Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция
Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.
Содержание
- 1 Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
- 1.1 Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
- 1.2 Установка оси
- 1.3 Кузов прицепа
- 1.4 Сцепка и сиденье
- 2 Самосвальный прицеп для мотоблока
- 3 Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.
После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.
Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.
Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.
Установка оси
Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.
Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.
Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.
Кузов прицепа
Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).
Сцепка и сиденье
По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.
Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.
Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.
Самосвальный прицеп для мотоблока
Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.
Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.
Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:
- барабан от тормозов;
- тормозные колодки;
- спицы из колеса;
- сварка;
- плоскогубцы.
Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.
Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.
После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:
🚜 Прицеп для мотоблока своими руками: устройство, принцип работы
Вопрос модернизации и усовершенствования орудий труда всегда был головной болью для руководителей сельскохозяйственных предприятий. И в наши дни эта проблема стоит довольно остро. Увеличение числа мелких фермерских и подсобных хозяйств однозначно приводит к уменьшению их размеров. А это, в свою очередь, формирует специфические требования к сельскохозяйственной технике. Там, где не смогут развернуться мощные трактора и комбайны, пройдут миниатюрные мотоблоки с широким набором прицепного и навесного оборудования. В нашем обзоре подробно разберём можно ли сделать прицеп для мотоблока своими руками, что для этого нужно и насколько технически трудоёмок этот процесс.
Содержание статьи
- 1 Устройство тележки для мотоблока
- 2 Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами
- 3 Прицепное устройство для мотоблока своими руками
- 3.1 Необходимые материалы и инструменты
- 3.2 Чертежи с размерами для прицепа к мотоблоку
- 4 Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками
- 4.1 Рама корпуса
- 4.2 Ходовая часть
- 4.3 Кузов, обшивка каркаса
- 4. 4 Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками
- 4.5 Прочие детали
- 5 Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока
- 5.1 Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками
- 5.2 Как сделать сцепку для прицепа мотоблока
- 6 Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники
- 6.1 Прицеп для культиватора своими руками
- 6.2 Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку
- 6.3 Самосвальный прицеп для мотоблока
- 7 Заключение
Устройство тележки для мотоблока
Прежде чем строить тележку для мотоблока, надо выяснить, а что такое сам мотоблок. Это такое транспортное устройство, способное перемещаться по поверхности за счёт собственного двигателя внутреннего сгорания, который запускается выдёргиванием шнурка. Мощность силового агрегата мотоблока колеблется в пределах от 3,5 л.с. до 12,0 л.с. Ходовая часть бывает одноосной (чаще всего) или двухосной.
Одноосный мотоблокФОТО: hoztov. byДвухосный мотоблок с прицепом
ФОТО: hoztov.by
Между двигателем и ходовой частью находится трансмиссионный механизм, позволяющий переключать передачи и менять направление движения. Система управления позволяет оператору управлять режимами движения.
Мотоблок может работать в комбинации с различным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием: для обработки почвы, скашивания травы, уборки снега, коротких перевозок небольших грузов. В последнем случае к мотоблоку прицепляют тележку. Так как ведущие колёса устройства слабо нагружены, то по трудным дорогам он большой груз не потянет. С мотоблоком удобно обрабатывать междурядья, работать в теплицах.
Управление смонтировано на двух длинных рукоятках. С помощью них же оператор обеспечивает равновесие агрегата, что требует немалых физических усилий. Этот недостаток отсутствует у двухосных мотоблоков, но они значительно дороже и потребляют больше горючего.
Статья по теме:
Какой мотоблок лучше: цены, отзывы. В статье мы узнаем какое устройство лучше после ознакомления с конструкцией, видами приборов, потенциальными возможностями современных моделей, отзывами владельцев, средними ценами и дополнительными рекомендациями.
Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами
Конструкций самодельных прицепов существует столько, сколько существует механиков-самодельщиков. Всё определяется целью, имеющимися материалами и готовыми деталями от старых машин.
Наличие прицепа освобождает механика-водителя от забот о поддержании равновесия, но несколько ухудшает манёвренность машины. Зато в прицепе удобно перевозить небольшие грузы.
Простейший прицепФОТО: usamodelkina.ruПрицеп с открытыми бортами
ФОТО: sadovaja-tehnika.comПрицеп-самосвал с закрытыми бортами
ФОТО: otvo.sadicveti.infoПрицеп с сидением для механика
ФОТО: ufa.rostrakt.ruПрицеп-самосвал
ФОТО: nashprorab.com
Статья по теме:
Самые надежные и популярные культиваторы и мотоблоки: разновидности и средние цены, обзор популярных брендов, секреты правильного выбора устройства для дачи и сада — в нашей публикации.
Прицепное устройство для мотоблока своими руками
Купить сейчас можно почти всё. Но гораздо интересней, а иногда и эффективней, сделать нужную вещь своими руками.
Необходимые материалы и инструменты
Для работы потребуются металлические трубы: круглые и профильные, с размерами 60×30 мм и 25×25 мм², разнообразный стальной прокат – уголок, швеллер, пруток. Потребуется металлический лист. В зависимости от того, что удастся достать, надо корректировать предварительные размеры на чертеже.
Сложные детали, например, ходовую часть прицепа, сделать самому в условиях гаража практически невозможно. Их лучше брать от списанных фирменных изделий. Например, для этого узла прицепа можно взять элементы подвески от «Запорожца» или от старого «Москвича». Конечно, механизм придётся перебрать, отремонтировать и собрать заново. Но это уже по силам умельцу.
Заготовки для каркасаФОТО: youtube.com
Для работы нужен хороший набор слесарного инструмента — рабочий верстак, тиски, сверлильный станок и электродрель, молотки, напильники, свёрла, плоскогубцы, гаечные ключи, шуруповёрт, ножовка по металлу, болгарка, отвёртки. Хорошо иметь доступ к токарному станку. Обязательно надо владеть техникой электросварки.
Чертежи с размерами для прицепа к мотоблоку
Создание комплекта конструкторской документации (КД) является началом любой работы по созданию сложного изделия. Особенность труда самодельщика заключается в том, что его материальные возможности не всегда совпадают с его творческими желаниями. Поэтому делать детальные подробные чертежи иногда преждевременно. А вот чертёж общего вид с изображением всей конструкции и её примерных размеров разработать надо. В процессе работы будет выполнена корректировка под реальные возможности мастера.
Сборочный чертёж прицепаФОТО: koffkindom.ru
Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками
Технология создания любой машины примерно одинакова. Сначала изготавливаются все детали, затем начинается сборка.
Рама корпуса
Начинать надо с изготовления рамы, к которой, в процессе изготовления других деталей, их следует примерять и смотреть, как компонуется всё изделие. Как правило, это прямоугольное изделие, имеющее размеры около 1500×1000 мм.
Ходовая часть
Знатоки считают, что самое разумное – это взять задний мост от списанной малолитражки, например, «Таврии». Конечно, надо перебрать, промыть и смазать все подвижные элементы.
Ходовая частьФОТО: koffkindom.ru
Watch this video on YouTube
Кузов, обшивка каркаса
Прицеп делают для того, чтобы в нём можно было что-то перевозить. Значит, нужен небольшой кузов. Рама уже есть, нужно сделать борта. Они могут быть деревянными, из пластика, из профлиста. Деревяшки недолговечны, пластик обладает низкой прочностью, металл подороже, но прослужит намного дольше. В том случае, если борта делаются из стального листа, то их надо усилить рёбрами жёсткости. Деревянные борта надо обработать специальной пропиткой от гниения. Задний борт рекомендуется делать открывающимся.
Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками
Любое транспортное средство обязательно должно иметь тормоз. А сцепка мотоблок и прицеп – это и есть транспортное средство. По улицам городов, конечно, на нём ездить нельзя, но для собственной безопасности тормоз всё-таки нужно установить. Представленный на рисунке ниже механизм срабатывает от ножной педали. На стоянке устройство фиксируется мебельной защёлкой. Если есть такая возможность, то можно поставить настоящие автомобильные тормоза.
Вариант тормоза для прицепаФОТО: youtube.com
Прочие детали
Самая популярная «прочая деталь» — это сидение механика, а иногда ещё и пассажира. Степень предоставляемого комфорта зависит от вкуса и сообразительности конструктора. А ещё одна полезная деталь – это стояночная подставка под балку прицепа. На стоянке это устройство откидывается вниз, и прицеп стоит в горизонтальном положении.
Стояночная поставкаФОТО: youtube.com
Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока
Вариантов сцепок существует много. Этот механизм нужен не только для фиксации прицепа. С его помощью на мотоблок устанавливается любое навесное оборудование. Самый лучший из вариантов ‒ это узел, когда труба соединяется с другой трубой. Одно и простейших, но довольно надёжных устройств представлено на фото.
Сцепное устройствоФОТО: youtube.com
Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками
Конструкции деталей одного из вариантов сцепного устройства представлены на фото.
Детали конструкции простой и надёжной сцепкиФОТО: specmahina.ruСцепка в сборе
ФОТО: specmahina.ru
Как сделать сцепку для прицепа мотоблока
Две скобы, отрезанные от швеллеров, крепятся к деталям прицепа и мотоблока. В отрезанных скобах сверлятся отверстия для крепления болтами. Со стороны мотоблока установлен регулировочный винт с рукояткой, чтобы было удобно цеплять различные навесные орудия.
Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники
Рассмотрим основные блоки, которые необходимо использовать для создания функционального оборудования.
Прицеп для культиватора своими руками
Культиватор – это устройство для обработки почвы. Мотокультиватор имеет собственный двигатель, просто культиватор отбирает мощность от другого устройства, например, от мотоблока, который, следовательно, должен иметь устройство отбора мощности, а сам культиватор должен иметь возможность эту мощность принимать. Эта функция присутствует не на всех моделях и мотоблоков, и культиваторов.
Но существует и пассивное навесное оборудование к мотоблоку, для которого не требуется отбор мощности. Образцы и стандартная сцепка представлены на фото. Если в комплекте продажи сцепка отсутствовала, то её можно сделать так, как описано в этой статье.
Навесное оборудование для мотоблокаФОТО: ok.ru
Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку
Для перевозки грузов более 300 кг следует делать двухосный прицеп. Технология создания такая же, как и одноосного – разработка конструкторской документации, подбор материалов и подходящих деталей, изготовление деталей и рамы. Так как транспортное средство рассчитано на большую грузоподъёмность, то и раму надо делать более прочной. Для неё потребуются профильные трубы размером не менее 50×50 мм². Колёсные оси привариваются к лонжеронам рамы.
Рама для двухосного прицепаФОТО: traktoramira.ru
Интересный вариант получается, когда мотоблок размещают позади грузовой платформы. Эта компоновка напоминает квадроцикл. В процессе испытаний и доработок передняя часть этой чудо-машины была оснащена рулевой колонкой со всеми необходимыми механизмами. Получилась самобеглая коляска. А сзади к ней можно прицепить грузовую тележку.
КвадроциклФОТО: traktoramira.ru
Самосвальный прицеп для мотоблока
Особенность самосвального прицепа в том, что его кузов не приваривается к платформе прицепа, а устанавливается на шарнире. Центр тяжести загруженного кузова должен находиться немного сзади шарнира. Задний борт должен быть откидным или съёмным. Технология изготовления такая же, как и для других конструкций.
Прицеп-самосвалФОТО: specmahina.ru
Заключение
Садоводы – люди энергичные, сообразительные и умелые. Они многое могут сделать своими руками. Задача по доукомплектованию мотоблока открывает им широкий простор для творческой фантазии.
Обсудить1
Предыдущая
Садовая техника«Без воды ни туды и ни сюды» – разберём правильную организацию автополива на даче
Следующая
Садовая техникаДолой тяжёлый труд: особенности посадки картофеля при помощи мотоблока
Walk Behind Tractor Trailer — Justagric
Трейлер для трактора Walk Behind — идеальный выбор для тех, кто хочет перевозить свою продукцию или оборудование по окрестностям. Он разработан, чтобы быть быстрым и простым в использовании, поэтому вы можете тратить меньше времени на его сборку и больше времени на его использование. Этот мотоблок с прицепом имеет мощный двигатель, способный перемещать до 4000 фунтов груза за раз. Он также оснащен стальной рамой, которая может выдерживать до 500 фунтов веса, не сгибаясь и не ломаясь.
Это мотоблок с прицепом. Мотоблок с прицепом — это уменьшенная версия традиционных тягачей с прицепом, которые вы видите на дороге. Он управляется человеком, а не автоматизированной системой. Оператор управляет скоростью и направлением движения автомобиля, нажимая кнопки или дергая рычаги на руле. Это позволяет более точно контролировать, насколько быстро или медленно движется прицеп и куда он движется.
Самодельный прицеп или тележка для мотоблока? В этой статье мы рассмотрим некоторые конструктивные особенности и размеры, которые следует учитывать при создании собственного мотоблока с прицепом. А если у вас уже есть трейлер, мы расскажем, как сделать его еще более полезным. В следующем разделе мы рассмотрим, из чего состоит хороший мотоблок с прицепом.
Самодельная тележка для мотоблока
Вы можете сделать самодельную тележку для мотоблока-прицепа для своего хозяйства или других целей. Тележка изготовлена из профильных металлических труб и проста в сборке. Продольный лонжерон и поперечный лонжерон вырезаются с помощью болгарки и соединяются электросваркой. Для дополнительной прочности может потребоваться дополнительная сварка швов. Используя несколько основных инструментов, вы можете построить тележку, которая выглядит и функционирует как настоящая.
Кроме двигателя, для самодельного мотоблока также необходимо изготовить бак и опрыскиватель. Вы можете сделать бак и использовать пластиковые или металлические трубы в качестве насосов и форсунок, или вы даже можете использовать старые камеры, чтобы сделать опрыскиватель. Он будет хорошо служить своей цели и будет стоить намного меньше, чем промышленно изготовленный аналог. Но следует знать, что самодельная тележка для мотоблока-прицепа может быть не самым удобным вариантом для вашего хозяйства, но зато наверняка выйдет дешевле, чем покупка дорогой модели.
Базовая конструкция мотоблока-прицепа может быть изменена для размещения различных грузов. Простая тележка может быть построена из нескольких элементов и поддерживается ребрами жесткости. Сцепляется с рамой мотоблока через шарнирный механизм. Еще одной полезной конструктивной моделью является конструкция «труба в трубе». Такая конструкция позволяет колесам прицепа двигаться самостоятельно, не полагаясь на мотоблок.
Самодельный прицеп к мотоблоку
Если вы планируете приобрести мотоблок и планируете приобретение самодельного прицепа, в первую очередь следует рассмотреть его особенности. Помимо легкости, этот тип прицепа также долговечен. Рама прицепа должна иметь центр тяжести ближе к передней части трактора, чем к задней, и должна быть хорошо сбалансирована. Если вы планируете использовать прицеп для бездорожья, то вам следует усилить раму прицепа, добавив дополнительные усиления.
Вы также можете построить плуг для своего мотоблока, если хотите вспахать землю. Это транспортное средство может косить траву и убирать снег, но чаще всего его используют в качестве грузового прицепа. Купить мотоблок-прицеп в магазине можно, но они не по карману. Вы можете построить прицеп самостоятельно по доступной цене.
Самый простой метод сборки включает в себя изготовление простого трейлера. Простой тягач изготавливается из одного или нескольких отрезков трубы диаметром 40 мм. Ось буксировочного устройства установлена внутри трубы на двух подшипниках. Затем трубу зажимают шайбой, чтобы зафиксировать ее на месте. Диаметр оси должен соответствовать диаметру трубы. Этот процесс можно повторять столько раз, сколько необходимо.
Размеры самодельного прицепа для мотоблока
Если вы хотите построить мотоблок для своего мотоблока, необходимо учитывать несколько факторов. Размеры ящика должны быть достаточно большими, чтобы вместить все ваши инструменты и быть удобными для маневрирования в углах. Кузов прицепа должен быть изготовлен из досок толщиной 20 мм с металлическими пластинами по углам для дополнительной прочности. Кузов прицепа крепится к трем опорным рамам из бруса 50 х 50 мм.
Сначала нужно измерить расстояние между бортами прицепа. Если две стороны одинаковые, прицеп должен быть 1,2 на 2 метра. Он должен быть в состоянии перевозить грузы весом до тонны. Еще одним важным фактором является размер колес. Колеса должны соответствовать методам, используемым для изготовления прицепа. Можно использовать люльки или жигулевские колеса. Также можно использовать колеса от модели скутера «Муравей».
Рама мотоблока изготовлена из стальной трубы. Эта стальная труба имеет диаметр примерно один дюйм с четвертью. Задние концы трубы загнуты навстречу друг другу. Сварные рамы соединяются между собой стойками, изготовленными из однотипной трубы. Грузовая платформа имеет обшивку из шпунтованного борта толщиной 25 мм. Некоторые разработки мотоблока предусматривают складывающиеся или съемные борта. Электрооборудование прицепа выполнено на питание 12 В и состоит из штатной катушки зажигания, двух 9Аккумуляторы МТ-14, стартер, генератор на 90 Вт, автомобильная фара.
Конструктивные особенности мотоблока с прицепом
Мотоблок с прицепом имеет несколько важных конструктивных особенностей, например, сцепное устройство. Это критический конструктивный элемент для данного типа прицепа. Конструкция «труба в трубе» позволяет легко крепить прицеп к мотоблоку шкворнем. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение и маневренность при движении по кривым. Каркас прицепа изготовлен из стальных труб, соединенных между собой болтами.
Мотоблок с прицепом имеет дышло, которое фиксируется упорным кольцом. Независимые колеса облегчают управление трактором. Водитель сидит на полужесткой деревянной подушке сиденья перед телом и держит рычаги, удерживая ноги на деревянной подножке. Несмотря на простой внешний вид этого прицепа, он очень функционален и может перевозить груз до 400 кг.
Мотоблок также известен как двухколесный или одноосный трактор. Это компактная версия обычного четырехколесного трактора. Он имеет многие из тех же характеристик, что и полноразмерный трактор, включая полноприводную трансмиссию, усиленный выходной вал отбора мощности и агрессивные шины тракторного типа. Независимо от своего названия, мотоблок является незаменимым производственным инструментом. К счастью, его может легко настроить любой человек с небольшими навыками слесарного дела.
Колеса, используемые для мотоблока с прицепом
Колеса, используемые для мотоблока с прицепом, как правило, такие же, как и на малой сельскохозяйственной технике. Помимо того, что мотоблок с прицепом является более устойчивым и удобным способом перевозки грузов, он обеспечивает лучший контроль и безопасность вождения. Приобретая мотоблок-прицеп, убедитесь, что колеса не будут выступать за пределы вашего самодельного кузова. Они должны быть от 40 до 46 см в диаметре. Кузов прицепа изготовлен из стальной трубы, а рама из стальных уголков и труб.
Колесная пара состоит из мотоблока с внутренним шестигранным отверстием для грузила. Вы можете легко прикрепить грузила к оси с помощью шплинта. Затем к корпусу мотоблока можно прикрепить груз. Этот вес поможет трактору поворачивать на более высоких скоростях. Мотоблок с прицепом также может быть оснащен насадкой-граблем для облегчения работы с граблями.
Правильный выбор колес для мотоблока имеет решающее значение для успешной езды. Хотя вы можете использовать любое старое автомобильное колесо для мотоблока с прицепом, вы должны убедиться, что передняя шина имеет диаметр не менее двенадцати дюймов, чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Если колеса меньше этого размера, трактор будет погружаться в землю, и им будет трудно управлять. Водительское сиденье и фары также необходимы, чтобы сделать ваш мотоблок более функциональным.
Механический тормоз
Если вам предстоит прогулка за тягачом с прицепом, скорее всего, у него есть механический тормоз. Этот тип тормоза управляет пружинами на задней части прицепа. Обычно он прикрепляется к металлической бирке с надписью «service» или «emergency». Он также подключен к блоку управления на прицепе, который называется релейным клапаном. Когда это давление снижается, включается аварийный тормоз.
Тормозной кран мотоблока с прицепом предназначен для передачи усилия на заднюю ось, а второе усилие возникает от давления воздуха в тормозных камерах. Обе силы создаются водителем, но нельзя сказать, какая из них сильнее; это зависит от того, сколько воздуха в тормозных камерах. В случае неисправности АБС вы можете отрегулировать рычаг. Ручной тормоз даст вам ощущение давления воздуха.
Механический тормоз на мотоблоке с прицепом работает так же, как гидравлический тормоз. Разница в том, что для включения пневматических тормозов требуется больше шагов. Эти тормоза приводятся в действие сжатым воздухом. Вы можете найти компрессор, установленный на двигателе. Этот компрессор сжимает воздух, который затем удерживается в воздушном резервуаре. Когда вы отпускаете педаль тормоза, давление воздуха в аварийной магистрали сбрасывается и включается аварийный тормоз.
МОТОЦИКЛЫ — Землеройные инструменты
Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.
Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.
Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!
— Джоэл, владелец Earth Tools
Из-за глобальной пандемии COVID-19 (вируса короны) в течение последних 2 лет мы испытываем НАМНОГО более высокий спрос на небольшое сельскохозяйственное/садовое оборудование, чем обычно. Этот более высокий спрос в сочетании с тем фактом, что большинство наших производителей оборудования «израсходовали» имеющиеся у них запасы товаров и сырья в ПРОШЛОМ году (ПЛЮС пришлось иметь дело с принудительными остановками из-за Covid) означает, что цепочка поставок для большинства товаров наше предложение сильно пострадало.
МОТОЦИКЛЫ
Щелкните здесь: Общие сведения о тракторах / ИнформацияУзнайте больше о мотоблоках. На этой странице описаны общие функции с полезными схемами и информацией о гарантии.
ВИДЕО: Знакомство с землеройными инструментами
Мотоблоки марки BCS
Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS является крупнейшей. Основан в 1942 недалеко от Милана, Италия, BCS продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке.
Мотоблоки марки Grillo
Компания Grillo из Чезены, Италия, уже более 60 лет занимается производством мотоблоков. Grillo и BCS работали вместе в прошлом, но в настоящее время они действуют как конкуренты… Компания Earth Tools решила представлять мотоблоки марок BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.
Мотоблок марки Barbieri
Компания Barbieri, основанная в 1958 году в Соссано, Италия, долгое время была производителем высококачественного мелкосерийного сельскохозяйственного оборудования. Earth Tools предлагает ОДНУ МОДЕЛЬ (самую большую) из линейки мотоблоков Barbieri, чтобы полностью дополнить наш выбор тракторов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список сервисных дилеров Grillo в США и Канаде; просто введите свой почтовый индекс, и он сообщит вам о ближайших дилерах.Сравнение брендов BCS и Grillo
ВС.
Текстовый документ в формате PDF: История итальянских мотоблоков в Северной Америке (а также история земляных орудий) — взгляд Джоэла Дюфура, владельца землеройных инструментов
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.