Шестиугольник описанный около окружности формулы
/
/
Шестиугольник описанный около окружности формулы
Калькулятор для вычисления стороны правильного шестиугольника по известным данным.
При известном радиусе R описанной вокруг правильного шестиугольника окружности сторона a имеет такое же значение как и радиус R описанной вокруг шестиугольника окружности.
При известном радиусе r окружности вписанной в правильный шестиугольник сторона a вычисляется как отношение двух радиусов вписанной в правильный шестиугольник окружности и корня из числа 3.
Формула для вычисления стороны правильного шестиугольника при известном радиусе вписанной в правильный шестиугольник окружности:
r – радиус окружности вписанной в правильный шестиугольник,
a – сторона правильного шестиугольника.
При вводе данных дробную часть от целой, отделяйте точкой, а не запятой.
На данной странице калькулятор поможет рассчитать площадь правильного шестиугольника онлайн. Для расчета задайте длину стороны или радиус окружности.
Через сторонуШестиугольник – многоугольник у которого все стороны равны, а все внутренние углы равны 120°.
Формула для нахождения площади правильного шестиугольника через сторону:
Через радиус описанной окружностиФормула для нахождения площади правильного шестиугольника через радиус описанной окружности:
Определение длины стороны правильного многоугольника по радиусу вписанной окружности
От нашего нового пользователя поступил вот такой запрос:
«Калькулятор должен вычислять длину стороны правильного многоугольника (шестиугольник, пятигольник) по указанному диаметру (или радиусу) описанной окружности».
Удовлетворяем запрос оперативно. Заметим, что для решения задачи нужно найти длину третьей стороны треугольника, исходящего из центра описанной окружности и опирающегося на две соседние вершины правильного многоугольника. Про этот треугольник известно многое: длины двух сторон — это радиусы описанной окружности, и угол, как нетрудно заметить, — это 360, деленное на число вершин правильного многоугольника. Далее используется соотношение из теоремы синусов — две стороны относятся друг к другу также как и синусы противолежащих им углов. Поскольку треугольник равнобедренный и сумма углов в треугольнике равна 180 градусам, угол, противолежащий радиусу вычисляется тривиально. Результат — ниже.
Урок геометрии «Формула для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников».
Тип урока: обобщение и систематизация
знаний.
Цель урока: систематизировать знания и
умения, выработать навыки решения задач по теме.
Методы обучения: словесный и наглядный.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: цель нашего урока – научиться применять полученные знания при решении задач.
2. Актуализация знаний учащихся: повторение теоретического материала.
3. Решение задач
Итак, мы с вами доказали, что около правильного n-угольника можно описать окружность, и в правильный n-угольник можно вписать окружность, причем центры этих окружностей совпадают.
– высота,
биссектриса и медиана.
Выделим треугольник . Данный рисунок и есть наша «формула»,
которую мы будем использовать для решения задач.
Кстати, заодно и повторим правила решения
прямоугольных треугольников, определения
синуса, косинуса и тангенса угла в прямоугольных
треугольниках.
Давайте вместе выпишем следующие зависимости:
;
;
.
Заметим, что при использовании данной «формулы», можно не следить за правдоподобным изображением угла О рассматриваемого треугольника, так как не требуется выполнять никаких дополнительных построений. Кстати, в вариантах ЕГЭ чертежи к геометрическим задачам не всегда бывают правдоподобными, так как это не мешает грамотному решению элементарной задачи. Поэтому далее все чертежи будут одинаковыми, а различные величины углов будут выписаны рядом с чертежом.
Задача №18 (из учебника)
У правильного треугольника радиус вписанной окружности в два раза меньше радиуса описанной. Докажите.
Решение:
Задача.
Выразить радиус описанной около правильного шестиугольника окружности через его сторону.
Решение:
Задача № 20 (из учебника)
В окружность, радиус которой 4 дм, вписан правильный треугольник, на стороне которого построен квадрат. Найдите радиус окружности, описанной около квадрата.
Решение:
Ответ: .
Из решения последней задачи видно, что условие задачи следует выписывать, если эта запись демонстрирует логику решения. Проиллюстрируем это также на следующих задачах.
Задача
Правильный треугольник вписан в окружность, а правильный шестиугольник описан около нее. Найти отношение их периметров.
Решение:
Ответ: .
Задача
Правильный треугольник вписан в окружность. Около этой окружности описан квадрат, который в свою очередь вписан в окружность, около которой описан шестиугольник. Найти отношение сторон треугольника и шестиугольника.
Решение:
Ответ: .
На примере последней задачи можно заметить, что введение дополнительного числа окружностей и правильных многоугольников не усложняет ее, так как решение сводится к комбинации аналогичных элементарных задач на решение прямоугольного треугольника.
4. Подведение итогов урока
1) Оценка учителем достижения цели урока.
2) Выставление оценок.
5. Задание на дом: №№ 19, 28, 29.
Правильный шестиугольник
Правильный шестиугольник — это такой шестиугольник у которого все шесть сторон равны и его шесть углов равны.
Правильный шестиугольник
Центр правильного шестиугольника — на рисунке точка O равноудалена от вершин.
Светлая линия обозначающая высоту треугольника AOB : h называется — апофемой.
Отрезки OA, OB — радиусы правильного шестиугольника.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 354
Источник: https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA/
Свойства
- Особенность правильного шестиугольника — равенство его стороны и радиуса описанной окружности (), поскольку .
- Все углы равны 120°.
- Радиус вписанной окружности равен:
- Периметр правильного шестиугольника равен:
- Площадь правильного шестиугольника рассчитывается по формулам:
- Шестиугольники замощают плоскость (то есть могут заполнять плоскость без пробелов и наложений).
- Правильный шестиугольник со стороной является универсальной покрышкой, то есть всякое множество диаметра 1 можно покрыть правильным шестиугольником со стороной (лемма Пала).
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 555
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Свойства правильного шестиугольника
- все внутренние углы равны между собой
- каждый внутренний угол правильного шестиугольника равен 120 градусам
- все стороны равны между собой
- сторона правильного шестиугольника равна радиусу описанной окружности
- большая диагональ правильного шестиугольника является диаметром описанной вокруг него окружности и равна двум его сторонам
- меньшая диагональ правильного шестиугольника в ( sqrt{3} )раз больше его стороны.{2}cdot 3sqrt{3}}{2} )
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2455
Источник: https://calcsbox.com/post/geksagon.htmlПостроение
Правильный шестиугольник можно построить с помощью циркуля и линейки. Ниже приведён метод построения, предложенный Евклидом в «Началах», книга IV, теорема 15.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 172
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BAИнтересные факты
- Как известно, пчелы строят соты правильной шестиугольной формы. Дело в том, что шестиугольник – самая оптимальная геометрическая форма для максимально полезного использования единицы площади. Шестиугольник близок к кругу – идеальной естественной фигуре, – но у него есть преимущество: вплотную примыкая друг к другу, шестиугольники позволяют использовать всю полезную площадь сот, максимально заполняя ее медом. Совсем не так было бы, если бы ячейки имели круглую форму – между ними неизбежно оставалось бы много пространства, которое невозможно использовать.
- Панцирь черепахи состоит из шестиугольников. Благодаря ячейкам такой формы он проще всего наращивается. Черепахи растут, и их панцирь должен увеличиваться вместе с ними, причем равномерно по всей площади. Поэтому черепаший панцирь формируется из отдельных пластинок, плотно пригнанных друг к другу, как дощечки паркета, но сохраняющих способность прирастать по краям. Если бы пластинки могли равномерно расти во все стороны, они имели бы форму кругов. Однако круги не могут плотно прилегать друг к другу, между ними неизбежно будут оставаться просветы.
- Некоторые сложные молекулы углерода (напр., графит) имеют гексагональную кристаллическую решётку.
- Гигантский гексагон — атмосферное явление на Сатурне.
- Сечение гайки и многих карандашей имеет вид правильного шестиугольника.
- Игровое поле гексагональных шахмат составляют шестиугольники, в отличие от квадратов традиционной шахматной доски.
- Гексаграмма — шестиконечная звезда, образованная двумя равносторонними треугольниками. Является, в частности, символом иудаизма.
- Контур Франции напоминает правильный шестиугольник, поэтому он является символом страны.
Не можешь написать работу сам?
Доверь её нашим специалистам
от 100 р.стоимость заказа
Узнать стоимость
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1884
Источник: https://calcsbox.com/post/geksagon.htmlПравильный шестиугольник в природе, технике и культуре
Слева направо:
Пчелиные соты;
Графен — одна из аллотропных модификаций углерода;
Гигантский гексагон.Блок: 4/7 | Кол-во символов: 167
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BAСсылки
Это заготовка статьи по геометрии. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Блок: 7/7 | Кол-во символов: 87
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 6829
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 981 (14%)
- https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8B/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1509 (22%)
- https://calcsbox.com/post/geksagon.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4339 (64%)
Формулы радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов описанной и вписанной окружности.
- Чтобы спорилось нужное дело,
- Чтобы в жизни не знать неудач,
- В математики мир отправимся смело,
- В мир примеров и разных задач.
ДЕВИЗ УРОКА
Думать — коллективно!
Решать — оперативно!
Отвечать — доказательно!
Бороться — старательно!
И открытия нас ждут обязательно!
Сегодня на уроке мы узнаем и увидим много нового и интересного: вспомним понятие правильного многоугольника, выведем формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиуса вписанной окружности. Мне хотелось бы начать со слов Бертрана Рассела: “Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой…”.
Повторение.
- Какая геометрическая фигура
изображена на рисунке?
D
Е
2.Какой многоугольник называется
правильным?
О
3.Какая окружность называется
вписанной в многоугольник?
F
С
4.Какая окружность называется
описанной около многоугольника?
5.Назовите радиус вписанной окружности.
А
В
Н
6.Назовите радиус описанной окружности.
7.Как найти центр вписанной в правильный
многоугольник окружности?
8.Как найти центр окружности описанной около
правильного многоугольника?
Проверка выполнения
домашнего задания ..
№ 1084.
β – угол, соответствующий
дуге, которую стягивает
сторона многоугольника .
О
А п
А 2
β
Ответы:
а) 6;
б) 12;
А
А 1
в) 4;
г) 8;
г) 10
д) 20;
?
е) 7.
е) 5.
ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ
ПРАВИЛЬНЫЙ МНОГОУГОЛЬНИК
Правильным многоугольником называется выпуклый многоугольник, у которого все углы равны и все стороны равны.
Сумма углов правильного n -угольника
Угол правильного n — угольника
Вписанная и описанная окружность
Окружность называется вписанной в многоугольник,
если все стороны многоугольника касаются этой окружности.
Окружность называется описанной около многоугольника, если все его вершины лежат на этой
окружности.
Вписанная и описанная окружность
Окружность, вписанная в правильный многоугольник, касается сторон многоугольника в их серединах.
Центр окружности, описанной около правильного многоугольника, совпадает с центром окружности, вписанной в тот же многоугольник.
Выведем формулу радиуса вписанной и радиуса описанной окружности правильного многоугольника.
Пусть r – радиус вписанной окружности,
R – радиус описанной окружности,
п – количество сторон и углов многоугольника.
В
Рассмотрим правильный п-угольник.
а / 2
А
С
Пусть а – сторона п-угольника,
а
α – угол.
α /2
α /2
Построим точку О – центр вписанной и описанной окружности.
β
ОС – высота ∆АОВ.
.
∟ С = 90 º — (по построению),
Рассмотрим ∆АОС:
О
∟ ОАС = α /2 — (ОА – биссектриса угла п- угольника),
АС = а/2 – (ОС – медиана к основанию равнобедренного треугольника),
∟ АОВ = 360 º : п,
пусть ∟АОС = β .
тогда β = 0,5 ∙ ∟АОВ
= 0,5 ∙ ( 360 º : п)
= 180 º : п .
АС
а
а
АС
=
=
=
R = ОА
=
2 sin (180 º : п)
sin β
r = ОС
2 tg (180 º : п)
tg β
ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Площадь правильного многоугольника
Сторона правильного многоугольника
Радиус вписанной окружности
Группа 1 Дано: R , n =3 Найти: а
Группа 2 Дано: R , n =4 Найти: а
Группа 3 Дано: R , n =6 Найти: а
Группа 4 Дано: r , n =3 Найти: а
Группа 5 Дано: r , n = 4 Найти: а
Группа 6 Дано: r , n = 6 Найти: а
Группа 1 Дано: R , n =3 Найти: а
Группа 2 Дано: R , n =4 Найти: а
Группа 3 Дано: R , n =6 Найти: а
Группа 4 Дано: r , n =3 Найти: а
Группа 5 Дано: r , n = 4 Найти: а
Группа 6 Дано: r , n = 6 Найти: а
п = 3
п = 4
п = 6
ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ
а
а
R =
r =
2 tg (180 º : п)
2 sin (180 º : п)
= 60 º ,
= 180 º : 3
тогда 180 º : п
У правильного треугольника п = 3,
а
√ 3
2 ∙
=
√ 3,
R 3 =
откуда 2 sin 60 º =
значит
2
√ 3
а
значит
2 ∙ √3
2 tg 60 º =
r 3 =
2 √3
тогда 180 º : п
= 180 º : 4
= 45 º ,
У правильного четырехугольника п = 4,
а
√ 2
=
R 4
=
значит
√ 2,
откуда 2 sin 45 º =
2 ∙
2
√ 2
а
2 ∙ 1 = 2,
значит
2 tg 45 º =
r 4 =
2
У правильного шестиугольника п = 6,
тогда 180 º : п
= 180 º : 6
= 30 º ,
1
откуда 2 sin 30 º =
1,
2 ∙
=
значит
R 6 = а
2
1
2 tg 30 º =
2 ∙
2
а√3
значит
r 4 =
а :
=
√ 3
2
√ 3
21
Используя формулы радиусов вписанных и описанных окружностей некоторых правильных многоугольников, вывести формулы для нахождения зависимости сторон правильных многоугольников от радиусов вписанных и описанных окружностей и заполнить таблицу:
а 6
а 4
а 3
ап
2 R ∙ sin (180 º : п)
R √3
R √ 2
R
Через R
2r
Через r
2 r ∙ tg (180 º : п)
2 r √3
2r
√ 3
ф
и
г
у
квадрат
треугольник
р
шестиугольник
а
r
R ,
а
а
а
R
√ 3
√ 2
а
а
а√3
r
2
2
2 √3
Домашнее задание:
Пп. 105 – 108;
№ 1087;
№ 1088 – подготовить таблицу.
n = 4
R
r
a 4
P
2
6
4
S
28
16
3
3√2
24
32
2√2
4
16
16
16√2
32
4√2
2√2
7
3,5√2
3,5
49
4
2√2
16
2
№ 1087(5)
Дано: S=16 , n =4
Найти: a, r, R, P
Мы знаем формулы:
№ 1088( 5 )
Дано: P=6 , n = 3
Найти: R, a, r, S
Мы знаем формулы:
№ 108 9
Дано:
Найти:
Подведем итог
Мы знаем формулы:
Домашнее задание
- п.105-108 повторить;
- выучить формулы;
- № 1090, 1091, 1087(3)
Все формулы для радиуса описанной окружности.
« — стороны треугольника
— полупериметр
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности треугольника, если учесть все три стороны ( R ):
— сторона треугольника
— высота
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности равностороннего треугольника, если задана сторона или высота ( R ):
— равные стороны треугольника
— борт (основание)
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности равнобедренного треугольника с заданными сторонами ( R ):
, — катеты прямоугольного треугольника
— гипотенуза
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности прямоугольного треугольника, если заданы катеты или гипотенуза ( R ):
, — стороны прямоугольника
— диагональ
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности прямоугольника, если заданы стороны или диагональ ( R ):
— равные стороны шестиугольника
— диагональ
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности правильного шестиугольника, если задана сторона или диагональ ( R ):
— сторона квадрата
— диагональ
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности квадрата, если задана сторона или диагональ ( R ):
— равные стороны трапеции
, — базы
— диагональ
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности равнобедренной трапеции, если заданы стороны и диагональ ( R ):
— сторона многоугольника
— количество сторон
— центр окружности
Вычислить радиус описанной окружности правильного многоугольника, если заданы сторона и количество сторон ( R ):
Геометрия— Площадь сегмента для правильного шестиугольника, вписанного в круг. Геометрия
— Площадь сегмента для правильного шестиугольника, вписанного в круг — Mathematics Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 2k раз
$ \ begingroup $Скажите, пожалуйста, что:
Можно ли вписать правильный шестиугольник со стороной x внутрь окружности радиуса x?
Если 1. 2 \ Bigl (\ frac \ pi 3- \ sin \ frac \ pi3 \ Bigr).
$Создан 15 авг.
БернарБернар164k99 золотых знаков5858 серебряных знаков151151 бронзовый знак
$ \ endgroup $ 1 Mathematics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Правильный многоугольник, описанный в круг Калькулятор
- Цель использования
- Определение длины стороны многоугольной рамки вокруг круглого прохода
[1] 2021/01/09 08:00 Мужской / 40-летний уровень / Старшая школа / Университет / аспирант / Очень /
- Цель использования
- Расчет закругленного корня для снаряжения пространство между зубами
[2] 2020/04/19 13:16 Мужчина / 60 лет и старше / Пенсионер / Очень /
- Цель использования
- определение наименьшего размера поворотного стола для поддержки 36 дорожек по шкале HO модель железной дороги
[3] 2019/08/10 22:45 Мужчина / 50 лет / Инженер / Очень /
- Цель использования
- Планирование игровых элементов центральной игровой станции
[4] 2019/04/05 21:52 Мужчина / 60 лет и старше / Пенсионер / Очень /
- Цель использования
- Хотелось бы, чтобы вы могли войти в периметр и получить радиус
[ 5] 2019/02/20 05:14 Мужской / 20-летний уровень / Высшая школа / Университет / Аспирант / Немного /
- Цель использования
- Используется для создания Пентагона для рабочего места электроинструмента с максимально большими сторонами.Спасибо за калькулятор и усилия.
[6] 2018/06/09 21:47 Мужской / Уровень 60 и старше / Пенсионеры / Очень /
- Цель использования
- Строительство деревянного каркаса. Не хотел тратить время на расчеты сам.
[7] 2018/03/21 00:04 Мужчина / 60 лет и старше / Инженер / Полезно /
- Комментарий / Запрос
- Площадь правильного многоугольника, описанного вокруг круга
[8] 2018/03/20 20:37 Мужчина / До 20 лет / Старшая школа / Университет / аспирант / — /
- Цель использования
- Вырезание циферблата
[9] 13.09.2017 20:17 Мужчина / Уровень 50 лет / Другое / Очень /
- Цель использования
- Создание телескопа для 12.5-дюймовое зеркало. Чтобы построить 15-стороннюю трубку поверх 14-дюймовой сонотрубки (внутренний диаметр) со стенками толщиной 1/8 дюйма. так что звуковая трубка может действовать как подшипник для части держателя фокусера трубки.
[10] 2017/08/06 01 : 24 — / 60 лет и старше / Другое / Очень /
Вся элементарная математика — Учебное пособие — Геометрия
Вписанный многоугольник. Описанный многоугольник. По окружности
о многоугольнике. Ввести в многоугольник. Радиус вписанной окружности
в треугольник. Радиус описанной окружности около треугольника.
Правильный многоугольник.Центр правильного многоугольника. Apothem.
Соотношение сторон и радиусов правильного многоугольника.Вписанный многоугольник в круг представляет собой многоугольник, вершины которого расположены на окружности (рис. 54) . Многоугольник, описанный вокруг Окружность представляет собой многоугольник, стороны которого касаются окружности (рис.55).
Соответственно, — окружность, проходящая через вершины многоугольника (рис.54), называется описанной окружностью вокруг многоугольника ; окружность, для стороны многоугольника являются касательными (рис.55), называется окружностью , вписанной в многоугольник. Для произвольного многоугольника невозможно вписать в него круг и описать вокруг него круг. Для треугольника всегда можно . Радиус r вписанной окружности выражается сторонами a, b, c круга a. треугольник как:
Радиус R описанной окружности выражается формулой:
Можно вписать круг в четырехугольник , если суммы его противоположных сторон одинаковы.В случае параллелограммов это справедливо только для ромб (квадрат). Центр вписанной окружности находится в точке пересечения диагоналей. Можно описать круг вокруг четырехугольник , если сумма его противоположных углов равна 180 град. В случае параллелограммов это справедливо только для прямоугольника (квадрата). Центр описанной окружности помещается в точку пересечения диагоналей. Можно описать окружность вокруг трапеции, только если это равнобедренный.
Правильный многоугольник — это многоугольник с равными сторонами и углами
На рис.56 показан правильный шестиугольник, на рис.57 — правильный восьмиугольник. Правильный четырехугольник — это квадрат; правильный треугольник — это равносторонний треугольник. Каждый угол правильного многоугольника равен 180 ( n 2) / n градус, , где n — количество углов. Внутри правильного многоугольника есть точка O (рис. 56), одинаково удаленная. от всех его вершин (OA = OB = OC = = OF), который называется центром правильного многоугольника.Центр также удален одинаково со всех сторон правильный многоугольник (OP = OQ = OR =). Сегменты OP, OQ, OR называются апофемами ; отрезки OA, OB, OC, радиусов правильного многоугольника. это можно вписать окружность в правильный многоугольник и описать вокруг него окружность. Центры вписанной и описанной окружностей совпадают с центром правильный многоугольник. Радиус описанной окружности — это радиус правильного многоугольника, радиус вписанной окружности — его апофема.Следующие формулы соотношение сторон и радиусов правильного многоугольника:
Для большинства правильных многоугольников невозможно выразить связь между их сторонами и радиусами алгебраической формулой.
E x a m p l e. Можно ли вырезать квадрат со стороной 30 см из круга диаметром
? 40 см?С о л ю т и н. Самый большой квадрат, включенный в круг, представляет собой вписанный квадрат.Согласно
в приведенной выше формуле его сторона равна:Следовательно, нельзя вырезать квадрат со стороной 30 см из круга с
диаметр 40 см.Документ без названия
Документ без названия
Почему «Пи»? (Используя идея Лимитов)Су Джин Ли и Джэхонг Шин
Результаты начального обучения
Повысить понимание учащимися того, что представляет, и помочь им прийти к собственному усмотрению. приближения внутри ограниченного пределы.
Оценка: 9-12
Цель: подготовка за идею предела и непрерывности в предвычислительном контексте
Процедуры / действия
Целью следующих мероприятий является помощь оценка студентами путем демонстрации что окружность круга может быть аппроксимирована рассмотрением надпись и обводка ряда приблизительных с учетом надписи и ограничения серии полигоны.
Деятельность 1 : Треугольник и круг
Описание:
Попросите учащихся нарисовать круг с помощью GSP. учитывая раиус.
и попросите учеников нарисовать треугольник с надписью и круговой треугольник круга.
Студенты должны понимать, что продолжительность окружность круга будет где-то между длиной двух периметров. т.е. по рисунку ученики должны угадать периметр описанного треугольника будет длиннее, чем окружность внутреннего круга и периметр вписанный треугольник будет меньше окружности круга в длину.
Теперь вычислим отношение R между периметром описанной окружности и диаметра окружности и между диаметр вписанной окружности. : треугольник.gsp
2,60Деятельность 2 : Шестиугольник и круг
Как и в случае с заданием 1, заставьте учащихся нарисовать описанные и вписанные шестиугольники окружности и рассчитать соотношение R.: Hexagog.gsp
3,00У студентов не должно быть проблем со зрением что длина периметра описанного и вписанного шестиугольники короче и длиннее соответственно, чем шестиугольники предшествующие треугольники.То есть сравнение длины периметра среди них следующий. IОписанный треугольник <Расписанный Шестиугольник <Круг <Описанный треугольник <Описанный Шестигранник Действие 3 : Octogon и Circle
Снова заставьте учащихся нарисовать ограниченный и вписанных восьмиугольников круга и вычислим отношение R. : Octogon.gsp
3,06По сути, здесь мы модифицируем подход взято Архимедом, повторяя вышеупомянутые процессы, студенты может угадать соотношение длин периметра описанной и вписанные многоугольники на длину сходятся к одному значению, что есть ,, по мере увеличения количества лиц. На начальных уровнях, просто показаны вышеупомянутые демонстрации может помочь студентам оценить ценность в ограниченном пределе, а не только как константа. Кроме того, студенты стали задыхаться от грубой идеи «предела или» бесконечности «, которая могла быть хорошей предпосылкой для изучения понятия «предел» на высоком школьные уровни.
Расширение для среднего образования:
Итак, если бы студенты уже знали понятие тригонометрические отношения на уровне средней школы, они могут изучить понятие в качестве предела, используя базовый тригонометрический функциональные клавиши на калькуляторе.
Во-первых, начнем с расчета длины одна сторона шестиугольника. Студенты должны начать с конструирования двух круги одного и того же произвольного радиуса, который может быть установлен на r = 1. Используя GSP, шестиугольники можно легко построить следующим образом: мода.
Исследуйте с помощью GSP. Шестиугольник1, Шестиугольник 2.
Студенты сначала могут подумать об осторожности шестиугольник на первом рисунке. Проведя линию от центра C до вершины A, а другой — от C до середины AD, которая Обозначается буквой B, должно быть ясно, что треугольник ABC прямоугольный.Также должно быть ясно, что угол ACB равен 30 градусам. Теперь студенты можно увидеть, что если мы можем найти AB, мы нашли длину половины сторона шестиугольника.
Они должны уметь это вычислить:
загар (60/2) = загар (30) = AB / 1
AB = загар (60/2)
периметр описанного шестиугольника = 2 x 6 x загар (60/2)
<12 загар (60 / 2) / 2
<3 (2) желто-коричневый (60/2)Затем класс должен нарисовать показанную диаграмму во втором выше, чтобы рассмотреть случай вписанного многоугольника.Подобно тому, как только что показано, учащиеся должны видеть, что полудлина стороны шестиугольника равна AB, и поэтому:
sin (60/2) = sin (30) = AB / 1
AB = sin (60/2)
периметр вписанного шестиугольника = 2 x 6 x sin (60/2)
> 12 sin (60 / 2) / 2
> 3 (2) грех (60/2)
Итак, теперь у нас есть ограниченный предел дляТеперь мы хотим удвоить количество сторон, чтобы многоугольники, чтобы мы могли лучше аппроксимировать длину окружности.Студенты должны быстро понять, что это делается путем деления пополам угол ACB в каждом случае следующий.
Это легко показать, выполнив шаги для случая шестиугольника мы можем получить
Например, для описанного многоугольника
загар (60/4) = загар (15) = AB / 1
AB = загар (60/4)
периметр описанного многоугольника = 2 x 12 x загар (60/4)
= C / d <12 загар ( 60/4) / 2
<3 (2x2) желто-коричневый (60 / (2x2)).Кстати, этот процесс предполагает, что круг — это многоугольник с бесконечным количеством сторон?
Последовательности
К настоящему времени некоторым студентам, возможно, пришло в голову, по крайней мере, те, кто знаком с последовательностями и сериями, что две последовательности возникают из непрерывного удвоения количество сторон и деление углов пополам.Номер сторон многоугольника
6 = 3 (2), 12 = 3 (2×2), 24 = 3 (2x2x2), 48 = 3 (2x2x2x2), …
и углы
30 = 60/2, 15 = 60 / (2×2), 7,5 = 60 / (2x2x2), 3,75 = 60 / (2x2x2x2), …
Таким образом, можно констатировать, что
С помощью этой формулы с ограничением по пределам учащиеся могли конечно, поиграйте с их калькуляторами, чтобы получить различные приближения из . Если у вашего класса есть доступ к стандартной электронной таблице, вы можете хочу попробовать следующее занятие.
Использование компьютеров
Достаточно просто использовать стандартную электронную таблицу чтобы получить таблицу последовательных приближений.
На этом этапе студенты могут поразмышлять над:
с какой стороны границы, границы «загар» или «грех», старт как лучшее приближение к темпам, с которыми они похоже, сходятся к. Построение данных может помочь:
ПРИЛОЖЕНИЯ PIРазведка: приближение офПи.xls
Возврат
Расчет площади круга
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105Или заполните форму ниже:
Иллюстративная математика
Задача
Предположим, мы определяем $ \ pi $ как длину окружности, диаметр которой равен 1:
Объясните, почему длина окружности радиуса $ r \ gt 0 $ равна $ 2 \ pi r $.
Комментарий IM
Окружность окружности радиуса $ r $ равна $ 2 \ pi r $. Эта хорошо известная формула используется здесь с точки зрения подобия. В этой задаче важно отметить, что определение для $ \ pi $ уже включает длину окружности, определенного круга. Чтобы показать, что отношение длины окружности к диаметру не зависит от размера круга, требуется аргумент подобия. Предлагаются два разных подхода: один использует тот факт, что все круги похожи, а второй — аналогичные треугольники.Первый подход проще, но у второго есть то преимущество, что он приводит к аргументу для вычисления площади круга.
Старшеклассники будут знать, что окружность круга радиуса $ r $ равна $ 2 \ pi r $, и поэтому цель этого задания — помочь им понять эту формулу с точки зрения подобия. Первое решение требует общего понимания подобия форм, а второе требует знания сходства, характерного для треугольников.
Альтернативный аргумент с использованием тригонометрических соотношений дает формулу длины окружности правильного многоугольника с $ n \ geq 3 $ сторонами, вписанными в круг. Правильный многоугольник с $ n $ сторонами можно разложить на $ n $ равнобедренных треугольников, нарисовав отрезки прямых, соединяющих центр окружности с $ n $ вершинами многоугольника. Пример такого треугольника (взятого из правильного шестиугольника) изображен ниже:
Как отмечено на рисунке, эти равнобедренные треугольники имеют две стороны длиной $ r $, радиус окружности, а третья сторона $ \ overline {AC} $ имеет длину $ b $, которая зависит от $ m (\ angle ABC ) $.Точка $ P $ на рисунке — середина $ \ overline {AC} $. Итак, у нас есть $ \ frac {| AP |} {| AB |} = \ sin {\ angle ABP} $, и отсюда мы можем вывести, что $ | AP | = r \ sin {\ angle ABP} $, а затем, используя этот $ P $, является средней точкой $ \ overline {AC} $, $ b = 2r \ sin {\ angle ABP} $. Мы знаем, что 2n углов, конгруэнтных $ \ angle ABP $, составляют полный круг, поэтому $ m (\ angle ABP) = \ frac {360} {2n} $. Периметр правильного многоугольника с $ n $ сторонами, вписанного в круг, в $ n $ умножен на длину стороны этого многоугольника, которую мы только что вычислили: $$ n \ times 2r \ sin {\ left (\ frac {360} {2n} \ right)}.$$ Тригонометрические отношения не зависят от размера треугольника, поэтому эти формулы для $ P_n $ позволяют нам вывести, как и в решении 2, что отношение длины окружности к ее диаметру не зависит от размера окружности. . Кроме того, это обеспечивает простой количественный способ оценки $ \ pi $, выбирая большое значение $ n $: конечно, для этого требуется знать синус угла.
Этот первый аргумент является примером MP7, Ищите и используйте структуру. Ключом к этому аргументу является определение того, что все круги похожи, а затем применение значения подобия к окружности.Второй аргумент иллюстрирует MP8, «Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях». Здесь важно сравнить круг с более знакомой формой — треугольником. Особенно эффективный метод — разделить правильный многоугольник, аппроксимирующий круг, на совпадающие треугольники, что делает формулу для периметра и его связь с $ r $ особенно ясной.
Решения
Решение: 1 Сходство кругов
Ниже приведено изображение круга диаметром 1, обозначенного $ C_1 $, и диаметром $ d = 2r $, обозначенного $ C_2 $:
В изображенном случае $ d $ больше, чем $ 1 $.Все круги похожи, и в этом случае масштабный коэффициент от круга диаметром $ 1 $ до круга диаметром $ 2r $ равен $ 2r $. Окружность круга — это одномерное измерение, поэтому оно масштабируется так же, как и диаметры:
\ begin {align} \ frac {\ text {Окружность} (C_2)} {\ text {Окружность} (C_1)} & = \ frac {\ text {диаметр} (C_2)} {\ text {диаметр} (C_1)} \\ & = \ frac {2r} {1} \ end {align}
Поскольку окружность $ C_1 $ по определению равна $ \ pi $, из приведенного выше уравнения следует, что окружность $ C_2 $ равна $ 2 \ pi r $.