Набор инструментов для замены подшипников и сайлентблоков (26 инструментов) | TVK-02004 | Tevako.ru
Описание
Высокопрочный и износостойкий инструмент из легированной стали для аккуратного демонтажа и быстрой установки гидравлических и резиновых подшипников, втулок подшипников, муфт и сайлентблоков. Подходит для ручной работы и применения на обычных прессах. Как установить подшипник с помощью универсального набора TVK-02004 смотрите в видео
Универсальность
Форма диска с канавками позволяет применять набор для всех видов автомобильного транспорта: легковых автомобилей, легких коммерческих и тяжелых транспортных средств.
Скорость решения задачи
20 стальных гильз дифференцированы по цвету защитного покрытия и диаметру, что позволяет оперативно подбирать инструмент под конкретные задачи.
Долговечность
Шпильки (шпиндели) имеют трапецивидный профиль резьбы, отличающийся прочностью и долговечностью.
Цинковое покрытие защищает от коррозии Гайки шпильки оснащены подшипниками, которые снижают усилие при монтаже и продлевают срок службы рабочего инструмента.
Инструкция
Выберите подходящую пару гильз
Выбор подходящей пары поможет предотвратить повреждение втулки или её корпуса.
Как показано на изображении выше, наружный диаметр толкающей гильзы (С) должен быть на 2 мм меньше диаметра втулки (B). Внутренний диаметр принимающей гильзы (А) должен быть на 2 мм больше диаметра втулки (B).
Применение
Применение на легковых автомобилях, легких коммерческих и тяжелых транспортных средств.
BMW, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Peugeot, Citroen, Renault, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Ford, Volvo, Saab, Rover, Mercedes и др.
CT-E019 |
Комплектация набора инструментов для замены сайлентблоков рессор
|
CT-B1181 | Съемник втулок пальцев рессор VOLVO и SCANIA Комплект инструмента предназначен для снятия и установки металлических втулок пружинных пальцев рессоры грузовиков VOLVO и SCANIA. |
CT-A1181 | Монтажный комплект для втулок рессоры VOLVO / SCANIA Комплект специального инструмента предназначен для монтажа и демонтажа металлических втулок пружинных пальцев рессоры грузовиков VOLVO И SCANIA с гидравлическим приводом. Применение инструмента для грузовиков: автомобили SCANIA и VOLVO Назначение: снятие и установка латунных втулок длиной 120 мм и менее. Технические характеристики набора для замены втулок рессоры
|
CT-D1181 | Комплект для снятия металлических пальцев рессоры грузовиков |
CT-A1170 | Набор для замены втулок реактивной штанги грузовика Набор инструмента предназначен для установки и снятия втулок реактивной штанги (тяги) грузовиков. Для работы с данным набором необходим подвод сжатого воздуха рабочим давлением 6-8 Бар. |
CT-A1120 | Съемник подшипников КПП грузового автомобиля Данный инструмент предназначен для демонтажа подшипников трансмиссии грузового автомобиля. |
Съемник анкерных осей колодок японских грузовиков Профессиональный гидравлический съемник предназначен для демонтажа анкерных осей тормозных колодок грузовиков. В комплект входят разноразмерные съемники, позволяющие работать с большинством популярных моделей HINO / ISUZU / NISSAN и других марок грузовиков с похожей конструкцией. | |
CT-E054 |
Технические характеристики шкворнедава
|
CT-1855A | Съемник насос-форсунок для грузовиков Инерционный съемник насос-форсунок для грузовиков
Комплектация инерционного съемника насос-форсунок для грузовиков
|
Инструмент для KNORR-BREMSE Специальный инструмент предназначен для ремонта дискового тормоза KNORR-BREMSE грузовиков DAF, MAN, SCANIA, VOLVO, MERCEDES, IVECO, SAF, а также осей BPW. Набор инструментов является полным аналогом комплекта приспособлений KNORR-BREMSE K039062K50. Комплект инструментов для обслуживания и ремонта дисковых тормозов серий SN6, SN7, SK7 и ADB22X.
| |
CT-A1412 | Тестер системы охлаждения для грузовиков Назначение тестера систем охлаждения: тестер предназначен для проверки герметичности системы охлаждения грузовиков. Применение тестера систем охлаждения для грузовиков
|
CT-Z9871 | Подъемный стол для агрегатов Ножничный подъёмный гидравлический стол для агрегатов Применение ножничного подъёмного стола позволяет значительно быстрее де/монтировать силовой агрегат. Обеспечено простое и надёжное позиционирование агрегатов на ножничном гидравлическом столе. Установленные колеса на раме подъемного стола, позволяют снизить трудозатраты при перемещении силового агрегата и трансмиссии автомобиля в моторный цех. В результате подъёма автомобиля на подъёмнике, а также эксплутуационного старения узлов подвески двигателя и трансмиссии может возникнуть проблема с позиционированием подъёмного стола под точками крепления. Поэтому приёмная платформа оснащена регулируемыми кронштейнами для разных силовых агрегатов и КПП. Привод гидравлического подъемного цилиндра осуществляется с помощью насоса с пневмоприводом (рабочее давление не более 8 Бар). Технические характеристики подъемного стола для агрегатов
|
CT-A1157
| Кантователь для легковых двигателей Кантователь двигателя с редуктором
|
CT-B1339
| Выпрессовщик шкворней для грузовиков Назначение: монтаж / демонтаж шкворня грузовых автомобилей
Технические характеристики выпрессовщика шкворней
|
CT-B1353 | Головка для регулировки суппорта Специальная головка используется в комбинации с набором CT-A1353, который в свою очередь используется для ремонта и обслуживания дискового тормоза грузовых автомобилей.
|
CT-A1390 | Головка для тормозных суппортов Специальная сервисная головка используется для демонтажа скобы тормозного суппорта большинства европейских грузовиков с дисковым тормозом. Размер квадрата под ключ 3/8 дюйма / 11 точек. |
CT-A1338 | Рассухариватель клапанов грузового автомобиля Специальный инструмент для клапанов двигателя используется для монтажа / демонтажа клапанов двигателей грузовых автомобилей. Данный рассухариватель для грузовиков можно использовать для ремонта ГБЦ различных грузовиков, таких как FUSO, HINO 750, ISUZU 180, ISUZU 200, VOLVO FM |
CT-A2101 | Универсальный ключ ступичных гаек Набор представляет собой универсальный ключ ступичных гаек различных грузовых автомобилей. Универсальность ключу обеспечивают раздвижные пластины, которые могут использоваться как для шестигранных, так и восьмигранных гаек.
|
CT-B1182 | Универсальный съемник шаровых шарниров Приспособление представляет собой универсальный съемник шаровых шарниров различной грузовой техники. Универсальность съемника обеспечивает пара сменных захватов с разными захватами 24 и 32 мм.
|
CT-A1187 | Клепальный станок для тормозных колодок Пневматический клепальный станок для восстановления тормозных колодок грузовых автомобилей предназначен для использования в автосервисе. Клепальный станок можно использовать для восстановления большинства типов тормозных колодок автомобилей, так как имеет широкий выбор насадок.
|
CT-A1383 | Клепальный станок для колодок с тормозными накладками Клепальный станок предназначен для скрепления тормозных накладок к корпусу колодки с помощью заклепок. В комплект входят насадки разных типоразмеров для различных заклепок. Станок клепальный имеет гидравлический привод. Гидравлика в действие приводится с помощью электрической насосной станции. Управление клепальным станком осуществляется с помощью ножных педалей. Технические характеристики станка
|
CT-A1183 | Корректор резьбы колесной оси грузового автомобиля Перед применением корректора обязательно смазывать рабочие поверхности кулачков и вала.
|
CT-A1183-10 | Резьбовые кулачки с метрической резьбой M80xP1.5
|
CT-A1183-7 | Дополнительные губки M52 X P1.5 для корректора резьбы Кулачки для коррекции резьбы M52Х1,5
|
CT-A1183-3 | Кулачки для резьбы M52Х2. 0 Дополнительные кулачки в сочетании с держателем CT-A1183 используются для коррекции резьбового соединения ступицы осей BPW. Кулачки используются для коррекции метрической резьбы, параметр которой M52Х2.0. Кулачки изготовлены из высококачественной инструментальной стали. |
CT-A1271 | Набор приспособлений для ремонта ZF16S Набор приспособлений предназначен для ремонта механических коробок переключения передач модификации ZF16S (основной применение), устанавливаемых на большинство европейских, японских и Российских грузовиков КАМАЗ. В набор входит восемь основных приспособлений, которые могут понадобиться для ремонта КПП, также некоторые инструменты можно использовать для ремонта других коробок фирмы ZF, например коробка ZF8S. Комплектация набора приспособлений для ремонта КПП ZF16S
Особенности набора приспособлений для КПП ZF16S
|
CT-A1263 | Торцевой ключ для датчика КПП ZF 16 Сервисный торцевой ключ предназначен для монтажа / демонтажа датчика положения селектора переключения КПП модификации ZF 16. Данная коробка переключения передач устанавливалась на грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros, коммерческие автомобили Mercedes-Benz SK серия, грузовики MAN, Scania.
|
CT-A2193 | Ударный съемник форсунок грузовиков Съемник предназначен для демонтажа дизельных форсунок Bosch и Lucas с двигателей грузовиков VOLVO и SCANIA .
|
CT-A1226 | Гидравлический съемник шаровой опоры грузовика Специнструмент предназначен для демонтажа шаровой опоры в грузовиках грузоподъемностью более 4 тонн. Ширина зева съемника 39 мм.
|
CT-B1314 | Головка для зажимных ступичных гаек Специальная профильная головка SW 56 мм / 71 мм /квадрат ¾ дюйма предназначена для откручивания закручивания ступичных зажимных гаек европейских грузовиков, таких как MERCEDES, MAN, DAF и автобусы MERCEDES BENZ, SETRA.
|
CT-A1071 | Головка для демонтажа клапана форсунок MAN / BENZ / Scania Головка предназначена для снятия или установки клапана дизельных форсунок топливной системы различных двигателей грузовых автомобилей и автобусов MAN (422/403), Mercedes Benz и Scania. |
CT-1412 | Набор головок для дизельных форсунок Набор головок предназначен для демонтажа дизельных форсунок с двигателя. Набор головок может быть использован на коммерческом транспорте, а также ряде других грузовиков и автобусов европейского производства.
Применение набора головок для дизельных форсунок
|
CT-A2178 | Шлицевая головка для форсунок MAN (422. 403), SCANIA, MERCEDES Профильная шлицевая головка со вставкой используется для демонтажа дизельных форсунок с ГБЦ грузовых автомобилей европейского производства MAN (422.403), SCANIA, MERCEDES. |
CT-A1112 | Съемник рулевого наконечника для грузовиков Съемник предназначен для демонтажа рулевого наконечника различных грузовиков грузоподъемностью от 3.5 до 8 тонн. Ширина зева съемника для грузовиков 32 мм. |
CT-A1179 | Съемник рулевой сошки (под ключ 3/4″, 62 мм) Инструмент предназначен для снятия рулевой сошки грузовиков HINO, ISUZU, NISSAN, FUSO и т. д., имеющих грузоподъемность 15 — 35 тонн. |
CT-A1180 | Съемник рулевой сошки 47 мм Ширина зева данного съемника составляет 47 мм, используется с ключом, квадрат которого ¾ дюйма. Данный съемник предназначен для снятия рулевой сошки ГУР японских грузовиков грузоподъемностью 8,8 до 10,5 тонн. |
CT-B1102 | Съемник шарового шарнира грузового автомобиля Удобная конструкция съемника позволяет использовать этот инструмент как универсальный. Данный съемник с шириной зева 39 мм можно использовать для ремонта грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 4 тонн. Например, можно использовать для демонтажа шаровых шарниров рулевой тяги грузовика MAN 414, а также ряд других европейских и японских грузовиков.
|
CT-A1102 | Съемник шаровой опоры грузового автомобиля (39 мм) Специальный съемник позволяет произвести демонтаж шаровой опоры грузовых автомобилей европейского производителя ( ширина зева 39 мм ). Съемник шаровых опор подходит для ремонта большинства европейски грузовиков, таких как Mercedes Benz, MAN, SCANIA и т. п.
|
CT-6021 | Мультипликатор крутящего момента для колесного крепления грузовиков
|
CT-E029 | Набор инструмента для демонтажа ступичных гаек
Параметры набора инструмента для ступиц
|
CT-A1271 | Комплектация набора приспособлений для ремонта КПП ZF16S
Особенности набора приспособлений для КПП ZF16S
|
CT-E007 | Набор центрирующих оправок для ремонта сцепления Набор предназначен для обслуживания и ремонта системы сцепления грузовых автомобилей и тракторов с одним или двухдисковым сцеплением. С помощью данных оправок можно отцентрировать диск сцепления относительно оси вращения коленчатого вала двигателя. Комплектация набора оправок для центрировки диска сцепления
|
CT-E006 | Направляющие штифты для установки колес
Комплектация набора для установки колес
|
CT-E020 | Приспособление для регулировки сцепления грузовиков
|
CT-G042 | Съемник уплотнительных шайб форсунок грузовиков
|
CT-B1391 | Универсальный съемник ступицы для грузовиков Назначение инструмента для грузовиков: демонтаж ступицы грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов.Комплектация съемника ступицы для грузовиков
|
CT-G0108 | Стяжка пружин Макферсона с пневмоприводом Особенности стенда для сжатия пружин • Автоматическая система выравнивания захватов стенда позволяет работать с коническими пружинами, так и с пружинами со смещенными витками; Технические характеристики стенда для сжатия пружин • Габаритные размеры стенда: 650 x 400 x 1600 мм |
Съемники шкворней и сайлентблоков. Инструмент с приводом
съемники шкворней гидравлические |
02-01-045 (Спрут), 45 тонн ТТН-50, 50 тонн ТТН-50П, 50 тонн 02-03-075 (Спрут), 75 тонн ТТН-100, 100 тонн ТТН-100П, 100 тонн
|
съемники сайлентблоков гидравлические |
ТТН-20 Ø до 70 мм, 20 тонн ТТН-20П Ø до 70 мм, 20 тонн 02-12-018, Ø до 80 мм,18 тонн 02-10-008, Ø до 50 мм,10 тонн гидронасос для съемников
|
съемники тормозных барабанов и ступиц |
ТТН-21 съемник ступиц ТТН-21П съемник ступиц ТТН-21, без гидравлики гидронасос ручной пневмогидронасос цилиндр гидравлический 02-06-010М съемник торм. барабанов |
Гайковерты |
Г-120 гайковерт для гаек колес груз а/м И-335 гайковерт с электрогидроприводом |
На главную
Инструмент для авторемонтной и шиномонтажной работы.
В подгруппах, описания и ссылки заказа гидравлических съемников для ремонта грузовых автомобилей.
Выпрессовщики шкворней и съемники сайлентблоков, призваны ускорить трудоемкие виды работ при разборке-сборке узлов подвески и ходовой части.
При проведении работ, удобно использовать инструменты, которые уменьшают трудоемкость выпрессовки и установки деталей, подшипников, ступиц колес и других высоконагруженных деталей. Съемники разных типов и видов. Инструмент с ручным, пневмогидравлическим и электрифицированным приводом.
Выпрессовщик, устройства запрессовывания и выпрессовывания сайлентблоков, пальцев, втулок, болтов, подшипников легковых автомобилей, микрогрозового и грузового транспорта
Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) – это конструктивные элементы транспортных средств, которые состоят их двух металлических втулок с расположенной между ними резиновой (полиуретановой)вставкой. Они соединяют детали подвески, а также, благодаря упругой вставке, гасят колебания, которые передаются между узлами. Сайлентблоки имеются в структуре передней, задней подвесок, используются для крепления двигателя, коробки передач.
Если управление авто усложнилось, реакции транспортного средства на повороты руля стали замедленными и происходят со значительными задержками, это значит, что сайлентблоки пришли в негодность и требуют замены. В автомастерских проводится эта процедура максимально быстро и безопасно с применением специального устройства.
Пресс для выпрессовки сайлентблоков – это профессиональный инструмент, предназначение которого заключается в оперативной замене сайлентблоков (подшипников, втулок)прямо на транспортном средстве без демонтажа целого узла. Устройство универсальное, с его помощью можно как снять испортившуюся деталь, так и запрессовать вместо нее новую. Благодаря этому приспособление получило широкую сферу применения – от легковых автомобилей до грузовой техники и прочей спецтехники.
Конструкция и принцип функционирования
Инструмент для выпрессовки сайлентблоков состоит из следующих структурных компонентов:
- Ручного / пневмогидравлического насоса;
- Гидравлического сквозного цилиндра;
- Рукава высокого давления;
- Резьбовых шпилек;
Гидравлический съемник сайлентблоков функционирует в соответствии с принципом выдавливания/ вдавливания заменяемого элемента при помощи высокого давления. Благодаря своей конструкции и простому принципу работы устройство может применяться в любых условиях – не только в автомастерской, но и при внезапной поломке на дороге,строительном объекте, в поле.
Сфера применения
- выпрессовка и запрессовка сайлентблоков грузовиков, коммерческой техники и легковых автомобилей;
- выпрессовывание и запрессовывание втулок и пальцев грузовиков,коммерческой техники и легковых автомобилей;
- выпрессовка и запрессовка пальцев седел грузовыхавтомобилей и полуприцепов;
- выпрессовывание и запрессовывание закисших болтов, пальцев свыработкой и элипсосностью.
Условия приобретения
Если вы ищете для своего автосервиса надежный съемник сайлентблоков, купить инструмент можно в интернет-магазине «Виктория С». Наша компания – это непосредственный производитель представленных на данной странице каталога устройств, а это значит, что у нас:
- отсутствуют наценки на товар;
- предоставляется гарантия на приобретенные приспособления;
- есть возможность доукомплектовать оборудование в соответствии с потребностями заказчика.
Если вы нашли подходящий набор для выпрессовки сайлентблоков в каталоге интернет-магазина«Виктория С», но являетесь иногородним клиентом, можете без раздумий купить его, ведь у нас действует доставка по Украине.
Инструмент для снятия и установки сайлентблока и шарового шарнира для BMW E36 / 46 E38 E39 | инструменты для | инструментального инструмента bmw
Описание продукта
- Инструмент для снятия и установки сайлентблока и шарнира для BMW E36 / 46 E38 E39
- Для замены резиновых втулок подвески и шаровых опор на балке заднего колеса и дифференциала
- Снятие и установка шаровых шарниров на балке заднего колеса на:
5-я серия: E39, E60, E61 и E70 (X5)
Серия 6: E63 и E64
Серия 7: E38, E65, E66 и E67
Серия 8: E31
- Снятие и установка шаровых шарниров и резиновых подшипников на продольных рычагах на:
3- Серии: E36, E46 и E83
Серии 5: E39, E60, E61 и E70 (X5)
Серии 6: E63 и E64 9 0015
7-я серия: E38, E65, E66 и E67
8-я серия: E31
Z4: E85 и E86
- Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на балке нижнего моста на:
3- Серия: E36, E46 и E83
8-я серия: E31
Z4: E85 и E86
- Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на:
1-Series: E81 и E87
3-Series : E36, E46, E83, E90, E91, E92 и E93
5-я серия: E60 и E61
6-я серия: E63 и E64
7-я серия: E38, E65, E66 и E67
8-я серия : E31
Z4: E85 и E86
MINI Cooper S: R53
Если вы заказываете более 10 штук, пожалуйста, не стесняйтесь co свяжитесь с нами;
Надеюсь, что мы сможем предоставить вам лучший сервис!
Доставка
- Мы отправляем наши инструменты по всему миру.
- Как правило, товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения подтвержденного платежа.
- Пожалуйста, дважды проверьте свой адрес, мы не несем ответственности за доставку из-за неправильного или недоставленного адреса
- .
Политика возврата
- Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого нашего клиента как можно лучше. Все товары будут тщательно проверены и упакованы в хорошем состоянии.
- Мы предлагаем трехдневную гарантию на замену по прибытии с даты получения. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем, и мы отправим замену по почте за наш счет после получения возвращенного товара.
- Полученные товары будут заменены или возмещены.
Свяжитесь с нами
- Чтобы добиться успеха, мы зависим от удовлетворенности наших клиентов. Таким образом, ваше мнение очень важно для нас.
- Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд активной обратной связи.
- Свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы хотели бы работать с вами, чтобы решить любую проблему.
Переходник для съемника подшипников и сайлентблоков Buzzetti 30×28 мм
Имя
Защита данных
Провайдер
Владелец сайта
Назначение
Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.
Имя файла cookie
datenschutz
Время выполнения файлов cookie
1 год
Имя
Сессия
Провайдер
Владелец сайта
Назначение
ID сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.
Имя файла cookie
SessionID
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Имя
Amazon Оплата
Провайдер
платеж Amazon
Назначение
Способ оплаты Amazon Payment
Имя файла cookie
amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache
Время выполнения файлов cookie
Конец сессии / 1 год
Имя
Paypal Оплата
Провайдер
Paypal
Назначение
Способ оплаты Paypal
Имя файла cookie
PayPalplus_session_v2
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Название
Google Analytics
Провайдер
Назначение
Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
2 года
Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.
Название
Диспетчер тегов Google
Провайдер
Назначение
Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
1 год
Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Название
Карты Google
Провайдер
Назначение
Используется для разблокировки содержимого Google Maps.
Политика конфиденциальности
Домен
.google.com
Имя файла cookie
NID
Время выполнения файлов cookie
6 месяцев
Если файлы cookie с внешних носителей принимаются, доступ к внешнему контенту больше не требует согласия вручную.
Отделение поворотного рычага (и снятие сайлентблока)
Поворотный рычаг на старом A10 не разбирается легко. Он удерживается вместе шпинделем вилки поворотного рычага (42-4362), проходящим через центр поворотного рычага.Этот шпиндель удерживается на месте стопорным болтом на одном конце и гайкой на противоположном конце. Я успешно использовал следующую технику для снятия поворотного рычага:
— снимите болт на одном конце поворотного рычага и ослабьте гайку на другом конце
— пропустите кусок стержня с непрерывной резьбой 7/16 дюйма через отверстия в пластине с каждой стороны рамы над шпинделем, поместите гайки и шайбы на внутреннюю часть пластин.
— затяните гайки наружу, чтобы слегка надавить на две пластины с каждой стороны
— Забейте гайку молотком до тех пор, пока шпиндель не выйдет из строя
Попытка вывернуть шпиндель должна быть сделана до того, как делать какие-либо домкраты на раме, чтобы свести к минимуму потенциальные удары по раме (мне пришлось прибегнуть только к радикальным мерам, как указано выше, в одном случае).Дополнительно для этой процедуры можно использовать монтировку и паяльную лампу, прежде чем пытаться использовать домкрат, чтобы раздвинуть раму (я никогда не пробовал технику монтировки / горелки).
После отделения поворотного рычага внутренние кожухи (или сайлентблоки # 42-4662) вокруг шпинделя можно снять и при необходимости заменить. В моем случае мне пришлось снять сайлентблоки, чтобы подготовить раму к термической части процесса порошкового покрытия (чтобы предотвратить возгорание резиновой части сайлентблока при налипании порошкового покрытия на раму).В центре пружинного рычага находятся два бесшумных блока. Эти бесшумные блоки имеют трубчатую форму и состоят из резиновой прокладки, зажатой между внутренней и внешней металлической оболочкой. Резиновая прокладка и внешняя оболочка вдвое короче внутренней оболочки (которая проходит до центра). Хотя бесшумные блоки потенциально могли быть выдавлены (у меня не было достаточного оборудования, чтобы попробовать этот подход), мне пришлось использовать более разрушительную технику удаления. Мне удалось снять сайлентблоки, выпалив внутреннюю резину.После обжига резины внешняя металлическая оболочка не так легко выскочила.
Если при снятии внешней металлической оболочки возникают трудности, можно использовать инструмент Dremel с 24-дюймовым гибким стержнем и фрезой, чтобы прорезать одну прорезь по длине каждой втулки.
После того, как втулка разрезана, можно использовать длинный стальной стержень для выбивания каждой втулки (движение с противоположной стороны).
Примечание: Я забыл снять эту внешнюю оболочку с маятника перед нанесением порошкового покрытия (что усложняло удаление внешней втулки и приводило к появлению царапин на моем новом порошковом покрытии, когда я пытался его снять).
Для установки новых бесшумных блоков можно использовать пресс или, если вы похожи на меня и не можете позволить себе пресс, можно пропустить длинный кусок стержня с непрерывной резьбой через центр блока и поворотный рычаг с шайбами. и гайки на каждом конце, чтобы втянуть бесшумный блок в поворотный рычаг. В моем случае я обнаружил, что стержень с резьбой 3/4 дюйма (с гайками), используемый в сочетании с двумя шайбами 3/4 дюйма и двумя шайбами диаметром 1 дюйм, необходим для правильного выполнения работы. Внутренняя металлическая оболочка бесшумного блока должна немного выступать и не находится на одном уровне с внешней металлической оболочкой.Чтобы внутренняя оболочка не воспринимала крутящий момент, с каждой стороны поместите однодюймовую шайбу вокруг внутренней оболочки (она идеально подходит), затем шайбу 3/4 дюйма и гайку. Этот метод передает весь крутящий момент на внешнюю оболочку.
Дома
Если у вас есть вопросы или информация о мотоциклах BSA, пожалуйста, свяжитесь с нами.
4шт. Жесткий пластиковый суперскребок | Размер продукта: 3/4 дюйма, 7/8 дюйма, 1 дюйм и 1 1/2 дюйма MOQ: 312 комплектов Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Универсальный съемник рычага стеклоочистителя | MOQ: 360 шт. Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Набор из 3 скребков из нержавеющей стали | MOQ: 200 наборов Пакет: сумка Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Скребок для удаления краски с окна | MOQ: 288 комплектов Пакет: раздвижная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Набор из 5 нейлоновых удобных средств для удаления | MOQ: 240 наборов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Съемник типа Handy Remover | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Handy Remover | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Съемник узкого типа | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Универсальный съемник широкого типа | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Молдинг лобового стекла и клещи для дверных ручек | MOQ: 216 штук Пакет: раздвижная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Набор инструментов для снятия облицовки из 6 предметов | MOQ: 240 комплектов Пакет: раздвижная карта Происхождение: Тайвань | Подробнее | Набор из 9 монтировок для тяжелых условий эксплуатации | MOQ: 100 комплектов Пакет: Удар чехол Происхождение: Тайвань | Подробнее | 4 шт.Набор инструментов для снятия лобового стекла автомобиля | MOQ: 60 комплектов Пакет: Коробка Происхождение: Тайвань | Подробнее | 6-дюймовая автоматическая вакуумная присоска | MOQ: 180 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Вакуумная присоска Power-Grip 4 дюйма | MOQ: 240 штук Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Подъемник с двумя вакуумными чашками | MOQ: 120 штук Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Три вакуумных присоски | MOQ: 240 штук Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Автоматический комплект присоски для лобового стекла | MOQ: 50 штук Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Автомобильный комплект для снятия лобового стекла | MOQ: 60 комплектов Пакет: коробка цвета Место происхождения: Тайвань | Подробнее | 14 шт.Набор инструментов для снятия автомобильных стекол и лобового стекла | MOQ: 30 комплектов Пакет: Удар чехол Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Набор инструментов для снятия датчиков дождя и света | MOQ: 72 набора Пакет: раздвижная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Регулятор петель двери автомобиля | MOQ: 60 комплектов Пакет: большие защелки.Общая длина 24 дюйма. Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Набор для снятия и установки дверных петель из 8 предметов | MOQ: 120 комплектов Пакет: Удар чехол Место происхождения: Тайвань | Подробнее | Автоматический набор инструментов для регулировки дверных петель | MOQ: 102 набора Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее |
Задние сайлентблоки передних рычагов vw polo.
Почему может потребоваться замена рычагов Polo Sedan и ремонт передней подвескиЕсли конструктивно нельзя менять рычаг в сборе, то предлагаем заменить сайлентблоки Volkswagen Polo. Замена сайлентблоков на Фольксваген Поло должна производиться только в автосервисе. для этого понадобится специальный инструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.
Перед заменой необходимо предварительно провести диагностику подвески и определить, какие сайлентблоки требуют замены.При стуке со стороны подвески звук может исходить как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Поло возможна только при снятом рычаге. То же самое и с носилками. На некоторых моделях также возможна замена втулок поворотных кулаков.
Стоимость замены сайлентблоков: Где меняют сайлентблоки Фольксваген Поло в СПб.Петербург:* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Стоимость снятия / установки рычага можно уточнить у мастера мастерской.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Поло лучше всего проверить центровку. После проверки при необходимости выставить на стенде развал или схождение в зависимости от показателей. Для этого может потребоваться замена новых разделительных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков Volkswagen Polo при ремонте у нас бесплатна!
С сайлентблоками — один из основных элементов подвески Volkswagen Polo. Их повреждение ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».
Неисправности и симптомы
О повреждении элементов подвески сигнализирует:
- заносов и «плывущих» авто,
- стук при движении по неровной дороге,
- повышенный износ шин.
Профилактика и диагностика
Перед тем, как приступить к ремонту, проверьте состояние всех узлов подвески. Рычаги меняются при обнаружении трещин или деформаций, а сайлентблоки — в следующих случаях:
- повреждений концов,
- растрескивание резиновой массы,
- разрыв или отслаивание
- асимметричная резина с выпуклостью.
Запасные части
Все дефектные детали необходимо заменить новыми.Если рычаг в отличном состоянии, можно сэкономить на запчастях, заменив только изношенные «сайленты». Передние рычаги седана Volkswagen Polo содержат два сайлентблока:
- передний (меньший размер),
- и задний (более массивный).
Чтобы лишний раз не разбирать шасси, лучше заменить сразу обе детали. Единственное условие длительной эксплуатации повторно собранного агрегата — хорошее качество и правильная установка новых деталей.
Заказ на работу
Для качественного и надежного восстановления ходовой части потребуется:
- смотровая канава или подъемник, Динамометрический ключ
- ,
- набор слесарных инструментов,
- съемник шаровых шарниров,
- пресс с комплектом оправок, Стенд
- для проверки углов установки колес.
Не в каждом гараже есть этот «арсенал», поэтому лучший способ восстановить подвеску — обратиться к профессионалу.
Обратившись в любой из автосервисов Volkswagen в нашей сети, вы получите:
- помощь в выборе нужных запчастей для вашего автомобиля,
- ремонт и регулировка подвески в полном соответствии с заводской технологией,
- гарантия качества выполненных работ.
Поскольку моя машина пробежала чуть больше 77 тыс. Км, и это было далеко не по лучшим дорогам, пришло время умереть сайлентблокам (на переднеприводных Шкодах / вагонах пробег 60-80 тыс. По опыт знакомого из сервиса Шкода), который диагностировали 1,5-2 тыс. км назад. Точнее, на задних глушителях тогда были небольшие трещинки, но за это время они выросли и живая поверхность глушителя осталась 40-50%. Передние бесшумные шины за все время изношены совсем немного, но заодно тоже было решено поменять.Сайлентблоки
выбрал полиуретан от фирмы «Точка опоры» (ставил на волгу несколько друзей, положительно зарекомендовал себя). Задняя часть отличается от оригинала тем, что она цельная, передняя часть идентична оригиналу.
Удобнее всего заменить на яме или подъемнике, но, смирившись, можно обойтись и без них.
Из инструмента вам понадобятся: ключ на 18, головки 6-гранные на 16 и 18 (можно и обычные ключи), удлинитель, трещотка, динамометрический ключ, головки для откручивания защиты двигателя (у меня стальная неоригинальная, мешала откручивать передние болты рычага, возможно оригинал не помешает), еще нам понадобится запрессовочная и запрессовочная оправка для заднего сайлентблока, болт м 12 120- Длиной 140 мм + гайка, большая шайба и надставка большего диаметра, чем у сайлентблока длиной около 50 мм (можно отрезок трубы) это для выдавливания / запрессовки переднего глушителя, ну пресс или тиски, воздушный шар, домкрат и упоры для подвешивания автомобиля.
Снять рычаг достаточно просто: три шариковые гайки и два болта крепления рычага к подрамнику.
Я выдавил / запрессовал задние сайлентблоки на винтовой пресс, но и здесь тиски подойдут. Вытаскивал передние глушители описанным выше болтом с шайбой и патрубком, выходит довольно легко. Перед запрессовкой посадочное место глушителя было хорошо очищено от остатков резинового глушителя, грязи и пыли, т. К. Бесшумно без внешней обоймы, а точнее служит рычагом.Затем обильно смазать сайлентблок и седло прилагаемой к ним смазкой (очень похожей на графит), затянул сайлентблок на месте тем же болтом, отрегулировал кромку отверткой.
Перед установкой сайлентблоков сиденья в подрамнике также были тщательно очищены и смазаны литолом с графитовой пылью (в крайнем случае можно использовать готовую графитовую смазку или чистый литол), также смазана прилегающая часть задней втулки . При установке рычагов пришлось немного повозиться, потому что более широкая «юбка» заднего глушителя затрудняла его возвращение на место, но молоток и монтировка решили проблему.После этого он растянул все крепления в данный момент: шариковые гайки 100 Ньютон (можно на подвесной машине, так удобнее), и болты рычага к подрамнику 70 Ньютонов + повернуть на 90 градусов для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО на машина уже на колесах !!! Результатом доволен, жестче машина не стала (хотя боялся этого из-за сплошных задних глушителей), скрипов нет! Руль опять стал острее) 100 км уже накатало, все нормально, через 600 км ТО посмотрим, как будут себя чувствовать.
Каталоги полиуретановых сайлентблоков: передний сайлентблок 22061967, задний 22062221. Для любителей стандартных: передний 357407182 задний 1j0407181.Нажмите, чтобы развернуть …
Молодец, все хорошо покрашено, пошагово, я уже поменял и свою, правда мне хватило на 240 тысяч, передние запрессовали в мыло, так как считаю, что резина и смазка плохая пара, задние распилил ножовкой, после этого они легко вышли, пресса под рукой не было заднего молотка, передние легко обрабатывались небольшими тисками, думаю, три шариковые гайки можно затянуть без динамометрического ключа, там поймешь когда хватит, так сказать очень информативно, тянутся, без сюрпризов
Замену сайлентблоков можно произвести самостоятельно в гараже.Замена занимает около 2 часов. Для этой процедуры требуются следующие инструменты:
- Ящик для ключей.
- Трещотка.
- Головки 17 и 19.
- Рычаг 19.
- Молоток.
- Долото.
- Vice.
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески
- Поставьте машину на яму или ящик.
- Включите скорость и ручной тормоз.
- Демонтировать необходимое колесо (с какой стороны меняется сайлентблок).
- Выверните болт и гайку крепления шарового шарнира. Для этого вам понадобится головка или ключ на 17. С обратной стороны нужно закрепить болт, иначе он вывернется.
- Снимите кулак с шарового шарнира.
- Открутить гайку стабилизатора поперечной устойчивости ключом на 17.
- Открутите два болта крепления рычага ключом на 19.
- Откручиваем два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на 19.
- Снимите передние сайлентблоки, выбив или отрезав.
- Оцените их состояние. Если есть порезы, сильные потертости, сколы — замените.
- Новые сайлентблоки необходимо сначала смазать.
- При установке необходимо соблюдать стрелки, указывающие на положение сайлентблока и его сторон.
- Сиденье необходимо очистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать.
- Необходимо купить сайлентблок с молотком; сильно стучать не рекомендуется.
- Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
Инструменты такие же, как при замене передних сайлентблоков, плюс ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Инструкции по замене:
- Отверните три болта 18 и гайку 21 перед тем, как поднимать автомобиль.
- Установить противооткатные упоры под передние колеса.
- Поднимите автомобиль на нужном заднем колесе.
- Демонтировать колесо.
- Обработайте защиту WD-40 и отверните 4 гайки ключом на 10.
- Снимите болты крепления сайлентблоков.
- Снимите сайлентблок. Оцените его состояние. Замените, если есть сколы, порезы, потертости и сильный износ.
- Также необходимо заменить все крепежные болты и гайки на новые.
- После установки нового сайлентблока затяните все новые болты крепления с необходимым усилием Н.м. Болты с гайкой 120 Н.м, и болты 18 110 Н.м.
- Установить защиту обратно.
- Завести машину и проехать несколько километров.
- Оцените ходовое состояние после замены сайлентблоков. Посторонний шум должен исчезнуть.
Нет необходимости посещать сервисные центры. Сайлентблоки можно заменить в гараже. Время замены зависит от опыта водителя. Как правило, на замену каждого из сайлентблоков уходит не более 2-3 часов. Все операции рекомендуется проводить в перчатках.
Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок.Один из них внутренний, другой — внешний. Между ними необходимо разместить полиуретановую вставку. Подвеска Volkswagen Polo достаточно прочная. Оригинальные запчасти служат долго, на рынке много разных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.
Что такое
Втулка рычага подвески соединяет все его основные компоненты. Кроме того, они участвуют в работе амортизаторов.
При этом эти части одновременно выполняют список разных задач.Очень важно следить за их состоянием. При первых признаках неисправности его необходимо заменить. В первую очередь это касается различных слез. Volkswagen дает гарантию на эту деталь около 50 тыс. Км. Как правило, оригинальные запчасти этой машины тоже проходят 60-70 тыс. Км. Но важно отметить, что эти компоненты могут чаще выходить из строя.
Вы можете оценить состояние детали, в том числе и себя, дома. Достаточно просто поднять машину на подъемнике или установить на смотровой яме.Основные признаки неисправности сайлентблоков и рычагов:
- поверхность сайлентблока должна быть гладкой и без трещин;
- важно отсутствие люфта — если он есть, детали нужно будет заменить.
Последствия износа сайлентблока могут быть довольно серьезными. Прежде всего, это снижение управляемости, автомобиль может «кидаться» из стороны в сторону.
Также возможен неравномерный износ шин. Поэтому важно следить за исправным состоянием этих деталей, при необходимости заменять их как можно быстрее.
Отдельно следует отметить вопрос выбора запчастей для этого автомобиля. Как и во всех остальных случаях, всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые намного дороже, но их качество намного выше. Причем цена на эти комплектующие относительно невысока, выбор нужно делать в пользу первых. Оригинальные детали имеют значительно более длительный срок службы. Это увеличит время до следующей замены.
Стоимость сайлентблоков составит:
Сами рычаги, как правило, менять не нужно.Повредить их крайне проблематично. Выбирая сайлентблоки, необходимо учитывать, что разные производители по-разному обозначают детали. Это также относится к стрелкам направления на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.
При выборе рычагов для замены ВАГ — лучшее решение, компромисс соотношения цена-качество. Этот производитель поставляет качественные детали, которые практически не отличить от оригиналов.
Как происходит замена сайлентблоков, рычагов
После того, как сделан подбор необходимых деталей, они закуплены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:
- ключ со съемными головками — «трещотка»;
- торцевых головок следующих номеров: №16; # 18; # 19;
- гаечные ключи: № 16; # 18; # 19;
- ключ для отсоединения колесных опор — 17;
- динамометрический ключ — по возможности, но не обязательно.
Для конкретного примера были выбраны следующие сайлентблоки рычага передней подвески:
- 357 407 182;
- 1J0 407 181.
Выбранные — аналоги от компании Lemforder, достаточно качественные. Не стоит экономить на таких деталях, как сайлентблоки. Стоимость комплекта не более 1 тысячи рублей, но их выход из строя может доставить серьезные неприятности. Отдельно стоит остановиться на процессе прессования. Потребуется:
- болт
- м12 × 150 мм;
- гайка м12 — 2 шт .;
- Шайба усиленная м12 — 2 шт.
Сам процесс включает следующие основные этапы:
- машину нужно поставить на ручник, поднять — можно установить на опоры;
- следующий шаг — открутить колеса;
- если он есть, то при демонтаже переднего сайлентблока необходимо будет снять защиту двигателя — так как она будет мешать откручиванию болтов;
- отсоединяются брызговики передних колес — они тоже будут мешать процессу демонтажа;
- то необходимо будет открутить гайки крепления шарового шарнира — для этого используется торцевая головка 16;
- процесс осуществляется в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику — головка на 18; затем необходимо открутить болт заднего сайлентблока — головка 18;
- после выполнения всех операций необходимо будет вывернуть болты из отверстий в рычаге подвески;
Далее вам нужно будет снять переднюю часть кронштейна рычага подвески. При необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После этого передний сайлентблок обжимается специальным приспособлением. На самом деле это самый распространенный порок.
Далее после подготовки необходимо вдавить сайлентблоки в рычаги. Важно учесть существенный нюанс — при запрессовке сайлентблока упор следует укладывать только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит так:
Задняя втулка запрессовывается таким же образом.После завершения опрессовки потребуется установить рычаги в обратном порядке. Процесс замены не отличается на разных версиях кузова Фольксваген Поло — седан, хэтчбек. Важно своевременно производить замену сайлентблоков. Ведь хорошая подвеска — залог устойчивости автомобиля на дороге. Возможно появление люфта и других проблем при управлении транспортным средством.
Этот процесс имеет определенные нюансы и тонкости. В общем, для этого не требуется специального оборудования.Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем и трудностей.
BMW X3 Руководство по обслуживанию и ремонту — Инструмент
Инструмент Механический инструмент
ПРИМЕЧАНИЕ: Зажимная пластина По состоянию на 08/2011 предыдущий специальный инструмент 31 3 353 получил это номер новой позиции
СИ номер
01 16 11 (738)
Минимальный набор инструмента: Механический инструмент AM
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия и установки сайлентблоков в кронштейны поперечных рычагов
Место хранения
B13
Состоит из:
1.Удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Нажимная гильза) Для вытаскивания и вставки / модельный ряд: E30, E46. Не может нет больше заказывать отдельно. Доступно только в комплекте 31 2130 = 83 30 0 491 913.
2. Удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Прижимная гильза) Для контр-удержания / модельного ряда: E30 заменено на 31 2 133. (0 491 916)
3. Удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Прижимная втулка) Для выдвижения и вставки / серия моделей: E30 Полный привод автомобиль, E34, E36, E46 Больше нельзя заказывать отдельно.Только доступно в составе набора 31 2130 = 83 30 0 491 913.
Инструмент AM
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия и установки сайлентблоков на поперечных рычагах и ведущей ссылки.
Место хранения
A13
Состоит из:
5 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Прижимная втулка) Для захвата поперечных рычагов, снятия и установка сайлентблоков в ведущее звено.Снято с производства, может быть только заказывается с использованием инструмента в сборе
1 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Нажимная втулка) Для снятия и установки сайлентблоков в поперечный рычаг. Снято с производства, можно заказать только с полным комплектом инструмента
2 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Прижимная втулка) Для захвата поперечных рычагов, снятия и установка сайлентблоков в ведущее звено.Заменено на 31 1 054. (0 493 747)
3 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (прижимная втулка) Для захвата ведущего звена. Серии: E24, E28, E32, E34 Снято с производства, доступно только в комплекте с инструментом
Минимальный набор инструмента: Механический инструмент AM
ПРИМЕЧАНИЕ: (Инструмент для прижимной втулки) Для снятия и установки резиновых опор в прицепном и ведущие звенья и поперечные рычаги (E46 / 5)
Место хранения
B13
СИ номер
01 03 99 (418)
Состоит из:
4 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Толкающая втулка) Для снятия и установки. Серии: E53, E83
1 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Толкающая втулка) В качестве опоры при снятии и установке. Серии: E38, E39, E83 Для снятия и установки резиновых опор в поперечные рычаги / Модельный ряд: E46 / 5
2 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Нажимная гильза) Для извлечения и втягивания / модельный ряд: E38 Заменен на 31 2 263. (0 493 596)
3 = удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Толкающая втулка) Для снятия и установки Модельный ряд: E38, E39
Инструмент Механический инструмент
ПРИМЕЧАНИЕ: Комплект запасных частей (2 стопорных штифта и 1 уплотнительное кольцо) для повторного заказа соответствует предыдущий приспособление 31 3 342
СИ номер
01 16 11 (738)
Инструмент AM
ПРИМЕЧАНИЕ: Для запрессовки кольца подшипника ступицы колеса — модельный год: до 82
Состоит из:
1. Ключ синхронизации
ПРИМЕЧАНИЕ: Для внутреннего кольца подшипника ступицы колеса
2. Ключ синхронизации
ПРИМЕЧАНИЕ: Для внешнего кольца подшипника ступицы колеса
Минимальный набор инструмента: Механический инструмент AM
ПРИМЕЧАНИЕ: (Съемник) Для отжима поперечного рычага от рулевого вала.
Место хранения
C12
СИ номер
01 06 94 (801)
Состоит из:
6 = фасонная деталь
ПРИМЕЧАНИЕ: (Фасонная деталь) Выпрессовка поперечного рычага с шарнира рулевого колеса E53, E83
7 = фасонная деталь
ПРИМЕЧАНИЕ: (Фасонная деталь) Выпрессовка поперечного рычага с шарнира рулевого колеса E70.SI 1 01 07 (333)
1 = фасонная деталь
ПРИМЕЧАНИЕ: (фасонная часть)
2 = фасонная деталь
ПРИМЕЧАНИЕ: (фасонная часть)
3 = шпиндель
4 = Винт
ПРИМЕЧАНИЕ: (Прижимной болт) заменен на 31 2 311 (0 495 800)
5 = штифт
ПРИМЕЧАНИЕ: (Цилиндрический штифт)
Инструмент Механический инструмент
ПРИМЕЧАНИЕ: Зажимная пластина По состоянию на 08/2011, предыдущий специальный инструмент 31 3 355 получил это номер новой позиции
СИ номер
01 16 11 (738)
Инструмент AM
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия и установки сайлентблоков в натяжные стойки и поперечные рычаги.
Место хранения
Y10
Состоит из:
1. Удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Нажимная втулка) для снятия снята с производства, входит в комплект только специальные инструменты
2. Удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Прижимная гильза) для контрхвата, снята с производства, доступна как часть набор только специальных инструментов
3. Удерживающая втулка
ПРИМЕЧАНИЕ: (Нажимная гильза) для снятия с производства, входит в комплект только специальные инструменты
Синхронизирующий ключ
Синхронизация ключа AM ПРИМЕЧАНИЕ: Для кольца подшипника ступицы колеса, внешний Синхронизация ключа AM ПРИМЕЧАНИЕ: (Упор) Для снятия Синхронизирующий ключ Me…Набор инструментов
Набор инструментов Механический инструмент ПРИМЕЧАНИЕ: Дооснащение — для официальных дилеров BMW, которые уже получили специальные инструмент 31 000 от SPX Номер SI . ..Снятие втулки поворотного рычага BSA A10 и сайлентблока.
На данный момент у меня в магазине есть две рамы А10. Один принадлежит моему будущему TriBSA, а другой — моему соседу Вуди. кто его восстанавливает. Моя рама — это более поздний тип, в котором есть полый шпиндель поворотного рычага для правостороннего заднего тормоза. Woody’s — 1955 года, и он до сих пор находится внутри этих ублюдков с сайлентблоками.Как бы то ни было, я применил пескоструйный аппарат для некоторых деталей вокруг гайки с правой стороны рамы, чтобы все ослабить. Я удалил гайку, а также маленький болт с левой стороны, который удерживает плоскую сторону основного шпинделя-болта на раме. Я повторно нарезал гайку на шпиндель (всего пара ниток, чтобы под ней был виден дюйм резьбы), приподнял велосипеды левой стороной вверх с пола с помощью 2×4 и куска обрезков дерева в качестве буфера. дал по нему несколько резких ударов молотком.Эврика! Он опустился на дюйм. Я удалил гайку и, используя запасное гнездо (я считаю, что 14 мм было очень подходящим), я постучал по шпинделю через поворотный рычаг, добавив запасные 14-миллиметровые гнезда, поскольку шпиндель погружался все глубже и глубже, пока не выскочил с другой стороны. Теперь первая резьба на шпинделе была немного изогнута, но я отнес ее к шлифовальному станку, чтобы снять фаску, и гайка снова надела.
Втулки представляют собой две металлические втулки, внутреннюю и внешнюю, разделенные слоем резины. С помощью фонарика (конечно, вне) я сжег кончик поворотного рычага, где была обнажена резина.Вскоре резина загорелась, и при непрерывном пламени горелки резина вздулась и выгорела за несколько минут — все на кончике поворотного рычага — поскольку резина сгорела, резина глубже внутри расширилась и вырвалась наружу. через несколько минут я вытащил внутреннюю металлическую часть втулки с помощью тисков. Я повторил это для второй стороны. Сняв обе внутренние втулки, я прожег трубку поворотного рычага, сжег остатки резины и соскоблил их металлическим стержнем.Я все ждал, когда появится пожарная рота или Агентство по охране окружающей среды, поскольку хлопья горящих резиновых углей кружились вокруг союзника, и ядовитые пары горящей резины наверняка обидели по крайней мере нескольких соседей.
Наружные гильзы втулок сайлентблока настоящая сука. Это две трубки длиной примерно 2-3 дюйма, очень плотно вдавленные в поворотный рычаг. Я пробовал использовать дреммель с режущим инструментом, чтобы сделать линию поперек металлической втулки. Бита износилась, прежде чем я зашел слишком далеко. В итоге я потратил следующие полтора часа, ругаясь, потея и ломая инструменты (2 файла, лезвие для ножовки и две отвертки, но, наконец, я сделал пару надрезов на внутренней втулке, где я мог вытащить ее с помощью нескольких замков с каналом.Не очень хорошая работа, и есть еще один внутренний рукав.
Прожигание только кончиков позволило резине пузыриться.
Тисками я легко вытащил пылающую внутреннюю втулку.
Гильза внутренняя.
Выгорание излишков резины. Затем я соскоблил остальное.
Вуаля!
Вытягивание искореженной внешней втулки из поворотного рычага.
Мне действительно пришлось разделывать гильзу, чтобы вытащить ее.
Следующей идет более старая модель Вуди со сплошным шпинделем.