Уголок неравнополочный | Сталь угловая горячекатаная неравнополочная
В таблице приведены справочные величины веса погонного метра, рассчитанные по номинальным размерам, без учета допусков по толщине и ширине полки. Плотность стали принята 7,85г/см3. Отклонения фактического веса метра погонного от расчетных значений в соответствии с ГОСТ не должны превышать 3%, однако допуски по толщине, ширине и длине профиля в сумме допускают отклонения до 5%.
По точности прокатки уголки изготавливают:
А — высокой точности
В — нормальной точности
Уголки, поступающие в продажу на склады, как правило, имеют нормальную точность, что означает следующие допуски по ширине полки:
До 63 — 1,5мм
До 125 — 2мм
И по толщине полки не более 0,3-0,5мм.
Радиусы скругления профиля, указанные в ГОСТ 8510-86, даны для построения калибра валкового инструмента и на профиле не проверяются.
Уголки поставляются мерной и немерной длины. Уголки мерной длины могут быть изготовлены длиной от 4 до 12 метров.
Предельные отклонения по длине для уголков мерной длины и кратной мерной длины не должны превышать 70мм (при длине свыше 6 метров).
Кривизна уголков не должна превышать 0,4% длины профиля, для высокой точности кривизна не должна превышать 0,2%.
Изготавливают стальные неравнополочные уголки из углеродистых марок стали по ГОСТ 380-2005, как правило, Ст3сп/пс различных категорий, в зависимости от назначения, а так же низколегированных марок по ГОСТ 19281-89, главным образом 09Г2С, 17Г1С, 10ХСНД и 15ХСНД. Марки 10ХСНД и 15ХСНД являются атмосферно коррозионно-стойкими. Благодаря применению таких марок возможно значительное облегчения металлоконструкций при сохранении срока их службы.
Используют неравнополочные уголки, так же как и равнополочные, в производстве различных металлоконструкций: легких конструкций — металлические двери, металлическая мебель промышленного и бытового назначения, заборы, ограды, прочие малые архитектурные формы; средних и крупных конструкций — пункты остановки общественного транспорта, торговые павильоны, навесы и козырьки, торговые и офисные здания, построенные по технологии сварных металлоконструкций, мосты, эстакады.
Уголки отгружают партиями, размер каждой партии обычно не превышает 70 тонн. Каждая партия сопровождается сертификатом качества. Уголки мелких и средних размеров упаковывают в пачки (связки), которые обеспечивают удобство при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке. По желанию заказчика и за дополнительную плату, уголки могут быть упакованы паз в паз, т.е. елочкой. Каждый пакет снабжается биркой, на которой производитель указывает наименование проката, размер, длину, марку стали, номер партии и/или плавки, количество профилей (опционально), вес в пачке.
Купить неравнополочный уголок в нашей компании можно от 1 тонны, любыми количествами и различных марок стали. Поставки осуществляются по Москве, Московской области и в другие регионы России автомобильным транспортом, в жд вагонах или контейнерах.
Труба стальная 1020, 1220, 1420 мм
Производство и продажа
В связи с масштабным строительством магистральных трубопроводов нефти и газа трубы больших диаметров являются весьма востребованной продукцией. Прочные и надежные в эксплуатации трубы ГОСТ 20295 подходят и для изготовления резервуаров, конструкций, систем водоотведения.
АРЕХ METAL продает два типа магистральных труб большого размера по ГОСТ 20295, произведенные методом электродуговой сварки горячекатаного листа с одним или двумя швами. Кроме того, у нас вы купите стальные трубы по ТУ из рулонной стали (спиральношовные).
Категории прочности, вес и сталь
Трубы ГОСТ 20295 больших диаметров 1020 — 1420 мм имеют категории прочности от К38 до К60. В процессе производства, как правило, данный прокат подвергается механическому, комбинированному или гидравлическому (спиральношовные трубы) экспандированию. После такой обработки стальная продукция обладает точными геометрическими характеристиками (минимальными отклонением по диаметру на торцах и по телу трубы, по овальности, отклонению от формы).
Например, для одношовной стальной трубы типа 3 1220 мм предельные отклонения по толщине стенки составляют +/-10% от толщины стенки, но ≤+/-1,5мм, овальность торцов ≤1% от номинального наружного диаметра. Трубы произведены с применением автоматизированных способов сварки и контроля неразрушающими методами.
Металлические магистральные трубы 1020, 1220, 1420 миллиметров по ГОСТ 20295 изготавливаются из:
- спокойной, полуспокойной углеродистой стали по ГОСТ 380, ГОСТ 1050, с ограничением массовой доли углерода не более 0,24%
- низколегированных марок стали по ГОСТ 19281, с нормированным Сэкв. не более 0,46%
Для расчета стоимости одной штуки круглого проката важно знать вес одного погонного метра, коэффициент усиления шва*, длину трубы и цену за 1 тонну в рублях, далее используем формулу: Цена 1 трубы = Вес 1 п.м. х L х Цена за 1 тн х К (усилие шва).
Размер магистральной трубы ГОСТ 20295/ ТУ, мм | Вес 1 п.м, кг | Длина, м | Цена за 1 тн, руб |
---|---|---|---|
1020х10 | 249,07 | 11,5 | открыть цену |
1020х12 | 298,39 | 11,5 | открыть цену |
1020х14 | 347,31 | 11,5 | открыть цену |
1220х12 | 357,47 | 11,5 | открыть цену |
1420х14 | 485,41 | 11,5 | открыть цену |
* Теоретическая масса спиральношовных труб подлежит увеличению за счет усиления шва К = 1,5%, а одношовных прямошовных труб К = 1%.
Нормы загрузки в транспорт
Для расчета доставки будет актуальной информация о том, сколько влезает труб автотранспорт или ЖД вагон:
Вид транспорта / Количество труб | Труба 1020 | Труба 1220 | Труба 1420 |
---|---|---|---|
Машина без коников | 6 | 2 | 1 |
Машина с кониками | 8 | 3 | 2 |
ЖД вагон | 6 | 5 | 4 |
Применение труб большого размера
Применение трубной стали со сниженным содержанием углерода, повышенной частотой металла по вредным примесям (серы и фосфора), рациональным микролегированием, а так же термомеханической прокаткой обеспечивает получение магистральных труб с требуемыми характеристиками (изотропность, трещиностойкость, бездефектность сварных швов, хорошая свариваемость деталей и элементов металлоконструкций), которые так важны при строительстве нефтегазопроводов.
Как правило, прямошовные ТБД применяются для магистральных трубопроводов классов I и II, магистральных нефтепроводов класса I подземной прокладки.
Стальная труба 1020 — 1420 мм из стали повышенной прочности (например, К65 (Х80)), хладостойкости, пластичности и ударной вязкости производятся с уменьшенной max толщиной стенки — до 18…27мм. и используется для строительства сухопутных газопроводов в северных районах.
Таблица весов арматуры А3, масса, характеристики и применение
Арматура — неотъемлемая часть фундамента, с которого, как правило, начинается любое строительство сооружения. С её помощью также изготавливают железобетонные плиты, фонарные столбы и другие ж/б конструкции. Масса арматуры А3 прямо зависит от диаметра прутка и длины. 3 класс арматуры требует для её создания специальной стали, в число которых входит 25Г2С. Она отлично подходит для зон повышенной сейсмической активности, а также имеет свойство превосходного сваривания.
Отличительным фактором данного класса арматуры является рифлёная поверхность, благодаря которой сцепление с бетоном более крепкое, в отличие от арматуры с гладкой поверхностью. Эта марка имеет отличные характеристики в плане сжатия и разрыва, что препятствует растрескиванию бетона и обеспечивает более длительной срок службы ж/б конструкций.
Характеристики и технология производства А3
Этот тип арматуры изготавливается с помощью таких методов:
- упрочненный вытяжкой;
- горячекатаный;
- термически упрочненный.
Выпускаются эти прутки немерные и мерные. Мерная длина состоит из прутков 6м и 11,7м, а немерная длина — это любой отрезок арматуры вплоть до 11.7 метра, но не более. Допустимый процент немерной длины в партии равен 10.
Сегодня производство арматуры входит в число главных направлений современного металлопроката. Такая популярность обусловлена тем, что чаще всего арматура применяется в строительной сфере. Вес арматуры А3 позволяет также выполнять каркасные работы. Процесс изготовления включает следующие этапы:
- приём и транспортировка стали;
- правка;
- чистка;
- резка;
- гибка;
- сварка сеток и каркасов, если необходимо.
На крупных предприятиях изготовление полностью автоматизировано, небольшие производители работают в ручном режиме. Из-за разных трудозатрат, стоимость продукции может отличаться. Обычно в цеху имеется две линии, где изготавливается арматура, — для бухт и прутков. Хранится готовая продукция на специальных стеллажах, с соблюдением требуемых норм.
Таблица весов арматуры А3
В ниже приведённой таблице указаны данные веса погонного метра арматура А3.
Наименьший диаметр прутков класса А3 равняется 6мм, а наибольший 40мм. Ниже представлена таблица веса арматуры А3.
Примечание: цифры в скобках — масса прутка Bp-I.
Если вдруг у вас не оказалось под рукой таблицы, вес прутка можно рассчитать следующим образом. Для начала найдём объём: 1 м x (0,785 x D x D). В скобках это геометрическая площадь круга диаметром D и удельный вес арматуры А3, который равняется 7850 кг/м.куб.
Для примера рассчитаем вес арматуры класса А3 20мм. Итак, расчёт объема: 1(м)*(0.785*0.02*0.02) =0,000314 м3. Затем вес: 0,000314*7850=2,4649, что примерно равно значению в таблице.
История возникновения арматуры А3
Изначально с момента появления железобетонных конструкций армирование не проводилось. Такая технология стала возможна благодаря цветоводу из Франции Жозефу Монье, который жил в период 1823-1906 г.г.
Начиная с 1861 года, он был занят поисками укрепления садовых кадок. И вот уже в 1867 году, 16 июля, он получил свой первый патент в этой области, который дал сдвиг в разработке ж/б конструкций. Спустя время учёные и строители переняли эстафету его опытов и разработок, которые существенно улучшили характеристики каркаса в железобетоне. На сегодняшний день мы имеем арматуру А3 в том виде, в котором она представлена.
Разновидности и применение
Арматура 3 класса изготавливается из низко- и высокоуглеродистой стали диаметром 6-40мм. Из-за разных условий применения такой арматуры, она подразделяется на два типа:
- напряженная;
- ненапряженная.
Считается, что А3 12мм самая востребованная в строительстве. Вес 1 метра арматуры А3 12мм согласно таблице всего 0,888 грамм. С ней легко и удобно работать, но в то же время она достаточно жёсткая для вязки каркаса и сетки. Её применяют при армировании несъемной опалубки. При возведении частных домов или дач, используется ленточный фундамент, где и применяется арматура такого диаметра.
Для проектировщиков, чтобы оценить стоимость строительства, крайне важно знать вес метра арматуры А3. Однако провести подсчёт этой величины придется в том случае, если необходимо подготовить проект или требуется изменить диаметр прутка арматуры, при отсутствии необходимого.
Напоминаем, что все заинтересованные лица могут без особого труда сделать заказ и купить арматуру в Москве с помощью нашего сайта или посетив нас по адресу г. Москва, ул. Расплетина д. 5, предварительно согласовав время и дату.
Другая полезная информация
Еврокубы 1000л, Пластиковые Бочки, Мусорные контейнеры, Казанский Завод Тарных Изделий G-PLAST
У многих владельцев загородных коттеджей поблизости расположены водоемы, например, реки и озера. Немало среди таких владельцев и любителей рыбалки. Поэтому вопрос сооружения причала весьма актуален в таких случаях. Причал можно построить как стационарный, используя при этом фундамент на винтовых сваях, так и плавучий. В последнем случае наиболее удобным вариантом считается использование в качестве основы понтонов, которые будут удерживать причал на плаву. В статье мы рассмотрим, какие разновидности понтонов существуют на сегодняшний день, сравним их и покажем, как сделать понтоны из бочек и пластиковых бутылок своими руками.
Железобетонные понтоны
Изготавливаются такие понтоны из бетона специального состава, укрепленного металлическими конструкциями. Для повышения срока эксплуатации все стальные элементы оцинкованы. Бетонные понтоны связываются сверху деревянным каркасом и покрываются настилом. Для фиксации местоположения понтонов используются якоря. Сделать бетонный понтон своими руками весьма затруднительно, поэтому чаще всего такие конструкции заказываются у специализированных фирм.
Данная разновидность понтонов изготавливается в промышленных масштабах и продается как готовое изделие в следующих исполнениях:
1. Модульные пластиковые понтоны.
Благодаря ячеистой структуре такие понтоны могут приобретать практически любую форму. Модули крепятся между собой с помощью особых креплений, разъемы для которых расположены по периметру модулей. В дополнение к самим блокам, можно приобрести дополнительные элементы, необходимые для организации полноценного причала, такие как поручни, сходня.
Помимо плюсов, присущих всем пластиковым понтонам, такая разновидность понтонов положительно выделяется возможностью быстрого демонтажа и установке на новом месте, а также тем, что для сборки не требуется профессиональная подготовка. Вкратце покажем процесс монтажа типового причала из пластиковых модульных понтонов.
Толщина труб при этом может варьироваться от 300 до 1000 мм, а ширина и длина до 10-12 метров. Такие понтоны могут выдерживать до 12 тонн нагрузки. Изготовить самостоятельно понтон из труб не так просто по причине того, что где-то нужно раздобыть полностью герметичные пластиковые трубы весьма немалого диаметра, а также подготовить под их размеры элементы каркаса.
Если Вы решили соорудить понтон для строительства дома на воде, тогда рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке. В ней рассмотрены основные принципы проектирования дебаркадера, а также представлен план и дизайн такого дома по одному из проектов, воплощенных в жизнь.
В качестве достоинств пластиковых понтонов следует отметить следующие моменты:
1. Нет необходимости специализированного обслуживания.
2. Не подвержены влиянию воды (как пресной, так и соленой), льда, солнечных лучей, ГСМ и других химических составов.
Главный недостаток пластиковых понтонов – высокая цена. Поэтому чтобы сэкономить, можно использовать для сборки понтона пластиковые бочки.
Итак, как же сделать понтон из бочек своими руками? Рассмотрим пошаговое изготовление понтонного причала небольших размеров. Для работы нам потребуются следующие материалы:
4 пластиковые или металлические бочки;
доски или водоустойчивая фанера;
брус со стороной 100 мм;
брус со стороной 50 мм;
веревка;
эпоксидная смола, алкидная краска.
Стоит отметить, что в проекте лучше всего использовать в качестве древесины лиственницу. Она меньше всего подвержена гниению при постоянном контакте с водой. Также можно использовать сосну и дуб. Все пиломатериалы следует прогрунтовать и покрасить. В случае использования фанеры, торцы промазываются эпоксидной смолой.
Важно! Как уже упоминалось раннее, использование в качестве основы понтона ПВХ изделий повышает срок службы. Однако допускается использовать и металлические бочки, но в этом случае их следует хорошенько прогрунтовать и прокрасить антикоррозийной водостойкой краской.
Сборку понтона следует производить как можно ближе к воде, на самом берегу, чтобы, когда причал будет готов, не возникло проблем с перетаскиванием готового понтона в воду.
На первом шаге необходимо подготовить квадратный каркас со стороной 2,5 м. В нем легко смогут расположиться четыре бочки. Для сборки каркаса используем брус. Чтобы получить идеально ровный квадрат, в каждый из четырех внутренних углов можно вложить по отрезок бруса, или перед приворачиваем частей каркаса проверять с помощью рулетки диагонали квадрата.
Важно! Как уже упоминалось раннее, использование в качестве основы понтона ПВХ изделий повышает срок службы. Однако допускается использовать и металлические бочки, но в этом случае их следует хорошенько прогрунтовать и прокрасить антикоррозийной водостойкой краской.
Сборку понтона следует производить как можно ближе к воде, на самом берегу, чтобы, когда причал будет готов, не возникло проблем с перетаскиванием готового понтона в воду.
На первом шаге необходимо подготовить квадратный каркас со стороной 2,5 м. В нем легко смогут расположиться четыре бочки. Для сборки каркаса используем брус. Чтобы получить идеально ровный квадрат, в каждый из четырех внутренних углов можно вложить по отрезок бруса, или перед приворачиваем частей каркаса проверять с помощью рулетки диагонали квадрата.
Теперь следует подготовить четыре 200-литровых бочки. Такие металлические бочки у многих есть на дачах. Остается их прокрасить и пройтись силиконом или герметиком по краям пробки. Если таких бочек у вас не оказалось, то их, конечно же, можно купить в строительном магазине. Покупать, как уже отмечалось выше, лучше всего пластиковые бочки.
Третий шаг – монтаж внутренних частей каркаса понтона. Размещаем в углах каркаса подготовленные ранее бочки. Диаметр бочки составляет порядка 580 мм, а высота – не более метра, поэтому проблем с размещением быть не должно. Теперь устанавливаем внутренние бруски таким образом, чтобы один край бочки упирался в каркас, а второй – находился на устанавливаемом брусе.
Для более жесткого закрепления бочек необходимо установить еще два бруска, расположив их вплотную вдоль бочек. Чтобы выровнять бочки строго горизонтально, подкладываем под внешние стороны бочек еще два бруса.
Для надежной фиксации крепить брусья каркаса между собой будем на уголки и шурупы.
На следующем шаге следует закрепить установленные бочки веревками. Для этого необходимо просверлить в каркасе по 6 отверстий для каждой бочки.
Понтоны из пластиковых бутылок
Такая разновидность понтонов, пожалуй, самая простая в своей реализации. Для воплощения в жизнь причала с понтонами из пластиковых бутылок потребуется немалое количество пустых бутылок. Лучше всего для этих целей подходят двухлитровые бутылки, их может потребоваться порядка 350 штук – все зависит от размеров причала. Количество пластиковых бутылок также зависит и от их объема, в случае использования полуторалитровых бутылок их может потребоваться гораздо больше.
Важно! Чтобы максимально облегчить задачу, бутылки лучше всего подбирать не плоские, а с рельефом, за счет которых группировка и связывание можно будет осуществить быстрее и надежнее.
Прежде чем делать понтоны из бутылок, следует убедиться в герметичности каждой бутылки. Для этого достаточно надавить на бутылку, если воздух из нее не вышел, и она осталась твердой, то такую бутылку можно смело использовать в дальнейших работах.
Не стоит делать один большой понтон на весь причал, основу причала должны держать несколько небольших понтонов, каждый из которых может состоять от 60 до 100 бутылок. Чтобы собрать понтон потребуются помимо бутылок доски для сборки каркаса, веревки и мешки. В стандартный мешок влезает в среднем порядка 30 полуторалитровых бутылок, которые укладываются в два слоя в вертикальном положении. Чем больше таких мешков будет в понтоне, тем больший вес он сможет выдерживать. Для крепления мешков к каркасу проще всего использовать веревки.
В случае если Вы решите все-таки построить не плавучий причал из понтонов, а стационарный с использованием бетонных конструкций, тогда обязательно прочтите статью о стеклопластиковой арматуре, которая на сегодняшний день является новинкой на российском рынке. Данная разновидность арматуры идеально подходит к условиям повышенном влажности, поэтому ее обычно используют при строительстве мостов и других наводных сооружений.
Расположение понтонов зависит от конфигурации причала. Настил для причала лучше всего делать из досок и пенопласта. Когда причал будет полностью готов, чтобы его не унесло ветром, следует установить на берегу пару свай, за которые закрепить плавающую конструкцию.
Источник evrokub102.ru
Фитнес-уголок: Подсказки по весу
Большинство спортсменов серьезно относятся к своему весу, как и следует. Для того, чтобы играть на полную катушку, некоторым спортсменам необходимо сбросить лишний вес, чтобы улучшить свою скорость, ловкость и спортивные результаты.
Определение вашего лучшего игрового веса
Раньше лучший игровой вес спортсмена часто определялся по таблице соотношения веса и роста. Этот метод оказался ненадежным для спортсменов, которые склонны нести больший вес в качестве сухой мышечной массы, чем средний человек того же пола и роста, не занимающийся спортом. Просто невозможно смотреть только на рост и вес, чтобы решить, имеет ли спортсмен оптимальное количество мышц и жира для его роста.
Спортсмену необходимо, чтобы его / ее телесный жир измерялся в определенных частях тела квалифицированным специалистом по силовой и физической подготовке, врачом, диетологом или физиологом. Затем эти измерения складываются в формулу, и можно определить средний процент жира в организме. Если процент жира превышает стандартные уровни, можно определить количество веса, которое вам нужно сбросить, чтобы достичь целевого процента жира в организме.Примечание. Измерения кожных складок у одного и того же спортсмена разными людьми могут сильно отличаться, поэтому один и тот же человек должен проводить измерения, чтобы обеспечить единообразие.
Когда вы худеете, вы действительно хотите сбросить жир. Цель состоит в том, чтобы уменьшить жировые отложения, но не мышечную массу, которая необходима для силы, выносливости и твердых спортивных навыков. Чтобы похудеть, нужно время, терпение и упорный труд. Программы, обещающие быстрое «безболезненное» похудание в короткие сроки, вводят в заблуждение и фактически являются мошенничеством.(Когда программа звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это обычно так.) Когда вы быстро худеете, вы теряете не жир, а жидкость и мышечную ткань, за которые спортсмен хочет держаться. Прием таблеток для похудения — тоже не выход: нежелательный вес обычно возвращается в течение короткого времени, тратя ваши деньги и время. Попытки снизить чашу весов, пропуская один или несколько приемов пищи каждый день или выпивая меньше жидкости, в конечном итоге работают против вас. Когда вы лишаете свое тело жидкости из пищи, вы заставляете его использовать собственные ткани, чтобы выжить.Ткань, которую он использует для получения энергии, когда вы не принимаете достаточного количества пищи, поступает не только из жировых запасов, но и из-за разрушения мышц.
Сколько времени нужно, чтобы похудеть?
Лучший способ похудеть тем же способом, которым вы его прибавляли, — постепенно, с течением времени. Для этого вам понадобится сбалансированная диета с меньшим содержанием калорий и регулярные физические упражнения.
Спортсмены могут безопасно и эффективно терять от 1 до 2 фунтов в неделю. После того, как вы определили свой процент жира в организме и специалист по силовой и физической подготовке сказал вам, сколько фунтов вам нужно сбросить, чтобы достичь жировых отложений от 10 до 12 процентов, вы готовы разделить общее количество фунтов, которое нужно сбросить, на От 1 до 2 (от 1 до 2 фунтов в неделю), чтобы узнать, сколько недель вам нужно, чтобы позволить себе потерю.
Например: Предположим, специалист по силовой и физической подготовке говорит вам, что для достижения 12 процентов жира в организме вам нужно сбросить 15 фунтов. Если вы считаете, что можете позволить себе терять 2 фунта в неделю, разделите 15 на 2, и в этом случае вам потребуется 7 1/2 недель, чтобы получить желаемый вес. Если вы предпочитаете что-то менее радикальное, откажитесь от одного фунта в неделю и дайте себе 15 недель, чтобы потерять всю сумму.
* Помощник тренера по силовой и кондиционной подготовке Дуэйн Карлайл присоединился к 49ers в межсезонье из Philadelphia Eagles.Он отвечает за управление всеми программами скорости, ловкости и физической подготовки для всех позиций в команде. Он провел последние 13 лет, подталкивая спортсменов к максимальному раскрытию своего потенциала. Карлайл также разработал видеоролики о тренировках, которые можно просмотреть *, нажав здесь!
Я занимаюсь упражнениями и растяжкой. Я использую беговую дорожку и степ-тренажеры. Я приседаю и поднимаю тяжести, но не могу избавиться от «запасного колеса» вокруг живота. Мои ноги в порядке, грудь и верхняя часть живота растягиваются.Что я могу делать?
Ответ тренера Паркера: Вы не сказали нам свой возраст, но где-то между 30-35 и нашим метаболизмом начинает замедляться, и те же распорядки и количество упражнений, которые поддерживали нас в стройности до этого момента, больше не имеют тех же эффектов или результатов. . Если вы находитесь в этой возрастной группе или старше, то вам необходимо убедиться, что вы сжигаете больше калорий, чем потребляете. Вы также должны убедиться, что наибольшее количество калорий, которые вы потребляете, поступает из углеводов с меньшим количеством потребляемых калорий. упор на белки и жиры.Похоже, вы делаете правильные вещи, это просто новый противник Отца Времени, вступающий в дело. Независимо от вашего возраста, убедитесь, что ваша диета является оптимальной, потому что, даже если вы молоды и потребляете много жира, вам придется расплачиваться за это позже.
Чтобы обсудить ваш вопрос, напишите Паркеру по адресу
[email protected]
Специалисты по угловому взвешиванию San Ramon
Специалисты по угловому взвешиванию в SAN RAMON
В вашем автомобиле есть множество аспектов, которые требуют профессионального внимания и команды технических специалистов, у которых есть инструменты и опыт для правильного выполнения работы с первого раза. Если вы готовите свою гоночную машину, взвешивание на поворотах — одно из наиболее важных изменений, которые необходимо внести. В течение многих лет Walt’s Danville Service была лидером в Сан-Рамоне в области балансировки углов, тюнинга автомобилей и масштабирования. У нас есть специальная команда специалистов, которые понимают, как добиться максимальной производительности от вашего автомобиля, и квалифицированно вносят изменения, необходимые для правильной балансировки вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации позвоните сегодня или зайдите в наш магазин в Сан-Рамоне.
УГЛОВАЯ БАЛАНСИРОВКА: ОБЗОР
На то, как ваш автомобиль поворачивает в каждом направлении, могут влиять многие факторы.На высоких скоростях это важный компонент того, насколько быстро вы едете, поскольку вес переносится с одной стороны автомобиля на другую или с задней части автомобиля на переднюю. Когда разные пружины и амортизаторы не помогают, ответ — балансировка углов. Благодаря угловому взвешиванию вес распределяется равномерно по четырем углам вашего автомобиля, что обеспечивает максимальную эффективность при поворотах на высоких скоростях.
ОТ НАЧАЛА ДО ЗАВЕРШЕНИЯ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАВИСИТЬ ОТ США
Когда вы имеете дело с балансировкой углов, обязательно работать с техническими специалистами, которые знают, что они делают.Процесс масштабирования начинается с определения того, какой вес нужно перенести с той или иной стороны. Мы всегда добавляем соответствующее количество веса со стороны водителя (чтобы приблизиться к вашему весу), чтобы гарантировать точность взвешивания. Мы гарантируем, что ваш автомобиль идеально выровнен и настроен так, как он будет на трассе, что дает вам наиболее точное представление о том, где находится распределение веса и как наилучшим образом достичь правильного баланса.
ГЛАВНЫЕ ТЕХНИКИ, РАБОТАЮЩИЕ В САН-РАМОНЕ
В Walt’s Danville Service наша приверженность балансированию вашего автомобиля для гонок не имеет себе равных.Мы проходим все процедуры взвешивания, чтобы получить правильное статическое распределение веса, в дополнение к настройке оптимального поперечного веса. У нас есть инструменты и ресурсы для точного измерения вашего автомобиля, и мы используем наши передовые системы, чтобы быть точными в наших измерениях.
СТАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА VS. ПОПЕРЕЧНЫЙ ВЕС
При статическом распределении веса физическое добавление или перемещение веса, включая размещение батареи или свинцового балласта, является единственным методом изменения распределения.Поперечный вес, который представляет собой соотношение веса между левой передней и правой задней частью, правой передней и левой задней частью, представляет собой более тонкий процесс. В зависимости от трассы, по которой вы участвуете в гонке, может быть полезно иметь автомобиль, у которого сбалансированный наклон в одну сторону. Подумайте об этом так: если на треке больше правых поворотов, чем левых, вам нужно, чтобы поперечный вес отражал это, чтобы сделать вашу машину намного более эффективной. Какой бы баланс вы ни предпочли, Walt’s Danville Service сделает это без проблем.
Я прыгнул на акулу… угловая балансировка GT-R — Управляемость и подвеска
Думаю, у меня проблема ….
Кажется, чешется палец от покупки гаджетов на GT-R
Некоторое время назад была распродажа угловых весов, и я почему-то решил, что они мне нужны для машины. LOL
в любом случае, это беспроводная система Longacre, работающая под управлением программы прилагаемого планшета Android.
Это довольно просто, на каждой шкале есть диаграмма и буквы, указывающие, для какого колеса она предназначена.
, все весы подключены к Bluetooth, и ребята из Longacre должны заранее распознать все весы, так как все, что вам нужно сделать, это включить каждую, и каждая будет синхронизироваться с планшетом.
Затем все, что вам нужно сделать, это запустить планшет, обнулить весы и поставить машину на весы.
Я использовал свой iPhone, и гараж был довольно ровным. Вы должны делать это очень старательно. Записывать изменения и изменения дорожного просвета.У меня не хватало времени, и я хотел поиграть с ним и приблизиться, так как это был мой первый поворот, когда я балансировал машину.
Вот первое чтение с автомобилем после того, как я получил его после установки койловера HVT без меня на сиденье водителя.
Неплохо! Достаточно близко с поперечной массой 49,11% и общей массой
3773 фунтов.Вот такие же настройки подвески у меня в машине и 1/4 бака топлива, стало чуть хуже и я толстый.
Я отрегулировал переднюю подвеску водителя, опустив ее на один оборот, и она стала лучше (48,94%)
, затем я поднял драйверы назад на один полный оборот, что дало мне 49,52%:
Предполагается, что это поможет машинам, которые, кажется, по-разному ведут повороты в одном направлении по сравнению с другим. То есть, вы можете почувствовать, как машина отлично поворачивает правую руку, но слева она недостаточна . .. балансировка углов заставляет машину вести себя одинаково в обоих направлениях.
Кто-то упомянул, что балансировка углов может быть важна для буксируемых машин из-за взлета и неравномерного веса с одной стороны по сравнению с другой, что приводит к вылету машины … (хотя я точно не знаю об этом)
Был один старый парень из RX-7, который пианист и ванкельдуд, вероятно, помнит, кто сделал отличные рецензии. Роб Робинетт. Я нашел его старый веб-сайт, на котором вы можете вставить цифры угловых весов, чтобы получить желаемый вес:
https: // www.robrobin … weight_calc.htm
вот что говорит мой целевой угловой вес:
Понятия не имею, что означает «левый задний прикус» …. Я пробовал гуглить и ничего не нашел
, но стоимость клина согласно:
http: //grassrootsmot…corner-weights/
Поперечный вес также называют клином: если процентное соотношение превышает 50 процентов, автомобиль имеет клин; если ниже 50 процентов, автомобиль имеет обратный клин.Больше клина означает, что автомобиль, скорее всего, будет больше испытывать недостаточную поворачиваемость при левом повороте. Преимущество клина в том, что левая задняя шина несет большую нагрузку, поэтому автомобиль лучше проходит повороты. Но при повороте направо происходит обратное и управляемость хуже. Почти во всех случаях потеря характеристик на поворотах в одном направлении больше, чем прирост в другом направлении.
мой клин пока составляет 49,5%
После завтрашнего дня бега, чтобы встряхнуть машину, я, вероятно, больше поиграю с угловыми грузами, чтобы попытаться довести их до целевого веса.
Автомобиль мне тоже кажется немного высоким, так что сейчас самое время опустить машину, так как HVT довольно легко отрегулировать. Существует стопорная гайка с внутренним шестигранником для ослабления, а затем прилагаемый инструмент (не используйте гаечные ключи), который вы вставляете в отверстие, как колышек, и поворачиваете. Это было супер просто!
10 неожиданных вещей, которые я узнал из потери веса на 100 фунтов (и поддержания)
Кейтлин Х.,
1 июля 2019 г.
Примечание редактора: Катрин Шинн похудела на 100 фунтов с помощью Diet-to-Go, и ей удалось сохранить эту потерю в течение года.* В этом году мы будем регулярно встречаться с Катрин, чтобы узнавать ее советы и рекомендации по похудению, здоровому образу жизни и многому другому!
Текущий вес: 226
Цель: Техническое обслуживание
Время с момента потери 100 фунтов: Один год, 2 месяца
Цель Катрин — не обязательно похудеть. Для нее цель — сохранить потерю веса на 100 с лишним фунтов — и делать это как минимум пять лет.
«Все, что вы читаете, говорит о том, что если вы можете поддерживать это в течение пяти лет, вы будете хороши», — сказала Катрин. «Если я похудею — хорошо, но моя цель — поддержание».
Катрин сказала, что именно этот образ мышления поддерживал ее, когда она недавно перенесла медицинскую процедуру, обычную для женщин, которые значительно похудели.
«Я была так спокойна с этим, потому что знала, что мое тело сильнее, чем когда-либо в моей взрослой жизни», — сказала она, добавив, что операция прошла гладко, и с тех пор она пришла в норму.
Похудение и достижение этой точки было одним из самых важных, изменяющих жизнь событий, которые она когда-либо делала.
Попутно Катрин узнала то, что придерживается и по сей день.
«Я просто не могу сказать вам, насколько отличается моя жизнь», — сказала Катрин. «Я все еще думаю об этом каждый день … просто о повседневных вещах, например, о том, чтобы сесть в самолет и пристегнуть ремень безопасности, или найти место, чтобы сесть и больше не беспокоиться:« Могу ли я поместиться в этом кресле? » Это то, что вызывало у меня беспокойство, что мешало мне делать определенные вещи. … Я больше не беспокоюсь об этих вещах ».
Вот 10 неожиданных вещей, которые Катрин извлекла из потери веса (и поддержания) на 100 фунтов:
1.Я не осознавал, насколько мне плохо, пока не почувствовал себя лучше.
«Чем больше я чувствовал себя лучше, тем больше мне хотелось чувствовать себя лучше. Конечно, мысленно я знал, что если я похудею, я буду чувствовать себя лучше, но я понятия не имел, насколько лучше я буду чувствовать себя физически и морально ».
2. Стремление все записывать каждый день — ключ к успеху.
«Я не могу просто прожить день и не отвечать. Я должен нести ответственность перед собой. Я все еще записываю, что я пью, что ем и когда занимаюсь спортом.
Это то, что я использовал как инструмент с самого начала. Если я отпущу это, тогда я пойму, что начну худеть. Это то, с чем мне продолжает помогать Diet-to-Go … размеры порций постоянно напоминают, как выглядит порция курицы, вот сколько зерна и сколько овощей нужно есть каждый раз ».
3. Протеин позволяет мне дольше оставаться сытым.
«Мне нужно много белка в течение дня. Если я не вернусь домой, у меня будет ненасытный голод.
Некоторые из моих любимых завтраков содержат больше белка и меньше калорий. Я обязательно слежу за белком, который получаю в течение дня. … Мне нравится, что вы можете увидеть все это на [myDiettogo]. Вы можете увидеть всю пищевую ценность и опираться на нее.
Когда я только начал, я взял меню как есть. Потом я начал находить любимые вещи. Затем я начал планировать. Некоторые из вещей, которые мне нравились, были более калорийными … поэтому я более целенаправленно отношусь к тому, что я заказываю, потому что мне нужно как можно больше топлива.”
4. Готовые закуски полезнее и удовлетворяют мои пристрастия.
«Я не буду просто готовить закуску, я приготовлю ее и порционирую. Например, я сделаю обезжиренный сливочный сыр с нарезанными оливками. … Если он у меня есть, и я заранее порционирую его … Я не возьму весь контейнер.
Я стараюсь делать 100-калорийные закуски или меньше с небольшим количеством белка, чтобы он насытил больше. Я делаю то же самое с фруктами. Я знаю, что могу утолить сладкое желание, если съеду порционные кусочки дыни или клубники.
5. Заблаговременное планирование помогает мне найти баланс.
«Если я знаю, что много ем вне дома, я определенно ищу дни, когда мне нужно увеличить кардио, потому что я знаю, что буду есть меньше здоровой пищи с большим количеством калорий.
6. Я не лишаю себя — но делаю это стратегически.
«Когда у меня возникает желание, я останавливаюсь и записываю его. Как только этот список дойдет до 5-10 пунктов, иногда я возвращаюсь к нему, когда не голоден … Я смотрю на этот список и вижу, чего я жаждал больше всего, и позволяю себе это получить.Это останавливает меня и заставляет задуматься: «Я действительно хочу этого?»… Я знаю, что иногда у меня что-то бывает, но я просто не могу перестараться ».
7. Я непоколебима в отношении питьевой воды.
«Я пью воду — в любом виде. В течение дня я очень намеренно выпиваю не менее 10 стаканов воды по 8 унций. Я также обнаружил, что мне очень нравятся травяные чаи, такие как мята и имбирь, чтобы смешивать вещи ».
8. Жевание жевательной резинки без сахара со вкусом держит меня в тонусе.
«Я жевала жевательную резинку, особенно когда только начинала.Я нашел одни из самых безумных вкусов, и это удержало меня от перекусов. Я жую один кусок в течение 30 минут, и это помогло бы избавиться от тяги «.
9. Я достаточно сплю, чтобы чувствовать себя отдохнувшим, несмотря ни на что.
«Большинство людей в мире не засыпают в 21:00. Но я пришла в спортзал утром. Это был вызов, но я был привержен этому делу. Итак, я делаю это и высыпаюсь. Я до сих пор не знаю, «я выспался и похудел» или наоборот, но у меня это сработало.
Когда я устал, 14:00 катался бы, и тогда я пошел за чипсами, или шоколадным батончиком, или чем-то еще на работе, и это потому, что я устал ».
10. Я планирую общественные мероприятия, не связанные с едой и напитками.
«В большинстве случаев, когда я встречался с друзьями, это вращалось вокруг еды или напитков: дегустации вин, ужина, в баре… в этом роде я очень намеренно приглашал людей на мероприятия, отличные от тех, которые вращались вокруг еды и напитков.
Когда мне не хватает кого-то, кого я давно не видел, я говорю: «Давай встретимся у озера и прогуляемся» ».
Вы похудели и узнали что-то особенное? Помогите поддержать других, поделившись этим в комментариях ниже!
———————————————— ————————————
Автор: Кейтлин H
Менеджер сообщества Diet-to-Go
Кейтлин — менеджер сообщества Diet-to-Go и заядлый бегун.Она увлечена общением с другими в Интернете и поддерживает здоровый и активный образ жизни. Она считает, что умеренность — это ключ к успеху, и люди добьются наибольшего успеха в похудании, если будут придерживаться здравого смысла, здорового питания и фитнеса.
Истории успеха диетических продуктовЛучший способ балансировать на повороте гоночного автомобиля
(Изображение / Intercomp Racing)Примечание редактора: Следующее публикуется с разрешения наших друзей на Intercomp Racing .
…
Балансировка углов, или масштабирование, является основной частью хорошо управляемый гоночный автомобиль.
Управление весом на каждую шину позволяет гонщику максимальное сцепление с дорогой в критических ситуациях. Выполнение регулировок и измерений в определенном порядке гарантировать точные результаты, потому что любое изменение подвески может влияют на распределение веса на каждую шину.
Понимание того, как вес гоночного автомобиля распределяется между шинами, имеет решающее значение для настройки его управляемости.Когда предел победы составляет менее секунды в любой отдельно взятый уик-энд, нам нужна система масштабирования с безупречной точностью и гибкостью, обеспечивающей надежную беспроводную связь ». — Нейт Беллоуз, руководитель гоночного автомобиля NASCAR Monster Energy Cup Series № 18 для команды Joe Gibbs Racing.
Сначала установите желаемую статическую высоту дорожного просвета на каждом углу, которые будут отличаться в зависимости от типа гонок, конструкции шасси и предпочтительные характеристики управляемости. Получите эти значения от шасси производитель, подготовительная мастерская или конкурент, который управляет аналогичным автомобилем.
Затем установите измерения статического развала, кастера и схождения и разверните систему RFX Scale System .
Для получения наиболее точных результатов Intercomp рекомендует использовать стойки навесных весов, правильных машин со скатывающейся подушкой или индивидуальной подушкой выравниватели, с любой системой. Правильные машины позволяют регулировать высоту и угол наклона каждую подушку так, чтобы они были на одном уровне и на одинаковой высоте. После включения и обнуления системы, поместите автомобиль на подставки весов и запишите или сохраните вес в каждый угол.
Если веса выше или ниже целевого значения, начните с перемещение балласта или оборудования в транспортном средстве, чтобы приблизиться к идее распределение.
Для гоночных автомобилей с регулируемой высотой дорожного просвета небольшие изменения могут точно настроить распределение веса автомобиля, для чего может потребоваться несколько небольших изменения для достижения желаемых значений.
В целом, снижение дорожного просвета увеличивает вес угол.
Наконец, еще раз проверьте настройки подвески для достижения желаемого статические значения.
Используя эту процедуру, гонщик может оптимизировать уровни сцепления там, где и когда это нужно больше всего.
Для кольцевых гонщиков это означает, что автомобиль предсказуем во время прохождение поворотов, в то время как дрэг-рейсеры могут максимально увеличить ускорение и скорость.
С большей согласованностью водитель может сосредоточиться на том, как чтобы идти быстрее и побеждать в гонках.
Почему круговая тренировка? 5 причин использовать его на тренировках.
Если круговые тренировки в настоящее время не являются частью ваших еженедельных тренировок, пора начать использовать этот отличный способ тренировок.Круговая тренировка — это тренировка с большим объемом, но с низким отягощением с 2-3-минутными интервалами отдыха, включающими кардио, и направлена на улучшение мышечного тонуса и четкости, а также улучшение состояния сердечно-сосудистой системы. Это популярный способ тренировки, особенно если вы ищете разнообразия в тренировках.
Существуют различные типы круговых тренировок, которые понравятся тем, кому упражнения быстро надоедают. Некоторые круговые тренировки включают в себя строгое использование веса вашего тела при выполнении таких упражнений, как отжимания, подтягивания, приседания и многое другое.С другой стороны, есть упражнения, которые включают использование свободных весов и тренажеров, а также включение кардио между каждым подходом.
Так почему же круговая тренировка? Вот пять причин сделать это частью ваших тренировок.
- Сочетание силовых тренировок и кардио для достижения максимальных результатов. Самые продуктивные тренировки предполагают максимальное использование всего тела. Сочетание силовых тренировок и усиленных сердечно-сосудистых упражнений делает его одним из лучших упражнений для похудания и общего фитнеса.Вы сжигаете жир, но при этом набираете мышечную массу с помощью силовых тренировок.
- Тренировки могут быть короткими, но все же чрезвычайно эффективными. У вас мало времени на тренировку? Самое лучшее в круговой тренировке — это то, что вам не нужно много времени, чтобы увидеть потрясающие результаты. Большинство круговых тренировок можно выполнить за 25-30 минут.
- Повышение метаболизма. Хотите, чтобы время от времени можно было изменять диету, но при этом сохранять стройное телосложение? Круговая тренировка поднимает ваш метаболизм до небес; Поскольку вы постоянно поддерживаете частоту сердечных сокращений в течение всей тренировки, ваш метаболизм остается выше в течение дня, что позволяет вашему телу сжигать больше калорий, даже когда вы не в тренажерном зале.
- Лучше упражнений со скукой. Устали ходить в тренажерный зал и заставлять себя проводить 45 минут на беговой дорожке или эллиптическом тренажере? Встряхните свой распорядок, уделив 30-45 минут кардио, но между вариациями подходов к упражнениям для увеличения веса.
- Смотрите фактические результаты быстрее. Многие люди не тренируются регулярно, потому что ожидают мгновенных результатов. Определение и похудание требует времени, чтобы поддерживать его в зависимости от ваших целей; однако круговая тренировка ускоряет достижение этих результатов.Он заставляет ваше тело менять упражнения и ускорять пульс на протяжении всей тренировки. Это вызов, но результат того стоит.
Вы готовы начать круговую тренировку? Присоединяйтесь к нам на наш групповой урок круговой тренировки, где вы действительно сможете узнать, что это такое. Мы предлагаем все уровни интенсивности, и вы можете сжечь в среднем до 600 калорий на наших более интенсивных занятиях! Узнайте больше о круговой тренировке и других наших групповых занятиях здесь.
Чтобы узнать больше о схемах круговых тренировок или задать другие вопросы, свяжитесь с нами.
Угловая балансировка: последний шаг в модернизации подвески
Угловая балансировка:
Последний шаг в модернизации подвески
Вы влюбились в вождение своего Porsche, когда купили его, но с годами и милями управляемость стала ухудшаться. теряют четкость отклика, поскольку износ взял свое. Желая получить такую отличную управляемость и даже больше, вы приняли решение и модернизировали подвеску до спортивных стоек / амортизаторов с койловером, которые имеют регулируемые по высоте пружины, как в системах Bilstein PSS9 и PSS10.Чтобы сделать высокоэффективную / спортивную подвеску вашего Porsche действительно эффективной при торможении и прохождении поворотов, есть еще один очень важный шаг в процессе оптимизации управляемости вашего автомобиля; распределение веса автомобиля по его четырем шинам. Это связано с тем, что шина, которая поддерживает меньший вес по сравнению с другими тремя, вероятно, будет первой шиной, которая потеряет сцепление с дорогой при столкновении с постоянно меняющимися динамическими силами, создаваемыми движением и скоростью.
Угловая балансировка автомобиля — это процесс перераспределения статического веса каждой шины; Процесс балансировки углов должен выполняться в сочетании с регулировкой углов установки четырех колес.Автомобиль с правильной балансировкой поворотов одинаково хорошо справится как с левым, так и с правым поворотом. Дисбаланс, не вызванный неисправным компонентом подвески или шиной, может иметь место, когда распределение веса спереди назад не оптимизировано, включая равный вес левой и правой сторон автомобиля. Цель балансировки углов — максимально приблизить поперечный вес к 50%.
Профессиональные угловые весы, вероятно, будут проверяться с помощью четырех специальных весов, которые взаимодействуют с центральной станцией управления.Четыре шкалы должны быть расположены на идеально ровной поверхности (из стороны в сторону и спереди назад), чтобы можно было получить точные показания. Пандусы расположены таким образом, чтобы автомобиль можно было двигать или толкать на блоки, которые находятся на той же высоте, что и подушки весов, поэтому автомобиль можно легко перемещать на весы или снимать с них для выполнения регулировок. Также важно катить автомобиль на блоки и раскачивать его, чтобы убедиться, что подвеска не заедает после каждой регулировки подвески.Топливный бак автомобиля должен быть наполовину заполнен, а давление в шинах должно быть настроено правильно; гоночные автомобили могут потребовать дополнительных размышлений. Кроме того, водитель должен сидеть на сиденье водителя или вес, эквивалентный водителю, должен быть добавлен к сиденью для получения точных показаний.
Процесс балансировки углов изменяет вес шины, регулируя высоту пружины в каждом углу автомобиля; это, в свою очередь, также может повлиять на дорожный просвет автомобиля. Удлинение пружины уменьшает силу или вес на шину (опускает этот угол автомобиля), а укорочение или сжатие пружины увеличивает силу или вес на шину (поднимает этот угол автомобиля).Регулировка веса в любом углу автомобиля также повлияет на настройки веса в трех других углах подвески. Если угловая балансировка находится за пределами допустимого диапазона, автомобиль скатывается с весов и затем регулируется одна или несколько пружин (высоты), затем автомобиль перекатывается на весы, а угловые грузы повторно устанавливаются.