Холодная двухкомпонентная сварка: Как пользоваться холодной сваркой — разновидности, технология применения

Содержание

«Холодная сварка» — клей, но не сварка

Сейчас на рынке представлено множество клеевых смесей и клеевых стержней под общим торговым названием «Холодная сварка» или «Быстрая сталь». На самом деле никакого отношения к сварке они не имеют потому что:

Холодная сварка
сварка давлением при значительной пластической деформации без внешнего нагрева соединяемых частей

Это не холодная сварка т.к. не происходит пластической деформации соединяемых деталей.

Сварка
процесс получения неразъемных соединений деталей посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном (общем) нагреве или пластическом деформировании, или совместном действии того и другого

Это не сварка, поскольку нет нагрева или пластического деформирования и тем более установления межатомных связей между соединяемыми частями.

ВНИМАНИЕ! Если вам все-таки интересно: «Что такое холодная сварка?» см. статью Холодная сварка металлов – никакого волшебства!

В данной статье мы подробно остановимся на рассмотрении клея и стержней «Холодная сварка».

«Холодной сваркой» называют композиционные полимерные материалы, используемые как для ремонта металлов (сталь, чугун, алюминий, медь, титан и т.д.), так и для ремонта изделий из дерева, пластика и керамики.

Клей «Холодная сварка» двухкомпонентный и поставляется в двух тюбиках:

  1. эпоксидная смола с пластификатором и наполнителем
  2. отвердитель


Рисунок 1 – Двухкомпонентный клей

Эпоксидные смолы в чистом виде непрочны и плохо выдерживают вибрации и ударные нагрузки, именно поэтому необходим

пластификатор (компонент для  повышения эластичности эпоксидной смолы). Наполнитель необходим для предания особых свойств эпоксидным смолам: теплопроводности, термостойкости, абразивостойкости и т.п. В зависимости от требуемых свойств «холодной сварки» в качестве наполнителя выступают порошки металлов (алюминий, сталь, чугун и т.д.) а также минеральные и искусственные наполнители.

В качестве отвердителя преимущественно используют полиэтиленполиамин или аминный отвердитель, который вступая в химическую реакцию с эпоксидной смолой, производит процесс затвердевания.

Механические свойства, время застывания, рабочая температура и область применения клея «холодная сварка» зависит от входящих в его состав компонентов.

Ниже представлена обобщенная инструкция для клея и замазки «холодная сварка», которая может меняться в зависимости от марки и производителя:

Инструкция для клея «холодная сварка»:

  1. Перед «сваркой» тщательно зачистить и обезжирить поверхность. Поверхность должна быть чистой, сухой без следов масла и жира.
  2. Подготовку клея и «сварку» производить в проветриваемом помещении. Пары клея могут оказывать раздражительное действие на слизистую глаз и носа.
  3. В емкость для смешивания выдавить в равных объемах (для разных клеев объемы могут быть разными) компоненты клея и тщательно смешать до получения однородной по цвету и вязкости массы. Время использования клея в зависимости от температуры окружающей среды, марки и производителя — от 10 до 60 минут.
  4. Нанести клей на обе «свариваемых» поверхности деталей и соединить вместе. Удалить излишки клея сухой или смоченной в растворителе тряпкой. При соединении поверхности нет необходимости прикладывать большие усилия или использовать пресс.
  5. Оставить склеиваемую деталь для первоначального застывания клея, в зависимости от марки и производителя минимум от 5 — 60 минут, в состоянии покоя.
  6. Время полного застывания клея зависит от температуры окружающей среды и марки, и варьируется в пределах от 12 до 24 ч.
  7. Хранить в сухом помещении при температуре 25±10°С.

Стержни или замазка «холодная сварка» производится в виде двух однородных или одного двухслойного бруска.


Рисунок 2 – Срез двухслойного бруска

Инструкция для замазки «холодная сварка»:

  1. Перед «сваркой» тщательно зачистить и обезжирить поверхность. Поверхность должна быть чистой, сухой без следов масла и жира.
  2. Отрезать нужное количество клея, смочить руки водой или одеть защитные перчатки и тщательно размешать клей 3 — 5 минут до состояния пластичности и однородности. В процессе смешивания замазка может нагреться. Время использования клея в зависимости от температуры окружающей среды, толщины слоя, марки и производителя — от 4 до 60 минут.
  3. Нанести необходимое количество компаунда для ремонта или формовки детали. Для разглаживания допускается использовать мокрый шпатель.
  4. Оставить деталь для застывания замазки от 10 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды, толщины слоя, марки и производителя.
  5. Время полного застывания замазки зависит от температуры окружающей среды и марки, и варьируется в пределах от 12 до 24 ч. После чего можно произвести шлифовку и покраску места «сварки»
  6. Хранить в сухом помещении при температуре 25±10°С.

Рекомендации по применению «холодной сварки»:

1. Склеивать только материалы, указанные в инструкции к «холодной сварке»

2. Применять холодную сварку только для условий указанных в инструкции (температура, влажность, маслостойкость и т.д.)

3. Для стыковых и нахлесточных соединений плоских деталей лучше применять клей, а для таврового, углового соединения или заделки отверстия – замазку


Рисунок 3 – Результат применение «холодной сварки» для склейки разбитого вазона


Рисунок 4 – Применение «холодной сварки» для заделки отверстий в крышке

4. При исправлении трещины в горизонтальном или в вертикальном положении предпочтение стоит отдать замазке. Но также допускается применение и клеевой смеси при условии использования армировочной сетки, заплатки из стеклоткани или металлической сетки. Напоминаем, что при исправлении трещин концы трещины необходимо обязательно засверлить.


Рисунок 5 – Применение замазки «холодная сварка» для заделки отверстия в трубе


Рисунок 6 – Применение замазки для таврового соединения трубы с пластиной

5. При исправлении вмятин независимо от положения предпочтительно использовать замазку, но при необходимости вмятину на горизонтальной поверхности можно залить клеем.

Холодная сварка: действительно ли это работает?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг

Какую температуру выдерживает холодная сварка в зависимости от марки и особенностей применения?

Холодная сварка применяется во многих случаях при ремонте металлических и неметаллических изделий и деталей. Многие из ремонтируемых с помощью холодной сварки металлических деталей работают при повышенной температуре. Поэтому одной из важных характеристик любой марки является ее максимальная рабочая температура.


Общие условия использования

Характеристики марок холодной сварки, приведенные в их документации, будут выполняться только в том случае, когда соблюдается технология нанесения холодной сварки и основные условия ее применения, которые обычно приведены в инструкции по использованию.

В частности, для соединения двух деталей необходимо:


  • зачистить поверхности соединяемых деталей;
  • обезжирить поверхности с помощью ацетона или другого растворителя;
  • отрезать от двухкомпонентного бруска необходимый для использования кусок;
  • размять сварку до получения пластичной массы;
  • нанести состав на поверхности и соединить их;
  • оставить соединение неподвижным до полного затвердения;
  • после полного отвердевания обработать шов наждачной бумагой и окрасить.

При применении холодной сварки надо учитывать, что подготовленная масса начинает быстро отвердевать, поэтому работу с составом необходимо производить очень быстро. Если требуется произвести ремонт в большом объеме, то сварку лучше готовить небольшими частями, так как, в противном случае, она затвердеет и не будет годна к работе.

Для улучшения свойств холодной сварки в ее состав вводят наполнитель. Тип такого наполнителя зависит от того материала, на сварку которого рассчитана данная марка. Например, для сварки стали в качестве наполнителя используется железный порошок, а для сварки алюминия – пудра из алюминия. Поэтому для качественного соединения деталей необходимо подбирать соответствующую марку.

Недостатки

К недостаткам холодной сварки необходимо отнести:

  • малая прочность на разрыв, что не позволяет использовать эту сварку в ответственных соединениях;
  • неэстетичный вид шва, что требует его последующей обработки;
  • невозможность применения в капитальных работах.

Типы холодной сварки по температуре применения

По температуре применения марки холодной сварки можно разделить на два типа – общего назначения и термостойкие.

При ремонте автомобиля часто требуется восстановить структуру металла. Это могут быть трещины, скол, износ из-за трения, раковины. Если восстанавливать металл с помощью обычной сварки, то это потребует демонтажа деталей, наличия сварочного аппарата, соответствующих условий, опыта сварщика. Во многих случаях задачи ремонта решаются с помощью холодной сварки.

Средства холодной сварки общего назначения хотя и являются более универсальными, но они не учитывают температурного режима работы деталей.

В автомобиле существует большое количество систем, работающих при повышенных температурах. Такие температуры присутствуют не только в глушителях и выхлопных коллекторах, но в двигателе, в масляной и охлаждающей системах, системе торможения, а также в некоторых электрических частях автомобиля.

 

холодная сваркаПримерная стоимость холодной термостойкой сварки на Яндекс.маркет

Для рабочих температур свыше + 200 °С в автомобилях рекомендуется применять составы высокотемпературной холодной сварки.

Стойкость к действию температуры

В процессе применения холодной сварки для различных случаев ремонта требуется знание допустимой рабочей температуры этого средства.

Обычные марки сварки имеют максимальную температуру порядка +(260…275) °С. Для специальных случаев промышленность выпускает термостойкую сварку, допустимая температура которой достигает + 900°С и даже +1316 °С.

В таблице приведены максимальные температуры для некоторых видов и особенности их характеристик.

МаркаТемпература, °СОсобенности
Permatex (США)+146Стойкая к агрессивной среде
ABRO (США)+260Универсальная
Hi-gear (США)+260Универсальная
Титан (Россия)+160Высокие характеристики
Момент (Россия)+140Стойкость к касательной нагрузке
Термо (Россия)+900Термостойкая
Алмаз (Россия)+1316Термостойкая

Для увеличения рабочей температуры в состав добавляются различные добавки.

Например, термостойкая сварка «Термо» в своем составе содержит металлосиликатную композицию с повышенной вязкостью. С помощью марки такого состава, армированного стекловолокном, можно устранять дефекты (трещины, сколы) на деталях из стали, чугуна, титана и других жаропрочных сплавов, а также на керамике и теплоизоляционных материалах. Такая сварка может быть использована для ремонта без демонтажа прогоревших глушителей и систем выпуска газа автомобиля. Кроме высокой термостойкости, сварка «Термо» может выдерживать вибрации и механические нагрузки.


Холодная сварка для металла термостойкая:инструкция,характеристики

Современный клей повышенной прочности, к которым относится холодная сварка для металла, нашел свое применение во многих сферах. Несмотря на более низкие качества соединения, в сравнение с обыкновенной сваркой, здесь получается достаточно качественный и надежный результат. Это позволяет использовать его как в частной сфере, так и в промышленной. Активное применение ведется при ремонте автомобилей, в сантехнической сфере, при ремонте труб, восстановлении резьбы, заделке трещин и дыр. Иными словами, везде, где могла бы пригодиться настоящая сварка, но по тем или иным причинам она примениться не может.

холодная сварка для металла

Холодная сварка для металла

Холодная сварка для металла производится согласно ГОСТ 2601-74. При монтаже следует придерживаться СНиП 3-42-80. Различные виды могут иметь разные составы и пребывать в твердом или жидком состоянии до подготовки субстанции. Но при непосредственном использовании они уже должны принять пластичную форму, благодаря которой можно заделать любое отверстие или трещину, а также восстановить утраченную деталь, что очень актуально, если в веществе имеется металлический наполнитель с теми же свойствами, что и на самой детали.

Преимущества холодной сварки по металлу

  • Клей холодная сварка для металла является доступным, так как встретить его можно во многих магазинах;
  • Для его использования не требуется специальная подготовка и практические умения;
  • Заделывать трещины и дыры на отдельных деталях можно без их демонтажа;
  • Процесс не оказывает температурного воздействия на металл, что очень хорошо для теплочувствительных веществ;
  • Время высыхания, а соответственно и весь процесс обработки, занимает не так уж много времени;
  • Свойства крепости некоторых составов получаются более высокими, чем на металле из обрабатываемой детали;
  • Для подготовки не требуется каких-либо специальных инструментов и все можно сделать с помощью подручных средств;
  • Состав образует очень сильное неразъемное соединение;
  • Возможность использования высокотемпературных разновидностей клея, которые могут эксплуатироваться при температуре выше 1 000 градусов Цельсия.

Недостатки холодной сваки

  • Крепость соединения уступает настоящей сварке и для промышленных масштабов не всегда годится;
  • Нельзя использовать для заделки крупных неполадок;
  • При выкладывании нескольких слоев материала общий срок ремонта заметно увеличивается;
  • Требует тщательной очистки поверхности, так как без этого качества сцепления заметно ухудшается.

Разновидности

Холодная сварка для металла имеет несколько разновидностей, которые могут иметь принципиальные отличия в особенностях применения.

  • Самым распространенным является универсальный состав, который может использоваться не только для склеивания металла, но и для других веществ, причем не обязательно однородных;
  • Автомобильный применяется для ремонта небольших трещин и дыр в металлических частях автомобиля, таких как бак, радиатор, проводящие трубки и прочее;
  • С металлическим наполнителем, который может быть из стали, чугуна, алюминия и прочих разновидностей, которые служат для усиления свойств состава и повышения возможности к сопротивлению температурному и механическому воздействию;
  • Водостойкая холодная сварка двухкомпонентная для металла, которая применяется в сантехнике для ремонта труб;
  • Высокотемпературная холодная сварка для металла, которая может примениться в температурном диапазоне от -60 до +1500 градусов Цельсия.

Виды холодной сварки для металла

Состав холодной сварки

Все основные свойства определяются составом материала, а также его соотношением. Для склейки металлов требуются особые вещества, которые входят в большинство марок современного производства:

  • Эпоксидная смола – основной элемент, который служит для связывания различных материалов. Именно благодаря ей появляется возможность связывать между собой различные вещества, в том числе и металл.
  • Металлический наполнитель, который выступает в качестве главного элемента, добавляющего прочности всей конструкции, а также придающий температурную стойкость и надежность;
  • Также имеется ряд дополнительных элементов, таких как сера и прочие, наличие которых зависит от конкретного состава. Каждый добавочный элемент вносит свои особенности к свойствам.
Состав холодной сварки

Состав холодной сварки

Благодаря всем этим компонентам холодная сварка для металла заметно отличается от остальных большей надежностью и крепостью.

Технические характеристики различных производителей холодной сварки

ПроизводительПервичное высыхание, мОкончательное высыхание, чТемпература, градусы ЦельсияМаксимальная температура эксплуатации, градусы Цельсия
Алмаз203181316
Penosil5117120
Alteco202,518260
Zollex601820260
Nowax15-20318-20180
Poxipol30316-18260

Выбор холодной сварки для металла

У многих людей, которые собираются подобрать себе такой клей, возникает вопрос, какая холодная сварка лучше для металла. На этот вопрос однозначного ответа нет, так как для каждой из процедур существуют свою важные параметры, на которые стоит обращать внимание. Конечно же, лучше отдавать предпочтение качественным проверенным производителям, но здесь не всегда будет выгодно по стоимости.

Одним из первых факторов, на который стоит обратить внимание,является наличие и разновидность наполнителя. Для операций с металлом, даже если это простое склеивание, оказывается достаточно важным, чтобы все было максимально однородным. В данном случае наполнитель должен максимально соответствовать тому металлу, с которым идет работа, или быть хотя бы не менее прочным.

Также важным фактором является максимальная и минимальная температура, при которой холодная сварка для металла сохраняет технические характеристики. Многие металлические детали могут использоваться при непосредственном контакте с источниками открытого огня или в просто в среде с повышенной температурой.

«Обратите внимание! При этом не стоит забывать о нижнем пределе, так как он оказывается не столь высоким и сильно низкая температура также может оказать негативное влияние.»

Время засыхания имеет значение, если ремонт нужно проводить как можно быстрее. В таком случае желательно иметь два варианта холодной сварки, для быстрого ремонта, которая сохнет за час, и стандартную, время застывания которой может достигать около суток. Второй вариант, в большинстве случаев, оказывается более прочным и надежным.

Инструкция применения холодной сварки для металла

Подобрать качественный вариант – это только начало дела, так как далее следует его правильно применить. Все начинается с подготовки деталей. Их поверхность нужно очистить и обезжирить. Некоторые составы могут работать с влажными и жирными поверхностями другие же теряют качества сцепления от посторонних налетов, грязи и ржавчины. В любом случае, лучше позаботиться о том, чтобы сцепляемые поверхности были максимально чистыми.

Применение холодной сварки для металла

Применение холодной сварки для металла

  • Сначала нужно достать нужное количество материала из упаковки.

«Важно! Не стоит готовить массу с запасом, так как лишний материал потом невозможно будет использовать повторно.»

  • При подготовке, будь то жидкая двухкомпонентная холодная сварка или пластилинообразный брусок, следует тщательно перемешать все. В итоге должна получиться однородная масса, которая имеет пластичные свойства и может применяться для заделки трещин, принимая любую заданную форму. «Обратите внимание! Срок действия такой массы составляет до 10 минут, за которые нужно успеть применить ее, пока не начнется затвердевание, в ином случае она окажется попросту негодной к дальнейшему использованию.»
  • Далее следует размятый материал нанести на место, где требуется ремонт или склейка. Здесь образуется аналог сварочного шва, который и будет скрепляющим элементом, поэтому, все должно прилегать максимально плотно и быть герметичным. Для усиления эффекта, особенно для труб, желательно использовать обтягивающие жгуты, которые должны находиться до первичного высыхания.
  • После выжидания времени которое написано в инструкции для каждой марки, следует проверить качество соединения. Для этого требуется подогреть место шва, и если на нем появились вздутия, пузыри и другая деформация, то холодная сварка для металла взялась некачественно и требуется все переделать заново.

Меры безопасности

В целом, холодная сварка для металла является достаточно безопасной, если правильно соблюдать меры безопасности. Основным положением здесь является уберечь себя от непосредственного контакта с материалом. Не стоит допускать его попадания на кожу, а тем более на слизистую оболочку. Если это все же случилось, то следует как можно быстрее промыть данное место и обратиться к врачу. В составе имеется много химических веществ, которые в засохшем виде не несут ни какого вреда, но если контактировать с ними, то это может оказаться вредно для здоровья.

Такое же положение относится и к посуде, в которой идет подготовка. Она не должна потом использоваться для каких-либо целей, предполагающих контакт с человеком, приготовление ищи и так далее. Лучшим решением будет устранить от смеси все вещи, которые к ней не относятся. Ведь если как пользоваться холодной сваркой достаточно ясно, то о мерах безопасности знают не все.

Особенности применения

Двухкомпонентная холодная сварка требует перемешивания, поэтому, работать с ней требуется только в специальных перчатках. Посуду и инструменты для перемешивания желательно выбирать неметаллические, чтобы исключить преждевременное схватывание с поверхностью. Время высыхания является самым уязвимым для смеси, поэтому, нужно обеспечить изоляцию от воздействия посторонних факторов. После проведения всех процедур зачастую остаются различные мелкие части материала, которые следует сразу убрать, так как после засыхания это будет сложно сделать. Если нужно сделать несколько слоев замазки, то следует выжидать полного круга прохождения процедуры с высыханием, и только тогда наносить второй слой. Также не рекомендуется превышать толщину в 5 мм.

Производители и популярные марки

  • Mastix;
  • Алмаз
  • Weicon;
  • Момент;
  • Permatex;
  • ABRO;
  • Loctite;
  • Poxipol;
  • Hi-Gear;
  • Devcon.

пошаговая инструкция и типичные ошибки

С научной точки зрения, холодной сваркой (Cold Welding) называют процесс соединения сплавов без разогрева кромок до температуры плавления. Для ускорения процесса чаще всего используют пресс: детали сжимают, и через некоторое время, благодаря явлению под названием «пластическая деформация», получается неразъёмное соединение. До появления кузниц сплавы и благородные металлы «сваривали» при помощи сильного удара.


Из чего состоит «холодная сварка»

Технические пасты, состоящие из эпоксидных смол, отвердителей и пластичных наполнителей, называются «холодной сваркой», но это условное наименование.

Большинство составов включает в себя:


  • смолу – синтетическую смесь. Разные производители разрабатывают свои уникальные соединения;
  • отвердитель – вещество, благодаря которому, паста получает способность к застыванию. Химическая формула также зависит от марки «холодной сварки»;
  • наполнитель – состав, придающий смеси большую вязкость. Это нужно для удобства работы, поскольку сама по себе эпоксидная смола очень текуча.

Роль наполнителя может играть мелкая стружка из стали, алюминия или синтетические вещества.

Качество «холодной» сварки зависит от конкретного производителя, перед использованием важно изучить, для каких целей она была разработана, условия её правильного хранения, срок годности и правила применения. Если нарушена рецептура, или Cold Welding пролежала слишком долго, то надёжного соединения добиться не получится.

Для ремонта кузова автомобиля подойдёт практически любая паста, способная полностью приклеиться к стали и превратиться в твёрдую субстанцию.

Плюсы и минусы составов

Плюсы «холодной сварки»:

  • срок полного затвердевания большинства составов – от 10 минут до часа. Однако для надёжности рекомендуется, если есть возможность, выдерживать детали 24 часа;
  • простота использования – два компонента нужно лишь смешать между собой. Других манипуляций не требуется;
  • качественная Cold Welding выдерживает после схватывания температуру до 100 (иногда – чуть более) градусов.

После затвердевания поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой, болгаркой, сверлить отверстия и даже нарезать резьбу.

Минусами признают ограниченный диапазон температур, при которых возможно использовать «холодную сварку» – выше нуля градусов. Но даже при наступлении морозов применение её возможно. Следует лишь предварительно прогреть поверхность металла и «сварку» строительным феном.

Как отремонтировать кузов. Пошаговая инструкция

Сначала требуется провести подготовку восстанавливаемого участка кузова:

  1. Повреждённую поверхность нужно очистить от грязи, краски и грунта при помощи наждачной бумаги или болгарки с лепестковым кругом.
  2. Полностью удалить ржавчину до чистого металла.
  3. Обезжирить, используя керосин, бензин или растворитель.

Теперь можно приступить к ремонту:

  1. Если температура воздуха ниже нуля градусов, нужно подогреть поверхность строительным феном.
  2. Отрезать от стержня «холодной сварки» кусок такого размера, чтобы хватило на восстановление повреждённого участка.
  3. Разминать ремонтный состав пальцами до тех пор, пока он не станет однородным – отвердитель должен перемешаться со смолой и наполнителем.
  4. Разместить «холодную сварку» на отверстии в кузове, разглаживая её по поверхности руками.
  5. При необходимости можно выровнять Cold Welding шпателем.

Срок полного отвердевания зависит от марки состава, рекомендуется ознакомиться с информацией на упаковке. Когда ремонтный состав застынет, то с участком можно продолжить работу: зачистить притиром с наждачной бумагой, нанести шпаклёвку, произвести выравнивание, а затем поверхность следует загрунтовать и покрасить.

Типичные ошибки

Часто во время ремонта возникают проблемы:

  1. Состав не затвердевает – такое случается, если «холодную сварку» плохо перемешали, или её срок годности истёк.
  2. Смола отваливается от поверхности кузова – была неправильно проведена подготовка кузова: нужно тщательно зачистить поверхность до появления крупных рисок.
  3. Невозможно размять «холодную сварку», она крошится и разваливается – куплен просроченный продукт. Или состав ненадлежащего качества.

Перед работой можно отрезать небольшой кусочек «сварки» и протестировать его: размять и посмотреть, как он будет себя вести.

Для восстановления крупных площадей необходимо использовать мелкую стальную сетку, которая должна перекрывать всю повреждённую зону. Армирующий элемент нужно предварительно обезжирить. «Холодную сварку» лучше наносить поэтапно в 2-3 слоя.


Как сделать самодельную «холодную сварку». Способы ремонта крупных дефектов кузова

Учитывая, что основной компонент «холодной сварки» – эпоксидная смола, можно изготовить ремонтный состав своими руками. Для этого нужно:

  1. Взять эпоксидный двухкомпонентный клей и смешать его в ёмкости с отвердителем, учитывая пропорции, рекомендованные производителем.
  2. В полученную смесь засыпать металлические опилки, которые будут играть роль наполнителя.
  3. Отрезать фрагмент от полотна стеклоткани так, чтобы он полностью перекрывал восстанавливаемый участок.
  4. Ремонтный состав равномерно нанести на кузов.
  5. Уложить сверху вырезанную заплатку.

Плюсы такого способа: можно восстанавливать крупные участки, допускается регулирование вязкости смеси в соответствии с необходимостью, не нужно приобретать «холодную сварку».

Важно учесть, что эпоксидный клей сохнет 24 часа. После затвердевания можно заниматься шпаклеванием.

Марки составов. Топ-5. Отзывы мастеров

Для ремонта кузова можно использовать как твёрдые составы, так и желеобразные или смеси в виде паст. Выбор зависит от площади повреждённой поверхности, её положения (вертикальная, горизонтальная), доступности восстанавливаемой зоны.

Холодная сварка

№#

Название

Рейтинг

Вес

Тип

Термостойкость

1

ABRO STEEL

57 г

Двухкомпонентная

2

DONE DEAL

85 г

Однокомпонентная

3

ABRO Thermometal

85 г

Однокомпонентная

4

PERMATEX

28 г

Двухкомпонентная

5

Poxipol

70 мл

Двухкомпонентная

Холодная сварка

ABRO STEEL

1

Клей-шпаклёвка универсальная. Подходит для работы с металлами. Выдерживает нагрев до 260 градусов. Устойчива к агрессивным средам.

  • Плюсы: быстро затвердевает. Легко разминается и наносится на поверхность.
  • Минусы: липнет к рукам, нужно смачивать пальцы.

DONE DEAL

2

Разработана для ремонта автомобилей и другой техники. Устойчива к вибрации, температурам, агрессивным средам.

  • Плюсы: легко наносится на поверхность. Не стекает с вертикальных плоскостей.
  • Минусы: длительное время отвердевания.

ABRO Thermometal

3

Специально создана для ремонта автомобилей.

  • Плюсы: не нужно смешивать несколько компонентов. Легко наносится.
  • Минусы: требуется тщательно готовить поверхности. Долго сохнет – 24 часа. Токсична.

PERMATEX

4

Предназначена для ремонта бензобаков и других элементов автомобиля. Устойчива к этанолу и другим растворителям.

  • Плюсы: застывает за 1 час.
  • Минусы: не годится для ремонта полиэтилена, полипропилена.

Poxipol

5

Желеобразная «холодная сварка» для работы с металлами и пластиком.

  • Плюсы: устойчива к высоким температурам.
  • Минусы: медленно схватывается, рекомендуется ждать 24 часа, часто продают поддельный товар. Состав токсичен.

Приобретать «холодную сварку» рекомендуется в крупных торговых точках или известных автомагазинах.

При ремонте кузова автомобиля следует учитывать, что эпоксидные составы не заменяют обычную сварку, восстановление несущих конструкций автомобиля невозможно.


высокотемпературная холодная сварка для металла

Технология холодной сварки для металла является широко известным и легким в применении способом соединить две однородные или даже разные по материалу детали. Фактически это склеивание деталей специальным пластичным составом, глубоко проникающим в материал и образующим высокопрочный шов.

Холодная сваркаХолодная сварка Холодная сварка

При посредстве этой технологии можно сваривать детали из черных и цветных металлов. Метод прекрасно подходит для материалов и изделий, отличающихся склонностью к деформации при нагревании. Кроме того, возможно соединять и разные металлы, такие ка многослойные металлические ленты или алюминиевые проводники, усиленные полосками из меди.

Характеристики и состав холодной сварки

Основными характеристиками холодной сварки являются:

  • Наличие и состав наполнителя.
  • Время первичного высыхания — время т.н. «схватывания», за это время состав должен быть нанесен на место склейки и разровнен.
  • Время окончательного отверждения — раньше этого срока изделие нельзя эксплуатировать.
  • Температура применения — рекомендуемая температура, при которой смесь можно наносить на поверхность.
  • Максимальная температура эксплуатации.

Пластичный клеящий состав холодной сварки может состоять из одного или двух компонентов. Обязательными компонентами его являются:

  • Клеевая основа в виде эпоксидной смолы, определяющей пластические свойства.
  • Наполнитель — пудра из металла, равномерно распределенная по объему.
  • Улучшающие качество добавки, например, сера.

Качество получаемого методом холодной сварки шва зависит от таких условий, как:

  • Качество клеящего материала.
  • Подготовка поверхностей деталей для склеивания.
  • Соблюдение технологии.

Прочность получающегося шва в реальных условиях будет ниже, чем у шва, полученного горячим  методом.

Поэтому технология лучше всего применима для локального ремонта малонагруженных изделий.

Как правильно пользоваться холодной сваркой

Для получения хорошего шва исключительную важность имеет аккуратное выполнение последовательности шагов:

Технологический процесс холодной сваркиТехнологический процесс холодной сварки

Технологический процесс холодной сварки

  • Очистить склеиваемые поверхности от масложировых и механических загрязнений. Очистка бывает механическая (абразивы, стальная щетка), химическая (растворители и обезжириватели) и комбинированная.
  • Все действия проводятся только в защитных перчатках.
  • Двухкомпонентный состав выдавить из туб и хорошо смешать компоненты.
  • Пластилин образный состав отделить от бруска шпателем необходимое количество и тщательно закрыть оставшийся брусок.
  • Размять состав. Он должен слегка нагреться, сохраняя пластичность, как только требуемая консистенция достигнута, нанести массу на склеиваемые поверхности.
  • Надежно прижать поверхности друг к другу, обмотав детали эластичным жгутом.
  • Если ремонтируются трубы, состав надо наносить несколькими разглаживающими движениями.
  • Через время, указанное в технических характеристиках как время первичного засыхания (схватывания 90% клея) жгут можно снять.
  • Пользоваться отремонтированным изделием можно только по истечении времени окончательного затвердевания, как правило, это 24 часа.

Остатки клеящего вещества лучше убирать шпателем после нанесения и наложения жгута. Если же они успели затвердеть, то удалить их можно, слегка обстукивая молоточком.

Температурные характеристики

Состав клеящей массы определяет, какую температуру выдерживает холодная сварка. В руководстве пользователя всегда приводится это значение. Если тщательно выполнять все требования руководства, шов выдержит эту температуру без потери прочности.

Бюджетные марки обычно разрабатываются для максимальной температуры в районе 260 С. Специальные виды смесей имеют максимальную температуру эксплуатации свыше 1300 С. Стоят они заметно дороже, но зато позволяют ремонтировать детали и изделия, работающие в условиях высоких температур. Это отличное подспорье, если применение горячей технологии затруднено по причинам пожаробезопасности или доступности места ремонта.

Виды холодной сварки

Применяются следующие виды:

  • Точечная. Для соединения алюминиевых и медных проводников, приклеивания медных кончиков на алюминиевые провода.
  • Шовная. Для производства тонкостенных сосудов, герметичных емкостей и кожухов оборудования.
  • Стыковая. Для соединения проводов или кольцеобразных изделий.
  • Тавровая. Для соединения элементов прокатных профилей.
  • Сдвиговая. Для соединения труб отопительных или водопроводных контуров, а также компонентов электрораспределительных сетей на железных дорогах.

В зависимости от способа расфасовки различают:

  • Жидкая сварка — поставляется в виде двух отдельных компонентов, пластификатора и отвердителя, которые перемешиваются перед применением.
  • Пластилинообразной, поставляется в виде бруска, который разминают и перемешивают перед применением.

Двухкомпонентная холодная сварка сложнее в использовании, но зато более экономно расходуется.

Пластилинообразная холодная сваркаПластилинообразная холодная сварка
Пластилинообразная холодная сварка
Жидкая холодная сваркаЖидкая холодная сварка
Жидкая холодная сварка

По целевому назначению различают:

  • жидкая сварка для металла служит для склеивания большинства металлов и содержит наполнитель в виде металлической пудры;
  • жидкая сварка для ремонта автомобиля, отличается повышенной стойкостью к вибрациям, также имеет в своем составе наполнитель;
  • универсальную, соединяющую металлы, дерево или пластик в любом сочетании. Прочность такого соединения  будет невысокой;
  • для работы в специальных условиях, таких, как подводные, высокотемпературные, в агрессивных средах и т.п.
Термостойкая холодная сваркаТермостойкая холодная сварка

Термостойкая холодная сварка

Термостойкая холодная сварка весьма популярна среди автолюбителей, ремонтирующих глушители и другие элементы выпускной системы

Способы применения холодной сварки

Способ использования холодной сварки для металла подробно описан в инструкции по ее применению.

Для того чтобы применение холодной сварки прошло успешно, а шов прослужил долго, нужно тщательно следовать всем пунктам инструкции.  Любая неаккуратность, экономия, подмена и т.п. приведут к снижению качества и долговечности шва.

Советы по применению холодной сварки

В частной жизни способ чаще всего используют для авторемонта и починки отопительного хозяйства. Прохудившийся и заклеенный глушитель или бензобак будет служить еще долгие годы, не требуя замены.

К сожалению, радиатор таким образом удастся только временно подлатать, чтобы доехать до сервиса своим ходом. Постоянно пользоваться им будет нельзя. Если место течи установить не удается, то можно опустить радиатор в ванну с водой. Выходящие пузырьки укажут место течи.

Для ремонта глушителя надо выбрать высокотемпературную марку. Если в инструкции указана комнатная температура применения, то для начала работ ремонта следует дождаться остывания детали.

Если вы ремонтируете отопительную систему, то следует выбрать состав, выдерживающий длительный контакт с водой. Следует помнить, что метод подходит для ремонта небольших отверстий. Если повреждения значительны, то лучше применить горячую сварку.

Способ категорически непригоден для склеивания деталей, работающих под большой нагрузкой.

Не стоит пытаться заменить марку, разработанную для конкретного материала, на ту, что есть под рукой. Наполнитель должен точно соответствовать склеиваемым материалам, иначе о прочности шва можно будет забыть.

Как работает холодная сварка

Растворитель, содержащийся в клеящем составе, растворяет не только слой окислов на поверхности, но и приповерхностный слой металла, сближая атомы двух деталей на расстояние, близкое к размерам кристаллической решетки, в холодном состоянии.

Это напоминает процессы, происходящие в сварочной ванне — зоне совместного плавления электрода и поверхностных слоев соединяемых деталей при горячей сварке.

Преимущества холодной сварки по металлу

Технология обладает неоспоримыми преимуществами:

  • Нулевой расход электроэнергии или газа.
  • Опрятный и прочный шов не требует последующей обработки.
  • Нет нужды длительного обучения, наличия специальной аппаратуры.
  • Дает возможность прочно соединять разные металлы, например, алюминий и медь, которые другими способами практически не соединяются.
  • Дает возможность осуществлять ремонт деталей и трубопроводов без их демонтажа, не только в холодном, но и в горячем состоянии.
  • Ремонт электроустановок под напряжением, емкостей и труб под небольшим давлением и даже с легковоспламеняющимися материалами.
  • Отсутствуют деформации, вызванные остаточными напряжениями в металле, возникающими после горячей сварки.
  • Высокая экологичность процесса, отсутствие вредных отходов.
Аккуратный шов холодной сварки линолеумаАккуратный шов холодной сварки линолеума

Аккуратный шов холодной сварки линолеума

Кроме всего перечисленного, низкая трудоемкость и невысокая  цена расходных материалов делают способ экономически выгодной.

Недостатки холодной сварки

Основным недостатком способа является низкая по сравнению с горячей сваркой прочность шва. Материалы все же не сплавляются, образуя единый поликристалл, а склеиваются. Поэтому метод непригоден для высоко нагруженных соединений.

Меры безопасности

Компоненты, из которых состоит смесь, отличаются высокой химической активностью и сильно раздражают кожу и слизистые оболочки действием. При попадании внутрь организма они вызывают опасное для жизни отравление. Поэтому при работе необходимо строго соблюдать меры безопасности:

Обязательно работать в резиновых или пластиковых перчаткахОбязательно работать в резиновых или пластиковых перчатках

Обязательно работать в резиновых или пластиковых перчатках

  • Обязательно работать в резиновых или пластиковых перчатках.
  • При работе с составом для пластика обязательно попробуйте действие компонентов на материал перчаток. Если они растворяются — перчатки следует взять из другого материала.
  • Работать в защитных очках или в прозрачном защитном щитке. Особенно важно соблюдать этот пункт при работе снизу от ремонтируемого объекта — автомобиля, трубопровода и т.п., чтобы исключить попадание кусочков вещества на лицо и слизистые глаз и рта.
  • В случае случайного попадания на кожу — немедленно промыть большим количеством чистой проточной воды
  • В случае попадания внутрь организма — выпить много жидкости, лучше молока и немедленно обратиться к врачу.
  • Беречь от детей! Игра с похожим на пластилин веществом может закончиться в больнице или в морге.
  • Не применять для ремонта посуды и емкостей, контактирующих с пищей.

После затвердевания компоненты смеси теряют химическую активность и абсолютно безопасны для прикосновения руками.

 

свойства, характеристики и температура эксплуатации

Достаточно большой ассортимент клеящих составов с высокой пластичностью с недавних пор стали именовать холодными сварками. Эти клеи создаются на основе эпоксидной смолы. Есть холодная сварка для металла (и в ее составе обязательно присутствуют определённые включения металлов) и для изделий из пластика.

Назначение

В магазинах всевозможные холодные сварки продаются по доступным ценам, для их применения не нужно специальной подготовки и сложного оборудования. Они прекрасно подходят для соединения деталей, которые не испытывают больших механических нагрузок при эксплуатации.

Их используют для ремонта сантехнических устройств и оперативного устранения течей. Но всё же использование подобных клеящих составов — это, как правило, временное решение проблемы.

Чтобы обеспечить действительно надёжное и долговечное соединение металлоизделий, придётся воспользоваться стандартными сварочными аппаратами.

Основные виды

Холодная сварка бывает двухкомпонентной или однокомпонентной, между этими двумя группами есть серьёзные различия. С однокомпонентным клеем проще работать, но он не всегда является самым эффективным в своём сегменте.

Что касается двухкомпонентных клеев для металла, то они продаются буквально в двух отдельных тюбиках. И один компонент нужно обязательно перед применением смешать со вторым. Создавать рабочую смесь рекомендуется в неметаллической посуде. Инструменты для перемешивания тоже должны быть сделаны не из металла.

Кроме того, клеи типа «холодная сварка» могут быть жидкими или пластилиноообразными. Жидкие почти всегда являются двухкомпонентными, и один из компонентов представляет собой отвердитель.

Пластилинообразные получили такое название по понятным причинам. Их структура и консистенция напоминает детский пластилин. Данные клеящие составы представляют собой однослойный или двухслойный брусок. Если слоя два, то их нужно аккуратно размять и смешать друг с другом.

В особую группу стоит выделить высокотемпературные холодные сварки для металла. Они отличаются от остальных тем, что легко переносят экстремальные плюсовые температуры. Приемлемая температура эксплуатации таких составов может достигать +1000 или, допустим, +1300 °C.

Удивительные свойства таких сварок позволяют использовать их для ремонта выхлопных труб, выпускных коллекторов, глушителей, печей, котлов, дымоходов.

То есть они будут уместны везде, где нужны обычные сварочные работы и где возможен контакт с открытым огнём или сильно нагретыми веществами и средами.

Интересно, что от повышения температуры такая смесь становится только прочнее.

Для пластика

Как уже было отмечено, холодная сварка бывает не только для металлов, но и других материалов. Например, существует несколько типов сварки для ПВХ и линолеума.

Они обозначаются латинскими буквами – А, C или T. Тип А – это жидкая сварка для линолеума и пластика, с помощью которой можно устранять даже очень маленькие щели, однако она применима только для новых ПВХ-линолеумов.

Холодная сварка типа C более густая, её используют, когда нужно заново склеить разошедшиеся швы на старом линолеуме. Холодная сварка (клеящий состав) типа Т подходит для сложных задач и случаев.

Такой сваркой можно соединять встык даже линолеумы на широкой войлочной подошве. Составы типа Т пользуются успехом у многих профессионалов ремонта, что свидетельствует о их высоком качестве.

Стандартный способ использования

Перед склеиванием следует обработать поверхности деталей. Они должны быть сухими и шероховатыми – для этого следует обезжирить их и пройтись по ним наждачной бумагой. Такая обработка позволит обеспечить наилучшее сцепление металлов с клеящим составом.

Затем надо взять холодную сварку и приготовить её к использованию. Способ приготовления, как правило, описан на упаковке и зависит от типа клеящего состава (однокомпонентный или двухкомпонентный, жидкий или пластилиновый и так далее).

Следующий этап — это нанесение холодной сварки на обе металлические детали. И тут же эти детали должны быть соединены между собой.

Если две соединяемые поверхности являются плоскими, то для более надёжной фиксации не помешает дополнительно закрепить их специальными зажимами. После того, как холодная сварка окончательно высохнет, соединённые детали можно шпатлевать и красить.

Восстановление резьбы

Сорванная резьба в том или ином узле автомашины (например, в коробке передач, стабилизаторе, подрамнике и т. д) – это проблема, с которой наверняка сталкивались многие водители. Но её можно быстро решить, если использовать холодную сварку. Вот небольшая инструкция, как это можно сделать:

  • чтобы восстановить резьбу, лучше использовать двухкомпонентные марки. Один из компонентов здесь (один из тюбиков) — это, как правило, обезжириватель. Его нужно открыть в первую очередь и обработать им всю поверхность резьбы со всех сторон;
  • затем деталь, на которой расположена резьба, обрабатывают антиадгезионным составом из второй емкости;
  • после этого выдавливают компоненты холодной сварки из одного и второго тюбиков приблизительно поровну, и перемешивают шпателем в пластиковой таре.

Смесь намазывают на поверхность резьбового соединения, затем деталь до упора вворачивают внутрь и оставляют сохнуть. Соединительного клея на резьбе должно быть много. Ничего страшного, если излишки от давления вылезут наружу. Это, наоборот, обеспечит правильное формирование витков резьбы.

Далее следует подождать, пока холодная сварка высохнет. В этот период критически важно соблюдать температурный режим. Нельзя слишком охлаждать или слишком греть деталь. В результате указанных действий резьба должна восстановиться.

Время засыхания и удаление

Холодной сваркой называют целую группу клеев с разными составами. Соответственно, и время засыхания у них может отличаться. К тому же на скорость этого процесса заметно влияет температура окружающей среды.

Эксперты выделяют первичное и окончательное высыхание холодной сварки. Первичное длится от 5 до 20 минут в зависимости от выбранной марки. Когда это время истечёт, нанесённую смесь уже нельзя будет как-то исправить, примять или растянуть. А в период от 12 часов до 24 часов после нанесения (этот показатель у разных брендов тоже варьируется) холодная сварка засыхает окончательно.

Замечательные характеристики холодных сварок действительно делают их очень полезными в домашнем хозяйстве. Но бывают ситуации, когда нужно избавиться от ранее нанесённого клеящего состава.

На самом деле это не так уж сложно сделать. Так как металлы достаточно прочны, то для удаления клея с них можно использовать такие «убойные» растворители, как ацетон, уайт спирит, бензин.

Не менее надёжным растворяющим средством является диметилсульфоксид, который продаётся практически в любой аптеке и называется Димексид.

Алгоритм действий по удалению остатков клея довольно прост. Нужно взять тряпку, смочить её, скажем, в ванночке в бензином и начать тереть нужную металлическую поверхность.

При работе с растворителями всегда надо проявлять осторожность, поэтому заранее следует надеть защитные перчатки. В противном случае можно получить раздражение кожи и даже интоксикацию.

Если же растворители, несмотря на все усилия, не помогли, можно попытаться удалить холодную сварку с помощью напильника или срезать её ножом.

Пуклевочные станки

С понятием «холодная сварка» есть определённая путаница. На практике так называют не только клеи для металлов. Также в интернете можно найти информацию о станках холодной сварки. Они реально существуют, другое название этих станков – пуклёвочные.

Эти станки способны соединять тонкие металлические изделия без каких бы то ни было крепёжных элементов. Благодаря специальному инструментарию верхняя металлическая пластина механическим способом расплющивается и совмещается с нижней — так в общих чертах выглядит эта технология. С клеящими веществами это не имеет ничего общего.

Сварка газом и дуговой сваркой металла — двойная холодная проволока (GMAW-DCW)

Аннотация:

Патент на процесс соединения фиксирующего разъемного зажима с горелка (2) в нагнетательном устройстве двух «холодных» проволок в сварку горелка (14), подключенная к головке электродной проволоки (12), которая также подключен к источнику сварочного тока (11), который устанавливает электрическая дуга и сварочная ванна, две «холодные» проволоки усилены вспомогательные головки (13), проведите через трубопровод (17) до форсунки трубка (8), которая крепится к основанию трубки форсунки (7) тормозными болтами (10) и, следовательно, трубка инжектора (8) может сместиться горизонтально, чтобы сварочная горелка, также позволяя трубке инжектора (8) поворачиваться перпендикулярно сварочной горелке эти два движения определяют угол ввода «холодных» проволок по отношению к электродной проволоке (горелка провод) и между двумя «холодными» проводами.«Холодные» провода проходят через контактные сопла (9) из электролитической меди, функция подведения «холодных» проводов максимально близко к электрическому дуга, чтобы предотвратить колебания и нарушения в проволоке.

Претензий:

1. Процесс сварки газовой дуговой сваркой металлическим электродом с двойной холодной проволокой (GMAW-DCW) состоит из двух «холодных» проволок, которые разливаются в электрической дуге или в сварочная ванна, защищенная от атмосферы потоком газа (или газовой смеси) инертным или активным, этот процесс считается очень производительный, так как имеет более высокую производительность наплавки по сравнению с GMAW или процессы FCAW.

2. Процесс сварки газовой металлической дуговой сваркой двойной холодной проволокой (GMAW-DCW), сварочный процесс по п.1, отличающийся тем, что инжекция двух «холодных» проводов, усиленных двумя вспомогательными головками, не зависят от источника сварочного тока, эти провода проходят через трубопровод головок до тех пор, пока трубки инжектора, которые прикреплены к основание трубки инжектора, где она может сместиться горизонтально к месту сварки резак, также позволяющий трубке инжектора вращаться перпендикулярно сварочной горелкой, это движение, которое направит «холодные» провода в сторону электрическая дуга в сварочную ванну.

3. Процесс сварки газовой дуговой сваркой металлической двойной холодной проволокой (GMAW-DCW), устройство для ввода «холодной» проволоки через сварочную горелку фиксирующий разрезной хомут к горелке, соединяемый болтами и гайками.

4. Процесс сварки газовой дуговой сваркой металлической двойной холодной проволокой (GMAW-DCW), две «холодные» проволоки могут иметь одинаковый химический состав электрода проволока, формирующая металл шва с уже предоставленными металлургическими свойствами, они также могут иметь различный химический состав, и поэтому можно управлять металлургическими свойствами металла шва.

Описание:

[0001] Настоящее изобретение относится к процессу, в котором два провода не находятся под напряжением. вводятся двумя вспомогательными головками в электрическую дугу, генерируемую 5 электродная проволока, с целью выполнения сварки для соединения и покрытие металла. Этот процесс можно использовать как для GMAW (газовая металлическая дуга). Weld) и FCAW (порошковая сварка).

[0002] Сварочные процессы GMAW и FCAW уже известны и консолидированный, где дуга устанавливается между заготовкой и расходные материалы в форме проволоки, которые подаются непрерывно.Дуга отбрасывает проволока по мере ее подачи в сварочную ванну. Металл шва защищен от атмосферу газовым потоком (или газовой смесью) инертным или активным, а также для газа и шлака. Эти сварочные процессы широко используются, когда большая производительность или необходима роботизированная сварка.

[0003] Несмотря на широкое использование этих сварочных процессов, некоторые К недостаткам можно отнести, например, потребность в промышленности в большая производительность.Несмотря на существующие процессы с высоким производительность по сравнению с ручным процессом — экранированная металлическая дуга Сварка — SMAW, промышленный спрос требует более производительных процессов, особенно когда они используются в автоматизированной сварке и / или роботизированной сварке, потому что с использованием робота смещение сварочной ванны более равномерное и скорость сварки намного выше.

[0004] Другая проблема, отмеченная процессами GMAW и FCAW, связана с остаточная деформация свариваемых деталей, являющаяся следствием высокий тепловой цикл, вызванный высоким сварочным током, который имеет прямое связь со скоростью подачи проволоки, другими словами, чем выше проволока подачи для более высокой производительности, чем выше подаваемый сварочный ток источником и тем выше остаточная деформация этого материала.

[0005] С учетом этих наблюдений и с целью их преодоления разработали процесс сварки газовой дуговой сваркой металла — двойной холодной проволокой (GMAW-DCW), предметом этого патента, который представляет собой введение двух «холодные» провода в атмосфере дуги, создаваемой проводом под напряжением, таким образом, «холодные» провода соединяются вместе с проводом под напряжением, добавляя материал, осажденный в сварочной ванне.

[0006] Этот новый процесс увеличивает скорость осаждения материала, повышение производительности до 100% по сравнению с GMAW и FCAW сварочные процессы с хорошим уровнем стабильности дуги и качества сварное соединение.Можно использовать проволоку разного диаметра, а также смешивать трубчатые сплошные провода.

[0007] Другим преимуществом этого нового процесса является увеличение усиление и уменьшение проплавления шва. Этот факт характеристика сварочного покрытия, что делает процесс перспективным для применение в покрытии.

[0008] На прилагаемых рисунках показана организация процесса сварки. (GMAW-DCW), объект патента, в котором:

[0009] ФИГ.1 показаны опоры форсунок «холодных» проводов в разобранном виде. перспектива.

[0010] РИС. 2 изображена опора с двумя форсунками, установленная на сварке. факел в перспективе.

[0011] В соответствии с тем, что показано на приведенных рисунках выше, система процесса сварки (GMAW-DOW), объект данного патента, как РИС. 1, состоит из болтового соединения (1), которое соединяет крепежные зажим к горелке (2), этот зажим прикрепляется к этой горизонтальной поршневой шток (3), который крепится путем закручивания гайки (4) к болт (1).

[0012] Штанга вертикального перемещения (5), служащая для направления поддержки смещения форсунки (6), эти два набора определяют высота входа проволоки по отношению к сварочной ванне, трубке инжектора нижняя часть (7) может смещаться горизонтально к сварочной горелке, что возможно, чтобы трубка инжектора (8) вращалась перпендикулярно сварочной горелки, эти два движения определяют угол ввода «холодной» проволоки по отношению к электродной проволоке (проволоке горелки) и между двумя «холодными» провода.Трубка инжектора (8) представляет собой опору, на которую устанавливается трубопровод (17). подводящий «холодный» провод к контактному соплу из электролитической меди (9) тормозные болты используются для крепления подвижных частей устройства. (10).

[0013] На фиг. 2 имеем источник сварочного тока (11), питающую головку электродной проволоки (12), подключенной к источнику и вспомогательные головки впрыска «холодной» проволоки (13), имеющие соединение независимо от источника питания, у нас также есть инжекция «холодных» проводов устройство, соединенное со сварочной горелкой (14) «холодной» проволокой (15) расположенный в направлении электродной проволоки (16), этот впрыск провод устройства позволяет использовать несколько углов и положений ввода «холодные» провода, потому что, поскольку это новый процесс, необходимо выполнение нескольких экспериментов.Однако это сложное устройство можно изготовлены более простым способом и с фиксированными углами или меньшими градусами свободы, тем самым создавая менее сложные системы для производства и ручка.


.Корпус из холоднокатаного листа шасси

OEM для электросварки

металлоконструкции, корпус из листового металла, металлические детали

OEM Шасси сварочного аппарата — оболочка из холоднокатаного листа

Описание продукта

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Материал Углеродистая сталь, Низкоуглеродистая сталь, Холоднокатаная сталь, Горячекатаная сталь, Цинк, Нержавеющая сталь
, Алюминий, SECC, SGCC, SPCC, SPHC, Другой металл
Толщина 0.5-20 мм
Зависит от вашей продукции
Спецификация Индивидуально
Согласно вашим чертежам
Обработка поверхности Оцинковка, гальваника
Никелирование, анодное окисление
Хромирование, желтое цинкование
Электролитическое нанесение никелирование
Химическое конверсионное покрытие
Порошковое покрытие, жидкая окраска
Происхождение Сделано в Китае
Производство Лазерная резка / резка / штамповка / гибка / сварка / нанесение покрытий / другое
Файл чертежа 2D: DWG, DXF, PDF
3D: ASM, IGS, STEP, STP и т. Д.
Сертификат ISO9001: 2008

металлоконструкций, корпуса из листового металла, металлические детали

Наши преимущества

Обработка услуг

В качестве индивидуального проектирования листового металла мы предоставляем не только производственные услуги,

, но и консультационные услуги по проектированию листового металла.

Посредством консультаций мы можем выяснить, где снизить затраты, но при этом сохранить качество продукции.

Мы обещаем вам, что ваш дизайн может быть изготовлен в соответствии с вашим бюджетом и требованиями к качеству.

  • Проектирование листового металла (включая БЕСПЛАТНУЮ консультацию)
  • Проектирование и производство листового металла (ODM)

работы по изготовлению металла, корпус из листового металла, металлические детали

О нас

металл производственные работы, кожух из листового металла, металлические части крыши

Контроль качества

работы по изготовлению металла, кожух из листового металла, металлические детали

Упаковка и отгрузка

Упаковочные материалы: пенопласт, пузырчатая пленка, Пластиковый пакет

Упаковочный контейнер: картонный ящик, деревянный ящик

Для небольших партий доставка предпочтительнее, чем доставка по DHL, FEDEX, UPS, TNT

Для массового производства доставка может быть организована самолетом, кораблем, от двери до дверь.

Сообщите нам свои требования, мы поможем вам сэкономить ваш бюджет и время выполнения заказа.

FAQ

Q: Предоставляете ли вы образцы?

A: Да, мы можем предложить образец. После подтверждения вы можете запросить образцы для проверки нашего качества.

Q: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы на заводе.

Q: Какой у вас сертификат?

A: У нас есть ISO 9001 и SGS.

.

Двухимпульсный, 220 В, двухвольтный ARC MIG 4 в 1 Многофункциональный сварочный аппарат MIG MIG215DPP MIG200 Сварочный аппарат MIG для алюминия и стали | |

Двухпульсный, 220 В, двухвольтный ARC MIG 4 в 1 Многофункциональный сварочный аппарат MIG MIG215DPP MIG200 Сварочный аппарат MIG для алюминия и стали

Описание продукта

Цифровые двухимпульсные сварочные аппараты серии MIG DPP применяются в методах сварки

включая MMA, MIG / MIX, PULSE AlMg, PULSE AlSi и DOUBLE PULSE.

Сварочные аппараты серии MIG DPP подходят для сварки материалов, включая углеродистую сталь,

нержавеющая сталь, алюминий-магний, алюминий-кремний и порошковая проволока. Его характеристики

включают отсутствие брызг, однородную сварочную ванну и т. д.

Характеристики производительности следующие:

Используйте полностью цифровую систему управления для точного управления и стабильной длины дуги во время сварки.

Используйте полностью цифровую систему управления подачей проволоки для обеспечения точной и стабильной подачи проволоки.

Благодаря встроенной базе данных экспертов по сварке система может использоваться для реализации автоматического интеллектуального

комбинация параметров.

Дружественный интерфейс управления, унифицированный режим регулирования, простота освоения.

Идеальные функции одиночного и двойного импульса, минимальное количество сварочных брызг и красивый внешний вид

внешний вид шва.

Технические характеристики сварочного аппарата

Название позиции: MIG215DPP (MIG200)

Номинальное входное напряжение: 220 В

Номинальный входной ток (A): 35A

Номинальная выходная мощность: 7.7кв.а

Габаритный размер (мм): 490 * 220 * 375

Выходное напряжение без нагрузки (В): 69 В

Частота смены номинальной нагрузки: 30%

Коэффициент мощности COSφ: 0,73

КПД: 85%

Содержимое упаковки:

1X MIG215DPP (MIG200)

1X горелка Mig

1X держатель электрода

1X зажим заземления

1X направляющая трубка

.

Высококачественный автоматический источник питания Резистивный инверторный сварочный аппарат постоянного тока Комбинация мощности Аппаратный компонент Сварочный аппарат | |

Инверторный аппарат для контактной сварки постоянным током оснащен самой современной инверторной технологией питания и микроэлектронной системой управления. Это прецизионный источник питания для контактной сварки с точным управлением, широкой технологической адаптируемостью, энергосбережением, высокой эффективностью, стабильностью, простотой в эксплуатации и т. Д.

1.Проверка тока нагрузки (LOAD) и изменение режима управления электростатическим потоком, что способствует высокому качеству управления сваркой

Инверторное управление с высокочастотной модуляцией 2,4 кГц способствует быстрому отклику на высококачественное управление сваркой.

3. Двухступенчатая функция подачи питания используется для решения проблемы гальванического покрытия сварочной детали и адаптации к различным технологическим требованиям.

4. Медленный подъем. Функция замедления полезна для подавления явления брызг при сварке.Переключение 8 характеристик сварки способствует быстрому изменению параметров сварки в соответствии с различными требованиями к сварке.

Разнообразная информация о сварке и параметры сварки отображаются на жидкокристаллическом дисплее размером 5,20 * 4 строки, что упрощает подтверждение результатов сварки.

6. Можно сравнить параметры сварки с параметрами оборудования и определить, является ли выход нормальным (GO) или ненормальным (GN) отображением и сигналом.

Аккумулятор 18650, аккумулятор, аккумулятор мобильного телефона, мобильная мощность, светодиоды, провода, оборудование для мобильных телефонов, осветительное оборудование, лампы, прецизионное оборудование, реле, предохранители, автоматические выключатели, полупроводниковые компоненты и т. Д.

1. Название: Инверторное устройство управления сваркой и инверторный сварочный трансформатор.

2. Модель: IP-5000A (инверторное устройство управления сваркой)

3. Источник питания: 3 фазы переменного тока, 380 В ± 10%, 50/60 Гц.

4.Условия использования: температура использования 0 ° C ~ + 50 ° C влажность: 90% или меньше

5. Максимальный выходной ток: 5000А

7. Частота управления: 4 КГц

8. Режим управления: обнаружение первичного тока и режим статического управления потоком в режиме возврата.

9. Способ охлаждения: принудительное воздушное охлаждение.

10. Максимальный коэффициент использования: 10% (5000 А)

11. Выход сварочного трансформатора: максимальный ток 5000 А, напряжение холостого хода 10,8 В

12 установка режима сварки (РЕЖИМ): 8 РЕЖИМ (РЕЖИМ 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)

13.Функция определения сварочного тока: произвольно настраивается в диапазоне ± 3 ~ ± 9% ± N от установленного тока. Когда фактический сварочный ток находится в пределах установленного значения, выводится «GO». Когда установленный ток превышен, выводится задание «NG» (4 позиции P7, 5, 1.).

14. Диапазон настройки сварочного тока.

1) ТОК 1: 800 ~ 5000A

2) ТОК 2: 800 ~ 5000 А

15. Метод вывода результата суждения (РАЗЪЕМЫ I / 0)

Выход ОТКРЫТОГО КОЛЛЕКТОРА (30 В постоянного тока, 200 мА макс.)

16.Размеры: 195 (Ш) * 280 (В) * 450 (Д) м / м

17. Вес: 19 кг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *