Виды на чертежах примеры: Инженерная графика | Лекции | Изображения — виды, разрезы, сечения

Содержание

Виды на чертеже и основные виды в машиностроении

Виды на чертеже подразделяются на: фронтальную, горизонтальную и профильную проекции. Под видами подразумевается те части детали, которые имеют видимые части поверхности. Наиболее полную информацию должен предоставлять главный вид.
Принимая во внимание ГОСТ 2.305-68, деталь имеет следующие основные виды:
Главный вид (вид спереди) или же часто используемая фронтальная проекция;

Вид сверху. Имеет расположение под главным видом. По другому имеются горизонтальная проекция;

Вид слева. Изображают справа от вида спереди и именуется профильной проекцией;

Вид справа. Находится слева от вида справа;

Вид снизу. Имеет свое место над главным видом;

Вид сзади. Располагается справа от вида слева.

В машиностроении используются три видовых проекции: профильную, горизонтальную и фронтальную.

Это для упрощения составления чертежей. Заменяют другие виды с помощью штриховых(невидимых) линий.

Смотрите пример чертежа здесь.

Навигация по записям

Виды — Технология Jimdo-Page!

          Изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета называют видом.

   По содержанию и характеру выполнения виды разделяются на основные, дополнительные и местные.

  При выполнении машиностроительных чертежей пользуются правилами прямоугольного проецирования. Чертеж любого изделия содержит графические изображения видимых и невидимых его поверхностей. Эти изображения получаются путем прямоугольного проецирования предмета на шесть граней пустотелого куба. При этом предмет располагают между наблюдателем и соответствующей гранью куба. Грани куба принимаются за основные плоскости проекций. Следовательно, имеется шесть основных плоскостей проекций: две фронтальные, две горизонтальные, две профильные. Основные плоскости проекций совмещаются в одну плоскость вместе с полученными на них изображениями. Указанная система расположения изображений называется европейской системой и обозначается буквой Е. Она принята у нас и большинстве европейских стран.

   Названия видов зависят от того, с какой стороны рассматривают предмет при проецировании. Каждый вид занимает на чертеже строго определённое место по отношению к главному виду. Зная правило расположения видов можно представить форму предмета по его плоским изображениям. Для этого нужно сопоставить все виды, данные на чертеже и воссоздать в воображении объёмную форму предмета. Наряду с видами спереди, сверху и слева для изображения предмета могут применяться виды справа, снизу, сзади — все они называются основными. Однако, количество видов на чертеже должно быть наименьшим, но достаточным для полного выявления формы и размеров предмета.

      Установлены следующие названия видов:

  • Вид спереди — главный вид (размещается на месте фронтальной проекции).
  • Вид сверху (под главным видом) размещается на месте горизонтальной проекции.
  • Вид слева (располагается справа от главного вида).
  • Вид справа (размещается слева от главного вида).
  • Вид снизу (находится над главным видом).
  • Вид сзади (размещается справа от вида слева). Названия видов на чертежах не надписывают.

   Количество видов на чертеже должно выбираться минимальным, но достаточным для того, чтобы понять форму изображенного объекта. На видах допускается показывать необходимые невидимые части поверхности предмета при помощи штриховых линий.

    На чертеже расстояние между видами выбирается произвольно, но с таким расчетом, чтобы можно было нанести размер. На чертежах не допускается дважды проставлять один и тот же размер, поскольку это загромождает чертеж, затрудняет его прочтение и использование в работе. Виды, так же как и проекции, располагаются в проекционной связи. Название видов на чертеже надписывать не нужно.

 

     Изображения предметов выполняют по методу прямоугольного проецирования. При этом предмет предполагается расположенным между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций (рис. 1.20).

    Изображения на чертеже в зависимости от содержания разделяют на виды, разрезы, сечения.

 

1.3.1. ВИДЫ

   Вид – изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. На видах допускается наносить контуры невидимых элементов (рис. 1.21).

Виды разделяются на основные, дополнительные и местные.

 

   Основными называют виды, полученные на шести основных плоскостях проекций. За основные плоскости проекций принимают шесть граней пространственного куба, внутрь которого помещают предмет (рис. 1.22). После разворота граней куба получают схему расположения основных видов на чертеже (рис. 1.23).

 

 

 

 

 

 

Устанавливаются следующие названия основных видов (см. рис. 1.23):

1 – вид спереди (главный вид)

2 – вид сверху

3 – вид слева

4 – вид справа

5 – вид снизу

6 – вид сзади

Основные виды, как правило, располагают в проекционной связи.

Количество основных видов на чертеже определяется формой детали, при этом предпочтение отдается комбинации из трех видов: спереди, сверху, слева (рис. 1.24).

 

 

Дополнительным видом называют изображение, полученное проецированием предмета или его части на плоскость, не параллельную основным плоскостям проекций  (рис. 1.25).

 

 

Местным видом называют изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета (рис. 1.26).

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ВИДОВ

 

Виды, вынесенные из проекционной связи, всегда обозначают  (рис. 1.27, см. рис. 1.25 и 1.26).

 

 

Стрелки, указывающие направление взгляда наблюдателя, выполняются тонкими линиями. Соотношение размеров стрелки и возможные варианты ее оформления приведены на рис. 1.28.

 

 

Для буквенного обозначения применяют прописные буквы русского алфавита. Буквенное обозначение видам присваивается в алфавитном порядке без повторений и пропусков (за исключением букв И, О, Х, Ъ, Ы, Ь). Буквы выполняются шрифтом высотой 7 или 10 мм.

В случае, если изображение повернуто, буквенное обозначение дополняется соответствующим знаком (рис. 1.29).

 

Расположение видов на чертеже: ГОСТ, основные правила ЕСКД

Чертеж — один из главных документов из пакета рабочей документации изделия. Конструктор должен сделать графическое изображение детали или изделия так, чтобы на любом производстве, за сотни или тысячи километров, их могли изготовить, не обращаясь за консультацией. Для того чтобы информация об изделии воспринималась и трактовалась однозначно, введены определенные единые правила оформления чертежных изображений и расположения на них отдельных элементов.

Расположение видов на чертежеРасположение видов на чертеже Расположение видов на чертеже

Область применения

Методы отображения предметов  универсальны и охватывают чертежи и другие дизайнерские  материалы различных областей, как строительных, так и промышленных. Сюда входит и индустрия бытовых приборов, электроники, транспорта и средств связи. Они регламентируют способы отображения объектов с помощью двумерных чертежей и трехмерных моделей. Регламентированы способы, типы, расположение видов изделия на чертеже.

Нормативные акты

Нормативным актом в этой области служит ГОСТ 2.305-2008.

Скачать ГОСТ 2.305-2008 «Изображения — виды, разрезы, сечения».

Документ детально описывает допустимые методы обозначения видов на чертежах, а также дополнительные способы представления информации о детали: разрезы и сечения. Также в нем регламентировано расположение выносных элементов, и разрешенные способы упрощения чертежей .

Виды

Преимущественный  метод изображения объемных изделий на плоскости — это ортогональное проецирование. Расположение изображаемого предмета предполагается  между условным наблюдающим и проекционной плоскостью. Для повышения читаемости изображения разрешается применять упрощенный подход. Поэтому изображения на чертежах не являются проекционными в строгом геометрическом смысле этого слова. Их называют изображениями на плоскости. Для получения основных проекций, изображаемую деталь помещают в центре воображаемого куба. Грани его будут служить проекционными плоскостями.

Основные видыОсновные виды

Основные виды

В результате проекции образа предмета возникает схема основных видов изделия:

  • спереди;
  • справа;
  • снизу;
  • слева;
  • сверху;
  • сзади.

В техническом черчении вид спереди считается главным. Он должен давать максимум информации об изображаемой детали. Дополняют его виды слева и сверху (относительно главного). Эти три вида называют основными. Остальные считаются вспомогательными. Их изображения строят, если важная конструктивная информация об изделии сложной формы не видна на трех основных видах.

Кроме того, для пояснения строения части детали применяются местные виды, показывающие фрагмент изображения основного вида. Такие изображения размещают в незанятых областях, надписывая заглавными буквами кириллицы. На основном виде в зоне расположения фрагмента изображается стрелка, показывающая направление условного взгляда, в результате которого появляется местный вид. Такие рисунки ограничиваются линиями разрыва, проводимыми в направлении минимального размера элемента.

Кроме того, применяются дополнительные виды. Они строятся на плоскостях, размещенных под углом к основным граням проекционного куба. Они помогают проиллюстрировать расположение и строение тех участков объекта, которые не видны или недостаточно информативно представлены на основных видах, либо их габариты и конфигурация искажены. Обозначение дополнительных видов проводится литерами кириллического алфавита.

Дополнительные видыДополнительные виды

Дополнительные виды

Продуманный выбор местных и дополнительных видов позволяет сократить число штриховок при показе внутреннего строения детали, невидимого на основных проекциях. Улучшается также читаемость чертежа, взаимное расположение его частей, снижается вероятность ошибочного его толкования.

Разрезы

Для демонстрации внутренней структуры объекта, его рассекают одной либо большим числом  секущих. Изображение детали с отрезанным такой плоскостью объемом называют разрезом. Он показывает часть объекта, находящуюся в рассекающих плоскостях и позади них.

Классификация

Разрезы подразделяют на несколько разновидностей:

  • Простые. Используется одна рассекающая плоскость.
  • Сложные. Плоскостей две или три. В особо сложных случаях применяется и большее число.

Простые разрезы, подразделяются по ориентации секущей на:

  • горизонтальные;
  • вертикальные;
  • наклонные.

По конфигурации  сложные подразделяются на ступенчатые и ломаные.

По признаку параллельности секущей какой –либо  основной плоскости, вертикальные делятся на  фронтальные и профильные. По тому же признаку среди ступенчатых различают горизонтальные и фронтальные.

Для осесимметричных объектов разрезы различают также по признаку направления секущей к этой оси на:

  • продольные;
  • поперечные.
Ступенчатый разрезСтупенчатый разрез

Ступенчатый разрез

Расположение секущей отображают толстой ( в полтора раза толще основной) штриховой линией с длиной штриховых черточек 8-20 миллиметров. Направление проекции показывают стрелками, ортогональными к штрихам. Секущую плоскость именуют двойными литерами: «А-А»

Выполнение

Изображение разрезов, параллельных плоскости основного вида, размещаются вблизи него.

Местные разрезы отделяются волнистыми линиями. При их изображении следует избегать  расположения их в зоне других элементов, совпадения с ними или пересечения.

Расположение сложно-ступенчатого разреза рекомендовано  по соседству с опорным основным видом. Можно  их размещать и в свободных областях изображения.

При отображении ломаных разрезов сечения на чертежах они поворачиваются так, что совмещаются в единую гипотетическую плоскость.. Расположение частей объекта, находящихся за поворачиваемой плоскостью, скрывают.

Сечения

Если во время  условного рассечения объекта оставить лишь ту его  часть, которая находится в секущей плоскости, получается сечение в его чертежном понимании.

Сечения подразделяются на:

  • являющиеся частью разреза;
  • самостоятельные.

Среди самостоятельных различают:

  • Вынесенные. Чертятся за контуром основного вида. Они рекомендованы стандартом в качестве предпочтительных.
  • Наложенные. Размещаются непосредственно на чертеже соответствующего вида либо в его разрыве. Иногда затрудняют чтение конструкторского документа.
Наложенные сеченияНаложенные сечения

Наложенные сечения

Система расположения, обозначения и наименования сечений аналогична системе обозначений разрезов. Важно помнить, что линии, обозначающие сечения, не могут пересекаться с элементами чертежа. След секущей отображается толстой линией с разрывом.

Выносные элементы

Если часть чертежа детали нуждается в более подробном отображении, чем позволяет выбранный масштаб основного чертежа, применяют так называемые выносные элементы.

Расположение выносного элемента на основном виде обозначают замкнутым контуром, чаще всего – круглым или овальным. От него идет тонкая стрелка к размещению подробного изображения. Если такую линию не провести, над выносной линией надписывают литерное обозначение элемента, а над подробным чертежом литеру повторяют.

Иногда выносной элемент может отличаться от типа основного изображения. Допускается отображение в виде сечений, разрезов и др.

В расположении выносного элемента обозначаются подробные линейные и угловые размеры, информация о точности, качестве и шероховатости, а также прочая необходимая информация.

Условности и упрощения

Для облегчения чтения и понимания чертежей допускается изображать на них деталь не в 100% соответствии с фактической формой, применяя следующие  условности и упрощения:

  • Для деталей, имеющих центральную ось симметрии, разрешено рисовать половину контура. В расположении второй половины, как правило, размещают разрез либо сечение.
  • Если в конструкцию входит несколько идентичных элементов, подробно, с простановкой размеров и допусков, отображается один из них, расположение других упрощенно представляются в виде контуров либо просто указывается их число.
  • Переход между поверхностями допускается отражать условно или вовсе опускать.
  • Детали крепежа, шарообразные элементы, валы, рукояти и т.п. на продольных разрезах рисуют без рассечения.
  • Для тонкостенных деталей допускается изображение в увеличенном относительно общего масштабе.
  • Для большей иллюстративности допустимо увеличивать угол конуса или уклона.
  • Плоские грани детали выделяют диагональными тонкими линиями.
  • Детали большой длины с неизменным профилем изображают с разрывом, отмечая его места изломанными либо волнистыми линиями.
  • Накатка либо насечка может быть изображена частично.

В отдельных специфических случаях применяются дополнительные упрощения. Допустимые условности в расположении отдельных видов чертежей, таких, как зубчатые передачи, электронные компоненты и приборы и др., описываются в соответствующих стандартах.

При упрощении чертежа конструктору следует соблюдать меру, чтобы вышедший из-под его мыши документ не превратился в ребус, на разгадку которого у партнеров уйдет много времени.

Виды: главный, местный, спереди. Основные виды

Вы знаете, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. На машиностроительных чертежах проекционные изображения внешней видимой поверхности предмета называют видами.

Вид — это изображение обращенной к наблюдателю видимой поверхности предмета.

Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных ви­дов, которые получаются при проецировании предмета, поме­щенного внутрь куба, шесть граней которого принимают за плоскости проекций (рис. 82). Спроецировав предмет на эти грани, их разворачивают до совмещения с фронтальной плоскостью проекций (рис. 83). На производственных чертежах изделие ка­кой-либо сложной формы может быть изображено в шести ос­новных видах.

Рис. 82. Получение основных видов

 

Вид спереди (главный вид) размещается на месте фронталь­ной проекции. Вид сверху размещается на месте горизонтальной проекции (под главным видом). Вид слева располагается на мес­те профильной проекции (справа от главного вида). Вид спра­ва размещается слева от главного вида. Вид снизу находится над главным видом. Вид сзади размещается справа от вида слева.

Основные виды, так же как и проекции, располагаются в про­екционной связи. Число видов на чертеже выбирают минималь­ным, но достаточным для того, чтобы точно представить форму изображенного объекта. На видах, при необходимости, допуска­ется показывать невидимые части поверхности предмета с по­мощью штриховых линий (рис. 84).

Главный вид должен содержать наибольшую информацию о предмете. Поэтому деталь необходимо располагать по отноше­нию к фронтальной плоскости проекций так, чтобы видимая по­верхность ее могла быть спроецирована с наибольшим количест­вом элементов формы. Кроме этого, главный вид должен давать ясное представление об особенностях формы, показывая ее силу­эт, изгибы поверхности, уступы, выемки, отверстия, что обеспе­чивает быстрое узнавание формы изображенного изделия.

Рис. 83. Основные виды

Рис. 84. Использование штриховой линии на чертеже для изображения невидимых частей детали

Рис. 85. Местные виды

 

Расстояние между видами на чертеже выбирают с таким рас­четом, чтобы оставалось место для нанесения размеров.

Местный вид. Кроме основных видов, на чертежах используют местный вид — изображение отдельного, ограниченного места видимой поверхности детали.

Местный вид ограничивается линией обрыва (рис. 85). Если местный вид располагается в проекционной связи с одним из основных видов (рис. 85, а), то он не обозначается. Если местный вид расположен не в проекционной связи с одним из основных видов, то он обозначается стрелкой и буквой русского алфавита (рис. 85, б).

На местных видах можно проставлять размеры.

Способы построения видов на чертеже

Построение видов начинается с мысленного выбора положе­ния детали перед плоскостями проекций. Затем выбирают коли­чество видов, необходимых и достаточных для выявления формы детали, а также способ их построения.

Выбор положения детали в системе плоскостей проекций за­висит от ее рабочего положения, способа изготовления на произ­водстве, формы. Например, если деталь изготавливается на то­карном станке, то на чертеже ее ось вращения должна распола­гаться горизонтально.

Виды чертежа могут быть выполнены различными способами. Рассмотрим некоторые из них.

Построение видов на основе последовательного вычерчива­ния геометрических тел, составляющих форму предмета. Для того чтобы выполнить чертеж этим способом, необходимо мысленно разделить деталь на составляющие ее простые геометри­ческие тела, выяснив, как они расположены относительно друг друга. Затем нужно выбрать главный вид детали и число изо­бражений, позволяющие понять ее форму и последовательно изобразить одно геометрическое тело за другим до полного ото­бражения формы объекта. Необходимо соблюдать размеры фор­мы и правильно ориентировать ее элементы относительно друг друга (табл. 8).

Построение видов на основе поэлементного вычерчивания геометрических тел, составляющих форму предмета, осуществля­ется с помощью приемов удаления и приращения.

При вычерчивании геометрического тела с использованием приема удаления на чертеже последовательно изменяется форма заготовки с помощью удаления объемов схожих с приемами ее обработки точением, сверлением, фрезерованием и т. п.

При вычерчивании геометрического тела с использованием приема приращения объемы элементов изделия как бы допол­няют друг друга, приращиваются.

8. Поэлементное вычерчивание геометрических тел, составляющих форму предмета

Построение видов с помощью постоянной прямой чертежа (способ внешнего координирования). Постоянной прямой чер­тежа называют линию, которую проводят из центра координат (точки О) вниз направо под углом 45° (рис. 86).

Предмет мысленно размещают в системе плоскостей проек­ций. Оси плоскостей проекций принимают за координатные оси. Проекционную связь между видом сверху и видом слева осуще­ствляют с помощью линий проекционной связи, которые прово­дят до пересечения с постоянной прямой чертежа и строят под углом 90° друг к другу.

Постоянную прямую чертежа, как правило, используют в тех случаях, когда по двум заданным видам необходимо построить третий вид детали (см. рис. 86). Перечертив два вида детали, строят постоянную прямую чертежа и проводят линии проекци­онной связи параллельно оси ОХ до пересечения с постоянной прямой чертежа, а затем — параллельно оси OZ.

Рассмотренный способ построения называют способом внеш­него координирования, поскольку предмет фиксируется в про­странстве относительно осей плоскостей проекций, которые рас­полагаются вне изображаемого объекта.

(Если на чертеже не показаны оси проекций и необходи­мо выполнить третий вид детали, то можно построить постоян­ную прямую чертежа в любом месте с правой стороны от вида сверху.)

Построение видов с помощью внутреннего координирования объекта. Внутреннее координирование заключается в мысленном введении дополнительных осей координат, привязанных к проецируемому предмету.

Рис. 86. Построение третьей проекции по двум заданным с помощью постоянной прямой чертежа

Рис. 87. Построение видов способом внутреннего координирования объекта

Урок по черчению на тему: «Виды»

Тема: «ВИДЫ»

Цель: Изучить расположение основных видов на чертеже, научиться правильно располагать их на чертеже.

Задачи:

Образовательная: Повторить сведения о проекциях и способах проецирования. Дать основные понятия о принципах построения основных и дополнительных видов, уметь выбрать главный вид при построении чертежа предмета. Формировать умения выполнять чертежи в необходимом и достаточном количестве видов.

Развивающая: Развитие пространственного мышления, воображения, внимания (моторного, зрительного, слухового), совершенствование его устойчивости и повышение его объема, развитие устной речи и познавательного интереса.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность, точность, внимательность при выполнении чертежей и других заданий, положительное отношение к знаниям и доброжелательного отношения и сопереживания успехов и неудач в коллективе. Соблюдать правильную посадку во время работы.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения: тестирование, беседа, объяснение, упражнения, чтение чертежей.
Материальное обеспечение: компьютерный кабинет, модели деталей, карточки-задания, презентация «Построение видов»

Литература:
Ройтман И.А. – Методика преподавания черчения.

Бродский А.М., Фазлулин Э.М., Халдинов В.А. – Инженерная графика

БотвинниковА.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. – Черчение

Беляева С.Е. – Основы изобразительного искусства и художественного проектирования.

Беляева С.Е., Розанова Е.А. – Спецрисунок и художественная графика
Ход урока.

  1. Организационная часть (0,5 мин)

Просмотр готовности к уроку. Проверка отсутствующих.

  1. Мотивация урока

Тема урока: Виды. На этом уроке мы должны узнать расположение основных видов на чертеже, научиться правильно выбирать положение детали для главного вида, а так же определять необходимое количество видов.

Вы будущие модельеры-конструкторы и ваша специальность очень тесно связана с черчением, так как вам приходится конструировать, а это второй этап создания швейного изделия. Его цель — разработка чертежей деталей и изготовление по ним лекал для последующего раскроя материалов.

  1. Актуализация опорных знаний.

Прежде чем перейти к новой теме повторим изученный ранее материал. 10 студентов пройдут к компьютерам и с помощью теста оценим их знания. Тест по пройденному материалу (прилагается, приложение № 1). Одному студенту предлагаю карточку-задание (приложение № 2). Еще один студент работает у интерактивной доски. А с оставшимися провожу фронтальный опрос.

Задание1: на рис. (вывести на доску) показан процесс проецирования плоского предмета. Задача: 1. назвать указанные элементы проецирования.


2. виды проецирования.

Ответ учащихся — и вывод: в зависимости от направления проецирующих лучей проецирование бывает центральным и параллельным. Если проецирующие лучи выходят из одной точки (центра), проецирование называется центральным. Если проецирующие лучи параллельны друг другу, проецирование называется параллельным. Если при параллельном проецировании проецирующие лучи направлены перпендикулярно плоскости проекций (т. е. под углом 90°), проецирование называется прямоугольным или ортогональным, если не под утлом 90° косоугольным.

Прямоугольное проецирование является основным. Оно используется для построения чертежей. (Ответ с использованием наглядности)

Задание 2: Демонстрируется схема проецирования детали на три плоскости проекций. Необходимо рассмотреть как проецируется предмет на плоскости проекций и назвать эти плоскости.

Фронтальная плоскость проекций – V (от французского слова фронталь, что означает лицом к зрителю). На фронтальной плоскости проекций мы получаем фронтальную проекцию предмета. По полученной проекции предмета мы сможем судит лишь о 2 измерениях предмета – высоте и длине.

Горизонтальная плоскость проекций – Н, она всегда расположена под углом 90 к фронтальной плоскости (V). Плоскости V и Н пересекаются по оси Х, вокруг которой плоскость Н поворачивается до совмещения с плоскостью V. На горизонтальной плоскости проекций мы получаем горизонтальную проекцию предмета. Фронтальная и горизонтальная проекция предмета располагаются в проекционной связи. На полученной проекции предмета проставляются размеры длины и ширины детали.

Третью плоскость проекций располагают перпендикулярно плоскостям проекций: фронтальной и горизонтальной. Её называют профильной – W, а полученную на ней проекцию – профильной проекцией предмета ( от французского слова профиль, что означает вид сбоку). В пересечении с плоскостью Н она образует осьY, а с плоскостью V – ось Z.

Для получения чертежа предмета плоскость W поворачиваем на 90 вправо, а Н – на 90 вниз. Полученный таким образом чертеж содержит три прямоугольные проекции предмета: фронтальную, горизонтальную и профильную. Оси проекций и проецирующие лучи на чертеже не показывают. На профильной проекции предмета проставляются размеры высоты и ширины.

IV. Формирование новых знаний.

Чертеж представляет собой графическое изображение видимых и невидимых поверхностей предмета, которое получают прямоугольным (ортогональным) проецированием его на шесть граней куба при условии, что предмет расположен между наблюдателем и соответствующей гранью куба

(рис. а). При этом грани куба принимают за основные плоскости проекций: фронтальную 1, горизонтальную 2, профильную 3 и параллельные им плоскости 4. 5, 6. Для получения чертежа основные плоскости с полученными на них изображениями совмещают в одну плоскость с фронтальной плоскостью проекций (рис. б).

Согласно ГОСТ 2305—68* изображения на чертежах в зависимости от их содержания называют видами, разрезами и сечениями.

На технических чертежах,  проекции на плоскостях V, Н, W называют видами.
Вид — это изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.

Изображение на фронтальной плоскости проекций называется видом спереди. Это изображение принимается на чертеже за главное. Поэтому такой вид еще называют главным.

Изображение на горизонтальной плоскости проекций называется видом сверху.

Изображение на профильной плоскости проекций называется видом слева.

Кроме этих видов для изображения предмета могут применяться виды справа, снизу и сзади.

Вид сверху располагается под главным видом, а справа главного вида и на одной с ним высоте — вид слева.

На видах можно показывать невидимые части предмета с помощью штриховых линий.

В зависимости от геометрической формы предмета он может быть представлен одним, двумя или тремя видами. При построении видов нельзя допускать ошибки нарушения проекционной связи и расположения изображений.

Демонстрируется изображение предметов, имеющих одинаковые проекции.
Если на чертеже есть одинаково изображаемые виды, то эти изображения являются нецелесообразными, нерациональными.

Предмет располагают относительно фронтальной плоскости проекций так, чтобы изображение на ней (главный вид) давало наиболее ясное представление о форме и размерах предмета.

Детали, находящиеся при работе в различных положениях, вычерчивают на главном виде в положении, которое преобладает в процессе изготовления. Поэтому такие детали, как валы, оси, шпиндели, шкивы, штифты и другие, имеющие цилиндрическую или коническую форму и обрабатываемые на токарных станках в горизонтальном положении, изображают с горизонтально расположенной осью.

Корпусные детали (кронштейны, передние и задние бабки станков, корпуса редукторов, насосов, вентилей) на главном виде показывают в рабочем положении, т. е. положении, которое деталь занимает при эксплуатации.
Предмет располагают так, чтобы на чертеже большая часть его элементов изображалась как видимая. Компоновка чертежа (или композиция чертежа) выражается в гармоничном сочетании отдельных элементов изображения в выбранном масштабе с заданным форматом бумаги. Компоновкой чертежа также называется размещение изображений, размеров и надписей на поле чертежа (т.е. внутри рамки).

Начинающие чертежники строят чертеж, как правило, без учета площади листа бумаги. В итоге чертеж либо не помещается в отведенном ему поле, либо занимает только его часть.

Поскольку мы воспринимаем изображение не само по себе, не изолированно, а вместе с листом, на котором оно расположено, то между величинами изображения и листа должна существовать определенная пропорциональная зависимость, или, как говорят художники, композиционное равновесие.

Простейший способ достижения равновесия в чертеже — это равномерное распределение проекций (но не за счет нарушения проекционной связи!). Из рисунка 1 легко понять суть этого требования.

Рис.1 Компоновка проекций на чертеже

Но здесь могут быть и неожиданности. На рисунке 2 проекция валика размещена строго посередине листа. Несмотря на это, изображение кажется сдвинутым вниз.


Рис.2 Деталь на чертеже кажется

V. Формирование умений и навыков в ходе выполнения графического задания

Упражнение о количестве видов на чертеже. Выбрав положение для главного вида, определяют необходимое число изображений, которое должно быть минимальным, но достаточным, чтобы обеспечить полное выявление формы предмета.

  1. Какие чертежи выполнены более рационально

.

3)Тест на закрепление знаний.

VI. Подведение итогов урока, выставление оценок.

VII. Домашнее задание.

  1. Обратить внимание на понятия и определения.

  2. Составить из 3 спичечных коробков модель и выполнить в тетради ее чертеж .

Приложение

Приложение №1

Тест (Проецирование, виды проецирования)

Предмет:

Инженерная графика

Вопрос

Вариант№1

Вариант№2

Вариант№3

Правильные ответы

1

Как называются основные плоскости проекций и как они обозначаются

вертикальная V, горизонтальная H, профильная W

фронтальная V, горизонтальная H, профильная W

фронтальная V, горизонтальная H, перпендикулярная W

2

2

Как называется набор инструментов в футляре

готовальня

набор циркулей

комплект

1

3

Кого считают творцом начертательной геометрии-науки об изображении предметов

Леонардо да Винчи

Гаспар Монж

Петр I

2

4

Что обозначает слово «проекция»?

изображение на плоскости

бросание вперед

мысленный процесс

1

5

Сокращение ГОСТ

организация

название машины

стандарт

3

6

В виде какой фигуры спроецируется цилиндр на фронтальную плоскость проекций, если его ось вращения перпендикулярна горизонтальной плоскости, а высота равна диаметру

круг

квадрат

прямоугольник

2

7

Какой способ проецирования используют при построении чертежей

косоугольное проецирование

центральное

проецирование

прямоугольное проецирование

3

8

Какие грани изображаются на проекции без искажения

расположенные параллельно плоскости проекции

расположенные под углом к плоскости проекции

расположенные перпендикулярно плоскости проекции

1

9

Мысленный процесс построения изображений пространственных предметов на плоскости

проекция

проецирование

изображение на плоскости

2

10

Как называется плоскость на которой получается проекция

горизонтальная плоскость

плоскость проекций

профильная W

2

11

Как называется проецирование, если проецирующие лучи выходят из одной точки

центральным

косоугольным

параллельным

1

12

Перпендикуляр – это угол

90

45

100

1

13

Как называется прямая с помощью которой предмет проецируется на плоскость

сплошная тонкая

вектор

проецирующий луч

3

14

Если проецирующие лучи параллельны друг другу, проецирование называется

ортогональным

параллельным

косоугольным

2

15

Плоскость, расположенную перпендикулярно взгляду называют

фронтальной

горизонтальной

профильной

1

16

Если при параллельном проецировании проецирующие лучи направлены перпендикулярно плоскости проекций, проецирование называется

косоугольным или ортогональным

параллельным или ортогональным

прямоугольным или ортогональным

3

17

Фронтальная плоскость проекций обозначается латинской буквой

V

W

H

1

18

Если при параллельном проецировании проецирующие лучи направлены не под углом 90, проецирование называется

центральным

косоугольным

ортогональным

2

19

Толщину предмета обозначают знаком

Z

S

C

2

20

Параллельные проекции можно рассматривать как частный случай центральных проекций

нет

верны оба ответа

да

3

21

О каких размерах предмета можно судить на фронтальной проекции

о 2 измерениях предмета – высоте и толщине

о измерениях предмета – высоте, длине, ширине

о 2 измерениях предмета – высоте и длине

3

22

Плоскость проекций расположена под углом 90 к фронтальной плоскости и пересекается по оси X

фронтальная

профильная

горизонтальная

3

23

Горизонтальная плоскость проекций обозначается латинской буквой

W

V

H

3

24

Нужно ли показывать на чертеже — границы плоскостей проекций, проецирующие лучи и ось

нет

да

верны оба ответа

1

25

О каких размерах предмета можно судить на горизонтальной проекции

о 2 измерениях предмета – высоте и длине

о 2 измерениях предмета –длине и ширине

о 2 измерениях предмета – высоте и толщине

2

26

Поворачивается ли плоскость Н до совмещения с плоскостью V

верны оба ответа

нет

да

3

27

Плоскость проекций расположенная перпендикулярно плоскостям проекций: фронтальной и горизонтальной называется

горизонтальная

фронтальная

профильная

3

28

Профильная плоскость проекций обозначается латинской буквой

W

H

V

1

29

Лучи перпендикулярны W и направляются слева получается

фронтальная плоскость проекций

профильная плоскость проекций

горизонтальная плоскость проекций

2

30

Чертеж, состоящий из нескольких прямоугольных проекций, называют

аксонометрией

чертежом в системе прямоугольных проекций

чертеж предмета

2

Приложение №2

Карточка-задание

Фронтальное решение упражнения: вставить в определения пропущенные слова (2 мин).

1) Фронтальной плоскостью проекций называется плоскость, расположенная ____________ и под углом __________ к лучу зрения.

2) Фронтальная плоскость проекций обозначается буквой __________.

3) Грани предмета располагают _________________ фронтальной плоскости проекций.

4) По фронтальной плоскости проекции судят о 2-х размерах предмета:

_________________ и ____________________.

5) Толщину предмета обозначают знаком _____.

Виды в разрезе на инженерно-технических чертежах

Виды в разрезе на инженерно-технических чертежах

Следующие ниже тексты являются собственностью их авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться среди студентов, преподавателей и пользователей Интернета, их тексты будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях.

Вся информация на нашем сайте предназначена для некоммерческих образовательных целей

Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте, носит общий характер и носит исключительно информативный характер и по этой причине не может ни в коем случае заменять совет врача или квалифицированное лицо, имеющее законную профессию.

ВИД В РАЗРЕЗЕ

Введение:
Разрезы и виды в разрезе используются для более четкого отображения скрытых деталей.Они создаются с помощью режущей плоскости для разрезания объекта. Разрез — это вид без толщины, показывающий контур объекта в плоскости разреза. Видимые контуры за плоскостью сечения не отображаются.
Вид в разрезе отображает контур плоскости разреза и все видимые контуры, которые можно увидеть за плоскостью разреза.
Техника, называемая видами сечения, является очень важным аспектом проектирования и документации и используется в
• улучшить визуализацию и ясность нового дизайна,
• прояснить многовидовые чертежи,
• раскрыть внутренние особенности деталей, а
• облегчить определение размеров чертежей.
Для механических чертежей разрезы используются для выявления внутренних особенностей объекта, которые сложно представить с помощью скрытых линий.

Виды секционирования

  1. Вид в разрезе в одной плоскости

Пример ниже показывает простой вид в разрезе в одной плоскости, где объект разрезан пополам плоскостью сечения. Плоскость сечения указывается на чертеже с использованием стиля линии, используемого для центральных линий, но с толстой линией, обозначающей конец линий и любое изменение направления плоскости сечения.Направление взгляда указано стрелками с справочной буквой. На примере ниже показан разрез плоскости разреза A — A.

  • Вид в разрезе в двух плоскостях (вид в сечении со смещением)

Плоскость разреза может изменять направление, чтобы свести к минимуму количество разрезов, необходимых для захвата необходимых деталей. В приведенном ниже примере показана труба, разрезаемая двумя параллельными плоскостями. На эскизе показано место разреза объекта.

Половина разреза

Половинки обычно используются для отображения как внутреннего, так и внешнего вида симметричных объектов.

Вид с поворотом

«Поворотный вид» эффективен для удлиненных объектов или удлиненной части объекта. На этом виде показана форма поперечного сечения ребер, спиц и других выступов объекта. Плоскость сечения разрезает объект под углом, но рисунок поворачивается для лучшего обзора наблюдателем.Это делается путем поворота поперечного сечения элемента на 90 ° вокруг оси вращения и наложения вида сечения на ортогональный вид.
(A) Если вид сечения с вращением не мешает и не создает путаницы на виде, то сечение сечения рисуется непосредственно на виде с использованием видимых линий.
Когда вид вращения накладывается на деталь, исходные линии детали позади сечения удаляются.
(B) Если повернутая секция пересекает линии вида, на котором она должна вращаться, то вид может быть разбит для ясности.

  1. Удаленный разрез

Это похоже на поворотное сечение с вращающимся поперечным сечением 900. Однако в этом случае поперечное сечение затем рисуется рядом с ортогональным видом, а не на нем. Удаленные секции используются, когда на ортогональном виде недостаточно места для вращающейся секции.

Выломанный разрез (виды в разрезе)

Используется, когда необходимо разделить только часть объекта.На следующем рисунке показана деталь с удаленной или отломанной частью. Для экономии времени вместо половинного или полного разреза используется вырез с разрывом, а линия разрыва рисуется от руки, чтобы обозначить зубчатый край разрыва.

Тонкостенные профили
Ребра, перемычки, спицы, зубья шестерен и другие тонкие детали не подвергаются секционированию, когда плоскость сечения проходит параллельно детали. Добавление линий разреза к этим элементам может создать ложное впечатление, будто деталь толще, чем есть на самом деле.

На следующем рисунке показана режущая плоскость, которая проходит параллельно стенке и сквозь нее (РАЗРЕЗ B-B).
Оставление тонкого элемента без разрезов применяется только в том случае, если секущая плоскость проходит параллельно элементу. Если секущая плоскость проходит перпендикулярно или поперек элементу (секущая плоскость A-A), добавляются линии разреза, как показано на рисунке (C).

Штриховка
На разрезах и разрезах следует заштриховать сплошные области, чтобы указать на этот факт.Штрих наносится тонкой непрерывной линией, равномерно разнесенной (предпочтительно на расстоянии около 4 мм друг от друга, но не менее 1 мм) и предпочтительно под углом 45 градусов.

Штриховка одного объекта

Когда вы штрихуете объект, но у объектов есть разделенные области, все области объекта должны быть заштрихованы в одном направлении и с одинаковым интервалом.

Штриховка смежных объектов

При штриховке собранных деталей в идеале направление штриховки на смежных деталях должно быть обратным.Если более двух частей соседствуют, то штриховку следует расположить в шахматном порядке, чтобы подчеркнуть тот факт, что эти части разделены.

Штриховка тонких материалов

Иногда очень тонкие срезы сложно вывести. Чтобы подчеркнуть прочную стену, стены можно заполнить. Это следует использовать только в том случае, если толщина стены меньше 1 мм.

Вылупление больших площадей

При штриховке больших областей для облегчения чтения штриховку можно ограничить областью около краев детали.

Чертеж резьбовых деталей

Условные обозначения на чертежах


Резьбовая часть

Нити нарисованы тонкими линиями, как показано на этом рисунке. При рисовании с конца, участок с резьбой обозначается пунктирным кружком, нарисованным тонкой линией.

Часто требуется показать резьбовой участок внутри детали.Две иллюстрации слева демонстрируют два метода рисования резьбового участка. Обратите внимание на условные обозначения. Скрытая деталь изображена тонкой пунктирной линией. На виде в разрезе используются как толстая, так и тонкая линия, штриховка продолжается до самых краев объекта.


Общие правила секционирования:

  • Штриховка обычно используется для отображения областей сечений.

  • Самая простая форма штриховки обычно рисуется непрерывной тонкой линией под удобным углом, предпочтительно 45˚, к основным контурам или линиям симметрии секций.
  • Отдельные области секции одного и того же компонента должны быть заштрихованы идентичным образом.

Штриховка соседних компонентов должна выполняться с разными направлениями или промежутками.

  • Расстояние между линиями штриховки следует выбирать пропорционально размеру заштрихованных областей.

  • В случае больших областей штриховка может быть ограничена зоной, следующей по контуру заштрихованной области.
  • Если секции одной и той же детали в параллельных плоскостях показаны рядом, штриховка должна быть идентичной, но со смещением вдоль разделительной линии между секциями, если требуется большая ясность.

  • Штриховка прерывается, когда невозможно разместить надписи за пределами заштрихованной области.

Например: Размер заштрихованной области:
Размерные линии обычно отображаются вне чертежа, но в некоторых неизбежных случаях они могут быть показаны внутри самого чертежа.Однако размер должен быть нанесен в заштрихованной области, линии штриховки прерываются в том месте, где должно быть записано значение размера.
Планирование инженерного чертежа
Перед тем, как начать свой инженерный чертеж, вы должны спланировать, как вы собираетесь наилучшим образом использовать пространство. Важно подумать о количестве просмотров вашего рисунка и о том, сколько места вы будете использовать на бумаге.

  • Постарайтесь максимально использовать доступное пространство.
  • Если на виде много деталей, постарайтесь сделать вид как можно больше. При необходимости изобразите этот вид на отдельном листе.
  • Если вы собираетесь добавить размеры к чертежу, не забудьте оставить вокруг чертежа достаточно места, чтобы их можно было добавить позже.
  • Если вы работаете с краской на пленке, спланируйте порядок, в котором вы рисуете линии. Например, вы не хотите класть линейку на влажные чернила
  • .

Линии и стили линий
В первом уроке мы узнали, как создавать простые формы, используя инструмент линии .Все линии, которые мы создали, были одинаковой толщины и типа. Но линии на инженерном чертеже означают больше, чем просто геометрию объекта, и важно, чтобы вы использовали соответствующие типы линий.

Толщина линии

  • Для большинства инженерных чертежей вам потребуются две толщины: толстая и тонкая линия. Общие рекомендации: толстые линии должны быть вдвое толще тонких.

Для видимых краев и контуров используется толстая непрерывная линия.

Тонкая линия используется для штриховки, линий выноски, коротких центральных линий, размеров и проекций.

Стили линий

  • Другие стили линий, используемые для пояснения важных элементов на чертежах:

Тонкие линии цепочки часто встречаются на технических чертежах, используемых для обозначения осевых линий.Линии центра используются для обозначения центра окружности, цилиндрических элементов или линии симметрии. Линии центра будут рассмотрены более подробно позже в этом руководстве.

Пунктирными линиями показаны важные скрытые детали, например толщина стен и отверстия.

Источник: http://xa.yimg.com/kq/groups/16377466/592328345/name/Engineering+Drawing+(SI.+ T3) .doc + manas.doc

Ссылка на веб-сайт для посещения: http://xa.yimg.com

Ключевое слово Google: Виды в разрезе на инженерно-технических чертежах Тип файла: doc

Автор: NTTF Г-н Правеенкумар M Проверено г-ном С. Рао

Если вы являетесь автором приведенного выше текста и не соглашаетесь делиться своими знаниями для обучения, исследований, стипендий (для добросовестного использования, как указано в авторских правах США), отправьте нам электронное письмо, и мы удалим ваши текст быстро.

Виды в разрезе на инженерно-технических чертежах

Если вы хотите быстро найти страницы по определенной теме в виде разрезов на инженерно-технических чертежах, воспользуйтесь следующей поисковой системой:

Виды в разрезе на инженерно-технических чертежах

Посетите нашу домашнюю страницу

Ларапедия.com Условия использования и конфиденциальность, страница

Виды в разрезе на инженерно-технических чертежах
.

Наброски Типы и масштабы чертежей Типы видов, используемых на чертежах.

Презентация на тему: «Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах» — стенограмма презентации:

1 Часть 1: Чертежи Технический английский Исламский университет Газы Февраль, 2017

2 Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах

3 А.Типы чертежей и масштабы
В инженерном деле большая часть конструкторской информации отображается на чертежах. Сегодня рисунки обычно не рисуются вручную. Они производятся на компьютере с использованием систем CAD (автоматизированного проектирования).

4 A. Типы чертежей и масштабы
Ключевым фактором чертежа является масштаб, то есть размер элементов чертежа по отношению к их реальному размеру. Когда все элементы на чертеже показаны относительно их реального размера, чертеж отрисовывается в масштабе и может называться чертежом в масштабе.Пример масштаба 1:10 (от одного до десяти). При 1:10 размер объекта длиной 100 мм в реальной жизни на чертеже составлял бы 10 мм.

5 A. Типы чертежей и масштабы
Большинство инженерных проектов состоят из набора чертежей (ряда связанных чертежей). На чертежах общего вида (GA) показаны целые устройства или конструкции в мелком масштабе. Это означает, что объекты на чертеже малы по сравнению с их реальным размером (например, чертеж 1: 100 всего здания).На подробных чертежах детали показаны в деталях в крупном масштабе, например 1: 5 или 1: 2. Иногда мелкие детали подробно отображаются в реальном размере (1: 1) или могут быть увеличены до большего размера, чем фактический (например, 2: 1).


6 A. Типы чертежей и масштабы
Для электрических цепей и сетей трубопроводов и воздуховодов полезно отображать проекты в упрощенной форме. В этом случае используются схематические изображения (часто называемые схемами).Обычным примером является карта сети поездов. Примечания: В письменном виде рисунок часто сокращается до dwg.

7 B. Типы представлений, используемых на чертежах
Технические специалисты обсуждают различные виды, показанные на чертежах (рассматривая компоненты сверху, сбоку и т. Д.), В процессе поиска необходимой информации. Нам нужен вид сверху, показывающий — общее расположение всех — панелей крыши — план всей площади.Согласно этому списку, у машины на чертеже 28 есть четыре стороны по высоте. Таким образом, одна из них должна показывать переднюю часть машины.

8 B. Типы видов, используемых на чертежах
На чертеже 36 должен быть разрез через трубу, показывающий клапан внутри. Нам нужен покомпонентный вид механизма, показывающий компоненты с разнесением. Эту сборку трудно «визуализировать», основываясь на двухмерных высотах и ​​разрезах.Было бы яснее, если бы у нас был трехмерный вид, либо в виде наклонной проекции, либо в виде изометрической проекции.

9 Приложение I Трехмерные чертежи
Косая проекция показывает объект, одна из граней которого находится спереди. Трехмерная форма объекта показана линиями под углом 45 градусов от горизонтали.

10 Приложение I Трехмерные чертежи
Изометрическая проекция показывает объект с одним из углов впереди.Трехмерная форма объекта показана линиями под углом 30 градусов от горизонтали.

11 Приложение I Трехмерные чертежи
Покомпонентное изображение показывает сборку с разнесенными компонентами, чтобы показать, как компоненты подходят друг к другу.

.

Лучшие бесплатные справочные сайты для рисования фигур

Как художник, вы поймете, насколько безмерно ваше искусство и точность могут выиграть от занятия фигурным рисунком время от времени, независимо от того, насколько вы талантливы. Посещение уроков рисования фигур — это интересно, весело и познавательно, а хороший сеанс рисования фигур доставляет удовольствие как профессионалам, так и непрофессионалам.

Сеанс рисования фигур в реальной жизни — это потрясающе, но даже если вы не можете получить к ним доступ, вы все равно можете воспользоваться эталонными фотографиями позы с помощью правильной онлайн-платформы, и, к счастью, есть большое количество их с нужными инструментами, которые могут дать вам хороший сеанс рисования жестов.

Со списком веб-сайтов, приведенным ниже, мы позаботились о том, чтобы ваш онлайн-рисунок фигуры предоставил вам различные изображения на выбор и различные параметры персонализации, такие как время для каждой фотографии, так что еще до того, как вы выберете реальную фигуру сеанс рисования, вы можете начать расти в своем творчестве художника.

Тела Скотта Итона в движении

Этот справочный сайт с работами фотограф Скотт Итон включает в себя фильмы, выражения лиц, 3D-сканирование и произведения искусства.Скотт документирует фотографии спортсменов и танцоров в движении, что позволяет увидеть тело в разных формах, создавая выразительный галерея доступна для художников.

Первое, что бросится в глаза, когда вы идете через сайт — это детализация и высокое качество отображаемых изображений и это важно, потому что это подвергает вас сложности человеческого тела.

В зависимости от того, что вы ищете, вы можете просмотреть коллекцию движений, выражений лица, 3D-сканирования и иллюстраций.Каждый материал на сайте высокого качества, что позволяет вам познакомиться с реальной жизнью, особенно потому, что вы можете поворачивать изображение для просмотра с разных сторон, настраивать освещение и т. Д. И пользоваться многокамерной съемкой.

Вы также можете рассчитать время сеансов, используя воспроизведение таймер в поле зрения, который также включает другие параметры для настройки, которые вы можете сделать.

Чтобы иметь полный доступ к материалам и пользоваться преимуществами Bodies in motion, вам нужна подписка. Есть пакеты на выбор; базовый, стандартный и профессиональный — каждый из них различается по степени доступа к материалам.Из всех трех подписок только профессиональный пакет позволяет использовать материал в коммерческих целях, и вам придется выбирать между однопользовательской или многопользовательской. Кроме того, вы присоединяетесь к сообществу других пользователей, которые делятся своими работами.

Линия действий

Линия действий также предоставляет изображения, лоты из них художники могут практиковать рисование жестов из любого места. В изображения также дарят фотографы и подписчики, хотя Line of Действие не снимает собственные изображения, они принимают отправку и фильтруют ее только показать, что будет иметь образовательную ценность для художников.

На веб-сайте вы можете контролировать, что вам будут показаны изображения, потому что в коллекции есть как обнаженные, так и покрытые изображениями обоих полов, поэтому перед тем, как начать, вам придется выберите круги, которые представляют ваши предпочтительные варианты. Например, какой пол людей, которых вы хотите видеть, вы бы предпочли видеть их одетыми или обнаженными, и как долго вы хотите, чтобы ваши сеансы были.

Это очень важно, особенно если вы чувствительны к обнаженной натуре или вы ограничены в том виде изображений, которые хотите улучшать.Сайт позволяет использовать изображения и сеансы рисования на уроках. и отображать их в Интернете.

Чтобы получать больше изображений и контролировать вы испытываете на Линии действия, желательно подписаться, чтобы вы могли доступ к другим вещам, например к отправке фотографий и обсуждениям другими участниками сообщество.

SketchDaily

SketchDaily — это сообщество сабреддитов сосредоточены на том, чтобы помочь художникам улучшить свои навыки рисования, предлагая различные изображения и обновления каждый день, а также проблемы.Действительно интересно, что он управляется сообществом и все еще работает нормально, несмотря на это, даже больше так что из-за того, насколько интерактивен веб-сайт.

SketchDaily — это больше, чем просто изображения людей, вы можете получить изображения пейзажа, животных, изображения всего тела, выражений лица и частей тела, и это очень полезно, если вы хотите поработать умение запечатлеть ту или иную часть тела. Вы также можете фильтровать изображения отображается в зависимости от пола и уровня скромности.

На главной странице вы видите новости о любых новых обновить в галерее и на панели, где вы можете настроить свои параметры, вам сообщают, сколько изображений доступно для просмотра в этот день, представленных по номеру.

Когда вы начинаете просматривать изображение, оно открывает полный вид на вашем экране, а настраиваемая панель для настройки помещается вверху вместе с уведомлением таймера. Это позволяет легко пролистывать или следить за тем, сколько времени у вас есть на работу.

Posemaniacs

Posemaniacs предлагает художникам действительно отличное опыт, если вы занимаетесь рисованием фигур. Если то, что вы пытаетесь работать над углами и уметь точно рисовать кривые и понимать анатомия человека, то блог Posemaniacs идеален.

Несмотря на то, что были жалобы на люди находят некоторые из представленных поз трудными для рисования, это важно знать, что на посеманиаках можно найти разные позы, от простых до сложно, и мы предлагаем идти в своем собственном темпе.

Если вы найдете позу, которую действительно хотите нарисовать наружу, неплохо было бы попробовать повернуть его, чтобы найти лучший угол для вас, да, вы можете вращать изображения. Это позволяет вам задавать темп на основе на вашем уровне знаний и разрешите свой собственный предпочтительный вид и углы.

Мы действительно думаем, что Посеманьяки богаты контент, когда речь идет об углах и формах тела, и его также можно использовать бесплатно так что вы можете прыгнуть прямо на него. Хотя если вы ищете что-то с на нем накинута одежда, чтобы добавить художественного характера, которого вы не найдете те, кто о Посеманиаках, а также представление Посеманиаков помогает получить преимущество от дискомфорта художники могут испытывать наготу, продолжая демонстрировать свое тело полностью.

Анатомия человеческого тела для художников от Proko

Любой художник извлечет большую пользу из видео на аккаунте, это действительно доказывает, что вы почти ничего не в наши дни нельзя узнать на YouTube.Видео в аккаунте, загруженные Proko помогает предоставить подробную информацию о том, что художнику необходимо знать о Анатомия человека. Он подробно показывает суставы и мышцы, а также объясняет, как они работают. Хорошее знание анатомии помогает художникам действительно понять, где начните с рисования фигур и будьте уверены, что если вы пойдете через видео, загруженные Proko, вы войдете в свою фигуру рисовать уверенно, даже если вы впервые, просто не забудьте практика.

Помимо предоставления знаний и анимационные видеоролики об анатомии человека, есть также видеоролики, объясняющие, как ходить по разным частям тела и изображать из себя художника, переводя то, что вы видите, начиная с одного мазка и заканчивая детализацией. Мы думаем, это удобно для любого художника, начинающего, среднего и эксперта, открывая их для более широкого знания, которые помогут улучшить навыки рисования, считайте это управляемым рисованием жестов сеанс.

Все, что вам нужно сделать, это зайти на YouTube и подписаться, чтобы получать уведомления о новых загрузках.

Кроме того, если вы хотите узнать больше об академии Проко и их фантастических курсах рисования, вы можете проверить мой обзор Курсов рисования Проко, нажав здесь.

Deviantart:

Deviantart — это платформа, на которой художники могут общаться, взаимодействовать и делиться своими творениями. Подобные места особенно полезны для художников, которые все еще пытаются укрепить уверенность в своей работе или ищут других, с кем они могут поделиться идеями и опытом.

Сообщество Deviantart состоит из разных художников, объединившихся в сеть, поскольку художник, зная, что есть сообщество людей, которые хотят увидеть ваше творение и будут платить за это, очень обнадеживает, а Deviantart — это платформа, на которой вы можно зарабатывать на искусстве.

Вместе с художниками и произведения искусства, которые послужат топливом и вдохновением для рисования жестов, вы может также отображать то, что вы сделали или создали и владеете авторскими правами на это, вы могу дойти до продажи.

Поскольку художники решают, стоит ли их Работы будут бесплатными для публики, вы можете найти бесплатный загружаемый контент и другие, за которые вы должны заплатить на Deviantart, которые помогут вам улучшить навыки рисования с вашим личным временем практики.

Мы думаем, что Deviantart обширен, объем вашей досягаемости, материалы, которым вы подвергаетесь, и так далее.Быть Deviantart, крупнейшая социальная сеть для художников, является идеальным местом для любые художники, стремящиеся выразить себя, выставить себя напоказ или даже найти вдохновение от другого художника. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и настроить свой профиль.

Быстрые позы

Как только вы попадете на домашнюю страницу, быстрые позы сообщает вам, что это веб-сайт, который помогает художникам улучшить свой рисунок навыки в нескольких словах. Это остается в центре внимания быстрых поз, и вы можно сразу перейти на сайт, выбрав один из вариантов в левом углу.

В быстрых позах есть чем заняться, ты можно сразу перейти к сеансу рисования жестов по времени, вы можете принять участие в задаче на веб-сайте, вы можете пойти на несвоевременное сеансы рисования или вы можете просматривать общие рисунки других участников сообщества, а также учиться в блоге.

Используя быстрые позы, вы не только получаете библиотека изображений для практики, вы также получите советы и вызовы себя и станьте частью сообщества. Прежде чем начать рисовать, у вас есть для выбора нужных вам вариантов; пол, выбор одежды и тело частей или животных или ландшафта и времени.Это не займет больше минуты для настройки, прежде чем вы сможете приступить к рисованию, и когда вы закончите, вы можете а также поделитесь тем, что вы сделали.

Pinterest

Для многих вещей, таких как изображения, Pinterest определенно появляется как одно из мест, где можно получить хорошие изображения, включая изображения, которые также можно использовать для рисования жестов.

Pinterest предлагает большое количество изображений, многие из которых на самом деле могут помочь улучшить вашу практику рисования и помочь вам оставаться в курсе и совершенствоваться, прежде чем вы отправитесь в студию для сеанса рисования реальной фигуры.

Если вы знаете, что искать, вы можно получить как обнаженные, так и одетые изображения, вы можете получить изображения обоих полов, а также тела частями и глазурью на торте является то, что Pinterest бесплатен.

Из-за того, насколько доступно и бесплатно Pinterest, отсюда легко получить ваши изображения, за исключением того, что вам придется время вне приложения / веб-сайта, поскольку оно не предназначено специально для практика рисования жестов.

Если вы собираетесь использовать Pinterest, вы должны быть готовы самостоятельно рассчитать время и делать это честно, а также вам нужно будет самостоятельно выбрать изображения, которые вы хотите использовать.

Дизайн персонажей

Этот сайт, как следует из его названия, является отличным ресурсом для художников, которые ищут качественные фотографии для дизайна своих персонажей.

От студийных фотографий обнаженных и не обнаженных моделей до косплея и скульптур. Сайт Characterdesigns.com полон интересных изображений, которые помогут вам при рисовании реалистичной анатомии и позы. Также вы найдете изображения персонажей, созданные другими художниками, которые послужат вам источником вдохновения.

На сайте представлены не только анатомические данные человека, но и оружие и предметы.Я нашел очень интересными отсылки к фотографиям старинного огнестрельного оружия из Музея армии в Париже. Вы можете проверить их, нажав здесь.

Если вы впервые на сайте, я порекомендую вам посетить Основные моменты галереи. Этот раздел — отличная отправная точка. Если вы хотите получить некоторые идеи, а также понять качество ссылок, которые вы найдете здесь, я настоятельно рекомендую вам посетить этот раздел (вы можете проверить раздел, нажав здесь).

SenshiStock Sketch

SenshiStock Sketch прост в использовании и ориентироваться и очень прямо к делу.В момент открытия веб-сайта вы начать показ изображений в слайд-шоу с 30 секундами на таймер изображения по умолчанию.

Если вам нравится то, что отображается, вы можете сразу приступить к рисованию, но если вы предпочитаете настраивать изображения, вы можете настроить его с помощью параметров, отображаемых в верхней части изображений.

Поскольку веб-сайт управляется сообществом, отображается ссылка Deviantart на изображения, а также ссылка, показывающая, что автор предоставил это бесплатно.Все отображаемые изображения бесплатны, и вы можете загрузить их для использования в автономном режиме.

Настройка изображений на SenshiStock — это возможно с помощью тегов, которые также находятся поверх изображения, выпадающего меню появляется, когда вы щелкаете значок тега, из которого вы выбираете теги, связанные с типы изображений, которые вы хотите видеть. SenshiStock великолепен как для онлайн, так и для автономное рисование жестов.

В заключение, эти веб-ссылки помогут вам поднять свои навыки рисования на новый уровень, поскольку они предоставят вам необходимые инструменты для практики, где бы вы ни находились.Так что вы не можете заставить модель позировать вам, просто посетите одну из них и сделайте наброски.

Сводка

The Best Free Pose Reference Sites For Figure Drawing

Название статьи

Лучшие бесплатные сайты для справок по позам для рисунка

Описание

Со списком веб-сайтов, составленным ниже, мы убедились, что ваш онлайн-рисунок фигурки предоставит вам различные изображения на выбор : 1- Тела в движении 2- Линия действий 3- SketchDaily 4- Посеманьяки 5- Проко 6- Deviantart 7- Быстрая поза 8- Pinterest 9- Sketch Daily

Автор

Автор: Эсеандре, Редактор: Тони Жустаманте

Имя издателя

Улучшите свои рисунки

Логотип издателя

Improve Your Drawings.

Примеры SVG


Попробуйте сами

В приведенных ниже примерах код SVG встроен непосредственно в код HTML.

Поддерживается Firefox, Internet Explorer 9, Google Chrome, Opera и Сафари.


Примеры SVG

Основные фигуры SVG

Круг
Прямоугольник
Прямоугольник с непрозрачностью
Прямоугольник с непрозрачностью 2
Прямоугольник со скругленными углами
Эллипс
Три эллипса друг над другом
Два эллипса
Линия
Трехсторонний многоугольник
Многоугольник с четырьмя стороны
Звезда
Другая звезда
Полилиния
Другая полилиния
Путь
Квадратичная кривая Безье
Написать текст
Повернуть текст
Текст на нескольких строках
Текст как ссылка
Определяет цвет линии, текста или контура (stroke)
Определяет ширину линии, текста или контура (stroke-width)
Определяет различные типы окончаний открытого контура (stroke-linecap)
Определяет пунктирные линии (stroke-dasharray)

Фильтры SVG

feGaussianBlur — эффект размытия
feOffset — сместить прямоугольник, затем наложить оригинал поверх смещенного изображения
feOffset — размыть смещенное изображение
feOffset — сделать тень черной
feOffset — обработать тень как цвет
A feBlend filter
Filter 1
Фильтр 2
Фильтр 3
Фильтр 4
Фильтр 5
Фильтр 6

SVG Градиенты

Эллипс с горизонтальным линейным градиентом от желтого к красному
Эллипс с вертикальным линейным градиентом от желтого к красному
Эллипс с горизонтальным линейным градиентом от желтого к красному и текстом
Эллипс с радиальным градиентом от белого к синему
Другой эллипс с радиальным градиентом от белого к синему

SVG Разное

Прямоугольник, который постоянно исчезает в течение 5 секунд
Растущий прямоугольник, который меняет цвет
Три прямоугольника, которые меняют цвет
Перемещение текста по траектории движения
Перемещение, поворот и масштабирование текста по траектории движения
Перемещение, поворот и масштабирование текста вдоль пути движения + растущий прямоугольник, который изменит цвет
Вращающиеся эллипсы



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *