Электрический двигатель 220: Электродвигатель 220 кВт купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать двигатель 220 кВт цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Содержание

Однофазные электродвигатели 220в. Двигатели 220 вольт от 0.37 до 4 кВт.

Общие сведения об однофазных электродвигателях


Бытовой электродвигатель — это двигатель однофазный, который, по ошибке, часто называют «двухфазный электродвигатель», т.к. он применятся в сети с напряжением 220В. В связи с этим двигателиь однофазный называют электродвигатель 220 или двигатель 220в. Электродвигатели серии АИРЕ (двигатели однофазные — «бытовые электродвигатели») асинхронные однофазные с короткозамкнутым ротором конденсаторные предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Допускается работа от сети напряжением 230 В частотой 50 Гц и 220, 230 В частотой 60 Гц. Двигатель однофазный 220в выполнен с двухфазной обмоткой на статоре («двухфазный двигатель»). Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на емкость конденсаторов их следует размещать в местах, наименее подверженных колебаниям температуры. В процессе эксплуатации двигателя рекомендуется периодически контролировать величину емкости конденсатора.

Условия эксплуатации однофазного двигателя 220в

  • Напряжение и частота: 220В при частоте 50 Гц.
  • Вид климатического исполнения: У2, У3, У5, УХЛ,2, Т2.
  • Режим работы: S1.
  • Степень защиты базового варианта: IP 54.
  • Степень охлаждения — IC 041.
  • Класс нагревостойкости изоляции: электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «В» или «F» по ГОСТ 8865-93.
  • Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
  • Запыленность воздуха не более 2 мг/м3.
  • Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
  • Воздействие вибрационных нагрузок для двигателей, соответствующих 1 степени жесткости по ГОСТ 17516.1-90.

Область применения однофазного двигателя

Однофазный асинхронный двигатель предназначен для привода механизмов. В частности насосов, вентиляции и для другово бытового оборудования. Электродвигатели  с питанием напряжения 220в комплектуются как одним, так и двумя конденсаторами (рабочий и пусковой). Электродвигатели серии АИРЕ, АИРМУТ, АИРУТ, АДМЕ, АИСЕ, АИС2Е (однофазные с двумя конденсаторам) последние подходят для использования на оборудовании требующей большой пусковой момент: деревообрабатывающих станков, транспортеров, компрессоров, подъемников и др., применяется для привода средств малой механизации: кормоизмельчителей, бетоносмесителей и др. Электропитание осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Как правило, двигатели поставляются заводами-изготовителями укомплектованными конденсаторами (потребителю остается только подключить двигатель к однофазной сети согласно схеме подключения). Монтажные исполнения однофазных двигателей и их габаритно-присоединительные размеры соответствуют общепромышленным двигателям серии АИР(АИРМ, 5А , АДМ и пр.) Расшифровка обозначения : АИРЕ, АИРМУТ, АИСЕ — однофазный электродвигатель с двухфазной обмоткой и рабочим конденсатором. АИР3Е, АИР3УТ — однофазный электродвигатель с трехфазной обмоткой и рабочим конденсатором.

Пример условного обозначения электродвигателя аире:

АИРE 100S4 У3 IМ1081

  • АИРЕ
    • А асинхронный,
    • И унифицированная серия (Интерэлектро)
    • Р привязка мощностей к установочным размерам (Р по ГОСТ, С -по (CENELEK, DIN)
    • Е  однофазный двигатель
  • 100 -габарит двигателя(высота между центром вала и основанием)
  • S — установочный размер по длине станины
  • 4 — число полюсов
  • У3 -климатическое исполнение и категория размещения
  • IМ1081 — исполнения на лапах

Конструктивные исполнения по способу монтажа:

 

  • IM 1081 (лапы)
  • IM 2081 (лапы+фланец)
  • IM 3081 (фланец )

 

 

Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM1081

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM1081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM 1081

Тип двигателяЧисло полюсовУстановочные и присоединительные размеры, мм
l1l10b1b11hd1d10l30l33h41d30
АИРМУТ 632,43080512963147227261154135
АИРУТ 71
2,4
4090613571197272,5316,5188163
АИРЕ 80 А2,4501006155802210296,5350204,5177
АИРЕ 80 В2,4501006155802210320,5374204,5177
АИРЕ 100S46011282001002812360424246,5226
АИСЕ 100L26014082001002812391455246,5226
АИС2Е100LВ26014082001002812391455246,5226
АИС2Е112МВ280140102281123212435520285246

 

Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM 2081

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM2081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM2081

Тип двигателяЧисло полюсовУстановочные и присоединительные размеры, мм
l1l10b1b10b11hd1d10d20d22d25nl30h41d24
АИРМУТ 632,43080510012963147130101306227154160
АИРУТ 712,44090611213571197165121307272,5188200
АИРЕ 80 А2,4501006125155802210165121308296,5204,5200
АИРЕ 80 В2,4501006
125
155802210165121309320,5204,5200
АИРЕ 100S460112816020010028122151518011360246,5250
АИСЕ 100L260140816020010028122151518012391246,5250
АИС2Е100LВ260140816020010028122151518012391246,5250
АИС2Е112МВ2801401019022811232122651523013435285300

Электродвигатели 220 Вольт

Параметры электромотора 220 В

Выбрав тип мотора, сферу его применения, условия работы необходимо перейти к выбору по рабочим параметрам. При покупке электрического мотора обращайте внимание на мощность, номинальный и пусковой моменты, ток, коэффициент мощности и класс энергоэффективности.

Также необходимо выбрать тип мотора:

постоянного тока, синхронный либо асинхронный.

 

Электродвигатель 220 В постоянного тока

Такой тип моторов обладает несомненным преимуществом — можно очень просто и быстро плавно менять скорость кручения вала. Смена проводится в весьма широком диапазоне.

Недостатки данного типа моторов — это сложность обслуживания, сравнительно малая надежность из-за наличия коллекторного узла.

 

Синхронный электродвигатель 220 В

Основное преимущество данного типа двигателя — это работа с коэффициентом мощности 1 (cos φ равен 1).

Дополнительно, работая в режиме перевозбуждения, такой мотор способен отдавать реактивную мощность в сеть. Это увеличит ее коэффициента мощности, уменьшит падения напряжения и потери в сети.

Такие двигателя устойчивы к перепадам напряжения.

Во время понижения напряжения мотор сохраняет способность держать высокие перегрузки. Также форсирование возбуждения увеличит эффективность работы такого двигателя при падении сетевого напряжения.

КПД этих моторов выше, чем у двигателей асинхронного типа. Это возможно благодаря наличию большого воздушного зазора и использованию постоянных магнитов.

Дополнительно вал данного типа двигателя крутится с неизменной скоростью. Это происходит и при смене момента нагрузки на валу.

Недостатки данного типа двигателя — высокая цена, сложность конструкции, достаточно сложный старт.

 

Асинхронный электродвигатель 220 В

Такие двигатели делят на моторы с короткозамкнутыми и фазными роторами. Для бытового использования применяют моторы с короткозамкнутыми роторами ввиду их простой конструкции, использования и обслуживании. Такие моторы очень надежны, стоят сравнительно немного. Недостатками моторов с короткозамкнутыми роторами являются малый пусковой момент, высокий ток старта, повышенная чувствительность к перепадам сетевого напряжения. Для их работы требуется использовать преобразователь частоты (только тогда можно будет проводить плавное регулирование скорости кручения вала). Дополнительно, данные двигатели используют при работе сетевую реактивную мощность.

При работе асинхронного мотора с фазным ротором снижается ток старта, увеличивается пусковой момент. Использование этих двигателей сравнительно ограничено ввиду их сложной конструкции, высокой стоимости.

В механизмах со ступенчатым регулированием скорости (например, лифты) используют многоскоростной электродвигатель. В механизмах, где требуются остановки через определенные промежутки времени, фиксация вала при пропаже сетевого напряжения (например, станки, лебедки) применяют электромотор с электромагнитным тормозом. Имеются электродвигателя с повышенным скольжением, которые используют в повторно-кратковременных режимах и режимах с пульсирующей нагрузкой.

Напряжение и частота низковольтных двигателей

Напряжение и частота низковольтных двигателей

Двигатели изготавливаются на номинальные напряжения:

220 В (Δ) / 380 В (Y), 380 В (Δ) / 660 В (Υ), 230 В (Δ) / 400 В (Y),400 В (Δ) / 690 В (Y), 240 В (Δ) / 415 В (Y), 415 В (Δ), 440 В (Y), 500 В (Y) и 500 В (Δ) при частоте 50 Гц.

Односкоростные двигатели на номинальное напряжение 220 В (Δ) / 380 В (Υ), 50 Гц без изменения мощности допускают работу от сети 60 Гц при напряжении 240 В (Δ) / 415 В (Υ).
Односкоростные двигатели на номинальное напряжение 400 В 50 Гц могут быть использованы при частоте сети 60 Гц и напряжении 460-480 В. При этом мощность двигателя может быть повышена на 15 %.
По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены и на другие номинальные напряжения при частоте 50 Гц.

Двигатели имеют исполнения на частоту 60 Гц при номинальных напряжениях 220 В (Δ),) / 380 В (Y), 380 В (Δ) / 660 В (Y), 220 В (YY) / 440 В (Y) и 480 В (Δ).
По заказу потребителей двигатели могут быть выполнены и на другие номинальные напряжения при частоте 60 Гц.

Не стоит забывать, что для эксплуатации на территории в странах СНГ рекомендуется использовать двигатели на 220/380В или 380/660В. Мотор, изначально рассчитанный на 400В, при питании от 380В теряет в КПД до 1.5%, растут потери и рабочая температура активных частей.

В результате эксплуатации электродвигателей, не рассчитанных на работу в РФ появляется ряд негативных последствий, среди которых:

  1. • рост энергопотребления и затрат на электроэнергию,
  2. • падение надежности и срока службы двигателей.

В соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) двигатели могут эксплуатироваться при отклонении напряжения ± 5 % или отклонении частоты ± 2 % и одновременных отклонениях напряжения и частоты, ограниченных зоной “А” ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1). При этом параметры двигателей могут отличаться от номинальных, а превышения температуры обмоток могут быть более предельного по ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) на 10 °С.

Двигатели могут стабильно работать при отклонении напряжения ±10 % или отклонении частоты от +3 % до -5 % и одновременных отклонениях напряжения частоты, ограниченных зоной “В” ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1). Время работы в крайних пределах зоны “В” рекомендуется ограничивать.

Двигатели, имеющие сервис-фактор 1,15 могут длительно работать при отклонении напряжения ±10 % и номинальной нагрузке.

13 распространенных причин неисправности электродвигателей

4 Февраля 2018

В промышленности электродвигатели используются повсеместно, они становятся технически все сложнее, что часто может осложнять поддержание их работы на пике эффективности. Важно помнить, что причины неисправностей электродвигателей и приводов не ограничиваются одной областью специализации: они могут быть как механического, так и электрического характера. И только нужные знания разделяют дорогостоящий простой и продление срока службы.

Наиболее частые неисправности электродвигателей — повреждения изоляции обмоток и износ подшипников, возникающие по множеству разных причин. Эта статья посвящена заблаговременному обнаружению 13 наиболее распространенных причин повреждений изоляции и выхода из строя подшипников.

Качество электроэнергии

1. Переходное напряжение
2. Асимметрия напряжений
3. Гармонические искажения

Частотно-регулируемые приводы

4. Отражения на выходных ШИМ-сигналах привода
5. Среднеквадратичное отклонение тока
6. Рабочие перегрузки

Механические причины

7. Нарушение центрирования
8. Дисбаланс вала
9. Расшатанность вала
10. Износ подшипника

Факторы, связанные с неправильной установкой

11. Неплотно прилегающее основание
12. Напряжение трубной обвязки
13. Напряжение на валу

Качество электроэнергии

1. Переходное напряжение

Переходные напряжения могут происходить из множества источников как на самом предприятии, так и за его пределами. Включение и выключение нагрузки поблизости, батареи конденсаторов коррекции коэффициента мощности или даже погодные явления — все это может создавать переходные напряжения в распределительных сетях. Эти процессы с произвольной амплитудой и частотой могут разрушать или повреждать изоляцию обмоток электродвигателей.

Обнаружение источника переходных процессов может оказаться сложной задачей, поскольку они происходят нерегулярно, а их последствия могут проявляться по-разному. Например, переходные процессы могут проявиться в контрольных кабелях и необязательно нанесут вред непосредственно оборудованию, но они могут нарушить его работу.

Воздействие: повреждение изоляции обмотки электродвигателя приводит к раннему возникновению неисправностей и незапланированному простою.

Прибор для измерения и диагностики: трехфазный анализатор качества электроэнергии Fluke 435-II.

Критичность: высокая.

2. Асимметрия напряжений

Трехфазные распределительные сети часто питают однофазные нагрузки. Асимметрия сопротивления или нагрузки может быть причиной асимметрии напряжений на всех трех фазах. Возможные неисправности могут находиться в проводке электродвигателя, на клеммах электродвигателя, а также в самих обмотках. Эта асимметрия может вызывать перегрузки в каждой фазной цепи трехфазной сети. Одним словом, напряжение на всех трех фазах всегда должно быть одинаковым.

Воздействие: асимметрия является причиной сверхтоков в одной или нескольких фазах, которые вызывают перегрев и повреждение изоляции.

Инструмент для измерения и диагностики: трехфазный анализатор качества электроэнергии Fluke 435-II.

Критичность: средняя.

3. Гармонические искажения

Проще говоря, гармоники — это любые нежелательные дополнительные высокочастотные колебания напряжения или тока, поступающие на обмотки электродвигателя. Эта дополнительная энергия не используется для вращения вала электродвигателя, а циркулирует в обмотках и в конечном итоге приводит к потере внутренней энергии. Эти потери рассеиваются в виде тепла, которое со временем ухудшает изолирующие свойства обмоток. Некоторые гармонические искажения формы тока являются нормой для систем, питающих электронную нагрузку. Гармонические искажения можно измерить с помощью анализатора качества электроэнергии, проконтролировав величины токов и температуры на трансформаторах и убедившись, что они не перегружены. Для каждой гармоники утвержден приемлемый уровень искажений, который регламентируется стандартом IEEE 519-1992.

Воздействие: снижение эффективности электродвигателя приводит к дополнительным расходам и увеличению рабочей температуры.

Инструмент для измерения и диагностики: трехфазный анализатор качества электроэнергии Fluke 435-II.

Критичность: средняя.

Частотно-регулируемые приводы

4. Отражения на выходных ШИМ-сигналах привода

Частотно-регулируемые приводы используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для управления выходным напряжением и частотой питания электродвигателя. Отражения возникают из-за несогласованности полных сопротивлений источника и нагрузки. Несогласованность полных сопротивлений может произойти в результате неправильной установки, неправильного выбора компонентов или ухудшения состояния оборудования со временем. Пик отражения в цепи электропривода может достигать уровня напряжения шины постоянного тока.

Воздействие: повреждение изоляции обмотки электродвигателя приводит к незапланированному простою.

Прибор для измерения и диагностики: Fluke 190-204 ScopeMeter® , 4-канальный портативный осциллограф с высокой частотой выборки.

Критичность: высокая.

5. Среднеквадратичное отклонение тока

По своей сути среднеквадратичное отклонение тока — это паразитные токи, циркулирующие в системе. Среднеквадратичное отклонение тока образуется как результат частоты сигнала, уровня напряжения, емкости и индуктивности в проводниках. Эти циркулирующие токи могут выйти через системы защитного заземления, вызывая ложное размыкание или, в некоторых случаях, нагревание обмотки. Среднеквадратичное отклонение тока можно обнаружить в проводке электродвигателя, это сумма тока с трех фаз в любой момент времени. В идеальной ситуации сумма этих трех токов должна равняться нулю. Иными словами, обратный ток от привода будет равняться току, поступающему на привод. Среднеквадратичное отклонение тока можно также представить в виде асимметричных сигналов в нескольких проводниках, имеющих емкостную связь с заземляющим проводником.

Воздействие: произвольное размыкание цепи из-за прохождения тока по защитному заземлению.

Прибор для измерения и диагностики: изолированный 4-канальный портативный осциллограф Fluke 190-204 ScopeMeter с широкополосными (10 кГц) токовыми клещами (Fluke i400S или аналогичные).

Критичность: низкая.

6. Рабочие перегрузки

Перегрузка электродвигателя возникает, когда он работает под повышенной нагрузкой. Основными признаками перегрузки электродвигателя являются чрезмерное потребление тока, недостаточный крутящий момент и перегрев. Избыточное тепловыделение электродвигателя является главной причиной его неисправности. При перегрузке электродвигателя его отдельные компоненты — включая подшипники, обмотки и другие части — могут работать нормально, но электродвигатель будет перегреваться. Поэтому начинать поиски неисправности следует с проверки именно перегруженности электродвигателя. Поскольку 30% всех неисправностей электродвигателей происходят именно из-за их перегруженности, важно понимать, как измерять и определять перегрузку электродвигателя.

Воздействие: преждевременный износ электрических и механических компонентов электродвигателя, ведущий к необратимому выходу из строя.

Инструмент для измерения и диагностики: цифровой мультиметр Fluke 289.

Критичность: высокая.

7. Нарушение центрирования

Нарушение центрирования возникает при неправильном выравнивании вала привода относительно нагрузки или смещении передачи, которая их соединяет. Многие специалисты считают, что гибкое соединение устраняет и компенсирует смещение, тем не менее, гибкое соединение защищает от смещения только саму передачу. Даже с гибким соединением не отцентрированный вал будет передавать повреждающие циклические усилия по своей длине на электродвигатель, вызывая повышенный износ электродвигателя и увеличивая фактическую механическую нагрузку. Кроме того, нарушение центрирования может быть причиной вибрации валов как нагрузки, так и электропривода. Существует несколько типов нарушения центрирования:

  • Угловое смещение: оси валов пересекаются, но не параллельны;
  • Параллельное смещение: оси валов параллельны, но не соосны;
  • Сложное смещение: сочетание углового и параллельного смещений. (Примечание: практически всегда нарушение центрирования является сложным, но практикующие специалисты рассматривают их как сумму составляющих смещений, поскольку устранять нарушение центрирования проще по отдельности — угловую и параллельную составляющие).

Влияние: преждевременный износ механических компонентов привода, вызывающий преждевременные неисправности.

Прибор для измерения и диагностики: лазерный инструмент для центрирования вала Fluke 830.

Критичность: высокая.

8. Дисбаланс вала

Дисбаланс — это состояние вращающейся детали, когда центр масс расположен не на оси вращения. Иными словами, когда центр тяжести находится где-то на роторе. Хотя устранить дисбаланс двигателя полностью невозможно, можно определить, не выходит ли он за рамки приемлемых значений, и предпринять меры для исправления ситуации.

Дисбаланс может быть вызван различными причинами:

  • скопление грязи;
  • отсутствие балансировочных грузов;
  • отклонения при производстве;
  • неравная масса обмоток двигателя и другие факторы, связанные с износом.

Тестер или анализатор вибрации поможет определить, сбалансирован вращающийся механизм или нет.

Влияние: преждевременный износ механических компонентов привода, вызывающий преждевременные неисправности.

Прибор для измерения и диагностики: измеритель вибрации Fluke 810.

Критичность: высокая.

9. Расшатанность вала

Расшатанность возникает из-за чрезмерного зазора между деталями. Расшатанность может возникать в нескольких местах:

  • Расшатанность с вращением возникает из-за чрезмерного зазора между вращающимися и неподвижными частями машины, например, в подшипнике.
  • Расшатанность без вращения возникает между двумя обычно неподвижными деталями, например, между опорой и основанием или корпусом подшипника и машиной.

Как и в случаях со всеми другими источниками вибрации, важно уметь определить расшатанность и устранить проблему, избежав убытков. Определить наличие расшатанности во вращающейся машине можно с помощью тестера или анализатора вибрации.

Влияние: ускоренный износ вращающихся компонентов, вызывающий механические неисправности.

Прибор для измерения и диагностики: измеритель вибрации Fluke 810.

Критичность: высокая.

10. Износ подшипника

Неисправный подшипник имеет повышенное трение, сильнее нагревается и имеет пониженную эффективность из-за механических проблем, проблем со смазкой или износа. Неисправность подшипника может быть следствием различных факторов:

  • нагрузка, превышающая расчетную;
  • недостаточная или неправильная смазка;
  • неэффективная герметизация подшипника;
  • нарушение центрирования вала;
  • неправильная установка;
  • нормальный износ;
  • наведенное напряжение на валу.

Когда неисправности подшипников начинают проявляться, это также вызывает каскадный эффект, ускоряющий выход двигателя из строя. 13% неисправностей двигателя вызваны неисправностями подшипников, и более 60 % механических неисправностей на предприятии вызваны износом подшипников, поэтому важно знать, как устранять эти потенциальные проблемы.

Влияние: ускоренный износ вращающихся компонентов приводит к выходу подшипников из строя.

Прибор для измерения и диагностики: измеритель вибрации Fluke 810.

Критичность: высокая.

Факторы, связанные с неправильной установкой

11. Неплотно прилегающее основание

Неплотное прилегание вызывается неровным монтажным основанием двигателя или приводимого в движение компонента или неровной монтажной поверхностью, на которой располагается монтажное основание. Данное состояние может создать неприятную ситуацию, при которой затяжка монтажных болтов на самом деле привносит новые нагрузки и нарушение центрирования. Неплотное прилегание опоры часто возникает между двумя диагонально расположенными крепежными болтами, как, например, в случае с неровным стулом или столом, которые раскачиваются по диагонали. Существуют два типа неплотного прилегания основания:

  • Параллельное неплотное прилегание основания —возникает, когда одна монтажная опора расположена выше, чем три другие;
  • Угловое неплотное прилегание основания —возникает, когда одна из монтажных опор не параллельна или не перпендикулярна по отношению к монтажной поверхности.

В обоих случаях неплотное прилегание основания может быть вызвано неровностями в монтажной опоре механизма или в монтажном основании, на котором находится опора. В любом случае найти и устранить неплотное прилегание необходимо до центрирования вала. Качественный лазерный инструмент для центрирования может определить неплотное прилегание основания данной вращающейся машины.

Влияние: нарушение центрирования компонентов механического привода.

Прибор для измерения и диагностики: лазерный инструмент для центрирования вала Fluke 830.

Критичность: средняя.

12. Напряжение трубной обвязки

Натяжением трубной обвязки называется состояние, при котором новые нагрузки, натяжения и силы, действующие на остальное оборудование и инфраструктуру, передаются назад на двигатель и привод, приводя к нарушению центрирования. Наиболее часто встречающимся примером этого являются простые схемы с электродвигателем/насосом, когда что-то оказывает воздействие на трубопроводы, например:

  • смещение в фундаменте;
  • недавно установленный клапан или другой компонент;
  • предмет, ударяющий, сгибающий или просто давящий на трубу;
  • сломанные или отсутствующие крепления для труб или настенная арматура.

Эти силы могут оказывать угловое или смещающее воздействие, что в свою очередь приводит к смещению вала двигателя/насоса. По этой причине важно проверять центрирование машины не только во время установки — точное центрирование является временным состоянием и может изменяться с течением времени.

Влияние: нарушение центрирования вала и последующие нагрузки на вращающиеся компоненты, приводящие к преждевременным неисправностям.

Прибор для измерения и диагностики: лазерный инструмент для центрирования вала Fluke 830.

Критичность: низкая.

13. Напряжение на валу

Когда напряжение на валу электродвигателя превышает изолирующие характеристики смазки подшипника, происходит пробой на внешний подшипник, что вызывает точечную коррозию и образование канавок на дорожке качения подшипника. Первыми признаками проблемы являются шум и перегрев, возникающие по мере того, как подшипники теряют первоначальную форму, а также появление металлической крошки в смазке и увеличение трения подшипника. Это может привести к разрушению подшипника уже через несколько месяцев работы электродвигателя. Неисправность подшипника — это дорогостоящая проблема как с точки зрения восстановления электродвигателя, так и с точки зрения простоя оборудования, поэтому предотвращение этого посредством измерения напряжения на валу и тока в подшипниках является важной частью диагностики. Напряжение на валу присутствует только тогда, когда на двигатель подается питание, и он вращается. Угольная щетка, устанавливаемая на щуп, позволяет измерять напряжение на валу при вращении электродвигателя.

Влияние: дуговые разряды на поверхности подшипника вызывают точечную коррозию и образование канавок, что в свою очередь приводит к чрезмерной вибрации и последующей неисправности подшипника.

Прибор для измерения и диагностики: изолированный 4-канальный портативный осциллограф Fluke-190-204 ScopeMeter, щуп AEGIS с угольными щетками для измерения напряжения на валу.

Критичность: высокая.

Четыре стратегии для достижения успеха

Системы управления электродвигателями используются в важных процессах на заводах. Поломка оборудования может привести к большим финансовым потерям, связанным как с потенциальной заменой электродвигателя и его деталей, так и с простоем систем, зависящих от данного электродвигателя. Обеспечивая обслуживающих инженеров и техников необходимыми знаниями, определяя приоритеты работ и проводя профилактическое обслуживание для контроля оборудования и устранения трудно обнаруживаемых проблем, зачастую можно избежать неисправностей, вызванных рабочими нагрузками, и сократить потери от простоя.

Существуют четыре ключевые стратегии для устранения или предотвращения преждевременных поломок электродвигателя и вращающихся деталей:

  1. Запись рабочих условий, технических характеристик оборудования и диапазонов допусков рабочих характеристик.
  2. Регулярный сбор и запись критических измерений при установке, до и после технического обслуживания.
  3. Создание архива эталонных измерений для анализа тенденций и обнаружения изменения состояния.
  4. Построение графиков отдельных измерений для выявления основных тенденций.Любые изменения в линии тенденций более чем на +/- 10-20% (или любую другую определенную величину, в зависимости от эксплуатационных характеристик или критичности системы) необходимо исследовать для выявления причин возникновения проблем.

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новое на сайте
Соосный цилиндрический редуктор MR874, NR874

Номинальная мощность — 7,5кВт

Выходные обороты — 5,0 об/мин … 8,0 об/мин

Соосный цилиндрический мотор-редуктор MR874-132M/4 (исполнение на лапах), NR874-132M/4 (фланцевое исполнение) мощная зубчатая передача соосного типа , изготовленная с инновационными подходами в зубонарезании и зубошлифовании , что ведет к ряду …

подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR973, NR973

Номинальная мощность — 7,5кВт

Выходные обороты — 4,0 об/мин … 10 об/мин

Соосный цилиндрический мотор-редуктор MR973-132M/6 (с исполнением на лапах) NR973-132M/6 (фланцевого исполнения) — это промышленный трансмиссионный редукторный механизм представляет собой соосный привод для функционирования от электромотора …

подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR873, NR873

Номинальная мощность — 7,5кВт

Выходные обороты — 8,0 об/мин … 15 об/мин

Соосный цилиндрический мотор-редуктор MR873-160M/6 (модель на лапах), NR873-160M/6 (фланцевая модель)- зубчатая трансмиссия, которая служит для снижение частоты вращения выходного вала силовой установки (промышленного электрического мотора мощностью …

подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR773, NR773

Номинальная мощность — 7,5кВт

Выходные обороты — 15 об/мин … 30 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR773-132M/4 (исполнение на лапах) и NR773-132M/4 (фланцевое исполнение)- многоступенчатый цилиндрический мотор-редуктор с подводимой мощностью — 7,5кВт . Скорость выходных оборотов: 16 об/мин … 31 об/мин. …

подробнее

Электродвигатели постоянного и переменного напряжения (тока) 220в серии П

Применение

Данный тип техники активно применяется во всех видах промышленности, а также в частной сфере. Обусловлено это его дешевизной и простотой монтажа. Электромагнитное поле создается при подаче питания от электрической сети 220 или 380 Вольт. За счет этого возникает сила, приводящая в движение валы, которые передают кинетическую энергию объекту, соединенному с ними.

Разновидности

По типам подключения различают следующие виды:

  • Независимое. Питание осуществляется от стороннего источника: батарея, сеть.
  • Последовательное. Цепи соответственно подключены по порядку.
  • Параллельное. Обмотка возбуждения запитана вместе с якорной.
  • Смешанные. Сочетают в себе два предыдущих, являются более универсальными в применении.

Подбор разновидности происходит на основании поставленных задач. В зависимости от сферы использования, поставщиком предлагаются различные марки продукта.

Купите электродвигатели постоянного тока 220В в Екатеринбурге в «ТД Комтех»

Почему сотрудничать с нами – это удобно:

  • Доступные цены на весь ассортимент, что достигается за счет долгого сотрудничества с заводами-изготовителями и прямых поставок. Оформляя заказ у нас, вы экономите до 34% от суммы.
  • Удобный интерфейс онлайн-магазина позволяет быстро подобрать необходимую модель.
  • Доставка по всей территории России и в страны СНГ.
  • Продажа осуществляется как оптом, так и в розницу.
  • Присутствуют специальные условия для клиентов и персональные скидки в зависимости от объема заказа.  
  • Менеджеры предоставят бесплатную консультацию, ответят на вопросы.

Также в наличии есть и запасные части – у нас можно недорого купить вал, мотор и другие элементы для двигателя постоянного тока в Екатеринбурге. Обратитесь к нам и убедитесь в высоком качестве товаров и обслуживания.

Товар в наличии на складе

Высокое качество 

Оперативная доставка

Скидки оптовикам

Как подключить электродвигатель в сеть 220В

Как подключить электродвигатель

Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.

Как подключается электродвигатель

Для электродвигателей однофазных

Вариант пусковой обмотки

1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.

2)  Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.

3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.

• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.

• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.

Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.

4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.

Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.

Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.

• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.

• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.

• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.

Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.

Как подключить трехфазный электродвигатель через однофазную сеть

Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.

Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.

Как проверить электродвигатель на работоспособность

Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.

• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.

• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.

• Измерьте показания с помощью мультиметра.

• Устройте прибору аппаратную диагностику.

Проверка мощности электродвигателя.

Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.

• Мощность можно определить по счетчику.

• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).

• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.

• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).


 Электродвигатель 220В характеристики
Тип

Электродвигатели однофазные АИРЕ 220В — электрические параметры

Масса, кг
Р, кВт U, B КПД, % cos Мп/Мн Мmax/Mн Iп/In С, мкф Uнc, B
3000 об/мин
АИРЕ56А2 0,12 220 62 0,92 0,4 1.7 3,2 6,3 450 3,7
АИРЕ56В2 0,18 220 65 0,95 0,4 1,7 2,8 8,0 450 4,0
АИРЕ56С2 0,25 220 63 0,92 0,4 1,7 3,5 12,5 450 4,3
АИРЕ63В2 0,37 220 66 0,92 0,4 1,7 4,0 20,0 450 6,3
АИРЕ71А2 0,55 220 67 0,92 0,4 1,7 4,3 16,0 250 8,9
АИРЕ71В2 0,75 220 67 0,92 0,4 1,7 4,0 20,0 450 9,6
АИРЕ71С2 1,10 220 68 0,95 0,4 1,7 4,0 30,0 450 10,5
АИРЕ80В2 1,50 220 69 0,95 0,4 1,7 4,5 35,0 450 15,1
АИРЕ80С2 2,20 220 73 0,95 0,3 1,7 4,5 60,0 450 15,9
1500 об/мин
АИРЕ56А4 0,12 220 50 0,88 0,4 1,7 2,0 8,0 450 3,8
АИРЕ56В4 0,18 220 55 0,90 0,4 1,7 2,2 10,0 450 4,4
АИРЕ63В4 0,25 220 60 0,80 0,4 1,7 2,6 10,0 450 6,2
АИРЕ71А4 0,37 220 64 0,90 0,4 1,7 3,0 14,0 450 8,3
АИРЕ71В4 0,55 220 64 0,92 0,4 1,7 3,5 16,0 450 9,6
АИРЕ71С4 0,75 220 66 0,92 0,4 1,7 3,5 25,0 450 10,3
АИРЕ80В4 1,10 220 71 0,95

0,32

1,7 4,0 30,0 450 14,1
АИРЕ80С4 1,50 220 72 0,95 0,32 1,7 4,5 45,0 450 15,1
AИPE100S4 2,20 220 75 0,95 0,4 1,9 3,2 60,0 450 24,4

Тип двигателя

Электродвигатели однофазные АИСЕ 220В — электрические параметры


Масса, кг
Р, кВт Номинальная частота
вращения, об/мин
КПД, % cos φ Мп/Мн Мmax/Mн Iн, А Конденсатор,
мкФ/В
АИСЕ56А2 0,09 2740 54 0,91 0,69 1,8 0,80 4/450 2,8
АИСЕ56В2 0,12 2760 60 0,93 0,69 1,8 0,90 6/450 3,05
АИСЕ56С2 0,18 2760 60 0,93 0,69 1,8 1,40 8/450 3,5
АИСЕ63А2 0,18 2760 62 0,93 0,55 1,8 1,40 8/450 4,1
АИСЕ63В2 0,25 2780 66 0,93 0,55 1,8 1,70 10/450 4,5
АИСЕ63С2 0,37 2780 67 0,93 0,45 1,65 2,50 12/450 5,25
АИСЕ71А2 0,37 2780 67 0,93 0,50 1,65 2,60 12/450 5,6
АИСЕ71В2 0,55 2790 73 0,95 0,50 1,8 3,50 16/450 6,95
АИСЕ71С2 0,75 2810 74 0,97 0,48 1,8 4,50 25/450 8,15
АИСЕ80А2 0,75 2810 74 0,98 0,40 1,8 4,40 25/450 8,5
АИСЕ80В2 1,1 2810 75 0,98 0,40 1,8 6,30 35/450 11,0
АИСЕ80С2 1,5 2810 77 0,98 0,33 1,8 8,50 40/450 12,75
АИСЕ90S2 1,5 2820 77 0,98 0,33 1,72 8,40 45/450 13,7
АИСЕ90L2 2,2 2850 78 0,98 0,29 1,8 12,10 60/450 16,7
АИСЕ100L2 3,0 2860 79 0,99 0,28 1,8 16,50 80/450 23,1
АИСЕ56А4 0,06 1370 48 0,92 0,73 1,75 0,60 4/450 3,3
АИСЕ56В4 0,09 1370 50 0,92 0,60 1,75 0,80 6/450 3,6
АИСЕ63А4 0,12 1370 52 0,92 0,60 1,75 1,30 8/450 4,45
АИСЕ63В4 0,18 1370 54 0,94 0,60 1,6 1,50 12/450 5,05
АИСЕ63С4 0,25 1370 58 0,95 0,60 1,6 2,00 14/450 5,4
АИСЕ71А4 0,25 1390 61 0,96 0,50 1,6 1,80 14/450 5,8
АИСЕ71В4 0,37 1390 62 0,96 0,50 1,6 2,70 16/450 6,9
АИСЕ71С4 0,55 1390 64 0,97 0,48 1,7 3,70 20/450 8,25
АИСЕ80А4 0,55 1410 64 0,98 0,37 1,8 3,50 25/450 9,55
АИСЕ80В4 0,75 1410 68 0,98 0,37 1,65 4,70 30/450 10,45
АИСЕ90S4 1,1 1410 71 0,98 0,35 1,75 6,30 40/450 13,1
АИСЕ90L4 1,5 1420 73 0,96 0,33 1,8 8,50 45/450 16,45
АИСЕ100LА4 2,2 1440 77 0,96 0,32 1,8 12,90 80/450 22,8
АИСЕ100LB4 3,0 1440 78 0,99 0,30 1,7 16,20 100/450 29,2
АИСЕ63А6 0,09 900 46 0,97 0,45 1,5 0,92 8/450 4,2
АИСЕ63В6 0,12 900 46 0,98 0,45 1,5 1,16 10/450 5,6
АИСЕ71А6 0,18 920 57 0,92 0,45 1,5 1,49 16/450 6,3
АИСЕ71В6 0,25 920 59 0,92 0,45 1,5 2,00 20/450 7,6
АИСЕ80А6 0,37 920 63 0,92 0,35 1,6 2,78 20/450 9
АИСЕ80В6 0,55 920 66 0,93 0,35 1,6 3,90 25/450 11,6
АИСЕ90S6 0,75 920 68 0,95 0,35 1,6 5,05 35/450 13,5
АИСЕ90L6 1,1 920 69 0,95 0,35 1,6 7,30 50/450 16,2

Схема подключения двигателя

Маркировка проводов электродвигателя и соединения

Для конкретных подключений двигателей Leeson перейдите на их веб-сайт и введите номер каталога Leeson в поле «Обзор», вы найдете данные подключения, размеры, данные паспортной таблички и т. Д. Www.leeson.com

Однофазные соединения: (трехфазные — см. Ниже)
Однофазные соединения:

Вращение L1 L2
CCW 1,8 4,5
CW 1,5 4,8

Двойное напряжение: (только основная обмотка)

Напряжение Вращение L1 L2 Присоединиться
Высокая против часовой стрелки 1 4,5 2, 3 и 8
CW 1 4,8 2 и 3 и 5
Низкая против часовой стрелки 1,3,8 2,4,5 ——-
CW 1,3,5 2,4,8 ——-

Двойное напряжение: (основная и вспомогательная обмотки)

Напряжение Вращение L1 L2 Присоединиться
Высокая против часовой стрелки 1,8 4,5 2 и 3,6 и 7
CW 1,5 4,8 2 и 3,6 и 7
Низкая против часовой стрелки 1,3,6,8 2,4,5,7 ———
CW 1,3,5,7 2,4,6,8 ———

Маркировка однофазных клемм по цвету: (Стандарты NEMA)
1-Синий 5-Черный P1-Цвет не назначен
2-Белый 6-Цвет не назначен P2-Коричневый
3-Оранжевый 7-Цвет не назначен
4- Желтый 8-Красный

Трехфазные соединения:

Деталь Начало намотки:
6 отведений Номенклатура NEMA:
WYE или Delta Connected

Т1 Т2 Т3 Т7 Т8 Т9
Выводы двигателя 1 2 3 7 8 9

9 выводов Номенклатура NEMA
WYE Connected (только низкое напряжение)

Т1 Т2 Т3 Т7 T8 T9 Вместе
Выводы двигателя 1 2 3 7 8 9 4 и 5 и 6

12 выводов Номенклатура NEMA и IEC
Одно- или низковольтные двигатели с двойным напряжением

Т1 Т2 Т3 Т7 T8 Т9
NEMA 1,6 2,4 3,5 7,12 8,10 9,11
МЭК 1 2 3 7 8 9

Трехфазные односкоростные двигатели

Номенклатура Nema — 6 выводов:

Одно напряжение — внешнее соединение WYE

L1 L2 L3 Присоединиться
1 2 3 4 и 5 и 6

Одно напряжение — внешнее соединение треугольником

Соединения одиночного напряжения WYE-треугольник

Режим работы Соединение L1 L2 L3 Присоединиться
Старт WYE 1 2 3 4 и 5 и 6
Бег Дельта 1,6 2,4 3,5 ——-

Соединения WYE-треугольник с двойным напряжением

Напряжение Соединение L1 L2 L3 Присоединиться
Высокая WYE 1 2 3 4 и 5 и 6
Низкая Дельта 1,6 2,4 3,5 ——-

Номенклатура NEMA — 9 выводов:
Двойное напряжение, соединение WYE

Напряжение L1 L2 L3 Присоединиться
Высокая 1 2 3 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9
Низкая 1,7 2,8 3,9 4 и 5 и 6

Двойное напряжение, соединение по треугольнику

Напряжение L1 L2 L3 Присоединиться
Высокая 1 2 3 4 и 7, 5 и 8,6 и 9
Низкая 1,6,7 2,4,8 3,5,9 ————

Номенклатура NEMA — 12 выводов:
Двойное напряжение — Внешнее соединение WYE

Напряжение L1 L2 L3 Присоединиться
Высокая 1 2 3 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9, 10 и 11 и 12
Низкая 1,7 2,8 3,9 4 и 5 и 6, 10 и 11 и 12

Двойное напряжение
Запуск по схеме WYE
Работа по схеме треугольника

Напряжение Conn. L1 L2 L3 Присоединиться
Высокая WYE 1 2 3 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9, 10 и 11 и 12
Дельта 1,12 2,10 3,11 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9
Низкая WYE 1,7 2,8 3,9 4 и 5 и 6, 10 и 11 и 12
Дельта 1,6,7,12 2,4,8,10 3,5,9,11 ————

Номенклатура IEC — 6 и 12 выводов:
Соединения WYE-треугольник с одним напряжением Соединения WYE-треугольник с одним напряжением

рабочий-
режим
Conn. L1 L2 L3 Присоединиться
Старт WYE U1 В1 W1 U2 и V2 и W2
Бег Дельта U1, W2 В1, У2 W1, V2 —————

Соединения двойного напряжения WYE-треугольник

Вольт Conn. L1 L2 L3 Присоединиться
Высокая WYE U 1 В1 W1 U2 и V2 и W2
Низкая Дельта U1, W2 В1, У2 W1, V2 —————

Пуск с двойным напряжением, соединением по схеме «звезда»
Работа по схеме «треугольник»

Вольт Conn. L1 L2 L3 Присоединиться
Высокая WYE U 1 В1 W1 U2 и U5, V2 и V5, W2 и W5, U6 и V6 и W6
Дельта U1, W6 В1, У6 W1, V6 U2 и U5, V2 и V5,
W2 и W5
НИЗКИЙ WYE У1, У5 V1, V5 W1, W5 U2 и V2 и W2,
U6 и V6 и W6
Дельта U1, U5,
W2, W6
V1, V5
U2, U6
W1, W5
V2, V6
——————————

Номенклатура NEMA — 6 выводов:
Соединение с постоянным крутящим моментом
(низкоскоростное HP составляет половину высокоскоростного HP)

Скорость L1 L2 L3 Типовое
Подключение
Высокая 6 4 5 1, 2 и 3 Присоединиться 2 WYE
Низкая 1 2 3 4-5-6 Открыть 1 Дельта

Соединение с регулируемым крутящим моментом (низкоскоростное HP составляет 1/4 высокоскоростного HP)

Скорость L1 L2 L3 Типовое
Подключение
Высокая 6 4 5 1, 2 и 3 Присоединиться 2 WYE
Низкая 1 2 3 4-5-6 Открыть 1 WYE

Подключение постоянной мощности (л.с. одинаковы на обеих скоростях)

Скорость L1 L2 L3 Типовое
Подключение
Высокая 6 4 5 1-2-3 Открыть 1 Дельта
Низкая 1 2 3 4, 5 и 6 стыков 2 WYE

Номенклатура IEC — 6 выводов:
Соединение с постоянным крутящим моментом

Скорость L1 L2 L3 Типовое
Подключение
Высокая 2 Вт 2U 1U, 1V и 1W — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 2 WYE
Низкая 1U 1 В 1 Вт 2U-2V-2W ОТКРЫТЬ 1 Дельта

Соединение с регулируемым крутящим моментом

Скорость L1 L2 L3 Типовое
Подключение
Высокая 2 Вт 2U 1U, 1V и 1W — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 2 WYE
Низкая 1U 1 В 1 Вт 2U-2V-2W ОТКРЫТЬ 1 WYE

Однофазные двигатели переменного тока, ток полной нагрузки в амперах — электрические ссылки

л.с. 115V 200 В 208В 230 В
1 /6 4.4 2,5 2,4 2,2
1 /4 5,8 3,3 3,2 2,9
1 /3 7,2 4,1 4 3,6
1 /2 9.8 5,6 5,4 4,9
3 /4 13,8 7,9 7,6 6,9
1 16 9,2 8,8 8
1 — 1 /2 20 11.5 11 10
2 24 13,8 13,2 12
3 34 19,6 18,7 17
5 56 32.2 30,8 28
7- 1 /2 80 46 44 40
10 100 57,5 ​​ 55 50

Указанные напряжения являются номинальными напряжениями двигателя.
Токи указаны для диапазонов напряжения системы от 110 до 120 и 220 — 240.

все, что вам нужно знать — Блог CLR

Электродвигатели позволяют получать механическую энергию самым простым и эффективным способом. В зависимости от числа фаз питания мы можем найти однофазных двигателей , двухфазных и трехфазных двигателей с витыми пусковой обмоткой и спиральными пусковыми обмотками с конденсатором .Причем выбор того или другого будет зависеть от необходимой мощности .

Если вы участвуете в проекте и не знаете, какой тип двигателя вам следует использовать, этот пост вас заинтересует! В нем мы расскажем вам о каждом моторе и его отличиях. Поехали!

Что такое однофазный двигатель?

Однофазный двигатель — это вращающаяся машина с электрическим приводом , которая может преобразовывать электрическую энергию в механическую .

Работает от однофазного источника питания .Они содержат два типа проводки : горячую и нейтральную. Их мощность может достигать 3 кВт , а напряжения питания меняются в унисон.

У них есть только одиночное переменное напряжение . Схема работает с двумя проводами и ток, протекающий по ним, всегда одинаков.

В большинстве случаев это малые двигатели с ограниченным крутящим моментом . Однако есть однофазные двигатели мощностью до 10 л.с., которые могут работать с подключениями до 440 В.

Они не создают вращающегося магнитного поля; они могут генерировать только переменное поле , что означает, что для запуска им нужен конденсатор.

Их легко ремонтировать, и обслуживать, а также доступны по цене .

Этот тип двигателя используется в основном в домах, офисах, магазинах и небольших непромышленных компаниях . Чаще всего использует , включая бытовую технику, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для дома и бизнеса, а также другие приборы, такие как дрели, кондиционеры и системы открывания и закрывания гаражных ворот.

Возможно, вас заинтересует: Советы по выбору малых электродвигателей

Что такое двухфазный двигатель?

Двухфазный двигатель — это система, в которой подается два напряжения, разнесенных на 90 градусов , которая в настоящее время больше не используется. Генератор состоит из двух обмоток, расположенных под углом 90 градусов друг к другу.

Им требуется 2 провода под напряжением и один провод заземления, которые работают в двух фазах .Один увеличивает ток до 240 В для движения, а другой поддерживает плавность тока для использования двигателя.

Что такое трехфазный двигатель?

Трехфазный двигатель — это электрическая машина , которая преобразует электрическую энергию в механическую энергию посредством электромагнитных взаимодействий . Некоторые электродвигатели обратимы — они могут преобразовывать механическую энергию в электрическую, действуя как генераторы.

Они работают от трехфазного источника питания . Они приводятся в действие тремя переменными токами одинаковой частоты , которые достигают максимума в переменные моменты. Они могут иметь мощность от до 300 кВт и скорость от 900 до 3600 об / мин.

Для передачи используются трехпроводные линии , но для конечного использования требуются 4-проводные кабели, которые соответствуют 3 фазам плюс нейтраль.

Трехфазная электроэнергия — это наиболее распространенный метод , используемый в электрических сетях по всему миру, поскольку он передает больше энергии и находит значительное применение в промышленном секторе .

Различия между однофазным двигателем и трехфазным двигателем

Во-первых, нам нужно различать тип установки и ток , протекающий через него. В этом отношении разница между однофазным током и трехфазным током заключается в том, что однофазный ток передается по одной линии. Кроме того, поскольку имеется только одна фаза или переменный ток, напряжение не меняется .

Однофазные двигатели используются, когда трехфазная система недоступна и / или для ограниченной мощности — они обычно используются для мощностей менее 2 кВт или 3 кВт .

Трехфазные двигатели обычно находят более широкое применение в промышленности , поскольку их мощность более чем на 150% выше, чем у однофазных двигателей, и создается трехфазное вращающееся магнитное поле .

При работе однофазного двигателя может быть шумно и генерироваться вибрации. трехфазные двигатели более дорогие, но они не создают этих вибраций и менее шумны.

В CLR мы ежедневно работаем с однофазными двигателями , проектируя и производя редукторов скорости для достижения идеального движения.Наши истории успеха включают систему складывания боковых зеркал для легковых и грузовых автомобилей , которая может превышать 50 000 циклов — на 100% больше циклов, чем было первоначально запрошено нашим клиентом, Volkswagen .

Нужна помощь с вашим проектом? В CLR мы постоянно ищем новых решений , адаптированных к потребностям наших клиентов, которые успешно соблюдают все новые правила. Какое движение вам нужно?

Электропроводка 3-фазного двигателя 220 В — Электротехническая стековая биржа

Проводка здесь трехфазная «треугольник», то есть 220 В между любыми двумя фазными проводами.Обратите внимание на символ над отметкой 60 Гц. Вы можете питать его либо 220 В «треугольник», либо 220 В «звезда», в обоих случаях междуфазное питание должно быть 220 В.

В случае «звезда» или «дельта-звезда» вы не будете использовать нейтраль. Имейте в виду, что в большинстве стран мира питание осуществляется по схеме «звезда», 220 В между фазой и нейтралью / землей и 384–400 В фаза. Это неправильная мощность для .

«W» не имеет ничего общего с «белым». Это не связано.

Предполагая, что вы находитесь в сфере влияния проводки в Северной Америке (Япония, части Филиппин, американские владения), белый означает нейтральный .Вы бы не использовали нейтральный.

Теперь, если вы используете многожильный гибкий кабель, стандартные цвета — черный, белый, красный и заземленный. Этот тип кабеля подойдет для разводки «треугольником» 220 В, но убедитесь, что он действительно подключен к реальной трехфазной сети с тройным выключателем или тройными предохранителями. Если он запитан от двойного прерывателя, то есть с разделением фаз на 120/240 В, белый цвет является нейтральным, и он не может питать этот двигатель.

В этом случае вы будете использовать белый цвет для горячей фазы , поэтому вам нужно обернуть несколько петель черной или цветной ленты вокруг провода, чтобы пометить его как , а не как нейтральный .По возможности проделайте это с обоих концов проволоки. Черная лента — это нормально, неважно, какого цвета 3 провода, если они не белые, серые или зеленые.

Вы подключаете три горячих провода к трем клеммам U, V, W. Неважно, какой именно , однако у вас есть 50/50 шансов, что двигатель вращается в неправильном направлении . Вам нужно быть начеку при первом запуске, чтобы проверить правильность вращения, и немедленно выключить его, если он ошибается. Мотор будет счастлив вращаться в любом направлении, , а насос — нет.(Это действительно может случиться с воздушными компрессорами, они, кажется, работают, но масляный насос работает в обратном направлении. Время восстановления!)

Если он вращается неправильно, поменяйте местами любые два горячих провода.

Комплект для переоборудования электродвигателя с 400 В на 220/230 В (1 ступень) для шины m, 329,99 евро

Комплект для переоборудования электродвигателя с 400 В на 220/230 В (1 ступень) для шины m, 329,99 евро

Комплект для переоборудования электродвигателя с 400 В на 220/230 В (1 ступень) для шиномонтажного станка PN серии

Информация о продукте

Комплект дооснащения двигателя 220 В для 1-скоростной перемоточной машины профессиональной серии.Комплект для модернизации двигателя 220 В включает двигатель 220 В, кабели и блок переключения передач.

Подходит для моделей
  • RP-U200P
  • РП-У200МП
  • RP-U221P
  • РП-U221AP

Технические характеристики

Подходит для номера модели

RP-R-U200P V01 (2009/01 — 2012/09)
RP-R-U200PN V01 (〉 2013/01)
RP-R-U221AP V01 (2009/01 — 2012/09)
RP-R-U221APN V01 (2013/01 — 2018/04)
RP-R-U221APN V02 (〉 2018/05)
RP-R-U221MPN V01 (2013/01 — 2018/04)
RP-R-U221P V01 (2009/01 — 2012/09)
RP-R-U221PN V01 (2013/01 — 2018/04)
RP-R-U221PN V02 (〉 2018/05)

Уровень звукового давления дБ (A)

75

Оценки (0)

Однофазный двигатель мощностью 20 л.с.

Убийца демонов, сезон 2, серия 1, полная

Найдите наклон линейного линейного уравнения

Между прочим, этот единственный частотно-регулируемый привод должен быть рассчитан на 50 л.с., потому что возрастающий ток 1 фазы, потребляемый секцией выпрямителя (лицевая сторона) будет в 1 раз выше, чем ток трехфазного двигателя.73, что эквивалентно 43+ л.с., а следующий размер VFD — 50 л.с.

Лямбда-компаратор очереди приоритетов

Статические преобразователи фазы 240 В Экономичное решение для приложений с одним двигателем, где не требуется 100% непрерывный режим работы. Подает как пусковой, так и рабочий ток от 1⌀ рабочего тока на все три ветви 3⌀ двигателя, чтобы обеспечить высокий пусковой крутящий момент и работу до 75% от номинальной мощности двигателя на постоянной основе.

Вакансии менеджера по безопасности строительства в Индии

16 августа 2007 г. · Если предположить, что двигатель на самом деле работает на 20 л.с., то в результате потребление будет 20 л.с. x 0.746 = 15 кВт. Работа двигателя в течение часа даст 15 кВтч. В реальном мире я подозреваю, что реальная нагрузка будет ближе к 10–12 кВт на вашем двигателе мощностью 20 л.с. Стан GM 10 в сочетании с однофазным электродвигателем мощностью 7,5 л.с. Эта фабрика Posho, укомплектованная всеми принадлежностями, будет производить в среднем 2 мешка в час. Симпатичная машинка, очень подходящая для учреждений. Мельница GM 15 в сочетании с трехфазным электродвигателем TEFC мощностью 10 л.с. или дизельным двигателем с водяным охлаждением мощностью 10 л.с. Это пошо мельница…

More pets addon mcpe

Однофазный асинхронный двигатель, одобренный CE (YC YL YY MY ML). Yc Фракционная мощность 0,12 ~ 3,7 кВт S1 B Однофазный конденсаторный электродвигатель переменного тока для компрессора холодильного аппарата Молочная машина Yc712-2 0,25 кВт. Асинхронный асинхронный двигатель Gphq Ms 1HP 0,75 кВт. Электродвигатель с экранированными полюсами — это однофазный асинхронный двигатель, снабженный вспомогательной короткозамкнутой обмоткой или обмоткой, смещенной в магнитном положении относительно основной обмотки. Используется несколько различных методов строительства, но основной принцип тот же.

Невозможная викторина, глава 3, вопрос 114

Пожалуйста, выберите требуемый тип однофазного двигателя. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 01274 288777 или просто заполните поле «Обратный звонок», и мы перезвоним вам в течение 1 часа.

Dot internet fb

Тихий воздушный компрессор мощностью 10 л.с., с регулируемой скоростью, со смазкой под давлением, 2-ступенчатый, V4, одно- или трехфазный, бак на 120 галлонов, Industrial Plus PPV Для управления током, подаваемым на фазы двигателя, используются 3/2 H-мосты.Для перемещения ротора между двумя полюсами существует 6 различных циклов коммутации на один электрический цикл. Для 4-полюсного двигателя, 2 пары полюсов, контроллер коммутации должен пройти 2 электрических цикла для генерации 1 …

Python queue clear

Однофазные приложения требуют особого внимания при применении частотно-регулируемого привода. В частности, частотно-регулируемый привод должен иметь соответствующий размер, а трехфазный двигатель должен быть однофазным двигателем мощностью 10 л.с., который потребляет пусковой ток 234 А при 230 В. Честно говоря, проблемы, связанные с высокими пусковыми токами, тоже будут…

Маленькая предварительно освещенная рождественская елка

Подразделение Motors & Drives предлагает полный спектр двигателей низкого и среднего напряжения и приводов с регулируемой скоростью. Эти продукты, отличающиеся качеством, производительностью и долговечностью, могут быть адаптированы для самых требовательных приложений.

Изогнутый профиль

7-1 / 2 л.с., 200-230 В ~ 10 л.с., 460-575 В ~ Заводская герметичность: квадрат d, класс 2510, тип k 2-полюсный, 2 л.с., 115 В ~ 2 л.с., 200-230 Vac 3 л.с., 460-575 Vac 3-полюсный, 2 hp, 115 Vac 3 hp, 200-230 Vac 5 hp, 460-575 Vac серии xsx / fxsx без защиты от перегрузки характеристики-характеристики xsd одинарный каталожный номер 1-полюсный концентратор типоразмер концентратора однофазный 2-полюсный…

Ari fletcher instagram

19 ноября 2010 г. · Например, трехфазный двигатель мощностью 50 л.с., конструкция B, 460 В, имеет ток полной нагрузки 65 А при 460 В. Максимальный номинал выключателя с обратнозависимой выдержкой времени, защищающего параллельную цепь двигателя, составляет 65 А x 250% или 162,5 А. Следующим по величине стандартным номиналом является 175 А (США), поэтому 175 А — это максимальный номинал, который можно использовать для защиты цепи двигателя.

Поиск кода AdP

Закрывается через 20 часов. … ЧРП для однофазного двигателя до 0.75 кВт $ 260,00. Купить сейчас. Купить сейчас. Быстрый просмотр … Трехфазный элетический двигатель и коробка передач мощностью 1 л.с.

Таблица оттенков зубьев для печати

Например, однофазный двигатель мощностью 3/4 л.с. может потреблять 4 А при 208 через две фазы, но эквивалентный трехфазный двигатель потребляет только 2,4 А на фазу. В конце концов, они потребляют одинаковое количество Вт, если нагрузка и КПД одинаковы. Однофазный двигатель HVAC / R Marathon 0,20 л.с., 1 фаза, 3600 об / мин, 115/230 В, корпус 48N, полузакрытый — O012

Дискретная математика примечания

17 мая 2020 г. · Двигатели — Мощность и ток 120 В переменного тока, однофазные электродвигатели 60 Гц Вот типичные значения тока полной нагрузки (FLA) для однофазных электродвигателей 220 В и 120 В переменного тока Для однофазных электродвигателей 60 Гц 230 В переменного тока разделите следующие значения на 2.1-1 / 2 или 0,20 л.с. Уточнение по мощности: 1-1 / 2 или … Однофазное Уточнение по типу фазы: … Джакузи 38710 TEFC Односкоростной мотор для бассейнов с квадратом 1,5 л.с.

Udm vs pfsense

4 июня 2015 г. · Двигатели отталкивающего типа Их можно разделить на следующие четыре отдельные категории: 1. Отталкивающие двигатели. Он состоит из (а) одной обмотки статора (б) одного ротора, намотанного как постоянный ток. якорь (c) коммутатор и (d) набор щеток, которые закорачиваются накоротко и все время остаются в контакте с коммутатором.…

Avrae commands

Конденсаторный двигатель, относящийся к однофазному асинхронному двигателю, объясняется в этом видео. Из содержания: 0: 27 Как вращающееся магнитное поле RM …

Однофазные двигатели переменного тока

Однофазные двигатели переменного тока Однофазные двигатели переменного тока требуют «уловки» для создания второй «фазы» для развития пускового момента Три общие методы: — разделенная фаза (вспомогательная обмотка повернута на 90 °) — конденсатор — экранированный полюс Асинхронный двигатель подключается к однофазной сети переменного тока 230 В, 50 Гц с полным сопротивлением двигателя 15 + j 25 м.Чтобы улучшить коэффициент мощности, конденсаторная батарея с реактивным сопротивлением 360 подключена к двигателю, найдите следующее: (5 баллов) Коэффициент мощности до подключения конденсаторной батареи (1) Коэффициент мощности после подключения конденсаторной батареи (ii) Реактивный ток (ii) улучшенная мощность …

Серия SEh, SEMh от Cantoni Motor, представляет собой однофазный асинхронный электродвигатель с номинальным напряжением 230 В и частотой 50 Гц. Это электродвигатели общего назначения, … однофазный электродвигатель SEh56-2A, индукционный электродвигатель переменного тока 220 В, IP54, электродвигатель кондиционера, производитель / поставщик электродвигателя воздушного охлаждения в Китае, предлагающий однофазный электродвигатель 220 В, 200 Вт 2.0A Воздуходувка Центробежный вентилятор Однофазный Асинхронный вентилятор Генератор Электрический бесщеточный двигатель переменного тока Детали кондиционера Двигатели очистителя, вытяжной шкаф Осушитель воздуха Тангенциальный очиститель Охладитель Двигатель с вентиляторной завесой с вентилятором, малошумный охладитель воздуха Осевой двигатель с вентилятором Однофазный …

16,9 долл. США 10 % OFF | 49KTYZ синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 220 В, 4 Вт, однофазный, двигатель вентилятора с качающейся головкой, 5 об / мин, низкоскоростной двигатель переменного тока, J17227 | низкоскоростной двигатель переменного тока … 28 декабря 2020 г. · Наиболее часто используемые типы однофазных двигателей в мире .Вы должны знать, что однофазные двигатели редко имеют мощность выше 5 кВт. Фракционные двигатели, большинство из которых однофазные, составляют 80–90% от общего количества изготовленных двигателей и… Читать дальше. 23 нояб.2020 г. | Электродвигатель

18 февраля 2013 г. · Типы однофазных трансформаторов Существуют различные типы однофазных трансформаторов, которые имеют отличную конструкцию … Отталкивающий двигатель Конструкция отталкивающего двигателя Отталкивающий двигатель является первым однофазным электродвигателем переменного тока в мире. что поле якоря нарастает как следствие… Однофазный двигатель переменного тока на экспорт из Тайваня. Однофазный двигатель переменного тока высшего качества из Китая. Модель BQSPAM-35840396. Цена 88,07 $ за штуку.

Однофазные двигатели по своей природе более шумные и менее плавные, чем многофазные двигатели. Поскольку существует компонент магнитного потока, вращающийся в обратном направлении, возникают пульсирующие крутящие моменты, поэтому кривая крутящего момента-скорости на самом деле является просто представлением среднего крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *