Дизельные компрессоры | Библиотека БИ-ТЕХ
Компрессор ─ это энергетическая машина, служащая для повышения давления и перемещения рабочей среды: воздуха, других газов или их смесей. Привод, т. е. двигатель и совокупность устройств, обеспечивающих передачу подводимой компрессорному блоку энергии, являются вторым после самого блока «базовым» компонентом компрессорного агрегата, который при оснащении обеспечивающими его работу дополнительными системами становится компрессорной установкой.
Винтовой и поршневой компрессоры получают энергию от электродвигателя ─ электрический компрессор; или двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ─ дизельный и бензиновый компрессоры. Чаще установленный на компрессорном агрегате ДВС ─ это работающий на тяжелом жидком топливе дизельный двигатель. В качестве привода компрессора может применяться использующий легкое жидкое топливо (бензин) карбюраторный двигатель. Нередко, на фоне противопоставления электрическим компрессорам, об индивидуальных особенностях бензиновых забывают, не совсем корректно зачисляя их в «отряд» дизельных компрессоров.
Почему дизель?
Дизельный двигатель, патент на который был получен его изобретателем Рудольфом Дизелем в самом конце XIX столетия, лишь на десять лет старше первого оснащенного двигателем самолета братьев Райт. (Кстати в авиации дизель пусть и в небольших масштабах, но использовался). Впрочем, не так намного, всего на несколько десятилетий, старше дизеля сами поршневой и винтовой компрессоры. Причем винтовой, как изобретение; его массовое производство и использование начались, когда дизель уже получил широкое распространение.
Рост интереса к дизельным двигателям стимулировался разными факторами: совершенствованием их конструкции в результате научно-технического прогресса, резкими колебаниями цен на топливо, нарастанием экологических проблем.
С полным основанием можно говорить, что дизель и компрессор «нашли друг друга», а их союз стал настолько удачным и гармоничным, что каких-то новых серьезных альтернатив ему пока не предвидится. (Конечно, если убрать за скобки уже длительное время представляющие такую альтернативу электрические двигатели).
Но электричеству не всегда по силам конкурировать с двигателем внутреннего сгорания. Одной из основных причин предпочесть дизель электродвигателю в компрессорном агрегате, является автономность дизельного компрессора. Это важно, когда речь идет об объектах не обеспеченных необходимой энергетической инфраструктурой или когда электрических мощностей недостаточно. Необходимая инфраструктура может быть, но существует вероятность ее выхода из строя. Отсюда еще одна область применения дизельных компрессоров ─ служить резервным источником сжатого воздуха. При определенных обстоятельствах в пользу дизеля могут выступать экономические соображения.
Применение дизельных компрессоров
Поршневые и винтовые дизельные компрессоры применяют в самых разных технологиях. К числу наиболее традиционных и «показательных» принадлежит строительство, где сжатый воздух приводит в действие значительную часть инструмента и оборудования на стройплощадках. Дизельный воздушный компрессор ─ обязательный атрибут дорожно-строительных и ремонтных работ. Ни одна единица такого оборудования представлена в подразделениях распределительных сетевых компаний, входящих в состав энергетической отрасли. Без сжатого с помощью дизельного двигателя воздуха не мыслим широкий спектр технологических операций в горнодобывающей промышленности ─ обеспечение сжатым воздухом пневматических перфораторов и другого оборудования для бурения шпуров и скважин при проведении буровзрывных работ, а также выполнение огромного объема буровых работ при добыче нефти и газа. Дизельные компрессоры ─ это абразивоструйная (пескоструйная) очистка, продувка и испытания трубопроводных систем и еще многое, многое другое.
Для стандартного пневмоинструмента достаточно давления до 7 бар. Дизельные компрессорные установки, создающие давление до 14 бар используют в процессах пескоструйной очистки и окрашивания, пневматической задувки оптоволокна. При испытаниях трубопроводов, глубоком бурении и ряде других технологических операций востребовано дизельное компрессорное оборудование, создающее давление 20-30 бар.
Дизельные компрессоры стационарные и передвижные
Производители предлагают большой ассортимент передвижных и стационарных дизельных компрессоров. Стационарные компрессоры с дизельным приводом используют при отсутствии необходимости в частых перемещениях или, если это крупноформатное компрессорное оборудование, которое в силу размеров и массы делать передвижным нерационально.
Значительную часть парка дизельных компрессоров составляют передвижные компрессоры. При выполнении большого числа работ, в частности аварийных, мобильность имеет не меньшее значение, чем независимость от источников энергии. Передвижной дизельный компрессор ─ это обязательное наличие шасси.
Очевидно, что шасси должно быть надежным, удобным в эксплуатации и отвечать всем юридическим нормам, регламентирующим процесс перемещения, в т. ч. по дорогам общего пользования. Последнее означает в т. ч. наличие дорожной сигнализации ─ поворотников, стоп-сигналов, подсветки номера. А чтобы было что подсвечивать, необходимо этот номер получить, зарегистрировав дизельный компрессор на шасси в качестве транспортного средства.
Возможна не только одноосная (двухколесная), но двух- и даже трехосная конструкция шасси. Чем колес больше, тем лучше проходимость. Маневренность повысит наличие специального поворотного механизма, а безопасность ─ улучшенная, благодаря пониженному центру тяжести, устойчивость и наличие тормоза наката (инерционного тормоза). Такой тормоз актуален для тяжелых моделей, которые на спусках или при торможении автомобиля, выполняющего функцию тягача, могут начать накатывать на него, создавая предпосылки для аварийной ситуации. Удобным и надежным, подходящим под любые размеры фаркопов, должно быть буксировочное соединение.
Дизельный передвижной компрессор должно быть не только безопасно и удобно перемещать по хорошим и не очень дорогам, но и размещать на месте эксплуатации. Там может потребоваться передвигать его вручную, поэтому небесполезным окажется берущее на себя также функции опорной пяты специальное опорное колесо. Функции металлических башмаков, блокирующих колеса во время стоянки, выполнит механический парковочный тормоз. Защитить компрессор от кражи поможет металлическая цепь, с помощью которой его можно надежно закрепить за какое-нибудь неподъемное сооружение, бетонный столб, например.
Работать в самых трудных условиях
Компрессор воздушный дизельный передвижной должен быть готов к работе в самых непростых условиях. Непростых ─ как вследствие природно-климатических, так и производственно-технологических факторов.
Сложность первых в России, значительная часть обширной территории которой расположена за Полярным кругом, где холодный период продолжителен, а температуры бо́льшую часть года намного ниже нуля, ─ в дополнительных комментариях не нуждается. Как правило, находящийся на открытом воздухе компрессор дизельный передвижной должен легко запускаться даже при внушительных «минусах», чему способствует ряд конструктивных мероприятий, которые производители называют «зимним пакетом». Так, могут использоваться предпусковые подогреватели дизельного двигателя с таймером, позволяющим программировать его работу. Используют более морозоустойчивые, хотя при этом более дорогостоящие синтетические масла. В теплый период года можно вернуться к более дешевым минеральным.
Еще один природный фактор, который необходимо учитывать, ─ повышенная влажность воздуха и коррозионное воздействие атмосферной влаги. Металл защищают с помощью качественного окрашивания в т. ч. порошковой краской. Наблюдается тенденция к увеличению толщины окрасочного покрытия до 100 и более мкм.
Сталь хорошо защищают цинковые и алюминиевые покрытия. Эти цветные металлы, окисляясь быстрее железа, создают для него надежную защиту. Еще более радикальный способ борьбы с коррозией ─ делать кожух не стальным, а из полимерных материалов. Важно только, чтобы при этом он оставался крепким. Ведь нанести вред ему может, например, порода, случайно высыпавшаяся из ковша работающего рядом с компрессором экскаватора.
У кожуха есть еще одна чрезвычайно важная задача ─ способствовать максимальному снижению шумности компрессора, чему помогает использование шумоподавляющих панелей. Борьба с шумом ─ актуальная задача, как с точки зрения обеспечения необходимых санитарно-гигиенических норм для работников в части виброшумовых нагрузок, так и для того чтобы иметь возможность использовать компрессоры в городской среде.
Небесполезными могут быть такие облегчающие работу персонала опции, как расположенные внутри запираемого кожуха компрессора отделения для хранения пневматического инструмента.
Дизель и …
Роль дизеля в потребительских качествах дизельного компрессора чрезвычайно велика, поэтому производители компрессорных агрегатов и установок предъявляют к дизелям самые высокие требования. Нередки случаи перехода от одного поставщика к другому. Причем они могут быть продиктованы не столько качествами самого дизеля, сколько способностью компании его производящей оказать современный качественный и экономически оправданный сервис.
Дизель должен обладать достаточным запасом мощности. Без этого невозможно обеспечить надежность и длительный срок эксплуатации работающего в паре с ним компрессорного блока. От дизеля требуются надежность, экономичность (малый расход топлива и иные эксплуатационные затраты), неприхотливость, удобство в эксплуатации. В последние годы все более актуально звучит экологическая тематика, ─ дизель должен полностью соответствовать постоянно ужесточающимся экологическим требованиям. Необходимость постоянно снижать токсичность выхлопа, ставят перед производителями дизельных двигателей сложнейшие задачи, решение которых возможно только на пути использования принципиально новых технических решений, обеспечивающих оптимизацию сгорания топлива. Что параллельно решает задачу повышения экономичности дизельных двигателей.
Поэтому не удивительно, что производители дизельных компрессоров предпочитают выбирать в качестве партнеров такие проверенные и пользующиеся всеобщим признанием и авторитетом торговые марки, как Caterpillar, Cummins, Deutz, Honda, Isuzu, John Deere, Kubota, Mercedes, Perkins, Yanmar, Zetor.
…другие системы
Важная роль в современных дизельных компрессорах принадлежит автоматике, которая самостоятельно без вмешательства оператора способна контролировать параметры их работы, а при необходимости блокировать ее. Она остановит дизель в случае снижения давления масла в нем ниже заданного уровня или его перегреве, а при перегреве компрессора переведет дизель на работу в режиме холостого хода.
Наличие фильтров ─ отдельно на двигатель, отдельно на компрессорный блок ─ делают возможной эксплуатацию дизельного компрессора в т. ч. в условиях повышенной запыленности.
Система подготовки сжатого воздуха позволяет обеспечивать его необходимые температуру (доохлаждение) и влажность.
Важным параметром является объем топливного бака, ─ часто важно, чтобы его хватало на полную рабочую смену.
Входить в комплект поставки или являться опцией может обратный клапан, исключающий движение воздуха обратно в воздушный компрессор. Такое может произойти, если сжатый воздух закачивается в некую емкость, например, при испытаниях трубопроводов.
Купить дизельный компрессор
Сегодня дизельные компрессоры плотно вплетены в ткань российской экономики. Благодаря либерализации внешнеэкономических связей и появлению дилеров иностранных компаний у российского потребителя появилась возможность купить дизельный компрессор от ведущих мировых производителей. А благодаря восстановлению пришедших в упадок и становлению новых производств, ─ купить дизельный компрессор воздушный российского производства. Продажа дизельных компрессоров ─ одно из направлений деятельности многих торгово-промышленных компаний. Воспользовавшись их услугами, можно приобрести в собственность не только новый дизельный компрессор, цена которого будет зависеть от его параметров и в определенной степени от «громкости» звучания имени его производителя, но и компрессор дизельный б/у, что также может оказаться экономически оправданным. Если же объем свободных финансовых средств совсем ограничен, и даже дизельный компрессор б/у остается недоступной мечтой, а сжатый воздух, для производства которого он предназначен, жизненно необходим, можно воспользоваться становящейся все более популярной услугой «аренда дизельного компрессора».
Учитывая, что дизельный компрессор является симбиозом двух технически сложных изделий ─ дизеля и компрессорного блока, ─ причем всегда от разных производителей, очень важно определиться с его поставщиком, который окончательно сведет их воедино, благодаря квалифицированной предпродажной подготовке, качественному сервису, а если необходимо, обеспечит ремонт дизельных компрессоров.
Такой компанией, многие годы успешно работающей на Северо-западе России, является поставщик широкого спектра промышленного оборудования фирма «БитТех» (http://bi-teh.ru/), услугами которой уже воспользовались сотни предприятий, организаций и частных лиц, которым потребовалось, купить компрессор дизельный передвижной или стационарный. И воспользуются еще, потому что уровень оказываемых «БиТех» услуг полностью соответствует высокому качеству поставляемой продукции.
Как устроен дизельный компрессор
Мобильные дизельные компрессоры — это довольно большая группа оборудования, которое применяется для широкого спектра задач. В первую очередь они востребованы на строительных площадках, при проведении дорожных работ, а также при продувке трубопроводов различного назначения. Кроме того, устройство дизельного компрессора позволяет ему успешно справляться с задачами по резервному воздухообеспечению помещений.
Конструкция и принцип работы
В продаже доступны дизельные компрессоры двух типов — поршневые и винтовые. Однако большое распространение получили только компрессоры с винтовым блоком, тогда как поршневые занимают лишь незначительную часть рынка. В этой связи имеет смысл детально рассматривать только винтовую конструкцию.
Устройство дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок — «сердце» прибора. Сжатие воздуха происходит в процессе взаимного противоположного вращения этих роторов, формирующего зоны повышенного и пониженного давлении между лопастями. Это принципиальное отличие винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.
Принцип работы и устройство дизельного компрессора таковы:
- Внешний воздух засасывается в механизм через фильтр.
- Очищенная масса через регулятор идет в блок с винтами.
- Здесь воздух доводится до нужного давления и смешивается с маслом.
- Полученная смесь отправляется в сепаратор, где вновь разделяется на составляющие.
- Чистый воздух через радиатор отправляется на выход. В свою очередь отделенное от воздуха масло возвращается на исходную.
Преимущества винтового дизель-компрессора
Главное преимущество, которым обладает устройство дизельного компрессора, заключается в его полной автономности. То есть он может работать не просто при перебоях с электричеством, но и там, где электричества нет в принципе. Именно поэтому он так популярен при проведении дорожных работ, где нужно обеспечить работу пневмо-оборудования при невозможности его подключения к стационарному источнику питания.
Что касается различий, которыми обладает устройство дизельного компрессора винтового и поршневого типа, то именно они определили высокую популярность первых и низкую востребованность вторых.
Винтовые приборы выделяются существенно:
- более низким уровнем вибрации,
- меньшей шумностью,
- меньшей массой и компактными габаритами,
- превосходящим уровнем надежности и долговечности,
- более низкими эксплуатационными расходами.
Кроме того, устройство дизельного компрессора винтового позволяет ему работать несколько суток без остановки. При этом ему не нужен постоянный присмотр и обслуживание. В то же время воздух нагнетается строго в заданном диапазоне давления без каких-либо скачков или просадок. Всё это недостижимо для поршневого компрессора.
Подготовлено: Евгений Желтов
Дизельные компрессоры (передвижные и стационарные)
Компрессорные станции с приводом от дизельных двигателей обладают рядом существенных преимуществ перед компрессорами с электрическим силовым агрегатом. Основным преимуществом этих станций, конечно же, является их энергонезависимость. Очень часто бывает необходимость в запитке пневмоинструмента сжатым воздухом, когда поблизости нет электропитания, такие ситуации встречаются довольно часто, например: при аварийно-спасательных работах, при прокладке и ремонте дорог, при проведении геологоразведочных работ и т.д. и т.п. В таких ситуациях, когда нет возможности подключения к электросети компрессоры с дизельным или бензиновым силовым агрегатом являются настоящим спасением. Большой популярностью пользуются передвижные дизельные компрессоры, оснащенные колесными шасси, такие компрессоры обладают повышенной мобильностью и их легко доставить к месту проведения работ.
Правильно выбрать и купить дизельный компрессор непростая задача для неспециалиста, менеджеры нашей компании внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям и помогут подобрать оборудование, максимально соответствующее Вашим потребностям. Вариантов предлагаемого нами оборудования очень много. Мы сможем предложить на Ваш выбор различные типы компрессорной техники самых известных производителей.
Винтовые компрессоры лучше использовать в случаях когда необходима непрерывная и даже круглосуточная подача сжатого воздуха. Эти компрессоры несколько дороже поршневых, но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности (20-30% по сравнению с поршневыми) и высокой надежности винтового блока. Дизельные винтовые компрессоры выпускаются как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Наибольший ассортимент компрессоров этого типа предлагает компания Atlas Copco (Бельгия-Швеция) компрессоры этой компании отличаются высочайшей надежностью и удобством в повседневной эксплуатации.
Компрессоры с дизельным силовым агрегатом могут выпускаются как с поршневым, так и с винтовым компрессорным блоком. Поршневые компрессоры больше подходят для работы в условиях когда необходим периодический или непродолжительный режим его работы. Эти компрессоры неприхотливы в обслуживании и их легко ремонтировать даже в полевых условиях. К недостаткам поршневых компрессоров можно отнести повышенный расход масла и повышенный износ поршневой группы. Наибольшей популярностью пользуются дизельные компрессоры производства ОАО «ПТМЗ» (Украина) , ЗАО «Ремеза» (Беларусь) и компании ABAC group (Италия).
Наиболее часто передвижные дизельные компрессоры используются для обеспечения работ следующего оборудования:
1. Отбойные молотки и бетоноломы. Наиболее распространенный на сегодняшний день инструмент, использующийся для разрушения и демонтажа дорожного полотна, кирпичных кладок и бетонных конструкций. Основными характеристиками этого пневматического оборудования являются, количество ударов в единицу времени и энергия единичного удара.
2. Пескоструйные установки. Пескоструйные агрегаты обрабатывают поверхность струей абразива, разгоняемого с помощью воздуха, подаваемого в агрегат под большим давлением. Высокая кинетическая энергия абразива позволяет эффективно удалять с поверхности материала любые загрязнения. Наиболее часто в качестве абразивного материала для пескоструйных установок применяется фракционный кварцевый песок (именно поэтому установки получили название «пескоструйные»), но может также использоваться стальная или чугунная дробь и купершлак.
3. Системы испытания трубопроводов. Любой трубопровод необходимо с заданной периодичностью проверять на прочность и герметичность. Эти работы невозможно выполнить без применения сжатого воздуха.
4. Пневмонагнетатели. Очень распространенный вид оборудования применяемого при выполнении строительных работ. С его помощью можно приготовить разные виды строительных растворов и полусухих смесей, а затем, при необходимости, с помощью специального рукава подать раствор или смесь к месту проведения работ. Современные модели пневмонагнетателей позволяют подавать раствор на высоту до 100 м или перемещать его в горизонтальной плоскости без подъема на расстояние до 150 м.
5. Пневмопробойники. Современное оборудование, позволяющее обеспечить прокладку подземных коммуникаций (кабель, трубы), без вскрытия грунта.
У нас Вы сможете купить дизельный компрессор на оптимальных условиях.
Наша компания предлагает самый широкий выбор передвижных дизельных компрессоров по самым минимальным ценам. В нашем ассортименте оборудование российских, американских, европейских, японских и китайских производителей. Наиболее ходовые модели всегда присутствуют на нашем складе, любые другие модели необходимые нашим клиентам мы в кратчайшие сроки получаем непосредственно у производителей. У нас всегда есть в наличии компрессоры как винтового, так и поршневого типа. При желании клиента приобрести передвижной дизельный компрессор мы можем поставить любую, выбранную им модель на шасси или салазки для улучшения ее мобильности.
Группа компаний СК является официальным дилером крупнейших производителей компрессорной техники, поэтому наши клиенты могут купить дизельный компрессор по минимальной цене.
Дизельный компрессор, на что обращать внимание при покупке
Компрессор, это такой вид оборудования, который предназначен для сжатия, например, воздуха и подачи его, для последующего использования. Техника такого рода применяется не только во многих отраслях промышленности и народного хозяйства. В последнее время, с появлением компактных, небольших и мобильных моделей (дизельный компрессор и электрический) появилась возможность использовать их и в быту для подачи сжатого воздуха для пневматического оборудования. Теперь такой агрегат можно обнаружить в хозяйстве у многих умельцев.
Миниатюрные компрессоры для накачивания шин и других надувных изделийКлассификация компрессоров
Чтобы купить компрессор, грамотно подобрав требуемую модель, следует немного познакомиться с различными видами компрессоров. Все компрессоры можно классифицировать по следующим факторам:
- принцип действия: объёмные и лопастные (динамические)
- род сжимаемого газа: воздушный, кислородный, хлорный, азотный, гелиевый, фреоновый, углекислотный и т. д.
- назначение, компрессоры классифицируются по отрасли производства, для которой они предназначены: химическая, холодильная, энергетическая, общего назначения и т. д.
- конечное давление: вакуум-компрессоры, газодувки (приборы, способные откачивать газ из пространства с давлением выше или ниже атмосферного), компрессоры низкого давления (для нагнетания газа при давлении от 0,15 до 1,2 МПа), компрессоры среднего давления (от 1,2 до 10 МПа), компрессоры высокого давления (от 10 до 100 МПа), компрессоры сверхвысокого давления (для сжатия газа выше 100 МПа).
- способ отвода теплоты: с жидкостным или воздушным охлаждением
- тип приводного двигателя: с приводом от электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания, паровой или газовой турбины. Передвижной дизельный компрессор часто применяют в отдалённых районах, где отсутствует подача электроэнергии. Такой агрегат очень шумный и требует наличия вентиляции от выхлопных газов. Компрессор с электрическим приводом используется в производстве, мастерских и гаражах с постоянным доступом к электричеству (напряжением 110—120 Вольт или 230—240 Вольт). В зависимости от размера и назначения такие компрессоры могут быть стационарными или мобильными, а по устройству — одноступенчатыми и многоступенчатыми.
Принцип действия
Всякий компрессор, независимо от вида конструкции имеет схожий принцип действия. А именно:
Ретро — компрессор- происходит всасывание воздуха в рабочую камеру, там он сжимается до некоторой величины давления
- далее открывается выпускной клапан и сжатый воздух подаётся непосредственно к потребителю или накапливается в ресивере
Воздух может подаваться с помощью поршня, мембраны или винтовой пары. Способ подачи зависит от типа устройства компрессора. Так, лопастные агрегаты непрерывно подают воздух и увеличивают скорость потока за счёт вращения лопастей. А в объёмных аппаратах подача воздуха происходит в пульсирующем режиме.
Область применения
Сжатый воздух присутствует при многих технологических процессах. Поэтому, такое оборудование, как компрессор, находит своё применение на различных предприятиях. К качеству сжатого воздуха на выходе компрессора предъявляются разные требования. Это зависит от того для чего он применяется. Так, для медицинских и электронных приборов необходим чистый, без примесей сжатый воздух.
Применение компрессоров в промышленности и народном хозяйстве
Дизельный компрессор а также его электрический аналог находят широкое применение в различных отраслях промышленности и народного хозяйства:
Большие и мощные компрессоры применяются на производстве- Производство нефтехимических продуктов, часто наличие примесей в сжатом воздухе может быть опасным, поэтому к его качеству предъявляются высокие требования.
- Пищевая промышленность
- Медицина
- Промышленное и гражданское строительство
- Чёрная и цветная металлургия
- Машиностроение
- Сельское хозяйство
Использование компрессоров в быту
С появлением компактных моделей компрессоров появилась возможность использовать данные агрегаты в быту:
Компрессор для бытовых нужд- Накачивание шин автомобиля, мячей, матрасов, лодок, бассейнов и прочего надувного оборудования
- Чистка двигателя или радиатора, с помощью сжатого воздуха от компрессора, подключённого к продувочному пистолету
- Мойка автомобиля и других предметов с помощью пневматического моющего пистолета
- Возможность покраски автомобиля (стен, потолков и др.) с помощью пневматического пульверизатора
- Сжатый воздух для пневматических инструментов: отбойный молоток, пневматический шуруповёрт, дрель, пнемопистолет для гвоздей (скоб), пневмопила
- Чистка канализационных и водосточных труб с помощью специальной насадки
- Обрезка кустов и деревьев с помощью пневматических ножниц ускорит и облегчит работы на даче
На что обращать внимание при выборе компрессора
Купить передвижной дизельный компрессор по минимальной цене предлагает Группа компаний СК на сайте gk-sk:
http://gk-sk.ru/kompressory/dizelnye/
А чтобы грамотно выбрать необходимую модель компрессора, следует учитывать следующие показатели:
- Давление воздуха (в барах или атмосферах). Для бытового применения достаточно 4-12 атмосфер
- Производительность (в литрах за минуту). Для домашних мастерских достаточно 350 л/мин
- Мощность силовой установки (мощность двигателя, для применения в быту достаточно 0,8-2,5 кВт
- Габариты и вес. Вес может колебаться от нескольких килограмм до нескольких сот килограмм., на прямую зависит от производительности, мощности и размеров. Поэтому чем крупнее устройство, тем оно менее мобильно
- Объём ресивера (в литрах), это бак для накопления сжатого воздуха. Для бытовых приборов не более 50 литров. Для профессиональных — от 100 литров. К слову, этот показатель особенно важен для поршневых аппаратов, которые работают в пульсирующем режиме. Поэтому чем больше ресивер, тем стабильнее давление воздуха на выходе.
Покупая компрессор, следует выбирать модель, мощность и производительность которого, как минимум на 30 % выше той, что требуется для выполнения работ.
Abac EngineAIR B6000/270 7HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 5.5 кВт | 630 л/мин | 14 бар |
321 140 руб В сравнение |
|
Abac BI EngineAIR B4900/270 7HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 5.5 кВт | 408 л/мин | 14 бар |
326 140 руб В сравнение |
|
Chicago Pneumatic CPS100 на опорах
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 16.1 кВт | 2800 л/мин | 7 бар |
663 000 руб В сравнение |
|
Comprag DACS 3S
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3500 л/мин | 7 бар |
390 960 руб В сравнение |
|
Abac EngineAIR B7000/270 11HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 8.2 кВт | 990 л/мин | 14 бар |
405 040 руб В сравнение |
|
Atlas Copco XAS 97
Воздушный дизельный компрессор |
Atlas Copco | 36 кВт | 5300 л/мин | 7 бар |
690 000 руб В сравнение |
|
Abac BI EngineAIR B6000/270 11HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 8.2 кВт | 570 л/мин | 14 бар |
417 580 руб В сравнение |
|
Comprag DACS 3
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3500 л/мин | 7 бар |
424 297 руб В сравнение |
|
Chicago Pneumatic CPS100 на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 16.1 кВт | 2800 л/мин | 7 бар |
716 000 руб В сравнение |
|
Comprag DACS 5S
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 36 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
434 602 руб В сравнение |
|
Comprag DACS 5
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 36 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
468 545 руб В сравнение |
|
Chicago Pneumatic CPS175
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 33 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
842 000 руб В сравнение |
|
ЗИФ ПВ-5/1,0
Воздушный дизельный компрессор |
ЗИФ | 39.3 кВт | 5000 л/мин | 10 бар |
630 002 руб В сравнение |
|
ЗИФ ПВ-6/0,7
Воздушный дизельный компрессор |
ЗИФ | 45 кВт | 6000 л/мин | 7 бар |
630 002 руб В сравнение |
|
Chicago Pneumatic CPS175 на опорах
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 33 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
881 000 руб В сравнение |
|
Comprag PORTA 3S
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3000 л/мин | 7 бар |
651 296 руб В сравнение |
|
Atmos PDP 15
Воздушный дизельный компрессор |
Atmos | 17 кВт | 2000 л/мин | 7 бар |
679 785 руб В сравнение |
|
Atlas Copco XAS 186
Воздушный дизельный компрессор |
Atlas Copco | 83 кВт | 11100 л/мин | 7 бар |
1 550 000 руб В сравнение |
|
Comprag PORTA 3
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3000 л/мин | 7 бар |
695 241 руб В сравнение |
|
Atmos PDP 20
Воздушный дизельный компрессор |
Atmos | 19.7 кВт | 3000 л/мин | 7 бар |
697 363 руб В сравнение |
|
Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 97 кВт | 10400 л/мин | 12 бар |
1 885 000 руб В сравнение |
|
Atmos PDP 35 на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
Atmos | 35.7 кВт | 5400 л/мин | 7 бар |
700 000 руб В сравнение |
|
ЗИФ ПВ-5/1,0 на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
ЗИФ | 39.3 кВт | 5000 л/мин | 10 бар |
705 050 руб В сравнение |
|
Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 97 кВт | 10400 л/мин | 12 бар |
1 950 000 руб В сравнение |
|
ЗИФ ПВ-6/0,7 на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
ЗИФ | 45 кВт | 6000 л/мин | 7 бар |
705 050 руб В сравнение |
|
Atmos PDP 28
Воздушный дизельный компрессор |
Atmos | 35.7 кВт | 3200 л/мин | 7 бар |
772 827 руб В сравнение |
|
Chicago Pneumatic CPS350-12 CD F CS AF/WS
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 97 кВт | 10400 л/мин | 12 бар |
1 980 000 руб В сравнение |
|
Comprag PORTA 5S
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 36 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
795 254 руб В сравнение |
|
Comprag DACS 10S
Воздушный дизельный компрессор |
Дизельный компрессор: характеристики, устройство, принцип действия
- Меню
- Меню
- Каталог товаров
- Назад
- Каталог товаров
- Отопительное оборудование
- Назад
- Отопительное оборудование
- Тепловые пушки
- Назад
- Тепловые пушки
- Электрические тепловые пушки
- Дизельные тепловые пушки
- Газовые тепловые пушки
- Инфракрасные обогреватели
- Тепловые завесы
- Назад
- Тепловые завесы
- Bоздушная завеса без нагрева
- Водяные тепловые завесы
- Электрические тепловые завесы
- Калориферы
- Назад
- Калориферы
- Калориферы VOLCANO
- Калориферы КСк — КП-Ск
- Конвекторы
- Назад
- Конвекторы
- Электрические конвекторы Atlantic
- Конвекторы электрические настенные Nobo
- Электрические конвекторы Dantex
- Отопительные и водогрейные котлы
- Назад
- Отопительные и водогрейные котлы
- Горелки, котлы на отработанном масле
- Назад
- Горелки, котлы на отработанном масле
- Водогрейные котлы на отработанном масле DanVex
- Водогрейные котлы на отработанном масле EnergyLogic
- Горелки на отработанном масле EnergyLogic
- Электрические котлы
- Назад
- Электрические котлы
- Электрические котлы Intois
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «СТАНДАРТ» С2 3-30
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «СТАНДАРТ» NEXT 3-14
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «КОМФОРТ» WARMOS — RX 3,75-30
- Электрические котлы ЭВАН
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «КОМФОРТ» WARMOS — М 7,5-30
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «КОМФОРТ» NOVATOR 4-28
- Электрические котлы РЭКО
- Котлы электрические Intois MK One
- Котлы электрические Intois One
- Котлы электрические Intois One-P
- Котлы электрические Intois Optima
- Котлы электрические Intois Optima H
- Котлы электрические Intois Optima MK
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «КОМФОРТ» UNIVERSAL 36-120
- Котлы электрические РУСНИТ С НАСОСОМ И РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАКОМ
- Котлы электрические РУСНИТ С НАСОСОМ
- Электрические котлы РУСНИТ
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «ЛЮКС» EXPERT 7,5-27
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «ЭКОНОМ» ЭПО 2,5-30
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «КОМФОРТ» WARMOS — IV 3,75-30
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «ПРОФЕССИОНАЛ» ЭПО 36-240
- Котлы электрические «ЭВАН» серия «СТАНДАРТ» ЭВАН С1 3-30
- Котлы электрические РУСНИТ «КАНТРИ» (для сельской местности)
- Водонагреватели
- Назад
- Водонагреватели
- Водонагреватели косвенного нагрева
- Проточные водонагреватели
- Назад
- Проточные водонагреватели
- Проточные электроводонагреватели «ЭВАН» серия «Стандарт-эконом» ЭПВН 7,5-30
- Проточные электроводонагреватели «ЭВАН» серия «Стандарт» ЭВАН В1 6-30
- Проточные электроводонагреватели «ЭВАН» серия «Профессионал» ЭПВН 36-120
- Воздухонагреватели на отработанном масле
- Электростанции
- Назад
- Электростанции
- Бензиновые генераторы
- Назад
- Бензиновые генераторы
- Robin-Subaru
- TSS
- Fubag
- Вепрь
- Geko
- SDMO
- Elemax
- Hitachi
- Kipor
- Energo
- Fogo
- Honda
- Zongshen
- Grandvolt
- Дизельные генераторы
- Назад
- Дизельные генераторы
- HERTZ
- RID
- Energo
- Geko
- INMESOL
- Gesan
- SDMO
- TCC
- Denyo
- TOYO
- Pramac
- Fubag
- Kubota
- Вепрь
- КАМАЗ
- ПСМ
- Shindaiwa
- Grandvolt
- Robin-Subaru
- Yanmar
- Elemax
- Kipor
- Cummins
- FG Wilson
- JCB
- Onis Visa
- НЗГУ
- Сварочные генераторы
- Назад
- Сварочные генераторы
- Сварочные бензиновые
- Назад
- Сварочные бензиновые
- Вепрь
- Energo
- ТСС
- Fubag
- Eisemann
- RID
- Geko
- EuroPower
- Kipor
- Robin-Subaru
- SDMO
- Grandvolt
- Сварочные дизельные
- Назад
- Сварочные дизельные
- Вепрь
- ТСС
- Geko
- Yanmar
- Kipor
- SDMO
- RID
- EuroPower
- Газовые генераторы
- Назад
- Газовые генераторы
- SDMO
- FAS
- Вепрь
- Генераторы с приводом от вала отбора мощности от 10 до 70 кВт
- Альтернативные источники питания
- Контейнеры для электростанций
- Автоматика ввода резерва (АВР)
- Судовые генераторы
- Промышленные парогенераторы
- Компрессоры
- Назад
- Компрессоры
- Компрессоры винтовые
- Назад
- Компрессоры винтовые
- Винтовые компрессоры HITACHI (Япония)
- Винтовые компрессоры ЕвразКомпрессор (Россия)
- Винтовые компрессоры KRAFTMANN (Германия)
- Винтовые компрессоры ALMIG (Германия)
- Винтовые компрессоры Бежецкого завода АСО (Россия)
- Винтовые компрессоры REMEZA (Беларусь)
- Винтовые компрессоры ABAC (Италия)
- Винтовые компрессоры COMARO (Италия)
- Винтовые компрессоры ATMOS (Чехия)
- Винтовые компрессоры ZAMMER (Беларусь)
- Винтовые компрессоры Comprag (Германия)
- Винтовые компрессоры Berg (Германия)
- Винтовые компрессоры Chicago Pneumatic (Бельгия)
- Винтовые компрессоры ЗИФ (Россия)
- Компрессоры поршневые
- Назад
- Компрессоры поршневые
- Компрессоры поршневые Fini (Италия)
- Компрессоры поршневые ПКС (Россия)
- Компрессоры поршневые Fiac (Италия)
- Компрессоры поршневые Бежецкого завода АСО (Россия)
- Компрессоры поршневые ABAC (Италия)
- Компрессоры поршневые FUBAG (Германия)
- Компрессоры поршневые Remeza (Беларусь)
- Компрессоры поршневые HORI (Япония)
- Компрессоры спиральные
- Назад
- Компрессоры спиральные
- Компрессоры спиральные HITACHI (Япония)
- Компрессоры спиральные REMEZA (Беларусь)
- Компрессоры передвижные
- Воздуходувки
- Назад
- Во
Дизельный портативный воздушный компрессор | Мобильные воздушные компрессоры с дизельным приводом
- Используйте немецкую машину KAPP и немецкую технологию производства для обработки компрессионного элемента, компоненты, изготовленные по высочайшим стандартам, и прецизионные роликоподшипники, обеспечивающие долгий срок службы при максимальной надежности.
- Мощный дизельный двигатель CUMMINS для продолжительной эксплуатации.
- Отличные компоненты, например, электроника Siemens для высокой производительности.
- Автоматическая операционная система помогает оператору быстро овладеть рабочими навыками, доступна автоматическая работа и дистанционное управление.
- Соответствует CE, ISO9001 и сертификации энергосбережения и т. Д.
- Области применения: горнодобывающая промышленность, гидроэнергетика, добыча нефти и газа, скважины, верфь, строительство, химическая промышленность, карьер, пескоструйная очистка, испытание трубопроводов под давлением, общественные работы и т. Д.
Дизельный портативный воздушный компрессор Технические параметры:
Тип | DACY-3.2/8 | DACY-5/13 | DACY-5/12 | DACY-5/10 | DACY-5/9 | DACY-5/8 | DACY-5/7 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 3,98 | 5,47 | 5.52 | 5,61 | 5,65 | 5,69 | 5,72 |
куб. метр | 140 | 193 | 195 | 198 | 200 | 201 | 202 | |
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 8 | 13 | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 |
фунт / кв. дюйм | 116 | 189 | 175 | 145 | 130 | 116 | 102 | |
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 2265 | 3075 | 3075 | 3075 | 3075 | 3075 | 3075 |
W (мм) | 1590 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | |
H (мм) | 1575 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | |
Вес | кг | 900 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Кол-во колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Размер и No.выпускного клапана | G1 / 2 «* 1 G1 «* 1 | G3 / 4 «* 1 G1-1 / 4 «* 1 | G3 / 4 «* 1 G1-1 / 4 «* 1 | G3 / 4 «* 1 G1-1 / 4 «* 1 | G3 / 4 «* 1 G1-1 / 4 «* 1 | G3 / 4 «* 1 G1-1 / 4 «* 1 | G3 / 4 «* 1 G1-1 / 4 «* 1 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Яндун | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | YSD490G | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | |
Номинальная мощность | кВт | 32 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
лс | 42 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | |
Тип | Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск | Турбонаддув, Охлаждение наддувочного воздуха | ||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 90 * 100 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 2400 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Объем моторного масла | L | 7 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 15 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Ср. Ток батареи CCA | 450 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | |
Емкость топливного бака | L | 52 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 27 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 |
Объем смазки | L | 18 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Тип | DACY-6/8 | DACY-6/9 | DACY-6/7 | DACY-7/9 | ДАСИ-7.5/7 | DACY-8/10 | DACY-8/16 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 5,80 | 5,80 | 5,83 | 7,02 | 7,50 | 8,00 | 8,24 |
куб. метр | 205 | 205 | 206 | 248 | 265 | 282 | 291 | |
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 8 | 9 | 7 | 9 | 7 | 10 | 16 |
фунт / кв. дюйм | 116 | 130 | 102 | 130 | 102 | 145 | 232 | |
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 3075 | 3075 | 3075 | 3075 | 3075 | 3220 | 3530 |
W (мм) | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 2000 | 2090 | |
H (мм) | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2355 | 2355 | |
Вес | кг | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1700 | 2050 |
Кол-во колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Размер и No.выпускного клапана | G 3/4 «* 1 G 1-1 / 4 «* 1 | G 3/4 «* 1 G 1-1 / 4 «* 1 | G 3/4 «* 1 G 1-1 / 4 «* 1 | G 3/4 «* 1 G 1-1 / 4 «* 1 | G 3/4 «* 1 G 1-1 / 4 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C80-31 | QSB3.9-C100-31 | QSB5.9-C150-31 | |
Номинальная мощность | кВт | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 74 | 113 |
лс | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 100 | 154 | |
Тип | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха | |||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 108 * 115 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2400 | 2400 |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Объем моторного масла | L | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 28 | 33 |
Ср. Ток батареи CCA | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | |
Емкость топливного бака | L | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 130 | 130 |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 80 | 110 |
Объем смазки | L | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 45 | 55 |
Тип | ДАСИ-8.5/13 | DACY-9/13 | DACY-9/14 | DACY-9/15 | DACY-9/9 | DACY-10/13 | DACY-8.5 / 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 8,50 | 9,00 | 9.00 | 9,00 | 9,32 | 10,05 | 10,1 |
куб. метр | 300 | 318 | 318 | 318 | 329 | 355 | 357 | |
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 13 | 13 | 14 | 15 | 7 | 13 | 10 |
фунт / кв. дюйм | 189 | 189 | 203 | 218 | 102 | 189 | 145 | |
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 3220 | 3530 | 3530 | 3530 | 3220 | 3530 | 3220 |
W (мм) | 2000 | 2090 | 2090 | 2090 | 2000 | 2090 | 2000 | |
H (мм) | 2355 | 2355 | 2355 | 2355 | 2355 | 2325 | 2325 | |
Вес | кг | 1700 | 2050 | 2050 | 2050 | 1700 | 2050 | 1700 |
Кол-во колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Размер и No.выпускного клапана | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | QSB3.9-C130-31 | QSB3.9-C150-31 | QSB5.9-C150-31 | QSB5.9-C150-31 | QSB3.9-C100-31 | QSB5.9-C150-31 | QSB3.9-C130-31 | |
Номинальная мощность | кВт | 92 | 113 | 113 | 113 | 74 | 113 | 96 |
лс | 125 | 154 | 154 | 154 | 100 | 154 | 130 | |
Тип | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха | |||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2400 | 2200 | 2200 |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Объем моторного масла | L | 11 | 17.3 | 17,3 | 17,3 | 11 | 17,3 | 11 |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 33 | 33 | 33 | 33 | 28 | 33 | 33 |
Ср. Ток батареи CCA | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | |
Емкость топливного бака | L | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 80 | 110 | 110 | 110 | 80 | 110 | 80 |
Объем смазки | L | 45 | 55 | 55 | 55 | 45 | 55 | 45 |
Тип | DACY-10/10 | DACY-10/8 | DACY-11/10 | DACY-11/13 | DACY-12/7 | DACY-12/5 | DACY-12/10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 10.28 | 10,35 | 11,27 | 11,67 | 12,00 | 12,00 | 12,00 |
куб. метр | 363 | 366 | 398 | 412 | 424 | 424 | 424 | |
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 10 | 8 | 10 | 13 | 7 | 8 | 10 |
фунт / кв. дюйм | 145 | 116 | 145 | 189 | 102 | 116 | 145 | |
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 3220 | 3220 | 3530 | 3125 | 3220 | 3530 | 3530 |
W (мм) | 2000 | 2000 | 2090 | 1760 | 2000 | 2090 | 2090 | |
H (мм) | 2355 | 2355 | 2325 | 2600 | 2355 | 2325 | 2325 | |
Вес | кг | 1700 | 1700 | 2050 | 3600 | 1700 | 2050 | 2050 |
Кол-во колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Размер и No.выпускного клапана | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | QSB5.9-C130-31 | QSB3.9-C130-31 | QSB5.9-C150-31 | QSB5.9-C180-31 | QSB3.9-C130-31 | QSB3.9-C150-31 | QSB5.9-C150-31 | |
Номинальная мощность | кВт | 96 | 96 | 113 | 132 | 94 | 113 | 113 |
лс | 130 | 130 | 154 | 180 | 127 | 154 | 154 | |
Тип | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха | |||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 2400 | 2400 | 2200 | 2200 | 2000 | 2200 | 2200 |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Объем моторного масла | L | 11 | 11 | 17.3 | 17,3 | 11 | 17,3 | 17,3 |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 28 | 28 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
Ср. Ток батареи CCA | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 | |
670 Емкость топливного бака | L | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 80 | 80 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
Объем смазки | L | 45 | 45 | 55 | 80 | 45 | 55 | 55 |
Тип | DACY-12/3 | DACY-10/20 | DACY-13/8 | DACY-14/12 | DACY-15/8 | DACY-15/18 | ДАСИ-15.5/13 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 12,00 | 12,52 | 13.00 | 14,0 | 15,00 | 15,45 | 15,50 |
куб. метр | 424 | 442 | 459 | 494 | 530 | 546 | 547 | |
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 13 | 20 | 8 | 12 | 8 | 18 | 13 |
фунт / кв. дюйм | 189 | 20 | 116 | 175 | 116 | 261 | 189 | |
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 3125 | 3125 | 3530 | 3125 | 3530 | 3400 | 3125 |
W (мм) | 1760 | 1770 | 2090 | 1760 | 2090 | 1770 | 1770 | |
H (мм) | 2600 | 2770 | 2325 | 2600 | 2325 | 2770 | 2770 | |
Вес | кг | 3600 | 4000 | 2050 | 3600 | 2050 | 4000 | 4000 |
Кол-во колес | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | |
Размер и No.выпускного клапана | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | QSB5.9-C180-31 | QSC8.3-C215-30 | QSB5.9-C150-31 | QSB5.9-C180-31 | QSB5.9-C150-31 | QSC8.3-C260-30 | QSC8.3-C215-30 | |
Номинальная мощность | кВт | 132 | 163 | 113 | 132 | 113 | 194 | 160 |
лс | 180 | 222 | 154 | 180 | 154 | 264 | 218 | |
Тип | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха | |||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 102 * 120 * 4 | 114 * 135 * 5 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 120 * 4 | 102 * 135 * 6 | 114 * 135 * 6 |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1350 | 1400 |
Объем моторного масла | L | 17.3 | 28,6 | 17,3 | 17,3 | 17,3 | 28,6 | 28,6 |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 33 | 50 | 33 | 33 | 33 | 50 | 50 |
Ср. Ток батареи CCA | 670 | 720 | 670 | 670 | 670 | 720 | 720 | |
Емкость топливного бака | L | 300 | 360 | 130 | 300 | 130 | 360 | 360 |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 189 | 189 | 110 | 189 | 110 | 189 | 189 |
Объем смазки | L | 80 | 90 | 55 | 80 | 55 | 90 | 90 |
Тип | DACY-16/8 | ДАСИ-17/14.5 | DACY-17/7 | DACY-18/10 | DACY-18.5 / 18 | DACY-19 / 14,5 | DACY-20/10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 16,17 | 17.00 | 17,77 | 18.00 | 18,50 | 19.00 | 20,00 |
куб. метр | 571 | 600 | 627 | 636 | 653 | 671 | 706 | |
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 8 | 15 | 7 | 10 | 18 | 15 | 10 |
фунт / кв. дюйм | 116 | 218 | 102 | 145 | 261 | 218 | 145 | |
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 3125 | 3400 | 3125 | 3125 | 3820 | 3820 | 3125 |
W (мм) | 1760 | 1770 | 1760 | 1770 | 1980 | 1980 | 1770 | |
H (мм) | 2600 | 2770 | 2600 | 2770 | 2680 | 2680 | 2770 | |
Вес | кг | 3600 | 4000 | 3600 | 4000 | 4400 | 4400 | 3600 |
Кол-во колес | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Размер и No.выпускного клапана | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | QSB5.9-C180-31 | QSC8.3-C260-30 | QSB5.9-C180-31 | QSC8.3-C215-30 | QSL8.9-C325-30 | QSL8.9-C325-30 | QSC8.3-C215-30 | |
Номинальная мощность | кВт | 132 | 191 | 132 | 160 | 239 | 239 | 167 |
лс | 180 | 260 | 180 | 218 | 325 | 325 | 227 | |
Тип | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха | |||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 102 * 120 * 4 | 114 * 135 * 6 | 102 * 120 * 4 | 114 * 135 * 6 | 114 * 135 * 6 | 114 * 135 * 6 | 114 * 135 * 6 |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1400 | 1350 | 1400 | 1400 | 1350 | 1350 | 1400 |
Объем моторного масла | L | 17.3 | 28,6 | 17,3 | 28,6 | 28,6 | 28,6 | 28,6 |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 33 | 50 | 33 | 50 | 80 | 80 | 50 |
Ср. Ток батареи CCA | 670 | 720 | 670 | 720 | 830 | 830 | 720 | |
Емкость топливного бака | L | 300 | 360 | 300 | 360 | 590 | 590 | 360 |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 189 | 189 | 189 | 189 | 189 | 189 | 189 |
Объем смазки | L | 80 | 90 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Тип | DACY-20/25 | DACY-21/25 | DACY-21/8 | DACY-22/20 | ДАСИ-22.5/14 | DACY-22.5 / 20 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 20,73 | 21.00 | 21,52 | 22.00 | 22,50 | 25,50 | |
куб. метр | 732 | 742 | 760 | 777 | 794 | 900 | ||
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 25 | 25 | 8 | 20 | 14 | 20 | |
фунт / кв. дюйм | 363 | 363 | 116 | 290 | 203 | 290 | ||
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 4250 | 4250 | 3125 | 4000 | 3820 | 4250 | |
W (мм) | 2220 | 2220 | 1770 | 2300 | 1980 | 2220 | ||
H (мм) | 3170 | 3170 | 2770 | 2750 | 2680 | 3170 | ||
Вес | кг | 6500 | 6500 | 4000 | 5500 | 4400 | 6500 | |
Кол-во колес | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
Размер и No.выпускного клапана | G 2-1 / 2 «* 1 | G 2-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 1-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 2 «* 1 | G 2-1 / 2 «* 1 | ||
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | ||
Модель | QSZ13-C400-30 | QSZ13-C400-30 | QSC8.3-C215-30 | QSL8.9-C360-30 | QSL8.9-C325-30 | QSZ13-C400-30 | ||
Номинальная мощность | кВт | 298 | 298 | 165 | 264 | 239 | 298 | |
лс | 405 | 405 | 225 | 359 | 325 | 405 | ||
Тип | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха | |||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 130 * 163 * 6 | 130 * 163 * 6 | 114 * 135 * 6 | 116,5 * 148 * 6 | 114 * 135 * 6 | 130 * 163 * 6 | |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 1800 | 1800 | 2200 | 2100 | 2200 | 1900 | |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1500 | 1500 | 1400 | 1350 | 1350 | 1500 | |
Объем моторного масла | L | 46 | 46 | 28.6 | 28,6 | 28,6 | 46 | |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 160 | 160 | 50 | 80 | 80 | 160 | |
Ср. Ток батареи CCA | 930 | 930 | 720 | 830 | 830 | 930 | ||
Емкость топливного бака | L | 780 | 780 | 360 | 660 | 590 | 780 | |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 220 | 220 | 189 | 220 | 189 | 220 | |
Объем смазки | L | 120 | 120 | 90 | 120 | 90 | 120 |
Тип | DACY-25/25 | DACY-27/10 | DACY-32/10 | DACY-33/35 | DACY-34/25 | DACY-39/25 | DACY-45/10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станок | ||||||||
Бесплатная авиадоставка | м³ / мин | 25.85 | 27 | 32,00 | 33,48 | 34,00 | 39,00 | 47,77 |
куб. метр | 913 | 953 | 1130 | 1182 | 1201 | 1377 | 1687 | |
Нормальное рабочее давление | бар (изб.) | 25 | 10 | 10 | 35 | 25 | 25 | 10 |
фунт / кв. дюйм | 363 | 145 | 145 | 508 | 363 | 363 | 145 | |
Размеры (без фаркопа) (мм) | L (мм) | 4250 | 3820 | 4720 | 4510 | 4250 | 4510 | 4720 |
W (мм) | 2200 | 1980 | 2160 | 2160 | 2220 | 2160 | 2160 | |
H (мм) | 3170 | 2680 | 3200 | 3170 | 3170 | 3170 | 3200 | |
Вес | кг | 6700 | 4400 | 5500 | 6900 | 6900 | 6900 | 6500 |
Кол-во колес | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Размер и No.выпускного клапана | G 2-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 3 «* 1 | G 2-1 / 2 «* 1 | G 2-1 / 2 «* 1 | G 2-1 / 2 «* 1 | G 1 «* 1 G 3 «* 1 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | QSZ13-C500-30 | QSL8.9-C325-30 | QSL8.9-C360-30 | КТА19-П700 | KTA19-C600 | КТА19-П700 | QSZ13-C550-11 | |
Номинальная мощность | кВт | 372 | 239 | 264 | 522 | 441 | 522 | 415 |
лс | 506 | 325 | 360 | 710 | 600 | 710 | 565 | |
Тип | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха | |||||||
Диаметр * Ход * Нет.цилиндров | мм | 130 * 163 * 6 | 114 * 135 * 6 | 159 * 159 * 6 | 159 * 159 * 6 | 159 * 159 * 6 | 159 * 159 * 6 | 130 * 163 * 6 |
Частота вращения двигателя (номинальная) | Обороты | 1800 | 2200 | 1900 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | Обороты | 1500 | 1350 | 1500 | 1200 | 1400 | 1200 | 1400 |
Объем моторного масла | L | 46 | 28.6 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
Емкость охлаждающей жидкости | L | 160 | 80 | 160 | 200 | 160 | 200 | 160 |
Ср. Ток батареи CCA | 930 | 830 | 930 | 930 | 930 | 930 | 930 | |
Емкость топливного бака | L | 780 | 590 | 780 | 780 | 780 | 780 | 780 |
Компрессор | ||||||||
Емкость баллона сжатого воздуха | L | 220 | 189 | 220 | 247 | 220 | 247 | 247 |
Объем смазки | L | 120 | 90 | 120 | 140 | 120 | 140 | 140 |
*) Подача свободного воздуха в соответствии с ISO 1217: 2009, приложение C: Абсолютное давление на входе 1 бар (абс.), Температура охлаждения и воздуха на входе 20 ° C.
Примечание: доступен на салазках.
Компрессорный дизельный двигатель по лучшей цене — Выгодные предложения на компрессорный дизельный двигатель от мировых продавцов компрессорных дизельных двигателей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для компрессорного дизельного двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот дизельный двигатель с лучшим компрессором вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели компрессорный дизельный двигатель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в компрессорном дизельном двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дизельный двигатель с компрессором по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Comprag GmbH
Comprag производит широкий спектр оборудования для производства сжатого воздуха.
Оборудование для производства сжатого воздуха включает винтовые, поршневые, переносные и дизельные воздушные компрессоры.
Винтовой воздушный компрессор предназначен для бесперебойной подачи сжатого воздуха в промышленное пневматическое оборудование. Comprag производит винтовые маслонаполненные компрессоры различной производительности — от 1,1 м 3 / мин до 22,6 м 3 / мин. Компрессоры представлены моделями с воздушным баком и без него. Серия Comparg A-Series включает компрессоры с ременной передачей электродвигателя; Серия Comparg D-Series включает в себя прямой привод электродвигателя, соединенного с воздушной частью винта через муфту.
Винтовые компрессоры Comparg A-Series и Comparg D-Series управляются специальными контроллерами, которые позволяют компрессорам работать в оптимальном и экономичном режиме. Есть две версии компрессоров Comparg серии D — с частотным преобразователем и без него. Преобразователь частоты компрессоров серии Comparg D изменяет частоту оборотов электродвигателя пропорционально потреблению сжатого воздуха, снижая частоту разрешений в периоды низкой нагрузки и, таким образом, достигая энергоэффективности.
Поршневые компрессорыRECOM от Comprag невысоки, просты и удобны в эксплуатации для обслуживания и ремонта. Производительность поршневых компрессоров RECOM варьируется в диапазоне от 0,52 до 1,9 м 3 / мин. Компрессоры оснащены горизонтальным или вертикальным воздушным баком.
Поршневые компрессоры предназначены для использования в автосервисах, мастерских и небольших заводах.
Винтовой компрессор отличается низкими затратами на техническое обслуживание по сравнению с поршневыми компрессорами, дешевле и имеет такую же мощность.
Дизельные компрессоры серииPORTA — это переносные винтовые компрессоры с приводом от дизельных двигателей Deutz. Производительность компрессора от 3 до 12 м 3 / мин. Дизельные переносные компрессоры предназначены для выполнения строительных, дорожных и других работ, где требуется использование сжатого воздуха и отсутствует инфраструктура для стационарных компрессоров. Дизельный компрессор имеет паспорт самоходной машины.
Comprag поставляет смазку Comprag ScrewLub для винтовых компрессоров и смазку RecLub для поршневых компрессоров.