Можно ли варить авто электросваркой: Можно ли варить машину электросваркой

Содержание

Сварка днища авто: советы и обзор оборудования

Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.

Способы сварки, оборудование и материалы

Сварка днища автомобиля невозможна без сварочного оборудования, поэтому сразу начну с описания наиболее подходящих для этого аппаратов и расходных материалов. Разделю их по методам сварки.

Полуавтоматическая сварка днища авто

Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.

  • ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
  • Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
  • Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
  • KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
    • Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.

      Ручная дуговая сварка днища авто

      Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:

      • ТЕРМИТ ВДИ-200 — маленький и легкий аппарат 3. 5 кг. С ним удобно ходить вокруг машины. Стоит дешево, но надежный. Так ремонт днища ВАЗ сваркой выйдет наиболее экономично.
      • Ресанта САИ 220 — бюджетный инвертор с простыми настройками. Устойчив к колебаниям в сети.
      • Сварог REAL ARC 200 (Z238N) — аппарат с улучшенной защитой корпуса для гаражных условий. Отличается стабильным горением дуги и наличием функции Antistick.
      • Ресанта САИ 250ПН — инвертор РДС варит при входном напряжении 140 В.
      • ТОР Торус-210 Комфорт — аппарат российской сборки с тремя вспомогательными функциями: Arc Force, Antistick, Hot Start.

      Советую купить электроды ESAB OK 46.00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.

    Обзоры и практика применения оборудования,
    инсайды производителей, новости!

    Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
    Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!

    Подготовка днища перед сваркой

    А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.

    Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.

    Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.

    Нюансы сварки днища автомобиля

    Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.

    Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:

  • возможна точечно, а значит быстрее;
  • происходит без деформаций;
  • два слоя металла образуют дополнительное ребро жесткости;
  • материал меньше перегревается и лучше сопротивляется коррозии впоследствии;
  • за счет прихваток латка лучше переносит «игру» металла кузова в движении.
    • Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было «гармошки», варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.

      Чем обработать днище снаружи после сварки

      Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:

    1. Покрываете металл грунтовкой для кузова.
    2. Даете ей высохнуть.
    3. Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».

    Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.

    Популярные вопросы и ответы по теме:

    • В каком положении лучше всего варить днище автомобиля?
    • На эстакаде или подъемнике придется варить в потолочном положении. Это подходит только для установки небольших заплаток. Объемные сварочные работы по днищу авто рекомендую проводить, завалив машину на бок. Снимаете колеса с одной стороны и подкладываете их под стойки кузова на другой стороне. Чтобы поднять авто, понадобится 5-6 человек. Упираться в стойки нужно резиной, а не диском. Снизу можно подстраховаться и подставить толстый брус.

    • Какую толщину листа заплаток выбрать?
    • Если вы начинающий сварщик, железо на днище тонковатое, ремонт ведется на прямом участке, возьмите 1. 5-2 мм. В случае «набитой руки» и «живого» металла на днище, используйте 1.0 мм — легче будет гнуть.

    • Как согнуть прикладываемое железо по форме днища без газосварки?
    • Рельефные участки на днище лучше всего подгибать, используя подогрев автогеном. Если его нет, провариваете шов 15 мм непосредственно перед местом сгиба и, пока металл горячий, молотком подбиваете его до следующего места прихватки. Так постепенно подгибаете латку по всему периметру, используя нагрев от наложенного шва. Затем перед обваркой можно простучать молотком еще, чтобы уменьшить зазоры.

    • Как избежать прожогов металла?
    • Держите дугу на толстом металле (латке), кратковременно перенося ее на тонкий. Это прогреет стык, но старое железо не прожжется. Более подробные приемы я приводил в схожей статье про сварку порогов.

    • Как заварить дыру?
    • При сварке днища электродом неизбежны прожоги, особенно когда пытаются выполнить локальный ремонт, чтобы не менять днище полностью. Прожженное отверстие заваривают по кругу, прерывистой дугой, давая остывать наплавленному металлу. Так наращиваются стенки и отверстие постепенно сужается до полного заваривания.

    Если после прочтения статьи у Вас все равно остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях! Я с удоволствием на них отвечу или же опишу в отдельной статье.

    Сергей Шевцов

    Сварщик и специалист демо-зала

    Можно ли использовать инвертор вместо полуавтомата? — Ручная дуговая сварка — ММA

    #1 turbotrepanator

    Отправлено 26 March 2013 12:33

    Здравствуйте! Есть инвертор Ресанта на 160А. До этого всегда использовал его в качестве «заборостроения» ) Варил по хозяйству грубую толстую сталь. Использовал всегда плавящиеся электроды с напылением. Но тут появилась необходимость приварить несколько заплаток к днищу своего авто. Метал там тонкий наверно менее 1 мм. К делу еще не приступал, но все говорят что не получится, мол инвертор сразу там дырки прожигать будет и красивого шва ввиду постоянно плавящегося электрода не будет. Знаю что для таких целей нужен полуавтомат, но покупать второй сварочник денег нет (с учетом того что воспользоваться им придется пару раз). Вот я и хотел спросить можно ли в таком аппарате использовать неплавящиеся электроды (например графитовые, угольные или вообще вольфрамовые), а для защиты сварочной ванны от воздуха обработать металл сварочным флюсом (вроде такая вещь в продаже есть). И можно ли таким способом цветмет варить? Или и то и другое полный бред? Спасибо

    • Наверх
    • Вставить ник

    #2 saper24

    Отправлено 26 March 2013 13:04

    Вы как то смешали в кучу все мыслимые технологии сварки. Тонкую автожестянку можно приварить инвертором на малых токах двойкой последовательными прихватками. Но руку надо набивать и красоты не будет. Важно что бы кромки свариваемых деталей прилегали плотно иначе вообще ничего не выйдет. А сделать из инвертора полуавтомат или аргонодуговую не выйдет. Вернее сделать то можно все но оно того не стоит. А лучьше поищите по знакомым полуавтомат.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 LamoBOT

    Отправлено 26 March 2013 15:52

    2мм рутиловый электрод норм будет, но если опыта нет, надо потренироваться. как уже было сказано, важно плотное прилегание деталей, иначе сразу дыры.

    книги по сварке: http://rutracker.org…c.php?t=2616333

    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Amateur

    Отправлено 26 March 2013 16:12

    Я эксперементировал с кузовной заплаткой, друг просил сделать. Металл, как я понял, там 0,8мм, варил изнутри (с салона латку на днище), сделать снизу, то есть потолочно я бы даже пробовать не стал. Прижим пластин обеспечивал заклёпками, которые потом высверлил, варил латку внахлёст. Места от высверленных заклёпок потом тоже заварил. Электроды 2мм марки РЦ от Плазматэк, говорят это тоже, что и АНО 36 наши. Сначала хотел пройти швом вотрыв, но знающие люди подсказали, что так машины не варятся, что надо точками (стяжкАми). Посему, герметичность пришлось обеспечивать мастикой, но это меня уже не касалось. А инвертором, наоборот, проще, ток подобрать можно точнее. Я далеко не профи, поэтому подбираю примерно, как мне варить удобно, где-то ампер 45-50 по моей крутилке.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Шурпет

    Отправлено 26 March 2013 16:58

    turbotrepanator,При таких вводных — как вариант, доукомплектоваться до ТИГ-сварки DC c контактным способом зажигания дуги. Но будут ли затраты оправданы результатом? p.s. С ник -а похихикал…

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 alex937

    Отправлено 26 March 2013 17:55

    Здравствуйте! Есть инвертор Ресанта на 160А.можно ли таким способом цветмет варить? Или и то и другое полный бред? Спасибо

    .Доброго времени суток!Конечно для этих целей полуавтомат лучше будет.Но единственное, что я посоветую,это использовать угольный электрод.Сварку таким электродом выполняют только на прямой полярности постоянным током.На сколько я знаю ими варят медь,чугун,нержавейку,легкие сплавы,ну и малоуглеродистые стали.Тонколистный металл тоже варят))диаметром 1-2 мм. Такой толщины можно варить и без присадочного материала,различные соединения:в нахлес,из уголков,швелера.Дугу на этих электродах держи 6-15 мм(на сколько я знаю).

    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 turbotrepanator

    Отправлено 26 March 2013 20:19

    Не хочу показаться нудным но хотелось бы услышать односложный ответ на вопрос есть ли смысл в предложенном мной способе сварки:

    Вот я и хотел спросить можно ли в таком аппарате использовать неплавящиеся электроды (например графитовые, угольные или вообще вольфрамовые), а для защиты сварочной ванны от воздуха обработать металл сварочным флюсом (вроде такая вещь в продаже есть). И можно ли таким способом цветмет варить? Или и то и другое полный бред? Спасибо

    ДА или НЕТ???

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 G_Kar

    Отправлено 26 March 2013 20:32

    ДА или НЕТ???

    Нет.
    Если уж тянет на эксперименты, то попробуйте вместо электрода использовать кусок порошковой проволоки. Из этого может что-то получиться…

    Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
    Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 АВН

    Отправлено 26 March 2013 20:51

    есть ли смысл в предложенном мной способе сварки

    Отчего нет?Только сваркой (в моём понимании) я бы это не назвал.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 alex937

    Отправлено 26 March 2013 20:56

    Вот я и хотел спросить можно ли в таком аппарате использовать неплавящиеся электроды (например графитовые, угольные или вообще вольфрамовые), а для защиты сварочной ванны от воздуха обработать металл сварочным флюсом (вроде такая вещь в продаже есть). И можно ли таким способом цветмет варить? Или и то и другое полный бред? Спасибо

    .Странно, что вы не нашли ответ в моем посту.Я написал, что можете попробовать данным аппаратом сварить угольным электродом.
    При сварке угольным электродом процесс сварки ведут без присадочного материала и с присадочным материалом. Сварку можно осуществлять также с предварительной укладкой присадочного материала в разделку кромок.
    Сварка без присадочного материала заключается в оплав­лении дугой кромок свариваемых деталей и является наиболее простым способом сварки. Этот способ получил наибольшее распространение. Без присадочного материала производят сварку тонких листов. Скорость сварки при толщине листов 1 — 3 мм может быть значительно выше, чем при ручной дуговой сварке металлическим электродом.Вольфрамовым электродом точно не получится
    Либо графитовыми.Вобщем как-то так).Подбирайте.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 turbotrepanator

    Отправлено 26 March 2013 22:53

    А какая вообще принципиальная разница между полуавтоматом и ручным сварочником ММА. Кроме того что в полуавтомате есть газовая трубка? Из за чего там или тут нужны определенные электроды и варить надо только определенный вид металла ?

    з.ы. наверно все таки сам поэксперементирую. если жив останусь отпишу что в итоге было

    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 АВН

    Отправлено 26 March 2013 23:14

    А какая вообще принципиальная разница между полуавтоматом и ручным сварочником

    Большая: http://websvarka.ru/weld_1.html

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 schkaliki

    Отправлено 27 March 2013 07:39

    G_Kar, мне кажется на сайте уже мелькал экспериментатор с порошковой проволокой- долго, упорно и бестолково!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 Барнаулец

    Отправлено 27 March 2013 16:46

    Если у Ресанты антистик не отключается, то угольным электродом не получится! Я и 2. 5 электродами варил днище на гнилой шестерке с отрывом. Если нет выбора то немного можно.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #15 schkaliki

    Отправлено 27 March 2013 16:53

    Барнаулец,Вот когда очень помогают навыки газосварщика! Орудуешь электросваркой, но используешь при этом другой электрод как присадку. Движения почти те-же, это просто получается непроизвольно, по привычке. И ничего, варится неплохо, такое гнильё иной раз подлатываешь!..

    • Наверх
    • Вставить ник

    #16 AMBIVERT42

    Отправлено 27 March 2013 18:28

    Начнём с того,что полуавтоматы тоже бывают инверторные. ..Инвертор-это всего лишь частный случай источника тока.То,про что Вы спрашиваете-сварочный аппарат для ручной дуговой сварки покрытыми электродами (РЭДС).Будьте терминологически корректными!
    Неплавящимся электродом,если и удастся заварить кузовщину,то только при отбортовке кромок.Внахлёст и встык вряд ли получится.Нужна присадка для создания усиления шва.Это-как минимум.При условии идеального сопряжения кромок.А оно случается крайне редко при кузовном ремонте.И не забываем про идеальную чистоту металла.При «жестяных работах» это-трудновыполнимая задачка…Электрозаклёпки сделать неплавящимся электродом вообще маловероятно.Посему,затевать такой секас я бы настоятельно не советовал.Коль нету денег на полуавтомат и невозможно взять таковой в аренду,то тренируйтесь со своим сварочником и электродами диаметром 1,6-2 мм.Да,требует навыков и не везде применимо,но вполне реально.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #17 turbotrepanator

    Отправлено 28 March 2013 12:01

    а что на счет цветных металлов? их можно неплавящимся электродом варить при помощи инвертора, разумеется при полной очистке металла и с использованием флюсов?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #18 saper24

    Отправлено 28 March 2013 12:45

    а что на счет цветных металлов? их можно неплавящимся электродом варить при помощи инвертора, разумеется при полной очистке металла и с использованием флюсов?

    Нет. Вы не о том флюсе думаете видимо. И путаете с пайкой.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #19 Симфер

    Отправлено 28 March 2013 14:27

    Если сплошная гниль то инвертором вряд ли получится,а так доводилось единичку варить в отрыв АНО-21 (3-кой),ток приблизительно 50 А,сваривается, правда навык нужен по любому да и отсутствие зазоров тоже не маловажный факт, чуть зазевался и можно прожечь,а вот заплавить на таких толщинах вряд ли кому удасться

    • Наверх
    • Вставить ник

    #20 AMBIVERT42

    Отправлено 28 March 2013 17:31

    а что на счет цветных металлов? их можно неплавящимся электродом варить при помощи инвертора, разумеется при полной очистке металла и с использованием флюсов?

    Да не вопрос. Инверторный источник тока с соответствующими характеристиками,горелка для аргонодуговой сварки,баллон с аргоном,редуктор с расходомером и вперёд,постигайте высоты РАДС!И никаких флюсов!
    Если бы всё было так просто со сваркой угольным,к примеру,электродом и сваркой металлов,то всякие хитрости типа сварки неплавящимся электродом в среде защитных газов,не были бы столь распространены.
    Так что,не пытайтесь объегорить мать-природу…Из инвертора для РЭДС,больше,чем сама РЭДС,не выжмешь…

    • Наверх
    • Вставить ник

    Может ли сварка автомобиля повредиться? 5 советов по сварке вашей поездки — WeldingBoss.com

    Автор: Benjaminin Welding Info

    В целях прозрачности мы хотели бы, чтобы вы знали, что как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте через ссылки и рекламу.

    Вы можете обновить или починить кузов или компоненты вашего автомобиля. Одним из лучших способов крепления металлических деталей и крепления металлических компонентов является сварка. Единственная проблема заключается в том, что использование сварочной горелки требует пропускания электричества через металл автомобиля. Вы можете отказаться от этой перспективы, но есть некоторые методы, которые вы можете использовать для этого.

    Может ли сварка автомобиля повредиться? Да. Сварка на вашем автомобиле требует, чтобы вы пропустили электричество через металл автомобиля. Поскольку металл автомобиля прикреплен к электронике автомобиля, вы можете в конечном итоге поджарить электронику в автомобиле.

    Несмотря на то, что в конечном итоге вы можете сжечь электронику в автомобиле, существуют меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы безопасно сварить автомобиль, не причинив ему вреда.

    Читайте дальше, чтобы узнать, как ограничить количество тока, проходящего через автомобильную электронику во время сварки, чтобы сделать сварку автомобиля более безопасной без повреждений.

    Почему сварка автомобиля вызывает повреждения?

    AdvertisementsПри сварке металла вам необходимо создать электрический ток от сварочной горелки к металлу, который вы свариваете.

    Этот электрический ток проходит через весь металл, с которым вы работаете. Если у вас есть электроника, подключенная к металлу, который вы свариваете, эта электроника также получает электрический ток.

    Этот электрический ток потенциально может повредить внутреннюю работу этой электроники.

    Когда мы говорим об электронике в вашем автомобиле, мы имеем в виду не только радио.

    Радиостанции можно заменить, и они относительно недороги.

    Наиболее важной частью современных автомобилей является компьютер, который управляет работой поршней, а также контролирует и управляет работой двигателя, известный как блок управления двигателем или ЭБУ.

    AdvertisementsСварка и создание электрического тока через ECU может привести к непоправимому повреждению компьютера. Этот компьютер необходим для работы вашего автомобиля, и вы не сможете водить машину, если блок управления двигателем будет поврежден или разрушен.

    Защита ЭБУ необходима, если вы собираетесь сваривать свой автомобиль.

    Как защитить ЭБУ во время сварочных работ на автомобиле

    Для правильной работы ЭБУ требуется питание от батареи или напряжение. Однако ЭБУ рассчитан только на меньшее количество энергии, которое может обеспечить автомобильный аккумулятор.

    Рекламные ссылки При сварке используется гораздо более высокое напряжение. Так, если сварочная мощность электрического напряжения достигает ЭБУ, это вызывает повреждение.

    Ниже приведены пошаговые инструкции и причины для ограничения воздействия сварочного напряжения на ЭБУ:

    1. Снимите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора : Аккумулятор вашего автомобиля имеет две клеммы (обычно красную). и черный). Минусовую нужно ослабить отверткой и снять с аккумулятора. Снятие этой клеммы сделано для уменьшения перенапряжения при протекании электричества автомобиля через аккумулятор.
    2. Заземлите область, над которой вы работаете . Помогает использование чего-то вроде заземлителя сварщика. Аккуратное крепление заземлителя к металлу, который вы свариваете, помогает рассеять напряжение от автомобиля в землю. Это рассеивание удерживает избыточную энергию от ЭБУ автомобиля. Некоторые из лучших инструментов для заземления:
      • Hobart 770031 Т-образный заземляющий зажим на 400 ампер, латунь: этот латунный заземляющий зажим для сварщиков является отличным дополнением к вашим сварочным работам. Сильная пружина в зажиме может надежно держаться, а Т-образный стиль всегда обеспечивает надежную фиксацию на большинстве поверхностей. Этот зажим вытягивает 400 ампер электричества, чего будет более чем достаточно для вашей работы с ECU, если в сочетании с еще как минимум двумя зажимами.
    • HITBOX G Зажим заземления для сварки заземления 0,75 кг Full Cooper 400A Зажим заземления из цельной латуни высокого стандарта для промышленного использования. Преимущество этого зажима сварщика для заземления заключается в том, что его можно затянуть, чтобы установить в любом положении на любую поверхность, и он не соскользнет. Этот зажим отводит 400 ампер от обрабатываемого металла.
    • Сварочный зажим заземления 500A Сварочный зажим заземления с гальваническим покрытием: Этот сварочный зажим заземления представляет собой прочный проводной зажим с контролем тока до 500 ампер. Зажим с гальваническим покрытием и резиновая рукоятка делают этот зажим безопасным для удерживания и зажима после завершения работы, даже при наличии остаточной энергии в металле, с которым вы работали.
    1. Отключите жизненно важную электронику : Даже при отключенной батарее в параллельных цепях может оставаться остаточная энергия. Это означает критически важную электронику, такую ​​как подушки безопасности и даже ЭБУ. Электрическое напряжение, добавленное сваркой, и оставшаяся мощность, оставшаяся в цепях автомобиля, вероятно, не сожгут электронику, но могут привести к срабатыванию подушек безопасности.
    2. Чтобы отсоединить разъемы подушки безопасности, выполните следующие действия:
      1. Определите, где находится модуль подушки безопасности : Есть несколько мест, где модуль регулятора подушки безопасности может быть размещен в вашем автомобиле, например:
        1. На полу под магнитолой
        2. Под ковром под пассажирским сиденьем
        3. Под ковром под сиденьем водителя
        4. Под на центральной консоли
      2. Найдите компьютерный модуль SRS : SRS обычно располагается под центральной консолью между двумя передними сиденьями. Это также может быть возможно под сиденьем водителя или центральной приборной панелью.
      3. Найдите и отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи. : Положительный кабель аккумуляторной батареи — это другой кабель аккумуляторной батареи с символом «+». Подождите несколько минут, пока не спадет остаточный заряд в цепях.
      4. Найдите и отсоедините модуль управления подушками безопасности : Модуль управления подушками безопасности представляет собой жгут проводов, представляющий собой пластиковую коробку, от которой отходят разъемы проводки. Отключение этого останавливает срабатывание подушек безопасности.
    3. Отключите ЭБУ : ЭБУ — это то, что вы пытаетесь защитить в автомобиле во время сварки. Если вы чувствуете, что недостаточно сделано для сохранения этой жизненно важной части двигателя вашего автомобиля, вы можете полностью отсоединить его от автомобиля и уберечь от опасности. В приведенных ниже шагах подробно описано, как снять блок управления двигателем, если он был поврежден во время сварки:
      1. Убедитесь, что отрицательная клемма аккумуляторной батареи отсоединена. : Аккумулятор автомобиля должен быть разделен на отрицательную сторону.
      2. Снимите панель, на которой расположен ЭБУ : Чаще всего ЭБУ находится под перчаточным ящиком со стороны пассажира автомобиля. Откройте эту панель, чтобы получить доступ к ECU.
      3. Отключение ЭБУ : ЭБУ серебристого цвета, его можно снять, ослабив болты, крепящие автомобиль, с помощью торцевого ключа. После ослабления ЭБУ можно безопасно снять с автомобиля.

    В заключение

    Сварка автомобиля может серьезно повредить его электронные компоненты и даже привести к срабатыванию подушек безопасности. Во избежание повреждения жизненно важных компонентов автомобиля, таких как ЭБУ. В идеале вы должны сваривать на отдельной поверхности, если это вообще возможно.

    AdvertisementsЕсли вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы сможете защитить основные электронные компоненты вашего автомобиля. А еще лучше, вы сможете сделать кузовные работы, которые вам нужно сделать. В конце концов, если вы украшаете свой автомобиль сварочными работами, вы хотите иметь возможность управлять им, когда закончите!

    Sources:

    • Outback Joe
    • The Mechanic Doctor
    • I-Car
    • Lincoln Electric
    • My Airbags
    • It Still Runs

    Recent Posts

    ссылка на лучшую автоматически затемняющуюся сварочную линзу для капота трубопровода

    лучшая автоматически затемняющуюся сварочную линзу для капота трубопровода

    Не знаю, как вы, но я начал с фиксированного затемняющего шлема конвейера. Я отказался от своего несколько лет назад, и вам, конечно, не нужно, но у автоматического затемнения есть некоторые преимущества…

    Продолжить чтение

    ссылка на Как сварить, не прожигая металл: практическое руководство

    Как сварить, не прожигая металл: практическое руководство вы свариваете без прожигания отверстий? Правильное оборудование помогает, но только если вы знаете, как им пользоваться. You can do…

    Продолжить чтение

    Рекламные ссылки

    сообщить об этом объявлении сообщить об этом объявлении

    Основы: защита автомобиля при сварке

    Основы: Защита автомобиля при сварке

      Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


      Иногда возврат к основам может стать решающим фактором между качественным ремонтом и неудачным ремонтом. Когда дело доходит до замены панелей и других компонентов кузова, необходимо принять некоторые меры предосторожности, чтобы защитить автомобиль во время сварки.

      Вот несколько распространенных ошибок и как их избежать при сварке:

      • Будьте осторожны, чтобы не прожечь окрашенные поверхности, стекло, молдинги и интерьер. Удалите все молдинги в зоне сварки и удалите стекло, если это возможно. Если не удается снять стекло, убедитесь, что оно покрыто искроустойчивым материалом. Также накройте окрашенные поверхности и открытые внутренние помещения, чтобы предотвратить возгорание.
      • Избегайте сварки рядом с NVH и другими пенами/герметиками. Удалите пену, герметики, клеи и вставки из зоны сварки. Продукты, подобные перечисленным ранее, легко воспламеняются и могут быстро воспламениться и попасть в другие части автомобиля.
      • Избегайте сварки рядом с электрическими системами или с подключенным аккумулятором. Перед сварочным процессом убедитесь, что батарея отключена, а все системы выключены. Электрический ток, протекающий через сварочный аппарат, может повредить электрические компоненты или вызвать короткое замыкание. Также убедитесь, что все модули, аккумуляторы, датчики, провода и другие электронные компоненты удалены из зоны сварки. Это расстояние от зоны сварки, на котором должны быть удалены предметы, обычно указывается OEM-производителем, но обычно не превышает 300 мм (12 дюймов)9.0052
      • Сварка гибридного или электрического транспортного средства

      Следуйте рекомендациям и СОП производителя транспортного средства, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

      Дополнительные новости по ремонту автомобилей I-CAR, которые могут оказаться полезными:
      Отключение резервных и основных аккумуляторов


      Связанные курсы I-CAR
      • Самый популярный
      • Самые последние
      • Архив

      Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедура разделения?
      Kia
      Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
      Chevrolet
      Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
      BMW
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
      Honda
      Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
      Mercedes-Benz
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
      Honda
      Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
      Subaru
      Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *