Пускатель магнитный нереверсивный: Купить Пускатель магнитный ПМЛ-4220 УХЛ4 Б 380В/50Гц 1р+1з 63А нереверсивный с реле РТ1-93 48-65А IP54 Электротехник ET511480 оптом, цена

Содержание

Нереверсивный магнитный пускатель ПММ 1-4 в оболочке с тепловым реле

Коммутирующие устройство, предназначенное для дистанционного запуска, остановки и реверса асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором путём непосредственного подключения к сети. Наличие кнопок «пуск» и «стоп» позволяет более эффективно управлять устройством. Наличие теплового реле позволяет осуществлять защиту от длительных перенагрузок и токов обрыва фаз.

Корпус пускателя ПММ выполнен из противоударного термопластика, который не поддерживает горение, со степенью защиты IP-67, данная степень защиты обеспечивает полную защиту от пыли, и даже позволяет временное погружение в воду. 

Серебренная напайка, которая нанесена значительным слоем, обеспечит длительную эксплуатацию пускателя, а корпус с высокой степенью защиты обезопасит его от внешних повреждений и влаги. Промфактор, который производит данные устройства, обладает европейскими сертификатами соответствия, что является подтверждением качества ихней продукции.

Наше предприятие предлагает такие разновидности пускателей:

Номинальный ток (А)Розничная цена (грн)Оптовая цена (грн)
611491034
911641048
1212041083
1612841155
2513921253
3216011441
4027062436
5030342730
6333252993
7534423097

В состав устройства входят:

  1. Кабельный вывод ― Pg-13,5 термопластик ― 2 шт.
  2. Монтажная пластина ― состоящая из оцинкованного металла ― 1 шт.
  3. Магнитный пускатель серии ПММ с дополнительными контактами  (с 6 до 32А) ― 1НО.
  4. Фиксаторы на DIN-рейку ― 2 шт.
  5. Тепловое реле РТ2М32 или РТ2М-80 встраиваемого исполнения (установки по номиналу магнитного пускателя ПММ).

Габаритные размеры корпуса 220x130x140.

Купить пускатели ПММ в оболочке с тепловым реле, у нашего предприятия, можно либо в Днепропетровске, по адресу Авиационная, 39, либо доставкой по всей территории Украины любой транспортной службой.

Магнитные пускатели

Магнитный пускать – это устройство из категории низковольтного оборудования. Его предназначением является запуск электрических двигателей, в основном трехфазных, а также обеспечение непрерывного функционирования, гарантия безопасности при отключении электропитания и защита электроцепей. Существуют модели пускателей, которые оснащены такой функцией, как

реверсирование двигателя.

Магнитный пускатель – это тоn же контактор, только прошедший определенную модификацию. Таким образом, устройство отличается более меньшими габаритами, легким весом и узкой направленностью, т.е. работа непосредственно с электрическим двигателем. Есть магнитные пускатели, в конструкцию которых входит тепловое реле для аварийного отключения, а также специальная защита в ситуации обрыва фаз.

Для запуска двигателя используется либо кнопка, либо контактная группа слабого тока, либо и то и другое. Катушка на сердечнике из стали выполняет роль коммутатора силовых контактных групп. Силовая цепь замыкается надавливанием якоря на контактную группу за счет притягивания к катушке. Когда питание катушки отключается, специальная пружина возвращает якорь в исходное положение, а цепь, соответственно, размыкается. Все контакты располагаются в дугогасительных камерах.

Виды магнитных пускателей

Все магнитные пускатели подразделяются на реверсивные и нереверсивные.

Более подробно остановимся на реверсивных пускателях магнитного типа.

Реверсивный пускатель под одним корпусом содержит пару магнитных устройств, которые соединены друг с другом и закреплены на едином основании. Но функционировать может лишь один магнитный пускать в реверсивном изделии. Включение данного типа пускателя происходит посредством нормально-замкнутых блокконтактов. Функция последних заключается в предотвращении одновременного включения обоих контактных групп во избежание межфазных замыканий. В определенных моделях эту же функцию осуществляет наличие механической защиты. Фазы питания должны переключаться по очереди, потому что сами контакторы также запускаются последовательно. Это крайне необходимо для полноценного выполнения главной функции реверсивного магнитного пускателя, а именно – изменение траектории вращения электрического двигателя.

На что способны реверсивные магнитные пускатели?

Данное устройство может выполнять различные задачи. Например, при помощи коммутирования обмоток «звездой» происходит ограничение пусковых токов. Выходя на номинальные показатели происходит переключение на «треугольник».

Все модели реверсивного пускателя очень удобны в применении. Используются устройства в оперативном управлении асинхронными электродвигателями, которые используются в станках и насосах. Также применяются в вентиляционных системах, запорной арматуре, замках и вентилях систем отопления. Выдающейся особенностью является удаленное управление пускателями.

Торговая сеть «Планета Электрика» обладает широким ассортиментом устройств из категории низковольтного оборудования, в число которой входят контакторы и пускатели различных моделей от выдающихся производителей. 

Пускатель магнитный серии ПМА-5000

Пускатель магнитный ПМА-5612 УХЛ4 100А реверсивный, в корпусе, с реле с электрической и механической блокировками, без кнопок


Пускатель магнитный ПМА-5602

УХЛ4 100А реверсивный, с реле с электрической и механической блокировками, без кнопок, без корпуса


Пускатель магнитный ПМА-5502 УХЛ4 100А реверсивный, без корпуса, без реле с электрической и механической блокировками, без кнопок


Пускатель магнитный ПМА-5222 УХЛ4 100А реверсивный, в корпусе, без реле с электрической и механической блокировками, без кнопок


Пускатель магнитный ПМА-5212 УХЛ4 100Ав корпусе, с реле, нереверсивный


Пускатель магнитный ПМА-5112 УХЛ4 100А, в корпусе, без реле, нереверсивный, без кнопок


Пускатель магнитный ПМА-5202 УХЛ4 100А, без корпуса, с реле, нереверсивный, без кнопок


Пускатель магнитный ПМА-5102 УХЛ4 100А, в корпусе, без реле, нереверсивный, без кнопок


Магнитные пускатели | Низковольтное оборудование

Содержание материала

Страница 1 из 3

Магнитные пускатели предназначены для дистанционного управления электродвигателями и другими электроустановками. Они обеспечивают нулевую защиту, т.е. при исчезновении напряжения или его снижении до 50—60% от номинального катушка не удерживает магнитную систему пускателя, и силовые контакты размыкаются. При восстановлении напряжения токоприемник остается отключенным. Это исключает возможность аварий, связанных с самопроизвольным пуском электродвигателя или другой электроустановки. Пускатели с тепловыми реле осуществляют также защиту электроустановки от длительных перегрузок.

Наибольшее распространение получили магнитные пускатели серий ПМЕ и ПАЕ. Пускатели серии ПМЕ могут быть использованы для управления электродвигателями мощностью от 0,27 до 10 кВт, а пускатели серии ПАЕ — для управления электродвигателями и другими электроустановками мощностью от 4 до 75 кВт.
Изготавливаются эти серии в открытом, защищенном, пылеводозащищенном и пылебрызгонепроницаемом исполнении на напряжение 220 и 380 В. Они могут быть реверсивными и нереверсивными. Реверсивные пускатели наряду с пуском, остановом и защитой электродвигателя изменяют направление его вращения.
В магнитные пускатели встраиваются тепловые реле ТРН (двухполюсные) и ТРП (однополюсные). Они срабатывают под влиянием протекающего по ним тока перегрузки электродвигателя и отключают его от сети.
В каждый пускатель серии ПМЕ встраивается по одному двухфазному реле типа ТРН. В магнитный пускатель ПАЕ (нереверсивный и реверсивный) третьей величины встраивается по одному двухфазному реле ТРН, а в пускатели 4, 5 и 6 величин — по два тепловых реле типа ТРП. Катушка пускателя обеспечивает надежную работу при напряжении от 85 до 105% номинального.
Маркировка магнитных пускателей расшифровывается следующим образом: первая цифра после сочетания букв, указывающих тип пускателя, обозначает величину (1; 2; 3; 4; 5; 6), вторая — исполнение по роду защиты от окружающей среды (1 — открытое исполнение; 2 — защищенное; 3 — пылезащищенное; 4 — пылебрызгонепроницаемое), третья — исполнение (1 — нереверсивный без тепловой защиты; 2 — нереверсивный с тепловой защитой; 3 — реверсивный без тепловой защиты; 4 — реверсивный с тепловой защитой).


МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ: 1 — основание; 2 — неподвижные контакты; 3  —  пружина; 4  —  магнитный сердечник; 5  —  катушка; 6  —  якорь; 7 — возвратная пружина; 8  —  контактный мостик; 9  —  пружина; 10  —  дугогасительная камера; 11 — нагревательный элемент

ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ:
1 — пружина; 2 — упор; 3 — биметаллическая пластина; 4 — нагревательный элемент; 5  —  защелка; 6 — кнопка; 7  —  пружина; 8 — регулировочный рычаг; 9  —  контакты

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ: ДВУХКНОПОЧНАЯ СТАНЦИЯ:
А,В,С  —  фазы питающей сети; EU1, FU2, 1 — неподвижный контакт;
ШЗ — предохранители; КМ  —  магнитный 2 — контактный мостик;
пускатель; КК1 и КК2 — тепловые реле; SB1 и 3 — возвратная пружина SB2 — кнопки управления; М — электродвигатель

Двухкнопочная станция: 1 — неподвижный контакт; 2 — контактный мостик; 3 — возвратная пружина

Магнитный пускатель — ElectrikTop.ru

Пускатель электромагнитный применяется для коммутации мощных потребителей электроэнергии в основном на производстве. В этой статье пойдет речь о том, для чего нужен магнитный пускатель, каков принцип работы магнитного пускателя и устройство магнитного пускателя. Устройство и принцип пускателя, как для цепей 380В так и для 220В, одинаковы давно и хорошо отработаны конструкторами.

Назначение пускателей

Как уже было сказано, это коммутационный аппарат, проще говоря, выключатель, таково его назначение. Контакты пускателей рассчитаны на большой ток, протекающий через нагревательные приборы и мощные электродвигатели. Эти силовые контакты приводятся в действие электромагнитным способом, поэтому управлять пускателями можно дистанционно при помощи сравнительно маломощных цепей. Поэтому маленькой кнопкой или концевым выключателем можно производить подключение мощных электродвигателей и другой нагрузки. Реверсивный пускатель обеспечивает включение асинхронных моторов в любую сторону – по часовой стрелке или против, по выбору оператора или системы управления.

Принцип работы

Принцип действия магнитного пускателя фактически совпадает с реле. Для работы пускателя от кнопок без фиксации используется самоблокировка от контактов, параллельных кнопке. Для отключения используется нормально замкнутая кнопка, включенная последовательно в цепь управления. При размыкании контактов пускатель отключается и готов к повторному включению сразу после замыкания контактов стоповой кнопки.

«Кнопочный» вариант управления пускателями является подавляющим для ручных операций. В цепях автоматики пускатели обычно удерживаются во включенном состоянии непрерывным сигналом, подаваемым с дискретного выхода контроллера на промежуточное реле.

Существуют различные виды пускателей, среди которых есть и реверсивные магнитные пускатели («головная боль» новичков-электромонтеров, пытающихся понять как работает непривычная цепь и не привыкших мыслить электрическими схемами). Фактически это два пускателя, работающие строго поочередно: если включается один, то другой должен быть обязательно отключен, иначе будет короткое замыкание между фазами.

Его принцип таков: если в одном включенном положении последовательность фаз A, B, C, то в другом положении должно быть, например, A, C, B, то есть, две фазы должны поменяться местами. Это позволяет изменять направление вращающегося поля в асинхронных моторах и запускать их в различном направлении либо по часовой стрелке, либо против.

Устройство магнитного пускателя

Все виды магнитных пускателей объединяют такие элементы конструкции, как электромагнит переменного тока, система подвижных и неподвижных силовых и вспомогательных контактов. Несущей частью является корпус из термостойких и негорючих пластиков. Эти пластмассы должны быть механически прочными и не деформироваться при повышенной температуре. Любой пускатель, как правило, трехфазный.

  1. Контактные пружины, обеспечивающие плавность пуска
  2. Подвижные контакты (мостики)
  3. Неподвижные контакты (пластины)
  4. Пластмассовая траверса
  5. Якорь
  6. Катушка пускателя
  7. Ш-образная часть магнитопровода
  8. Дополнительные контакты

Классификация магнитных пускателей делается по нескольким признакам, среди которых обычно главной является величина пускателя. Под величиной подразумеваются не габариты или вес пускателя, а то, какой ток он может коммутировать и насколько он устойчив к дуге в цепях с индуктивностями (при отключении электродвигателя). Основой является нереверсивный магнитный пускатель, так как реверсивные собираются из последних. Работа магнитных пускателей протекает в разных условиях, поэтому их также классифицируют по степени защищенности: открытое, защищенное, пылебрызгонепроницаемое.

Работа магнитного пускателя очень часто требует наличия теплового реле. Все типы магнитных пускателей имеют конструктивно совместимые тепловые реле. Часто их выпускает один и тот же производитель. Особенно важными применениями тепловых реле является защита  электродвигателей от перегрева. Тепловое реле состоит из двухфазных биметаллических проводников (проводников с разными коэффициентами теплового расширения) – по одному на каждую фазу.

С электрической точки зрения, они являются резисторами с очень малым сопротивлением, и, таким образом, служат датчиками тока. Когда через фазы (или одну из них) протекает слишком большой ток, биметаллическая пластина изгибается и размыкает магнитные контакты, то есть контакты в цепи катушки пускателя. Подключение тепловых реле выполняется между пускателем и нагрузкой.

Все больше распространяются модульные пускатели. Это пускатели, монтируемые на DIN-рейку. Это металлическая профильная полоса, закрепляемая в шкафах на щите. Простота и легкость монтажа – исключительные. Рядом с пускателем (контактором) можно прикрепить тепловые реле, автоматы, УЗО (устройство защитного отключения), микропроцессорные контроллеры и многое другое. Модульные устройства очень легко собираются в схемы, благодаря каналам для проводов, проложенным между DIN-рейками. Монтаж выполняется зачищенными проводами необходимого сечения, обжатыми наконечниками. Наконечники вставляют в отверстия клемм приборов согласно принципиальной схеме и зажимают винтами.

На верхнюю сторону пускателей наносится маркировка, необходимая при монтаже и ремонте. Там есть обозначение типа, схема контактов и в некоторых случаях производители оставляют место для наклейки или подписи потребительских данных.

Большие успехи в силовой электронике, достигнутые за последние десятилетия, привели к тому, что большинство основных производителей теперь предлагают потребителям бесконтактные пускатели, содержащие мощные полупроводниковые ключи. У них есть определенные преимущества. Они работают бесшумно, не искрят, имеют высокую частоту переключений.

Некоторые модели благодаря ШИМ-контроллерам позволяют плавно пускать электродвигатели, а для автоматизации предусмотрены даже сетевые интерфейсы. К недостаткам можно отнести высокую цену, высокую квалификацию ремонтного персонала и небезопасную гальваническую связь с сетью, что может угрожать электрикам-ремонтникам.

Заключение

Несмотря на внедрение электронных ключей: уже устаревающие тиристоры и симисторы, мощные полевые транзисторы, и перспективные IGBT-транзисторы, магнитные пускатели сохраняют свое значение. Именно они надежно разрывают цепи, без каких-либо опасных для персонала или оборудования остаточных токов и утечек. Фактически это тот самый бессмертный “рубильник” который с гарантией обесточивает электроустановку. качественные пускатели никогда не заклинивают и приобретать нужно именно такие.

Электрические компоненты для начинающих • Панели OEM

Электрические компоненты панели представляют собой компоненты электрической мощности, когда они используются в электрических цепях, питающих физические устройства, такие как освещение, нагреватели, двигатели и т. Д. В США должна соблюдаться электрическая проводка. Национальный электротехнический кодекс (NEC), стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), описывающий безопасные методы электрического монтажа.

NEC требует, чтобы каждая электрическая цепь включала средства отключения и защиту цепи от перегрузки.Средством отключения может быть выключатель, но часто это автоматический выключатель или разъединитель с плавким предохранителем, поскольку они также обеспечивают защиту цепи от перегрузки. В цепи питания двигателя NEC также требует защиты двигателя от перегрузки.

  • Защита цепи от перегрузки предотвращает перегрев проводов и возгорание.
  • Защита двигателя от перегрузки предотвращает перегрев двигателя и возгорание.

Что такое автоматический выключатель?

Автоматический выключатель — это выключатель электропитания с ручным управлением, который также может определять условия короткого замыкания и / или перегрузки.Самый распространенный тип — термомагнитный. Он определяет условия короткого замыкания магнитным способом и условия перегрузки термически. При обнаружении любого из условий цепь разрывается, отключаясь.

Преимущество использования автоматического выключателя по сравнению с разъединителем с предохранителем заключается в том, что автоматический выключатель не разрушает сам себя, размыкая цепь. После устранения проблемы, из-за которой автоматический выключатель сработал или отключился, вы можете просто включить его.

Что такое разъединитель с плавким предохранителем?

Разъединитель с предохранителем — это комбинация электрического переключателя с ручным управлением и предохранителя.Предохранитель представляет собой тонкую металлическую проволоку в бумажной обертке с песком. Он прерывает поток электроэнергии, а при коротком замыкании или перегрузке металлический провод буквально сгорает. Предохранитель прерывает поток электроэнергии путем изящного самоуничтожения.

Недостатком использования разъединителя с плавким предохранителем для защиты цепи по сравнению с автоматическим выключателем является то, что предохранитель сам разрушает цепь. После устранения проблемы, из-за которой плавкий предохранитель сгорел, или отключения питания, необходимо заменить предохранитель.

Что такое стартер двигателя?

Пускатель двигателя — это устройство или комбинация устройств, используемых для питания и управления двигателем. Как минимум, пускатель двигателя включает в себя следующие защитные устройства по мощности. Кроме того, пускатель двигателя обычно включает в себя другое устройство (контактор, плавный пуск, частотно-регулируемый привод и т. Д.) Для управления двигателем.

  1. Средства отключения — метод отключения питания вручную.
  2. Защита от перегрузки цепи — автоматическое отключение питания при возникновении состояния перегрузки для предотвращения нагрева проводки и возникновения пожара.
  3. Защита двигателя от перегрузки — автоматическое отключение питания при возникновении состояния перегрузки для предотвращения нагрева двигателя и возникновения пожара.

Что такое стартер FVNR?

Полновольтный нереверсивный пускатель (FVNR) — это трехфазный контроллер двигателя с одним контактором двигателя. Стартер через линию (ATL) означает то же, что и стартер FVNR. Контактор размыкает и замыкает силовую цепь для включения и выключения двигателя.

  • Полное напряжение — контактор просто размыкает и замыкает силовую цепь двигателя.
  • Non Reversing — двигатель нельзя реверсировать с помощью одного контактора двигателя.

Что такое стартер FVR?

Пускатель с реверсированием полного напряжения (FVR) — это трехфазный контроллер двигателя с двумя контакторами двигателя. Вместо использования одного контактора для размыкания и замыкания силовой цепи для включения и выключения двигателя, он использует прямой и реверсивный контакторы для управления направлением двигателя. Направление 3-фазного двигателя контролируется реверсированием (переключением мест) подключения любых двух из трех фаз.

  • Полное напряжение — контакторы просто размыкают и замыкают силовую цепь двигателя.
  • Реверс — двигатель можно реверсировать с помощью контакторов прямого и обратного хода.

Что такое устройство плавного пуска?

Устройство плавного пуска — это 3-фазный контроллер двигателя с простым твердотельным контроллером мощности. Вместо того, чтобы просто размыкать и замыкать силовую цепь, как контактор двигателя, он увеличивает или понижает напряжение двигателя, чтобы включить и выключить двигатель более плавно, чтобы исключить электрические скачки и механические удары.

  • Плавный пуск — повышение напряжения двигателя для плавного включения двигателя
  • Плавный останов — понижает напряжение двигателя для плавного выключения.

Устройство плавного пуска дороже контактора двигателя, но обеспечивает дополнительное преимущество в виде уменьшения электрических и механических ударов, связанных с запуском и остановкой двигателя.

Что такое частотно-регулируемый привод (ЧРП)?

Частотно-регулируемый привод (VFD) — это 3-фазный контроллер двигателя с усовершенствованным полупроводниковым контроллером мощности.Вместо того, чтобы просто увеличивать или уменьшать напряжение двигателя, как плавный пуск для включения и выключения двигателя, частотно-регулируемый привод (VFD) позволяет контролировать скорость двигателя в любое время во время работы.

Частотно-регулируемый привод (VFD) дороже, чем плавный пуск (SS), но обеспечивает дополнительное преимущество управления скоростью двигателя.

См. Наши рекомендации в разделе Лучшие электрические силовые компоненты

Пускатели двигателей NEMA типа S (8536 8736 8606)

a {display: inline-block; background: # 42b4e6; color: #fff; padding:.8em 1.5em; font-weight: bold; text-align: center; border-radius: 0; border-color: #fff; border-style: solid; border-width: 0;} a {text-decoration: none; } @media (max-width: 61.25em) {.cta-box> a {display: block; ширина: 56%; margin-bottom: 1em;}}]]>

Магнитные пускатели классов 8536 и 8736 типа S используются для переключения электродвигателей с различными реле перегрузки. Пускатели типа S доступны в размерах NEMA 00-7 и рассчитаны на работу при максимальном напряжении 600 В

  • Нормально разомкнутый контакт удерживающей цепи для трехпроводного управления предусмотрен в стандартной комплектации.
  • Типоразмер 00-2 Пускатели используют вспомогательный контакт класса 9999 SX11 в качестве контакта удерживающей цепи.
  • Пускатели габаритов 3-7 используют вспомогательный контакт класса 9999 SX6 в качестве контакта удерживающей цепи.
  • Класс 8536 Тип S Пускатели типоразмеров 00-6 стандартно снабжены реле тепловой перегрузки из плавящегося сплава.
  • Сменные тепловые блоки доступны для стандартного отключения (класс 20) размеров 00-6, быстрого отключения (класс 10) размеров 00-4 и медленного отключения (класс 30) размеров 00-3.
  • В однофазных пускателях используется один тепловой блок; В трехфазных пускателях используются три тепловых блока. Пускатели
  • Class 8536 Size 7 оснащены полупроводниковой MOTOR LOGICTM, которая включает:
  • Выбираемое отключение Class10 / 20
  • Обнаружение замыкания на землю и возможности связи для дальнейшего улучшения • Нечувствительность к окружающей среде, защита от потери фазы, асимметрии фаз и сверхтока .
  • Твердотельные реле перегрузки Motor Logic ™ доступны для пускателей типоразмеров 00–7.Эти нечувствительные к окружающей среде реле перегрузки обеспечивают защиту от потери фазы и асимметрии фаз.
  • Биметаллические реле перегрузки также доступны для размеров 00-1. Версии с компенсацией окружающей среды и без компенсации поставляются с ручным и автоматическим сбросом, регулировкой тока отключения и контактом аварийной сигнализации. • Магнитные пускатели класса 8536 доступны в большом количестве следующих корпусов.
  • Кожух общего назначения NEMA тип 1
  • NEMA тип 3R непромокаемый, влагозащищенный для наружного применения
  • NEMA тип 4 и 4X водонепроницаемый и пыленепроницаемый
  • NEMA тип 4X водонепроницаемое, пыленепроницаемое и устойчивое к коррозии стекло — полиэстер
  • NEMA Тип 7 и 9 с болтовым соединением и откидной крышкой для опасных зон
  • NEMA Тип 9 с болтовым соединением для опасных зон
  • NEMA Тип 12 Пылезащищенный и каплеотталкивающий для промышленного использования
  • Катушки переменного тока
  • доступны для применения на частотах 50-60 Гц.
  • Максимальный номинальный постоянный ток 600 В переменного тока и 810 А
  • NEMA Типоразмеры 00-4 поставляются с катушками, которые рассчитаны на удовлетворительную работу при линейном напряжении 85% — 110% номинального напряжения
  • Поставляются контакторы NEMA типоразмеров 5, 6 и 7 с катушкой постоянного тока, управляемой цепью твердотельного выпрямителя, питаемой от источника переменного тока.

Для обеспечения гибкости аксессуары, устанавливаемые на месте или модифицируемые на заводе, включают вспомогательные контакты, силовые полюса, пневматические таймеры и станции управления, устанавливаемые на крышке

Базовые номера: 8536S 8536SA 8536SAG 8536SAG1 8536SAG3 8536SAO 8536SAO1 8536SAO3 8536SAOV 8536SA036SBA2 8536SBAV 8536SBG 8536SBG1 8536SBG2 8536SBG3 8536SBG4 8536SBGV 8536SBO 8536SBO1 8536SBO2 8536SBO3 8536SBOV 8536SB0 8536SB01 8536SB02 8536SB03 8536SB0V 8536SBW 8536SBW1 8536SBW2 8536SC 8536SCA 8536SCA1 8536SCA2 8536SCG 8536SCG1 8536SCG2 8536SCG3 8536SCG4 8536SCGV 8536SCO 8536SCO1 8536SCO3 8536SCOV 8536SC01 8536SC03 8536SC0V 8536SCW 8536SCW1 8536SCW2 8536SD 8536SDO 8536SDO1 8536SDO3 8536SD0 8536SD01 8536SD03 8536SDA 8536SDA1 8536SDA2 8536SDG 8536SDG1 8536SDG3 8536SDG4 8536SDGV 8536SDO 8536SDO1 8536SDO3 8536SDOV 8536SD0 8536SD01 8536SD03 8536SD0V 8536SDW 8536SDSEW1 8536SDWEA 8536SE 8536SE 8536SDWEA 8536SE 8536SE 8536SDWEA 8536SE 8536SE 1 8536SEO2 8536SE02 8536SEO3 8536SE03 8536SF 8536SFO 8536SF0 8536SFO1 8536SF01 8536SG 8536SGO 8536SG0 8536SGO1 8536SG01 8736 8736S 8736SA 8736SAO 8736SA0 8736SAO1 8736SA01 8736SB 8736SBO 8736SB0 8736SBO1 8736SB01 8736SBO4 8736SB04 8736C 8736CO 8736C0 8736CO7 8736C07 8736CO8 8736C08 8736SD 8736SDO 8736SD0 8736SDO1 8736SD01 8736SDO2 8736SD02 8736SE 8736SEO 8736SE0 8736SEO1 8736SE01 8736SEO2 8736SE02 8736SF 8736SFO 8736SF0

Schneider Electric T36DN13BDS Пускатель двигателя, 3 полюса 15-45A

Магнитный пускатель двигателя Square D, нереверсивный, 3 полюса, 9 А, 208-230 В переменного тока, трехфазный 7.5 л.с., 460 В переменного тока, трехфазный, 10 л.с., напряжение катушки 120 В переменного тока, размер 00 по NEMA, разомкнутый тип NEMA. Длина 6,77 дюйма (Д) x 4,22 дюйма (В) x 3,50 дюйма (Вт), требуются три тепловых модуля, которые продаются отдельно. Магнитные пускатели полного напряжения типа S используются для пуска и останова двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором при полном напряжении. тепловые реле перегрузки Твердотельное реле защиты от перегрузки Магнитные пускатели полного напряжения типа S используются для пуска и останова двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором при полном напряжении.Защита двигателя от перегрузки обеспечивается с помощью тепловых реле перегрузки из плавящегося сплава. Твердотельное реле защиты от перегрузки.
Технические характеристики
Компонент Стартер NEMA
Подкомпонент Пускатель магнитного двигателя NEMA
Производитель Schneider Electric
Возможность реверсирования стартера нереверсивный
Сила тока стартера 45 ампер
Стартер Частота 50/60 Гц
Полюса стартера Трехполюсный
Тип перегрузки стартера Электронная перегрузка
Корпус стартера Тип Открыть
Настройка усилителя перегрузки стартера 15-45 ампер
Стартер Nema Размер 2
Напряжение катушки стартера 24 В постоянного тока
Вспомогательные контакты стартера 1 НО + 1 НЗ
Ширина стартера 3.19 «
Высота стартера 8,61 дюйма
Длина стартера 4,94 дюйма
Стартер Действия нереверсивный
Стартер HP 15 л.с. при 240 В переменного тока, 3 фазы
Стартер HP 25 л.с. при 480 В переменного тока, 3 фазы
Стартер HP 10 л.с. при 280 В переменного тока, 3 фазы
Стартер HP 25 л.с. при 575 В переменного тока, 3 фазы
Вес 4.06

Обычно отправляется в тот же день или на следующий день

Starters Advantage A.h27 W200M1CFC NEMA 1 Нереверсивный магнитный пускатель двигателя 27A 3PH com

Starters Advantage A.h27 W200M1CFC NEMA 1 Нереверсивный магнитный пускатель двигателя 27A 3PH com

Advantage A.h27 W200M1CFC NEMA 1 Нереверсивный магнитный пускатель двигателя 27A 3PH, Advantage A.h27 W200M1CFC Нереверсивный магнитный пускатель двигателя NEMA 1 27A 3PH, Промышленная автоматизация и управление движением, приводы и пускатели, Advantage A, h27 W200M1CFC NEMA NEMA Нереверсивный магнитный пускатель двигателя 27A 3PHBusiness & Industrial, Gezeitenströmung Mode-Produkte jetzt gratis Versandkosten Qualitätssicherung, Zufriedenheits-Shopping! 27A 3PH Преимущество A.h27 W200M1CFC NEMA 1 Пускатель с магнитным нереверсивным двигателем.





Advantage A.h27 W200M1CFC Нереверсивный магнитный пускатель двигателя NEMA 1 27A 3PH

Advantage A.h27 W200M1CFC Нереверсивный магнитный пускатель двигателя NEMA 1 27A 3PHБизнес и промышленность, промышленная автоматизация и управление движением, приводы и пускатели !. Artikelzustand: Gebraucht: Artikel wurde bereits benutzt. Ein Artikel mit Abnutzungsspuren, aber in gutem Zustand und vollkommen funktionsfähig.Bei dem Artikel handelt es sich unter Umständen um ein Vorführmodell oder um einen Artikel, der an den Verkäufer nach Gebrauch zurückgegeben wurde. Weitere Einzelheiten, z. B. genaue Beschreibung etwaiger Fehler oder Mängel im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen , Hinweise des Verkäufers: “UNTESTED” ,。



Advantage A.h27 W200M1CFC NEMA 1 Нереверсивный магнитный пускатель двигателя 27A 3PH



Преимущество A.h27 W200M1CFC Нереверсивный магнитный пускатель двигателя NEMA 1 27A 3PH
Промышленная автоматизация и управление движением, приводы и пускатели, Advantage A, h27 W200M1CFC Нереверсивный магнитный пускатель двигателя NEMA 1 27A 3PHBusiness & Industrial, Gezeitenströmungzherströmungsköröksen , Zufriedenheits-Shopping!

Как работает магнитный пускатель двигателя

Большинство людей не имеют технических знаний об электрических компонентах наших машин, особенно тех, которые не видны или работают внутри машины, как пускатели магнитных двигателей.Вы когда-нибудь задавали вопрос « как работает магнитный пускатель

Магнитный пускатель двигателя — это выключатель с электромагнитным управлением, который защищает ваш электродвигатель во время запуска. Он может выдерживать тяжелые нагрузки, такие как трехфазные большие двигатели и другое промышленное оборудование. Магнитные пускатели двигателей обеспечивают защиту от пониженного напряжения и перегрузки, а также автоматическое отключение в случае сбоя питания. Другой целью магнитного пускателя двигателя является защита двигателя, который не имеет защиты от тепловой перегрузки в самом двигателе.Магнитный пускатель двигателя представляет собой комбинацию контактора и реле перегрузки, которое откроет управляющее напряжение на катушку стартера, если обнаружит перегрузку от ваших двигателей во время использования. В тепловом типе используется устройство, установленное на реле перегрузки, называемое «нагревателем». Это биметаллический элемент, через который проходит каждая ножка мотора. Магнитный пускатель двигателя бывает разных номиналов в зависимости от силы тока полной нагрузки двигателя. Пока ваша машина работает, через нагреватель протекает ток.Если ток, потребляемый двигателем, превышает номинал нагревателя, нагревательный элемент нагревается и вызывает «срабатывание» реле, которое прерывает цепь катушки контактора и обесточивает контактор. Вот два типа магнитных пускателей, которые поставляет Meiji:

  1. Полное напряжение (через линию) Магнитный пускатель

Магнитные пускатели обычно доступны как с полным напряжением (через линию). -line), пониженного напряжения и реверсивного .Магнитный пускатель двигателя с полным напряжением или через линию подает на двигатель полное напряжение, что означает, что он предназначен для правильного управления уровнями бросков тока, которые будут возникать при запуске двигателя. Пускатели пониженного напряжения предназначены для ограничения воздействия пускового тока при запуске двигателя. Они доступны в электромеханическом и электронном форматах.

  1. Реверсивный пускатель полного напряжения

Реверсивный пускатель предназначен для реверсирования вращения вала трехфазного двигателя.Это достигается путем замены любых двухлинейных проводов, питающих нагрузку двигателя. Реверсивный магнитный пускатель двигателя включает в себя пускатель прямого и обратного хода как часть узла. Предусмотрены электрические и механические блокировки, чтобы гарантировать, что только прямой или обратный пускатель может быть включен в любой момент времени, но не одновременно. Магнитные пускатели двигателей обычно используются в деревообрабатывающем оборудовании, таком как столярные пилы или формовочные машины. Машины с меньшими нагрузками, такие как сверлильный станок или большинство ручных инструментов, обычно используют только переключатель.Магнитные пускатели являются стандартными компонентами для многих машин, и стартеры послепродажного обслуживания также доступны для использования в качестве замены или для модернизации старых машин.

«Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), торговая ассоциация США, заявляет, что для всего оборудования требуется магнитный пускатель для защиты от непреднамеренного перезапуска машины в случаях: восстановление напряжения.»- Стандарт 7.5.3 NFPA 79, Википедия.

Компания Meiji Electric производит высококачественные пускатели магнитных двигателей LS. У вас есть возможность вложить пускатель двигателя в комплект или оставить его как есть. Meiji поставляет магнитные пускатели двигателей мощностью от 1/8 до 300 л.с. Полновольтные нереверсивные и реверсивные пускатели, магнитные пускатели с пониженным напряжением, в частности пускатели электродвигателей звезда-треугольник, мощностью от 7 1/2 л.с. до 215 л.с. для линейного напряжения 220 и 440 также доступны с управляющими напряжениями в соответствии с потребностями клиентов.

Сделайте хороший старт для своих машин с Meiji Electric!

Повышение скорости с помощью пускателей двигателей

Чарльз Кейн
Менеджер по продукту
Стандартные компоненты управления
Cutler-Hammer / Eaton
Милуоки, Висконсин.

Не каждое приложение управления двигателями требует дорогих приводов или электронных контроллеров. Во многих случаях односкоростные пускатели — это все, что нужно, и они уже много лет являются наиболее широко используемыми контроллерами двигателя. Теперь более новые предлагают инженерам более простые, менее дорогие и простые в применении контроллеры для своих систем.Эти усовершенствованные контроллеры также более интеллектуальны и бывают гораздо большего количества типов и размеров. Семейство включает ручные контроллеры и пускатели, а также магнитные, реверсивные, автотрансформаторные, полупроводниковые и пускатели пониженного напряжения.

Легко справится
Ручные контроллеры по-прежнему остаются самыми простыми. Они работают с тумблерами или поворотными переключателями, которые размыкают и замыкают набор контактов, последовательно соединенных с двигателем. Лучше всего они работают с однофазными нагрузками малой мощности, которые не требуют дистанционного управления или редко переключаются.Ручные контроллеры также подходят для приложений, где защита от перегрузки не требуется, например, в двигателях с защитой по сопротивлению, или где защита встроена в двигатель, например, в небольших вентиляторах со встроенными термовыключателями.

Другое устройство, ручные пускатели, похожи на ручные контроллеры, но они также защищают двигатели от перегрузок. Степень защиты обычно регулируется с помощью различных значений нагревательных элементов или настроек шкалы. Чрезмерный ток автоматически размыкает контакты, чтобы защитить обмотки двигателя от перегрузки по току, перегрева и выхода из строя.Интегральное реле перегрузки реагирует на обратнозависимую кривую времени, которая постепенно открывается быстрее по мере увеличения тока. Типичные применения ручных пускателей включают маломощные однофазные двигатели с нагрузкой, когда защита от перегрузки изначально не предусмотрена и не требуется частая работа или дистанционное управление. Общие области применения включают небольшие воздушные компрессоры и вытяжные вентиляторы.

Пускатель с самозащитой, разновидность ручного пускателя, часто используется в панелях управления с несколькими двигателями.Обычно они включают низкоуровневую мгновенную максимальную токовую защиту, которая позволяет одному устройству защиты от короткого замыкания на входе защитить несколько пускателей. Таким образом, двигатели не нуждаются в индивидуальной защите от короткого замыкания. (Комбинированные характеристики часто называются групповыми номиналами двигателей.) Ручные пускатели могут использоваться с одно- и трехфазными двигателями с нагрузкой до 600 В при менее 80 А. Типичные применения включают станки, в которых несколько двигателей управляются с одной панели оператора. , и отдельные разъединители для каждого двигателя не требуются.

Магнитные пускатели, иногда называемые нереверсивными пускателями полного напряжения (FVNR), также довольно распространены. Они содержат магнитный контактор и реле перегрузки. Контакторы представляют собой набор неподвижных и подвижных контактов с пружиной и магнитной катушкой. Без вторичного управляющего напряжения, приложенного к магнитной катушке, пружина отталкивает движущиеся контакты от неподвижных контактов, размыкая цепь к двигателю. Но когда на катушку подается питание, магнитное поле преодолевает силу пружины и притягивает подвижные контакты к неподвижным контактам, замыкая цепь и запитывая двигатель.Реле перегрузки аналогично ручному пускателю, но имеет размыкающий контакт. Контакт отключения размыкает цепь катушки контактора в условиях перегрузки, размыкая контактор и обесточивая двигатель.

Магнитные пускатели имеют более длительный электрический и механический срок службы и могут управляться дистанционно. Они автоматически управляют нагрузкой двигателя от термостатных переключателей, поплавковых выключателей и ПЛК и используются для самых разных приложений, включая насосы, вентиляторы, компрессоры и воздуходувки.Часто магнитные пускатели управляют трехфазными двигателями с малой и средней потребляемой мощностью. Базовый контактор и реле перегрузки являются строительными блоками для других односкоростных пускателей, включая частичную обмотку, автотрансформатор пониженного напряжения, реверсирование полного напряжения и пускатели пониженного напряжения звезда-треугольник.

Реверсивные пускатели с полным напряжением, аналогичные нереверсивным пускателям, включают два контактора для вращения двигателя в любом направлении путем изменения соотношения фаз на обратное. Фазы в соединениях со стороны сети к каждому контактору меняются местами, а соединения со стороны нагрузки каждого контактора связаны вместе и подводятся к двигателю.Два контактора электрически и механически заблокированы для предотвращения случайного замыкания обоих одновременно. Аналогичное реле перегрузки используется с реверсивными пускателями. Типичное применение — подъемно-поворотные двери, краны и подъемники.

Более плавный пуск
Пускатели двигателей с частичной обмоткой и звездой-треугольником представляют собой особые конфигурации базового магнитного пускателя, использующие пониженное напряжение. Они работают со специальными двигателями, оснащенными индивидуальными обмотками и конфигурациями для более плавного пуска двигателя.Пускатели обычно предназначены для двигателей большой мощности, где электрические и механические нагрузки наиболее высоки. Типичное применение — большой компрессор кондиционирования воздуха на промышленном или коммерческом объекте. При запуске при полном линейном напряжении напряжение в остальной части объекта может сильно упасть. Довольно часто энергокомпания требует, чтобы такие двигатели запускались при пониженном напряжении.

Пускатель автотрансформатора, другой тип пускателя пониженного напряжения, переключает обмотки трансформатора. Он подает разные напряжения на стандартный двигатель во время запуска. Отдельные контакторы управляют подключением двигателя к вторичным обмоткам трансформатора. Как и пускатели с неполной обмоткой и пускатели со звездой-треугольником, автотрансформаторные пускатели обычно используются на двигателях большой мощности, но для них не требуются специальные двигатели.Пускатели автотрансформатора также хорошо подходят для применений, требующих высоких пусковых моментов, таких как миксеры и измельчители.

Последний тип односкоростного пускателя — это твердотельный пускатель пониженного напряжения (SSRV). Он сильно отличается от ранее описанных устройств тем, что не имеет набора механических контактов для переключения питания на двигатель. Вместо этого SSRV заменяют дискретные контакты силовыми полупроводниками. Этот тип пуска при пониженном напряжении обеспечивает плавный пуск и останов, что сводит к минимуму электрическую и механическую нагрузку на систему.Пускатели SSRV могут использоваться в большинстве приложений, где используются обычные пускатели с неполной обмоткой, звездой-треугольником и автотрансформаторными пускателями, но они должны обеспечивать требуемый пусковой крутящий момент. Они также могут быть установлены там, где такие устройства не обеспечивают достаточно плавного пуска или останова, например, на конвейерных линиях розлива.

ИНТЕРФЕЙС ПЛК
Пускатели могут управляться тремя различными выходами ПЛК: реле на 120 В переменного тока, симисторы на 120 В переменного тока и транзисторы на 24 В постоянного тока.Контакторы стартера обычно остаются замкнутыми при входном напряжении от 120 до 132 В переменного тока на клемме P (разрешение работы), и они должны отключиться при получении сигнала останова. Релейные выходные клеммы ПЛК — рекомендуемый метод управления в этой ситуации. Они с высокой надежностью подают на стартер положительные сигналы с сухим контактом.

К сожалению, ПЛК с полупроводниковыми выходными каскадами имеют две потенциальные проблемы.Им требуется достаточный ток нагрузки для фиксации, и они производят небольшой ток утечки в «выключенном состоянии». В некоторых приложениях утечка может быть настолько высокой, что контроллер не сможет отключиться при подаче сигнала остановки.

Например, высокое сопротивление только входных клемм пускателя может не поддерживать минимальный ток, необходимый для поддержания включенного состояния симистора.Резистор, установленный на клеммах, может потребоваться для выработки тока нагрузки, необходимого для фиксации устройства. Обычно его фиксирует нагрузка 50 мА, но подтвердите это значение в соответствии со спецификациями производителя ПЛК. Затем вычислите значение резистора: R n = 120 / I l , где R n — это необходимый нагрузочный резистор, а Il — ток фиксации из спецификаций ПЛК.Мощность Вт м = I l 2 R n . Кроме того, может потребоваться резистор 2,4 к½ (7 Вт), подключенный параллельно входу стартера.

В другом примере пускатель с симисторным выходом с входным сопротивлением около 18 кОм и током утечки выше 1,3 мА имеет контакты, которые могут оставаться замкнутыми при обнаружении сигнала останова или размыкания.Чтобы исправить такие проблемы в полевых условиях, установите делитель напряжения. Значения сопротивления в таблице обеспечивают 24 В для клемм P и 3, когда 100 В поступает с выхода симистора. 24 В достаточно, чтобы замкнуть контроллер, и при указанном токе утечки напряжение на клемме P будет 3 В или меньше, обеспечивая падение напряжения.

Для сравнения, ток утечки транзисторного модуля вывода колеблется от 0.От 1 до 3,5 мА. Это может быть воспринято как истинный сигнал и может быть исправлено с помощью резистивного делителя 1-k и 200-½, как показано на рисунке.

© 2010 Penton Media, Inc.

Магнитные пускатели двигателей в качестве контроллеров — Сравнение устройств типов NEMA и IEC

Время чтения: 4 минуты.

Статья 100 NEC определяет контроллер как «устройство или группу устройств, которые служат для управления определенным образом электрической мощностью, подаваемой в устройство, к которому он подключен.Раздел 430.2 дает более конкретное определение двигателя: «Для целей этой статьи [Статья 430] контроллер — это любой переключатель или устройство, которое обычно используется для запуска и остановки двигателя путем включения и отключения тока в цепи двигателя».

Магнитный пускатель двигателя является таким контроллером и использует контакты с электромагнитным управлением, которые запускают и останавливают подключенную нагрузку двигателя. Цепь управления с мгновенными контактными устройствами, подключенными к катушке магнитного пускателя двигателя, выполняет эту функцию пуска и останова.Трехполюсный пускатель магнитного двигателя полного напряжения состоит из следующих компонентов: набора неподвижных контактов, набора подвижных контактов, нажимных пружин, катушки управления, неподвижного электромагнита, набора катушек затенения магнитного поля и подвижного якоря.

Также важно помнить, что магнитный пускатель двигателя — это контактор, который имеет дополнительный узел реле перегрузки, который обеспечивает защиту двигателя от перегрузки во время работы. Выбор теплового реле перегрузки осуществляется с помощью таблицы производителя, прилагаемой к пускателю магнитного двигателя.Всегда важно знать ток полной нагрузки (FLC) двигателя, коэффициент эксплуатации (SF) двигателя и температуру окружающей среды, в которой работает оборудование. Тепловые единицы рассчитаны на температуру окружающей среды 40 ° C (104 ° F).

Типы пускателей

Магнитные пускатели двигателей обычно выпускаются с полным напряжением (линейным), пониженным напряжением и реверсивным. Полновольтный или линейный магнитный пускатель двигателя подает на двигатель полное напряжение, что означает, что он предназначен для правильного управления уровнями пускового тока, который будет развиваться при запуске двигателя (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Пускатель магнитного двигателя полного напряжения (параллельный)

Пускатели пониженного напряжения

предназначены для ограничения воздействия пускового тока при запуске двигателя. Они доступны в электромеханическом и электронном форматах.

Рисунок 2. Реверсивный пускатель полного напряжения

Пускатели реверсивные предназначены для реверсирования вала трехфазного двигателя. Это достигается путем замены любых двухлинейных проводов, питающих нагрузку двигателя. Реверсивный магнитный пускатель двигателя включает в себя пускатель прямого и обратного хода как часть узла (см. Рисунок 2).Предусмотрены электрические и механические блокировки, чтобы гарантировать, что только прямой или обратный пускатель может быть включен в любой момент времени, но не одновременно.

Сравнение пускателей NEMA и IEC

В этой статье мы сосредоточимся на том, как NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) и IEC (Международная электротехническая комиссия) относятся к выбору и применению магнитных пускателей двигателей.

Магнитные пускатели двигателей

NEMA доступны в различных номинальных значениях напряжения и мощности со следующими обозначениями: размеры от 00 до размера 9, последовательно.Эти размеры NEMA классифицируют пускатели магнитных двигателей по напряжению и максимальной мощности. Примеры напряжений переменного тока включают варианты 24 В, 120 В, 208 В, 240 В, 277 В, 480 В и 600 В. Магнитный пускатель двигателя также предлагается в различных типах корпуса в зависимости от среды, в которой будет работать оборудование, не говоря уже о катушках постоянного тока. Типичными защитными кожухами являются NEMA 1 (общего назначения), NEMA 4 (водонепроницаемые), NEMA 12 (пыленепроницаемые) и NEMA 7 (опасные зоны).

Магнитные пускатели двигателей

IEC обычно выпускаются в модульном формате с контактором и реле перегрузки.Трехфазные контакторы доступны в вариантах 208 В, 230 В, 460 В и 575 В с соответствующими максимальными значениями мощности в лошадиных силах. Магнитные пускатели двигателей IEC часто поставляются как часть оборудования производителей оригинального оборудования (OEM), как и пускатели NEMA.

Если мы сравним пускатель магнитного двигателя NEMA и пускатель магнитного двигателя IEC, мы заметим следующие различия:

Устройство IEC обычно физически меньше, чем сопоставимое устройство NEMA, но не во всех случаях, особенно в больших размерах.

Жизненный цикл устройств NEMA и IEC может быть разным. Оценка производительности между NEMA и IEC, а также различия в том, как производители разрабатывают данные (не проверены третьими сторонами, поэтому методы тестирования могут сильно различаться). Общие характеристики безопасности устройств IEC или NEMA оцениваются сторонним испытательным агентством в Северной Америке. ЕС разрешает самосертификацию, но производители устройств NEMA также используют самосертификацию для характеристик производительности, специфичных для NEMA.Контроллер NEMA обычно поступает из лаборатории, аккредитованной OSHA, в то время как устройство IEC может быть самосертифицировано, иметь знак CE или сертифицировано лабораторией, которая может не иметь аккредитации OSHA. Пускатели NEMA теперь могут использоваться вместе с электронными / полупроводниковыми реле перегрузки, которые регулируются.

Устройство

IEC имеет регулируемый узел реле перегрузки, в то время как сопоставимое устройство NEMA имеет фиксированный и съемный узел реле перегрузки. Кроме того, устройства NEMA могут использоваться вместе с электронными / полупроводниковыми реле перегрузки, которые регулируются.

Устройство

IEC обычно должно быть защищено быстродействующими токоограничивающими предохранителями, в то время как устройство NEMA может быть защищено обычными предохранителями с выдержкой времени, но это зависит от продукта к продукту и от производителя к производителю.

Многие устройства IEC и NEMA спроектированы для использования с обычными (не ограничивающими ток) предохранителями и автоматическими выключателями, по крайней мере, для стандартных аварийных SCCR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *