Вес уголка стального горячекатаного ГОСТ 8509-93 равнополочного
Цена ():
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Услуги производства
Шпильки ГОСТ
» Шпильки м12
» Шпильки м16
» Шпильки м20
» Шпильки м22
» Шпильки м24
» Шпильки м27
» Шпильки м30
» Шпильки м36
» Шпильки м42
» Шпильки м48
» Шпильки м52
» Шпильки м56
» Шпильки м60
» Шпильки м64
» Шпильки м68
» Шпильки м72
» Шпильки м76
» Шпильки м80
» Шпильки м90
» Шпильки м100
Шпильки резьбовые DIN 975 от м3 до м80
Болты ГОСТ и DIN
» Болты диаметром резьбы м3
» Болты диаметром резьбы м4
» Болты диаметром резьбы м5
» Болты диаметром резьбы м6
» Болты диаметром резьбы м8
» Болты диаметром резьбы м10
» Болты диаметром резьбы м12
» Болты диаметром резьбы м14
» Болты диаметром резьбы м16
» Болты диаметром резьбы м18
» Болты диаметром резьбы м20
» Болты диаметром резьбы м22
» Болты диаметром резьбы м24
» Болты диаметром резьбы м27
» Болты диаметром резьбы м30
» Болты диаметром резьбы м36
» Болты диаметром резьбы м42
» Болты диаметром резьбы м48
» Болты диаметром резьбы м56
» Болты диаметром резьбы м64
Гайки ГОСТ и DIN
Шайбы ГОСТ и DIN
Винты ГОСТ и DIN
» Винты диаметром резьбы м3
» Винты диаметром резьбы м4
» Винты диаметром резьбы м5
» Винты диаметром резьбы м6
» Винты диаметром резьбы м8
» Винты диаметром резьбы м10
» Винты диаметром резьбы м12
» Винты диаметром резьбы м14
» Винты диаметром резьбы м16
» Винты диаметром резьбы м18
» Винты диаметром резьбы м20
» Винты диаметром резьбы м24
» Винты диаметром резьбы м27
» Винты диаметром резьбы м30
» Винты диаметром резьбы м36
» Винты диаметром резьбы м42
Фундаментные анкерные болты ГОСТ 24379.
Производитель:
ВсеАльянс Компаний Болт и Гайка, ОООБелЗАН (Белебеевский Завод Автонормалей)БиГ, ОООБолт и Гайка, ОООГерманияДМЗ (Дружковский Метизный Завод) УкраинаДружковский метизный завод. Братская Украина.КитайЛЭЗ (Лосиноостровский Электродный Завод)ПК МаксМетиз, ОООММЗ (Магнитогорский Металлургический Комбинат)ОСПАЗ (Орловский Сталепрокатный Завод) Орловская областьРМЗ (Речицкий Метизный Завод) БелоруссияРоссияРусКрепеж, ОООЧЗМ (Чайковский Завод Метизов) Пермский крайПроизводственная Компания Болт и Гайка
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
|
|
|
|
|
|
|
Перейти в каталог |
Вес уголка равнополочного гнутого согласно (ГОСТ 19771-93)
Производитель Художественной ковки и металлоконструкций- компания «Металл-Ковка 24» г. Москва Наш сайт www.metall-kovka24.ru Наш e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Наш телефон 8 (925) 514-74-58 | |
Калькулятор углового баланса
Рекомендуемая литература
Для весов вам понадобится хорошая, ровная и ровная поверхность. Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы соответствуют одной. еще один. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас жесткие пружины на вашей катушке. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтального линию над каждой шкалой и поместил линейку сверху шкалы, чтобы снять показания.Все 4 шкалы должны находиться в пределах 1/8 дюйма. я Я использовал плитки линолеума, чтобы прокладывать две мои чешуйки, чтобы выровнять их все.
Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления Вы бежите по трассе . Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы проехать на машине. затем передние пандусы приподнимают заднюю и опускают на задние весы. Это сложно разместить все 4 шкалы, так что вы можете просто подъехать на всех в то же время.
Перед тем, как поставить машину на весы, необходимо включить весы и обнулить их без груза .Также дважды проверьте, что весы подключены правильно — действительно можно накосячить настройки подвески если у вас неправильно подключены какие-либо весы (например, передний левый и права поменяны местами).
Если у вас нет регулируемых конечных звеньев на вашем стабилизаторы поперечной устойчивости оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемый конец ссылки затем отключите их для углового баланса . Однажды угол балансировка завершена, посадите кого-нибудь на сиденье водителя и снова подключите стабилизатор поперечной устойчивости с отрегулированным концевым рычагом, чтобы легко вставить концевую тягу в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости.
Как только вы поставите машину на весы, вы нужно покатать машину вперед и назад на несколько дюймов несколько раз , соблюдая осторожность не столкнуть с весов, разгрузить подвеску (так как машина опущенные на весы, шины необходимо будет разложить, чтобы освободить подвеска). Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете машину на Весы.
Обратите внимание на высоту вашей поездки и изменения подвески для отслеживания вашего прогресса .Когда вы настраиваете свою катушку чтобы получить желаемый вес в поворотах, изменится дорожный просвет. Всегда документируйте вашу текущую высоту езды, и ваша катушка меняется каждый раз вы взвешиваете и настраиваете. Лучше внести много мелких изменений, чем пытаться чтобы сбалансировать вашу машину одним большим шагом. Вы также можете оценить высота центра тяжести (CG) на этой странице: Калькулятор высоты CG
Поперечный вес = правый передний + левый задний
Поперечная масса% = (правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)
При балансировке поперечная масса в% будет составлять 50%
Прикус и Клин Дельта являются важно для овальных гонщиков , особенно на грязных овалах. Поскольку овал гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления с дорогой оказывается. Укус говорит нам, сколько мы предпочитают левую заднюю шину для лучшего разгона слева оказывается. Прикус = левый задний — правый задний , а положительное значение означает Левая задняя шина несет больший вес, поэтому у нее будет больше тяги и прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.
Клин — термин, используемый в овальный мир гонок и это просто другое слово для Cross Weight .Овал гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть пружины, чтобы увеличить нагрузку на левую заднюю (и правую переднюю) шины и это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал гонщики добавляют «клин», регулируя правую заднюю пружину на жердочке — они втяните правое заднее колесо, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее колесо и Правая передняя резина.
Когда начальник команды NASCAR говорит, что он «добавляет клин», он имеет в виду, что он добавляет веса к левой задней и правой передней шины.Для ясности я называю этот дополнительный груз Wedge Delta . Это просто разница между весом двух диагональных шин. Также можно подумать о клине Delta как левый задний прикус + правый передний прикус.
клин Delta равно (Right Front + Left Rear) — (Left Front + Right Rear) и сообщает нам, сколько дополнительный вес приходится на левую заднюю и правую переднюю шины, что дает им больше тяги или поклевки в поворотах влево.Для овалов нам нужен Прикус положительный и положительный Клин Дельта . Когда клин сбалансирован на 50%, тогда Дельта клина будет равна 0. Конечно, вы также можете добавить сильно клин Delta и ухудшает управляемость. Отслеживание укуса и Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Гонщики обычно не волнует прикус и дельта-клин, потому что они обычно хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.
Шоссейные гонщики могут взять страницу из овальной книги гонок и намеренно отдавайте предпочтение направлению поворота. Если самое важное включает ваш гусеница — это левые повороты, тогда больший вес приходится на правый передний и левый задний поможет с этими поворотами. Для предпочтения правых поворотов положите больше веса на Левая передняя и правая задняя, но вам нужно будет проверить, что лучше всего работает.
На весах
SkyRC Corner Weight System Руководство пользователя
ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДСТВО
SK-500015
Система угловых грузов
1/4
2/4
Благодарим вас за покупку системы угловых грузов SkyRC.Эта система углового веса разработана для серьезных гонщиков
, чтобы легко измерить угловое распределение веса своих автомобилей и произвести необходимую корректировку веса для балансировки своих автомобилей
для достижения наилучших характеристик.
Угловые весы позволяют точно распределять вес автомобиля, что крайне важно для успеха на трассе. Четыре угла
автомобиля могут нести разную величину веса автомобиля. Неравный вес на поворотах может ощущаться, поскольку автомобиль
при повороте в одном направлении катится больше, чем в другом.Нарушение устойчивости автомобиля
отрицательно сказывается на его балансировке. Хорошо сбалансированным автомобилем, как правило, легче управлять быстрее из-за повышенной устойчивости.
Чтобы убедиться в правильности весовых процентов, необходимо использовать компьютеризированную систему весов. Правильная установка шасси
отделяет передние полозья от ведомых. Угловые весы предоставляют необходимые данные для всех, кто может стать экспертом по шасси
.
В идеале автомобиль должен иметь 50% веса на левую переднюю и правую заднюю шины и 50% на правую переднюю часть
и левую заднюю.Если веса вашего автомобиля по диагонали не равны, то его управляемость будет неуравновешенной — он повернется на
лучше в одном направлении, чем в другом (при прочих равных).
Этот продукт состоит из одного основного блока и четырех отдельных весов, максимальный предел веса для каждой весы составляет 2000
граммов.
ОСОБЕННОСТИ
Разработан для 1/8 багги и грузовика, 1/10 багги и туристических автомобилей и 1/12 легковых автомобилей.
Измерьте угловую массу автомобиля, распределение спереди и сзади и при необходимости отрегулируйте.
Максимальный предел веса для каждой шкалы — 2000 грамм.
Измерения могут отображаться в граммах, унциях.
Высокоточное измерение веса с шагом 0,1 г (эквивалент 0,01 унции).
4 красных светодиодных экрана для отображения каждого
Измерение углового груза.
2 зеленых светодиодных экрана для отображения веса спереди и веса сзади.
2 зеленых светодиодных экрана для отображения углового веса (передний правый + задний левый, передний левый + задний правый).
1 зеленый светодиодный экран показывает общий вес.
4 светодиодных экрана для отображения процентного распределения весов.
4 большие, легко очищаемые алюминиевые утяжелители и удобное управление с помощью 3 кнопок.
Работает от 4 батареек AA (батарейки в комплект не входят) или от внешнего источника постоянного тока (6-13,8 В).
Шкала передняя правая
Передняя левая шкала
Шкала задняя правая
Шкала задняя левая
Кнопка нуля:
Кнопка включения / выключения:
Включение и выключение питания
Кнопка единиц измерения:
выбор единицы измерения веса (г, унции)
При использовании ставьте основной блок и весы на ровную и твердую поверхность.
Для достижения наилучшего результата подождите несколько секунд, пока устройство стабилизируется после активации.
Не кладите на весы предметы весом более 2000 грамм, чтобы не повлиять на функциональность.
Удалите всю грязь с весов перед использованием, чтобы обеспечить точное считывание весов.
Избегайте попадания прямых солнечных лучей и столкновений с другими объектами.
Ни в коем случае не допускайте попадания воды, влаги, масла или других посторонних материалов внутрь основного блока и весов.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Надавите, ПРЕЖДЕ чем поставить машину
на весы.
НЕ толкайте ноль ПОСЛЕ
автомобиля на весах.
Это определяет нулевой вес.
Поместите основной блок и 4 шкалы на ровную и твердую поверхность
Включите питание, нажав кнопку (ВКЛ / ВЫКЛ)
Нажмите ноль для сброса
Удалите стабилизатор поперечной устойчивости, если есть
Поместите все 4 колеса на каждую шкалу
Вы можете нажать (Единица ), чтобы выбрать другой блок по своему вкусу.
Имея предоставленные данные, вы можете увеличить вес и / или перемещать радиопередачу, чтобы
достиг идеального распределения веса.
Удерживайте кнопку в течение 3 секунд, чтобы выключить. (Если не использовать, система выключится через 5 минут)
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Шаг 1:
Шаг 2:
Шаг 3:
Шаг 4:
Шаг 5:
Шаг 6:
Шаг 7:
Шаг 8:
Внешний источник постоянного тока
6-13,8 В
4 батарейки AA
Квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, параллелограмм
Четырехугольник просто означает «четыре стороны»
( четырехугольник, означает четыре, боковой, означает сторону).
Четырехугольник имеет четырех сторон , 2-мерный (плоская форма), замкнутый (линии соединяются) и прямых сторон.
Попробуйте сами
(См. Также в интерактивных четырехугольниках)
Недвижимость
В четырехугольнике:
- четыре стороны (края)
- четыре вершины (углы)
- внутренних углов, которые добавляют к 360 градусов :
Попробуйте нарисовать четырехугольник и измерить углы.Они должны добавить к 360 °
Типы четырехугольников
Есть особые виды четырехугольника:
Некоторые типы также включены в определение других типов! Например, квадрат , ромб и прямоугольник также являются параллелограммами . Подробности смотрите ниже.
Рассмотрим каждый вид по очереди:
Прямоугольник
маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»
Прямоугольник — это четырехсторонняя форма, каждый угол которой является прямым (90 °).
Также противоположных сторон параллельны и равной длины.
Площадь
маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»
У квадрата равные стороны (отмечены буквой «s»), и каждый угол — прямой угол (90 °)
Также противоположные стороны параллельны.
Квадрат также соответствует определению прямоугольника (все углы равны 90 °) и ромба (все стороны равной длины).
Ромб
Ромб — это четырехгранная форма, все стороны которой имеют одинаковую длину (обозначены буквой «s»).
Также противоположные стороны параллельны. и равны противоположные углы.
Еще один интересный момент — диагонали (пунктирные линии) пересекаются посередине под прямым углом. Другими словами, они «рассекают» друг друга пополам под прямым углом.
Ромб иногда называют ромбом или ромбом .
Параллелограмм
У параллелограмма противоположные стороны параллельны и равны по длине.