Электроды для сварки кузова и частей автомобиля
Часто бывает что нужно просто под варить некоторые части автомобиля. Например частенько встречается что нужно заварить глушитель , пороги или еще какие то части.
Опять же многие спрашивают как заварить глушитель электродами. Ответ прост. Взять по меньше диаметром электрод и сделать по меньше ток ну думаю если для троечки хватит 50-100 Ампер. А вообще то глушитель лучше не варить электросваркой. Советую воспользоваться полуавтоматом. Ну раз речь идет о электродах то и говорить будем о том какие лучше использовать при сварке нашего авто. Для начала от себя могу посоветовать электроды типа мр-3 или мр-3с синие.
Мне они очень понравились и дуга держится достойно не козыряет у данных электродов. Да если вы не знаете из за чего козыряет (так говорят) дуга сейчас скажу. Козыряет из за неправильного нанесенного слоя на электроде. С одной стороны он толще ,а с другой тоньше, вот и получается что это уже не качественные электроды. Даже МР 3 синие попадаются не качественные. На данный момент стали довольно популярны инверторы. Многие ими варят свой авто. Никогда не подводили электроды от лосиноостровского электродного завода марки МР-3
При сварке например глушителя электросваркой используйте дополнительный материал. Я советую использовать очищенный электрод от обмазки в качестве дополнительного материала. Если хотите без присадочного материала , то хватайте на точечные места сварки ( прихватки ), а то будет тяжело варить полностью. Хотя опытный мастер должен справится без труда. По своему опыту скажу что редко когда после сварки электродами глушитель ходит долго, но если место сварки усилить чем то еще, то возможно он будет жить пока совсем не сгниет все.
К сожалению я не смог найти именно видео о том как процесс происходит электродами, но зато есть как это происходит полуавтоматом
Думаю видео вам было полезно.
Жалко что у меня нет фото и видео о том как я подваривал свой глушак, ну что же делать как будет возможность я обязательно сниму видео и выложу его или можете вы выложить видеоролик и мы его разместим на сайте. для этого нужно перейти на страницу контакты и отправить нам письмо о размещенном ролике на ютуб и ссылку на него.
Сварка автожести инвертором. | АльфаГаз
А почему, собственно говоря, инвертор? Особо «сказочного» преимущества по сравнению со старым добрым трансформатором в качестве сварки, или в её мягкости замечено не было.
В прежние времена автожесть, с той, или иной степенью успеха, варилась трансформатором, несмотря на то, что работа эта должна была выполняться только газосваркой. Легенды повествовали об умельцах, способных запаять консервную банку электродом.
А что делать если у нас вечно чего-то нет, не доступно, сломано?.. Делали и автожестянку.
Инвертор выгодно отличается от трансформатора возможностью плавной регулировки подаваемого на электрод тока. А работа со ржавой жестью сродни ювелирному искусству, в котором особую важность приобретают малые значения, это амперы, миллиметры, доли секунды.
Кропотливое, прямо скажем, занятие. Оптимальный вариант в случае с прогнившим кузовом старого «тазика», конечно же полуавтомат.
Однако, штука эта дорогая, в домашнем хозяйстве не часто востребованная, а вот инвертор – член современной семьи у рукастого хозяина.
Так что не будем финансировать автосервисы с их непомерными аппетитами, а обратимся к собственным возможностям и ресурсам, ведь любое оборудование для ремонта автомобилей можно сегодня купить в свободной продаже.
Кроме сварочного аппарата очень желательно иметь защитную маску с открывающимся смотровым окошком. Дело в том, что процесс работы с тонким металлом требует частого визуального контроля. Часто откидывать «забрало» утомительно. А вот открывать маленькое окошко, при свободной левой (вспомогательной) руке, совсем не обременительно.
Следует только помнить то обстоятельство, что глаза «сажает» не только электрическая дуга. Расплавленный металл тоже излучает вредный для глаз ультрафиолет. Именно поэтому металлурги пользуются затемнёнными щитками для защиты глаз.
Если часто смотреть на точку сварки сразу же после погашения дуги, то вредный эффект в течении дня будет таким же, как и от пары десятков «жирных зайцев». Песок в глазах на два – три дня гарантирован. А это больно!
Ещё не помешает наличие лёгкого и острого молоточка для скола шлака, изготовить который – дело минутное. Плоскогубцы понадобятся. Ну, щёточка по металлу пусть будет под рукой.
На случай больших прожигов следует запастись кусочками стальной проволоки разного диаметра. Для этой цели подойдут старые гвозди.
Итак, выставляем на сварочном аппарате обратную полярность. То есть кабель с держаком подключаем к плюсу, «массу» к минусу.
В таком режиме больший нагрев происходит на электроде, а не на свариваемой детали.
Вырезаем гнилой участок кузова.
Подгоняем по размерам заплатку из хорошего материала.
Использование нержавейки, или оцинковки в этом случае крайне нежелательно. Данные материалы отвратительно варятся и нержавеющий эффект по сварочному шву напрочь пропадает. Защитные компоненты металла просто выгорают.
Отмечаем маркером границы наложения латки и зачищаем зону сварки как на кузове, так и на заплатке.
Сварка вообще не любит грязи, а в таком сложном деле, как работа с жестью, чистоту следует максимально приблизить к стерильности. По возможности конечно.
Страшным препятствием в нашем нелёгком труде будет являться антикоррозийная обработка. Её не всегда можно качественно удалить из внутренних полостей, поэтому придётся как-то приспособиться к сварке в среде кипящего и горящего гудрона. По этой же причине целесообразно одеть на лицо марлевую повязку и поставить рядом с рабочим местом ёмкость с водой. На всякий пожарный.
Выбор электродов. По науке, конечно, следует работать единичкой. Но этот размер не всегда подойдет.
А по поводу производителя вообще всё просто. Брать надо дорогие. Не забор варим. Хороший гомельский «Монолит» – двоечка. Белорусское качество давно уже в почёте.
Накладываем заплатку на место и фиксируем. Как? А по обстоятельствам.
Можно струбциной, можно молотком… Вариантов полно.
Главное, чтобы какой-то участок латки был плотно прижат к рабочей поверхности.
Прихватываем точкой.
Для этого кончик электрода должен попасть точно в границу латки, прихватив при этом обе свариваемые части. Доля секунды на короткой дуге.
Избегаем излишнего наплава от электрода.
Не получилось?
Ещё одна попытка рядом.
Комочек от неудачной попытки «слизываем» болгаркой, или срубаем зубильцем.
Такая же процедура на противоположной части заплатки по диагонали.
Это для того, чтобы выставить общую геометрию нашей конструкции.
Выбор тока. Исходным значением для работы с двухмиллиметровым электродом будет 45 ампер.
В процессе работы необходимо постоянно подгонять сварочный ток, выдаваемый аппаратом, к максимально комфортным условиям работы.
В отличии от сварки толстого металла, где значение тока стараются выставлять наибольшее, у нас всё наоборот. Ток понижаем до тех пор, пока электрод не начнёт «сопливиться» и залипать.
Вот эту тонкую грань и следует удерживать слегка подкручивая регулятор, добавляя, или убавляя ток.
Далее. Выбираем участок нахлёста, с которого начнём.
Плотно прижимаем латку.
Снова ставим точку.
Чтоб постоянно не «париться» с прижатием – выделяем себе локальный участок сантиметров в пять, опять прижимаем лоскут и ставим ещё точку.
Теперь работаем на прижатом участке.
Ставим сварочные точки на таком расстоянии друг от друга, чтобы между ними потом поместилась ещё одна точка прихватки.
Зачем это всё? Если гнать сплошной шов, то велика вероятность прожига, так как жесть не любит высоких температур. А ставить прихваточные точки подряд, дав остыть предыдущему участку – это варить по шлаку, что является извращением.
Не стоит отбивать шлак после каждого тычка электродом!
В принципе такой пунктир можно и оставить, если ремонтированный фрагмент уйдёт под шпатлёвку.
Если же нужен герметичный шов (на глушителе, например), или работаем по видимой части кузова на заказ.
Ну, чтоб заказчик остался доволен культурной работой, нужно делать следующее.
Тщательно сбиваем шлак с наваренных точек. Можно пройтись щёточкой.
Повторяем проход участка между точками, сливая их в единую «грядку».
Снова счищаем шлак.
Когда весь периметр заплатки пройден – он представляет из себя хоть и аккуратный, но всё же ещё «сыроватый“на вид шов.
Опять же дело конкретной ситуации и личного желания. Можно сделать вторую проходку. Менем электрод на тройку, добавляем ток до значения – 65 ампер и накладываем аккуратненький сплошной шов.
Электрод нужно держать градусов на 60 под наклоном назад и варить с отрывом, стараясь укладывать симпатичные чешуйки.
Кстати об отрыве. Это касается и первого, и второго слоёв. Отрывать электрод следует резко и на большое расстояние, дабы избежать паразитной дуги вдогонку.
«Коза» весьма коварна и часто катастрофически разрушительна. Она любит прыгать на соседние со сваркой участки, которые не планируются под ремонт. Это может быть и вполне цивильная дверка, и бензобак, и чёрт знает какие ещё цели она себе выберет.
Пайка с помощью проволоки. Если на каком-то месте нашего периметра всё же произошёл прожиг, то можно аккуратно запаять дырочку.
Для этого добавляем напруги, ставим кончик проволоки на прожиг и короткими тычками расплавляем металл, одновременно отрывая ненужную часть нашего припоя.
Не давая остыть сварке на проблемном месте обрабатываем поверхность длинной дугой, совершая круговые движения электродом.
После остывания сбиваем шлак и при необходимости корректируем напайку.
Вот основные моменты инверторной сварки.
Сварка автомобиля своими руками в гараже: необходимое оборудование и материалы
Каждая машина имеет срок службы. За ней постоянно нужен уход. Необходим своевременный ремонт. Надежные машины на вес золота. Особенно автомобили 80-х годов прошлого века. Это настоящий эталон качества. Автолюбители их очень ценят.
Например: машины марки Mersedes, модели 80-90х годов. Или BMW. На них до сих пор ездят. Сейчас производители нацелены на выпуск автомобилей с уменьшенным сроком службы. Предел сегодня – это 10 лет работы без авторемонта. Редкость на рынке.
Автомобиль каждый день сталкивается (в прямом и переносном смысле) с трудностями. Сначала удару подвергается кузов. Он начинает корродировать.
Коррозия у иномарок проявляется через 5-7 лет. При нормальных условиях эксплуатации, конечно. Отечественный производитель не сможет похвастаться такой выдержкой: 3 года.
Проблему нужно решать, чтобы избежать разрушения кузова. Её можно решать и без помощи мастеров. Подробнее в статье рассмотрим самостоятельные методы сварки кузовных деталей. Обязательно поговорим о выборе оборудования для сварки.
Содержание статьиПоказать
Начнем со сварочного аппарата
Выбор надежного инструмента нужно осуществлять с умом. От него зависит качество и скорость выполняемой работы. Аппаратом должен быть удобен в применении.
Рассмотрим полуавтоматы и инверторы. Их чаще используют в автомастерских и СТО. Они также пригодны и для домашних нужд.
Сначала поговорим про полуавтоматы. Они отличаются удобством в работе. Их чаще применяют для сварки в труднодоступных местах, которых достаточно много в кузове автомобиля.
Необходимые элементы для работы с полуавтоматом: проволока или защитный газ. Обычно применяют аргон или углекислый газ. Основная его функция – защита шва от окисления.
Достоинства полуавтомата. Основное: качественный и аккуратный шов. Он бывает разной ширины. Вместо газа сваривать можно проволокой из флюса. Её можно регулировать на аппарате. Все делается для удобства в работе.
Применение полуавтоматов не лишено и недостатков. Особенно это отражается на кошельке владельца. Сварка электродами требует постоянного контроля. Их замена достаточно дорогая. Работа с газом проводится с использование редуктора.
За него лучше переплатить, чем недоплатить. Его основная задача заключается в понижении давления во время сварки. Кроме этого, его необходимо уметь настраивать. Это будет сделать проще, если вы не новичок.
Сварка кузова инвертором
Рассмотрим сварку автомобильного кузова с помощью инверторов. В работе с ним вам пригодится, непосредственно, сварочный аппарат и комплект электродов.
Начнем с достоинств. На рынке представлен большой выбор инверторов. Аппараты самые разные по цене. Обширный перечень компактных моделей для новичков. Большой выбор профессиональных агрегатов для мастеров.
У инверторов есть огромное преимущество перед полуавтоматами. Они работают при нестабильном напряжении. Работа идет бесперебойно. Дуга разжигается достаточно легко. Даже новичкам будет проще научиться работать с инверторами.
Не лишена и недостатков работа с ними. Необходимо иметь в запасе электроды большого диаметра (диаметров до 5 мм). Цены на них достаточно высокие. Однако они редко встречаются в продаже.
Швы получаются прочными, но не аккуратными. Это может испортить общий вид автомобиля.
Какой аппарат выбрать? Все зависит от сложности работы. Предпочитаете красивый и качественный шов? Тогда выбирайте сварку с помощью полуавтомата. Поверхность шва будет ровной и аккуратной.
Красота не в приоритете? Выбирайте сварку автомобиля инверторами. Они обеспечат надежный и крепкий шов, который прослужит вам не один год эксплуатации авто.
Техника безопасности во время сварки
Во время сварки автомобиля стоит помнить о мерах предосторожности. Это очень опасное занятие. Необходимо всегда пользоваться специально экипировкой. Собственная безопасность важнее всего.
Минимальный набор состоит из: плотного костюма, маски и рукавиц. Обязательно обувайте резиновую обувь, если пол в гараже металлический.
Необходимо заземлить сварочный аппарат. С напряжением лучше не шутить. Вместе с инвертором вам понадобится качественный держатель. Его необходимо использовать, чтобы не деформировалась изоляция. Обязательно пригодится в работе.
В помещение должно быть свежо. Принудительное проветривание необходимо, чтобы не отравиться газами. Лучшим вариантом будет установка вентиляции.
Сварка кузова полуавтоматом
Почему на них остановили свой выбор? Благодаря полуавтоматам шов получается аккуратным и надежным. В качестве примера мы воспользуемся сварочным аппаратом от фирмы BlueWeld модели 4.135.
Наш комплект состоит из проволоки присадочной диаметром 1 мм, наждачной бумаги, редуктора для понижения давления и газового баллона на 20 литров. Этого набора достаточно для сварки.
- Перед сваркой автомобиля очищаем поверхность. Ржавчина и грязь будут помехой в работе. Её можно удалить при помощи шлифовальной машинки или наждачки. После очистки прижимаем плотно детали. Воспользуйтесь струбцинами или иными зажимами. Подключаем редуктор к баллону с газом.
- Теперь подаем проволоку в сварочную машину и заводим ее в механизм подачи.
- Далее откручиваем сопло в горелке. Используйте пассатижи.
- Следующим шагом продеваем проволоку и закручиваем сопло.
Остается настроить аппарат и приступить к работе. В работе мы использовали медную проволоку, поэтому устанавливаем прямую полярность. Для обычной проволоки ставить нужно обратную полярность.
Аппарат подключаем к сети. Подойдет обыкновенная розетка. С помощью кнопки включаем подачу проволоки. Одновременно происходит подача газа. Приступаем к формированию шва.
Для получения короткого шва ведите сопло непрерывно по всей длине. Длинный шов немного сложнее. Удобнее всего его сделать методами «точек».
В разных местах автомобиля установим метки, по которым будем следовать во время сварки. Между промежутками оставим не более 10 см. После сварки нужно дать остыть швам.
Завершающий этап
Сварочный шов необходимо зачистить после работы. Это уменьшит шанс появления коррозии в месте стыка.
Покрыть шов можно автогерметиком. Метод простой, но не надежный. Самый недорогой вариант – это однокомпанентый герметик. Для красоты выровняйте его. Воспользуйтесь шпателем или прошлифуйте.
Надежность превыше красоты? Нанесите на шов специальные консерванты. Пневматическим распылителем равномерно распределите по поверхности компоненты. Это надежная защита шва от коррозии.
Подведем итоги
Качественная сварка автомобиля требует большого опыта. В одной статье не уложится вся необходимая информация. Однако с базовыми понятиями и рекомендациями мы вас ознакомлены.
Теперь вам будет легче самостоятельно принимать решения. Чтобы не ошибиться в работе, сначала потренируйтесь на металлических листах. Будет полезно не только новичкам.
Это позволит привыкнуть к работе. Не забывайте соблюдать технику безопасности. Обязательно используйте рекомендованную экипировку во время сварки автомобиля.
Долго не засиживайтесь в не проветриваемом помещении. Воспользуйтесь вентиляцией.
Как правильно варить днище автомобиля
Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП. В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ.
Выбор оборудования
Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.
Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде. Это объяснимо:
- данный инструмент не способен создать качественный шов при работе с автомобильным металлом;
- из-за больших размеров оборудования к некоторым труднодоступным местам будет сложно проникнуть в процессе работы;
- высока вероятность прожигания металла кузова насквозь при использовании сварочного аппарата переменного тока.
Поэтому сварочные инструменты на электроде не подходят для кузовного ремонта. Можно использовать их лишь для простейших работ, например, возможно заварить таким инструментом лопнувшую раму.
Что касается инвертора и углекислотного полуавтомата, то каждый из данных вариантов характеризуется специфическими особенностями при использовании для сварки кузова автомобиля. Однако в любом случае, чтобы правильно варить кузов, необходимо иметь соответствующие навыки и соблюдать технику безопасности. К тому же важно правильно организовать рабочее место, заранее приобретя и расположив все необходимое для работ оборудование и организовав достаточное освещение. Нужно учитывать, что варить кузов автомобиля в одиночку затруднительно, поэтому лучше найти помощника.
Углекислотный полуавтомат
Его считают наиболее доступным и универсальным сварочным инструментом. Таким оборудованием можно варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм. Углекислотный полуавтомат подходит для выполнения таких работ:
- переварка порогов и лонжеронов;
- заплатка дыр;
- выправление вмятин.
Данный инструмент чаще всего используют, чтобы варить кузова автомобилей с низкой долговечностью, например, модели ВАЗ.
Принцип функционирования углекислотного полуавтомата состоит в подаче под давлением в зону сварки двуокиси углерода. При этом происходит вытеснение воздушной смеси, поэтому процесс сварки осуществляется в углекислотной среде, что обеспечивает защиту металла от окисления. В процессе сварки металл плавится, прочно скрепляя детали.
Одно из достоинств углекислотного полуавтомата состоит в том, что данным инструментом можно варить все виды металлов, в частности цветные, такие как нержавеющая сталь и алюминий, только для этого потребуется заменить двуокись углерода на аргон.
Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить правильно, нанося стежки длиной 2 см с интервалом в 5 см. Недостатком рассматриваемого инструмента считают стационарность, обусловленную большой его массой и размерами, однако это не столь важно при кузовном ремонте, который обычно производят в автосервисе или гараже.
Инвертор
Его применяют обычно с целью ускорения выполнения сварочных работ, данный прибор использует в работе токи высокой частоты (до 2000 Гц). К его достоинствам относят компактные размеры, высокую скорость выполнения сварки, возможность работы при пониженном напряжении тока в сети и простоту использования, позволяющую варить кузов автомобиля даже начинающим сварщикам.
В качестве недостатков инвертора отмечают высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность варить металл толщиной более 3 мм.
Сварка своими руками
Варить кузов самостоятельно возможно при наличии начальных навыков, особенно с использованием инвертора, что позволит сократить затраты на оплату квалифицированного труда. Однако придется добыть где-то соответствующее оборудование.
Наилучший вариант ремонта при повреждении кузова состоит в его замене. Но это дорого стоит, поэтому сварку применяют для восстановления недорогих автомобилей, отличающихся невысокой устойчивостью к коррозии, следовательно, распространенность рассматриваемого способа ремонта велика. Далее рассмотрена сварка углекислотным полуавтоматом.
Предварительные действия
Перед началом работ необходимо подготовить подлежащие сварке участки кузова автомобиля. Подготовка состоит в полной очистке металла от краски, ржавчины и загрязнений.
Затем переходят к подготовке сварочного оборудования к работе.
- Прежде всего, проверяют сеть на нагрузочную способность.
- Далее сварочный аппарат заряжают проволокой. Для этого нужно снять газовое сопло сварочной горелки, отвинтить ключом ее медный наконечник, отвести прижимной ролик с проволокой и установить полярность. Данный параметр определяется типом применяемой проволоки. В случае использования флюсовой проволоки на зажиме устанавливают плюс, на горелке — минус, а для обычной проволоки — наоборот.
- После этого конец проволоки заводят на 10 — 20 см в подающий канал и подводят прижимной ролик, удерживающий ее от осыпания. При этом проволока должна попасть в ложбинку ведущего ролика.
По завершении описанных операций устройство подключают к сети и нажимают клавишу на его ручке, после чего происходит подача газа, затем сварочной проволоки и тока. При этом нужно надеть на проволоку и закрутить требуемый медный наконечник и установить газовое сопло.
Рекомендации по сварке
При кузовных работах обычно варят все части, кроме передней, так как в процессе эксплуатации на нее приходятся минимальные нагрузки. У автомобилей, не соответствующих данному правилу, требуется переварка, прежде всего, мест крепления передних «лап» к поперечной балке. В любом случае необходимо заварить швы поддона, стойки и заднюю часть кузова автомобиля. Крылья и капот обычно не обрабатывают. Нужно отметить, что кузов имеет некоторые слабые места, особо подверженные разрушению коррозией, поэтому чаще всего заваривают эти участки.
Днище можно проварить с двух сторон, однако при работах необходимо соблюдать температурный режим. Это позволит сохранить структуру швов и нейтрализует вредное воздействие сварочного аппарата на материал.
В качестве заплат для днища обычно используют листы металла толщиной 1,5-2 мм. Более тонкий металл ненадежен, а более толстый сложен в обработке.
Резать материал необходимо с соблюдением оптимальных режимов во избежание ухудшения его свойств. Днище лучше варить не одному, так как лист металла нужно расположить равномерно, что сложно осуществить в одиночку. По завершении работ края вваренного листа металла обтачивают и обрабатывают грунтом или эпоксидной смолой с целью обеспечения герметичности. После того, как переварка завершена, необходимо обработать швы грунтовкой. При этом особое внимание уделяют швам стоек, поддона и задней части кузова.
Углекислотным полуавтоматом можно заварить не только кузов, а также двигатель и глушитель автомобиля. При работе с двигателем необходимо использовать аргон. Это позволяет варить такие металлы, как чугун, нержавеющая и обыкновенна сталь, алюминий, из которых состоит большинство деталей двигателя. Переварка глушителя осуществляется подобно сварке днища, то есть путем накладывания металлической заплатки.
Механические повреждения кузовных элементов автомобиля часто приводят к появлению трещин и разрывов. При игнорировании этого дефекта проблема будет усугубляться – повысится уровень шума и вероятность окончательного выхода из строя компонента. Для восстановления целостности необходимо правильно выбрать, какой сваркой лучше всего варить кузов автомобиля.
Особенности сварки кузовных элементов
Большинство навесных защитных элементов машины имеют относительно небольшую толщину – 0,8-1 мм. Исключение составляют силовые части, пороги, лонжероны, поперечная балка – до 2 мм. Эта разница объясняет трудность применения одного и того же типа сварки для восстановления целостности кузова авто. Поэтому нужно сделать анализ повреждений и определить оптимальные характеристики будущего шва.
Также нужно учитывать следующие моменты:
- Характер повреждения – точечное, в виде трещины или разрыва. Определит размеры сварного шва. Местоположение дефекта. Влияет на удобство проведения работ и соответственно – выбор метода сварки. Необходимость использовать «заплатку». Актуально при глобальном повреждении кузова.
Определив степень повреждения, учитывая вышеописанные факторы, можно приступать к выбору сварочного аппарата. Если доступная модель не удовлетворяет минимальным технологическим требованиям к проведению работ – рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис.
Углекислотный полуавтомат
Оптимальный вариант для восстановления целостности кузова. Принцип работы углекислотного полуавтомата – формирование шва происходит с помощью специальной проволоки, разогретой газовым соплом. Подача присадки — в полуавтоматическом или автоматическом режиме. Наличие газа в области обработки исключает негативное влияние воздушной среды.
Для выполнения работы нужно соблюдать такие рекомендации:
- Предварительная настойка полуавтомата. Режим зависит от толщины металла, его вида (сплава), марки проволоки, ширины и глубины шва. Если опыт сварки небольшой – нужно сделать несколько пробных швов на листах с характеристиками аналогичными кузовным компонентам. Соблюдение скорости движения. Раскаленная проволока должна наполнить шов равномерно. После проведения работ удаляем окалину и проверяем целостность конструкции.
Как сварить кузов с помощью инвертора
Использование инверторного сварочного аппарата для восстановления целостности кузовных элементов не рекомендуется. Но в некоторых случаях это единственный способ ремонта. Недостаток этого метода – высокая вероятность сквозного прожигания металла, разбрызгивание присадки, что может привести к повреждению лакокрасочного слоя.
Особенности сварки кузова инвертором:
- Работа на минимальных значениях сварочного тока. Ошибка – появление сквозных отверстий в металле. Для уменьшения нагрева стального листа рекомендуется поменять полярность. К металлу подключается клемма с отрицательным зарядом, к электроду – положительная. Использование струбцины, если на кузов устанавливаются «заплатки». Она обеспечит плотный прижим. Выбор направления сварки – расплавленный металл должен равномерно заполнять шов, что затруднительно при вертикальном или потолочном положении.
Для работы необходимо обеспечить стабильное напряжение в сети. Это делается с помощью специальных устройств. Альтернатива – эта функция есть в инверторе. О правилах сварки тонкого металла инвертором читайте здесь.
Аппарат для точечной сварки
Если герметичность шва не является главной задачей – можно использовать аппараты для точечной сварки. Но из-за специфики применения они не сильно распространены, как вышеописанные модели. Электроды располагаются по обе стороны листа, после подачи тока происходит расплавление материала и сварка.
- невозможно проводить работы в труднодоступных местах; не целесообразно приобретать точечный сварочный аппарат для домашнего использования; требуется ток большой силы.
Это вариант актуален, если повреждения кузова находятся с краю и в наличии есть сварочный аппарат.
Независимо от выбранного метода устранения дефекта необходимо обеспечить безопасность проведения работ. Обязательно используется маска сварщица, перчатки.
В видеоматериале показан пример работ и рекомендации, какой сваркой лучше варить кузов автомобиля в зависимости от характера повреждения:
Кузов практически любого современного автомобиля способен быть в активной эксплуатации в течение 10-15 лет, до начала активных коррозионных процессов. Конечно, это возможно в случае качественного ухода и отсутствии повреждений (а при наличии таковых – при качественном ремонте). Однако необходимость проведения ремонтных работ, с использованием сварки может потребоваться не только при развитии коррозии, но и, например, в результате ДТП. Рассмотрим технологии проведения работ различных видов, чтобы читатель мог представить себе – насколько возможна сварка кузова автомобиля своими руками.
Как сваривают кузов на заводе
Как известно, готовый кузов вовсе не отливают, а штампуют ряд деталей из жести, которую затем и соединяют сваркой в единый кузов. Конечно, происходит процесс, в большинстве случаев, автоматически, с использованием роботов. Однако сама технология сильно отличается от того, что можно увидеть в автосервисах или на производствах, работающих с металлоконструкциями.
Типичный метод сварки, когда укладывают сварной шов, имеет ряд недостатков, таких как:
- Сложность укладки самого шва;
- Необходимость учитывать «ведение» металла – ведь он при работе сильно локально нагревается, что вызывает неравномерное температурное расширение и его деформацию;
- Существенный расход дополнительных материалов (электроды, проволока и пр.).
На автозаводах, технология сварки кузова автомобиля значительно отличается – там используется преимущественно точечная сварка. Это довольно простой метод, позволяющий практически исключить расходные материалы, увеличить точность позиционирования деталей в автоматическом поточном производстве и нивелировать негативный эффект от локального температурного расширения.
Сама же технология достаточно проста – две детали позиционируются, и будущая сварная точка сжимается двумя не расходуемыми электродами, через которые пропускается значительный ток. Два слоя жести в месте контакта надёжно спаиваются друг с другом. При этом отсутствует сварной шов, геометрия деталей не теряется и образуется возможность пружинной деформации, что положительно сказывается на долговечности.
Конечно, такой тип соединения не предусматривает герметичности шва, но это решается, благодаря нанесению специального герметика на контактирующие области. А сам кузов, после проведения работ, полностью окрашивается. Именно так получаются такие прочные и эстетичные соединения, которые можно увидеть на любом автомобиле типовой конструкции.
Как делается сварка и ремонт кузова в условиях автосервиса или гаража
Мастерские, где используют аналогичные заводской технологии сварки встретить можно, но с каждым годом всё сложнее. Дело в том, что при проведении ремонтных работ с использованием точечной сварки необходимо не только соответствующее оборудование, но и использование множества дополнительных материалов. А заделать, к примеру, дыру (используя точечную сварку) может быть достаточно проблематично. Поэтому в ремонтных работах доминируют другие методы соединения металлических элементов.
Полуавтомат
Это наиболее частый вид оборудования, для проведения сварочных работ на автомобиле. Его популярность обеспечивается удобством использования – ведь можно достаточно просто «подлезть» в любой уголок и сделать шов. При этом не требуется уж очень сильных знаний и опыта.
Технически сварочный полуавтомат достаточно прост – используется практически такой же преобразователь тока, что и в остальных. Но вот расходные материалы различаются. Основной расходный материал – это сварочная проволока, различного диаметра (от 0,2мм до 2мм), как правило, покрытая слоем меди, и углекислый газ. Слой меди необходим для хорошего электрического контакта и как флюс. Углекислый газ, подаваемый в область сварочной дуги, не допускает контакта кислорода воздуха с расплавленным металлом.
В отличие от обычных сварочных аппаратов, в полуавтомате регулируется не только сила тока, но и скорость подачи сварочной проволоки, что позволяет настроить его достаточно точно. Таким аппаратом можно сделать тонкие, практически незаметные швы, при достаточной прочности соединения.
Для применения углекислого газа необходим не только сам заправленный баллон, но и редуктор, который будет снижать давление (150 атмосфер много для любого варианта регулирующей аппаратуры). И его поток также необходимо настроить, чтобы получить наиболее оптимальное значение.
Если пугает необходимость использования углекислого газа, то можно использовать специальную проволоку, которая хоть и не покрыта снаружи медным слоем, внутри содержит специальный флюс, который позволяет проводить работы без подачи газа. Обычная проволока, в таком случае, попросту горит – сварить ей без газа невозможно.
Благодаря вышеперечисленным особенностям, а также возможностью имитации точечной, сварка полуавтоматом кузова авто стала так популярна в мастерских, как официального уровня, так и в сервисах гаражного уровня, а также у частных владельцев.
Инвертор
Инверторы стали необычайно популярны, в последнее время, несмотря на то – что они попросту дальнейшее развитие обыкновенных сварочных аппаратов, но на современных компонентах. Основное отличие инвертора сводится к методу преобразованию тока – в нём, в отличие от стандартных (где используются сетевые 50 Гц), частота преобразования значительно выше (примерно 30-40 кГц).
Благодаря такому нововведению получилось сделать сварочный аппарат достаточно малых размеров и небольшого веса. При этом он не сильно чувствителен к пониженному напряжению питания, а дуга разжигается очень легко. На самом деле необходимо постараться, чтобы её не разжечь – справиться с инвертором может даже самый неопытный новичок.
Сам же сварочный процесс подразумевает использование электродов, совершенно аналогично типовой сварке. Сварка кузова автомобиля инвертором хоть и проста, но результаты далеки от идеальных. Шов получается недостаточно ровным, при этом достаточно толстым. Нагрев металла вокруг происходит сильнее, от чего возможно появление температурных деформаций.
Но если необходимо заварить незаметное для глаз место (например — на днище) – то можно воспользоваться и этим вариантом.
Полезные советы
Если вы решили провести сварочные работы самостоятельно, и уже решили – какой сваркой варить кузов автомобиля, а большого опыта за плечами ещё нет, то стоит знать несколько нюансов.
Вне зависимости от типа сварочного аппарата (за исключением точечной сварки), если предполагается длинный сварной шов, то действовать необходимо в несколько этапов. Сперва привариваемую деталь необходимо «прихватить» в нескольких местах, чтобы она была надёжно зафиксирована. Затем следует сделать несколько коротких (1-2 см) шва, по линии соединения. После каждой операции металл должен остыть. И лишь как завершающий этап – производить окончательное соединение. Это позволит свести температурные деформации к минимуму.
Борьба с коррозией
Когда проведение сварочных работ вызвано коррозионным разрушением кузова, то ржавчину необходимо удалять, иначе ремонта хватит ненадолго (благодаря хитростям окисления железа, которое может быть двухвалентным или трёх). Т.е. необходимо удалить разрушенные участки, а следы ржавчины очистить до металла.
После же проведения работ, сварной шов также необходимо защитить, ведь если он останется «как есть» — то он быстро будет разрушен. И если на лицевой части детали этот процесс происходит практически всегда, то про внутреннюю часто «забывают», особенно когда она расположена в закрытой полости.
Именно поэтому нередки случаи, когда через год по сварному шву через краску начинает прорываться ржавчина. Причём косметикой, в описанном случае, отделаться уже не получится – необходима полноценная переделка. Когда доступ есть с двух сторон – то проблем нет.
Однако как быть, когда внутренняя часть сварного шва находится в закрытой полости? В данном случае лучше частично пожертвовать целостностью, просверлив в полость отверстие, что позволит обработать полость антикорром.
Таким образом, выполненная сварка кузова автомобиля не только будет радовать глаза, но и прослужит достаточно длительное время. А остальное зависит только от вас.
Простой и безопасный пуск мотора сварочным инвертором
В жизни всяко бывает, поэтому полезно всяко знать, дабы выйти из сложной ситуации. Впереди зима, а это значит, что у многих будут проблемы с пуском мотора. Даже если аккумулятор новый, его ничего не стоит высадить по неопытности, вращая замерзший мотор. А заряжать АКБ долго, да и не у каждого вообще может быть зарядное устройство.
Я вам покажу, как безопасно можно запустить мотор сварочным инвертором постоянного тока. В моем сварочном аппарате нет функции запуска двигателя, а на выходе инвертор выдает порядка 65В, максимальный ток составляет 250А.
Сколько жрет стартер?
При работе в тяжелых условиях (зимой) стартер потребляет в районе 150-200А, речь идет о современных стартерах на современных автомобилях. Мой старый КАТЭК легко кушает 250-300А.
Сварочный аппарат у нас выдает 250А, это ограничение по току. Благодаря такому ограничению вы не сожжете стартер при любом напряжении, даже при 220В. Конечно, лучше наращивать ток постепенно, 250А для современного стартера это уже много, лучше начать со 100А.
Говоря обобщенно — инвертор и стартер — отличная компания.
Бортовая сеть
Бортовая сеть автомобиля работает от напряжения не выше 17-20В, обычно при 20В уже перегорают лампочки и другие приборы. Обычно в бортовой сети порядка 13-13.5В (все зависит от машины).
Если дать в бортовую сеть 65В от сварочного инвертора, у вас мигом сгорит все, что было включено в сеть. А включена в сеть будет катушка зажигания, реле генератора, приборная панель, датчик бензобака, также пострадает втягивающее стартера.
Говоря обобщенно — инвертор и бортовая сеть — это атомная бомба, машина в лучшем случае не сгорит вся и целиком!
Выход из ситуации:
Чтобы запустить мотор от инвертора, не ломая при этом ничего, бортовую сеть нужно подключить к аккумулятору, он может быть севшим в хлам, вам хватит 9, 8, а то и менее Вольт, самое главное — чтобы аккумулятор потянул втягивающее стартера, и хватило на искру. Дальше заработает генератор, и напряжение бортовой сети будет в норме.
Ну а на силовой вход стартера подаем наш жирный «+» от сварочного инвертора, НЕ ЗАБЫВ ОТКЛЮЧИТЬ БОРТСЕТЬ. Садимся в салон и спокойно заводимся ключиком. Не забываем о технике безопасности, чтобы вам инвертор после запуска куда-то не свалился, и не замкнуло бортсеть!
На стареньком ВАЗ 21-классика бортсеть легко отключается от основного силового провода, который идет на стартер. Я сделал из провода отдельную клемму и отдельно подал «+» от АКБ на бортсеть.
Модный ютубный способ запуска от сварочника. НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
Суть в том, что питание от инвертора подают прямо на убитый АКБ, в итоге напряжение проседает и двигатель можно завести. Но учтите, что такой метод непредсказуем, в любой момент может нарушиться контакт между АКБ и ваша драндулетка сгорит к чертовой матери!
А это будет с вашей бортсетью!
Как «толкнуть» АКБ инвертором?
Если нужно подзарядить АКБ, чтобы он хотя бы дернул втягивающее, подключите АКБ через электролизер, который ограничит ток. Подключать АКБ напрямую к сварочнику не рекомендую, можно убить инвертор и так далее.
Сварочные работы в автомастерской
Задача кузова — противостоять им, сохраняя прочность, гибкость и, что очень важно, правильную форму. Изменение геометрии любой части кузова приводит к возникновению новых аэродинамических эффектов, иному распределению усилий в металле, а это может стать причиной потери управляемости на большой скорости.
Сварочные аппараты для ремонта автомобилей
Сохранение силовых свойств и геометрических форм автомобильного кузова — важный элемент безопасности использования машины. Своевременно устранять повреждения металлических частей кузова, особенно его силовых элементов, необходимо штатными средствами, в том числе, с использованием сварки металла.
Сварочный аппарат для кузовного ремонта должен отвечать ряду требований:
- полуавтоматический режим работы;
- возможность сварки в газовой среде;
- точная подача сварочной проволоки;
- мощность, соответствующая работе с металлом толщиной от 0,8 до 6 миллиметров;
- простота доступа к узлам сложной формы;
- хорошая реакция на изменения подачи тока.
Универсальным устройством может стать углекислотный полуавтоматический аппарат, способный справится с работой по обычному черному металлу, оборудованный системой подачи аргона для работы с цветными металлами и алюминиевыми сплавами.
Для безопасной сварки и сохранения основных свойств кузова необходимо очень тщательно следить за предотвращением прожогов и качеством сварных соединений. В автомобиле используется металл разной толщины и прочности, при этом силовая часть конструкции должна после сварочных работ сохранить форму и гибкость.
Сохранение свойств металла зависит от его окисления в процессе сварки. При разогреве сварного шва окружающий кислород начинает реагировать с металлом, вызывать быстрое окисление — тонкий лист окажется прожженным насквозь, толстый металл силовой части кузова утратит прочность, в швах появится напряжение.
В результате по месту нагрузки произойдет разрушение шва, а это может стать причиной опасных изменений в форме кузова и связанном с ним поведении автомобиля на дороге.
Сварка кузова в среде активного и инертного газа
Для предотвращения окисления под действием температуры на место сварки может подаваться инертный или активный газ, вытесняющий кислород. Активным газом является двуокись углерода, углекислота. Инертный газ для сварки — аргон, не вступающий в реакцию с металлом и иными веществами, создающий защитную среду вокруг места сварки.
Для сварки в режиме полуавтомата используется плавкая проволока, которая подается по мере ее расплавления с катушки. установленной на аппарат. Разогретый металл, становясь пластичным, соединяется в точке сварки, а проволока частично заливает шов. Полуавтоматический сварочный аппарат не требует использования длинного неудобного электрода, позволяет получить красивый и прочный шов.
Температура в месте сварки регулируется длительностью контакта с металлом, что позволяет предотвратить прожоги и добиться качественного соединения металла различной толщины. Подаваемый углекислый газ препятствует окислению металла, обеспечивая его хороший разогрев и сохранение свойств.
Сварка в среде инертного газа — очень актуальная и востребованная часть работы современного автосервиса. Новичку в сварочном деле не стоит браться за эту работу самостоятельно — алюминий и цветные металлы, используемые в кузовах современных автомобилей, достаточно капризны, и работа с ними требует очень серьезных навыков. Испортить такую деталь очень просто, восстановить практически невозможно, купить новую — очень дорого.
Особенность алюминия — очень быстрое возникновение оксидной пленки на поверхности при контакте с кислородом воздуха. Эта прочная пленка создает эффективную защиту металла, но она препятствует качественной сварке. При высокой температуре алюминий может быстро разрушиться из-за контакта с кислородом.
При работе сварочного аппарата типа MIG зона сварки оказывается окруженной аргоном, который сам не реагирует с металлом и не пропускает к разогретому алюминию кислород, препятствуя окислению. Высокой температуры позволяет добиться вольфрамовый электрод, неплавкий, не оставляющий на поверхности металла посторонних наплывов, поскольку вольфрам сгорает в процессе варки.
Как использовать сварочный аппарат
Профессиональные сварщики владеют навыками простукивания шва — таким образом можно определить качество соединения, выявить трещины и пустоты, непроваренные раковины и участки напряжения.
ТЕГИ: сварка кузова авто, ремонт кузова авто сваркой, сварить кузов авто, сварка кузова авто, надежность сварки кузова авто, сварка кузова автомобиля, сварка автомобиля инвертором, сварка кузова полуавтоматом, сварка кузова автомобиля полуавтоматом, сварка автомобиля, ремонт кузова автомобиля, кузовная сварка, сварочные кузовные работы, сварка автомобиля, сварка авто, сварочные работы автомобиля
Правила пуска авто от сварочного аппарата. Испытал на своей машине. | 🔨Строю свой дом.🔨 Опыт новичка.
Окраина СНТ, мой участок. И вот в очередной раз на машине сел аккумулятор.
Да друзья, история повторяется. Я уже писал о том как однажды, в точно такой же ситуации, меня выручили соседи, и помогли прикурить мою машину от своей при помощи проводов от сварочника.
Внимательные читатели уловили, что сам сварочный аппарат при этом не использовался. Но те кто не особо вчитывался, устроили целую дискуссию о реальности использования инвертора для пуска авто, решив что я делал это именно самим аппаратом.
Тогда я даже удивился, что людям может прийти такая идея в голову. 😏
Но дыма без огня не бывает.И вот в очередной трудовой день на своем участке, я каким-то образом умудрился оставить машину с включенной аварийкой(до сих пор не могу понять как ее включил, и зачем?). Не знаю сколько она так простояла, но собравшись ехать домой, машина не завелась. Сдох аккумулятор.
Мою «радость», которую я в тот момент испытал, словами не передать…. При этом моих прошлых соседей-помощников на участке не было, да и вообще по близости ни души.
Я сразу же вспомнил о том, теоретическом варианте запуска с помощью инвертора, но честно говоря было очень много сомнений, и я боялся вообще все сжечь.
✅И первым делом решил позвонить в местные такси, чтобы попросить о помощи. Но на удивление, по разным, глупым причинам мне отказались помогать в двух компаниях(им это еще зачтется).😈
И я все же решился на эксперимент.
Зайдя в интернет, я понял, что это возможно. Но в большинстве случаев запуск машины производился от инверторов, в которых есть такая функция, пуска машины.(я в шоке, что это при производстве учитывают).
❗ Но тут наткнулся на одно видео, где парень заводил машину от обычного сварочника, типа моего.
Главное соблюсти правила:
1️⃣ Отсоединить провода от аккумулятора.
Это очень важно сделать, чтобы не пострадала электрика автомобиля. Я думал, что на крайний случай, если и испортится то только аккумулятор.
А как повлияет ток из инвертора на проводку и мозги в машине, неизвестно.
2️⃣ Правильно подсоединить инвертор.
Это волновало меня больше всего. Я в электрике очень слабо понимаю, и мне было не известно, насколько полярность на инверторе соответствует + и — на аккумуляторе.
Поэтому пришлось поверить человеку из видео, и подключить все в соответствии. Плюс к плюсу, минус к минусу.
И обязательно на инверторе поставить ток на минимум.❗
✅ Самым страшным, было включить инвертор. Зажмурившись я нажал на пуск…..😣
Ничего не взорвалось. Уже это, меня радовало.👍
3️⃣ Выждать время.
❗ Теперь нужно было подождать около минуты, чтобы аккумулятор подзарядился. На всякий случай я выждал две.
Момент истины.
Подсоединив все провода от машины обратно к аккумулятору, я попробовал завестись. И оппппп! Машинка завелась без всяких проблем.
Радости не было предела.🤗
Вот так, рискуя своим аккумулятором, я вывел истину.
✅ Инвертор должен быть в машине каждого автомобилиста.😁
Шучу конечно. Но я теперь точно спокоен, и уверен в том что не придется как-нибудь возвращаться с участка пешком.
🔹ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ🔹 и ставьте лайки. Приключения самостройщика продолжаются.
Zx7-250 220v портативный igbt электросварочный аппарат полуавтоматический инверторный сварочный инструмент продажа
Способы доставки
Общее приблизительное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы размещаете заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправлено в: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ доставки | Время доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
.Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
TACKLIFE MIG Welder 110/120 V, сертифицированный ETL, сварка с инвертором постоянного тока IGTB — Tacklife Tools
TACKLIFE MIG Welder 110/120 V, сертифицированный ETL, сварка с инвертором постоянного тока IGTB — Инструменты TacklifeTACKLIFE MIG Welder 110/120 В, сертифицированный ETL инверторный сварочный аппарат IGTB DC, автоматическая подача проволоки, порошковая проволока 2 фунта, 5 контактных наконечников, сварочный шлем и перчатки, портативный сварочный аппарат — EWT02A TACKLIFE MIG Welder 110/120 В, сертифицированный ETL инверторный сварочный аппарат IGTB DC, автоматическая подача проволоки, порошковая проволока 2 фунта, 5 контактных наконечников, сварочный шлем и перчатки, портативный сварочный аппарат — EWT02A
TACKLIFE MIG Welder 110/120 V, сертифицированный ETL, сварочный инвертор постоянного тока IGTB
199 долларов.97
О TACKLIFE: Мы стремимся производить лучшие продукты, которые вдохновляют наших потребителей вести более удобный и безопасный образ жизни. TACKLIFE 120V Сварочный аппарат MIG с флюсовой сердцевиной с высокой скоростью сварки и высокой производительностью наплавки. Сварочный аппарат MIG с эффективным регулируемым током 30-90A, подходящий для сварки. Провод питания 2,4 кВт fe
Недавно просмотренные продукты Недавно просмотренные продукты
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} $ {splitTitle (заголовок)} {{if compare_at_price_min> price_min}}{{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min)}} {{if price_varies}} из {{/ if}} {{html Shopify.formatMoney (price_min)}}
{{еще}}{{if price_varies}} из {{/ if}} {{html Shopify.formatMoney (price_min)}}
{{/если}}Доступность Доступность
Тип продукта Тип продукта
Предложения с ограниченным сроком действия, заканчиваются через: Предложения с ограниченным сроком действия, заканчиваются через: Количество:–
+
Промежуточный итог
Добавить в корзину
инверторный сварочный аппарат автоматический, инверторный сварочный аппарат автоматический Поставщики и производители в Alibaba.com
Alibaba.com предлагает широкий выбор надежных, эффективных и модернизированных. Инверторный сварочный аппарат автоматический для всех видов сварки. Эти. Инверторный сварочный аппарат автоматический широко используется в коммерческом и промышленном секторах благодаря своим обширным возможностям и превосходной точности, удовлетворяя все виды требований. Эти машины сертифицированы и испытаны группами строгого контроля качества и уполномоченными регулирующими органами, чтобы гарантировать оптимальную производительность продуктов.Покупайте эти товары в проверенных и надежных магазинах. Сварочный аппарат инверторный автомат продавцов и поставщиков на сайте.Блестящий и качественный. Инверторный сварочный аппарат автоматический , доступный на объекте, изготовлен из материалов, обладающих высокой производительностью и экологичностью. Эти устройства прочны благодаря своему материалу и могут выдерживать грубое обращение, ежедневное использование или любые другие внешние воздействия. Эти. Инверторный сварочный аппарат автоматический доступен как в полуавтоматическом, так и в автоматическом вариантах в зависимости от ваших требований и моделей.Объединение основных технологий в один продукт — эти. Инверторный сварочный аппарат автоматический предлагает более высокую степень автоматизации.
На Alibaba.com вы можете выбирать из различных вариантов. Инверторный сварочный аппарат автоматический доступен в различных формах, размерах, цветах, характеристиках и мощностях в зависимости от выбранной модели. Эти выдающиеся. Инверторный сварочный аппарат автомат аппараты сертифицированы и оснащены мощными ультразвуковыми рогами.Компактные размеры вместе с защитными каркасами делают это. Инверторный сварочный аппарат автоматический отлично подходит для коммерческого использования и отличается большей универсальностью.
Alibaba.com предлагает полную линейку доменов. Инверторный сварочный аппарат автоматический вариантов, которые могут соответствовать вашим требованиям и бюджету, чтобы сэкономить ваши деньги. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS для лучшего обеспечения качества. Вы можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой, приобретая их оптом.
Автоматический сброс термопереключателя защиты от перегрузки Использование инвертора сварочного аппарата
Термовыключатель BH-AID, тепловой предохранитель BH-AID
Термостат серии BH / Миниатюрный термостат / Термостат для аккумуляторной батареи
1. Принцип и конструкция термостата серии BH
СерияBW & BH, которая может защитить от перегрузки по току и перегрева, плотно закрыта, имеет небольшое внутреннее сопротивление, отсутствие шума и автоматический сброс.Когда ток проходит через биметалл, чувствительный к температуре и току, состояние биметалла будет изменено из-за перегрева или перегрузки по току, чтобы отключить цепь или включить цепь. Серия BH более безопасна, чем обычные протекторы, так как отсутствует запаздывание температурного воздействия при внезапном сильном токе.
2. Спецификация термостата серии BH
2.1. Электрические характеристики:
а. DC-12V max 12A; DC-24V max 10A; AC-125V max 8A; AC-250V макс. 5A для серии BH
г.DC-12V max 4A; DC-24V max 3A; AC-125V max 3A; AC-250V макс. 2A для BH-TB02 серии
2.2. Открытая температура: (30 ~ 150) + — 5 ° C; 5 ° C шаг.
2.3. Температура возврата: 2/3 температуры срабатывания с допуском + -15 ° C. Температура сброса также может быть предоставлена в соответствии с требованиями клиентов.
2.4. Размер
Модель | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высокая (мм) | Подводящий провод |
BH-TB02B-B8D | 13.5 | 5,4 | 2,4 | 3266-AWG24 #, 3135-AWG24 # или обычно никелевая полоса, длина 70 мм или по требованию заказчика |
BH-A1D | 15 | 6,6 | 3,2 | |
BH-B2D | 15 | 7,3 | 3,9 | |
BH-B3D | 18 | 8 | 4 |
3.Применение и инструкция термостата серии BH
Термозащитные устройства серииBH, эффективные надежные защитные устройства и устройства сигнализации, широко используются в различных типах двигателей мощностью 1,5 лошадиных силы, осветительных устройствах, инверторных сварочных аппаратах, переключателях питания, аккумуляторных батареях, балластах люминесцентных ламп, портативных электроинструментах, электроприборах и т. Д. электрическое оборудование для предотвращения перегрузки по току и перегрева, вызванного ненормальным рабочим статусом. Усиленные типы, выдерживающие давление 3.5 МПа подходят для встраивания двигателя с пластиковым покрытием.
4. Система кодов термостатов серии BH
4.1. Серия BH Кодовая система
4.2. Серия BH-TB02 Кодовая система
1. Корпус 2. Пружинный контакт 3. Биметалл 4. Неподвижная деталь 5. Основание 6. Эпоксидная смола 7. Пружина 8. Выводной провод
Код | Температура открытия | Сброс температуры | Код | Температура открытия | Сброс температуры |
030 | 30 + -3 ℃ | ≥20 ℃ | 095 | 95 + -5 ℃ | 70 + -15 ℃ |
035 | 35 + -3.5 ℃ | ≥25 ℃ | 100 | 100 + -5 ℃ | 70 + -15 ℃ |
040 | 40 + -4 ℃ | ≥30 ℃ | 105 | 105 + -5 ℃ | 75 + -15 ℃ |
045 | 45 + -4,5 ℃ | ≥33 ℃ | 110 | 110 + -5 ℃ | 75 + -15 ℃ |
050 | 50 + -5 ℃ | ≥35 ℃ | 115 | 115 + -5 ℃ | 80 + -15 ℃ |
055 | 55 + -5 ℃ | 42 + -6 ℃ | 120 | 120 + -5 ℃ | 85 + -15 ℃ |
060 | 60 + -5 ℃ | 45 + -8 ℃ | 125 | 125 + -5 ℃ | 85 + -15 ℃ |
065 | 65 + -5 ℃ | 48 + -10 ℃ | 130 | 130 + -5 ℃ | 90 + -15 ℃ |
070 | 70 + -5 ℃ | 50 + -12 ℃ | 135 | 135 + -5 ℃ | 95 + -15 ℃ |
075 | 75 + -5 ℃ | 53 + -14 ℃ | 140 | 140 + -5 ℃ | 100 + -15 ℃ |
080 | 80 + -5 ℃ | 55 + -15 ℃ | 145 | 145 + -5 ℃ | 100 + -15 ℃ |
085 | 85 + -5 ℃ | 60 + -15 ℃ | 150 | 150 + -5 ℃ | 105 + -15 ℃ |
090 | 90 + -5 ℃ | 65 + -15 ℃ | 155 | 155 + -5 ℃ | 110 + -15 ℃ |
Сертификация продукта UL, CQC, VDE и RoHS.
PROMOTOR 220V дуговой сварочный аппарат сварочный аппарат IGBT AC MINI инверторный сварочный аппарат инструменты DIY домашний сварочный аппарат автоматический
Цвет: Mini Welder Set A
Портативный мини-сварочный аппарат В НАЛИЧИИ 3-6 дней с доставкой
Переносной и легкий аппарат для дуговой сварки220 В идеально подходит для обучения сварке или для тех, кто хочет делать небольшой ремонт в доме. Он сочетает в себе прочную конструкцию, производительность и контроль для простых в использовании приложений.Он имеет тепловую перегрузку и защиту от прилипания, чтобы вы не беспокоились и защищали устройство от повреждений. Применение электросварщика очень обширно, с его помощью можно сваривать столы, стулья, полки, сельскохозяйственный инвентарь, стальные трубы, сетки и т. Д.
Номинальное входное напряжение: 220 В переменного тока
Номинальная входная частота: 50 Гц ± 15%
Номинальный входной ток: 25 A
Номинальная входная мощность: 5,5 кВт
Вес машины: 2,5 кг
Диапазон регулировки сварочного тока: 10 ~ 200 A
Нет -напряжение нагрузки: 65 В
Частота: 50/60 Гц
Номинальный рабочий цикл: 60%
Коэффициент мощности: 0.7
Уровень защиты корпуса: IP21S
Уровень изоляции корпуса: F
Электрод: φ2,5 ~ 3,2
Размер сварочного аппарата (Д * Ш * В): 205 x 100 x 150 мм / 8,07 ″ x 3,94 ″ x 5,9 ″
Подходящий материал: нержавеющая сталь / углеродистая сталь / низколегированная сталь
Рекомендуемая толщина сварочного электрода: 2 ~ 6 мм
В пакет включено:
1 x сварочный аппарат
1 x шестигранный ключ
1 x маска для рук с ручкой и стеклом маски
1 x пара быстроразъемных соединений
1 x руководство пользователя
СОВЕТ:
Доставка со склада в США, около 4-8 рабочих дней до доставки.Если у товара есть какие-либо проблемы, свяжитесь с нами напрямую, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам их решить.
Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
▶ Портативный размер — MINI Размер бытового сварочного аппарата составляет 205 мм / 8,07 ″ (Д) x 100 мм / 3,94 ″ (Ш) x 150 мм / 5,9 ″ (В), легко хранить и экономить место
▶ Простота использования — Диапазон регулировки тока домашнего сварочного аппарата составляет 10 ~ 200 А, соответствует вашим различным потребностям в токе.
▶ Широкое применение — идеально подходит для сварки обычной тонкой стали и чугуна, идеально подходит для домашних ремонтных работ и общих ремонтных работ.Миниатюрный, но практичный, он обеспечивает профессиональную сварку.
▶ Быстрая доставка — Доставка со склада в США, около 3-6 рабочих дней до доставки, вы можете получить в кратчайшие сроки.
▶ Самая длительная гарантия — 30 дней возврата денег. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, дружелюбное обслуживание клиентов в любое время
Автоматическая сварка, автоматические сварочные аппараты и системы: Polysoude
Решения «под ключ» для автоматизированной сварки с «нулевыми дефектами» Изготовленное на заказ оборудование и автоматические сварочные системыPOLYSOUDE известны своим техническим совершенством, они были приняты ведущими мировыми компаниями и современными производителями.
POLYSOUDE предоставляет полные интегрированные системы для удовлетворения всех ваших требований к автоматике и обработки самых сложных приложений:
- Сварка GTAW горячей / холодной проволокой, плазменная сварка и комбинации процессов
- Сварка сложных материалов, таких как титан, дуплекс, цирконий, алюминий и т. Д.
- Сварка толстостенных стен в узкие канавки
- Комбинирование деталей всех видов и размеров, многоосных манипуляторов и держателей резаков
Источники сварочного тока для автоматизированной сварки
Посмотреть наши продуктыСовременное оборудование для различных областей применения
Источник сварочного тока для автоматизированных приложений состоит из нескольких интегрированных блоков, каждый из которых выполняет определенные функции:
Один или два инвертора мощности для подачи сварочного тока, а также тока для нагрева присадочной проволоки в случае сварки GTAW Hot Wire Приложения.На сегодняшний день инверторные источники являются самыми современными, их превосходит только уникальный высокопроизводительный транзисторный источник питания POLYSOUDE PC-TR.
- Программируемый блок управления, управляемый с помощью встроенного микроконтроллера или ПК.
- Встроенная или внешняя система сбора данных.
Сварочные манипуляторы и периферийное оборудование
Посмотреть наши продуктыКомплексные решения
Polysoude предлагает специальные решения, в которых сварочная горелка перемещается в нужное положение, а заготовка поддерживается с помощью сварочного манипулятора, такого как позиционер или вращатель.После выбора наиболее подходящего процесса сварки для вашего применения и требований Polysoude предлагает вам интегрированные автоматизированные сварочные системы, в которых используются первоклассные сварочные манипуляторы и периферийные устройства в сочетании с модульными электромеханическими компонентами в виде сварочных горелок, направляющих, механизмов подачи проволоки и т. Д. Все идеально синхронизируется с помощью нашего специального управления сваркой с ЧПУ, что дает вам гарантию идеально воспроизводимого и отслеживаемого автоматизированного процесса сварки.
Электромеханические компоненты, датчики и видео
Посмотреть наши продуктыE Существенное для производительности системы
Был разработан и постоянно совершенствуется широкий спектр электрических и механических совместимых компонентов для особых нужд автоматизированной сварки.Модульные компоненты готовы к сопряжению с любым держателем сварочной горелки или манипулятором деталей и вместе с нашим управлением сваркой с ЧПУ образуют интегрированную систему, дающую вам гарантию идеально воспроизводимого и отслеживаемого автоматизированного процесса сварки.
Аппарат для сварки в узкие канавки
Посмотреть наши продуктыСварка TIG с узкой канавкой — важный процесс
POLYSOUDE имеет обширную линейку сварочных горелок с узкой канавкой для всех толщин стенок до 300 мм и более.
У каждой горелки есть диапазон, позволяющий использовать ее от максимальной толщины стенки (максимальная глубина вставки горелки в канавку) до завершения работ по закрытию поверхности.
Должны быть рассмотрены два основных подхода и их преимущества:
— Одиночный стрингер на слой
— Одиночный колебательный проход на слой
Оборудование для плазменной сварки
Посмотреть наши продуктыУниверсальные решения для плазменной сварки
Являясь продолжением TIG, плазменная дуговая сварка имеет гораздо более высокую плотность энергии дуги и более высокую скорость плазменного газа под плазмой, проталкиваемой через сужающее сопло.
Polysoude приобрел опыт в области плазменной сварки на протяжении многих лет и предлагает широкий спектр оборудования от орбитальной сварки до решений для шовной сварки.
Каждое оборудование может использоваться для различных целей и может сваривать самые распространенные металлы толщиной примерно до 10 мм.
Плазменная сварка дает множество преимуществ:
— Механическое сужение дуги с помощью сопла с водяным охлаждением: позволяет выполнять сварку большей толщины при стандартной квадратной стыковой подготовке.
— Повышенная скорость сварки до 500 мм / мин, в зависимости от материалов и толщина
- Техническая консультация
- Инжиниринг и изготовление оборудования
- Разработка технологии сварки
- Прочие сопутствующие услуги, такие как обучение операторов и т. Д.
Китай Горячие продажи для инверторного сварочного аппарата — Сварочный шлем EH-0785 с автоматическим затемнением — Завод и поставщики в Эссене
Помните: «Клиент прежде всего, прежде всего отличный», мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и предоставляем им эффективные и квалифицированные услуги для Белая сварочная маска , Сварочные аксессуары Lincoln , Сварочная маска миньона , Мы искренне надеемся на установление хороших отношений сотрудничества с клиентами из дома и за рубежом для создания светлого будущего вместе.Горячие продажи для инверторного сварочного аппарата — EH-0785 Сварочная маска с автоматическим затемнением — Essen Деталь:
Мы специализируемся на производстве сварочных шлемов, чтобы предоставить клиентам лучший опыт.
1. Конфигурация модели ADF: EF9844.
2. Область просмотра: 98 × 44 мм, 1/1/1/2, True Color, качество Ultra-HD.
3. Защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения: DIN16
4. Светлый оттенок: DIN 3.5.
5.Темный оттенок: DIN9-13, внешняя регулировка.
6. Источник питания: солнечные батареи и литиевые батареи CR2450 (сменные)
7.Время переключения (от светлого к темному): 1/30 000 с
8. Время задержки (от темного к светлому): 0,1-1 с. Плавная регулировка.
9. Датчик дуги: 2
10.Чувствительность: от низкой к высокой, плавная регулировка
11. Включение / выключение: автоматическое.
12.Размер рамки АПД: 110X90X9 мм.
13. Электрооптическая техника Германии.
14. Гарантия: 2 года.
15. Режим: сварка / шлифование, внутренняя регулировка
16. низкоамперный ток TIG: AC / DC TIG: ≥5 ампер
17.Рабочая температура: -10 ℃ — + 55 ℃
18. Температура хранения: -20 ° C ~ + 70 ° C
Подробные изображения продукта:
Руководство по сопутствующей продукции:
Наша фирма придерживается основного принципа: «Качество — это жизнь вашей компании, а статус — это ее душа». Горячие продажи для инверторного сварочного аппарата — EH-0785 Сварочный шлем с автоматическим затемнением — Эссен, продукт будет поставляться по всему миру, например: Израиль. , Уругвай , Боливия , Наша компания следует законам и международной практике.Мы обещаем нести ответственность за друзей, клиентов и всех партнеров. Мы хотели бы установить долгосрочные отношения и дружбу с каждым клиентом со всего мира на основе взаимной выгоды. Мы тепло приветствуем всех старых и новых клиентов посетить нашу компанию для ведения переговоров.