Подкат для мотоцикла своими руками (часть 2) / Гараж / БайкПост
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2760 | Постов: 329
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
В первой части «Подкат для мотоцикла своими руками» мы поговорили на тему значения подката, его надёжности ну и сам процесс изготовления подката под заднюю часть мотоцикла. Как и обещал публикую вторую часть, которая содержит в себе краткие записи с мест постройки подката под переднюю часть мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009.
Универсальные подкаты могут подымать переднюю часть мотоцикла под вилку – толку от этого мало! Максимум, что мы можем сделать таким подкатом – это снять колесо и заменить, например резину или подшипники (не густо). Мы решили делать подкат на совесть, чтобы он подымал мотоцикл за рулевую колонку, тем самым освобождая переднюю вилку, для ее удобного демонтажа (замена масла и сальников).
Сенька
В процессе «прихвата» делали часто примерки и у R1 появились усы 🙂
Столкнулись с первой проблемой. Одевать конструкцию сложно, т.е. всё входит миллиметр в миллиметр. Задача не поцарапать мотоцикл и решили в месте, которое располагается над передним крылом расчистить площадку, т.е. уменьшить профиль в половину. Мало того, из-за расположения тормозных шлангов желательно подымать мотоцикл не с ровным рулём, а слегка наклоненным влево (когда будем менять тормозные шланги мы этот момент будем иметь ввиду и постараемся расположить их так, чтобы они не мешали подъёмнику делать своё дело). Несмотря на то, что руль чуть под углом – колесо будет легкодоступным.
Сенька заказал втулки с резьбой и помчал их забирать. В виду последних неприятных событий с его мотоциклом – юзаем мой :). А я тем временем на такси с заготовками, которые дома были размечены и прихвачены электросваркой – помчал к Сенькиному тестю в бокс для детальной обварки.
На пороге встретил тесть и не откладывая дело в долгий ящик принялся обваривать изделие и приваривать втулки. Вымеряли всё точно, даже с запасом, однако при сварке метал потянуло, но тески с рычагом в помощь и всё стало на свои места. Мы переживали, что угол слишком мал и конструкция будет шаткой, однако, первая примерка показала хороший результат.
Конструкция жёсткая, а мотоцикл стоит как вкопанный. И шатали его и пытались наклонить – без толку, всё чётко!
Ну что ж, подкат готов, осталось его зачистить и покрасить. Решили этим заняться дома. Отвезли назад, часик зачистки и финальная покраска. Верхнюю часть подката решили красить в белый цвет (символично под бело-красный мотоцикл). Осталось купить болты на половину с резьбой, чтобы прикручивать верхнюю часть подката к нижней и не переживать, что соскочит.
Финальное фото изделия (довыкладываю в пост вечером, фотик на зарядке) – вуаля!
- подъёмник,
- подкат,
- подкат для мотоцикла,
- подкаты,
- универсальный подкат для мотоцикла,
- универсальный подкат,
- yamaha,
- yamaha r1,
- Yamaha YZF-R1,
- 2009,
- Yamaha YZF-R1 2009,
- YZF-R1,
- очумелые ручки,
- подкат под переднее колесо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
самодельный подъемник, подставка под машину, чертежи и советы по изготовлению
Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.
Виды подставок для мотоцикла
На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.
Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.
Виды подставок:
- задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
- передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.
Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.
Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.
Выбор заводского подъемника
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.
Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.
Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.
Разновидности устройств
Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.
Заводской или самодельный
В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.
Преимущества заводских устройств:
- заводские подкаты используют профессионалы;
- они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
- могут эксплуатироваться одним человеком;
- можно устанавливать под маятник и слайдер;
- имеют множество регулировок и настроек.
Преимущества заводских
Изготовление своими руками
Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.
В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.
Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.
При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.
В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
20 потрясающих идей для велосипедных стоек своими руками, которые стоит увидеть
Автор: Simona Ganea | Опубликовано
Купить
Каждый владелец велосипеда знает, как важно иметь подходящее решение для хранения велосипеда , а также всего, что с ним связано, например, шлема, бутылки с водой, перчаток и снаряжения. Генеральная. В настоящее время я изо всех сил пытаюсь найти лучшее решение для хранения велосипеда в квартире и идею велосипедной стойки DIY 9.0010 начинает звучать все более и более привлекательно. Мы собрали для вас 10 вдохновляющих идей, и мы надеемся, что каждая из них найдет среди них идею для своего следующего проекта «сделай сам».
Посмотреть в галерее
В идеале у вас должно быть достаточно места для ваших велосипедов, независимо от того, храните ли вы их в помещении или на улице. Давайте пока предположим, что снаружи для них есть место. Вы можете построить стойку для велосипедов из дерева, которая также может включать в себя несколько крючков для шлемов. Стойка может выглядеть примерно так. Мы нашли этот проект на Added2diy, и нам нравится, насколько он прост и прямолинеен. Кроме того, нам нравится тот факт, что его можно покрасить в любой цвет или цвет и что он может быть как маленьким, так и большим по мере необходимости.
Посмотреть в галерее
Скорее всего, вам нужна только стойка, которая может вместить один велосипед, и в этом случае конструкция немного отличается. На самом деле, существует множество различных дизайнерских идей на выбор. Одна из самых простых в этом смысле стоек для велосипедов DIY представлена в инструкциях и сделана из деревянных досок. По сути, это просто небольшая подставка, которая удерживает переднее колесо велосипеда в вертикальном и устойчивом положении. Вы должны сначала измерить ширину велосипедной шины, прежде чем делать что-либо еще, чтобы убедиться, что подставка действительно поддерживает велосипед. Не стесняйтесь морить или красить дерево, как только вы закончите сборку подставки.
Посмотреть в галерее
Настенная подставка для велосипедов — отличная идея, если у вас есть только один велосипед, и вы хотите хранить его в небольшом помещении. Стойка в этом случае также позволит вам превратить велосипед в стену. По сути, вы бы выставили его на обозрение и при этом освободили бы немного места на полу. Есть действительно крутой учебник по инструкциям, который покажет вам, как собрать настенную стойку для велосипедов, которая очень похожа на тонкую и простую полку. Одна из лучших вещей в нем — это то, что у него есть крючки, которые могут удерживать ваш шлем и другие аксессуары для велосипеда.
Посмотреть в галерее
Когда на самом деле не так много места для работы, важно сохранить как можно больше места, и в этом случае вертикальная стойка для велосипедов может быть очень полезной. С точки зрения дизайна он может быть простым, без каких-либо лишних функций или украшений. В этом случае проект из instructables кажется идеальным. Чтобы построить такую же, вам понадобится всего несколько вещей: деревянные доски, пила, клей, струбцины и лак. Если вы хотите, вы можете покрасить стойку, чтобы она соответствовала вашему домашнему декору.
Посмотреть в галерее
Если вам нужно хранить несколько велосипедов, вам действительно следует рассмотреть этот проект, который мы нашли на одиночных трассах. Эта стойка для велосипедов DIY очень проста с точки зрения дизайна, а также очень проста в сборке. Самое замечательное в этом то, что вы можете добавить больше слотов, если это необходимо, как только все будет сделано. В основном багажник растет вместе с вашей коллекцией велосипедов. Вы можете создать столько слотов, сколько захотите, и расположить их на любом расстоянии друг от друга.
Посмотреть в галерее
Поскольку вы не можете использовать свой велосипед круглый год, по крайней мере, на открытом воздухе, вы можете построить свою собственную подставку для велотренажера, чтобы вы могли крутить педали, даже когда на улице слишком холодно или сыро прямо из уют вашего дома. Мы нашли хороший урок для такой подставки на tidybrownwren. Рама сделана из дерева, а к задним осям прикреплен набор штифтов. Штифты вставляются в прорези, просверленные в подставке.
Посмотреть в галерее
Внутренняя стойка для велосипедов не может быть слишком большой, она должна быть простой в использовании и маневренной. Очевидно, вам решать, где вы хотите хранить свой велосипед. Это может быть балкон, гараж или даже дом, если у вас есть свободная комната или если вы не возражаете оставить ее в своем жилом пространстве. В любом случае, мы считаем, что эта идея стойки для велосипедов своими руками от minipennyblog идеально подходит для помещений. Это небольшая настенная стойка с двумя крючками, которые удерживают велосипед в подвешенном состоянии. Конечно, это не работает для всех типов велосипедов, поэтому обязательно проверьте раму своего велосипеда, прежде чем что-либо создавать.
Посмотреть в галерее
Еще одна классная и в то же время компактная идея — подвесить велосипед к потолку. Звучит так, как будто это может быть очень весело и, как показывает нам учебник от самодельного современного, очень легко собрать и супер-удобно для пользователя. Чтобы сделать потолочную стойку для велосипедов, подобную этой, вам понадобятся медные тройники, медная труба, войлок, стальная вата и эпоксидная смола. Вам также понадобится дрель, угловая шлифовальная машина, резак для жестких труб и паяльная лампа.
Посмотреть в галерее
Мы хотели бы показать вам еще одну вертикальную стойку для велосипедов своими руками, на этот раз представленную на liv-cycling. Он экономит пространство и поддерживает чистоту стен. Вот что вам нужно, если вы хотите изготовить свою собственную стойку в соответствии с этим дизайном: фитинги для труб из черного железа (фланцевые фитинги для пола, 90-градусный начальный коленчатый фитинг, два стартовых 90-градусных коленчатых фитинга, ниппельные фитинги, заглушка, деревянная доска , прозрачная виниловая трубка, шурупы и морилка или краска. При желании вы можете улучшить или изменить дизайн.
Посмотреть в галерее
Крепление для велосипедов, сделанное из переработанных частей велосипеда, насколько это круто? Посмотрите на эти удивительные вещи, которые мы нашли на behance. Они очень веселые и красивые, и они выглядят потрясающе. Вы можете использовать их не только как вешалки для велосипеда, но и для пальто, перчаток, шлемов и даже зонтов. Это одна из лучших идей вторичного использования, которые мы когда-либо видели.
Посмотреть в галерее
Эта самодельная стойка для велосипедов немного громоздка по сравнению с другими, но ее сборка занимает всего несколько минут, что компенсирует все остальное. Все, что вам нужно, это несколько кусков дерева, несколько шурупов и дрель или отвертка. Это хорошая стойка для велосипедов для крытых открытых площадок, потому что ее очень легко собрать и использовать. Ознакомьтесь с учебным пособием на двенадцати онмайне для получения более подробной информации.
Посмотреть в галерее
Настенные конструкции багажника великолепны, потому что они поднимают велосипеды с пола и занимают мало места. Этот дизайн от instructables очень практичен, если у вас есть несколько велосипедов, которые нужно хранить и организовывать, а не только один. Это позволяет вам размещать их на стене вертикально и смещать их, чтобы вы могли разместить больше на одной стене.
Посмотреть в галерее
Даже два велосипеда могут занимать много места, особенно если держать их в помещении. Требуется практичное решение для хранения, которое обычно представляет собой настенную стойку для велосипедов. Этот от Instructables очень похож на тот, но он разработан как автономный модуль. Это позволяет вам перемещать его, а также означает, что вам не придется делать постоянные отметки на стенах.
Посмотреть в галерее
Вы можете проявить творческий подход к дизайну стоек для велосипедов своими руками и попытаться создать гибриды, подобные этому, из инструкций. Это и стойка для велосипедов, и книжный шкаф/модуль для хранения всех сопутствующих аксессуаров, таких как шлемы, перчатки, плащи и так далее. Велосипеды прикреплены к боковой стороне книжного шкафа, который достаточно прочен и крепок, чтобы их поддерживать.
Посмотреть в галерее
Если вы ищете компактную, но в то же время простую в использовании, практичную и простую в изготовлении подставку для велосипедов своими руками, обратите внимание на этот дизайн от buildsomething. Он сделан из дерева и не занимает много места. Он также может быть окрашен или окрашен в соответствии со стеной или выглядеть определенным образом, и вы можете установить несколько таких элементов рядом для любого количества велосипедов, которое у вас есть. Добавить больше — всегда вариант.
Посмотреть в галерее
Вероятно, вы не очень склонны тратить много денег на такой проект, особенно если в этом нет необходимости. Стойки для велосипедов, сделанные своими руками, могут быть очень дешевыми, особенно если вы используете переработанные материалы. Подставка для велосипедов из поддонов, подобная той, что представлена в ландшафтном журнале, очень практична и очень недорога в изготовлении. Это также легко сделать, и это выглядит красиво. Вы можете использовать небольшой выступ вверху, чтобы показать несколько маленьких цветочных горшков или в качестве полки для хранения.
Посмотреть в галерее
Во многих случаях очень удобно хранить велосипеды в гараже , но если у вас нет гаража или вы предпочитаете иметь отдельное место только для велосипедов и других подобных вещей, рассмотрите возможность создания сарай для хранения. Есть отличный туториал по 3x3custom. Это то, что вы можете построить на своем заднем дворе, чтобы у вас было особое место для всего вашего велосипедного снаряжения, скутеров и всего, что вы можете себе представить.
Посмотреть в галерее
Большинство велосипедных стоек предназначены для фиксированного размещения. Они либо прикреплены к стене, либо к чему-то еще, и есть довольно много отдельно стоящих моделей, которые вы можете построить сами. Еще меньше тех, которые можно считать портативными. Таким образом, проект от letscampsmore совершенно особенный. Это также очень легко и дешево сделать.
Посмотреть в галерее
Всегда стоит подумать об использовании переработанных материалов или перепрофилировании определенных предметов при работе над проектом «сделай сам», например, велосипедной стойкой. Посмотрите на этот действительно крутой и универсальный вариант от kellyleighcreates, который был сделан из старой рейки для детской кроватки. Рельс идеально подходил для этого. Все, что требовалось для реализации этого проекта, — это создать для него прочную основу.
Посмотреть в галерее
Если пространство не является проблемой, подумайте о том, чтобы сделать стойку для велосипедов из ПВХ, как показано на madebymarzipan. Это похоже на то, что вы обычно найдете в парке или в торговом центре, и это то, что вы можете поставить на подъездной дорожке или на заднем дворе. Это также отличный дизайн, который позволяет вам добавлять дополнительные велосипедные модули позже, если это необходимо.
Крепление для велосипедов своими руками — 5 способов сделать своими руками (проекты на выходные)
- Хранение
Простая и прочная подставка для велосипедов поможет вам убрать беспорядок из двухколесных транспортных средств в вашем гараже или во дворе. Попробуйте одну из этих стоек для велосипедов, сделанных своими руками, и в эти выходные все будет убрано и сложено.
В зависимости от того, где вы живете, вы можете быть полностью удивлены или совершенно не впечатлены этим фактом: во всем мире велосипедов больше, чем автомобилей. Любовь американцев к велосипедам началась в 1800-х годах, и эти отношения продолжают развиваться и сегодня. Велосипед перестал быть исключительно развлечением. В частности, в городских районах они быстро становятся обычным средством повседневного транспорта. Но в то время как в большинстве проектов домов есть место для автомобиля владельца, редко можно увидеть подобное приспособление для двухколесных транспортных средств с педальным приводом. Неважно: вы можете создать собственное решение для хранения данных. Для вдохновения ознакомьтесь с этими пятью любимыми проектами по изготовлению велосипедных стоек своими руками.
Фото: singletrackworld.com
1. Подставка для велосипеда из ПВХ своими рукамиМенее чем за 50 долларов из ПВХ — и вооружившись только клеем для труб и ручной пилой — вы можете сделать подставку для велосипеда своими руками, идентичную показанной выше. Несмотря на то, что он достаточно большой, чтобы вместить коллекцию велосипедов для всей семьи, этот легко собранный узел также достаточно легкий, чтобы его можно было перемещать из одного места в другое в доме.
Фото: bikeforums. net
2. ГотовоПросмотрите полки магазина спортивных товаров, и вам суждено найти набор готовых продуктов для хранения велосипедов. Во многих случаях можно построить собственное приближение к этим проектам с помощью готовых предметов, которые продаются в вашем местном домашнем магазине. Показанная здесь стойка для велосипедов своими руками стоит менее 100 долларов.
Фото: singletracks.com
3. Подставка для велосипеда из древесных отходов своими рукамилибо локаль. Необходимы только прямые пропилы, по крайней мере, в приведенных примерах, поэтому опыт работы с деревом не является обязательным условием. Если вы решите, раскрасьте свое творение, как только оно будет завершено, или оставьте его незавершенным.
Фото: hiconsumption.com
4. Крепление для велосипеда на руль своими рукамиТам, где площадь ограничена, вот компактная и стильная — и да, несколько причудливая — идея крепления для велосипеда своими руками, идеально подходящая для тех, кто любит, люблю, люблю велосипеды.