Холодная сварка линолеума своими руками
Довольно часто в ремонте возникает необходимость срастить два листа линолеума, желательно, чтобы стык был минимально заметен. В бытовых условиях для этого используется клей для холодной сварки.
Манипуляция эта довольно проста и не требует каких-то фантастических навыков. Для работы нам понадобится сам клей для сварки (тип А), двусторонний и малярный скотч, острый нож, линейка.
Для примера приведу сварку шва, которую и проводил при ремонте на балконе.
Куски линолеума выложил на пол и дал отлежаться пару дней (использовался старый линолеум, оставшийся от предыдущего ремонта в квартире). Обратите внимание, что отдельные куски уложены внахлест — потом будет понятно зачем.
Обрезаем излишки линолеума с краев (особо ровно можно не стараться — все-равно все скроется под плинтусом)
Теперь накладываем линейку на нахлест линолеума и острым ножом прорезаем оба слоя насквозь. Лучше использовать одну длинную линейку, но можно и переставлять ее, не вынимая ножа из реза.
Получается примерно такая картина: две полоски лишнего материала, один сверху, второй снизу.
Они удаляются и в результате при складывании краев получается практически идеальный стык, который теперь надо зафиксировать. Рисунок я не подбирал, а если сделать еще и это, то стыка вообще видно не будет.
Для фиксации на время сварки используется двусторонний скотч, он подкладывается под оба куска, которые затем приглаживаются, что позволяет предотвратить смещение отрезков относительно друг друга.
Переходим непосредственно к самой сварке. По всем канонам надо делать так: проклеить стык сверху еще и малярным скотчем (это защитит края от расплавления), а потом прокалывая его иглой, пролить стык клеем.
(я этого не делал ввиду того, что работы проводились на балконе, да и скотч малярный у меня кончился)) Поэтому прилагается следующее фото (излишки клея сверху сразу удалялись тряпкой).
После полимеризации клея мы получаем прочный аккуратный шов, который видно только по несоответствию рисунка и немного на ощупь.
Разновидности клея для холодной сварки линолеума
Как сделать холодную сварку для линолеума своими руками. инструкция +фото
Покрытий для пола очень много, но мы в этой публикации рассмотрим материал такого рода как
Что такое прохладная сварка линолеума
Для крепежа данного материала очень часто применяют особый клей, он называется холодная сварка.
Это средство, имеет хорошие характеристики для того чтобы приклеивать разные материалы.
У клея «прохладная сварка», клейкие качества значительно выше, чем у остальных клеев и благодаря этому профессионалы предпочитают применять в работе, его.
Данным клеем происходит поклейка и ремонт линолеума.
Большим плюсом холодной сварки, считается максимальное соединение одной поверхности со второй. Благодаря этому большое количество нагрузок переноситься легко. Использование данного клея не считается трудным, и он практически не выделяется от простого приклеивания, но итог при этом будет высоким. Для плинтусов и других декоративных элементов из поливинилхлорида, применяют такой же клей.
Этот состав не опасается влаги, минусовых температур и прочих плохих факторов. Это значит что приклеивание линолеума не просит каких-нибудь особенных условий, а еще свойства клея при использовании не изменяются.
Виды приклеивания
Сейчас применяют два варианта приклеивания:
Холодная сварка для линолеума.
Это когда каждую часть покрытия выкладывают по размеру на своё место и клеят. Потом прижимают и приклеивают уже со всей серьезностью к предыдущей следующую линию аналогичным образом. И так выполняют пока не покроют всю напольную поверхность.
В данных случаях используют бесцветный клей, это дает возможность делать швы незаметными.
- Горячая сварка.
Разумеется это не традиционное сваривание металла, но чем-то схоже. Этот способ используем как правило в масштабах промышленности. При горячей сварке происходит температурная обработка, краёв линолеума, она идет при температуре четырехсот градусов. Во время обработки в середину листа вшивают шнур и благодаря этому происходит скрепление материалов. Как только вставили шнур шов равняют, так дабы не было его видно.
Типы холодной сварки
Холодную сварку для линолеума делают в различных типах, которые выделяются качествами и способом применения.
И так есть три основных типа:
Прохладная сварка для линолеума вид А
— имеет жидкую консистенцию и в его составе есть растворитель, в огромном количестве, он нужен для обработки краёв.
Этот клей не применяют для щелей больше 2-ух миллиметров.
Главной особенностью данного материала, считается создание красивого и невидимого соединения.
Также с помощью данного клея создаётся прочное и надёжное соединение, однако его не советуют применять для ремонта.
Прохладная сварка для линолеума вид С
— это клей для холодной сварки линолеума, имеет огромное количество ПВХ материала, другими словами в его составе меньше растворителя.
Благодаря тому, что клеевой состав насыщенный и сочный, то он легко будет объединять щели больше 2-ух миллиметров.
Холодную сварку применяют для заделки и трещин, образовавшихся на старом покрытии. Величина щелей не должна быть больше четырёх миллиметров.
Когда клей сохнет он оставляет плотный прочный шов.
Прохладная сварка для линолеума вид Т
. Данный тип делают для профессионального использования.
Этот состав отлично применять линолеумами, которые являются многокомпонентными и которые делают на основе ПВХ и полиэстера.
После применения клея шов выходит надёжным и эластичным.
Характерной чертой следующих марок считается низкая температура плавления, однако в данном варианте и не требуются большие показатели, какие есть у холодной сварки для металла.
Как подобрать холодную сварку?
Сегодня на рынке холодная сварка представлена в широком ассортименте, но есть и востребованные составы, сочетающие в себе качество и недорогую стоимость.
Ключевым моментом во время выбора холодной сварки считается цель приклеивания.
В случае если требуется ремонт уже готового покрытия, то следует подбирать устойчивые составы, которые в себе содержат ПВХ. Высокое содержание в составе клея, ПВХ, дает возможность придать крепость повреждённым участкам. Этот клей будет твёрже, чем те марки, которые у себя в составе имеют растворитель.
Подобный вариант будет подходящим, даже, если напольное покрытие, порезали неравномерно.
Важно! Если, стык имеет гуляющий просвет, то клей типа А нельзя применять.
В случае если для поклейки сделаны оптимальные условия и взяты новые листы линолеума, то для поклейки применяют те варианты в их состав входит огромное количество растворителя. Холодный клей который в себя включает огромное количество растворителя имеет высокую эластичность и при высыхании практически не виден на поверхности. Правда сила высыхания окажется ниже, однако, если нагрузки будут не высокими это не проблема. Но расход и в том и другом случае будет аналогичный.
Методика создания шва и инструкция по использованию
Если исполнять все правила применения, то прохладная сварка для линолеума будет хорошо выражать собственные свойства.
Обыкновенная методика выглядит так:
- Первым делом выкладывают линолеум, так дабы просвет между стыками был минимален.
- На месте шва линолеума клеят полосу двухстороннего скотча, он нужен для того, дабы клеевой слой не растекался и удерживался ровно.
- Полосу из скотча разрезают по самому центру, там, где находиться стык листов линолеума.
- Тюбик с клеем оборудуют специализированной насадкой, с помощью этой насадки наносят состав клея на поверхность.
- Иглу – насадку вставляют в прорезанную ножиком канавку и очень легко нажимая на тюбик выдавливают на поверхность. При этом клеевой слой обязан быть не особенно уплотненным.
- Как только щель будет заполнена, нужно обождать какое то время до полного засыхания состава. Для каждой марки данное время персонально и в инструкции изготовитель это указывает.
- Как только состав целиком высох, скотч двухсторонний бережно удаляют.
- Дальнейшим шагом будет проверка полученного шва.
Итак, мы рассказали вам Что такое холодная сварка для линолеума и как её использовать собственными силами. Надеемся, что эта статья была вам полезной. Хотим Вам пожелать удачи!
Холодная сварка линолеума своими руками.
com/embed/Tdp8oRbWIRY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Холодная сварка для металла — как пользоваться
С развитием ремонтных технологий появился специальный клей с широкой сферой применения, обладающий высокой прочностью. Холодная сварка для металла – это специальный состав для быстрого соединения металлических деталей и устранения течи. Она используется в ремонте деталей автомобилей, элементов сантехники, при восстановлении изделий из металла и резьбовых поверхностей.
Описание и характеристики
Холодная сварка представляет собой пластичный клей на основе эпоксидной смолы. Однокомпонентный материал быстро теряет соединительные свойства и требует быстрого нанесения. Двухкомпонентное средство хранится достаточно длительное время без снижения клеящих характеристик, и смешивается непосредственно перед нанесением.
Продукт производится как двухслойный цилиндр. Внешний слой состоит из отвердителя с эпоксидной смолой для связывания материалов. Внутри находится металлический порошок, придающий прочность и термостойкость шву. Композиция создает прочное соединение. В нее могут входить и другие дополнительные добавки для придания специфических свойств, например, сера.
На температурные параметры холодной сварки влияет состав продукта. В большинстве случаев максимум ограничивается показателем +260 С.
Какие виды сварки производятся
Холодная сварка для металла выпускается для различных способов и условий применения. В зависимости от расположения соединительного шва, различают:
- Шовную сварку, применяемую в корпусах оборудования и больших герметичных емкостях.
- Точечную — для посуды из меди и алюминия, а также для качественного крепления электрических контактов на алюминиевых проводах.
- Стыковая, предназначенная для соединения проводов и производства колец из проволоки.
- Тавровая служит для стыковки шинопроводов и латунных шпилек.
- Сваркой сдвигом соединяются трубы отопительной и водопроводной системы, линии передач в железнодорожной отрасли.
По клеевому составу и густоте материал классифицируется так:
- Жидкая или двухкомпонентная, в составе которой клей и отвердитель. Их тщательно смешивают перед нанесением.
- Пластилиноподобная, похожая на брусок из одного либо двух слоев. Компоненты предварительно размягчаются и перемешиваются.
По целевому назначению холодная сварка для металла бывает:
- С наполнителем из металла для ремонта узлов автотранспорта;
- Водостойкий состав для соединений, работающих в воде.
- Со специальным наполнителем, позволяющим стыковать между собой почти все виды металлов.
- Сварка универсального назначения, которым можно соединить полимеры, дерево, пластик и другие материалы.
- Высокотемпературная холодная сварка для восстановления деталей, эксплуатируемых при температурах от -60° до +1500°.
Особенности материала
Клей для металла наиболее эффективен там, где обычную сварку использовать невозможно. Сварочная смесь обладает необходимой пластичностью, чтобы проникать в металл, и за счет этого объединять поверхности.
Данный метод сварки относится к технологиям глубокого пластического деформирования, когда оксидный слой на поверхности разрушается, а интервал между свариваемыми элементами измеряется параметрами кристаллической решетки. Благодаря возрастанию энергетического уровня материалов формируется прочная химическая связь.
При заполнении отверстий часть холодной сварки должна попасть внутрь. Для больших дырок используют латки, которые накладывают сверху и фиксируют клеящим материалом. Готовое соединение может подвергаться зачистке под последующую отделку и покраску, а также механической обработке, включая сверление отверстий и нарезание резьбы.
Холодная сварка прекрасно работает на конструкциях из черных и цветных материалов, позволяет стыковать их между собой и оперативно устранять течь. А также является идеальным решением для изделий, чувствительных к температурному нагреву.
Соединения, полученные холодной сваркой, имеют значительный ресурс эксплуатации, но при условии отсутствия рабочих нагрузок.
Клей можно применять при низких температурах
Преимущества использования холодной сварки
- Холодный способ соединения не требует нагрева, вызывающего изменения в структуре металла и деформации;
- Аккуратный и прочный шов;
- Работы можно вести без демонтажа;
- Возможность применять в пожаро- и взрывоопасной среде;
- Подходит для цветных металлов;
- Экологичная технология без образования шлаков и отходов;
- Не требуется специальная подготовка, инструмент и источник энергии;
- Решение проблем быстро, эффективно и без особых усилий;
- Материал безвреден и нетоксичен.
Недостатки материала
Позиционируется холодная сварка как средство для бытовых нужд и мелкого ремонта. В промышленных масштабах ее не используют. Это связано с тем, что прочностные показатели соединения невысокие, и значительно уступают традиционной сварке. Перед соединением детали требуют тщательной подготовки, связанной с очищением поверхностей. В противном случае, сцепление будет некачественным.
Порядок использования
Алгоритм действий для соединения металлических деталей и устранения течи одинаковый. Он подходит как для пустых, так и для заполненных жидкостью емкостей, что очень удобно, ведь не придется ничего сливать.
Порядок действий следующий:
- Очистить поверхность наждаком от следов грязи и ржавчины, до появления блестящей поверхности с царапинами от шкурки.
- Густая сетка из глубоких царапин после зачистки повысит прочность соединения.
- Для обеспечения герметичности поверхность просушивается бытовым или промышленным феном.
- Холодная сварка для металла работает и по мокрому основанию, но с более низким качеством и герметичностью.
- Обезжирить зачищенные места от маслянистого налета с помощью ацетона.
- Затем необходима подготовка клеевого состава, ведь материал изначально плотный и двухкомпонентный.
- Отделить ножом цилиндр нужной длины строго перпендикулярно оси, чтобы обеспечить соотношение затвердителя и эпоксидной смолы.
- Руки смочить водой и тщательно разминать кусочек сварки до однородного и эластичного состояния. Цвет должен стать однотонным.
- Массу периодически увлажнять водой, тогда она будет меньше липнуть к рукам.
- Мягкий и клейкий состав распределить по ремонтируемой области.
- Действия должны быть быстрыми, потому что большая часть составов начинает схватываться уже спустя несколько минут после приготовления.
- Надежность соединения зависит от толщины слоя клеящего материала. Первый слой не должен превышать 6 мм.
- После полного затвердевания наносится второй слой холодной сварки.
- Время застывания займет около 3х часов, а окончательную прочность шов приобретет через сутки.
Изделие разрешается эксплуатировать только после полного затвердения шва.
Инструкция по использованию холодной сварки
Какую сварку лучше выбрать
Холодная сварка подбирается для каждого случая индивидуально, с учетом типа металлических поверхностей, свойств материалов, характера соединения, условий и способа дальнейшего использования.
На какие моменты обратить внимание при покупке:
- Какие входят в состав добавки и их вид;
- Наполнитель должен соответствовать типу склеиваемого металла и соответствовать ему по прочности;
- Температурный диапазон, в котором сохраняются технические характеристики. Высокотемпературные составы отличаются большей прочностью;
- Основное время застывания: клеящий материал для оперативного заклеивания и стандартный вариант. Последний, все же, соединяет качественнее.
Предпочтение следует отдавать проверенным производителям с положительными отзывами пользователей.
Видео по теме: Холодная сварка — водостойкая
холодная в домашних условиях, шнур сварочный, клей, фен, как сварить своими руками, фото и видео
Содержание:
Полы в квартире — важная деталь интерьера, для тех, кто выбирает линолеум — это возможность создать красивый пол с отличными эксплуатационными свойствами. Линолеум хорошо моется, долго сохраняет внешний вид и отлично глушит звук.
Несомненное достоинство рулонного покрытия — легкость его укладки, с которой справится даже непрофессионал. Затруднение у домашнего мастера может возникнуть только в случае, если понадобится сварка швов линолеума — иногда требуется сформировать цельное покрытие из нескольких кусков или полос.
Чтобы швы при устройстве пола из линолеума были прочными, герметичными, незаметными, следует правильно выбрать метод, подходящий к конкретному типу покрытия.
Основные способы соединения швов
Различают два вида сварки:
- Горячая сварка — швы соединяют с помощью высокой температуры. Для нагревания используют специальный фен для сварки линолеума или обычный паяльник.
- Холодный метод — края соединяемых кусков сваривают клеем, который размягчает соединяемые кромки, а после высыхания образуется монолитное соединение с прослойкой клея между кромками.
Важно: выбор метода зависит от финансовых возможностей, и от типа покрытия. Горячей сварке можно подвергать только жесткий и прочный линолеум коммерческого (К) и полукоммерческого (П) классов. Холодная сварка для линолеума используется в любых типах рулонного покрытия.
Горячая сварка швов
Метод горячей сварки чаще используется на промышленных объектах, так как именно там применяется жесткий линолеум, имеющий повышенную прочность. В квартирах линолеум коммерческого класса используют в местах с высокой проходимостью: прихожая, кухня, иногда ванная комната.
Для горячей сварки линолеума понадобится инструмент, который стоит недешево. Зная, как спаять линолеум, можно арендовать профессиональный фен и сделать красивые и прочные швы своими руками. Немного усердия, и собственноручно устроенное напольное покрытие станет гордостью хозяина дома.
Минимальный набор инструментов и материалов для сварки швов горячим методом:
- Строительный фен (горелка) с насадкой для присадочного шнура;
- Ручной резак или фреза для формирования V-образной канавки в месте сваривания листов;
- Нож со специальной насадкой для удаления выступающей части шнура после сварки;
- Шнур сварочный для линолеума — подбирают в цвет покрытия или контрастный вариант.
Монолитная поверхность линолеума образуется от сваривания разогретых кромок и шнура (400 – 600°C).
Порядок работ:
- Приклеивают линолеум к черновому полу. Для больших площадей рекомендуется приклеивать всю поверхность, в маленьких комнатах ограничиваются проклейкой места сопряжения. К следующему этапу приступают только после высыхания клея.
- Прорезают V-образую канавку по длине шва.
- Заправляют присадочный шнур в фен с насадкой и включают инструмент.
- С равномерной скоростью ведут фен вдоль стыка, следя за тем, чтобы шнур ложился в стыковое углубление.
- Выступающую над плоскостью покрытия часть шнура срезают до того, как он полностью остынет. Мелкие дефекты (шероховатости, занозы) удаляют шлифованием после окончания основного объема работы.
Качественная горячая сварка линолеума в домашних условиях возможна, если используется профессиональный инструмент. Если полученный результат далек от идеала, увиденного на фото в каталоге дизайнера, то скорее всего причина в непрофессиональном инструменте исполнителя.
Например, трудно ожидать безупречного результата, если углубление для шнура режется вручную обычным ножом, а не фрезой — инструментом, который обеспечивает идеальную прямую с одинаковым по ширине и глубине каналом.
Иногда горячая сварка швов линолеума выполняется без присадочного шнура. Для сваривания домашние мастера используют обыкновенный паяльник, который расплавляет кромки листов, плотно прилегающих друг к другу.
После остывания листы склеиваются между собой. Метод применяется редко из-за недостаточной прочности и непривлекательного вида такого шва.
Холодная сварка линолеума
Если горячая сварка не подходит по причине отсутствия/дороговизны инструментов или типа линолеума (мягкое покрытие не выдерживает больших температур), то применяется холодный метод.
Он заключается в расплавлении стыковочных краев химическим составом (клеем), после испарения которого обработанные кромки застывают, образуя единое целое.
Внимание: клей состоит из растворителя, пластификатора и поливинилхлорида. При работе с ним рекомендуется применять средства защиты (перчатки, маска) и обеспечить качественную вентиляцию помещения: пары состава ядовиты.
Самое главное — подобрать правильный клей: холодная сварка для линолеума выпускается 3 типов (A, C, T).
Применяют клей, который соответствует типу покрытия и ширине шва:
- Холодная сварка «A» — жидкий состав, применяется на идеально прирезанных швах. Благодаря своей консистенции легко проникает в тонкие зазоры, образованные методом стыковки «внахлест». Туба снабжена иглой, которая облегчает введение клея.
- Холодная сварка «C» — применяется для сваривания широких швов (до 0,5 см), образовавшихся вследствие некачественной прирезки. Подходит и для ремонта старого покрытия, которое дало усадку или деформировалось в процессе эксплуатации, что приводит к увеличению расстояния между растрескавшимися кромками. Застывшая полоска клея, заполнившая зазор, выполняет ту же функцию, что и шнур для сварки линолеума горячим способом — она служит соединительным мостиком между кромками шва.
- Холодна сварка «T» — клей образует прозрачную пленку, практически незаметную. Используется для склеивания многослойного линолеума на основе полиэстера, ПВХ. Чаще применяется в профессиональном строительстве, так как быстро сохнет и позволяет выравнивать кромку в процессе работы. На месте стыков также может использоваться краска для линолеума, которая для этого предназначена
Холодный метод экономичен: не требуется дорогостоящий инструмент (фен, фреза), дополнительный материал (присадочный шнур). Так как сварка линолеума своими руками не составит труда даже человеку, далекому от строительства, можно сэкономить на оплате рабочим.
Что нужно для холодного спаивания швов линолеума:
- Клей нужного типа;
- Нож для подрезки;
- Бумажный скотч;
- Металлическая линейка.
Последовательность действий:
- Прорезают стык с помощью ножа и линейки;
- Очищают от пыли, мокрые участки просушивают;
- Наклеивают скотч на шов так, чтобы его края были на одном расстоянии от стыка;
- Ножом прорезают скотч точно по шву;
- Ведут наконечник туба вдоль шва, следя за тем, чтобы клей не растекался по скотчу более чем на 0,5 см;
- Через 10 мин. скотч убирают.
По склеенному полотну можно ходить через 1 – 2 часа. Случайные капли и излишки клея на стыке удаляют после его высыхания ножом. Если попытаться убрать с поверхности линолеума сырой клей, то рисунок покрытия может размазаться.
Примечание: при работе со сваркой густой консистенции (C, T) можно обойтись без скотча, так как клей не растекается по поверхности. Достаточно соблюдать аккуратность, и контролировать количество наносимого состава.
Так как сварить линолеум в домашних условиях проще и экономичнее методом холодной сварки, большинство домашних умельцев выбирают его. Соблюдая описанную технологию, можно самостоятельно сварить линолеум так, что он прослужит долго, сохраняя прекрасный вид и целостность швов.
Холодная сварка для батарей отопления – методы использования для оперативной заделки течи
Для оперативного ремонта батарей отопления согласно всем нормам и правилам в отопительный сезон должна выезжать аварийная бригада, такая «скорая помощь» для радиаторов. Но в жизни обычно эти правила действуют в редких случаях, в остальном приходится все делать самостоятельно и не надеяться на волшебника из ЖЭКа. А раз так, то в ход могут пойти самые разные методы даже самые невероятные, хотя холодная сварка для батарей отопления это не волшебство, а вполне реалистичный метод устранения течи.
Наиболее часто встречающиеся проблемы в чугунных радиаторах отопления
Прежде всего, необходимо очертить круг проблем, которые можно решить при помощи холодной сварки или клеящего состава при ремонте батарей отопления.
Традиционно самыми уязвимыми считаются чугунные батареи. Здесь многие проблемы заложены в самой конструкции и свойствах металла. Прежде всего, чугунное литье в отличие от стальных радиаторов или биметаллических батарей очень хрупкое. Да, чугун очень прочный, но одновременно и хрупкий материал – он способен выдерживать большое давление, при небольшом ударе может дать трещину.
Второй момент, это свойство чугуна – это пористый материал, что способствует образованию на внутренней поверхности кратеров и постепенному разрушению стенки.
Третье, при сборке современных радиаторов секции соединяются при помощи внутренних гаек-стяжек, а пространство между секциями обрабатывается специальным составом, который надежно цементирует соединение. В недавнем прошлом, для герметизации этих соединений использовался лен и железный сурик, что со временем приводило к нарушению герметичности соединения.
Так что исходя из вышеперечисленного наиболее часто встречаемые проблемы с чугунными радиаторами это:
- Нарушение герметичности секции батареи после механического воздействия – удара с внешней стороны или резкого повышения давления с внутренней стороны;
- Течь по телу радиатора из-за образования отверстия в стенке из-за коррозии металла;
- Нарушение герметизации точек соединения секций радиатора, точек подвода труб, гаек-заглушек.
Что касается других видов радиаторов, то подобные проблемы в них встречаются реже, здесь чаще всего причиной повреждения тела секции выступает коррозия металла или механическая деформация стенок при замерзании батареи, когда вода, замерзая, разрывает металл.
Холодная сварка – что это, применение для системы отопления
Для склеивания различных материалов применяются клеи разного состава и назначения. Так для бумаги используется конторский клей и ПВА, в строительстве для поклейки обоев применяется синтетический клей с виниловыми наполнителями, для ремонта обуви – резиновый клей.
Универсальных клеев, увы, пока не изобрели, но уже есть составы, которые способны надежно склеивать металл. Примером такого состава выступает холодная сварка.
В основе технологии холодной сварки лежит эпоксидный клей, состоящий эпоксидной смолы и отвердителя. В обычном состоянии это субстанция, напоминающая густую сметану, только желтого цвета, но при смешивании с отвердителем эпоксидная смола становится более жидкой и пригодна для нанесения на даже самые сложные поверхности. Этот момент длится относительно недолго – всего 10-15 минут, после чего смола начинает затвердевать, образуя прочное покрытие.
Преимуществом этой технологии выступает высокая прочность соединения за счет высокой адгезии вещества к поверхности склеиваемого металла и стойкость к агрессивным химическим материалам. Увы, есть и недостатки клей сам по себе может выдержать большое давление, но при механических воздействиях велика вероятность нарушения прочности соединения.
В предлагаемых на рынке составах холодной сварки для склеивания металла отвердитель и смола находятся не в жидком, а в пастообразном состоянии. Клей находится в стабильном состоянии и может долгое время храниться в упаковке. Он состоит из внутреннего слоя – состоящему из отвердителя, и наружному слою, в состав которого входит смола. Третьим компонентом, входящим в состав клея для склеивания металлов выступает сера или алюминиевая пудра, эти вещества играют роль катализатора реакции – при смешивании они разогреваются вследствие чего процесс затвердевания ускоряется, так что получается эффект сварки.
Вторым вариантом холодной сварки выступает традиционный двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы – в тюбиках хранится смола и отвердитель. Для получения нужного количества необходимо смешать компоненты согласно инструкции и нанести на склеиваемые поверхности. Для получения более прочного соединения в состав добавляется алюминиевая пудра или бронзовый порошок.
Виды холодной сварки, используемые для ремонта чугунных батарей
Для ремонта радиаторов отопления используется не все виды эпоксидных составов. Несмотря на общие недостатки, которые присущие для всех видов составов клея промышленность освоила выпуск нескольких составов, имеющих свою специализацию. Так есть смеси для ремонта пластика, металла, алюминия и склеивания дерева, есть универсальные составы. Для ремонта приборов отопления лучше всего подойдет смесь для склеивания черных металлов и стали или специальная композиция для ремонта батарей и стальных труб отопления.
Холодная сварка для батарей отопления в отличие от других составов имеет свои особенности – она должна быть жаростойкой, быстро фиксироваться на металлической поверхности, образовывать покрытие, обладающее сходным с металлом коэффициентом линейного расширения. Простые или универсальные составы могут решить проблему заделки течи, но при этом, срок службы состава будет ограничен.
Холодная сварка для радиаторов отопления должна выдерживать не только высокое давление, но и температуру.
Еще одним моментом, который необходимо учитывать при выборе типа клея –это время схватывания. Если для сращивания деталей в нормальных условиях достаточно 3-4 часов, то при протечке батареи такого времени нет, здесь счет идет на минуты, поэтому, чем быстрее будет застывать заплата, тем лучше.
Как готовится состав для применения
Готовая композиция холодной сварки при покупке упакована в герметичную упаковку. Снаружи – это тубус из пластика, а внутри контейнера в полиэтиленовой пленке находится отрезок клея. Для получения необходимого количества материала необходимо отрезать обычным ножом кусочек. Нарезка делается перпендикулярно осевой, это один из важных моментов. Дело в том, что состав клея при изготовлении дозируется так, чтобы при отрезании перпендикулярно осевой линии соотношения смолы и отвердителя было всегда одинаковым.
После получения необходимого количества клея оставшийся состав заматывается пленкой и прячется в контейнер. А часть необходимая для работы тщательно разминается до однородного состояния. Делается это интенсивно, так чтобы тщательно перемешались все составляющие части, и масса стала однородной.
В приготовлении композиции изначально используется сера, в процессе перемешивания она равномерно распределяется по объему клея и вступает в химическую реакцию, из-за чего температура значительно повышается. В таком размытом состоянии клей может находиться от 2 до 10 минут. По истечении этого времени холодная сварка для батарей отопления начинает застывать.
Особенности подготовки поверхности для нанесения клеящего состава
Применение клеящего состава на основе эпоксидной смолы требует выполнения ряда условий относительно подготовки поверхности к склеиванию. Прежде всего, это чистота поверхности. Холодная сварка отлично ложится на металлические поверхности и при нахождении в ее составе металлической пудры образует прочное соединение, которое впоследствии образует еще и диффузное соединение. Но для того чтобы пластичная масса равномерно наносилась на поверхность металла необходимо сделать его подготовку.
При подготовке необходимо:
- Убрать следы потеков;
- Снять слой краски до металла;
- Зачистить металл наждачной бумагой;
- Обезжирить покрываемую поверхность.
В списке операций нет операций второстепенных, все они важны для правильного склеивания поверхностей. Правда, на обезжиривании стоит остановиться более детально. При механической обработке точку ремонта батареи в шероховатости металла попадает пыль и другие частицы, например остатки краски. Для того чтобы клей максимально плотно прилегал к металлу место дополнительно обезжиривается, так, чтобы на поверхность была максимально чистой. Эта операция позволит избежать образования на металле жировой пленки, которая после высыхания холодной сварки будет образовывать полость, в которую будет просачиваться вода.
Постоянное гидравлическое давление и температурные колебания довольно быстро расширят площадь полости, и теплоноситель снова начнет просачиваться наружу.
Методы ремонта чугунных радиаторов холодной сваркой
Перед началом описания методов ремонта батареи холодной сваркой необходимо отметить, что холодная сварка это временное средство для устранения отдельной течи. Заделанная течь на сварке может простоять при нормальном обращении и несколько сезонов, но отремонтировать батарею нормально можно только разобрав ее и заменив поломанную секцию новой.
Еще один момент, на который нужно обратить внимание это на размеры заплаты и возможность ремонта разных повреждений. Если в секции образовалась течь небольших размеров, то с таким заданием холодная сварка справится быстро и качественно. Другое дело, когда в металле образовалась большая брешь, здесь придется использовать дополнительное усиление – кроме первого слоя, нанесенного холодной сваркой придется использовать жидкий клей и делать бандаж. И самый сложный случай, это когда от удара откалывается целый фрагмент металла. Такой ремонт холодной сварке не под силу, здесь сразу нужно перекрывать подачу теплоносителя и вызывать ремонтную бригаду.
Ремонт небольших по размеру протечек на вертикальной поверхности секции
Если течь образовалась на наружной или внутренней поверхности секции и размеры трещины не превышают 1-2 см по длине для работы понадобится, кроме холодной сварки еще и щетка по металлу, наждачная бумага 100 и 200 зернистостью и растворитель для красок или спирт.
Перед началом работ перекрывается подача и отвод теплоносителя к батарее и по возможности спускается с нее вода.
Щеткой по металлу счищается краска на расстоянии 1-1,5 см в обе стороны от трещины. После этого сначала наждачной бумагой 100 зернистости, а после 200 делается зачистка так, чтобы на месте будущей заплаты было зачищено пятно до чистого металла.
После этого подготавливается клей и обезжиривается поверхность радиатора. Холодная сварка для батареи отопления наносится на поверхность заплаты так, чтобы между очищенным металлом и краской на поверхности батареи был зазор 1-2 мм.
После нанесения клея он активно прижимается и оставляется для кристаллизации на время указанное в инструкции.
Ремонт течи в местах соединений секций радиатора
Этот случай ремонта позволяет обеспечить более высокое качество заделки течи. Дело в том, что ремонт труб и цилиндрических поверхностей легче, чем заделывать трещину на плоской поверхности. В этом случае кроме обычной пластичной массы в дальнейшем можно использовать двухкомпонентный клей с дополнительным бандажом для повышения прочности соединения.
При ремонте места соединения секций очищается не только место течи, а вся окружность места соединения. Дело в том, что неправильно сделанное соединение секций при уже имеющейся течи, в дальнейшем будет пропускать теплоноситель по всей окружности, поскольку механическая герметичность в нем нарушена.
Последовательность действий здесь следующая:
- Батарея отключается от подачи теплоносителя;
- Очищается вся поверхность по окружности соединения;
- Готовится клеящая композиция;
- Место нанесения клея обезжиривается;
- Наносится слой холодной сварки по всей окружности стыка секций;
- После высыхания первого слоя готовится композиция жидкого клея;
- На место наносится слой жидкого клея, после чего прикладывается полоса из стекловолокна и по ней снова наносится слой клея.
- Для закрепления результата делается 3-4 витка с обязательной пропиткой клея;
- После этого сверху ставится металлический хомут и зажимается винтом.
Ремонт протечек в гайках и сгонах
Для ремонта в этих местах обычно используется пластичная холодная сварка для батарей отопления. Как и в предыдущих случаях, место течи очищается от краски до металла. При очистке рекомендуется удалить часть пакли из соединения на глубину 1-1,5 мм, это даст возможность усилить место склеивания холодной сваркой.
После очистки и обезжиривания процесс приготовления и нанесения холодной сварки идентичен ранее описанным случаям.
Таким образом, холодная сварка на сегодняшний день оптимальное средство для временного ремонта чугунных батарей отопления.
Примечание: при работе со сваркой густой консистенции (C, T) можно обойтись без скотча, так как клей не растекается по поверхности. Достаточно соблюдать аккуратность, и контролировать количество наносимого состава.
Так как сварить линолеум в домашних условиях проще и экономичнее методом холодной сварки, большинство домашних умельцев выбирают его. Соблюдая описанную технологию, можно самостоятельно сварить линолеум так, что он прослужит долго, сохраняя прекрасный вид и целостность швов.
Холодная сварка для батарей отопления – методы использования для оперативной заделки течи
Для оперативного ремонта батарей отопления согласно всем нормам и правилам в отопительный сезон должна выезжать аварийная бригада, такая «скорая помощь» для радиаторов. Но в жизни обычно эти правила действуют в редких случаях, в остальном приходится все делать самостоятельно и не надеяться на волшебника из ЖЭКа. А раз так, то в ход могут пойти самые разные методы даже самые невероятные, хотя холодная сварка для батарей отопления это не волшебство, а вполне реалистичный метод устранения течи.
Наиболее часто встречающиеся проблемы в чугунных радиаторах отопления
Прежде всего, необходимо очертить круг проблем, которые можно решить при помощи холодной сварки или клеящего состава при ремонте батарей отопления.
Традиционно самыми уязвимыми считаются чугунные батареи. Здесь многие проблемы заложены в самой конструкции и свойствах металла. Прежде всего, чугунное литье в отличие от стальных радиаторов или биметаллических батарей очень хрупкое. Да, чугун очень прочный, но одновременно и хрупкий материал – он способен выдерживать большое давление, при небольшом ударе может дать трещину.
Второй момент, это свойство чугуна – это пористый материал, что способствует образованию на внутренней поверхности кратеров и постепенному разрушению стенки.
Третье, при сборке современных радиаторов секции соединяются при помощи внутренних гаек-стяжек, а пространство между секциями обрабатывается специальным составом, который надежно цементирует соединение. В недавнем прошлом, для герметизации этих соединений использовался лен и железный сурик, что со временем приводило к нарушению герметичности соединения.
Так что исходя из вышеперечисленного наиболее часто встречаемые проблемы с чугунными радиаторами это:
- Нарушение герметичности секции батареи после механического воздействия – удара с внешней стороны или резкого повышения давления с внутренней стороны;
- Течь по телу радиатора из-за образования отверстия в стенке из-за коррозии металла;
- Нарушение герметизации точек соединения секций радиатора, точек подвода труб, гаек-заглушек.
Что касается других видов радиаторов, то подобные проблемы в них встречаются реже, здесь чаще всего причиной повреждения тела секции выступает коррозия металла или механическая деформация стенок при замерзании батареи, когда вода, замерзая, разрывает металл.
Холодная сварка – что это, применение для системы отопления
Для склеивания различных материалов применяются клеи разного состава и назначения. Так для бумаги используется конторский клей и ПВА, в строительстве для поклейки обоев применяется синтетический клей с виниловыми наполнителями, для ремонта обуви – резиновый клей.
Универсальных клеев, увы, пока не изобрели, но уже есть составы, которые способны надежно склеивать металл. Примером такого состава выступает холодная сварка.
В основе технологии холодной сварки лежит эпоксидный клей, состоящий эпоксидной смолы и отвердителя. В обычном состоянии это субстанция, напоминающая густую сметану, только желтого цвета, но при смешивании с отвердителем эпоксидная смола становится более жидкой и пригодна для нанесения на даже самые сложные поверхности. Этот момент длится относительно недолго – всего 10-15 минут, после чего смола начинает затвердевать, образуя прочное покрытие.
Преимуществом этой технологии выступает высокая прочность соединения за счет высокой адгезии вещества к поверхности склеиваемого металла и стойкость к агрессивным химическим материалам. Увы, есть и недостатки клей сам по себе может выдержать большое давление, но при механических воздействиях велика вероятность нарушения прочности соединения.
В предлагаемых на рынке составах холодной сварки для склеивания металла отвердитель и смола находятся не в жидком, а в пастообразном состоянии. Клей находится в стабильном состоянии и может долгое время храниться в упаковке. Он состоит из внутреннего слоя – состоящему из отвердителя, и наружному слою, в состав которого входит смола. Третьим компонентом, входящим в состав клея для склеивания металлов выступает сера или алюминиевая пудра, эти вещества играют роль катализатора реакции – при смешивании они разогреваются вследствие чего процесс затвердевания ускоряется, так что получается эффект сварки.
Вторым вариантом холодной сварки выступает традиционный двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы – в тюбиках хранится смола и отвердитель. Для получения нужного количества необходимо смешать компоненты согласно инструкции и нанести на склеиваемые поверхности. Для получения более прочного соединения в состав добавляется алюминиевая пудра или бронзовый порошок.
Виды холодной сварки, используемые для ремонта чугунных батарей
Для ремонта радиаторов отопления используется не все виды эпоксидных составов. Несмотря на общие недостатки, которые присущие для всех видов составов клея промышленность освоила выпуск нескольких составов, имеющих свою специализацию. Так есть смеси для ремонта пластика, металла, алюминия и склеивания дерева, есть универсальные составы. Для ремонта приборов отопления лучше всего подойдет смесь для склеивания черных металлов и стали или специальная композиция для ремонта батарей и стальных труб отопления.
Холодная сварка для батарей отопления в отличие от других составов имеет свои особенности – она должна быть жаростойкой, быстро фиксироваться на металлической поверхности, образовывать покрытие, обладающее сходным с металлом коэффициентом линейного расширения. Простые или универсальные составы могут решить проблему заделки течи, но при этом, срок службы состава будет ограничен.
Холодная сварка для радиаторов отопления должна выдерживать не только высокое давление, но и температуру.
Еще одним моментом, который необходимо учитывать при выборе типа клея –это время схватывания. Если для сращивания деталей в нормальных условиях достаточно 3-4 часов, то при протечке батареи такого времени нет, здесь счет идет на минуты, поэтому, чем быстрее будет застывать заплата, тем лучше.
Как готовится состав для применения
Готовая композиция холодной сварки при покупке упакована в герметичную упаковку. Снаружи – это тубус из пластика, а внутри контейнера в полиэтиленовой пленке находится отрезок клея. Для получения необходимого количества материала необходимо отрезать обычным ножом кусочек. Нарезка делается перпендикулярно осевой, это один из важных моментов. Дело в том, что состав клея при изготовлении дозируется так, чтобы при отрезании перпендикулярно осевой линии соотношения смолы и отвердителя было всегда одинаковым.
После получения необходимого количества клея оставшийся состав заматывается пленкой и прячется в контейнер. А часть необходимая для работы тщательно разминается до однородного состояния. Делается это интенсивно, так чтобы тщательно перемешались все составляющие части, и масса стала однородной.
В приготовлении композиции изначально используется сера, в процессе перемешивания она равномерно распределяется по объему клея и вступает в химическую реакцию, из-за чего температура значительно повышается. В таком размытом состоянии клей может находиться от 2 до 10 минут. По истечении этого времени холодная сварка для батарей отопления начинает застывать.
Особенности подготовки поверхности для нанесения клеящего состава
Применение клеящего состава на основе эпоксидной смолы требует выполнения ряда условий относительно подготовки поверхности к склеиванию. Прежде всего, это чистота поверхности. Холодная сварка отлично ложится на металлические поверхности и при нахождении в ее составе металлической пудры образует прочное соединение, которое впоследствии образует еще и диффузное соединение. Но для того чтобы пластичная масса равномерно наносилась на поверхность металла необходимо сделать его подготовку.
При подготовке необходимо:
- Убрать следы потеков;
- Снять слой краски до металла;
- Зачистить металл наждачной бумагой;
- Обезжирить покрываемую поверхность.
В списке операций нет операций второстепенных, все они важны для правильного склеивания поверхностей. Правда, на обезжиривании стоит остановиться более детально. При механической обработке точку ремонта батареи в шероховатости металла попадает пыль и другие частицы, например остатки краски. Для того чтобы клей максимально плотно прилегал к металлу место дополнительно обезжиривается, так, чтобы на поверхность была максимально чистой. Эта операция позволит избежать образования на металле жировой пленки, которая после высыхания холодной сварки будет образовывать полость, в которую будет просачиваться вода.
Постоянное гидравлическое давление и температурные колебания довольно быстро расширят площадь полости, и теплоноситель снова начнет просачиваться наружу.
Методы ремонта чугунных радиаторов холодной сваркой
Перед началом описания методов ремонта батареи холодной сваркой необходимо отметить, что холодная сварка это временное средство для устранения отдельной течи. Заделанная течь на сварке может простоять при нормальном обращении и несколько сезонов, но отремонтировать батарею нормально можно только разобрав ее и заменив поломанную секцию новой.
Еще один момент, на который нужно обратить внимание это на размеры заплаты и возможность ремонта разных повреждений. Если в секции образовалась течь небольших размеров, то с таким заданием холодная сварка справится быстро и качественно. Другое дело, когда в металле образовалась большая брешь, здесь придется использовать дополнительное усиление – кроме первого слоя, нанесенного холодной сваркой придется использовать жидкий клей и делать бандаж. И самый сложный случай, это когда от удара откалывается целый фрагмент металла. Такой ремонт холодной сварке не под силу, здесь сразу нужно перекрывать подачу теплоносителя и вызывать ремонтную бригаду.
Ремонт небольших по размеру протечек на вертикальной поверхности секции
Если течь образовалась на наружной или внутренней поверхности секции и размеры трещины не превышают 1-2 см по длине для работы понадобится, кроме холодной сварки еще и щетка по металлу, наждачная бумага 100 и 200 зернистостью и растворитель для красок или спирт.
Перед началом работ перекрывается подача и отвод теплоносителя к батарее и по возможности спускается с нее вода.
Щеткой по металлу счищается краска на расстоянии 1-1,5 см в обе стороны от трещины. После этого сначала наждачной бумагой 100 зернистости, а после 200 делается зачистка так, чтобы на месте будущей заплаты было зачищено пятно до чистого металла.
После этого подготавливается клей и обезжиривается поверхность радиатора. Холодная сварка для батареи отопления наносится на поверхность заплаты так, чтобы между очищенным металлом и краской на поверхности батареи был зазор 1-2 мм.
После нанесения клея он активно прижимается и оставляется для кристаллизации на время указанное в инструкции.
Ремонт течи в местах соединений секций радиатора
Этот случай ремонта позволяет обеспечить более высокое качество заделки течи. Дело в том, что ремонт труб и цилиндрических поверхностей легче, чем заделывать трещину на плоской поверхности. В этом случае кроме обычной пластичной массы в дальнейшем можно использовать двухкомпонентный клей с дополнительным бандажом для повышения прочности соединения.
При ремонте места соединения секций очищается не только место течи, а вся окружность места соединения. Дело в том, что неправильно сделанное соединение секций при уже имеющейся течи, в дальнейшем будет пропускать теплоноситель по всей окружности, поскольку механическая герметичность в нем нарушена.
Последовательность действий здесь следующая:
- Батарея отключается от подачи теплоносителя;
- Очищается вся поверхность по окружности соединения;
- Готовится клеящая композиция;
- Место нанесения клея обезжиривается;
- Наносится слой холодной сварки по всей окружности стыка секций;
- После высыхания первого слоя готовится композиция жидкого клея;
- На место наносится слой жидкого клея, после чего прикладывается полоса из стекловолокна и по ней снова наносится слой клея.
- Для закрепления результата делается 3-4 витка с обязательной пропиткой клея;
- После этого сверху ставится металлический хомут и зажимается винтом.
Ремонт протечек в гайках и сгонах
Для ремонта в этих местах обычно используется пластичная холодная сварка для батарей отопления. Как и в предыдущих случаях, место течи очищается от краски до металла. При очистке рекомендуется удалить часть пакли из соединения на глубину 1-1,5 мм, это даст возможность усилить место склеивания холодной сваркой.
После очистки и обезжиривания процесс приготовления и нанесения холодной сварки идентичен ранее описанным случаям.
Таким образом, холодная сварка на сегодняшний день оптимальное средство для временного ремонта чугунных батарей отопления.
Лучший аппарат для холодной сварки — Выгодные предложения на аппараты для холодной сварки от мировых продавцов аппаратов для холодной сварки
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для установки для холодной сварки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший аппарат для холодной сварки в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аппарат для холодной сварки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в аппарате для холодной сварки и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести аппарат для холодной сварки по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Новая технология импульсной сварки решает проблемы, характерные для сварки листового металла
Попрощайтесь с прожогом: новая технология импульсной сварки решает проблемы, характерные для сварки листового металла Меню- Оборудование
- Сварщики
- Механизмы подачи проволоки
- Сварочный интеллект
- Автоматизация
- Плазменные резаки
- Газовое оборудование
- Газовый контроль
- Индукционный нагрев
- Удаление дыма
- Тренировочное оборудование
- Технологии
- Легкость использования
- Продуктивность
- Оптимизация и производительность
- Безопасность
- Голова и лицо
- Рука и тело
- Сварочный дым
- Перегрев
- Аксессуары
- Аксессуары
- Расходные материалы
- Отрасли
- Отрасли
- Приложения
- Ресурсы
- Поддержка
- Около
- Ресурсы
- Руководства по сварке
- Сварочное образование и обучение
- Учебные материалы
- Меры предосторожности
- Калькуляторы сварных швов
- Часто задаваемые вопросы
- Галерея проектов
- Библиотека статей
- Видео библиотека
- Информационные бюллетени
- Форумы
- Подкаст — Сварка труб
- Связаться с нами
- Поддержка
- Пункты обслуживания
- Руководства и запчасти
- Гарантия
- Производители двигателей
- Настройка системы
- Программного обеспечения
- Свяжитесь с нами
- Часто задаваемые вопросы
- Регистрация продукта
- Заказать литературу
- Около
- Карьера
- Наша компания
- Связаться с нами
- Клуб владельцев
- Выпуски новостей
- Сертификаты
- Свяжитесь с нами
- События
- Роуд-шоу
- Фирменные товары
- Специальные предложения
- новые продукты
- Войти в систему
- Где купить
- Поиск
Поиск
Поиск
- Оборудование
Сварщики
- МИГ (GMAW)
- TIG (GTAW)
- Палка (SMAW)
Ручной аппарат холодной сварки LT-10, аппарат для холодной сварки проволоки и кабеля от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com
Краткие сведения
- Тип: Сварочный аппарат
- Послепродажное обслуживание: Инженеры, обслуживающие технику за рубежом
- Вес: 0.7 кг
- Габаритные размеры: Д190 x Ш50 x В60 мм
- Применение: провод и кабель
- Номер модели: LT-10
- Имя бренда: LINTTOP
- Состояние: Новый
Технические характеристики
1.Обзор:
Аппарат для холодной сварки — это инструмент для соединения цветных металлов и их сплавов без использования тепла, наполнителей или флюсов. Можно сваривать круглые сечения проволоки, разнородные материалы и материалы разных размеров. Проволока после сварки сохраняет свои характеристики, прочность на разрыв даже увеличивается, а удельное сопротивление не становится больше, чем у исходной проволоки. Таким образом, у этой холодной сварки есть преимущества по сравнению с другими способами.
2. Основные технические параметры
Модель: LT-10A / LT-10 Ручной аппарат для холодной сварки
Количество проводов:
ЛТ-10А Cu: ф0.05 мм ~ 0,50 мм
Al: ф0.06мм-0.50мм
LT-10 Cu: ф0,08 мм ~ 0,50 мм
Al: ф0,08мм-0,50 мм
Тип рамы: точное литье под давлением
Размеры: L190 x W50 x H60 мм
Вес: 0,7 кг
Режим упаковки: картонный или деревянный ящик.
3. Коммерческие товары
Условия оплаты: T / T, L / C,
канадских долларов.