Вопрос про подножку
Свирепый
Извиняюсь за тупой вопрос, но так вышло что спросить не у кого! <br>
Можт кто знает куда цепляется пружина подножки на Урале М-62. Купил я какую-то в магазине, он здоровая и ни куда не подходит — мешает аккум. Памагите чем магите и не пинайте за такой вопрос.
meehei
на своём цепляю к оси крепления картера,вторая от морды.между мотором и рамой.
если рядом нечего похожего на крепеж нет то попробуй на ось.
ALGUNIN
на м 62 второб если мне не изменяет память то снизу либо на коробке либо на поддоне помойму на коробке есть спецалное посадочное место если конешна коробка родная а если нет то цепляй куда ближе или куда натянеш
CCooper
да ну ее в баню… прислоняй к дереву
Hedgehog
Только дерево с собой вози, по дороге не всегда подходящее найдешь
CCooper
ну да… это как «сибирский туалет» — таскаешь с собой 3 палки — 2 втыкаешь в землю и держишься за них в позе «орла».
Bat
Возьми да привари петли долго ли! :0)))
ALGUNIN
типо как долго будет бегать пес в пустине чтоб найти где отлить
stix
цитата:помойму на коробке есть спецалное посадочное место
это для тормозов
а ваще то центральная подножка (ее пружина) цепляется за шпильку картера которая ближе к КПП с левой стороны
stix
тока ну бы на *** ставить м-62 на центральную подножку. обкекаца моно…
Свирепый
цитата:тока ну бы на *** ставить м-62 на центральную подножку. обкекаца моно…
Это точно! Но допустим менять колесо когда моц у дерева не очень удобно. А ваще спасибо, мужики, зацепил я ее за ось креплени картера, вродь работает, тока на кочках побрякивает.
BIGRED
А ты домкратик с собой захвати или лучше подъемный кран. Открутил колесико, потом сказал «ВИРА» оно само и отпало, делов то
Springer
цитата:тока ну бы на *** ставить м-62 на центральную подножку. обкекаца моно…
Да вы что?! Это-ж как два пальца об асфальт! Выводишь правой ногой подставку до земли, держа мотоцикл за рога. Прижимая ее к земле, меняешь правую ногу на левую. Переходишь к заднему крылу. И легким движением руки за ручку на крыле эффектно ставишь на подставку. Написано длинно, но на деле получается быстро и без особых усилий. Глвное научиться менять ногу на подставке.
smaxx
цитата:Написано длинно, но на деле получается быстро и без особых усилий
(Привет, земляк.) Я вот уже месяц примерно таким способом ставлю Днепр на центральную подножку. Только мне ее еще надо предварительно рукой за глушаком толкнуть вниз. Прямо скажу — за…бался уже. Все больше и больше мечтаю о боковой подножке. Кто-нить знает как и из чего ее можно сделать? Мне тут один чел сказал, что можно надыбать от старого ИЖа и на хомут прочный к переднему краю рамы присобачить. А меня сомнения взяли — хомут это как-то несерьезно.
Springer
Сходи в «Вело-Мото технику» на ул.Кирова. Там периодически появляется пара видов боковых подставок. Но чаще без кронштена, а только сама палка… Но кронштейн можно и болгаркой и напильником из куска железа выточить и приварить к раме.
Я подножки делаю из штоков старых амортизаторов. Такие есть на станциях ТО. Они их задаром отдают, те которые они уже воостановить не пытаются. а таких ой как до%уя! И дешево и красиво. Шток блестит как собачие яйца, ток кронштейн сотворил, пружину приделал, на конец (не тот конец!!!) лапки какую нить плоскость приварил — готовая подножка.
manowar
для stix:а вояжик ?
stix
цитата:Кто-нить знает как и из чего ее можно сделать? Мне тут один чел сказал, что можно надыбать от старого ИЖа и на хомут прочный к переднему краю рамы присобачить. А меня сомнения взяли — хомут это как-то несерьезно.
выдвигайся на Ирбитское Шоу что будет 25-27 июля.
stix
для manowar:
цитата:
а вояжик ?
во мне живого веса 67 кг. на атлета ну не похож. да и староват я уже таки танки тягать. пару раз уже спину срывал. харе. я лучша соседа по гаражам кликну иль проезжего мимо что б для смены колеса на центральную поставить, чем один корячиться буду. а про Вояжика я ваще молчу… здоровенный дитЁныш
stix
для Springer: вопрос не по теме. у тебя родная вилка на ИЖ-350 стоит? тама вродь короткорычажная должна быть?
Springer
У меня на нем все родное кроме проводки и задней резины. А вилка на нем не рычажная, а параллелограмная. А что?
stix
цитата:А вилка на нем не рычажная, а параллелограмная. А что?
а есть в ваших краях гденить по деревням донор со всем убитым кроме вилки. надо на востановление рэтбайка. все остальное собрано и работает, а вот телескопическая вилка глаз мозолит.
dimych
цитата:
Кто-нить знает как и из чего ее можно сделать? Мне тут один чел сказал, что можно надыбать от старого ИЖа и на хомут прочный к переднему краю рамы присобачить. А меня сомнения взяли — хомут это как-то несерьезно.
Я сделал проще, у центральной ножки отрезал одну ножку (правую), а левую выгнул и ни че работает, удобно и просто.
stix
ни каких хомутов. их така тарантайка о 240 кг. загнет в пол сезона. и из листовой стали даже десятки тож не годится ухо делать. пройденный этап. гнет на фиг. загляните в ВВС там же все просто. и ухи эти в продаже бывают. стоит до 100р. два варных шва и висит на века…
Springer
цитата:а есть в ваших краях гденить по деревням донор со всем убитым кроме вилки
Есть не по деревням. Есть у меня еще один такой мотик в разборе. С вилкой! Я, правда, пока еще не решил, что с ним делать. И есть у товарища тоже разобраный. На ирбите будешь? Подходи, поговорим живьем.
stix
цитата:На ирбите будешь? Подходи, поговорим живьем.
как тебя найти то? меня по Медведю узнаешь.
Springer
«Пивинг-Шашлыкинг» видимо ни кто не читает… Я буду на этом же ярко желтом ИЖ-350 и в немецкой каске, раскрашенной под конфедератский флаг. Тебя должен узнать.
Shnaps
Goldwing.su — постановка мотоцикла на центральную подножку
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
всилу возроста и пережитых 2 ДТП, появились проблемы со спиной. кто может посоветуйте как проще ставить мот на центральную подножку. интересно,есть-ли какой-нибудь тюнинг по ней на подобии как у кавы «woiadger»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 2973
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 107
- МСК
- 1500SE»92
Если действительно серьезные проблемы,то нафига ее ставить на ЦП? Это требуется по большому счету только для техобслуги,а уж на этот счет помощника всегда можно найти.
Да и спина в этом процессе вроде и не участвует,не? Вроде наступил на кочергу,оно и вспрыгнуло?
Последнее редактирование: 17 дек 2013 21:24 от uvt.
Спасибо сказали: Alex
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 657
- Спасибо получено: 38
- Сообщений: 2973
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 107
- МСК
- 1500SE»92
Ха! Конечно ПАУЭР! Она просто короче,вот там и усилие меньше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 5380
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 230
- Moscow
- GL 1800A ‘ 10
Alex пишет: всилу возроста и пережитых 2 ДТП, появились проблемы со спиной. кто может посоветуйте как проще ставить мот на центральную подножку. интересно,есть-ли какой-нибудь тюнинг по ней на подобии как у кавы «woiadger»
Сидя на голде, нажимаешь ногой на центральную подножку и включаешь задний ход. … всего и делов то…
Спасибо сказали: Alex Zharoff, Alex
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 2973
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 107
- МСК
- 1500SE»92
Ого! Никогда бы не подумал. Блеать,завтра с восходом солнца побегу в гараж пробоватьKIR пишет: Сидя на голде, нажимаешь ногой на центральную подножку и включаешь задний ход…. всего и делов то…
Спасибо сказали: Alex
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
было дело, пробовал,стартер не вытягивает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 157
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Воронеж
Тоже не получалось.
Последнее редактирование: 17 дек 2013 22:23 от Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 225
- Спасибо получено: 6
- Химки
Gl 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
попытка не пытка. а вдруг получится? потом поделишься результатами испыданий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 6286
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 144
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
всё от моца зависит, какой то вытягивает, а какой нет, голда вообще моц спецефический, один на цп ставиться легко , а другой пипец как сложно, вон я помню у Шумного, на цп вообще одному поставить было не реально полторашку, а моя лекго ставиться и со стартера и так.
Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Есть такой скутер Honda Tact Stand Up, это 50 куб. так вот Stand Up, означает,что у данного скутере центральная подноджка( как у голдны) но с электроприводом и год выпуска 1990. А на голду до сих пор в стандарте не ставят электропривод на центр. подножку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 2973
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 107
- МСК
- 1500SE»92
А кстати,кто в курсе? На каких-то БМВ вроде штатно стоит электроЦП,может еще где.. Вопрос такой: а при этом ручная-ножная возможность сохраняется или если не заводится\сдох акб,то хрен поставишь,а еще хуже-хрен снимешь с этой ЦП?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 236
- Спасибо получено: 13
- Фрязино
- BMW k1200lt
uvt пишет: А кстати,кто в курсе? На каких-то БМВ вроде штатно стоит электроЦП,может еще где. . Вопрос такой: а при этом ручная-ножная возможность сохраняется или если не заводится\сдох акб,то хрен поставишь,а еще хуже-хрен снимешь с этой ЦП?
на k1200lt, k1600gt, k1600gtl. На них точно электрическая центральная подножка. Но вот «в ручную» поставить на неё хз
Последнее редактирование: 18 дек 2013 12:58 от Исус.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 2973
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 107
- МСК
- 1500SE»92
Попробовал. Нифига. Стартер-то крутит,но заднее колесо разгружается и просто начинает буксовать по бетону.uvt пишет:
Ого! Никогда бы не подумал. Блеать,завтра с восходом солнца побегу в гараж пробоватьKIR пишет: Сидя на голде, нажимаешь ногой на центральную подножку и включаешь задний ход. … всего и делов то…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 6286
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 144
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
вооще лишний девайсJody пишет: Есть такой скутер Honda Tact Stand Up, это 50 куб. так вот Stand Up, означает,что у данного скутере центральная подноджка( как у голдны) но с электроприводом и год выпуска 1990. А на голду до сих пор в стандарте не ставят электропривод на центр. подножку.
Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 313
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 13
Гробьте стартеры!! Жгите реле!!! Экспериментаторы фиговы. …
Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 157
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Воронеж
Что-то типА этого
youtube.com/embed/FtqJTooCUt0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Последнее редактирование: 19 дек 2013 16:07 от Петрович.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган
- Общий форум
- Курилка
- постановка мотоцикла на центральную подножку
Мотосовет №52 — Боковая подножка (что можно рассказать о ней?)
В этот весенний день предлагаю немного вспомить добрым словом боковую подставку или как еще ее иногда называют — подножку.Графическая подставка от Olga713
James R. Davis Side-stands (What could possibly be said about these?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713
По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).
В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.
Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.
В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:
1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.
2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.
3. Боковые подставки старых мотоциклов оборудованы резиновым «пальцем», который со временем изнашиваются. Этот небольшой «пальчик» предназначен для того, чтобы цепляться за асфальт пока металлическая часть подножки не коснётся асфальта и ПОПЫТАТЬСЯ удержать подставку в откинутом положении до того как она зафиксируется в этом положении. На этом наконечнике есть индикатор износа и когда наконечник износится до этого маркера его необходимо заменить, т.к. он не будет касаться земли раньше, чем металлическая часть подножки.
4. Если при парковке мотоцикла на склоне мотоцикл недостаточно наклонен в сторону подставки, то её нужно отрегулировать если это предусмотрено конструкцией. Если регулировка невозможна , то любой сварщик сделает это легко за пару минут.
Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:
1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.
2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.
3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.
4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.
5. Никогда не найдетесь на боковую подставку, пока не убедитесь, что вы паркуетесь на твердой поверхности. Очевидно, что песок и трава не является «твердыми», как и асфальт когда температура превысит 30 град С. Обычно требуется только поместить пластину под боковую подставку, что сохранит асфальт от дырки под подножкой и предотвратит опрокидывание мотоцикла налево.
6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.
Как законсервировать мотоцикл на зиму.
Приближается конец сезона, и, хотя пока что еще можно ездить в свое удовольствие, скоро уже придется загонять своих коней в стойла на долгую зимовку. С консервацией мотоцикла на зиму связано множество слухов и легенд, о зимнем хранении мотоцикла каждый год поднимаются темы на различных форумах, и каждый год на этих форумах даются диаметрально противоположные советы по консервации мотоцикла на зиму. Давайте разберемся в этом вопросе, ведь скоро будем зимовать!
Прежде всего, надо сказать, что советы по зимнему хранению мотоцикла, которые даются более опытными мотоциклистами на различных форумах, никогда не лишены своей доли логики. Просто надо понимать, что мотоциклы у всех разные, и советы, которые подходят для консервации одного мотоцикла, могут не вполне подходить для другого. Короче, учим матчасть!
Зимнее хранение мотоцикла и его консервация.
Заливать бензин в бензобак или не заливать.
Любой матерый мотоциклист скажет, что, безусловно, перед зимой надо залить полный бак бензина по горлышко, чтобы предотвратить появление коррозии на стенках бензобака. И будет прав… В том случае, если его совет направлен на консервацию мотоцикла с металлическим бензобаком! А если бензобак пластиковый?
Все очень просто. Если на вашем мотоцикле стоит металлический бензобак, надо предотвратить появление конденсата на его стенках, ведь конденсат вызывает коррозию. По опыту чистки и синхронизации карбюраторов могу сказать, что ржавчина, появившаяся на стенках бензобака, потом естественным образом попадает в карбы, забивает жиклеры, портит резиновые уплотнители и мембраны карбюраторов. В некоторых случаях чистка карбюраторов мотоцикла с ржавым бензобаком продолжается их ремонтом, с заказом ремкомплектов резинок и прочими радостями. Поэтому, еще раз повторяю, если у вас на мотоцикле металлический бензобак, перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте полный бак бензина!
Но, вот беда, бензин (особенно, в России) — жидкость не очень стабильная. 95-й бензин в РФ изготавливается не путем прямой перегонки, а с помощью добавления присадок. Поэтому, за зиму он запросто распадается на фракции. Рекомендуют добавить в бензобак специальный стабилизатор, который продается в любых автозапчастях в отделе автохимиии. Однако, тут тоже надо быть внимательным и не переборщить с концентрацией. Есть альтернативный вариант. Бензин АИ-92 более стабилен, поскольку изготавливается методом прямой перегонки, поэтому можно просто залить в мотоцикл на зиму 92-го и не париться, я так делаю много лет на разных мотоциклах, полет нормальный.
Теперь по поводу мотоциклов с пластиковыми бензобаками, благо, их все больше и больше. Именно потому, что бензин за зиму имеет свойство распадаться на фракции, а пластиковый бензобак не подвержен коррозии, на количество бензина в бензобаке при консервации мотоцикла можно не обращать внимания. Там нечему ржаветь, а после зимы следует просто долить в бак свежего 95-го — и все! Конечно, на стенках бензобака все равно будет образовываться конденсат, и с оставшимся бензином он, разумеется, будет смешиваться, но не в больших объемах, а «разбавление» остатков старого бензина свежим топливом обеспечит беспроблемный пуск мотоцикла после долгой консервации на зиму.
Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла.
Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Я никогда так не делаю, но думаю, что лучше поменять, чем не менять 🙂 Решайте сами, у меня никогда никаких проблем не возникало.
Капнуть несколько капель масла в цилиндры перед консервацией.
Смысл в том, чтобы выкрутить свечи и капнуть из пипетки прямо в цилиндры через свечное окно две-три капли того же моторного моторного масла, что и используется в мотоцикле. Для того же, что и с бензобаком — чтобы изнутри цилиндр не окислялся.
Этому правилу не то, что много лет, много десятков лет! При зимнем хранении советских мотоциклов так делали все, кто любил свою технику. Не могу сказать, что это правило оправдано при хранении мотоцикла зимой в теплом и сухом помещении, но лишней эта манипуляция не будет. Зато тем, кто хранит мотоциклы в неотапливаемом гараже, не стоит пренебрегать этим советом.
Защита пластика и лакокрасочного покрытия мотоцикла при консервации.
Для начала надо условиться, что мотоцикл должен быть чистым и сухим. Для защиты лакокрасочного покрытия я использую обычную жидкую полироль для автомобилей, накладывая ее толстым слоем и не смывая. В принципе, если мотоцикл вообще не трогать зимой, можно просто облить его силиконовой смазкой с ног до головы — эффект будет тот же, силиконовая смазка образует пленку, сквозь которую не проберется влага. Вариант с полиролью мне нравится больше, но это просто потому, что я так привык.
Защита резины и проводки.
Силиконовая смазка не только образует пленку, препятствующую попаданию влаги, но и прекрасно «выгоняет» влагу из труднодоступных мест. Перед консервацией мотоцикла на зиму купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Надо пройтись по проводке, седлу, резинкам, попрыскать на пульты, не лишним будет облить такой смазкой двигатель. Силиконовая смазка безопасна, прекрасно выгоняет влагу, предотвращает гниение проводки, защищает пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также кожзам. Седло будет жить гораздо дольше.
Для защиты штекеров и разъемов от коррозии я их поливаю силиконовой смазкой, а мозги забираю на зиму домой. С мозгами — это мой личный загон, повторять не обязательно, поскольку это ничего не дает. Но мне нравится думать, что таким образом я предотвращаю плохой контакт в разъеме мозга мотоцикла 🙂
Колеса и шины при зимнем хранении мотоцикла.
Вот тут самое интересное, советы бывалых разделяются от «оставить в колесах по 1 атмосфере» до «накачать до 3-х атмосфер». А ответ зависит прежде всего от возможностей хозяина. Если вы сдаете мотоцикл на зимнее хранение, возможность поставить его на подкат не всегда есть, да и проследить, чтобы мотоцикл поставили на центральную подставку, не всегда возможно. Если мотоцикл стоит на обоих колесах всю зиму, нам надо, чтобы резина как можно меньше деформировалась под весом мотоцикла. Для этого накачиваем 3 атмосферы.
Если есть возможность вывесить колеса, чтобы на шины не оказывалось какого-либо давления, колеса стоит, напротив, приспустить до уже упомянутой 1 атмосферы. В идеале поставить мотоцикл на центральную подставку (если она есть), или на подкат. Центральная подставка удобна тем, что позволяет разгрузить и переднее колесо, подсунув под перья какой-нибудь пенек или другой упор.
Рекомендуют опрыскать колеса специальной жидкостью для того, чтобы резина не рассыхалась. Тут тоже смотрите сами, оценивайте, сколько вы ездите и как часто меняете разину. Если катаетесь сравнительно немного, и резина вам служит по нескольку сезонов, конечно стоит потратиться на специальную жидкость.
Я просто поливаю резину остатками силиконовой смазки — и все.
Аккумулятор.
Аккумулятор мотоцикла на зиму снимаем в любом случае, независимо от того, где он зимует, в теплом помещении, или в гараже-ракушке.
У меня сейчас три аккумулятора от двух мотоциклов и скутера, все это зимой хранится в диване в теплой квартире 🙂
Рекомендуют периодически подзаряжать аккумулятор в течение зимы. Я этого вообще не делаю, но, если руки чешутся, можно проверить заряд аккумулятора перед консервацией и дозарядить его, если он не полностью заряжен.
Накрывать чехлом или не накрывать.
Вот тут тоже спорно. С одной стороны, чехол препятствует оседанию пыли, да и если с потолка капает, так и хочется накрыть им свой мотоцикл, но спешить не стоит. Надо понимать, где вы храните мотоцикл. Если гараж не оборудован нормальной системой вентиляции, да к тому же еще и не утеплен, чехол никак не воспрепятствует образованию конденсата, зато будет мешать его испарению и высыханию мотоцикла. То есть, в ряде случаев, непромокаемый чехол для мотоцикла может работать как парник. А это спровоцирует образование коррозии и ржавчины.
Замок зажигания и другие замки под ключ.
Если гараж не отапливаемый, лучше брызнуть силиконовой смазкой внутрь замков, так вы обеспечите их долгую жизнь. Я, к примеру, кофры на зиму оставляю в гараже, обливая все металлические части силиконовой смазкой и прыскаю немного с замок зажигания. Никогда у меня не было никакой мороки с заржавевшими замками, обломанными ключами и сопутствующих этому проблем.
Итоги.
Этой статьей я хотел бы показать, что не все советы, даже самых мудрых и матерых товарищей, одинаково полезны. Думайте своей головой, взвешивайте ситуацию и соотносите советы, прочитанные на форумах, с тем, как вы ездите, какой у вас мотоцикл и где вы его храните.
Дополняйте в комментах, я ведь мог что-нибудь забыть!!
Ровных дорог!
Все.
Поделиться «Как законсервировать мотоцикл на зиму.»
Как правильно хранить мотоцикл зимой — Категория «А»
Первое и обязательное — выбрать место хранения. В крупных городах есть сервисные станции по обслуживанию мотоциклов и их сезонному хранению и этими услугами пользуются многие мотовладельцы. Их качество услуг в целом неплохое, тем не менее, отдавая байк на хранение, желательно предварительно посмотреть место стоянки и поинтересоваться условиями, в которых будет зимовать ваш железный конь.
Конечно же, гораздо дешевле хранить мотоцикл в своем гараже или на даче. Но для этого его нужно грамотно подготовить. И вот на этом мы остановимся подробнее. Самое главное, что для такой подготовки потребуется специализированная мотохимия. Ее сегодня в ограниченном ассортименте предлагают отдельные фирмы, но полный спектр продуктов для консервации, представленных в России, имеется лишь у дистрибьюторов немецкой компании Liqui Moly. Ее специалисты, собственно, и организовали для журналистов мастер-класс по подготовке байка к зимнему хранению.
Консервируем… бензин
Начнем с консервации топливной системы. Хранить мотоцикл с полупустым баком – верный способ получить обширные очаги коррозии в бензобаке и всей топливной системе. Поэтому делаем визит на АЗС и заправляемся «под пробку». Баку, заполненному горючим, не страшны перепады температур, при которых интенсивно образуется водяной конденсат. Второй момент: бензин, особенно самый современный, стандартов Евро 4-5 имеет ограниченный срок годности: при хранении он окисляется, теряет октановое число и дает отложения в топливной системе.
Что делать? Все просто, сразу после заправки добавляем в бак присадку для очистки топливной системы и клапанов Ventil Sauber, чтобы сжечь нагары, способные отслоиться при хранении. И пока вы едите от заправки до гаража, клапаны и камеры сгорания основательно очистятся. По приезду в гараж нужно залить в бак состав Benzin-Stabilisator, завести двигатель на 10 минут и затем заглушить его. Стабилизатор бензина защитит горючее от окисления и осмоления, а заодно предохранит от коррозии все элементы подачи топлива, причем как карбюраторной системы питания, так и впрысковой. Кстати, законсервированный бензин по весне можно использовать по прямому назначению, а не только для розжига мангала.
В душевую!
Консервировать грязный мотоцикл – себя не уважать. Поэтому следующий этап консервации – его тщательная мойка. Использовать бесконтактную мойку щелочными составами не следует, так как подобная технология не дает защитного покрытия и коррозия найдет для себя место в недоступных губке и щетке полостях. Используйте препарат с защитным воском Bike Cleaner для ручной мойки. Не бойтесь испортить кожу на руках: шампунь pH- нейтрален и не повреждает кожу, да и вообще не вредит экологии и мыть мотоцикл можно даже на лужайке перед коттеджем. Смывается струей простой воды.
После мойки консервируем двигатель, причем для начала изнутри, поскольку вездесущий водяной конденсат способен проникать в цилиндры, а коррозия свое дело знает. Для двух- и четырехтактных агрегатов рекомендуется аэрозольная антикоррозионная смазка Motor Innenkonservierer. Баночка с препаратом снабжена длинной трубочкой-распылителем, что делает работу не только удобной, но и приятной. На двухтактных двигателях препарат распыляется в течение 10-15 секунд прямо во впускной патрубок карбюратора работающего двигателя. Газ нужно поддерживать, чтобы двигатель не заглох раньше, чем мы его заглушим. На 4-тактном — для надежной консервации нужно выкрутить свечи. Распылять по несколько секунд в каждое свечное отверстие, одновременно проворачивая коленвал кикстартером или за заднее колесо при включенной высшей передаче.
Обработка силиконом
Пока мы работали с двигателем, байк высох после мойки. Теперь можно приступать к обработке сальников, резинок, электропроводки, а заодно к смазке шарнирных соединений. Для этого на сальники вилки, двигателя и колес, а также патрубки системы охлаждения тонким слоем распыляем Silicon-Spray. Эта нейтральная смазка защитит резину от затвердевания, растрескивание, старения.
Отдельная тема — защита электропроводки, которая страдает не только от коррозии, но и от грызунов. Если они доберутся до виниловой оплетки — беда! Крысы и мыши славятся способностью к выживанию в любых условиях и жгуты электропроводки для них сущий деликатес. Поэтому сначала обрабатываем разъемы спреем для электропроводки Electronic-Spray, защитного действия которого хватит на полгода, а на сами провода, включая высоковольтные, брызгаем спреем от грызунов Marder-Schutz-Spray. Последний только отпугивает животных, не убивая их физически. Все шарниры, тяги, тросики и ручки смазываем там же спреем для консервации двигателя или универсальным составом LM 40 Multi-Funktions-Spray.
Редкие, но модные сейчас кожаные кофры и сиденья можно защитить на выбор силиконом, пеной шин, LM 40 или специальным составом для кожи Leder-Kombi-Pflege, результат будет одинаково качественный. То же самое касается экипировки. Кожа не будет сохнуть и трескаться. А вот для обработки хромированных деталей понадобится отдельный состав — Chrom-Glanz-Creme.
Не забудьте про батарею!
Ну, вот практически и все! Осталось откатить мотоцикл в гараж, поставить на центральную подножку или подставку и обработать шины. Это суперважный момент, потому как мотоциклетная резина особенная, состав резиновой смеси очень мягкий, чтобы держала в поворотах и в наклоне. Такая резина быстро сохнет и твердеет, а стоимость кусается. Для ее сохранности нужен не общепринятый силикон, а спецсостав, такой как пена для покрышек Reifen-Glanz-Schaum, идеальный для хранения резины.
Немного о действиях, не связанных с химией. На период хранения следует заткнуть глушитель ветошью или другим подходящим материалом. Для кроссовых мотоциклов выпускают даже специальные силиконовые заглушки. Это снизит проникновение конденсата в двигатель. Также нужно снизить давление в шинах до 0,5 — 0,8 атмосфер. Аккумулятор лучше снять, отнести в сухое, прохладное помещение и подзаряжать его раз в месяц-полтора. Затраты времени на все мероприятия около двух часов для человека, никогда не делавшего подобного.
P.S. У внимательных читателей возникнет законный вопрос. Столько сделано по консервации, а как со всем этим поступать весной? Очень просто: перечисленные консерванты в удалении не нуждаются. Достаточно подкачать колеса, помыть байк, завести и можно ехать!
Правила парковки мотоциклов, платная и бесплатная парковка мотоциклов
Мотоцикл – мобильное двухколесное транспортное средство, которое легко вписывается в узкое пространство. Эта особенность часто используется на парковках, где достаточно мало места. Можно ли втискивать его в груду машин или лучше найти участок посвободнее? Как правильно парковаться, чтобы не навредить себе и окружающим? Ответы на эти вопросы находятся в данной статье.
Платные и бесплатные парковки для мотоциклов
Порядок, установленный ГИБДД, гласит, что мотоциклы необходимо размещать так, чтобы они не мешали людям и автомобилям. Это распространяется на все транспортные средства. Разрешенными точками являются специальные мотостоянки или обычные участки, предназначенные для парковок. Возможен вариант установки байков в два ряда на обочине.
Категорически запрещается оставлять их на тротуарах. Некоторые считают, что соблюдая определенные правила, можно стать и на тротуаре. Ведь мотобайк – не громоздкая машина, он не помешает потоку людей. За такую легкомысленность велика вероятность поплатиться выпиской штрафа. Установленные видеокамеры зафиксируют нарушение, которое невозможно будет опровергнуть.
Райдеры обладают льготой на платных парковках. Им разрешается оставить там железного друга и не потратить даже копейки. Так постановило правительство страны. Основание – незначительные размеры техники. Эндуро, классические модели и спортивные байки действительно занимают немного пространства. В сравнении с автомобилями они маленькие и не всегда заметны. Поэтому при осуществлении паркования следует исполнять определенные рекомендации.
Технические приемы
Площадь для стоянки – не автодром, на котором демонстрируются способности. Иногда там находятся крупногабаритные авто, пешеходы. Чтобы обезопасить мотоцикл, себя и других участников движения, предпочтительно придерживаться следующих советов:
- Заезжать на автостоянку, максимально снизив скорость. Она может быть полупустой, но всегда есть вероятность неожиданности. При низкой скорости легче быстро отреагировать.
- Быть предельно внимательным. Возможен выезд машины задним ходом, когда водитель не видит движущегося мотоциклиста. Если площадка расположена вблизи супермаркета, могут попадаться брошенные тележки. Иногда бегают дети, не обращающие внимания на происходящее рядом.
- На специальной мотостоянке занимать только одну выделенную зону.
- На парковке общего назначения не ставить байк сзади машин. Это затруднит их выезд и может послужить причиной столкновения, если водитель авто не увидел его в зеркало заднего вида.
- Удобное место для стоянки – крайняя правая часть участка. Если она не занята, стоит проехать туда.
- При наличии бордюра заднее колесо выгоднее расположить у него. Так комфортнее осуществлять выезд.
- Нужно обращать внимание на поверхность площадки. Если грунт нетвердый или асфальт плавится в жару, не желательно устанавливать мотоцикл на центральную подножку. Две точки опоры не обеспечат нормальную устойчивость, даже если подкладывается твердый предмет. Для этого подойдет боковая подставка с опорой на небольшую деревянную дощечку или металлическую пластину. Лучше такое иметь в собственном арсенале. Но можно найти подручные средства.
- Если дорога под уклоном, рекомендуется ставить мотоцикл на передачу.
Когда используется боковая подножка, требуется убедиться, что она откинута полностью и зафиксировалась. Постановка байка выполняется не параллельно движению, а перпендикулярно или под углом 45 градусов. Главное – осмотрительность, максимум заботы о других. Тогда и личный аппарат не подвергнется падениям и повреждениям.
Как поднять упавший мотоцикл и развернуть на месте?
Мотоцикл не велосипед, его так просто на плечо не закинешь. Для большинства мотоциклистов, падение их агрегата равняется сердечному приступу, так как тут же табуном пробегают мысли о возможном ремонте и царапинах на корпусе. Уже потом, после беглого осмотра и литра валерьянки возникает вопрос, как же поднять мотоцикл так, чтобы не искалечить его еще больше, а еще и не сорвать себе любимому спину?
Помню свои первые попытки поднять тяжеленный дорожник, после того, как он не устоял на боковой подножке, которая ушла в песок и мотоцикл славно прилег на бок. До этого ронять столь тяжелые агрегаты мне не доводилось, а звать на помощь Чипа и Дейла было стыдно. Мне казалось, что я рожу, пока пытаюсь его поднять и уже где-то через час уговоров «ну давай, еще чуть-чуть!» хотелось просто плюнуть и вызвать эвакуатор.
Поднимать мотоцикл силой только рук и плечевого пояса можно при условии, что он действительно маленький и легкий.
Но вот если таким образом пытаться восстановить вертикальное положение чего-то диваноподобного, то со спиной можно распрощаться, а ходят легенды, что спина штука нужная.
Самые сильные мышцы в теле человека не в руках, а в ногах. Тем более, как во время езды, мы управляем мотоциклом сжатием его ногами, но не хваткой рук, то и поднимать соответственно придется с помощью ног. Принцип рычага, которым некоторые были готовы перевернуть целый мир, поможет поднять и мотоцикл. Самая удачная точка опоры в теле человека — поясница. Поэтому никаких подъемов руками, а только упор спины и сила ног!
Последовательность действий:
- Заглушить двигатель, если мотоцикл работает
- Разгрузить мотоцикл от лишнего навесного, сумок, кофр
- Подготовить к подъему, выровнять колеса, откинуть подножку, переключить передачу
- Упереться поясницей в наиболее удобную точку, чаще это основание бака
- Схватиться руками за части рамы, чтобы придерживать его и помогать себе
- Ноги расставить не сильно широко и не далеко, чтобы было удобно подниматься
- Аккуратно, раскачиваясь вверх, подталкиваем мотоцикл
Замечу, что иногда на радостях водитель буквально подкидывает мотоцикл и . ..опрокидывает его на другой бок! Не надо так. Лично знаю пилота, который именно из-за этакого фокуса покупал полный комплект пластика на свой литровый спортбайк вместо замены одной стороны. Контролируйте подъем мотоцикла, медленно подшагивая к нему в момент подъема.
Как быстро развернуть мотоцикл на месте?
Проблема разворота стоячего мотоцикла, когда нет простора для маневра, случается или при совсем уж неудачном падении, или в условиях внедорожного путешествия, когда из-за ландшафта с тяжелым мотоциклом кругом не побегаешь.
Способ, который срабатывает в 80% случаев.
Да, прежде, чем так делать осмотритесь, чтобы быть уверенными, что не сделаете хуже, не зацепитесь о что-либо, не споткнетесь или не закопаетесь подножкой в грязь. Идеально срабатывает на высоких мотоциклах и боковых подножках, с центральной подножкой придется прикладывать больше усилий.
- Снимаем все лишнее, сумки, кофры
- Хватаемся оной рукой за руль, упирая его в крайнее положение, другой за часть рамы
- Сильно наклоняем мотоцикл на себя, чтобы его вес держался только на подножке, переднем колесе и вас. Если подножка центральная, то нужно, чтобы она одним концом оторвалась от земли
- Пользуясь подножкой, как основной точкой опоры, двигаем мотоцикл на ней вокруг своей оси
Такими нехитрыми, но вполне действенными способами, можно выйти из неловкой ситуации. Конечно, падение мотоцикла всегда частный случай, как и его показатели массы, ведь не любой мотоцикл получится поднять без чужой помощи.
Ставим велосипед на центральную подножку
Ставим велосипед на центральную подножку. Как бы я ни старался, мне очень трудно поставить мотоцикл на центральную подножку, чтобы смазать приводную цепь или проверить давление в задних шинах. Не могли бы вы дать нам несколько советов, чтобы облегчить задачу?
Джоан Херрон, по электронной почте
Размещение мотоцикла на центральной подножке — это все зависит от положения тела и рычагов, а не обязательно от силы:
- Поставив мотоцикл на боковую подножку, расположитесь слева, взявшись левой рукой за левую ручку руля, правой рукой на прочную ручку поручня, которая находится ниже левой стороны пассажирского сиденья, или, возможно, на ограждение. перед левой подседельной сумкой.
- Отрегулируйте стойку так, чтобы ваша правая нога удобно располагалась над выступом центральной стойки, а ваше тело было обращено к мотоциклу.
Убедитесь, что переднее колесо и руль отцентрированы, а переднее колесо совмещено с задним колесом. - Нажмите на стойку так, чтобы левая ножка стойки касалась тротуара, затем поднимите мотоцикл, пока обе стойки центральной стойки не коснутся тротуара.
- Эти три шага должны выполняться одновременно: шагнуть правой ногой, оттянуть руль левой рукой и подтянуться правой рукой за поручень или защитную дугу.
Сильно встаньте на стойку, опираясь на вес своего тела, одновременно тяня и поднимая руки и ноги. Как только вы изучите точки рычага, велосипед, как правило, покачивается на подставке.
Ожидайте, что изучение этого требует нескольких попыток практики, чтобы найти оптимальное положение тела и точек захвата, наряду с сокращением времени на одновременных трех шагах, упомянутых выше. Вы поймете, когда будете прибиты, поскольку для этого потребуется очень мало физической силы.
СОВЕТЫ:
СОВЕТЫ:
- Будьте готовы сделать шаг вперед, когда мотоцикл соскочит с трибуны; это когда вы, скорее всего, потеряете контроль и уроните его, пока он катится вперед. Слегка повернув руль вправо, велосипед наклоняется к вам, когда он отрывается от подставки.
- Если у вас достаточно длинные ноги, это можно сделать из седла, сидя на мотоцикле верхом. Будьте осторожны — если мотоцикл ускользнет от вас во время обучения, вы можете попасть под него.
- Как и раньше, во время обучения попросите помощника заметить вас.
- Убедитесь, что нет песка, масла, мусора и т. Д., Которые могут привести к потере устойчивости.
Как поставить мотоцикл на центральную подставку • MotorcycleMentor.com
Большинство современных уличных мотоциклов имеют центральную подножку, а также боковую подножку. Центральная подножка удобна, в частности, для велосипеда с цепным приводом.
После того, как велосипед «поднялся» на центральную подставку, смазка цепи становится несложной: просто заведите велосипед, включите сцепление, включите первую передачу и отпустите сцепление. Presto, цепь со свистом проходит мимо рабочего конца вашей канистры со смазкой, и вы можете легко распылить между роликами и звеньями с каждой стороны.
Осторожно, хватайте руками и пальцами за вращающуюся заднюю звездочку!
Поставить мотоцикл на центральную подножку
- Держа его на боковой подставке, обойдите его с левой стороны велосипеда.
- ВНИМАТЕЛЬНО поставьте велосипед как можно ближе к вертикали, стараясь не переваливать за вертикальное — мотоциклов легко упадут в направлении от вас .
Примечание. В этот момент ваша левая рука будет на левом руле, а правая — на ручке рядом с сиденьем. - Удерживая велосипед в вертикальном положении, возьмитесь за подушечку правой ноги и опустите стойку так, чтобы она коснулась тротуара или бетона, желательно. Это можно сделать на твердой траве или грязи, но это сложнее.
Примечание. Вы сможете покачивать велосипед вперед и назад (совсем немного), опираясь ногой на выступ центральной стойки, и почувствовать, когда обе стороны стойки опущены. - Держась левой рукой за левую ручку руля, возьмитесь за ручку для выполнения этой задачи и с силой встаньте, положив правую ногу на выступ, одновременно с силой подтягиваясь правой рукой. Продолжайте тянуть и толкать в противоположных направлениях, пока не почувствуете, что задняя часть начинает подниматься, и не останавливайтесь с силой, пока она не плюхнется обратно на подставку.Готово.
Эта процедура работает для средних и тяжелых велосипедов. Для более легких мотоциклов, объемом 500 куб. См и ниже, процедура такая же, но требуемая сила намного меньше; нет необходимости использовать «стоячую» силу ногой.
Получите помощь первые несколько раз
Если вы новичок на довольно тяжелом велосипеде, попросите помощи при первых нескольких попытках (может быть, даже сосед, не являющийся мотоциклистом). Оставьте боковую подставку опущенной, а помощник встанет напротив вас, пока вы пытаетесь выполнить этот маневр; он будет держать правую руку на руле, а левую в удобном месте на случай, если вы потеряете равновесие с байком.
Если байк ускользнет от вас в сторону помощника, он сможет его поймать. Если он ускользнет от вас на вашей стороне, просто дайте ему переместиться на боковую подставку. После нескольких попыток он у вас будет.
Вот видео, которое я снял, показывающее, как
Фред Эпплгейт
Для чего нужна мотоциклетная центральная подножка и боковая подножка?
Аксессуары и товары, Советы по верховой ездеЦентральная подножка для мотоцикла предназначена в первую очередь для технического обслуживания, а не для обычной парковки мотоцикла.Это позволяет вам оторвать одно (или оба) колеса от земли для обслуживания цепи или снятия одного или обоих колес. По умолчанию (на большинстве современных велосипедов) поднимается заднее колесо. Подняв заднее колесо, у вас больше не будет эффекта «стояночного тормоза» при включении передачи, чтобы предотвратить скатывание велосипеда вперед.
Боковая подножка предназначена для парковки. Она значительно более устойчива по бокам, чем центральная стойка. Требуется гораздо больше усилий, чтобы поднять велосипед (толкнуть вправо) с левой стороны, с боковой подножкой, чем чтобы наклонить его боком с относительно узкой опоры центральной подножки.И он полностью устойчив влево к широкой ножке подножки, пока велосипед не катится вперед. Вот почему, когда вы садитесь на паром по бурной воде, они всегда ставят велосипед на боковую подставку — НИКОГДА на центральную подставку. Они также иногда принимают меры предосторожности, чтобы байк не скатился вперед (подушки) и не занял высокое положение (пристегните велосипед ремнем к боковой подножке слева). Когда велосипед включен, боковая подножка также более устойчива в прямом направлении от колес.
Обе стойки представляют собой устройства, которые фиксируются на месте только под действием силы тяжести велосипеда, находящегося «за центру», т.е.е. мимо наивысшей точки дуги развертывания стенда. В обоих случаях подставка складывается назад, поэтому, если велосипед направлен вниз (даже на небольшую высоту), более вероятно, что он захочет оторваться от подставки. Если велосипед направлен в гору, вероятность того, что он захочет соскочить с подножки, меньше, чем на ровной поверхности, и на самом деле может быть сложно снять с центральной подножки велосипед большего размера, если холм слишком крутой.
Итак, что все это значит? Какие выводы?
Это означает, что вы никогда не должны намеренно парковать велосипед носом вниз.Даже на боковой подставке, где вы можете включить передачу, если оставить его достаточно долго, вес может преодолеть сопротивление сжатию двигателя и в конечном итоге ускользнуть вперед достаточно далеко, чтобы пройти мимо центра, и ваш велосипед засыпает асфальтом. Научитесь оценивать уклон потенциального места для парковки и возвращаться к любым местам, которые могут оказаться низкими. Это также значительно упрощает возвращение с места позже, чем пытаться грести на велосипеде в гору задом наперед.
Это означает, что, особенно на мягких или неровных стоянках, или при сильном ветре, практически в любое время, когда вы паркуетесь и не собираетесь проводить техническое обслуживание (например, смазывать цепь на заправочной станции), вам следует просто использовать боковую подножку и оставьте велосипед включенным.
Если вы толкнете велосипед вперед (например, при установке шины), вполне возможно столкнуть велосипед с любого типа подставки. Для любого обслуживания, которое требует приложения силы с задней стороны велосипеда, подставка должна быть «заблокирована» в переднем положении, например, путем привязки ее к какой-либо передней неподвижной части велосипеда. Центральная подставка (если она у вас есть) — всего лишь предмет удобства. Он всегда под рукой в дороге. Он не предназначен для обеспечения стабильности без принятия соответствующих мер.
Единственное место, где я обычно использую центральную подставку для долгосрочной парковки моих велосипедов, — это мой собственный гараж, где пол ровный, гладкий и бетонный, и я полностью контролирую окружающую обстановку. Это позволяет мне разместить больше мотоциклов в определенном пространстве и снизить вес мотоциклов с их шин для более длительного хранения (например, зимой, тьфу!).
Два простых способа установки пружины центральной стойки Triumph
Обновлено: два простых способа установки пружины центральной стойки TriumphБезопасность прежде всего
Примите все необходимые меры предосторожности, чтобы
ваш мотоцикл не упал на вас!
На прилагаемых фотографиях велосипед поддерживается цепной таль
и тросом.
Насколько сложно установить пружину центральной стойки, верно? Зацепите один конец за крючок, натяните пружину и наденьте другой конец на крючок. Ничего подобного!
Но подождите. Это не пружина вашей сетчатой двери, это центральная стойка Triumph SUPER-SPRING!
согнувшись
Изобилие советов по методам. Есть старый способ использовать «какой-то стержень» или «длинную отвертку», чтобы надеть пружину на крючок. Этот метод позволяет легко подобраться так близко! Так-оо близко! Но сигара неуловима, и какой потрясающий способ испортить вашу недавно покрытую порошковой краской раму!
Моим любимым занятием было захватить свободный конец пружины тисками и надавить на нее, пока я не стал пугаться.Однажды мне это удалось, но при этом чуть не сорвало прокладку. Кто-то мог так пораниться!
Оба эти метода, вероятно, в конечном итоге могут привести к успеху, но они влекут за собой много напряжения, сопровождаемого нелестным ворчанием. И иногда ваша супер-пружина сгибается. Нужно ли мне сказать больше?
Не отчаивайтесь! Вот два более простых способа вернуть пружину в центральную подставку!
Уловка с пенни
«Уловка с пенни» существует уже много лет.Это выглядит следующим образом: поместите один конец пружины в тиски, а затем согните пружину вперед и назад, вставляя пенни или шайбы между витками, пока она не станет достаточно длинной, чтобы упасть на крючки. Снимите пенни с помощью плоскогубцев, и Боб — ваш дядя.
Звучит идеально, но многим легче сказать, чем сделать, потому что по мере добавления пенсов возвратно-поступательное движение приводит к тому, что уже установленные монеты начинают выпадать. Тем не менее, надежные источники говорят, что это работает, и защитники часто приводят фотографии в качестве доказательства того, что это действительно так.
Обновление , апрель 2021 г.
Некоторое время назад я спрашивал о вашем опыте.
Джим ответил идеей, которая одновременно нова и гениальна — использовать вес своего тела для распределения катушек при установке шайб. Для этого Джим использовал альпинистский ремень с крючком, но какой-нибудь прочный шнур тоже подойдет.
Закрепите один конец пружины так, чтобы он свисал, скажем, с тисков или другого крючка. Сделайте петлю из прочного шнура, чтобы прикрепить ее к нижней части пружины.Сделайте длину петли такой, чтобы, когда вы вставляете ногу в нее и встаете, пружина расширяется ровно настолько, чтобы разместить шайбы — Джим говорит, что для пружины Triumph достаточно 20 (50-60 тысяч) шайб.
Джим!
Теория струн
Второй более простой способ установки центральной пружины Triumph основан на том факте, что пружину легче тянуть, чем толкать.
Установите велосипед на боковой подставке и заблокируйте колеса для предотвращения движения, прикрепите один конец пружины к центральной подставке в верхнем положении.Возьмите три фута прочного шпагата и сложите его пополам. Проденьте петлю на конце веревки спереди назад между нижней частью первичной цепной коробки и верхней частью поперечной балки рамы, где зацепляется пружина. Наденьте петлю шпагата на свободный конец пружины.
Сядьте рядом с велосипедом на пол лицом назад, возьмитесь за свободные концы веревки, прижмите ботинок к рычагу управления центральной подставки и растяните пружину, пока не сможете направить ее на крюк.
Может потребоваться пара попыток, чтобы натянуть пружину на крючок, но растянуть пружину довольно легко.
После установки пружины просто оторвите шнур.
Эти фотографии были сделаны со снятым двигателем, но этот метод работает точно так же и с установленным двигателем.
Помощник всегда готов помочь, будь то фокус с пенни или теория струн.
Делюкс
Наконец, если ни один из этих методов не работает для вас, подумайте о изготовлении «пружинных носилок», подобных тем, которые описаны Гансом Мюллером.
У вас есть хороший совет по покорению могучей центральной пружины Триумфа?
Кричите!
Центральная стойка Техника
Для тех, у кого проблемы с установкой XS650 на центральную подставку, вот моя техника.
(1) Встаньте с левой стороны велосипеда прямо лицом к нему и близко к велосипед, насколько это возможно.
(2) ЛЕВОЙ рукой ладонью вниз возьмитесь за левую рукоятку планки и сделайте убедитесь, что переднее колесо направлено прямо вперед.
(3) ПРАВОЙ рукой ладонью вверх возьмитесь за раму под седло сразу за задним амортизатором. Это должно продвинуть вас так далеко вперед, как возможно, так что ваша рука находится прямо над тем местом, где будет стоять ваша ступня на центральной подставке, когда центральная подставка первой касается земли.Имея ваша рука находится как можно ближе к ступне, когда вы нажимаете нога на подставке важна.
(4) Теперь встаньте как можно ближе к велосипеду, выпрямите спину. и ваша правая рука полностью вытянута, так что ваш правый локоть полностью выпрямлен, поставьте ПРАВУЮ ногу на выступ центральной стойки. Ваша ЛЕВАЯ ступня должна указывать прямо перед собой под велосипед, а ваше согнутое ПРАВОЕ колено и пальцы правой ноги повернуты к задней части велосипеда и указывают на нее.Как будто вы собираетесь соскользнуть вправо в Boot Scoop Boogie. Убедитесь, что передняя часть пятки вашего ботинка плотно прилегает к выступу центральной подставки, и что кончик выступа центральной подставки находится прямо в осевая линия подошвы ботинка; в своде стопы. Тебе надо стойте прямо на кончике выступа, не получайте ширину всего вашего ступня на выступ.
(5) Правой ногой надавите на центральную подставку, пока она не коснется земля.
(6) Наклоните велосипед, как правило, от себя, пока обе ноги не окажутся на центральной подножке. касаются земли.
(7) Теперь встаньте с полным весом на ПРАВУЮ ногу на центральной подставке. выступ (поднимите ЛЕВУЮ ногу прямо над землей), подтягивая Правая рука. Спина как можно более прямая, а правая рука полностью в вытянутом положении, вы подтягиваетесь правой рукой, одновременно отталкиваясь правая ступня, которая находится как можно ниже под правой рукой.Уловка в том начать с полностью вытянутой правой рукой, чтобы вы пытались поднять велосипед против выступа на центральной подставке, только выпрямляя ногу, и, таким образом, используя свои крепкие мышцы ног, а не маленькую маленькую ручку. мышцы.
8) Велосипед легко поднимется и снова встанет на центральную стойку. сам. Не помогайте ему раскачиваться, он сделает это сам. Все, что вы используете ЛЕВАЯ рука предназначена для того, чтобы направлять рулевое управление таким образом, чтобы ручки руля оставались прямыми, велосипед возвращается на центральную подножку.Ни в коем случае не пытайтесь переместить велосипед назад, все, что вы когда-либо делаете, это подтягивает раму с полностью вытянутой правой рукой нажимая правой ногой на кончик выступа.
Это все техника; это несложно и не требует силы. Вы удивите своих друзей и соседей и порадует своих детей тем, как легко и небрежно у вас получится.
Фаррелл
Позвольте гравитации помочь вам с центральной стойкой — Блог, ранее известный как McWiki
Советы по езде на этих страницах — это мое личное мнение по вопросам, связанным с ездой на мотоцикле.Они не являются официальной позицией какой-либо организации и предназначены только для вашего ознакомления. Это не жесткие правила, их не обязательно применять при любых обстоятельствах, и их нельзя применять бездумно. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом и учитывайте все текущие факторы безопасности во время езды. Вы несете ответственность за свою езду, а не кто-либо еще (особенно я). Эти советы были первоначально опубликованы на курсе езды на мотоцикле под названием «Совет недели» (причина появления TOTW в названиях).
В чем проблема?
Центральная подножка, стандартное оборудование на многих велосипедах и доступная опция для многих других, является ценным аксессуаром. Это значительно упрощает такие работы по техническому обслуживанию, как смазка цепи и осмотр шин, позволяет вам легче выполнять другие проверки, такие как уровни жидкости, и может сделать ваш припаркованный велосипед более устойчивым на мягких поверхностях.
Несмотря на преимущества, некоторые гонщики редко или никогда не используют центральную подножку, особенно на больших велосипедах.Самая распространенная причина, которую они приводят: «У меня недостаточно сил, чтобы поднять этот тяжелый велосипед на подставку». Возможно, они даже испытали падение своего велосипеда, пытаясь поставить его на центральную подножку или сняться с нее.
Даже гонщики, которые могут поставить свой велосипед на центральную подножку, часто делают это с использованием неправильной техники — техники, которая может быть опасной, с риском травмы мышц или с риском потери равновесия и падения велосипеда. Мы даже слышали о таких гонщиках, которые получили травмы из-за падения велосипеда под ним.
Решение
Практикуясь, большинство гонщиков сумеют поставить большинство велосипедов на центральную стойку , используя правильную технику. Неправильная техника пытается задействовать мышцы, чтобы поставить велосипед на стойку. Правильная техника использует стойку как рычаг, опирающийся на землю, и вы сосредотачиваетесь на том, чтобы надавить на этот рычаг, используя вес своего тела, так что сила тяжести — и, возможно, некоторые мышцы — делают работу.
Ключ к безопасному снятию велосипеда с центральной подножки, не уронив его, заключается в том, чтобы сделать это сидя на велосипеде.
Установка велосипеда на центральную подставку
Прежде чем мы подробно рассмотрим правильную технику, вам нужно определить две важные особенности вашего велосипеда.
Педаль с центральной стойкой . К левой ноге вашей центральной стойки будет прикреплена планка, выступающая из-под велосипеда и заканчивающаяся плоской рифленой поверхностью где-то рядом с левой подножкой или рычагом переключения передач. Это педаль, на которую вы будете стоять, чтобы нажать на центральную подставку.
Точка подъема рамы . Вам нужно найти поручень с левой стороны велосипеда рядом с нижней стороной сиденья, немного позади центра, чтобы вы могли безопасно схватиться рукой и с силой подтянуть. Поручень не должен быть сиденьем или частью пластикового корпуса — он должен быть прочной сталью, прочно прикрепленной к раме велосипеда, или быть самой рамой. Велосипеды, предназначенные для центральных подножек, будут иметь специально предназначенную для этой цели утопленную ручку, обычно встроенную в нижнюю часть сиденья, рядом с задней частью.На других велосипедах вам нужно будет найти подходящее место на раме.
Вот как правильно поставить велосипед на центральную подставку. Выполните следующие шаги в указанном порядке. (На самом деле это сделать намного проще, чем читать.)
1. Приготовьтесь . Найдите две части, описанные выше. Поставьте велосипед на боковую стойку так, чтобы руль был прямым, а рулевое управление не заблокировано . Двигатель должен быть выключен, а трансмиссия — в нейтральном положении, чтобы мотоцикл мог катиться.Убедитесь, что у вас есть свободное пространство размером 50 см 20 дюймов или более спереди и сзади вашего велосипеда, поскольку он будет двигаться при подъеме и выходе из стойки.
2. Положение корпуса . Встаньте рядом с велосипедом с левой стороны. Левая рука на левой рукоятке руля, правая рука на точке подъема рамы и правая ступня на педали центральной стойки.
3. Коснуться экрана . Слегка нажмите на педаль центральной стойки, пока не почувствуете, что ножка центральной стойки, ближайшая к вам, касается земли. Примечание: две ножки центральной стойки разделены примерно на 20 см 8 дюймов.Поскольку велосипед сейчас наклоняется к вам, дальняя нога центральной стойки все еще будет в воздухе, когда ближняя нога коснется земли.
4. Найдите плоское пятно . Удерживая левый руль левой рукой, а точку подъема рамы правой рукой, осторожно оттолкните велосипед от себя, пока он не встанет вертикально, идеально вертикально. В то же время продолжайте осторожно нажимать правой ногой на педаль центральной стойки. Почувствуйте точку, когда обе ступни центральной стойки касаются земли.Мы называем это «ровным пятном».
5. Встаньте на педаль . Сильно надавите правой ногой на педаль центральной стойки, достаточно сильно, чтобы оторваться от земли. Держите велосипед левой рукой за руль, чтобы держать его под контролем, но не пытайтесь тянуть его назад за руль. На некоторых велосипедах одной только опускающей силы вашего веса может быть достаточно, чтобы перекатить велосипед на центральную подставку.
6. Добавьте немного мышц . При необходимости одновременно потяните вверх за точку подъема рамы.Однако не пытайтесь поднимать велосипед мышцами рук. Вы тянете раму вверх, прежде всего, чтобы удержаться и усилить давление на педаль центральной стойки. Позвольте силе тяжести и весу вашего тела делать большую часть работы.
7. Пусть откатится . Когда у вас будет достаточно давления на педаль центральной стойки, велосипед будет катиться вверх и назад на центральную стойку. Используйте левую руку, чтобы держать его в равновесии и под контролем, но не пытайтесь тянуть назад.
8. Завершить . Как только велосипед окажется на центральной подставке, вы можете повернуть переднее колесо и заблокировать рулевое управление.
Снятие велосипеда с центральной подножки
Снять велосипед с центральной подножки намного проще. Однако существует риск падения велосипеда, если вы попытаетесь снять его со стойки, стоя рядом с ним. Вот процедура, которая вам подойдет:
1. Приготовьтесь . Наденьте свое снаряжение для езды и садитесь на велосипед.Разблокируйте рулевое управление и выпрямите переднее колесо. Убедитесь, что боковая подножка поднята, и убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Оставьте пока двигатель выключенным. Возьмитесь за оба руля и прикрывайте пальцами рычаг переднего тормоза.
2. Рывок вперед . Прижимая подушечки обеих ног к земле, качните велосипед вперед, пока он не скатится с центральной подножки. (С большим и тяжелым велосипедом вам, возможно, придется делать небольшие движения вперед-назад, чтобы создать достаточно инерции для того, чтобы он скатился вперед со стойки.) Убедитесь, что вы держите руль прямо при движении велосипеда вперед.
3. Тормоз и противовес . Удерживая обе ноги на земле для сохранения равновесия, плавно задействуйте передний тормоз, чтобы поймать и остановить движение велосипеда вперед. Вам нужно будет попрактиковаться в этом несколько раз. Вы должны позволить велосипеду продвинуться вперед достаточно далеко, чтобы он покинул подставку, не позволяя ему скатываться от вас. Как только вы почувствуете, что байк прошел «точку опрокидывания», когда он собирается скатиться вперед со стенда, где «он идет вперед, и я не могу его сейчас остановить», начинайте нажимать передний тормоз.Вы должны быть в состоянии привести велосипед к плавной и сбалансированной остановке на расстоянии от 20 до 50 см от 8 до 20 дюймов.
4. Завершить . Теперь вы готовы к отъезду. Еще раз убедитесь, что боковая подставка поднята, и выполните обычную процедуру запуска FINE-C.
Сводка
Чтобы поставить велосипед на центральную подставку, нужно использовать вес своего тела против рычага, образованного подставкой, а не пытаться поднять велосипед или потянуть его назад. Практикуясь, большинство гонщиков смогут безопасно и легко поставить даже большой велосипед на центральную подножку.
Центральные трибуны или подножки — что лучше?
Когда вы едете на чем-то с двумя колесами, например на мотоцикле, вам приходится смириться с тем, что эти машины не могут стоять сами по себе. Если оставить его лежать на боку, это не только повредит велосипед, но и может вызвать повреждение двигателя. Показательный пример: вы не хотите ронять BMW с боксером, таким как R nine T. Поэтому установлена подставка, чтобы велосипед мог стоять самостоятельно во время стоянки.Однако что лучше использовать между подножкой (боковой стойкой) или центральной стойкой?
Подножки или боковые подножки
Плюсов:
Легко развертывается, легче, стабильнее в зависимости от велосипеда.
Минусы:
Вы не можете работать на велосипеде, потому что колеса поставлены. Неустойчиво на мягких поверхностях. Может опрокинуться на противоположную сторону.
За исключением некоторых специализированных гоночных или трековых машин, мотоциклы всегда поставлялись с подставкой, чтобы поддерживать их в вертикальном положении.Обычно он прикрепляется к левой стороне велосипеда и действует больше как тренога, причем передние и задние колеса действуют как точки контакта с землей, а боковая подножка, установленная на земле, как третья точка контакта.
С тех пор, как мотоцикл был изобретен в начале 20-го века, конструкция боковой подножки мотоцикла оставалась неизменной, которая функционировала, поворачиваясь на одном конце и наклоняясь таким образом, чтобы ее можно было аккуратно убрать в сторону при поднятии. , и при необходимости опускался и удерживался на месте прикрепленной к нему пружиной.По сравнению с центральной подножкой, вы просто выкидываете ее и наклоняете велосипед под ее углом, пока он не коснется земли. При быстрой остановке и парковке боковые подножки — это быстрое и простое решение для поддержки вашего велосипеда.
Однако одним из недостатков подставки для ног или боковой подставки является то, что они плохо работают, когда их ставят на неустойчивые или мягкие поверхности, такие как грязь или песок. Увеличитель для ног на боковой подставке может обеспечить большую стабильность при использовании на более мягком грунте.Другие люди даже использовали бы разбитую банку из-под газировки вместо увеличителя для ног, чтобы сделать ее более устойчивой. Кроме того, если вы планируете поработать со своим велосипедом, например смазать цепь или разобрать заднюю шину, размещение велосипеда на боковой подставке значительно усложнит задачу.
Центральная трибуна
Плюсов:
Работает лучше, чем боковые стойки на мягких поверхностях. Позволяет работать на велосипеде и снимать заднее колесо.Большую часть веса велосипеда берут на себя его шины.
Минусы:
Сложнее развернуть. Более узкая площадь основания делает его более подверженным опрокидыванию, но обе стороны могут сопротивляться опрокидыванию. Моторное масло выровнено по центральной подставке.
Центральная подставка работает как пара ножек или кронштейнов, которые откидываются прямо вниз, эффективно поднимая заднее колесо от земли при раскрытии. У него также есть три точки контакта, чтобы поддерживать мотоцикл в вертикальном положении, но вместо использования обеих шин ножки центральной стойки действуют как две точки контакта с передней шиной велосипеда в качестве третьей.
Центральные трибуныстановятся все более редкими в настоящее время, особенно для больших мотоциклов с высокими характеристиками, для снижения веса и увеличения дорожного просвета. У них более узкая площадь основания по сравнению с боковыми подножками, что делает их более подверженными опрокидыванию велосипеда при раскрытии. Однако, в отличие от боковых опор, они намного лучше работают на неустойчивых или мягких поверхностях.
Однако для их развертывания требуется немного больше усилий.Для этого вам нужно будет встать на центральную подставку, одновременно слегка приподняв велосипед и потянув его назад, чтобы поднять стойку. Центральные подножки идеально подходят для длительного хранения, поскольку они удерживают большую часть веса велосипеда подальше от шин. Кроме того, поскольку заднее колесо оторвано от земли, центральная подножка обеспечит вам идеальную настройку при выполнении некоторых работ на мотоцикле, таких как смазка цепи или разборка заднего колеса. Кроме того, центральные подставки позволяют маслу в вашем двигателе быть идеально ровным, в отличие от боковой подставки, которая наклоняет смазку в одну сторону.
Более легкие велосипеды, такие как Vespas, также оснащены центральными подножками. Чаще встречаются центральные стойки на более легких машинах, потому что для развертывания центральной стойки требуется, чтобы пользователь поднимал велосипед, используя точки контакта стоек в качестве оси. Это еще одна причина, по которой более тяжелые велосипеды, такие как мотоциклы Adventure, поставляются только с боковыми подножками.
Заключение
В настоящее время производители не включают центральные стойки на мотоциклы, в отличие от большинства мотоциклов в 70-х и 80-х годах, когда они все еще были стандартом для мотоциклов.Тем не менее, боковые подножки по-прежнему отлично справляются со своей задачей, а простота использования делает их намного удобнее, особенно если вы торопитесь. Центральные подножки теперь более распространены на скутерах, скутерах и других мотоциклах с малым рабочим объемом, поскольку это упростило бы их использование с более легкими мотоциклами, а не с большими байками. Тем не менее, они по-прежнему поставляются в качестве альтернативы для более крупных мотоциклов, таких как Kawasaki Z900 RS. Предпочтение того, какой из них использовать, будет зависеть от ситуации, в которой его следует использовать.Таким образом, если вы планируете припарковать мотоцикл на длительный период времени, центральная подставка будет более подходящей, чтобы удерживать большую часть веса мотоцикла от его шин, и если вы куда-то уезжаете и опаздываете на важную встречу, простота использования подставки больше подошла бы к ситуации. Все зависит от варианта использования мотоцикла, но не позволяйте нам мешать вам воспользоваться обоими вариантами. Кроме того, если вы хотите использовать центральную подножку, но не хотите устанавливать центральную подножку, подумайте о том, чтобы оставить в гараже задний маятник или стойку передней вилки, чтобы вы могли хранить свой велосипед или работать с ним без установка громоздкой центральной подставки.
.