Цепная таль устройство: Таль ручная цепная

Содержание

Таль ручная цепная

В этой статье мы расскажем о том из чего состоит ручная таль и принцип ее работы.

Таль ручная цепная представляет собой механическое устройство, используемое для подъема тяжелых грузов, различных предметов и оборудования. Она состоит из двух цепей. Одна – за которую нужно тянуть, а другая – которая поднимает груз. Сила, вырабатываемая в тот момент, когда вы тяните за цепь, состоящую из 30 звеньев увеличивает силу поднятия в 30 раз.

Ручная таль увеличивает силу в результате трансформации небольшого усилия, прилагаемого на большую длину приводной цепи в огромную силу, прилагаемую на меньшую длину грузовой цепи.

Ручная цепная таль состоит из:
— приводная цепь;
— приводное колесо;
— приводной вал;
— зубчатые шестерни;
— колесо грузоподъемной цепи;
— грузоподъемная цепь.

Сама таль подвешивается над грузом, который нужно поднять с помощью крюка. Грузоподъемная цепь крепится к грузу. Когда мы тянем за приводную цепь, приводное колесо поворачивается и поворачивает приводной вал, который приводит в действие зубчатые шестерни, а они в свою очередь поворачивают колесо грузоподъемной цепи, которая поднимает груз.

Рассмотрим каким образом зубчатые колеса концентрируют большую подъемную силу, передаваемую на колесо грузоподъемной цепи. Приводная цепь крепится в специальные сегменты на приводном колесе, количество которых равно 7. Как только мы ее тянем, она начинает его поворачивать. Приводное колесо вплотную прикручивается к фрикционной пластине, которая крепится к храповику. Как только приводное колесо, пластина и храповик начинают поворачиваться вместе, фиксатор попадает в зубцы храповика, не позволяя приводному колесу откручиваться в обратную сторону под воздействием тяжести груза. С каждой передачей силы от колеса к колесу сила, получаемая от приводной цепи, увеличивается все больше и больше. Приводное колесо также крепится к приводному валу. Как только колесо поворачивается, оно приводит в действие вал.

На другом конце вала находится маленькая зубчатая шестерня с 5 зубцами. Когда она начинает поворачиваться, сила, передаваемая при помощи приводной цепи через приводное колесо, увеличивается. Таким образом она увеличивается в соотношении 7:5. Маленькая зубчатая шестерня приводит два других больших зубчатых колеса одновременно. Таким образом, приводная сила маленькой шестерни распределяется на два колеса вместо одного. Маленькая шестерня приводит в действие 18 зубцов на каждом из других колес. В свою очередь, у каждого из двух больших колес сзади имеется маленькое колесо с 4 зубцами, которые увеличивают силу воздействия в соотношении 18:4. Эти маленькие колеса приводят в движение еще одно большое колесо с 19 зубцами, которое концентрирует всю силу на несколько звеньев грузоподъемной цепи, крепящуюся к последнему приводному колесу. Благодаря всем этим колесам, сила от приводной цепи увеличивается в 30 раз.

Ручная таль это очень простой механизм. Он состоит из двух цепей и нескольких шестерен. Цепная таль увеличивает силу в результате трансформации небольшого усилия, прилагаемого на большую длину, в огромную силу, прилагаемую на меньшую длину.

У нас Вы сможете приобрести таль ручную цепную по самой выгодной цене.

Таль ручная цепная принцип работы

Таль это устройство подъема и опускания груза. Кроме того, такой механизм может удерживать груз в подвешенном положении. Тали могут иметь ручной или электрический привод. При электрическом приводе за движение тросов отвечает электродвигатель. Ручная таль использует цепной механизм. Такое устройство может быть шестеренным или рычажным. В этой статье я расскажу о принципах действия ручной тали.

Наиболее удачным решением для поднятия груза и работы с ним на высоте является таль ручная шестеренная. Этот механизм предназначен для поднятия и опускания грузов различных конфигураций. Как понятно из названия этого устройства, механизм приводится в движение ручным способом. При этом не нужен источник энергии.

Работать с ручной цепной талью может человек не обладающий большой силой.

Принцип действия цепной тали не очень сложен. Этот механизм может использоваться как самостоятельный подъемник или в составе конструкции кран-балки. Таль может быть передвижной, рычажной или стационарной.

Для работы со стационарной талью оператор должен находиться непосредственно возле груза. Благодаря поворотному кожуху груз можно не только поднимать и опускать, но и разворачивать для более удобной работы с ним.

Передвижная цепная таль крепиться к двутавровому профилю, по которому с помощью каретки входящей в состав тали, можно перемещать грузы в двух направлениях: вертикальном и горизонтальном. Такую таль, которая смонтирована на каретке, называют тельфером.

Как работает цепная таль
Цепная таль состоит из двух блоков и перекинутой между ними цепи. На нижнем блоке имеется цепная звездочка, а на верхнем блоке две разные по диаметру звездочки. Именно из-за разницы диаметров звездочек и происходит более эффективное поднятие груза. К тому же не нужно забывать и про увеличение КПД тали за счет блочной системы.

Преимущество цепной тали:
• Компактность;
• Небольшой вес;
• Легкость использования;
• Отсутствие энергозатрат;
• Долговечность;
• Относительно низкая стоимость.

О цепных талях можно узнать на сайте stropu71.ru. Здесь также можно приобрести стропы тросовые и другие грузоподъемные механизмы и аксессуары к ним. Компания Партнер СтройСервис уже около десяти лет осуществляет поставку грузоподъемного и геодезического оборудования. Кроме того в услуги этой компании входит проектирование и изготовление стропов и канатов любых габаритов и типов.

Ручные тали

Таль ручная (с ручным приводом) производят подъем груза с помощью грузовых пластинчатых или сварных комбинированных цепей, приводимых в движение вручную с помо­щью звездочек. Часто грузовая цепь образует полиспаст кратностью 2; 3 и реже 4. Различают червячные и шестеренные ручные тали.

На рис. 1 представлен механизм подъема ручной червячной тали. Подъемный механизм включает в себя тяговую звездочку 7, закрепленную на быстроходном валу 2 червячного редуктора. Подъем груза осуществляется с помощью сварной тяговой цепи (на рис. 1 не показана). Барабаны 4 размещены с двух сторон тихоходного вала 3. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст (разрез

А–А, рис. 1), уравнительный блок 5 которого за­крепляется на корпусе 6 редуктора с помощью кронштейна 7 винтами 8.


Рис. 1. Механизм подъема ручной тали с червячным редуктором

Конструкция барабанов 4 – литая, с нарезкой. Нарезка канавок на барабанах под канат выполняется в разные стороны. Груз при этом поднимается строго вертикально. Блок 5, валы червяка и колеса установлены на подшипниках качения 9 и 10, закрытых крышками 11 и 18 с манжетами 12 (подшипники и крышки на валу червяка не показаны). Осевое смещение барабанов на валу исключается винтами 13 и торцевой шайбой 14. Передача движения с вала 3 на колесо и барабаны осуществляется с помощью шпонок 75. Смещение колеса 4 вдоль оси вала исключается втулкой 16. Корпус б редуктора литой, чугунный, неразъемный. Размер крышки

17 позволяет вынимать (вправо) червячное колесо в сборе с тихоходным валом после отвинчивания винтов 13, червячный вал при этом должен быть вынут через отверстия подшипниковых гнезд вала червяка (на чертеже не показаны). Подшипники уравнительного блока 5 устанавливаются на оси 19. Осевое перемещение оси 19 исключается ригелем 20, закрепленным винтами 21 к кронштейну 7 и головкой оси слева (разрез А—А, рис. 1).
Механизм подъема ручной червячной тали с пластинчатой грузовой цепью, образующей двукратный полиспаст, детально представлен в работе. Конструкция механизма подъема шестеренной ручной тали представлена в работе.
Кроме червячных и шестеренных талей с приводом от тягового колеса также приме­няют тали с приводом от качающейся рукоятки
.

Пневматические тали

Пневматические тали используют для работы во взрывоопасной среде, в которой использование электродвигателей не допускается. Пневматическая таль имеет механизм подъема, установленный на приводной монорельсовой тележке, и приводную монорельсовую тележку, шарнирно соединенную с неприводной тележкой, с помощью которой она перемещается по подвесному монорельсовому пути. В конструкциях таких талей применяют пневма­тические ротационные лопастные двигатели со встроенными дисковыми тормозами, распо­лагающиеся в полости барабана.

Электрические тали

Электрическая таль (рис. 2) состоит из механизмов подъема 1 и передвижения 2, крюковой подвески 3, кнопочной станции 4, грузового каната 5. Управление механизмом подъема тали электрической производят с помощью кнопочной станции, подвешенной к корпусу. Токоподвод выполняют в виде троллей или гибкого кабеля.

Механизм подъема подвешен к траверсе 8, в его состав входят электродвигатель (на рис. 2 не показан), барабан 9 (или мотор-барабан), редуктор 10, шкаф электроаппаратуры 11, крюковая подвеска 3. Барабан или мотор-барабан размещается в литом или сварном корпусе тали 12. На траверсе 8 также закрепляются элементы механизма подъема — уравнительный блок 14 и панель с конечным выключателем (на рис. 2 не показана). Расположение барабана или мотор-барабана относительно рельса 13 может быть поперечным (рис. 2 и 3) или продольным. Механизм передвижения включает в себя приводную б и холостую 7 тележки, которые шарнирно соединены с траверсой 8. Направляющие ролики 75 и буфер

16 входят в комплектацию приводной и холостой тележек механизма передвижения тали.

Для обеспечения безопасности работ тали оборудуют соответствующими устройствами, большая часть которых действует автоматически. При помощи этих устройств отключаются: механизм подъема при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения, механизм передвижения при подходе ограничителей тали к упорам.

Рис. 2. Конструкция электрической тали

Рис. 3. Электроталь с фланцевым креплением электродвигателя механизма подъема к корпусу

На рис. 3 показана электроталь с фланцевым креплением электродвигателя 15 к корпусу 12. Такая конструкция встречается на практике реже, чем с мотором-барабаном, вслед­ствие меньшей компактности, так как конструкция мотор-барабана предусматривает размещение электродвигателя во встраиваемом исполнении внутри барабана (рис. 2,4, 5,7).

В качестве однорельсового пути для талей с грузоподъемностью 1. 10 тонн использу­ются двутавры. Номер двутавра назначается в зависимости от грузоподъемности тали.

На рис. 4 показаны отдельно узлы электротали (номера позиций соответствуют рис. 2).
Следует учитывать, что современное производство грузоподъемных машин основыва­ется на создании блочных и унифицированных конструкций (крюковых подвесок, муфт, тормозов и др.), позволяющих получить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин. Блочной называют конструкцию, состоящую из самостоятельных узлов-блоков, соединенных между собой посредством легкоразъемных соединений. Применение блочных конструкций позволяет выпускать узлы механизмов в за­конченном виде, что приводит к специализации отдельных цехов и заводов. Специализация производства, в свою очередь, обеспечивает повышение качества изготовляемых узлов. Применение блочных конструкций позволяет легко отделить от машины узел, требующий ремонта, без разборки смежных узлов. При наличии запасных узлов замену неисправного узла можно производить в короткое время. Кроме того, применение блочных конструкций дает возможность максимально унифицировать отдельные узлы и детали.

Механизмы подъема, представленные на рис. 6 и 7, имеют некоторые конструктивные особенности.

На рис. 6 — редуктор цилиндрический соосный прямозубый. Ступица колеса 7 выполнена в виде удлиненной втулки 8, внутри которой помещен быстроходный вал редуктора 2, а на внешней ее поверхности закреплен литой чугунный барабан 7 с нарезкой, канатом и планкой 12 с винтом 27. Шпонка 20 обеспечивает передачу движения от колеса 7 на барабан 7. Корпус 77 тали выполнен также литым с двумя фланцами, к которым винтами 30 и 31 крепятся слева фланец электродвигателя, а справа – корпус 10 редуктора. Опорами втулки 8 яв­ляются подшипники 21, вала 3 – подшипники 23 и 24 и вала 5 – подшипники 13 и 22. Под­шипник 22 — роликовый с короткими цилиндрическими роликами и тремя буртами серии 423000 позволяет валу 5 самоустанавливаться, т.е. перемещаться вправо в небольших преде­лах. Подшипники 13, 21, 23 и 24 могут быть шариковыми радиальными, например, серии 200, 300, 400. Крышка 28 должна позволять подшипнику 13 перемещаться вправо, т.е. должен быть зазор 0,5..Л мм между подшипником и крышкой. Величина этого зазора регулируется про­кладками 29. Винты 19 и 25 крепят колесо 7 к втулке 8 и крышку 28 к корпусной детали 26.

Необходимо обратить внимание еще и на тот факт, что все детали, размещенные на ва­лах редуктора и тали, не имеют осевых перемещений, что обеспечивается замковыми 32, 38, 39, дистанционными кольцами 33, 34, 35 и крышками 37.

Выходные концы вала 3 уплотнены манжетами 18. Пробка-отдушина 77 с прокладкой

  1. размещена в самой верхней части корпуса редуктора, а спускная пробка 16 с прокладкой
  2. размещена в самой нижней части. Между фланцами корпусов тали и редуктора возможна постановка прокладок различной формы (плоских и круглых). Недостатком конструкции, представленной на рис. 6, являются ее большие габариты и наличие длинного быстроходного (а, следовательно, малого диаметра) вала. На рис. 6 тормозные устройства тали не показаны.

На рис. 7 показана таль электрическая со встроенным в барабан электродвигателем 19 и дисковым тормозом 75. Редуктор двухступенчатый, быстроходная ступень с внешним, а тихоходная с внутрен­ним зацеплениями. Ступени образуются парами колес 3, 4, 6 и 7, соответственно, находящи­мися в зацеплении. Имеются: 3 — быстроходный вал-шестерня и 5 — промежуточная ось редуктора, опорами которых служат подшипники 13 и 25; подшипники 25 – игольчатого типа (для уменьшения габаритов ступицы колеса 4). Подшипники 13 являются одновременно опорами барабана 7, подшипники 9 – опоры корпуса тали. Корпус редуктора 10 закрыт крышкой 14. Дисковый тормоз прикреплен к корпусу 77 тали винтами (на рис. 7 не обозна­чены). В корпусе редуктора имеются сливная пробка 16 и пробка-отдушина 7 7. Быстроходный вал уплотнен манжетами 18 и 24. Корпус редуктора уплотнен манжетой 20. Позиции 2 –шпонка, 21 – дистанционное кольцо, 22, 23 – мазеудерживающие кольца.

На барабане 7 расположены две планки 12, т.е. таль снабжена сдвоенным полиспастом. Применение мотор-барабанов (рис. 7) позволяет уменьшить осевые габариты механизмов подъема, но ухудшает ремонтоспособность тали. На рис. 7 статор двигателя 19 закреплен в неподвижном корпусе внутри барабана, что исключает из конструкции токосъемник и по­вышает надежность работы механизма, однако при этом необходимо применить для бараба­на подшипники 9 большого диаметра.

Рис. 6. Механизм подъема тали с зубчатым редуктором и фланцевым креплением электродвигателя

Рис. 7. Механизм подъема с электродвигателем, встроенным в барабан. Редуктор двухступенчатый

Шарикоподшипниковые опоры механизма подъема электротали смазываются консистентной смазкой через пресс-масленки или непосредственной закладкой ее в подшипниковые узлы. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны. Уровень масляной ванны контролируется при помощи контрольных пробок. На рис. 6 и 7 пробки не показаны [10-12].

На рис. 8–10 представлены механизмы подъема талей (Тали электрические) с планетарными редукторами [15, 25], встроенными внутрь барабанов. Планетарные передачи обеспечивают уменьшение габаритов конструкции, особенно при больших передаточных числах. Такие многозвенные зубчатые механизмы обязательно имеют колеса с движущимися геометрическими осями, которые называются планетарными или сателлитами. Подвижное звено, в котором помещены оси сателлитов, называется водилом. Вращающееся вокруг неподвижной оси колесо, по которому обкатываются сателлиты, называется центральным. Неподвижное центральное колесо называется опорным. Как правило, планетарные механизмы изготавливаются соосными. В отличие от механизмов с неподвижными осями передаточное отношение планетарного редуктора зависит не только от числа зубьев и знака их отношения, но и числа ступеней между центральными колесами (при остановленном водиле). Поэтому каждая конкретная схема планетарного редуктора имеет свое, вполне определенное, выражение для подсчета значения передаточного отношения, записанное через числа зубьев (или радиусы колес).

Подробнее данный вопрос изложен в работах [21, 25, 26]. Схемы должны выбираться как с учетом качества простых планетарных передач, из которых компонуется зубчатый редуктор, так и назначения механизма, условий и режима его работы, места установки, а также учета типа пе­редачи и вида зацепления, распределения общего передаточного числа по ступеням и выбора числа ступеней, оценки потерь на трение, вибрации и упругости звеньев и пр. Поэтому в об­щем случае выбор схемы с учетом множества факторов может быть выполнен только методами оптимизации с применением ЭВМ [24].

На рис. 8 представлена схема планетарного редуктора с тремя центральными колесами. Водило здесь свободно вращается в опорах, не передавая движения. При кинематическом исследовании этот механизм расчленяется на два простых: первый включает центральные колеса 7, 5, сателлит 2 и водило 6; второй – состоит из центрального колеса 4, сателлита 3 и водила 6. При неподвижном колесе 5 число степеней свободы W= 1 и общее передаточное число редуктора [26]:
Данная схема позволяет за счет подбора соответствующих чисел зубьев получать большие передаточные отношения ( > 100) при высоком КПД и большой компактности [26].

Электродвигатели механизмов подъема, представленных на рис. 8–10, с фланцевыми креплениями к корпусу. При проектировании планетарных редукторов особое внимание следует обращать на точность изготовления сборочных единиц, выполнение сборки и на КПД передачи. Размещение редуктора в барабане тали предъявляет повышенные требования к выполнению уплотнений. На рис. 8 водило б имеет разборную конструкцию. Солнечная плавающая шестерня на рис. 9 способствует выравниванию нагрузки между сателлитами. Сателлиты на рис. 9 установлены на подшипниках скольжения. Для залива и слива жидкой смазки в барабанах (рис. 8–10) предусматривают отверстия.

Конструкции отдельных узлов, например редукторов — соосных трехступенчатых планетарных [8, с. 18], и другие особенности таких талей детально представлены в работах [8, с. 219-235].


Рис. 8. Механизм подъема с электродвигателем, фланец которого закреплен на корпусе тали. Редуктор – планетарный [12]

Рис. 9. Планетарный редуктор встроен в барабан механизма подъема [12]

Рис. 10. Планетарный редуктор встроен в барабан механизма подъема [12]

В этой статье мы расскажем о том из чего состоит ручная таль и принцип ее работы.

Таль ручная цепная представляет собой механическое устройство, используемое для подъема тяжелых грузов, различных предметов и оборудования. Она состоит из двух цепей. Одна – за которую нужно тянуть, а другая – которая поднимает груз. Сила, вырабатываемая в тот момент, когда вы тяните за цепь, состоящую из 30 звеньев увеличивает силу поднятия в 30 раз.

Ручная таль увеличивает силу в результате трансформации небольшого усилия, прилагаемого на большую длину приводной цепи в огромную силу, прилагаемую на меньшую длину грузовой цепи.

Ручная цепная таль состоит из:
– приводная цепь;
– приводное колесо;
– приводной вал;
– зубчатые шестерни;
– колесо грузоподъемной цепи;
– грузоподъемная цепь.

Сама таль подвешивается над грузом, который нужно поднять с помощью крюка. Грузоподъемная цепь крепится к грузу. Когда мы тянем за приводную цепь, приводное колесо поворачивается и поворачивает приводной вал, который приводит в действие зубчатые шестерни, а они в свою очередь поворачивают колесо грузоподъемной цепи, которая поднимает груз.

Рассмотрим каким образом зубчатые колеса концентрируют большую подъемную силу, передаваемую на колесо грузоподъемной цепи. Приводная цепь крепится в специальные сегменты на приводном колесе, количество которых равно 7. Как только мы ее тянем, она начинает его поворачивать. Приводное колесо вплотную прикручивается к фрикционной пластине, которая крепится к храповику. Как только приводное колесо, пластина и храповик начинают поворачиваться вместе, фиксатор попадает в зубцы храповика, не позволяя приводному колесу откручиваться в обратную сторону под воздействием тяжести груза. С каждой передачей силы от колеса к колесу сила, получаемая от приводной цепи, увеличивается все больше и больше. Приводное колесо также крепится к приводному валу. Как только колесо поворачивается, оно приводит в действие вал. На другом конце вала находится маленькая зубчатая шестерня с 5 зубцами. Когда она начинает поворачиваться, сила, передаваемая при помощи приводной цепи через приводное колесо, увеличивается. Таким образом она увеличивается в соотношении 7:5. Маленькая зубчатая шестерня приводит два других больших зубчатых колеса одновременно. Таким образом, приводная сила маленькой шестерни распределяется на два колеса вместо одного. Маленькая шестерня приводит в действие 18 зубцов на каждом из других колес. В свою очередь, у каждого из двух больших колес сзади имеется маленькое колесо с 4 зубцами, которые увеличивают силу воздействия в соотношении 18:4. Эти маленькие колеса приводят в движение еще одно большое колесо с 19 зубцами, которое концентрирует всю силу на несколько звеньев грузоподъемной цепи, крепящуюся к последнему приводному колесу. Благодаря всем этим колесам, сила от приводной цепи увеличивается в 30 раз.

Ручная таль это очень простой механизм. Он состоит из двух цепей и нескольких шестерен. Цепная таль увеличивает силу в результате трансформации небольшого усилия, прилагаемого на большую длину, в огромную силу, прилагаемую на меньшую длину.

У нас Вы сможете приобрести таль ручную цепную по самой выгодной цене.

Принцип действия ручной тали | Советы по ремонту дома и квартиры своими руками

Таль это устройство подъема и опускания груза. Кроме того, такой механизм может удерживать груз в подвешенном положении. Тали могут иметь ручной или электрический привод. При электрическом приводе за движение тросов отвечает электродвигатель. Ручная таль использует цепной механизм. Такое устройство может быть шестеренным или рычажным. В этой статье я расскажу о принципах действия ручной тали.

Наиболее удачным решением для поднятия груза и работы с ним на высоте является таль ручная шестеренная. Этот механизм предназначен для поднятия и опускания грузов различных конфигураций. Как понятно из названия этого устройства, механизм приводится в движение ручным способом. При этом не нужен источник энергии. Работать с ручной цепной талью может человек не обладающий большой силой.

Принцип действия цепной тали не очень сложен. Этот механизм может использоваться как самостоятельный подъемник или в составе конструкции кран-балки. Таль может быть передвижной, рычажной или стационарной.

Для работы со стационарной талью оператор должен находиться непосредственно возле груза. Благодаря поворотному кожуху груз можно не только поднимать и опускать, но и разворачивать для более удобной работы с ним.

Передвижная цепная таль крепиться к двутавровому профилю, по которому с помощью каретки входящей в состав тали, можно перемещать грузы в двух направлениях: вертикальном и горизонтальном. Такую таль, которая смонтирована на каретке, называют тельфером.

Как работает цепная таль
Цепная таль состоит из двух блоков и перекинутой между ними цепи. На нижнем блоке имеется цепная звездочка, а на верхнем блоке две разные по диаметру звездочки. Именно из-за разницы диаметров звездочек и происходит более эффективное поднятие груза. К тому же не нужно забывать и про увеличение КПД тали за счет блочной системы.

Преимущество цепной тали:
• Компактность;
• Небольшой вес;
• Легкость использования;
• Отсутствие энергозатрат;
• Долговечность;
• Относительно низкая стоимость.

О цепных талях можно узнать на сайте stropu71.ru. Здесь также можно приобрести стропы тросовые и другие грузоподъемные механизмы и аксессуары к ним. Компания Партнер СтройСервис уже около десяти лет осуществляет поставку грузоподъемного и геодезического оборудования. Кроме того в услуги этой компании входит проектирование и изготовление стропов и канатов любых габаритов и типов.

Ручная таль. Устройство, способы установки и критерии выбора.

Ручная таль

Это подъемное устройство с ручным приводом, служащее для поднятия и перемещения груза.

Подразделение талей

По способу установки:

  • стационарные;

По виду:

  • канатные;
  • цепные;
  • рычажные;
  • шестеренные.
Ручная цепная таль
Ручная канатная таль

По виду передаточного механизма

  • шестеренные;
  • червячные.

 

Установка тали

Стационарные тали крепят к перекрытиям здания или другим строительным конструкциям, временным переносным козлам или треногам.

Передвижные тали крепят к приводным либо неприводным тележкам, передвигающимся по подвесным двутавровым балкам (монорельсу).
Тали с ручным приводом механизма передвижения тележки и с неприводными тележками, передвигаемые вручную за счет горизонтальной силы, приложенной к подвешенному грузу, называют кошками.

Очень важно, чтобы точка крепления была максимально надежной.

Устройство тали

Сфера применения

Благодаря применению этих устройств сфера использования тали существенно расширяется. Ручные тали используют практически в любой сфере производства, промышленности, строительстве, на складских и погрузо-разгрузочных площадках. Они получили распространенность благодаря простоте использования, небольшого веса, компактности и дешевизны оборудования. К тому же они универсальны и справляются с погрузкой практически любых видов грузов.

Важные характеристики при выборе ручной тали:

  • грузоподъемность;
  • высота подъема;
  • собственный вес механизма.

Кроме того, если планируется интенсивное использование механизма – стоит посмотреть в сторону электрической тали или тельфера, если же 1-3 раза в день, тогда ручной.

Учесть многие факторы не будучи специалистом бывает достаточно сложно. Поэтому мы бесплатно проконсультируем и поможем Вам с выбором грузоподъёмного оборудования!

8 (800) 444-10-16

География продаж

Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Йошкар-Ола, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Сургут, Норильск, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Владивосток, Новый Уренгой, Тюмень, Магнитогорск, Чебоксары, Ижевск, Владимир, Смоленск, Калуга, Брянск, Тула, Пенза, Тамбов, Липецк, Орлов, Ульяновск, Киров, Саранск, Оренбург.

Ручная таль – незаменимый помощник

Подвесное грузоподъемное устройство, которое приводится в действие мускульной силой оператора – ручная таль. Данный механизм, несмотря на широкое распространение электрических аналогов, пользуется стабильно высоким спросом. Почему?

  • Низкая цена – важнейший критерий потребительского выбора. Благодаря отсутствию электрического привода значительно уменьшается стоимость устройства, и купить ручную таль без ущерба для бюджета, можно не только для производственных целей, но и личных нужд.
  • Неприхотливость. Простой механизм не имеющий «слабых» мест, легко выдерживает любые эксплуатационные нагрузки. Подъемное устройство можно использовать в непогоду на улице, при низких температурах, в жару, в пыльных и загрязненных помещениях.
  • Удобство применения – за счет компактных размеров и малого веса.
  • Возможность поднимать груз на высоту 12 метров (современные модели побили этот «рекорд») и весом 10 тонн.
  • Безопасность – нет источника питания,  значит, нет электричества и искр в процессе работы. Идеальный механизм в условиях концентрации взрывоопасных паров, газов, например в шахте.

Но главное преимущество ручной тали – независимость от электричества. Ведь можно привести множество примеров, когда возникает необходимость поднимать, перемещать грузы, а рядом отсутствует источник питания и тельфер, какой бы он не был мощный, будет бесполезным. Вручить может только устройство с ручным приводом. Хотя для электрических моделей большим плюсом является наличие пульта управления кран-балкой.

Как работает таль?

Грузоподъемное устройство имеет: приводной блок, цепной полиспаст, тормозной механизм, крюки: подвески (расположен наверху) и для захвата груза (соответственно внизу). В зависимости от конструкции различают:

  • Цепная таль – имеет грузовую и приводную цепь. Принцип работы следующий. Таль подвешивается на определенной высоте, оператор тянет приводную цепь, которая через (червячный, шестереночный) механизм, приводит в действие грузовую цепь. Отличительная особенность такого устройства в том, что оператор находится на земле рядом с грузом, когда тянет приводную цепь. Таким образом, высота подъема определяется местом установки тали (до 12 метров).
  • Рычажная таль. Этот вид грузоподъемного механизма рассчитан на более скромные по весу грузы – до 5 тонн. Его особенность в наличии расположенного на корпусе рычага, которым приводится в действие грузовая цепь. Высота подъема ограничена ростом оператора, т.к. он должен находиться около рукоятки (рычага). Рычажные тали способны перемещать груз, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости. Это несомненный плюс устройства. Например, купить такую таль можно для натяжения тросов, буксировки застрявшего автомобиля. Очень удобно использовать для прокладки труб и других тяжелых конструкций в траншеи и т.п.

Внутреннее устройство

Цепные тали классифицируют по группам, выделяя:

  • Червячные. Приводная цепь приводит в действие червячное колесо, которое через червяк передает вращение ведущей «звездочке» поднимающей грузовую цепь с крюковой обоймой.
  • Шестереночные. Усилия создаваемые оператором, через шестереночный механизм, находящийся в приводном блоке, передаются на грузовую цепь. Следует отметить, шестереночные тали по сравнению с червячными, обладают увеличенной грузоподъемностью, имеют скромные габариты и требуют меньше физических усилий.

Цепные шестереночные и червячные тали могут быть стационарного исполнения и передвижными (комплектуются «кошкой» или крепятся к тележке).

Область применения ручных грузоподъемных механизмов разнообразна. Купить таль можно для работы на складе, в автомастерской, сервисном центре обслуживания автомобилей. Ее эффективность использования подтверждена в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, топливно-энергетических предприятиях (за счет высокой степени безопасности) и т. д.

Если вы затрудняетесь с выбором ручной тали, специалисты «ТехКранМонтаж» предоставят всю необходимую информацию и предложат лучшую модель по ваши требования.

устройство и принцип работы. Как применяется ручная таль 3 т.

Данная статья взята с публичного источника, носит информационный характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Еще в древние незапамятные времена люди, населявшие нашу планету, обладали знаниями, которые помогали строить им не только дома и защитные укрепления, но и такие, невероятные и на сегодняшний день, сооружения как пирамиды или дольмены. Археологи убеждены, что первые подъемные краны появились в Древней Греции. Именно римлянами и греками была создана первая таль ручная 3 т. Знаменитый блок придуманный еще Архимедом, позволял всего одному человеку сдвинуть целый корабль. Именно такие блоки применялись в механизмах первых ручных талей. Которые немного позже, усовершенствованные другими поколениями изобретателей, стали называться кабестан. В 19 веке, с изобретением стального троса настала новая эра подъемных механизмов. Трос превосходил по грузоподъемности льняные канаты, но принцип работы многих подъемных механизмов основывался все на том же, блоке Архимеда. Подъемные механизмы все больше совершенствовались, уменьшалась их масса и размер, при этом грузоподъемность оставалась прежней. Был освоен выпуск новой, для того времени, рычажной ручной тали. Одним словом изобретение стального каната, стало еще одним, пусть и небольшим шагом который ускорил развитие промышленности. Что в свою очередь позволило создать новые, еще более совершенные механизмы для подъема и перемещения грузов.

Таль ручная 3 т и принцип ее работы

А что же таль ручная 3 т? Она тоже исчезла вслед за другими механизмами тех далеких времен? Ошибается тот, кто так думает, на сегодняшний день ручная таль не менее популярна, чем когда-то. Строители и работники МЧС, монтажники и слесаря, все они сталкиваются с необходимостью использовать в своей работе ручную таль.

Механизм ручной тали, о которой было так много сказано, представляет собой систему редукторов, в основе которых находятся прямозубые шестерни. Эти шестерни вращаются на стальных валах с роликовыми подшипниками. Данная конструкция очень проста, поэтому таль ручная 3 т может управляться всего одним человеком. Ему не придется тратить много усилий на выполнение работы, ведь контролировать подъем груза можно всего лишь одной рукой!

4. Таль ручная червячная Устройство и принцип работы

4.1. Устройство.
Собственно таль представляет собой червячную передачу, совмещенную с грузовой звездочкой. На одном из концов червяка установлено тяговое колесо, на другом помещен автоматический дисковый тормоз. Червяк смонтирован на опорах, имеющих подшипники качения.
Червячная шестерня соединена посредством шпонки с грузовой звездочкой. Червячная передача со звездочкой смонтирована на 3-х щеках из листвой стали. которые в верхней части соединяются верхней траверсой. Верхняя траверса снабжена грузовым крюком ддя подвешивания тали.
На грузовую звездочку надевается грузовая пластинчатая цепь. Между пластинами цепи помещается подвеска.
Подвеска состоит: из нижней траверсы, в которой смонтирован грузовой крюк на шарикоподшипнике, щек подвески и ролика, помещенного на оси.
На тяговое колесо надевается сварная тяговая цепь.
Грузовая и тяговая цепи предохраняются от спадания со звездочки и тягового колеса направляющими.

4.2. Принцип работы.

Подъем ипи опускание груза производится одним или несколькими рабочими, в зависимости от гр>зоподъемности тали, посредством приведения в движение тяговой цепи.
Тяговое колесо через червяк сообшает вращательное движение шестерне и грузовой звездочке, а результате чего происходит «сматывание» или «наматывание» цепи.
При вращении тягового колеса по часовой стрелке происходит подъем груза, а вращение тягового колеса против часовой стрелки приведет к опусканию груза.
Грузоопорный тормоз обеспечивает плавное опускание Пауза и автоматическую остановку груза, как только прекращается вращение тягового колеса при подъеме или опускании груза.
При подъеме должна быть слышна характерная дробь, издаваемая при ударе собачки по храповому колесу.

Предприятие ООО НПП «Промэкология, ЛТД» осуществляет поставки поставки и обслуживание талей в Днепропетровске, Днепропетровском регионе, а тажке по всей Украине.

Цепные тали и тележки

— электрические цепные тали, ручные цепные тали от Yale, PFAFF, Stahl и Raptor

Цепные тали

Магазин подъемного оборудования

может поставить цепных тали от ведущих проверенных брендов для всех применений весом до 20 000 кг или иначе известных как 20 тонн и высотой подъема до 60 м. Мы можем поставить множество альтернативных и конкурентоспособных брендов, таких как Yale , PFAFF , Stahl , Donati и Raptor .

Leading Equipment Store — ведущий британский поставщик цепных талей и тележек, балочных зажимов, стандартных балочных зажимов Yale YC, балочных зажимов Raptor HBC, электрических цепных талей, электрических цепных подъемников Yale, такелажных двигателей / подъемников, аксессуаров, цепных блоков, Yale и Ручные цепные тельферы Raptor, цепные блоки Tiger, подъемники с храповым механизмом, Yale, Raptor и Tiger с храповым механизмом, передвижные тележки для балок, электрические передвижные тележки, приводные, толкающие и встроенные передвижные зажимы для балок и пневматические (воздушные) цепные тельферы.

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом цепных талей и тележек или свяжитесь с нами сегодня по телефону 01384 567 430

Что такое цепная таль?

Цепная таль — это термин, обозначающий подъемное оборудование, которое подвешивается (обычно на балке с помощью тележки) с цепью и крюком. Крюк используется для закрепления поднимаемого объекта, в то время как цепь используется для подъема крюка и груза, прикрепленного к соответствующей высоте. Ручные цепные тали требуют, чтобы пользователь потянул за один конец цепи, чтобы поднять груз, в то время как электрические цепные тали требуют, чтобы пользователь только нажал кнопку (вверх или вниз), чтобы управлять двигателем, который будет поднимать прикрепленный груз (при условии, что он не превышает безопасная рабочая нагрузка).Цепные тали могут быть подвешены различными способами, большинство цепных тали поставляются с крюком или тележкой.

Ручные цепные тали

Наши ручные цепные тали, или иначе известные как цепные блоки, производятся с минимальными ручными усилиями, чтобы предотвратить ненужный риск для здоровья и безопасности пользователей. Мы, занимающиеся подъемно-транспортными операциями, изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, и с гордостью продаем наши качественные ручные цепные тали. Наши ручные цепные тали можно подвешивать различными способами, например, подвешивать тележку на балке в вашем цехе, наши тележки могут быть с ручным, электрическим или пневматическим приводом.Грузоподъемность до 20 000кг или 20 тонн !!!

Электрические цепные тали

У нас обширный ассортимент электрических цепных тали, мы можем поставить любую таль из нашего списка ведущих производителей, таких как Stahl, Yale, Demag или Donati. Грузоподъемностью до 10 000 кг или 10 тонн. Питание от однофазного источника питания 100/240 В или трехфазного источника питания 415 В. С высотой подъема до 60 м и возможностью иметь подвесной кабель низкого напряжения для управления, наш ассортимент электрических цепных талей обязательно впечатлит! Наши электрические цепные тали могут быть подвешены вашими собственными средствами или мы можем поставить соответствующую тележку (ручную, электрическую или пневматическую).

SWL = безопасная рабочая нагрузка — это максимальный вес цепной тали, которую можно безопасно поднимать

Запасные части

При использовании цепной тали по прошествии некоторого времени и часто используемые детали могут изнашиваться, чтобы нашим клиентам не приходилось покупать новую лебедку или приобретать детали, изготовленные на заказ, мы можем поставить почти все запасные части для подъемники, которые мы продаем. Экономия вашего времени и денег, позволяющая вашему бизнесу работать максимально эффективно.

Требования к специалистам

За последние 25 лет мы поняли, что некоторым нашим клиентам требуются специальные цепные тали, например, соответствующие определенным стандартам или искробезопасные, зоны 1, 2 или 3 Atex. Мы также можем поставить соответствующие тележки.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 01384 567 430 , чтобы обсудить ваши требования.

ПРОДАЖА

— Yale Lever Hoist UNOplus- Compact & Robust

Подъемник с храповым механизмом (UNOplus)

Тали с храповым механизмом также известны как рычажные подъемники или рычажные блоки.Их можно использовать для вертикальных и горизонтальных перемещений, таких как тяга, перетаскивание, растяжение и позиционирование грузов в различных отраслях промышленности, управляя рычагом / ручкой одной рукой.

Дальнейшее техническое развитие превращает подъемник с храповым рычагом в преемницу проверенной модели UNO. Универсальный инструмент для подъема, тяги и фиксации грузов отличается компактной конструкцией и прочной штампованной стальной конструкцией. Грузоподъемность варьируется от 750 кг до 6000 кг, а высота подъема от 1,5 м до 18 м.По поводу других подъемников, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат.

Имя № 1 в Великобритании для подъемников — YALE

Yale — это глобальный бренд Columbus McKinnon (CM) . Имя Yale является синонимом качественного подъемного оборудования и существует с 1877 года, когда Линус Йель-младший произвел первую ручную цепную лебедку с цилиндрической зубчатой ​​передачей с винтовым тормозом Weston. Сегодня, спустя почти 145 лет, Yale по-прежнему лидирует в отрасли по выпуску новых и инновационных продуктов, что делает их подъемники и подъемное оборудование нетрудоспособными.1 выбор в Великобритании и всемирно признанный.

С 1979 года мы предоставляем клиентам самое прочное и безопасное снаряжение. Как глобальный поставщик, мы сотрудничаем только с известными брендами и поставляем продукцию высочайшего качества, чтобы вы выполняли свою работу. В MTN SHOP наши эксперты по продуктам всегда рады помочь выбрать продукты, соответствующие вашим уникальным требованиям.

Технические данные — Руководство пользователя — Руководство по ручной лебедке (рычажная таль против цепной таль)


ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Благодаря оптимизированной передаче и улучшенным подшипникам в крышке корпуса, для работы короткого рычага требуется минимальное усилие.
  • Стальной маховик в стандартной комплектации.
  • Автоматический тормоз нагрузки винто-дискового типа с антикоррозийными компонентами.
  • Стандартное устройство свободного сцепления для быстрого прикрепления груза или протягивания цепи через подъемник в обоих направлениях.
  • Прочные направляющие ролики цепи исключают засорение и заедание цепи на грузовом шкиве.
  • Прочный нижний блок с герметизированными болтовыми соединениями
  • Звено цепи из легированной стали с оцинковкой соотв. Желтое хроматное покрытие в соответствии с национальными и международными стандартами и правилами.
  • Кованая подвеска и грузовые крюки изготовлены из устойчивой к старению высокопрочной стали и оснащены прочными предохранительными защелками.

ПОДРОБНЕЕ

  • Предметы, которые часто необходимы для работы с рычажным подъемником:
    — Подвеска: он может быть подвешен в фиксированном месте с помощью балочного зажима или на толкающей тележке / приводной тележке с ее верхним крюком (см. Эскиз).
    — Крепление груза: нижний крюк может напрямую прикреплять груз, но довольно часто для закрепления груза на крюке используется подъемная стропа (иногда в сочетании с скобами)
  • Подъемники и тележки
  • Yale не предназначены для подъема пассажиров и не должны использоваться для этой цели.
  • Все подъемники с храповым механизмом грузоподъемностью более 750 кг могут использоваться для крепления грузов в соответствии с EN 12195.

Цепные тали | Электрические цепные тали

Цепные тали Demag

Demag Cranes предлагает цепные тали, которые работают с высокой точностью. Независимо от того, что нужно вашему предприятию, наши подъемники помогут вам в достижении ваших целей. Мы предоставляем высоконадежные продукты с выдающимся качеством работы и эксплуатационной безопасностью.

Сертифицированные Институтом производителей подъемников, наши цепные тали Demag DC-Pro представляют собой инновационное оборудование, входящее в стандартную комплектацию.В нашей производственной линии цепных талей наши блоки точно подобраны по грузоподъемности от 275 фунтов. до 11000 фунтов. (От 125 кг до 5000 кг).

Наш широкий ассортимент продукции гарантирует, что наши клиенты получат подъемник, соответствующий их потребностям. Компания Demag Cranes подберет для вас подходящую электрическую цепную таль.

Наша продукция для электрических цепных талей
  • Цепная таль DC-Pro — Цепная таль DC-Pro стандартно поставляется с функциями, которые являются дополнительными функциями других электрических цепных талей.Эта двухскоростная цепная таль с длительным сроком службы и эксплуатационной надежностью эргономична для ваших сотрудников и проста в обслуживании.
  • Цепная таль DCS-Pro — Благодаря точному позиционированию, исключительному бесступенчатому регулированию скорости и грузоподъемности до 5 500 фунтов цепная таль DCS-Pro обеспечивает надежное, быстрое и эффективное перемещение груза.
  • Цепная таль DCBS с балансиром — Эффективное и простое перемещение груза. DCBS позволяет легко направлять и точно позиционировать груз за счет функции балансировки.
  • Цепная таль DC-Com Наша цепная таль DC-Com идеально подходит для повседневных нужд. Этот блок отличается эргономичным управлением, контактором 24 В, двумя скоростями подъема, интерфейсом для электрического перемещения и простым вводом в эксплуатацию.
  • DCM-Pro Manulift — Удобное управление этой цепной тали позволяет быстро и безопасно перемещать грузы. Замените ручной подъем и воспользуйтесь преимуществами двухскоростного управления, плавного пуска и точного позиционирования, устройства контроля температуры двигателя и многого другого.
  • DCMS-Pro Manulift Эта модель электрической цепной тали проста и обеспечивает быстрое и надежное перемещение груза одной рукой. Плавная, бесконечная скорость и эргономичный подъем заменят ручной подъем в ваших производственных процессах.
  • Цепная таль DC-Wind Наша цепная таль — оптимальное решение для обслуживания ветряных турбин. Он обеспечивает высокую скорость основного подъема, имеет транспортировку для грузов до 3300 фунтов., крючки длиной до 590 футов и эргономичный пульт управления.
  • Тележки для цепных талей постоянного тока — Дополнение цепных талей Demag с тележками-толкателями на двутавровых балках или модульными крановыми системами Demag KBK. Тележки просты в установке с защелкиванием и доступны с такими функциями, как ручное или электрическое перемещение, низкое пространство над головой и синхронизированный подъем.

Мы сертифицированы

Demag Cranes сертифицирована Институтом производителей подъемников.Это означает, что мы являемся одним из ведущих поставщиков подъемного оборудования в отрасли. Мы надежны и обеспечиваем исключительную ценность.

Требуется обучение? Мы можем помочь!

Наша компания уделяет особое внимание предоставлению нашим клиентам высококачественного обслуживания всех наших электрических цепных талей и другой продукции. Мы стремимся поддерживать ваше оборудование в безопасном и надежном состоянии.

Хотите узнать больше о нашем обучении? Миссия нашего отдела обучения — найти лучший метод обучения навыкам и знаниям для работы. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о нашем обучении!

Свяжитесь с нами для промышленных цепных талей

Demag Cranes удовлетворяет ваши потребности в цепных подъемниках и многом другом. Обязательно свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами!

Электрические цепные тали на продажу

Добро пожаловать на Chainhoist.com — Продажа электрических цепных талей CM

Мы являемся ведущим дистрибьютором цепных электрических цепных талей CM , ручных цепных талей, рычажных цепных талей и принадлежностей.Наша миссия проста. Мы хотим помочь вам найти то, что вы ищете, по конкурентоспособной цене и без лишних хлопот.

Отличные товары по конкурентоспособным ценам

Мы использовали свой опыт, чтобы вручную выбрать высококачественные и уважаемые бренды для продажи на нашем веб-сайте. Мы считаем, что эти бренды лучше всего удовлетворяют потребности наших клиентов. Поскольку мы являемся таким крупным дистрибьютором, мы можем предложить электрическую цепную таль высочайшего качества по самым низким ценам.

Удобный и интуитивно понятный веб-сайт

Некоторые из наших конкурентов предлагают вам на выбор тысячи продуктов и сотни брендов, но мы считаем, что это затрудняет поиск того, что вы ищете. Наша цель состоит в том, чтобы вы попали на страницу продуктов, соответствующих вашим критериям, с помощью двух щелчков мыши. Когда вы попадете на эту страницу, у вас будут все варианты, из которых вам нужно выбрать, но не так много, чтобы вы потерялись в море тысячи товаров.Вот почему мы отображаем наши категории, чтобы вы могли выбирать из них прямо на нашей домашней странице. Просто щелкните категорию, а затем выберите емкость, которую вы ищете. Затем вы попадете на страницу продуктов, соответствующих вашим критериям. Это так просто. Мы уверены, что вы найдете то, что ищете, но если вы этого не сделаете, обязательно позвоните нам. У нас есть доступ к тысячам моделей электрических цепных талей, и не все они перечислены на нашем сайте.

Электрические цепные тельферы

CM — компетентное обслуживание клиентов

Что касается электрических цепных талей см , мы являемся экспертами в своей отрасли.Наши представители службы поддержки клиентов готовы ответить на любые ваши вопросы с понедельника по субботу. У вас есть быстрый вопрос, и вам не хочется брать трубку? Просто введите свой вопрос в окно чата, и мы немедленно ответим. Предпочитаете ли вы общаться по телефону, электронной почте или в чате — мы всегда будем рады услышать от вас.

Безопасный онлайн-заказ

Вы можете покупать товары в Chain Hoist, не беспокоясь о безопасности своей информации.У нас есть сертификат SSL, который гарантирует, что информация, передаваемая на наш веб-сайт и с него, зашифрована, защищая информацию о вашей кредитной карте, пароли и другую информацию. Вы также можете быть уверены в том, что наша система обработки платежей по кредитным картам является крупнейшей в мире, и, конечно же, мы также предлагаем PayPal. Мы не храним информацию о вашей кредитной карте в файле, если вы не дадите нам этого указания; и мы никогда не продаем вашу информацию третьим лицам.

Спасибо, что выбрали Chainhoist.ком!

Подъемник Demag | Малая электрическая таль

Характеристики электрических лебедок

Demag DC Com, DC Pro и DCM Manulift

Самый недорогой подъёмник Demag. Цепная таль постоянного тока имеет все необходимые вам стандартные функции для безопасной работы, которым вы можете доверять. Эти небольшие электрические тали идеально подходят для установки на крановую систему рабочего места или консольный кран. Эти подъемники Demag сконструированы таким образом, чтобы ваши операторы могли легко перемещать их. Философия продукции Demag основана на проверенном модульном системном подходе. Модульные компоненты, совместимые друг с другом; объединяются различными способами для удовлетворения индивидуальных требований и создания погрузочно-разгрузочного оборудования и механизмов, которые работают с максимальной эффективностью. Компоненты производятся в соответствии с высокими стандартами качества с использованием новейших технологий и процессов, включая постоянные испытания и проверки на протяжении всего производственного процесса. Это гарантирует, что каждая система соответствует национальным нормам и стандартам или превосходит их.

  • Грузоподъемность: от 275 фунтов до 4400 фунтов.
  • Скорость подъема: до 32 футов в минуту на подъемниках 275 фунтов, до 16 футов в минуту на остальных подъемниках. -DC-Pro имеет скорость до 100 кадров в минуту.
  • Подвески подъемника: верхний крюк, толкающая тележка и моторизованная тележка.
  • Концевые выключатели подъема: верхние и нижние концевые выключатели.
  • Перегрузка подъемника: скользящая муфта для предотвращения перегрузок подъемного механизма.
  • Рейтинг подъема: Рейтинг подъема H-4, до 360 пусков в час.Все малогабаритные электрические тали в стандартной комплектации двухскоростные, с соотношением скоростей 4: 1.
  • Скорость моторизованной тележки: Моторизованные тележки доступны со стандартной 2-скоростной скоростью 80/20 футов в минуту.
  • Высокий коэффициент безопасности для грузовой цепи, звездочки с 5 или 6 лучами, Коробка передач смазана на 10 лет.
  • Подключите электрические соединения, Современное управление, Долговечное переключение при малом токе.
  • Легко регулируемая высота подвесного светильника, Подвесной или с дистанционным управлением, напряжение управления подвесным устройством 24 В.
  • В дополнение к стандартной подвеске Demag предлагает эргономичную ручку Manulift (только модели DC Pro).
  • Мониторинг цикла и спектра нагрузки, диагностические сервисные данные, встроенные средства управления движением по 3 осям (только для моделей DC Pro).
  • Все подъемники грузоподъемностью до 1 тонны одинарные, двухтонные — двойные.
  • Сертификат CSA, корпус со степенью защиты IP55, пригодный для использования вне помещений.
  • Все электрические элементы управления расположены на одной панели, а все механические компоненты — на другой, что упрощает обслуживание.
  • Подъемники Demag рассчитаны на долгий срок службы и имеют двухлетнюю гарантию «без улова». Гарантия производителя подъемника не включает ремонт на месте. Заказчику необходимо отправить подъемник с предоплатой фрахта в ремонтную мастерскую EP.

Электрическая цепная таль Demag Документы

Позвольте вашему торговому представителю Ergonomic Partners помочь вам выбрать подходящий подъемник Demag для вашего применения.Пожалуйста, свяжитесь с Ergonomic Partners сегодня. Ergonomic Partners обслуживает клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике, особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

США Ручные цепные таль, цепная таль, лебедки

Вернуться на страницу продукта
ДИЗАЙН ОСОБЕННОСТИ:
The Ручные цепные тали США были смело спроектированы для объединения различных материалы с
особые формы и функции, обеспечивающие большую прочность и надежность, правда
эффективность, плавность работы и большая надежность. Рука США Цепные тали
могут похвастаться такими функциями, как:
• Легкий вес.
• Рама изготовлена ​​из прочного литого алюминиевого сплава с высокой силовые качества.
• Кожух цепного колеса из прочной штампованной стали со специальной форма
для проведения ручной цепи через операции с защитой от кляпов.
• Проверенная конструкция тормозов нагрузки типа Weston для штрафных, уверенный контроль.
• Стандартное устройство защиты от перегрузки. Защита от чрезмерных перегрузок.

Крюк подвески Подъемники
The Подвесные подъемники USA с крюковой подвеской легкие и компактные. переносной,
прицепить, использовать в любом месте типа обслуживания.Прочная конструкция обеспечивает долгая жизнь в промышленности
и строительных услуг и часто используется в такелажных и подъемник вне вертикального типа
требования.
Строительство Возможности
Рамка : Рама подъемника серии USA
прочный, ударопрочный, легкий, жаропрочный
обработанный алюминиевый сплав, отлитый в прочную форму.
Рама пропорциональная, спроектирована
в первую очередь для жесткости удержания шестерен и
подшипники в точном выравнивании. Рама с
крышки закрывают все рабочие части
защищая их от грязи и непогоды.
Нагрузка Звездочка: Загрузочная звездочка и
Звездочка выточена из цельной
стальная ковка.Цепь направляющая тепловая
обработанная, пружинная сталь, гибкая направляющая
обеспечивает термообработанные гладкие поверхности, которые
гнуть в раме, контролировать нагрузку без
привязка.

2 Тонна США рука
Цепные тали

Нагрузка Цепь: Точно откалиброванные звенья цепи
из легированной стали специального анализа формованной и
термически обработанный для необычной прочности, автомобиль-
Бонизованный для длительного ношения и использования.Ссылки
точно сформированы, чтобы соответствовать карманам
грузовая звездочка.
Перегрузка Устройство: Цепное колесо, в
в дополнение к точным карманам
сформирован для получения звеньев руки
цепь, также является частью уникального патента
устройство ожидания перегрузки в стандартной комплектации
особенность. Устройство перегрузки калиброванное
на грузоподъемность подъемно-заводской
установлен как дополнительная мера защиты
для груза, подъемника и оператора.
Рука Цепь: Цепь ручная сварная
сталь и оцинковка для устойчивости к коррозии
и операция «чистые руки».Звенья цепи
точно сформированы, чтобы соответствовать карманам
цепное колесо, для защиты от кляпов
в звездочке и направляющей.
Зубчатая передача : Зубчатая передача прямозубая на
хороший КПД.Шестерни и шестерни
просторный и точный крой
из легированной стали и термически обработанной на макс —
imum прочность и долговечность. Все шестерни
Смазка упакована в герметичный редуктор.
Крючки: Крюки стальные штампованные
и они прочные и пластичные, так что они
заметно открывается при чрезмерном воздействии
перегрузка. Они полноповоротные, каждый по
оснащен защелкой-крючком пружинного типа.
Нагрузка Тормоз: Автоматический, винтовой
с приводом, грузовой тормоз типа Weston удерживает
нагрузка при любых условиях и допусках
прекрасное плавное управление при опускании.Тормоз
саморегулирующийся с фрикционными шайбами ​​
длительное ношение, не требующее особого ухода.

серии США ручные цепные тали

Вместимость: От 1/4 до 6 тонн
Разработано для долгой жизни при минимальном обслуживании, семья BUDGIT USA ручной цепочки
К выдающимся характеристикам подъемников относятся: легкий, прочный высота потолка, стандартное устройство защиты от перегрузки,
простота в эксплуатации.Модели от 1/4 до 6 тонн имеют одинаковые базовая конструкция и состоит из
литой алюминиевой рамы, в которой установлен автоматический тормоз нагрузки, редуктор прямозубый, а
грузовая звездочка с цепной направляющей. Крюк подвески полностью поворачивается.
Размеры, Каталожные номера и характеристики Схема Размеры

Стандартный
Модели

Подъемник
Колпачок.
В
г. Тонны

Нетто
Вес.
в
фунты.

Эксплуатация
Характеристики

Нити
из груза
Цепь

Головка
Комната
А

Б

К

Д

E

Факс

Крюк Размеры

Рука
Цепь
Потяните на
Лифт полный
Нагрузка

Рука
Цепь
Капитальный ремонт
к лифту
Нагрузка
Одна нога

Крюк Открытие G

Крюк Толщина H

верхний
Крючок

Нижний
Крючок

верхний
Крючок

Нижний
Крючок

8260

1/4

25. 5

24 фунта.

25 футов

1

12 1/2

9

4 3/4

3 3/4

2 1/8

3 1/2

1 «

1 «

1 1/32 «

1 1/32 «

8261

1/2

25.5

48 фунтов.

25 футов

1

12 1/2

9

4 3/4

3 3/4

2 1/8

3 1/2

1 «

1 «

1 1/32 «

1 1/32 «

8262

1

33.5

70 фунтов.

35 футов

1

10 1/2

5 1/2

3 3/4

2 1/8

3 5/8

1 1/8 «

1 «

1 1/8 «

1 1/32 «

8259

11/2

50.0

60 фунтов.

68,5 футов

1

4 5/8

7 1/4

4 1/8

3 7/8

1 3/16 «

1 1/8 «

1 3/8 «

1 1/8 «

8263

2

50.0

78 фунтов.

68,5 футов

1

4 5/8

7 1/4

4 1/8

3 7/8

1 3/16 «

1 1/8 «

1 3/8 «

1 1/8 «

8264

3

75.0

60 фунтов.

137 фут.

2

15 1/8

7 5/8

4 1/4

4 1/8

3 7/8

1 11/32 «

1 11/32 «

1 7/16 «

1 7/16 «

8265

4

75.5

80 фунтов.

137 фут.

2

15 1/8

7 5/8

4 1/4

4 1/8

3 7/8

1 11/32 «

1 11/32 «

1 7/16 «

1 7/16 «

8266

5

105.0

70 фунтов.

205,5 фут.

3

8 3/4

4

4 1/8

3 7/8

1 11/16 «

1 11/16 «

1 13/16 «

1 13/16 «

8267

6

106.0

82 фунта.

205,5 фут.

3

30 3/8

17

4 1/8

3 7/8

1 11/16 «

1 11/16 «

1 13/16 «

1 13/16

Оборудовано с защелками-крючками.Стандартный подъемник составляет 8 футов. Цепочка ручная
может упасть примерно на 1 1/2 фута над полностью выдвинутым крюком.
Доступен с более длинными, чем стандартные лифты.
Размеры указаны в дюймах и относятся к стандартным моделям.
Если это критично для
, обратитесь на завод для получения этих размеров заявление.

Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину ~
Нажмите на цену товара, который вы желаю приобрести.

ЦЕНЫ ДЛЯ СЕРИИ USA РУЧНЫХ ЦЕПНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

Вместимость ¼ до 6 тонн — в метрических единицах, за исключением искробезопасности Модели
с крючковыми защелками.Стандартный подъемник — 8 футов. Рука. цепь может упасть примерно на 1½ фута.
над полностью выдвинутым крючком. Стандартный ограничитель нагрузки.
Стандартный Перепад ручной цепи примерно на 1 1/2 фута выше полностью выдвинутой грузовой крюк.
Нагрузка Вариант цепи
Укажите для грузовой цепи с гальваническим покрытием в ручных цепных подъемниках.

Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину ~
Нажмите на цену товара, который вы желаю приобрести.

ЦЕПЬ КОНТЕЙНЕРЫ

для Подъемники США — Стандарт

Каталог
Нет.

Нетто
Вес.
(фунты)

Макс. Подъем в футовом контейнере вместимостью

Цена

1/4 &
1/2 тонны

1 Тонна

1 1/2 и
2 тонны

3 & 4
Тонна

5 & 6
Тонна

1

5

15

10

2

8

25

20

3

10

40

30

4

15

55

45

5

20

75

65

  • 0

  • 9

    15

    8

  • 1

  • 14

    30

    15

    10

  • 2

  • 20

    40

    20

    13

  • 3

  • 36

    66

    33

    23

  • 4

  • 40

    90

    45

    30

    Примечание : При заказе указывайте каталожный номер, грузоподъемность и длину подъемника. для подъемника, который будет использоваться.Применить
    на завод для более длительных подъемов.
    Bullard Hook Цена Дополнения

    Цена Добавить

    Буллард Крючок для:

    Верхний

    Нижний

    Ручная цепная таль
    1/4 и 1/2 тонны…………………………………
    1 Тонна …………………………………………. ……
    1-1 / 2 Тон……………………………………. ……
    2 Тонна …………………………………………. ……
    3 Тон…………………………………………… ….
    4 Тонна …………………………………………. ……
    5 Тон…………………………………………… ….
    6 Тонна …………………………………………. ……
    США ручная цепочка Подъемники, цепные подъемники, подъемники с крюковой подвеской, подъемники, Budgit, CM и искробезопасные цепные тали от вашего источник для подъемно-транспортного оборудования.

    Вернуться на страницу продукта

    Электрическая цепная таль DeMag, тележка для цепной тали постоянного тока, manulift, bohnert, KY

    Электрическая цепная таль DeMag

    Электрическая цепная таль DeMag

    Электрическая цепная таль DeMag оснащена системой управления на 24 В с регулируемым подвесным пультом управления, счетчиком отработанного времени и высокой классификацией МКЭ.Электрическая цепная таль стандартно оснащена двумя скоростями, рабочими концевыми выключателями для верхнего и нижнего положения, проста в обслуживании и эксплуатации.

    Электрическая цепная таль DC-Pro

    • Порошковое покрытие алюминиевого корпуса
    • Коэффициент использования: 60% (40/20), 360 пусков / час
    • 3 оси движения
    • Тандемный режим
    • Грузоподъемность до 11000 фунтов
    • Две подвески для улучшенного размера C (для типоразмеров DC 1–10)

    Свяжитесь с нами, чтобы выбрать лучший подъемник для вашей области применения.

    Электрическая цепная таль DCS-Pro

    Наша электрическая цепная таль DCS-Pro безопасно поднимает, опускает и позиционирует ценные и чувствительные детали на сборочной линии.

    • Регулируемая скорость
    • Регулятор медленной скорости
    • Повышение скорости до 90% при малых нагрузках
    • Грузоподъемность до 2500 фунтов (2500 кг)

    Свяжитесь с нами, чтобы выбрать лучший подъемник для вашей области применения.

    Электрическая цепная таль DC-Com

    Высоконадежная электрическая цепная таль DC-Com может быть встроена в рельсы модульной крановой системы KBK или на двутавровую балку.

    • Классификация FEM 1Am и 2m
    • Управление контактором 24 В
    • Грузоподъемность 2000 кг (4400 фунтов)
    • Стандартный путь под крюк 5 и 8 м (16 и 26 футов)
    • Счетчик отработанного времени
    • Корпус IP 55

    Свяжитесь с нами, чтобы выбрать лучший подъемник для вашей области применения.

    Цепная таль Manulift DCM-Pro

    Цепная таль с ручным подъемником DCM-Pro позволяет поднимать грузы весом до 550 фунтов одной рукой.

    • Грузовые крюки, пантографные клещи, зажимы и захваты вала, системы параллельных захватов можно быстро заменить
    • Управление контактором 24 В
    • Классификация МКЭ от 1 до 4 метров
    • Коробка передач, тормоз и проскальзывающая муфта не требуют обслуживания до 10 лет

    Свяжитесь с нами, чтобы выбрать лучший подъемник для вашей области применения.

    Тележки для цепных талей постоянного тока

    Подвижные тележки RU и CF могут устанавливаться на двутавровую балку или модульную крановую систему KBK. Для толкающих или электрических тележек обеспечивается горизонтальное перемещение, соответствующее требованиям вашей работы.

    • Тележки типа U для ручного передвижения
      • Прохождение поворотов до минимального радиуса 39,4 дюйма
      • Ограничитель падения интегрирован в боковую щеку
      • Компактный, современный промышленный дизайн
      • Четыре размера: U 11 до 1100 кг (2400 фунтов)
        • U 22 до 2200 кг (4800 фунтов)
        • U 34 до 7500 фунтов (3,.400 кг)
        • RU 56 до 12000 фунтов (5600 кг)
    • Тележки типа
    • E для электрического передвижения с низким раскачиванием
      • Плавный пуск и торможение
      • Управляемость на малой высоте
      • Предназначен для цепных талей DC-Pro
      • Управление с помощью пультов управления DSE 10-C / DSE 10-CS
    • Тележки с защелкой защелкиваются прямо в нужное положение
      • Шарнирно-сочлененные тележки с радиусом изгиба: 31,5 дюйма
      • загружает до 1200 фунтов
      • Ширина фланца от 1.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *