Как найти массу?
Многие из нас в школьное время задавались вопросом: «Как найти массу тела»? Сейчас мы попытаемся ответить на этот вопрос.
Нахождение массы через его объем
Допустим, в вашем распоряжении есть бочка на двести литров. Вы намерены целиком заполнить ее дизельным топливом, используемом вами для отопления своей небольшой котельной. Как найти массу этой бочки, наполненной соляркой? Давайте попробуем решить эту простейшую на первый взгляд задачу вместе с вами.
Решить задачу, как найти массу вещества через его объем, довольно легко. Для этого следует применить формулу удельной плотности вещества
p = m/v,
где p является удельной плотностью вещества;
m — его массой;
v — занимаемым объемом.
В качестве меры массы будут использоваться граммы, килограммы и тонны. Меры объёмов: сантиметры кубические, дециметры и метры. Удельная плотность будет вычисляться в кг/дм³, кг/м³, г/см³, т/м³.
Таким образом, в соответствии с условиями задачи в нашем распоряжении есть бочка объемом двести литров. Это значит, что ее объем равняется 2 м³.
Но вы хотите узнать, как найти массу. Из вышеназванной формулы она выводится так:
m = p*v
Сначала нам требуется найти значение р – удельной плотности дизельного топлива. Найти данное значение можно, используя справочник.
В книге мы находим, что р = 860,0 кг/м³.
Затем полученные значения мы подставляем в формулу:
m = 860*2 = 1720,0 (кг)
Таким образом, ответ на вопрос, как найти массу, был найден. Одна тонна и семьсот двадцать килограммов – это вес двухсот литров летнего дизтоплива. Затем вы можете точно так же сделать приблизительный расчет общего веса бочки и мощности стеллажа под бочку с соляром.
Нахождение массы через плотность и объем
Очень часто в практических заданиях по физике можно встретить такие величины, как масса, плотность и объем. Для того чтобы решить задачу, как найти массу тела, вам требуется знать его объем и плотность.
Предметы, которые вам будут нужны:
1) Рулетка.
2) Калькулятор (компьютер).
3) Емкость для измерения.
4) Линейка.
Известно, что у предметов с равным объемом, но изготовленных из различных материалов, будет разная масса (например, металл и дерево). Массы тел, которые изготовлены из определенного материала (без пустот), прямо пропорциональны объему рассматриваемых предметов. В противном случае, константа – это отношение массы к объему предметы. Этот показатель называется «плотностью вещества». Мы будем его обозначать буквой d.
Теперь требуется решить задачу, как найти массу в соответствии с формулой d = m/V, где
m является массой предмета (в килограммах),
V является его объемом (в метрах кубических).
Таким образом, плотность вещества является массой единицы его объема.
Если вам необходимо найти плотность материала, из которого создан предмет, то следует воспользоваться таблицей плотностей, которую можно найти в стандартном учебнике по физике.
Объем предмета вычисляется по формуле V = h * S, где
V – объем (м³),
H – высота предмета (м),
S – площадь основания предмета (м²).
В том случае, если вы не можете четко измерить геометрические параметры тела, то вам следует прибегнуть к помощи законов Архимеда. Для этого вам понадобится сосуд, у которого есть шкала, служащая для измерений объема жидкостей и опустить предмет в воду, то есть в сосуд, на котором есть деления. Тот объем, на который будет увеличено содержимое сосуда, является объемом тела, которое погружено в него.
Зная объем V и плотность d предмета, вы можете легко найти его массу по формуле m = d * V. Перед тем, как вычислить массу, требуется привести все измерительные единицы в единую систему, например, в систему СИ, являющуюся интернациональной измерительной системой.
В соответствии с вышеназванными формулами можно сделать следующий вывод: для нахождения требуемой величины массы с известным объемом и известной плотностью требуется умножить значение плотности материала, из которого изготовлено тело, на объем тела.
Масса — Mass — qaz.wiki
Количество вещества
Эта статья о научной концепции. О субстанции, из которой состоят все физические объекты, см. Материя . Для основной литургической службы в некоторых христианских церквях см Месса (литургия) . Для использования в других целях, см Масса (значения) .Масс — спектр является как свойство из физического тела и мера его сопротивления к ускорению (изменение ее состояния движения ) , когда результирующая сила применяется. Масса объекта также определяет силу его гравитационного притяжения к другим телам.
Основной единицей массы в системе СИ является килограмм (кг). В физике масса — это не то же самое, что вес , хотя масса часто определяется путем измерения веса объекта с помощью пружинных весов , а не весов, сравнивающих его напрямую с известными массами. Из-за меньшей гравитации объект на Луне будет весить меньше, чем на Земле, но все равно будет иметь ту же массу. Это потому, что вес — это сила, а масса — это свойство, которое (наряду с гравитацией) определяет силу этой силы.
Явления
Есть несколько явлений, которые можно использовать для измерения массы. Хотя некоторые теоретики предполагают, что некоторые из этих явлений могут быть независимыми друг от друга, текущие эксперименты не обнаружили разницы в результатах независимо от того, как это измеряется:
- Инерционная масса измеряет сопротивление объекта ускорению силой (представленной соотношением F = ma ).
- Активная гравитационная масса измеряет силу тяжести, создаваемую объектом.
- Пассивная гравитационная масса измеряет гравитационную силу, действующую на объект в известном гравитационном поле.
Масса объекта определяет его ускорение в присутствии приложенной силы. Инерция и инертная масса описывают одни и те же свойства физических тел на качественном и количественном уровне соответственно, другими словами, масса количественно описывает инерцию. Согласно второму закону движения Ньютона , если тело фиксированной массы
Единицы массы
Килограмм является одной из семи базовых единиц СИ и одной из трех, определяемых специально (то есть без ссылки на другую базовую единицу).Стандартной единицей массы Международной системы единиц (СИ) является килограмм (кг). Килограмм составляет 1000 граммов (г), впервые он был определен в 1795 году как один кубический дециметр воды при температуре плавления льда. Однако, поскольку точное измерение кубического дециметра воды при надлежащей температуре и давлении было затруднено, в 1889 году килограмм был переопределен как масса международного прототипа килограмма чугуна и, таким образом, стал независимым от метра и свойств. воды.
Однако выяснилось, что масса международного прототипа и его предположительно идентичных национальных копий со временем дрейфует. Повторное определение килограмма и несколько других блоков произошло 20 май 2019 после окончательного голосования по ГК в ноябре 2018 г. нового использование только определение инвариантных величины природы: скорость света , на частоте сверхтонкого цезия , и Постоянная Планка .
В СИ принимаются другие единицы:
Вне системы СИ к другим единицам массы относятся:
- пробкового (SL) является Империал единицы массы (около 14,6 кг).
- фунт (фунт) представляет собой единицу массы , так и силы, используемая главным образом в Соединенных Штатах (около 0,45 кг или 4,5 N). В научных контекстах, где необходимо различать фунт (сила) и фунт (масса), вместо них обычно используются единицы СИ.
- масса Планки ( м Р ) является максимальной массой точечных частиц (около2,18 × 10 -8 кг ). Он используется в физике элементарных частиц .
- массы Солнца ( М ☉ ) определяется как масса Солнца . Он в основном используется в астрономии для сравнения больших масс, таких как звезды или галактики (≈1,99 × 10 30 кг ).
- масса очень маленькой частицы может быть идентифицирована по ее обратной комптоновской длине волны ( 1 см -1 ≈3,52 × 10 −41 кг ).
- массу очень большой звезды или черной дыры можно отождествить с ее радиусом Шварцшильда ( 1 см ≈6,73 × 10 24 кг ).
Определения
Связь между свойствами массы и соответствующими физическими константами. Считается, что каждый массивный объект обладает всеми пятью свойствами. Однако из-за очень больших или очень маленьких констант, как правило, невозможно проверить более двух или трех свойств для любого объекта.- Радиус Шварцшильда ( г ы ) представляет собой способность массы , чтобы вызвать кривизны в пространстве и времени.
- Гравитационный параметр ( μ ) представляет собой способность массивного тела оказывать ньютоновскую силу гравитации на других телах.
- Инертная масса ( м ) представляет собой ньютоновский отклик массы на силы.
- Энергия покоя ( E 0 ) представляет собой способность массы преобразовываться в другие формы энергии.
- Длина волны Комптона ( λ ) представляет собой квантовую характеристику массы к локальной геометрии.
В физической науке можно концептуально различать по крайней мере семь различных аспектов массы или семь физических понятий, включающих понятие массы . Каждый эксперимент на сегодняшний день показал, что эти семь значений пропорциональны , а в некоторых случаях равны, и эта пропорциональность приводит к абстрактному понятию массы. Существует несколько способов измерения или определения массы :
- Инерционная масса — это мера сопротивления объекта ускорению при приложении силы . Он определяется путем приложения силы к объекту и измерения ускорения, возникающего в результате этой силы. Объект с малой инерционной массой будет ускоряться больше, чем объект с большой инерционной массой, когда на него действует та же сила. Говорят, что тело большей массы имеет большую инерцию .
- Активная гравитационная масса — это мера силы гравитационного потока объекта (гравитационный поток равен поверхностному интегралу гравитационного поля по окружающей поверхности). Гравитационное поле можно измерить, позволив небольшому «испытательному объекту» свободно упасть и измерив его ускорение свободного падения . Например, объект, находящийся в свободном падении около Луны , подвержен меньшему гравитационному полю и, следовательно, ускоряется медленнее, чем тот же объект, если бы он находился в свободном падении около Земли. Гравитационное поле около Луны слабее, потому что Луна имеет менее активную гравитационную массу.
- Пассивная гравитационная масса — это мера силы взаимодействия объекта с гравитационным полем . Пассивная гравитационная масса определяется путем деления веса объекта на его ускорение свободного падения. Два объекта в одном и том же гравитационном поле будут испытывать одинаковое ускорение; однако объект с меньшей пассивной гравитационной массой будет испытывать меньшую силу (меньший вес), чем объект с большей пассивной гравитационной массой.
- Энергия также имеет массу согласно принципу эквивалентности массы и энергии . Эта эквивалентность проявляется в большом количестве физических процессов, включая образование пар , ядерный синтез и гравитационное изгибание света . Производство пар и ядерный синтез — это процессы, в которых измеримые количества массы преобразуются в энергию или наоборот. Показано, что при гравитационном изгибе света фотоны чистой энергии демонстрируют поведение, подобное пассивной гравитационной массе.
- Искривление пространства-времени — это релятивистское проявление существования массы. Такая кривизна чрезвычайно мала и ее трудно измерить. По этой причине кривизна не была обнаружена до тех пор, пока она не была предсказана общей теорией относительности Эйнштейна. Например, обнаружено, что чрезвычайно точные атомные часы на поверхности Земли измеряют меньше времени (работают медленнее) по сравнению с аналогичными часами в космосе. Эта разница в прошедшем времени является формой искривления, называемой гравитационным замедлением времени . Другие формы кривизны были измерены с помощью спутника Gravity Probe B.
- Квантовая масса проявляется как разница между квантовой частотой объекта и его волновым числом . Квантовая масса электрона, длина волны Комптона , может быть определена с помощью различных форм спектроскопии и тесно связана с постоянной Ридберга , радиусом Бора и классическим радиусом электрона . Квантовая масса более крупных объектов может быть непосредственно измерена с помощью весов Киббла . В релятивистской квантовой механике масса — одна из неприводимых репрезентативных меток группы Пуанкаре.
Вес против массы
Сила, известная как «вес», пропорциональна массе и ускорению во всех ситуациях, когда масса ускоряется от свободного падения. Например, когда тело находится в состоянии покоя в гравитационном поле (а не в свободном падении), оно должно быть ускорено силой, исходящей от масштаба или поверхности планетарного тела, такого как Земля или Луна . Эта сила удерживает объект от свободного падения. Вес является противодействующей силой в таких обстоятельствах и, таким образом, определяется ускорением свободного падения. Например, на поверхности Земли объект с массой 50 килограммов весит 491 ньютон, что означает, что 491 ньютон применяется для предотвращения падения объекта в свободное падение. Напротив, на поверхности Луны тот же объект все еще имеет массу 50 килограммов, но весит всего 81,5 ньютона, потому что требуется всего 81,5 ньютона, чтобы удержать этот объект от свободного падения на Луне. С математической точки зрения, на поверхности Земли вес W объекта связан с его массой m соотношением W = mg , где g =9.80665 м / с 2 — это ускорение,создаваемое гравитационным полем Земли (выраженное как ускорение свободно падающего объекта).
Для других ситуаций, например, когда объекты подвергаются механическому ускорению со стороны сил, отличных от сопротивления поверхности планеты, сила веса пропорциональна массе объекта, умноженной на общее ускорение от свободного падения, которое называется надлежащим ускорение . Посредством таких механизмов объекты в лифтах, транспортных средствах, центрифугах и т.п. могут испытывать силы веса, во много раз превышающие те, которые вызваны сопротивлением воздействию гравитации на объекты, возникающие от поверхностей планет. В таких случаях обобщенное уравнение для веса W объекта связано с его массой m уравнением W = — ma , где a — собственное ускорение объекта, вызванное всеми воздействиями, кроме силы тяжести. (Опять же, если сила тяжести является единственным влиянием, например, когда объект свободно падает, его вес будет равен нулю).
Инерционная и гравитационная масса
Хотя инертная масса, пассивная гравитационная масса и активная гравитационная масса концептуально различны, ни один эксперимент никогда не продемонстрировал однозначной разницы между ними. В классической механике третий закон Ньютона подразумевает, что активная и пассивная гравитационная масса всегда должны быть идентичны (или, по крайней мере, пропорциональны), но классическая теория не предлагает убедительных причин, по которым гравитационная масса должна равняться инертной массе. Это просто эмпирический факт.
Альберт Эйнштейн разработал свою общую теорию относительности, исходя из предположения об интенциональности соответствия между инерционной и пассивной гравитационной массой, и что никакой эксперимент никогда не обнаружит разницы между ними, по сути принципа эквивалентности .
Эта конкретная эквивалентность, часто называемая «принципом эквивалентности Галилея» или « принципом слабой эквивалентности », имеет наиболее важные последствия для свободно падающих объектов. Предположим, что объект имеет инерционную и гравитационную массы m и M соответственно. Если единственная сила, действующая на объект, исходит от гравитационного поля g , сила, действующая на объект, равна:
- Fзнак равноMграмм.{\ Displaystyle F = Mg.}
Учитывая эту силу, ускорение объекта можно определить по второму закону Ньютона:
- Fзнак равнома.{\ displaystyle F = ma.}
Сложив все вместе, ускорение свободного падения определяется как:
- азнак равноMмграмм.{\ displaystyle a = {\ frac {M} {m}} g.}
Это говорит о том, что отношение гравитационной массы к инертной массе любого объекта равно некоторой константе K тогда и только тогда, когда все объекты падают с одинаковой скоростью в данном гравитационном поле. Это явление получило название «универсальность свободного падения». Кроме того, постоянная K может быть принята равной 1, если правильно определить наши единицы измерения.
Первые эксперименты, демонстрирующие универсальность свободного падения, согласно научному «фольклору», были проведены Галилеем при падении предметов с Пизанской башни . Скорее всего, это апокриф: он, скорее всего, проводил свои эксперименты с шарами, катящимися по наклонным плоскостям почти без трения, чтобы замедлить движение и повысить точность отсчета времени. Были выполнены все более точные эксперименты, такие как те, которые были выполнены Лорандом Этвешем с использованием маятника торсионных весов в 1889 году. По состоянию на 2008 год, никаких отклонений от универсальности и, следовательно, от галилеевской эквивалентности не было обнаружено, по крайней мере, с точностью 10 −12 . Более точные экспериментальные работы продолжаются.
Универсальность свободного падения применима только к системам, в которых гравитация является единственной действующей силой. Все остальные силы, особенно трение и сопротивление воздуха , должны отсутствовать или, по крайней мере, незначительны. Например, если молот и перо упадут с одной и той же высоты по воздуху на Землю, перышку потребуется гораздо больше времени, чтобы добраться до земли; перо на самом деле не находится в свободном падении, потому что сила сопротивления воздуха, направленного вверх по перу, сравнима с силой тяжести, направленной вниз. С другой стороны, если эксперимент проводится в вакууме , в котором нет сопротивления воздуха, молот и перо должны удариться о землю в одно и то же время (при условии ускорения обоих объектов навстречу друг другу и земля к обоим объектам, со своей стороны, незначительна). Это можно легко сделать в лаборатории средней школы, бросив предметы в прозрачные трубки, из которых воздух удален с помощью вакуумного насоса. Это еще более драматично, когда делается в среде с естественным вакуумом, как это сделал Дэвид Скотт на поверхности Луны во время Аполлона 15 .
Более сильная версия принципа эквивалентности, известная как принцип эквивалентности Эйнштейна или принцип строгой эквивалентности , лежит в основе общей теории относительности . Принцип эквивалентности Эйнштейна гласит, что в достаточно малых областях пространства-времени невозможно различить равномерное ускорение и однородное гравитационное поле. Таким образом, теория постулирует, что сила, действующая на массивный объект, вызванная гравитационным полем, является результатом тенденции объекта двигаться по прямой (другими словами, его инерцией) и, следовательно, должна быть функцией его инерционной массы и сила гравитационного поля.
Происхождение
В теоретической физике , механизм генерации масс является теорией , которая пытается объяснить происхождение массы из самых фундаментальных законов физики . На сегодняшний день был предложен ряд различных моделей, которые отстаивают разные взгляды на происхождение массы. Проблема усложняется тем фактом, что понятие массы сильно связано с гравитационным взаимодействием, но теория последнего еще не согласована с популярной в настоящее время моделью физики элементарных частиц , известной как Стандартная модель .
Доньютоновские концепции
Вес как количество
Основная статья: весПонятие количества очень старое и предшествует зарегистрированной истории . Люди в какой-то ранний период осознали, что вес коллекции похожих объектов прямо пропорционален количеству объектов в коллекции:
- Wп∝п,{\ displaystyle W_ {n} \ propto n,}
где W — вес коллекции похожих объектов, а n — количество объектов в коллекции. Пропорциональность, по определению, подразумевает, что два значения имеют постоянное соотношение :
- Wппзнак равноWмм{\ displaystyle {\ frac {W_ {n}} {n}} = {\ frac {W_ {m}} {m}}}, или эквивалентно WпWмзнак равнопм.{\ displaystyle {\ frac {W_ {n}} {W_ {m}}} = {\ frac {n} {m}}.}
Раннее использование этой взаимосвязи — это весы баланса , которые уравновешивают силу веса одного объекта с силой веса другого объекта. Две стороны шкалы баланса достаточно близки, чтобы объекты испытывали одинаковые гравитационные поля. Следовательно, если они имеют одинаковые массы, их веса также будут одинаковыми. Это позволяет весам, сравнивая веса, также сравнивать массы.
Следовательно, исторические стандарты веса часто определялись в терминах сумм. Римляне, например, использовали семена рожкового дерева ( карат или кремний ) в качестве эталона. Если вес объекта был эквивалентен 1728 семенам рожкового дерева , то считалось , что объект весил один римский фунт. Если, с другой стороны, вес объекта был эквивалентен 144 семенам рожкового дерева, то считалось, что объект весил одну римскую унцию (uncia). Римский фунт и унция были определены с точки зрения коллекций разного размера одного и того же стандарта массы — семян рожкового дерева. Соотношение римской унции (144 семян рожкового дерева) к римскому фунту (1728 семян рожкового дерева) было:
- отыпcепотыпdзнак равноW144W1728знак равно1441728знак равно112.{\ displaystyle {\ frac {\ mathrm {oz}} {\ mathrm {pound}}} = {\ frac {W_ {144}} {W_ {1728}}} = {\ frac {144} {1728}} = {\ frac {1} {12}}.}
Планетарное движение
В 1600 году нашей эры Иоганн Кеплер попытался найти работу у Тихо Браге , у которого были одни из самых точных доступных астрономических данных. Используя точные наблюдения Браге за планетой Марс, Кеплер провел следующие пять лет, разрабатывая свой собственный метод характеристики движения планет. В 1609 году Иоганн Кеплер опубликовал свои три закона движения планет, объясняя, как планеты вращаются вокруг Солнца. В последней планетной модели Кеплера он описал планетные орбиты как следующие эллиптические траектории с Солнцем в фокусе эллипса . Кеплер обнаружил , что квадрат из орбитального периода каждой планеты прямо пропорционален к кубу из большой полуоси его орбиты, или что то же самое, что отношение этих двух значений является постоянным для всех планет в Солнечной системе .
25 августа 1609 года Галилео Галилей продемонстрировал свой первый телескоп группе венецианских купцов, а в начале января 1610 года Галилей заметил четыре тусклых объекта около Юпитера, которые он принял за звезды. Однако после нескольких дней наблюдений Галилей понял, что эти «звезды» на самом деле вращаются вокруг Юпитера. Эти четыре объекта (позже названные галилеевыми лунами в честь их первооткрывателя) были первыми небесными телами, вращающимися вокруг чего-то другого, кроме Земли или Солнца. Галилей продолжал наблюдать эти спутники в течение следующих восемнадцати месяцев, и к середине 1611 года он получил удивительно точные оценки их периодов.
Галилеевское свободное падение
Галилео Галилей (1636) Расстояние, пройденное свободно падающим мячом, пропорционально квадрату прошедшего времени.Где-то до 1638 года Галилей обратил свое внимание на феномен свободного падения объектов, пытаясь охарактеризовать эти движения. Галилей не был первым, кто исследовал гравитационное поле Земли, и не он был первым, кто точно описал его фундаментальные характеристики. Однако ставка Галилея на научные эксперименты для установления физических принципов окажет глубокое влияние на будущие поколения ученых. Неясно, были ли это просто гипотетические эксперименты, использованные для иллюстрации концепции, или это были реальные эксперименты, выполненные Галилеем, но результаты, полученные в результате этих экспериментов, были реалистичными и убедительными. В биографии ученика Галилея Винченцо Вивиани говорится, что Галилей сбрасывал шары из того же материала, но разной массы из Пизанской башни, чтобы продемонстрировать, что время их спуска не зависит от их массы. В подтверждение этого вывода Галилей выдвинул следующий теоретический аргумент: он спросил, связаны ли веревкой два тела разной массы и разной скорости падения, падает ли объединенная система быстрее, потому что теперь она более массивная, или более легкая. тело в его более медленном падении сдерживает более тяжелое тело? Единственное убедительное решение этого вопроса состоит в том, что все тела должны падать с одинаковой скоростью.
Более поздний эксперимент был описан в книге Галилея « Две новые науки», опубликованной в 1638 году. Один из вымышленных персонажей Галилея, Сальвиати, описывает эксперимент с использованием бронзового шара и деревянной рампы. Деревянный пандус был «длиной 12 локтей, шириной полкута и толщиной три пальца» с прямым гладким полированным желобом . Канавка была облицована « пергаментом , тоже гладким, по возможности отполированным». И в эту канавку помещался «твердый, гладкий и очень круглый бронзовый шар». Пандус был наклонен под разными углами, чтобы замедлить ускорение настолько, чтобы можно было измерить прошедшее время. Мячу позволяли катиться на известное расстояние по рампе, и измеряли время, за которое мяч переместился на известное расстояние. Время измерялось с помощью водяных часов, описанных ниже:
- «большой сосуд с водой, помещенный на возвышении; ко дну этого сосуда была припаяна труба небольшого диаметра, дающая тонкую струю воды, которую мы собирали в небольшой стакан во время каждого спуска, будь то на весь длина канала или часть его длины; собранная таким образом вода взвешивалась после каждого спуска на очень точных весах; разница и соотношение этих весов давали нам разницу и соотношение времен, и это с такими точность, что, хотя операция повторялась много-много раз, в результатах не было заметных расхождений «. {2}}}
Галилей показал, что объекты в свободном падении под действием гравитационного поля Земли имеют постоянное ускорение, а современник Галилея Иоганн Кеплер показал, что планеты движутся по эллиптическим траекториям под влиянием гравитационной массы Солнца. Однако движения свободного падения Галилея и движения планет Кеплера оставались различными при жизни Галилея.
Ньютоновская масса
Исаак Ньютон 1689Роберт Гук опубликовал свою концепцию гравитационных сил в 1674 году, заявив, что все небесные тела обладают притяжением или силой тяготения к своим собственным центрам, а также притягивают все другие небесные тела, находящиеся в сфере их деятельности. Далее он заявил, что гравитационное притяжение увеличивается тем, насколько ближе тело, на которое воздействуют, находится к их собственному центру. В переписке с Исааком Ньютоном из 1679 и 1680 годов Гук предположил, что гравитационные силы могут уменьшаться в зависимости от удвоения расстояния между двумя телами. Гук убеждал Ньютона, который был пионером в развитии математического анализа , проработать математические детали кеплеровских орбит, чтобы определить, верна ли гипотеза Гука. Собственные исследования Ньютона подтвердили, что Гук был прав, но из-за личных разногласий между двумя мужчинами Ньютон решил не раскрывать это Гуку. Исаак Ньютон молчал о своих открытиях до 1684 года, когда он сказал своему другу Эдмонду Галлею , что решил проблему гравитационных орбит, но потерял решение в своем офисе. Получив поддержку от Галлея, Ньютон решил развить свои идеи о гравитации и опубликовать все свои открытия. В ноябре 1684 года Исаак Ньютон отправил Эдмунду Галлею документ, который теперь утерян, но предположительно имел название De motu corporum in gyrum (латинское «О движении тел по орбите»). Галлей представил открытия Ньютона Лондонскому королевскому обществу с обещанием, что последует более полная презентация. Позднее Ньютон записал свои идеи в наборе из трех книг, озаглавленном « Philosophiæ Naturalis Principia Mathematica» (лат. {2}}}}
где g — кажущееся ускорение тела, когда оно проходит через область пространства, где существуют гравитационные поля, μ — гравитационная масса ( стандартный гравитационный параметр ) тела, вызывающего гравитационные поля, а R — радиальная координата (расстояние между центры двух тел).
Обнаружив точную связь между гравитационной массой тела и его гравитационным полем, Ньютон предоставил второй метод измерения гравитационной массы. Масса Земли может быть определена с помощью метода Кеплера (по орбите Луны Земли) или может быть определена путем измерения гравитационного ускорения на поверхности Земли и умножения его на квадрат радиуса Земли. Масса Земли составляет примерно три миллионных массы Солнца. На сегодняшний день не обнаружено никакого другого точного метода измерения гравитационной массы.
Пушечное ядро Ньютона
Пушка на вершине очень высокой горы стреляет пушечным ядром по горизонтали. Если скорость мала, ядро быстро падает обратно на Землю (A, B). На промежуточных скоростях он будет вращаться вокруг Земли по эллиптической орбите (C, D). На достаточно большой скорости он вообще улетит с Земли (E).Пушечное ядро Ньютона было мысленным экспериментом, используемым для преодоления разрыва между гравитационным ускорением Галилея и эллиптическими орбитами Кеплера. Он появился в книге Ньютона 1728 года «Трактат о системе мира» . Согласно концепции гравитации Галилея, упавший камень падает с постоянным ускорением вниз к Земле. Однако Ньютон объясняет, что когда камень бросают горизонтально (то есть вбок или перпендикулярно гравитации Земли), он движется по кривой траектории. «Ибо камень, выброшенный на поверхность под давлением собственного веса, вытесняется с прямолинейной траектории, по которой он должен был следовать только благодаря одной проекции, и должен описывать кривую линию в воздухе; и по этому изогнутому пути наконец проходит вниз на землю. И чем больше скорость, с которой он проецируется, тем дальше он уходит, прежде чем упадет на Землю ». Далее Ньютон рассуждает, что если объект «проецируется в горизонтальном направлении с вершины высокой горы» с достаточной скоростью », он, наконец, вылетит за пределы окружности Земли и вернется на гору, с которой он был спроектирован. . »
Универсальная гравитационная масса
Яблоко испытывает гравитационные поля, направленные ко всем частям Земли; однако в сумме эти многие поля создают единое гравитационное поле, направленное к центру Земли.В отличие от более ранних теорий (например, небесных сфер ), которые утверждали, что небеса сделаны из совершенно другого материала, теория массы Ньютона была новаторской отчасти потому, что она ввела универсальную гравитационную массу : каждый объект имеет гравитационную массу, и, следовательно, каждый объект генерирует гравитационную массу. поле. Далее Ньютон предположил, что сила гравитационного поля каждого объекта будет уменьшаться в соответствии с квадратом расстояния до этого объекта. Если бы большая коллекция мелких объектов была сформирована в гигантское сферическое тело, такое как Земля или Солнце, Ньютон рассчитал, что совокупность создала бы гравитационное поле, пропорциональное общей массе тела и обратно пропорциональное квадрату расстояния до центр тела.
Например, согласно теории всемирного тяготения Ньютона, каждое семя рожкового дерева создает гравитационное поле. Следовательно, если собрать огромное количество семян рожкового дерева и сформировать из них огромную сферу, то гравитационное поле сферы будет пропорционально количеству семян рожкового дерева в сфере. Следовательно, теоретически должно быть возможно определить точное количество семян рожкового дерева, которое потребуется для создания гравитационного поля, подобного полям Земли или Солнца. Фактически, с помощью преобразования единиц достаточно просто абстрагироваться, чтобы понять, что любая традиционная единица массы теоретически может использоваться для измерения гравитационной массы.
Вертикальный разрез прибора торсионных весов Кавендиша, включая здание, в котором он находился. Большие шары были подвешены к раме, так что их можно было поворачивать в положение рядом с маленькими шарами с помощью шкива снаружи. Рисунок 1 статьи Кавендиша.Измерение гравитационной массы в традиционных единицах массы в принципе просто, но чрезвычайно сложно на практике. Согласно теории Ньютона, все объекты создают гравитационные поля, и теоретически можно собрать огромное количество маленьких объектов и сформировать из них огромную гравитирующую сферу. Однако с практической точки зрения гравитационные поля малых объектов чрезвычайно слабы и их трудно измерить. Книги Ньютона по всемирной гравитации были опубликованы в 1680-х годах, но первое успешное измерение массы Земли в традиционных единицах массы, эксперимент Кавендиша , было осуществлено лишь в 1797 году, более чем сто лет спустя. Кавендиш обнаружил, что плотность Земли в 5,448 ± 0,033 раза больше плотности воды. По состоянию на 2009 год масса Земли в килограммах известна только с точностью до пяти знаков, тогда как ее гравитационная масса известна с точностью до девяти значащих цифр.
Для двух объектов A и B масс M A и M B , разделенных смещением R AB , закон тяготения Ньютона гласит, что каждый объект оказывает на другой гравитационную силу величины
- FABзнак равно-граммMАMBр^AB|рAB|2 {\ displaystyle \ mathbf {F} _ {\ text {AB}} = — GM _ {\ text {A}} M _ {\ text {B}} {\ frac {{\ hat {\ mathbf {R}}} _ {\ text {AB}}} {| \ mathbf {R} _ {\ text {AB}} | ^ {2}}} \},
где G — универсальная гравитационная постоянная . Вышеприведенное утверждение можно переформулировать следующим образом: если g — величина в данном месте в гравитационном поле, то сила тяжести на объекте с гравитационной массой M равна
- Fзнак равноMграмм{\ Displaystyle F = Mg}.
Это основа определения массы путем взвешивания . В простых пружинных весах , например, сила F пропорциональна перемещению пружины под чашкой весов в соответствии с законом Гука , и весы откалиброваны с учетом g , что позволяет считывать массу M. Если предположить, что гравитационное поле эквивалентно с обеих сторон весов, весы измеряют относительный вес, определяя относительную гравитационную массу каждого объекта.
Инертная масса
Инерционная масса — это масса объекта, измеряемая его сопротивлением ускорению. Это определение отстаивал Эрнста Маха и с тех пор были разработаны в понятие операционализма по Percy W. Бриджмена . Определение массы в простой классической механике немного отличается от определения в специальной теории относительности , но основной смысл тот же.
В классической механике, согласно второму закону Ньютона , мы говорим, что тело имеет массу m, если в любой момент времени оно подчиняется уравнению движения
- Fзнак равнома,{\ displaystyle \ mathbf {F} = m \ mathbf {a},}
где F — результирующая сила, действующая на тело, а a — ускорение центра масс тела. На данный момент мы оставим в стороне вопрос о том, что на самом деле означает «сила, действующая на тело».
Это уравнение показывает, как масса связана с инерцией тела. Рассмотрим два объекта с разной массой. Если мы приложим одинаковую силу к каждому из них, объект с большей массой будет испытывать меньшее ускорение, а объект с меньшей массой будет испытывать большее ускорение. Можно сказать, что большая масса оказывает большее «сопротивление» изменению своего состояния движения в ответ на силу.
Однако это понятие приложения «одинаковых» сил к разным объектам возвращает нас к тому факту, что мы на самом деле не определили, что такое сила. Мы можем обойти эту трудность с помощью третьего закона Ньютона , который гласит, что если один объект воздействует на второй объект, он будет испытывать равную и противоположную силу. Чтобы быть точным, предположим, что у нас есть два объекта с постоянными инертными массами m 1 и m 2 . Мы изолируем два объекта от всех других физических воздейств
Основные формулы для решения задач по химии
05-Авг-2012 | комментариев 438 | Лолита Окольнова
Все, все основные задачи по химии решаются с помощью
нескольких основных понятий и формул.
У всех веществ разная масса, плотность и объем. Кусочек металла одного элемента может весить во много раз больше, чем точно такого же размера кусочек другого металла.
Моль (количество моль)
обозначение: моль, международное: mol — единица измерения количества вещества. Соответствует количеству вещества, в котором содержится NA частиц (молекул, атомов, ионов). Поэтому была введена универсальная величина — количество моль. Часто встречающаяся фраза в задачах — «было получено… моль вещества»
NA = 6,02 · 1023
NA — число Авогадро. Тоже «число по договоренности». Сколько атомов содержится в стержне кончика карандаша? Несколько миллионов. Оперировать такими величинами не удобно. Поэтому химики и физики всего мира договорились — обозначим 6,02 · 1023 частиц (атомов, молекул, ионов) как 1 моль вещества.
1 моль = 6,02 · 1023 частиц
Это была первая из основных формул для решения задач.
Молярная масса вещества
Молярная масса вещества — это масса одного моль вещества. Обозначается как M
Есть еще молекулярная масса — Mr
Находится по таблице Менделеева — это просто сумма атомных масс вещества.
Например, нам дана серная кислота — H2SO4. Давайте посчитаем молярную массу вещества: атомная масса H =1, S-32, O-16.
Mr(H2SO4)=1•2+32+16•4=98 г\моль.
Вторая необходимая формула для решения задач —
формула массы вещества:
Т.е., чтобы найти массу вещества, необходимо знать количество моль (n), а молярную массу мы находим из Периодической системы.
Закон сохранения массы — масса веществ, вступивших в химическую реакцию, всегда равна массе образовавшихся веществ.
Если мы знаем массу (массы) веществ, вступивших в реакцию, мы можем найти массу (массы) продуктов этой реакции. И наоборот.
Третья формула для решения задач по химии —
объем вещества:
Откуда взялось число 22.4? Из закона Авогадро:
в равных объёмах различных газов, взятых при одинаковых температуре и давлении, содержится одно и то же число молекул.
Согласно закону Авогадро, 1 моль идеального газа при нормальных условиях (н.у.) имеет один и тот же объём Vm = 22,413 996(39) л
Т.е., если в задаче нам даны нормальные условия, то, зная количество моль (n), мы можем найти объем вещества.
Итак, основные формулы для решения задач по химии
Число Авогадро NA
6,02 · 1023 частиц
Количество вещества n (моль)
n=m\M
n=V\22.4 (л\моль)
Масса вещества m (г)
m=n•Mr
Объем вещества V(л)
V=n•22.4 (л\моль)
или вот еще удобная табличка:
Это формулы. Часто для решения задач нужно сначала написать уравнение реакции и (обязательно!) расставить коэффициенты — их соотношение определяет соотношение молей в процессе.
В ОГЭ и ЕГЭ по химии задач , в которых нужно было бы найти только объем \ массу \ кол-во моль нет — это обычно ЧАСТЬ решения задачи. Однако, чтобы легко решать более сложные задачи, нужно тренироваться на таких вот небольших упражнениях.
Находим количество вещества по массе
1 Какое количество вещества алюминия содержится в образце металла массой 10.8 г?2 Какое количество вещества содержится в оксиде серы (VI) массой 12 г?
3 Определите количество моль брома, содержащееся в массе 12.8 г.
Находим массу по количеству вещества:
4. Определите массу карбоната натрия количеством вещества 0.25 моль.
Объем по количеству вещества:
5. Какой объем будет иметь азот при н.у., если его количество вещества 1.34 моль?6. Какой объем занимают при н.у. 2 моль любого газа?
Ответы:/p>
- 0.4 моль
- 0.15 моль
- 0.08 моль
- 26.5 г
- 30 л
- 44.8 л
Категории: |
Обсуждение: «Основные формулы для решения задач по химии»
Решение задач на количество вещества, массу и объем
Решение задач на количество вещества,
массу и объем
Ключевые слова: решение задач на количество вещества, решение задач по химии на массу и объем, какое количества вещества содержится, какое число молекул содержится, определите объем (н.у.), определите массу, какова масса порции, определите молярную массу, назовите вещество, найдите молярную массу, определите абсолютную массу молекулы, сколько атомов содержится, определите относительную плотность.
ФОРМУЛЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Количество вещества характеризует число структурных единиц (атомов, молекул, ионов), которое содержится в определенном образце данного вещества. Единицей измерения количества вещества является моль. Количество вещества (ν) связано с числом структурных единиц (N) в образце вещества, его массой (m) и объемом (V) — для газообразных веществ при н. у. — следующими уравнениями:
в которых
Vm = 22,4 л/моль (мл/ммоль, м3/кмоль) при н.у.,
Na = 6,02 • 1023 (постоянная Авогадро),
а молярная масса (М) численно равна относительной молекулярной массе вещества:
Наличие подобной взаимосвязи позволяет, зная одну из величин (количество вещества, массу, объем, число структурных величин) определить все другие величины.
РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ
Задача № 1. Какое количество вещества содержится в 33 г оксида углерода (IV)?
Ответ: ν(СО2) = 0,75 моль.
Задача № 2. Какое число молекул содержится в 2,5 моль кислорода?
Ответ: N(O2) = 1,505 • 1024.
Задача № 3. Определите объем (н. у.), который займут 0,25 моль водорода.
Задача № 4. Какую массу будет иметь порция оксида серы (IV), объем которой 13,44 л (н. у.)?
Задача № 5. Имеется 3 моль кислорода О2 при н.у. Определите массу кислорода, его объем, а также число имеющихся молекул кислорода.
Ответ: m = 96 г; V = 67.2 л; N(O2) = 1,81 • 1024.
Задача № 6. Имеется 10 г водорода Н2. Определите количество водорода, его объем при н.у., а также число имеющихся молекул водорода.
Ответ: 5 моль; 112 л; 3,01 • 1024.
Задача № 7. Имеется 56 л хлора Сl2 при н.у. Определите количество вещества хлора, его массу и число имеющихся молекул хлора.
Ответ: 2,5 моль; 177,5 г; 1,5 • 1024.
Задача № 8. Имеется 2,4 • 1023 молекул оксида углерода (IV) СO2. Определите количество вещества углекислого газа, его массу, а также объем (н.у.) углекислого газа.
Ответ: 0,4 моль; 17,6 г; 8,96 л.
Задача № 9. Какова масса порции оксида азота (IV), содержащей 4,816 • 1023 молекул? Каков ее объем (н. у.)?
Задача № 10. Масса порции простого вещества, содержащей 1,806 • 1024 молекул, равна 6 г. Определите молярную массу данного вещества и назовите его.
Внимание! В данном конспекте рассматриваются задачи обычной сложности. Чтобы перейти к конспекту решения сложных задач на количественные характеристики и задачи с кратким ответом нажмите на кнопку ниже…
Сложные задачи на количество …
Решение задач на количество вещества, массу и объем. Выберите дальнейшие действия:
Вес — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести[1][2]. Единица измерения веса в Международной системе единиц (СИ) — ньютон, иногда используется единица СГС — дина.
Свойства
Вес P{\displaystyle \mathbf {P} } тела, покоящегося в инерциальной системе отсчёта, равен силе тяжести, действующей на тело, и пропорционален массе m{\displaystyle m} и ускорению свободного падения g{\displaystyle \mathbf {g} } в данной точке:
- P=mg{\displaystyle \mathbf {P} =m\mathbf {g} }.
Ускорение свободного падения зависит от высоты над земной поверхностью и — ввиду несферичности Земли, а также ввиду её вращения — от географических координат точки измерения. В результате суточного вращения Земли существует широтное уменьшение веса: на экваторе вес примерно на 0,3 % меньше, чем на полюсах. Другим фактором, влияющим на значение g{\displaystyle \mathbf {g} } и, соответственно, вес тела, являются гравитационные аномалии, обусловленные особенностями строения земной поверхности и недр в окрестностях точки измерения. Если тело находится вблизи другой планеты, а не Земли, то ускорение свободного падения будет определяться массой и размерами этой планеты, наряду с расстоянием между её поверхностью и телом.
При движении системы «тело» — «опора или подвес» относительно инерциальной системы отсчёта с ускорением w{\displaystyle \mathbf {w} } вес перестаёт совпадать с силой тяжести:
- P=m(g−w){\displaystyle \mathbf {P} =m(\mathbf {g} -\mathbf {w} )}.
Например, если ускорение (независимо от скорости) лифта направлено вверх, то вес находящегося в нём груза увеличивается, а если вниз, то уменьшается. Ускорение за счёт вращения Земли не входит в w{\displaystyle \mathbf {w} }, оно уже учтено в g{\displaystyle \mathbf {g} }. Состояние отсутствия веса (невесомость) наступает при удалении тела от притягивающего объекта, либо когда тело находится в свободном падении, то есть при g−w=0{\displaystyle \mathbf {g} -\mathbf {w} =0}.
Комментарий
Тело массой m{\displaystyle m}, вес которого анализируется, может стать субъектом приложения дополнительных сил, косвенно обусловленных присутствием гравитационного поля, в том числе силы Архимеда и трения. При этом воздействие изучаемого тела на опоры и подвесы будет опосредовано наличием указанных привходящих факторов.[прояснить]
В официал
Как найти массу, зная силу
Сила может подействовать только на материальное тело, которое обязательно имеет массу. Пользуясь вторым законом Ньютона, можно определить массу тела, на которое подействовала сила. В зависимости от природы силы для определения массы через силу могут понадобиться дополнительные величины.Вам понадобится
— акселерометр;
— рулетка;
— секундомер;
— калькулятор.
Для расчета массы тела, на которое воздействует известная сила, воспользуйтесь соотношением, которое выводится из второго закона Ньютона. Для этого при помощи акселерометра измеряйте ускорение, которое получило тело в результате воздействия силы. Если этого прибора нет, измерьте скорость в начале и конце времени наблюдения за телом и поделите изменение скорости на время. Это и будет среднее ускорение тела за измеренный промежуток времени. Рассчитайте массу, поделив значение силы, действующей на тело F, на измеренное в м/с² ускорение a, m=F/a. Если значение силы взять в Ньютонах, то массу получите в килограммах.
Рассчитайте массу тела, на которое действует сила тяжести. Для этого подвесьте его на динамометр и по шкале определите силу, которая действует на тело. Это и будет сила тяжести. Для того чтобы определить массу тела, значение этой силы Fт поделите на ускорение свободного падения g≈9,81 м/с², m=F/g. Для удобства в расчетах можно брать значение g≈10 м/с² в том случае, если не требуется высокая точность определения значения массы в килограммах.
Когда тело движется по круговой траектории с постоянной скоростью, на него тоже действует сила. Если известна ее величина, найдите массу тела, движущегося по круговой траектории. Для этого измерьте или рассчитайте скорость движения тела. Измерение производите спидометром, если это возможно. Чтобы рассчитать скорость, померьте радиус траектории тела рулеткой или линейкой R и время полного оборота Т при помощи секундомера, это называется период вращения. Скорость будет равна произведению радиуса на число 6,28, поделенному на период. Найдите массу, умножив силу F на радиус траектории движения тела и поделив результат на квадрат его скорости m=F•R/v². Для получения результата в килограммах, скорость измеряйте в метрах в секунду, радиус — в метрах, а силу — в Ньютонах.
Что такое масс-спектрометрия? | Институт Броуда
Перейти к основному содержанию ×- О нас►
- О нас ◀
- О нас ►
- О нас ◀
- Это широкая
- История
- Руководство
- Партнерские организации и сообщества
- Директорская страница
- Администрация
- Партнерство и лицензирование
- #WhyIScience
- Присоединяйтесь к нам ►
- Присоединяйтесь к нам ◀
- Карьера в Broad
- человек►
- человек ◀
- Учредители
- Совет директоров
- Совет научных консультантов
- Лидерство ►
- Лидерство ◀
- Лидерство института
- Члены института
- Ученые института
- Ассоциированные члены
- Директора программ и платформ
- Персонал ►
- Персонал ◀
- Старшие профессиональные ученые
- Справочник
- Наука ►
- Наука ◀
- Лаборатории
- Публикации
- Научные области ►
- Научные области ◀
- Химическая биология и терапевтические науки
- Открытие лекарств (CDoT)
- Регуляция генома, клеточная схема и эпигеномика
- Иммунология
- Медицинская и популяционная генетика
- Метаболизм
- Технологические области ►
- Технологические области ◀
- Науки о данных
- Генетическое возмущение
- Геномика
- Изображения
- Метаболомика
- Протеомика
- Заболевания ►
- Болезни ◀
- Рак
- Сердечно-сосудистые заболевания
- Диабет
- Инфекционные болезни и микробиом
- Болезнь почек
- Ожирение
- Психиатрические болезни
- Редкое заболевание
- Данные и инструменты ►
- Данные и инструменты ◀
- Науки о данных
- Часто используемые ►
- Часто используемые ◀
- Центр перепрофилирования лекарств
- ГАТК
- Град
- IGV
- Терра
- Портал опухолей
- Поисковые данные, программное обеспечение и инструменты
- Центры ►
- Центры ◀
- Центр медицинских исследований Карлоса Слима
- Центр диагностики рака Герстнера
- Обсерватория клеток Клармана
- Институт Меркина
- Центр психиатрических исследований Стэнли
- Сообщество ►
- Сообщество ◀
- Для преподавателей ►
- Для преподавателей ◀
- Образовательные туры
- Летние исследовательские программы
- Классные ресурсы
- Inside Broad: видеотур
- Для ученых ►
- Для ученых ◀
- Технические семинары
- BroadE
- GTEx
- ГАТК
- Стипендии
- Лидеры в области науки о данных
- Модели, выводы и алгоритмы
- Для студентов ►
- Для студентов ◀
- Летние исследовательские программы
- Программа MIT UROP
- Программа пост-бакалавриата
- Стажировка по научному письму и коммуникации
- Для общественности ►
- Для общественности ◀
- Broad @ 15
- Считай меня в
- Информационное обсуждение вопросов политики
- Наука в летнюю ночь
- Симпозиум «Следующее поколение в биомедицине»
- День редких заболеваний
- Наука на все времена
- Связь искусства и науки
- Тестирование на COVID-19 ►
- Тестирование на COVID-19 ◀
- Необходимые области
- Отбор колледжей и университетов
- Вопросы по тестированию
- Контакты►
- Контакты ◀
- Свяжитесь с нами
- Справочник
- Новости и СМИ►
- Новости и СМИ ◀
- Новости от Broad►
- Новости от Broad ◀
- Новости
- Блог с широким кругозором
- Подкаст
- Визуализации
- Пресс-центр►
- Пресс-центр ◀
- Для журналистов
- Медиа-ресурсы
- Политика эмбарго
- Видео
- Ключевые темы ►
- Ключевые темы ◀
- COVID-19
- CRISPR
- HCA
- Шизофрения
- Поиск
- Карьера
- Раздача
- Интранет
- Карьера
- Дарение
- Интранет
Поиск
Поиск
≡
О нас
О нас
- Это широкая
- История
- Лидерство
- Партнерские организации и сообщество
- Директорская страница
- Администрация Присоединяйтесь к
- США
- Карьера в Broad
Люди
Учредители
Совет директоров
Совет научных консультантов
Членство в руководстве
Институт
Руководство института
Руководство
- Ассоциированные члены
- Директора программ и платформ
Персонал
- Старшие профессиональные ученые
Что такое массовые коммуникации? (с иллюстрациями)
С технической точки зрения массовая коммуникация относится к процессу передачи или передачи сообщения большой группе людей — как правило, это требует использования некоторых средств массовой информации, таких как газеты, телевидение или Интернет.Другое определение термина, возможно, наиболее распространенное, относится к академическому исследованию того, как сообщения мгновенно передаются большим группам людей. Эта область обучения, чаще всего называемая массовой коммуникацией, предлагается во многих колледжах и университетах по всему миру в качестве области обучения, а некоторые колледжи не преподают ничего, кроме массовой коммуникации. Благодаря своей актуальности для всех людей во всем мире, массовая коммуникация становится все более популярной и может предложить выпускникам карьеру в разных странах мира.
Газеты — это форма массовой коммуникации.Академическое исследование
Интерес к массовым коммуникациям — это область академических исследований, которая постоянно растет и включает изучение способов, которыми люди и группы передают сообщения большой аудитории. Ряд ведущих учебных заведений предлагает специальности в области массовых коммуникаций, и многие выпускники в области массовых коммуникаций могут найти работу в средствах массовой информации, рекламных агентствах или агентствах по связям с общественностью, издательствах и исследовательских институтах.С ростом популярности Интернета спрос на писателей, которые могут создавать контент для онлайн-пространства, неуклонно растет, и ряд выпускников массовых коммуникаций начинают писать контент для Интернета в качестве прибыльного варианта карьеры.
Сегодня Интернет — популярный формат массовой коммуникации.Изучая массовые коммуникации в США, студенты должны обязательно выбрать программу, аккредитованную Советом по аккредитации по образованию в области журналистики и массовых коммуникаций, официальной членской организацией для ученых в области массовой коммуникации. Страсть к словам и исключительные мыслительные способности могут привести студента к курсу, связанному со СМИ, или к поступлению в колледж по специальности массовые коммуникации. По мере того, как технология цифровой связи делает огромные шаги вперед, количество средств, которые можно использовать в качестве средства массовой информации, продолжает расширяться, и это может привести к большему охвату области массовой коммуникации.
Текстовое сообщение, отправляемое группе людей, считается формой массовой коммуникации.Исторический контекст
Термин массовая коммуникация был введен в употребление в 1920-х годах, с появлением общенациональных радиосетей, газет и журналов, которые распространялись среди широкой публики.Распространение информации среди широкого круга людей остается основной функцией массовых коммуникаций и сегодня. Массовые коммуникации широко используются, прежде всего потому, что это полезное упражнение, которое может наградить человека или компанию узнаваемым брендом и именем, мгновенно повышая доверие. Обычно используемые единицы для анализа массовых коммуникаций — это сообщения, среда общения и аудитория, для которой предназначено сообщение.
Телефоны для телеконференций являются частью средств массовой коммуникации.10 интересных фактов, о которых вы не догадывались О
Россия, также известная как Российская Федерация, — это страна, расположенная в Северной Евразии.
Он занимает 17 125 200 квадратных километров или 6 612 100 квадратных миль земли, что делает его самой большой страной в мире . Однако это очень простой показатель, который не помогает нам понять или описать, насколько велика Россия по сравнению с другими странами мира.
Размер России по сравнению с другими странами
Россия — 6 612 млн кв.
США — 3,719 млн кв. Миль
Россия почти вдвое больше США, что вы можете видеть на картинке ниже. Территория США выделена синим цветом.
Канада (3 855 миллионов квадратных миль) немного больше, чем США, но все же намного меньше по сравнению с Россией.
Австралия кажется огромной, когда вы смотрите на карту, но это около 2 970 миллионов кв.миль, что делает его более чем в два раза меньше, чем Россия.
На картинке ниже вы можете увидеть территорию Индии (1,222 миллиона квадратных миль) по сравнению с Россией.
Китай по размерам аналогичен США — 3,705 млн кв. Миль.
По сравнению с некоторыми другими европейскими странами, территория России в 22 раза больше, чем Турция , в 25 раз больше, чем Франция , в 48 раз больше, чем Германия, в 70 раз больше, чем Великобритания, и 38 859 650 раз больше, чем Ватикан .
На самом деле Россия даже немного больше, чем вся планета Плутон, которая составляет 6 430 миллионов квадратных миль. (16,6 млн кв. Км)! Еще одно хорошее сравнение «с космосом» — Россия почти вдвое меньше (точнее 0,45) Луны, как это круто ?!
Но знаете ли вы, что Россия была еще больше по размеру во времена Советского Союза, пока не распалась в 1991 году (если вам интересно, Россия больше не коммунистическая)? Советский Союз занимал около 1/6 поверхности суши на Земле — 8650 млн кв.миль!
В наши дни Советский Союз был примерно на 30% больше, чем Россия. Помимо России, в его состав входили территории 14 стран: Армении, Азербайджана, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана.
Вот, взгляните на карту Советского Союза:
Интересные географические факты о размерах России
- Размер России делает ее страной с самой большой границей в мире.Некоторые из стран, которые проходят вдоль границ России, были частью ныне устаревшего Советского Союза.
- Всего у России 14 стран, граничащих по суше и морю с Японией и США.
- Россия граничит с Северным Ледовитым и Северным Атлантическим океанами, а также с Черным и Каспийским морями. Береговая линия России также обширна: ее протяженность составляет 37 653 километра, а протяженность территориального моря составляет 13 морских миль.
- Звучит безумно, но в России 11 часовых поясов от UTC +2 до UTC +12! Вы можете себе представить: когда люди в европейской части России только просыпаются, жители Дальнего Востока уже вернулись с работы и вечером красиво поужинали.Разница между Калининградом на западе и Камчаткой на востоке — 10 часов!
- Расстояние между Калининградом на западе России и Петропавловском-Камчатским на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке составляет 7431 километр (4614 миль) — это примерно 9-часовой прямой перелет.
- Еще один интересный факт: 77% суши России расположено в Азии — восточнее Уральских гор. Урал считается границей между Европой и Азией, что делает Россию частью обеих стран одновременно.
- Как Россия стала такой большой? Произошло это в 16-17 веках, когда русские начали колонизацию Сибири и Дальнего Востока. С тех пор Россия стала самой большой страной в мире.
- Российская земля была бы еще больше по размеру, если бы они не продали Аляску Соединенным Штатам в 1867 году. Аляска добавила Соединенным Штатам 586 412 кв. Миль (1 518 800 кв. Км) новых территорий.
- Россия на самом деле показана больше, чем на географических плоских картах. Например, Россия может выглядеть больше африканского континента, но на самом деле это неверно, потому что Африка почти вдвое больше России.Континентальная Африка имеет площадь 11,7 миллиона квадратных миль или 30,2 миллиона квадратных километров).
- Хотя большинство людей может этого не знать, расстояние между материковой частью России и США составляет всего около 55 миль. Фактически, если вы посмотрите на карту или схему от запада России до Аляски, вы заметите, что это очень небольшое расстояние в ближайшей точке. Расстояние еще больше сократится примерно до 2,5 миль, если вы будете использовать эту систему от острова Большой Диомид в России до Малого Диомида на Аляске.Узнайте больше по этой теме в другом моем посте о том, как добраться с Аляски до России.
- После присоединения Крыма к России в 2014 году его территория увеличилась на 27 000 кв. Км.
Население России
В стремлении выяснить, насколько велика территория России, нам необходимо посмотреть на население. Согласно переписи населения, проведенной в 2011 году (самой последней), в России проживает около 142 миллионов жителей.
Хотя это может показаться невероятной цифрой, самая большая страна по размеру является лишь девятой по численности населения страной в мире .Китай лидирует с ошеломляющим населением около 1 400 000 000 жителей.
Принимая во внимание, что Россия состоит из густонаселенных городов, таких как Москва, и редких сельских районов, когда вы направляетесь в Сибирь, эти цифры начинают иметь смысл. В целом, что касается населения, цифры по-прежнему впечатляют.
Россия могла бы легко сойти за самую большую страну в мире из-за ее огромной территории, которую она занимает, но вас также может шокировать тот факт, что это самая маленькая страна за последнее время, если учесть, насколько большим был Советский Союз.
Напоследок рекомендую посмотреть очень интересный документальный фильм о добыче нефти в российской Арктике.
IELTS Writing Task 2 Пример 102
IELTS Writing Task 2 Пример 102 — Средства массовой информации имеют большое влияние на формирование идей людей
- Подробности
- Последнее обновление: понедельник, 5 марта 2018 г. 14:13
- Написал IELTS Mentor
- Хиты: 145593
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание следует потратить не более 40 минут.
В рамках задания вы должны написать на следующую тему.
Средства массовой информации, включая телевидение, радио и газеты, имеют большое влияние на формирование идей людей.
В какой степени вы согласны или не согласны?
Приведите причины и соответствующие примеры, подтверждающие ваш ответ.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
Средства массовой информации имеют мощное влияние на формирование нашей жизни.Мы стали зависеть от них в вопросах информации и развлечений, и тем самым позволяем им влиять на важные аспекты нашей жизни.
Неоспоримая полезность СМИ в почти мгновенном предоставлении информации о событиях во всем мире в значительной степени воспринимается как должное. Но из-за нашей зависимости от СМИ мы позволили им формировать наши представления и мнения о событиях, местах и людях. Хотя немногие из нас, вероятно, задумываются об этом, наши представления о, скажем, избранных должностных лицах основаны на телевизионных изображениях и газетных статьях.Большинство из нас никогда не встретится с премьер-министрами или президентами, но любой, кто регулярно знакомится со средствами массовой информации, будет иметь о них мнение. Когда придет время отдать свой голос, мы примем решение, исходя из того, как СМИ изображают кандидатов. Точно так же на нас влияет освещение войн. Средства массовой информации, представляющие ценности их владельцев, общества и правительства, склонны предвзято освещать войны; какая сторона является «хорошей», а какая «плохой» определяется для нас репортерами, редакторами и комментаторами, и, конечно же, общественность начинает формировать мнения, которые отражают освещение, которое они видят, слышат и читают в основных СМИ.
Средства массовой информации также влияют на распространение культуры и образа жизни. Так называемая «глобальная молодежная культура», в которой молодые люди по всему миру проявляют общий интерес к музыке, стилям одежды и фильмам, является примером огромного влияния СМИ в этом отношении. Такая популярная фигура, как Майкл Джексон, никогда не была бы настолько известна, если бы СМИ не охватили все общества на земном шаре.
Таким образом, я бы сказал, что влияние средств массовой информации, безусловно, велико.Действительно, технологические достижения, такие как Интернет, приносят все больше форм электронных носителей в наши дома и на работу. Вполне вероятно, что со временем влияние СМИ станет еще сильнее.
(Приблизительно 332 слова)
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Тем не менее, обратите внимание, что это лишь один пример из многих возможных ответов.)
Модель Ответ 2:
«Люди реагируют в соответствии с их точкой зрения в любой ситуации «- это общеизвестный и общепризнанный факт во всем мире.Конечно, на перспективу сильно влияет информация, которую люди получают по каналам связи, таким как телевидение, радио и газеты. Следовательно, как и ожидалось, чтобы контролировать развитие мыслей людей, многие страны регулируют свободу СМИ.
Во-первых, в настоящее время СМИ играют жизненно важную роль в формировании наших взглядов на текущую политику, спорт и другие вопросы нашей страны, поскольку они являются важной частью нашей повседневной жизни. Почти все из нас используют какие-то средства массовой информации, чтобы быть в курсе событий в мире.На самом деле для многих из нас день начинается с газеты. Поскольку представители СМИ пользуются большим уважением, мы искренне доверяем информации, которую получаем от СМИ. Например: во время Второй мировой войны Гитлер использовал немецкие СМИ для распространения ложных новостей о зверствах над немцами, живущими в других европейских странах, чтобы мысленно подготовить всех в Германии к подготовке к войне.
Во-вторых, средства массовой информации также формируют наше сознание, чтобы мы понимали культурные ценности и взгляды друг друга. СМИ знакомят нас с мнениями разных людей по одним и тем же вопросам и в зависимости от обстоятельств, на которые мы реагируем, выступаем против и даже принимаем эти разные взгляды.Кроме того, средства массовой информации объединяют всех нас на единой платформе, где мы узнаем о мультикультурных аспектах. Таким образом, нельзя не учитывать жизненно важное влияние СМИ. Например, в таком многонациональном городе, как Торонто, средства массовой информации играют важную роль в объединении людей из разных стран и увеличивают национальность.
В заключение я считаю, что средства массовой информации оказывают огромное влияние на сознание и взгляды людей. Следовательно, не менее важно обеспечить свободу СМИ и публикацию объективных новостей.
(Приблизительно 285 слов)
(Автор — Рахул Рашу)
Образец ответа 3:
В наши дни средства массовой информации стали эпидемией во всем мире. Так что люди разного возраста следят за ними и используют их, например телевидение, газеты и Интернет стали более популярными среди людей. В современных мирах вопрос о том, является ли влияние СМИ на формирование жизни людей спорным. Одна группа людей считает, что средства массовой информации не влияют на образ жизни людей, в то время как другие являются сторонниками многих мощных влияний средств массовой информации на нашу жизнь.Я лично согласен с последней группой по двум основным причинам, которые поясняются ниже.
Первая группа утверждает, что средства массовой информации не могут влиять на наши решения и убеждений; поскольку это было само собой разумеющимся. Конечно, в какой-то степени они правы, но я думаю, что они рассматривали этот вопрос поверхностно.
Прежде всего, СМИ оказывают огромное влияние на культуру. Это приводит к стиранию границ культур между людьми и создает глобализацию. Глобализация — хороший пример для описания воздействия средств массовой информации, потому что люди теперь могут видеть, что происходит в других странах, или как они одеты и чем отличается их культура.В результате они обычно имитируют то, что делают другие.
Во-вторых, СМИ являются источником информации. Он информировал людей о повседневных событиях или новых открытиях. Эта информация иногда используется, чтобы изменить мнение людей. Например, на президентских выборах фанаты разных кандидатов рекламируют их в средствах массовой информации, таких как телевидение или Интернет, и привлекают внимание, чтобы выбрать любого человека, которого они хотят.