6 инструкций как собрать пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками со схемами и видео
05.04.20222 203 0 2 АКБ
Автор:Иван Баранов
Снижение заряда аккумуляторной батареи машины приведет к проблемам в запуске мотора. Для того чтобы обеспечить работоспособность АКБ, автовладелец может использовать разные приборы. Одним из таковых является пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Содержание
- 1 Зачем нужно это оборудование?
- 2 Схема обычного пуско-зарядного устройства
- 3 Как собрать пуско-зарядное устройство своими руками (пошаговая инструкция)
- 3.1 Как самостоятельно собрать устройство на 6 В?
- 3.2 Как сделать зарядное устройство на 10 В?
- 3.3 Собираем модели на 12 В
- 3.4 Однофазные модификации
- 3.5 Двухфазные устройства
- 3.6 Трехфазные модели
- 4 Видео «Как собрать регулируемое ПЗУ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем нужно это оборудование?
Простой пуско-зарядный аппарат для АКБ авто предназначен с целью обеспечения старта мотора, когда батарея машины полностью разрядилась. С помощью ПЗУ потребитель может восполнять уровень заряда АКБ и заводить ДВС при критически разряженной батарее. Традиционные ЗУ позволяют лишь увеличить заряд устройства.
Схема обычного пуско-зарядного устройства
В зависимости от модели пускового прибора для автомобиля его схема может иметь определенные различия.
Простая схема пускового прибора для автомобиля Схема пускового прибора для автомобиляКак собрать пуско-зарядное устройство своими руками (пошаговая инструкция)
Универсальная инструкция по сборке ПЗУ своими руками:
- Сборка может выполняться на разных основах, но лучше выбрать текстолитовую плиту, на которой фиксируется трансформаторный узел. Он устанавливается первым, поскольку это самая габаритная составляющая ПЗУ.
- Фиксация деталей и прохождение электролиний на пластине выполняется посредством просверливания отверстий соответствующих размеров.
- На плату устанавливаются трансформаторы, резисторы, транзисторы и прочие компоненты. Их наличие определяется конкретной схемой. Фиксация производится в зависимости от типа компонента — с помощью саморезов, на клей или пайкой. Все детали спаиваются между собой с помощью оловянного сплава.
- Когда схема прибора включает в себя выпрямительные диодные элементы, потребуется организация охладительной системы. Возможно применение специальных металлических рубашек. Если их недостаточно для качественного охлаждения, схему можно дополнить вентиляторами от стационарных компьютеров.
На корпусе надо продумать теплоотводящие жалюзи, это потребуется для отвода тепла. Корпус можно не использовать, но его наличие позволит защитить аппарат от различных воздействий извне.
Как самостоятельно собрать устройство на 6 В?
Для сборки потребуется трансформаторное устройство, оптимальным вариантом является применение механизма разделительного вида. Монтаж электрокатушки будет выполняться на верхнюю часть трансформатора. Для предотвращения ускоренного выхода обмотки при использовании ПЗУ потребителю надо заранее сделать основу для устройства.
В качестве материала для основы применяются металлические или деревянные пластины либо коробка:
- Если отдается предпочтение металлу, то для сборки потребуется сварочный аппарат. Отдельно следует уделить внимание изоляции ПЗУ, иначе его использование может привести к травмированию потребителя.
- Когда отдается предпочтение дереву, то следует выбрать короб нужных размеров. Верхняя часть будет съемной, у потребителя должна быть возможность ее демонтировать. При необходимости дополнения ПЗУ регуляторным устройством мощности монтаж механизма выполняется в верхней части прибора.
Как сделать зарядное устройство на 10 В?
Для сборки пускового зарядника на 10 вольт надо выбрать корпус устройства. Он может быть выполнен из дерева, но при монтаже важно учитывать размеры трансформаторного прибора. Если отдать предпочтение аналоговым механизмам, то основу надо сделать прочной. Модели на 10 вольт оснащаются более мощным трансформатором, поэтому на корпусе прибора, в его верхней части, выполняется монтаж ручек для удобной транспортировки. Сам трансформаторный узел монтируется по центру корпуса, а затем выполняется установка демпфера.
Рабочий параметр ПЗУ составит не менее 4 Ач. Прибор должен уметь заряжать батарею, обладающую емкость не больше 100 Ач. Для диагностики работы устройство дополнительно оснащается амперметром.
С целью минимизации вероятности появления перегрузок могут применяться разделительные трансформаторные механизмы. Установка регуляторных устройств в таких моделях необязательна.
Добавление стабилитронов возможно, но эти элементы будут аналоговыми, цифровые детали не используются. Применение многоканальных устройств в итоге приведет к перегрузке, что вызовет неисправность вторичной обмотки трансформаторного механизма. При подборе транзисторных элементов предпочтение отдается деталям, обладающим параметром предельной нагрузки около 3 ампер.
Схема для сборки 10-вольтного ПЗУКогда потребитель отдает предпочтение линейному резонансному ПЗУ, то минимальный параметр выходного напряжения будет около 10 вольт. А величина векторной частоты составит примерно 44 Гц. Для сборки механизма потребуется расширительное устройство.
Некоторые специалисты рекомендуют собирать безконденсаторные приборы, но тогда уровень нагрузки на транзисторные элементы будет выше.
При установке фиксаторов лучше отдать предпочтение алюминиевым элементам, поскольку они минимально подвержены негативному воздействию коррозии.
Собираем модели на 12 В
Сборка 12-вольтного ПЗУ выполняется при использовании электростатических конденсаторных устройств, найти эти детали несложно. Для создания прибора используется площадка. При выполнении монтажа трансформаторного механизма на площадку устанавливается уплотнитель, только затем можно монтировать катушку индуктивности. Ее лучше приобрести в сборе с первичной обмоткой. Для установки рекомендуется использовать конденсаторные элементы открытого типа с возможностью выдерживания около 20 вольт напряжения на выходе.
Расширительные элементы монтируются последними, предварительно потребителю надо зафиксировать демпфер. В схему допускается добавление регуляторных деталей, которые применяются для контроля величины мощности. Когда будут использоваться регуляторы, схему надо дополнить мощным блоком питания. Монтаж БП разрешается только вместе со стабилитроном.
Для качественного крепления зажимов на корпусе допускается применение сварочного оборудования. Когда все действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация демпфера. Монтаж этого узла делается рядом с трансформаторным устройством. Прежде чем использовать ПЗУ, его надо проверить на наличие заземления.
SadnessMan рассказал о процедуре сборки 12-вольтного ПЗУ для батареи машины.
Однофазные модификации
Для разработки однофазного ПЗУ понадобится интегрированное трансформаторное устройство.
Особенности сборки однофазных устройств:
- Сборка однофазных модификаций подразумевает использование сварочных аппаратов и паяльников. Также потребуется слесарный инструмент, в частности, набор гаечных ключей.
- Корпус ПЗУ выполнен из металлических листов, толщина которых составляет не меньше 1,4 мм. Фиксация частей корпуса делается посредством использования болтов.
- На днище корпуса обязательно устанавливается прорезиненый уплотнитель.
- После установки уплотнительной составляющей монтируется трансформаторное устройство. Его крепление выполняется посредством использования специальных вставок П-образной формы. В качестве упор используются деревянные доски, ширина каждой составит примерно 3,5 см. Для крепления упор производится замер корпуса.
- Сборка ПЗУ однофазной модификации подразумевает использование демпферных устройств, допускается применение резонансных деталей. Демпферы выдерживают около 20 вольт напряжения.
- Когда в схему добавляются конденсаторные элементы, то возможно применение только приспособлений открытого плана. Такие детали имеют возможность поддержки около 45 Гц частоты.
- Когда действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация блока питания и крепление кабелей с зажимами для подключения к АКБ.
Двухфазные устройства
Особенности сборки двухфазных пуско-зарядных устройств для автомобильного аккумулятора:
- Для разработки девайса понадобится трансформаторное устройство с мощным двигателем. Катушка узла выдерживает около 20 вольт напряжения на выходе.
- Схема включает в себя наличие демпферов, возможно использование любых видов устройств. При выборе надо опираться на тип использующихся конденсаторов. Часто специалисты рекомендуют устанавливать открытые конденсаторные приборы.
- В качестве резисторов допускается применение исключительно интегральных деталей.
- Сборка двухфазного ПЗУ подразумевает применение мощных расширительных устройств. Динамические детали использовать нельзя.
- Для крепления зажимов потребуется проводник, диаметр которого составит примерно 0,4 мм.
Индукционные расширители для сборки двухфазных ПЗУ на практике показали себя в качестве одних из самых стабильных.
Трехфазные модели
Особенности, которые надо учитывать при сборке устройств трехфазных модификаций:
- Для создания ПЗУ потребуются мощные транзисторы. Для монтажа таких блоков необходимо использование площадки.
- Сборка выполняется в корпусе, рекомендуется использовать открытый тип, в котором нет верха. Для удобной транспортировки ПЗУ корпус оснащается колесиками.
- Сборка потребует применения транзисторных элементов, надо использовать сетевые устройства. При подборе деталей следует учесть, что они выдерживают примерно 15 вольт напряжения. А величина частоты транзисторов будет не более 40 Гц.
- Для создания ПЗУ потребуется трансформаторное устройство, рекомендуется использовать пороговые приборы. При выборе трансформатора учитываются технические характеристики катушек, эти элементы рассчитаны на работу в условиях пониженных частот.
- Для сборки потребуется демпферное устройство, надо отдать предпочтение резонансному типу. Монтаж демпфера выполняется исключительно на уплотнитель.
- Для более удобной эксплуатации трехфазное ПЗУ можно оснастить системой индикации. Она потребуется для мониторинга уровня напряжения, которое устройство выдает на выходе.
Видео «Как собрать регулируемое ПЗУ»
Пользователь valeriyvalki подробно рассказал о процедуре сборки регулируемого ПЗУ с описанием всех особенностей и компонентов, которые применялись для разработки.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Пуско-зарядное устройство сделать самому своими руками. Схема пуско-зарядного устройства
Для автомобилистов настоящей проблемой может стать севший аккумулятор. Также следует учитывать, что в зимнюю пору заводить машину довольно сложно. В связи с этим часто возникает потребность в использовании пуско-зарядного устройства. На сегодняшний день многие производители готовы предложить данный товар. По характеристикам зарядные устройства довольно сильно различаются. Однако сделать модель данного типа можно абсолютно самостоятельно. С этой целью необходимо ознакомиться с устройством прибора, а также узнать основные его конфигурации.
Схема обычного зарядного устройства
Простая схема пуско-зарядного устройства включает в себя пороговый трансформатор и серию резисторов. Катушка для приборов чаще всего используется на 20 В. Также следует отметить, что в моделях имеется демпфер. Предназначен он для резонансных колебаний. Расширители в зарядных устройствах чаще всего устанавливаются динамического типа. Транзисторные блоки используются самые разнообразные. Для подключения модели к аккумулятору применяются зажимы, которые по форме могут довольно сильно различаться.
Устройство на 6 В
Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор предполагает использовать пороговый. Однако в первую очередь следует сделать прочный корпус для модели. Изготовить его самостоятельно довольно просто. С этой целью листы стали важно подбирать толщиною около 2.3 мм. При этом основу необходимо дополнительно укрепить. Чтобы это сделать, многие специалисты рекомендуют при помощи сварочного аппарата соорудить основу. После этого укладывается трансформатор. Катушка при этом должна находиться рядом с ним. В данном случае демпфер лучше всего подбирать низкочастотный.
Выходное напряжение обязано находиться на уровне 5 В. Также следует отметить, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы используются полевые. Для их установки в первую очередь зачищаются все контакты. Непосредственно пайка элементов происходит при помощи паяльной лампы. В конце работы для аккумулятора подбираются соответствующие зажимы.
Как сделать зарядное на 10 В?
Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками довольно просто. В этом случае необходимо в первую очередь заняться корпусом модели. Некоторые делают ее из досок. Однако в данной ситуации многое зависит от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким образом, основа у устройства должна быть прочной.
Также важно сделать модель транспортабельной. Для этого в верхней части необходимо зафиксировать ручки для переноса прибора. Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру основы. После этого укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они обязаны выдерживать на уровне 10 В. При этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц.
Далее, чтобы собрать устройство данного типа, необходимо взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Однако в этом случае нагрузка на транзисторы будет оказываться довольно большая. Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать алюминиевого типа. Коррозии они практически не подвержены.
Модели на 12 В
Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно при помощи электростатических конденсаторов. В наше время их достать довольно просто. Для данного устройства в корпусе необходимо сделать площадку. Перед установкой трансформатора на нее нужно уложить уплотнитель. Только после этого появится возможность заняться катушкой индуктивности.
Подбирается она чаще всего с первичной обмоткой. При этом конденсаторы для модели больше подходят открытого типа. Выходное напряжение они максимум способны выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что расширители в данном случае необходимо устанавливать в последнюю очередь. Перед этим важно закрепить демпфер. В некоторых ситуациях также используются регуляторы для контроля мощности.
В таком случае требуется хороший блок питания. Также следует отметить, что устанавливать его можно только со стабилитроном. Для того чтобы зафиксировать зажимы на устройстве, можно воспользоваться сварочным аппаратом. В конце работы останется только закрепить демпфер прибора. Устанавливается он, как правило, возле трансформатора. Как гласит инструкция, пуско-зарядное устройство перед запуском должно проверяться на заземление.
Однофазные модификации
Чтобы сделать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется интегрированный трансформатор. В наше время эти модификации являются довольно востребованными среди мотоциклистов. В первую очередь при сборке прибора рекомендуют заранее заготовить весь необходимый инструмент. В частности, для самостоятельного изготовления подбираются качественный сварочный аппарат и паяльная лампа вместе с набором ключей. На пуско-зарядное устройство 12-24В корпус делается из листов металла толщиной не менее 1.4 мм.
При этом скрутить их можно просто при помощи винтов. После этого важно простелить резиновый уплотнитель на дно корпуса. Далее появится возможность непосредственно установить трансформатор. Для его фиксации многие специалисты рекомендуют делать специальную вставку. Представляет она собой П-образной формы упор. Для этого необходимо взять доски шириной около 3.5 см. Чтобы правильно их скрепить, нужно в первую очередь провести замеры корпуса. Следующим шагом на пуско-зарядное устройство 12-24В устанавливается демпфер.
В данном случае его можно использовать резонансного типа. Выходное напряжение указанный компонент обязан выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что конденсаторы для модели покупают только открытого типа. Минимум частоту они способны поддерживать на отметке в 45 Гц. В конце работы останется лишь зафиксировать блок питания и припаять провода для фиксации на аккумуляторе.
Двухфазные устройства
Чтобы собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется использовать мощный трансформатор. При этом катушка его максимум выходное напряжение обязана выдерживать на уровне 20 В. Демпферы для устройства подходят самые разнообразные. В данном случае многое зависит от типа конденсаторов. Некоторые специалисты в этой ситуации отдают предпочтение открытым модификациям. Прослужить они способны довольно много.
Резисторы для прибора подходят только интегральные. Найти их в магазине просто, однако стоят они немало. Далее, чтобы собрать устройство, потребуется использовать мощный расширитель. Модификации динамического типа в данном случае не подходят. Индукционные модели считаются более стабильными. Для того чтобы зафиксировать зажимы, необходимо использовать кабель диаметром около 0.4 мм.
Трехфазные модели
Схемы зарядных устройств автомобильных аккумуляторов данного типа предполагают применение мощных транзисторных блоков. Для того чтобы их установить, необходимо в первую очередь заготовить для них площадку. При этом корпус можно соорудить открытого типа без верха. В данном случае транспортировать автомобильное пуско-зарядное устройство можно на колесиках. Транзисторы в этой ситуации подбираются сетевого типа. Минимум выходное напряжение они способы выдерживать около 15 В.
Параметр частоты у данных элементов в среднем не превышает 40 Гц. Трансформатор для модели подбирается стандартно порогового типа. При этом катушка должна быть рассчитана на низкие частоты. Демпфер на автомобильное пуско-зарядное устройство данного типа подбирается резонансный. Устанавливать его необходимо только на уплотнитель. Некоторые специалисты дополнительно для трехфазных модификаций инсталлируют системы индикации. Необходимы они для того, чтобы смотреть на панели за уровнем выходного напряжения.
Применение импульсного трансформатора РР20
Схемы устройств включают в себя трансформаторы серии РР20, а также демпферы резонансного типа. Конденсаторы для указанной модели подходят только электростатического типа. Начинать сборку устройства необходимо со сварки основы. Для этого листы металла заготавливаются с толщиною около 2.2 мм. Катушки с первичной обмоткой в данном случае используются довольно часто.
При этом системы индикации подходят самые разнообразные. В целом вышеуказанный трансформатор выходное напряжение способен выдерживать на уровне 15 В. Стабилитроны используются только магнитные. В качестве фиксаторов могут успешно применяться алюминиевые зажимы. Проводимость у них довольно хорошая, однако по форме они различаются. В данном случае лучше отдавать предпочтение малогабаритным модификациям.
Использование трансформаторов РР22
Трансформаторы типа РР22 на сегодняшний день встречаются очень часто. Катушки в данном случае используются с медной обмоткой. Плотность у них довольно высокая, и прослужить они способны долго. Однако недостатки у таких устройств все же имеются. В первую очередь следует отметить, что модели с указанным трансформатором страдают от повышенного выходного напряжения. Таким образом, резкие скачки в сети могут привести к полному перегреву конденсаторов.
Также из строя часто выходят резисторы. Если в устройстве установлена система индикации, то от перенапряжения диоды сгорают. Устанавливать трансформаторы на модели необходимо только с уплотнителями. При этом тумблер для них подходит серии П2. В свою очередь, индикаторы часто используются класса ИН3.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства
Самый большой страх автовладельца сбывается, когда он узнает, что его автомобильный аккумулятор разрядился. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы, вероятно, получите предупреждение на приборной панели, когда уровень заряда вашей батареи будет низким.
Однако, возможно, вы этого не заметили или проигнорировали, или не заводили машину в течение нескольких дней. Существуют различные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор либо имеет низкий уровень заряда, либо вообще не заряжен. У вас может не быть автомобильное зарядное устройство легкодоступно, а значит, вы должны знать, как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства.
Описание
Перед зарядкой аккумулятора без зарядного устройства —
Важно отметить, что лучше всего заряжать автомобильный аккумулятор только с помощью зарядного устройства. Это связано с тем, что заряд предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора наиболее эффективным и технически правильным способом. Поэтому при наличии зарядного устройства не следует пробовать какой-либо другой метод. Прежде чем опробовать любой из следующих способов зарядки аккумулятора без зарядного устройства, необходимо иметь при себе следующие предметы.
- Прочные защитные перчатки.
- Защитные очки.
- Проволочная щетка для очистки.
- Проволочные щупы с зажимами.
Они должны быть у вас в машине, потому что они могут понадобиться вам для безопасной зарядки аккумулятора.
Способ 1. Использование соединительных проводов
Когда автомобильный аккумулятор разряжен, вам необходимо запустить его от внешнего источника, чтобы хотя бы запустить двигатель. Как только вы запустите двигатель, вы можете отправиться в пункт назначения и зарядить свой автомобиль там с помощью подходящего зарядного устройства. Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, вам нужно будет подключить провода от другого автомобиля к автомобильному аккумулятору.
С помощью проводов можно зарядить автомобильный аккумулятор ровно настолько, чтобы запустить двигатель автомобиля. Однако, если есть проблема с автомобильным аккумулятором, пусковые провода в таком случае не помогут. Очень важно прочитать руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора, чтобы знать, как правильно подключить соединительные провода. В противном случае это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора. Вот несколько важных шагов, которые необходимо выполнить.
- Используйте проволочную щетку и очистите клеммы аккумулятора, чтобы на них не осталось грязи, ржавчины или коррозии. Это важно перед подключением соединительных проводов, чтобы обеспечить правильную зарядку.
- Провода для прыжков не должны быть больше 6-го калибра, чтобы ток мог протекать стабильно и безопасно.
- Двигатель автомобиля-донора должен работать не менее 10 минут с подсоединенными к вашему автомобилю соединительными проводами, чтобы заряда аккумулятора было достаточно для запуска двигателя автомобиля.
Способ 2. Использование солнечной панели и солнечного зарядного устройства
Если у вас дома установлена солнечная панель, вы можете легко зарядить автомобильный аккумулятор. Тем не менее, это не очень эффективно, когда ваша батарея разряжена, потому что потребуются часы, чтобы зарядить батарею, чтобы даже начать работу. Прежде чем подключать солнечную панель к автомобильному аккумулятору, вы должны иметь некоторые знания о совместимости. Использование солнечного контроллера заряда — лучший способ подключить солнечную панель к автомобильному аккумулятору для его зарядки.
Контроллер заряда от солнечной батареи предотвращает перезаряд автомобильного аккумулятора. Перезарядка может повредить автомобильный аккумулятор и сократить срок его службы. Фактически, контроллер может предотвратить протекание обратного тока. Вы также можете зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства для солнечных батарей, и это самый безопасный способ, когда вы заряжаетесь от солнечного источника. Это, естественно, предотвратит перезарядку и обратный ток. Если вы покупаете солнечное зарядное устройство, убедитесь, что вы берете размер автомобильного аккумулятора, чтобы время зарядки было оптимальным. Солнечное зарядное устройство мощностью 100 Вт может зарядить автомобильный аккумулятор примерно за 8 часов.
Способ 3 – Использование инвертора ИБП
В современном мире в каждом доме есть домашний инвертор ИБП, чтобы получать питание от батареи домашнего инвертора в случае отключения электроэнергии. Инвертор обычно преобразует мощность постоянного тока батареи в мощность переменного тока электричества. Домашняя инверторная батарея обычно представляет собой батарею на 12 В, которая эквивалентна автомобильной батарее.
Таким образом, вы можете использовать его для зарядки автомобильного аккумулятора, но вы должны проверить руководство, чтобы убедиться, что инвертор и его аккумулятор подходят для зарядки автомобильного аккумулятора эквивалентной емкости. Фактически, большинство инверторов имеют дисплеи для проверки хода зарядки и предотвращения перезарядки и обратного тока.
Способ 4 — Зарядите аккумулятор, поместив его в другое транспортное средство
Если вы не очень уверены в пусковых проводах и зарядке от солнечной панели и инвертора ИБП, самый простой вариант — поместить аккумулятор для зарядки в место для аккумулятора другого автомобиля. Это. Это применимо только в том случае, если у вас есть другой автомобиль, в котором аккумулятор аналогичен аккумулятору, который вы хотите зарядить. Если вы не уверены в сходстве аккумуляторов по размеру и форме и даже по характеристикам, не подключайте их к другому автомобилю.
В противном случае это может привести к повреждению аккумулятора и внутренних частей другого автомобиля. В частности, вы должны соответствовать мАч батареи. Подсоедините аккумулятор и включите двигатель на другом автомобиле, и если он не работает, не применяйте силу и не упрямьтесь.
Метод 5 – Использование автомобильного стартера
Каждый автовладелец должен иметь в своей машине пусковое устройство, которое может спасти его в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора. Аккумулятор будет заряжаться ровно настолько, чтобы запустить двигатель. Как только двигатель запустится, вы можете использовать генератор для зарядки аккумулятора.
Если вы не можете запустить двигатель с помощью стартера, это, вероятно, связано с неисправностью автомобильного аккумулятора. Однако перед запуском от внешнего источника следует отключить все дополнительные подключения к фарам, мультимедийной системе и кондиционеру. Кроме того, очистите клеммы перед подключением проволочной щеткой.
Способ 6. Использование изолятора аккумуляторной батареи
И последнее, но не менее важное: изолятор аккумуляторной батареи полезен при зарядке вторичной аккумуляторной батареи путем подачи заряда от генератора переменного тока первичной аккумуляторной батареи. Это не самый эффективный способ, и он может помочь. Если батарея полностью разряжена, это может быть сложно, но попробовать стоит. Генератор переменного тока сначала заряжает первичную батарею, а затем подает ее на изолятор батареи для зарядки вторичной батареи. Изолятор батареи довольно распространен для RV и кемпингов.
ЗаключениеАккумулятор необходимо заряжать на месте, когда аккумулятор работает на низком уровне заряда, а также когда он полностью разряжен. У вас не всегда может быть с собой зарядное устройство, а значит, вы должны знать все способы зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства. Мы указали все различные методы, и вы можете выбрать любой из них в соответствии с его пригодностью.
Как сделать зарядное устройство на 12 В в домашних условиях
Сайед Саад Хасан
17 619 просмотровЧто такое зарядное устройство?
A Зарядное устройство — это простое электронное устройство, которое используется для подачи энергии во вторичный элемент или аккумулятор путем пропускания через него электрического тока. Они относительно недороги и их легко построить в домашних условиях. Итак, в этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать зарядное устройство для аккумулятора на 12 В. Итак, давайте углубимся в это.
На современном рынке представлено множество вариантов зарядных устройств для аккумуляторов, таких как импульсные зарядные устройства, устройства непрерывной зарядки, устройства быстрой зарядки и т. д. Но, как правило, все зарядные устройства имеют одну и ту же принципиальную схему. Понижающий трансформатор вместе с конденсатором с рейтингом X, соединенными последовательно, чтобы снизить высокий входной переменный ток до приемлемого уровня, и мостовой выпрямитель для преобразования сигнала переменного тока в пульсирующий постоянный ток. Вы также можете использовать сглаживающий конденсатор на выходе выпрямителя, чтобы избавиться от шума.
Buy From Amazon
Hardware Components
The following components are required to make 12V Battery Charger Circuit
S. No | Component | Value | Qty |
---|---|---|---|
1) | Step -Наун Трансформатор | 220V/14V/1,43A/50HZ | 1 |
2) | СВЕДЕНИЯ КИСЛОТСКОЙ АТКЮТ | 12V/7AH | 1 |
1 | |||
Diode | 1N4007 | 4 | |
4) | AVO Meter w/ probes | – | 1 |
5) | Film Capacitor | 1uF/105j/440V | 1 |
6) | Alligator clips | – | 1 |
7) | Soldering Iron | 45W – 60W | 1 |
8) | Soldering wire & flux | – | 1 |
9) | DC Power Jack | – | 1 |
10) | AC Power Plug | 2-Pin | 1 |
12V Battery Charger Схема
Полезные шаги
Следуйте инструкциям по изготовлению зарядного устройства на 12 В
1) Соберите мостовой выпрямитель, подключив 4 диода 1N4007 в следующей конфигурации.
2) Припаяйте +ve и -ve клеммы мостового выпрямителя к вторичной обмотке трансформатора без ТТ
3) Обрежьте лишние выводы мостового выпрямителя.
4) Припаяйте один конец конденсатора с номиналом X к плюсовой клемме источника переменного тока, а другой — к первичной обмотке трансформатора. Припаяйте минусовую клемму питания к первичной обмотке трансформатора.
5) Припаяйте зажимы типа «крокодил» к клеммам мостового выпрямителя.
6) Подключите выходные клеммы зарядного устройства к клеммам разъема питания постоянного тока и проверьте цепь.
Зарядка аккумулятора (включен предохранитель)
Аккумулятор не заряжается (предохранитель сгорел)
Объяснение работы
Работа этой схемы довольно проста. Сигнал 220 В переменного тока действует как вход для цепи зарядного устройства. этот сигнал переменного тока проходит через конденсатор X-номинальной емкости 1 мкФ, напрямую подключенный к линии переменного тока под напряжением, чтобы снизить напряжение переменного тока.