Адаптер для мотоблока своими руками с рулевым управлением чертежи и схемы: Адаптер для мотоблока с рулевым управлением: виды, особенности и советы по созданию своими руками

Содержание

Передний адаптер для мотоблока своими руками

Обработка больших участков сельскохозяйственных угодий — дело трудоемкое. Оно предполагает необходимость применения средств малой механизации, доступной для мелких фермеров. К примеру, используются мотоблоки и иная техника. Это позволяет существенно упростить процесс возделывания земли и её обработку. А чтобы более комфортно было применять подобные технические средства, рекомендуется приобрести либо самостоятельно соорудить передний адаптер для мотоблока. Он позволяет упростить использование агрегата.

Описание

Адаптер для мотоблока Нева – это дополнительный модуль, позволяющий использовать устройство для езды на нем, посредством оборудования специального места для оператора и подключения к агрегату второй колесной пары. В результате получается четырехколесный мотоблок с рулем, который может использоваться как минитрактор. Сделать подобные навесные устройства можно своими руками либо приобрести уже готовые варианты, предназначенные для конкретных моделей. Дополнительно появляется возможность использовать специальные насадки для окучивания картофеля, плуг и иные приспособления. Подобный адаптер снижает время и трудозатраты, необходимые для выполнения определенной сельскохозяйственной работы.

Адаптер можно изготовить самостоятельно

Передний адаптер

Такие варианты дополнительного оборудования позволяют использовать мотоблок в качестве минитрактора за счет установки спереди мотоблока рулевого механизма, второй колесной пары, а также сидения для водителя. В такой ситуации сохраняется заводская мощность двигателя самого агрегата. Крепление происходит за счет сцепки, находящейся на задней части адаптера. При этом конструкция может полностью разбираться, что существенно упрощает процесс транспортировки такой сельхозтехники. В среднем параметры переднего адаптера следующие:

  1. Высота/ширина/высота составляет 1,9/0,81/1,4м.
  2. Клиренс – 0,75 м.
  3. Расстояние между колесами на одной оси – 0,75 м.
  4. Общий вес конструкции 65 кг.

Область применения

Использование адаптера позволяет сделать из обычного мотоблока универсальное и при этом многофункциональное устройство. Пользоваться таким агрегатом можно уже сидя, что существенно облегчает работу оператору. Кроме этого, повышается точность выполнения работы и устойчивость мотоблока. Очень удобно наличие спереди вынесенного рулевого механизма. В комплекте с различным навесным оборудованием есть возможность применять агрегат для выполнения таких типов работ:

  1. Уборка снега или листьев.
  2. Боронование (выравнивание) почвы.
  3. Транспортировка грузов.
  4. Окучивание земли.

Как сделать передний адаптер своими руками

При наличии минимальных навыков работы с простыми инструментами, а также умения использовать чертеж, можно без проблем сделать самодельный адаптер, наподобие КТЗ для мотоблока.

Схема адаптера

Устройство

Главными частями такого агрегата являются:

  1. Рама.
  2. Рабочее место оператора.
  3. Подвеска, которая может быть мостовой, осевой, портальной, а также поворотной.
  4. Рулевое управление, имеющее жесткую сцепку.

За счет переднего расположения устройства на нем оборудуется место для крепления отвала (если же применяется задний вариант, то на нем создается портал для использования навесного оборудования).

Важнейший элемент подобной конструкции – это сцепное устройство, необходимое с целью обеспечения качественного крепления адаптера к самому мотоблоку. Оно же обеспечивает нужный уровень устойчивости будущего четырехколесного транспорта. Возможность переноса вперед рулевого механизма обеспечивается жесткой сцепкой. В случае изменения угла сечения для поворотного устройства требуется обеспечить горизонтальное крепление шарнира.

Процесс изготовления

Сам порядок действий для сооружения самодельного адаптера происходит следующим образом:

  1. Создается самостоятельно либо используется готовая кинематическая схема, адаптированная под определенный вариант. Важнейшим условием здесь является обеспечение правильного равновесия у будущей конструкции.
  2. После этого собирается основная рама. Она изготавливается по принципу вилки со втулкой для обеспечения возможности поворота.
  3. К передней части подключаются колеса с рулевым механизмом, а также создается крепление, к которому будет в дальнейшем подключаться отвал.
  4. На раму монтируется сидение, рядом с которым устанавливается механизм с выносным управлением мотоблоком.
  5. В конце вся конструкция проверяется и тестируется для выявления неисправностей либо различных недочетов.

Перед началом использования рекомендуется выполнить окраску всех деталей из металла, чтобы защитить их от появления ржавчины.

Использование адаптеров для мотоблоков позволяет сделать из них полноценный минитрактор, за счет чего существенно расширить спектр их применения. К тому же повышается производительность и удобство использование устройства. Такие агрегаты можно приобрести уже готовые под конкретные мотоблоки либо собрать самостоятельно, предварительно подготовив схему-чертеж.

Самодельный адаптер к мотоблоку чертеж. Сборка простой конструкции. Схема конструкции адаптера к мотоблоку.

  • Как собрать адаптер для мотоблока: рекомендации
  • Дополнительные моменты

Владельцы частных участков часто сталкиваются с необходимостью приобретения специализированной техники. Земельный участок требует постоянного ухода за собой, а это и рыхление, и вспашка, и окучивание грядок. Если все эти процедуры делать вручную, то понадобится немало времени и усилий, чтоб все выполнить качественно. Но как же с такой работой справиться тому же пенсионеру? Вот с этой целью и были разработаны мотоблоки. С помощью него любая работа по возделыванию земли становится намного проще. И тут возникает следующий нюанс – адаптер. Это специальное навесное оборудование, которое помогает осуществлять все процессы.

Навесной адаптер к мотоблоку облегчает и упрощает работу по возделыванию земли.

Но если приобретать мотоблок с уже готовой конструкцией тележки с сидением, то это будет стоить достаточно дорого. Поэтому следует подумать о том, как сделать адаптер к мотоблоку самому, ведь особой сложности он не представляет.

Разновидности адаптеров под мотоблоки

Такое навесное оборудование помогает превратить мотоблок в некое подобие мини-трактора. Он связывает инструмент и все дополнительные элементы: насадку под посадку, окучивание, плоскорез, плуг и т.д. Если установить адаптер к мотоблоку, то все садово-парковые и огородные работы значительно упрощаются, так как автоматизируются. Также он помогает повысить рабочую скорость до 10 км/ч.

Конструкция адаптера имеет вид задней части тележки с сиденьем.

Некоторые модели могут иметь специальный рычаг для подъема. Он способствует более комфортному управлению механизмом. При необходимости мотоблок можно использовать и для транспортировки небольших грузов. В зависимости от того для каких целей будет использоваться техника, дышла могут быть удлиненными или укороченными. В первом случае они применяются для более габаритных машин, а во втором – для более легких конструкций.

В более усовершенствованных моделях дышла могут быть и телескопического типа, к тому же у них есть возможность регулировки ширины колеи.

Чтобы подсоединить адаптер к мотоблоку, используется одинарная увеличенная сцепка, состоящая из 2 частей: первая является связующим звеном, а вторая выступает регулятором. Если есть необходимость оснащать агрегат несколькими орудиями одновременно, то применяют уже двойную универсальную сцепку.

Вернуться к оглавлению

Можно выполнить более сложную конструкцию или упрощенную. Ниже приведены оба варианта.

Для самого простого варианта адаптера понадобятся:

  • трубы прямоугольного сечения;
  • сварочный аппарат;
  • колеса;
  • подшипники;
  • швеллер №10, длина 40 см;
  • крепежные болты;
  • сцепной узел;
  • сидение.

Этап сборки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь трубу разрезают на отрезки в 1,7 и 0,5 м. К концу более длинной трубы строго перпендикулярно приваривается короткая.
    Она будет основанием под крепление кол

Адаптер для мотоблока своими руками

Представить современное сельское, домашнее, садовое хозяйства без таких агрегатов, как мотоблок и культиватор, невозможно. Благодаря своей механической силе, они упрощают жизнь человека, выполняя часть его физических функций.

Использование навесного оборудования и дополнительных инструментов увеличивает количество возможных выполняемых мотоблоком работ. Одним из таких приспособлений является адаптер.

Особенности адаптера для мотоблока

Адаптер – специальное приспособление для езды на мотоблоке. Используя его, вы сможете одновременно вести мотоблок и обрабатывать почву.

Адаптер для мотоблока поможет превратить его в мини-трактор

Работа с мотоблоком значительно упростится, если вы будете использовать адаптер. Вы сможете менять насадки, в зависимости от того, какую работу вам необходимо выполнить – окучивание, посадка, прополка, транспортировка. При помощи этого устройства все процессы ускорятся вдвойне.

Этот агрегат позволяет комфортно расположиться на сиденье, которым оно оборудовано. Теперь вы можете заниматься хозяйственными делами, но с большей долей комфорта. На рынке представлены рулевые адаптеры. Однако их можно изготовить самостоятельно.

Устройство и принцип работы

По сути, адаптер представлен в виде тележки, которая присоединяется к мотоблоку. После чего конструкция превращается в мини-трактор. Основные детали такого агрегата:

  • рама, к которой крепятся другие составляющие элементы;
  • сиденья водителя с рычагом подъема;
  • 2 колеса;
  • устройство сцепления;
  • колесной оси.

В данном видео проведем разбор переднего адаптера:

Рама

Является одним из важнейших элементов устройства, так как к ней с соединяются другие элементы. Поэтому она должна быть изготовлена из качественных и прочных материалов.

Водительское сиденье

Одним из главных преимуществ адаптера является комфортное кресло для оператора.

Колеса

Представлены колеса 2 видов – металлические и резиновые. Первые используются для тяжелых видов работы на поле. Вторые рассчитаны на езду по грунтовой дороге.

Устройство сцепления

Сцепка отвечает за соединение навесного оборудования и самого механического агрегата. Это крепление определяется как одно из самых важных, поэтому изготовляется из высокопрочных металлов – стали или чугуна.

Длина такого устройства составляет около 2 метров, ширина – 80 сантиметров.

В зависимости от сцепления, можно рассматривать такие варианты конструкции:

  • с подвижным сцеплением. Такое устройство наиболее легкое. Сцепление здесь расположено в передней части, однако управление в таком случае сложнее, поскольку необходимо разворачивать весь силовой агрегат;
  • с рулевым управлением. Сцепление здесь жесткое, а управление происходит за счет механического рулевого узла. Такое управление легче в использовании, однако труднее в производстве.

Для мотоблоков разной производительности предназначены разные адаптеры. На механизмы с небольшой мощностью – с коротким креплением, на мощные – с длинным.

Область применения

Адаптер превращает мотоблок в универсальный, многофункциональный механизм. Используя это оборудование, оператор может находиться в сидячем положении. Важно заметить, что он придает мотоблоку устойчивость и в целом упрощает процесс выполнения работы.

Изначально зафиксированное навесное оборудование, не будет перемещаться вверх или вниз при движении.

Большими преимуществами обладает механизм с рулевым управлением. Больше не нужно использовать ручки мотоблока. Теперь есть специальный рулевой узел, который позволяет развивать скорость до 5 км/час.

При использовании вместе с навесным оборудованием можно расширить спектр выполняемых работ:

  • уборка листьев, снега, территории;
  • окучивание грунта;
  • выравнивание земли;
  • перевозка грузов разных габаритов.

Виды адаптеров

В зависимости от крепления к устройству, мотоблоки могут быть:

  • задними – сцепка размещается в передней части, а поэтому сам адаптер – в задней части;
  • передними – сцепка – в задней части, соответственно, он располагается перед агрегатом, однако с рулем управления.

За областью использования:

  • укороченные – небольшие за габаритами. Используются с агрегатами, предназначенными для выполнения легких работ;
  • удлиненные – габаритные и тяжелые, используются с мотоблоками тяжелого типа.
В зависимости от выбранного мотоблока вы можете подобрать адаптер подходящий ему

В зависимости от кузова:

  • кузовные – в наличии присутствует кузов для транспортировки грузов разных габаритов;
  • бескузовные – используются исключительно для сцепления с мотоблоком.

Помимо вышеперечисленной классификации, их можно также условно разделить на простые и универсальные. Последние используются, кроме своего прямого назначения, еще для перевозки грузов.

С рулевым управлением

Рулевой адаптер предоставляет возможность превратить обыкновенный мотоблок в настоящий мини-трактор. Мощность двигателя останется неизменной, однако значительно увеличится количество выполняемых функций.

Крепление происходит благодаря сцепке, которая размещается перед адаптером.

В конструкцию входят следующие элементы:

  • пара колес;
  • механизм сцепления;
  • тормоз и газ;
  • сиденье оператора;
  • рама.

Сзади присутствует механизм, к которому при необходимости может крепиться навесное дополнительное оборудование.

С подвижным сочленением

Такие агрегаты называют еще адаптер-переломка. Это самое легкое и экономично в изготовление устройство. Подвижное сцепление размещается в передней части. Недостатком считается то, что приходится поворачивать весь механизм, без использования дополнительного управления. Из-за этого радиус и угол поворота будут больше.

Передние и задние адаптеры

Передний адаптер по своей конструкции похож на рулевой. Однако механизм сцепления расположен сзади. Такой вид конструкции очень удобен, так как она может разбираться и легко транспортироваться.

В заднем схема расположения обратная переднему – сцепка впереди агрегата, соответственно, сам адаптер оказывается сзади.

Передний чаще всего используют на тех работах, где сила агрегата играет ключевую роль, а именно – вскапывания, рыхления.

Внимание! Задний прекрасно подойдет для окучивания, так как оператор должен внимательно следить за процессом.

Изготовление адаптера к мотоблоку своими руками

Если конструкцию мотоблока можно назвать простой, то этого не скажешь про процесс его изготовления. При разработке самодельного адаптера к мотоблоку нужно обратить внимание на схему чертежей и размеры адаптера, которые играют ключевую роль в дальнейшей разработке.

Прежде всего, нужно иметь при себе следующие инструменты и деталями:

  • сварка;
  • дрель;
  • напильник;
  • пила;
  • шуруповерт;
  • металлические пластины;
  • 2 колеса;
  • уголки из металла
  • крепления.

При разработке чертежа будущего адаптера для мотоблока своими руками, необходимо учесть, какие составляющие элементы входят в конструкцию:

  • рама;
  • подвеска;
  • портал;
  • сцепное устройство;
  • сиденье;
  • рулевое управление.

Этапы сборки:

  • проектирование схемы – в самом начале необходимо все рассчитать так, чтобы все системы и механизмы находились в равновесии, и предотвратить случаи перегрузки системы. Можно пользоваться уже начерченными схемами, однако можно сделать ее самостоятельно;
  • создание основных деталей – во время практической реализации чертежа необходимо обратить особое внимание на поворот кузова. Он должен происходить легко, без помех. В основе рамы – металлические трубы и уголки. Кузов адаптера изготовляют из металлической пластины;
  • установка водительского кресла. Оно размещается на балке на расстоянии 80 сантиметров от передней ее части. Конструкция может дополняться регулировкой сиденья, дополнительными рычагами.

Конструкцию также можно дополнить дополнительными сельскохозяйственными инструментами:

  • плугом;
  • выкапывателем;
  • окучниками;
  • щетками.

Вспашка мотоблоком с адаптером: инструкция

Качество вспахивания значительно улучшается, если делать это вместе с адаптером. Функциональные возможности агрегата возрастают до уровня трактора. Процесс вспахивания проходит легко, но размеренно. Для обработки целины лучше подойдут устройства с весом свыше 100 килограмм.

Обработка грунта происходит в несколько этапов. Лучше всего обрабатывать сырой грунт. Важно, каждый год менять направление, в котором происходит вспахивание.

Адаптер на мотоблок Нева — как сделать своими руками

Для получения многофункциональной техники на участке можно сделать адаптер к мотоблоку Нева своими руками. Такой вариант хорошо подходит для людей, обладающих техническими способностями. Более того, при наличии навыков мотоблок можно сделать по предварительным чертежам и планам.

Адаптер можно сделать самому

Обзор

Всем известно, что работа в сельской местности требует большого количества затрат энергии и физического труда. Поэтому люди стараются сделать ее максимально легче, придумывая различные упрощения к работе, используя мотоблоки. Таким образом, в работе на участке стал пользоваться популярностью и адаптер на мотоблок, с которым работа идет проще и быстрее.

Для начала важно разобраться, что такое, вообще, адаптер под мотоблок. Это прицеп с сиденьем, сделанный на основе двухколесной рамы. В некоторых моделях даже предусмотрен руль, с которым управление становится намного проще. Его функциональное назначение – упрощение работы с мотокультиватором. Таким образом, он выглядит как мини-трактор, идеально походящий для работы на небольших участках.

На практике их различают по количеству осей: на одну или несколько.

На производственном адаптере имеются подножки для безопасного расположения ног и тормоз. На самом устройстве размещаются пневматические шины, обеспечивающие плавное движение на любого рода поверхности.

В этом видео вы узнаете, как сделать адаптер для мотоблока:
На данный момент популярным видом выступают агрегаты с возможностью рулевого управления. Двигатель в таком устройстве располагается впереди, а вот сзади указанного ранее дополнения размещается рулевое управление адаптера на мотоблок Нева.

Как можно заметить, такое устройство очень выгодно использовать в сельской местности или же на небольшом участке вблизи дома.

Самодельный адаптер

На мотоблоки Нева адаптер можно приобрести в магазине техники для сельского хозяйства от завода «Красный Октябрь». На рынке он доступен как культиватор адаптер Нева АПМ 350 для мотоблоков.

Важно обратить внимание на то, что такой он совместим и с другим сельскохозяйственным оборудованием от этого производителя. К примеру, адаптер можно использовать как роторный переходник на косилку мотокультиватора Нева.

Однако, самодельный адаптер помогает сэкономить денежные средства. Более того, им намного приятнее пользоваться и можно починить в домашних условиях в любое время суток.

Адаптеру на Неву бывают нескольких типов

Самодельные адаптеры для мотоблоков Нева бывают двух типов:

  1. Тяжелые, которые, в свою очередь, делятся на длинные и короткие.
  2. Легкие (устанавливаются на фрезы).

Также бывают передние и задние устройства – в зависимости от привода.

Ниже предоставлена более подробная информация относительно приводов.

Передний

В случае с передним адаптером к мотоблоку с рулевым управлением или без, агрегат ставиться за мотоблоком и управляется аналогично мотоциклу. Такая модель наиболее ходовая из-за простоты использования.

Такая конструкция проста в эксплуатации и легко поддается транспортировке.

Задний

Если решаетесь на адаптер для мотоблока Нева заднего привода, необходимо сделать его спереди всего устройства.

Такое расположение очень удобно для выполнения различного рода работ на огороде, когда не обойтись без навесного оборудования сзади или спереди.

Полный

Еще данное устройство бывает полноприводным.

В таком случае агрегат может быть расположен спереди или позади. Однако, существенным отличием в характеристике от вышеупомянутых разновидностей выступает то, что в работе задействовано одновременно четыре колеса. Такая конструкция более напоминает миниатюрный трактор.

Важно! Такой привод адаптера – самый мощный, хоть и не популярный.

Самый мощный адаптер – полный

Как сделать адаптер для мотоблока Нева

Чтобы соорудить адаптер к мотоблоку Нева своими руками, лучше найти специальные схемы, планы, чертежи и размеры, а также видеоуроки.

На механизме переднего адаптера на мотоблок Нева имеются такие структурные элементы:

  1. Сцепки (2 штуки) – необходимы для соединения самого устройства с мотоблоком. Вторая сцепка используется для навеса вспомогательного обмундирования.
  2. Сиденье.
  3. Дышло – короткого или удлиненного типажа.

Как навесное оборудование рекомендуется использовать плуг, косилку или другие элементы. Для их фиксирования используется одна сцепка.


Для того чтобы смастерить такой механизм, понадобится:

  1. Стальная рама прямоугольной формы.
  2. 2 колеса.

    Важно! Колесная база должна делаться очень прочной.

  3. Старая сидушка от трактора (можно использовать от комбайна).
  4. Уголки.
  5. Стальной лист.
  6. Трубы из металла.

Также для сварки необходим специальный аппарат и токарный станок, а также набор инструментов и необходимых материалов, перечисленных выше.

Процесс сооружения такого устройства, с первого взгляда, может показаться сложным и нереальным. Однако, если четко соблюдать схемы, то работа будет идти быстро.


На разработанном плане необходимо предусмотреть размеры будущего устройства.

Далее работу по изготовлению адаптера следует поделить на этапы:

  1. Установка профиля из металла квадратного типа, длина которого приблизительно 180 см. Поперек него приваривается кусок такого же материала приблизительно 60 см (к нему же и будут приделываться стойки колес).
  2. Высота стоек не должна превышать 350 мм.
  3. На следующем этапе следует приварить раскосы к раме и втулкам колес.
  4. На четвертом этапе к профилю из металла приваривается балка.
  5. Конструкция рамы для навесного оборудования сваривается из швеллера номер 10.
  6. Далее к раме приваривается рычаг для управления с тремя коленами (350, 550, 200 мм).
  7. К этому же рычагу прикрепляется еще один, длина которого должна составлять 800 мм.
    Рекомендуется рычаги соединить болтами.
  8. К раме следует приварить небольшой кусок трубы длиною в 30 см. Она будет служить подставкой для сидения. Сверху также лучше приварить две небольшие трубы (чтобы сделать сидение максимально безопасным).
  9. Установка сидения. Можно устанавливать двух типов: купленное в магазине или выполненное своими руками. Например, кусок фанеры оббивается мягким материалом.
  10. Впереди конструкции приваривается механизм для сцепления.

Как видите, соорудить адаптер своими руками абсолютно несложно, однако необходим навык работы со сварочным аппаратом.


Можно несколько усложнить задачу сооружения прибора, добавив ко всей конструкции руль для управления. Конечно, это будет немного больше по времени, но приятней в использовании и, тем более, безопасней.

Для чего используют

Некоторые люди не знают, чем же так популярен такой агрегат.

Мотоблок Нева вместе со специальным адаптером удобен в управлении. Действительно, он широко используется в сельском хозяйстве на вспаханной или целиной земле.

Можно также пристроить отвал, позволяющий убирать снег в зимнее время года.

Важно помнить, что такой самодельный маленький трактор позволит выполнять ряд работ: вспахивание земли, обработку участка, окучивание овощей, вывоз мусора или сборку снега.

Если вы решились и все-таки соорудили передний адаптер на мотоблок Нева с установленным рулем, то вся работа в огороде будет выполняться более удобно и быстро.

Заключение

Адаптеры к мотоблоку Нева увеличивают комфортабельность для хозяина при управлении самим устройством. Действительно, ведь человек не должен идти позади мотоблока, а имел возможность присесть на сиденье, что значительно облегчило бы работу с данным прибором.

Соорудить такой прибор своими руками возможно в условиях дома. Такое устройство будет намного приятнее использовать. Важно учитывать тот факт, что такая сборка требует некоторых навыков и времени. Однако, стоит взять во внимание то, что при сооружении адаптера идет использование меньшего количества финансов, то многие люди пытаются сделать их в домашних условиях по схемам, разработанным лично либо взятым в открытом доступе на просторах интернета.

особенности переднего и заднего адаптера с рулем. Как установить модель для мотоблока КтЗ с рулевой колонкой?

Мотоблок является механизированным помощником огородника, который позволяет сократить трудозатраты и здоровье пользователя. Если такое устройство дополнено адаптером с рулевым управлением, то оно увеличивает комфортабельность управления и еще больше сокращает физическую нагрузку.

По сути, адаптер позволяет превратить мотоблок в подобие мини-трактора. Из материала данной статьи вы узнаете устройство адаптера, его назначение, разновидности, нюансы установки и тонкости эксплуатации.

Устройство и назначение

Конструкция адаптера для мотоблока есть не что иное, как нехитрое приспособление-прицеп или тележка с рамой и сиденьем для оператора, которую подсоединяют к мотоблоку. Данное устройство удобно тем, что при дополнении к мотоблоку оно существенно повышает его функционал, но при этом не требует постановки на учет, как в случае с трактором. Система снабжается колесами, а также может предусматривать крепеж навесного оборудования. С помощью данного агрегата можно трансформировать мотоблок в устройство для перевозки грузов.

Адаптер может быть заводским либо изготовленным самостоятельно. Однако вне зависимости от этого его устройство будет состоять из основных рабочих элементов. Отличия будут определяться типом агрегата. Модель оборудуется рулевым колесом, что существенно упрощает управление техником в процессе работы. Сама конструкция может быть длинной и короткой. Учитывая легкость класса, изделие может крепиться не только к двум, но и одному колесу мотоблока.

Конструкция адаптера предусматривает наличие рулевого привода, который выполняют в виде отдельного узла, а также жесткой сцепки, отвечающей за соединение с мототехникой.

Использовать адаптер с рулевым управлением можно для уборки сена, выравнивания поверхности почвы, транспортировки грузов, вспашки, рыхления и окучивания грунта, а также очищения участка от снега. Однако в каждом случае стоит понимать: для конкретной цели придется применять и дополнительное навесное оборудование.

Зачастую приобретают плуг, борону, окучник, косилку, снегоуборщик, картофелекопалку и картофелесажалку. В остальном же устройство можно назвать комфортабельным – оператор в нем располагается сидя.

Устройство состоит из рамы, сиденья для пользователя, двух колес, оси и механизма сцепки. Сиденье крепится к раме, которую закрепляют на шасси. Колеса адаптера для мотоблока с рулевым управлением могут быть разными, что зависит от назначения техники. Например, варианты из металла применяют для работы с почвой, резиновые аналоги используют для передвижения по дороге.

Соединяясь с мотоблоком, получается полноценная конструкция с четырьмя колесами. Несмотря на то что она не подчиняется регламенту (не регистрируется) и на таком агрегате нельзя ездить по дорогам общего пользования, техника незаменима в быту для любого хозяина частного дома с приусадебным участком.

Отличительной особенностью адаптера для мотоблока с рулевым управлением является тот факт, что здесь предусмотрено управление как передних, так и задних колес. Сама же техника достаточно проста в управлении.

Сцепной механизм адаптера изготавливают из стали либо чугуна посредством сварки. Он позволяет зафиксировать тележку к мотоблоку. При этом лучшей системой считается П-образный вариант крепления, который на практике доказал свою устойчивость. Весит адаптер в среднем 20-22 кг, может иметь грузоподъемность до 100 кг. Скорость передвижения его вместе с мотоблоком может превышать 10 км/ч.

Преимущества и недостатки

Адаптерное рулевое управление мотоблоком удобно тем, что:

  • исключается потребность хождения за мототехникой;
  • происходит полная реализация тягового потенциала мотоблока;
  • увеличивается функционал сельскохозяйственного оборудования;
  • упрощается перевозка агрегата до конкретного участка обработки;
  • облегчается управление – больше не требуются большие усилия оператора;
  • конструкцию по необходимости можно разбирать;
  • осуществляется достаточный баланс по всем осям.

К недостаткам относят увеличение расхода топлива, которого после переделки уходит в полтора раза больше. Однако эти потери себя оправдывают простотой управления и сбережением колоссального количества времени, которое тратит огородник при работе с землей.

Разновидности

Классифицировать адаптеры с рулевым управлением можно по типу расположения колес. Рулевую передачу выполняют в формате отдельного узла. Колеса, выполняющие опцию рулевого привода, могут располагаться спереди и сзади. Что касается положения рулевого привода, то это зависит от особенностей конструкции и запчастей, ведь в процессе эксплуатации не избежать ремонта и замены износившихся деталей.

Модели, у которых адаптер располагается спереди, называют разновидностями с передним рулевым управлением. В таких модификациях двигатель является своего рода тягачом всего агрегата. Если адаптер располагается сзади, а мотоблоку приходится его тянуть за собой, такое устройство называют заднеприводным. Другими словами, если адаптер находится перед мотоблоком – это изделие переднего типа, а если сзади – то заднего.

Выбор того или иного варианта покупатель осуществляет сам, исходя из собственных предпочтений.

Например, передний вариант больше подходит для рыхления и вспашки обрабатываемой почвы. Здесь, помимо силы мототехники, нет необходимости в обзоре участка. Если же нужно окучить выращиваемую культуру, то для таких целей лучше подходит задний аналог.

Однако можно присмотреться к варианту, где адаптер находится ближе к ведущей оси. Вес оператора в этом случае будет создавать дополнительную нагрузку, не позволяя мотоблоку выскакивать из земли во время работы техники.

Исходя из разновидности, можно классифицировать адаптеры на кузовные и бескузовные. Первые предусматривают перевозку грузов, вторые больше подходят для обработки почвы. В зависимости от мощности агрегата стыкуют адаптеры с мотоблоком посредством длинного либо короткого дышла. Первые модификации применяют на тяжелой технике, вторые используют на легкой.

Как установить?

Рассмотрим принцип установки адаптера с рулем на примере модели для мотоблока КтЗ с рулевой колонкой. Стыкование адаптера с мотоблоком начинается с установки прицепа на штырь мототехники, который находится в ее передней части. Узел закрепляют шплинтом. После этого нужно переставить газ на место под сидение, перенося его с родным тросом. Для этого используют ключ на 10 и отвертку, снимают рычаг управления газа, убирают верхнюю заглушку под сиденьем, прокладывают трос. При необходимости меняют болт, поскольку в зависимости от модели адаптера он может оказаться больше чем нужно.

Далее болты затягивают ключом на 10. При переставлении газа следят за тем, чтобы тросик нигде не мешал. С мотоблока снимают руль и отцепляют тросики сцепления и разблокировки редуктора. Далее снимают руль, используя для удобства работы подставку. Убрав руль, снимают опору, приступают к установке педалей. На данном этапе работы пользуются тросом с переходной пластиной, которая входит в комплектацию адаптера.

Пластину устанавливают на крыло мотоблока и фиксируют болтом с гайкой. Рычаг, прикрученный к тросику, ставят на место кронштейна ролика. После этого ставят второй тросик, закрепляют его и прицепляют за установленный кронштейн, фиксируют до момента, допускающего хождение тросика.

Теперь нужно установить передний ход на правую педаль. Снимать ее для этого не нужно. Попутно регулируют узлы, проверяя натяжение переднего хода. После этого устанавливают реверс.

Рекомендации по эксплуатации

Вне зависимости от типа собранного и соединенного изделия, начинать работу с ним нужно с учета правил техники безопасности. Перед тем как завести двигатель, нужно провести визуальный осмотр оборудования на предмет исключения видимых повреждений и неисправностей. Нельзя добавлять топливо в топливный бак, когда включен двигатель.

Если при включении слышится посторонний нехарактерный шум, нужно остановить двигатель и выявить причину неполадки.

Нельзя пользоваться бензином несоответствующих марок либо топливом, смешанным с маслом и иными примесями. Перед каждым запуском нужно контролировать уровень масла, поскольку именно это нередко является причиной остановки двигателя.

С целью продления срока службы мототехники новое изделие нужно подвергнуть обкатке. Она будет способствовать безотказности функционирования мотоблока.

В процессе нее обычно происходит проработка рабочих поверхностей деталей. Продолжительность обкатки, как правило, разнится у изделий разных марок и модификаций. У некоторых разновидностей она может составлять до 20 часов и более. В это время не стоит нагружать технику в максимальном объеме.

Одной из рекомендаций является замена масла по прошествии первых пяти часов работы. Что касается прогревания двигателя, то делать это нужно на средних оборотах без нагрузки примерно три минуты.

Исходя из модификации мотоблока, первые часы его работы нужно эксплуатировать агрегат на первой передаче (при среднем положении рычага газа). Важно стараться избегать не только максимальных, но и минимальных оборотов. По окончании использования техники нужно проверить затяжку резьбовых соединений.

Что касается обрабатываемой почвы, в первые часы лучше обрабатывать несложный грунт. Кроме того, нужно учесть, что на каменистой и глинистой почве обкатку не делают.

Перед работой нужно осмотреть участок и убрать камни, а также крупный мусор. В целом же, работая с мототехникой, нужно постоянно следить за поддержанием ее чистоты, проверять прочность крепления доступных элементов адаптера и мотоблока, в том числе и навесного оборудования.

Нельзя забывать подтягивать ослабление креплений. Нужно помнить и о своевременном техническом обслуживании.

Техническое обслуживание и хранение

Как правило, проверять уровень масла нужно при каждом включении, заменять его – не реже раза в полгода. Проверку воздушных фильтров выполняют перед непосредственным включением агрегата. Чистят его по мере загрязнения либо раз в три месяца. Чистку отстойника выполняют раз в полгода. При необходимости замены расходных элементов стараются покупать оригинальные детали либо аналогичные им по качественным характеристикам.

Именно они будут способствовать продлению срока службы сельскохозяйственного оборудования и не станут причиной поломки двигателя. Что касается очистки воздушного фильтра, то это необходимо для поддержки рабочего состояния карбюратора.

Нельзя использовать для этого растворитель с низкой точкой возгорания, так как это огнеопасно и может привести не только к пожару, но и ко взрыву. Использовать технику без воздушного фильтра нельзя, ведь от этого происходит ускоренный износ двигателя.

Ремонт выполняют в хорошо проветриваемом помещении при выключенном двигателе. При этом нужно обеспечить достаточный уровень вентиляции в рабочем помещении. Выхлопные газы опасны для здоровья человека, их вдыхание может привести к летальному исходу. Хранить мототехнику нужно в сухом проветриваемом помещении.

Во время летнего сезона не рекомендуется оставлять ее на улице, а особенно – если основа сиденья оператора выполняется не из пластика, а из древесины. В целях продления качественных и эксплуатационных характеристик при хранении агрегата на улице нужно накрывать его брезентовым чехлом.

Если не планируется пользоваться сельхозтехникой более трех месяцев, из топливного бака выливают бензин, проводят его очистку, проверяют положение рычага газа. По необходимости отсоединяют колеса.

Об адаптере к мотоблоку с рулевым управлением – следующее видео.

Адаптер для мотоблока своими руками: виды, размеры, инструкция

Адаптер для мотоблока должен быть знаком всем, кто владеет усадьбой или лето проводит на даче. Ведь чтобы усовершенствовать процесс работы на участке загородного дома или дачи используют специальную технику, в частности, мотоблоки. Избавить себя от излишней физической нагрузки и сделать это устройство универсальным, способным справляться со множеством работ: прополкой, окучиванием, уборкой снежных заносов, поможет адаптер, приобретенный за немалые деньги или сделанный своими руками.

Что такое адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока — конструкция, предназначенная для езды и управления устройством для сельскохозяйственных работ.

Область применения

Адаптер позволяет повысить эффективность применения мотоблока: меняя насадки, можно полностью механизировать процесс посадки и ухаживания за картофелем; перевозить грузы, при наличии кузова; косить траву, обеспечить стрижку газонов и рытье канав, перекачивать воду.

Виды адаптеров для мотоблока

Адаптер внешне похож на прицеп с двумя колесами и водительским сиденьем. Данная конструкция позволяет автоматизировать и облегчать все рабочие процессы. При желании изготовить адаптер к мотоблоку своими руками, сначала владельцу следует определиться с оптимальным выбором одного из существующих видов устройств. Приспособление, в зависимости от типа трансмиссии, может быть с сочленением:

  • рулевым;
  • подвижным;
  • Расположение главной силовой установки позволяет сделать адаптер: передним или задним.

Читайте также: Окучник для мотоблока своими руками: чертежи, видео изготовления листерного и дискового окучников

Адаптер с рулевым управлением

Приспособление данной конструкции основано на жестком сочленении с механизированным средством, при том что управление рулем реализовано в виде отдельного узла. В данном случае управляемые колеса могут быть задними или передними — выбор остаётся за конструктором.

Адаптер с подвижным сочленением

Вариант с подвижным сочленением основан на изменении угла по отношению к вертикальной оси, находящейся между соединяющимися элементами.

Передние и задние адаптеры

В зависимости от конструкции адаптер может быть:

  • передний — находиться впереди управляемого мотоблока;
  • задний — крепиться сзади.

Выбор размещения, в большей мере, зависит от целей использования:

  • для процессов вскапывания и рыхления более удобным будет передний адаптер;
  • для работ, нуждающихся в зрительном контроле, например, окучивания, лучшим будет вариант заднего адаптера.

Размеры мотоблока

Мотоблоки можно разделить на два класса:

  • легкие, мощность двигателя до 6,5 л.с;
  • тяжелые — свыше 7 л.с.

Вес мотоблоков, не зависимо от принадлежности к классу, составляет не менее 60 кг и может доходить до 300 кг.

Стандартные размеры представляют собой следующие параметры:

  • длина — 174 см;
  • ширина — 65 см;
  • высота — 130 см;
  • колея — 32 см;
  • дорожный просвет — 14 см;
  • наименьший радиус поворота — 110 см.

Чтобы сконструировать самодельный адаптер к мотоблоку, не требуется специального образования, достаточно: опираться на рекомендации профессионалов и чертежи, и обладать навыками сварочных работ

Необходимые инструменты и материалы для работы

Все обходимые материалы и инструменты, обладающие невысокой стоимостью, можно без проблем приобрести в строительных торговых центрах. Чтобы работа по изготовлению адаптера была эффективной и непрерывной следует предварительно заготовить всё необходимое:

  • пару колес с осью, на которой они крепятся;
  • кресло готовое или для его изготовления: каркас, обшивочный материал и наполнитель;
  • металлический профиль для рамы, уголок;
  • стальной круг с отверстиями для изготовления сцепного устройства;
  • подшипники для поддержания оси;
  • крепеж;
  • средства для смазки, грунтовки, покраски;
  • аппарат для сварки;
  • токарный станок, шлифовальная машина и дрель.

Чертеж

Основные элементы конструкции:

  • рама;
  • подвеска;
  • портал для заднего адаптера;
  • сцепное устройство;
  • сидение;
  • рулевое управление.

Читайте также: Как выбрать мотоблок и какой лучше купить: обзор технических характеристик

Чертежи ключевых узлов адаптера

Сборка

1 шаг

Необходимо создать или использовать готовую схему, на которой отображена последовательность передачи движения непосредственно от двигателя мотоблока через механизм передачи к рабочим органам.

2 шаг

Изготовление основных деталей начинается с рамы, обеспеченной вилкой и втулкой для свободного рулевого управления.

3 шаг

Конструкция ходовой части зависит от местонахождения двигателя. Если двигатель расположен в передней части устройства, базовые колеса будут обеспечивать ширину колеи, поэтому задние колеса фиксируются к раме с помощью колесной оси.

Если двигатель предусмотрен сзади, то для нормальной балансировки финишной конструкции, ширина проложенной колеи должна быть больше. Для этой цели колеса, предусмотренные в стандартной комплектации, рекомендуется переустановить на более значительный по ширине мост.

4 шаг

Установка рулевого механизма не всегда предусматривает рукоять, снятую с автомобиля.

5 шаг

Крепление сидения обеспечивается при помощи сварки, но с условием возможности его регулирования.

6 шаг

Для того, чтобы осуществлять различные виды работ с дополнительным оборудованием: культиваторами, плугами, необходимо установить гидравлическую систему, с функциями которой может справится обычный автомобильный насос.

7 шаг

Сцепление двух основных элементов: приобретенного мотоблока и изготовленного вручную адаптера, происходит при помощи швеллера, с отверстиями для штыря мотоблока.

На завершающем этапе следует: окрасить все детали для сохранения от ржавчины и смазать.

Ввод в эксплуатацию

Собрав адаптер для мотоблока своими руками, необходимо опробовать его в тестовом режиме. Правильная подготовка оборудования позволит обеспечить хорошее качество работы. Особое внимание стоить уделить регулировке основных узлов, двигателя и топливной системы.

Видео-ролики в помощью начинающим конструкторам

Уход за конструкцией

Чтобы минитрактор служил долгие годы рекомендуется соблюдать эксплаутационные правила, которые заключаются в следующем:

  1. следить за качеством топлива.
  2. осуществлять контроль направления ножей при установке навесов для культивации.
  3. закрывать подачу воздуха при запуске охлажденного устройства в работу.
  4. ограничивать обороты при прогреве мотора.

Облегчить трудоемкую работу обрабатывая сельскохозяйственные угодья, занимаясь стрижкой газона или уборкой снега позволит управление мотоблоком при помощи адаптера.

Прицеп-багажник для мотоблока своими руками | Своими руками

Заводские прицепы или тележки ручной работы возле мотоблоков расположены позади водителя. При перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов это позволяет сохранять равновесие, не закрывает обзор. Хотя и не очень удобно — постоянно нужно вертеться.

Для небольших весов я сделал компактный пыльник для мотоблока . Его отличительная особенность — расположение перед водителем.

Легкий каркас, сваренный мною из трубы d 30 мм. Для стенок и днища использовалась олово толщиной 2 мм. Ширина и высота ствола определялась исходя из габаритов мотоблока, а длина — с учетом длины ручек управления. Другими словами, чтобы не было помех при ходьбе или работе. Внутренний край ствола приваривался к оси колеса, дальний конец — к трубе под днищем. Выполняет сразу три функции: служит опорой для ствола, увеличивает жесткость конструкции, стыкуется с Г-образным дышлом (фото 1).


Читайте также: Багажник для авто своими руками


Конфигурация последнего не случайна. Внутри нижней части дышла расположена ось d 30 мм, на которой можно поворачивать ствол относительно мотоблока. Это очень важно при движении по неровной дороге. Верхняя часть входит в «серьгу» мотоблока и фиксируется шкворнем. Такое соединение обеспечивает высокую маневренность и позволяет развертывать в ограниченном пространстве.

Колесный башмак

Чтобы избавиться от покупки дорогих резиновых покрышек, «перезагрузите» шасси оригинальным способом.К ободам старых колес мопеда нарезать полосы от ременной передачи от комбайна. Постукивая по кянику, поочередно опускать их в «ручейки» колесных дисков. Концы фиксировали болтами с гайками и шайбами ​​(фото 2).

Самодельная эстакада для мотоблока — фото

Дышло

1-2 — нижняя и верхняя части (профиль 40 мм), 3 — муфта, 4 — ось d 30 мм, 5 — навеска мотоблока, 6 — штифт

Колесо

1 — обод от колеса мопеда, 2 — «шина», 3 — болт с гайкой М 8

Автор: В.Дикунов Могилевской обл.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Багажник своими руками — как самому сделать багажник на машину, чертежи и фото Как сделать багажник своими руками …
  • Чтобы мотоблок пошел ровно Едет грузовик во время вспашки или…
  • Подъемник для багажника вашего авто своими руками Чтобы багажник оставался открытым … Нравится …
  • Тележка прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для …
  • Багажник на ЛАДА Ларгус своими руками + ЧЕРТОВКА БАГАЖНИКА СВОИМИ РУКАМИ МАШИНА ДЛЯ …
  • Прицеп к мотоблоку улучшает вспашку Доработка для мотоблока позволяет пахать …
  • Багажник на велосипед своими руками Как сделать сумку для багажника…

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Ricmotech RS1 DIY Планы и шаблоны кабины

    • Дом
    • О нас
    • Моя учетная запись
    • Поддержка
    • Блог
    • Свяжитесь с нами
    • Войти или создать учетную запись
    • Тележка
    Поиск

    шт.

    Кол.

    Цена

    Итого:

    Просмотр корзины Проверять, выписываться

    Переключить навигацию

    • Бренды
      • AP-Xtreme
      • Ricmotech
      • RealGear
      • AlpineStars
      • Ароцци
      • Боднар
      • Попки
      • Синтез Кларка
      • Землетрясение
      • Экстремальные гонки
      • Fanatec
      • Logitech
      • Момо
      • MPI
      • Гонки следующего уровня
      • NRG
      • OMP
      • Procar
      • Pro-Sim от Quaife
      • Реновация Девелопмент
      • Рексинг
      • Thrustmaster
      • TrakRacer
    • Товары
      • Шасси симулятора
      • Сиденья для симуляторов
      • Компьютеры Sim-Racing
      • Колеса и обновления колес
      • Педали
      • Шифтеры и лепестки
      • Ручные тормоза и электронные тормоза
      • Приборы и приборы
      • Ящики для кнопок
      • Клавиатуры и мыши
      • Тактильные преобразователи и шейкеры
      • Колонки и наушники
      • Перчатки и спортивная одежда
      • Управление полетом
      • Детали и планы для самостоятельной сборки
      • Кронштейны и кабели
      • Графика и одежда
      • Подарочные сертификаты
    • Пакеты симуляторов
      • Полные пакеты
      • Стартовые пакеты
      • Основные пакеты
      • Rental Симулятор
      • Варианты лизинга
      • Гонки киберспорта
    1. Домой
    2. Бренды
    3. Ricmotech
    4. RS1 DIY чертежи и шаблоны кабины — сделано для Logitech G25 / G27 / G29 / G920

    Как установить адаптер для модернизации многофункционального рулевого колеса Porsche

    Кто-то купил наш Porsche Multi-function Steering Wheel Upgrade STMV1 Steering Master Adapter, но не знает, как его установить.Предлагаем пошаговое руководство по установке.

    Инструкция по установке

    17 ноября 2017 г. V1.9

    STMV1-971 Главный адаптер рулевого управления (971 рулевое колесо)

    Модель поддержки: Panamera — 971

    Мастер рулевого управления STMV1

    Без нагревательной опоры

    Модель поддержки:

    Panamera (2010-2016 гг.) Cayenne (2011-2015 гг.)
    Carrera-911 (2009-2016 гг.) Cayman (2009-2016 гг.)
    Boxster (2009-2016 гг.)

    Мастер рулевого управления STMV1-H

    С нагревательной опорой

    Многофункциональный комплект для дооснащения Поддержка моделей:
    Panamera (2010-2016)
    Cayenne (2011-2015)
    Carrera-911 (2009-2016)
    Cayman (2009-2016)
    Boxster (2009-2016)

    Steering_Master_Installation_Guide-RU.pdf

    Схема механизма работы адаптера

    Адаптер рабочего механизма

    Адаптер преобразует протокол LIN-шины и сигнал подсветки кнопок, функцию обогрева, чтобы соответствовать оригинальному модулю управления рулевым колесом.

    Схема подключения (STMV1)

    Схема подключения адаптера STMV1 без нагревательной опоры

    Снять подушку безопасности

    Снять рулевое колесо

    инструментов:

    1 # T25 Торкс

    Отвертка шлицевая 2 #

    3 # M12 XZN / Головка с тройной квадратной головкой

    Динамометрический ключ на 4 #

    M12 XZN

    (1) Снять подушку безопасности

    .
    • Отключить
    • Вставьте торкс T25 в отверстие №2, пока не почувствуете пружину, а затем осторожно потяните блок подушки безопасности наружу.

    (2) Снимите разъем

    .

    2.1 Снимите разъем подушки безопасности, сначала нужно открыть оранжевые пластиковые язычки (1).

    (3) Снять подушку безопасности

    .

    3.1 Снять подушку безопасности с рулевого колеса

    (4) Снимите разъем

    .

    4.1 Снимите соединитель часовой пружины (2) и соединитель нагревателя (1)

    (5) Выкрутить болты

    5.1 Отвинтите (1) болт с помощью торцевого ключа M12 XZN / Triple Square с динамометрическим ключом

    Установить главный адаптер рулевого управления

    инструментов:

    1 №1.Отвертка шлицевая 5 мм 2 # T20 Torx

    3 # M12 XZN

    (1) Снимите монтажную пластину

    • Отвинтить пластину крепления подушки безопасности 3 фиксированных болта с помощью T20

    (2) Снимите монтажную пластину

    (3) Распиновка разъема

    (4) Снимите фиксатор разъема

    .

    (5) Установите заглушку

    • Вставьте штифты жгута адаптера в позиции № 11 и 12 штекера

    (6) Установите заглушку

    • Вставьте PIN-код жгута проводов в # 11 и 12

    (7) Путь жгута проводов

    • Жгут проводов, фиксированный

    (8) Инструкция по подключению адаптера

    • Снимите оригинальный корпус штекера №3, подключите его к источнику гнезда №2 от
    • Подсоедините штекер №3 к оригинальной электронике рулевого колеса
    • Подключить # 1

    (9) Адаптер фиксированное положение

    • Вставьте адаптер в верхнее пространство электронного блока и закрепите

    (10) Адаптер стационарный

    • Крышка переходника и разъем с

    (11) Фиксированное рулевое колесо и подушка безопасности

    • Установите пластину крепления подушки безопасности, не забудьте вытащить 2 заглушки подрулевых переключателей из пластины крепления подушки безопасности, снова подсоединить все вилки после фиксации.

    Установить адаптер с нагревательной опорой (STMV1-H)

    STMV1-H поддерживает обогрев рулевого колеса, этот модуль имеет дополнительную розетку для подключения температуры обогрева и штекер переключателя.

    Выключатель обогрева нового рулевого колеса необходимо снять и заменить резистор (Шаг 15).

    (11) Снять заднюю крышку

    • Снять новую заднюю крышку колеса

    (12) Снимите крышку теплового выключателя

    .

    (13) Снимите термовыключатель

    (14) Снять термовыключатель

    12.1 Снять крышку теплового выключателя

    (15) Изменить резистор теплового выключателя (важно)

    • Удалить 8.Сопротивление 22К, оставьте пустым
    • Замените сопротивление 22,2 кОм на 390 Ом, новый источник с сопротивлением 390 Ом с комплектом переходников.

    После

    Температура пайки 330-350C °

    (16) Направляющая для подключения розетки адаптера к нагревателю

    Снимите оригинальный датчик температуры нагрева и штекер переключателя из электронного блока в рулевом колесе, подключите этот штекер к разъему адаптера нагревателя STMV1-H.

    Вставка адаптера, устанавливающая верх блока электроники в колесе, как на этой фотографии. Сначала вставьте верхнюю часть адаптера в зазор.

    (17) Установите на место крышку теплового выключателя

    • Установить крышку теплового выключателя

    (18) Установите заднюю крышку

    • Установите новую заднюю крышку колеса

    (19) Крышка переходника с лентой

    Накройте переходник и разъем изолентой, в комплекте переходников

    Как снять новую подушку безопасности

    Вставьте Torx T25 в одно из боковых отверстий, пока не почувствуете пружину, а затем осторожно потяните блок боковой подушки безопасности Torx наружу, с другой стороны, аналогично.

    FAQ

    (а) Как модернизировать руль с подогревом?

    Модулю управления рулевой колонкой требуется активная функция обогрева, установите пружинные часы с подогревом, рулевое колесо также нуждается в обогреве. Номер деталей комплектов адаптера обогрева: STMV1-H

    http://porschepiwistester2.blogspot.com/2017/12/update-porsche-sport-design-steering-wheel-to-multi-function.html

    Оригинал со спортивным модернизированным рулевым колесом, многофункциональное рулевое колесо, требуется кодирование модуля управления рулевым управлением автомобиля со спортивного рулевого колеса на многофункциональное, ввод «Многофункциональный код включения» и кодирование автомобиля с помощью PIWIS.Следуя этому руководству по кодированию

    • 1 Установить новое рулевое колесо

    Адаптер для Carrera 997.1 необходимо обновить модуль рулевой колонки до 997.2 ( 997.613.289.01 или 997.613.289.00 ) .997.1 обновить ссылку на модуль управления рулевым управлением http://porschepiwistester2.blogspot.com/2017/12/how- код-porsche-9971-рулевое-колесо.html

    • Повышение безопасности подушки безопасности рулевого колеса

    Новая и оригинальная подушка безопасности рулевого колеса подключается к модулю управления через разъем часовой пружины PIN # 3 # 4 # 5 # 6, это независимая система, мы не вносили в нее никаких изменений.Самое главное — купить настоящую подушку безопасности Porsche.

    DIY Steering Wheel Wrap (3rd Gen)

    Я опубликовал некоторые из них в обсуждениях третьего поколения.
    Я не видел никаких обсуждений этого мода, поэтому решил, что поделюсь написанной мною рецензией.
    @csuviper не стесняйтесь добавлять в раздел DIY.

    О обложке:
    Лучшая, которую я нашел после многих лет поисков, от Loncky на

    Amazon.
    Чехол поставляется в комплекте с двусторонним скотчем, иглой с ниткой и инструментом для обрезки.
    Я также использовал контактный цемент Weldwood (бутылка объемом 3 унции с крышкой-щеткой), доступный практически для любого оборудования.

    Несколько очков, прежде чем начать:

    • Купи пиво.
    • Получить радио, Spotify на телефоне и т. Д.
    • Наденьте штаны терпения.
    • Поставьте грузовик в гараж с кондиционером или подождите, пока остынет.
    Начало работы:
    1. Отсоедините аккумулятор !!!
    2. Разобрать рулевое колесо.Я оставил подушку безопасности подключенной и просто установил ее наверху колонны. (Вот отличная нить для покраски элементов отделки салона, с фото разборки руля)
    3. Несколько раз протереть рулевое колесо 70% спиртом. Я использовала синие магазинные полотенца.
    4. Это видео я использовал для справки. Это хорошее руководство для начала работы, демонстрирующее технику вышивания.

    Вот еще немного о том, что я сделал.

    Размещение обложки:

    1. Как показано в видео, я расположил обложку и сначала наложил двустороннюю ленту на всю переднюю и заднюю часть.
      • Я кладу ленту ближе к центру обложки так, чтобы оставлять примерно 1/4 — 1/2 дюйма от шва, который я склеивал во время шитья.
    2. Я снял подложку и сначала приклеил ленту к колесу в положении «6 часов».
    3. Затем я удалил подложку и приклеил ленту в позиции 12 часов, затем 9, 3.
    4. Затем я удалил оставшуюся часть ленты, пока работал.
    5. Я убедился, что положение правильное, снял защитную ленту и установил ее.Наносил клей (подождал несколько минут), затем сшил / стянул, и так далее и так далее.
    Для контактного цемента:
    В инструкциях указано, что нужно подождать 15 минут — 2 часа. Я обнаружил, что если колесо действительно хорошо очищено / обезжирено (спиртом), 5 минут или меньше вполне достаточно. Бутылка на 3 унции поставляется с кисточкой, прикрепленной к крышке (одна из причин, по которой я ее выбрал).
    • Немного почистил колесо и немного крышку. Подождите несколько минут, пока он не станет липким, а затем расположите его так, как хотите.
    • Я использовал клей на отрезках 3-4 дюйма, пока работал. Как уже отмечалось, снял ленту, расположил, нанес клей, а затем провел строчку.
    • Я оставил угловые / концевые части изначально отклеенными, там, где вы начнете резьбу (как вы увидите в видео).
      • После того, как вы закончите сшивание, вы можете вернуться и приклеить концы / края и нить нитью вниз.
    Для нитки / вышивания:
    В комплекте, который я использовал, идет уйма ниток.Так же, как и на видео, дублировал нить. Каждая часть была около 3 футов для нижних секций. Для верхней части я использовал кусок длиной около 5 футов. Я начал снизу и стал обходить стороной. Сшил в следующем порядке.
    1. Между вертикальными рычагами (внизу колеса)
    2. От 5 часов вверх и вокруг нижней стороны правой руки.
    3. От верхней части правой руки, вернитесь к рулевому колесу (в положении «3 часа»), вверх, вокруг и через верхнюю часть левой руки.
    4. Тыльная сторона левой руки, до 7 часов.
    Как уже отмечалось, просто добавьте немного контактного цемента на 3–4 дюйма перед тем местом, где вы собираетесь шить. Подождите несколько минут, затем потяните вместе и соедините швы вместе. Не затягивайте нить слишком сильно, чтобы предотвратить края сморщивание (обратите внимание на технику на видео). Вы хотите затянуть его плотно, но не слишком сильно. Опять же, не торопитесь.

    Несколько заключительных примечаний:
    Убедитесь, что вы нанесли контактный цемент на обратную сторону руки в точках 3 и 9, где они встречаются с колесом…Это самая большая поверхность колеса между точками стежка.

    Разобравшись, самое время покрасить или обернуть вертикальные элементы отделки.

    Несколько моих фото, все готовые и обратно вместе.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Схема электрических соединений электрошокера на печатной плате

    Электрошокер — это устройство, которое генерирует высокое напряжение на выходе, принимая низкое напряжение на входе. Концепция этого устройства основана на инверторе высокого напряжения.Здесь мы создаем схему электрошокера на плате . Электрошокер может быть опасным и может привести к серьезным повреждениям при неправильном использовании, мы не несем ОТВЕТСТВЕННОСТИ за возможные действия. Эта схема электрошокера также может работать в ракетке для уничтожения комаров или в запере для насекомых.

    Требуется компонентов:

    1. DS965 NPN транзистор -1
    2. Обратный трансформатор -1
    3. Кнопка -1
    4. светодиод -2
    5. Печатная плата (заказывается в EasyEDA)
    6. Клеммная колодка 2 контакта -3
    7. Резистор 150к -1
    8. Резистор 1к -3
    9. Конденсатор 1нФ / 3кВ -2
    10. Конденсатор 1000 мкФ -1
    11. Конденсатор 470нФ / 400В -1
    12. Конденсатор 105 / 3кВ -1
    13. Блок питания 3в-12в -1
    14. 1N4007 Диод -7
    15. диод Зеннера 5.1м -1
    16. Выключатель -1
    17. Проводящая сетка / москитная ракетка -1

    Принципиальная схема и пояснения

    :

    Схема построена с использованием обратного трансформатора , производного от обычного NPN-транзистора. Коэффициент трансформации трансформатора для катушки обратной связи, первичной обмотки и вторичной обмотки будет около 1: 4: 50. Эта схема может работать при напряжении 3–12 В. При 3В выход трансформатора будет около 1000-2000 вольт без нагрузки .Затем мы использовали конденсатор и общий диод для соединения выхода трансформатора несколько раз, выходное напряжение устройства становится около 3000-5000 вольт без нагрузки. Пользователь также может повысить напряжение, изменив коэффициент трансформации трансформатора и еще несколько конденсаторов и диодов. При управлении частью этой схемы мы использовали кнопку для запуска электрошокера, при нажатии эта кнопка замыкает цепь.

    При использовании батареи 9 В для этой схемы батарея разряжается очень быстро, поэтому мы добавили схему зарядного устройства для зарядки перезаряжаемой батареи.Но

    Примечание: Если вы планируете подавать питание от любого адаптера или от Arduino, вы можете безопасно удалить часть зарядного устройства аккумулятора в левой нижней части схемы, которая состоит из 4 диодов, одного стабилитрона, одного конденсатора 1000 мкФ, один конденсатор 470 нФ и один резистор 150 кОм. Мы также использовали источник питания Arduino для демонстрации в видео, приведенном в конце.

    Рабочее пояснение:

    Каждый раз, когда мы нажимаем кнопку триггера, входная цепь замыкается, и входное напряжение подается на трансформатор.Теперь трансформатор возвращает напряжение обратной связи с обмотки обратной связи. Это напряжение обратной связи постоянно прикладывается к базе транзистора. За счет включения и выключения по напряжению обратной связи транзистор генерирует частоту и работает как генератор. С помощью этого колебания повышающий трансформатор преобразует низкое напряжение в высокое напряжение на вторичной обмотке трансформатора, а затем напряжение снова повышается с помощью конденсатора и диодной цепи, как показано на принципиальной схеме выше.

    Проектирование схем и печатных плат с использованием EasyEDA:

    Для разработки схемы электрошокера мы выбрали онлайн-инструмент EDA под названием EasyEDA.Ранее мы много раз использовали EasyEDA и нашли его очень удобным в использовании по сравнению с другими производителями печатных плат. Ознакомьтесь со всеми нашими проектами печатных плат. Используя EasyEDA, мы можем нарисовать схемы, смоделировать их перед проектированием печатной платы и, наконец, мы можем спроектировать печатные платы. После проектирования печатной платы мы можем заказать образцы печатной платы в их недорогих услугах по изготовлению печатных плат. Они также предлагают услуги по подбору компонентов, если у них есть большой запас электронных компонентов, и пользователи могут заказать необходимые компоненты вместе с заказом печатной платы.EasyEDA только что выпустила новую версию v4.8.5, вы можете найти все подробности о новых функциях здесь: EasyEDA v4.8.5. Его настольная версия также доступна для загрузки, которую можно скачать по этой ссылке. В конце этого года они предоставят монтажные услуги.

    При разработке схем и печатных плат вы также можете сделать свои схемы и конструкции печатных плат общедоступными, чтобы другие пользователи могли их копировать или редактировать и извлекать выгоду из этого. Мы также сделали общедоступными все макеты схем и печатных плат для этого электрошокера Схема , проверьте ссылку ниже:

    https: // easyeda.com / circuitdigest / StunGun-ffea983966934d5097976fb2f342774c

    Ниже приведен снимок верхнего слоя компоновки печатной платы из EasyEDA. Вы можете просмотреть любой слой (верхний, нижний, топсилк, нижний слой и т. Д.) Печатной платы, выбрав слой в окне «Слои».

    Ниже приведена фотография печатной платы

    .

    Расчет и заказ образцов онлайн:

    После завершения проектирования печатной платы вы можете щелкнуть значок Fabrication output выше.Затем вы перейдете на страницу заказа печатных плат, чтобы загрузить файлы Gerber вашей печатной платы и отправить их любому производителю. Кроме того, намного проще (и дешевле) заказать их непосредственно в EasyEDA. Здесь вы можете выбрать количество плат, которые вы хотите заказать, сколько слоев меди вам нужно, толщину печатной платы, вес меди и даже цвет печатной платы. После того, как вы выбрали все параметры, нажмите «Сохранить в корзину» и завершите свой заказ. Через несколько дней вы получите свои печатные платы. И вы можете обратиться к местным поставщикам печатных плат с выводом Gerber-макета печатной платы.Они производят печатную плату по очень низкой цене — 2 доллара.

    После нескольких дней заказа печатных плат я получил образцы печатных плат

    Пайка: после получения этих деталей я установил все необходимые компоненты на печатную плату, чтобы построить электрошокер.

    Схемы смартфонов

    Easy Draw Альтернатива ZXW (1 год)

    Классы ЖК-экранов

    8 Original iginal
    Состояние Описание ЖК-дисплей Стекло Шлейф Внешний вид Внешний вид Внешний вид Внешний вид Aftermarket Basic China LCD JK Aftermarket Aftermarket Aftermarket New
    Aftermarket Standard Flex Cable Replaced Original Aftermarket Original Aftermarket 908
    Aftermarket Selected Glass Replaced Original Aftermarket Original Aftermarket New
    Original Pulls Pull from Used Devices Original Оригинал New Alike
    Оригинал Производитель оригинального оборудования Оригинал Оригинал Оригинал Оригинал Новый

    в нашем магазине ремонта iPhone разные виды качества на основе разного материала сборки.Ниже приводится полная информация о каждом состоянии.

    After Market Basic

    Это широко распространенная замена оригинальных запчастей, на которую распространяются серьезные жалобы, что обеспечивает правильный баланс между ценой и качеством. У него устойчивая цепочка поставок в Китае, а все компоненты экрана копируют качество. Как правило, ЖК-экраны производятся на нескольких заводах, из которых 4 наиболее популярных на китайском рынке — это JK, AUO, LongTeng и ShenChao. Сравнивая яркость и резкость ЖК-дисплея, мы обнаружили, что JK — лучшее качество среди них, а второе — AUO.Несомненно, все остальные компоненты на экране скопированы.

    After Market Standard

    Это лучше, чем After Market Basic, потому что он поставляется с оригинальными ламинированными шлейфами и ЖК-панелью. Другие компоненты, такие как сенсорная панель, рамка (горячее прессование), подсветка, поляризационная линза и OCA, копируются с разных фабрик.

    Выбрано после выхода на рынок

    Основные компоненты (например, ЖК-дисплей и гибкие диски) на 100% изготовлены из использованного iPhone, а рамка и сенсорная панель — копии.Сенсорная панель и рамка поставляются вместе с клеем холодного отжима и собираются вместе с ЖК-дисплеем на квалифицированном стороннем заводе, который сохраняет его превосходное качество.

    Original Pulls

    Несомненно, он снят с бывшего в употреблении iPhone, все его детали на 100% оригинальные и отлично работают как оригинальный новый экран, в нем есть все, что есть у оригинального нового экрана. Единственная претензия к этому качеству заключается в том, что на некоторых дисплеях есть 1 или 2 царапины, но они по-прежнему приветствуются нашими важными клиентами, которым требуется хорошее качество.

    Оригинал Новый

    Это 100% оригинал, произведенный на официальных заводах Apple, таких как Toshiba, Sharp и LG.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *