекающие через шесть силовых электронных устройств. Если
используются антипараллельные диоды, измеряемый ток — это полный ток
в устройстве с принудительной коммутацией (GTO, MOSFET или IGBT) и в
антипараллельный диод. Следовательно, положительный ток указывает на ток
протекает в устройстве с принудительной коммутацией, а отрицательный ток указывает
ток, протекающий в диоде. Если демпфирующие устройства определены,
измеряемые токи — это токи, протекающие через силовой электронный
только устройства.
Select UAB UBC UCA UDC напряжение от
до
Измерьте напряжения на клеммах (переменного и постоянного тока) блока инвертора (трехфазного).
Выбрать Все напряжения и токи от
до
Измерьте все напряжения и токи, определенные для инвертора
(Трехфазный) блок.
Поместите блок мультиметра в модель для отображения выбранные измерения во время моделирования. В меню Available Measurements блока Multimeter, измерение обозначается меткой, за которой следует имя блока.
Измерение | Наклейка |
---|---|
Напряжение устройства | 4 |
Напряжение на клеммах | |
Синхронная частота станка, в герцах.Этот параметр
отображается, только если параметр Уровень детализации модели установлено значение Среднее значение
. Значение по умолчанию — 60
.
Задает контрольный кадр, который используется для преобразования ввода напряжения (опорный кадр abc) в опорный кадр dq, и вывод токи (система отсчета dq) в систему отсчета abc. Вы можете выбрать один из следующих преобразований опорного кадра:
Ротор
(по умолчанию)Стационарный
Синхронный
Этот параметр отображается, только если деталь модели параметр уровня установлен на Среднее значение
и
для параметра Тип привода установлено значение Ориентированное на поле
Контроль
.
Сопротивление статора в Ом и индуктивность рассеяния в Генри,
мотора. Этот параметр отображается, только если модель для параметра уровня детализации установлено значение Среднее значение
и
для параметра Тип привода установлено значение Ориентированное на поле
control
. Значение по умолчанию — [14.85e-3,0.3027e-3]
.
Сопротивление статора в Ом, индуктивность рассеяния в Генри,
и взаимные индуктивности двигателя d и q в генри.Этот параметр
отображается, только если параметр Уровень детализации модели установлен на Среднее
и Drive
Параметр типа установлен на Векторное управление WFSM
.
Значение по умолчанию — [2.01e-3,4.289e-4,4.477e-3,1.354e-3]
.
Сопротивление ротора в Ом и индуктивность рассеяния в Генри,
оба относятся к статору. Этот параметр отображается, только если модель для параметра уровня детализации установлено значение Среднее значение
и
для параметра Тип привода установлено значение Ориентированное на поле
Контроль
.Значение по умолчанию — [9.295e-3,0.3027e-3]
.
Намагничивающая индуктивность двигателя в Генри. Этот параметр
отображается, только если параметр Уровень детализации модели установлен на Среднее
и Drive
Параметр типа установлен на Полевое управление
.
Значение по умолчанию — 10.46e-3
.
Значение по умолчанию — 10.46e-3
.
Индуктивности между фазой и нейтралью Ld и Lq по оси d и
Ось q синусоидальной модели с явнополюсным ротором.Этот параметр
отображается, только если параметр Уровень детализации модели установлен на Среднее
и Drive
Параметр типа установлен на Векторное управление PMSM
.
Значение по умолчанию — [8.5e-3,8.5e-3]
.
Индуктивность якоря синусоидальной модели с круглым ротором
(Ld равно Lq). Этот параметр отображается, только если модель для параметра уровня детализации установлено значение Среднее значение
и
для параметра Тип привода установлено значение Бесщеточный
DC
.Значение по умолчанию — 8.5e-3
.
Фазное сопротивление статора Rs двигателя в Ом. Этот
параметр отображается только в том случае, если параметр Уровень детализации модели установлен на Среднее
и Drive
Параметр типа установлен на Векторное управление PMSM
.
Значение по умолчанию — 0,2
.
Постоянный поток, по Веберу, на пару полюсов, индуцированный в статоре
обмотки магнитами двигателя.Этот параметр виден только
когда установлен параметр Уровень детализации модели до Среднее значение
и Тип привода параметр
установлен на Векторное управление PMSM
или Бесщеточный
DC
. Значение по умолчанию — 0,175
.
Число пар полюсов машины, управляемой инвертором.
Этот параметр отображается только в том случае, если параметр Уровень детализации модели установлено значение Среднее значение
.Значение по умолчанию — 4
.
Трехфазная цепь управления двигателем MC3PHAC FSBS10CH60
Схема управления двигателем Проектирование и рекуперация трехфазного инвертора для питания асинхронного двигателя. Инвертор предназначен для привода перфоратора мощностью до 1 кВт. Устройство будет построено с использованием … Электронные проекты, Трехфазная схема управления двигателем MC3PHAC FSBS10CH60 «Схема управления двигателем, схема драйвера двигателя», Дата 2020/06/29
Схема управления двигателем проектирование и восстановление трехфазный инвертор для питания асинхронного двигателя.Инвертор предназначен для привода перфоратора мощностью до 1 кВт. Устройство будет построено на интегральных схемах. Одноцелевые интегральные схемы упрощают разработку и производство недорогих приложений. И благодаря этому приводы с асинхронными двигателями используются в небольших приложениях, требующих управления скоростью потока, таких как дрели, кондиционеры или стиральные машины. Схема MC3PHAC предназначена для управления асинхронными двигателями в разомкнутом контуре. Управление разомкнутым контуром подходит для управления обычным сверлом.В силовой части использован транзисторный модуль ФСБС10Ч60, содержащий 6 транзисторов в одном корпусе и нулевые диоды вместе с возбудителями по принципу накачки заряда.
Первая часть диссертации представляет собой теоретическое описание управления асинхронным двигателем и функции инвертора. Ниже приводится описание конструкции по периметру предлагаемого инвертора, описание свойств и работы используемых схем управления и силового модуля. Кроме того, предлагается совместить общую схему подключения и планарный дизайн.Последняя часть посвящена реализации предложенного преобразователя и оценке тестовых измерений.
Схема управления трехфазным двигателем
Контроллер двигателя MC3PHAC
MC3PHAC — это высокопроизводительный монолитный интеллектуальный контроллер двигателя, разработанный специально для удовлетворения требований к недорогим трехфазным двигателям переменного тока с регулируемой скоростью вращения. Системы управления. Устройство можно адаптировать и настраивать в зависимости от окружающей среды.Он содержит все активные функции, необходимые для реализации части управления трехфазного электродвигателя переменного тока с разомкнутым контуром. Одним из уникальных аспектов этого устройства является то, что, хотя его можно адаптировать и настраивать в зависимости от среды, оно не требует разработки программного обеспечения. Это делает MC3PHAC идеальным решением для приложений клиентов, требующих управления двигателем переменного тока, но с ограниченными программными ресурсами или без них.
Характеристики устройства MC3PHAC:
- • Контроль скорости вольт на герц
• Фильтрация цифровой обработки сигналов (DSP) для повышения стабильности скорости
• 32-битные вычисления для высокоточной работы
• Доступ к Интернету
• Для работы не требуется разработка пользовательского программного обеспечения.
• Широтно-импульсный модулятор (ШИМ) с 6 выходами
• Генерация трехфазных сигналов
• 4-канальный аналого-цифровой преобразователь (АЦП)
• Возможность настройки пользователем для автономной или локальной работы
• Динамическое подавление пульсаций на шине
• Выбираемая полярность и частота ШИМ
• Выбираемая базовая частота 50/60 Гц
• Системный генератор на основе цикла фазовой автоподстройки частоты (PLL)
• Интерфейс последовательной связи (SCI)
• Схема обнаружения низкого напряжения источника питания
В состав MC3PHAC входят защитные функции, состоящие из контроля напряжения на шине постоянного тока и системного входа неисправности
, который немедленно отключает модуль ШИМ при обнаружении неисправности системы.