Лебедка самодельная: Делаем автолебедку своими руками (инструкция) — журнал За рулем

Содержание

Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

Главная » Тюнинг » Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

просмотров 9 442

Самодельная лебедка из стартера автомобиля

Достаточно зафиксировать трос лебедки за любое недалеко расположенное дерево и включить ее, чтобы транспортное средство свободно выбралось из какой угодно болотистой местности. Но если джип, на пример, УАЗ, имеет возможность одолеть распутье без применения выручки со стороны, то обычные легковые автомобили, хозяева которых зачастую едут в то место, где дороги отсутствуют как класс, бывают не в столь выигрышном положении. Без помощи лебедки они не смогут выбраться, даже если застрянут в неглубокой луже. Лебедка обойдется в приличную сумму денег, но в состоянии вытянуть из трясины и массивный автомобиль. Позволить себе приобрести сильную и малогабаритную модель сможет далеко не любой владелец машины. Хорошим выходом из сложного положения стало бы изготовление лебедки из автомобильного стартера.

Значительное число автомобилей, построенных для езды по пересеченной местности, обладают большим клиренсом и весьма мощным мотором. Это позволяет им без особых усилий преодолевать сложные дорожные препятствия. Но бывают такие ситуации, что несмотря на мощные характеристики внедорожников, они все-таки не в силах вытащить сами себя из трясины. Чтобы не пропасть в безнадежной переделке, такие автомобили еще на автозаводах могут дополнительно снабжать сильными электрическими лебедками, как добавочной функцией. Это значительно увеличивает шансы транспортного средства своими силами одолеть непролазное бездорожье.

Делаем лебедку самостоятельно или покупаем

Нужно сразу же заметить, что самодельная лебедка по силовым характеристикам практически не уступает заводским моделям. Помимо механического, лебедку возможно привести в действие гидравлическим и электрическим приводом. Но подобные конструкции или трудоемки для изготовления в частном гараже, или непродуктивны в сложных дорожных условиях. Помимо этого, механические разновидности имеют чрезмерно крупные габариты, что не позволит их установить на небольшой автомобиль.

В начале изготовления из пускового устройства лебедки, надо подготовить все необходимые компоненты, которые выбираются в соответствии с чертежом конструкции. Для самодельной лебедки потребуется:

  1. Сам стартер с питанием 12 вольт.
  2. Редуктор.
  3. Станина для крепления барабана.
  4. Барабан, для намотки троса.

Собирая лебедку, чертежи конструкции необходимо держать в поле зрения, а не надеяться на свою память – оплошности при сборке непозволительны. Весь необходимый инструмент рекомендуется расположить на рабочем месте заранее. В основе конструкции можно применить бывший в употреблении или новый специально купленный для этой цели стартер. При этом получается существенная экономия времени. Надо помнить, что для более тяжелого автомобиля нужен мощный стартер. Чтобы поднять КПД конструкции, надежнее взять пусковое устройство с планетарным редуктором. При малом употреблении электричества он может развивать весьма большую мощность.

Собираем самодельную лебедку

Для многих автолюбителей изготовление механизма самостоятельно имеет большой плюс, так как, мастеря какую-либо вещь лично для себя, делаешь это на совесть. Помимо того, скрупулезно исследуется и ее устройство, по этой причине водитель хорошо понимает все индивидуальности своей поделки, и сумеет отремонтировать ее в экстремальных условиях. Если приготовлены необходимые детали, лебедку можно собрать в течение нескольких часов, по окончании чего следует приступить к процессу испытания.

Главным элементом будущей лебедки послужит барабан с навитым на него тросом, по этой причине ее сборка стартует с его изготовления. Если применить готовый барабан неосуществимо, его можно сделать из толстостенной стальной трубы и пары металлических листов толщиной пять миллиметров. Два круга вырезают по размеру и приваривают с обоих торцов к трубе. Останется закрепить на один из кругов шестерню, используя которую на барабан будет сообщаться усилие для его вращения.

В том варианте, когда применяется планетарный редуктор, сборка лебедки становится намного проще, потому что пропадает необходимость монтажа редуктора в отдельном корпусе, который сложно найти. Лебедка на его базе выходит тяговитой, не тяжелой и малогабаритной. Ее достаточно просто монтировать в передней части абсолютно любого джипа. По окончании сборки лебедки, требуется подключить электромотор стартера к бортовому питанию. Помимо этого, необходимо тщательным образом обдумать место для пульта управления. Он должен быть удален от крутящихся механизмов и максимально закрыт от грязи и сырости.

Если самодельной лебедкой оснащается транспортное средство с пластмассовым бампером, который не в силах перенести серьезной нагрузки, понадобится заранее соорудить силовой элемент и основательно прикрепить на кузов автомобиля. Дополнительно на него устанавливается платформа для крепления лебедки, для этого можно применить лист стали толщиной четыре или пять миллиметров. По окончании разметки, сверлят отверстия для крепления самодельной лебедки.

Установка лебедки на автомобиль

После таких приготовлений следует приступить к монтажу. Для соединения каждого элементов в один узел, необходимо применять болты диаметром десять миллиметров, так как более маленькие могут не вынести предельных нагрузок. После того как лебедку закрепили на площадке, следует подсоединить электропитание и смонтировать выключатель. Ему придется переносить нагрузки до десяти ампер, потому как стартер употребляет много энергии.

Для соединения установленной лебедки с электросетью автомобиля, оптимально применить провода из меди сечением 3 мм2. Такая проводка гарантирует устойчивое снабжение стартера электричеством без утрат. Выключатель, установленный на лебедке, удобен при ее эксплуатации. Если его нет, то придется всякий раз открывать крышку капота и подключать провода вручную.

Перед первым использованием лебедки, нужно проверить, насколько крепко собрана конструкция. Тем более, если она смонтирована в передней части транспортного средства. Вначале тестируем на холостом ходу, без нагрузки. После этого, автомобиль следует протащить по ровной, твердой грунтовке. И если все получилось, как и было задумано, лебедку проверяют полностью оснащенным автомобилем на хорошем бездорожье.

Как использовать лебедку долго и безопасно

По окончании установки и испытания эффективности самодельной лебедки, наступает пора ее интенсивного использования. В зависимости от веса автомобиля, нагрузка на нее при вызволении из болотистой почвы может быть весьма серьезной. Чтобы механизм не нанес пользователю травмы, на барабан лебедки надежнее всего накрутить крепкий трос. Приобретая его, необходимо удостоверится, что его технические характеристики удовлетворяют всем требованиям безопасности.

Понятно, что при использовании лебедки, трос и остальные подвижные составляющие нуждаются в регулярном осмотре и смазке. Понадобится систематическая чистка от пыли и грязи, которые обильно накапливаются на ней. В период применения лебедки, следует не забывать и о том, что стартер не рассчитан на долгое время работы – не стоит его включать более десяти секунд, с последующим отдыхом до минуты. А также позаботьтесь о том, чтобы в момент вытаскивания автомобиля его салон был свободен от пассажиров.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Самодельная лебедка | Мастер

От бездорожья, колдобин и грязи  никто не застрахован и если вдруг Ваш автомобиль крепко застрял в грязи, спасти положение может самодельная лебедка. Даже те,  кто часто и помногу ездит по проселочным дорогам редко держат в багажнике покупные лебедки. Эти устройства продаются в автомагазинах в большом ассортименте, они бывают разных моделей и конструкций, но  главная причина того, что приобретают их редко – цена. Как правило, стоимость мощной лебедки составляет не одну сотню условных единиц, а дешевые маломощные модели обернутся выброшенными деньгами на ветер, поскольку толка от них мало, да и прослужат оно недолго.

Так стоит ли тратить немалую сумму на вещь, которая может понадобиться один-два раза в году? Выходом в данной ситуации может стать самодельная лебедка, соорудить которую можно за пять минут или более продвинутые, опять же, самодельные.

Как вариант — простой самодельный домашний трактор 😉 или еще круче Шестиколесный «запорожец-хаммер»

Из школьных учебников нам известно правило рычага, по которому соотношение сил в каждом конкретном рычаге равняется соотношению дин плеч этого рычага. По данному принципу работает и самодельная лебедка.

Простая конструкция предлагаемой лебедки позволяет собрать ее на месте и основой может послужить всего лишь отрезок трубы. Для того чтобы привести в действие данную трубу, ее насаживают на ось при помощи крепкого троса. Петлю этого троса обматывают несколько раз вокруг отрезка трубы и насаживают на импровизированную ручку, в качестве которой может послужить любая крепкая палка или еще лучше – еще один отрезок трубы меньшего диаметра.

При вращении ручки труба (т.е. лебедка) начнет вращаться по оси, а трос при этом наматываться на лебедку. В качестве оси можно использовать кол, вбитый в землю. При этом процессе соотношение сил будет равно той величине, с которой соотносятся длина ручки и радиус трубы (ворота).

При возможности использования сварочного аппарата к лебедке можно приварить крючок для лучшего зацепления троса, а также проушину (ею может послужить кусок трубы) для удобной вставки ручки в ворот. Также полезными будут небольшие щечки на торце трубы.

Самодельная лебедка данной конструкции пригодится не только автолюбителям. С ее помощью можно также перемещать грузы, использую ее, например, на даче или приусадебном участке. Можно помогать лебедкой при перемещении выкорчеванных деревьев, пней или тяжелых бревен. Также пригодится она и на стройке. Например, для перемещения поддонов со стройматериалами.

Но есть и ограничения – такой самодельной лебедкой нельзя поднимать грузы, поскольку у нее нет стопора. Но, тем не менее, устройство очень полезное и, сделав такую лебедку и легко поместив ее в багажнике автомобиля или в кладовке на даче, можно быть уверенным, что она выручит в трудной ситуации.

Еще один вариант

конструкции простой лебедки

 

Действие лебедки основано на всем известном правиле рычага. Соотношение плеч рычага в данном случае будет равно соотношению сил в рычаге. Трудно поверить, но лебедку можно сделать из обычного обреза трубы. Для этого понадобится посадить этот отрезок на ось, после чего вокруг трубы обмотать трос. Петлю троса нужно обмотать вокруг трубы несколько раз, после чего закрепить ее на ручку. В роли ручки вполне может выступить еще один обрез трубы меньшего диаметра. Осью может выступить какой-либо металлический кол, забитый в землю. Таким образом, если начать вращать ручку нашей лебедки, то обрез трубы начнет вращаться вокруг своей оси, а трос в это время будет наматываться на лебедку. Соотношение длины ручки лебедки и радиуса трубы покажет соотношение сил, оно на удивление, может равняться нескольким тоннам. Если же в наличие имеется еще и сварочный аппарат, то к устройству можно приварить крючок, за который удобно будет цеплять петлю троса. Небольшие щечки на с торцов трубы поспособствуют правильной укладке троса. Кстати, не только вытащить застрявший автомобиль поможет такое приспособление.

 

 

 

С его помощью вполне можно перемещать бетонные блоки или бревна на стройплощадке. Пожалуй единственным недостатком такой лебедки является отсутствие возможности перемещать грузы в вертикальном положении, поскольку у нее нет стопора. Зато при горизонтальном перемещении она будет незаменима и уж точно не уступит в качестве китайским аналогам, которые продаются в магазине. Положите эту лебедки в багажник Вашего автомобиля и в тяжелую минуту она не подведет.

 

 

Еще один вариант простейшей самодельной лебедки — «самоспас»  который поможет Вашему автомобилю в трудную минуту. Простое устройство такой лебедки состоит из куска трубы, на которую наматывается трос и рычаг, который, усилием человека наматывает трос на трубу.

  

 

Лебедка из подручных запчастей. Берется вал (которым колодки тормозные разводит) от зила. От 38 мм диаметром. Далее нужно проточить до диаметра 35 мм с двух сторон чтобы надеть подшипники. К валу приваривается две шайбы (щеки). Получается барабан для троса со шлицами на конце. Подшипники зажимаются в обоймы к раме. На шлицевую часть одевается трещотка от того же зила. В ней червячная передача (по моему около 1 к 20). Далее для вытаскивания крутится червяк воротком и получается тяга. Для размотки и сматывания троса нужно предусмотреть съемное крепление трещотки.

 

 

 Существует множество других, и даже электрические самодельные лебедки от автомобильной сети. Применять такие лебёдки приходиться редко, но иногда они спасают от неприятностей.  


Самодельная лебедка подходящего типа


Самодельная лебедка – несложное устройство. Она отлично подойдет для различных транспортных средств, начиная от легковых автомобилей и заканчивая тракторами. Автовладельцы изготавливают их давно, часто отказываясь от заводских моделей. Такое решение может показаться странным, но водители легко объясняют его личной проверкой надежности.

Виды самодельных лебедок

Любой чертеж подскажет, как можно собрать полезное устройство. Автомобильная лебедка остается необходимостью, поэтому не стоит отказываться от нее. Сначала стоит познакомиться с доступными вариантами, которые гарантируют простоту сборки. Существуют следующие виды этих устройств:

  • Ручная;
  • Электрическая;
  • Гидравлическая.

Самодельная лебедка – несложное устройство

В соответствии с используемыми схемами удастся подобрать оптимальную лебедку. При желании человек самостоятельно сделает подходящую модель, которая будет соответствовать его запросам. Из-за чего стоит подробно рассмотреть каждый вид, дав ему общую характеристику.

Ручная

Самодельная ручная лебедка – отличный выбор, гарантирующий простоту эксплуатацию. Это ее главное преимущество, позволяющее свободно пользоваться устройством, не сталкиваясь с проблемой разряженного аккумулятора. Единственной проблемой остается необходимость прикладывания немалых усилий.

Схема устройства такого аксессуара становится сложной. Следует произвести расчеты, чтобы получить достаточную мощность. В ином случае она будет соответствовать только физической силе человека. Ему не удастся вытащить внедорожник из кювета, поэтому установка не даст успешных результатов.

Ручная лебедка из стартера – наиболее доступный вариант, который можно выбрать для собственного автомобиля.

Воспользовавшись им, удастся в короткий срок собрать надежную конструкцию, способную справиться с задачей в любую погоду. Практика показывает, что именно такие аксессуары оказываются незаменимыми во время длительных путешествий.

Электрическая

Постаравшись упростить себе задачу, люди должны выбрать иную схему конструкции. Электрическая лебедка также удобна и доступна, ведь для ее создания придется воспользоваться всего лишь небольшим двигателем. Он наверняка найдется в любом гараже, оставшись от стиральной машины или шлифовального станка.

Электрическая самодельная лебедка

Электро или ручная лебедка? Такой выбор оказывается перед каждым человеком. Если хочется свободно перемещать крупные грузы, даже вытаскивая собственный трактор из оврага, человеку лучше воспользоваться доступным подключением. Для этого подойдет аккумулятор, находящийся под капотом.

Многие владельцы транспортных средств предпочитают такую конструкцию. Она поначалу представляется сложной для исполнения, но после быстрого изучения получается выявить трудные моменты и справиться с ними. Только во время эксплуатации вскроется неприятный недостаток. Им является невозможность использования устройства при разряженном аккумуляторе.

Гидравлическая

Выбирая подходящего «помощника», автовладелец обязательно постарается найти лучшее соотношение всех показателей. Гидравлическая самодельная лебедка окажется оптимальным вариантом, совпадающим с пожеланиями профессионалов. С одной стороны она сохраняет простоту ручных конструкций, а с другой – обеспечивает повышенную мощность.

Конструкция гидравлики сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Для учета всех требований чертежа придется подобрать различные детали, а потом объединить их в единую действующую систему. После ее установки поездки станут полностью безопасными и спокойными.

Самодельная гидравлическая лебедка

Гидравлические конструкции обычно применяются крупными производителями. Пусть они не во всем идеальны и требуют регулярного обслуживания, но отлично справляются со своими функциями. По этой причине их популярность остается на высоком уровне, который поддерживается постоянными разработками и дополнениями.

Какую лебедку выбрать?

Решив сделать из стартера своими руками необходимый аксессуар, придется задуматься о выборе подходящего типа. Лебедки сильно отличаются друг от друга, что заставляет всерьез оценить характеристики устройства. Сделать это не представляется возможным, поэтому проще прочитать несколько тезисов, отмечаемых профессионалами.

  • Если в будущем не придется сталкиваться с чрезмерной нагрузкой, проще собрать ручную модель.
  • Подключение к аккумулятору нужно сделать так, чтобы вывести управление на приборную панель.
  • Гидравлика должна хорошо обслуживаться, в ином случае конструкция быстро выйдет из строя.

В любом случае мощность лебедки будет напрямую зависеть от выбранного троса. Даже при высоких показателях заводских моделей не всегда удается перемещать крупногабаритные автомобили. Главной причиной этого оказывается неправильный выбор троса. Оптимальным вариантом считается стальная витая нить, но даже она не всегда справляется с большим весом. Практичнее найти хороший тряпочный трос, соответствующий высоким требованиям к выдерживаемой нагрузке.

Лебедка необходима для внедорожных поездок. Вождение автомобиля может быть профессиональным, но это не значит, что полностью исключаются опасные ситуации. От аварий никто не защищен, поэтому лучше заранее подготовиться к упрощенному выезду из кювета или спасения кого-нибудь из товарищей.

Простая и эффективная техника изготовления ручной лебедки своими руками

Сегодня многие, порой даже самые несложные приспособления, призваны облегчить жизнь человеку. Одним из них является лебедка, с помощью которой можно легко перемещать большие по габаритам и массе предметы.

В этой статье мы рассмотрим как может быть сконструирована такая ручная лебедка.

Вариант 1. Самая простая конструкция

Итак, в основе нашего устройства будет лежать принцип рычага, который изучается еще в школьном курсе физики. Согласно правилу, соотношение длин в рычагах равняется соотношению сил в них.

Для того, чтобы собрать самую простую ручную лебедку, достаточно иметь под рукой отрезок трубы, ось вращения, трос и рычаг. Ее приблизительное изображение представлено на рисунке ниже.

Первым делом, необходимо надежно закрепить ось к земле и сделать так, чтобы вокруг нее что-то вращалось (самый простой вариант – кусок трубы большего диаметра).

Затем берется трос. С одной стороны к нему крепится наш перемещаемый предмет, с другой делается петля и крепится к нашей оси таким образом, чтобы проворачивая движущуюся часть трос накручивался.

После чего берется рычаг как можно большей длины и начинается закручивание.

Как видно, все достаточно просто, а самое главное быстро. Такую конструкцию можно собрать в любое время в совершенно любом месте.

Видео по самостоятельному изготовлению лебедки

Вариант 2. Более совершенная самодельная ручная лебедка

Однако не всегда описанным в первом варианте устройством можно перемещать очень большие и тяжелые предметы.

Сейчас мы познакомим вас с более усовершенствованным вариантом ручной лебедки, она будет работать на основе небольшого двигателя, что значительно упростит процесс перемещения груза (например автомобиля).

Начинать работу необходимо с изготовления платформы. Для нее понадобится приобрести стальной профиль и стальную пластину толщиной от 4-5 мм. Ниже представлен чертеж готовой конструкции.

Проще всего будет сварить всю конструкцию при помощи сварочного аппарата. Если сварочного у вас нет, то можно просто стянуть все элементы между собой болтами. В прочем, это делается на усмотрение мастера.

Во избежании проблем, рекомендуем проверить при помощи угольника правильность всех углов и не допускать перекосов.

Если каркас будет вариться сварочным аппаратом, то рекомендуем использовать электрод тройку.

Места соединения нужно обработать шлифовальным кругом, чтобы не осталось окалин и заостренных частей, об которые можно пораниться. Проверив на прочность изготовленную раму, можно приступить к дальнейшей работе.

Далее изготавливается катушка, на которую будет накручиваться трос. Сделать ее можно из двух стальных пластин и нескольких резьбовых шпилек. Длина последних зависит от количества наматываемого троса.

Также стоит подготовить несколько трубчатых втулок, которые будут скрывать резьбовое соединение.

С одной стороны вала, на который устанавливается катушка, нужно предусмотреть наличие звездочки, по которой будет идти цепь. Равномерного вращения можно добиться двумя ступицами, которые при помощи болтов будут крепиться к дискам.

Затем нужно найти и подготовить небольшой двигатель внутреннего сгорания, который будет обеспечивать вращение барабана. На его валу должна быть расположена вторая зубчатая звездочка под цепь меньшего диаметра. Теперь можно приступать к сбору всего механизма.

На платформе (она должна быть предварительно загрунтована и покрашена, чтобы не подвигалась коррозии) устанавливаются все основные элементы и намечаются места крепления.

При этом нужно учесть возможность натяжения цепи, поэтому силовой агрегат лучше всего крепить на салазках, под которые делаются продольные отверстия. Затем дрелью просверливаются отверстия требуемого диаметра.

Чтобы было проще передвигать всю конструкцию, рекомендуется предусмотреть съемную колесную пару. Она будет крепиться к хвостовику, который был предусмотрен на каркасе. Также стоит предусмотреть защиту, которая надежно закроет катушку.

Видео обзор электрической ручной лебедки сделанной своими руками

В заключении

Подобная конструкция позволяет устанавливать дополнительные элементы, например группу роликов, которая обеспечит движение лебедки в нескольких направлениях.

В целом, изготовленная ручная лебедка позволит сэкономить сравнительно большую сумму денежных средств. Установить ее можно куда угодно: на автомобиль, на лодку или катер, использовать в гараже или быту для перемещения тяжелых предметов.

[Всего:    Средний:  /5]

ручная, электрическая для автомобиля и огорода

Самодельная лебедка является хорошим и экономичным решением. Ручная лебедка своими руками устанавливается достаточно просто, что позволяет сэкономить средства на ее приобретении. Любой джипер или владелец внедорожника, которому часто приходится ездить по бездорожью, всегда установит себе лебедку. Несмотря на то, что на авторынках в настоящее время имеется большой выбор лебедок, самодельные лебедки активно создаются разными автовладельцами для собственных нужд. Это связано с тем, что цена на фабричные устройства отнюдь не демократичная (несмотря на большую конкуренцию между фирмами-изготовителями).

Схема устройства ручной лебедки.

Описание и виды

Лебедками называют механизмы, которые передают тяговые усилия каната (цепи или троса) от приводного барабана.

Приводы лебедок обычно делают либо ручными, либо подключают к ДВС (двигателю внутреннего сгорания), однако для автомобилей могут использоваться и другие варианты. Автолебедки используются для перемещения грузов (автомобиля) по горизонтальной плоскости.

Принципы работы самодельных устройств ничем не отличаются от принципов работы фирменных. Такие тяговые устройства различают по типам привода на:

Разновидности лебедок.

  1. Электрический привод. Для его реализации требуется электродвигатель. Наиболее часто для этих целей используют автомобильный стартер, которые переделывают для работы в режиме двигателя, также возможно использование генераторов от разных типов автомобилей и тракторов. Используемый электрический двигатель должен обладать высоким крутящим моментом, большой мощностью. Практически невозможно найти двигатель большой мощности, который потребляет мало энергии, поэтому аккумулятор автомобиля может быстро сесть. Во избежание проблем с ним рекомендуется иметь запасной.
  2. Наиболее сложными конструктивно являются лебедки с гидроприводом. Для его реализации необходимо обзавестись рядом устройств: маслонасосом, масляным бачком и электродвигателем для привода насоса. Гидравлический привод имеет наиболее высокий показатель мощности, экономичности и эффективности. Маломощный двигатель насоса потребляет гораздо меньше энергии, чем мощный электродвигатель для главного привода, поэтому он не станет «опустошающей» нагрузкой для аккумулятора.
  3. Ручные. Основной тягловой силой является мускульная сила человека. Чтобы не требовалось прикладывать большие физические усилия, необходимо реализовать несколько передаточных звеньев (полиспаст). Кроме того, для уменьшения усилия используют довольно длинные рычаги.
  4. Лебедки с приводом ДВС. Обычно их мощность невелика, и вытянуть машину из ямы ими невозможно, однако они имеют довольно высокий тяговый момент, что позволяет снизить прилагаемые физические усилия для выталкивания автомобиля из препятствия. Главным недостатком такого привода является практически полное отсутствие дистанционного управления – необходимо подойти к лебедке и включить либо отключить ее вручную. Поэтому иногда такие устройства монтируют в задней части автомобиля, в качестве вспомогательного механизма.

Чертеж самодельной лебедки.

Следующим критерием деления таких устройств на виды является тип используемого тягового материала. По этому критерию их делят на канатные и цепные. К цепным относятся лебедки, использующие только цепи. Канатными называют устройства, на которых могут применяться металлические тросы, пеньковые канаты (хотя это анахронизм!) и другие подобные материалы. Большую популярность завоевали устройства, на которых используются металлические тросики. Такие тросики очень прочны, могут выдерживать большие нагрузки, редко рвутся (но это не означает, что они никогда не рвутся) и имеют малый диаметр. Малый диаметр позволяет намотать на барабан больше троса, чем цепи. Повышенная прочность тросика обеспечивается ее конструкцией: множество маленьких проволочек, сплетенных вместе, равномерно распределяют нагрузку между собой, а их плетение позволяет снизить величину прикладываемой нагрузки. В то же время в цепи не происходит равномерного распределения нагрузки, что часто приводит к ее разрыву.

Независимо от выбранного типа лебедки, основные элементы для ее создания для всех типов одинаковы. Ими являются барабан, основа (то, на что монтируют барабан и прикрепляют конструкцию к автомобилю), редуктор. Если планируется изготовление лебедки с электроприводом или ДВС, то следует обзавестись соответствующим двигателем. Для гидропривода устройства следует приобрести маслонасос с электродвигателем и емкость для масла.

Изготовить такую лебедку самостоятельно непросто, поэтому настоятельно рекомендуется обратиться к специалисту-гидравлику. Для ручных лебедок требуется наличие передаточного устройства и прочного длинного рычага.

Барабаны обычно изготавливаются из труб, к которым привариваются ограничители (щечки) по торцам, которые имеют больший диаметр, чем труба. Если планируется использовать электроприводное устройство, рекомендуется приобрести двигатель или стартер, который имеет в своем составе редуктор.

Схема подключения самодельной лебедки.

Перед началом монтажа любого тяглового механизма необходимо начертить подробный чертеж конструкции, в котором должны быть учтены все необходимые детали, крепеж и специфические конструктивные особенности. Важно уделить внимание состыковке барабана, редуктора и двигателя. Немаловажным является и обеспечение питанием устройства: не следует прокладывать провода от аккумулятора напрямую или как вздумается, они должны быть защищены от механических повреждений и воды. Чтобы сделать работу устройства безопасной, настоятельно рекомендуется установить систему дистанционного управления с выносным пультом, который должен обеспечивать стабильную работу на дистанциях не менее 5 метров.

Когда все материалы заготовлены, можно начать изготовление тяглового устройства.

Вернуться к оглавлению

Электроприводная лебедка

Перед началом работ необходимо изготовить «полочку» на которой устанавливаются привод и барабан. Ее можно изготовить из листа металла, вырезав необходимую площадь.

Следующим этапом идет процесс просверливания крепежных отверстий для монтажа барабана. Сразу же после этого барабан монтируется на площадку. Очень важно не делать заранее крепежных отверстий на площадке под элементы привода, они могут не совпадать с отверстиями двигателя и редуктора.

Далее следует соединить вал редуктора и барабан. В зависимости от типа редуктора подбирается соединительный элемент. Соединять следует так, чтобы первичный вал был направлен строго вверх. После их соединения по месту делаются отверстия для крепления редуктора.

Принцип управления ручной лебедкой.

После установки редуктора следует соединить вал двигателя с валом редуктора. Для этого могут понадобиться соединительные муфты. Отверстия для крепления двигателя также просверливаются по месту, а его монтаж осуществляется после соединения его вала с валом редуктора.

Когда двигатель установлен, приступают к монтажу устройства для дистанционного управления. Для этих целей можно использовать платы от детских игрушек, при этом следует учесть силу протекающего тока: плата должна ее выдержать. Система управления лебедкой должна обеспечивать обычное включение устройства, реверс и отключение.

После монтажа системы управления всю готовую конструкцию закрепляют на автомобиле. Для прочного крепления рекомендуется усилить по возможности корпус в месте установки.

Устройства с приводом ДВС изготавливают аналогичным способом, отличие заключается только в монтаже двигателя – вместо электрического устанавливают ДВС с топливным бачком.

Вернуться к оглавлению

Ручная лебедка и ее изготовление

Самодельная лебедка с ручным приводом является хорошим решением – она не занимает много места, не расходует топливо и энергию аккумулятора.

Для ее изготовления применяют небольшой барабан, который имеет в качестве щечек «звездочки». Корпус лебедки может быть изготовлен из любого материала, который обеспечивает надежность при высоких механических нагрузках. Важной деталью является собачка, которая стопорит барабан. Она должна иметь толщину не менее 3 мм и стопорить барабан с обеих сторон.

При работе рычагом вращается барабан, при этом собачка переключается на следующие пазы «звездочки», что не дает размотаться тросу обратно.

Самодельная лебедка / Мастерская / Uceleu.Ru

От бездорожья, колдобин и грязи никто не застрахован и если вдруг ваш автомобиль крепко застрял в грязи, спасти положение может самодельная лебедка. Даже те, кто часто и помногу ездит по проселочным дорогам редко держат в багажнике покупные лебедки.

Эти устройства продаются в автомагазинах в большом ассортименте, они бывают разных моделей и конструкций, но главная причина того, что приобретают их редко – цена. Как правило, стоимость мощной лебедки составляет не одну сотню условных единиц, а дешевые маломощные модели обернутся выброшенными деньгами на ветер, поскольку толка от них мало, да и прослужат оно недолго. Так стоит ли тратить немалую сумму на вещь, которая может понадобиться один-два раза в году?

Выходом в данной ситуации может стать самодельная лебедка, соорудить которую можно за пять минут или более продвинутые, опять же, самодельные.

Из школьных учебников нам известно правило рычага, по которому соотношение сил в каждом конкретном рычаге равняется соотношению длин плеч этого рычага. По данному принципу работает и самодельная лебедка.

• Простая конструкция предлагаемой лебедки позволяет собрать ее на месте и основой может послужить всего лишь отрезок трубы.

Для того чтобы привести в действие данную трубу, ее насаживают на ось при помощи крепкого троса. Петлю этого троса обматывают несколько раз вокруг отрезка трубы и насаживают на импровизированную ручку, в качестве которой может послужить любая крепкая палка или еще лучше – еще один отрезок трубы меньшего диаметра.

При вращении ручки труба (т.е. лебедка) начнет вращаться по оси, а трос при этом наматываться на лебедку. В качестве оси можно использовать кол, вбитый в землю. При этом процессе соотношение сил будет равно той величине, с которой соотносятся длина ручки и радиус трубы (ворота).

При возможности использования сварочного аппарата к лебедке можно приварить крючок для лучшего зацепления троса, а также проушину (ею может послужить кусок трубы) для удобной вставки ручки в ворот. Также полезными будут небольшие щечки на торце трубы.

Самодельная лебедка данной конструкции пригодится не только автолюбителям. С ее помощью можно также перемещать грузы, использую ее, например, на даче или приусадебном участке. Можно помогать лебедкой при перемещении выкорчеванных деревьев, пней или тяжелых бревен. Также пригодится она и на стройке. Например, для перемещения поддонов со стройматериалами.

Но есть и ограничения – такой самодельной лебедкой нельзя поднимать грузы, поскольку у нее нет стопора. Но, тем не менее, устройство очень полезное и, сделав такую лебедку и легко поместив ее в багажнике автомобиля или в кладовке на даче, можно быть уверенным, что она выручит в трудной ситуации.

• Еще один вариант конструкции простой лебедки.

Действие лебедки основано на всем известном правиле рычага. Соотношение плеч рычага в данном случае будет равно соотношению сил в рычаге.

Трудно поверить, но лебедку можно сделать из обычного обреза трубы. Для этого понадобится посадить этот отрезок на ось, после чего вокруг трубы обмотать трос. Петлю троса нужно обмотать вокруг трубы несколько раз, после чего закрепить ее на ручку.

В роли ручки вполне может выступить еще один обрез трубы меньшего диаметра. Осью может выступить какой-либо металлический кол, забитый в землю. Таким образом, если начать вращать ручку нашей лебедки, то обрез трубы начнет вращаться вокруг своей оси, а трос в это время будет наматываться на лебедку.

Соотношение длины ручки лебедки и радиуса трубы покажет соотношение сил, оно на удивление, может равняться нескольким тоннам. Если же в наличие имеется еще и сварочный аппарат, то к устройству можно приварить крючок, за который удобно будет цеплять петлю троса. Небольшие щечки на с торцов трубы поспособствуют правильной укладке троса.

Кстати, не только вытащить застрявший автомобиль поможет такое приспособление. С его помощью вполне можно перемещать бетонные блоки или бревна на стройплощадке.

Пожалуй единственным недостатком такой
лебедки является отсутствие возможности
перемещать грузы в вертикальном положении, поскольку у нее нет стопора.

Зато при горизонтальном перемещении она будет незаменима и уж точно не уступит в качестве китайским аналогам, которые продаются в магазине. Положите эту лебедки в багажник Вашего автомобиля и в тяжелую минуту она не подведет.

• Еще один вариант простейшей самодельной лебедки — «самоспас» который поможет Вашему автомобилю в трудную минуту.

Простое устройство такой лебедки состоит из куска трубы, на которую наматывается трос и рычаг, который, усилием человека наматывает трос на трубу.

• Лебедка из подручных запчастей. Берется вал (которым колодки тормозные разводит) от ЗИЛа. От 38 мм диаметром. Далее нужно проточить до диаметра 35 мм с двух сторон чтобы надеть подшипники. К валу приваривается две шайбы (щеки).

Получается барабан для троса со шлицами на конце. Подшипники зажимаются в обоймы к раме. На шлицевую часть одевается трещотка от того же ЗИЛа. В ней червячная передача (по моему около 1 к 20).

Далее для вытаскивания крутится червяк воротком и получается тяга. Для размотки и сматывания троса нужно предусмотреть съемное крепление трещотки.

Самодельная лебёдка «бабка», которая вытащит любую машину из снега и грязи

Это реально работает и тащит любую машину «сильнее танка»! Дед показал самодельную «приспособу» — лебёдку «бабка», чтобы вытянуть машину самому из грязи и снега.

Таким методом раньше вытаскивали на берег различные лодки и даже баркасы весом в 2 тонны. И всю процедуру проделывал один человек.

Так что такой способ вытянуть машину по праву может считаться дедовским.

Самодельная лебёдка «бабка», чтобы вытянуть машину самому (дедовский способ) 

Были случаи, когда со дна озера Байкал поднимали затонувшие автомобили: и легковые, и грузовые. С глубины более 100-та метров и весом до 5 тонн!

Вот поэтому такая самодельная лебёдка «бабка» может быть сильнее танка… Дури в ней много!

А теперь о самой самоделке.

Дед сделал из подручных средств, находящихся у него в гараже оригинальное приспособление для вытаскивания автомобиля, если он застрял.

Взял стальную трубу и приварил к ней металлической «ухо» сбоку. У другого куска трубы он сделал 2 отверстия друг против друга и приварил на их место по гайке, а к ним по болту — получился своеобразной фиксатор.

К ним ещё нужны: стальной штырь, кувалда и надёжный и крепкий трос.

В плотную землю вбивает этот штырь, а сначала ручным самодельным коловоротом рассверливает «ямку».

Насаживает на штырь свои «приспособы». Один конец троса крепит на машине, а другой на своём приспособлении.

А затем в «ухо» вставляет черенок от лопаты (говорит, что тот, кто ездит в лес на охоту или на рыбалку, всегда берёт с собой лопату). Можно применить ломик.

И начинает крутить, а в то время застрявшая машина сама потихоньку начинает выходить из ямы. Получается эдакая ручная лебёдка.

Трос лучше использовать типа «Геркулес» — это прочный канат — комбинация из стальной проволоки и синтетической верёвки. Ну и автомобильный часто справляется.

Полезно интересно: И ещё несколько способ вытащить машину — раз, два, три.

Смотрите наглядно видео, где дед объясняет конструкцию самодельной лебёдки «бабка» и показывает на примере, как её использовать самому:

Для перестраховки можно дедушкину самоделку доработать. Приварить сверху ещё одно колечко и привязать к ним пару растяжек, которые в свою очередь крепятся на кольях в 5 метрах под углом 70-80 градусов. Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

самодельных лебедок — HomemadeTools.net



44133440344126225530310913109231089310

873108831094



Новейшие сообщения на форуме

  1. Малоугловой сверлильный станок от threesixesinarow 2021-06-08 06:28:35
  2. Старинный отбойный молоток — видео Альтаира, 2021-06-08, 06:07:01
  3. Эта штука просто гениальная, я доволен решением построить ее! автор: diyfixman, 08.06.2021, 06:01:35
  4. Камера на лбу для ходьбы с мобильным телефоном — GIF от NeiljohnUK on 2021-06-08 05:12:06
  5. Прикручивание без запинания.автор: tonyfoale, 2021-06-08, 04:12:20
  6. Винтажные фотографии рабочей бригады от гармоничного кузнеца 2021-06-07 23:16:46
  7. Радиоуправляемый орнитоптер — GIF от Фрэнка С. 2021-06-07 22:55:54
  8. Формирователь Vintage Adept — фото Toolmaker51, 2021-06-07 22:08:19
  9. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШЛИФОВАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ !! автор: orioncons36, 2021-06-07 21:51:49
  10. Глоточная зубная паста NASA без пены — фото Altair, 2021-06-07 21:51:01

* { размер шрифта: 0.9em; } .network-links ul { дисплей: встроенный блок; маржа: 0 0 0 0,5em; отступ: 0; } .network-links li.active { цвет: # 333; } .network-links li { дисплей: встроенный блок; } .network-links li: after { содержание: ‘•’; цвет: # 000; дисплей: встроенный блок; отступ: 0 1px 0 7px; выравнивание текста: центр; } .network-links li: last-child: after { дисплей: нет; } .network-links li: first-child: after { дисплей: нет; } .network-links li: first-child { размер шрифта: 1.4em; } .network-links a { цвет: # 000; } @media screen и (max-width: 60em) { .network-links { выравнивание текста: центр; } .network-links> span { дисплей: нет; } } @media screen и (max-width: 24em) { .network-links { дисплей: нет; } } ]]>

Кто-нибудь когда-нибудь делал самодельную лебедку?

Я бы никогда не отговорил кого-то мыслить нестандартно.

После того, как все обдумывание сделано, вы должны все обдумать.Это практично? Это имеет значение? Это мое творение, и я сделал это по-своему !!!!

Теперь давайте подумаем над этим (расслабьтесь, это может занять некоторое время)

Гидравлический двигатель имеет некоторые преимущества. Можно тянуть вечно и не перегревать вещь. Недостаток в том, что это не дешево. Плюс надо где-то поставить насос и клапан плюс шланги.

У меня есть несколько моторов, которые прокладывают снаряд, и я планирую подключить их к трактору или погрузчику.

Electric может сильно перегрузиться в течение нескольких секунд.Также относительно дешево купить и подключить. В меньшем размере, даже вполне доступном! Остерегайтесь китайских моторов …. некоторые проблемы с контролем качества.

Хорошо, используя запасную трансмиссию и задний мост. Heavy — единственный реальный недостаток. Если вы откроете дифференциал и сварите пауки вместе, вы можете полностью отрезать одну трубку. Это даст вам то же соотношение, что и diff.
Воткнуть туда трансмиссию …. дает много вариантов, и некоторые быстрые тяги, или серьезное большое хрюканье , когда это необходимо.

Я только что посмотрел гидравлический мотор (северный) низкая скорость, большой крутящий момент.
Крутящий момент 310 фут-фунт, 150 об / мин, около 16 галлонов в минуту.

На одном из ваших рисунков изображена бабушка-транс. Сделаем некоторые предположения. 6 на 1 первую передачу? Может быть, дифференциал 3,5 к 1?
7,14 об / мин. Ах да, я знаю эту скорость! Это скорость эволюции !!!
Ваш основной действительно медленный режим. Какой крутящий момент? 6510 без трения. Это в фунтах / футах. Итак … это означает, что если бы вы использовали колесо, с тросом на расстоянии около 1 фута от оси, оно потянуло бы 6000 фунтов.отрежьте колесо до 1/2 размера, и вы можете удвоить это. 12000 …. Которые долго не работали. Ось сломалась. Или подшипники взорвутся. Карданные шарниры между трансмиссией и дифференциалом также имеют номинальный крутящий момент …..

У меня есть фрикционная муфта, которая, надеюсь, решит эту проблему.

Ладно, оставь пока колесо на месте. отлично подходит для намотки кабеля. Как и есть, он потянет почти 3 тонны. Теперь давайте что-нибудь сделаем !!
Высокая передача! 42,85 об / мин и 1085 фунтов! Это жестоко.

Он будет тянуть более 1000 фунтов со скоростью 3 мили в час !!!! Это может сработать …

Ваш пробег может отличаться … Это основано на «колесе» диаметром 24 дюйма.
На самом деле, вы можете использовать 15-дюймовое автомобильное стальное колесо, которое будет значительно меньше (больше тяги), но медленнее.
Мне нравится идея 3 мили в час, которая достаточно быстра, чтобы на самом деле справиться !!

Сейчас у него обод 15 дюймов, я думал о том, чтобы сделать его около 2-4 дюймов.
Пища для размышлений от парня, который был там и делал такие вещи.
-Pat

Как сделать лебедку для бензопилы Советы своими руками — Обзор лебедок

Очень важно иметь в доме лебедку для бензопилы. Хотя это не то оборудование, которое вы будете использовать каждый день, оно окажется полезным, когда вам нужно поднять тяжелые предметы из одной точки в другую. Он понадобится вам больше всего, когда вы отправитесь на охоту или в лес, так как вы с легкостью тащите свой груз в гору.

Заводская лебедка стоит дорого. Он также громоздкий, когда вы покупаете его с двигателем. Лебедка, сделанная своими руками, сэкономит вам немного денег.В этом руководстве я дам вам советы о том, как сделать лебедку для бензопилы, используя доступные и доступные ресурсы.

Как сделать лебедку для бензопилы пошагово

Как следует из названия, для работы самодельной лебедки вам понадобится двигатель бензопилы. Преимущество такой лебедки заключается в том, что вы будете использовать газ по сравнению с другими электрическими лебедками, доступными на рынке. Он также портативен и легко устанавливается на устойчивую поверхность.

На этот раз купите прочную лебедку в местном хозяйственном магазине, не заказывайте мотор лебедки, так как у вас уже есть двигатель бензопилы.

1. Отсоедините пилу от двигателя бензопилы

Нельзя одновременно подключить пилу и лебедку от одного двигателя. Начните свой проект с отсоединения пилы от двигателя. Следуйте инструкциям производителя, чтобы отсоединить его. Процесс должен быть аналогичен замене пилы. Храните пилу надлежащим образом, чтобы избежать ржавчины и повреждений. Пила вам понадобится позже при валке деревьев.

2. Проверьте состояние двигателя бензопилы

Состояние двигателя бензопилы будет определять эффективную работу вашей дюймовой бензопилы.Убедитесь, что вы часто обслуживаете бензопилу. Неисправная бензопила сделает неисправную лебедку, которая вам не пригодится. Сцепление и дроссельная заслонка должны быть в хорошем состоянии. Выше перечислены основные элементы, поддерживающие работу лебедки.

3. Соберите все детали, необходимые для изготовления лебедки для бензопилы

.

У вас уже есть бензопила. Другие части, которые вам понадобятся, — это лебедка. Если у вас нет лебедки, купленной в магазине, вы можете сделать ее из прочного, прочного и гибкого стального троса и превратить ее в шпиль.Я предпочитаю сталь, потому что она устойчива к ржавчине, и вы уверены, что она не сломается при подъеме тяжелого груза.

Вам понадобится утюг, швеллер и уголок, чтобы подготовить основание лебедки. Здесь также будет опора для вашей лебедки. Вы можете получить доступ к этим компонентам у местного продавца металлолома. Вы получите более выгодную сделку, чем покупка новых в магазине стали. Убедитесь, что у вас есть шкив, вал и другие автомобильные детали. Вы можете получить эти детали из старых бытовых приборов и транспортных средств.

4. Соберите лебедку бензопилы

Возьмите авиационный стальной трос и намотайте его на шпиль, чтобы получилась лебедка. Соберите уголки, швеллер и плоское железо, чтобы создать основу лебедки.

Возьмите коробку передач, которую вы купили у металлолома или старую машину, и снимите картер хвостового вала. Вы найдете резиновую внутреннюю трубку. Отрежьте кусок резины такого же размера, как задняя пластина коробки. Сделайте несколько отверстий в резине, так как она будет удерживать болты и соединяться с главным валом.

Используйте газовую горелку для сварки основных опорных кронштейнов. Вырежьте кусочки из толстого U-образного канала: размеры каналов должны быть не менее 3 ”10” 3 ”. Если у вас нет газовой горелки, вы можете попросить местного сварщика сварить ее за отдельную плату.

Закончив укладку основания лебедки, закрепите трансмиссию напротив главного вала коробки передач — просверлите отверстия во всех металлических пластинах, где вы будете фиксировать кронштейн барабана и кривошип.

Зафиксируйте ручку лебедки на раме.Убедитесь, что ручка длинная и удобная. Благодаря длинной рукоятке лебедка стабильна и проста в использовании. Проденьте шатун и приварите шатуны.

Теперь ваша лебедка готова к работе. Вы не можете прикрепить его к бензопиле и тянуть свой груз. Убедитесь, что вы не превышаете нагрузку, которую может тянуть бензопила. В нормальных условиях самодельная переносная лебедка будет тянуть груз, не превышающий 5000 фунтов.

Изображение предоставлено: chainawsuperwinch.com

Как использовать лебедку на бензопиле?

Когда вы закончите сборку лебедки, вы можете прикрепить ее к двигателю бензопилы для использования.Возьмите самодельную переносную лебедку и поставьте ее перед бензопилой. Присоедините лебедку, как если бы вы прикрепляли пильный диск. Убедитесь, что вы затянули все болты, чтобы лебедка не отсоединилась во время использования.

Вы можете использовать лебедку с бензопилой как переносную лебедку для лесозаготовок. Вы можете отнести его вглубь леса и поднять на дереве в гору, а бревна — в гору. Самодельная переносная лебедка пригодится и охотникам. Они могут зацепить свою добычу, затащить ее в грузовик и унести домой.

Иногда вы путешествуете, и ваша машина ломается. Вы можете поднять лебедку с бензопилой на другой грузовик и отвезти свой автомобиль в ближайший сервисный центр. Вы сэкономите на расходах на поломку.

Использовать лебедку на бензопиле очень просто. Лебедка управляется вручную и работает на газе. Поэтому вам не нужно беспокоиться о перебоях в подаче электроэнергии или работе в глубине леса, где у вас нет доступа к электричеству.

Домашняя лебедка для бензопилы YouTube Видео

Информация о том, как сделать лебедку для бензопилы, ограничена.Однако шаги просты, если вы интересуетесь деталями. Изготовление самодельной переносной лебедки для бензопилы сэкономит вам много денег. Вам нужно будет использовать местные материалы. Лебедка заводского изготовления обойдется вам дороже 100 $. Однако, если вы сделаете самодельную лебедку, вы сэкономите до 60% денег. Убедитесь, что бензопила, которую вы собираетесь использовать, находится в хорошем состоянии, чтобы избежать разочарований.

Подробнее:

ДЕШЕВО! самодельный бампер от лебедки! низкий дизельный грузовик серия 9

Этот бампер был полностью сделан из стали, которая хранилась в секции остатков на моем местном дворе металла.Мне нужно было заплатить только фунтом, так что я в этом бампере около 80 баксов !!! Присоединяйтесь ко мне, и я покажу вам, как построить бампер с помощью обычных инструментов для обработки металла!

Подписывайтесь на меня в Instagram! https://www.instagram.com/bleepinjeepnate/

Музыка: Miza — Aryo Предоставлено ловушкой без авторских прав: https://youtu.be/sZThZOti5VA Поддержка Miza: Soundcloud: https://soundcloud.com/miza-official1 Facebook: https://www.facebook.com/miza .officia… YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCj3s…

Если видео BleepinJeep когда-либо помогало вам рассмотреть вопрос о том, чтобы вернуть услугу:
• Поддерживая нас на Patreon здесь: https: // www.patreon.com/bleepinjeep
• Стать участником здесь, на YouTube: https://bit.ly/2wGeSec
• Купить футболку здесь: http://www.bleepinjeep.com/store
• Или просто оставить вид комментарий на FB здесь: http://www.facebook.com/BleepinJeep

* Этот продукт предназначен только для развлекательных целей. Ваш пробег может отличаться. Не пытайтесь повторить это дома. Недействительно там, где это запрещено. Требуется некоторая сборка. Только для бездорожья. Скользко, когда влажно. Батарейки в комплект не входят. Не используйте при управлении автомобилем, тяжелой техникой, Cherokee XJ, wrangler TJ, wrangler JK или любыми автомобилями Jeep, особенно новыми Fiat.Видеоролики с практическими рекомендациями могут быть слишком интенсивными для некоторых зрителей и детей младше 30 лет. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока поездка 4 × 4 полностью не остановится. Исследования показали, что просмотр этих видеороликов вызывает повышенный риск рака у людей, проходящих лабораторные исследования. Я не профессионал, у меня нет подготовки, я даже не очень хорошо умею шептать лошади. Не верьте всему, что знаете. Всегда держите руки в автомобиле. Не стучите по стеклу. Не ешьте ничего, что находилось на полу более 3 дней.Руки держи при себе. Внутрь не принимать. Воспроизведение строго запрещено. Водитель не везет наличных. Объекты в зеркалах Bleepinjeep могут быть дальше, чем они кажутся. *

02346

Присоединяйтесь к нашему каналу YouTube и получите доступ к привилегиям членства!

Преимущества включают:
• Ранний доступ к видео • Лента только для членов
• Прямой доступ ко мне • Художественное оформление на стене магазина

Присоединяйтесь

Как сделать канатную лебедку | Gone Outdoors

Лебедка — это механическое устройство для наматывания или опускания натяжения каната.Благодаря многочисленным системам питания он стоит в центре эвакуаторов, удочек, шпилей и лифтов. Однако в своей простейшей форме лебедка представляет собой всего лишь катушку и ручную рукоятку, что делает ее машиной с ручным приводом, которую легко собрать даже из запасных частей.

Step 1

Тщательно продумайте детали. Лебедка так же проста, как катушка и рукоятка. Но то, из чего вы делаете эти детали и как вы их крепите, может оказаться недостаточным, если вы собираетесь нести тяжелые нагрузки на своей лебедке.Не ожидайте, что сможете намотать 1000 фунтов на рукоятке, прикрепленной винтами, которые могут выдержать только 200 фунтов.

Шаг 2

Возьмите баллон и крышки. Имейте в виду, что вы будете наматывать веревку вокруг цилиндра, и поэтому площадь поверхности вашего цилиндра и ширина торцевых крышек имеют прямое отношение к тому, сколько веревки вы можете намотать. Для этого нет жестких правил, но для короткого и тонкого цилиндра потребуются большие крышки на концах, например, для работы с большим количеством веревки.

Шаг 3

Прикрепите крышки к цилиндру. Это можно сделать с помощью прочного клея, болтов или шурупов, в зависимости от того, насколько прочной вам нужна лебедка. Теперь это ваша катушка.

Шаг 4

Соберите и прикрепите рукоятку. Возьмите штангу как рычаг. Присоедините к одному концу вращающуюся ручку, а к другому — неподвижный диск. Присоедините кривошип к одному концу катушки. Используете ли вы болты, винты или клей, опять же, вопрос того, какую нагрузку вы собираетесь положить на лебедку.

Шаг 5

Присоедините оставшийся неиспользованный конец катушки к точке крепления всей лебедки. Это база для лебедки. В правильно собранной лебедке движущиеся части находятся в рукоятке и основании. Используете ли вы болты, винты или клей, опять же, вопрос того, какую нагрузку вы собираетесь положить на лебедку.

В крайнем случае? Сделайте свою собственную лебедку!

Мы все были там: застряли в лесу на какой-то тропе посреди нигде, а задом вы оказались на дне глубокой заснеженной набережной.В радиусе 20 миль нет ни души, а вы не хотели покупать лебедку для своей машины. Вы просто не попадаете в такие ситуации… обычно.

Итак, теперь у вас есть два варианта. Вы можете либо сесть и замерзнуть в неотапливаемой кабине вашего UTV, либо начать ходить и надеяться, что у вас, по крайней мере, останутся большие пальцы ног к тому времени, когда вы найдете некоторую помощь.

Как насчет третьего варианта? Вы все еще можете освободиться от этой оковы — и при этом сохранить пальцы ног! Вам просто нужно сделать свою лебедку, используя некоторые основные инструменты.(Будем надеяться, что ваши привычки избегать лебедки не распространятся и на ваш ящик с инструментами.)

Вот несколько проверенных и проверенных способов своими руками, чтобы вытащить внедорожник из строя, если у вас нет лебедки под рукой. .


Лебедка Redneck

Термин «лебедка Redneck» охватывает множество различных методов работы с лебедкой. То, о чем мы сегодня говорим, простое и красивое. Для этого требуется только веревка, что очень удобно, но имеет некоторые серьезные ограничения.

1.Возьми свою веревку. Это достаточно просто!

2. Проденьте один конец веревки через любое колесо, смотрящее в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Если вы носом в канаву, то прикрепите его к заднему колесу. Если вы встанете задом первым, вы прикрепите его к переднему колесу. Обратите внимание, что колесо, к которому вы его прикрепляете, должно получать мощность, поэтому, если у вас двухколесный привод, вам нужно будет использовать одно из колес, которое получает мощность, даже если оно находится на дне канавы.

3. Убедитесь, что у веревки достаточно места, чтобы обойти тормозные суппорты.Иначе вы что-нибудь порвёте.

Протяните веревку через то колесо, которое ближе всего к пути эвакуации, пока это колесо получает питание.
Фото SuperATV

4. Закрепите веревку. Вам нужно будет найти что-то, что идеально соответствует колесу, к которому вы его привязали. Это потому, что ваша лебедка наматывает веревку на шину. Вы сможете намотать эту веревку, только если она будет довольно прямой. Здесь нет свинца!

5. Если вы хотите и если у вас достаточно веревки, вы можете повторить этот процесс на противоположном колесе.Это повысит вероятность срабатывания лебедки в два раза и удвоит тяговое усилие.

6. Затем дайте машине немного бензина. Двигайтесь как можно медленнее и упорнее. Если ваша точка крепления находится прямо, веревка должна легко наматываться, и вы начнете вытаскивать себя из лебедки! Если вы едете не по прямой, веревка, вероятно, соскользнет с шины и в какой-то момент ослабнет. Не волнуйтесь, если это произойдет — просто убедитесь, что он не наматывается на вашу ось, иначе вы можете разорвать ботинок.

7. Если ваша веревка проскальзывает, снова выровняйте ее. Попытайтесь втиснуть его между какими-нибудь большими выступами, если они у вас есть. Но помните, что если угол к вашей опорной точке достаточно плох, вы сделаете только пару оборотов колеса, прежде чем оно снова проскользнет.

Поможет, если вы поместите веревку между проушинами шины. Чем больше у вас проушины, тем меньше вероятность того, что веревка соскользнет и вернет вас к первому шагу.
Фото SuperATV

Вот и все! Надеюсь, метода Redneck Winch будет достаточно, чтобы вытащить вас.Этот метод лучше всего работает, когда вы едва застряли или когда вам нужно двигаться по ровной поверхности, пока не найдете сцепление с дорогой.


Лебедка Flip-Flop

Если лебедка Redneck не справляется со своей задачей, вы можете опробовать эту гораздо более эффективную (но более медленную, сложную и опасную…) самодельную лебедку. Она называется Flip-Flop Winch. Для этого требуется нечто большее, чем просто веревка, но не намного больше.

1. Начните с веревки — предпочтительно с веревкой, рассчитанной на 3500 фунтов или более.Вам также понадобятся две опоры. Я предполагаю, что вы не взяли их с собой, так что вам придется разыскать некоторых. Ищите живую твердую древесину не менее 5 дюймов в диаметре и не менее 6 футов в длину.

Помните, мы говорили, что этот метод опасен? Мы не шутили. Но чем крепче ваши ветки, тем это будет менее опасно. Не экономьте на этих столбах.
Фото SuperATV

2. Привяжите автомобиль к точке крепления. В отличие от лебедки Redneck Winch, этот метод не требует, чтобы точка привязки была абсолютно прямой.Но помните, что лебедка по прямой всегда легче всего, так что это не повредит. Убедитесь, что вы используете хорошие узлы, которые выдерживают большую нагрузку.

3. Теперь самое сложное. Положите шесты на веревку посередине между автомобилем и точкой крепления. Они должны сделать крест со смещением от центра, пересекая друг друга примерно в одном футе от концов. Один столб должен быть параллелен веревке, а другой — перпендикулярно. Параллельный полюс должен быть более сильным из двух полюсов и находиться наверху.В целях пояснения, верхняя штанга — это рычажная штанга . Стойка внизу — это стойка для барабана .

4. От точки крепления протяните веревку через стержень барабана на коротком конце. Затем вернитесь под стойку барабана и над стержнем рычага на коротком конце. Наконец, пройдите под стойку барабана и сядьте на свой автомобиль. Чисто как грязь? Вот наглядное пособие:

На этой фотографии горизонтальная ветвь — это ваша стойка барабана, а вертикальная ветвь — это стойка рычага. Оберните веревку вокруг стержня барабана, над стержнем рычага, а затем обратно под стержень барабана, чтобы получить лебедку.
Фото SuperATV

5. Последний шаг — лебедка! Для этого просто переверните плечо рычага на другую сторону сжатия, затем переверните рычаг барабана. Потом повторить. Вам захочется немного подтянуть веревку после первых двух сальто-сальто, но после этого вы станете золотым.

Этот метод становится все сложнее (и опаснее) с каждым прыжком и флопом. Это потому, что полюса имеют тенденцию отодвигаться по мере роста напряжения. Кроме того, они могут в любой момент щелкнуть и ударить вас. Но эй, по крайней мере, ты не ночуешь в канаве!

Если у вас все в порядке с несколькими царапинами и синяками, синяком под глазом, возможно, сломанной рукой и кучей потраченного впустую времени, этот метод самодельной лебедки для вас.


Самый простой метод лебедки

Есть еще одна вещь, которую вы можете сделать намного быстрее, проще и безопаснее. Можно было прямо сейчас купить лебедку, , раньше застряли. У нас есть несколько лебедок Black Ops, которые подходят для этой задачи.

Вот как его использовать:

1. Закрепите веревку.

2. Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления лебедкой.

3. Конец истории.

Будьте осторожны с этим методом лебедки. Вы можете вспотеть.
Фото SuperATV

Постройте ручную лебедку

Если вы похожи на меня, то у вас есть большой контейнер с переработанными материалами и крутыми предметами, от которых вы не можете избавиться! Именно так мы построили ручную лебедку . Использование переработанных предметов для проектов STEM — отличный способ повторно использовать и перепрофилировать обычные предметы, которые вы обычно перерабатываете или выбрасываете. Эта простая машина для детей — это увлекательное занятие STEM, которое можно попробовать!

КАК СОЗДАТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!

ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Создание простых машин вместе с детьми — отличный способ показать им, как все устроено! Наша лебедка — это действительно легкая STEM-деятельность с большой отдачей.

Использование переработанных предметов для создания классных вещей позволяет ВСЕМ детям сделать потрясающие задания в STEM! Кроме того, любая деятельность с использованием переработанных материалов полезна для окружающей среды!

Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вам поможем…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и легкие задания по STEM.

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕБЕДКУ

ВАМ НУЖНО:

  • Картонные тубы
  • Золотник {может быть дополнительным, см. Ниже}
  • Соломинка или карандаш
  • Строка
  • Лента, ножницы
  • Маленькая корзина {объект, прикрепляемый к веревке}

КАК ПОСТРОИТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ

Вот схематическое изображение четырех основных этапов создания этой простой машины с лебедкой.Я опишу шаги под картинкой.

ШАГ 1

Приклейте 2 картонных тубуса к твердой поверхности. Используйте соломинку как ориентир, чтобы определить, как далеко они должны быть расположены друг от друга.

ШАГ 2

Сделайте 2 надреза в верхней части каждой картонной трубки, достаточно большой от соломки или карандаша, чтобы они могли отдыхать и вращаться.

ШАГ 3

Положите катушку на соломинку или карандаш. Теперь, если у вас нет катушки, вы можете просто прикрепить веревку к соломке или карандашу с помощью куска ленты.У вас еще есть ручная лебедка! Если вы все же используете катушку, обязательно закрепите ее лентой на соломке или карандаше. Что делать, если вы его не обезопасите? Катушка просто вращается вокруг соломки, и веревка не заканчивается! Мы узнали эту концепцию и с нашей машиной на резиновой ленте!

Если вы используете соломинку, вы можете даже продеть в нее другую соломинку и использовать изогнутую часть, чтобы сделать ручку!

ШАГ 4

Прикрепите веревку или веревку к катушке с помощью куска ленты (или непосредственно к соломе, если у вас нет катушки) и привяжите корзину или предмет к нижней части веревки.

Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вам поможем…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и легкие задания по STEM.

Идите вперед и проверьте свою простую машину с ручной лебедкой. Что с ним можно подтянуть? Как вы думаете, это облегчает подъем тяжестей? Еще одна отличная идея — протестировать простую машину со шкивом!

Простая машина, такая как эта лебедка, используется для подъема и опускания груза.Пример лебедки, которую довольно легко сфотографировать, — это ведро в колодце!

Он решил самостоятельно набросать эскиз своей простой машины.

Строить простые машины вместе с детьми — это очень весело и дает им прекрасную возможность устранять проблемы и находить творческие решения. В этом году совершите набег на мусорную корзину, чтобы сделать свои простые машины. Строительные машины также представляют собой потрясающую задачу STEM для самых разных возрастных групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *