устройство и размеры, принцип работы и оборудование
Покраска кузова автомобиля проводится в специальных условиях. В ином случае нанесенный материал не ляжет ровно на металл, и операцию из-за этого приходится выполнять повторно. Чтобы избежать подобных последствий, процедуру проводят в специальной покрасочной камере, в которой поддерживаются требуемые температура и уровень влажности, а также отфильтровываются загрязнения из воздуха.
Что представляет из себя покрасочная камера для автомобилей
При покраске кузова автомобиля необходимо поддерживать следующие условия:
- прогреть воздух до определенной температуры;
- удалить крупные и мелкие частицы пыли из воздуха;
- довести давление до определенного уровня.
Также рекомендуется установить яркое освещение, которое раскроет все дефекты покраски на разных частях кузова.
Указанным условиям соответствует специальная покрасочная камера, которая:
- автоматизирует процесс покраски;
- самостоятельно контролирует уровень давления и температуру воздуха, при необходимости внося изменения в эти параметры;
- удаляет из воздуха летучие элементы;
- изготовлена из взрывобезопасных материалов.
Покрасочная камера — это специальный бокс со сдвижной дверью, размеры которого в 1,5-2 раза превышают габариты автомобиля. Снаружи данной конструкции размещается большинство элементов управления встроенной автоматики. В случае если в данном боксе предусматривается сушка автомобиля, то стены и пол дополнительно теплоизолируются посредством минеральной ваты, пенополистирола или фиброволокна из минеральных компонентов, основанного на акриловом связующем.
Принцип устройства и работы окрасочной камеры
Малярная камера для окраски авто обязательно должна включать следующие компоненты:
- Воздушный компрессор давлением 8-12 атмосфер. Данное устройство должно быть укомплектовано отделителем масла и воды и ресивером.
- Вентиляторы. Для покрасочной камеры потребуются надувающий и приточный.
- 4 1,5-киловаттных осветительных прожектора, которые содержат галогенные лампы, либо тепловая пушка. Эти компоненты нужны для сушки кузова.
- Гидрофильтры из ткани.
- Светодиодные светильники.
- Длинные люминесцентные лампы.
- Армированная полипропиленовая пленка.
Кроме того, покрасочная камера содержит нагревательный элемент. Также боксы должны оборудоваться сист
Покрасочная камера с сухим фильтром как выбрать? Поможем разобраться!
Виды покрасочных камер с сухими фильтрами:
Сухая покрасочная камера благодаря конструкции и рассчитанным техническим пропорциям и параметрам, максимально удаляет излишний окрасочный туман и загрязненный воздух из зоны распыления, очищая его.
Очень важно выбрать оборудование с правильным размещением вентилятора и мощностью, так как если:
— вентилятор слабый – недостаточна мощность всасывания, остаются пары растворителя в воздухе и краска оседает на пол и стены;
— вентилятор слишком сильный – удаляется краска, еще не долетевшая до изделия.
Также ВАЖНА шумовая нагрузка и объем потребляемой мощности оборудования.
Принцип работы покрасочной камеры с сухой фильтрацией:
1. Удаление частиц краски и пыли с зоны распыления.
2. Удаление окрасочного аэрозоля и исключение возможности его распространения в окружающие помещения.
3. Обеспечение необходимых условий для создания высокого качества покрытий.
4. Удаляемый воздух очищается от механических частиц краски (остаются в фильтрах) и выбрасывается в атмосферу.
Как фильтруется воздух в сухих покрасочных камерах?
Загрязненный поток воздуха, создаваемый вентилятором (установленным на крыше или по диагонали), с частичками краски движется по инерции в проем камеры, где установлен один или два фильтра.
Фильтры бывают:
1. Картонный (гофрированный, лабиринтный) в рулонах
2. Стекловолокнистый в рулонах (рамке)
Самый популярный фильтр картонный – инерционного действия. Частички краски, ударяясь несколько раз о внутреннюю стенку фильтра, оседают, а воздух по инерции продолжает движение. Высокая удерживающая способность фильтра, позволяет работать без потеть скорости всасывания воздуха. Так в сухой окрасочной кабине длинной 2 метра площадь всасывания составляет 3,6 кв.м поверхности (2 отрезка по 2 метра рулона), объем удерживаемой краски составляет около 15 кг/кв.м. То есть способен удержать 54 кг отходов краски.
Стекловолокнистый (напольный) в рулонах – используется как единственный уровень фильтров. В основном предпочтение отдают в автомобильных камерах (специфика размещения). Обеспечивает необходимую степень очистки, однако при наполнении снижается скорость потока воздуха.
Воздух, очищенный от механических частиц краски, выбрасывается через вентиляцию в атмосферу.
На какое количество времени хватает фильтров в сухой окрасочной кабине?
Вопрос напрямую зависит от многих факторов.
1. Сколько краски, лаков, грунтов и т.д. распыляется в сутки?
2. Какие пистолеты распылители используются? (Какой системы распыления?)
3. Какие изделия красятся?
4. Как следят за очисткой кабин и заменой фильтров?
Если у вас 2 метровая сухая окрасочная кабина, и вы распыляете 20 литров в сутки (без учета растворителя!!!), используя китайский пистолет распылитель (с традиционной системой распыления, коэффициент переноса материалов 40-45%), то (20 л х 40% = 8 литров в туман!), то с учетом удерживающей способности фильтра 15 кг/кв.м. (площадь всасывания кабины 3,6 кв.м.) – 1 замены фильтра хватит на – 7 дней.
А одного рулона на 1 месяц!
Какой длины выбрать сухую окрасочную камеру?
Нужно определиться с максимальным размером окрашиваемых изделий и аналогичной или с небольшим запасом выбрать размер. То есть если изделия 2,7 м – кабина 3 метра, если 1,8 то 2 метра. Также зависит от того, какое количество маляров будут работать в одной кабине.
Какой глубины выбрать сухую покрасочную камеру?
Глубина кабины зависит от выделенного помещения под покраску, если планируется, что маляр будет находиться внутри кабины, то нужно отталкиваться от размеров изделия. Если помещение выделено 4 метра, а кабина будет установлена 3 метра целесообразно вообще использовать кабину с минимальными боковыми стенками. Также стенки нужны, если рядом находится два разных окрасочных поста, для избегания проблем с переопылением.
Схема сухой покрасочной камеры.
На схеме L1 — глубина покрасочной камеры (рабочей зоны)
Зачем нужна сухая окрасочная камера (кабина). Можно работать без нее? Фильтры выкинули, работаем так!
Используя открытую вентиляцию, без системы очистки, нарушаются все требования пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Уровень растворителей и краски в помещении постоянно накапливается. Поток загрязненного воздуха, без предварительного удаления краски, через вентиляцию выбрасывается в атмосферу и оседает на поверхности вокруг вашего здания. Помимо этого идет процесс постоянного налипания краски на воздуховод и вентилятор. Любая искра может привести к необратимым последствиям! Невозможно определить, сколько времени можно работать в таких условиях, это может быть и месяц и год и два и когда наступит тот день, который не позволит ничего изменить!
Что такое рабочая высота окрасочной камеры (кабины)?
Высота кабины – это вся высота с учетом вентилятора и крыши. Рабочая высота – это площадь всасывания. Высота стандартного картонного фильтра 0,9 м. Обычно в кабинах установлено 2 ряда фильтров на общую высоту 1,8 м. Есть модели увеличенной высоты, в которых устанавливаются фильтры в 3 ряда – 2,7 м в высоту.
Помните, что для любой задачи можно подобрать оптимальное решение!
Пожарные требования с помещению участка лакировки на предприятии
Принцип работы покрасочной камеры с водяной завесой
Грузовые покрасочные(окрасочные) камера «ОСКАС» Заказать!
Окрасочные камеры для коммерческого транспорта предназначены для распыления и просушки жидких лакокрасочных грунтов на поверхность кузова автотранспортного средства.
Классификация окрасочных камер для коммерческого транспорта
Принцип работы любой грузовой покрасочной(окрасочной) камеры основан на распылении частиц краски равномерным потоком, нагнетаемым приточным вентилятором.
При этом производится фильтрация воздуха с помощью систем фильтров тонкой очистки, что препятствует попаданию в лакокрасочные средства влаги и пыли. Для режима покраски и режима сушки кузова автотранспортного средства необходимо поддерживать определенные температурные диапазоны в окрасочной камере. В режиме покраски такая температура составляет не более 20°С; в режиме сушки – не более 80°С.
Для создания и поддержания таких температур реализованы следующие типы обогрева:
— дизельный;
— газовый;
— электрический;
— водяной.
В свою очередь каждая камера имеет ряд характерных параметров, самыми отличительными из которых являются:
— габаритные размеры;
— степень очистки;
— количество и мощность электродвигателей.
ООО “ОСКАС” предлагает купить покрасочную камеру для грузовиков и автобусов любого типа и комплектации.
Почему окрасочные камеры для коммерческого транспорта выгодно приобрести в ООО “ОСКАС”
Для того, чтобы купить покрасочную камеру для грузовиков и автобусов вам непременно следует обратиться именно к нам. Мы работаем напрямую с первым производителем, поэтому вас приятно удивят наши цены.
Благодаря удобному пользовательскому интерфейсу нашего сайта вы без труда найдете нужный вам тип и исполнение камеры. Если у вас возникли какие-то вопросы относительно представленного на сайте ассортимента, просто позвоните нам. В компетенцию наших специалистов входят все нюансы относительно наличия той или иной камеры, способов и систем оплаты, условий доставки.
Совершая покупку в ООО “ОСКАС”, вы делаете правильный выбор.
Оборудование для автосервиса
Мы, компания «Евросервис». Более 7 лет занимаемся продажей и монтажом оборудования для автосервисов. Мы готовы Вам предложить новые и Б/У покрасочно-сушильные камеры, посты подготовки под покраску, автомобильные подъемники, сварочное оборудование, компрессоры, шиномонтажное оборудование и др.
Нас отличают приемлемые цены, сроки поставки и профессиональные монтажные бригады.
По любым вопросам, звоните по тел.: +7 (985) 764-85-09
Команда «ЕВРОСЕРВИС» всегда готова проконсультировать Вас по интересующим вопросам и подобрать необходимое оборудование для автобизнеса.
Мы поможем Вам сэкономить время и деньги, предложив несколько вариантов оборудования для кузовного ремонта: новое и б/у.
Для открытия автосервиса кузовного ремонта необходимо озадачиться приобретением покрасочной камеры (окрасочно-сушильная камера). Это оборудование является самым необходимым элементом для профессиональной полной и локальной окраски (покраски) деталей и занимает полезной площади от 24 до 35 м2. Специалисты компании «ЕВРОСЕРВИС» помогут грамотно выбрать необходимую покрасочную камеру новую или б/у с учетом технических возможностей помещения и его площади. А также качественно выполнят монтаж.
Доверьте нам подбор дополнительного оборудования, которое будет ускорять рабочий процесс и увеличивать Ваш доход:
- Пост подготовки — специально оборудованную площадку, позволяющую проводить работы, предшествующие покраске. Занимаемая площадь от 24 до 35 м2.
- Стапель для кузовного ремонта — самое эффективное оборудование для коррекции фронтальных и боковых повреждений, полученных в ходе механических повреждений и аварий.
Занимаемая площадь от 24 до 35 м2.
Конечно же, для автосервисного центра потребуется и другое оборудование, без которого рабочий процесс не начнется: инструменты, компрессор (новый или б/у), сварочный полуавтомат (новый или б/у), споттер, обратный молоток, краскопульт. Вот минимальный перечень того, что необходимо в работе.
Роскошная экологическая автомобильная покрасочная камера Камера для покраски автомобилей с маркировкой CE Оборудование для покраски автомобилей Печь для выпечки / автоматическая окрасочная камера | Защитная пленка для краски |
SPO-1000 автомобильная покрасочная камера покрасочная камера cabina de pintura покрасочная камера
Перед заказом:
1. Стоимость доставки не бесплатная! Сообщите нам морской порт назначения, чтобы узнать точную стоимость доставки.
2. Цена не включает в себя какие-либо таможенные пошлины или портовые сборы, прежде чем заказчик должен самостоятельно изучить вашу политику в отношении таможенных налогов.
3. Метод Pamyment мы принимаем T / T банк в банк.
4. Дайте продавцу свой адрес электронной почты, получите подробную информацию с фото обратно.
Характеристики:
наименование товара | Покрасочная камера | Марка | МАЙЧИ | ||
Модель | СПО-1000 | Тип: | Вниз тяга | ||
Внешний размер | 7000x5400x3600 мм | Внутренний размер | 6900x3900x2750 мм | ||
Настенная панель | 50 мм EPS | Производственный цикл | 10 дней | ||
Светодиодное потолочное освещение | 8 шт. X 4 шт. X 16 Вт | Боковое освещение LED | 8 шт. X 4 шт. X 16 Вт | ||
Впускной вентилятор |
Внешний размер: | 7000 х 5350 х 3500 мм | Внутренний размер | 6900 x 3900 x 2650 мм (Д x Ш x В) |
Фундамент и пол | Фонд | Цельнометаллический фундамент, двухрядные плоские стальные решетки и трехрядные металлические нескользящие алмазные пластины | |
Металлический цоколь | Высота 280 мм | ||
Пандусы для въезда | 3 единицы, каждый размер: 2000X970 мм, конструкция с алмазной пластиной | ||
Стена и дверь | Стеновая плита и кровельная панель | Принять высококачественную двойную конструкцию огнестойкой изоляционной панели EPS, толщина: 50 мм | |
Трехстворчатая входная дверь с безопасным стеклом | 1 комплект, размер: 3000×2600 мм (Ш x В), рама из алюминиевого сплава, размер больше и прочнее, чем у традиционной покрасочной камеры | ||
-Дверь оператора с окном из безопасного стекла | Большой проем: 700×2000 мм (B x H), ручная работа, смотровое окно из закаленного стекла | ||
Световая система | Потолочное освещение | 8 единиц, каждый 4 × 16 Вт, всего 512 Вт, использовать светодиодную лампу | |
Боковое освещение | 8 единиц, каждый 4 × 16 Вт, всего 512 Вт, использовать светодиодную лампу | ||
Яркость | ≥1000 ЛЮКС | ||
Система фильтрации | Первичные фильтры | Класс фильтрации G3 и огнестойкость F-1, удлиненное и упрочненное волокно пластинчатого типа | |
Потолочные фильтры | Огнестойкий высокоэффективный фильтр класса F-1 и EU5 | ||
Нижний фильтр и выпускной фильтр | Огнестойкий фильтр из стекловолокна F-1 и Grade G2 | ||
Вентиляционная система | Приточный вентилятор и выходной вентилятор | Два комплекта воздушных вентиляторов 4 квт центробежные; один комплект для забора воздуха, один для выхода воздуха, один шкаф для вентиляторов + три воздуховода + одна электрическая воздушная заслонка. | |
Система обмена покраски и выпечки | Электромагнитный клапан + гидроцилиндр регулировки давления замена ведомой заслонки | ||
Общая мощность вентилятора | 26000 м³ / ч | ||
Скорость воздушного потока в кабине | 0.25 м / с в пустой кабине, 0,30 м / с в загруженной кабине | ||
Теплообменник | Использовать высокоэффективную термостойкую нержавеющую сталь в качестве циклического теплообменника. | ||
Система отопления | Теплообменная способность | 160 кВт (180 000 ккал / ч) | |
Модель горелки | Принять дизельную горелку RIELLO G10 Италии (100000 ккал / ч) | ||
Время нагрева | 6-8 минут (от 20 до 60º в режиме выпечки, максимальная температура выпечки 80 ° | ||
Система контроля | Стандартная система управления | ||
Пульт управления | Функция | Покраска, теплая покраска, выпечка, освещение, аварийный выключатель, индикация неисправности, сигнализация перегрева | |
Суммарная мощность | 10 кВт | ||
вольтаж | 380 В / 3 фазы / 50 Гц |
Как перекрасить камеру-колотушку · Lomography
19 доля ТвитнутьПомните старую пленочную камеру, с которой вы так развлекались, когда занялись фотографией? Помните, когда вы пропускали через него несколько рулонов пленки, просто чтобы получить аналогичный снимок? Если вы это сделаете, то, вероятно, пришло время вытащить его сейчас, прежде чем он затеряется в этом пыльном уголке вашего шкафа камеры.
Почищен, перекрашен и готов к дальнейшим фото!Наличие камеры-колотушки — это то, что нам всем нравится. Мы многое узнали о фотографии, открыли для себя наш стиль и увидели, как далеко мы можем зайти в погоне за прекрасными сюрпризами с помощью этой простой маленькой камеры. Теперь пришло время заново открыть для себя любовь и дать ему необходимый TLC, быстро очистив его и нанеся новый слой краски.
Перед ремонтом / покраскойВосстановление фотоаппарата — интересный способ узнать больше о том, что движет нашим снаряжением.Тинкереры поймут, о чем мы говорим — волнение от разборки камеры и ее сборки — это чувство, не похожее ни на какое другое. Это просто вызывает у вас тепло и головокружение внутри. Для начала вот некоторые вещи, которые вам понадобятся, чтобы начать работать с камерой-колотушкой:
Материалы
- Рулон малярной ленты
- Ножницы
- Прецизионный нож (подойдет небольшой нож для коробок)
- Прецизионные плоскогубцы (плоскогубцы)
- Кисть с мягкой щетиной
- Баллончик с краской (на ваш выбор)
- Набор прецизионных отверток
- Один диск наждачной бумаги зернистостью 600 (зернистость зависит от состояния вашей камеры)
- Бумажные полотенца
- Медицинский спирт
- Ватные шарики / ватные палочки (по желанию)
Ступени
1.Разберите камеру.
Некоторых это может напугать, так как есть разные способы разобрать камеру. Что мы сделали с этой фотокамерой (Nikon FM10), так это поиском в Интернете руководств по ремонту, чтобы лучше понять этапы разборки. К счастью, мы нашли сайт Elektrotanya, где вы можете найти всевозможные инструкции по ремонту своими руками. Nikon FM10 было немного сложно разобрать из-за того, что его верхняя пластина была заблокирована различными ручками управления и рычагами, поэтому мы закончили тем, что просто оставили пластину после удаления необходимых деталей.Для этого мы использовали набор прецизионных отверток и плоскогубцы. Товары для хобби и хозяйственные магазины обычно продаются по хорошей цене.
2. Пометьте снятые детали.
Обязательно держать вещи в порядке во время ремонта / перекраски. Вы не захотите испортить свою функциональную камеру только потому, что забыли, какой компонент входит в какую часть. Прежде чем переходить к другим этапам, полезно сфотографировать процесс разборки. Опять же, руководство по обслуживанию поможет вам увидеть, как подходит каждая деталь, поэтому постарайтесь найти ее для своей камеры.
3. Отшлифуйте все до мелочей.
Один из наиболее важных шагов при ремонте / перекраске камеры — шлифование. Это делается для того, чтобы краска держалась на поверхности камеры. Пропуск этой части может привести к тому, что краска будет легко скалываться и сниматься, а это определенно не тот путь, которым вы хотели бы идти. Чтобы полностью удалить краску, вы можете попробовать использовать наждачную бумагу с низкой зернистостью и по мере продвижения переходить к подушечкам с более высокой зернистостью. Для этой конкретной камеры мы использовали наждачную бумагу с зернистостью 600, так как верхняя и нижняя пластины FM10 сделаны из пластика.
4. Удалить пыль и остатки краски щеткой.
После шлифования рекомендуется использовать щетку с мягкой щетиной для удаления излишков пыли и остатков краски, чтобы камера оставалась чистой. Это также гарантирует, что у вас будет хорошая поверхность для работы, когда пора красить. Кроме того, не забывайте находиться между этими труднодоступными местами, чтобы почистить камеру заслуженно. Также поможет обдув / очиститель камеры.
5. Хорошо протрите поверхности камеры.
Возьмите бумажные полотенца (по возможности используйте безворсовые) и смочите их спиртом.Используйте бумажные полотенца, пропитанные спиртом, чтобы очистить все детали, которые вы только что отшлифовали. Это гарантирует, что ваша окрашиваемая поверхность будет безупречной, поскольку любые следы грязи, пыли, влаги и жира могут испортить вашу покрасочную работу.
6. Замаскируйте все части, на которые не нужно красить.
С помощью рулона малярной ленты и макулатуры закройте все части, на которых вы не хотите краситься. Ножницами и резаком нарежьте ленту и бумагу различной формы, чтобы закрыть все отверстия и укромные уголки камеры.Если вы успешно разобрали камеру, этот шаг будет намного проще. Вы также можете снова быстро протереть, чтобы убедиться, что все поверхности вашей камеры чистые.
7. Подготовьте место для рисования.
Убедитесь, что вы рисуете в хорошо проветриваемом помещении. Пары аэрозольной краски могут быть токсичными при вдыхании. Используйте маску для лица или противогаз, если он у вас есть. Убедитесь, что место для рисования также сухое и на нем нет частиц пыли, чтобы избежать появления пятен на поверхности краски.
8. Нанесите новый слой краски.
Используя баллончик с краской, нанесите тонкий слой краски слева направо и наоборот (вы также можете двигаться справа налево в зависимости от вашей доминирующей руки), сохраняя при этом одинаковую форму распыления и расстояние. Начните распыление с небольшого расстояния от поверхности, чтобы убедиться, что вы нанесли равномерный слой краски. Нет необходимости делать все сразу. Вы всегда можете нанести еще один слой краски, если нанесли недостаточно.Обязательно оставьте поверхность на 3-5 минут между слоями, чтобы распыление было равномерным.
Дополнительный совет: перед продолжением прочтите инструкции к своему аэрозольному баллончику. Производитель знает, как лучше всего применить свой продукт. Кроме того, вы можете использовать грунтовку перед нанесением краски, чтобы цвет выделялся. Поскольку мы решили использовать черный цвет в этом сеансе ремонта / перекраски, а поверхность — пластиковая, мы просто перешли к этапу покраски без грунтовки. Вы также можете использовать прозрачный слой, чтобы закончить покраску, чтобы она оставалась глянцевой.Лак также добавит еще один слой защиты от сколов и потертостей.
9. Дайте вашей поверхности отдохнуть.
Мы знаем, как вы взволнованы! Мы тоже были, когда перекрашивали, но мы пока не можем просто снять маску. Дайте камере немного отдохнуть, чтобы убедиться, что краска действительно прилипает к поверхности. Берите камеру в руки слишком рано, и вы можете размазать краску или сколоть ее. Если вы никуда не торопитесь, мы рекомендуем дать покрашенным пластинам отдохнуть от 15 до 30 минут.Терпение — это добродетель. 🙂
10. Снимите замаскированные участки, быстро очистите камеру и начните сборку.
Настало время истины! Снимите замаскированные участки и начните удалять ленту и кусочки бумаги, которые вы наклеили ранее. На этом этапе также неплохо смахнуть щеткой лишнюю пыль. Опять же, используя руководство по обслуживанию и фотографии, сделанные во время разборки, для справки, вы можете снова начать собирать камеру.
И готово! Поздравляем с успешным проведением ремонта / перекраски! Теперь ваша старая камера выглядит как новая и готова к более аналоговым действиям.
Если это ваша первая попытка рисования, вы можете увидеть пятна, на которые нужно немного больше краски, но не волнуйтесь! Мы уверены, что при достаточной практике вы научитесь красить все поверхности красивым и однородным образом. Мы тоже пропустили несколько мест! И это нормально, потому что здесь, в Ломографии, приветствуются маленькие недостатки. 🙂
Отключите звук в разделе комментариев ниже, чтобы поделиться своими советами и рекомендациями по ремонту / перекраске камер.