Аэрограф википедия: Аэрограф Википедия

Содержание

Аэрограф Википедия

Paasche F#1, аэрограф одинарного действия с внешним смешиванием и нижней подачей краски

Распыли́тель кра́ски или аэро́граф — небольшой пневматический инструмент, пульверизатор, распыляющий краску или чернила. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путём пневматического распыления. Внешне аэрограф очень напоминает авторучку, сверху, сбоку или снизу прикреплена небольшая ёмкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Работа аэрографа (распылителя) использует метод пневматического распыления: поток воздуха под давлением выше атмосферного, проходя через узкое отверстие, образует струю, при этом за счет того, что воздух движется с большой скоростью, в околоструйной зоне возникает область разрежения — низкий вакуум.

Тип смешения воздушного и красочного потоков

  • Внешнего смешения – довольно простой и неприхотливый тип аэрографа. Предназначен, как правило, для окрашивания больших площадей, не имеет сложных элементов конструкции и может быть сделан даже из пылесоса или шариковой ручки!
  • Внутреннего смешения – это уже полноценный инструмент, где смешивание красочного материала и воздуха происходит внутри корпуса – распыляющей головки. Именно такой тип является основным в работе аэрографиков. В конструкцию входит корпус, игла, материальное сопло и сопло воздушное.

Тип управления

  • Одинарного действия – управление происходит только по одному из каналов воздушному или красочному. Например, проточные конструкции, в которые с неизменным расходом подаётся воздух, а распыление материала происходит при нажатии на триггер (курок) – ярким представителем подобной схемы является известный в народе как «Белорусский аэрограф». С управлением по воздушному каналу – в режиме умолчания клапан перекрывающий воздух закрыт, но стоит спустить курок – как воздух устремляется наружу, образуя область пониженного давления, и вытягивает материал из красочной ёмкости.
    Такой аэрограф гораздо экономичней в плане потребления воздуха и на сегодняшний день вытеснил с рынка предыдущую конструкцию.
  • Двойного действия – управление происходит по обоим каналам. И такой тип разделяется на ещё два:
  • Зависимого (автомат) – подача происходит при нажатии, либо отводе назад, триггера.
  • Независимого (ручной) при котором первым делом открывается воздушный клапан, вслед за этим подаётся краска. Эти действия заключены в одно и поэтому лишают возможности самостоятельно контролировать удельный расход краски и воздуха вне зависимости друг от друга.
  • Независимого действия (механика) – универсальный вариант, т. к. процесс становится почти полностью контролируемым. Возможно применение некоторых эффектов.

Тип подачи материала и расположения красочной ёмкости

  • С верхней подводкой материала – краска в таких аэрографах переходит в корпус под действием гравитации. Если к этому добавить разрежение, то обладает лучшей пропускной способностью при повышенной вязкости материала.
  • С нижней подводкой материала – краска попадает в корпус аэрографа только под действием разрежения. Как правило, такой тип имеет не жёстко зафиксированную ёмкость, а в качестве опций даже заменяемую, что очень удобно при работе с множеством цветов.
  • С боковым расположением красочной ёмкости – значительным плюсом можно назвать его универсальность применения т. к. вращающееся присоединение позволяет работать как с вертикальными поверхностями, так и потолочными, краска при этом не выльется.
  • С подводкой под давлением – не самый часто встречаемый тип аэрографа, способный работать с вязкими материалами. Внутрь красочной ёмкости подаётся воздушное давление тем самым помогая вытеснять больший объём краски.

Тип посадки материального сопла

  • С резьбовой, фиксируемой
  • С конической, фиксируемой самоцентрической
  • С комбинированной, фиксируемой самоцентрической
  • С плавающей самоцентрирующейся

По наличию механизмов предварительных настроек

  • С ограничителем подачи материала – грифом. Полезная опция для создания линий одинаковой толщины, и не дающая оттянуть триггер больше положенного.
  • С предварительной настройкой подачи материала. То же самое только сделать линию тоньше заданного не получится, т. к. ограничение устанавливается именно на этот отрезок хождения триггера.
  • С предварительной подачей воздуха. Просто очень удобная функция дающая возможность регулировать давление воздуха.

Пульфон

В керамике распылитель-пульфон (от нем. Pulfons, в свою очередь от лат. pulvis — «пыль, порошок» и лат. fons — «источник»)[1]] используется для нанесения глазуровочного слоя.

Пульфоны также используются для тонирования дерева[2].

История

Первый аэрограф был запатентован в 1876 году (номер патента 182389 от 19 сентября 1876 года) Фрэнсисом Эдгаром Стэнли (Francis Edgar Stanley) из города Ньютон штата Массачусетс. Стэнли и его брат-близнец позже изобрели процесс непрерывного покрытия фотографических пластин (Stanley Dry Plate Company), создал паровой автомобиль Stanley Steamer.

Аэрограф впоследствии был улучшен Эбнером Пилером (Abner Peeler). В этом аэрографе использовался ручной компрессор, и он был запатентован как «для живописи акварелью и других художественных целей». Это был довольно сырой продукт, состоящий из множества запасных частей обнаруженных в ювелирной мастерской таких как старые отвёртки и сварочные горелки. Он потратил 4 года пока не разработал рабочий вариант. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Первый аэрограф современного типа появился в 1893, представленный компанией художественных материалов Таера и Чандлера (Thayer и Chandler) на Всемирной выставке в Чикаго после усовершенствования его Чарльзом Бердиком (Charles Burdick). Это устройство, похожее на перо, работало иначе, чем устройство Пилера (Abner Peeler), являясь по существу похожим на современный аэрограф. Эти аэрографы по-прежнему производятся и продаются в Англии.

Интересные факты

В Университете Уэльса есть учёная степень кандидата наук по истории аэрографии. [источник не указан 1036 дней]

Примечания

См. также

Аэрография Википедия

Аэрография (воздухописание) — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких, как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент-краску на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись кистью более сильной. Для усложнения рисунков путём заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха.

Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: художник наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета, такие, как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно, отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойсскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении технике аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвящённый аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойсской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Своё увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»).

Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволила использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, стали эталоном женской красоты и частью американской мечты, попав на страницы журнала «Плейбой».

Аэрография в России

С появлением аэрографии в России в начале ХХ столетия, аэрография получает также русский вариант наименования — воздухописание. Первая аэрографическая мастерская в России открылась в 1908 году на шёлковой фабрике Мусси в Петровском пассаже. Мастерская состояла из трёх помещений: лаборатории с компрессором, комнаты для работы на мольбертах без вентиляторов и комнаты для сушилки и укладки товара. Инструктаж проводили француженки. Мастерская просуществовала несколько месяцев[3] .

Полностью оборудованная мастерская аэрографии в России была открыта в 1910 году на фабрике Трёхгорной Мануфактуры. К её установке были привлечены немецкие механики. В 1925 году на фабрике был изобретён новый способ работы верёвочных сеток. В промышленных масштабах аэрограрный цех просуществовал несколько десятилетий, вплоть до распада СССР[3] .

Неоценимый вклад в развитие российской аэрографии внесла художница русского авангарда Людмила Маяковская и её творческие опыты. Сложные трудоёмкие рисунки Маяковской способствовали рождению новых приёмов в аэрографии. Заведуя аэрограрным цехом Трёхгорной Мануфактуры, Маяковская выявляла специфику аэрографии с целью упрощения работы без потери качества рисунков. Один из предложенных ею методов аэрографии — это техника «разбрызгиваемого краппа», подразумевавшая разбрызгивание краски вместо распыления. Маяковская также оставила после себя когорту своих профессионалов-учеников[4].

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры[5] и дебаты среди художников.[6]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями, как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[7] Согласно ОКПДТРР, аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придаёт блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего распыления без иглы
  • Аэрограф внешнего распыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной-единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовые трафареты используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов могут использоваться: бумага, картон, самоклеящаяся плёнка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители.

Примечания

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приёмы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

Аэрография на автомобилях Википедия

Аэрография (воздухописание) — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких, как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент-краску на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись кистью более сильной. Для усложнения рисунков путём заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: художник наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета, такие, как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно, отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойсскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении технике аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвящённый аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойсской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Своё увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволила использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, стали эталоном женской красоты и частью американской мечты, попав на страницы журнала «Плейбой».

Аэрография в России

С появлением аэрографии в России в начале ХХ столетия, аэрография получает также русский вариант наименования — воздухописание. Первая аэрографическая мастерская в России открылась в 1908 году на шёлковой фабрике Мусси в Петровском пассаже. Мастерская состояла из трёх помещений: лаборатории с компрессором, комнаты для работы на мольбертах без вентиляторов и комнаты для сушилки и укладки товара. Инструктаж проводили француженки. Мастерская просуществовала несколько месяцев[3] .

Полностью оборудованная мастерская аэрографии в России была открыта в 1910 году на фабрике Трёхгорной Мануфактуры. К её установке были привлечены немецкие механики. В 1925 году на фабрике был изобретён новый способ работы верёвочных сеток. В промышленных масштабах аэрограрный цех просуществовал несколько десятилетий, вплоть до распада СССР[3] .

Неоценимый вклад в развитие российской аэрографии внесла художница русского авангарда Людмила Маяковская и её творческие опыты. Сложные трудоёмкие рисунки Маяковской способствовали рождению новых приёмов в аэрографии. Заведуя аэрограрным цехом Трёхгорной Мануфактуры, Маяковская выявляла специфику аэрографии с целью упрощения работы без потери качества рисунков. Один из предложенных ею методов аэрографии — это техника «разбрызгиваемого краппа», подразумевавшая разбрызгивание краски вместо распыления. Маяковская также оставила после себя когорту своих профессионалов-учеников[4].

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры[5] и дебаты среди художников. [6]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями, как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[7] Согласно ОКПДТРР, аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придаёт блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего распыления без иглы
  • Аэрограф внешнего распыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной-единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовые трафареты используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов могут использоваться: бумага, картон, самоклеящаяся плёнка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители.

Примечания

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приёмы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

аэрограф — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. аэро́граф аэро́графы
Р. аэро́графа аэро́графов
Д. аэро́графу аэро́графам
В. аэро́граф аэро́графы
Тв. аэро́графом аэро́графами
Пр. аэро́графе аэро́графах

а·э-ро́-граф

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А.  А. Зализняка).

Корень: -аэр-; интерфикс: -о-; корень: -граф- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении её на бумагу, ткань и т. п. ◆ У нас в штате на постоянной основе работают художники, умеющие работать с аэрографом… Эмма Пирсон, «Внешний блеск», 2002 г. // «Формула» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. комп. инструмент графической программы, имитирующий рисунок аэрографом [1] ◆ …Аэрограф заставляет инструмент ставить очередной мазок каждую единицу времени, в отличие от обычной кисти, где мазок ставится только при движении указателя. Дарья Михайлова, Евгения Тучкевич, «Введение в Adobe Photoshop (Открытые уроки ФПС СПГПУ)»
Синонимы[править]
  1. пульверизатор
  2. краскопульт
  3. аэрометеорограф
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. инструмент, распылитель
  2. инструмент, программа
Гипонимы[править]
Меронимы[править]
  1. ёмкость, сопло, триггер

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед.  ч. мн. ч.
Им. аэро́граф аэро́графы
Р. аэро́графа аэро́графов
Д. аэро́графу аэро́графам
В. аэро́графа аэро́графов
Тв. аэро́графом аэро́графами
Пр. аэро́графе аэро́графах

а·э-ро́-граф

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -аэр-; интерфикс: -о-; корень: -граф- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. художник, работающий в технике аэрографии, рисующий при помощи аэрографа [1] ◆ В 1994 году начал работать один из первых аэрографов России Ильнур Мансуров. Вячеслав Марков, «Драконы лезут на капот», 2007 г. // «Труд-7» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. художник, человек
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед.  ч. мн. ч.
Им. аэро́граф аэро́графы
Р. аэро́графа аэро́графов
Д. аэро́графу аэро́графам
В. аэро́граф аэро́графы
Тв. аэро́графом аэро́графами
Пр. аэро́графе аэро́графах

а·э-ро́-граф

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -аэр-; интерфикс: -о-; корень: -граф- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. метеорограф, используемый для аэрологических измерений ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. аэрометеорограф
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. метеорограф
Гипонимы[править]

аэрография — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. аэрогра́фия аэрогра́фии
Р. аэрогра́фии аэрогра́фий
Д. аэрогра́фии аэрогра́фиям
В. аэрогра́фию аэрогра́фии
Тв. аэрогра́фией
аэрогра́фиею
аэрогра́фиями
Пр. аэрогра́фии аэрогра́фиях

а·э-ро-гра́-фи·я

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -аэр-; интерфикс: -о-; корень: -граф-; суффикс: -иj; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [ɐɛrɐˈɡrafʲɪɪ̯ə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. живоп. способ художественной росписи материалов путем нанесения на поверхность распыленной жидкой краски ◆ Нанесение точек кистью, фломастером или пером сильно потеснила аэрография. Аэрографы, особенно их усовершенствованные варианты последних десятилетий, позволяют не только быстро точечно наносить краску на любую поверхность, но и регулировать размеры точек и угол их нанесения в очень широком диапазоне. Н. П. Бесчастнов, «Цветная графика», Учебное пособие для вузов, 2014 г. (цитата из библиотеки Google Книги)
  2. автомоб. искусство нанесения узоров и рисунков на корпус автомашины путём распыления жидкой краски сжатым воздухом из аэрографа, получившее широкое распространение с 80-х годах XX века ◆ В своём нынешнем виде автомобильная аэрография появилась сравнительно недавно, сразу став неотъемлемой частью любого автотюнинга. Антон Булохов, «Вензеля на капоте» // «Зеркало мира», 2012 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. геофиз. отдел геофизики, занимающийся изучением процессов, происходящих в верхних слоях атмосферы ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. мед. метод исследования внешнего дыхания, основанный на графической регистрации дыхательных движений по измерению окружности грудной клетки или живота ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. роспись
  2. рисование
  3. изучение
  4. исследование
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Распылитель краски — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Paasche F#1, аэрограф одинарного действия с внешним смешиванием и нижней подачей краски

Распыли́тель кра́ски или аэро́граф — небольшой пневматический инструмент, пульверизатор, распыляющий краску или чернила. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путём пневматического распыления. Внешне аэрограф очень напоминает авторучку, сверху, сбоку или снизу прикреплена небольшая ёмкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Работа аэрографа (распылителя) использует метод пневматического распыления: поток воздуха под давлением выше атмосферного, проходя через узкое отверстие, образует струю, при этом за счет того, что воздух движется с большой скоростью, в околоструйной зоне возникает область разрежения — низкий вакуум.

Тип смешения воздушного и красочного потоков

  • Внешнего смешения – довольно простой и неприхотливый тип аэрографа. Предназначен, как правило, для окрашивания больших площадей, не имеет сложных элементов конструкции и может быть сделан даже из пылесоса или шариковой ручки!
  • Внутреннего смешения – это уже полноценный инструмент, где смешивание красочного материала и воздуха происходит внутри корпуса – распыляющей головки. Именно такой тип является основным в работе аэрографиков. В конструкцию входит корпус, игла, материальное сопло и сопло воздушное.

Тип управления

  • Одинарного действия – управление происходит только по одному из каналов воздушному или красочному. Например, проточные конструкции, в которые с неизменным расходом подаётся воздух, а распыление материала происходит при нажатии на триггер (курок) – ярким представителем подобной схемы является известный в народе как «Белорусский аэрограф». С управлением по воздушному каналу – в режиме умолчания клапан перекрывающий воздух закрыт, но стоит спустить курок – как воздух устремляется наружу, образуя область пониженного давления, и вытягивает материал из красочной ёмкости. Такой аэрограф гораздо экономичней в плане потребления воздуха и на сегодняшний день вытеснил с рынка предыдущую конструкцию.
  • Двойного действия – управление происходит по обоим каналам. И такой тип разделяется на ещё два:
  • Зависимого (автомат) – подача происходит при нажатии, либо отводе назад, триггера.
  • Независимого (ручной) при котором первым делом открывается воздушный клапан, вслед за этим подаётся краска. Эти действия заключены в одно и поэтому лишают возможности самостоятельно контролировать удельный расход краски и воздуха вне зависимости друг от друга.
  • Независимого действия (механика) – универсальный вариант, т. к. процесс становится почти полностью контролируемым. Возможно применение некоторых эффектов.

Тип подачи материала и расположения красочной ёмкости

  • С верхней подводкой материала – краска в таких аэрографах переходит в корпус под действием гравитации. Если к этому добавить разрежение, то обладает лучшей пропускной способностью при повышенной вязкости материала.
  • С нижней подводкой материала – краска попадает в корпус аэрографа только под действием разрежения. Как правило, такой тип имеет не жёстко зафиксированную ёмкость, а в качестве опций даже заменяемую, что очень удобно при работе с множеством цветов.
  • С боковым расположением красочной ёмкости – значительным плюсом можно назвать его универсальность применения т. к. вращающееся присоединение позволяет работать как с вертикальными поверхностями, так и потолочными, краска при этом не выльется.
  • С подводкой под давлением – не самый часто встречаемый тип аэрографа, способный работать с вязкими материалами. Внутрь красочной ёмкости подаётся воздушное давление тем самым помогая вытеснять больший объём краски.

Тип посадки материального сопла

  • С резьбовой, фиксируемой
  • С конической, фиксируемой самоцентрической
  • С комбинированной, фиксируемой самоцентрической
  • С плавающей самоцентрирующейся

По наличию механизмов предварительных настроек

  • С ограничителем подачи материала – грифом. Полезная опция для создания линий одинаковой толщины, и не дающая оттянуть триггер больше положенного.
  • С предварительной настройкой подачи материала. То же самое только сделать линию тоньше заданного не получится, т. к. ограничение устанавливается именно на этот отрезок хождения триггера.
  • С предварительной подачей воздуха. Просто очень удобная функция дающая возможность регулировать давление воздуха.

Пульфон

В керамике распылитель-пульфон (от нем. Pulfons, в свою очередь от лат. pulvis — «пыль, порошок» и лат. fons — «источник»)[1]] используется для нанесения глазуровочного слоя.

Пульфоны также используются для тонирования дерева[2].

История

Первый аэрограф был запатентован в 1876 году (номер патента 182389 от 19 сентября 1876 года) Фрэнсисом Эдгаром Стэнли (Francis Edgar Stanley) из города Ньютон штата Массачусетс. Стэнли и его брат-близнец позже изобрели процесс непрерывного покрытия фотографических пластин (Stanley Dry Plate Company), создал паровой автомобиль Stanley Steamer.

Аэрограф впоследствии был улучшен Эбнером Пилером (Abner Peeler). В этом аэрографе использовался ручной компрессор, и он был запатентован как «для живописи акварелью и других художественных целей». Это был довольно сырой продукт, состоящий из множества запасных частей обнаруженных в ювелирной мастерской таких как старые отвёртки и сварочные горелки. Он потратил 4 года пока не разработал рабочий вариант. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Первый аэрограф современного типа появился в 1893, представленный компанией художественных материалов Таера и Чандлера (Thayer и Chandler) на Всемирной выставке в Чикаго после усовершенствования его Чарльзом Бердиком (Charles Burdick). Это устройство, похожее на перо, работало иначе, чем устройство Пилера (Abner Peeler), являясь по существу похожим на современный аэрограф. Эти аэрографы по-прежнему производятся и продаются в Англии.

Интересные факты

В Университете Уэльса есть учёная степень кандидата наук по истории аэрографии.[источник не указан 302 дня]

Примечания

См. также


Турция Аэрограф — Аэрограф ve Sanat Malzemeleri

% 35

357,77 TL Kdv Dahil

232,55 TL Kdv Dahil

% 45

963,57 TL Kdv Dahil

529,96 TL Kdv Dahil

Алишвериш Сепетим Урун Онизлемеси

BARTSHARP Airbrush Home — BartSharp Airbrush

Новый увеличенный дизайн означает, что сопло легче чистить и обрабатывать, и больше не нужно беспокоиться о завинчивании, поскольку он просто вставляется в крышку сопла новой конструкции.

Аэрограф 116B, 183 и 186 может быть оснащен рядом наборов игл и сопел разного размера, что означает, что вы можете использовать его как

Аэрограф 0,2 мм, аэрограф 0,3 мм, аэрограф 0,5 мм или массивный аэрограф 0,8 мм для распыления на большие площади или немного более толстые краски.

BARTSHARP Ассортимент запасных частей для аэрографов включает: сменные иглы, сопла, колпачки для сопел, колпачки для игл, сменные уплотнительные кольца для аэрографа и запасные части для нашего ассортимента аэрографов.

Все в одном месте для аэрографа!

Компрессор для аэрографа и компрессор для аэрографа

Вы ищете надежный и мощный компрессор для аэрографа или полный комплект компрессора для аэрографа?

Многие люди, плохо знакомые с аэрографией, возможно, слышали о компрессоре для аэрографии AS186, поскольку эта модель широко доступна.

Ранее мы хранили эту модель, но обнаружили, что она громкая и низкого качества сборки.

После обширных исследований и испытаний мы теперь имеем ассортимент компрессоров Royal Air Brush.

Он явно превосходит по качеству сборки, а также имеет низкий уровень шума при использовании.

Обычно компрессор с воздушной щеткой из нашей линейки Royal работает на уровне ниже 50 дБ, хотя и не бесшумный компрессор,

, они являются одними из самых бесшумных по сравнению с другими моделями с аналогичной ценой и доступны с воздушным баллоном или без него.

Наша линейка Royal — это компрессор для художников-аэрографов, которым требуются низкий уровень шума, надежность и высокие стандарты.

Мы можем предложить Вам любой аэрограф с любым воздушным компрессором.

Сообщите нам, какая комбинация воздушного компрессора и аэрографа вам нужна, и мы предоставим вам наиболее выгодное предложение.

У нас в наличии обширный ассортимент компрессоров для аэрографии Royal (часто называемых мини-компрессорами), которые постоянно получают отличные отзывы и отзывы.

У нас есть много разных моделей, которые подходят для ваших индивидуальных потребностей и конкретного применения.

Все наши компрессоры для аэрографа имеют одинарный или двойной безмасляный поршень, который предотвращает загрязнение окрасочной среды.

Модели компрессоров для аэрографа TC802, TC80T и TC88T приводятся в действие электродвигателем мощностью 1/5 л.с.

Модели TC90 и TC90T имеют двигатель мощностью 1/3 лошадиных сил для привода двухпоршневой установки.

Большинство других распространенных компрессоров для аэрографа имеют меньший менее мощный двигатель мощностью 1/6 лошадиных сил.

определение слова airbrush и синонимов слова airbrush (английский)

Paasche F # 1 Аэрограф внешнего смешивания простого действия

Аэрограф — это небольшой пневматический инструмент, который распыляет различные материалы, в том числе чернила и краситель, но чаще всего окрашивает путем распыления. Краскопульты были разработаны на основе аэрографа и до сих пор считаются разновидностью аэрографа.

История

Первый аэрограф, в зависимости от вашего определения, был запатентован в 1876 году (патент № 182,389) Фрэнсисом Эдгаром Стэнли из Ньютона, штат Массачусетс. Позже Стэнли и его брат-близнец изобрели процесс непрерывного нанесения покрытия на фотопластинки (Stanley Dry Plate Company), но, пожалуй, наиболее известны благодаря их пароварке Stanley Steamer. Никаких художественных изображений, в которых использовался этот «распределитель / распылитель краски», не существует или пока не известно.

Первый инструмент, получивший название «аэрограф», был разработан Эбнером Пилером «для рисования акварелью и других художественных целей» с использованием ручного компрессора. Это было довольно грубо, поскольку в его основе лежали запасные части в ювелирной мастерской, такие как старые отвертки и сварочные горелки.Потребовалось 4 года дальнейшей разработки, прежде чем было разработано действительно практичное устройство. Его продавала компания Liberty Walkup, которая обучила технике аэрографии американского мастера-импрессиониста Уилсона Ирвина в школе аэрографа в Рокфорде, штат Иллинойс. Первый аэрограф определенного типа «распыления» был изобретен Чарльзом Бёрдиком в 1893 году и представлен компанией по производству художественных материалов Thayer and Chandler на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Бердик основал компанию Fountain Brush Company в США и выпустил на рынок первую серию аэрографов. [1] Это устройство было по существу таким же, как современный аэрограф, напоминало ручку и работало иначе, чем устройство Peeler. Aerograph, первоначальная компания Бердика, до сих пор производит и продает аэрографы в Англии. Компания Thayer и Chandler была приобретена Badger Air-Brush Co. в 2000 году. Badger Air-Brush продолжает традицию Thayer и Chandler по производству качественных пистолетов для аэрографии, инструментов и компрессоров из Франклин-Парка, штат Иллинойс.

Для более подробного академического исследования библиотека Университета Уэльса имеет докторскую степень по истории аэрографии.Институт Франклина в Филадельфии, Публичная библиотека в Рокфорде, штат Иллинойс и Департамент охраны природы Нью-Йоркского университета сохраняют копии. Автором этого является доктор Энди Пеналуна, ныне профессор творческого предпринимательства в Метрополитенском университете Суонси. [2] Профессор Пеналуна также консультировал Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк.

Дизайн

Аэрограф работает, пропуская поток быстро движущегося (сжатого) воздуха через трубку Вентури, которая создает локальное снижение давления воздуха (всасывания), что позволяет краске вытягиваться из соединенного резервуара при нормальном атмосферном давлении.Высокая скорость воздуха распыляет краску на мельчайшие капли, когда она проходит мимо очень мелкого компонента для дозирования краски. Краска переносится на бумагу или другую поверхность. Оператор контролирует количество краски с помощью регулируемого триггера, который открывает более или менее очень тонкую коническую иглу, которая является элементом управления компонентом дозирования краски. Чрезвычайно тонкая степень распыления — вот что позволяет художнику создавать такие плавные эффекты смешивания с помощью аэрографа.

Техника позволяет бесшовно смешивать два или более цветов, при этом один цвет постепенно становится другим. Изображения, нарисованные от руки аэрографом, без помощи трафаретов или фрискетов, имеют плавающее качество с мягкими краями между цветами, а также между цветами переднего плана и фона. Опытный художник-аэрограф может создать картины фотографического реализма или имитировать практически любую среду живописи. Рисование на этом уровне мастерства требует дополнительных инструментов, таких как маски и игрушки, и очень тщательного планирования.

Некоторые аэрографы используют давление до 20 фунтов на квадратный дюйм (1,38 бар), в то время как другие используют давление в диапазоне 30-35 фунтов на квадратный дюйм (2-2.4 бар). Более крупные «краскопульты», используемые для окраски автомобилей распылением, требуют 100 фунтов на квадратный дюйм (6,8 бар) или более для адекватного распыления более густой краски с использованием меньшего количества растворителя. Они способны быстрее наносить более тяжелое покрытие на большую площадь. Даже используя небольшие художественные аэрографы с использованием акриловой краски, художники должны быть осторожны, чтобы не вдыхать распыленную краску, которая парит в воздухе в течение нескольких минут и может глубоко проникнуть в легкие. При использовании коммерческих пистолетов-распылителей для автомобилей жизненно важно, чтобы у маляра был источник чистого воздуха, чтобы дышать, потому что автомобильная краска гораздо более вредна для легких, чем акрил.Некоторые пистолеты-распылители, называемые пистолетами-распылителями большого объема с низким давлением (HVLP), предназначены для подачи таких же больших объемов краски, не требуя такого высокого давления.

Типы

Aerograph Super 63, аэрограф с гравитационной подачей, двойного действия, внутреннее смешивание

Аэрографы обычно классифицируются по трем характеристикам. Первая характеристика — это действие, выполняемое пользователем для запуска потока краски, вторая — это механизм подачи краски в аэрограф, а третья — это точка, в которой краска и воздух смешиваются.

Спусковой крючок

Самые простые аэрографы работают с механизмом одинарного действия, , где нажатие на спусковой крючок приводит в действие поток воздуха через аэрограф. Цветовой поток и форма распыления аэрографа регулируются отдельно от спускового механизма. Это достигается путем регулировки положения иглы аэрографа внутри кончика краски, путем поворота кончика краски на аэрографе с внешним смешиванием (Badger 350 или модель Paasche H являются хорошими примерами аэрографов с внешним смешиванием одинарного действия) или с помощью поворота распылителя. шкала настройки иглы на аэрографе с внутренним смешиванием (Badger 200 или Iwata SAR являются хорошими примерами аэрографов с внутренним смешиванием одинарного действия).Объем цвета и форма распыления поддерживаются на фиксированном уровне, пока пользователь аэрографа не изменит настройку. Аэрографы одинарного действия проще в использовании и, как правило, дешевле, но они имеют ограничения в приложениях, в которых пользователь хочет работать более художественно, чем просто нанести хорошее равномерное покрытие цвета.

Аэрограф двойного действия или Двойного действия аэрографы позволяют одновременно регулировать воздух и цвет на спусковом крючке, позволяя пользователю активировать воздух, нажимая на спусковой крючок, и одновременно регулировать цвет, перемещая спусковой крючок вперед и назад.Эта способность регулировать цветовой поток во время распыления аэрографа в сочетании с настройкой пользователем расстояния от распыляемой поверхности позволяет изменять тонкие и широкие линии без остановки для повторной регулировки формы распыления, как это необходимо, с помощью аэрографа одинарного действия. Это позволяет лучше контролировать распыление и расширять спектр художественных эффектов. Этот тип аэрографа требует некоторой практики, чтобы овладеть техникой запуска и контролем, но он предлагает художникам большую художественную универсальность, как только техника запуска будет изучена.Аэрографы двойного действия (Badger Patriot 105, Paasche VL, Iwata CM-C являются хорошими примерами аэрографов двойного действия) имеют более сложную конструкцию, чем аэрографы одинарного действия, что, как правило, делает их более дорогими из двух.

Система подачи

Краска может подаваться самотеком из резервуара для краски, расположенного наверху аэрографа (называемая подача под действием силы тяжести , ), или откачиваться из резервуара, установленного ниже ( нижняя подача ) или сбоку ( боковая подача ).Каждый тип корма имеет уникальные преимущества. Инструменты с гравитационной подачей требуют меньшего давления воздуха для всасывания, поскольку гравитация втягивает краску в смесительную камеру. Обычно этот метод используется в приборах, требующих тончайшего распыления тумана и требований к деталям. Инструменты с боковой и нижней подачей позволяют художнику видеть поверх, причем первые иногда предлагают варианты для левой и правой руки, которые подходят художнику. Аэрограф с нижней подачей обычно вмещает большую емкость краски, чем другие типы, и часто предпочтительнее для крупномасштабных работ, таких как автомобильные работы и дизайн футболок.

Точка смешивания

С помощью аэрографа для внутренней смеси краска и воздух смешиваются внутри аэрографа (в кончике), создавая более мелкий распыленный «туман» краски. При использовании external mix воздух и краска выходят из аэрографа перед смешиванием друг с другом, что создает более крупную дисперсию распыления. Краски для наружного смешивания дешевле и больше подходят для покрытия больших площадей более вязкими красками или лаками.

Пистолеты-распылители

Аэрограф привел к созданию пистолета-распылителя; аналогичное устройство, которое обычно подает больший объем краски и для окраски больших площадей.

Первая машина для распыления краски была разработана в 1887 году. [3] Оборудование DeVilbiss и Binks типично для современных пистолетов-распылителей.

Добавление простого адаптера пистолетной рукоятки к аэрозольному баллончику с краской создает дешевую альтернативу распылителю.

Техника

Техника аэрографии — это ручное манипулирование аэрографом, средой, давлением воздуха и расстоянием от распыляемой поверхности для получения определенного предсказуемого результата на постоянной основе с экранами или трафаретами или без них.Техника нанесения аэрографа будет отличаться в зависимости от типа используемого аэрографа (одинарного действия или двойного / двойного действия).

Техника нанесения аэрографа двойного действия включает нажатие на спусковой крючок в верхней части аэрографа указательным пальцем, чтобы выпустить только воздух, и постепенное его возвращение к порогу выделения краски. Самая важная процедурная динамика — всегда начинать только с воздуха и заканчивать только с воздуха. Соблюдая это правило, можно добиться точного контроля объема краски, ширины линии и характера.Самый важный удар аэрографа, который постоянно используют профессионалы, — это удар кинжалом. Это описывает штрих, который начинается широким и заканчивается узкой линией, создаваемой тем, что кисть начинается далеко от опоры и равномерно приближается по мере прорисовки линии.

Аэрограф одинарного действия получил свое название от того факта, что для работы требуется только одно действие. Одно нажатие на спусковой крючок высвобождает фиксированное соотношение краски и воздуха. Для достижения разной ширины линии необходимо либо изменить комбинацию наконечника и сопла, либо вручную отрегулировать объем распыления между изменениями ширины распыления.Самым важным аспектом правильной техники нанесения аэрографа однократного действия является удержание руки в движении до нажатия на спусковой крючок и после его отпускания. Это позволяет избежать линии «гирлянды».

Использовать

Искусство и иллюстрация

С момента появления технологии аэрографии художники и иллюстраторы создали аэрографы, которые позволили им создавать изображения с высокой степенью рендеринга и высоким уровнем реализма. Художники часто используют аэрограф в сочетании с вырезанными трафаретами или предметами, удерживаемыми от руки, чтобы контролируемым образом блокировать поток краски на бумагу (или цифровые альтернативы) с художниками из фэнтези и научной фантастики.Изображения аэрографа сегодня можно найти в рекламе, издательском деле (например, на обложках книг), комиксах и графических романах.

Ретушь фото

Ежов хорошо виден слева от Сталина. Позже фото было изменено цензурой.

Аэрография издавна использовалась для изменения фотографий в доцифровую эпоху. В умелых руках его можно использовать, чтобы скрыть признаки того, что изображение было сильно отретушировано или «подделано».

В результате сталинских чисток, а затем и десталинизации, на многих фотографиях чиновников той эпохи присутствует обширная аэрография; часто целые человеческие фигуры были удалены. Термин «вычеркнутый» стал означать переписывание истории, чтобы сделать вид, что чего-то никогда не было. В современном академическом дискурсе процесс удаления компонентов из изображения формально известен как удаление объекта .

Термины «аэрография» или «аэрографическая фотография» также использовались для описания гламурных фотографий, на которых недостатки модели были удалены или в которых их атрибуты были усилены.Этот термин часто использовался уничижительно для описания изображений нереалистичного женского совершенства и был особенно распространен в отношении картинок в Playboy, а затем в Maxim.

Используя сегодняшнюю технологию обработки цифровых изображений, этот вид редактирования изображений теперь обычно выполняется с помощью редактора растровых изображений, который способен выполнять еще более тонкую работу в руках опытного художника по ретуши. В индустрии тонкого ретуширования техника аэрографии часто считается низкоуровневой практикой со значительно более низким качеством, чем в наиболее важных публикациях о модной фотографии.

Фрески

Аэрограф также подходит для росписи фресок.

Хобби

Аэрографы обычно используются энтузиастами масштабного моделирования, поскольку можно наносить более тонкие слои, а также создавать непрозрачные эффекты, такие как выветривание, добавление пятен и т. Д. Тонкое распыление краски в современных аэрографах также позволяет точно воспроизвести пятнистый камуфляж с мягкими краями. схемы, которые очень трудно убедительно выполнить чисткой вручную (самолет Люфтваффе — хороший тому пример).Их используют еще и потому, что они не плавят полистирол при напылении; это может быть полезно, когда кто-то делал декорации из полистирола.

Многие любители Radio Control также используют аэрограф для создания произведений искусства на лексановых телах. Окраска варьируется от простой одноцветной окраски до прекрасных детализированных произведений искусства.

Аэрограф для макияжа

Основная статья: Аэрограф для макияжа

Хотя самая ранняя запись этого типа косметического применения относится к киноверсии Бен-Гура 1925 года, недавно он был повторно популяризирован появлением телевидения высокой четкости и цифровой фотографии, в которых камера видит больше деталей, чем когда-либо. перед.Жидкие основы с высокой укрывистостью, но с тонкой текстурой наносятся с помощью аэрографа для полного покрытия без сильного скопления продукта. Это также очень популярная техника для создания особого макияжа F / X.

Временные тату аэрографом (ТАТ)

Временное тату

Аэрограф также можно использовать для нанесения временных татуировок аэрографом. Художник распыляет тушь на кожу через трафарет. Часто получившийся дизайн повторяет внешний вид перманентной татуировки без какой-либо боли или дискомфорта.Раньше TAT мог длиться всего неделю, но теперь лучшие чернила могут длиться до двух недель или дольше.

Аэрограф для загара

Аэрографы используются для нанесения специальных растворов для загара в форме загара без солнца, имитирующего естественный загар. Он продвигается как более безопасная и здоровая альтернатива пагубному воздействию длительного пребывания на солнце. Часто это делают компании, предлагающие и другие альтернативы загара, например, шезлонги.

Дизайн ногтей на палец

Аэрограф

также используется для нанесения изображений на человеческие ногти, а также на синтетические, которые позже приклеиваются к настоящему ногтю человека.

Одежда

Аэрография на футболках популярна — многие магазины аэрографии для футболок предлагают покрасить любой текстиль, который будет содержать краску, включая джинсы, джинсовые куртки, кожаную одежду, наволочки и худи.

Один из известных производителей одежды с аэрографией — Marc Ecko. Он использовал аэрографию на футболках, когда основал свою швейную компанию. [4]

Автомобильная промышленность

Аэрограф используется для напыления фресок, графики и других произведений искусства на автомобили, мотоциклы и шлемы.Этот вид искусства существует по крайней мере с пятидесятых годов, но в последнее время он стал популярным благодаря таким шоу, как Rides и American Chopper . Большинство профессионалов предпочитают использовать основы автомобильного класса с помощью лучших аэрографов с гравитационной подачей. Стоимость найма профессионального художника будет варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от местоположения, уровня квалификации и репутации.

Уличные художники

Многие уличные художники используют аэрографию для создания имен и изображений для туристов, например, вокруг площади Джексон в Новом Орлеане. Альбо, Майк (24 января 2008 г.). «Громкий и немой никогда не выглядел лучше». Нью-Йорк Таймс . http://www.nytimes.com/2008/01/24/fashion/24CRITIC.html?ex=1359349200&en=94e75f3ade16a38a&ei=5124&partner=permalink&exprod=permalink.

Внешние ссылки

  • Airbrush Tricks Бесплатный ресурс для начинающих и опытных художников-аэрографов.
  • The Airbrush Forum Величайший форум по аэрографии на планете.
  • В музее аэрографа есть история аэрографа, оригинальные патенты и другие исторические документы, относящиеся к аэрографу.
  • Airbrush Doc Blog — советы и рекомендации о том, как собрать свой собственный аэрограф, бесшумный компрессор для аэрографа и другие полезные вещи.
  • Шаги для аэрографа Pdf Шаги и ресурсы для аэрографа
  • [1] AIRBRUSH 101. Простое руководство по пониманию терминологии аэрографа, типов аэрографов и их рекомендуемого использования
Отзывы на аэрограф

— интернет-магазины и отзывы на аэрограф для рисования на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить художественную краску аэрографом.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая художественная краска для аэрографов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили художественную краску для аэрографии на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в рисовании аэрографом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести art paint airbrush по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

The Airbrush Makeup Guru: Аэрограф на силиконовой основе или на водной основе: что лучше?

На основе силикона или на водной основе? Это один из самых злободневных вопросов, с которым сталкивается каждый, кто впервые обращается к макияжу аэрографом. Позвольте мне начать с того, что я рад, что пишу этот пост сейчас, спустя три года моего опыта работы с аэрографом.Если бы я не дождался, я мог бы закончить, как и многие другие блоггеры, разжигая споры, которые, как и большинство подобных склок, основаны на большом количестве недоразумений и еще большем количестве поспешных предположений. К счастью, спустя три года после моего «радикального перехода» на аэрографию и после множества экспериментов, исследований и опросов среди моих студентов, я с уверенностью заявляю следующее: вы можете добиться выдающихся результатов с обоими видами продукции. У них обоих есть уникальные сильные стороны и некоторые ограничения. Ваше восприятие любого из них будет зависеть от нескольких факторов, в основном от того, какой бренд вы используете, сколько у вас опыта и какое обучение вы прошли. Тем не менее, всегда найдется блогер, визажист и, конечно же, множество производителей, готовых поклясться в превосходстве одного над другим, и поэтому единственное, что мы можем сделать, это констатировать некоторые объективные факты.

СООТВЕТСТВИЕ

ФАКТ: Продукты на основе силикона более вязкие (т.е. более густые), чем продукты на водной основе .

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ: Для эффективного распыления продуктов на основе силикона требуется более высокое давление (5-15 фунтов на квадратный дюйм). Под эффективным я подразумеваю создание очень тонкого тумана, который не слеживается на мелких морщинах и крупных порах. Недостатки будут подчеркнуты, а не скрыты, если приложение неверно. При правильном нанесении силикон будет незаметен на коже, обеспечивая поистине безупречный вид. Это требует практики. По той же причине их лучше применять с соплом большего размера (в идеале.3–4), и вам понадобится немного большее количество продукта, чтобы покрыть ту же площадь. Вкратце: работа с силиконом требует более длительного обучения.

Продукты на водной основе работают при более низком давлении (2-12 PSI). Как правило, нанесение более гладкое, поэтому маскировка пятен и использование крем-корректоров несколько чаще. Таким образом, обучение созданию жизнеспособного приложения может быть более быстрым процессом.

ОСТАТКИ

ФАКТ: Продукты на водной основе легче очистить с помощью аэрографа.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ: Никакой полной очистки или разборки не требуется ни с одним типом макияжа, когда вы просто меняете цвет (ложный миф, который, как ни удивительно, до сих пор поддерживается некоторыми учителями). Однако силикон требует специального чистящего средства и очень тщательной проверки в конце каждого сеанса. Профи потребуется полная разборка и очистка независимо от типа используемого продукта, но на водной основе они гораздо более растворимы, и поэтому с ними быстрее справиться.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

ФАКТ: Продукты на основе силикона обладают высокой водостойкостью, продукты на водной основе — нет.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ: На продукты на силиконовой основе вода не воздействует. Даже не в большом количестве. Мы демонстрируем это на наших занятиях очень эмпирически (и несколько комично), наливая полстакана воды на лицо студента, сделанное из силикона: без изменений. Конечно, это не означает «полностью устойчивое к трению», каковым не является макияж. На продуктах на водной основе могут образовываться полосы, если они соприкасаются с большим количеством воды, однако это НЕ означает, что макияж испорчен, по крайней мере, не для большинства профессиональных брендов, потому что полосы исчезнут, как только вода высохнет, а макияж снова будет выглядеть идеально.

ГИБКОСТЬ

ФАКТ: Силиконовые основы обычно более «подвижны», чем изделия на водной основе .

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ: После нанесения макияжа тональный крем можно по-прежнему перемещать по коже и при необходимости повторно растушевать через несколько минут. Это делает силикон более похожим на традиционный макияж. Большинство продуктов на водной основе высыхают почти при контакте, однако некоторые бренды все же допускают некоторое движение. Конечно, в обоих случаях реальный вопрос должен заключаться в том, зачем вообще его перемещать, тем самым ставя под угрозу отделку с аэрографом, которой вы должны добиваться в первую очередь. .


ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ

ФАКТ: Силикон — это очень большая молекула.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ: Силикон не впитывается в кожу. Он лежит поверх него, защищая его от внешних агентов. Это также можно прочитать как «предотвращение дыхания», но помните: нанесение аэрографа позволяет оставлять промежутки между распыленными частицами, поэтому нанесение силиконового аэрографа может быть «более здоровым» для вашей кожи, чем традиционный макияж с покрытием. Что касается проблем со здоровьем при использовании силикона в форме аэрозоля, до сих пор нет убедительного отчета, в котором категорически утверждалось бы, что вдыхание частиц силикона безопасно.На самом деле, как раз наоборот, как вы можете прочитать на этот отчет . Однако, что касается макияжа, мы надеемся, что частицы попадают в категорию «слишком большие, чтобы пройти через барьер носоглотки» (то есть, они не достигнут ваших легких), и, опять же, воздействие и количество во время макияжа крайне минимальны.

ФАКТ: Продукты на водной основе, как правило, менее аллергенны.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ: Хотя список ингредиентов может значительно различаться для каждой марки, статистическая правда заключается в том, что продукты на водной основе чрезвычайно хорошо переносятся даже самыми чувствительными типами кожи.

Итак, вы уже приняли решение? Надеюсь не . Я серьезно. Надеюсь, вы цените и то, и другое, как и я. На наших курсах по макияжу аэрографом, которые не спонсируются каким-либо конкретным брендом, мне нравится, когда мои ученики пробуют оба типа макияжа. На самом деле я дошел до того, что разработал полное сравнение макияжа (включая глаза) этих двух, используя силикон на одной стороне лица студента и воду на другой, конечно же, выбрав похожие цвета. Их предпочтения и комментарии были очень разными, но комментариев, которые я слышал чаще всего и без уничижительных намерений, заключались в том, что силикон выглядит как красивый макияж, а на водной основе выглядит как красивая кожа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *