Сварка полуавтоматом кузова: Сварка кузова автомобиля полуавтоматом своими руками: технология и рекомендации

Содержание

Сварка кузова автомобиля полуавтоматом своими руками: технология и рекомендации

Подержанные машины при неправильном уходе покрываются коррозией. Иногда, если вовремя не устранить эту проблему, требуется полная замена отдельных частей кузова. При этом без сварочных работ не обойтись. А сварка кузова автомобиля своими руками требует навыков и хотя бы небольшого опыта.

Для сварных работ с автомобильным кузовом наиболее приемлемым вариантом является использование полуавтоматического сварочного аппарата. Это позволяет работать с любой толщиной материала: от 0,7 до 4 мм. В этот интервал укладываются как, например, более тонкие крылья, так и мощные лонжероны.

Содержание

  • 1 Способы соединения элементов при автомобильной сварке
    • 1.1 Стыковое сопряжение
    • 1.2 Соединение внахлест
    • 1.3 Сварные электрозаклепки
  • 2 Типы сварных швов
    • 2.1 Сплошной прерывистый
    • 2.2 Сплошной
    • 2.3 Точечный
  • 3 Расположение шва
  • 4 Подготовка материала к сварке
  • 5 Регулировка сварного тока
  • 6 Настройка регуляторов
    • 6. 1 Первый случай
    • 6.2 Второй случай
    • 6.3 Третий случай
    • 6.4 Четвертый случай
  • 7 Возможные проблемы при эксплуатации сварочного полуавтомата
    • 7.1 Неправильный выбор величины тока
    • 7.2 Некачественная регулировка прижима в подающем механизме
    • 7.3 Небольшой расход газа

Способы соединения элементов при автомобильной сварке

Разные узлы и варианты ремонта машины с использованием сварочных работ предполагают отличающийся подход для сопряжения новых вставок со старым кузовом. Рассмотрим три основных способа установки металлических латок.

Стыковое сопряжение

Сварка кузова автомобиля полуавтоматом чаще всего проводится с помощью стыкового соединения. Таким способом не создаются дополнительные ненужные утолщения на корпусе. Используется этот метод при вваривании заплаток или небольших вставок, не подвергающихся большому усилию на разрыв.

Типы соединений

Перед работой с латкой можно снять фаски со сторон, которые планируется приваривать.

Если толщина листа до 2 мм, то можно обойтись без фасок. Такой способ сопряжения требует более кропотливой подгонки ввариваемой детали и подготовленного участка корпуса авто. Зазоры необходимо свести к минимуму, а в идеале нужно обойтись без них. Способ применяется обычно для лицевых наружных элементов.

При выполнении этой операции сварщик должен иметь достаточно высокую квалификацию.

Стыковая сварка

Работа проводится с применением сплошного точечного шва. Качественный результат не нуждается в трудоемкой рихтовке и длительной зачистке. Иногда хватает шпатлевки и затирки шва. Более толстые листы железа легче поддаются сварке, также они могут быть проварены сплошным точечным швом. Тонкий лист варить тяжелее.

Соединение внахлест

Такое соединение наиболее простое и поэтому получило большое распространение среди автомобильных сварщиков. Так, один из кусков металла накладывается на другой, при этом полностью перекрывается отверстие, которое надо залатать.

Нахлест при сварке

Метод подходит для сварки силовых конструкций: порогов, лонжеронов и т.д.

Сварные электрозаклепки

Такой способ является скорее разновидностью нахлестного соединения. При этом он схож с точечной сваркой. Его активно используют в автомобильной сварке. Например, он применяется для установки новых крыльев, усилительных накладок на каркас кузова.

Типы сварных швов

Не смотря на способы сопряжений, в каждом случае технология сварки полуавтоматом предполагает использование различных типов швов. Есть три популярных варианта швов:

  1. сплошной;
  2. точечный;
  3. сплошной прерывистый.

Типы швов

Каждый из них может накладываться в любом из способов сопряжений, как при нахлестах, так и при стыковых соединениях.

Сплошной прерывистый

Такой шов представляет собой периодическое чередование сплошных участков и незалитых металлом разрывов. Интервалы свободные от заливки исполнитель подбирает самостоятельно. Это делается для того, чтобы не «потянуло» металл ввариваемого элемента или каркасную конструкцию на автомобиле.

В этом случае уменьшается перегрев листов, что способствует незменению прочностных физических свойств стального сплава, из которого выполнены сочетаемые части.

Сплошной

Может иметь вид непрерывного «залития» расплавленным металлом, а также выглядеть как большое количество точечных сварок, расположенных очень близко друг к другу. Такой способ практически не имеет применения в автомобильной конструкции. Хотя он может использоваться практически с любой толщиной металла.

Использование такого шва уменьшает «эластичность» всей конструкции. Также могут возникнуть усталостные трещины во время эксплуатации машины.

Точечный

Название говорит само за себя. Сварка полуавтоматом и присоединение листов метала проводится с помощью сварных точек, которые распределяются вдоль линии сопряжения через заданный интервал. Расстояние между такими точками задается из технологической необходимости и может быть от нескольких сантиметров до нескольких миллиметров.

Расположение шва

Проведение работ может происходить в разных плоскостях:

  • горизонтально «сварка сверху»;
  • горизонтально «сварка снизу»;
  • вертикальный шов.

Наиболее удобным является вариант со сваркой «сверху». При таком положении шов заливается полностью, заполняя все пустоты и щели. Менее удобный вариант вертикальных работ. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы металл не стекал по шву.

Самый трудный способ сварки предполагает «работу снизу».

При таком положении шов получается под сопрягающимися элементами и постоянно стремится вытечь вниз. Поэтому нужно иметь навык работы в таком положении, чтобы не ухудшить качество сварки.

Подготовка материала к сварке

До начала любых сварных работ, понадобится приготовить поверхности. Для этого проводится чистка от всех видов загрязнений:

  • коррозионные следы;
  • слои краски и грунтовки, включая транспортировочные;
  • консервационные и защитные слои покрытий;
  • все виды смазочных веществ.

Наличие таких веществ может снизить качество накладываемого шва или полностью препятствовать прохождению тока по цепи.

Также происходят другие негативные последствия:

  • газ, который образуется при выжигании горючих остатков, может создать пористую некачественную структуру шва;
  • такие газы могут «выдувать» металл из точки сварки, при этом получается дыра, а расплавленный металл, разбрызгиваясь, может привести к ожогам;
  • загрязнения выделяют большое количество дыма, что может привести к отравлениям продуктами горения или стать причиной пожара.

Поверхности должны плотно прилегать между собой.

Безопасность при работе

Для этого используются различные зажимы и фиксаторы. Также допускается временные крепления болтами или саморезами.

Регулировка сварного тока

Для начинающих сварщиков, которые не работали с тонкими листами меньше 1 мм, желательно потренироваться не на рабочих поверхностях автомобиля, а провести экспериментальную сварку ненужных тонких кусков.

Нужно придерживаться техники безопасности при сварочных работах на автомобиле:

  • в качестве экспериментальных листов не нужно брать оцинкованные экземпляры, так как пары получатся ядовитыми;
  • нельзя вести работы на сильном сквозняке или ветру, так как из-за этого выдувается газ из сварочной зоны, что снизит качество работ или полностью сделает их невыполнимыми.

Величина сварочного тока находится в прямой зависимости от толщины металла. Для листов небольшой толщины понадобится установить ток в диапазоне 40-60 А.

Большинство регуляторов силы тока на полуавтоматах имеет не абсолютную градуировку, а относительную. Поэтому точный показатель тока необходимо будет проверить по инструкции.

Правильность выбранного тока покажет качество сварного шва. Разное напряжение в электрической сети влияет на выходные параметры устройства. Поэтому настройка аппарата проводится в большей степени путем экспериментального подбора положений регулировочных ручек.

Настройка регуляторов

Примером может послужить полуавтоматический аппарат Helvi Panther 132. На нем установлены три регулятора, влияющие на параметр тока. Два тумблера имеют лишь по два положения: «1» и «2» на первом, «мин» и «макс» на втором. Третий плавно регулирует подачу проволоки. И скорость, при которой подается проволока, зависит от величины тока. Это значит, что аппарат самостоятельно регулирует ток в зависимости от подачи проволоки.

Сварочный полуавтомат

В качестве примера можно дать настройки этого полуавтомата для разных толщин свариваемого металла. Тонкий лист хорошо «варился» на установках: «1», «макс», а плавная регулировка была на «7». Толстые листы лучше пробовать на установке: «2», «макс», «8».

При работе с полуавтоматом могут быть различные результаты сварки. В зависимости от силы тока можно получить такие итоги:

Результат сварки с разным током

Первый случай

Ток слишком мал, поэтому не происходит растекания металла по поверхности, а также деталь не прогревается, что ухудшает сопряжение. Получается отсутствие «провара». Понадобится увеличить ток.

Второй случай

Ток правильно отрегулирован, металл достаточно расплывается и заметен прогрев свариваемой детали. С обратной стороны листа заметна небольшая металлическая капля.

Третий случай

Ток больше допустимого значения. Расплавленная капля от проволоки слишком сильно «просела». На другой стороне явная крупная капля расплавленного металла.

Четвертый случай

Существенное превышение допустимого тока до такой степени, что образуются сквозные прожоги. Требуется значительное снижение силы тока до появления небольшой капли без прожигания.

Возможные проблемы при эксплуатации сварочного полуавтомата

Не все работы проводятся в штатном режиме. Из-за ошибок в эксплуатации или неисправного оборудования могут возникать нештатные ситуации.

Неправильный выбор величины тока

Когда установлен слишком большой ток, то в металле образуются прожоги. Также может образоваться капля из расплавленной проволоки, которая выступает из медного наконечника. Если такая ситуация произошла, то дополнительная подача проволоки может привести к обрыву при выходе ее из подающего устройства.

Некачественная регулировка прижима в подающем механизме

Если блокируется проход проволоки через медный наконечник, то происходит ее поломка в подающем механизме. Это свидетельствует о слишком большом прижимном усилии. При правильной регулировке проволока проскальзывает, а не ломается. Это событие свидетельствует об обратном – прижимное усилие недостаточно фиксирует проволоку.

В таком случае может происходить «прихват» в наконечнике, и не иметь отношение к величине установленного тока.

Такие же результаты бывают при слишком медленной подаче проволоки.

Небольшой расход газа

В такой ситуации необходимо правильно отрегулировать на редукторе. Можно ориентироваться на примерный расход 8-10 литров в минуту при диаметре проволоки 0,8 мм. Хотя в инструкции по эксплуатации полуавтоматов предлагают ставить до 3 литров, но на практике этого недостаточно.

Интересное по теме:

загрузка…

Сварка кузовного металла (часть 1): выбор оборудования и настройка сварочного полуавтомата

0

На сумму: 0 р.

Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания.

Т.к. со многими проблемами кузовного металла можно справиться, только если есть в наличии отвечающее требованиям сварочное оборудование. Поэтому мы раскроем вопрос- какое же сварочное оборудование подходит для работ со сваркой кузова.

Специалисты, которые разбираются в сварочном оборудовании, на вопрос, какой из сварочных аппаратов и метод сварки подойдет для описываемой нами цели, наперво зададут ряд важных встречных вопросов. А именно: какие требования предъявляются к оборудованию (напряжение сети, сварочный ток и т.п.), требования к сварным соединениям, какая квалификация у работника, который будет осуществлять сварочный процесс, а главное какой металл будет свариваться и его толщина. Такая информация необходима специалисту для того, что бы помочь Вам подобрать (посоветовать) нужный метод сварки и необходимое для него оборудование.

И так, сразу же определим, что для выполнения кузовного ремонта подойдет два самых распространенных и доступных способа сварки в этой специфике работ, а именно такие, как полуавтоматическая сварка (MIG больше всего подойдут для хорошего качества соединений сталей (низкоуглеродистых), которые применяются в автомобилестроении.

В данной статье мы будем рассматривать более подробно универсальный способ сварки, который в большинстве случаев уже вытеснил газовую и ручную дуговую сварку из отрасли авто-ремонта, а именно полуавтоматическую сварку. Минусами ручной дуговой сварки здесь будет выступать ряд моментов:

  • Неудобство варить соединения кузова электродом, т.к. не везде получится «подлезть»
  • Очистка от шлака поверхности
  • Большой риск прожечь в металле отверстие

Про вид контактной сварки Вы сможете узнать из наших следующих статей, т.к. он более специфический, но используется не намного реже в СТО, чем полуавтоматический, в основном из-за отсутствия расходных материалов.

Оборудование для ремонта кузовного металла методом полуавтоматической сварки

Для выбранного нами типа полуавтоматической сварки в среде низкоуглеродистых сталей (MIG/MAG) необходимо использовать устройства для полуавтоматической сварки металла, именуемые в народе- сварочные полуавтоматы.

Подробнее со сварочными полуавтоматами и выбором сварочных полуавтоматов Вы можете ознакомиться в статье по ссылке, где будет подробно расписано, как подобрать сварочный полуавтомат, который будет подходить Вашим требованиям.

Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.

Подготовка оборудования к сварке кузовного металла

Первое, что необходимо проверить при использовании сварочного оборудования, это сеть на её нагрузочную способность. Проще говоря, выяснить потянет ли используемая сеть нагрузку сварочного полуавтомата. Для этого можно использовать специализированный тестер для вычисления нагрузки мощности. Подключите к сети электрообогреватель или подобные электрические приборы с нагрузкой в 2-3кВт и если напряжение сети под нагрузкой будет меньше 200 -215 Вольт, то работа, зачастую, сварочного полуавтомата будет проблематична. Инверторные полуавтоматы будут более надежными в эксплуатации, т.к. расположены к работе в просаженных сетях. Если Ваша сеть под нагрузкой выдает меньше 150 вольт, то вряд ли Вам удастся провести сварочный процесс с помощью полуавтомата. Данную проблему можно будет разрешить с помощью электростанции или генератора. Важно, что при этом генератор необходимо использовать мощностью большей, чем мощность полуавтомата.

Второе, если питающая сеть дает Вам возможность использовать сварочный полуавтомат, то необходимо подключить устройство к сети и проверить его перед сваркой на признаки неисправностей и неполадок (несвойственный шум, треск) и если таковые есть устранить их.

После этих процедур следует правильно подготовить сварочный полуавтомат к работе.

Информация по подготовке сварочного полуавтомата к работе обычно идет в руководстве (паспорте) от производителя устройства. Но если, таковая у Вас отсутствует, то не беспокойтесь! Мы составили достаточно подробную инструкцию по подключению ПА для Вас!

Подготовка полуавтомата к работе

Приступим к детальному рассмотрению процесса подготовки ПА к работе. Многие производители указывают эту информацию в паспортах аппаратов, но все, же есть варианты, что Ваш ПА был куплен б/у, с рук, утеряна инструкция или возможно у Вас возникли дополнительные вопросы.

Опишем основные моменты более подробно.:

  • Для начала «заряжаем» наш ПА сварочной проволокой. Для этого нужно:
  • Отвинтить (или снять) сопло со сварочной горелки.
  • Скрутить наконечник горелки. Это можно сделать, как пассатижами, так и ключом
  • Отвести ролик или ролики (если несколько) подающего механизма
  1. Установить бобину (катушку) со сварочной проволокой.
  2. Далее устанавливаем необходимую полярность тока, здесь проясним: если сварка будет производиться с углекислым газом и будет использоваться обычная проволока, то полярность ставим обратную- минус на зажиме, плюс на горелке. Так большее тепловыделение будет задерживаться на свариваемой поверхности металла. Если же вы будете использовать флюсовую проволоку (защитную), то минус на сварочной горелке, плюс на зажиме. При этом будет большее тепловыделение на проволоке, из-за этого активируется флюс содержащийся на проволоке.
  3. После установки полярности тока, необходимо вручную завести окончание сварочной проволоки в подающий канал аппарата примерно на 10-20 см. Делать, это необходимо аккуратно, проволока должны быть без всяких изгибов и максимально ровной. Если изгибы присутствую, удалите кусачками конец дефекта и проделайте операцию снова.
  4. Придерживайте сварочную проволоку так, что бы она не провисала, и приведите её конец к прижимному ролику. Обязательно проверьте, что бы проволока точно попала в выемку расположенную на ведущем ролике.
  5. Наконец подключаем наш ПА к сети, и нажимаем кнопку на рукоятке сварочной горелки. Сварочная проволока должна прийти в движение, и через несколько секунд появится на выходе из горелки. Что бы ускорить этот процесс, можно выставить на ПА максимально допустимую скорость подачи сварочной проволоки. Чаще всего для этого нужно повернуть регулятор, который отвечает за скорость подачи вправо до упора.
  6. Продолжим. После всех описанных выше операций необходимо надеть на сварочную проволоку медный наконечник, и завинтить его пассатижами или специальным ключом. Важно, помнить о диаметре отверстия у наконечника, он должен соответствовать диаметру сварочной проволоки.
  7. Теперь можем установить сопло для газа.

Итак, теперь наш аппарат на половину готов к работе, осталось только подключить газовый баллон с углекислым газом и отрегулировать аппарат.

Подключаем газ (углекислый) к ПА

  1. Устанавливаем редуктор на баллон с углекислотой, лучше всего подойдет техническая углекислота, т.к. в ней меньшее содержание водных паров.
  2. Редуктор подключается к баллону чаще всего гайкой на 32, обязательно установите под гайку прокладку, для того, что бы избежать «протекания».
  3. Далее присоединяем редуктор специальным шлангом к полуавтомату. Чаще всего на современных ПА расположен специальный штуцер через который подключают шланг. Главное, что бы штуцер на редукторе соответствовал диаметру шланга. Затем, шланг крепят на штуцер при помощи специальных хомутов.

Теперь подходим к завершающему этапу подготовки сварочного полуавтомата к работе- регулировке.

Регулировки сварочного полуавтомата.

Для того, что бы обеспечить надежную и качественную сварку полуавтоматом, обязательно проведите регулировку аппарата.

  1. Наперво отрегулируйте натяжение проволоки. Осуществить это можно при помощи специальной гайки из пластика, которая установления на бобине катушки. Если Вы прикручиваете гайку, то тем, самым вы повышаете трение между опорой и бобиной. Результат- сварочная проволока автоматом натягивается прямо пропорционально установленной силе трения. Главное добиться результат, что бы натяжение сварочной проволоки слишком не затрудняло протяжку, но при этом и не провисала с бобины.
  2. Далее необходимо настроить силу ролика, который прижимает проволоку в механизме подачи. Здесь, нужно добиться, что бы сварочная проволока проходила в канал от подводящего шланга даже при изгибах.
  3. Обязательно отрегулируйте расход газа. Вы можете установить расход газа с помощью вентиля на газовом баллоне, который следует приоткрыть на один – два оборота. Предварительно выставите давление на редукторе примерно на 2кг/см.
  4. После, нажмите на кнопку сварочной горелки. Старайтесь нажать так, что бы проволока сперва «стала», а клапан газа открылся. При этом действии время расхода газа должно составлять 7-10л в минуту (величину можно увидеть на шкале расхода манометра расхода газа). Если Вы заметили, что расход сильно отличается, попытайтесь его скорректировать. ВАЖНО здесь помнить, что главный параметр это не давление газа, а его расход.

Теперь осталось отрегулировать самую главную настройку для ПА, а именно напряжение сварочного тока. Но с ней разбираться придется только при процессе сварки.

После того, как вы ознакомились с подготовкой сварочного полуавтомата к работе, Вы сможете перейти к азам и методом сварки кузовного металла, о которых мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.

Спасибо за подписку!

Какой полуавтоматический пистолет MIG подходит для работы?

Обновлено: Опубликовано:

Выбор правильной горелки для работы — важный способ добиться хорошего качества сварки и производительности.

Когда дело доходит до выбора сварочного оборудования, сварщики могут в первую очередь решить, какой источник питания использовать. И это правильно. Источник питания оказывает существенное влияние на качество сварки, производительность и общую стоимость сварочных работ. Но не менее важно иметь правильный полуавтоматический пистолет MIG для работы.

От короткого времени горения дуги для прихватки деталей до выполнения длинных непрерывных сварных швов на толстых листах — горелка MIG должна обеспечивать соответствующую сварочную мощность для работы. Например, сварщикам может не понадобиться горелка MIG с той же силой тока, что и источник питания. Это связано с тем, что часто они сваривают только от 30 до 50 процентов времени, что делает использование пистолета с меньшей силой тока подходящим вариантом. И наоборот, когда операторы-сварщики перегружают горелку MIG малой мощности, это может привести к преждевременному выходу из строя. Или, в некоторых случаях, операция сварки может иметь несколько применений, что делает необходимым наличие горелки MIG, которая может удовлетворять потребности нескольких применений на одном объекте.

Более легкая сторона

Для сварки, требующей короткого времени горения дуги, например, для прихватки деталей или завершения сварки мелких деталей, лучшим выбором может быть легкая горелка MIG. Легкая горелка MIG обычно считается сварочной мощностью от 100 до 300 ампер. Как и все горелки MIG, легкие горелки оцениваются в зависимости от их рабочего цикла или количества минут в 10-минутном периоде, в течение которых горелка может работать на полную мощность без перегрева. Как правило, производители горелок MIG оценивают свою продукцию с рабочим циклом от 60 до 100 процентов. В случае применения с легкими нагрузками, включая сварку листового металла, общие проекты для любителей или работы по ремонту автомобилей и кузовов, легкая горелка MIG будет работать хорошо.

Поскольку горелки MIG для легких режимов работы обычно имеют низкую силу тока, они, как правило, имеют меньшие размеры и вес, чем горелки для более тяжелых режимов работы, что упрощает их маневрирование даже в труднодоступных местах. Большинство из них также имеют небольшие компактные ручки, поэтому оператору сварки удобно их использовать.

Горелки MIG для легких режимов работы часто используют легкие или стандартные расходные материалы — сопла, контактные наконечники и удерживающие головки (или газовые диффузоры). Эти расходные материалы обычно имеют меньшую массу и стоят дешевле, чем их аналоги для тяжелых условий эксплуатации. Точно так же, поскольку они рассчитаны на короткое время дуги, шейки (или гусиные шеи) на легких горелках MIG изготавливаются из легких материалов, включая полимерную, резиновую или легкую алюминиевую броню.

Разгрузка от натяжения и соединения на легких пистолетах также уникальны. В частности, компенсатор натяжения обычно состоит из гибкого резинового компонента, а в некоторых случаях может вообще отсутствовать. Эти функции помогают поддерживать малый вес горелки, но они могут допускать перегибы, которые могут привести к плохой подаче проволоки и потоку газа.
Наконец, некоторые юникейблы на легких горелках МИГ имеют обжимные соединения и не подлежат ремонту. Если обжатый кабель поврежден, может потребоваться замена кабеля или, возможно, всего пистолета.

Как правило, легкие горелки MIG предлагают стандартные функции по более низкой цене и требуют более частой замены.

Для более тяжелых работ

На противоположном конце спектра от описанных ранее легких применений и горелок MIG находятся работы, требующие длительного времени горения дуги и/или многократных проходов на толстых участках материала. Эти области применения включают в себя производство тяжелого оборудования для сельского хозяйства, строительства и горнодобывающей промышленности, прицепов и грузовиков, а также других подобных сложных сварочных работ. Для этих целей лучше всего подходят сверхмощные горелки MIG, поскольку они могут использоваться для непрерывной сварки материалов толщиной от одного дюйма и более в суровых условиях, типичных для таких отраслей.

Сверхмощные горелки MIG обычно рассчитаны на силу тока от 400 до 600 ампер и доступны как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Выбор между мощной горелкой MIG с водяным или воздушным охлаждением во многом зависит от области применения сварки, предпочтений оператора и соображений стоимости. Системы с водяным охлаждением дороже и часто требуют большего обслуживания. Для системы охлаждения радиатора необходим специально обработанный раствор охлаждающей жидкости, а не водопроводная вода, поскольку водопроводная вода может вызвать рост водорослей или накипь (накопление минералов) на внутренних поверхностях пистолета и кабельном узле. Кроме того, со временем вода может вытекать из шлангов, горловины или головок пистолета, что требует немедленного ремонта, чтобы предотвратить нарушение сварного шва и выход из строя пистолета. Однако, несмотря на дополнительные затраты, при сварке очень толстого листа, требующего высокого наплавления и хорошего провара, может потребоваться мощная сварочная горелка MIG с водяным охлаждением.

Сверхмощные горелки MIG — как с воздушным, так и с водяным охлаждением — часто имеют рукоятки большего размера, чем их легкие аналоги, чтобы вместить более крупные кабели горелок (из-за обеспечения более высокой силы тока). В сверхмощных горелках MIG часто используются сверхпрочные передние расходные детали, способные выдерживать большие силы тока и более длительное время горения дуги. Гусиная шея на этих горелках также часто бывает длиннее, что увеличивает расстояние между сварщиком и высокой теплоотдачей дуги. Большинство гусиных шеек для тяжелых орудий обычно состоят из алюминиевой брони, которая защищает их от повреждений от высоких температур, а также от повседневного износа. Добавление теплозащитного экрана позволяет защитить сварщика от тепловыделения горелки MIG с высокой силой тока и более длительного времени горения дуги. Этот тепловой экран обеспечивает барьер между дугой и рукой сварщика. Добавление универсальной крышки также может помочь защитить кабель питания от неблагоприятных условий.

Горелки MIG для тяжелых условий эксплуатации часто оснащены блокирующими курками, так как операторы сварки используют эти горелки для сварки в несколько проходов и/или для длинных непрерывных сварных швов, и эти типы курков помогают предотвратить усталость. Другие горелки MIG для тяжелых условий эксплуатации оснащены пусковыми механизмами с двойным или несколькими графиками, которые можно установить сверху или снизу горелки MIG в зависимости от положения, которое оператор сварки считает наиболее удобным.

Сверхмощные горелки MIG также во многих случаях могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей конкретного применения. Некоторые производители горелок MIG позволяют операторам сварки настраивать горелки MIG для тяжелых условий эксплуатации в соответствии с их предпочтительным стилем рукоятки, длиной и углом наклона гусиной шеи, а также универсальной длиной.

Мысли о прощании

Помните, что, как и любая часть процесса сварки, горелки MIG играют важную роль в достижении качества и производительности, необходимых для данного применения. Чрезмерное использование легкой горелки MIG может легко привести к снижению производительности, в то время как использование тяжелой горелки MIG без причины может увеличить стоимость сварочной операции без необходимости. Если у компании есть несколько источников питания, пистолеты можно стандартизировать, чтобы они подходили к ним, добавив адаптер подачи. Это позволяет использовать одну общую горелку MIG на протяжении всей операции, уменьшая необходимость инвентаризации нескольких типов горелок и расходных материалов.

В конечном счете цель состоит в том, чтобы наилучшим образом приспособить как силу тока, так и рабочий цикл приложения. И даже более того, выбор может также сохранить ресурсы сварочной операции и помочь в достижении высокой производительности.

 

Опубликовано в блоге Amperage, Полуавтоматические горелки MIG Guns3Tagged article

Полуавтоматическая машина для сварки швов корпуса банки — FN2000A/B/C/D (Производитель в Китае) — Металлические упаковочные материалы

/china/ml/0-s-i-1/Search. html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.

ПродуктыКомпании

Корзина запросов (0)

Advanced

Полуавтоматическая машина для сварки швов корпуса банки

Модель:
Марка: FN2000A/B/C/D
Происхождение: Сделано в Китае
Категория: Упаковка, печать и бумага / Упаковочные материалы / Металлические упаковочные материалы
Этикетка: Сварочные аппараты для сварки банок, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БАНОК, СВАРОЧНЫЙ МАШИН ДЛЯ ТЕЛА БАНОК
Цена:
Мин. Заказ:

Узнать сейчас Добавить в корзину

Описание продукта

Машина для шовной сварки оцинкованного листа

 

 Модель:

ФН2000-С

Мощность:

3N380V/50HZ—-18KVA

Скорость сварки:

5-10 м/мин

Емкость:

10-20 банок/мин

Диаметр:

105-300(мм)

Высота:

≤400(мм)

Перекрытие:

3-4 мм

Толщина:

0,18–0,05 (мм)

Сварочный материал

Жесть/Гальванизация

Медная проволока:

Ø1,5-1,7 мм

Вес нетто:

1000 кг

Размер:

2200x1100x1600мм

Машина для шовной сварки толстолистового металла

 Модель:

ФН2000-Д

Мощность:

3N380V/50HZ—-18KVA

Скорость сварки:

2-6 м/мин

Диаметр:

72-500(мм)

Высота:

≤1000(мм)

Перекрытие:

6-8 мм

Толщина:

0,3–1,0 (мм)

Сварочный материал

Жесть/Гальванизация

Медная проволока:

Ø1,8-2,0 мм

Вес нетто:

1200 кг

Размер:

2500x1100x1600мм


Изображение продукта

IMG 1
IMG 2
IMG 3
IMG 4
IMG 5

SENDEENT TO TO TECT
2 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *