Масло для винтовых компрессоров: виды, классификация, выбор
Многие компрессоры могут работать исключительно при обильном смазывании основного механизма. При этом использовать обычное масло не рекомендуется, так как оно может не соответствовать установленным нормам. Если относится к выбору масел не ответственно, то нельзя обеспечить длительный срок службы всей конструкции. Рассмотрим подробнее то, каким образом выбрать наиболее подходящие масла и в чем заключаются их особенности.
Виды компрессоров и соответствующих масел
Большинство моделей компрессоров имеют внутри подвижный элемент, который при работе становится причиной возникновения трения. При трении происходит сильный нагрев материала, вследствие чего он быстро изнашивается и деформируется. Масло для винтовых компрессоров подбирается с целью решить подобную проблему. При этом выбор проводится в соответствии с видом компрессора. Основными рекомендациями назовем следующие моменты:
- Винтовые устройства получили весьма широкое применение в промышленности и частных мастерских, где часто проводятся работы. В этом случае масло контактирует с рабочей поверхностью, защищая от повышенного износа и существенно продлевая срок службы.
- Довольно большое распространение получили и турбокопрессоры, которые эксплуатируются в наиболее сложных условиях. Для данного оборудования рекомендуется подбирать масла особого типа, предназначенные для эксплуатации в подобных условиях.
- Часто встречаются компрессоры холодильных установок. В этом случае компрессионное масло для компрессоров подбирается с учетом совместимости с применяемым хладагентом в системе. Применяемое вещество не должно терять свои основные свойства в случае резкого падения температуры.
- Газовый компрессор также должен заправляться специальным веществом, которое способно фильтровать газ от смазывающего вещества.
Применять для винтовых компрессоров следует исключительно специальные вещества, которые способны существенно снизить нагрев материала и степень его износа.
При эксплуатации винтовых компрессоров без применения специальных смазывающих веществ становится причиной существенного снижения эксплуатационного срока. Даже профессиональное оборудование не сможет прослужить в течение длительного периода в случае несвоевременного обслуживания. Кроме этого, усугубить ситуацию можно при применении неподходящего смазывающего вещества.
Масло компрессорное: в чем отличие от моторного
Довольно распространенным вопросом можно назвать то, в чем заключается разница между моторным и специальным компрессорным маслом. В целом можно сказать, что синтетическое компрессорное масло относится к моторным. Это связано с тем, что оба варианта исполнения применяются в сложных эксплуатационных условиях: изменение нагрузки, температуры и многих других параметров.
Не рекомендуется использовать для винтового компрессора обычные масла по ряду причин, среди которых отметим несколько иные эксплуатационные характеристики.
Кроме этого, худшими свойствами обладает минеральное масло для двигателей внутреннего сгорания. Это связано с тем, что они не переносят перегрев, характеризуются худшими эксплуатационными характеристиками в сравнении с синтетическими вариантами исполнения.
Вышеприведенная информация определяет то, что моторные синтетические масла можно применять для компрессоров, но только в случае недлительной эксплуатации. Если устройство работает постоянно, то следует уделить внимание специальным смазывающим веществам, которые обладают более привлекательными свойствами.
В чем схожесть смазочных материалов
Возможность применения моторных масел можно связать с довольно большим количеством схожих свойств. К ним можно отнести следующие:
- Как и моторные смазывающие вещества, компрессорные могут изготавливаться на синтетической, полусинтетической и минеральной основе. По этому признаку проводится выбор с учетом качества, так как минеральные варианты исполнения характеризуются худшими качествами, но при этом обходятся намного дешевле.
- Наиболее важным параметром можно назвать вязкость. Она может варьировать в достаточно большом диапазоне, от нее зависит степень текучести. Закономерностью можно назвать то, что слишком текучие вещества существенно упрощаются работу устройства, но обеспечивают меньшую степень защиты. Более высокий показатель обеспечивает требуемую герметичность, но механизм начинает испытывать более высокую нагрузку.
Кроме этого, при изготовлении могут применяться различные присадки, которые существенно изменяют основные свойства.
Отличия в классификации и способе применения
При выборе наиболее подходящего типа материала следует уделить внимание ее классификации. Выделяют несколько основных групп:
- Для простого режима эксплуатации, когда температура не превышает 160 градусов Цельсия.
- Умеренный режим. Этот тип веществ получил самое широкое распространение, может применяться при температуре до 180 градусов Цельсия.
- Суровый режим свойственен для мощных перекачивающих станций, которые могут непрерывно эксплуатироваться на протяжении длительного периода. В этом случае максимальная температура составляет 200 градусов Цельсия.
- Масла для экстремального режима эксплуатации встречаются крайне редко, они не теряют свои свойства при повышении температуры до 200 градусов Цельсия и выше.
Сложность при классификации возникает по причине того, что различные производители применяют разные стандарты при производстве подобных материалов.
При обслуживании отечественного устройства можно руководствоваться ГОСТ 1861-73. Он указывает два основных типа расходников:
- К-12 – масло, в которое проводится добавление депрессорной присадки.
- К19 – вариант исполнения, который изготовлен 100% на остаточном масле с добавление различных присадок.
На рынке встречается просто огромное количество зарубежных вариантов исполнения, которые характеризуются более привлекательными свойствами. Их классификация и способ применения зависят от того, какие стандарты и производственные технологии применяет производитель.
Скачать ГОСТ 1861-73
Способы подачи смазки в компрессорах
Смазывающее вещество в зону контакта может подаваться самым различным образом. Среди особенностей этого момента отметим следующее:
- Поршневой или винтовой тип механизма в большинстве случаев смазывается при самотеке. При этом в конструкции компрессора может быть предусмотрен контур для охлаждения.
- Требуется также смазка всех уплотнителей и сальниковых колец. При этом может проводится классическое разбрызгивание при помощи подвижных элементов или вещество подается под давлением для повышения эффективности процедуры. Для этого вещество смешивается с воздушным потоком.
Как правило, от способа смазки зависит то, с какой вязкостью больше всего подходят вещества.
Примером можно назвать случай, когда при обычном разбрызгивании подходит масло с повышенной вязкостью.
Как выбрать качественное масло для компрессора
При выборе масла следует уделять довольно много внимания его основным параметрам. Примером можно назвать приведенные ниже показатели:
- Степень вязкости.
- Температура эксплуатации.
- Рекомендуемая область применения.
- Тип применяемой основы при производстве.
- Популярность бренда.
Для того чтобы существенно продлить эксплуатационный срок устройств рекомендуется применять исключительно синтетический продукт. В этом случае небольшая переплата позволяет исключить довольно много проблем с эксплуатацией компрессора.
Сегодня масло для винтовых компрессоров Atlas Copco продают довольно большое количество различных производителей, при выборе нужно уделять внимание основным параметрам, которые указываются на упаковке. Кроме этого, некоторые производители компрессоров в инструкции по эксплуатации также указывают наиболее подходящее смазывающее вещество, периодичность обслуживания и многие другие моменты.
Какую роль выполняет компрессорное масло?
Компрессорные масла широко применяются в устройствах холодильного оборудования. Оно необходимо для смазки подшипников и других трущихся частей во время работы компрессора, увеличивая износостойкость и препятствуя образованию ржавчины. Также они помогают предотвращать утечку хладагента в газообразном состоянии, выступая в качестве охладителя.Масла для поршневых компрессоров
Существуют разные вида смазочных жидкостей, которые используются в поршневых, радиальных компрессорах и не только. Их можно разделить на несколько типов в зависимости от их назначения и вида устройства. Для поршневых аппаратов, которые бывают одноступенчатые, двухступенчатые и многоступенчатые, они осуществляют внутреннюю и внешнюю смазку.
Внутренняя смазка обрабатывает подвижные части внутренней системы цилиндров компрессора, а также поршней, клапанов и другого. Такая смазка должно обладать необходимой степенью вязкости, потому как она взаимодействует с высокими температурами давления.
Масло для внешней смазки используется для систем картера. Главное его обязательное свойство – это устойчивость к окислению. Также оно обладать неплохими водоотталкивающими характеристиками, необходимой вязкостью и небольшой способностью к пенообразованию.
Масла для компрессоров вращательного типа
В конструкции компрессоров вращательного типа также используется смазочная жидкость, на которую возлагают функции герметизации, охлаждения, ну и, конечно же, снижения трения металла. Она принимает участие в системе циркуляции хладагента и теплообмене. Выполняя свои функции, оно нередко подвергается окислению. Потому к качественному маслу предъявляются высокие требования по степени вязкости, стойкости к окислению.
Как выбрать хорошее масло?
Синтетическое или минеральное масло для компрессора
АЭРО- Каталог продукции
- Компрессоры
- Винтовые электрические компрессоры
- Компрессоры Ceccato (Италия)
- Серия CSL (0,22 — 1,63 м3/мин)
- Серия CSM (0,24 — 4,3 м3/мин)
- Серия CSA (0,49 — 2,00 м3/мин)
- Серия CSD (7,08 — 11,5 м3/мин)
- Серия DRB (1,95 — 6,1 м3/мин)
- Серия DRC (4,25 — 8,2 м3/мин)
- Серия DRM (4,56 — 7,56 м3/мин)
- Серия DRD (7,20 — 12,5 м3/мин)
- Серия DRE (11,67 — 20,02 м3/мин)
- Серия DRF (18,1 — 52,3 м3/мин)
- Серия IVR с частотным приводом (0,3 — 52,3 м3/мин)
- Серия DRM IVR (1,44 — 7,44 м3/мин)
- Серия DRA IVR (0,27-2,29 м3/мин)
- Серия DRB IVR (0,78-6,36 м3/мин)
- Серия DRC IVR (1,45-7,87 м3/мин)
- Серия DRE IVR (3,68-19,08 м3/мин)
- Серия DRF IVR (5,5-52,3 м3/мин)
- Серия DRD IVR PM (1,8-13,2 м3/мин)
- Серия CSC IVR (1,3-7,78 м3/мин) — снято с производства
- Серия CSC (3,48 — 7,80 м3/мин) — снято с производства
- Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
- Компрессоры MARK (Италия)
- Компрессоры RENNER (Германия)
- Компрессоры COMPRAG (Германия)
- Компрессоры REMEZA (Беларусь)
- Компрессоры Fiac (Италия)
- Компрессоры Fini (Италия)
- Компрессоры ЗИФ (Россия)
- Компрессоры BERG (Германия)
- Компрессоры DALI (Китай)
- Компрессоры Abac (Италия)
- Компрессоры IRONMAC (Германия)
- Компрессоры Ceccato (Италия)
- Винтовые дизельные и бензиновые компрессоры
- Безмасляные компрессоры
- Компрессоры Ceccato (Италия)
- Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
- Компрессоры RENNER (Германия)
- Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW с прямым приводом
- Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW F с прямым приводом и частотным преобразователем
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SCROLL
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-S 1,5 – 7,5 кВт
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 и 250 л
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLM-S 7,5 – 30,0 кВт
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKM-S 7,5 – 22,0 кВт с осушителем
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDM-S 7,5 – 15,0 кВт на ресивере 500 л
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDKM-S 7,5 – 11,0 кВт с осушителем на ресивере 500 л
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-I 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 л и 250 л
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKT 1,5-7,5 кВт на поворотных колесах и с ручкой для перемещения
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-I 1,5-7,5 кВт
- Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-I 1,5-7,5 кВт с осушителем
- Компрессоры DALGAKIRAN (Турция)
- Компрессоры REMEZA (Беларусь)
- Компрессоры Fini (Италия)
- Компрессоры ABAC (Италия)
- Поршневые электрические компрессоры
- Винтовые электрические компрессоры
- Компрессоры
Можно ли лить автомобильное масло в компрессор
Воздушные компрессоры рассчитаны на продолжительную работу. Из-за наличия больших окружных скоростей, рабочие детали агрегата интенсивно нагреваются. Это не только снижает срок их эксплуатации, но и становится причиной ухудшения характеристик сжатого воздуха, что для питания им большинства видов пневматического оборудования недопустимо. Поэтому подбор оптимальной марки масла — весьма важная и ответственная задача.
Характеристики масел, применяемых при работе компрессорных установок
Существует разновидности поршневых компрессоров, для которых масло не требуется. Они используются при необходимости получить на выходе сжатый воздух без примесей и с максимально сниженными показателями относительной влажности. Для уплотнения поршневых узлов таких агрегатов применяются кольца из композитных материалов. В таких компрессорах нагар на рабочих деталях не образуется (в чём и заключается их главное преимущество). Но по цене такие компрессоры однозначно проигрывают масляным.
Характеристики индустриальных масел Роснефть Компрессор VDL
Оптимальная смазочная среда должна удовлетворять следующим требованиям:
- Максимально снижать нагревание сжатого воздуха по мере увеличения продолжительности работы компрессора.
- Обладать свойствами, мало изменяющимися с повышением температуры и давления.
- Иметь минимальное коксовое число – процент твёрдого углеродного остатка, который образуется в процессе термического разложения масла.
- Обладать стабильными физико-химическими свойствами, в частности параметрами вспышки, каплепадения, застывания и плавления.
Все характеристики масел отечественного производства регламентируются соответствующими государственными стандартами. Так, допустимые температуры вспышки и воспламенения определяют ГОСТ 6356 и ГОСТ 4333, стабильность химического состава – ГОСТ 11063, а склонность к образованию масляного нагара – ГОСТ 10585.
Классификация ISO масел для воздушных компрессоров
Верхними пределами, которые определяют пригодность масла для использования в поршневых воздушных компрессорах, считаются:
- влажность – не выше 1,5%;
- содержание серы – не более 3%;
- зольность (или коксовое число) – не выше 0,14%;
- температура вспышки – не менее 100…110 °C;
- температура самовоспламенения – не ниже 350 °C.
Важными показателями считаются также стабильность от окисления, коррозионная активность и минимальное содержание механических примесей.
Как выбирать масло для поршневого компрессора
Обычно рекомендуемые марки масла устанавливает производитель машины. Однако иногда приходится заливать заменители или зарубежные аналоги. В таких случаях исходными данными для выбора служат производительность агрегата и вязкость масла. Рекомендуется выбирать продукт с наибольшей стабильностью исходной вязкости, поскольку в противном случае возрастает удельный расход, интенсифицируются процессы термического разложения, и, как следствие – снижаются теплозащитные показатели вещества.
Важный момент – состав и назначение присадок, которые добавляются с целью улучшения противоокислительных, противоизносных и антикоррозионных свойств.
Масла, какие используются в рассматриваемых машинах, подразделяют на синтетические и минеральные.
На выбор повлияет и применяемая в данном компрессоре схема смазки. Она может быть циркулярной, когда в конструкции агрегата имеется пара шестерённых насосов, и распылительной, когда подача обеспечивается при помощи форсунок.
Все марки компрессорных масел отечественного производства имеют в своём обозначении букву К (компрессорные), следующими составляющими условного обозначения являются вязкость масла, наличие или отсутствие присадок, а также вид исходного сырья, какое применялось для получения продукта.
Например, в обозначении марки КЗ-12п число 12 будет означать кинематическую вязкость вещества, мм 2 /ч при 100 °C, а буква «п» — наличие присадки. Такой продукт допустимо заливать, если рабочие температуры не превышают до 200 °C (опытным путём установлено, что указанный параметр при испытании не должен превышать более чем в 2 раза максимальный термический уровень, какой возникает внутри работающего агрегата). Наличие буквы С в обозначении указывает на то, что вещество производилось из нефтепродуктов с повышенным содержанием серы: это приведёт к необходимости более частой замены смазочно-охлаждающей среды из-за быстрого образования нагара.
Система евростандартов DIN (Deutsches Institut für Normung) устанавливает следующие классы продукции, которую можно заливать в поршневые воздушные компрессоры:
- VB DAG — подходит для установок, термический режим в которых не превышает 140 °C;
- VС DAА – продукт может использоваться до 160…200 °C;
- VD DAВ – масло целесообразно эксплуатировать до 220 °C.
Подбор нужного масла для воздушного поршневого компрессора
Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.
Функциональность компрессорной смазки
Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:
- Защита деталей от повышенного износа.
- Отличный отвод тепла.
- Уменьшение детонации двигателя.
- Герметизация рабочей камеры сжатия.
Правильный подбор жидкости
Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.
Важнейшими показателями такой жидкости являются:
- Степень вязкости.
- Термоокислительные параметры.
Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.
Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:
- К-19.
- КС-19.
- Shell P-100.
- Mobil Rarus.
- Shell Corena P 150.
Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.
Подбор подходящего типа
Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.
Что лучше: минералка или синтетика
Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.
Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.
Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.
Компрессорные масла
В зависимости от областей применения и предъявляемых требований компрессорные масла подразделяют на классы: — для поршневых и ротационных компрессоров, — для турбокомпрессорных машин, — для холодильных компрессоров. Масла для поршневых и ротационных компрессоров
Масла этого класса широко применяют для смазывания компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте. В поршневых и ротационных компрессорах смазочное масло находится в прямом соприкосновении со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Состав и свойства газа в значительной мере определяют требования к маслу и его работоспособность. В поршневых компрессорах масла применяют для смазывания цилиндров и клапанов, а также в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Детали механизма движения обычно смазывают индустриальными маслами. В компрессорах с единой системой смазки цилиндров и механизма движения применяют только компрессорные масла. В соответствии с правилами, утвержденными Госгортехнадзором СССР («Правила устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздуховодов и газопроводов» от 7. 12.1971 г.), температура воздуха после каждой ступени сжатия воздушных компрессоров не должна быть выше 170 °С для общепромышленных компрессоров и выше 180 °С для компрессоров технологического назначения. В таких условиях основным эксплуатационным свойством масел, обеспечивающим долговечную, эффективную и безопасную работу компрессоров, является их термоокислительная стабильность и способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров. Основной причиной пожаров, возникающих в смазываемых маслом компрессорах, является образование твердых продуктов распада и уплотнения масла при его эксплуатации, иногда по аналогии с отложениями в двигателе называемых нагаром. Требования к термической стабильности компрессорных масел возрастают в зависимости от температуры нагнетания компрессора. Применительно к компрессорным машинам вязкость является одной из основных эксплуатационных характеристик масла. От вязкости зависят потери энергии на трение, износ поверхностей трения деталей, уплотнение поршневых колец, время запуска компрессора, температура поверхностей трения. Образование отложений кокса зависит от термической стабильности масла, а также от его вязкости. Масло более низкой вязкости быстрее перемещается по нагнетательному тракту компрессора и образует меньше отложений в системе нагнетания. В соответствии с правилами техники безопасности эксплуатации стационарных воздушных компрессоров (стандарт ISO 5388) для компрессоров, смазываемых маслом, отложения кокса должны своевременно удаляться. Частота проверок и сроки очистки зависят от качества масла, но при этом толщина слоя отложений между чистками не должны превышать 3 мм при эффективном давлении менее 1 МПа, 2 мм при давлении 1-3 МПа и 1 мм при давлении 3-5 МПа. Следует иметь в виду, что существующее мнение о связи температуры вспышки масла с его безопасной эксплуатацией является неверным. Высокая температура вспышки не гарантирует большей безопасности их применения по сравнению с маслами, имеющими меньшую температуру вспышки. Для поршневых компрессоров более важна температура самовоспламенения компрессорных масел, которая для дистиллятных масел с низкой температурой вспышки выше, чем для остаточных высоковязких масел. Обозначения отечественных компрессорных масел установлены в соответствии с разработанным в 80-х годах их унифицированным ассортиментом. Согласно классификации масла разделяют на группы: первая — для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160 °С; вторая — то же. при температуре нагнетания ниже 180 °С; третья — для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 °С; четвертая — для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температуре нагнетания выше 200 °С. В соответствии с классификацией масла маркируют следующим образом. Буква «К» означает принадлежность к компрессорным маслам. Группа масла указывается цифрой после «К», за исключением первой группы. Затем после дефиса следует цифра, соответствующая кинематической вязкости при 100 °С. Примеры обозначений: масло К-12 — компрессорное, относится к первой группе классификации, вязкостью 12 мм-‘/с при 100 °С; К4-20 — масло компрессорное, относится к четвертой группе классификации, вязкостью 20 ммУс при 100 °С. Характеристики компрессорных масел приведены в таблице: Характеристики компрессорных масел
Компрессорные масла без присадок
Масло К-19 (ГОСТ 1861-73) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы. Масло КС-19 (ГОСТ 9243-75) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления. Компрессорные масла с присадками
Масло КС-19п (ТУ 38.4011055-97) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Содержит антиокислительную присадку ионол. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления. Масло К3-10 (ТУ 38.401724-88) вырабатывают из смеси малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование отложений нагара в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих актиокислительные, антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров с температурой нагнетания до 200 °С, а также ротационных компрессоров. Масло К3-10Н (ТУ 38.401905-92) вырабатывают по той же технологии, что и масло КЗ-10. Содержит дополнительно присадку, понижающую температуру застывания. Обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах окружающего воздуха. Область применения та же, что и масла КЗ-10. Масло К2-24 (ТУ 38.401-58-43-92) вырабатывают из смеси волгоградских и малосернистых западно-сибирских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадку, улучшающую антиокислительные и противоизносные свойства. Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок. Масло К3-20 (ТУ 38.401700-88) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование кокса в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления. Масло К4-20 (ТУ 38.101759-78) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие смазывающие, диспергирующие и антипенные свойства, а также повышающие термическую стабильность. Предназначено для смазывания поршневых корабельных воздушных компрессоров высокого давления с единой системой смазки цилиндров и механизма движения. Масло К2-220 (ТУ 38.401-58-90-94) вырабатывают из смеси волгоградских и шаимских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие антиокислительные, притивоизносные и антипенные свойства. Предназначено для применения в теплонапряженных воздушных компрессорах. Масла для турбокомпрессоров
Для смазывания центробежных и турбокомпрессорных машин в основном применяют турбинные масла, среди которых наиболее распространены для этой цели масла Тп-22С и Тп-22Б. В турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, условия работы часто диктуют применение более вязкого, специально разработанного компрессорного масла Кп-8С (ТУ 38.1011296-90). В тех случаях, когда от масла требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность, в компрессорах следует применять масла Тп-22Б и Кп-8С. Преимущества этих масел перед маслом Тп-22С особенно ярко проявляются при их работе в компрессорах, перекачивающих аммиак. По результатам лабораторных исследований и эксплуатационных испытаний масел на турбокомпрессорах отечественного производства и импортных поставок ВНИИ НП и НИИтурбокомпрессоров (г.Казань) разработаны предельные показатели качества, превышение которых отрицательно влияет на состояние узлов трения и работу компрессоров:
Масла для компрессоров холодильных машин
К компрессорным маслам для холодильных машин предъявляют специфические требования, обусловленные непрерывным контактом смазывающего материала с хладагентом, а также постоянным изменением температуры и давления среды. Для компрессоров холодильных машин рекомендуется применять минеральные и синтетические масла с достаточно низкой температурой застывания и высокой химической стабильностью. Под химической стабильностью принято понимать склонность масел к взаимодействию с хладагентами на основе галогенопроизводных углеводородов жирного ряда при повышенных температурах и давлении. Важнейшими эксплуатационными характеристиками холодильных масел являются их способность к взаимному растворению с хладонами (смотри рисунок ниже), а также температура, при которой из растворов выпадают хлопья парафина. Температура хлопьеобразования в растворе хладона R-12 составляет для масла: ХФ12-16 — минус 50, ХА-30 -минус 40, ХС-40 — минус 55°С. Необходимо также контролировать агрессивность смесей хладагента с маслом по отношению к металлам и другим материалам, применяемым в холодильных машинах. Для компрессоров холодильных машин применяют масла серии ХА и ХФ в соответствии с ГОСТ 5546-86: ХА-30 — смесь дистиллятного и остаточного нефтяных масел; ХФ12-16 — нефтяное масло с антиокислительной присадкой; ХФ22-24 — нефтяное загущенное масло; ХФ22С-16 — синтетическое масло с антиокислительной присадкой. Кроме масел по ГОСТ 5546-86 для компрессоров холодильных машин, работающих в диапазоне температур -50…+150 °С, можно применять синтетическое масло ВНИИНП ХС-40 (ТУ 38.101763 — 78), а для промышленных фреоновых холодильных машин — нефтяное масло ХМ-35 (ТУ 38.1011158-88). Характеристики масел для компрессоров холодильных машин
|
Рекомендации по выбору компрессорного масла
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!Влияние впрыска масла на работу винтового компрессора
Характеристики винтового компрессора могут быть значительно улучшены за счет впрыска масла в проточную часть, впрыскиваемое масло служит как для повышения эффективности процесса сжатия, так и для смазки вращающихся винтов.
При сжатии в компрессоре температура газа повышается вследствие термодинамического нагрева и необратимого перехода в тепло потерь энергии при сжатии. Нагрев газа особенно значителен при сжатии легких газов.
Допустимая рабочая температура винтового компрессора зависит от выбора материалов и их коэффициента теплового расширения и обычно ограничивается величиной 200-250°С. Свыше этой температуры зазоры между роторами и корпусом могут закрыться и машина может быть повреждена. Увеличение зазоров не имеет смысла по соображениям энергоэффективности.
Впрыск масла в газовую полость и его дальнейшее испарение с отбором тепла от газа приводит к понижению температуры газа. Применение впрыска масла для снижения температуры сжатия позволяет вместо двух ступеней сжатия с промежуточным охлаждением газа применять одноступенчатый компрессор.
Если количество впрыскиваемого масла несколько большее, чем требуется для испарения, то в проточной части компрессора образуется двухфазная смесь, состоящая из двух компонентов — газа и частичек жидкости. Капельная жидкость, попадая в зазоры, образует на сопряженных поверхностях пленки, что несколько снижает вредные перетекания газа и повышает коэффициент подачи. Кроме того, масляная пленка на контактирующих поверхностях пар трения ведомого и ведущего ротора, роторов и торцевых стенок корпуса является хорошей смазкой.
Присутствие масла в сжимаемом газе повышает мощность сжатия, поэтому количество его должно быть ограничено в зависимости от профиля роторов и производительности. Обычно количество масла составляет 3% от всасываемого объема газа. Впрыск осуществляется форсунками, распыляющими жидкость на мелкие капли.
Если допустить большое скопление масла в каком-то месте проточной части, то может произойти гидроудар и разрушение компрессора. Обычно отверстие всасывания расположено сверху, а выходное снизу, поэтому, когда компрессор не работает, жидкость сливается из полости сжатия в маслоотделитель.
Особенности применения масел
К смазочным маслам, применяемым для винтовых компрессоров, предъявляются очень высокие требования. Масла должны быть стойкими к старению, обладать водоотталкивающим свойством, предотвращать окисление, коррозию, пенообразование и уменьшать износ деталей трущихся пар. Обычно такие свойства обеспечиваются использованием специальных присадок.
Верхний температурный предел длительной работы минеральных масел (на нефтяной основе) составляет 80-90°С. Кратковременно эту температуру можно повышать до 110-120°С. Серьезным недостатком минеральных масел является их горючесть, поэтому при повышенных требованиях к температуре, взрывопожароопасности приходится применять высокотемпера¬турные синтетические масла.
Для винтовых компрессоров применяются в основном полусинтетические и синтетические масла, обладающие всеми необходимыми свойствами, главные из которых — длительность использования и стабильность смазывающих свойств в диапазоне рабочих температур (до 120°С).
Необходимо соблюдать входной контроль используемых масел на присутствие воды и посторонних примесей: строго соблюдать периодичность смены масла; контролировать наличие отложений смолистых веществ и нагаров; тщательно промывать маслосистему; не допускать длительных перегревов масла (свыше 80-90°С).
Основным свойством масла является его вязкость. Для минеральных масел характерно существенное уменьшение вязкости с ростом температуры. Из этого вытекает ряд особенностей применения минерального масла для винтовых компрессоров. Впрыск холодного вязкого масла увеличивает потребляемую мощность, а впрыск горячего масла с низкой вязкостью не обеспечивает достаточного смазывающего и уплотняющего эффекта. Оптимальная температура впрыскиваемого масла составляет 50-60°С.
Воздушная смесь при сжатии в компрессоре до 8-10 кгс/см2, несмотря на эффект охлаждения маслом, нагревается до 80-90°С. Расчеты показывают, что при этом вязкость масла уменьшается с 20 до 8 сСт (сантистоксов), т.е. в 2,5 раза(у каждого масла своя характеристика). Отметим, что минимальное снижение вязкости имеет место на стороне нагнетания компрессора. Это обстоятельство очень важно, т.к. в случае нарушения штатных режимов эксплуатации именно в этом месте часто происходит касание торцов роторов о поверхность лобовины, а также выдавливание смазки, сухой контакт и, как
следствие, резкий местный нагрев поверхностей и задиры. Все это может привести к аварии компрессора, последствия которой можно устранить только в заводских условиях.
Вследствие активного контакта масла и воздуха в проточной части винтового компрессора, в частицах масла растворяется некоторое количество воздуха. В баке может также конденсироваться часть влаги, содержащейся в воздухе. Несмотря на создаваемые в маслобаке условия для разделения, масло с растворенным в нем воздухом и влагой подается на впрыск и смазку компрессора. Эти примеси, а также загрязнение масла приводят к некоторому повышению вязкости масла и в допустимых небольших количествах не представляют опасности для работы компрессора. Значительное количество воды, которое может попасть в бак при заливе свежего масла из бочки, абразивные загрязнения могут вызвать серьезные повреждения прежде всего подшипников.
При больших отрицательных температурах масло загустевает, теряется его жидкотекучесть, вязкость возрастает в десятки раз. Это приводит к значительному возрастанию пусковой мощности, а иногда и к невозможности запуска. Необходимо перед пуском нагревать масло как минимум, до температуры точки текучести (не менее +5°С).
Рекомендации по выбору масла
Вид смазочных средств
С учетом высокой нагрузки на смазочное масло в винтовых компрессорах с инжекторным масляным охлаждением рекомендуется использование гарантированно подходящих, устойчивых к старению, защищающих от коррозии масел, мало склонных к пенообразованию.
Для этих смачочных средств не существует специальных норм.
Однако. допускаются те масла, которые удовлетворяют следующим нормам:
— компрессорные масла по норме DIN 51506 или
— турбинные масла LTD по норме D1N 51515 или
— рабочие жидкости HLP по норме DIN 51524, часть 2
Наряду с часто используемыми минимальными маслами, получили широкое применение и синтетические смазочные средства.
В силу большого числа смазочных средств, имеющихся на рынке, у нас нет возможности проверять все на пригодность, тем более что для этого требуются долгосрочные испытания, кроме того большое воздействие на срок службы имеют также критерии непосредственно эксплуатации винтового компрессора.
Однако, в принципе допускается применение любых смазочных средств, если они удовлетворяют краевым условиям, сформулированным в этой рекомендации и, если не имеет места вредное влияние на установку.
Выбор смазочных средств
Важнейшим критерием выбора смазочного средства для компрессоров является вязкость. Т.к. вязкость изменяется с температурой, то в зависимости от температуры впрыскивания рекомендации собраны в таблице ниже:
Температура впрыскивания, оС | до 50 | до 60 | до 70 |
Класс вязкости по ISO | VG 32 | VG 45 | VG 68 |
Вязкость при 40оС, мм2/сек | 28,8-35,2 | 41,4-50,6 | 61,2-74,8 |
Температура вспышки СОС, оС | >200 | >210 | >220 |
Точка начала течения должна располагаться не менее, чем на 5оС ниже самой низкой температуры окружающей среды.
Для машин, которые в течение продолжительного времени должны работать с очень низким числом оборотов(при основной скорости ведущего ротора менее 15м/сек), следует, в отклонение от указанного в таблице. Использовать смазочные средства со следующим более высоким классом по вязкости.
Чтобы в большей степени избежать износа подшипников качения и приводного механизма допускается применение только таких масел, которые содержат добавки, уменьшающие износ, обеспечивающие минимальный индекс задира.
Примеси, загрязнения
Вода
Вода, попавшая в масло, может привести к разрыву смазывающей пленки и, впоследствие этого, к серьезным повреждениям подшипников. ПОэтому конечные температуры всегда должны быть настолько выше точки росы, чтобы в циркуляционном контуре масла не выпадала вода.
В этом случае для компрессора не существенно, легко ли масло образует эмульсии или же обладает хорошими деэмульсирующими средствами. Хорошие деэмульсирующие свойства, однако, должны быть обеспечены всегда, когда вслед за вторичными охладителями воздуха и апппаратами для влагоотделения вклюяены конденстоотводчики.
Грязь
Абразивные загрязнения, например, за счет остатков шлифования или струйной обработки, как правило, ведут к серьезным повреждениям подшипников. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы как можно лучше фильтровать смазочные средства(рекомендованая тонкость фильтрации 75 по норме DIN ISO 4572).
Посторонние вещества во всасываемом воздухе
При установке в морской атмосфере, в силу высокой влажности воздуха и наличия хлора(соль), или же при установке в химически насыщенной атмосфере из-за примесей газа во всасываемом воздухе может иметь место сильное нарушение нормальных свойств смазочных средств. На эти случаи невозможно дать общую рекомендацию. Поэтому обязательно нужно провести непосредственное согласование с компаниями, поставляющими минеральное масло.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Почему компрессорное масло важно?
Смазка для пищевых продуктов требует более частой замены.Масло внутри винтовых компрессоров со смазкой не только защищает внутренние поверхности подшипников от износа, но и выполняет другие функции. Компрессорное масло сильно отличается от смазки в других типичных машинах, поэтому лучше не увеличивать интервалы технического обслуживания компрессора и уменьшать количество замен масла, особенно в жаркую погоду. Для целей этого блога мы будем использовать слово «масло» в широком смысле … компрессорное масло не обязательно является маслом в традиционном смысле.
Для других машин различные внутренние уплотнения обычно защищают смазку от контакта с загрязнениями, такими как вода, грязь или газы. В винтовых компрессорах со смазкой смазочный материал непосредственно контактирует с воздухом, поступающим в компрессор, и сжатым воздухом. Когда воздух сжимается, содержащийся в нем водяной пар выдавливается из воздуха, образуя свободную воду, которая улавливается маслом. Пыль из воздуха также выходит из воздуха, поскольку молекулы сжимаются вместе.Компрессорное масло переносит эти загрязнения в масляный поддон, масляный фильтр и охладитель. Тепло от процесса сжатия отводит водяной пар, а система фильтрации удаляет другие загрязнения. Масло содержит антиоксиданты, чтобы попытаться уменьшить нарушение смазочных свойств из-за внутренних условий.
Внутри компрессора смазка закрывает зазоры между элементами винта, помогая процессу сжатия. Тепло, выделяемое при сжатии воздуха, поглощается смазкой и отводится к охладителю смазочного материала компрессора.В этом процессе тепло и кислород, содержащиеся в сжатом воздухе, нарушают свойства смазочного материала, вызывая чрезмерное старение, если уровень тепла высок. Смазка для компрессоров, потерявшая свои свойства, допускает чрезмерный износ подшипников, а также образует лак, который покрывает внутренние детали компрессоров, снижая эффективность теплообменников и поднимая уровень смазки до нежелательного уровня, вызывая еще больший ущерб.
Если вы используете смазку пищевого качества, имейте в виду, что требуется более частая замена смазки из-за различных свойств масла.Различные другие типы смазочных материалов имеют разные рекомендуемые интервалы замены в зависимости от часов работы компрессора и условий эксплуатации.
Если вы обеспокоены тем, что частая замена масла стоит вам денег, проверьте свое масло, все производители компрессоров предлагают анализ смазочных материалов. Не рекомендуется растягивать сроки замены смазочного материала сверх рекомендаций производителя, особенно в жаркую влажную погоду, поскольку это может привести к поломке компрессора и значительным расходам.
Компрессорное масло HVAC
Компрессорное масло является необходимым компонентом любой системы кондиционирования воздуха, в компрессорной системе которой используется компрессор.Есть три основных назначения масла. Они используются для смазки, отвода тепла и для герметизации. Смазочное охлаждение необходимо в поршневом компрессоре, поскольку поршень сжимает хладагент. Уплотнение поршня в цилиндре также необходимо охладить.
Точно так же роторный компрессор нуждается в смазке для контакта между цилиндром и ротором двигателя. Перегрев винтового компрессора должен устраняться смазкой во время его работы.
Свойства компрессорного масла
Вязкость
Вязкость — это мера толщины масла, которая говорит нам о его способности противостоять сдвиговым напряжениям.Одной из единиц измерения вязкости является SSU или Saybolt Seconds Universal. Это делается путем помещения пробы масла на стандартное оборудование при фиксированной температуре со стандартизованным отверстием и пропускания потока. Регистрируется время, необходимое для его вытекания. Чем выше показатель вязкости, тем гуще масло и тем медленнее оно течет.
Метрическая единица измерения вязкости — пуаз. Большая часть измеренного масла меньше 1 пуаза, поэтому обычно используется меньшая шкала, называемая сантипуазом или 1/100 пуазом.
Как правило, больший компрессор с большими зазорами и деталями требует более густого масла для эффективной работы оборудования.
Химическая стабильность
При использовании масла всегда следуйте рекомендациям производителя компрессора, так как некоторое количество масла может вступить в реакцию с хладагентом, используемым в системе. Если происходит химическая реакция, может образоваться отстой, углерод и кислоты, которые повлияют на производительность и срок службы компрессора.
Диэлектрическая прочность и влажность
Поскольку масло, используемое в герметичном компрессоре, обычно контактирует с катушкой двигателя, очень важно, чтобы оно имело хорошую диэлектрическую прочность.Чем выше диэлектрическая прочность, тем лучше электроизоляционные свойства масла.
Большинство масел растворяют определенное количество влаги и воды, что делает их нежелательными. Когда в хладагенте присутствует вода, при температуре ниже 0 ° C образуется лед, что вызывает проблемы с расширительным клапаном.
Меднение может произойти из-за присутствия в системе хладагента, масла и влаги. Влага в масле также привела к значительному снижению диэлектрической прочности масла, поскольку вода является достаточно хорошим проводником.Поэтому, насколько это возможно, старайтесь уменьшить количество влаги, контактирующей с маслом.
Типичное компрессорное масло и хладагенты
В компрессорах обычно используются две категории масел: минеральное или синтетическое масло .
Обычно используется один тип минерального масла (МО), называемый нафтеновым.
Синтетические масла, такие как гликоли, сложные эфиры и алкилбензолы (AB), уже некоторое время без каких-либо проблем используются в холодильных установках.
Хладагенты CFC, такие как R12, R13, R113, R114 и R115, используют минеральное масло или алкилбенз в качестве смазочных материалов. Точно так же хладагенты на основе ГХФУ, такие как R22, R123, R401A и R409A, также используют эти смазочные материалы в своей конструкции.
В последние годы использование хладагентов CFC и HCFC стало сокращаться из-за их озонобезопасных свойств. Использование новых хладагентов HFC, таких как R23, R32, R134a, R407A, R407C и R410A, в оборудовании HVAC увеличивается. В этих новых хладагентах в качестве смазки используются сложные эфиры полиола или POE.
Одним из недостатков POE является то, что оно впитывает влагу во много раз больше, чем масла на минеральной основе. Следовательно, при обращении с этим маслом необходимо использовать соответствующие процедуры, чтобы уменьшить контакт этого масла с атмосферой. Вместо пластиковых контейнеров используются металлические контейнеры для предотвращения попадания влаги в контейнеры.
Осторожно
При обслуживании компрессора всегда консультируйтесь с производителями компрессора, чтобы узнать тип и количество масла, которое можно использовать для этого конкретного хладагента.
Вернуться на главную страницу Compressor Oil
🥇Top 9 Эффективный центральный пневматический воздушный компрессор Обзор —
Введение
Они должны прочитать наш обзор центрального пневматического воздушного компрессора , прежде чем покупать его, потому что потребности каждого человека различны, например, воздушный компрессор для их дома или малого бизнеса … Мы собираемся представить 4 качественных и эффективных воздушных компрессоров от Central Pneumatic.А еще мы рассмотрим две компактные модели и еще два компрессора большой мощности, так что вам будет из чего выбрать!
Но это еще не все на сегодня, поскольку мы собираемся изучить преимущества наличия воздушного компрессора, а также постараемся помочь вам с их очисткой и разобраться в особенностях воздушных компрессоров . А чтобы ничего не оставалось неясным, мы предоставим вам ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.
Итак, давайте начнем с первого центрального пневматического воздушного компрессора в нашем списке!
Сравнительная таблица
Top 9 Центральные пневматические воздушные компрессоры: подробные обзоры
1.Портативный тихий воздушный компрессор Campbell Hausfeld на 8 галлонов (DC080500)
Как вы знаете, при покупке центрального пневматического воздушного компрессора необходимо учитывать множество факторов.
Портативность — одна из них. С Campbell Housfeld у вас будет колесико, которое можно взять с собой, где бы вы ни находились. Его цилиндрическая форма очень удобна для хранения 8 галлонов сжатого воздуха. Кроме того, с другой стороны бака есть резиновое крепление, которое придает ему устойчивость и устойчивость.
Одно из преимуществ портативного воздушного компрессора Campbell housfeld — то, что он издает очень низкий уровень шума при работе, всего 68 дБА. Он почти на 50% тише, чем другие воздушные компрессоры этого класса.
Он спроектирован так, чтобы работать дольше и почти в 4 раза дольше критически важных компонентов.
Двухпоршневой насос, не требующий обслуживания и масла, может создавать максимальное давление 125 фунтов на квадратный дюйм. 2,4 куб. Футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм.
Вы получаете набор больших колес с резиновым покрытием на ручке для лучшего сцепления.Он предназначен для обеспечения максимального давления воздуха и помогает создавать приятные впечатления на вашей работе, например рисование, абразив, гвоздь, булавки и т. Д. Что наиболее важно, он является экспертом в области воздушной энергии, поэтому не стесняйтесь начинать свой проект. немедленно. Campbell Housfeld имеет общий вес 68 фунтов и имеет гарантию 1 год.
- Достаточная емкость 8 галлонов
- Цилиндрическая конструкция, подходящая для небольших помещений
- Диапазон 90-125 фунтов на квадратный дюйм
- Выход 2,4 SCFM
- Мощный двигатель
- Абсолютно мирная работа практически без шума 68 дБА
- Ограниченная гарантия на один год
- 32
- 32 901
- Вмещает только трубу длиной 25 футов
- Колесо может быть установлено неправильно
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
2.Блинный воздушный компрессор DEWALT, 6 галлонов, 165 фунтов на кв. Дюйм (DWFP55126)
Считайте свою работу наполовину выполненной, если вы выберете правильный центр пневматического инструмента.
Знание ваших потребностей и требований поможет вам выбрать продукт, который подходит вам и который даже выглядит многообещающим, если вы привязаны к известному и надежному бренду. Поэтому, когда дело доходит до выбора подходящего инструмента для работы, выбранный вами бренд, вероятно, является наиболее важным, так же как и многие важные функции, которые он имеет, не менее важны.
DE-Walt всегда был производителем высококачественных приспособлений для такого оборудования и инструментов, чтобы обеспечить безупречное рабочее место безупречным и быстрым с удовлетворительными рабочими характеристиками.
Упомянутый ниже центральный воздушный компрессор представляет собой блинную конструкцию. Сегодня в дизайне важно то, что он достаточно эргономичный и мощный в своем сегменте.
Feature
При весе всего 30 фунтов его портативность безошибочно позволяет перемещать его по магазину или держать в машине, чтобы брать с собой без каких-либо проблем.Чтобы сделать его еще более удобным, он имеет складную ручку сверху для более удобной переноски. Хотя компактный дизайн не требует слишком частой переработки; бака подачи на 6 галлонов более чем достаточно для большинства переносных пневматических инструментов.
Выбирая DEWALT по сравнению с другими воздушными компрессорами, вам нужно сосредоточить внимание на нескольких важных факторах, таких как давление и расход воздуха. В этом случае вы можете получить максимальную мощность до 165 фунтов на квадратный дюйм и воздух 2,6 куб. Однако вы можете настроить это устройство, чтобы получить от него максимальную отдачу.Все, что вам нужно сделать, это снизить уровень PSI до 90, что подходит для большинства инструментов.
Главной особенностью пневмоинструмента является его высокоэффективный двигатель.
Он имеет настолько простую конструкцию, что позволяет выполнять работу быстрее и эффективнее, не создавая чрезмерной нагрузки на всю систему. Кроме того, безмасляный насос обеспечивает чистоту воздуха. Все эти свойства делают этот продукт популярным и совместимым с широким спектром применений. Он также имеет встроенный регулятор воздуха, чтобы ваши инструменты были на высоте.
- Емкость 6 галлонов
- 1,50 фунта / кв. Дюйм макс.
- Выход 2,6 куб. Футов в минуту
- Удобный контейнер для блинов
- Резиновая подошва внизу для дополнительной устойчивости
- Бесшумные рабочие (75,5 дБ)
- Двигатель сверхэффективный Без масла
- Портативный и легкий
- Ограниченная гарантия на один год
- Для максимальной производительности компрессор может быть немного больше
- В некоторых ситуациях устройство может немного протекать
≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
3. Центральный пневматический, 2,5 лошадиных силы, 21 галлон, 125 фунтов на квадратный дюйм Вертикальный чугунный воздушный компрессор
Ищете мощный, но портативный воздушный компрессор? Взгляните на эту 21-галлонную модель от Central Pneumatic! Этот компрессор занимает первое место в нашем списке обзора центральных пневматических воздушных компрессоров . Этот воздушный компрессор на 21 галлон довольно прочен благодаря смазанной маслом насосной системе, долговечному двигателю и пониженной вибрации за счет стабилизаторов ступней.
Охлаждение на масляной основе не допускает перегрева насосной системы и двигателя, что значительно увеличивает срок их службы.Снижение вибрации имеет решающее значение, поскольку благодаря этому компоненты не будут расшатываться или повреждаться. В долгосрочной перспективе это означает, что вероятность поломки значительно ниже. Кроме того, вам не придется тратить столько же, сколько в случае неисправных компонентов или всего воздушного компрессора.
Этот воздушный компрессор имеет относительно длительный срок службы благодаря смазанной маслом насосной системе, прочному двигателю и сконденсированной вибрации за счет опор. Охлаждение на масляной основе не допускает перегрева насосной системы и двигателя, что значительно увеличивает срок их службы.Снижение вибрации имеет решающее значение, поскольку благодаря ей механизм не расшатывается и не повреждается.
В долгосрочной перспективе это означает, что вероятность снижения значительно ниже. Кроме того, вам не придется тратить столько же, сколько в случае поломки механизма или всего воздушного компрессора.
Если вас беспокоит комфорт, то в этой модели его наверняка нет. Довольно удобная функция — бортовой измеритель уровня масла, облегчающий обслуживание. Прекрасно ли управление маслом? Конечно, это является! Другой комфорт — это колеса и ручка воздушного компрессора.
Благодаря этому вам не придется беспокоиться о многочисленных экскурсиях по дому или мастерской с этой моделью. Он обеспечит более чем достаточную производительность для большинства пневматических инструментов, которые вы собираетесь использовать, и задач, с которыми вы столкнетесь.
Feature
В этом разделе обзоров центральных пневматических 21-галлонных воздушных компрессоров вы можете узнать об эффективных характеристиках этого компрессора. В основе эффективности этого воздушного компрессора лежит двигатель мощностью 2,5 л.с., обеспечивающий максимальное давление 125 psi и 5.8 кубических футов в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм и 4,7 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм.
В сочетании с сверхмощным двигателем масляная насосная система намного более энергоэффективна по сравнению с безмасляными моделями. Только учтите, что эта модель не подойдет для малярных работ и т.п. из-за смазки маслом.
Еще одним аспектом долговечности этого воздушного компрессора являются его резиновые стабилизаторы на ножках. Рядом с ними два 6-дюймовых колеса, которые обеспечивают большую портативность этого воздушного компрессора. Добавьте к этому удобную ручку, и вы получите модель, которую очень легко транспортировать.Еще одним элементом комфорта является окошко индикатора уровня масла, которое значительно облегчит вам обслуживание этого воздушного компрессора.
Все это делает этот компрессор очень подходящим для тех, кто будет довольно много перемещать свою машину между рабочими площадками.
Устранение неисправностей центрального пневматического воздушного компрессора:
Вы можете легко решить проблемы центрального пневматического воздушного компрессора на 21 галлон самостоятельно. Все запчасти очень дешевые и доступны в ближайшем магазине. Я считаю, что как первый пользователь вы не столкнетесь с какими-либо проблемами с поддержкой, потому что это очень легко использовать как новый пользователь.
Не только это, но и все его части заменить системы очень легко. Я дам вам полный список Центральный пневматический воздушный компрессор частей для вашего предприятия для понимания компрессора.
- Высокопроизводительный двигатель, обеспечивающий давление 125 фунтов на квадратный дюйм и сжатый воздух 5,8 куб. Футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм и 4,7 куб.
- Насосная система с масляной смазкой является теплоэффективной.
- Резиновые стабилизаторы опоры для снижения вибрации.
- Центральный пневматический воздушный компрессор на 21 галлон детали дешевы и доступны в ближайшем магазине.
- Два колеса и ручка для повышенного комфорта при транспортировке.
- Индикатор уровня масла для удобного управления маслом.
- Ручка и колеса для удобной транспортировки.
- Компактная и легкая вертикальная конструкция.
- Поддерживает только 120 В.
- Не подходит для работ, требующих чистого воздуха.
- Вертикальный дизайн будет иметь свои пространственные ограничения.
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
4.Поршневой воздушный компрессор Quincy QT-54 со смазкой разбрызгиванием — 5 л. большой блок, который может запускать все инструменты в вашей рабочей зоне. В этом случае мы обсудим централизованные воздушные компрессоры, которые будут очень хорошо работать для магазинов автозапчастей и всех, кому требуется высокое давление воздуха и высокая эффективность работы.
Его резервуар для хранения емкостью 60 галлонов выполнит большую часть работы за один раз, и переработка не составит проблемы.Вам нужно знать, что означает этот термин, на самом деле он относится к тому, как часто компрессор заполняет воздух, чтобы создать необходимое давление воздуха. Ему потребуется больше времени для наполнения, потому что он имеет большую способность удерживать больше воздуха, так что это плюс для компрессора. Эта функция поможет вам работать дольше, не беспокоясь о подзарядке и бесплатной работе.
Лучшая особенность этого устройства — то, что его двигатель может работать дольше без какой-либо нагрузки на производительность.
Если говорить об эффективности, это пневматическое приложение может генерировать до 15.5 кубических футов в минуту, а максимальное давление воздуха составляет 175 фунтов на квадратный дюйм. Этот пневматический инструмент следует использовать для тяжелых работ, так как его минимальное давление составляет 145 фунтов на квадратный дюйм, и поэтому он не подходит для работы с низким давлением. Это просто говорит о том, что вам просто нужно выбрать этот вариант базы для ваших эксплуатационных потребностей, таких как промышленный уровень или любой кузовной цех и т.