Пружинный манометр устройство: Устройство и принцип работы пружинного манометра.

Содержание

Манометры на основе мембран, мембранных коробок, сильфонов

В манометрических приборах, предназначенных для измерения малых значений давления, в большинстве случаев используют мембраны, мембранные коробки или сильфоны. Соответственно эти приборы могут называться мембранными или сильфонными манометрами.

Согласно /16/ мембранный манометр – это деформационный манометр, в котором чувствительным элементом является мембрана или мембранная коробка.  

   Соответственно сильфонный манометр – это также деформационный манометр, но в котором чувствительным элементом является сильфон.

    В серии приборов напоромеров, тягомеров, тягонапоромеров НМП-100, ТмМП-100, ТНМП-100 (рис. 2.18) в качестве чувствительного элемента используется мембранная коробка 1, закрепленная на основании 2 каркаса 3. Измеряемое давление ризм подается через подводящий штуцер 4 внутрь мембранной коробки, что вызывает перемещение ее незакрепленного жесткого центра, которое передается на тягу 5 и приводит в действие коромысло 6. Длиной тяги также регулируется нулевое показание прибора. От коромысла через плечо

7 перемещение поступает на шибер 8, посредством которого линейное движение преобразуется в угловой сдвиг оси 9, на которой закреплена стрелка 10. Таким образом величина измеряемого давления отображается перемещением стрелки на шкале прибора 11.

 

Рис. 2.18. Мембранный манометрический прибор типа НМП:

а – вид измерительной части; б – схема; 1 – мембранная коробка; 2 – основание;
3 – каркас; 4 – подводящий штуцер; 5 – тяга; 6 – коромысло; 7 – плечо;
8 – шибер; 9 – ось; 10 – стрелка; 11 – шкала; 12 – корпус; 13 – стекло;14 – стопорное кольцо; 15 – упор

    Прибор монтируется в прочном литом из алюминиевого сплава корпусе 12. Каркас крепится в корпусе с помощью подводящего штуцера. Стекло 13 фиксируется стопорным кольцом

14.

   Упор 15 предназначен для исключения необратимой деформации мембранной коробки при воздействии давления, выше предельно допустимого.

   Обращает на себя внимание тот факт, что смещенно-осевой передаточный механизм, состоящий из тяги, коромысла, плеча и шибера, не совершенен для сегодняшнего уровня технологий с большим запасом люфтов и настроечных винтов. Поэтому класс точности мембранных манометров типа МП не выше чем 1,5, а угол поворота указательной стрелки – угол размаха шкалы – не превышает 90о.

 Разновидностью конструкции напоромера МП является модель с корпусом прямоугольной формы (72х144мм), в котором (рис. 2.19) угол поворота указательной стрелки менее 90°, но из-за фронтального размещения шкалы ее информативность значительно возрастает. Мембранная коробка 1 закреплена на основании 2. Центр верхней образующей мембранной коробки и коромысло

3 связаны тягой 4. Плечо коромысла соединено тягой 5 с плечом 6 оси 7, которая также служит осью вращения стрелки 8. Для обеспечения устойчивости стрелки она оснащена противовесом 9. Отсчет показаний прибора производится по шкале 10.

Рис. 2.19. Мембранный напоромер типа МП в корпусе прямоугольной формы:
1 – мембранная коробка; 2 – основание; 3 – коромысло; 4, 5 – тяга;
6 – плечо; 7 – ось; 8 – стрелка; 9 – противовес; 10 – шкала; 11 – подводящая линия

    Измеряемая среда давлением ризм через подводящую линию 11 поступает во внутреннюю полость мембранной коробки. Под его воздействием перемещается центр коробки и через систему рычагов и тяг 4, 3, 5 и

6 это перемещение преобразуется в поворот оси, на которой установлена стрелка.

    В большинстве случаев нелинейность статических характеристик мембранных коробок не превышает 10-15 % и устраняется изменением длин тяг, а также углов их зацеплений.

   Многие зарубежные, а также некоторые отечественные фирмы производят мембранные манометрические приборы с компактным центрально-осевым передаточным механизмом (рис. 2.20).

 

 

Рис. 2.20. Показывающий манометрический прибор на основе мембраны:

1 – мембрана; 2 – площадка; 3 – передаточный механизм;   4 – держатель;   5 – стрелка

 

    Мембрана 1 герметично припаяна к площадке 2, с которой образует рабочую полость чувствительного элемента. Центр мембраны имеет снаружи полированную площадку, с которой соприкасается шарик передаточного механизма

3, представляющего собой компактное устройство с миниатюрным рычажно-секторным механизмом, более детальная схема которого представлена на рис. 2.21

                  

Рис. 2.21. Схема(а) и вид (б) центрально-осевого передаточного механизма:

1 – основание; 2 – поворотная ось; 3 – шаровая опора; 4 – упор;
5 – зубчатый сектор; 6 – трибка; 7 – спиральная пружина; 8 – плата верхняя; 9 – стойка

 

    Измеряемое давление через подводящий штуцер держателя 4 поступает в рабочую полость чувствительного элемента, перемещая центр мембраны 1. Этот сдвиг передается центрально-осевым передаточным механизмом на стрелку (см. рис.2.20).

 Диапазон измеряемого давления определяется свойствами мембран и ограничивается для таких конструкций, как правило, в пределах от 0 до 2,5…100 кПа. При этом класс точности может составлять 1,5; 1,0; 0,6; 0,4, а в ряде случаев 0,25 при размахе шкалы до 270

о, а в отдельных случаях до 330о.

  Встречаются конструкции со сдвоенными мембранами, как это имеет место у дифманометров с мембранными коробками, показанными на рис. 2.23. В таких случаях обеспечивается более высокий класс точности измерения.

    Мембраны изготовляются из различных бронз, нержавеющей стали.

     Приборы выпускаются в корпусах малых (63 мм), средних и больших диаметров (100 и 160 мм).

    Центрально-осевой передаточный механизм (см. рис. 2.21) используется в ряде типов мембранных манометрических приборов. На основании 1 (рис. 2.21,а) установлена поворотная ось 2 с закрепленными на ней под углом примерно 90° шаровой опорой 3 и упором 4. Конец упора соприкасается с нижней частью зубчатого сектора

5, установленного в паре с трибкой 6. На оси трибки закреплена спиральная пружина 7, устраняющая вибрации при прямом и обратном ходе.

    Верхняя плата 8 со стойками 9 обеспечивает дополнительную опору трибке и оси зубчатого сектора.

    Механизм работает следующим образом. Воздействие на шаровую опору приводит посредством осевого смещения поворотной оси к повороту упора. Последний перемещает сектор, который зубчатым зацеплением поворачивает трибку.

  Центрально-осевой передаточный механизм конструктивно несложен, но при изготовлении требует достаточно высоких технологий обработки металла.

     Мембраны нашли применение в качестве чувствительных элементов при измерении малого и среднего давления особенно вязких и загрязненных сред. Такие приборы менее чувствительны к вибрациям и пульсациям измеряемой среды, применимы при соответствующей защите мембраны для работы с агрессивными средами. Главным недостатком является малый ход мембраны (1,5…2 мм), что предопределяет повышенные требования к передаточному трибко-секторному механизму.

   На рис. 2.22 показана схема манометра, в котором мембрана 1 герметично приварена к фланцу 2. В центре мембраны закреплен шток 3, соединенный с рычагом зубчатого сектора 4. В контакте с зубьями сектора находится трибка 5, на оси которой установлена стрелка 6. Шток состоит из двух частей и крепежного винта, обеспечивающего фиксацию оптимальной его длины при настройке прибора.

 

Рис. 2.22. Мембранный манометр для измерения давления вязких и загрязненных сред, а также виды присоединительных фланцев:

 а – с открытой мембраной; б – с подводящим штуцером;

в – с дополнительным фланцем; 1 – мембрана; 2 – фланец; 3 – шток; 4 – зубчатый сектор; 5 – трибка; 6 – стрелка; 7 – крепежные отверстия

       

   Измеряемое давление ризм воздействует на мембрану, в результате чего перемещается ее центр, и через шток, зубчатый сектор этот сдвиг преобразовывается в поворот указательной стрелки.

       Крепежные отверстия 7 предназначены для монтажа прибора к соответствующему фланцу, приваренному к технологическому трубопроводу.

     Мембранные манометры могут выполняться как с открытой мембраной (рис. 2.22,а), так и с подводящим штуцером (рис. 2.22,б), а также с дополнительным фланцем (рис. 2.22,в).

     Основное применение мембранные манометры с открытой мембраной нашли при измерении жидких сред с повышенной вязкостью или различными вкраплениями, в технологических линиях, где периодически требуется промывать оборудование и исключаются «застойные» зоны рабочего вещества.

     Мембранные манометры используются для измерения как малых (от 0 до 1…25 кПа), среднего давления (от 0 до 0,04…2,5 МПа). Большая площадь мембраны также ограничивает возможность перегрузочных давлений (не более 4 МПа), хотя внутренний профиль присоединительного фланца повторяет профиль мембраны и обеспечивает сохранение его формы при незначительных перегрузках.

Манометры показывающие пружинные — Справочник химика 21

    Для измерения давлений более 2—3 ат применяют механические манометры — пружинные или мембранные. Принцип их действия основан на деформации полой пружины или мембраны под воздействием измеряемого давления. Через механизм эта деформация передается стрелке, которая показывает величину измеряемого давления на циферблате. 
[c.26]

    Например пружинный манометр показывает избыточное давление в сосуде 12,3 ати. Давление окружающего воздуха, измеренное ртутным манометром, равно 780,3 мм рт. ст. Тогда абсолютное давление газа в сосуде будет равно  [c.14]


    При подготовке прибора к измерению минусовую сторону дифманометра соединяют трубкой 4 с испытываемым оборудованием 5. Далее ставят трехходовой кран в положение, указанное на рис. 3-1, а и открывают вентили 6 и 9. Вентиль 6 следует открывать медленно во избежание выброса рабочей жидкости из дифманометра. При таком положении трехходового крана 7 и открытых вентилях б и 9 в контрольной емкости 1 устанавливается давление, равное давлению в оборудовании в начале испытания Р . Это давление показывает пружинный манометр 8. [c.47]

    В качестве измерителей расхода хлора применяют стеклянные ротаметры, диафрагмы либо другие дроссельные органы с жидкостными дифманометрами или пружинными манометрами. Манометры показывают давление хлора перед редуктором и после него. Хлор-газ, прошедший через измеритель расхода, поступает в предохранительный клапан, предотвращающий попадание воды в газовую часть 

[c.122]

    Тяга повернет зубчатый сектор вокруг оси против часовой стрелки, а маленькая шестеренка, на которой укреплена стрелка манометра, повернется при этом по часовой стрелке, показывая давление по шкале. Если давление в трубке манометра равно атмосферному, то стрелка устанавливается на нуле. Таким образом, пружинный манометр показывает разность между давлением в сосуде и атмосферным давлением. Б отличие от абсолютного, давление по ма- [c.367]

    Сильнее всего корродирует углеродистая сталь в абсорбере и на линии насыщенного раствора скорость коррозии в первые два дня здесь достигала 2,5 мм в год, но в дальнейшем интенсивность коррозии значительно снижалась (до 0,25—0,75 мм в год примерно через 10 дней) вследствие образования прочной защитной пленки сульфида железа. На стальных образцах, помещенных в десорбере, защитная пленка образуется медленнее. Вследствие опасности водородной коррозии и растрескивания под действием сульфидной коррозии приходится применять коррозионностойкие материалы и проводить отжиг для снятия напряжений. Замедлители коррозии типа диспергируемых в воде аминов в концентрации 0,1 % заметно снижают интенсивность коррозии всех видов. Полученные данные показывают, что для аппаратов и основных коммуникаций можно использовать углеродистую сталь при условии отжига для снятия напряжений для таких ответственных узлов и деталей оборудования, как рабочие колеса насосов, трубки Бурдона в манометрах, карманы для термометров, диафрагмы и пружины предохранительных клапанов, предпочтительнее легированные стали нанример, марок 304, 316 или К-монель. 

[c.123]


    Положение уровней в другом манометре (на рис. 111 слева), наоборот, показывает, что давление в газопроводе ниже атмосферного (вакуум). В этом случае часть жидкости из правого колена манометра давлением воздуха выжимается в левое. Манометр, замеряющий разрежение, т. е. давление ниже атмосферного, называется вакуумметром. Величина давления или вакуума определяется по разности уровней жидкости в обоих коленах манометра или вакуумметра. Давление в дистилляционных (ректификационных) колоннах и кубах замеряется такими же стеклянными манометрами, но заполненными вместо воды ртутью, либо пружинными манометрами. Пружинные манометры применяются также для измерения давления пара и воды в трубопроводах. [c.356]

    Образцовые манометры этого типа изготовляют для измерения давления до 5 кбар (класс прибора 0,35). Они требуют чрезвычайно осторожного обращения. Чтобы не растянуть пружину и не нарушить точности прибора, манометр нужно включать только в момент измерения. Поэтому в практике исследования такой образцовый манометр ставят рядом с обычным прибором, который постоянно показывает давление в аппарате, а образцовый включают [c.156]

    Таким образом, на пружину Бурдона манометра через трубку подается сглаженное давление, поэтому стрелка манометра плавно поворачивается, показывая истинное давление в напорной линии. [c.48]

    Перемещение органов управления вызывает закручивание или сжатие пружин, что создает у оператора ощущение усилия реакции, приблизительно пропорциональное приложенному напряжению. Пружины исполняют также защитные функции, возвращая трансформатор на нулевое напряжение в случае, если оператор отпустит рукоятку управления. Управление воздушным цилиндром, приводящим в действие челюсти захвата, осуществляется регулятором и трехходовым клапаном. Манометр со специальными шкалами показывает безопасные рабочие давления при манипулировании с различными материалами. [c.99]

    При увеличении значения измеряемого параметра рычаг 8 (фиг. 169) под воздействием измерительной системы отклоняется против часовой стрелки. Одновременно с ним поворачивается рычаг 9. Штифт 10 отходит от заслонки 11, и она под действием пружины приближается к отверстию сопла. Давление в линии Е (фиг. 168) и в коробке 2 повышается. Повышение давления в полости коробки 2 сжимает сильфон 5, вызывая перемещение вниз связанного с ним штока 6, несущего заслонку 7. При этом заслонка 7 открывает впускное сопло 8 и прикрывает выпускное сопло 9. Давление в полости усилительного реле и импульсной линии О, идущей ко вторичному прибору, а также в линии Б передается в полость кожуха 2 (фиг. 169) датчика. Сильфон 1 начинает сжиматься и с помощью штока 6 поворачивает рычаг 5 против часовой стрелки. Поворот рычага 5 вызывает перемещение оси 7 и приближение штифта 10 к заслонке 11, отводит ее от сопла и снижает давление в системе сопла 4. В результате действия обратной связи давление воздуха под сильфоном /ив импульсной линии О будет устанавливаться пропорционально изменению измеряемого параметра. Вторичное (усилительное) реле, устанавливаемое также в первичном приборе, снабжено двумя манометрами, из которых один показывает давление поступающего рабочего воздуха, а другой — давление импульсного воздуха в линии. [c.262]

    

Принцип — действие — пружинный манометр

Принцип — действие — пружинный манометр

Cтраница 1

Принцип действия пружинных манометров основан на использовании упругой деформации специальных пружин, возникающей под действием измеряемого давления. Величина этой деформации передается показывающей или самопишущей части прибора, градуированного в единицах давления.  [1]

Принцип действия пружинных манометров состоит в использовании упругой деформации специальных пружин, возникающей под действием измеряемого давления. Величина этой деформации передается на стрелку или перо.  [2]

Принцип действия пружинных манометров основан на измерении давления ( разрежения) по величине деформации упругих чувствительных элементов.  [4]

Принцип действия пружинных манометров основан на использовании упругой деформации специальных пружин, возникающей под действием измеряемого давления. Величина этой деформации передается показывающей или самопишущей части прибора, градуированного в единицах давления.  [5]

Принцип действия пружинных манометров основан на использовании упругости полой пружины.  [6]

Принцип действия пружинных манометров основан на использовании упругих свойств пружины, при изменении давления среды, заполняющей полую часть этой пружины.  [7]

Принцип действия их аналогичен принципу действия пружинных манометров с одновитковой трубчатой пружиной.  [9]

Принцип действия их аналогичен принципу действия пружинных манометров с однозитковой трубчатой пружиной. В вакууметрах давление внутри трубчатой пружины меньше атмосферного давления, поэтому она не стремится выпрямиться ( как в пружинных манометрах), а, наоборот, еще больше скручивается.  [10]

Вакуумметры применяют для измерения разрежения. Принцип действия их аналогичен принципу действия пружинных манометров с одновитковой трубчатой пружиной.  [12]

Вакуумметры применяют для измерения разрежения, а мано-вакуумметры-

Трубчато-пружинный манометр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Трубчато-пружинный манометр

Cтраница 1

Трубчато-пружинный манометр ( рис. 120) состоит из согнутой полой трубки /, запаянной с одного конца. Открытый конец трубки сообщается через камеру 3 с штуцером 2, соединенным с аппаратом, в котором измеряется давление. Запаянный конец трубки / свободно перемещается. Газ ( или пар) из аппарата попадает через открытый конец в трубку, при этом ее изогнутый конец, соединенный рычагом 4, зубчатым сектором 5 и шестеренкой 6 со стрелкой 7, распрямляется.  [1]

Трубчато-пружинные манометры могут иметь корректор нуля. Для этого к свободному концу трубчатой пружины присоединяется конец небольшой винтовой пружины, закрепленной на кулачке корректора. Головка последнего выведена наружу с задней стороны корпуса прибора. При повороте ее изменяется натяжение винтовой пружины, а следовательно, и положение конца трубчатой пружины, связанного с указательной стрелкой.  [3]

В трубчато-пружинном манометре упругим чувствительным элементом является трубчатая пружина.  [4]

Как устроен трубчато-пружинный манометр.  [5]

Выпускаются также самопишущие трубчато-пружинные манометры МТС-711 с записью одного параметра, двухзаписной МТ2С — 711 с приводом диаграммы от синхронного двигателя, МТС-712 с записью одного параметра, двухзаписной МТ2С — 712 с приводом диаграммы от часового механизма.  [6]

По своему назначению трубчато-пружинные манометры разделяются на промышленные и образцовые.  [8]

На точность измерений трубчато-пружинными манометрами оказывает большое влияние упругое последействие трубки, представляющее собой разность между перемещениями ее конца при одном и том же давлении в случае постепенного повышения ( прямой ход) и понижения ( обратный ход) давления. Исчезновение этой разности происходит через несколько минут или часов в зависимости от механических свойств трубки. Упругое последействие является одним из основных недостатков трубчато-пружин-ных манометров, так как вызывает непостоянство показаний последних. Оно в значительной мере определяет собой класс точности прибора.  [9]

Деформационные вакуумметры по своему устройству и принципу действия аналогичны трубчато-пружинным манометрам. Под влиянием атмосферного давления, действующего снаружи трубчатой пружины, и измеряемого вакуумметрического давления внутри пружины последняя изгибается, причем с увеличением разности этих Давлений степень изгиба увеличивается.  [10]

Весьма распространенным видом деформационных приборов, используемых для определения избыточного давления, являются трубчато-пружинные манометры, играющие исключительно важную роль в технических измерениях. Эти манометры изготовляются с одновитковой трубчатой пружиной, представляющей собой изогнутую по окружности металлическую упругую трубку овального сечения. Под действием измеряемого давления внутри трубки она частично раскручивается вследствие деформации ее сечения, которое стремится принять форму круга.  [11]

Поверка — пружинный манометр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Поверка — пружинный манометр

Cтраница 1

Поверка пружинных манометров производится сравнением показаний поверяемого прибора с действительным давлением, измеряемым образцовыми пружинными, поршневыми или другими манометрами. Применение того или иного образцового манометра зависит от предела измерения поверяемого прибора. При этом допустимая погрешность образцового манометра должна быть по крайней мере в четыре раза меньше допустимой погрешности поверяемого прибора.  [1]

Поверку пружинных манометров производят путем сравнения показаний поверяемого манометра с показаниями образцового манометра, погрешность которого должна быть меньше допустимой погрешности поверяемого манометра по крайней мере в 4 раза.  [2]

Поверку пружинных манометров на месте установки обычно проводят один раз в месяц, в некоторых случаях срок может быть сокращен. При наличии трехходового крана у манометра нулевую точку поверяют перестановкой крана в положение, сообщающее его с атмосферой. Трехходовой кран следует переключать плавно, постепенно соединяя манометр с измеряемым давлением или атмосферой.  [3]

Обычно поверку пружинных манометров производят при помощи образцовых поршневых манометров различных типов. На рис. 3 — 18 показано устройство образцового поршневого манометра типа МОП-60 3-го разряда, предназначенного для поверки технических пружинных манометров класса точности 1 и ниже. Прибор состоит из латунной колонки / поршневого манометра, плотно присоединенной к корпусу 2 винтового гидравлического пресса.  [4]

При поверке пружинных манометров на прессовом устройстве эталонное давление устанавливается на уровне нижнего обреза шестигранной головки штуцера манометра. Этот уровень и является уровнем, на котором манометр измеряет давление.  [5]

Однако при поверке пружинных манометров объем камеры все время изменяется за счет раскручивания пружины и компенсация объема производится винтовым прессом.  [6]

Манометры предназначены для поверки пружинных манометров.  [7]

Манометр МП-25 предназначен для поверки пружинных манометров.  [8]

Приборы 1 и 2-го разрядов применяются для поверки образцовых поршневых и пружинных манометров, а приборы 3-го разряда — для поверки рабочих пружинных манометров.  [9]

На рис. 1 — 28 изображена установка для поверки пружинного манометра по показаниям образцового пружинного манометра.  [11]

В условиях заводских лабораторий могут применяться два метода поверки пружинных манометров: 1) сличение показаний технического манометра с показаниями образцового манометра, 2) применение калиброванных грузов. Второй метод позволяет одновременно поверять два технических манометра.  [12]

Чтобы установить неисправность вторичного прибора, необходимо собрать схему, аналогичную схеме поверки пружинных манометров, соединить электрически датчик со вторичным прибором ( рис. 108) и подать питание на вторичны

Механические манометры — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для измерения высоких давлений применяются механические манометры (рис. 2.7) пружинные (до 10 Па) и мембранные (до 29 10 Па). Механические манометры подлежат периодической проверке и тарировке на специальных стендах, так как остаточная деформация их рабочих органов (пружины и мембраны) искажает показания.  [c.14]
Механические манометры. Механические манометры — пружинные и мембранные — используются для измерения больших избыточных давлений (более 3—4 am).  [c.34]

Для измерения давления широко применяются также механические манометры и вакуумметры. Устройство этих приборов основано на деформации под влиянием изменения давления плоской спиральной трубки некругового сечения или гофрированной мембранной коробки.  [c.28]

При лабораторных и контрольных испытаниях используют образцовые манометры или манометры класса точности 0,5—1,0. Шкала номинального давления должна превосходить минимум на 30 % предполагаемое предельно измеряемое давление. По-мимо механических манометров используют и электрические датчики дав. ления — тензорезисторные и электромагнитные.  [c.71]

В большинстве случаев при эксплуатации стендов можно ограничиться приборами с нижним пределом измеряемого давления, равным 1 мм рт. ст. Для измерения таких давлений наиболее удобны механические манометры. Чувствительным элементом у них служит мембрана или сильфон, которые прогибаются под действием разности измеряемого и атмосферного давлений.  [c.159]

Автомобильные указатели давления масла могут иметь значительную погрешность, поэтому периодически их показания надо сравнивать с показаниями механического манометра, устанавливаемого на место масляного датчика.  [c.171]

Для измерения вакуума используют вакуумметры. Принцип действия этих приборов аналогичен принципу действия жидкостных и. механических манометров.  [c.22]

В чем преимущество и недостатки механических манометров и вакуумметров по сравнению с жидкостными  [c.50]

Пружинный манометр (рис. 2.19) является наиболее распространенным из механических манометров. Он состоит из полой тонкостенной изогнутой латунной трубки (пружины А), один конец которой запаян и соединен посредством цепи В с зубчатым механизмом С. Второй, открытый конец трубки сообщается с сосудом, в котором замеряется давление. Через этот конец в трубку А поступает жидкость. Под действием давления пружина частично распрямляется и через зубчатый механизм приводит в движение стрелку, по отклонению которой определяют значение давления. Такие манометры обычно снабжаются градуированной шкалой, показывающей давление в атмосферах, а иногда и самописцами.  [c.40]

Для измерения давления применяют пьезометры, жидкостные и механические манометры и вакуумметры.  [c.15]

Обычно применяют жидкостные или механические приборы. Жидкостные приборы применяются при измерении давлений, близких к атмосферному, а механические — при измерении давлений, значительно отличающихся от атмосферного. Принцип действия и тех и других одинаков и основан на уравновешивании силы давления в исследуемом сосуде суммой двух сил силой внешнего атмосферного давления и весом столба жидкости манометра (в случае жидкостного манометра) или силой натяжения пружины (в случае механического манометра). Рассмотрим схему работы жидкостного манометра, изображенного на фиг. 1. 1.  [c.16]


Для практических замеров давления наиболее широкое применение в пневматике нашли механические манометры с трубчатой пружиной (фиг. 154).  [c.291]

А — механических манометров В — термоэлектрических манометров С — ионизационных манометров О -В и С.  [c.39]

Принцип действия механических манометров основан на деформации гибких элементов в результате действия разности давлений.  [c.33]

В качестве деформационных устройств в механических манометрах используются детали, которые обладают хорошей упругой деформацией. К ним можно отнести изогнутую в дугу полую и закрытую с одного конца пружину, металлические мембраны, сильфоны и т. п.  [c.33]

Для измерения давления применяют пьезометры, манометры и вакуумметры. Механические манометры используют для измерения больших избыточных давлений, а жидкостные манометры и пьезометры — для небольших давлений.  [c.15]

Для измерения больших давлений применяют жидкостные (ртутные) и механические манометры. Простейшим видом жидкостного манометра является П-образный манометр, схема которого представлена на рис. 6, б. Рабочей жидкостью в трубке является ртуть, поэтому длина трубки по сравнений) с трубкой водяного пьезометра уменьшается в 13,6 раза. Для рассматриваемого сечения А—А абсолютное гидростатическое давление  [c.16]

Манометр построен по классической схеме механического манометра, у которого в качестве чувствительного элемента используется одновитковая трубчатая пружина, согнутая по дуге окружности и имеющая овальное сечение. При подаче внутрь пружины избыточного давления топлива трубка в сечении стремится стать более круглой. Возникающая в результате деформации трубки сила незначительно раскручивает трубку и ее свободный конец перемещается, а это перемещение передается на стрелку прибора с помощью рычажно-зубчатого механизма. Манометры установлены на щитке в машинном помещении.  [c.78]

Манометры, предназначенные для измерения весьма малых давлений (разрежений) называются вакуумметрами. В качестве вакуумметров могут использоваться обычные жидкостные или механические манометры, позволяющие замерять малые давления порядка нескольких миллиметров ртутного столба. Значительно меньшие давления могут измеряться специальными вакуумметрами, устройство и принцип действия которых зависят от глубины вакуума исследуемой среды.  [c.60]

Для регистрации давлений иногда используется датчик в виде трубки Бурдона от обычного механического манометра с нанесенными на трубку тензорезисторами (рис. 20, е) или в виде такой же трубки со вспомогательным датчиком перемещения (рис. 20, ж), укрепленным на концах трубки Бурдона. Однако такие датчики не могут использоваться для регистрации быстро меняющихся давлений.  [c.40]

Для испытания на твердость методом Бринеля существует много разных типов приборов с гидравлическим и с механическим приводом, а измерение нагрузки при этом производится либо манометром, либо рычажными весами, либо маятниковым динамометром.  [c.223]

Вакуумная установка индукционной печи / состоит из механического насоса //с сильфоном /О для предварительной откачки воздуха пароструйного насоса S для создания необходимого разрежения (до — 5-10 Па) фильтра 9 для отделения пыли от воздуха и охлаждающей ловушки 7 для вымораживания паров масла. Остаточное давление измеряют манометром J2. Трубопроводы имеют вакуумный затвор и шибер 6.  [c.248]

Для измерения манометрического и вакуумметрического давлений применяются соответственно манометры и вакуумметры (жидкостные и механические).  [c.13]

Для измерения давления и разряжения используют манометры и вакуумметры. Манометры подразделяют на жидкостные (водяные, ртутные) и механические (пружинные и мембранные). Вакуумметры бывают жидкостные и пружинные.  [c.18]

Манометры. Манометры бывают двух систем жидкостные и механические,  [c.32]

Вакуумметры. Вакуумметрами называются приборы, служащие для измерения величины вакуума (разрежения). Принцип действия механических и жидкостных вакуумметров и описанных выше манометров одинаков, поэтому их конструкция полностью повторяет конструкцию манометров. Так, например, действие существующих мембранных вакуумметров основано на деформации мембраны, которая прогибается под действием разности атмосферного давления и подведенного под нее пониженного давления (относящегося к области вакуума).  [c.35]

Механические манометры (пружинные и мембранные) применяют для измерения значительного давления пружинные — давления до 10 Па, мембранные — давления до 29-10 Па. В пружинных манометрах давление передается на пружину, к которой присоединена стрелка, указывающая на измерительной шкале значение дав-леш1я.  [c.16]

Давление к можно измерять с помощью водяного или механического манометра. В зависимости от этого пневматические приборы делятся на приборы низкого (0,05—0,1 кГ/см ) и высокого (0,5—2 кПсм ) давления.  [c.409]

Приборы выпускаются на расчетные перепады давления 63, 100, 160, 250, 400, 630 и 1 ООО мм рт. ст. Шкалы такие же, как и у дифференциальных поплавковых механических манометров, за исключением шкал для уравнеме-ров 0—100 и О—1 ООО см, которые для этих приборов не изготовляются.  [c.499]

Механические манометры (рис. 2.18) состоят из корпуса 2, чувствительного элемента 4 передаточного механизма 3, стрелочного указателя 1, шкалы и подсоединительного штуцера 5. В трубчатом манометре чувствительный элемент представляет собой серповидную запаяную с одного конца латунную или стальную трубку эллептического сечения, которая при поступлении в нее жидкости распрямляется под воздействием сил давления и поворачивает при помощи передаточного механизма стрелку указателя. В мембранном манометре упругим элементом является мембрана (гофрированная тонкая металлическая пластинка), которая приводит в движение стрелку указателя в результате прогиба мембраны под воздействием давления жидкости.  [c.49]

Механический манометр состоит из чувствительного элемента, передаточного механизма и стрелочного указателя. В качестве чувствительного элемента в маноме грах используется трубчатая или мембранная нружина.  [c.247]

Диапазон измеряемых давлений у механических манометров ,73. Схеыы механических мано-определяется потребностями метров  [c.247]

Пример. Рассмотрим данные исследований трения на плоской непроницаемой пластинке с помощью экспериментальной установки, схема которой приведена на рис. 7.1.26. Плавающий элемент , имеющий форму прямоугольника с размерами 12X35 мм, расположен на расстоянии 450 мм от передней кромки пластинки. Стенки элемента и пластинки теплоизолированы от остальной конструкции. Давление в форкамере сверхзвуковой трубы определялось с помощью обычного механического манометра (ро==6 кГ/см ), а температура была измерена электротермометром сопротивления (Го=288 К). Для измерения статического давления на стенке рабочей части трубы использовался групповой регистрирующий манометр с коэффициентом шкалы К= =0,005.  [c.359]

Зная координаты и импульсы частиц, мы можем вычислить значение любой механической величины, имеющей смысл для данного микросостояния. Разделив, например, квадрат импульса частицы на ее удвоенную массу, мы получим величину ее кинетической энергии. Просуммировав зависящие от положения частиц силы их взаимодействия с мембраной манометра и отнеся полученную силу к единице площади, найдем величину давления. Мы можем найти полную энергию какой-то группы частиц, сложив их кинетические энергии с потенциальной энергией их взаимодействия, определяемой их взаимным расположением Пересчитав частицы, находяпщеся в небольшом объеме в окрестности интересзчощей нас точки, определим плотность числа частиц в этой точке. И так далее.  [c.15]

Транзитивностью обладает не только тепловое, но и любое другое контактное равновесие. Аналогично введению в термодинамику понятия температуры, можно было бы постулировать существование давления и его равенство в системах в качестве необходимого условия их механического равновесия, существование химических потенциалов веществ и их равенство в рассматриваемых системах как необходимое условие химического или диффузионного равновесия и т. п. Так же, как и в случае с температурой, можно использовать одну из систем в качестве лрйбора, измеряющего соответствующее внутреннее свойство, — для измерения давлений это манометр, для измерения химических потенциалов, например, подходящий электрохимический элемент и т. д.  [c.23]

I — печь 2 — тиголь J — смотровое окно 4 — керамическая форма S — термостат 6 -шибер 7 — ловушка для улавливания механических примесей 8 — насос пароструйный 9 — фильтр /О — hju4>oh // — механический насос /2 — манометр  [c.248]


Выбор манометра — Инструменты

Механические манометры , не требующие внешнего питания, являются доступным и надежным источником точного измерения давления. Необходимость выбора правильного манометра требует, чтобы устройство было точно определено, иначе могут возникнуть многочисленные проблемы в ходе использования неправильно выбранного манометра.

Выбор манометра

Факторы, обсуждаемые здесь, ни в коем случае не являются исчерпывающими, но они являются основными, которые помогут вам выбрать правильный тип манометра.Для правильной спецификации и процесса выбора проконсультируйтесь с производителем конкретного манометра, который вы собираетесь использовать.

Манометры

следует выбирать с учетом перечисленных ниже факторов, чтобы избежать неправильного использования. Неправильное применение может нанести вред манометру, привести к отказу и возможным травмам или повреждению имущества.

Чтобы выбрать манометр, подходящий для вашего применения, необходимо учитывать следующие факторы:

Точность манометра

Точность манометра находится в диапазоне от 4A до D согласно ASME 40.1. Для механического манометра точность определяется либо в процентах от полного диапазона, либо в процентах от диапазона. По мере увеличения точности увеличивается и цена прибора.

Следовательно, прежде чем принимать решение о точности манометра, необходимо тщательно рассмотреть область применения, в которой требуется манометр.

Хотя требования в разных отраслях различаются, ниже приведены общие рекомендации:

  • Контрольные приборы и стандарты: от 0,25% до 0.Точность полной шкалы 10%.
  • Критические процессы: точность полной шкалы 0,5%.
  • Общепромышленные процессы: точность 1,0%. Менее критическое коммерческое использование: точность 2,0%.

Датчик шкалы

Циферблаты манометров бывают разных размеров. Их диаметр варьируется от 1,5 до 16 дюймов. Как правило, размер циферблата определяется простотой считывания показаний манометра, ограниченным пространством и требованиями к точности.

Манометры с циферблатом большего размера требуются в недоступных для доступа участках предприятия, тогда как для легкодоступных участков могут потребоваться манометры меньшего размера.Потребность в более высокой точности в приложении может потребовать использования манометра с циферблатом значительного размера в данном месте, чтобы можно было легко отображать небольшие приращения давления.

Окружающая среда

Факторы окружающей среды, которые следует учитывать при выборе манометра, включают: температуру окружающей среды, взвешенные в воздухе частицы, конденсацию, влажность, воду и химические вещества, все из которых могут повлиять на работу манометра.

Температура окружающей среды влияет на точность и целостность манометра.Манометры доступны как с температурной компенсацией, так и без температурной компенсации. Окружающие условия могут потребовать, чтобы манометр был изолирован от экстремальных температур. При необходимости датчик следует изолировать от экстремальных температур с помощью гибкой линии.

Если окружающие условия являются агрессивными, содержат большое количество твердых частиц или если манометр будет подвергаться воздействию влажной или влажной среды, такой как влажность, мытье или дождь, укажите манометр, который является водонепроницаемым / герметично закрытым или заполненным жидкостью.

Технологическая среда / детали, контактирующие со средой

Правильный выбор материала датчика давления для манометра зависит от технологической жидкости, которой будет подвергаться манометр.

Материал датчика манометра должен быть совместим с технологической жидкостью, чтобы не происходила коррозия. Если подходящий материал недоступен, а технологическая жидкость вызывает коррозию, может потребоваться использование разделительной диафрагмы для защиты датчика избыточного давления от технологической жидкости.

Присоединительный размер

Манометры

доступны с различными соединениями, включая NPT, DIN, JIS, BSP и SAE. Манометры технологического давления с размером шкалы 41⁄2˝ или больше чаще всего поставляются с соединением 1⁄2˝ NPT, чтобы лучше поддерживать манометр.

Основными факторами, которые следует учитывать при выборе соединения для манометра, являются технологическое давление, размер и вес манометра, пространственные ограничения, герметичность и, конечно же, прошлый опыт.

Место подключения

При выборе манометра следует учитывать следующие варианты монтажа:

  • Нижнее соединение с прямым креплением на штоке,
  • Выносной настенный / поверхностный монтаж, нижнее соединение,
  • Крепление на поверхность панели, обратное соединение,
  • Отверстие в панели U-образный зажим для скрытого монтажа, обратное соединение,
  • Отверстие в панели, передний фланец, заподлицо, соединение сзади

Выберите вариант, который лучше всего подходит для вашего приложения

Диапазоны давления

ASME B40.100 рекомендует выбирать манометр с диапазоном давления на полной шкале, примерно в два раза превышающим нормальное рабочее давление. Максимальное рабочее давление не должно превышать 75% от полного диапазона.

Невозможность выбора манометра в соответствии с этими критериями может в конечном итоге привести к усталостному отказу датчика давления внутри манометра, например, трубки Бурдона

Элементы датчика давления

Элементы датчика давления в манометрах доступны из самых разных материалов, включая латунь, фосфорную бронзу, легированную сталь, нержавеющую сталь 316, монель и инконель.

Выбор подходящего датчика давления для манометра определяется технологической жидкостью. Рекомендуется выбирать чувствительный элемент, совместимый с технологической жидкостью, в противном случае использование разделительных диафрагм неизбежно.

Тип дисплея

Манометры

имеют аналоговый или цифровой дисплей. Хотя аналоговые манометры являются наиболее популярными, в некоторых приложениях наблюдается тенденция к использованию цифровых дисплеев.

Тип приложения определяет, нужен ли манометр с аналоговым или цифровым дисплеем.Обратитесь к ASME 40.1 и 40.7 за подробным руководством по использованию аналоговых циферблатных и цифровых манометров

.

Факторы, рассмотренные выше, являются основными моментами, которые необходимо учитывать, прежде чем принимать решение о выборе и выборе манометра. Пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем вашего манометра для получения подробного руководства.

Перед тем, как проконсультироваться с производителем, вы можете изучить ASME B 40, чтобы получить подробные инструкции по спецификации и выбору манометра, поскольку это поможет вам в процессе выбора с вашим производителем или поставщиком.

статей, которые могут вам понравиться:

Принцип действия сифонов для манометров

Емкостной датчик давления работает

Датчик абсолютного избыточного давления

Манометр с трубкой Бурдона

Вопросы механика по приборам

Руководство по выбору механических манометров

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Промышленное и инженерное программное обеспечение Промышленные компьютеры и встраиваемые системы Лабораторное оборудование и научные инструменты Производственное и технологическое оборудование Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование Материалы и химикаты Механические компоненты Движение и управление Сетевое и коммуникационное оборудование Оптические компоненты и оптика Полупроводники Датчики, преобразователи и детекторы Специализированные промышленные товары Контрольно-измерительное оборудование Все каталоги продукции

Как работает манометр

Что вы знаете о моторном масле вашего автомобиля? Возможно, вы уже знаете разницу между синтетическим и обычным маслом и почему так важно регулярно менять масло, но как насчет манометра? Манометр масла — один из самых важных инструментов вашего автомобиля.Он служит системой раннего предупреждения для всевозможных потенциально дорогостоящих проблем — если только вы умеете его читать.

Датчик давления масла 101

Существует два типа датчиков: электрические и механические.

Электрические манометры давления масла

Большинство современных автомобилей имеют электрические манометры давления масла. Электропитание для электрических датчиков подается от одного из множества проводов, спрятанных за приборной панелью вашего автомобиля. Ток протекает через катушку и измеряет сопротивление в обратном проводе прибора.Это сопротивление соответствует давлению масла. Электрические датчики обычно легче интегрировать в современные схемы, что является одной из причин, по которой они устанавливаются в большинстве новых автомобилей.

Механические манометры для измерения давления масла

Механические манометры используют трубы вместо проводов. Это создает то, что некоторые специалисты считают более достоверным чтением, но также создает повышенный риск. Вместо того, чтобы измерять сопротивление с помощью электрических токов, механические датчики направляют масло в небольшие трубки под тем же давлением, которое течет в двигателе.Если что-нибудь проткнет маслопровод, из него может начаться изливание масла под давлением двигателя! Из-за этого механические датчики могут требовать большего внимания и обслуживания, чем электрические.

Как считывать показания указателя уровня масла

Указатели уровня масла выглядят как большинство индикаторов на приборной панели. Есть этикетка (обычно «МАСЛО»), числа (от 1 до 80 или от 1 до 100) и циферблат со стрелкой индикатора. Вместо цифр в некоторых автомобилях используются буквы «L» и «H» для обозначения высокого или низкого давления. Чтобы получить базовое значение, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя.

Psst! Хотя почти в каждом автомобиле есть система контроля давления масла, не на всех автомобилях есть датчики давления масла на приборной панели. Это зависит от марки и модели. Некоторые автомобили имеют цифровое считывание, а у других есть индикатор на приборной панели, который загорается при обнаружении изменения давления масла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится ваш манометр и как его читать.

Нулевое показание

Это нормально, только когда автомобиль находится на холостом ходу.Если это показание происходит на более высоких скоростях, это может означать одно из трех: 1) датчик неисправен, 2) уровень масла низкий или 3) масляный насос (или его привод) неисправен. В любом случае выключите двигатель и как можно скорее проверьте двигатель. Если масло действительно пустое, залейте его перед тем, как сдать автомобиль в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care.

Низкое показание

Если ваш манометр давления масла постоянно показывает более низкое значение, когда автомобиль находится на холостом ходу (обычно ниже 20 или в нижней четверти манометра), проверьте его.Это может указывать на проблему с манометром (например, на утечку в механическом манометре), но, скорее всего, это означает, что компонент двигателя изношен, что приводит к падению давления масла. Быстро отремонтировав или заменив деталь, вы сможете избежать серьезных и дорогостоящих поломок двигателя в будущем.

Высокое показание

Стрелка манометра должна установиться в середине после того, как автомобиль проработал около 20 минут. Если он упадет к верхней части манометра, это может указывать на высокое давление масла.Клапан сброса давления может заклинивать или неисправен, либо может быть закупорка трубопроводов подачи масла. Поскольку высокое давление может привести к взрыву масляного фильтра, выключите двигатель, как только заметите показания.

Приборы, индикаторы и фары вашего автомобиля созданы, чтобы вам помочь! Они укажут вам на проблемы, которые могут быть не очевидны, прежде чем они в конечном итоге будут стоить вам значительного времени и денег. Если ваша сигнальная лампа масла горит или вы видите показания манометра, которые вас беспокоят, позвольте нашим сертифицированным специалистам ASE облегчить вам задачу с помощью полной замены масла.Эта услуга включает в себя осмотр по 19 пунктам, который может помочь диагностировать проблемы с давлением масла в вашем автомобиле. Запланируйте встречу по замене масла в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care сегодня и узнайте, как вы можете сэкономить, используя наши эффектные купоны на замену масла!

Гидравлика

Насосы

Панель гидронасоса -1/200

Самолет 737-1 / 200 имел систему A, приводимую в действие двумя насосами с приводом от двигателя (EDP) и система B питается от двух насосов с приводом от электродвигателя (EMDP).А также есть выключатель заземления, позволяющий запитать систему A, когда двигатели выключены.

Панель гидронасоса -300 г.в.

Начиная с 737-300 каждая гидравлическая система имела как EDP, так и EMDP. для большей избыточности в случае отказа двигателя или генератора.

EDP намного мощнее, так как гидравлический поток составляет 22 галлона в минуту (Classics) / 37 галлонов в минуту (NG).EMDP производит только 6 галлонов в минуту. Выходной сигнал системы в режиме ожидания еще меньше — 3 галлона в минуту.

Обратите внимание, что на EDP нет индикатора ПЕРЕГРЕВА. Это связано с тем, что они приводятся в действие механически (не электрически) и имеют очень небольшой нагрев, поэтому нет необходимости в предупреждении о перегреве. Отметим также, что ЭДП всегда работают при включении двигателя, их нельзя отключить или выключить. Выключение EDP оставляет насос работать, но открывает перепускной клапан сброса давления, чтобы отвести жидкость из насоса.

Для просмотра гидравлических систем (насосы, резервуары, датчики и тд) см. нишу fwd

Оказанные услуги

Оказанные услуги

Система A

Система B

Резервный

А / П «А»

А / П «Б»

Элероны

Элероны

Руль

Руль направления

Руль направления

Демпфер рыскания

Демпфер резервного рыскания (как установлен)

Elev & Elev feel

Elev & Elev feel

Спойлер бортовой

Подвесной бортовой спойлер

Дорожные спойлеры

Заслонки и предкрылки L / E

Заслонки и планки L / E (только для выдвижения)

Заслонки T / E

ПТУ для автопластовок

Автопласты

Реверс No1

Реверс No2

Реверсеры тяги №№ 1 и 2 (медленные)

Рулевое колесо носовое

Управление передним передним колесом

Альтернативные тормоза (только для мужчин)

Обычные (автоматические и ручные) тормоза

Шасси шасси

Шасси раздаточной коробки (только втягивание)

Резервуары

Гидравлическая система B Манометр резервуара

Гидравлические резервуары находятся под давлением из пневматического коллектора, чтобы обеспечить поступление положительного потока жидкости в насосы.A от левого коллектора и B справа (см. вперед). Последние 737-е (с середины 2003 г. и далее) имели гидравлический резервуар. Система наддува значительно модифицирована для устранения двух проблем в эксплуатации 1) гидравлические пары в кабине экипажа, вызванные утечкой гидравлической жидкости линия нагнетания резервуара обратно в пневматический коллектор, Гидравлические пары в системе кондиционирования и 2) качать низкое давление во время очень длительного полета в промокшем от холода самолете. В последнее происходит из-за замерзания воды, попавшей в систему наддува резервуара. блокировка подачи отбираемого воздуха из резервуара.Самолеты, которые были модифицированы (SB 737-29-1106) распознаются только по одному манометру пластового давления в колесо хорошо.

Предохранители

Гидравлические предохранители

Также в колесной арке можно увидеть гидравлические предохранители. По сути, это подпружиненные челночные клапаны, закрывающие гидравлический линии, если они обнаруживают внезапное увеличение потока, например, разрыв ниже по потоку, тем самым сохраняя гидравлическую жидкость для остальных служб.Гидравлические предохранители установлены на тормозной системе, линии выдвижения / втягивания закрылков / предкрылков L / E, передняя опора линии выдвижения / втягивания, напорные и возвратные линии реверсора тяги.

Выше схематическое изображение любезно предоставлено Леоном Ван Дер Линде. Для более подробная гидравлическая схематическая диаграмма, нажмите здесь.

737-3 / 400 Гидравлические манометры

На самолетах до EIS (до 1988 г.) гидравлические датчики были аналогичны 737-200.Теперь есть отдельные измерители количества, поскольку резервуары не взаимосвязаны, а маркировка упрощена. Сейчас есть только один манометр тормозного давления, показывающий нормальное тормозное давление в системе B.

737-200 Гидравлические манометры.

Обратите внимание, что есть только измеритель количества системы A, потому что на 737-1 / 200 система B заполняется из резервуара системы A. Количество в системе B составляет контролируется желтым светом «B LOW QUANTITY» выше.Гидравлический тормоз манометр имеет две иглы, потому что система A управляет внутренними тормозами и система B — подвесные тормоза, каждый из которых имеет аккумулятор.


Кол-во

В этой таблице указаны номинальные количества на разных уровнях в резервуарах

Серия самолетов Оригиналы Классика НГ
Система Манометры EIS ЦДУ верхний
А Полный уровень 3.6 USG 100% 100% (5,7 галлона / 21,6 литра)
Заправка 2,35 USG 88% 76%
Напорная труба EDP ? 22% 20%
Напорная труба EMDP НЕТ 0% 0%
Б Полный уровень Полный 100% 100% (8.2 галлона / 31,1 литра)
Заправка 3/4 88% 76%
Линия заполнения и балансировки (в резервный резервуар) ? 64% 72%
Напорная труба EDP НЕТ 40% 0%
Напорная труба EMDP ? 11% 0%

Напр.Если вы, скажем, 737-300 и заметили количество гидравлических систем в системе B упадете до 64%, то из таблицы выше можно заподозрить утечку на балансе линейный или резервный резервуар.

Примечание. Значение пополнения действительно только в том случае, если самолет находится на земле с выключенными обоими двигателями или после посадки с закрылками во время руления.

Гидравлические резервуары могут заполняться через наземное соединение. точка на передней стенке колесной арки СТБД.

Гидравлическое соединение с землей

Нормальное гидравлическое давление 3000 фунтов на кв. Дюйм

Минимальное гидравлическое давление 2800 фунтов на кв. Дюйм

Максимальное гидравлическое давление 3500 фунтов на кв. Дюйм

Нормальная предварительная зарядка гидроаккумулятора составляет 1000 psi

NB. Альтернативная система заслонок выдвигает (но не убирает) устройства LE с резервным гидравлическим приводом.Он также будет выдвигать или втягивать закрылки TE с помощью электродвигателя, но для этого нет защиты от асимметрии.

LGTU делает доступным давление Hyd B для втягивания шестерни, когда Двигатель №1 падает ниже 50% N2

Способы перекачки гидравлической жидкости

Само собой разумеется, что если в гидравлической системе мало затем вам следует долить в эту систему свежую жидкость (и выяснить, почему она была низкий!), чтобы избежать перекрестного загрязнения.Однако если вы действительно хотите переместить жидкость из одной системы в другую вот как это сделать.

от A до B (Ref 737NG-FTD-29-16003)

  1. Установив противооткатные упоры, выключите EMDP системы A и системы B.
  2. Включите систему A EMDP.
  3. Включите стояночный тормоз.
  4. Включите систему B EMDP.
  5. Отпустите стояночный тормоз.
  6. Выключите EMDP системы A и системы B.
  7. При необходимости повторите эту процедуру

Boeing хотел бы отметить, что EMDP может перегреться, если эта процедура используется слишком много раз за короткий промежуток времени. Мы рекомендуем использовать EMDP с перерывами максимум пять раз в течение пятиминутного периода (с 30-секундным временем ожидания между каждой остановкой и запуском насоса). После выполнения пяти итераций вышеупомянутой процедуры насосы следует либо поработать непрерывно в течение пяти минут после пятого цикла (отслеживая световые индикаторы перегрева), либо выключить оба насоса и дать им остыть более 30 минут.

Каждая итерация описанной выше процедуры приведет к перекачке жидкости из системы A в систему на 15-20 кубических дюймов. Таким образом, вышеупомянутая процедура не рекомендуется для переноса больших объемов жидкости между гидравлическими системами. Boeing рекомендует по возможности обслуживать гидравлические баки в соответствии с заданием AMM 12-12-00-610-801.

B — A (передача 4% за цикл)

  1. Убедитесь, что зона вокруг реверсора тяги №1 свободна.
  2. Выключить оба EMDP
  3. Переключите FLT CONTROL на SBY RUD.
  4. Выбор ВЫХОДА реверсора тяги №1 (используется резервная гидросистема)
  5. Установите переключатель FLT CONTROL в положение ON.
  6. Включите Hyd Sys A EMDP.
  7. Реверсор тяги стойки № 1 (с использованием системы A)

Нажмите здесь, чтобы увидеть подробную гидравлическую принципиальная схема.

Манометр — определение манометра по The Free Dictionary

Однако при полностью открытой дроссельной заслонке на уровне моря манометр того же двигателя без наддува должен показывать давление, близкое к атмосферному, что допускает неэффективность.Компания Crystal Engineering, подразделение AMETEK Sensors, Test & Calibration, добавила систему автоматического напоминания о калибровке к широко используемому манометру XP2i и заявляет, что новая система значительно снижает вероятность использования манометров после даты их калибровки и потенциально может повлечь за собой штрафы. Великобритания, 25 сентября 2016 г. — (PR.com) — Компания APG представила новый цифровой манометр серии PG2 IP65 Digital Pressure Gauge. Помимо манометра масла на вашем грузовике есть сигнальная лампа давления масла.Такие устройства, как nVision от Crystal Engineering, объединяют записывающие возможности самописца, высокую точность грузопоршневого манометра и непрерывные измерения манометра в один инструмент, который проще в использовании и менее дорогостоящий. включает реле давления и преобразователи. Цифровой манометр PG5 оснащен полноценным 5-цифровым дисплеем с большим и легко читаемым 0,4 дюйма. Экстремальные рабочие температуры снижают точность, надежность, долговечность и срок службы манометра.Ключевые особенности включают в себя: три съемных блока зажима для стыковой сварки в канаве; манометр для давления в баллоне; портирован для DataConnect или других регистраторов данных конкурентов; подъемники передней и задней трубы являются стандартными; ручной гидравлический насос с манометром обеспечивает отличный контроль давления сварки; прочная конструкция без «наворотов» означает меньшие расходы на обслуживание; превосходное оборудование по необыкновенной цене; и ограниченная трехлетняя гарантия. Производитель манометров Ashcroft Inc., Стратфорд, Коннектикут, расширила свою обширную линейку манометров за счет добавления трех новых моделей: автоматические системы контроля давления и расхода, системы калибровки манометров, регуляторы давления, включая нестандартные устройства.

220 фунтов на квадратный дюйм Насос для накачивания шин с манометром Пистолетный патрон Гибкий шланг — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» c353fdd7-6a5c-4d94-8005-ab16b81f9ce1 «,» облако «:» scus «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *