Как покрасить оцинкованный кузов
Оцинкованный металл считается устойчивым к влиянию атмосферных воздействий. А простота и удобство использования делают оцинковку одним из лучших стройматериалов. Однако необходимо учитывать, что слой цинка небольшой, а значит, необходимо дополнительно защитить металл от воздействий атмосферы, влаги и коррозии. Популярный способ защиты — это краска для оцинкованного металла. Это стальные листы, покрытые тончайшим слоем другого металла. Покрытие выполняется промышленным способом.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Автомобили с оцинкованным кузовом – так ли безопасно и надежно?
- Чем покрасить оцинковку?
Вопрос по покраске оцинковки (листовой) для авто - Грунтовка по оцинкованному металлу автомобильная
- Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля
- Какие машины имеют оцинкованный кузов
- Чем красить оцинкованный металл: обзор красок и их характеристики
- Чем красить оцинкованную листовую сталь
- Оцинковка деталей кузова машины своими руками
Автомобили с оцинкованным кузовом – так ли безопасно и надежно?
Именно кузов является самым ценным элементом машины. Эксплуатационные свойства автомобиля определяют его силовые характеристики, а за степень стойкости к износу, появлению коррозии отвечают свойства материала изготовления и технология обработки.
Многие иномарки и ряд отечественных транспортных средств заявлены как автомобили с оцинкованным кузовом Всегда ли это правда или просто удачный маркетинговый ход? Мы расскажем о способах оцинковки, их достоинствах и недостатках, а также вы получите ответ на главный вопрос, марки каких автомобилей имеют кузов с цинковой защитой: производители, модели, применяемые технологии. Обычный кузов из стали, без дополнительной обработки, при наличии повреждений в лакокрасочном покрытии машины начнет окисляться сразу после попадания влаги.
Появившийся очаг коррозии начнет расти, и автомобиль необходимо ремонтировать. Чтобы увеличить срок эксплуатации транспортного средства, поверхность кузова дополнительно обрабатывается. Один из распространенных методов защиты стали от ржавчины — нанесение цинкосодержащего покрытия. Оцинковка кузова придает ему наиболее сбалансированные защитные качества.
Автомобилестроители дают на оцинкованный кузов гарантию сроком лет. Длительность зависит от того, какая толщина слоя и технология оцинковки металла, которых на сегодня существует три вида:.
Первый вид — горячая — это наилучшая технология с учетом получаемых эксплуатационных качеств. Термообработка обеспечивает антикоррозийную стойкость стали в раза выше, чем при гальваническом цинковании. Стойкость металла к появлению коррозии сохраняется от 15 до 30 лет и зависит от того, какая толщина у цинкосодержащего покрытия. Оцинкованный кузов имеет отличную стойкостью к механическому воздействию, свойство регенерировать самовосстанавливаться на локальном уровне.
Второй вид оцинковки кузовного металла — гальваническая — стоит дешевле и обладает значительно меньшей стойкостью к возникновению и распространению коррозии. Стопроцентную защиту гальваническая оцинковка не гарантирует и обеспечит только при применении комплекса дополнительных защитных мер. Что же касается холодного вида нанесения цинкосодержащего покрытия, то это катафорезная грунтовка с содержанием цинка.
Другое определение обозначает, что защита металла от коррозии выполнена частично. О неполной оцинковке корпуса транспортного средства говорит и его стоимость. Помимо этого, для антикоррозийной защиты бюджетных моделей часто используется простая катафорезная грунтовка с добавлением цинка холодное цинкование. Обработка цинкосодержащим покрытием может быть:.
Ведущие автопроизводители выпускают модели авто с пластиковым кузовом. Современный уровень развития инновационных технологий позволяет производить пластмассовые материалы не уступающими по прочности стали, и при этом более легкими и износостойкими. Учитывая высокую стоимость производства пластикового кузова, оно не поставлено на поток, и подобными корпусами обладают только мелкосерийные авто.
Учитывая все вышеперечисленные нюансы и подводные камни, многим будет интересно узнать, какие машины, наши и иномарки, имеют оцинкованный кузов. Метод горячего цинкования требует значительных денежных вложений и довольно сложен в реализации, в связи с чем эта технология применяется на крупных концернах, таких как VW Group. Все марки автомобилей этого производителя см.
Первым серийным автомобилем с оцинкованным кузовом была ставшая уже легендарной Audi С года все авто этой компании выходили с конвейера со слоем цинка на всех поверхностях металла, толщина покрытия — мкм. Компания постоянно совершенствует технологии и является автором методики двухсторонней защиты корпуса и реструктуризированных сварных соединений.
Какие еще автопроизводители выпускают оцинкованные машины? Концерн General Motors также использует в серийном производстве этот первоклассный способ защиты, но не для всех авто. У каких моделей Дженерал Моторс оцинковано большинство деталей и элементов корпуса, перечислено в списке:. Компания Форд имеет несколько моделей с таким кузовом.
Элементы кузова транспортных средств компании Volvo тоже имеют защиту, нанесенную горячим методом. Все машины с оцинкованным горячим способом корпусом проходят испытания в соляной камере и демонстрируют отличную сопротивляемость возникновению очагов коррозии. Современная продукция Авто ВАЗ, ижевского автопрома, УАЗа комплектуется деталями корпусов, которые подвергаются горячему цинкованию, а после этого происходит сборка автомобиля, покраска.
Обработку цинком проходят самые уязвимые элементы корпуса: крылья, боковины, напольные и дверные панели, пороги. Гальваническая обработка стоит гораздо дешевле горячего способа, поэтому она чаще используется автопроизводителями. При этом методе защиты толщина цинкосодержащего слоя намного меньше, что не дает стопроцентной гарантии возникновения коррозии металла.
Производители транспортных средств, в дополнение к гальваническому цинкованию, применяют различные методы, направленные на защиту корпуса, что дает возможность увеличить стойкость к коррозийным процессам. Отвечая на вопрос, модели каких автопроизводителей обработаны при помощи гальванической оцинковки, в первую очередь необходимо назвать продукцию компаний Mercedes и BMW. Эти гиганты автопромышленности разработали собственные многоступенчатые методики защиты, которые включают использование высоколегированной стали, обработанной гальваническим способом, а на завершающем этапе в качестве защиты толстым слоем наносится краска.
Многие автолюбители задаются вопросом, автомобили каких азиатских производителей имеют кузов, прошедший гальваническое цинкование. Новые поколения японских автомобилей Toyota и Honda имеют цинкосодержащее покрытие некоторых конструкций. Компания Kia в производстве своих автомобилей применяет особый материал — цинкрометалл, что повышает степень стойкости к коррозии и срок эксплуатации транспортных средств.
Будучи счастливым обладателем автомобиля с оцинкованным корпусом, не стоит забывать о том, что и на нем может потрескаться краска, поэтому необходим регулярный осмотр, антикоррозийная обработка, которую можно сделать своими руками. Если на каком-то участке кузова отвалилась краска, то его следует покрасить. В случае возникших повреждений авто в результате дорожно-транспортного пришествия, кузов подвергается ремонту, производится покраска.
При проведении этих работ своими руками может повредиться оцинковый слой металла, а в случае сварки он выгорает. Таким образом, использование традиционной технологии ремонта может явиться причиной возникновения очагов ржавчины, в результате — новый ремонт, покраска, снижение износостойкости.
Этот метод легко можно применить при ремонте автомобиля своими руками. На подготовленный участок поверхности, который необходимо покрасить, для обеспечения адгезии наносится грунтовка, обогащенная цинком. Если на обрабатываемой поверхности появилась ржавчина, то необходимо использовать специальный грунт по ржавчине, реактивный грунт. Следующий слой — краска, наносится после высыхания грунтовки. Лучший эффект и защиту оцинкованному кузову автомобиля обеспечит краска, в которую добавлен мелкодисперсный цинк.
Покраска производится краскопультом. При проведении ремонта кузова транспортного средства с цинкосодержащим покрытием своими руками важно знать и помнить, что оцинкованный металл нельзя ни в коем случае шкурить. Нет смысла отрицать тот факт, что в автомобиле значимым и ценным составляющим является кузов. В то время когда на эксплуатационные показатели транспортного средства оказывают влияние его технические характеристики, то для того, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля к проявлению коррозии стоит научиться разбираться в свойствах материала, как правильно и качественно проводить обработку.
Сегодняшние производители дают впечатляющие гарантии срока службы своим детищам с оцинкованным кузовом. Минимальный срок эксплуатации составляет пять лет, в то время как максимальное значение этого срока может вытянуть до 30 лет. Существует несколько методик, которые применяются производителями транспорта с целью нанесения цинкового покрытия:.
В первом случае роль гальванического покрытия выполняет цинк, что и привело к появлению оцинкованных кузовов автомобилей. Да, такие авто имеют более продолжительный срок службы, но подверженность коррозии они имеют более высокую. Цинк может спасти от коррозии только гладкие и ровные поверхности, а в таких местах как края или стыки, цинк оказывается бесполезным.
Поэтому оцинкованный кузов авто сможет прослужить долгое время только тогда, когда цинк — это часть общего барьера, а не его основа. Такой подход рекомендуется применять к авто типаsecond-hand. Не стоит забывать, что оцинкованный кузов нуждается в периодическом осмотре и антикоррозийной обработке.
Если пренебречь этим правилом, то в скором времени такой автомобиль может стать непригодным для дальнейшей эксплуатации. Каждому владельцу рекомендуется следить за техническим состоянием авто и предотвращать появление коррозии. Надежным способом является оцинковка. Срок службы авто с оцинкованным кузовом соответствует 10 годам. Не зря многими механиками поддерживается мнение, что работа машины обусловлена целостностью ее кузова. И в этом они правы. Ведь любую деталь, равно как и сам двигатель, всегда можно заменить, но вот уже с кузовом дело обстоит несколько сложнее.
Конечно, можно провести работы по его улучшению и изменению, но такие работы подвластны только людям с действительно золотыми руками. Иначе неумелая замена или изменение какого-либо элемента способна привести к различным последствиям.
Сразу хочется оговориться, что словосочетание оцинкованный кузов применяется производителями транспорта, чаще всего в рекламных целях. Но в действительности оцинкованными оказываются только отдельные элементы, которые чаще всего подвергаются коррозии. Чаще всего к такому трюку прибегают российские производители авто. Они дают право сделать акцент на старых моделях, которые вообще не имели оцинкованных деталей, в то время как новые автомобили с оцинкованным кузовом в этом имеют явное преимущество.
Технологический процесс, связанный с нанесением цинка на металл довольно сложен и для его проведения необходимо наличие специального оборудования. А для полного покрытия кузова цинком такие установки должны быть еще и вместительными. На сегодняшний день многими производителями применяются способы холодной оцинковки кузова или термической гальванической оцинковки.
Исследования показали, что оцинковка дает защиту автомобилю от коррозии и воздействий вредных химикатов на дорогах. Большинство производителей, применяющие в производстве те или иные технологии, указывают в инструкциях по эксплуатации сведения о цинковом покрытии, в том числе предоставляя гарантии на кузов в случаях проявления сквозной коррозии.
На сегодняшний день определяют только двух производителей авто, которые сумели разработать эффективный состав для оцинковки кузовов гальваническим способом.
Автомобили, под маркой прошли обработку в процессе производства безвредной высоколегированно сталью. Если в инструкции отсутствует фраза полная оцинковка, так как это прописано в инструкции Ауди, то, значит, обработку прошли только те элементы, которые более всего подвергаются коррозии.
Многие иномарки, выпущенные начиная с середины х, имеют оцинкованные кузова, коррозионная стойкость которых достаточно высока. Тем не менее, пострадав вследствие дорожно-транспортных происшествий, они подвергаются рихтовке, сварке и т.
Чем покрасить оцинковку?
Со временем или из-за дорожно-транспортных происшествий повреждается краска на кузове автомобиля. Автолюбители, у которых корпус его стального коня выполнен из оцинкованного металла, должны помнить, что краска на корпусе может потрескаться. В связи с этим, необходимо обеспечить регулярную проверку состояния краски и, в случае необходимости, антикоррозийную обработку. Если только отвалилась краска, то соответствующий участок подкрашивается. После аварии при появлении повреждений кузова он подвергается необходимому ремонту, а затем и покраске. Традиционная технология ремонта может привести к появлению очагов ржавчины и, как следствие этого, нового ремонта, покраски и снижения износостойкости.
Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы . Для покраски оцинкованных листов, требуется выполнять дополнительные.
Вопрос по покраске оцинковки (листовой) для авто
Пробовал финской краской по металлу. На банке написано, что оцинковку год надо выдержать на улице. Однако, не помогло: краска клочьями слезла. Чем покрыть цинк, так что бы не слезало. Перекрашивать будет проблематично. Сам покрасил оцинковку самой обычной алкидной эмалью, да ещё и с истекшим сроком годности. Годик как не послезла, вроде Красил чем попало, по принципу «хуже не будет», так как там не видно фартук дымовой трубы на крыше с малым уклоном. В своё время крышу школы красили «серебрянкой» — алюминиевым или таки цинковым?
Грунтовка по оцинкованному металлу автомобильная
Эффективным видом предохранения изделий из металла от ржавления является анодное покрытие, выполненное промышленным способом. Оно заключается в нанесении на поверхность защищаемого металла тончайшего слоя другого металла, имеющего меньший электродный потенциал. Наиболее распространенным анодным покрытием является цинковое, получившее название цинкование или в просторечье — оцинковка. Популярность оцинкованного металла связана с невысокой стоимостью, безопасностью и хорошей устойчивостью покрытия к влиянию внешних факторов.
Размер занимаемой памяти: 1.
Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля
Именно кузов является самым ценным элементом машины. Эксплуатационные свойства автомобиля определяют его силовые характеристики, а за степень стойкости к износу, появлению коррозии отвечают свойства материала изготовления и технология обработки. Многие иномарки и ряд отечественных транспортных средств заявлены как автомобили с оцинкованным кузовом Всегда ли это правда или просто удачный маркетинговый ход? Мы расскажем о способах оцинковки, их достоинствах и недостатках, а также вы получите ответ на главный вопрос, марки каких автомобилей имеют кузов с цинковой защитой: производители, модели, применяемые технологии. Обычный кузов из стали, без дополнительной обработки, при наличии повреждений в лакокрасочном покрытии машины начнет окисляться сразу после попадания влаги. Появившийся очаг коррозии начнет расти, и автомобиль необходимо ремонтировать.
Какие машины имеют оцинкованный кузов
Любой опытный владелец отлично знает, что самой дорогой частью автомобиля является его кузов. Замена кузовных панелей, их восстановление, устранение ржавчины и покраска — это дорогостоящая и сложная процедура, причём если деталь была повреждена ранее, то даже качественным ремонтом полностью восстановить ее не представляется возможным. Поэтому автовладельцы, выбирая автомобиль, в первую очередь обращают внимание на надежность и состояние кузова. Большой популярностью сегодня пользуются машины с оцинкованными кузовными элементами, которые, по словам производителей, отлично защищены от ржавчины. Поговорим поподробнее о том, действительно ли такие автомобили с оцинкованным кузовом не подвержены коррозии.
Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля? Таким вопросом задаются многие.
Чем красить оцинкованный металл: обзор красок и их характеристики
Практически все детали и узлы автомобиля при необходимости можно относительно легко заменить, даже если речь идёт, например, о двигателе с трансмиссией. Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь? С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище?
Чем красить оцинкованную листовую сталь
Вопрос по покраске оцинковки листовой для авто -ПП- Обращение скорее к мастерам, чем к тем, кто делает коммереческие предложения. Если и ответственный сервис ответит-подскажет — также буду благодарен. Что имеем.
Имею следующую ситуацию, которая думаю знакома многим VAGводам, а именно сколы от камней на арках. Краска облупилась, цинк остался — а с этим надо что то делать.
Оцинковка деталей кузова машины своими руками
Многие иномарки, выпущенные начиная с середины х, имеют оцинкованные кузова, коррозионная стойкость которых достаточно высока. Тем не менее, пострадав вследствие дорожно-транспортных происшествий, они подвергаются рихтовке, сварке и т. При этом слой цинка на поверхности металла в месте ремонта очень часто разрушается при сварке — выгорает , соответственно, в дальнейшем кузов оказывается неравномерно защищенным от коррозии. При использовании обычной технологии ремонта это может стать причиной появления очагов коррозии, которые способны не только ускорить необходимость ремонта и окраски кузова, но и заметно сократить срок его службы. Предупредить появление коррозии после ремонта кузова можно за счет уменьшения зоны разрушения цинкового слоя, а также используя:.
Одним из самых надёжных и распространенных материалов для устройства кровельного покрытия является оцинковка стальной оцинкованный лист. Долговечность, атмосферная стойкость, удобство и простота использования, а также многие другие положительные качества обеспечили самое широкое применение оцинковки как в гражданском, так и в частном строительстве, при покрытии крыш промышленных, заводских, офисных зданий, строительстве ангаров, гаражей, складов и т. Оцинковка представляет собой наличие тонкого слоя цинка, нанесённого на поверхность стального листа.
Как покрасить оцинкованное железо, чтобы не отлетела краска: виды красок
Оцинкованный металл отличается своими положительными прочностными характеристиками, по этой причине остается популярным материалом долгое время. Однако есть возможность увеличить его прочностные характеристики, для этой цели используются краски по оцинковке для наружных работ. Подробно о том, чем покрасить оцинкованный лист будет рассказано далее.
Содержание
- Что такое оцинкованная сталь
- Для чего красить оцинковку
- Виды красок
- Акриловые
- Алкидные
- Виниловые эмали
- Специальные красящие составы
- Импортные краски
- Отечественная продукция
- Как выбрать красящий состав
- Технология покраски
- Подготовка к окраске
- Создание защитного слоя на поверхности
- Покраска оцинкованного металла
- Средства защиты и меры предосторожности
- Видео: Как покрасить оцинкованную деталь
Что такое оцинкованная сталь
Оцинковка – это подвергшаяся цинкованию сталь, то есть на нее производственным путем нанесли тонкий слой иного металлического материала. Это уменьшает электродный потенциал цинка. Данный процесс способствует получению дополнительных свойств у материала:
- Механическую защиту от окружающих факторов;
- Электрохимическую. Благодаря обработке, повреждение слоя цинка не ведет к пагубному воздействию коррозийных образований.
Благодаря обработке, повреждение слоя цинка не ведет к пагубному воздействию коррозийных образований.
Для чего красить оцинковку
Прежде чем красить оцинкованное железо, желательно разобраться для какой цели это делается. Защитный цинковый слой тоненький, что по истечению некоторого времени приводит к коррозийным процессам с самим цинком. Результатом появляются белые следы, которые носят название «белая ржавчина». В итоге покрытие выглядит внешне некрасиво, а сама сталь становится беззащитной перед окружающими факторами.
Оцинковка регулярно используется для покрытия крыши, чтобы прослужила она дольше краситься ее поверхность.
Важным является правильный выбор, чем покрасить оцинковку, чтобы не облезла покраска. Об этом будет рассказано ниже.
Важным является правильный выбор, чем покрасить оцинковку, чтобы не облезла покраска.
Виды красок
Покраска оцинковки, которая обладает высокой степенью пассивности, рекомендуется, чтобы в разы увеличить эксплуатационный период. Когда делается выбор, чем красить оцинковку чтобы не облезла краска, учитывают обязательность наличия эластичной характеристики и хорошего качества сцепления.
Не все лакокрасочные материалы смогут справиться с поставленной задачей. Для этого могут рассматриваться алкидные, акриловые, резиновые, виниловые эмали.
Покраска оцинковки, которая обладает высокой степенью пассивности, рекомендуется, чтобы в разы увеличить эксплуатационный период.
Акриловые
Первым в рейтинге средств для окрашивания оцинкованной стали рассматривается акриловый вид красок. Они создают надежную защиту, составным компонентом включают антикоррозийные вещества. Также отмечают следующие преимущества:
- Устойчивость к сменам температурных показателей и ультрафиолету;
- Длительность эксплуатации;
- Влагоустойчивое свойство;
- Высокая степень адгезии;
- Хорошее соотношение цены и качества.
Акриловые краски создают надежную защиту, составным компонентом включают антикоррозийные вещества.
Алкидные
Данный тип создает хорошую защиту. На поверхности создается глянцевое покрытие. В них присутствует элементы, помогающее избежать появления коррозии на материале. Нужно отметить, что составные компоненты вступают в реакцию с цинком, и в итоге его структура изменяется в негативную сторону.
Регулярно выбираются для покраски вблизи океана и моря.
Данный тип создает хорошую защиту.
Виниловые эмали
Виниловые краски могут стать оптимальным вариантом для данного материала. По ряду показателей виниловый тип справляется лучше иных эмалей в качестве защиты материала. Отличаются высокими показателями создания барьера от окружающих факторов.
Отличаются высокими показателями создания барьера от окружающих факторов.
Специальные красящие составы
Покраска оцинкованного листа оптимально должна осуществляться специальными красками, которые и разрабатывались для этой цели. Можно использовать акриловые грунтовки, которые выполняют две функции – защиты и создание красивого покрытия. Стоимость и выше, однако получаемые свойства легко ее оправдывают. Некоторые выбирают краски с резиновой крошкой, создающие также надежное покрытие материала.
Покраска оцинкованного листа оптимально должна осуществляться специальными красками, которые и разрабатывались для этой цели.
Импортные краски
Среди зарубежных средств для покраски оцинковки своими руками покупатели выделяют компании «Хаммерайт» и «Тиккурила». «Хаммерайт» допускается наносить на металл уже подвергшийся коррозии без предварительной подготовки. Однако со временем при наличии коррозии, слой облупится, поэтому лучше заранее данный участок очистить. Качество зарубежных красок отличается хорошим уровнем, но цена выше российских.
Качество зарубежных красок отличается хорошим уровнем, но цена выше российских.
Отечественная продукция
Среди российской продукции отдельное место занимает краска «Цикроль», отличающаяся высоким качеством. Это специализированное средство для окрашивания оцинковки. Кроме хороших эксплуатационных характеристик отмечают возможность покраски без этапа грунтования.
Среди российской продукции отдельное место занимает краска «Цикроль», отличающаяся высоким качеством.
Как выбрать красящий состав
Для выбора лучшего варианта для окрашивания, следует знать свойства необходимые для получения идеального результата. Можно выделить следующие параметры:
- Создание барьера против внешних факторов, чтобы материал прослужил дольше;
- Степень эластичности и сцепляемости;
- Способность противостоять солнечным лучам;
- Гигроскопичность;
- Выдержка к морозам и сменам температур;
- Легкость нанесения и высокая скорость просушки;
- Безопасность для природы и человека.
Для выбора лучшего варианта для окрашивания, следует знать свойства необходимые для получения идеального результата.
Технология покраски
Чтобы окрасить этот материал в домашних условиях самостоятельно, сначала изучают советы от производителя на упаковке краски, тогда процесс будет более понятен и прост. Чтобы понять, как покрасить железо, чтобы не облетела краска, нужно изучить все этапы работы.
Чтобы понять, как покрасить железо, чтобы не облетела краска, нужно изучить все этапы работы.
Подготовка к окраске
Важным этапом является подготовка поверхности оцинкованной стали, ее нужно обработать для получения высокого показателя сцепляемости. Можно для этой цели использовать покрытие абразивными средствами. Если материал минимум год находился на улице, то процесс окисления происходил естественно. Однако все же его следует очистить от загрязнений и провести обезжиривание.
Все материала, которые будут использовать, желательно приобретать одной фирмы, они идеально подходят по своим свойствам друг к другу.
Металл следует очистить от загрязнений и провести обезжиривание.
Создание защитного слоя на поверхности
Если покрытие было окрашено ранее, то старый слой краски ликвидируется. Можно провести очистку с помощью разбавителя и металлической щетки. Процесс должен выполняться осторожно для сохранности цинкового слоя на стали. Затем поверхность вновь очищается.
Можно провести очистку с помощью разбавителя и металлической щетки.
Покраска оцинкованного металла
Сначала ЛКМ перемешивают, переносят часть в кювету. Инструментом для работы можно выбирать кисточки, валики, либо пульверизатор. Перед покраской нового слоя убеждаются, чтобы предыдущий полностью просох. Рекомендуется наносить два слоя, если есть желание получить яркое покрытие, то можно покрасить в три слоя.
Перед покраской нового слоя убеждаются, чтобы предыдущий полностью просох.
Средства защиты и меры предосторожности
Красящие составы являются пожароопасными, по этой причине заботятся о том, чтобы рядом не было источников огня. Курение вблизи места окрашивания запрещено. При внутренних работах, в комнате создается хорошее вентилирование. Мастер должен надевать защитные перчатки и одежду, обувь тоже должна быть подходящей.
При обработке больших площадей лучше надеть и респиратор для защиты дыхательных путей.
Мастер должен надевать защитные перчатки и одежду, обувь тоже должна быть подходящей.
В статье было рассказано, как покрасить оцинковку, чтобы не облезла после. Процесс можно выполнить своими руками. Главное с серьезностью подойти к выбору красящего средства. Здесь не стоит экономить, качественный продукт поможет значительно увеличить срок годности окрашиваемого предмета. Хорошая подготовка поверхности поможет получить красивое и надежное покрытие.
Видео: Как покрасить оцинкованную деталь
Аэрозольная окраска оцинкованного металла « Сделай сам Знания
Недавно я совершил ошибку, пообещав своей будущей жене, что смогу легко и дешево покрасить распылителем фонарь из оцинкованной стали, который мы купили в ИКЕА. После трех баллончиков с краской и пары фонарей я понял, что ошибался. Я много знаю о металлах, но мне никогда не говорили, что оцинкованную сталь трудно красить. Итак, этот пост посвящен оцинкованной стали и, в конечном счете, единственной аэрозольной краске, которая будет на ней работать. Читателям, которых не интересуют подробности, прокрутите вниз до «**********» и продолжите чтение.
Оцинкованная сталь не может быть окрашена обычными красками на алкидной основе, на которых основаны почти все аэрозольные краски (проверьте состав на обратной стороне баллончика. Если есть какой-либо «алкид…», даже не думайте об его использовании) . Rust-o-leum достаточно хорош, чтобы нанести его на заднюю часть их баллончиков с краской, чтобы не использовать их аэрозольную краску на оцинкованной стали. Однако будьте осторожны, большинство компаний, производящих аэрозольные краски, не включают это предупреждение.
Во-первых, что такое оцинкованная сталь? Это сталь с цинковым покрытием для повышения коррозионной (ржавчины) стойкости стали. Большая часть оцинкованной стали создается с помощью процесса, называемого горячим цинкованием, и общей характеристикой этих сталей является отображение блесток. Блестки — это просто причудливое название для явно большого размера кристаллических зерен. Небольшие количества свинца и других примесей увеличат размер блесток и сделают их более заметными. Ниже вы можете увидеть блестки на ограждении из оцинкованной стали.
Другие процессы гальванизации, используемые для нанесения цинковых покрытий, обычно не дают заметных блесток, а вместо этого имеют тускло-серую поверхность. Эти процессы кратко описаны ниже (с веб-сайта крепежных изделий Grip-Rite):
Электрогальванизация — цинковое покрытие, нанесенное на сталь с помощью электрического заряда — обеспечивает ограниченную коррозионную стойкость — обычно наносится на кровельные гвозди. стеклянные шарики – обеспечивают несколько лучшую защиту от коррозии, чем электрооцинкованная сталь.
Горячее цинкование – цинк наносится путем термической обработки. Обеспечивает наилучшую защиту от коррозии после горячего цинкования.
Как действует цинковое покрытие? Цинковое покрытие обеспечивает защиту от коррозии, активно реагируя с атмосферой с образованием тонкого, прочного и инертного слоя карбоната цинка, предотвращающего коррозию стали. Цинковое покрытие также обеспечит катодную защиту, если нижележащая сталь когда-либо подвергается воздействию (например, в результате царапины). Хотя цинк всегда обеспечивает катодную защиту, для образования карбоната цинка требуется время, и он должен пройти три превращения. Во-первых, обогащенное цинком покрытие будет реагировать с кислородом воздуха с образованием оксида цинка. Во-вторых, оксид цинка будет реагировать с кислородом и влагой с образованием гидроксидов цинка. В-третьих, гидроксиды цинка реагируют с кислородом, влагой и углекислым газом с образованием карбоната цинка.
В зависимости от атмосферных условий, которым подвергается оцинкованная сталь, время, необходимое для формирования каждого из этих слоев, будет разным. Чистый цинк будет присутствовать от 0 до 48 часов после процесса гальванизации; оксиды/гидроксиды цинка будут образовываться от 24 часов до 2 лет, а карбонат цинка – от 8 месяцев до 2+ лет. Оцинкованная сталь, подвергающаяся воздействию элементов, быстро образует карбонат цинка (в течение 8 месяцев), тогда как оцинкованная сталь, расположенная в помещении и не подвергающаяся воздействию элементов, может занять более 2 лет, чтобы полностью сформировать слой карбоната цинка. По мере продвижения трансформации поверхность начнет казаться более тусклой, но блеск поверхности не будет потерян.
Это важно для подготовки поверхности, особенно если вы решили покрасить кистью, а сталь подвергается воздействию погодных условий. Оксиды и гидроксиды цинка плохо прилипают к поверхности и могут легко откалываться. Карбонат цинка хорошо связывается с нижележащим цинком и обеспечивает превосходную окрашиваемую поверхность. Более подробные сведения о подготовке поверхности к покраске можно найти на веб-сайте Американской ассоциации гальванистов (AGA) (см. ссылки в конце). Протирание оцинкованной поверхности влажной безворсовой тканью — это, скорее всего, все, что требуется среднестатистическому мастеру-любителю. Масла могут присутствовать на поверхности в результате производственного процесса, однако предметы для внутреннего/домашнего использования не должны содержать эти масла. Уайт-спирит, скипидар или уксус можно использовать специально для удаления любых поверхностных масел, однако они оставят след. Обязательно тщательно промойте поверхность, чтобы удалить этот остаток, если вы решите чистить одним из них.
*************
Почему нельзя окрашивать оцинкованную сталь распылением? Аэрозольные краски на алкидной основе вступают в реакцию с цинком на любой стадии гальванического слоя в процессе, называемом омылением. Алкидная основа взаимодействует с цинком, образуя мыло на границе раздела. Это приведет к ухудшению адгезии краски и отслоению краски. Аэрозольные краски для холодного цинкования будут прилипать к оцинкованной стали из-за высокого содержания цинка, однако верхние слои обычных аэрозольных красок по-прежнему не будут прилипать, а цвета аэрозольных красок для холодного цинкования очень ограничены.
Для покрытия оцинкованной стали существует множество красок, наносимых кистью, но аэрозольных красок не существует. После долгих исследований я наконец нашел решение. Акриловый латекс прилипает к оцинкованной стали с минимальной подготовкой поверхности. Поэтому решением является аэрозольная краска h3O Latex от Krylon. Это акриловый латекс, который не вступает в химическую реакцию с оцинкованной поверхностью. [Krylon — одна из компаний, не предупредивших об использовании обычных аэрозольных красок на оцинкованной стали. Не дайте себя обмануть. Все их аэрозольные краски на алкидной основе нельзя использовать на оцинкованной стали. И я не думаю, что они понимают, что у них есть единственная аэрозольная краска, которую можно наносить на оцинкованную сталь.] Аэрозольная краска стоит примерно столько же, сколько и любая другая аэрозольная краска, и поскольку это латексная краска, она более экологична. . Трудно найти в магазинах. Я нашел его в Ace Hardware, но вы также можете найти его в интернет-магазинах. Эта аэрозольная краска менее вязкая (более водянистая или жидкая), чем обычная аэрозольная краска, поэтому наносите несколько тонких слоев, чтобы краска не растекалась и не скапливалась на вашем проекте (я узнал об этом на собственном горьком опыте). НЕ пытайтесь покрыть его одним слоем. Краска высыхает примерно через 15 минут, однако полностью краска не сохнет около 7 дней. Также не используйте грунтовку Krylon h3O Latex. Он основан на алкидной основе (так что технически это не латексная аэрозольная краска) и не будет прилипать, как и любая другая аэрозольная краска.
Надеюсь, эта информация поможет будущим мастерам своими руками в своих проектах. Для получения дополнительной информации и более подробных объяснений посетите веб-сайт Американской ассоциации гальванистов (AGA) по адресу http://www.galvanizeit.org/ и ознакомьтесь с их бесплатными публикациями о покраске оцинкованной стали.
Для общей окраски оцинкованной стали, вот отличный список красок и их совместимость с оцинкованной сталью. Эта таблица взята из статьи «Дуплексные системы: окраска горячеоцинкованной стали», которая доступна на веб-сайте AGA.
Тип (основа краски) …..Совместимость…..Комментарии
Акриловые краски …….Иногда……Если pH краски высокий, могут возникнуть проблемы из-за реакции аммиака с цинком
Алифатические полиуретаны …. . Да …..При использовании в качестве верхнего слоя для полиамидно-эпоксидной грунтовки считается превосходной дуплексной системой
Алкиды …..Нет…..Щелочная поверхность цинка вызывает омыление алкидов, вызывающие преждевременное отслаивание
Асфальты …..Нет…..Нефтяная основа обычно не рекомендуется для использования на оцинкованной стали
Битумная ….. Да …..Используется для деталей, которые должны быть закопаны в землю
Хлоркаучуки ….. Да …..Высокое содержание летучих органических соединений сильно ограничивает их доступность
Эпоксидные смолы каменноугольной смолы …..Иногда…..Редко используются, только если детали должны быть закопаны в почву
Эпоксидные смолы …..Иногда….. Если краска специально изготовлена для использования с оцинкованной сталью
Эпоксидно-полиамидный отвердитель …. . Да …..Имеет превосходную адгезию к оцинкованной стали
Латекс-акрил ….. Да …..Имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он безвреден для окружающей среды
Латекс-вода на основе …..Иногда…..Проконсультируйтесь с производителем краски
Масляная основа …..Иногда…..Проконсультируйтесь с производителем краски
Портландцемент в масле ….. Да …..Имеет превосходную адгезию к оцинкованной стали
Силиконы …..Нет…..Не использовать непосредственно поверх оцинкованной стали, могут быть полезны в высокотемпературных системах с базовым покрытием
Винилы ….. Да …..Обычно требуется профилирование, высокое содержание летучих органических соединений сильно ограничивает их доступность
Порошковое покрытие ….. Да …..Низкотемпературные порошковые покрытия исключительно хорошо работают с оцинкованной сталью
Процитировано
Американская ассоциация гальваников. (н.д.). Дуплексные системы: Окраска горячеоцинкованной стали. Получено с сайта Американской ассоциации гальваников: http://www.galvanizeit.org
Американская ассоциация гальванистов. (1999). Практическое руководство по подготовке горячеоцинкованной стали к грунтованию. Получено с сайта Американской ассоциации гальваников: http://www.galvanizeit.org
Аваллоне, Юджин А., Теодор Баумайстер III, ред. Стандартный справочник Маркса для инженеров-механиков. 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. стр. 6-93 и 6-110.
Обряд хватки. (2008, июнь). Каталог застежек Grip-Rite . Получено с http://www.grip-rite.com/fasteners.asp
Мэлоун, Дж. Ф. (1992). Окраска горячеоцинкованной стали. Materials Performance , 31 (5), 39-42: http://www.galvanizeit.org
Отслаивание – от оцинкованного металла . (н.д.). Получено у Шервина Уильямса: http://www.sherwin-williams.com/pro/problem/problems/peeling_galvanized/index. jsp
Окраска оцинкованной стали. http://www.galvanizingasia.com/pdfs/page65-69.pdf
Почему Rustoleum Rusty Metal Primer не рекомендуется использовать на оцинкованном металле? . (2008, 8 мая). Получено с Handy Man Club: http://www.handymanclub.com/Community/Forums.aspx?g=posts&t=38018
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 16 сентября 2009 г. в 23:03 и размещена в рубрике «Разработка». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.
Как красить оцинкованный металл
Запросы оцинкованной стали в Rawlins Paints часто относятся к 1 из 3 категорий; тем, кто хочет покрасить уже оцинкованную сталь, восстановить поврежденное оцинкование, и тем, кто хочет покрасить мягкую сталь, подлежащую оцинковке. Нажмите ниже , чтобы перейти в соответствующий раздел для ваших требований:
- Я хочу покрасить оцинкованную сталь – сталь, которая уже была оцинкована
- Я хочу отремонтировать оцинкованную сталь – восстановить поврежденные участки уже оцинкованной стали
- Я хочу оцинковать обычную (мягкую) сталь с помощью краски – обеспечить гальваническую защиту с помощью красок, известных как «холодное цинкование»
Щелкните здесь, чтобы пропустить рекомендуемые продукты и продолжить чтение .
23,96 фунтов стерлингов
23,96 фунтов стерлингов
68,40 фунтов стерлингов
68,40 фунтов стерлингов
68,40 фунтов стерлингов
Для общей окраски нержавеющей стали , очистить и обезжирить метиловым спиртом, слегка отшлифовать и нанести 2-3 слоя Bradite One Can Matt или Eggshell 9 по мере необходимости.0030 в цвете/отделке по вашему выбору (доступно более 2400 вариантов цвета). Белые соли на обветренной оцинковке должны быть удалены при очистке и обезжиривании. Легкую поверхностную ржавчину можно обработать с помощью средства Flag Rust Converter . Сильные следы ржавчины необходимо удалить, чтобы очистить металлическую отделку (SIS-St 3). Для профессионального использования нанесите Kolorbond K2 в соответствии с инструкциями по применению.
Быстрые ссылки — нажмите на заголовок ниже, чтобы перейти к этому разделу
Что такое оцинкованная сталь?
Как оцинковывается сталь?
Почему сталь должна быть оцинкована?
Где используется оцинкованная сталь?
Можно ли красить оцинкованную сталь?
Как окрашивать оцинкованную сталь
Предварительная обработка и очистители для оцинкованной стали
Грунтовки для оцинкованной стали
Краски для прямого нанесения на металл
Жаропрочные насыщенные краски
Краски для холодного цинкования
rs Zinc
30003
Оцинкованная сталь представляет собой чистую сталь с металлургическим соединением цинка с поверхностью, полностью покрывающим сталь защитным покрытием и придающим блестящий вид. Это защищает основную сталь от истирания и воздействия атмосферных условий (таких как кислотные дожди) в течение многих лет, предотвращая ржавчину, которая может ослабить конструкцию.
Горячее цинкование погружением заключается в том, что стальные детали, большие и малые, погружаются в ванну с расплавленным цинком, нагретым примерно до 450°C. Это образует прочную связь между сталью и цинком снаружи, внутри и в труднодоступных местах на погруженных в воду конструкциях, с углами и острыми краями, на которых наблюдается нарастание цинкового покрытия там, где краска обычно истончается. Благодаря покрытию внутри и снаружи конструкции из оцинкованной стали не подвергаются коррозии изнутри наружу.
Некоторые стали не подлежат горячему цинкованию из-за их размера, веса или конфигурации. Также может быть, что сталь уже находится на месте и установлена на месте. Несмотря на то, что заводы по цинкованию имеют быстрые обороты, а процесс горячего погружения выполняется относительно быстро, сроки могут быть сорваны, если сталь поступает на строительство без цинкования. Для этих случаев мы поставляем краски для холодного цинкования и грунтовки с высоким содержанием цинка для использования под промежуточными слоями и верхними покрытиями на мягкой стали, которая не оцинкована.
Архитекторы, проектировщики и инженеры предпочитают оцинкованную сталь на строительных площадках по многим причинам:
Долговечность и прочность
Долговечность оцинкованной стали обеспечивает превосходную защиту от коррозии, одну из лучших в настоящее время на рынке . Он обеспечивает до 10 раз более высокую стойкость к истиранию, чем органические лакокрасочные покрытия, и обладает превосходной стойкостью к механическим повреждениям. Обладая высокой устойчивостью к сколам, оцинкованная сталь упрощает обращение, хранение, транспортировку и монтаж на месте, помогая предотвратить повреждения во время строительства.
Для тех случаев, когда оцинкованная сталь подвергается сильным ударам на месте или за его пределами, Rawlins Paints предлагает покрытия для холодного цинкования для ремонта поврежденного цинкования.
Цинкование обеспечивает предотвращение «боковой ползучести» , разновидности коррозии, которая может разрушить лакокрасочное покрытие снизу, вызванное отложениями ржавчины, накапливающимися на стали из-за поврежденной и открытой стали.
Экономичность
Конструкции из оцинкованной стали требуют минимального обслуживания, чем конструкции из стали без защитного покрытия. Само цинковое покрытие является самовосстанавливающимся и герметизируется при незначительных повреждениях.
Однако первоначальная стоимость гальванического покрытия для небольших проектов высока. Rawlins Paints имеет в наличии грунтовки с высоким содержанием цинка, которые очень экономичны для использования на мягкой стали, на которые затем можно наносить промежуточные продукты и верхние покрытия более чем 4200 цветов. У нас также есть краски для холодного цинкования.
Архитекторы, инженеры и подрядчики во всем мире предпочитают использовать оцинкованную сталь в строительстве благодаря долговечности, долговечности и превосходной защите от коррозии и атмосферных воздействий:
- Мосты – для транспортных средств и пешеходов
- Металлоконструкции
- Дома и квартиры, в том числе недвижимость на побережье
- Офисы
- Промышленные установки, такие как винокурни
- Стадионы — главная трибуна стадиона King Power Football Club Leicester City, стадион Aviva в Дублине
- Развлекательные центры
- Автостоянки
- Телефонные сигнальные мачты
- Фасады
- Ворота
- Проходы, лестницы, лестницы
- Ограждение, звенья цепи
- Водосточный желоб
- Балконы, веранды
- Скульптуры
- Сельское хозяйство
- Железные дороги
- Станции
- Здания технического обслуживания
- Сигнальные порталы
- Промышленность
- Нефтеперерабатывающие заводы
- Электростанции
- Ветряные и солнечные электростанции
- Горнодобывающее оборудование
Такие конструкции, как автостоянки, остаются открытыми для непогоды, обеспечивая укрытие для транспортных средств и пешеходов. Оцинкованная сталь оказалась отличным материалом для использования в строительстве благодаря своей прочности и долговечности, что привело к увеличению пролетов для большего количества парковочных и пешеходных зон, а также к минимальному обслуживанию в течение десятилетий.
Оцинковка также все чаще используется в сельскохозяйственных зданиях из-за ее прочности, длительного периода защиты и гигиеничности при использовании рядом с животными. Это жизненно важно, когда коровы и другие сельскохозяйственные животные укрываются в коровниках на всю зиму.
Да. Хотя оцинкованная сталь имеет много преимуществ, многие хотят покрасить ее для эстетики. Это может помочь слиться с другими структурами и существующими зданиями, особенно если они используются на пристройке. В некоторых областях может потребоваться использование ярких цветов по соображениям безопасности и в соответствии с правилами. Rawlins Paints предлагает широкий ассортимент верхних покрытий более чем 4200 цветов для использования на должным образом подготовленных и загрунтованных оцинкованных поверхностях и мягкой стали.
Другими причинами гальванического покрытия может быть обеспечение дополнительной защиты, особенно в агрессивных средах, таких как морские или прибрежные разработки.
Однако большинство красок не сможет прилипнуть к оцинкованной стали без соответствующей подготовки основания.
Вам не обязательно придерживаться блеска оцинкованной стали . Компания Rawlins Paints предлагает широкий ассортимент покрытий 4200+ цветовых вариантов из RAL, NCS и британского стандарта, которыми можно красить гальванику, но необходимо соблюдать правильную подготовку к .
Любые краски, которые будут использоваться на поверхностях из оцинкованной стали, должны специально указывать, что они подходят для использования на оцинкованной стали, в информации о продукте, предоставляемой производителем. Многие краски нельзя использовать поверх оцинкованной стали из-за плохой адгезии или реакции с цинком на поверхности. Подготовка и очистка также являются абсолютной необходимостью перед нанесением любого покрытия, но их часто можно поторопить или вообще пропустить из-за обманчиво «чистого» внешнего вида новой или состаренной оцинкованной стали.
Гальваника должна быть тщательно очищена. Обезжириватель Rust-Oleum Mathys ND14 Cleaner Degreaser — отличный универсальный очиститель для гальваники для потребителей. Удаляет жир, масло, белки, грязь и многие другие поверхностные загрязнения с поверхностей с покрытием, минералов и стали. Очень экономичный, 5 литров концентрированного ND14 можно обработать поверхность площадью до 500 м² при разбавлении 1:20.
Наши профессиональные чистящие средства для оцинкованной стали включают Sherwin-Williams Degreaser W500 (ранее известный как Envirogard W500), который можно наносить вручную или с помощью мойки высокого давления.
Другие профессиональные чистящие средства для цинкования можно найти в нашем магазине .
После очистки и обезжиривания можно подготовить поверхность к покраске. Ниже приведены наиболее распространенные способы использования T-Wash/Mordant Solution :
4. Пескоструйная очистка – также известная как «дробеструйная очистка» или «струйная очистка» , часто является предпочтительным методом подготовки оцинкованных металлов, таких как как сталь. Однако это не всегда возможно сделать; гальваника, уже установленная или на месте, может быть недоступна, или проекты меньшего масштаба могут быть экономически неэффективными для взрывных работ.
Профессиональные пользователи предпочитают этот механический метод подготовки . Он удаляет минимальное количество оксида цинка с поверхности, делая ее слегка шероховатой для облегчения адгезии. Необходимо принимать во внимание осторожность и расчет, чтобы не повредить покрытие, особенно на более толстых покрытиях, поэтому пескоструйная обработка обычно используется профессионалами.
Если вы можете подготовить оцинковку к покраске пескоструйной обработкой, мы предполагаем, что проект больше по размеру и/или требует более значительной производительности – в этом случае вам следует связаться с нашим техническим отделом, чтобы мы могли обсудить и порекомендовать подходящего продукта или системы, соответствующих вашим требованиям. |
3. Выветривание – занимает много времени, часто исключая его из большинства строительных проектов. Если оставить оцинкованные поверхности открытыми не менее чем на 6 месяцев, в идеале на 12+, загрязнения будут удалены дождем, ветром, ультрафиолетовым излучением и изменениями температуры. Затем вы можете подготовить абразивные подушечки и щетки для удаления отслаивающихся и отслаивающихся материалов перед горячей стиркой с моющим средством. Однако это не следует учитывать при высоком уровне содержания хлоридов, например, в морской среде.
2. T-Wash and Mordant Solutions – идеально подходит для подготовки оцинкованных стальных поверхностей к окраске, особенно там, где пескоструйная обработка невозможна, а выветривание может занять слишком много времени. Этот процесс используется в течение некоторого времени и является лучшим методом обеспечения надлежащей подготовки. Поверхность станет черной или темно-серой, что означает удовлетворительную очистку поверхности из оцинкованной стали.
Очень экономичные в использовании растворы T-Washing/Mordant Solutions идеально подходят для потребителей и устраняют необходимость в специальных (и дорогих) грунтовках и красках, поскольку поверхность будет соответствующим образом подготовлена.
Профессиональные пользователи могут пропустить этот шаг , если они не могут произвести пескоструйную очистку поверхности. T-промывка содержит кислоты, которые воздействуют на оцинкованное покрытие, и пользователи могут предпочесть самостоятельно отшлифовать оцинкованную сталь, а затем загрунтовать (см. далее ниже) или использовать краску Direct To Metal — щелкните, чтобы перейти к этому разделу.
Морилка/Т-промывка состоит из нанесения раствора фосфорной кислоты, содержащего соли меди, на поверхность оцинкованной стали. Области, которые были удовлетворительно очищены, станут темно-серыми/черными, что поможет идентифицировать те области, которые не были удовлетворительно очищены до нанесения протравы/T-Wash. Эти области должны быть повторно очищены и обработаны снова.
Это позволяет потребителям и профессиональным пользователям гарантировать, что вся поверхность имеет однородный цвет, чтобы она была должным образом очищена. Это очень эффективный метод подготовки, который оставляет шероховатую поверхность с хорошим ключом для прилипания красок.
Teamac Mordant Solution (T Wash) – это экономичный продукт для предварительной обработки для цинкования с покрытием до 40 м 2 на литр и идеально подходит для потребительского использования.
Rawlins Paints также предлагает профессиональные средства для предварительной обработки , такой как PPG Sigma Etch , используется для подготовки оцинкованной стали к окраске, которую нельзя или желательно не подвергать механической пескоструйной очистке. Более профессиональные средства предварительной обработки для цинкования можно найти в нашем интернет-магазине .
После того, как вся поверхность станет однородной с помощью нашего потребительского или профессионального T-wash/Mordant Solutions, ее следует промыть.
1. Грунтовки способствуют сцеплению верхних и промежуточных покрытий с поверхностью цинкования. Их можно использовать без T-Washing или Mordant Solution заранее, но это означает, что очистка гальванического покрытия и нанесение грунтовки должны быть на высшем уровне.
Как подготовить оцинкованный металл к покраске
Компания Rawlins Paints предлагает широкий ассортимент грунтовок для оцинкованной стали для потребительского и профессионального использования, отвечающих любым потребностям. Если есть что-то, что вы не можете найти, или вам нужна дополнительная консультация по вашим требованиям, не стесняйтесь оставить комментарий к этому сообщению внизу или связаться с нашей технической командой напрямую.
Наши потребительские грунтовки включают Coo-Var All Metals Primer на водной основе, который можно наносить на внутренние и наружные оцинкованные поверхности кистью или валиком. Он быстро сохнет и может быть покрыт большинством красок.
Щелкните здесь, чтобы найти более удобные для потребителя грунтовки для оцинкованной стали.
Tikkurila Temaprime EE — однокомпонентная антикоррозионная специальная грунтовка для профессионального использования на контейнерах, сельскохозяйственной технике и других стальных конструкциях. Он очень хорошо прилипает к различным типам подложек, таким как сталь и цинк, быстро сохнет, что позволяет быстро наносить следующий слой в течение часа (при 20ºC). №
Tikkurila Temaprime EE практически не повреждается при горении, сварке и газовой резке, идеально подходит для использования на строительных площадках. Пригоревшую краску можно легко удалить щеткой. Доступно в 1000 цветов!
Эти краски можно наносить непосредственно на соответствующим образом подготовленную оцинкованную сталь и оставлять в качестве отделки, отвечая на вопрос «Какая краска будет держаться на оцинкованном металле?»
Краски Zinsser Allcoat очень удобны для потребителя, не требуют грунтовки при использовании на должным образом подготовленной оцинкованной стали и имеют огромный выбор цветов из более чем 4200 оттенков RAL, NCS и Британского стандарта. К ним относятся популярные цвета, такие как серый антрацит, и они предназначены для долговременного декорирования практически всех поверхностей.
Zinsser Allcoat доступен в различных покрытиях и составах — щелкните ниже, чтобы перейти к соответствующему продукту в нашем магазине, или щелкните здесь, чтобы просмотреть все потребительские краски, предназначенные для непосредственного нанесения на металл.
Rawlins Paints также предлагает широкий ассортимент красок для прямого нанесения на металл, предназначенных только для профессионалов; это включает набор Technispray Kolorbond K2 , уникальное и прочное светостойкое двухкомпонентное полиуретановое покрытие для непосредственного нанесения на оцинкованную сталь.
У Kolorbond K2 есть много вариантов, чтобы обеспечить действительно индивидуальное окрашивание вашей оцинкованной стали. На выбор предлагается 2400 вариантов цвета в диапазонах RAL, NCS и Британского стандарта, а также диапазон Steritouch по запросу, и он поставляется с гладкой или текстурированной поверхностью с матовой, атласной, полуглянцевой или глянцевой поверхностью.
При использовании отвердителя, надлежащего очистителя (Vinylkleen) и обезжиривателя (Windowprep) Kolorbond K2 имеет 10-летнюю гарантию адгезии и 5-летнюю гарантию стойкости цвета.
Там, где поверхности из оцинкованной стали требуют термостойкости, например, в коммерческих и промышленных условиях, таких как фабрики, мастерские, спиртзаводы и т. д., Jotun Solvalitt выдерживает длительные температуры до 600°C.
Существует выбор из более чем 1200 цветов для использования на должным образом подготовленной оцинкованной стали, и его можно использовать в качестве грунтовки, промежуточного слоя или финишного покрытия в атмосферных условиях или в качестве термостойкого покрытия, подходящего для изолированных и неизолированных поверхностей в системы с подходящими грунтовками.
Одним из самых популярных запросов в Rawlins Paints является , как покрасить мягкую сталь, чтобы она выглядела оцинкованной. Это может быть ремонт поврежденных участков уже оцинкованной стали или придание неоцинкованным участкам стали оцинкованного вида и аналогичной защиты.
Какой бы прочной ни была оцинкованная сталь, несчастные случаи могут происходить и случаются на строительных площадках при возведении конструкций и установке стали на место — порезы, сварные швы, сверление, удары и инциденты с краном входят в число тех, о которых мы слышали от клиентов. Оцинковка также может быть повреждена после установки транспортными средствами, такими как грузовики и вилочные погрузчики, или ударами других материалов.
Краски для холодного цинкования, такие как те, которые обсуждаются в этом блоге, могут обеспечить хорошую защиту и сходный внешний вид с таковым у профессионально оцинкованной стали, но не должны рассматриваться как аналогичная альтернатива ей. |
Наши краски для холодного цинкования с высоким содержанием цинка можно наносить на поврежденную оцинкованную сталь для ремонта на месте и локального ремонта. Наши удобные для потребителя варианты холодного цинкования включают Каска Rust-Oleum 2185/1085 Galva Zinc , поставляется в жестяных банках, а также в удобном аэрозольном баллончике.
Rust-Oleum является одним из самых узнаваемых, известных и пользующихся доверием брендов покрытий в мире, и с Hard Hat 2185/1085 Galva Zinc вы найдете покрытие с высоким содержанием цинка, которое обеспечивает превосходную защиту и долговечность для металлов, подвергающихся воздействию элементов или неблагоприятных искусственных условий. Его можно использовать в качестве грунтовки или в качестве одиночного слоя в легких промышленных условиях, в агрессивных средах и в зонах с высокой влажностью.
В нашем интернет-магазине представлены краски общего и потребительского назначения для холодного цинкования.
Zinga это профессиональная однокомпонентная система антикоррозионного цинкования , которая обеспечивает катодную защиту стали, сравнимую с горячим цинкованием, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что ее можно наносить так же, как если бы она была краской, и сертифицирована не распространять пламя и не создавать дыма (BS476, части 6 и 7).
Система может использоваться на морских конструкциях, новой стали и оцинковке, старой или изношенной оцинковке в качестве альтернативы горячему цинкованию или металлизации, в качестве грунтовки в дуплексной системе (активная + пассивная) или в качестве системы перезарядки для горячего цинкования. оцинковка погружением, металлизация или цинкование поверхностей.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Zinga в нашем интернет-магазине, в комплекте с листами технических данных, или ознакомиться с другими профессиональными продуктами для холодного цинкования здесь. Имейте в виду, что некоторые из наших красок для холодного цинкования можно использовать в качестве грунтовки перед нанесением верхнего слоя, если это необходимо.
У нас есть много профессиональных грунтовок с высоким содержанием цинка, которые обеспечивают защиту неоцинкованных стальных поверхностей. Они используются в качестве основы для системы, где требуется защита, подобная гальваническому цинкованию, но горячее цинкование не может быть выполнено. Наши грунтовки предназначены для последующего покрытия промежуточными слоями и верхними слоями в 1000 цветов.
Jotun Barrier — отличный пример эпоксидного покрытия с высоким содержанием цинка для оцинкованной стали. Соответствует требованиям к составу краски SSPC 20, уровень 2. Jotun Barrier обеспечивает очень хорошую защиту от коррозии как часть полной системы покрытия и должен использоваться в качестве грунтовки в атмосферных условиях. Подходит для ремонта поврежденных оснований из оцинкованной стали, соответствует ASTM D520, тип II, цинковая пыль и т. д.:
- Предквалификационное испытание в соответствии с NORSOK M-501, ред. 5, система 1, подходит для наружного воздействия в морской среде. , ниже 120°С
- Часть полной системы, сертифицированной в соответствии со спецификацией Network Rail Line NR/L3/CIV/039 — системы M20 и N4 (сертификаты № XM92/M20-140 и XN90/N4-077) Пункт 7.1.3
Другие грунтовки с высоким содержанием цинка для низкоуглеродистой стали можно найти в интернет-магазине Rawlins Paints здесь.