Пневмогидравлический домкрат принцип работы: Коллеги! Подскажите, как работает гидро-пневмо домкрат? — Гидравлика и гидропривод

Содержание

Домкраты пневмогидравлические — со Скидкой %%%

Главная / Домкраты пневмогидравлические

Отображаются все 30 результатов

  • SD1902 Домкрат пневмогидравлический 22 т

    22,290 руб В корзину
  • SD1903 Домкрат пневмогидравлический 35 т

    29,200 руб В корзину
  • SD1904 Домкрат пневмогидравлический 50 т

    32,990 руб В корзину
  • TRQ50002 Домкрат пневмогидравлический 50 т

    17,500 руб В корзину
  • TS1600-4 Домкрат пневмогидравлика 50 т

    13,900 руб В корзину
  • Распродажа!

    Т21012 AE&T Домкрат пневмогидравлический 12 т

    7,297 руб 6,917 руб В корзину
  • Распродажа!

    Т21020 AE&T Домкрат пневмогидравлический 20 т

    8,817 руб 8,361 руб В корзину
  • Распродажа!

    Т21030 AE&T Домкрат пневмогидравлический 30 т

    12,998 руб 11,630 руб В корзину
  • Распродажа!

    AE&T T21050 Пневмогидравлический домкрат 50 т

    21,587 руб 19,459 руб В корзину
  • T22022 AE&T Домкрат пневмогидравлический 22 т

    21,511 руб В корзину
  • SD101902 Домкрат пневмогидравлический Trommelberg

    22,424 руб В корзину
  • Распродажа!

    T22035 AE&T Пневмогидравлический домкрат 35 т

    26,224 руб 23,184 руб В корзину
  • KRWAJ22 Домкрат пневмогидравлический 22т KraftWell

    23,716 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический 22 т N3322L NORDBERG

    24,020 руб В корзину
  • Распродажа!

    SD101903 Домкрат пневмогидравлический Trommelberg 35т

    28,885 руб 27,364 руб В корзину
  • KRWAJ35 Домкрат пневмо-гидравлический 35т KraftWell

    27,668 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический 20 N201 NORDBERG

    28,885 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический 35 т N3335L NORDBERG

    31,849 руб В корзину
  • Распродажа!

    HJ-30 AE&T Домкрат пневмогидравлический 30 т

    36,486 руб 32,837 руб В корзину
  • Распродажа!

    HJ-40/20 AE&T Домкрат пневмогидравлический 40 т

    40,438 руб 36,410 руб В корзину
  • Распродажа!

    HJ-50/25 AE&T Домкрат пневмогидравлический 50 т

    44,087 руб 39,678 руб В корзину
  • Распродажа!

    S40-2EL AE&T Домкрат пневмогидравлический 40 т

    66,891 руб 60,202 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический 30 т N302 NORDBERG

    65,142 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический N402 NORDBERG

    68,411 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический 50 т N502 NORDBERG

    83,613 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический 80 т N803 NORDBERG

    119,871 руб В корзину
  • Домкрат пневмогидравлический 60 т N601 NORDBERG

    129,296 руб В корзину
  • TS1600-4 Домкрат пневмогидравлический 50 т

    12,900 руб В корзину
  • TS1600-6 Домкрат пневмогидравлический 22 т

    17,900 руб В корзину
  • TS1600-7 Домкрат пневмогидравлический 35 т

    19,500 руб В корзину

Принцип работы гидравлического домкрата — Авто журнал ПК Моторс

Принцип работы гидравлического домкрата

Работа гидравлического домкрата основана на принципе механического гидравлического рычага . В результате действия этих законов прикладывая небольшое усилие к ручке домкрата можно получить большую силу на его штоке.

Конструкция гидравлического домкрата

Рассмотрим конструкцию домкрата подробнее.

Наиболее важными элементами домкрата являются рычаг 1, насосный плунжер 2, поршень 3, шток 4, обратные клапаны 5 и 6, перепускной вентиль 7, емкость с рабочей жидкостью 8.

Рассмотрим принцип работы ручного гидравлического домкрата поэтапно.

При движении вверх рычаг 1 увлекает за собой насосный плунжер 2, создавая небольшое разрежение в полости 8. За счет это разряжения клапан 5 открывается, а клапан 6 закрывается. Увеличившийся объем камеры под плунжером заполняется жидкостью из емкости 8, которая поступает через обратный клапан 5.

Двигаясь вниз рычаг 1 оказывает воздействие на плунжер 2, который также перемещается вниз, уменьшая объем рабочей камеры и увеличивая давление в ней. Под действием давления клапан 5 закрывается, клапан 6 открывается, а рабочая жидкость устремляется в полость под поршнем 3, вынуждая его перемещаться вверх.

После этого цикл повторяется, рычаг движется вверх, насосная полость заполняется, вниз — жидкость вытесняется под поршень.

В данных условиях жидкость несжимаема, а значит величина перемещения поршня 3 будет зависеть от объема вытесненного плунжером 2. По рисунку видно, что объем вытесняемый плунжером невелик, а значит и поршень переместится на небольшую величину. Однако усилие с которым поршень 3, с прикрепленным к нему штоком 4 будет в разы выше того, что было приложено.

Если шток домкрата необходимо переместить вниз, то открывается перепускной вентиль, и поршень под действием силы тяжести перемещается вниз, а жидкость из под него в емкость 8.

За счет чего происходит увеличение усилия в гидравлическом домкрате

Как было отмечено ранее усилие в гидравлическом домкрате усиливается за счет механического и гидравлического рычагов, рассмотрим это на нашем примере. 2=16 раз больше, чем то, которое приложено к плунжеру. В итоге получаем, что первоначальное усилие возросло в 16*3=48 раз. И это не предел увеличиваю разницу в длине рычага или в соотношении насосного плунжера и выходного поршня можно увеличивать соотношение усилий.

Устройство гидравлического подъемника

В рассмотренном примере в одном корпусе были объедены несколько важнейших элементов гидропривода:

  • полость с насосным плунжером и клапанами — это поршневой насос
  • расположенный в цилиндрической полости поршень со штоком — гидроцилиндр
  • емкость с жидкостью — бак

Эти элементы могут быть размещены отдельно, тогда изменятся конструктивные особенности, предназначение домкрата, но принцип его работы останется неизменным. Изменим компоновку ручного домкрата и получим подъемник для ремонтной мастерской.

Поршневой насос, можно заменить на шестеренный. Приводом для насоса послужит электродвигатель.

Рабочая жидкость по рукавам высокого давления будет поступать к гидроцилиндрам, расположенным в направляющих опорах. Для управления движением гидроцилиндров используется гидравлический распределитель. Для защиты системы от перегрузки служит предохранительный клапан.

Принцип работы подъемника

В нейтральном положении распределителя жидкость через предохранительный клапан отправляется на слив. При переключении распределителя жидкость под давлением начнет поступать под поршни гидроцилиндров, заставляя их переместиться вверх. При переключении распределителя в нейтраль полости цилиндров будут заперты, штоки цилиндров будут неподвижны (для исключения движения за счет перетечек используют гидрозамок).

При переключении распределителя в третье положение, жидкость начнет поступать в штоковую полость гидроцилиндра, заставляя его переместиться вниз.

Принцип работы гидравлического домкрата: конструкция и чертежи

Существует множество способов поднятия тяжелых и габаритных грузов, но наиболее доступным и простым среди всего многообразия вспомогательных приспособлений, является домкрат. Относительно компактное, удобное устройство, способно с легкостью оторвать от земли тяжелые предметы, а при необходимости и специальной установке, оказать мощное давление на небольшую площадь. В зависимости от классификации, данные приборы делятся на механические, пневматические и гидравлические, о которых и пойдет речь далее. Мы рассмотрим разновидности гидравлических домкратов, их конструкцию, принцип работы и основные этапы эксплуатации.

Особенности конструкции

Каждый подтип гидравлических домкратов, имеет свои конструктивные особенности и даже устройства одной категории, могут иметь некоторые различия. Единственным и неизменным элементом всех подобных приборов, является сам механизм подъема штока. Человеку с минимальными познаниями механики, не разбирающемуся в терминологии, устройство может показаться сложным, но на деле, принцип его достаточно прост. Чтобы понять, как устроен гидравлический домкрат, достаточно знать из каких деталей он состоит, и как они взаимодействуют между собой.

1.Рычаг. Выполняет главную роль в перекачивании жидкости внутри устройства, из одного резервуара в другой.
2.Плунжер. Перемещается вместе с рукояткой. При движении вверх, набирает жидкость из одного резервуара, а при опускании, толкает её в другой, создавая давление под штоком.
3. Поршень. Основа штока, плотно прилегающая к стенкам цилиндра. Поднимается за счет поступающей под него жидкости, влекущей повышение давления в резервуаре.
4.Шток. Ходит вместе с поршнем и является конечным элементом всей конструкции, упираемым в требуемый груз.
5, 6.Обратные клапаны. Позволяют жидкости двигаться только в одном направлении, из одного резервуара в другой, не вытекая обратно. К примеру, клапан 5, открывается, когда в отсеке с поршнем создается всасывание (вакуум), и закрывается, когда образуется давление. 6-й клапан действует наоборот, закрываясь при всасывании жидкости, и открываясь при подаче.
7. Перепускной клапан. Важный элемент конструкции, необходимый для нормализации давления, путем открытия заслонки между двумя резервуарами. Производит спуск штока, если на последний оказывается нагрузка.

Пожалуй, к самым элементарным гидравлическим домкратам, можно отнести бутылочный, поскольку он не использует каких-либо дополнительных элементов, поднимаемых штоком и упираемых в груз. Следом по простоте идет подкатной, где шток уже соединен с несущей площадкой. К самым своеобразным в плане реализации, можно отнести ромбические, поднимающие груз с помощью 4-х соединенных между собой рычагов.

Принцип работы гидравлического домкрата

Изучив основные компоненты подъемного механизма и получив представление об их взаимодействии, следует обрисовать общую суть работы инструмента в целом. Для начала скажем пару слов о жидкости — важнейшей составляющей, без которой устройство подкатного гидравлического домкрата, и аналогичных приборов, не представляется возможным. В качестве наполнителя, обеспечивающего мощную подъемную силу, используются типы масел с низкой вязкостью (гидравлических, веретенных, индустриальных). Поскольку корпус домкрата выполняется исключительно из металла, подверженного коррозии, заливать в него воду категорически запрещено.

Устройство работает по закону вытеснения. Под действием насоса, жидкость накачивается в герметичный резервуар с большим цилиндрическим пазом, к стенкам которого плотно прилегает подвижный шток (основа поршня). Когда масла в этом резервуаре становится слишком много, оно начинает давить на всю окружающую его поверхность. Металлический корпус и возвратный клапан, могут выдержать огромное давление, и единственным вариантом расширения пространства под поступающую жидкость остается выдвижение поршня наверх. Таким образом, производя постепенную накачку смеси, мы вытесняем ей поршень.

Поскольку масло не имеет свойства сжиматься, в отличии от газов, груз держится крепко, как если бы стоял на любой твердой поверхности. В целом, чтобы разобраться как работает домкрат гидравлического типа, не нужно быть семи пядей во лбу. Этот мощный инструмент, как и все гениальное, имеет в своей основе вполне понятную концепцию.

Схемы гидравлических домкратов

Наиболее подробный и в некоторым смысле наглядный план любого прибора заключается в его схеме. Это технологическое изображение в одной или нескольких плоскостях, максимально детально демонстрирует строение объекта в самых мельчайших деталях. Расположенный ниже чертеж гидравлического домкрата, представленный в нескольких вариациях, поможет вам дополнить свое понимание конструкции и действия подобного типа устройств.

Поскольку в семействе жидкостных подъемников существует не одна разновидность, затронем и прочие модели. Следующая схема подкатного гидравлического домкрата, демонстрирует основные конструктивные элементы, без указания конкретных размеров. Достаточно наглядно для понимания общей концепции инструмента.

Как пользоваться устройством

Изложенная выше информация, наглядно демонстрирует, что работа гидравлического домкрата представляет собой совокупность простых и немногочисленных процессов. Надежные компоненты, собранные в монолитном металлическом корпусе, обеспечивают высокий уровень безопасности и полный контроль над производимым усилием. Вопрос по функционированию, на этом, можно считать исчерпывающим и закрытым, однако, для полноты картины мы составили список конкретных пунктов по технике правильной эксплуатации данного инструмента.

В связи с незамысловатой конструкцией, нацеленной на широкий круг потребителей, разобраться как пользоваться бутылочным домкратом и ему подобными, не составляет большого труда. Для уверенного и эффективного использования приспособления, следует выполнить ряд несложных действий.

1. Разместить домкрат под поднимаемым грузом, чтобы его основание плотно прилегало к ровной поверхности, а точка упора была направлена на прочную часть объекта. При работе с авто, следует устанавливать домкрат под ребро жесткости и категорически запрещено упирать в бампер или пороги.

2. Выбрав оптимальное положение, можно приступать к подъему. Для этого берем рычаг, идущий в комплекте со всеми гидравлическими подъемниками, вставляем его в специальный паз и производим накачку простыми движениями (вверх-вниз). Если высоты подъема не хватает, под основание инструмента можно подложить ровную доску или другой прочный предмет с аналогичными габаритами.

3. По завершению работ, остается разобраться как опустить бутылочный домкрат. Это самый простой этап, идентичный для всех типов подобных устройств: ромбических, подкатных и т.д. Как было сказано выше, в описании конструкции, за спуск отвечает перепускной клапан. Его надо просто слегка повернуть, не более чем на 1 оборот. 2 резервуара объединятся и поршень выдавит жидкость из одного в другой, спустив шток в нормальное положение. Для поворота клапана обычно используется штатная рукоятка, на конце которой имеется специальный паз. Если таковой нет, можно выполнить эту операцию пассатижами.

Перед спуском домкрата, рекомендуется проверить шток на наличие грязи или воды, которые могут вызвать коррозию и негативно сказаться на надежности инструмента. При необходимости, протрите его сухой ветошью. Ухаживайте за инструментом, и он будет долго радовать вас верной службой.

Гидравлический домкрат: виды, устройство, принцип работы

Гидравлический домкрат может быть переносным, стационарным или передвижным на специальной тележке. Он предназначен для поднятия тяжелых грузов и может использоваться как подъемник в автомобильных мастерских, при строительно-монтажных и других работах. Современные гидравлические подъемные устройства имеют высокий уровень показателей КПД, легко управляются и просты в обслуживании.

  1. Гидроподъемник бутылочного типа

    Принцип работы гидравлического домкрата

    Устройство подкатного гидравлического домкрата

    Причины поломок и ремонт домкратов

    Естественно, что как и любая техника, гидравлический домкрат требует определенного обслуживания в которое входит доливка масла и визуальный осмотр. А через определенное время делается его промывка и полная замена масла с прокачкой.

    Чаще всего у гидродомкрата выходят из строя прокладки и сальники, по этой причине начинает подтекать масло из рабочей емкости. Кроме этого, может возникнуть такая неисправность, как заклинивание штока при его обратном ходе.

    При первой течи масла домкрат нужно отремонтировать, иначе в дальнейшем может произойти заклинивание штока. Для этого следует слить масло, разобрать и заменить сальники с уплотнителями, после чего залить новую жидкость и произвести прокачку.

    Шток инструмента может заклинить от накопившейся в жидкости грязи, которая попадает через сальник по штоку, или от возникшей на внутренней стенке домкрата коррозии. В этом случае, чтобы починить заклинивший шток, инструмент разбирается и тщательно промывается. При обнаружении коррозии следует произвести специальную обработку стенок подъемника.

    Существуют и другие причины выхода из строя оборудования, при возникновении которых оно перестает полноценно работать. В основном это связано с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатацией инструмента, когда превышаются нагрузки, указанные в его паспортной характеристике. Все это приводит к его поломке и, естественно, к ремонту, который иногда может стоить очень дорого.

    Часто встречающиеся поломки:

    • Остановка подъемного поршня. Может быть, из-за отсутствия масла или засорение фильтра. Чтобы выяснить причину остановки, следует разобрать механизм, промыть его и залить свежую жидкость.
    • Поршень не поднимается совсем. Скорее всего, отсутствует жидкость в резервной емкости домкрата.
    • Поршень выдвигается медленно или рывками. В рабочем отделении устройства присутствует воздух. В таком случае нужно долить масла в подъемник и произвести его прокачку.
    • Слабое давление на поршень. Нужно отремонтировать либо заменить впускной клапан.

    Практически все причины отказа работы подъемника можно обнаружить и отремонтировать после его разборки. Но если неисправность возникла по причине механического повреждения корпуса домкрата или его поршня — лучшим вариантом будет его списание и приобретение нового инструмента.

    Ремонт подкатного гидродомкрата своими руками

    Ремонт гидродомкрата начинается со снятия подъемного поршня и его осмотра для выявления коррозии и деформации. Если эти изъяны обнаружены, рекомендуется поршень заменить новым.

    Затем промывается от грязи и проверяется пропускной клапан, через который масло перекачивается под поршень. В случае если на нем обнаружатся следы деформации или какие-либо иные изъяны, клапан попросту заменяется новым из ремкомплекта.

    Устроенный в седло клапан не пропускает жидкость из-под поршня обратно в резервную емкость домкрата и должен быть тщательно очищен от грязи, а также плотно перекрывать отверстие клапана.

    После осмотра и очистки, все детали промываются в керосине, а вышедшие из строя меняются на новые и устанавливаются на свои места. А также меняются все уплотнительные прокладки и манжет. После полной сборки подъемника, в него заливается свежее масло.

    Прокачка системы от воздуха

    Советы по эксплуатации

    Для продления срока службы домкрата рекомендуется придерживаться следующих правил:

    1. Выбор гидравлического домкрата: виды и преимущества

      Подъем грузов является не такой простой, как может показаться на первый взгляд, операцией. Здесь, как и при решении любой другой задачи, необходимо использовать правильный подход. Не каждое оборудование может быть использовано для этой цели. Чаще всего применяются гидравлические домкраты, которые не только обладают прекрасной грузоподъемностью, но и обеспечивают более высокий уровень безопасности, нежели современные виды лебедок. Сам по себе гидравлический домкрат имеет довольно простое устройство, поэтому при желании его можно даже сделать своими руками.

      Назначение и особенности устройства

      Многие знают, что одними из первых к помощи домкрата прибегают автолюбители. Этот инструмент им требуется для того, чтобы поднять свое транспортное средство на определенную высоту, чтобы в подобном положении провести необходимые работы. Лучше всего с этой задачей справится именно гидравлический домкрат, учитывая его большую грузоподъемность и отсутствие необходимости прилагать большие усилия для подъема груза.

      Когда-то подобного рода задачи решали при помощи механических приспособлений подобного типа. Но шло время, и в определенный момент пришло понимание того, что возможности механики ограничены и нельзя создать высокое давление, какие бы усилия человек ни прилагал. На смену им пришли современные подъемные механизмы, в которых для работы используется масло. Благодаря этому веществу, которое находится в домкрате под давлением, можно с легкостью создать необходимое давление. Именно особенности конструкции позволяют им поднимать достаточно тяжелые грузы на различную высоту.

      Встречаются такие приспособления, которые могут поднимать даже грузы весом в несколько тонн. Из этого следует, что домкраты можно использовать для подъема не только автомобилей, но и любых других элементов конструкций. Например, они прекрасно справятся с задачей по подъему плит фундамента или колонн.

      Возвращаясь же к самому распространенному случаю применения домкратов, они позволяют на долгое время поднять и зафиксировать транспорт в нужном положении, благодаря чему можно спокойно заниматься решением возникшей задачи, например, выполнить балансировку колес автомобиля.

      Их имеют в своем арсенале не только специалисты автомастерских, но и рабочие крупных нефтеперерабатывающих предприятий. Незаменимы эти помощники и на электростанциях. Постепенно с возможностями этих приспособлений познакомились и простые обыватели. За последнее время все чаще такие механизмы можно встретить в гаражах рядовых граждан. Примечательно, что эти механизмы могут функционировать как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Это поспособствовало еще большему распространению этих устройств в сфере строительства.

      Конструкция гидравлического домкрата

      Познакомившись с основными возможностями домкрата, можно перейти к рассмотрению его конструкции. В ней можно выделить три основных элемента:

      • Первым выступает жидкость, которая приводит в движение поршень. Обычно в качестве неё используется масло.
      • Также домкрат имеет корпус, который должен быть надежным. Для этого его чаще всего изготавливают из закаленной стали. Есть модели, у которых корпус выполнен коротким или длинным. Подобные различия обусловлены в первую очередь предназначением оборудования.
      • В корпусе, который выполняет функцию своеобразного цилиндра, ходит рабочий элемент, называемый поршнем. При необходимости винт с подъемной пятой можно вернуть в плунжер. Таким образом, можно регулировать максимальную величину подъёма.
      Привести в действие подъемный механизм можно разными способами — рукой, ногой, или же он может работать в автоматическом режиме. Многие модели оснащены клапанами безопасности, не позволяющими рабочему органу совершать обратный ход.

      Функция по подъему специальной площадки возложена на выдвижной цилиндр и подъемный механизм. Спустить ее можно при необходимости и в ручном режиме. Для этого нужно только повернуть ручку. Есть модели, в конструкции которых предусмотрены специальные колёса, делающие их мобильными. Обычно такие домкраты можно встретить в частных автомастерских. Есть в продаже и специальные удлиненные модели, с помощью которых можно поднимать на достаточно большую высоту большие грузы, например, автобусы.

      Принцип работы домкрата

      Разобравшись с тем, из каких элементов состоит домкрат, настала пора узнать, как работает это приспособление. На самом деле здесь нет ничего сложного. В основу работы положен принцип сообщающихся сосудов:

      • Первым делом устройство устанавливают на ровную твердую поверхность.
      • Далее, нужно нажать на специальный рычаг. Но прежде необходимо убедиться, что клапан на устройстве находится в закрытом положении.
      • Когда домкрат с грузом достигнет нужной высоты, подъем останавливают. В обратной ситуации, когда нужно опустить систему, используют клапан аппарата, который плавно вращают против часовой стрелки.

      Таким образом, основным рабочим элементом в этом устройстве выступает специальный рычаг, обеспечивающий перекачивание масла. Во время движения оно начинает воздействовать на поршень, который, в свою очередь, производит подъём. Вернуться назад масло не может, поскольку этому мешают нагнетательный и всасывающий клапаны.

      Домкраты можно использовать не только для подъема грузов. С их помощью можно выполнять запрессовку, гибку, а также другие смежные работы. При решении подобных задач должна быть установлена защитная резьба. Для более точного выполнения операции можно откалибровать усилие. Подобрать подходящее давление позволяют специальные манометры.

      В этом и заключается принцип работы домкратов. Он един для всех устройств вне зависимости от их конструкции. Научиться обращаться с таким механизмом может каждый. Конечно, в первый раз возможны определенные трудности. Однако если заранее узнать об особенностях конкретной разновидности домкратов, то всё значительно упрощается.

      Классификация и сравнительные моменты

      Этому вопросу также следует уделить внимание, ведь он раскрывает основные отличия гидравлического и других подобных устройств.

      Бутылочные устройства

      Домкраты подобного типа имеют довольно простую конструкцию. Можно сказать, что она является самой примитивной среди всех встречающихся сегодня приборов. Гидравлические бутылочные домкраты активно применяются во многих сферах человеческой деятельности, что можно объяснить их высокой грузоподъемностью. С их помощью можно поднимать грузы весом от 2 до 100 тонн.

      Вертикальные версии обладают высокими прочностными характеристиками и предусматривают возможность использования широкой опоры для выполнения тех или иных операций. Наибольшее распространение они получили в сфере обслуживания грузовых автомобилей, где с их помощью осуществляют подъем грузовиков или автобусов.

      Подкатные механизмы

      Эта группа подъемных механизмов также является одной из самых востребованных. Чаще всего их используют в автомобильном деле. В конструкции этих устройств ось цилиндра размещена не в вертикальной плоскости, а соединяется напрямую с рычагом домкрата. Эти устройства обязательно оснащаются колёсами, которые позволяют их перемещать на любой поверхности.

      Подъемные механизмы подобного типа отличаются высокими показателями грузоподъемности. Ещё они очень удобны в использовании. Работают они по тому же принципу, что и все прочие домкраты. По своему конструкционному исполнению подкатные гидравлические домкраты почти не отличаются от бутылочных аналогов.

      Гидравлические гибриды

      Эти версии домкратов получили наибольшее распространение в сфере сервисного обслуживания автомобилей, где с их помощью выполняют ремонтные работы различной степени сложности и с самыми разными автомобилями. Из особенностей этих устройств следует выделить наличие двух рабочих площадок. Они приносят пользу, когда необходимо поднять легковой автомобиль, а затем какую-нибудь газель.

      Это прекрасный выбор для профессионалов. Такие модели сочетают в себе возможности бутылочного и подкатного домкрата. Благодаря тому, что их возможности смогли воплотиться в одном многофункциональном устройстве, у покупателей появляется возможность приобрести незаменимого помощника и немало на этом сэкономить. Эти устройства столь же просты в обращении, как и все остальные: для приведения их в действие можно использовать ручной рычаг или ножную педаль.

      Зацепные домкраты

      Чаще всего к этим механизмам прибегают в тех случаях, когда требуется небольшое подхватное усилие. Они отлично подходят для подъёма какого-либо оборудования. Также их можно использовать и в процессе сборки сложных механизмов, где необходима небольшая высота подхвата.

      Ромбовые устройства

      Подъемные механизмы подобного типа наиболее востребованы среди автолюбителей, которым требуется устройство для подъёма своего транспортного средства. Эти механизмы отличаются высокой надежностью. По своему исполнению они в точности выглядят как ромбовые винтовые домкраты. Иметь такого помощника в гараже будет рад каждый автолюбитель. В конструкции этих устройств функции несущих элементов выполняют четыре рычага.

      Преимущества и недостатки гидравлических домкратов

      Невозможно правильно выбрать домкрат, не ознакомившись прежде с их достоинствами и недостатками. К достоинствам можно отнести:

      • Эти подъемные механизмы отличаются неприхотливостью в обращении. Обладая достаточно высокой мощностью подъема, они могут помочь решить возникшие задачи почти в любых, даже экстремальных, условиях.
      • Функцию рабочего элемента выполняет несжимаемая жидкость. Благодаря ей можно плавно поднимать любое устройство, расположенное на домкрате, а также опускать его столь же аккуратно.
      • Устройства отличаются высокой грузоподъемностью, обеспечивая высокий коэффициент полезного действия. Есть модели, у которых он составляет 80%.

      При всей своей универсальности эти механизмы обладают и определенными недостатками:

      • Если транспортное средство находится слишком низко, то, даже используя самый современный домкрат, поднять его не получится из-за невозможности подсунуть устройство под автомобиль. Для использования таких устройств необходима достаточно высокая начальная высота подъема.
      • Определенные сложности возникают и с регулировкой высоты опускания. Объясняется это тем, что в каждой модели механизм регулировки может иметь разное исполнение.
      • Иногда некоторые рабочие узлы выходят из строя. Чтобы этого избежать, необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также осматривать сальники и клапаны на предмет присутствия протечек. При обнаружении последних их нужно сразу же устранять. Если этого не сделать, то дальнейшее использование устройства может быть небезопасным.
      Необходимость подъема грузов возникает в самых разных сферах человеческой деятельности. Для оперативного и безопасного решения этой задачи необходимо использовать специальное устройство, которым на сегодняшний день является гидравлический домкрат. Это проверенное временем приспособление, которое обладает высокой грузоподъемностью и отличается универсальностью использования. Чаще всего домкраты применяют автомобилисты, когда им нужно поднять свое транспортное средство на высоту для выполнения определенных операций.

      Однако, помимо этого, домкраты можно использовать и для выполнения других работ, например, запрессовки, гибки и др. Актуальным для большинства пользователей достоинством является то, что они очень просты в обращении. Поднять груз на необходимую высоту можно с помощью ноги или руки. Простой является и операция по опусканию поднятого груза. Поэтому нет ничего удивительного в том, что гидравлические домкраты активно используются не только специалистами, но и простыми обывателями.

      Гидравлический домкрат

      Во многих областях деятельности возникает необходимость поднятия и удержания грузов на определённой высоте. Часто вес этих грузов превышает возможности человека. Поэтому для решения таких задач применяют различные виды домкратов, в том числе и гидравлический домкрат. Большую популярность они приобрели в различных отраслях промышленности. Их активно применяют в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, автомобильном сервисе, при решении различных хозяйственных и бытовых задач.

      Преимущества и недостатки

      Популярность современных гидравлических домкратов объясняется их достоинствами с точки зрения конструктивной надёжности и относительной простоты в эксплуатации. К основным достоинствам можно отнести следующее:

      • Широким диапазоном грузоподъемности. Отдельные образцы способны поднимать грузы до 200 тонн.
      • Достаточно высоким коэффициентом полезного действия. У хороших аппаратов она достигает 80 процентов.
      • Хорошая плавность движения. Она проявляется как во время подъёма, так и при опускании груза.
      • Способность обеспечить высокую точность момента торможения.
      • Стабильную надёжность фиксации груза на требуемой высоте.
      • Применение различных схем подъёма груза.
      • Небольшие габариты для заданных параметров подъёма.

      К недостаткам относятся:

      • Начальная высота подъёма выше, чем у механических домкратов.
      • Они достаточно медленные при подъёме и опускании.
      • Большую массу по сравнению с механическими домкратами.
      • Относительно крупные массогабаритные характеристики.
      • Ограничения при эксплуатации в различных условиях окружающей среды (температуре, влажности).
      • Критичность к горизонтальному уровню установки.
      • Требуют проведения регулярных регламентных работ.
      • Устранение проявившихся неисправностей требует определённой квалификации и наличия соответствующих запасных частей.
      • Относительно высокая цена каждого агрегата.

      Классификация гидравлических домкратов

      Современные гидравлические домкраты целесообразно классифицировать по следующим показателям: области применения, техническим характеристикам и типу (форме) конструкции. Область применения предъявляет требования к техническим характеристикам и форме конструктивного исполнения.

      К техническим характеристикам следует отнести:

      • грузоподъёмность;
      • максимально допустимая высота подъёма заданного груза;
      • геометрические размеры самой конструкции;
      • допустимому усилию на привод, создаваемому домкратом;
      • виду подключённого привода. Обычно применяют два вида или механический или электрический;

      Конструкция гидравлического домкрата определяется поставленными задачами. В основном они бывают следующих видов:

      • Наиболее распространённый, так называемый бутылочный гидравлический домкрат.
      • Для увеличения высоты подъёма применяется телескопический домкрат. У него в качестве рабочего штока применяется выдвигающийся телескопический поршень.
      • Для повышения грузоподъёмности в конструкцию домкрата включают второй поршень. Такие домкраты называются двухштоковыми.
      • В автомобильных сервисных центрах, на складах, где необходимо производить подъём груза с малой высоты применяются так называемые подкатные домкраты.

      Устройство и принцип работы гидравлического домкрата

      Принцип работы любого гидравлического домкрата основан на известном ещё со школы законе Паскаля. Все гидравлические домкраты выполнены как два сообщающихся сосуда. Они заполнены специальным гидравлическим маслом. В процессе перекачки этого масла из одного сосуда в другой через специальный клапан, во втором сосуде создаётся избыточное давление. Благодаря этому давлению происходит процесс движения поршня домкрата, Этот поршень исполняет роль подъёмника.

      Чтобы вернуть поршень домкрата в исходное состояние открывается так называемый стравливающий клапан. Через него гидравлическое масло возвращается в первоначальную ёмкость. По аналогичному принципу построен пневматический домкрат. Главной особенностью таких домкратов является использование для операции подъёма и опускания, давление воздуха. Оно создаётся отдельным компрессором.

      Управление домкратом зависит от модели выбранного насоса. Процесс управления может осуществляться либо вручную, гидравлической системой, либо пневматической системой.

      Детальная схема гидравлического домкрата включает следующие элементы:

      • Цилиндрический корпус. В нем размещается гидравлическое масло. Он является одни

Гидравлическая монтажная система из 2-8 домкратов

Гидравлические монтажные системы в настоящее время стали стандартным грузоподъемным оборудованием, благодаря их эффективности и многофункциональности. Они требуют значительно меньшего количества вложений (инвестиций) чем мобильные (автомобильные) или подъемные краны других конструкций, при этом — могут выполнять те же задачи.

Описание

Гидравлическая монтажная система – это конструкция, состоящая из системы гидравлических домкратов, очень безопасная в эксплуатации, благодаря низкому рабочему давлению не превышающему 20 МегаПаскалей.

Грузоподъемность монтажной системы зависит от количества домкратов, а количество домкратов  зависит от конкретной модели и варьируется от двух до восьми.

Грузоподъёмность от 500 до 40000 тонн, с точностью позиционирования всего лишь 0,1 мм и со скоростью перемещения грузов в среднем 12 см в минуту.

Надежная конструкция данных гидравлических монтажных систем снабжена системой синхронизации GidrolastSafe, которая обеспечивает синхронное движение домкратов, так как все сигналы, подаваемые оператором на пульт управления, перед «отправкой» к домкратам, поступают в систему синхронизации.

Базовая комплектация

Базовая комплектация гидравлических монтажных систем включается в себя пульт дистанционного управления, комплект кабелей и проводов, необходимых для полноценного функционирования системы, а также комплект ПО.

Стандартная комплектация

Дистанционный пульт1 шт
Система из гидравлических домкратов от 2 до 8 шт
Соединительные кабели и провода1 комплект
Программное обеспечение1 комплект

Пульт управления гидравлическими монтажными системами обеспечивает полную согласованность между всеми подъёмными стойками и синхронизацию всех отдельных механизмов, узлов и непрерывную двустороннюю связь. Благодаря пульту управления оператор может отслеживать нагрузку, приходящуюся на каждую подъемную стойку, и по индикации отслеживать ход всех гидродомкратов.

Если масса, приходящаяся на отдельную подъёмную стойку или на весь подъёмник в целом, превышает максимально допустимое значение, то система безопасности вас об этом оповестит.

В базовую комплектацию, входит и  сопутствующая документация:

  • упаковочный лист,
  • паспорт на оборудование,
  • исчерпывающее руководство по его эксплуатации, а также по техобслуживанию и ремонту,
  • схема подключения электричества, гидравлики и электроавтоматики,
  • все сертификаты соответствия и сертификаты о тестировании по перегрузкам.

У гидравлических монтажных систем есть два режима работы, автоматический и режим наладки  — ручной. При работе агрегата в стандартном автоматическом режиме стойки управляются одновременно и синхронно с погрешностью в одну десятую долю миллиметра; при переводе агрегата на ручной режим работы оператор получает возможность управлять одной, двумя или даже четырьмя стойками сразу. У каждой подъёмной стойки есть холостой и рабочий ход для подъёма и спуска груза.

Надежная итальянская гидравлика, огромная прочность стальных несущих конструкций, стойкость к температурным перепадам, коррозии и другим неблагоприятным климатическим условиям.

Гидравлические монтажные системы компании Гидроласт полностью соответствуют всем требованиям ЕАС и ЕС.  Конструкция из стандартных унифицированных  (легко заменяемых и устанавливаемых) узлов и деталей, долгий срок службы (гарантийное число циклов – тридцать тысяч) – вот основные конкурентные преимущества гидравлических монтажных систем нашего производства.

Простота управления – основное качество всех подъёмных устройств, производимых и поставляемых компанией Гидроласт.

Узнать стоимость гидравлической монтажной системы, необходимой для ваших рабочих потребностей, можно отправив ваш запрос специалистам компании Гидроласт, с указанием массы и габаритов грузов, высоты их перемещения, на наш сайт. Стоимость вашего заказа не возрастет от изменения стандартных размеров, указанных в каталоге.

На территории России, Белоруссии, Казахстана и Украины находятся семнадцать сервисных центров компании Гидроласт.

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемность40000 тс
Максимальное количество домкратовдо 8 шт
Точность позиционирования0,1 мм
Высокая скорость подъёма/опусканиядо 20 мм/с
Система синхронизацииGidrolastSafe
Рабочее давлениедо 20 МПа

 

Archivo: Принцип работы гидравлического домкрата.svg

Википедия, свободная энциклопедия

Ir a la navegación Ir a la búsqueda

Resumen

Описание Принцип работы гидравлического домкрата.svg

Английский язык: Принцип работы гидравлического домкрата.

Français: Schéma de principe d’un cric hydraulique.

Fecha
Fuente Trabajo propio
Автор Оливье Клейнен

Лицензия

Yo, el titular de los derechos de autor de esta obra, la publico en los términos de la siguiente licencia:

Este archivo есть доступная лицензия Creative Commons Dedicación de Dominio Público CC0 1.0 Универсальный.
La persona que ha asociado una obra a este documento lo dedica al Dominio público mediante la cesión mundial de sus derechos bajo la ley de derechos de autor y todos los derechos legales adyacentes propios de dicha, en el ále álembióntes propios de dicha. Puedes copiar, modificar, distribuir y reproducir el trabajo, incluso con objetivos comerciales, sin pedir aprobación del autor.

http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.enCC0Creative Commons Zero, выделение общедоступного доменаfalsefalse

español

Añade una explicación corta acerca de lo que presenta este archivo

Исторический архив

Haz clic sobre una fecha y hora para ver el archivo tal como apareció en ese momento.

Fecha y hora Miniatura Размеры Usuario Comentario
актуально 14:00 7 мая 2015 г. 543 × 323 (16 kB) Ariadacapo Создано пользователем страница с UploadWizard

Usos del Archivo

La siguiente página usa este archivo:

Uso global del archivo

Los wikis siguientes utilizan este archivo:

  • Uso en am.wikipedia.org
  • Используйте en en.wikipedia.org
  • Uso en ne.wikipedia.org
  • Используйте pt.wikipedia.org
  • Uso en sr.wikipedia.org
  • Uso en th.wikipedia.org

Este archivo contiene información adicional, вероятно, анадида пор ла камара цифровая о эль escáner usado пара crearlo о digitalizarlo.

Si el archivo ha sido modificado desde su estado original, pueden haberse perdido algunos detalles.

Принцип работы винтового домкрата

Принцип работы винтового домкрата

Очень распространены во всем мире, встречаются винтовые домкраты. везде, где необходимо поднять, расположить, выровнять и удерживать нагрузка.Их высокая надежность и синхронизация делают винтовые домкраты пригодными для самых разных применений. методы обработки не могут достичь. Этот спектр приложений охватывает все секторы рынка и включает сталь Производственное оборудование, водоочистка, фармацевтика, медицина и Лабораторное оборудование, упаковочное оборудование, ядерная и авиакосмическая промышленность и общее Механическая обработка. Кроме того, винтовые домкраты все чаще находят применение в качестве альтернативы обычным пневматическим и гидравлическим системам.

Винтовой домкрат (также известный как домкрат, винтовой домкрат, домкрат для машинного винта или ходовой винт) — это устройство, используемое для преобразования вращательного движения в линейное. В нем используется свойство винтовой резьбы, обеспечивающее механическое преимущество, то есть его можно использовать для увеличения силы.

Винтовой домкрат и шарико-винтовой домкрат

Винтовой домкрат может включать ходовой винт машинной нарезки или катаную или шлифованную шариковую винт для преобразования вращательной энергии в линейную энергию.В обоих случаях вращение червячного винта, действующего на ходовой винт через червячное колесо, преобразует вращение в линейное движение.

Машинный винтовой домкрат: Червячное колесо воздействует непосредственно на ходовой винт (подъемный винт).

Шарико-винтовой домкрат: Червячное колесо воздействует на ШВП (через шариковую гайку), который приводит в действие ходовой винт. Эта система обеспечивает большую эффективность между входом и полезным выходом по сравнению с домкратом. Кроме того, он обеспечивает большую скорость срабатывания и, благодаря низкому трению, очень долговечен.Однако домкрат с шарико-винтовой передачей не является самоблокирующимся по своей природе, и, как следствие, его компоненты повышенной точности, первоначальные затраты больше. Однако полученная в результате повышенная эффективность означает, что это может быть компенсировано меньшими компонентами трансмиссии и значительным снижением необходимой мощности.

Многие приложения не требуют дополнительных затрат на домкрат с шарико-винтовой передачей, поскольку они не требуют постоянного привода. При настройке винтового домкрата прогнозируется частота срабатывания, и это указывает на выбор соответствующего винтового домкрата.

В отличие от систем червячного привода, обсуждаемых здесь, для преобразования вращения в поступательное движение можно использовать систему конической зубчатой ​​передачи. Это обеспечило бы большую эффективность механического винтового домкрата, поскольку он создает контакт качения, а не скользящий контакт компонентов червячного привода. Однако он может иметь более высокую начальную стоимость и не покрывать такой больший диапазон передаточных чисел, как червячные передачи.

Ходовой винт

Ходовые винты, также известные как силовые винты, имеют несколько различных типов профиля резьбы, которые подходят для различных применений.Ходовые винты Acme отличаются трапециевидным профилем резьбы и углом наклона боковой поверхности 29 ° и обычно используются в машинных домкратах American Imperial. Альтернативой ходовому винту Acme в домкрате станочного винта был бы винт с квадратным ходовым элементом.

В европейских или других международных винтовых домкратах используется ходовой винт трапециевидной формы с углом наклона 30 ° и соответствует метрическому стандарту ISO.

Домкраты с шарико-винтовой передачей требуют, чтобы резьба ходового винта имела профиль, допускающий перемещение шариков.Чтобы улучшить распределение нагрузки и минимизировать износ, гусеница шарико-винтовой передачи имеет готический арочный профиль.

Популярность трапециевидной винтовой резьбы обусловлена ​​тем, что ее легче обрабатывать и, следовательно, она более экономична, чем квадратная и шарико-винтовая резьба. Кроме того, из-за большой площади контакта между резьбой ходового винта и червячным колесом имеется большая грузоподъемность. Это приводит к высокому трению, которое снижает эффективность, но также означает, что система с большей вероятностью будет самоблокирующейся.Этот низкий КПД означает, что такие винтовые домкраты больше подходят для прерывистой или прерывистой работы.

Типы домкратов

Доступны несколько вариантов домкратов в зависимости от конкретного применения. Эти варианты могут быть реализованы либо с помощью машинного винтового домкрата, либо с помощью шарико-винтового домкрата, и их выбор в основном зависит от архитектуры системы, в которую они должны быть установлены:

Гнездо винтового смещения

Вращение червячного колеса действует непосредственно на ходовой винт, а ходовой винт перемещается линейно.Если конец ходового винта не зафиксирован (в зависимости от требований заказчика), ходовой винт будет иметь тенденцию вращаться из-за трения между резьбой винта.


Винтовой домкрат со шпонкой

То же, что и выше, но ходовой винт имеет такую ​​шпонку, что он не может вращаться. Это важно, если конец ходового винта не должен крепиться к нагрузке. Как продольные винты с шпонкой, так и без шпонки обычно используются в приложениях, где к общей нагрузке прикрепляется более одного винтового домкрата.


Домкрат винтовой

Ходовой винт прикреплен к червячному колесу, поэтому вращение червяка колесо вызывает вращение ходового винта, перемещая гайку вдоль ходовой винт, когда гайка прикреплена к нагрузке.

Система винтовых домкратов с перемещением

Система домкратов с 6 винтами. Концы ходовых винтов должны быть прикреплены к общая нагрузка. Необходим зазор под нижней монтажной плоскостью Корпус домкрата для установки крышки перемещающего винта:

Система поворотного винтового домкрата

4х винтовых домкрата.Подъемные гайки переводятся. Зазор под нижней монтажной плоскостью корпуса домкрата составляет не требуется, но в конструкции подъемной плиты необходимо сделать допуск, чтобы валик проходит над подъемным винтом или мимо подъемного винта:

Скорость перемещения винтового домкрата зависит от количества заходов ходового винта. При использовании одинарных винтовых домкратов система обычно является самоблокирующейся из-за того, что угол трения резьбы превышает угол подъема. т.е. осевое усилие, приложенное к винту, не приводит к вращению.Это не относится к многозаходным винтам, поскольку угол трения может быть меньше угла подъема.

Если система, в которой должен работать винтовой домкрат, имеет сильную вибрацию, винтовой домкрат, скорее всего, не самоблокируется, поскольку на резьбу существует динамическая нагрузка, которая может преодолеть трение. В этом случае, как и в случае многозаходного винта, домкрат должен иметь фиксирующий механизм.

Судовые центробежные очистители или сепараторы Теория, работа и принцип ALCAP

Узнайте о работе морских центробежных очистителей, теории, связанной с их работой, и о новом принципе ALCAP, который используется в настоящее время.Очистители — одно из самых важных механизмов на борту. Поскольку оборудование является высокоточным, очень важно хорошо разбираться в принципах работы. Четвертым инженерам часто приписывают очистители, вызывающие бессонные ночи.

Морские центробежные очистители

Эта диаграмма дает общий обзор блока очиститель / центробежный сепаратор.

Источник изображения: brighthubengineering.com

Теория центробежных очистителей

По сути, очиститель отделяет воду от масла.Но разве это не делается и в отстойниках?

Да, но, как мы видим, эффективность разделения зависит от разницы в плотностях, размере частиц, а также от «g».

Этот принцип используется в отстойниках. Если мы заменим «g» на «ω», то в случае центробежного разделения время, необходимое для разделения, резко сократится, поскольку «ω» намного больше, чем «g» («g» — это ускорение свободного падения, величина, которую мы не может изменяться по желанию. ‘ω’ — угловая скорость, величина
мы можем изменить)

Изображение
Предоставлено Marinediesels.инфо

Емкость, содержащая нечистое топливо, вращается, возникающая центробежная сила воздействует на все частицы в топливе. Тяжелые частицы, такие как твердые частицы и вода, выбрасываются к периферии чаши (m ω2, угловая скорость постоянна, более плотные частицы, имеющие большую «массу», испытывают большую силу разделения)

Механизм привода морских центробежных очистителей

Очиститель может приводиться в движение ремнем с электродвигателем или может иметь конический редуктор с другим валом, непосредственно связанным с двигателем (устройство фрикционной муфты)

Изображение
предоставлено Slideshare.нетто

Ранее включенная конструкция называлась трубчатыми очистителями, им требовалось очень высокое число оборотов в минуту для достижения лучшего разделения, так как Силы было недостаточно, чтобы отбросить частицы полностью к периферии (поэтому требовалась большая угловая скорость)

Современные судовые центробежные очистители устранили необходимость в очень высоких оборотах за счет установки дисков в форме чаш, установленных друг на друга …… .. продолжение

Концепция интерфейса и гравитационного диска в центробежных очистителях

Движение жидкости между двумя пластинами варьируется от максимума в средней точке до минимума при приближении к пластинам.Частица, попадающая в пластины, будет выталкиваться вверх потоком жидкости.

Центробежная сила все время имеет тенденцию замедлять горизонтальный компонент движения, заставляя частицу приближаться к нижней стороне верхнего диска, скорость уменьшается по мере приближения. Центробежная сила в конечном итоге преодолевает силу, действующую на частицу из-за движения жидкости, и частица начинает двигаться к внешнему краю

Следует проявлять осторожность, чтобы поддерживать линию «е». Линия, образованная на границе раздела нефти и воды, должна быть образована внутри внешней окружности верхнего диска. Сдвиг линии е наружу вызывает появление масла на стороне воды Смещение линии е внутрь вызывает воду в масляной стороне.

Изображение
Предоставлено: marineengineering.org.uk

Выбор гравитационных дисков очень важен для лучшей очистки; этот график, называемый номограммой , используется для определения наилучшего возможного гравитационного диска для данного удельного веса и разницы в температурах разделения

Следует выбирать гравитационный диск с максимально возможным диаметром центрального отверстия, который не вызывает переполнения. Снижение скорости потока в очиститель также увеличивает качество продукции.

Общее
Расположение очистителей на борту показано на схеме

Диаграмма
Источник: class4oral.blogspot.com

Операция по очистке и удалению шлама из очистителей

Раньше ручные очистители останавливались через несколько часов «периодической работы» и периодически очищались. Процесс удаления шлама может осуществляться вручную или автоматически по времени в зависимости от производителя.

Судовые центробежные очистители с самоочисткой

могут открывать чашу, выгружать накопившийся шлам и воду через выпускные отверстия и закрывать. В зависимости от времени, в течение которого чаша остается открытой, процесс называется частичным или полным сливом.

При методе полного слива расходуется больше чистого масла

Метод частичного разряда позволяет сэкономить чистое масло.

Есть стационарный центростремительный насос (также называемый маслосъемным диском), крыльчатка, установленная на выходе легкой фазы (нагнетание — чистое масло).Нагнетательный клапан ограничивает противодавление в барабане, изменяя глубину погружения выступа крыльчатки, что помогает удалить воздух из камеры подачи легкой фазы. Это снижает вероятность вспенивания.

Изображение
Предоставлено: hfoplant.blogspot.com

Во время очистки центробежная сила действует на пилотный клапан, поэтому набивка остается герметичной, рабочая вода остается заполненной в камере, а чаша остается проталкиваемой вверх к основному уплотнительному кольцу. Из-за постоянной потери воды (испарения) рабочая вода пополняется за счет «подпитки
воды» или «подпиточной воды».

Для удаления шлама чаша должна открываться, подача рабочей воды прекращается. Подается «вода для удаления шлама», которая воздействует на нижнюю поверхность пилотного клапана, имеющего большую площадь поверхности, тем самым открывая пилотный клапан в противоположном радиальном направлении (противоположном центробежной силе).

При этом вся рабочая вода сливается из дренажного отверстия, которое обычно закрывается пилотным клапаном. Чаша скользит вниз, и накопившийся осадок и вода по периферии чаши выбрасываются наружу.Удаление шлама прекращается, и одновременно начинается рабочая вода, заполняющая водяную камеру. Заставить дежу подняться и снова вернуться в нормальное рабочее положение.

И пилотный клапан также теряет давление воды, которое заставляло его оставаться открытым в противоположном радиальном направлении. Поэтому сливное отверстие также закрывается пилотным клапаном. На этом операция удаления шлама завершена.

Вода распределяется с помощью диска для очистки воды. Последовательность и время подачи воды контролируются соленоидными клапанами.Используется вода из Hydrophore или, в некоторых случаях, из резервуаров Header.

Диаграмма
Источник: hfoplant.blogspot.com

Разница между операциями частичного и полного разгрузки эжекторов Mitsubishi Self состоит только во времени, в течение которого дежа остается открытой. Это достигается за счет подачи воды для удаления шлама в течение более короткого времени.

В очистителях Альфа Лаваль пружины клапана используются вместо управляющих клапанов.

Принцип ALCAP

Альфа Лаваль Конструкция судовых центробежных очистителей ALCAP утверждает, что она может очищать остаточное топливо высокой плотности.

Диск контроля потока исключает необходимость замены гравитационных дисков в зависимости от плотности топлива.

Он использовал датчики для обнаружения воды на стороне масла и масла на стороне воды и тем самым сигнализировал микропроцессору об автоматическом удалении ила при обнаружении изменений на границе раздела фаз.

Изображение
Источник: seperationequipment.com

Надеюсь, это поможет понять принципы работы очистных центробежных сепараторов.Мы что-то упустили? Дайте нам знать об этом в комментариях !

Что такое EDFA, каков принцип работы EDFA?

Оптические усилители — критически важная технология для сетей оптической связи, позволяющая передавать многие терабиты данных на расстояния от нескольких сотен километров до тысяч километров, преодолевая ограничение на потери в волокне. Как первый оптический усилитель, широко используемый в системах оптической связи, EDFA привел к резкому увеличению пропускной способности с развертыванием систем WDM.Обладая такими характеристиками, как высокая выходная мощность, высокое усиление, широкая полоса пропускания, независимость от поляризации и низкий коэффициент шума, EDFA стали одним из ключевых компонентов, используемых в системе оптической связи нового поколения. Так что же такое EDFA? Вы знаете принцип работы EDFA?

Что такое EDFA?

Волоконный усилитель, легированный эрбием (EDFA), представляет собой оптический повторитель, который используется для повышения интенсивности оптических сигналов, передаваемых по волоконно-оптической системе связи.Оптическое волокно легировано редкоземельным элементом эрбием, так что стекловолокно может поглощать свет на одной частоте и излучать свет на другой частоте.

Принцип работы EDFA

Волокно, легированное эрбием (EDF), лежит в основе технологии EDFA, которая представляет собой обычное кварцевое волокно, легированное эрбием. Когда эрбий освещается световой энергией подходящей длины волны (980 нм или 1480 нм), он переводится в промежуточное состояние с длительным сроком службы, затем он распадается обратно в основное состояние, испуская свет в диапазоне 1525-1565 нм. .Эрбий может накачиваться либо светом с длиной волны 980 нм, и в этом случае он проходит через нестабильное состояние с коротким временем жизни, прежде чем быстро распадется до квазистабильного состояния, либо светом с длиной волны 1480 нм, когда он непосредственно возбуждается до квазистабильного состояния. . Находясь в квазистабильном состоянии, он распадается до основного состояния, излучая свет в полосе 1525-1565 нм. Этот процесс распада можно стимулировать уже существующим светом, что приводит к усилению. Принцип работы EDFA показан на рисунке 1.

Рисунок 1: Принцип работы EDFA.

Baisc конфигурация EDFA

Конфигурация

EDFA в основном состоит из EDF, лазера накачки и компонента (часто называемого WDM) для объединения сигнала и длины волны накачки, чтобы они могли одновременно распространяться через EDF. В принципе, EDFA могут быть спроектированы таким образом, что энергия накачки распространяется в том же направлении, что и сигнал (прямая накачка), в направлении, противоположном сигналу (обратная накачка), или в обоих направлениях вместе. Энергия накачки может быть либо энергией накачки 980 нм, либо энергией накачки 1480 нм, либо их комбинацией.На практике наиболее распространенной конфигурацией EDFA является конфигурация прямой накачки с использованием энергии накачки 980 нм, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2: Конфигурация EDFA с энергией накачки 980 нм

Заявление EDFA

Узнав, что такое EDFA, и принцип работы EDFA. Далее мы обсудим формы заявок и области применения EDFA.

Бланки заявлений

При использовании в качестве бустерного усилителя EDFA используется на выходе оптического передатчика для повышения выходной мощности мультиплексированного многоволнового сигнала, как показано на рисунке 3.Таким образом могут быть увеличены расстояния передачи оптической связи. Эта форма заявки требует большей выходной мощности EDFA.

Рисунок 3: Бустерный усилитель

При использовании в качестве предусилителя EDFA требуется низкий уровень шума и высокое усиление. Обладая этими функциями, EDFA может значительно повысить чувствительность оптического приемника при установке на входе оптического приемника, как показано на рисунке 4.

Рисунок 4: Предварительный усилитель

При использовании в качестве линейного усилителя EDFA может периодически компенсировать потери передачи в линиях.Вместо ретранслятора OEO EDFA может напрямую усиливать оптические сигналы, передаваемые по линиям. Таким образом, мы решаем узкие места фотоэлектрического обмена, чтобы заложить основу для полностью оптической сети (AON). На рисунке 5 показано это применение EDFA.

Рисунок 5: Линейный усилитель

Области применения

EDFA имеет следующие области применения:

(1) EDFA может использоваться в высокопроизводительной и высокоскоростной оптической системе связи.Применение EDFA очень конструктивно для решения проблем низкой чувствительности приемников и малых расстояний передачи из-за отсутствия ретранслятора OEO.

(2) EDFA может использоваться в системах оптической связи большой протяженности. Используя EDFA, мы можем значительно снизить стоимость строительства за счет увеличения расстояния между повторителями, чтобы уменьшить количество регенеративных повторителей. Система оптической связи дальней связи в основном включает в себя наземную магистральную оптическую систему передачи и подводную волоконно-оптическую систему передачи.

(3) EDFA может использоваться в системе оптоволоконной сети абонентского доступа. Если расстояния передачи слишком велики, EDFA будет функционировать как линейный усилитель, чтобы компенсировать потери передачи в линиях, тем самым значительно увеличивая количество абонентов.

(4) EDFA может использоваться в системе мультиплексирования с разделением по длине волны (WDM), особенно в системе плотного мультиплексирования с разделением по длине волны (DWDM). Использование EDFA в системе WDM позволяет решить проблемы вносимых потерь и уменьшить влияние хроматической дисперсии.

(5) EDFA может использоваться в системе общественного антенного телевидения (CATV). В системе кабельного телевидения EDFA функционирует как усилитель-усилитель, значительно улучшая входную мощность оптического передатчика. Использование EDFA для компенсации вносимых потерь оптических делителей мощности может значительно увеличить масштаб распределительной сети и увеличить количество абонентов.

Заключение

Из вышесказанного мы хорошо понимаем EDFA, включая принцип работы EDFA и его применение.Из различных технологий, доступных для оптических усилителей, технология EDFA является самой передовой. В настоящее время EDFA широко используется в волоконно-оптических сетях связи. Поскольку коммуникационные технологии продолжают развиваться, EDFA станет предпочтительным выбором для будущих оптических усилителей. Обладая функциями плоского усиления в большом диапазоне динамического усиления, низким уровнем шума, высокой выходной мощностью насыщения и стабильной работой с превосходным подавлением переходных процессов, EDFA будет играть все более важную роль в системе оптической связи для лучшего обслуживания абонентов.

Статьи по теме: Оптический усилитель
— EDFA (усилитель на волокне, легированном эрбием) для системы WDM
Различия между предусилителем, усилителем-бустером и встроенным усилителем

Каковы 14 принципов управления Анри Файоля?


Эта статья объясняет административную теорию и теорию менеджмента из 14 Принципов менеджмента Анри Файоля на практике.После прочтения вы поймете основы этого мощного инструмента управления .

14 принципов менеджмента:

  1. Отдел работы
  2. Полномочия и ответственность
  3. Дисциплина
  4. Единство командования
  5. Единство направлений
  6. Подчинение личных интересов
  7. Вознаграждение
  8. Степень централизации
  9. Скалярная цепочка
  10. Заказать
  11. Собственный капитал
  12. Стабильность владения персоналом
  13. Инициатива
  14. Esprit de Corps

История 14 принципов менеджмента

В прошлом веке организациям уже приходилось иметь дело с управлением на практике.В начале 1900-х годов приходилось также управлять крупными организациями, такими как производственные предприятия. В то время было доступно лишь несколько (внешних) инструментов, моделей и методов управления.

Благодаря таким ученым, как Анри Файоль (1841-1925), были заложены первые основы современного научного менеджмента. Эти первые концепции, также называемые принципами управления, являются основными факторами успешного управления. Анри Файоль всесторонне исследовал это и в результате синтезировал 14 принципов менеджмента.Принципы менеджмента и исследований Анри Файоля были опубликованы в книге « General and Industrial Management » (1916).

14 принципов менеджмента Анри Файоля

14 принципов менеджмента — это утверждения, основанные на фундаментальной истине. Эти принципы управления служат руководством для принятия решений и управленческих действий. Они составлены на основе наблюдений и анализа событий, с которыми менеджеры сталкиваются на практике. Анри Файоль смог синтезировать 14 принципов менеджмента после многих лет обучения.

1. Отдел работы

На практике сотрудники специализируются в разных областях и обладают разными навыками. В областях знаний можно выделить разные уровни знаний (от универсального до специализированного). Это подтверждается личным и профессиональным развитием. По словам Анри Файоля, специализация способствует повышению эффективности персонала и повышению производительности. Кроме того, специализация персонала увеличивает их точность и скорость.Этот принцип управления из 14 принципов управления применим как к технической, так и к управленческой деятельности.

2. Полномочия и ответственность

Для выполнения работы в организации руководство имеет право отдавать приказы сотрудникам. Конечно, с этой властью приходит ответственность. По словам Анри Файоля, сопровождающая сила или власть дает руководству право отдавать приказы подчиненным. Ответственность может быть прослежена по результатам работы, поэтому необходимо заключать договоренности об этом.Другими словами, власть и ответственность идут рука об руку, и это две стороны одной медали.

3. Дисциплина

Этот третий принцип из 14 принципов управления касается послушания. Это часто является частью основных ценностей заявления о миссии и видении в форме хорошего поведения и уважительного взаимодействия. Этот принцип управления важен и рассматривается как средство обеспечения бесперебойной работы двигателя организации.

4. Единство командования

Принцип управления «Единство команды» означает, что отдельный сотрудник должен получать приказы от одного менеджера и что сотрудник подотчетен этому руководителю.Если задачи и соответствующие обязанности передаются сотруднику более чем одним менеджером, это может привести к путанице, которая может привести к возможным конфликтам для сотрудников. Используя этот принцип, легче установить ответственность за ошибки.

5. Единство направлений

Этот управленческий принцип из 14 принципов управления основан на сосредоточенности и единстве. Все сотрудники выполняют одни и те же действия, которые могут быть связаны с одними и теми же целями. Все действия должны выполняться одной группой, составляющей команду.Эти действия должны быть описаны в плане действий. В конечном итоге ответственность за этот план несет менеджер, и он следит за ходом выполнения определенных и запланированных мероприятий. Основные направления — усилия ma

Принципы работы и характеристики центробежных насосов

Принципы работы и характеристики центробежных насосов

Домашняя страница || Судовые насосы ||


Принцип работы и характеристики центробежных насосов

Вращение рабочего колеса центробежного насоса (Рис. 1) заставляет жидкость, которая в нем содержится, перемещаться от центра к периферии рабочего колеса.Вращающаяся жидкость приводится в движение центробежным эффектом. Он может выступать в кожух по периферии рабочего колеса только в том случае, если другая жидкость в кожухе может вытесняться. Вытесненной жидкости при переходе от корпуса к напорной трубе, вызывает поток в нагнетательной стороне системы. Жидкость в рабочем колесе и корпусе центробежного насоса также важна для его работы.

Выдвигаясь под действием центробежного эффекта, он понижает давление в центре, к которому всасывающая или подающая труба подает перекачиваемую жидкость.Движущаяся жидкость действует так же, как поршень поршневого насоса на такте всасывания. При условии, что центробежный насос изначально заполнен жидкостью и этот поток поддерживается, такт всасывания будет продолжаться. Если в таком пурпе изначально нет жидкости, это как будто отсутствует существенная часть.


Рисунок 1: Центробежное рабочее колесо

Спиральный насос (Рисунок 2) называется так из-за формы корпуса. Целью спиральной камеры является постепенное снижение скорости воды после того, как она покидает рабочее колесо, и таким образом преобразование части ее кинетической энергии в энергию давления.Обычно используется спиральный насос.


Рисунок 2: Типы центробежных насосов (Hamworthy Engineering Ltd)

Диффузорный насос (Рисунок 2) назван так из-за кольца направляющих каналов вокруг рабочего колеса. Конструкция используется для высокого давления как в питательных насосах многоступенчатых котлов. Проходы диффузора могут преобразовывать большее количество кинетической энергии жидкости, покидающей рабочее колесо, в энергию давления.

Одноступенчатый диффузорный насос способен подавать намного больший напор, чем обычный спиральный насос.Термин турбинный насос иногда используется для описания диффузорного насоса. Многоступенчатые глубинные насосы для наливных наливных грузов можно отнести к турбинным насосам. Регенеративный насос (рис. 2) используется там, где требуется относительно высокое давление и небольшая производительность.

Характеристики нагнетания центробежного насоса

Из математического рассмотрения действия центробежного насоса можно показать, что теоретическая зависимость между напором H и пропускной способностью Q представляет собой прямую линию (Рисунок 3) с минимальным пропускная способность при максимальном напоре.Из-за потерь от ударов и вихрей, вызванных лопастью рабочего колеса толщина и другие механические факторы будут иметь некоторую потерю напора, немного увеличивающуюся с пропускной способностью.


Рисунок 3: Отображение действия центробежного насоса математическим соотношением {Hamworthy Engineering Ltd.)

Эти потери вместе с потерями на трение из-за контакта жидкости с корпусом насоса и впуском и ударными потерями дают фактическую кривую H / Q показано на рисунке. Форма этой кривой показывает характеристику нагнетания, которая изменяется в зависимости от конструкции и характеристик конкретного насоса.

Характеристика нагнетания для типа насоса получается путем измерения производительности (Q) путем увеличения напора (H) во время испытания на постоянной скорости. Фактические характеристики нагнетания предоставляют важную информацию для проектировщика насосной системы; это также объясняет, почему производительность центробежного насоса изменяется в зависимости от напора нагнетания или противодавления.

Низкая скорость разгрузки центробежным грузовым насосом может быть объяснена увеличением напора из-за суженной или очень длинной сливной трубы, высокой вязкости жидкости, сброса в резервуар, расположенный на высоком уровне, или даже частично открытого клапана на нагнетательной линии.

В зависимости от области применения центробежные насосы могут быть спроектированы с относительно плоскими кривыми H / Q или, если требуется, кривая может быть крутой, чтобы обеспечить относительно большой запорный напор.

Из рисунка 3 и кривой мощности HP / Q следует, что эта минимальная мощность потребляется насосом при отсутствии потока и при максимальном напоре на выходе. Это равносильно закрытию нагнетательного клапана. Поскольку максимальное давление при закрытом нагнетательном патрубке лишь умеренно превышает рабочее давление, для центробежного насоса нет необходимости в предохранительном клапане.Следует отметить, что кривая эффективности насоса является выпуклой, что означает, что максимальная эффективность достигается в точке где-то между максимальным и минимальным напором нагнетания и условиями производительности.

В случае насоса с регулируемой скоростью: 1 Напор зависит от скорости в квадрате. 2 Емкость напрямую зависит от скорости. 3 Мощность изменяется как куб скорости, так как это функция напора и мощности.

В случае насоса с постоянной скоростью: 1 Напор изменяется как квадрат диаметра.2 Вместимость зависит от диаметра. 3 Мощность зависит от диаметра куба.

Если напор в данной установке известен, для расчета необходимой скорости насоса можно использовать следующую формулу: N-95 2 N ~ ~ D где: N = об / мин, D = диаметр рабочего колеса по концам лопастей в м, H общий напор в м, C = постоянный. Насосы и насосное 149 Значение C значительно зависит от формы насоса, но обычно составляет от 1,05 до 1,2; более высокое значение берется для насосов, работающих значительно за пределы своей нормальной нагрузки, или для насосов с рабочими колесами, имеющими небольшой угол наклона,

Центробежные насосы — уход

Центробежный питательный насос нельзя эксплуатировать, если он полностью не залит.Перед запуском необходимо заполнить корпус насоса, всасывающий патрубок и патрубок. на выпускной запорный клапан также должна быть полным. Если жидкость поступает во всасывающий патрубок насоса самотеком, заливка обычно не требуется, и насос останется заполненным жидкостью при отключении. Для первоначальной заправки насоса или насоса, который был заполнен воздухом, откройте небольшой воздушный кран в верхней части корпуса насоса, чтобы выпустить воздух, и закройте его, когда жидкость начнет течь.

Если насос работает с высотой всасывания, он может быть заправлен либо от независимого источника, например, путем открытия забора забортной воды балластного насоса, либо с помощью вытяжного устройства или системы заливки, которая будет откачивать воздух из насос и всасывающий трубопровод.Нагнетательный клапан остается закрытым при заливке насоса.


Рисунок: Двухступенчатый центробежный насос

Ниже кратко описаны некоторые основные процедуры судовых насосов и насосной системы на борту :

  1. Осевые насосы

  2. Насос с осевым потоком — это насос, в котором винтовой пропеллер используется для увеличения давления, вызывая осевое ускорение жидкости внутри его лопастей. Случайное вращение, сообщаемое жидкости, преобразуется в прямолинейное осевое движение выпускными направляющими лопатками соответствующей формы…..
  3. центробежные насосы

  4. Вращение рабочего колеса центробежного насоса заставляет содержащуюся в нем жидкость перемещаться наружу от центра за пределы окружности рабочего колеса. Вращающаяся жидкость приводится в движение центробежным эффектом …..
  5. Центробежный насос кавитационный

  6. Благодаря своей самовсасывающей способности поршневые насосы широко используются для смазывания масел. Эта практика полностью удовлетворительна в установках, где скорость насоса является переменной, но когда насос приводится в действие с постоянной скоростью a.c. Для двигателя необходимо организовать байпас, который можно закрыть для увеличения потока. ….
  7. Шестеренчатые насосы

  8. Системы смазки дизельных двигателей и коробок передач обычно поставляются с редуктором. насосы с независимым приводом для больших тихоходных двигателей и в режиме ожидания, но обычно для двигателей средней и высокой скорости с приводом от вала. Шестеренные насосы также используются для перекачки топлива и масла, в системах сжигания котлов. и другие функции …..
  9. Общие характеристики насосной системы

  10. Насос делит свою систему трубопроводов на две отдельные части, каждая из которых имеет разные характеристики.Это стороны всасывания и нагнетания. На стороне всасывания падение давления, которое может создать насос, ограничивается падением давления почти идеальный вакуум. На стороне нагнетания теоретически нет предела высота, на которую может подниматься жидкость …..
  11. Насосы общего назначения

  12. Насосы общего назначения с одним входом используются для циркуляции соленой и пресной воды, а также для трюмных и балластных операций. Рабочее колесо подвешено к валу без нижней опоры…..
  13. Лопастные насосы

  14. Лопастные насосы производства Stothert и Pitt имеют внутреннюю и внешнюю элементы, которые вращаются в заменяемой гильзе, установленной в корпусе насоса. Внутренний ротор эксцентричен по отношению к внешнему и прикреплен к валу, расположенному подшипниками в крышки насосов ….
  15. Конструкция судовых насосов

  16. Судовые насосы обычно устанавливаются с вертикальным валом и двигателем над насосом. Это позволяет расположить насос как можно ниже для достижения наилучшего NPSH, занимает наименьшее пространство по горизонтали и делает электродвигатель более защищенным от сальников или других утечек…..
  17. Насосы эрозионные

  18. Насос, перекачивающий жидкости, содержащие абразивы, подвергается эрозии на всех внутренних поверхностях, включая подшипники и уплотнения вала. Циркуляционные насосы морской воды судов, работающих в водах, содержащих большое количество ила и песка. требуют частой замены уплотнений вала или набивки, а также втулок вала в месте сальника и подшипников …..
  19. Поршневой насос

  20. Поршневые насосы прямого вытеснения имеют малые зазоры между движущимися запчасти для их эффективной работы.Чрезмерный износ или эрозия деталей из-за фрикционный контакт или присутствие абразивов можно избежать за счет использования этого типа насоса для специализированных, а не общих задач ……
  21. Винтовые насосы

  22. Оба двухвинтовых насоса, в которых винты приводятся в действие синхронно по времени. шестерни, и трехвинтовые насосы, в которых центр винт приводится в движение, а внешние винты на холостом ходу используются в море, особенно для откачки жидкости с высокой вязкостью, такие как нефть и некоторые жидкие грузы…..

Главная страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная энергия || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита || Дизайн корабля || Главная ||


General Cargo Ship.com предоставляет информацию о различных системах оборудования грузовых судов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторые базовые знания о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *