Продукция: выбор сварочного аппарата и сварочных электродов | ПАТОН™
Сварочные аппараты ПАТОН™.
ОЗСО им. Е.О. Патона – лидер украинского рынка сварочного оборудования и материалов.
Надежность, качество, традиции – наши основные ценности. Мы ценим каждого нашего клиента, предлагая выгодные условия покупки, широкий ассортимент товаров и расходных материалов, а также качественный и быстрый сервис. ОЗСО им. Е.О. Патона совместно с ИЭС многие годы разрабатывает и создает качественные и надежные сварочные аппараты.
Причины, по которым стоит купить сварочный инвертор ПАТОН™:
- все технические характеристики аппарата соответствуют заявленным в документации;
- качественные комплектующие производства ведущих мировых производителей: VISHAY, Infineon, NXP, Abicor Binzel;
- 60 месяцев гарантии;
- уникальная многофункциональность;
- надежный, быстрый и качественный сервис;
- компактные размеры и небольшой вес;
- сделано в Украине;
- бесплатная и быстрая доставка.
Инверторное оборудование
Ассортимент инверторного оборудования ПАТОН™:
- Выпрямители инверторные;
- Полуавтоматы инверторные:
- однокорпусные полуавтоматы,
- двохкорпусные полуавтоматы,
- блоки подачи проволоки,
- Агронодуговые инверторы;
- Аппараты воздушно-плазменной резки.
Оборудование классического типа
ОЗСО серийно производит:
- трансформаторы
- выпрямители для ручной и автоматической дуговой сварки, наплавки
- сварочные полуавтоматы
- многопостовые источники питания
- аппараты и источники питания для электрошлаковой сварки и переплава
Сварочные электроды ПАТОН™
Сварочные электроды ПАТОН™ разработаны совместно со специалистами Института Электросварки им. Е.О. Патона в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ и сертифицированы для продажи как в Украине, так и на рынках стран Европы и Азии.
Основные причины, по которым стоит купить сварочные электроды ПАТОН™:
- новейшая рецептура для комфортного процесса сварки;
- повышенная безопасность для здоровья сварщика;
- высокая производительность и экологичность;
- широкий диапазон взаимодействия с металлами.
Сварочные электроды «Патон»
Завод им. Патона выпускает большое количество продукции. Несмотря на широкий ассортимент, все товары имеют отличное качество и соответствуют всем государственным и техническим требованиям.
Среди основных преимуществ продукции данного производителя, следует отметить: стабильное горение дуги, дающее равномерный и качественный шов; стержень и его обмазка, выполнены таким образом, чтобы в процессе сварки электрод не уходил быстро от угара и разбрызгивания; шлак легко отбивается; электроды сохраняют свои свойства на протяжении всего срока хранения.
Виды электродов, выпускаемых на заводе
Киевский производитель выпускает изделия для разных видов работ. Рассмотрим модели, используемые при сварке разного типа материалов.
Электроды для сталей с небольшим содержанием углерода:
- Патон ELITE АНО-36 — это универсальные стержни, выполненные по улучшенной структуре. Ими можно работать как от постоянного, так и от переменного тока. Степень очистки кромок и наличие покрытий на не имеет значения. Модель выпускается в нескольких размерах от 2 до 4 мм. Покрытие: рутил + целлюлоза.
- Патон ELITE АНО-21 — данные изделия применяются для работы с водо- и газопроводами, эксплуатируемыми при небольшом давлении. С помощью стержней могут выполняться стыковые и угловые соединения. Они поставляются в диаметрах 3 и 4 мм. Покрытие: рутил.
- Патон ELITE МД 6013 — изделия отлично работают без предварительной подготовки материала — очистки кромок. Их можно использовать при сварке металла с гальваническим покрытием. Модель выпускается в диаметре 3 и 4 мм. Покрытие: рутил.
Электроды для углеродистых составов с небольшим уровнем легирования:
- Патон АНО-21 — применяются для работы с газо- и водопроводом, где имеется малое давление. С помощью стержней могут выполняться угловые соединение, стыки и нахлесты. Они производятся в диаметре 3 и 5 мм. Покрытие: рутил.
- Патон АНО-36 — электроды используются как с постоянным, так и с переменным током. Дополнительной обработки поверхностей перед работой не требуется. Изделия поставляются в диаметре 4 мм. Покрытие: рутил + целлюлоза.
- Патон АНО-4 — часто используются при создании водопроводов. С помощью электродов выполняются стыковые, угловые и нахлесточные соединения. Диаметры: 3 — 6 мм. Покрытие: рутил.
- Патон УОНИ -13/55 — используются при сварке деталей и изделий, требовательных к пластичности шва. Также стержни отлично подходят для работы в условиях низких температур. Выпускаются в диаметрах 3 и 4 мм. Покрытие: основное.
Электроды для сталей с высоким уровнем легирования:
- Патон ОЗЛ-8 — применяются для работы с хромоникелевыми составами. Имеют диаметр 3 мм. Покрытие: основное.
- Патон ЦЛ-11 — электроды для хромоникелевых составов, находящихся в агрессивных средах. Полученный шов имеет сопротивление к образованию коррозии. Изделие выпускается в диаметре 3 и 4 мм. Покрытие: основное.
Другие виды электродов:
- Патон Т-590 — используются для наплавки деталей автомобилей, сделанных из чугуна и материалов, стойких к абразивному воздействию и изнашиванию. Поставляются в 4 и 5 мм.
- Патон ЦЧ-4 — сварка чугуна и наплавка металла на изношенные элементы автомобилей. Электроды выпускаются в диаметре 3 и 4 мм.
Заключение
Оборудование выпускаемое заводом им Е. О. Патона, имеет положительные отзывы от мастеров и прекрасные характеристики, позволяющие подобрать электроды практически для любых видов работ. Если вы решили купить стержни производства “Патон” — вы сделали правильный выбор.
Оценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
Сварочные инверторы Патон — обзор оборудования, стоит ли покупать
Изделия экспериментального завода имени Патона прекрасно известны не только на российском рынке. Сварочные инверторы Патон пользуются огромным спросом у сварщиков многих стран мира. Знаменитый бренд занимает лидирующие позиции по производству оборудования для сварки металлических конструкций. Завод имеет собственную лабораторию, оснащенную современным оборудованием, в которой осуществляется тестирование новых разработок. Агрегаты инверторного типа имеют большое количество наград мирового значения.
Область применения и основные достоинства инверторов бренда Патон
- Сварка Патон – это в первую очередь портативные агрегаты, которые можно без труда перемещать с одного рабочего участка на другой.
- При необходимости произвести сварочные работы на значительной высоте, этот инструмент просто незаменим.
- Оборудование прекрасно выдерживает большие перепады сетевого напряжения в стандартной электросети.
- Professional сварка инверторного типа бренда Патон позволяет держать идеальную сварную дугу в процессе обработки материалов любого состава, к примеру, легированных, углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и прочих.
Главная особенность оборудования этой марки в том, что его можно использовать как в профессиональной деятельности, так и в домашних условиях.
Учитывая, что предназначение агрегата – это соединение разнообразных элементов конструкций из металла, не сложно догадаться, какой обширный перечень возможного их применения. Например, такой переносной инвертор небольших размеров можно использовать для проведения сварочных работ в гаражах, строительных площадках, автомобильных мастерских и т.д. В бытовых условиях, на загородных участках также найдется множество работ для данного инструмента.
Инвертор ПАТОН ВДИ-160Е
Сварочный агрегат Патон ВДИ 160Е инверторного типа предназначен для выполнения сварки покрытыми электродами (РДС, ММА). Каких-либо специализированных электродов для сварочного оборудования данного типа не нужно. К примеру, можно использовать следующие марки электродов: МР-3, АНО-4, ЦЛ-11, АНО-21, АНО-36, УОНИИ. Даже у молодого, не имеющего достаточного опыта работ сварщика, при использовании этих инструментов швы всегда будут надлежащего качества.
Область применения
- При изготовлении небольших объемов металлических конструкций;
- для мобильных ремонтных бригад.
- В бытовых условиях (проведение ремонтных работ, сваривание труб, прочих конструкций из металла).
- Сварочные работы в полевых условиях (в качестве источника питания используются генераторы, мощность которых составляет не менее 5 кВт).
- В частном домостроении.
- На фермерских хозяйствах.
Преимущества
- Схема оборудования для надежности имеет лаковое покрытие, что особенно важно при выполнении сварочных работ на достаточно пыльных строительных участках.
- Оборудование оснащено защитной системой от значительных перепадов сетевого напряжения.
- Возможность использования электродов любой серии.
- Минимальная мощность при выполнении сварки – порядка 4,4кВт.
- Возможность работать на значительном расстоянии от трансформаторной подстанции с использованием удлинителей.
- Легкость эксплуатации оборудования (минимальное количество разных настроек).
Инверторы Патон отличаются небольшими габаритами, но при этом имеют следующие эксплуатационные характеристики:
- максимальный сварочный ток – 160А;
- максимальная производительность – 40%.
Производитель сварочных устройств Патон предоставляет самую продолжительную гарантию – 5 лет.
Инвертор ПАТОН ВДИ-200S
Аппарат ВДИ 200s предназначен для выполнения дуговой ручной, аргонодуговой сварки на постоянном токе. Аппараты данной модели можно использовать и для малого промышленного комплекса, и в бытовых условиях. Аппарат прекрасно подойдет для сварщиков, которые ценят в оборудовании функциональность, производительность и мобильность.
Комплектация
В комплект поставки сварочного инвертора марки Патон ВДИ 200s входят следующие компоненты:
- Инструкция по эксплуатации прибора.
- Фирменный кейс «ПАТОН».
- Источник питания с трехметровым сетевым кабелем.
- Трехметровый сварочный кабель с клеммой «массы».
- Трехметровый сварочный кабель с держателем электродов.
- Переносной ремень через плечо.
Преимущества
- Наличие системы стабилизации рабочего режима оборудования в случае значительных перепадов сетевого напряжения (170-260V).
- Плавная регулировка рабочих параметров.
- Стабильность горения дуги.
- Наличие защиты от резкого падения или увеличения напряжения в сети.
- Возможность проведения сварочных работ на открытом воздухе (сварочный инвертор Патон оборудован защитной системой от воздействия).
- Высокое КПД сварочного аппарата предоставляет возможность работать от бытовой сети, в результате расход электроэнергии сокращается в 2 раза.
- Все нагревающиеся элементы инвертора оснащены электронной тепловой защитой.
- Возможность использования прибора на номинальном токе при повышенных нагрузках достаточно продолжительный временной период.
- Скорость вентилятора охлаждения регулируется автоматически в зависимости от температуры.
- Также инверторы данной модели оснащены защитой от инородных частиц, пыли.
На производстве, когда сварочный аппарат Патон только б
Paton Factory Высококачественная хлопковая мужская футболка с круглым вырезом и камуфляжным принтом
Ткань | хлопок | |
размер | США свободный размер | |
MOQ | 0 | Высококачественное шитье, плоское шитье с шестью нитками, бесшовное шитье |
Цвет и дизайн | индивидуальный | |
Индивидуальный логотип | День изготовления образца | 7-10 дней с логотипом, 5-7 дней без логотипа |
Упаковка | С индивидуальной биркой для подвешивания, 1 шт. / Пакетик | |
Оплата | T / T, L / C, Western Union, Trade Assurence | |
Использование | Спортивное поле, включая ЙОГА, Фитнес, Гимнастику и т. Д. | |
Цена | 9000
1) Морскими, воздушными или экспресс-курьерами напрямую (например, FedEx, TNT, UPS, DHL).
2) Может быть отправлен вашим экспедитором или нашим собственным экспедитором, в зависимости от
3) Порт назначения: Гуанчжоу / Шэньчжэнь, Китай
4) Может быть отгрузка LCL или отгрузка FCL
Описание продукта
Стандартное соответствие
Круглый вырез
Средний вес, 160 GSM, 26 синглов
100% хлопок
Набивной рисунок, ребристая горловина, шов по бокам, тесьма от плеча до плеча, двойная кромка иглы, предварительная усадка для минимизации усадки
Наш завод
Патон — Википедия
La Paton — это мотоспорт в Милане с 1958 года и специализация в соревнованиях по мотогонкам.
Fondata nel 1958 da due ex dipendenti del reparto corse FB Mondial, Giuseppe Pattoni (1926-1999) e Lino Tonti (1920-2002), la Paton (il nome divera dalla «fusione» deiognomi dei due fondatori Pa ttoni Ton ti) inizia l’attività trasformando da monoalbero a bialbero alcune Mondial 125 rilevate da Pattoni in seguito alla chiusura, alla fine della stagione 1957, del reparto corse Mondial.Con una di queste moto inizia la carriera Mike Hailwood, терминал 7º на Tourist Trophy и завоевание виттории на трассе Сильверстоуна в 1958 году.
La Paton 500 bicilindrica (priva della carenatura) nella classica colorazione verdePoco dopo si fa debuttare una 250 bicilindrica bialbero Derivata da un progetto di Tonti, moto che ha poca fortuna nelle corse. Il sodalizio tra Pattoni e Tonti dura fino al 1960, anno in cui Tonti passa alla Bianchi portando con sé il progetto di una nuova 250, lasciando a Pattoni una traccia da sviluppare.
Первый прототип нового кварто литературного дебюта в 1964 году с Джанпьеро Зубани в итальянском городке в Модене. Успешный дебютный дебют патона в моторном отсеке, cogliendo al Tourist Trophy un terzo posto con Alberto Pagani, прекрасная неучтенная классификация делла класс 250. Прибытие 1965 года в новой версии делла бицилиндрическая, более 500 кубических сантиметров, . Quest’ultima sarà la moto che da podddisfazioni a Pattoni: nel 1967 l’inglese Fred Stevens è sesto nel mondiale, наставник Анджело Бергамонти, победитель итальянского старшего баттендо Джакомо Агостини и MV Agusta.Самый важный этап в 1969 году, когда Билли Нельсон — один из двух миров (17º Бергамонти, 22º Трабальцини и 34º Бертарелли и другие классифицированные с итальянским меццо), наставник Франко Трабальзини является вторым по счету итальянским. La Paton si dimostrò così tra le pi valide option for i piloti non ufficiali (in pratica tutti, meno Agostini) insieme alla LinTo (progettata da Lino Tonti dopo la chiusura della Bianchi).
La Paton 500 GP bicilindrica del 1970Con gli anni setanta la Paton inizia una parabola discendente: ultimo sprazzo di gloria per la quattro tempi milanese è il terzo posto di Armando Toracca nell’italiano 1974.Последний этап — последний для двухцилиндрового «500»: пилотный и Virginio Ferrari. Con il 1976 Pattoni представляет новый мотоцикл, la V 90 BM 4, вращается в двигателе quattro cilindri a V due tempi. Я решаю, как лечить, и решать, как лечить корень. La pausa dura fino al 1983, quando viene presentata la RC , progettata da Giuseppe Pattoni insieme al figlio Roberto. В поисках следования 1986 года на V 115 C2, с Витторио Скатола завершается al terzo posto il campionato Europeo Velocità del 1988, vincendo la prova italiana corsa в Мизано. [1]
В 1994 году это новая новая версия 4 миланских цилиндров, с 10/1, прошедшая стадию 1995 года, завоевавшая большую площадь. Al termine della stagione seguente, però, la Paton si vede negare dall’IRTA il diritto a partecipare al Mondiale 1997 poiché la moto è Thinkrata poco Competitiva (di consguenza si vedranno al via moto Paton in poche случайно, grazie soprattutto) . Я Pattoni non demordono, e continano a sviluppare la loro moto.
Nonostante la morte di Giuseppe Pattoni nel 1999, l’avventura prosegue: nel 2000 la Paton Presenta la PG 500 R con cui riesce a partecipare a cinque gare del Mondiale, come wild card, e con Paolo Tessari, riesce a guadagnare un punto , Grazie al 15º posto al GP di Germania. Nel 2001 l’IRTA nega di nuovo l’iscrizione al Motomondiale; Grazie all’aiuto di uno sponor rriesce comunque a partecipare a quattro gare con la nuova PG 500 RC (Evoluzione della Priordente versione R), аккредитованный на 190CV на 12800 человек, отнесен к дикой карте Владимира Частки, Себастьяна Гимберта и Шона Героними.Nel 2002 la fine dell’avventura, con l’estromissione dalle gare.
L’attività della Paton, però, non cessa: Roberto Pattoni, a partire dal 2004, inizia la produzione in piccola scala di una replica della «500» bicilindrica nella versione 1968, con la quale si è ritornati a correre al Manx Grand Prix, cogliendo un secondo posto nel 2006 e la vittoria nel 2007 con Ryan Farquhar, anno in cui è ritornata a correre anche la C5 , schierata eccezionalmente al Senior TT, closedosi però con un ritiro.Нормально он был на Мэнском Гран-при в 2011 году, стал вторым классификатором квази-должным образом [2] .
A fine 2009 — презентация нового номера 500 Gran Premio , построена на базе Ilmor X3 (с двигателем 2 tempi dell’ultima 500 RC) с продвижением продукции и пикколой серии da vendere ad esclusivo «uso pista «, la quale è stata Commercializzata a partire dal 2010 [3] .
Nel 2014 — это первая мотоциклетная версия, отличавшаяся от автомобиля, для S1, в версии, измененной для соревнований по диспуту Tourist Trophy, всех людей с пилотным бергамским стилем Стефано Бонетти, классифицируется 5º в категории Легкий вес TT 2016.
Ноябрь 2016 г. в марке регистрации Патона и атрибутов для производства мотоциклетных мотоциклов, приобретенных ранее, Стефано Лавацца и Марко Де Росси, фондовые организации и титулы миланских ученых из SC-Project, участвующие в конкурсе по продвижению импортных двигателей. . Новый новый стиль — это Кассинетта ди Луганьяно (Милан) и Роберто Паттони, фиглио фонда Джузеппе Паттони — это основа проекта, в качестве генерального ответственного нового Reparto Paton Moto.
В 2017 году реализована новая версия Paton S1-R Lightweight, Evoluzione della Paton S1, мотоцикл для участия в Tourist Trophy на острове Ман в категории Легкий вес с пилотами Стефано Бонетти и Михаэля Руттера, официально признанных командой Project Paton SC Корсика, оставшаяся в живых, его хронометр в 01: 16: 19.324 с Майклом Руттером.
В 2018 году команда Paton SC-Project Reparto Corse Schiera al Tourist Trophy из-за S1-R Lightweight.
Nel 2018 la Paton S1-R Lightweight, già vincitrice del Tourist Trophy 2017, с учетом технических характеристик и улучшенных заметок для увеличения мощности двигателя 650 куб. См. И более 100 л.с. с возможностью увеличения мощности в новом двигателе. коробка e Nuovo Impianto ди Скарико.Sei Paton S1-R Lightweight vengono schierate al Tourist Trophy 2018, должное качество в официальном платье Paton dal Team Factory interno Paton SC-Project Reparto Corse, con al via i piloti Michael Dunlop, pluricampione di category e l’italiano Стефано Бонетти, да Анни Пилота Патон. Допо уна лунга батталья иль ветерано Данлоп аль терзо жиро si posiziona in prima posizione, che manterrà fino alla fine della gara, terminata con il suo 18esimo trionfo al TT. Майкл Данлоп стал рекордсменом по горам: 122.257 миль / ч в СМИ во второй раз, новый рекорд в категории для легкого веса. В позиции четвертого официального пилота Патона, Стефано Бонетти, наставника Майкла Раттера на курорте Патона S1-R Легкий частный автомобиль, заключенный в гараже в другом месте.
В 2019 году Маркио Патона с командой SC-Project Paton Reparto Corse теперь уже представлен на Tourist Trophy на острове Мана и на первой улице 24 часа Ле-Мана, gara del Campionato Mondiale Endurance dove schiera al via una Honda CBR1000RR SP1 с подготовкой Патона, мото-данные пилотов Николаса Терола, Маттео Байокко и Симоне Сальтарелли.
Il 16 maggio 2019 la Paton S1-R Lightweight Privata Guidata da Stefano Bonetti ha ottenuto la vittoria alla gara North West 200 Entrando nella storia come il primo binomio italiano moto-pilota a vincere la Compettizione [4] Alla fine dell’anno 2019 Roberto Pattoni abbandona Definitivamente il progetto Paton che prosegue con il nuovo corso, intrapreso nel 2016, legato all’azienda SC-Project. Техническое руководство и проект с полными аффидированными данными с Андреа Реалини, руководителем проекта Патоном, руководителем и руководителем проекта Стефано Лавацца и Марко Де Росси, продолжающимся в рамках следования участникам спортивного и спортивного движения.
Патон Турбинные Технологии
Paton Turbine Technologies (Pratt and Whitney-Paton до апреля 2014 года) была основана в 1993 году как совместное предприятие двух мировых лидеров: E.O. Патона Национальной академии наук Украины и Pratt & Whitney United Technologies Corporation, США, разработчик и производитель авиационных двигателей.
На протяжении многих лет наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, который успешно работает, используя и внедряя лучшие практики бизнеса мирового уровня, ориентированные на удовлетворение потребностей клиентов.Это позволяет нам предоставлять продукты и услуги, отвечающие самым высоким требованиям потребителей на рынке авиационных и промышленных газотурбинных двигателей, а также предлагать экономически эффективные решения в следующих секторах бизнеса:
- Нанесение электронно-лучевых металлических и керамических покрытий на детали газовых турбин различного назначения;
- Проектирование, изготовление и сервисное обслуживание электронно-лучевого оборудования для нанесения покрытий;
- Производство расходных материалов (керамических и металлических слитков) для электронно-лучевого нанесения покрытий;
- Капитальный ремонт узлов газотурбинных двигателей с применением стандартных (сварка, пайка, микроплазма) и современных (EBPVD) технологий ремонта;
- Инжиниринг процессов, материалов и оборудования.
Paton Turbine Technologies сертифицирована по ISO 9001, ISO 14001, AS 9100, аккредитована и сертифицирована FAA и NADCAP.
Среди наших заказчиков известные компании: Pratt & Whitney (США), Siemens (Швеция), Honeywell (США), Rolls Royce (Великобритания), Turbine Overhaul Services (Сингапур), Kawasaki Heavy Industries (Япония), Meyer Tool ( США), Glen Group (США), а также несколько украинских компаний, работающих в области газотурбинного машиностроения, ремонта самолетов и транспортировки газа.
- Термобарьерное покрытие аэродинамического профиля
- Ремонт деталей Aero и IGT
- Разработка и производство оборудования EB PVD
- Исследование и разработка новых технологий EB PVD
- Производство керамических и металлических слитков
Политика в области окружающей среды, здоровья и безопасности
Название компании | Shijiazhuang Paton Fittings Co., Ltd. |
---|---|
Тип бизнеса | Производитель, торговая компания |
Основные продукты | задвижка, дроссельная заслонка, фитинги из углеродистой стали, фланцы, ковкий чугун трубопроводная арматура |
Общее количество сотрудников | 11-50 человек |
Юридический адрес | К югу от деревни Сяотунь, город Наньцунь, область Чанъань, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай (материк) |
Год Дата основания | 2012 |
Юридическая форма | Общество с ограниченной ответственностью с Единственным инвестором |
Регистрационный номер | 130102000032811 |
Режим экспорта на экспорт | Имеют собственную экспортную лицензию Номер экспортной лицензии: 01243832 Название экспортной компании: SHIJIAZHUANG PATON FITTINGS CO., LTD Фотография лицензии: |
Годовой объем производства | долларов США — 2,5 миллиона долларов США |
Расположение завода | Деревня Сяотун, город Наньцунь, область Чанъань, Шицзячжуан |
Размер завода | 5000-10 000 квадратных метров |
Контрактное производство | Предлагаемые OEM услуги |
№производственных линий | 4 |
Общий годовой объем продаж | 1 миллион долларов США — 2,5 миллиона долларов США |
Доля экспорта | 91% — 100% |
Основные рынки | 50,00% Восточная Европа, 40,00 % Южная Америка, 5,00% Ближний Восток, 5,00% внутренний рынок |
Количество сотрудников в торговом отделе | 6-10 человек |
Ближайший порт | Xingang |
Среднее время выполнения заказа | 30 дней (s) |
Условия приемлемой доставки | FOB, CFR, CIF, CIP |
Принимаемая валюта платежа | USD, EUR |
Принятый вид платежа | T / T, L / C |
Язык | Английский, китайский, русский |
Город | Шицзячжуан |
Провинция / штат | Хэбэй |
Страна / регион | Китай (материк) |
Веб-сайт компании | http: // www.sjzpaton.com |
Контактное лицо | Франк Сюй |
Пол | Г-н |
Должность | Генеральный директор |
Телефон | 0 *********** **** 5 Просмотреть все, пожалуйста, войдите в систему |
Факс | 0086-311-85383509 |
Улица | 6-2-102, № 1 Changjiang Road |
Почтовый индекс | 050000 |
sell123 URL | http: // www.sell123.org/company/China-Mainland/1417949.htm |
小丁 こ ま ち (Фабрика фантазий) Patreon Cosplay Leaks
Лучше всего работает с включенным JavaScript! Лучше всего работает в современных браузерах! На основе h5aiИмя | Последнее изменение | Размер | ||
---|---|---|---|---|
2018.10 | 2020-08-21 17:05 | 54683 KB | ||
2018.11 | 2020-08-21 16:59 | 42059 KB | ||
2018.12 | 2020-08-21 16:59 | 48061 KB | ||
2019.01 | 2020-08-21 16:59 | 133048 KB | ||
2019.02 | 2020-08 -21 17:00 | 82295 KB | ||
2019.03 | 2020-08-21 17:00 | 114163 KB | ||
2019.04 | 2020-08-21 17:00 | 163487 КБ | ||
2019.07 | 2020-08-21 14:29 | 55559 KB | ||
2019.08 | 2020-08-21 16:37 | 101451 KB | ||
2019.09 | 2020-08 -21 14:43 | 65685 KB | ||
2019.10 | 2020-08-21 14:47 | 53815 KB | ||
2019.11 | 2020-08-21 16:20 | 123207 КБ | ||
2019.12 | 2020-08-21 16:17 | 105561 KB | ||
2020.01 | 2020-08-21 15:07 | 69875 KB | ||
2020.02 | 2020-08 -21 15:21 | 51916 KB | ||
2020.03 | 2020-08-21 15:35 | 60574 KB | ||
2020.04 | 2020-08-21 15:35 | 59925 КБ | ||
2020.05 | 2020-08-21 15:47 | KB | ||
2020.06 | 2020-08-21 15:45 | 97932 KB | ||
2020.07 | 2020-09 -17 00:28 | 86983 KB | ||
島 風 | 2019-08-05 17:57 | 1068 KB | ||
慾 茶園 | 2019-08-05 17: 58 | 21230 КБ | ||
逆 童貞 殺 す 毛衣 | 2019-08-05 17:57 | 11458 КБ | ||
README.md | 2020-11-04 12:31 | 5 KB |
Алан Патон | Биография и факты
Алан Патон , полностью Алан Стюарт Патон (родился 11 января 1903 года, Питермарицбург, Натал, Южная Африка, умер 12 апреля 1988 года, недалеко от Дурбана, Натал), южноафриканский писатель, наиболее известный за его первый роман « плач, любимая страна » (1948), страстный рассказ о расовой несправедливости, который привлек международное внимание к проблеме апартеида в Южной Африке.
Патон учился в Университете Натала (позже включенном в Университет Квазулу-Натал), а затем преподавал в школе с 1925 по 1935 год. В 1935 году Патон оставил свою преподавательскую должность, чтобы руководить исправительной школой Дипклофа для преступных городских африканских мальчиков недалеко от Йоханнесбурга. Успех Cry, the Beloved Country , который он написал во время своего пребывания в исправительном учреждении, привел его к уходу с поста и переходу на полный рабочий день. В книге ярко изображены страдания пожилого чернокожего священника, который вынужден смириться со своей верой, когда его сына признают виновным в убийстве белого человека.Патон написал сценарий к экранизации 1951 года.
И Cry, the Beloved Country , и следующий роман Патона, Too Late the Phalarope (1953), демонстрируют характерную сбалансированную, экономичную, ритмичную прозу, которая, особенно в диалогах, имеет певучий псалмодический тон. Период Дьепклуфа предоставил дополнительный материал для некоторых рассказов. В этот период своей жизни Патон стал вовлечен в политику Южной Африки. В 1953 году он помог основать Либеральную партию Южной Африки, которая предложила нерасовую альтернативу апартеиду; Патон был ее национальным президентом до ее принудительного роспуска в 1968 году.Его активное противодействие политике апартеида привело к конфискации его паспорта с 1960 по 1970 год.
Патон написал примечательную биографию, Hofmeyr, (1964), массовое исследование парламентария и министра Яна Хофмейра. К горе (1980) — автобиография первых 45 лет жизни Патона. В фильме « Ах, но твоя земля прекрасна» (1981) Патон вернулся к вымышленному описанию событий в Южной Африке. Второй том его автобиографии, Продолжение путешествия , был опубликован в 1988 году вскоре после его смерти. Затерянный город Калахари (2005) был краткой, ранее неопубликованной хроникой его участия в неудачной экспедиции 1956 года по поиску апокрифических руин в пустыне; он был дополнен изображениями и картами. Герой Карри Роуд (2008) собрал его рассказ. Центр Алана Патона и Архив борьбы Университета Квазулу-Натал хранят его документы, а также большую коллекцию рукописей, связанных с апартеидом.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня .