Сделать прицеп для мотоблока: Прицеп для мотоблока своими руками: несколько вариантов + инструкции

Содержание

Как сделать прицеп к культиватору и мотоблоку

Многих кто занимается сельским хозяйством или же часто занимается садоводством на даче, выручает современная моторизированная техника, такая как мотоблоки и культиваторы! Они намного упрощают жизнь, облегчая и ускоряя все земельные работы, а большой ассортимент навесного оборудования позволяет выполнять разные задачи помимо самого земледелия.

Вы наверняка наблюдали, как жители загородных населённых пунктов устанавливают прицеп к этим машинам и используют их как эффективный тяговой агрегат, не смотря на то что скорость передвижения не велика, мощность двигателя позволяет буксировать довольно увесистый груз, который медленно, но уверенно можно доставить из дому на огород и назад. Это очень практично и удобно, можно перевозить как дополнительные инструменты для вспашки, так и посевной материал, да и при других потребностях можно доставить строительный материал и прочее на небольшие дистанции.

Преимущества создания прицепа своими руками

Хотя всегда можно в магазине купить прицеп уже готовый, но тем не менее среди людей есть те, кто желает самостоятельно изготовить этот транспортировочный узел, потому что это:

Экономия денег — цена на материалы купленные в обычном строительном магазине не высока, к тому же некоторым вообще удаётся бесплатно достать всё необходимое использовав части от старого автомобиля или собрав его из металлолома;

Уникальная конструкция — можно спроектировать абсолютно любую модель, подобрать размеры, выбрать вариант с откидными или фиксированными бортами, установить скамейку и прочее.

На первом этапе вам нужно нарисовать чертёж вашего будущего прицепа, если хватает знаний его можно придумать самому или же просто воспользоваться готовыми схемами, которые лежат свободно в интернете, ну или как альтернатива и есть возможность, сходить в магазин и скопировать фабричное изделие перенеся данные на бумагу.

Процесс изготовления прицепа

Рама — может иметь абсолютно разные конструкции и для неё вам понадобится металлический профиль, лучше всего взять прямоугольный для примера размеров 50х75 мм и 25х50 мм, такая форма более устойчива на изгиб, чем круглая труба или обычный уголок. Сами же борта можно обвязать уголком 30х30 мм. Нарезку можно проводить отрезной машины или если её нет, обычной «болгаркой» (углошлифовальной машиной). Также понадобится сварочный аппарат, электроды и желательно помощник, без которого самому не очень удобно всё делать.

Несущую раму делаем из более толстой трубы 50х75 мм, а её перемычки — 25х50 мм, такой толщины с запасом хватает, учитывая перегрузки при передвижении по неровностям.

 

После того как сварили плоскую раму, к ней нужно приварить «дышло», то есть ту часть, за которую будет буксировать мотоблок эту конструкцию. Длина зависит от модели вашего мото-блока, а на его конце должна быть подвижная сцепка, которая при неровностях даёт возможность отклонятся влево и вправо, в продаже есть недорогие готовые решения.

Нарезаем куски для стоек под борта прицепа, размер у трубы можно взять 25х25, высота индивидуально от пожелания.

Сверху на них привариваем поперечины, которые можно сделать из уголка. Но не забываем что в прицепе для удобство должен быть минимум один откидывающийся борт, а по возможности можно сделать откидными все 3 стороны, иначе потом будет куча головной боли с закидыванием или разгрузкой тяжёлых грузов. Некоторые идут ещё дальше и делают конструкцию-самосвал, для быстрой отгрузки сыпучих материалов и овощей.

 

Делаем в нижней основе петли, из уголка нарезаем куски, под болт сверлим отверстие, а все углы можно обточить точильным станком или же той же болгаркой обрезать.

Прикручиваем сам борт на болты, для его фиксации можно использовать готовые заводские замки.

Ось и тормозная система

Проще всего взять уже готовую заднюю ось от легкового переднеприводного автомобиля такого например, как Москвич 2901 (пикап) или от старенького Fiat Ducato, они имеют систему рессор, которые отлично себя зарекомендовали для грузовых целей, к тому же жёсткая фиксация оси при больших нагрузках просто угробит за короткое время ступицы от нагрузок, в то время как амортизация позволяет перевозить более тяжёлые грузы без последствий. Эта же балка имеет ступицы, (на которые останется только поставить автомобильные колёса) и заводские барабанные тормоза, без которых при перемещении по склону прицеп превратился бы в неуправляемый снаряд, представляющий угрозу для других участников дорожного перемещения, вам же останется подсоединить тросик к педали и/или ручному тормозу.

 

Приступаем расчету где будем крепить эту конструкцию, не забываем о развесовке! По стандартам она должна быть в таком соотношении, где центр оси у прицепа всегда должен делить его на 60% длины спереди и 40% на заднюю часть, что бы центр массы всегда был смещён ближе к мотоблоку и на него была положительная нагрузка.

 

Крепятся рессоры через кронштейны, которые надо установить на основу кузова. Что б не мучиться, можно купить готовые, их цена не велика, а понадобится их всего 4 штуки, по 2 на каждую сторону.

Заключительные работы

Собственно сама основа готова, её только остаётся обшить, можно листами металла, дешёвым профнастилом или же деревом. Ну и не забываем про «водительское» место, практичнее всего сделать что-то наподобие скамейки или кресла сверху на ящике, что бы в багажник снизу можно было класть вещи и инструменты, а впереди площадка для ног.

 

В общем как видно дело это не сложное и при большом желании и свободном времени задача под силам большинству людей! Но если вам всё же нужен готовый прицеп для мотоблока и культиватора, то вы легко можете выбрать модели представленные в интернет-магазине Gardenshop выбрать необходимый, по доступной цене!

Прицеп для мотоблока своими руками

Если у Вас есть желание сделать прицеп самостоятельно — значит статья приведенная внизу для Вас! Если появиться желание приобрести у нас, звоните — 097 564 04 05!

Прицеп для мотоблока, вещь нужная, а порой даже необходимая в частном хозяйстве.

В данном материале рассмотрим, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, ориентируясь на чертежи и описание к ним.

На схеме ниже, самодельный прицеп к мотоблоку, способный перевозить груз весом более 400кг, но обо всем по порядку. Прицеп оснащен водительским местом, он неприхотлив в эксплуатации и довольно прост в изготовлении.

 

 

Прицеп для мотоблока: 1 — кронштейн навесных орудий мотоблока «Электроник», 2 — консоль, 3 — водило, 4 — подножка (доска 20мм), 5 — сиденье водителя (доска 20мм), 6 — рама, 7 — кузов (доска 20мм), 8 — балка опорная (брус 50×50мм, 3 шт.), 9 — болт М8, 10 — кольцо упорное (труба 58×4), 11 — колесо (от мотоколяски СЗД, 2 шт.). –общ. Вид

 

Условно, прицеп можно разделить на несколько основных узлов: водило, рама, кузов, колеса.

Водило, включает в себя несколько деталей, соединенных сваркой. Основную нагрузку здесь, на себя берет стык дышла с корпусом поворотного узла, поэтому это место усиленно 4-мя ребрами жесткости.

Водило: 1 —корпус поворотного узла, 2 —дышло (труба 49×3, L1850), 3 — рамка подножки (уголок 25x25x4), 4 — упор (труба 58×4), 5 — ребро жесткости (s4), 6 — накладка (полоса 25×4).

 

Рама изготовлена из стальных элементов: труб, прямоугольного и круглого сечения, уголков и прутка. Они сварены между собой, и образуют конструкцию (раму), конструктивные особенности рамы обусловлены сельской местностью, где при езде дорога изобилует неровностями, ямами и т.д.

Для колесной оси, используется стальной стержень диаметром 30мм, который соединен при помощи сварки, косынками с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, и угловыми опорами. Длина стержня 1070мм, длина выбрана такой, чтобы колеса не выступали за обводы кузова.

Рама прицепа: 1 — раскос (уголок 21 х21 хЗ), 2 — рамка сиденья (уголок 21x21x3), 3 — стояк (труба 50x25x4), 4 — стойки сиденья (уголок 40x40x4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40x40x4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32x32x4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40x40x4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40x40x4), 18 — косынки (s4).

Кузов прицепа, сделан из досок, толщиной 20мм, для большей прочности, на углах он усилен металлическими накладками. К раме, кузов крепится при помощи трех опорных рамок из бруса 50*50мм и болтов.

Данная телега, в основном предназначена для перевозки грузов в мешках, поэтому её борта не откидываются.

Колеса в данном прицепе позаимствованы от мотоколяски СЗД, колеса идут со ступицами в сборе, а ось обточена под посадочный диаметр.

Прицеп, соединяется с мотоблоком при помощи консоли, консоль, сделана таким образом, чтобы подходить под штатную сцепку мотоблока, для навесного оборудования. Верхняя часть консоли представляет из себя ось, вокруг которой вращается поворотный узел водила, в двух подшипниках. Подшипники прикрыты пыльниками, а пространство между ними, заполнено смазкой.

Водило соединено с рамой прицепа, шарнирно, т.е. дышло вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира, все это зафиксировано болтом М8 и упорным кольцом. На не ровной дороге, это позволяет колесам прицепа, быть независимыми от положения колес мотоблока.

Поворотный узел водила: 1 — консоль, 2 — пыльники, 3,6 — подшипники 36206, 4 — корпус, 5 — втулка распорная, 7 — втулка дистанционная, 8 — шайба, 9 — гайка М20х2,5, 10 — масленка, 11 — дышло.

Прицеп к мотоблоку своими руками

Прицеп к мотоблоку Мотор Сич своими руками видео.

Так как практически все владельцы мотоблоков делают прицеп к мотоблоку или тележку к мотоблоку, исходя из того, что есть в наличии, то никаких схем, чертежей я давать в статье не буду, назову только несколько основных условий, нужных для постройки прицепа к мотоблоку своими руками.

  1. представление для чего именно нужен самодельный прицеп к мотоблоку
  2. наличие материала для самодельного прицепа к мотоблоку
  3. наличие инструмента, опыта и знаний для постройки самодельного прицепа к мотоблоку

Если с этими пунктами разобрались, то можно смело приступать к постройке самодельного прицепа к мотоблоку своими руками.

Учитывая то, что мотоблок Мотор Сич относится к тяжёлым мотоблокам, то можно смело сделать самодельный прицеп с грузоподьёмностью около 1000-1500 кг.

МБ Мотор Сич нормально справляется с таким весом на прицепе, многие владельцы это могут подтвердить, но что бы тяжёлый мотоблок и оператор мотоблока могли справится с таким весом при транспортировке в различных дорожных условиях, на самодельном прицепе должны быть учтены некоторые особенности.

  1. наличие тормозов на самодельном прицепе к мотоблоку
  2. ось должна быть смещена назад относительно центра кузова самодельного прицепа к мотоблоку, что бы вес прицепа с грузом был немного перераспределён на колёса мотоблока
  3. удобная посадка оператора мотоблока на самодельном прицепе к мотоблоку

Исходя из этого, я сделал самодельный прицеп к мотоблоку своими руками фото.

Задняя балка автомобиля Фольксваген Гольф 3, борта от грузовой платформы ГАЗ, профильные трубы.

 

Проще всего на ось самодельного прицепа к мотоблоку брать уже готовую заднюю балку от переднеприводных автомобилей, совершенно не важно импортных или отечественных (тут больше роль играет наличие и цена), тогда всё в сборе будет, и ступицы, и тормозные механизмы, и собственно сама балка/ось.

Если же нет ничего подходящего, можно использовать только ступицы, но тогда всё равно нужно как то решать с тормозами, так как тормоза на самодельном прицепе к мотоблоку вещь жизнено необходимая, кто бы, что бы не говорил.

Самые простейшие тормоза на самодельном прицепе к мотоблоку своими руками фото.

Самодельный прицеп к мотоблоку видео

 

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

Похожее

Рубрики: Самодельный прицеп к МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка

Как сделать прицеп для мотоблока


Прицеп для мотоблока вещь нужная, а порой даже необходимая в частном хозяйстве. В данном материале рассмотрим, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, ориентируясь на чертежи и описание к ним.

На схеме ниже самодельный прицеп к мотоблоку, способный перевозить груз весом более 400кг, но обо всем по порядку. Прицеп оснащен водительским местом, он неприхотлив в эксплуатации и довольно прост в изготовлении.

Прицеп к мотоблоку — приступаем к изготовлению

1 — кронштейн навесных орудий мотоблока «Электроник», 2 — консоль, 3 — водило, 4 — подножка (доска 20мм), 5 — сиденье водителя (доска 20мм), 6 — рама, 7 — кузов (доска 20мм), 8 — балка опорная (брус 50×50мм, 3 шт.), 9 — болт М8, 10 — кольцо упорное (труба 58×4), 11 — колесо (от мотоколяски СЗД, 2 шт.).

Чертежи прицепа для мотоблока

Условно, прицеп можно разделить на несколько основных узлов: водило, рама, кузов, колеса.

Водило включает в себя несколько деталей, соединенных сваркой. Основную нагрузку здесь на себя берет стык дышла с корпусом поворотного узла, поэтому это место усиленно 4-мя ребрами жесткости.

1 — корпус поворотного узла, 2 — дышло (труба 49×3, L1850), 3 — рамка подножки (уголок 25×25×4), 4 — упор (труба 58×4), 5 — ребро жесткости (s4), 6 — накладка (полоса 25×4)

.

Рама изготовлена из стальных элементов: труб, прямоугольного и круглого сечения, уголков и прутка. Они сварены между собой, и образуют конструкцию (раму), конструктивные особенности рамы обусловлены сельской местностью, где при езде дорога изобилует неровностями, ямами и т.д.

Для колесной оси, используется стальной стержень диаметром 30мм, который соединен при помощи сварки, косынками с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, и угловыми опорами. Длина стержня 1070мм, длина выбрана такой, чтобы колеса не выступали за обводы кузова.

1 — раскос (уголок 21×21×З), 2 — рамка сиденья (уголок 21×21×3), 3 — стояк (труба 50×25×4), 4 — стойки сиденья (уголок 40×40×4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40×40×4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32×32×4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40×40×4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40×40×4), 18 — косынки (s4).

Кузов прицепа – выбираем материал изготовления

Кузов прицепа сделан из досок, толщиной 20мм, для большей прочности на углах он усилен металлическими накладками. К раме кузов крепится при помощи трех опорных рамок из бруса 50×50мм и болтов.

Данная телега в основном предназначена для перевозки грузов в мешках, поэтому её борта не откидываются.

Также кузов прицепа можно сделать из разных подручным материалов, листового металла, толщиной не менее 1-1,2 мм, профнастила, досок и даже пластика. Для кузова подойдет любой материал, если он отвечает вашим задачам и требованиям. Здесь надо рассчитать нагрузку, тип перевозимых грузов и т.д.

  • Наиболее универсальным вариантом будет изготовление кузова и листа металла, а чтобы продлить срок службы прицепа металл следует загрунтовать и покрасить.
  • Для кузова из дерева на углы устанавливают металлические накладки, это придает жесткости и прочности самодельному прицепу. Крепление к раме выполняют болтами и трех опорными рамками.
  • При изготовлении кузова из профнастила, не лишним будет установка дополнительных ребер жесткости.

Ось и колеса для прицепа мотоблока

Колеса в данном прицепе позаимствованы от мотоколяски СЗД, колеса идут со ступицами в сборе, а ось обточена под посадочный диаметр.

Для изготовления колесной оси понадобится стальной стержень длиной 1-1,05 метра. Такая длина стержня обусловлена размера нашего самодельного кузова прицепа. Сделайте уголки и косынки стальными опорами. Использую сварочный аппарат приварите продольный шарнир и лонжероны к стальном стержню используя косынки и уголки. Ось кронштейна и серьги одеваются на лонжероны.

Колеса для самодельного прицепа подойдут от любой техники, лишь бы они подходили по размеру. Так довольно просто приладить колеса от Жигулей или мотоколяски, в последнем варианте уже имеются ступицы с нужным нам диаметром оси.

Те, кто силен в технике, утверждают, что можно использовать колеса от садовой тележки, радиус которых составляет 16-18 дюймов, и замечательно подходит под прицеп.

Прицеп соединяется с мотоблоком при помощи консоли, где консоль сделана таким образом, чтобы подходить под штатную сцепку мотоблока для навесного оборудования. Верхняя часть консоли представляет из себя ось, вокруг которой вращается поворотный узел водила в двух подшипниках. Подшипники прикрыты пыльниками, а пространство между ними заполнено смазкой.

Водило соединено с рамой прицепа шарнирно, т.е. дышло вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира, и все это зафиксировано болтом М8 и упорным кольцом. На не ровной дороге это позволяет колесам прицепа быть независимыми от положения колес мотоблока.

Варианты вашего прицепа для перевозки сельхозтехники

Выбор подходящего прицепа — ваш первый шаг к успешной транспортировке сельскохозяйственной техники. Вам необходимо решить, будет ли ваше ценное оборудование отправлено на борт бортового прицепа, прицепа со ступенчатой ​​платформой или прицепа со съемной гусиной шеей (RGN).

Прицепы-платформы хорошо подходят для перевозки оборудования высотой менее 8 ½ футов. Прицепы со ступенчатой ​​платформой обеспечивают увеличенный клиренс и доступ для въезда на борт. Прицепы RGN предназначены для перевозки негабаритных или громоздких предметов.

Оборудование разных размеров подходит для всех трех видов транспорта. Тракторы, например, отправляются на борт всех трех типов прицепов, в зависимости от размеров машины. Выберите подходящий тип прицепа для перевозки своей сельскохозяйственной техники, и вы на пути к успеху.

Транспортировка сельскохозяйственной техники

Для транспортировки большинства крупных сельскохозяйственных машин требуется прицеп RGN. Самая крупная самоходная техника, такая как комбайны, хлопкоуборочные и уборочные комбайны, перевозится как негабаритный груз.

Предложений прицепов для перевозки сельхозтехники в том числе:

  • Тракторы: (бортовой, ступенчатый, RGN) Подберите мощность прицепа. Тракторы малой мощности передвигаются на платформах, тракторы высокой мощности ездят на бортовых прицепах со ступенчатой ​​платформой или прицепах RGN.
  • Комбайны : (бортовые, РГН) Мотоблоки отгружают бортовые прицепы. Для больших полевых комбайнов требуется дополнительный клиренс и масса прицепа RGN.
  • Погрузочные машины : (ступенчатая платформа, RGN) Самоходные погрузчики передвигаются на прицепах со ступенчатой ​​платформой или прицепах RGN, поэтому их можно перемещать на борт.Прицепы RGN работают с более высокими и тяжелыми моделями.
  • Комбинирует : (RGN) Комбинирует передвижение на прицепах RGN с выносными опорами, прицепными приспособлениями, которые складываются для поддержки колес машин. Вам понадобятся разрешения.
  • Хлопкоуборочные комбайны : (RGN) Как и комбайны, хлопкоуборочные комбайны нуждаются в специализированных прицепах RGN, способных обрабатывать их объемы. Возможно, вам понадобится многоосный прицеп RGN.

Полевое оборудование отгрузочной фермы

Полевое оборудование Farm доступно во всех формах и размерах.Детали, тянущиеся тракторами малой мощности, обычно перевозятся на бортовых прицепах. Для более крупных частей часто требуются прицепы RGN, которые предлагают больше места, чем прицепы со ступенчатой ​​платформой.

Предложений прицепа для перевозки сельхозтехники:

  • Плуги: (бортовые, ступенчатые, RGN) Мобильные плуги безопасно перемещаются на бортовых прицепах. Самоходным плугам меньшего размера требуются прицепы со ступенчатой ​​платформой, если у вас нет доступа к причалу.
  • Разбрасыватели : (бортовые, ступенчатые, RGN) Как и плуги, мотоблоки ездят на бортовых прицепах.Самоходные разбрасыватели достаточно велики, чтобы их можно было перевозить на прицепах.
  • Вагоны и тележки : (платформа, ступенчатая платформа, RGN) Вагоны и тележки меньшего размера могут безопасно перемещаться на бортовых прицепах. На прицепах RGN перевозятся большие тележки, например, те, которые перевозят зерно или жидкий навоз.
  • Сеялки : (ступенчатая дека, RGN) Сеялки имеют длинные складывающиеся стрелы, но они все еще слишком велики для бортовых прицепов. Высота может быть больше проблемой, чем длина.
  • Культиваторы : (степ-дека, RGN) Все зависит от того, как складывается ваш культиватор.Некоторые предметы путешествуют с руками, направленными в небо, что означает использование прицепа RGN.
  • Опрыскиватели : (RGN) Большинство опрыскивателей представляют собой большие самоходные машины, которые не имеют ограничений по высоте. Возможно, вам придется транспортировать штанги опрыскивателя отдельно от тракторов.

Техника для транспортировки сена

Сеноуборочная техника громоздка в транспортировке. Рычаги на многих единицах оборудования складываются в сторону буксировочного устройства для передвижения.Хотя это укорачивает их длину, они часто становятся слишком высокими для перевозки на бортовых прицепах.

Предложения прицепов для перевозки сенокосов:

  • Пресс-подборщики : (платформа, ступенчатая платформа, RGN) Небольшие пресс-подборщики высотой менее 8 ½ футов могут перемещаться на платформе. Большинство пресс-подборщиков прекрасно помещаются на верхней палубе прицепа со стремянкой, путешествуя с частичной загрузкой.
  • Косилки : (платформа, ступенчатая платформа) Маленькие косилки подходят для бортовых прицепов, в то время как более крупные косилки нуждаются в прицепах с ступенчатой ​​платформой для транспортировки.Проблема в высоте плюс способность водить машину.
  • Валкователь : (бортовой, RGN) Большинство прицепных валкообразователей подходят для бортовых прицепов. Самоходные валкообразователи передвигаются на прицепах RGN, иногда с отсоединением корпуса от молотилки.
  • Ворошилки : (бортовые, RGN) Маленькие прицепные ворошилки подходят для бортовых прицепов. Большие сеноворошилки перемещаются со сложенными внутрь стрелами и направленными в небо, поэтому для транспортировки требуется прицеп RGN.
  • Грабли для сена : (RGN) Меньшие грабли для сена подходят для бортовых прицепов.Большие грабли для сена, которые тяжело загружать, складываются для транспортировки.

Вам нужно будет взвесить возросшую стоимость прицепа RGN по сравнению с потребностью в дополнительной грузоподъемности. Если ваше оборудование умещается на бортовом прицепе — и вы можете его загрузить, — вы сэкономите деньги. Точно так же прицепы со ступенчатой ​​платформой дешевле в использовании, чем прицепы RGN. Попросите вашего транспортного представителя помочь вам с выбором.

Семейство садовых тракторов Simplicity — Gas Engine Magazine

Чарльз Аллен Харгривз | 1 мая 2000 г.

Около четырех лет назад дедушка подарил мне прогулочную прогулку Simplicity Model D позади садового трактора.Нужны были шины, поэтому папа помог мне их достать. Папа помог мне восстановить трактор.

Два года спустя я увидел трактор перед домом на колесах моего дедушки. Я открыл его и прочитал бирку. Там говорилось: «Модель простоты М.» Я думал об этом пару месяцев, а потом поговорил об этом со своим отцом. Он сказал: «Позвони ему и спроси у него», что я и сделал. Затем я узнал, что вот он в моем доме на трейлере, который умоляет отремонтировать. Нужны были шины, поэтому папа снова помог мне на выставке. Я увидел пару шин, и мой папа спросил меня, подходящего ли они размера, и я даже не знал, какого они размера, но я посмотрел, посмотрел и сказал своему отцу, что они подходящего размера, и папа купил шины.Мы забрали их домой, и они были одной марки и размера. «Да», — сказал я вслух. Но теперь самое сложное. Двигатель на тракторе давно замерз. Мой отец освободил этот мотор и работал на высшем уровне. Пришло время его восстановить.

В прошлом году я был в Скоттвилле, штат Мичиган, в клубе Old Engine Club, и увидел эту Simplicity на продажу, поэтому я пошел посмотреть на нее. Слишком много денег. Этот человек подошел и сказал, что пытается его продать. Краска была испорчена. Он сказал: «У меня дома есть один.Я снял с него части, чтобы попытаться продать ». Он сказал, что принесет завтра, если я захочу его купить. Я сказал: «Хорошо». Итак, на следующий день я пошел туда, чтобы посмотреть на детали рамы, и это была модель Simplicity M1. Он сказал: «Дайте мне за это 25 долларов», и я пошел прочь. Он спросил: «Слишком высоко?» Я сказал: «Ага». Он выставил на продажу детали, которые были от него, по цене 30 долларов, что равняется. Я поговорил с ним и купил все эти детали и раму за 14 долларов. Думаю, я хорошо справился. Мне еще нужны были мотор и колеса. Я снова пошел к отцу, и он купил их для меня.Пришло время его восстановить.

В то же лето я работал в доме моего дедушки над Simplicity Model L. Она была точно такой же, как и предыдущая, по частям. Нужен мотор и резина. У меня еще не было возможности их получить.

Пару месяцев спустя на выставке старых двигателей подошел мужчина и сказал, что у него есть пара садовых тракторов мотоблока. Итак, мы с семьей переехали к нему домой, и там был новый садовый трактор Simplicity. Модель LB. Мне это нужно было, и я купил. Мотор на нем замерз, поэтому мы с папой попытались его освободить, но он не сдвинулся с места.Сейчас нужно работать на севере; единственное, что я ненавижу в нем, так это то, что я считаю, что это не тот мотор.

Только в ноябре прошлого года я ехал на школьном автобусе домой и увидел два садовых трактора. Обе они были Simplicity, Models V и Ml, плюс множество дополнительных приспособлений. Я пошел туда и поговорил с владельцем. Цена была слишком высока, но мне нужно было их купить, поэтому я немного уговорил его, пока она не оказалась в моем ценовом диапазоне. На следующий день мы с папой, мамой и братом пошли за ними.Круто, я бы сказал. Сейчас у меня семь мотоблоков Simplicity.

Пытаюсь собрать по одной модели мотоблока Simplicity и сделанного навесного оборудования. Я знаю две другие модели, которые мне нужно получить, это модели L1 и J. Но я думаю, что есть больше моделей, чем у меня есть, и две, которые мне нужно получить. Затем я собираюсь начать собирать ездовые газонокосилки от Simplicity. Если есть другие известные вам модели, напишите, пожалуйста, или позвоните мне и расскажите? У меня дома есть автоответчик.Между прочим, мама говорит мне, что у меня больше нет тракторов, пока я не уеду, из-за свободного места в гараже. Что ж, в следующем году я перееду, и тогда я снова смогу начать собирать. Плюс я продаю одну Simplicity, Model M1, последнюю, которую я купил, потому что мне нужна только одна из этих моделей, а не две.

Любой, кто знает или имеет информацию о садовых тракторах Simplicity, позвоните или отправьте мне сообщение по адресу 16350 Force Avenue Cedar Springs, Michigan 49319. Телефон (616) 696-9650.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Фермеры 30-50-х годов строили самодельные тракторы, называемые «болванками», из частей и деталей, найденных на ферме.

Оцените изготовленный на заказ багги Forest Spaulding, собранный из нескольких частей от маленького кадета и различных других тракторов.

Сын строителя трактора Maytag, упомянутый в статье 1989 года, дает нам обновленную информацию.

Найдите подходящий полуприцеп для вашего груза

Домой Блог Прицепы Руководство по покупке прицепа: выбор подходящего прицепа для вашего груза

По большей части, груз, который вы перевозите, определяет тип необходимого вам прицепа.Это руководство по покупке прицепа предназначено для того, чтобы помочь вам найти правильный тип грузового прицепа с правильными опциями, отвечающими вашим потребностям.

Если вам нужен прицеп для рыси или мини-погрузчика, газонокосилка, классический автомобиль или квадроцикл, у нас есть все необходимое. TP Trailers — крупный продавец прицепов, предлагающий конкурентоспособные цены и возможность разработки и заказа индивидуальных прицепов.

Какой груз вы везете в трейлере?

Поскольку мы продали больше коммерческих прицепов, чем кто-либо, мы знаем лучшие прицепы для наиболее распространенных типов грузов и специальных грузов.Мы составили это руководство по покупке прицепа, чтобы помочь вам найти подходящий прицеп — с правильными опциями — для удовлетворения ваших потребностей в перевозке грузов.

Наиболее распространенные типы грузов, которые мы видим:

  • Квадроциклы
  • Газонокосилки
  • Автомобили
  • Оборудование
  • Мини-погрузчики
  • Рыси
  • Асфальтоукладчики
  • Экскаваторы
  • Мотоциклы

Квадроциклы и УТВС

Возможно, вам надоест кататься на квадроцикле по заднему двору, поэтому транспортировка его (вместе с квадроциклом друга) становится необходимостью.В нашем руководстве по покупке прицепа указаны правильные размеры и варианты перевозки квадроцикла.

  • При перевозке квадроциклов требований к защите и безопасности меньше, чем к другим видам грузов. В конце концов, вездеходы созданы, чтобы пачкаться.
  • Открытые прицепы идеально подходят для перевозки квадроциклов, так как они будут дешевле.
  • В отличие от буксируемых мотоциклов, противооткатные упоры не требуются. Единственный способ закрепить квадроцикл, который может понадобиться вашему прицепу, — это крепления.
  • Будь то квадроцикл друга или часть вашей коллекции, большинству людей потребуется перевозить более одного автомобиля одновременно.Рекомендуем покупать прицеп на двоих или троих.
  • Легкая погрузка на прицеп — ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда вы перевозите что-то для развлечения. В зависимости от вашей ситуации, самые популярные прицепы для квадроциклов — это прицепы с выездом и отъездом. Без этого вам придется вручную поворачивать автомобили вбок, чтобы буксировать более одного автомобиля за раз — если только прицеп не достаточно длинный, чтобы погрузить их прямо.
  • Стальные одноосные прицепы длиной 12 и 14 футов с задними и боковыми аппарелями — самые популярные бюджетные варианты.Эти прицепы также доступны большей длины в виде прицепов со сдвоенной осью.
  • Алюминиевая тандемная ось 16-футовые и 18-футовые прицепы — хорошие варианты для людей, которым нужен более легкий прицеп, который позволяет легко загружать квадроциклы с боковой рампой.
  • Мы часто продаем прицепы в ландшафтном стиле клиентам, которые хотят буксировать квадроциклы, потому что они позволяют перевозить и другое оборудование, например, газонокосилки. Возможность боковых пандусов на ландшафтном прицепе делает его очень универсальным.

Газонокосилки

Если вы ищете прицеп для перевозки газонокосилки, скорее всего, именно так вы зарабатываете себе на жизнь. Косилки с нулевым поворотом и тракторы с годами только стали больше, поэтому для этой работы вам понадобится прочный и крупный ландшафтный прицеп.

  • И открытые, и закрытые — популярны среди ландшафтных дизайнеров, но по разным причинам.
  • Если вы и ваша компания ориентируетесь на бюджет, вы хотите выбрать трейлер с открытым ландшафтом — они намного дешевле и достаточно надежны, чтобы справиться с работой.
  • С другой стороны, закрытые прицепы могут сократить ваше время. Многие озеленители запирают косилки в прицепе и ждут, когда не нужно выгружать косилку в гараж. С открытым прицепом вам нужно разгружать прицеп каждую ночь. Закрытые прицепы обеспечивают защиту и безопасность ваших газонокосилок и оборудования.
  • Выбираете ли вы открытый или закрытый кузов, вам захочется приобрести достаточно большой прицеп. Как мы уже говорили, косилки становятся все больше.Если вы хотите тащить более одного за раз или взять с собой обрезные станки и ходить за косилками, вам понравится дополнительное пространство.
  • 16- и 18-футовые прицепы с тандемной осью — одни из самых популярных размеров ландшафтных прицепов, которые мы продаем.
  • Доступны специальные прицепы для газонокосилок большего размера и с расширенными опциями. TP Trailers всегда готовы помочь вам заказать нестандартный прицеп. Мы также предлагаем полный ассортимент запчастей, таких как стеллажи для рюкзаков, стеллажи для поедания сорняков и многое другое для оснащения как открытых, так и закрытых прицепов.

Легковые автомобили

Прицеп для легкового автомобиля — один из самых важных типов, которые следует включить в наше руководство по покупке прицепа. По нашему опыту, если вы везете машину с прицепом, это ваша гордость и радость. Будь то гоночный автомобиль, классический красавец или шоу-кар, вы хотите убедиться, что прицеп, который его перевозит, так же надежен, как и ваша машина.

  • Хотите знать, какого размера вам нужен прицеп для перевозки автомобиля? Этот ответ зависит от размера вашего автомобиля.
  • Закрытые прицепы популярны, потому что полное покрытие защищает автомобиль от дождя и опасности сколов, разлетающихся с дороги.К тому же, когда ваша машина стоит 50 тысяч долларов, вы не экономите на прицепе. См. Нашу рекомендацию по выбору лучшего закрытого прицепа.
  • Доступны прицепы для открытых автомобилей с пандусами и откидывающимися платформами.
  • Если вы выберете открытый прицеп, купите его с каменной защитой или воздушной дамбой, которая защитит вашу машину во время движения по дороге.

Силовое оборудование (бортовые погрузчики и рыси)

В отличие от квадроцикла или мустанга ’69, это не ваше хобби и не страсть — вы возите этот груз на работу.Поскольку вы покупаете этот прицеп для своего бизнеса, вам нужен прочный прицеп по разумной цене.

  • Здесь особенно важны вес и размер груза. При транспортировке такого силового оборудования необходимо учитывать буксирную способность вашего транспортного средства и его сцепное устройство.
  • Одним из вариантов увеличения буксировочной способности является сцепное устройство для распределения веса, которое распределяет вес с грузовика на прицеп. Это увеличивает количество буксируемых вами транспортных средств и в некоторых случаях является важным вариантом.
  • Вариант для более широкого оборудования — палубный прицеп. В случае прицепа с надстройкой вся палуба прицепа находится над колесами, что обеспечивает более широкую поверхность для перевозки.
  • Открытые прицепы предпочтительнее при транспортировке силового оборудования по двум причинам: открытые прицепы дешевле, и этот тип оборудования рассчитан на работу в тяжелых условиях и более тяжелых нагрузках.
  • Из-за веса большей части оборудования сдвоенная ось является хорошим вариантом при покупке прицепа для рыси или мини-погрузчика.Однако небольшое оборудование подойдет и для тяжелого одноосного прицепа.

Мотоциклы

Тонкий размер и легкий вес делают транспортировку мотоцикла относительно простой. Любой прицеп с небольшими изменениями может стать прицепом для мотоцикла. Выбирайте прицеп для мотоцикла, исходя из того, что еще вам нужно будет возить в будущем. Практически любой прицеп, который мы продаем, можно приспособить для перевозки мотоциклов.

  • Прицепы, используемые для буксировки мотоциклов, требуют наличия противооткатных башмаков, которые удерживают переднее колесо прямо, что позволяет правильно закрепить велосипед и не упасть.D-образные кольца и e-track — два популярных варианта крепления для мотоциклов.
  • Открытые прицепы для мотоциклов также доступны с защитой от камней, которая обеспечивает дополнительную защиту вашего велосипеда.
TP Прицепы для любых нужд

Как бы мы ни надеялись, что это руководство по покупке трейлеров заставило вас задуматься о ваших потребностях и желаниях, следующим шагом будет беседа с экспертами по трейлерам TP Trailers.

Мы можем найти идеальный прицеп, соответствующий не только вашим потребностям, но и грузовику или внедорожнику, который вы будете использовать для его перевозки.У нас один из самых больших складских запасов прицепов на Восточном побережье, и мы будем рады работать с вами, чтобы настроить прицеп в соответствии с вашими потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *