Графическое изображение швов — Студопедия
Таблица 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Таблица 2 Виды клеевых швов
Обработка деталей и узлов швейных изделий
Прокладывание кромок
а, б-клеевых, в-неклеевых
Обработка срезов деталей
Обработка мелких деталей
Обработка отделочных деталей
Обработка кокеток
Обработка карманов
Накладные карманы
Карманы в швах
Прорезные карманы
Расстрочной шов. Расстрочной шов как делать? Выполнение. Картинки
Привет всем!
Сегодня будет небольшой пост. Я «поведаю» вам о расстрочном шве. Этот вид шва, тоже является одним из видов соединительных швов, как и швы, описанные в предыдущей статье виды стачных швов.
Расстрочные швы применяют, когда нужно не просто стачать слои ткани, а ещё и дополнительно закрепить швы, в изделиях из ткани, которая, или слабо поддается, или совсем не поддается влажно-тепловой обработке. А также для соединения деталей кроя, с отделкой расстрочными швами.
Расстрочные швы часто используют при пошиве изделий из кожи, выполненных в спортивном стиле, для присоединения, к основным деталям изделия, надставок, для соединения и отделки частей переда, спинки, клиньев юбки, для отделки боковых карманов, вытачек и т.д.
Машинные швы.
Соединительные швы. Стачные швы.
Настрочные швы.
Накладные швы.
Расстрочной шов.
Шов в «замок».
Запошивочный шов.
Шов встык.
Двойной (выворотный, французский) шов.
Как закрепить нитку в начале и в конце машинной строчки?
Как сделать строчку ровной?
Как настроить швейную строчку?
Как нужно правильно сшивать разные виды срезов?
Как выполняется расстрочной шов?
1. Соединяем стачным швом вразутюжку сложенные лицом друг к другу две детали кроя.
2. На лицевой стороне, уже стачанных деталей кроя, по обе стороны от линии проложенного шва и на равных расстояниях от этой линии, нужно проложить две машинные строчки прямыми стежками.
Расстояния b и b1, от линии стачного шва до отделочных строчек расстрочного шва, одинаковые. Ширина b и b1, отделочных строчек расстрочного шва, зависит от свойств ткани, с которой работают, от модных тенденций, от модели, от того закрепляющими будут проложенные рассстрочные строчки или декоративными и т.д. И может быть от 2 мм до 1 см.
Если ткань, с которой вы работаете, трудно поддается влажно-тепловой обработке или есть реальная угроза её деформации, расплавления, швы расстрачивают без предварительного разутюживания. Или, чтобы «облегчить себе жизнь», перед выполнением расстрочного шва можно проделать такую ручную операцию, разметывание.
Как можно обработать припуски швов?
В следующей публикации мы будем знакомиться с настрочными швами (подвид соединительных швов).
А сегодняшний пост вышел совсем не большим, но надеюсь очень полезным. Как говорится, он маленький, да удаленький!
Удачи! С уважением, Милла Сидельникова!
Расстрочной шов: схема и техника шитья
Второй выполняется без стачивания деталей между собой. Расстрочной шов применяется для отделки изделий и при работе с материалами неподдающимися влажно-тепловой обработке.
Техника шитья расстрочного шва первого типа
Сначала выполняется шов вразутюжку. Далее:
Для предохранения от перекосов закрепить ручными стежками припуски шва.
Проложить отделочные строчки на ширине заложенной по модели.
Удалить временные строчки.
Шов приутюжить с лицевой стороны изделия через проутюжильник.
Расстрочной шов второго типа
Заутюжить утюгом через проутюжильник припуск первой детали.
Заутюжить утюгом через проутюжильник припуск второй детали.
Наметать встык верхние детали на нижнюю деталь. Можно использовать нижнюю деталь из контрастной ткани.
Проложить отделочные строчки.
Удалить строчки временного назначения.
Через проутюжильник приутюжить расстрочной шов с лицевой стороны и с изнанки изделия.
Закрепление припусков шва, размётывание, выполнять необязательно в случае прокладывания отделочных строчек на незначительном, 0,1-0,3 см, расстоянии от стыка деталей. На толстых и плотных тканях легче делать шов без смётывания, однако перед проведением операции следует сделать пробное расстрачивание. Перед смётыванием проверить ткань на прокалываемость иглой — если следы от иглы остаются и не убираются после ВТО, то смётывание не проводить.
Расстрочной шов — не эластичное соединение, при значительном натяжении строчка соединения деталей легко рвётся, поэтому не рекомендуется выполнять такой шов на боковых и средних швах поясной одежды, на проймах и т.д.
data-matched-content-rows-num=»4,2″ data-matched-content-columns-num=»1,2″ data-matched-content-ui-type=»image_stacked,image_stacked»
Машинные швы и строчки
Практически ни одно создание швейного изделия не обходится без использования машинных швов. Ручные швы в основном выполняют временную функцию по по соединению деталей и тд., но завершающим этапом в работе часто является именно прокладывание машинных строчек, которые к тому же могут иметь декоративно-отделочное назначение.
Машинные швы разделяются на группы в зависимости от величины наложения припусков на швы, количества машинных строчек, а так же скрепляемых слоев соединяемых материалов — то есть от общей конструкции. Четкой границы между группами машинных швов не имеется. Например, соединительный шов может быть так же отделочным и т. д. К тому же не исключена комбинация из различных швов. Более подробно классификацию стежков, строчек и швов можно рассмотреть в «ГОСТ 12807-2003 — Изделия швейные. Классификация стежков, строчек и швов». Ниже представлены наиболее популярные и часто используемые машинные швы и строчки, в зависимости от своего назначения.
Соединительные машинные швы
Краевые машинные швы
Соединительные машинные швы (для скрепления деталей)
Соединительный стачной шов
Соединительный стачной шов — для стачивания срезов, притачивания мелких деталей к более крупным, притачивания планок и т.д. Различают стачной взаутюжку и стачной вразутюжку. При стачном взаутюжку припуски шва (срезы) заутюживают в одну сторону, а при стачном вразутюжку — в разные стороны. Бывают как с обметанными срезами так и без.
Стачной взаутюжку
Стачной вразутюжку
Соединительный настрочной шов
Соединительный настрочной шов — для соединения деталей с накладыванием одна на другую, соединяя и закрепляя припуски шва и складок, направленных в одну сторону. Так же его часто используют для соединения деталей изделия из плотных тканей, с целью получения более тонкой толщины шва. Различают настрочной шов с открытыми срезами и настрочной шов с закрытым срезом.
Настрочной с открытыми срезами
Настрочной с закрытым срезом
Соединительный накладной шов
Соединительный накладной шов — для соединения прокладочных деталей, при настрачивании кокеток, накладных карманов. Различают накладной шов с открытыми срезами и накладной с закрытыми срезами.
Накладной с открытыми срезами
Накладной с закрытым срезом
Соединительный расстрочной шов
Соединительный расстрочной шов — для отделки, а так же соединения деталей изделия без допуска разутюживания швов (специфические материалы — кожа и т.д.).
Соединительный бельевой шов
Соединительный бельевой шов — для обеспечения прочности и эстетичности постельных принадлежностей, сорочек, блузок, а так же спортивного инвентаря, производственной одежды, белья, изделий из тонких тканей. Различают три вида бельевых швов: бельевой запошивочный, бельевой взамок и бельевой двойной (французский).
Бельевой запошивочный
Бельевой взамок
Бельевой двойной (французский)
Краевые машинные швы (для обработки краев и срезов от осыпания)
Краевой шов вподгибку
Краевой шов вподгибку — для обработки низа изделий, рукавов и прочих деталей из легкоосыпающихся тканей (при пошиве белья, верхней одежды и т.д.). Различают краевой вподгибку с открытым срезом, вподгибку с закрытым срезом и вподгибку с окантованным срезом.
Вподгибку с окрытым срезом
Вподгибку с закрытым срезом
Вподгибку с окантованным срезом
Краевой обтачной шов
Краевой обтачной шов — для обработки обтачных деталей из тонких тканей — воротников, манжет и т.д., для предотвращения смещения соединения и повышения устойчивости контура деталей в процессе носки одежды. В основном используют краевой обтачной в рамку, обтачной в сложную рамку и обтачной в кант.
Обтачной в рамку
Обтачной в сложную рамку
Обтачной в кант
Краевой окантовочный шов
Краевой окантовочный шов — для обработки краев изделий, для оформления воротников, края борта и т.п. Различают краевой окантовочный с открытым срезом, окантовочный с закрытым срезом и окантовочный с тесьмой.
Окантовочный с открытым срезом
Окантовочный с закрытыми срезами
Окантовочный с тесьмой
Смотрите также:
Урок технологии «Машинные швы»
Урок в 5 классе.
Раздел: создание изделий из текстильных материалов.
ТЕМА: «МАШИННЫЕ ШВЫ»
Тип: комбинированный
Форма урока: групповая, парная, индивидуальная.
Цели урока:
Образовательные – познакомить учащихся с видами машинных швов, сформировать навыки по выполнению машинных швов
Развивающие – прививать навыки культуры труда, развивать наблюдательность, эстетический вкус.
Воспитательные – воспитывать самостоятельность аккуратность, внимательность, точность в работе.
Наглядные пособия: учебные таблицы «Швейная машина», «Заправка ниток», раздаточная таблица «Машинные швы», образцы-эталоны машинных швов. Кружочки разных цветов за проделанную работу: красный зелёный синий.
Материалы, инструменты и принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, резинка, швейные машины, кусочки ткани для швов.
Медиаматериалы: компьютерная презентация: «Машинные швы»
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран.
Ход урока
Мотивирование к учебной деятельности
Внимание, ребята! Давайте обернёмся и кивком головы поприветствуем наших гостей. Садитесь. Настроимся на урок. Начинаем думать, слушать, мыслить. У вас всё обязательно получится!
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
В начале урока давайте выполним несколько заданий на повторение.
«Соотнести термин и содержание работы»
А) Выполнить индивидуальное задание на компьютере
Б) Выполнить групповое задание.
Выполняют проверку в группе, глядя на экран.
Давайте ещё раз проговорим и поясним термины: стачать, притачать, настрочить, обтачать, застрочить.
Устали, отдохнём и поиграем. Повторим основные части швейной машины. Предлагаю вспомнить нашу игру «Морской бой», каждый игрок может сделать по 5 выстрелов. Для игры вызываются…(ранил, ранил, потопил).
Мы с вами научились заправлять нитки. Давайте заправим верхнюю нить и назовём все детали швейной машины, через которые она проходит.
Заправим нижнюю нитку в швейной машине. Что нам для это нужно взять? Заправляем.
Скажите, наша машина готова к работе? НЕТ!
Что ещё нужно сделать? (Нужно вытащить нижнюю нить и заправить нитки под лапку)
Скажите, а теперь наша машина готова к работе? НЕТ! (На начало работы нитепритягиватель и игла должны быть вверху)
Как мы этого добиваемся? (Поворотом махового колеса на себя, придерживая нитки под лапкой)
А теперь наша машина готова к работе? ДА!!!
Выполните пробную машинную строчку.
3. Выявление места и причины затруднения.
Назовите, пожалуйста, какой машинный шов вы получили? Затрудняетесь?
А вы хотите узнать, какие бывают машинные швы и как правильно их прошивать? Для этого вы должны получить новые знания.
4. Открытие новых знаний (построение проекта выхода из затруднения, реализация построенного проекта)
Кто догадался, как звучит новая тема? (слайд 1) Верно, записываем в тетрадях число и тему урока «Машинные швы». Кто попробует сказать, глядя на тему, чему мы сегодня к концу урока должны научиться? Верно, мы научимся выполнять разные машинные швы и поймём, где они применяются. (слайд 1)
(слайд 2) Проблемная ситуация: представим себе, что в одежде, в которой вы сейчас присутствуете на уроке, по мановению волшебной палочки исчезли все швы. Что с ней произойдёт? Ребята, отвечая, не бойтесь высказывать свою точку зрения.
(слайд 3) Проблемный вопрос: для чего необходимы швы?
Выпишите определение шов из учебника стр.113
(слайд 4) Шов – место соединения двух или нескольких деталей строчкой.
Ширина шва — расстояние от строчки до края детали.
(слайд 5) Ширина шва может быть различной, в зависимости от его назначения.
По назначению машинные швы делятся на 3 группы. На какие группы? Информация об этом есть в кабинете, кто самый внимательный и может нам назвать эти группы: соединительные, краевые и отделочные. (Стенд в кабинете) (слайд 6)
Мы с вами остановимся на знакомстве с соединительными и краевыми швами.
К соединительным швам относится стачной шов (слайд 7). Обратить внимание на графическое и условное изображение.
Применяется для соединения боковых, плечевых и других срезов деталей изделия.
Стачные швы бывают с разутюженными и заутюженными срезами.
Накладной шов тоже является соединительным. (слайд 8)
Накладной шов с открытым срезом применяется для настрачивания тесьмы на
основную деталь.
Накладной шов с закрытым срезом применяется для настрачивания накладных карманов, фигурных кокеток и др.
Краевые машинные швы служат для обработки краев и срезов.
К ним относятся: шов вподгибку с открытым срезом (слайд 9)
Применяется при обработке низа изделия, особенно низа расклешенных юбок.
Шов вподгибку с закрытым срезом (слайд 10)
Применяется при обработке низа изделия, обработке верхнего среза накладного кармана.
Познакомимся с требованиями, предъявляемыми к выполнению машинных работ. Прочитаем со слайда жужжащим чтением.
(слайд 11) Требования, предъявляемые к выполнению машинных работ.
1. Все внутренние машинные строчки выполняются нитками в цвет ткани.
2. В начале и в конце строчки выполняются закрепки.
3. После выполнения машинной работы нитки всех временных строчек удаляют.
Ширина шва должна соответствовать размерам, указанным в инструкционных картах на изготовление швейных изделий.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Вводный инструктаж учителя.
Работа по таблице «Машинные швы».
Обратимся к таблице и разберём, как выполняется стачной шов.
Демонстрация приёмов выполнения работы учителем.
(слайд 12) Практическая (самостоятельная) работа с самопроверкой по эталону.
Отметим карандашом, какие швы будем выполнять сегодня.
1. Выполнить стачной шов вразутюжку и стачной взаутюжку.
2. Выполнить накладной шов с закрытым срезом.
3. Выполнить шов вподгибку с закрытым срезом.
Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы).
Формирование новых умений.
Усвоение новых знаний.
Целевые обходы.
1 обход – проверить, все ли учащиеся приступили к выполнению швов.
2 обход – проверить организацию рабочего места и соблюдение правил ТБ.
3, 4 обходы – с целью оказания помощи.
5 обход – с целью приема работы.
Заключительный инструктаж учителя.
Анализ выполнения работы;
Разбор типичных ошибок учащихся;
Повторное объяснение учителем способов их устранения;
Проверка швов учителем
Включение в систему знаний и повторение.
(слайд 13) Тестирование «Соотнести графическое и условное изображение швов»
(слайд 14) Проверка.
(слайд 15) Рефлексия учебной деятельности.
Давайте вспомним, чему мы сегодня должны были научиться? Справились с поставленной задачей? Самоконтроль.
Как бы вы оценили свою работу на уроке? Самооценка
Выставление оценок учителем.
И последний вопрос: какое настроение у вас в конце занятия?
9 . Домашнее задание (слайд 16) Параграф 22. Выучить название швов, их условное и графическое изображение и потренироваться в шитье на швейной машине и выполнении швов.
10. Уборка рабочих мест
Все инструменты убираются на своё место. Рабочие места оставляются в чистоте и порядке.
Методическая разработка по технологии (6 класс) по теме: НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИЁМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ НАСТРОЧНЫХ ШВОВ
М-7 НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИЁМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ НАСТРОЧНЫХ ШВОВ
Наглядные пособия и оборудование урока:
- Иллюстрации настрочных швов
- Образцы выполнения настрочных швов
- Образцы оформления практической работы
- Учебник «Трудовое обучение» 6 класс Л.М.Яворская
На доске девиз: “Скорость нужна, а поспешность вредна ”
УЭ-0
К началу урока учащиеся должны быть в спецодежде, полная готовность к уроку.
УЭ-1
Цель: актуализировать знания учащихся по теме урока.
- ТЕСТ входного контроля.
3. Раздаёт тестовые задания, контролирует самостоятельность выполнения заданий, проверяет ответы.
4. Самостоятельно работают с тестами в рабочей тетради.
УЭ-2
Цель: получить представление о назначении и приёмах выполнения настрочных швов.
2. Инструкционная карта «Настрочной шов», учебник
3. Внимательно прочитайте текст на стр.48 и ответьте на вопросы:
— в каких случаях применяют настрочной шов?
— на основе какого шва они выполняются?
— на основе какого шва выполняется расстрочной шов?
4. Работают с учебником.
УЭ-3
Цель: прививать навыки работы с технологической картой.
2. вводный инструктаж к практической работе
3. Рассмотрите инструкционную карту. Предлагаю учащимся поочерёдно зачитывать операции выполнения шва по пунктам, уточняя приёмы выполнения операций. Рекомендую использовать прогрессивные методы обработки, т.е. ручные операции можно заменить утюжильными, развивать глазомер.
4. Работают с технологической картой, выбирают задание по уровню сложности.
УЭ-4
Цель: формирование навыков выполнения настрочных швов.
2. практическая работа: изготовление настрочных швов.
3. Организует работу, совершает целевые обходы:
— контроль соблюдения правил охраны труда
— предупреждение брака
— контроль правильных приёмов работы
4. Самостоятельно выполняют образцы швов вподгибку, при самоконтроле и самооценке используют критерии качества работы:
— равномерность припусков на швы. 2 балла
— равномерность ширины отделочной строчки 2 балла
— ровность строчки +1 мм. 2 балла
— качество строчки 1 балл
— качество в.т.о. 1 балл
— наличие и качество машинных закрепок 1 балл
Оформляют образцы швов в тетради для практических работ.
УЭ-5
Цель: проверить степень усвоения теоретического материала по разделу машиноведение
2. контрольный тест «Машинные швы».
3. Раздаёт тестовые задания, контролирует самостоятельность выполнения заданий, проверяет ответы (за каждый верный ответ 1 балл).
Ответы: 1 а, 2 а, 3б, 4 а, 5 б, 6 в, 7 в, 8 а, 9 б, 10 – 1г, 2б, 3в, 4а.
4. Работают с тестовыми заданиями, выполняют самоконтроль, взаимоконтроль в парах, взаимооценку.
УЭ-6
Цель: подведение итогов, анализ работы на уроке
2. таблица оценок, рефлексия.
3. Занесите отметки в оценочную таблицу, найдите сумму баллов и выведите итоговую оценку.
таблица оценок
Тест входного контроля | Тест «Машинные швы | Шов настрочной | Шов расстрочной | Рейтинговый балл | Итоговая оценка |
Делается общий анализ урока, разбираются допущенные ошибки. Дифференцировано ориентирую на домашнее задание.
4. Анализируют допущенные ошибки, заполняют оценочную таблицу, записывают домашнее задание: принести всё необходимое для изготовления сувенирного мешочка, теоретический материал по конспекту.
Целевой учебный план деятельности ученика на уроке
М-7 НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИЁМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ НАСТРОЧНЫХ ШВОВ
Учеб. Элем. | Учебный элемент с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий |
УЭ-0 УЭ-1 УЭ-2 УЭ-3 УЭ-4 УЭ-5 | Интегрирующая цель: Знать: терминологию швейныых работ Уметь: читать графические изображения швов, выполнять настрочные швы, оформлять практическую работу. Цель: получить представление о назначении и приёмах выполнения настрочных швов 1. Прочитайте текст учебника стр. 48 2. Ответьте на вопросы: — в каких случаях применяют настрочной шов? — на основе какого шва они выполняются? — на основе какого шва выполняется расстрочной шов? 3. Сделайте краткие записи в тетради Цель: прививать навыки работы с технологической картой. 1. Рассмотрите инструкционную карту и иллюстрации. 2. Последовательно зачитывайте технологические операции и иллюстрации к ним. 3. Если выполнение операции вызывает затруднение, воспользуйтесь консультацией учителя. Цель: научиться выполнять настрочные швы 1. Практическая работа – изготовление образцов шва 2. Выполните самоконтроль качества работы, используя следующие критерии: -равномерность припусков на швы 2 балла -равномерность ширины отделочной строчки 2 балла -ровность строчки +1 мм. 2 балла -качество строчки 1 балл — качество в.т.о. 1 балл — наличие и качество машинных закрепок 1 балл 3. Оформить образцы швов в тетради Цель: проверить степень усвоения теоретического материала по разделу машиноведение. 1. Выполните задание теста «Машинные швы» 2. Проверьте правильность ответов. 3. Взаимоконтроль. Оценка тестового задания. Цель: подведение итогов, анализ работы на уроке 1. Сравните полученные знания и практические умения с заданной целью урока 2. Анализ допущенных ошибок. 3. Заполните оценочную таблицу, выставьте отметки 4. Уборка рабочих мест 5. Запишите домашнее задание | Внимательно прочитайте цель урока. Запишите тему и девиз урока. Работа с учебником. Можно рассмотреть вопрос самостоятельно. Можно использовать рациональные приёмы работы. Выберите уровень сложности с учётом своих возможностей. Соблюдение безопасных приёмов работы. Контроль учителя. Самостоятельная работа. Контроль учителя. Ответы зачитывает учитель. Индивидуальное домашнее задание. Объективность выставления оценок. |
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА
ВЫПОЛНЕНИЕ НАСТРОЧНЫХ ШВОВ
а б в г
Рис. 23. Графическое изображение выполнения настрочных швов:
а,б – с открытыми срезами; в,г – с одним закрытым срезом
Настрочной шов с открытыми срезами:
1. Сложить детали ткани лицевыми сторонами внутрь, уравнять срезы, сметать.
2. Стачать ш/ш 1,0—1,5 см, удалить нитки смётывания (рис. 23,а).
3. Отогнуть припуски шва на одну сторону, заутюжить или заметать.
4. Настрочить с лицевой стороны ш/ш 0,5— 0,7 см (рис. 23,б).
5. Удалить нитки замётывания, проутюжить шов.
Настрочной шов с одним закрытым срезом:
1. Сложить детали ткани лицевыми сторонами внутрь, срез настрачиваемой детали сместить относительно среза основной детали, сметать.
2. Стачать детали, удалить нитки смётывания (рис. 23,в).
3. Припуск на шов отог нуть в сторону настрачи ваемой детали, заутю жить или заметать.
4. Проложить вторую строчку таким образом, чтобы срез настрачивае мой детали оказался между строчкой стачивания и строчкой настрачивания (рис. 23,г).
5. Удалить нитки замётывания, приутюжить шов.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАССТРОЧНОГО ШВА
а б в
Рис. 24. Графическое изображение выполнения расстрочного шва:
1. Сложить детали лице выми сторонами внутрь, уравнять срезы.
2. Проло жить строчку стачивания (рис.24,а).
3. Разложить припуски, шов разутюжить (рис.24,б).
4. Закрепить припуски на шов параллельными строчками (рис.24,в).
Графическое изображение швов
Таблица 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Продолжение таблицы 1 Виды ниточных швов
Таблица 2 Виды клеевых швов
Обработка деталей и узлов швейных изделий
Прокладывание кромок
а, б-клеевых, в-неклеевых
Обработка срезов деталей
Обработка мелких деталей
Обработка отделочных деталей
Обработка кокеток
Обработка карманов
Накладные карманы
Карманы в швах
Прорезные карманы
Обработка борта изделия
Обработка верхних и нижних срезов изделия
Обработка воротников и горловины изделия
Обработка рукавов
Обработка изделий с подкладкой
Обработка пальто женского демисезонного
Похожие статьи:
ТОП 10: | ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 17Следующая ⇒ Язык выполняет свою функцию как средство общения не только в устной, но и в письменной форме. Поэтому важно установить взаимосвязь между орфографией и произношением, то есть буквами и звуками, которые их представляют. английских словарей обычно указывают произношение каждого отдельного слова, потому что английская орфографическая система очень сложна. Это потому, что 1) он представляет два разных языка, один романского, а другой тевтонского происхождения; 2) английское написание осталось практически неизменным со времен Кэкстона * и других первых печатников. В результате этого 60 символов используются для представления гласных и дифтонгов, а 44 символа используются для представления согласных в письменном языке.Эти символы представляют собой отдельные буквы или комбинации букв, которые соответствуют гласным и согласным фонемам. Их называют графемами. Графические символы заключены в угловые скобки. Графемы для системы гласных следующие: a, e, i, y, o, u oa, oe, oi, oy, oo, ou, ow, oe ar, er, ir, yr, or, ur ue, ui, uy aa, ae, ai, ay, au, aw, эе aer, air, ayr ea, ее, ei, ey, eu, ew ear, eer, eir, eyr, eur, e \ v (e) r te, ye iar, ier, yer весло, oor, наше, ow {e) r, uer igh, aigh, восемь, ough Графемы для системы согласных: b, c, ch, d, dg, f, g, gh, gn, gu, h, j, k, 1, m, n, ng, p, ph, q, qu, r, s, sc, sch , sh, si, ssi, sei, ti, ci, ce, t, tch, th, u, v, w, wh, x, xc T У, z, zi Очень немногие звуки имеют однозначную графематическую привязку, например.г. Как правило, одна графема имеет много фонематических отсылок, т.е. г; —э банан —o: мысль —ei baby —u: через — a: Bass —э р-н Графемы бывают простыми (а) и сложными (ough). Графема, состоящая из одной буквы, соответствующей одной фонеме, называется монографией; двух-, трех- и четырехбуквенные графемы, соответствующие одной фонеме, называются «орграфом», «триграфом» и «полиграфом» — соответственно, т.е.г. (a), монографии, {ng) ,, Кэкстон У. (1422-91) — первый английский типограф. книга, готовить, смотреть, качал, взял хорошо, вытяжка бык, пуля, бык, хулиган, полный, тянуть втулка, подушка, нажимная мог бы, должен был бы Однако: грудь, волк, женщина. Если мы проанализируем слово с точки зрения орфографической — фонематической и графемной референции, расхождение между ними будет почти универсальным. Например, слово stretch состоит из oi: 5 фонем / с / HI / r / / e / / tf / 5 графем s — t — r — e — tch 7 букв s — t — r — e — t — с — h Слово рот состоит из: 3 фонемы / m / / au / / 0/3 графемы m — ou — th, 5 букв m — о — u — t — h С фонологической точки зрения графема имеет значительное количество аллофонических ссылок из-за дополнительного распространения или свободного изменения, в котором встречается фонема.Например, графема Морфемическая привязка графем многогранна. Любое графическое различие следует рассматривать как имеющее независимую морфемную ссылку. E. g. мальчики / bolz / — мальчики / bolz / — мальчики / b? Lz / s, s * ( ‘брить другую морфемную ссылку: s указывает на множественное число’ форма *, s ‘указывает на форму множественного числа, притяжательный падеж;’ s указывает на притяжательный падеж единственного числа. Знание орфографии очень важно, потому что изменения в орфографии происходят намного медленнее, чем изменения в фонологии. Поэтому в современном английском существует большое количество правил чтения. Ниже приводится упрощенная таблица некоторых соответствий графема-фонема, проиллюстрированная типичными контекстами. В «Фонематических упоминаниях» выделены только гласные фонемы. – пересматривают их орфографические соответствия. J58 Стол
Орфография помогает различать омофоны, например. прицел / sart / — зрение; вид цитировать / сайт / — ссылаться, приводить, цитировать сайт / сайт / — местоположение Бывают также случаи, когда слова совпадают в формах множественного и единственного числа в том, что касается написания и произношения. Их можно отличить только по сокращенным формам, например. г. видов / ‘spi: Ji: z / (вид, порода): единственное и множественное число этого слова! 159> произносятся одинаково.Аббревиатура sp означает единственное число, а spp — множественное число. Графемы на английском языке могут указывать на фонематическую ссылку предыдущей или следующей графемы. Они выполняют диакритическую функцию. E. g. 1. Удвоение согласных: (а) указывает на краткость предшествующей гласной jmd дифференциал строганный — плановый отмеченный — узловатый (б) различает значение слов: согласие — появляется цент — прибытие на пирс — появляется соперник — лечение (c) удлиняет предыдущую гласную: решетчатый, перемешанный, покрытый мехом 2.Использование «немого» e или r: (a) обозначает алфавитное чтение предшествующей гласной, а крыса — рейтинг питомца — Пит Фин — штраф (b) различает омофоны: родился — молящийся — ступай, пожалуйста, степной do / deu / 1 — doe (c) указывает на удлинение или дифтонгальную природу предшествующей излечить от ярости, сир В фонологической литературе есть два * понятия, которые отражают связь орфографии со слогами и морфемами: (а) слоговая графика и (b_) морфография.Части слова, которые графически представляют слоги, называются силлабографами. Они могут состоять из • гласной буквы или комбинации гласных и согласных звуков, которые соответствуют слогу или слогам в пределах графических норм анализируемого слова, e. г. Слов Силлабографы высший высший запрета Ъаг кольцо банкрот банк-рупт рафинирование доработка 1 rt — существительное, обозначающее музыкальную ноту, но не глагол do, 160 Морфограф — это часть слова, которая графически представляет морфему, например.j-g. суффикс -ing является морфографией в слове singing; суффикс -ed является морфографом в слове длинноногий, и т. Д., Звуки указываются письменно посредством транскрипции. Это особенно полезно при изучении английского языка, где интерпретация орфографии может быть сложной и вводящей в заблуждение. Транскрипция совершенно необходима при транслитерации имен людей, географических названий, журналов, названий кораблей и т. Д. Транслитерация — это написание слова или слов одного языка буквами другого языка. Транслитерация отличается от транскрипции: она проще и может содержать дополнительные символы. E. g. Bath транскрибируется как / ba0 /, но транслитерируется как 5am (длина / a / и звук / 6 / игнорируются). Ниже приводится список русских эквивалентов английских букв и их комбинаций, а также фонетической обработки. Английский Русский Английский Русский
6–182 Дж —ДЖ к —к; иногда не передается Например: точное / игизэкт / игзэкт Exmoor / leksraua / Эксмур Леви / H, i: vi / Ливи Дайсон / idaisn / Дайсон Берд / ба: д / Берд Vyrnwy / iv3: nwi / Вернуи Woi thing / Iw8: 8ig / Уэртинг, Вортинг Городской / 1э: Ьэп / Эрбан Whistler / iwisb / Уислер Мебель / ifa: nis / Фернесс Прозерпин / ‘прусапаин / Просерпайн, Прозерпина (миф.) (название судна) Лаут / Iau9 / Лаут Southend / ‘sauGend / Саутенд Highmoor / lhaimua / Хаймур Ниже приведены несколько «сложных» русских букв, которые транслитерируются на английском языке следующим образом: ш — ш Шолохов ж — ж Жуков ч —тч, ч Чехов, Чайковского, Чебоксары щ — Щерба ы — у Быков х —х Харьков я —я Ялта вопросов И.Почему важно установить связь между звуками и буквами? Что такое графема? 2. Какие бывают типы графемных ссылок? 3. Что такое однозначные графемы? Что такое монография? 4. Что такое многозначные графемы? Что такое орграф, тксиграф, полиграф? 5. Что такое простые и сложные графемы? 6. Приведите примеры связи / ae, e, u, u: / с простыми и сложными графемами, 7. Приведите примеры орфографически-фонематико-графемной ссылки. 8. Как графемы связаны с фонологией? 9.Как графемы связаны с морфологией? 10. Приведите примеры фонематической референции некоторых графем. 11. Как орфография связана с лексикологией, грамматикой? 12. Какое значение имеет орфография для различения омофонов? 13. Какие диакритические функции графем вы знаете? 14. Что такое силлабограф? 15. Что такое морфография? 16. В чем разница между транскрипцией и транслитерацией? Упражнения * I. Приведите графемные символы фонем: / с / в слове город / л / в слове кот / J7 в слове океанический / (j) u: / в слове красота / л / в слове смелость / 3 / в слове р-н 2.Приведите несколько примеров английских графем. * 3. Проанализируйте эти слова с точки зрения инвентаря графем, фонем, букв. баобаб, жилет, должным образом, корабль, блюдо, ужас, рассвет, свет, высокий, работа т архаичный, воздушный, смех, смотрел * 4. Дайте объяснение фонематической референции графем <г), (наше), (ухо) в словах; правильно, бояться, молиться, пробовать, тур, рвать, очень, сухо * С. Дайте фонетическую ссылку на тнорфограф «-ed» словами: сработал, ограничил, закрепил, выпросил, добавил, понравился, заблокировал, позаботился * 6.Запишите эти омофоны. Переведите их на русский язык, чтобы доказать дифференцирующую функцию графем} 1 . пакт — бард пара — пара — грушевый франк — франк ■ износ — где ее носили — будь то сцена — видно ■ пристань — потолок рождения — запечатанная подошва — обнаженная душа — медвежья молитва — ■ добыча дождя — большое ведро — бледный воздух — наследник оштрафован — найти проблемы — чаи из стекла — дразнить мир — кусок 6 * feat — ноги ведьмы — дорогая — олень лук — сука хлеб — правильно приготовленный — напишите — обряд пэра — пирс-бич — бук услышать — здесь мех — еловая сказка — самец хвоста — кольчуга — солнышко — свекла ломается — кукуруза тормоз — слабый лабиринт — смородина недельная — текущий номер — злак напрасно — жила — флюгера продам — клетка парус — распродажа комплимент — дополнение волосы — заячьи синие — взорванные море — увидеть мясо — вылечить — пятка — справедливый цент — послано — ароматная поездка — шоссейная команда — хрипло — конская ягода — похоронные ворота — походка равнина — ключ от самолета — набережная * 7.Разделите эти слова на (а) силлабографы и (б) морфографии. (а) метр, забота, красотка, кисло, уверенно, учитель, плач, шестьдесят (b) молитвы, хвала, детские, читабельные, неправильное управление, без гроша, неизвестно« * 8. Объясните диакритическую функцию графем а) мужчина — грива слышит — он папа — поры встретил — измеряет ее — потом бар — голая сидеть — место сэр — сидеть вроде — суровый б) тони — прекрасная ленивая — классная легковой автомобиль — маркируемый — завязанный узлами м ар — веселый писал — роттен ее — поторопись — последнее разрез — резак предохранитель — суетливый * 9.Транслитерируйте эти имена русскими буквами. Авель, Эндрю;, Энн, Болдуин, Бернард, Дороти, Эстер, Джеральд »Хьюго, Ира, Джин, Иеремия, Кейт, Лайонел, Мэйбл, Марта, Пий Задачи управления • I. Разделите эти слова на морфографии. лицо, лицо, приятнее, отборнее, колоритность, принцесса, возраст, ярость, крупнее, срочность, выпуклость, горожанин, ярость, подменыш, возмутительный, лицо, красиво. очень, вовлечение, переменчивый * 2.Разделите эти слова на а) морфографии, б) силлабографы. Перепишите их, чтобы проиллюстрировать фонематические ссылки на силлабографы. лечение, пожары, безрадостное, вылеченное, произошло, шевеление, размешивание, тошнотворное, измученное, рабочий, работа, работало, основательно, культура, нация, город, краснее, аплодисменты * 3. Запишите эти слова. Покажите фонематическую ссылку диграфов и полиграфов. помощь, фея, сказал, фонтан, портрет, злодей, прям, август, соус, смех, авторитет, научил, восток, чай, задержка, бежевый, трехпенсовик, леопард р человек, груз, вес * 4- Заполните пропуски подходящим омофоном. (герметизация, потолок) 1. Возникли затруднения с … течью. 2. Паук плетет свою паутину на …. 3. … гостя высок. (подошва, душа) 1. Моим старым ботинкам нужны новые …. 2. Он был … исполнителем, указанным в завещании. 3. У нас был хороший … обед. 4. У него тяжелая работа по поддержанию тела и. . . вместе. 5. Он вложил душу и. . -в работу. (голый, медведь) 1. Зимой сад смотрел … .2. Боль была — почти сильнее, чем он мог… .3.1 не может … тот человек. 4. Он двигался с грацией тренированного …. 5. Лед не выдерживал. . . ваш вес, (груша, пара) 1.1 купил. . . обуви. 2. Пожалуйста, дайте мне. . Я предпочитаю их яблокам. 3. Они ушли в …. (справа, напишите) 1. Не … на обеих сторонах листа. 2. Сколько … времени? 3. В Англии движение движется по левой стороне дороги, а не по … как в других странах. 4.1 надеюсь, вы знаете разницу между. .. и неправильно. (напрасно, жила, фальшивка) 1. Все наши работы были в … .2. Она … молодая девушка, которая всегда делает вид. 3. Один из … винта был. сломан. 4. Они нашли … золото в скале. 5, он так рассердился? что … на лбу опухло. 5. Укажите, а) какие согласные молчат; б) какое из слов имеет / 6 / .. а) шкаф вытяжной диафрагмы тонкий гробница пастыря Томаса слушайте знак гребешок hustle Limb Isle gnarl светлый семейная реликвия Там.es безделушка б) достойный гнева метод этос горловой ванны Гадюка Смит сердцевина воровской моли прочность одежды гладкая с богатым Плимутом 6. Дайте предложения с контрастными омофонами. скрыть — я бы зал — все заминок ■ — схватывания — охапка волосы — наследник под рукой — Энди изгородь — край невредимый — невооруженный 7.Выделите слова с индивидуальным написанием автора, используемые для поддержания юмора О гавань Фоули Это красивое место И это там, я наслаждаюсь Плыть на йоте Или участвовать в гонках на яхте марки Roundja или на буйке. Такая красивая яхта. Это гавань Фуоя! … Но волна гора высокая И жестокая буря Я рискую ими? Не айгх а предпочитаю сидеть червяк С книгой на коленях У костра библиотеки Пока я перечисляю пивоваров Rising наймите и наймите Итак, поднимаю я якорь или нет, я счастлив каждому в моем доме или в лучах йот; Каждую заботу я ухожу в отставку Наслаждайтесь всеми удобствами, В коттедже минского У гавани Фой от Сэр Артур Квиллер-Коуч 8.Выучите отрывки наизусть. Они иллюстрируют трудности английского произношения. Запишите эти выдержки. Кровь и потоп не похожи на пищу, И не плесневеют, как должны и хотели. Банкет — это не паркет, Который, как говорят, рифмуется со словом «темный». Раненые, раненые; скорбь и рукава Друга и дьявола; жив и живи; Свобода, библиотека; небо и небо Рахиль, боль, усы, раб. Мы говорим освященный, но позволенный Людям, леопард; буксируемый но клятвенный Отметьте разницу да еще Между двигателем, ржанкой, пиявкой Дувр, штаны, мудрые, точные; Чаша, но полиция и вши, VI.СЛОВО Хотя основными фонологическими элементами являются фонемы, человеческое общение осуществляется по слогам. Трудно определить слог как единицу, хотя носители языка обычно могут указать, сколько слогов содержится в конкретном слове. Согласно Дж. Кеньону, слог — это один или несколько звуков речи, образующих единую непрерывную единицу высказывания, которая может быть словом или общепризнанным подразделением слова. Слог может быть одним словом: стул / tfea /, часть слова: английский / ‘in-gliJV, часть грамматической формы слова: позже / ilei-ta /. Слог можно анализировать с акустической, слуховой, артикуляционной и функциональной точек зрения. Слог можно рассматривать в связи с его графическим изображением. В акустическом и слуховом отношении слог характеризуется силой произнесения или ударением, высотой голоса, звучностью и длиной, то есть просодическими чертами. Акустические свойства слогов изучаются с помощью интонографа и спектрографа. Электроакустический анализ позволил сформулировать некоторые правила слогового деления (см. Ниже). Спектрограммы слоговых структур ГС русского языка показывают, что для таких слогов характерны некоторый шум в начале гласного и гласное окончание согласного: С ГС Г , что имеет большое значение для слогового деления. На слух слог — это наименьшая единица восприятия: слушатель идентифицирует слог целиком и только после этого содержащиеся в нем звуки. Артикуляционная энергия, составляющая слог, является результатом комбинированного действия механизмов силы, вибратора, резонатора и обструктора. Фонологический! у слог рассматривается и определяется с точки зрения его структурных и функциональных свойств. Письменные слоги называются силлабографами и тесно связаны с морфемной структурой слов. Слог может быть образован гласной: (V) в английском, (Г) в русском; по гласной и согласной: (VC) в английском, (ГС) в русском; согласным и сонорным (CS). Г, V — виды слога, называемые непокрытым открытым, ГС, ВК — виды слога, называемые непокрытым закрытым, СГС, CVC — виды слога, называемые закрытыми закрытыми, СГ, CV — виды слога, называемые закрытыми открытыми. Г.П. Торсуев предлагает различать следующие типы слоговых структур: Г, V тип: полностью открытый, СГС, тип ВАХ: полностью закрытый, СГ, тип CV: изначально крытая, ГС, тип ВГ: окончательно закрыто. Структура слога английского и русского языков похожа. Русский
и пол вопль текст жнец взлом фланг спектр вдрызг монстр но ДНО мгла ад акр астр Вершина или гребень слога образована гласной или со-норантом.Согласные, предшествующие пику и следующие за ним, называются наклонами. Гласных / эе, е, л, v, a,:, o :, ei, ai, аи, еэ, oi / составляют почти всегда пики заметности, / э, i, u, эй / встречаются, как как правило, в слогах без ударения. Согласная / rj / никогда не начинается, / w / никогда не завершает слог. Соноранты / w, r, j / функционируют как согласные, потому что они встречаются только перед гласными: структурный тип SVC, например / wi5, rait, jes /. Соноранты / 1, m, n / могут образовывать слоги в конечной позиции, когда им предшествует согласный звук, например / ‘pi: pl, iga: dn, Ып, ‘ j 9 / Структурные паттерны слогов, образованных сонорами с предшествующим согласным в английском языке, аналогичны паттернам V-f С: CS записывается / intn /. По данным Г.П. Торсуева, слоговая структура в английском языке сочетания согласный (или согласные) + сонорант характеризуется следующими данными: Тип CS — 40 комбинаций, тип CSC — 90 комбинаций, тип CSCC — 15 комбинаций, тип CCSCC — 1 комбинация. 1 Слогообразующие соноранты в сочетаниях типа CS являются терминальными / m, n, 1 /. E. g. земляной канал призма равный люди сад часто нация 1 Торсу ев Г. П. Строение слога и аллофоны на английском языке. -1976. ■ М., написано орел даже решение принято фортуна слушать ритм способный ангел сезон верблюд Сложно-образующие соноры сочетаются между собой следующим образом: / 1 / сочетается со всеми согласными, кроме / 6, 5 /; / n / сочетается со всеми согласными, кроме / m, rj, n /; / m / комбинируется только с / 6, 6, s, z, p /. Распределение согласных по слогам типа CSC характеризуется следующими особенностями: начальные согласные могут быть представлены как / p, b, t, d, k, g, f, v, 6, d, s, z, J 1 , 3, tf, cfc, m, r, w, n /; средние соноранты могут быть представлены как / n, m, 1 /; конечные согласные представлены как / t, d, s, z, 6 /. Например. открывает пустые очки духовки пациент шариков позволяет торговцам прибывать] ангелы образцов смертных, неотложных язычников равнялись парных студенческих движений в смягченных ритмах] народные сады слуга приличный свисток должностных лиц левый присутствующий панели Распределение согласных по слогам типа C £ CC характеризуется следующими особенностями: начальный согласный может быть представлен как / p, d, t, tf, dg, f, v, s, z, J \ 5 , р/.стать слоговым; е. г. ру-бль, во-пль, ви-хрь, дю-стр. Сравнить: 1. Была в Останкине зима. 2. Была в Останкине зима, Декабрь, Тридцать первое Во втором варианте русский язык / p / сделан слоговым для ритмических целей. Существуют разные ограничения на возможные группы согласных в английском и русском языках. Заключительные кластеры на английском языке намного сложнее, чем начальные.Они выражают разные грамматические значения: множественное число, время, число, например текста, смешанные, просмотренные. Структура русского слога характеризуется более сложными и многочисленными начальными кластерами, они представляют собой грамматические префиксы, например вскрикнуть, всплакнуть, взрыв, кстати. Слогов начального типа CC составляют более 50 комбинаций в английском языке (кроме аффрикатов и двойных согласных). Слоги • начального типа СС в русском языке составляют 236 сочетаний (включая аффрикаты и двойные согласные), e.г. говорят, вчера. слогов начального типа CCC составляют H-комбинации в английском и 97 в русском языках, например улица, вскинуть. Ряд комбинаций начального типаCCС составляют слоги только в русском языке, в английском языке подобных комбинаций нет, например всплакнуть, взгляд, вздрогнуть. Кластеры / mh, sr, sj, fs, hr, stl / изначально никогда не встречаются в английском, сравните с русским: мхи, сразу, сшить, всё, хруст, стлать. Кластеры / gr, str / могут встречаться только изначально, / tn, dn, stl / встречаются только окончательно, сравните с русскими: дни, стлать. Кластер (th) не встречается в русском языке окончательно или изначально. В русском языке структурные типы слогов СГ встречаются чаще, чем тип ГС. Слоговые типы СГ составляют более половины всех структурных типов в русском языке. СГ вместе с типами ССГ составляют 85%. В русских текстах открытые слоги встречаются в 3 раза чаще, чем закрытые.Наиболее частый шаблон в английском — CVC. Английские конструкции ВК, ВАХ встречаются гораздо чаще, чем русские структурные типы СГ. Преобладание СГ в слоговой структуре русского языка приводит к появлению вокального элемента типа / ъ, ь / внутри или перед кластерами СС. Чаще всего встречаются в комбинациях / гд, дг /, например «Игде», «отъгул». Подобные кластеры в английском языке произносятся с потерей взрыва, например Добрый день, кот. |
ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА — Студопедия.Нет
Объем того, что мы читаем, существенно повлиял на то, как современный человек рассматривает язык и речь. Он отошел на второй план основной и изначальной формы языка: устной речи. Таким образом, при оценке языка ученые часто имеют в виду письменное представление устной речи. Печатные тексты не только становятся идеальным эталоном речевой деятельности, но в определенной степени предопределяют наши лингвистические суждения.Освободиться от оков графических образов практически невозможно. Косвенным свидетельством важности графических изображений является их частое использование в речи, что находит отражение в художественной литературе.
Графические SD и EM сделали первичную слышимую речь фиксированной и видимой, что помогает обнаружить в ней определенные свойства, которые нельзя было заметить в мимолетном устном дискурсе.
Знаки препинания используются не только для письменного выражения устной речи, но также служат для оформления других SD и EM.Например, знаки подвешивания используются в апозиопезе для обозначения преднамеренного прерывания речи говорящим по определенным причинам. Помимо знаков подвешивания, для тех же целей могут использоваться черточки :
Например, Перестань дразнить сестру или … = Перестань дразнить сестру или —
Кавычки используются для представления точного произнесения говорящего:
E.г. « Я просто не могу этого сделать. ”
Скобки , а также запятые и тире помогают автору представить дополнительную информацию; широко используются при проектировании вставок и других типов отдельно стоящих конструкций:
Например, Ей было семьдесят , все еще в прекрасном здоровье , невысокая крепкая женщина.
Восклицательный знак выражает эмоциональную речь:
E.г. Ты просто не можешь меня оставить !
Умножение (повторение одной и той же буквы или комбинации букв) — еще один очень мощный графический ЭМ, который помогает передать манеру речи человека:
Например, N неееееет ! Pl eeeeee ase не повредит мне.
Например, D-d сверху s-s сверху n-n ow.
Graphon — преднамеренное нарушение правописания слова или словосочетания, отражающего его аутентичное произношение:
E.г. « Thquire ! .. ваш термостат ! Thithith плохой pieth of bithnith , thith i … »(т.е.« Сквайр! .. Твой слуга! Это плохой бизнес, это… »)
Использование заглавных букв — это использование заглавных букв в тексте высказывания, чтобы передать очень эмоциональное состояние говорящего или привлечь внимание читателя к определенным деталям и т. Д. Эмоциональное состояние человека или его / ее намеренное намерение выделить больше внимания к определенным частям их высказывания можно также выразить с помощью курсива :
E.г. Она была простой красивой .
Например, Я НИКОГДА не увижу его снова .
Расстановка переносов (или использование дефисов) — это еще один способ отражения манеры речи человека, который часто сочетается с другими графическими ЭМ:
Например, «Его жена», — сказал я. « W-I-F-E ».
Жирный шрифт — это EM, широко используемые в различных стилях (часто в сочетании с заглавными буквами или курсивом), чтобы привлечь внимание читателя к тексту.Он часто используется в заголовках и заголовках, которые мы также использовали в этой книге.
Графические изображения разрабатывает текст таким образом, чтобы он визуально напоминал его содержание.
.