ручные и электрические лебедки 12 V из подручных материалов, самодельная лебедка из шуруповерта и стартера. Как сделать лебедку для вспашки земли?
- Самодельная электрическая лебедка 12 V
- Как сделать ручные лебедки?
- Изготовление из дрели
- Механизм для вспашки земли
- Подъемное приспособление
Основное предназначение лебёдки – поднять и подтянуть груз, отодвинуть в сторону или вытащить из ямы застрявший на дороге автомобиль. Она помогает там, где невозможно справиться при помощи добровольца на легковом авто.
Самодельная электрическая лебедка 12 V
Стартер машины обладает значительным крутящим моментом. Он не просто так потребляет ток в сотни ампер при питании от батареи на 12 вольт. Его силы хватит на то, чтобы раскрутить двигатель машины, который иначе завёлся бы с толкача или при вытягивании вперёд буксиром.
Для изготовления такой лебёдки понадобятся детали от старой машины, которая уже списана и снята с регистрационного учёта. По закону, слишком старые машины не могут использоваться на дорогах общего проезда, а это значит, что их можно пустить в качестве расходников для иных устройств и приборов. Стартер на 12 вольт используется в качестве электрического привода – в целом он напоминает мощный двигатель.
Но каждому двигателю потребуется редуктор. Планетарный редуктор можно снять со старых автомобилей ВАЗ, либо приобрести недорого. Понадобятся провода, трос из стали, шестерни, барабан, стартерный привод, сам редуктор, профсталь и стальные листы.
Чтобы изготовить лебёдку, следуйте такой схеме.
- Сделайте раму из профстали и листов. Рекомендуется все его части сварить вместе.
- Поставьте барабан в предназначенное для него место – на болтах.
- Установите стартерный привод и редуктор. Здесь потребуются переходники.
- Совместите зубья ведущего вала с шестерёнкой. Комплектующие механизма не должны быть зажаты.
- Установите на цилиндре шестерню, и подведите подачу электропитания.
Полученное устройство позволит поднимать ящики с грузом. Оно вполне заменит складской электроштабелёр, например, когда необходимо переместить ящики с фруктами, овощами, сухими плодами, мешки с зерном и многое другое. Однако замена стартерного автопривода на промышленный агрегат поможет справиться и с грузами в 1 ц и более в один приём.
Как сделать ручные лебедки?
Стартерная лебёдка своими руками – лишь самый простой вариант. Более мощные ручные лебёдки, изготовленные из подручных материалов, позволяют выполнить работу, где требуется повышенная механическая нагрузка.
Простая тросовая лебёдка имеет не самый сложный чертёж.
Рычажная
Рычажный механизм не потребует надёжного основания. Собран он на основе храпового механизма, для движения которого необходима раскачка рычагами. Храповик – компонент, которым вращательно-возвратное движение преобразуется в однонаправленно-возвратное. Его снимают, к примеру, со старого домкрата, а в качестве рычага применяют любую круглую палку, лом или трубу.
На ось надевают кусок трубы нужного диаметра. Он определяется задачами, выполняемыми с помощью такой лебёдки, и, соответственно, пространством, занимаемым ею. На отрезке трубы закрепляют трос. Рычаг ставится под нижним его витком. Для перемещения груза раскачайте рычаг.
Барабанная
Для барабанного механизма применяется привод, раскручивающий барабан. Исходными деталями послужат звёздочка и цепь от велосипеда. Для поднятия грузов в бытовых условиях такой механизм вполне сгодится. Понадобятся следующие функциональные узлы – барабан, редуктор, опора и рычаг.
Барабан – зубчатый или с червячным ходом, второй вариант подойдёт для больших нагрузок. С его помощью прилагаемое усилие будет заметно больше, он не потребует торможения вручную и останавливается сам, когда к рукоятке не прилагается сила. Механизм на основе зубчатого барабана требует меньше обслуживания, но и подходит также для меньшей нагрузки.
Изготовление из дрели
Лебёдка с электрическим приводом, рассчитанная на небольшие нагрузки, также изготавливается на основе привода дрели, шуруповёрта и других электроинструментов. Основное требование – привод должен оказаться достаточно мощным.
Несмотря на высокие обороты, мотор дрели перегревается при длительной работе. Потребуется регулировка мощности. Переделать ручную барабанную лебёдку под электрическую просто, закрепив в патроне дрели ось с валом.
Приведение такой лебёдки в действие – только от электрической сети или при подключении АКБ.
Механизм для вспашки земли
Прежде чем изготавливать и устанавливать лебёдку на трактор, имеет смысл воспользоваться её уменьшенной версией. Она заменит культиватор или мотоблок.
Чтобы пользоваться такой лебёдкой, достаточно забить в начало ряда пару стержней. Далее разматывается трос. С помощью ступицы соединяются два вала. Запускается двигатель.
В качестве редуктора применяется механизм с передаточным числом 1: 10 и ниже. Это позволяет избежать перегрузки высокооборотистого двигателя: чем меньше скорость, тем большую нагрузку агрегат преодолеет. Цепная передача может заменяться ременной.
Если электрический привод не обладает достаточной мощностью, то на базе двигателя от мотоцикла «Минск» можно сделать и полноценный бензиновый.
Потребуются также следующие компоненты: топливный бак от бензопилы «Урал», катушка зажигания с электронным коммутатором, выпрямительный компонент для подключения электромотора. Последний охлаждает мотодвигатель, не позволяя ему перегреваться. Все компоненты крепятся на раме лебёдки, собранной из обычных и профтруб, а также из уголковых частей. Чтобы мотоблок не загрязнял воздух, используется мотоциклетный воздухофильтр. Барабан и глушитель изготавливаются самостоятельно. Чтобы агрегат можно было зафиксировать на одном месте, используются стопорные элементы, вгоняемые в землю. Намотка троса, взаимодействующего с барабаном, производится на трубу внешним диаметром в 108 мм, которая вращается от звёздочки.
А также потребуются подшипниковые комплекты, дополнительный крепёж, а детали подготавливаются и стыкуются по имеющемуся чертежу.
Готовая установка на тракторе обладает значительно большими размерами и запасом прочности. Простейшая работа, которую она выполняет – покос амброзии и бурьяна на дачных участках на заказ, либо скашивание высокой стоячей травы производится в обязательном порядке – по всему району. Но тракторная лебёдка способна вытянуть и застрявшую легковую машину из грязи или с участка дороги, на котором образовался значительный гололёд.
Подъемное приспособление
Для подъёма и опускания груза вроде поднятия на строящийся этаж партии стройматериалов используется подъёмное приспособление, которое также легко собрать из доступных под рукой средств. Там, где невозможен проезд автокрана или башенного подъёмника, используются более компактные и мобильные в своём исполнении лебёдочные приспособления. Мощная строительная лебёдка, и вправду, заменит автомобильный подъёмный кран (стрелу).
Изготовление такого механизма – метод, без которого не решить срочно возникшую задачу по перемещению грузов. Если лебёдка как таковая удалась, то она пригодится достаточное количество раз. Её применяют в случаях, когда один или два человека не справятся с подъёмом тяжестей при строительстве дачного строения или загородного дома. Но такой агрегат поможет и при плановом капремонте уже построенного строения. Подъёмник, сделанный по всем стандартам и правилам, нередко устанавливается на трактор или специально переделанный автомобиль с открытым задним кузовом.
При построении такой лебёдки создаётся сборочный чертёж. Подробные обозначения могут быть и не указаны полностью, но основные детали – и их расположение – указаны на нём. Их правильное расположение предопределяет оптимальность компоновки и сборки лебёдочного механизма.
Затем подбирают необходимые детали, из которых собираются нужные для правильной работы создаваемого механизма функциональные узлы.
Некоторые мастера собирают самодельные лебёдки лишь потому, что те для бытовых и частных строительных задач не выпускаются и не продаются.
Постройка большого агрегата нужна, когда необходим заменитель автокрана – в иных случаях лучше купить или арендовать готовое оборудование.
Подъёмное приспособление лебёдки делается либо ручным, либо электрическим. В его состав, как ранее отмечалось, вошли барабан и храповик. Барабаном послужит якорный элемент электромотора. К нему прикрепляются боковые щётки и шестерня. Ротор в электродвигателе уже обладает парными комплектами подшипников, которые и пригодятся при сборке устройства. Закрепить барабанный узел на раме можно любым из разных способов – универсального совета здесь нет. Вращается такой барабан либо мотором, либо ручным воротом. Без понижения оборотов – с помощью редуктора – не обойтись. Чтобы устройство вовремя тормозилось, для него предусмотрен электрический тормоз. Без этого тормоза поднятый груз может упасть обратно: при прекращении воздействия физической или электродвижущей силы трос может размотаться, раскручивая назад за собой все остальные компоненты, которые стоят в этой лебёдке.
Несмотря на то что лебёдка годится для использования её в конкретном деле, для неё необходимо подобрать опору – стационарную или передвижную. Например, в качестве основы применяют схему платформы с мотоходной лебёдкой, оснащённой противовесом. На ней устанавливается подъёмная стрела с блоком, по которому проходит трос. На конце троса, в свою очередь, закреплён крюк. Поднятие и опускание стрелы с блоком осуществляется при помощи второй лебёдки, но чаще всего её устанавливают стационарно, чтобы она не завалилась и не перевернулась.
Подъёмная основа крана устанавливается на трёх или четырёх точках опоры. Передвижная версия оснащается колёсной основой. Однако для обеспечения полной безопасности необходимо знать основы сопромата – и уметь применять их на практике. Для подъёма груза на 100 кг и более используют толстые стальные опоры – толщина стенок их составляет от 8 мм. Несмотря на дороговизну такого решения, сооружённая таким образом стрела прослужит очень долго – десятилетиями. Запрещено вместо стали применять деревянный брус – он лопается на мелкие фрагменты, в то время как стальная труба или профжелезо легко усиливается при помощи дополнительных сварных проставок.
Тросы также нельзя заменять на канаты или верёвки. Трос выдерживает значительное усилие на растяжение. При износе, в ходе которого порвётся несколько его проволочек, он всё ещё способен какое-то время проработать с грузом, поднятым высоко. Канат или верёвка, в свою очередь, лопаются гораздо быстрее. Чтобы предотвратить случайное падение многоцентнерного груза с большой высоты, применяют трос с троекратным запасом по прочности.
Растягивающее воздействие со стороны груза, который обладает конечным весом, не должно превышать по своей силе возможности троса.
Самодельная лебедка для авто своими руками
Лебедка – незаменимое устройство для авто с повышенной проходимостью. Очень часто лебедки устанавливают на внедорожники. Если авто не может преодолеть склон или другую местность, то именно при помощи лебедки можно быстро решить эту проблему. В зависимости от типа, данный механизм приводится в действие при помощи физической силы человека, или же посредством автоматического двигателя.
- Область применения
- Виды конструкций
- Как сделать лебедку своими руками?
- Ручная лебедка
- Гидравлическая
- Механическая
- Лебедка из стартера
- Рекомендации по применению
Область применения
Данный механизм предназначен в первую очередь для автомобилей и водителей, которые большую часть времени проводят на бездорожье. Мощный автомобиль с лебедкой способен преодолеть на порядок больше препятствий, чем аналогичное авто без этого приспособления.
Каким бы универсальным ни был автомобиль, рано или поздно он где-нибудь застрянет. Именно в этой ситуации и пригодиться лебедка. Один конец троса обматывают вокруг большого камня или нескольких деревьев и начинают вытаскивать автомобиль.
Учитывая состояние многих дорог, особенно второстепенного значения, такая лебедка может пригодиться не только водителям, которые много путешествуют по бездорожью, но и тем, кто часто ездит в деревни или на отдых по грунтовым дорогам. Именно в этих целях лебедки устанавливают не только на внедорожники, но и на обычные автомобили.
Заводские лебедки, которые продаются в автомагазинах, стоят довольно дорого. С другой стороны, простота конструкции данного устройства довольно проста, что позволяет создать его в домашних условиях и таким образом существенно повысить проходимость любого автомобиля.
Виды конструкций
Какими же бывают лебедки на автомобили? Согласно самой общей классификации, автомобильные лебедки бывают ручными и автоматическими. Последние также разделяют на механические и электрические.
Механическая. Данный тип устройства действует благодаря силе двигателя самого автомобиля. Таким образом, водителю не надо прилагать физических усилий. В то же время главным минусом этого типа конструкции является то, что при нерабочем моторе, она функционировать не будет.
Стоит отметить, что в форс-мажорных ситуациях, автомобильные двигатели отказывают довольно часто, что делает такую лебедку абсолютно бесполезной. В то же время данное устройство обладает высокой мощностью и может быть установлено даже на большие автомобили. Именно поэтому в домашних условиях сделать ее довольно сложно.
Электрическая. На такой лебедке установлен портативный электрический двигатель. Таким образом, функционирование аппарата абсолютно не зависит от состояния мотора автомобиля или физической силы его водителя. Питается такое устройство от автомобильного аккумулятора. Частично, это делает аппарат зависимым от уровня его заряда. Несмотря на довольно сложную конструкцию, лебедка данного типа отличается относительно высокой надежностью.
Гидравлическая. Приводится в работу посредством масляного насоса, и считается самой сложной из всех перечисленных конструкций. В ее конструкцию входят масляный бак и насос, а также специальный привод. Данный тип установки довольно мощный, но не такой надежный, как электрический.
Ручная. Конструкция этого типа автомобильных лебедок отличается высокой надежностью, но и требует от водителя физических усилий в ходе эксплуатации. С другой стороны, сделать такое устройство в домашних условиях довольно легко. Специальный рычаг способен минимизировать нагрузки при перетаскивании застрявшего авто, но это не слишком облегчит задачу.
Лучше всего использовать ручную лебедку в паре: один человек снаружи, нажимает на рычаг, а другой сидит за рулем и плавно выжимает газ. Стоит отметить, что конструкции этого типа значительно уступают предыдущим в грузоподъемности (до 1 тонны).
Как сделать лебедку своими руками?
Ручная лебедка
Большинство из перечисленных выше типов автомобильных лебедок можно сделать своими руками. Некоторые смастерить сложнее, некоторые проще. Считается, что легче все сделать в домашних условиях ручную лебедку.
Для начала необходимо взять для приспособления прочную ось (например, лом). Ось должна обладать достаточной прочностью, чтобы справиться с вашим транспортным средством.
Ее забивают в землю, а на ее окончание надевают трубу, а под виток троса (намотанного на эту трубу) подставляется рычаг, в качестве которого можно использовать крепкие подручные предметы (палка, черенок от лопаты и т. д.). Второй конец троса прикрепляют к автомобилю и начинают его перетягивать при помощи рычага.
Гидравлическая
В отличие от ручного устройства, гидравлическую конструкцию сделать в домашних условиях довольно сложно. Но есть умельцы, которые отлично справляются и с этим заданием. Ключевым моментом создания лебедки на гидравлическом принципе работы является подбор правильного мотора, который должен крепиться на переднем бампере вашего автомобиля.
Создание конструкции следует осуществлять на металлической П-образной балке. В дополнение к такому швеллеру можно наварить еще две балки, с их последующим прикрепление к радиатору автомобиля. Дальше придерживайтесь следующей инструкции:
- Подогнать вал под размеры будущего механизма.
- Создать кольца валик.
- Установить латунные подшипники.
Все элементы следует сварить между собой и только после этого устанавливать на передний бампер авто. Для быстрой размотки троса рекомендуют установить на конструкции скользящую шестерню. Если говорить о двигателях для гидравлической лебедки, то в этих целях часто используют НШ-100 или ГУР.
Механическая
Принцип действия этого аппарата в общих чертах схож с описанными выше механизмами. Отличительной чертой данной конструкции является то, что она работает на базе трансмиссия автомобиля и подключается к валу. Соответственно, скорость перетягивания застрявшего авто такой лебедкой зависит от оборотов двигателя.
Стоит отметить, что правильно и безопасно установить конструкцию данного типа может только специалист, поэтому в домашних условиях это делают довольно редко.
Лебедка из стартера
Лебедка данного типа создается на базе листа стали с большой толщиной. Используя сварку и болты с гайками, монтируют гнездо для барабана. После этого барабан объединяют с редуктором, а последний со стартером. Для этого чаще всего используют специальный переходник.
На следующем этапе необходимо сформировать первый вал шестерней с соответствующими размерами зубов. Для проверки работы механизма следует включить стартер. Шестерни должны соединяться легко и плавно. Посредством маховика шестерню одевают на вал редуктора.
Завершающий этап сборки включает в себя крепление всех элементов конструкции, присоединение электрической проводки и установку пульта управления. Перед использованием внимательно очистите механизм от бытового мусора, еще раз проверьте все крепления. Стальную основу лебедки надо грунтовать, но только после тщательной очистки.
Крепить такую конструкцию рекомендуют к бамперу автомобиля (лучше всего к верхней его части). В том случае, если бампер может не справиться с нагрузками, можно сделать основу для крепления самостоятельно.
Видео: простая лебедка своими руками.
Рекомендации по применению
Для безопасной и долговременной эксплуатации самодельных автомобильных лебедок следует придерживаться следующих инструкций:
- Любые манипуляции с тросом проводить только после полной деактивации механизмов устройства.
- Используйте конструкции исключительно по предназначению.
- Вертикальное передвижение объектов данным устройством не предусмотрено.
- Не проводите роботы с конструкцией и ее элементами без перчаток.
- Перед применением внимательно проверяйте крепление устройства и его составных частей.
Создание определенных видов автомобильных лебедок в домашних условиях – дело не из легких, но упорство и тщательное выполнение всех рекомендаций помогут сделать надежную и эффективную конструкцию, которая не раз выручит вас в сложных ситуациях.
Republished by Blog Post Promoter
Как построить электрическую лебедку из металлолома
Если видеоплеер не работает, вы можете нажать на эту альтернативную ссылку на видео.
Нужен новый подъемник? Зачем покупать, если можно сделать из кусков металла?
Узнайте, как…
Источник: Интересное проектирование/YouTubeКак и в любом проекте такого рода, вам сначала нужно собрать некоторые материалы и инструменты.
- Утилизированная червячная передача от редуктора
- Запасные металлические пластины
- Различные гайки и болты
- Сварочное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности
- Большие шарикоподшипники
- Асинхронный двигатель 1/2 л.с. с подвеской-кнопкой
- Резиновый зубчатый ремень
- Стальной подъемный трос с подъемным шкивом и крюком
- Электродрель
- Мини токарный станок
Со всеми мелочами в руках пришло время приступить к сборке. Однако имейте в виду, что вам потребуется некоторый опыт сварки и использования электроинструментов, таких как токарный станок.
Во-первых, возьмите спасенную червячную передачу и прикрепите ее к запасной металлической пластине, как показано на видео.
Источник: Interest Engineering/YouTubeСогните другие куски стальной пластины, чтобы заключить червячную передачу, и приварите к опорной плите. Смотрите видео для получения дополнительной информации об этом.
Источник: Interest Engineering/YouTubeЗатем возьмите два больших шарикоподшипника, разметьте отверстия, просверлите и прикрепите их к основанию червячной передачи, как показано на видео. Кроме того, убедитесь, что вы добавили главное зубчатое колесо, прежде чем надежно закрепить его болтами.
Источник: Интересное проектирование/YouTubeПроверьте механизм, прежде чем двигаться дальше. Он должен свободно двигаться с некоторым сопротивлением.
Под углом отшлифуйте один конец оси червячной передачи и прикрепите шкив подходящего размера, как показано на видео. Плотно закрепите.
Источник: Interest Engineering/YouTubeТеперь возьмите еще один кусок металлического листа и асинхронный двигатель. Закрепите двигатель на металлическом листе, как показано на рисунке. Кроме того, прикрепите основной механизм лебедки к тому же стальному листу, как показано на рисунке.
Источник: Interest Engineering/YouTubeСоедините двигатель и лебедку в сборе с помощью резинового зубчатого ремня. Прежде чем закреплять лебедку на месте, убедитесь, что ремень натянут.
Вероятно, вам потребуется разметить и просверлить отверстия для болтов.
Источник: Interest Engineering/YouTubeВключите двигатель и убедитесь, что механизм лебедки вращается плавно. При необходимости отрегулируйте.
Затем возьмите кусок металлического стержня и просверлите отверстие посередине на токарном станке.
Источник: Интересный инжиниринг/YouTubeДиаметр отверстия должен быть таким же, как у открытой оси зубчатого колеса лебедки. Плотно закрепите его с помощью гайки, если это необходимо (вам может потребоваться просверлить отверстие через ось и длину трубы).
Источник: Interest Engineering/YouTubeТеперь возьмите два стальных диска и еще один отрезок широкопроходной трубы. Эти колеса будут использоваться для удержания троса подъема. Соберите, как показано на видео, потребуется обработка и сварка.
Источник: Интересное проектирование/YouTubeЗатем вставьте и приварите трубку, которую вы сделали ранее, в центр держателя троса подъемника. Надежно приварите, опять же, как показано на видео.
Источник: Interest Engineering/YouTubeСнова прикрепите и надежно закрепите его на узле главного подъемного механизма. Создайте и прикрепите крепежную пластину (с шарикоподшипником) для другой стороны узла подъемного троса.
Источник: Interest Engineering/YouTubeЕще раз убедитесь, что все движущиеся части свободно двигаются. При необходимости приварите компоненты к опорной плите. Используйте несколько L-образных металлических полос, чтобы построить монтажные рейки для всей сборки.
Приварить к основанию, как показано.
Источник: Interest Engineering/YouTubeПри необходимости добавьте поперечины для дополнительной прочности между монтажными рейками. Теперь намотайте стальной трос вокруг держателя кабеля, как показано на видео. Убедитесь, что он надежно закреплен.
Чтобы упростить эту задачу, возьмитесь за кабель за один конец и включите двигатель на низкой скорости, чтобы намотать кабель.
Источник: Interest Engineering/YouTubeПрикрепите подъемный шкив и крюк к свободному концу троса (если только трос не прикреплен). Теперь изготовьте подпружиненную прижимную пластину подъемного троса, используя запасные металлические пластины и пружину.
Приварить к опорной плите.
Источник: Interest Engineering/YouTubeНа этом ваш подъемник готов.
Теперь просто установите подъемник, убедитесь, что он надежно закреплен, и начните проверять пределы его грузоподъемности. Тот, что на видео, поднимает более 396 фунтов (180 кг).
Удачного подъема!
Подъем вещей на крышу с помощью электрической лебедки — GardenFork
Эрик · Этот пост может содержать партнерские ссылки, это один из способов оплаты счетов. · Оставить комментарий
Этот пост может содержать партнерские ссылки, это помогает нам оплачивать счета, подробнее здесь.
Никогда не думал, что мне понадобится электрическая лебедка, пока не купил ее. Теперь я думаю обо всем, что я могу сделать с ним.
Я только что сделал с ним действительно крутую штуку, но сначала немного предыстории того, как все это собралось вместе.
У нас есть плоская крыша. Вот техническое объяснение:
Его сердцевина представляет собой прочный эластичный нетканый полиэфирный мат, покрытый атмосферостойким битумом, модифицированным полимером APP.
Эти крыши великолепны, но вы можете продлить срок службы своей факельной крыши, покрасив ее или загерметизировав. Если вы покрасите его в белый или серебристый цвет, вы также сохраните прохладу на крыше и в доме. Наша крыша выкрашена в серебристый цвет, но краска начинает трескаться и отслаиваться.
Я изучил лучший материал, чтобы применить мою факел вниз крышу, иначе модифицированную битумную крышу. Я обнаружил, что вы получаете то, за что платите. (Это текущая тема здесь, на Gardenfork) Я выбрал эластомерное покрытие крыши, сделанное Генри. Гарантия на него 12 лет. Для меня это означает, что герметик прослужит не менее 10 лет.
Рассчитав покрытие, которое мне потребуется для крыши площадью 1000 кв. футов, я заказал четыре 5-галлонных ведра герметика. Затем мне пришло в голову:
Как мне поставить на крышу четыре очень тяжелых 5-галлонных ведра белого герметика?
На крышу нет лестницы, только лестница с металлическими перекладинами, по которой можно подняться на 11 футов. Весело.
Так что я делаю, как всегда, я просто начал думать о том, как доставить это туда. Я думал об использовании трех 2×4 в конфигурации штатива со шкивом и веревкой. Но это будет не самая простая вещь в мире, подумал я. Я также думал о размещении ульев на крыше, а также о новых кондиционерах, и чтобы установить их на крышу, потребовалось бы что-то более сложное. Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете использовать это для установки установки солнечного обогревателя.
Однажды, разговаривая с моим соседом, он затащил блоки переменного тока на крышу с помощью купленной им электрической лебедки. Момент лампочки.
Изначально я хотел как-то подвесить лебедку к изначальной идее треноги из трех колес 2х4, но в голове это не сработало. Лебедка длинная и узкая, а установка штатива не лучшая вещь. Затем мне пришла в голову идея использовать четыре 2×4 и построить что-то похожее на детские качели.
Я обрезал 8-футовые стойки до 4-х футов и разыскал несколько деревянных обрезков в качестве нижних колонтитулов, которые будут удерживать угловую стойку на месте. Затем я приступил к поиску трубы или уголка, чтобы повесить на опоры 2×4 электрическую лебедку. Недавно я занимался расхламлением и переработал много углового железа, которое у меня было. Так что я не мог найти ничего, чтобы держать лебедку через люк в крыше. Затем поездка в подвал моего соседа принесла кусок металлического каркаса матраса, также известного как угловое железо.
Немного работы угловой шлифовальной машиной, и мы готовы к работе.
Эта подъемная система для подъема вещей на крышу лучше всего работает с двумя людьми, вам нужен кто-то, кто будет направлять груз, который вы поднимаете снизу.
Электрическая лебедка, которую я купил, очень хороша по цене.