Как чугун приварить к стали: Сварка чугуна со сталью: как приварить правильно, электроды

Сварка чугуна со сталью

0

Опубликовано: 17.05.2018

Сегодня сварка деталей из чугуна со сталью — это обычная процедура, которая применяется в самых разнообразных отраслях: металлургической, машиностроительной, станкостроительной и прочих. Раньше чугун являлся одним из основных материалов, используемых для создания металлических конструкций. Изделия из чугуна имеют множество достоинств, при этом относительно недорогие.

Оглавление:

  • Технология сварки чугуна со сталью с использованием плавящихся электродов
  • Сварка толстостенных образцов с легированными добавками
  • Некоторые технические моменты сварочной процедуры

Технология сварки чугуна со сталью с использованием плавящихся электродов

  • Приварить сталь к чугуну при напряжении холостого хода агрегата более 54 В можно только при использовании переменного тока.
  • При напряжении холостого хода агрегата менее 54 В (для многих моделей сварочного оборудования это стандартное значение) сварочные работы выполняются постоянным током, имеющим обратную полярность.

Детали из чугуна и стали в обеих ситуациях нагреваются до 600 градусов, чтобы предотвратить их расширение в процессе сваривания.

Сварка толстостенных образцов с легированными добавками

Чтобы сварить чугун и сталь, когда в их структуру входят легированные добавки или соединяемые образцы достаточно большого сечения, необходимо учитывать следующие моменты.

  • Предварительный подогрев деталей не производится.
  • Соединение двух разных металлов осуществляется при помощи небольших валиков длиной до 2.5 мм.
  • Второй валик формируется после полного охлаждения первого.

Некоторые технические моменты сварочной процедуры

  • Для такого варианта соединения разных металлов подбор сварочных параметров, материалов осуществляется, исходя из ограничений свариваемости чугуна. Если к сварочному шву не предъявляются особые прочностные требования, используются только присадочные материалы из никеля.
  • Не рекомендуются сварочные процессы с повышенным удельным тепловложением, формированием значительной сварной ванны.
  • Ряд чугунов, в состав которых входит большое количество углерода, из-за склонности к формированию трещин считаются несвариваемыми.
  • Сваривать вместе чугунные и стальные элементы конструкций можно напрямую с применением присадочного материала из никеля, изготавливаемого специально для соединения чугунов. Но при проявлении критической деформации материала, значительных нагрузках этого будет недостаточно.
    В подобных ситуациях, прежде чем приваривать стальной элемент к чугунному изделию, рекомендуется на поверхности детали из чугуна выполнить наплавление присадочного материала из никеля.
  • Сварка чугуна со сталью может производиться без выполнения предварительного разогрева металла, но только в том случае, если деталь впоследствии будет работать в температурных условиях больше 300 градусов. В данном случае свариваемые изделия небольших размеров подвергаются общему нагреву, при соединении крупных деталей разогревается только сварочная зона.
  • Коэффициент линейного расширения чугуна достаточно низкий, также этот металл отличается низкой пластичностью. Поэтому усадочное напряжение, возникающее в соединении, необходимо понижать. Для этого сразу после завершения сварки необходимо выполнить проковку шва.
  • Качественного результата соединения можно достичь, если для сварки использовать электроды малого сечения, наплавку выполнять короткими валиками (не более 5 см) в поперечном направлении. С подобной целью нужно наклонять сварочную дугу на предшествующий валик, но не в направлении основного металла.

Практика показывает, что все разработанные на сегодняшний день технологии соединения стали и чугуна достаточно эффективны, но только если правильно подобран сварочный режим, расходные материалы.

Сергей Одинцов

tweet

Варится ли чугун к «простому» металлу? — Ручная дуговая сварка — ММA

#1 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:12

Всем привет!
А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет «двутавр» металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!!

Вот вам фото того с чем мне предстоит работать!

Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов!

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 аргонавт

Отправлено 21 September 2012 17:18

Только по не обходимости варил чугун уонями . зависит от чугуна . когда как выходило . но других электродов нет
Фотку не особо разглядел . но многие забывают старые книги. . я не раз тиски восстанавливал сверля в чугуне отверстия . заворачивал стальные болты . сверху клал стальную же заплатку и спокойно всё это уонями проваривал . смысл что ре
зьба будет держать .

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 blazen79

Отправлено 21 September 2012 17:20

Как заварю так и зарплату будут плотить

Чую с зарплатой вы пролетели.

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:21

аргонавт,Других нету но можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу?

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 blazen79

Отправлено 21 September 2012 17:23

Дэнчик, а изначально как узел держался?

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:25

Дэнчик, а изначально как узел держался?

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев ((((( Я резаком сдул и не заморачивался по этому поводу! Я молод и мало чего знаю!!! Решил набраться опытом вместе с вами))) основной шев был отлично связан меж металом и чугуном! Но была кинута плостина на усиление,заметно что это была уже не заводская сварка между металлом и чугуном и конечно же чугун лопнул в пол сантиметре от провара!!! Как быть та мне?

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 blazen79

Отправлено 21 September 2012 17:27

Дэнчик, сам шов резался?

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 Миротворец

Отправлено

21 September 2012 17:27

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

  • Наверх
  • Вставить ник

#9 АВН

Отправлено 21 September 2012 17:33

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А «плотить» будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится…
«Крепко накрепко» можно,но только соблюдая все технологические приёмы. Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

  • Наверх
  • Вставить ник

#10 аргонавт

Отправлено 21 September 2012 17:37

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .

  • Наверх
  • Вставить ник

#11 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:41

«Крепко накрепко» можно,но только соблюдая все технологические приёмы. Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.

И всё равно это будут сопли. При такой нагрузке по нашим дорогам сталь+чугун не одна сварка не выдержит.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .

До такого ещё додуматься надо, с такими то нагрузками.

  • Наверх
  • Вставить ник

#12 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:42

Это конкретно чугун Даже на маркировке отмечено ЧЛ !!!

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

,может быть и не заводская ,судьбу трала не знаю(

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А «плотить» будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится…
«Крепко накрепко» можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

Приходилось варить рамы на камаз,с тралами не разу не сталкивался а тем более с чугуном!!! А можно по подробнее узнать про подогрев-остывание и технологические приемы?

  • Наверх
  • Вставить ник

#13 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:44

Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.

  • Наверх
  • Вставить ник

#14 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:48

Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.

Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь?

  • Наверх
  • Вставить ник

#15 аргонавт

Отправлено 21 September 2012 17:48

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

  • Наверх
  • Вставить ник

#16 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:49

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.

  • Наверх
  • Вставить ник

#17 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:50

Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.

с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!

  • Наверх
  • Вставить ник

#18 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:53

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Способ то есть, но по большому счёту даже стальные телеги не приваривают к раме, а только болтовые соединения.

  • Наверх
  • Вставить ник

#19 Дэнчик

Отправлено 21 September 2012 17:53

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Обязательно обговорю с начальством по этому способу — слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . Спасибо за помощ!!!

  • Наверх
  • Вставить ник

#20 Миротворец

Отправлено 21 September 2012 17:54

с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!

Нам то не к спеху, это же твоя работа.

  • Наверх
  • Вставить ник

Как сваривать чугун и сталь

Если вы опытный сварщик, вы, вероятно, уже знаете, что сварка чугуна или стального литья может быть сложной задачей. Чугун имеет высокое содержание углерода от 2 до 4 процентов, что примерно в десять раз больше, чем в большинстве сталей. Он также может содержать более высокие уровни серы и фосфора, что затрудняет сварку без образования трещин.

С другой стороны, химический состав литой стали часто аналогичен низкоуглеродистой холоднокатаной стали, поэтому во многих случаях ее легче сваривать, чем чугун. Тем не менее, высокое содержание кремния и марганца в литой стали может значительно усложнить ее сварку.

Хорошей новостью является то, что специалисты по сварке придумали методы, позволяющие решить любые проблемы со сваркой любого из этих литых металлов. Вот их советы:

Как сваривать чугун

Если вы собираетесь заняться сваркой чугуна, перед сваркой выполните следующие четыре шага:

1. Определите сплав

Три основных сорта литья Железо включает серый чугун, ковкий чугун и ковкий чугун. Отметим, что есть еще и белый чугун, но, по мнению большинства, успешно сварить его невозможно.

Серый чугун — наиболее распространенная форма чугуна, представляющая собой проблему для сварщиков, когда чешуйки графита попадают в сварочную ванну и вызывают охрупчивание металла сварного шва.

Ковкий и ковкий чугун менее хрупкие из-за различий в их микроструктуре. Оба имеют сфероидальные углеродные микроструктуры в результате их производственных процессов.

2. Тщательно очистите отливку

Перед сваркой отливки должны быть надлежащим образом подготовлены. Удалите краску, жир, масло и другие посторонние материалы из зоны сварки. Затем осторожно и медленно нагревайте зону сварки в течение короткого времени, чтобы удалить захваченный газ в основном металле.
Часто используемый метод проверки чистоты поверхности заключается в нанесении на нее сварного шва. Если на железе останутся примеси, сварной шов будет пористым. Вы можете повторять процесс до тех пор, пока пористость не исчезнет.

3. Предварительный нагрев отливки

Основной причиной контроля нагрева является тепловое расширение. При нагревании металл расширяется. Если весь объект нагревается и расширяется с одинаковой скоростью, стресс небольшой. Однако при локализации тепла в относительно небольшой зоне термического влияния (ЗТВ) он создает напряжение и растрескивание. Предварительный подогрев сводит к минимуму температурный градиент между телом отливки и ГЦ, снижая растягивающее напряжение, вызванное сваркой.

4. Выберите подходящий метод сварки

Выберите метод сварки, наиболее подходящий для сплава железа. Тремя наиболее распространенными способами являются дуговая сварка, кислородно-ацетиленовая сварка и сварка пайкой, причем палка является наиболее популярной.

При электродуговой сварке для чугуна работают три первичных присадочных электрода: медный сплав, чугун с покрытием и никелевый сплав. Электроды из никелевого сплава довольно популярны для чугуна, потому что сварной шов никель-железо прочнее и имеет более низкий коэффициент теплового расширения, что снижает напряжения и повышает устойчивость к растрескиванию.

Направьте электрическую дугу на сварочную ванну, а не на основной металл. Это минимизирует разбавление. Используйте самую низкую настройку тока, одобренную производителем, чтобы снизить тепловую нагрузку. Предварительно нагрейте детали как минимум до 250 ° F перед сваркой медью, чугуном или электродами. При использовании никелевых электродов предварительный нагрев не требуется.

Сварка стального литья

Обучение сварке стального литья не так сложно, как сварка чугуна. Это связано с тем, что литая сталь представляет собой углеродистую или легированную сталь, которая была расплавлена ​​и отлита в определенную форму. Однако, несмотря на то, что литая сталь имеет сходные свойства с прокатной сталью, некоторые отличия затрудняют ее сварку.
Несмотря на то, что вы можете сваривать литую сталь, используя процессы MIG или TIG, многие специалисты по сварке рекомендуют сварку электродами с использованием стержней E7018 для низкоуглеродистых сплавов и стержней из нержавеющей стали для трудносвариваемых отливок.
Одной из проблем при сварке стального литья является предотвращение деформации. Вот несколько советов, которые помогут в этом:

  • Предварительный нагрев отливки: отливки могут иметь неправильную форму, при этом более тонкие участки нагреваются быстрее. Сконцентрируйте тепло на более толстых участках.
  • Частые прихватки.
  • Установите наименьшую силу тока, которая обеспечит достаточно прочный сварной шов.
  • Используйте максимально возможную скорость движения.
  • Использовать меньше проходов.
  • Замедлите охлаждение, завернув его в сварочные одеяла или закопав в песок.
  • Еще несколько советов по успешной сварке стального литья:
  • Очистите свариваемые кромки до голого металла.
  • Подогрейте стальную отливку, если она содержит более 0,40% углерода или если это низколегированная сталь. Предварительный нагрев до 250°F предотвращает попадание водорода в сварной шов.
  • Если вы свариваете в холодной среде, предварительно нагрейте отливки с низким содержанием углерода до 75°F.
  • Если вы ремонтируете трещину, просверлите оба конца (1/8″) и удалите трещину шлифовкой или выдалбливанием.

Как сваривать толстый чугун

Толстые отливки часто становятся твердыми после сварки, и спустя долгое время после ее завершения может появиться холодное растрескивание. Или любые добавленные примеси могут концентрироваться в центре сварного шва, вызывая трещину еще до того, как сварной шов остынет.

Вот несколько советов по сварке толстого чугуна:

  • Держите электрод вертикально при сварке чугуна.
  • Делайте это медленно и постепенно, ограничивая количество, которое вы используете каждый раз.
  • При ремонте трещины нанесите небольшое количество валика на каждый конец, чтобы предотвратить ее распространение.
  • Сохраняйте твердую руку и постоянную скорость.

Помните, чем дольше остывает сварной шов, тем прочнее будет соединение. Железо хрупко, а тепло вызывает напряжение в материале и ослабляет структурную целостность.

Можно ли сваривать чугун со сталью? – Weld Gears

Да, вы наверняка сможете приварить чугун к стали. Есть определенные вещи, которые вам нужно иметь в виду, прежде чем вы начнете весь этот процесс сварки их вместе.

Сегодня я расскажу обо всех из них в этой статье, чтобы вам было легче и проще выполнять работу, избегая нескольких очевидных ошибок, которые можно сделать при попытке сварить их вместе.

Я сразу перейду к пунктам, на которые следует обратить внимание при сварке чугуна со сталью.

Если вы будете следовать приведенным ниже пунктам, у вас будет успешный сварочный проект.

1. Вы должны быть абсолютно уверены, что у вас в руках чугун, а не какой-либо другой материал с высокой температурой плавления. Это просто все испортит, потому что много раз мы могли бы запутаться между разными типами чугунных отливок.

Все они могут показаться одинаковыми, но с совершенно разной металлургией. Даже разные виды чугуна будут вести себя по-разному, поэтому перед сваркой со сталью нужно быть уверенным в том, что у вас в руках.

2. Если вы хотите сварить чугун и сталь для ремонтных работ или чего-то в этом роде, обязательно обратите внимание на признаки повреждения или трещины от напряжения на любом из материалов.

Потому что, если произойдет какое-либо повреждение, вы можете также заменить отливку до того, как изготовите их вместе, только чтобы заменить ее на более позднем этапе.

3. Поскольку чугун имеет более низкую температуру плавления по сравнению со сталью, ваш сварочный аппарат необходимо соответствующим образом отрегулировать.

Вы также должны обратить особое внимание на более тонкие куски чугуна, чтобы не испортить их полностью, проделав в них неправильные отверстия, из-за отсутствия правильной оценки толщины стенок или, если на то пошло, машина была включена. высокая.

4. В случае небольших литейных работ необходимо предварительно нагреть отливку, чтобы предотвратить ее растрескивание вблизи места сварки. Нагрев должен производиться в пределах 500-1200 градусов по Фаренгейту, но не выше 1200 градусов.

Даже прогрев зоны сварки до 100 градусов будет достаточным, если вы не можете предварительно нагреть весь кусок. Вы должны обшить весь сегмент, чтобы замедлить процесс охлаждения в случае, если вы его предварительно нагрели, потому что, если он остынет быстро, на детали могут начать образовываться крошечные трещины. Неплохой идеей будет нанести герметизирующую смесь для обеспечения водонепроницаемости.

5. Сварку следует выполнять по 1 дюйму за раз, поскольку это поможет устранить трещины. У вас есть возможность сшить компоненты сварки вместе, чтобы позже вернуться и заполнить пустоту.

Прежде чем приступить к сварке чугуна и стали, не забудьте обратить внимание на указанные выше моменты.


Различные способы сварки чугуна со сталью

Теперь вы знаете, какие меры предосторожности необходимо принять перед процессом сварки, поэтому теперь я собираюсь дать вам несколько способов сварки двух компонентов вместе по любой причине. вы можете иметь в виду для желающих сделать это.

1. Существует так называемая декоративная сварка, при которой привариваются причудливые железные изделия к мягкой стали. Хорошо, что для этого вам не нужно следить за тем, чтобы связь между ними была очень сильной.

Этого можно добиться, просто используя нержавеющую проволоку из-за высокого содержания в ней никеля, а также аппарат для дуговой сварки с флюсовой сердцевиной или безгазовую MIG, которые обеспечивают склеивание двух материалов. Это лучший вариант, если материалы тонкие, и вы хотите выполнить работу быстро, однако имейте в виду, что ваши сварные швы могут быть не самыми прочными.

2. Для настоящей сварки вам понадобится что-то более прочное, и для этого у вас есть сварка MIG или TIG с проволокой или прутком на основе никеля. Они также носят имя Ни-род. Вы всегда можете обратиться к своему местному поставщику сварочных материалов, чтобы получить более полное представление об этом типе оборудования и проводов.

Как упоминалось ранее, о том, как легко чугун может треснуть при сварке, и чтобы попытаться избежать этого, стоит замедлить процесс его охлаждения. Есть способы сделать это — вы можете использовать горячий песок, чтобы засыпать сварной шов, или накрыть его одеялом из керамического волокна.

3. Еще один отличный способ сварки чугуна со сталью — использование механических крепежных деталей, так как их можно легко разрезать и просверлить.

В противном случае вы всегда можете попробовать выполнить пайку, для чего вам понадобится кислородная горелка и припой с флюсовой сердцевиной. Я бы посоветовал немного попрактиковаться на таких материалах, как медные трубы, прежде чем сразу переходить к железу.

4. Сварка стержнем – хороший метод сварки чугуна с мягкой сталью. Используйте щетку для шлака, чтобы немного забить и закрепить, чтобы облегчить работу. Для достижения наилучших результатов вы должны работать при токе 95 ампер, используя DCEP (положительный электрод постоянного тока).

См. также: Как сварить и уберечь сталь от изгиба?


Можно ли сваривать чугун со сталью с помощью сварочного аппарата MIG?

Да, вы можете сваривать чугун со сталью с помощью сварочного аппарата MIG, однако большинство профессиональных сварщиков не рекомендуют этот вариант, поскольку сварное соединение не будет таким прочным, как при выполнении методом MMA.

Итак, если вы рассматриваете этот вариант, вы можете следовать приведенным ниже советам, которые будут вам полезны.

1. Специальная никелевая проволока является лучшим и самым дорогим вариантом для сварки MIG, но хорошей и менее дорогой альтернативой является проволока MIG из нержавеющей стали для сварки чугуна.

2. Примените метод 80% аргона 20% углекислого газа, но недостатком этого будет ржавление металла. Чугун в любом случае подвержен ржавчине.

3. Отливку можно соединить проволокой для пайки, но это может привести к слабому сварному шву. Для металлов, которые предположительно могут столкнуться с нагрузками и ударами, это не лучший вариант.

4. В зависимости от вида выполняемой работы можно использовать шипы для обеспечения механической прочности сварного шва.


Какая сварка лучше всего подходит для чугуна?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов о сварке чугуна. И наиболее применяемой техникой или методом сварки является MMA (ручная дуговая сварка металлом), SMAW (дуговая сварка защищенным металлом) или сварка электродом.

Это самый универсальный из всех методов, достаточно гибкий и способный противостоять недостаткам процесса благодаря большому количеству расходных материалов.

Однако самым большим недостатком является то, что сильное ослабление металла сварного шва вызвано литьем из-за его высокой инфильтрационной дуги.

Сварщики-любители предпочитают этот метод из-за его простоты и того факта, что вы можете найти несколько дуговых сварочных аппаратов по разумной цене как для бытовых, так и для коммерческих целей, а также различные электроды, которые можно использовать для различных работ. Вам просто нужно убедиться, что вы используете соответствующий сварочный электрод для работы.

В основном для ММА используются электроды на основе железа и никеля. Первый используется для незначительного восстановления отливки и для соответствия цвету, поскольку он дает металл сварного шва с высокоуглеродистым мартенситом.

Чаще используется последний, так как он дает более пластичный металл сварного шва, а также помогает уменьшить предварительный нагрев и растрескивание чугуна.

Почти все типы фундаментальных регулировок могут быть эффективно выполнены путем пайки бронзовым стержнем без покрытия, флюсом и ацетиленовой горелкой, но это будет зависеть от цены, возможности механической обработки и одно- или многопроходного сварного шва.


Спецификация электродов для сварки чугуна

Существуют различные типы электродов, которые можно использовать для сварки чугуна, и правильный выбор также является важным шагом.

      • Стержни из 99% никеля

Эти типы электродов обеспечивают обрабатываемые сварные швы, которые лучше всего подходят для сварки отливок с низким и средним содержанием фосфора.

Из таких стержней из чистого никеля получают гибкий и податливый наплавленный металл. Они дадут вам наилучшие результаты при сварке, но являются более дорогим выбором.

      • Прутки с содержанием никеля 55 %

Эти типы электродов, как и электроды с содержанием никеля 99 %, также используются для обработки сварных швов, таких как 99 % никелевые стержни, и в основном используются для восстановления толстых никелевых стержней, но они сравнительно дешевле.

Если вы хотите сваривать чугун со сталью, то эти стержни — идеальный выбор. Он образует меньше трещин в линии сплавления, чем стержни из 99% никеля, из-за более низкого коэффициента расширения.

      • Стальные стержни

Эти типы электродов не поддаются механической обработке, как два других варианта, и создают твердые сварные швы, отделка которых требует дополнительной шлифовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *