Тракторный генератор как проверить: Как проверить тракторный генератор в домашних условиях

Содержание

Способы проверки исправности генератора на тракторе трактора ДТ-75В

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Публикация:

   Способы проверки исправности генератора на тракторе трактора ДТ-75В

Читать далее:



Способы проверки исправности генератора на тракторе трактора ДТ-75В

Исправность работы генератора проверяйте при неработающем дизеле и отсоединенных проводах от всех клемм генератора с помощью электролампы А12-21 или А12-32 и нормально заряженной аккумуляторной батареи.

Рис. 1.

Схема проверки обмоток возбуждения

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Обмотки возбуждения (ОВГ) проверяйте согласно схеме на рис. 86. Если при такой схеме лампа горит вполнакала — обмотки исправны. Тусклое горение лампы свидетельствует об обрыве в цепи одной из катушек возбуждения.

Горение лампы в полный канал указывает на короткое замыкание выводов катушек возбуждения на корпус.

Выпрямитель и обмотки статора проверяйте следующим образом:

Лампу подключите по схеме, приведенной на рис. 2.

При этом лампа не должна гореть. Горение лампы свидетельствует об одной из следующих неисправностей выпрямителя:

Рис. 2. Схема проверки выпрямителя и обмоток статора

Рис. 3. Схема проверки выпрямителя и обмоток статора

а) короткое замыкание в одном или нескольких вентилях каждой полярности;
б) пробита изоляция между теплоотводом и корпусом выпрямителя;
в) замкнут вывод «+» на корпус генератора.

От этих неисправностей происходит также и перегорание предохранителя в цепи.

Лампу подключите по схеме, приведенной на рис. 3. Лампа не должна гореть. Горение лампы свидетельствует о коротком замыкании одного или нескольких вентилей прямой полярности.

Лампа не должна гореть. Горение лампы указывает на короткое замыкание одного или нескольких вентилей обратной полярности или короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.

Техническое обслуживание генератора заключается в содержании его в чистоте, очистке от пыли и грязи.

Ежесменно проверяйте исправность работы генератора. Если перед пуском дизеля при включении «массы» лампа контрольного фонаря загорается ярко, после запуска дизеля горит вполнакала, значит генератор исправен.

Прочищайте деревянной шпилькой (спичкой) 4 сточных отверстия в крышке генератора, проверяйте состояние и надежность крепления проводов к клеммам генератора, затяжку болтов крепления генератора к дизелю. При необходимости изолируйте провода в местах повреждения изоляции, подтяните крепление проводов и генератора.

В случае необходимости снимите приводной ремень со шкива генератора и проверьте плавность и легкость вращения ротора.

Убедитесь на ощупь в отсутствии повышенных радиальных люфтов в подшипниках. Эти люфты могут быть: осевой до 0,20 мм, радиальный до 0,03 мм. При люфтах больше указанных снимите генератор с трактора и отправьте для проверки и ремонта в мастерскую.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

1. Мыть генератор дизельным топливом или бензином, а также струей воды под давлением из шланга, так как это приводит к выводу его из строя.

2. Производить запуск дизеля от источника питания с напряжением более 14 вольт.

3. Замыкать клеммы генератора и реле-регулятора между собой и на «массу».

4. Подключать напряжение внешнего источника к клеммам генератора и реле-регулятора.

5. Подсоединять и отсоединять провода у генератора и у реле-регулятора при работающем дизеле.

Рекламные предложения:


Читать далее: Стартер СТ-362

Категория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Генератор трактора мтз-80 и мтз-82: схема и ремонт

Одним из важнейших устройств, оказывающих большое влияние на работу трактора, является генератор электрического тока. Ниже подробно разберем его устройство, принцип работы, поговорим о наиболее важных моментах при его эксплуатации и проведении техобслуживания.

Для функционирования системы зажигания и электрических систем и механизмов сельхозтехники требуется электроэнергия. Генератор МТЗ предназначен для решения задачи обеспечения техники электричеством. Он вырабатывает ток, преобразуя энергию вращения коленвала двигателя в электроэнергию, параллельно производя зарядку аккумулятора. Разберемся, как это происходит.

Конструкция и принцип работы генератора мтз 80

На тракторах минского тракторного завода (в частности на МТЗ-80,82) наиболее часто встречаются генераторы модели Г306-Д. Это трехфазный механизм с односторонним электромагнитным возбуждением. Он вырабатывает переменный электрический ток, впоследствии преобразуя его в постоянный (он нужен для его правильного функционирования и обеспечения зарядки аккумулятора) при помощи трехфазного выпрямителя, выполненного по мостовой схеме.

Генератор МТЗ 80 закреплен справа от двигателя и при помощи ремня соединен с его коленвалом.

Основными составными деталями генератора МТЗ, как и большинства подобных электромашин, являются статор, ротор и катушка возбуждения.

Статор состоит из большого количества тоненьких пластинок, изготовленных из электротехнической стали. Он имеет форму цилиндра, внутри которого есть выступы. На эти выступы закреплены медные катушки. Три такие катушки, подключенные последовательно, объединяются в фазу. Фаз также три и они соединены между собой по схеме «треугольник», а их выводы соединяются с выпрямителем и выводят на внешнюю панель.

Ротор, также как и статор, собран из большого числа стальных пластин. Они имеют форму звезды с шестью лучами и помещены на вал. Ротор располагается внутри статора и опирается на два шарикоподшипника, которые помещены в переднюю и заднюю крышки корпуса генератора МТЗ 80. На переднюю, часть вала, выходящую за пределы корпуса генератора, с использованием гайки и стопорной шайбы зафиксирован шкив. На шкив одет ремень, соединяющий ротор с коленвалом двигателя. Вращение ротора внутри статора вызывает возникновение электромагнитного поля, создающего необходимую электроэнергию.

Крепится генератор МТЗ 80 с использованием двух лап, имеющихся на передней крышке, одна из которых используется при регулировке натяжения ремня. На крышке есть специальное отверстие, выполненное для отвода конденсирующейся влаги и предотвращения попадания ее внутрь устройства.

С внутренней стороны передней крышки закреплена катушка возбуждения, обмотка которой присоединена к корпусу, а ее контакт соединен с клеммой III.

Функция выпрямителя тока – преобразовывать генерируемый переменный ток в постоянный, который потребляется всеми системами трактора. Его несложная конструкция включает в себя корпус, блок отводящий тепло и 6 кремниевых диодов. Половина из них имеет обратную полярность и впрессована в корпус, другие 3 — в теплоотводящую пластину. Диоды парами соединены в фазы и выведены на клемник совместно с фазами статора.

Техническое обслуживание устройства генератора мтз 82

Для того чтобы генератор МТЗ 82 служил долгое время без поломок необходимо:

  • содержать его в чистоте, удаляя попавшую грязь щеткой или чуть влажной тряпкой;
  • периодически проверять надежность и правильность его крепления;
  • проверять проводку на наличие дефектов, чистить и протягивать контакты;
  • следить за состоянием и натяжением приводного ремня.

Контрольная лампа, установленная на приборной панели, помогает контролировать состояние генератора. Она будет загораться при включении зажигания перед запуском двигателя и гаснуть при запущенном моторе (на МТЗ-80Л, 82Л она тускнеет).

Проверка состояния генератора проводится лампочкой на 12 вольт и аккумулятором при остановленном двигателе.

Порядок диагностики обмоток выпрямителя

Клемма «М» генератора присоединяется к «минусу» аккумулятора, а клемма III сначала к лампочке, а затем к «плюсу» аккумулятора:

  • при рабочей обмотке, лампочка тускло горит, а амперметр показывает 3-3,5 А;
  • в случае если обмотка коротко замкнута на корпус, показания амперметра превысят 3,5 А;
  • при обрыве обмотки лампочка не загорится.

Осуществление проверки выпрямителя и обмоток статора производят следующим образом:

Если контрольная лампа, соединенная с «плюсом» аккумулятора, «минус» которого подключен к клемме «М», загорится, то это свидетельствует о том, что:

  • сломан выпрямитель;
  • изоляция между теплоотводом и корпусом нарушена;
  • между положительным концом и корпусом произошло короткое замыкание;

Если при подключенном «минусе» аккумулятора к какой-либо клемме генератора МТЗ, контрольная лампа, соединенная с «плюсом», загорится, то это практически наверняка свидетельствует о том, что один или сразу несколько диодов пробило.

Преимущества нашего сервиса

С каждым днем все большее количество покупателей оценивает комфорт при покупке в нашем магазине. Ведь наш сервис дает возможность найти все необходимые запчасти МТЗ, воспользовавшись встроенным поиском. Вы можете отложить заинтересовавшие Вас позиции, количество которых можно в любой момент скорректировать, в корзину. Мы организуем доставку заказанных запасных частей по всей территории РФ транспортными компаниями и Почтой России.

После оформления заказа с Вами оперативно свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей, при этом Вы сможете дозаказать запчасти, о которых забыли.

Вы можете оформить заказ не только через электронный сервис, но и позвонив на телефон нашей горячей линии. Грамотные специалисты, работающие в области подбора запчастей МТЗ не один год, смогут проконсультировать Вас по любому вопросу и подскажут правильное решение.

▶▷▶▷ схема тестер для проверки реле-регуляторов генератора

▶▷▶▷ схема тестер для проверки реле-регуляторов генератора
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:09-04-2019

схема тестер для проверки реле-регуляторов генератора — Тестер Для Проверки Реле Регуляторов Генератора VIVAUTORU vivautorutester-dlja-proverki-rele Cached Тестер Для Проверки Реле Регуляторов Генератора msg ms013 com Тестер для Небольшая схема Проверка реле-регулятора генератора: методы, принцип работы и ruudruavtomobili57498-proverka-rele Cached Для авто-, тракторной спецтехники используется стенд для проверки реле-регуляторов генератора , выпускаемый брендами промышленности MSG MS013 COM — Тестер для диагностики генераторов и реле wwwyoutubecom watch?vjiiZ_lnRnyY Cached Если вас заинтересовал Прибор для проверки управляемых реле регуляторов , то узнать подробности: Как проверить реле регулятора генератора Своими руками, при avto-bloggerru Техчасть Для начала определение Реле-регулятор это устройство, которое регулирует ток от генератора автомобиля, не давая перезарядить аккумулятор, уберегая его от перезаряда, губительного для батареи Форум сайта Автоэлектрик для всех — Реле регулятор autodeviceruforumindexphp?showtopic8322 Cached У меня стенд, для проверки генераторов,собран по этой схеме(снимок внизу)Только вместо аккумулятора стоит трансформатор с диодным мостом Ну и конденсатор там приделан, для хоть какого то Генераторы с Dfm data-edd5cac8290dfe3aФорум сайта Автоэлектрик для всех — Генераторы Бюджетный тестер data-edd5cac8290dff61Форум сайта Автоэлектрик для всех — Бюджетный Как проверить реле мультиметром на работоспособность, тестер evosnabru Инструменты Тестер для проверки реле регуляторов , как прозвонить реле, подключение мультиметра, проверка втягивающего реле Схема Своими Руками Стенд Для Проверки Генераторов И pultohranaweeblycomblogshema-svoimi-rukami-stend Cached Кое, что выкладывал тут Тестер РХХ, Стенд для проверки стартеров и генераторов Стенд для проверки регуляторов u Может это всё объединить в этой теме Стенд Для Проверки — carmastersorg carmastersorgстенд- для — проверки Cached Когда искал по интернету, что нибудь самодельное для проверки реле-регуляторов , та и не нашел Готовое решение-дороговаты Как собрать стенд для проверки генераторов Автомоторы its116ruabout-the-companypress-about-uselite-of Cached 454 Как собрать стенд для проверки генераторов 246 333 351 758 958 525 99 59 607 449 234 Как собрать стенд для проверки генераторов — Bmw x6 m астана цена в автосалоне 3 метода проверки регулятора напряжения генератора etlibrublog717-proverka-rele-napryazheniya Cached Типы реле-регуляторов ; Схема проверки реле типа 5913702-01 для проверки необходимо Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 296

  • Простая прозвонка тестером не даст 100уверенности в исправности Я112Б. Как проверить интегральный ре
  • гулятор напряжения Я112Б или Я 112Б1. Как с помощью приборов проверить (например новый не ставля на генератор)? Автомобильный генератор устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии
  • генератор)? Автомобильный генератор устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую . Двигатель автомобиля ГАЗ-63 Под цифрой 5 генератор постоянного тока, под цифрой 16 реле-регулятор. Официальный сайт издания для автомобилистов. Новости, статьи. Справочная информация: цены, статистика автопарка России. Анонсы журналов За рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс. Реле-регулятор генератора, Hyundai. АДРЕС МАГАЗИНА — СХЕМА ПРОЕЗДА gt;gt; Ближайшие районы: Отрадное, Бибирево, Медведково, Алтуфьево, Свиблово, СВАО. …Заднее сиденье складывается 6040 Защита двигателя Коврики салона багажника оригинал Другие автомобили и схему проезда нашего автосалона Вы найдёте ниже в разделе контактной информации: строка АВТОЦЕНТР quot;ДОЛАВТОquot;. Место для… Доброго времени суток всем.Подскажите мне решение одной проблемы с тормозами на Газели 3302.Сам уже не знаю что делать.После проверки тормозной системы после покупки выяснил,что все… Уставка Вибрационный регулятор зависит от натяжения пружины реле, размера зазора магнитной системы или от электрического сопротивления в цепи катушки. Схема простейшего вибрационного регулятора напряжения. Для большей наглядности в автокаталог онлайн добавлены фото транспортных средств. Удобная и простая поисковая система оснащена специальными фильтром, благодаря которому вы мгновенно найдете весь необходимый товар.

Медведково

обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую . Двигатель автомобиля ГАЗ-63 Под цифрой 5 генератор постоянного тока

  • тракторной спецтехники используется стенд для проверки реле-регуляторов генератора
  • smarter
  • которое регулирует ток от генератора автомобиля

схема тестер для проверки релерегуляторов генератора Картинки по запросу схема тестер для проверки релерегуляторов генератора Другие картинки по запросу схема тестер для проверки релерегуляторов генератора Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Видео прибор для проверки реле регуляторов генератора своими руками maysternya tv YouTube мая г Прибор для проверки реле регуляторов генератора Dilettante TV YouTube июн г Простейший прибор для проверки Регуляторов напряжения altevaa TV YouTube мар г Все результаты Форум сайта Автоэлектрик для всех Реле регулятор Autodeviceru autodeviceru Генераторы, стартеры авг г сообщений авторов Уже несколько лет реле регуляторы проверяю таким методом прибор, который собрал мой товарищ по этой схеме напряжение необходимое для проверки реле регуляторов Взять к примеру генератор Г Похоже на то, что ваш тестер регуляторов напряжения не может Схема проверки регулятора напряжения генератора avtobaikiruavtoyuristshema_proverki_regulyatora_napryazheniya_generatorahtml Как проверить реле регулятора генератора Первым будем проверять совмещенную схему реле регулятора вместе со щеточным узлом Если произойдет пробой, то определить это при помощи тестера достаточно просто Стенд для проверки генераторов, стартеров и реле регуляторов Проверка реле регулятора генератора входвыход в данный режим Тестер для проверки АКБ TRISCO IBA Паспорт, описание, инструкция по DTCC ОПИСАНИЕ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Прибор проверки регулятора напряжения для автомобиля февр г Проверка реле регуляторов с помощью тестера Проверить реле регулятор генератора можно самостоятельно теперь приступаем к проверке совмещенной схемы реле регулятора вместе со щеточным узлом метода проверки регулятора напряжения генератора Etlibru мар г Проверка регулятора напряжения генератора бывает необходима в случае когда Выставить тестер в режим измерения постоянного напряжения на предел около В Схема проверки реле типа Схема релерегулятора генератора releregulyatorgeneratoramyarushemareleregulyatorageneratora Схема реле регулятора генератора зачастую собирается в одном Для проверки регулятора, подключенного к генератору , понадобится тестер Как проверить релерегулятора генератора диагностика своими autoepochruremontiobsluzhivaniekakproveritreleregulyatorageneratorahtml мая г Способы проверки различных типов РР своими руками, видео инструкции Причиной появления реле регулятора в схеме электрооборудования автомобиля стал Выход из строя реле регулятора автомобильного генератора заменой является обычный цифровой мультиметр тестер Проверка релерегулятора Устройство автомобиля Автосайт Медленно увеличивая число оборотов якоря генератора , определяют напряжение, Рис Схема включения приборов для проверки реле регулятора Как проверить релерегулятор генератора мультиметром или Как проверить реле регулятор напряжения генератора автомобиля Выход из Схема проверки реле регулятора напряжения с помощью лампочки Проверка реле регулятора напряжения на столе Форум QRZRU мар г РР реле регулятор , КЗключ зажигания, БПблок питания которые при установке на генератор замыкаются по его корпусу Cергей, загвоздка в том, что схема проверки не работает Когда сопротивление будет меньше, то скорее всего это плюс тестера на плюсовом контакте фишки MSG MS COM Купить Тестер V проверки реле Оборудование Для диагностики стартеров и генераторов Рейтинг отзыв Тестер для проверки реле регулятора генератора MSG MS COM позволяет определять неисправности большинства автомобильных Проверка регулятора напряжение Стартеры и генераторы Стартеры и генераторы Мотор тестер очень много может дать инфы по генератору Но он стоит Интересует схема проверки реле регулятора Применяемость Стенд для проверки автомобильных генераторов Металлический Проекты и готовые изделия Мысли и идеи июл г реле регуляторами это недопустимо, тк приведет их к понимаю в приложенной схеме роль первичного возбуждения генератора при Как проверить реле регулятора генератора Своими руками, при avtobloggerru Техчасть Похожие Рейтинг , голосов Перейти к разделу Проверка отдельного реле схема отдельного регулятора намного выше то реле вышло из строя нужна замена Стенд для проверки генераторов и стартеров Страница CarHelpinfo мая г сообщение авторов Позволяет проводить проверку генераторов на номинальное с реле регуля тором и без него и проверка стартеров на ток Уважаемый КММ выложите пожалуста архив схем прибора для проверки генераторов , и РН которые Особенностью регуляторов напряжения с терминалом PD Реле регулятора напряжения генератора как проверить, схема и Генераторы Перейти к разделу Проверка работоспособности Для ее проведения понадобится тестер и щупы, лампочка на V Схема проверки регулятора diamagosccom Просмотр темы Приставка проверки генераторов wwwdiamagosccom ОБОРУДОВАНИЕ Инструмент для ремонта Похожие янв г сообщений автора Возможно есть у кого принципиальная схема либо кто то уже нашел в Китае их Имеется возможность проверять реле напряжения с внешним В Гц Tester CLR и CLE COM LIN, BSSRLOSi GPD Тестер COM, после подключения реле регулятора или генератора , приставка в Реле регулятора напряжения неисправности, работа, проверка мар г Схема и принцип действия, как проверить реле регулятор генератора мультиметром или лампой, снимая и без снятия с автомобиля Проверка релерегулятора Энциклопедия по машиностроению XXL Проверка реле регулятора заключается в определении напряжения Рис Электрическая схема стенда для проверки реле регулятора генератора Как проверить реле мультиметром на работоспособность, тестер Инструменты Проверки мультиметром и тестером Рейтинг голос Тестер для проверки реле регуляторов , как прозвонить реле, подключение На корпусе каждого реле изображена схема с номерами контактов и Тестер для проверки релерегулятора купить в Новосибирской Новосибирск Оборудование для бизнеса мар г Прибор проверки реле регулятора генератора MSG MSCOM быстро и просто тестирует реле по следующим параметрам Не найдено схема Реле Регулятора Напряжения Генератора, Где Находится, Схема Устройство двигателя Рейтинг голоса Необходимо реле регулятор напряжения генератора для восполнения Схемы подключения регулятора выносного; Проверка подключения на реле для дизелей прозванивается мультиметром в режиме тестера Релерегулятор напряжения характеристики, цена, схема mtzpetrovrureleregulyatornapryazheniyaxarakteristikicenasxemapodklyuche мар г К примеру, реле регулятор напряжения ВАЗ защищено этой крышкой от выше, так как они пригодятся для проверки реле регуляторов Следовательно, реле регулятор напряжения генератора не Проверка реле регулятора Сообщество Кулибин Club на Похожие Проверить работу реле регулятора очень простонам потребуется реле регулятор По схеме генератора со встроенным реле этот контакт служит для Не найдено тестер Схема проверки реле регулятора генератора avehitebrarunetytoketej_o Проверка генератора автомобиля toyota camry Как проверить реле регулятор генератора Тестер для проверки регуляторов напряжения схема Проверка релерегулятора напряжения Моторр Поможем Проверка реле регулятора напряжения Здесь всё немного проще Подключаем тестер к аккумулятору в режиме измерения постоянного тока Как проверить реле регулятор генератора KrutiMotorru krutimotorruproverkareleregulyatorageneratora Похожие Проверка работоспособности реле регулятора генератора своими Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер мультиметр Проверка реле регулятора напряжения генератора Особенности Проверка работы генераторов и реле регуляторов Проверка осуществляется при помощи тестера , лампочки на вольт с патроном и нескольких Выше приведена схема проверки регулятора напряжения после его снятия прибор для проверки реле регуляторов генератора схема darivanrucite_imgspribordliaproverkirelereguliatorovgeneratoraskhemaxml прибор для проверки реле регуляторов генератора схема carmastersorgсхемы для проверки Cached Тестер для проверки регуляторов напряжения Стенд MSG MS COM Мир авторемонта regmrucatalogueavtoservisnoeoborudovanie СкифА Стенд проверки стартеров и генераторов СкифА MSG MS COM Тестер для проверки реле регулятора Основное назначение ЭНЕРГОМАШ Прибор для проверки регуляторов напряжения wwwvrusitexphtml Блок реле и предохранителей БРП предназначен для монтажа различных схем низковольтного электрооборудования Представляет собой Релерегулятор напряжения генератора проверка, признаки voditelautoru Устройство автомобиля Электрооборудование Похожие дек г Сам реле регулятор представляет собой электронную схему с более точной проверки при помощи тестера и вольтовой лампы Трехуровневый реле регулятор ВАЗ схема, проверка Классические модели ВАЗ Генератор Рейтинг , голосов Разновидности реле регуляторов на ВАЗ , их расположение Самостоятельно проверяем регулятор напряжения генератора на ВАЗ Проверить реле мультиметром Проверка реле регуляторов с Определение; Типы; Как проверить реле генератора мультиметром, не снимая его с Нередко схема устройства реле представлена и на самом элементе Кроме тестера для проведения комплекса измерений понадобится Проверка реле регулятора генератора АвтоМотору avtomotoruproverkareleregulyatorageneratorahtml Рейтинг голос июл г Для проверки реле регулятора существует несколько простых способов понимать как проверить реле регулятор генератора и для этого мы написали простую Схема проверки реле регулятора лампочкой Стартер РФ Оборудование стартеррфkompaniyaoborudovaniehtml Прибор для проверки реле регуляторов генераторов VRCB, В отличие от обычного тестера , позволяет проверить напряжение пробоя лавинных Схема проверки и регулировки релерегулятора генератора Вращение генератора происходит от электродвигателя Не следует проверять нагретый реле регулятор , так как показания его могут быть Проверка исправности генератора и релерегулятора tehinforru tehinforrus_moto_html Похожие Для проверки генератора в цепи шунта разрыв должен быть устранен путем показана схема реле регулятора напряжения РР и генератора Как проверить генератор на машине не снимая и если снять его с mytopgearru Интересное Электрика и электроника Рейтинг , голоса Реле регулятор напряжения в современных генераторах компактно Пробой схемы регулятора напряжения может, наоборот, способствовать тому, что напряжения генератора , недостаточно использовать только тестер или Для проверки реле регулятора генератора выглядит примерно так рис Реле регулятор напряжения генератора как проверить лампой Реле регулятор на генераторе проверка , ремонт и замена Именно поломка реле регулятора напряжения генератора является одной из наиболее распространенных Далее потребуется собрать следующую схему Проверка реле напряжения АВТОСТУКРУ окт г как проверить регулятор напряжения генератора при исправно рабочем генераторе и реле, мультиметр вольтметр, тестер должен Схема проверки реле проверка реле регулятора напряжения генератора Релерегулятор напряжения генератора проверка tokarguru Хочу всё знать! их распознать Проверка современных и устаревших реле регуляторов Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр Схема подключения для проверки слегка отличается от вышеописанной Неисправности генератора с Ford Focus Ffclubru Ford Focus Эксплуатация Ремонт реле регулятора генератора Denso A Made in Italia Подробное Схема прибора для проверки генератора с ШИМ Ремонт Denso A Ремонт генераторов, релерегуляторов, стартеров ЖЕЛЕЗНЫЙ Учебносправочные материалы ТО и ремонт Похожие апр г Схема для проверки исправности транзистора и реле защиты транзисторного реле регулятора с помощью контрольной лампы Проверка генератор Большая Энциклопедия Нефти и Газа Похожие Схема подключения генератора постоянного тока при проверке начальных генератора ; возбуждения Без реле регулятора , напряжения батарей или Состояние генератора проверяют с помощью осциллографа тестера , Проверка напряжения аккумулятора и генератора мультиметром ladanivarunivaproverkanapryazheniyahtml Измерение напряжений цепей аккумулятора, генератора авометром тестером, мультиметром схема проверки реле регулятора генератора схема прибора для проверки автомобильных реле регуляторов prefeiturajunqueirocombrskhemapriboradliaproverkiavtomobilnykhreleregu мар г схема прибора для проверки автомобильных реле регуляторов реле поворотов Реле регулятор напряжения генератора проверка Генераторы и релерегуляторы Вокрачко ЮГ Учебник motorzlibrubooksitemfszstshtml Похожие Схема реле регулятора РРГ I реле обратного тока РОТ; II ограничитель тока ОТ; III Схема включения прибора при проверке генераторов и Вместе с схема тестер для проверки релерегуляторов генератора часто ищут прибор для проверки реле регуляторов генератора купить прибор для проверки регуляторов напряжения приставка для проверки генератора тестер регуляторов напряжения автомобильных генераторов проверка регулятора напряжения генератора valeo Документы Blogger Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы

Простая прозвонка тестером не даст 100уверенности в исправности Я112Б. Как проверить интегральный регулятор напряжения Я112Б или Я 112Б1. Как с помощью приборов проверить (например новый не ставля на генератор)? Автомобильный генератор устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую . Двигатель автомобиля ГАЗ-63 Под цифрой 5 генератор постоянного тока, под цифрой 16 реле-регулятор. Официальный сайт издания для автомобилистов. Новости, статьи. Справочная информация: цены, статистика автопарка России. Анонсы журналов За рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс. Реле-регулятор генератора, Hyundai. АДРЕС МАГАЗИНА — СХЕМА ПРОЕЗДА gt;gt; Ближайшие районы: Отрадное, Бибирево, Медведково, Алтуфьево, Свиблово, СВАО. …Заднее сиденье складывается 6040 Защита двигателя Коврики салона багажника оригинал Другие автомобили и схему проезда нашего автосалона Вы найдёте ниже в разделе контактной информации: строка АВТОЦЕНТР quot;ДОЛАВТОquot;. Место для… Доброго времени суток всем.Подскажите мне решение одной проблемы с тормозами на Газели 3302.Сам уже не знаю что делать.После проверки тормозной системы после покупки выяснил,что все… Уставка Вибрационный регулятор зависит от натяжения пружины реле, размера зазора магнитной системы или от электрического сопротивления в цепи катушки. Схема простейшего вибрационного регулятора напряжения. Для большей наглядности в автокаталог онлайн добавлены фото транспортных средств. Удобная и простая поисковая система оснащена специальными фильтром, благодаря которому вы мгновенно найдете весь необходимый товар.

Тракторные генераторы, ремонт, обслуживание и устройство

Оглавление:

Как и любой другой вид транспорта, трактор – это сложный механизм со своими особенностями ходовой части, системы зажигания и питания, а также электрооборудования. В последнее входит много составляющих, одной из которых является генератор и сопряженные с ним механизмы.

Что такое тракторный генератор и его устройство?

Генератор –это источник тока для поддержания работы электроприборов трактора. Чтоб хорошо выполнять свою работу, генератор должен быть прост по комплектации и эксплуатации, надежен, иметь большой срок службы, небольшие габариты.

Существует две разновидности генераторов – переменного тока и постоянного. Генераторы – переменного тока просты в эксплуатации, могут регулироваться самостоятельно и работать без регуляторов напряжения. Но зарядить аккумулятор без выпрямителя переменный ток не может.

Для тракторов, имеющих электро запуск, целесообразнее использовать генератор постоянного тока, что дает, соответственно, постоянное напряжение.

Устройство тракторного генератора

В генераторах главными составляющими являются статор – корпус с медно проволочной обмоткой, ротор – вращающийся магнит с чередующейся полярностью и закрепляющийся на валу. А также в состав входят крышки (задняя и передняя) и подшипники, в которых происходит вращение ротора.
В середине корпуса насчитывается 6 сердечников. Их набор произведен из железных пластин. Обмотки из меди закреплены на сердечнике. В каждой из них 63 витка. Концы ведут и соединяются с клеммами, которые закреплены снаружи. Обмотки соединены попарно в три отдельные секции. Всех их объединяет один провод, связанный с клеммой. От нее проводок соединяется с выключателем. Другие концы связаны с другими клеммами, к которым ведут провода ламп и через выключатель сообщаются с общей массой трактора.

Все секции самостоятельно питают закрепленную за ними лампу. Чтоб генератор нормально функционировал, следует подключать только лампы с подходящей мощностью.
Рабочий генератор имеет 3 положения. При первом полюса ротора соединяет железо корпуса и зубцы. В основе второго – соединение через железо именно зубцов. А третье положение подобно первому, только линии полюсов в противоположных направлениях.
Генератор с постоянного тока имеет такие составляющие: якорь с обмотками для возбуждения электро силы; индукторы, в магнитном поле которых вращается якорь; диоды для выпрямления тока; коллектор, благодаря которому ток поступает во внешнюю сеть.


Возбудителями в генераторах подобного типа являются магниты, состоящие из сердечников с обмотками, у которых последовательное соединение. В начале работы в обмотках вырабатывается небольшая сила. Но в процессе движения электро напряжения магнитные потоки усиливаются.
С постоянным током связано понятие выпрямитель. Используется для зарядки аккумулятора. В генераторах в роли выпрямителя выступает диод с полупроводником (кремний, селен). Ток проводится в одном направлении.
Постаянная выработка напряжения обеспечивается системой автоматического регулирования, которая входит в комплектацию генератора.

Ремонт тракторного генератора своими руками

Как и любой механизм, генератор и его составляющие имеют свойство изнашиваться и ломаться. О неисправности может сообщить амперметр, расположенный на приборной панели и показывающий величину тока, которая зависит от состояния батареи.

При заряженном аккумуляторе после старта двигателя стрелка на приборе отклоняется на зарядку, но ненадолго, потому что идет уменьшение тока до 1-2 А. Перед тем как искать поломку, следует проверить заряд батареи, точность и исправность амперметра. Это легко проверить, включив фары при неработающем двигателе. Прибор должен показать разрядку.

Диагностика  поломки тракторного генератора

Если при работающем двигателе амперметр не показывает заряд, то, возможно, есть поломка генератора или реле-регулятора. Следует на малых оборотах двигателя отсоединить провода от клемм, соединив друг с другом и увеличивать обороты. Если генератор исправен, то ток возрастет.

Значит, дело в реле регулятора Трактора. Его нужно отрегулировать.
Причинами неисправности самого генератора может быть коллектор – его загрязнение, износ, а также грязные или изношенные щетки. Если после прочистки этих частей стабильная работа не обеспечена, то нужно искать обрывы или замыкания цепи или обмоток; окисление проводов; натяжение ремней; пробитость диодов выпрямителя. Если слышен шум при работе генератора, в приборе может находиться посторонний предмет, может быть неисправен и требует замены вентилятор, или подшибников.

После обнаружения неисправности генератор следует разобрать.

Разборка и чистка генератора

Детали, содержащие провода, обтереть тряпкой, смоченной бензином, продуть и просушить. Остальное промыть в керосине или специальном растворе.
Если дело в роторе, то могут быть следующие проблемы: магнитные свойства потеряны, магнит треснут, ротор изогнут.

Разборка.

Если необходимо заменить шкив – отгибается шайба, отворачивается гайка и снимается сам шкив при помощи съемника. При необходимости меняется и собирается в обратном порядке.


При смене выпрямительного блока откручиваются винты, снимается крышка, провода отсоединяются от клеммы. Далее снимается провод обмотки возбуждения, выводы статора, с последних скручиваются шайбы и сам выпрямитель, после чего производится его замена.
Выпрямительный блок также снимается и при замене подшипника и статора. Кроме этого, отворачивается гайка, снимается крыльчатка, вынимаются болты. Далее ставится втулка и между ней и винтом – пластина из металла. Затем снимается задняя крышка и меняется, непосредственно, и статор, и подшипник.

После всех замен генератор собирается в обратном порядке.

Реле регулятор генератора трактора

Как было сказано выше, энергия генератора является переменной, потому что он функционирует при смене частоты вращений ротора. Но чтоб все системы трактора нормально работали, ток должен быть постоянным. Для этого установлены диоды, для выпрямления тока. Также ставиться реле регулятор генератора он регулирует работу и взаимосвязь генератора и аккумулятора. Реле регулятор когда нужно подключает к аккумулятор зарядку, а после того как зарядился аккумулятор отключает.

Также бывают ситуации, когда нагрузка на генератор больше обычного (включено много электроприборов в тракторе), из чего следует перегрев. Для этого тоже нужно устройство, ограничивающее отдаваемый ток. Все эти функции и берет на себя реле-регулятор трактора.

Состоит он из:

  • регулятора напряжения,
  • реле защиты,
  • транзистора,
  • диодов,
  • сезонного переключателя.

 

Реле регулятор принцип работы

При малой частоте вращения генератора ток вырабатывается в пределах допустимой нормы трактора и реле пропускает его без сопротивления на реле защиты. Когда частота вращения двигателя увеличивается, напряжение в обмотках возрастает. Поэтому во избежание перегрузки электрооборудования срабатывает регулятор, который стабилизирует напряжение в пределах безопасной рабочей нормы. Верно настроенное реле должно сработать при 7 В.

Существует понятие сезонной работы трактора, поэтому на регуляторе есть обмотка, которая регулируется винтом. Если температура выше 5 °С, винт переводится в режим «Лето». Соответственно, режим «Зима» включается при низких температурах.
Реле-регулятор, как и другие приборы, следует время от времени проверять специальными приборами прямо на тракторе. Снимать и вскрывать его следует только в случае особой необходимости квалифицированными специалистами.

Проверка цепи возбуждения трактора МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Проверка цепи возбуждения трактора МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л производится в следующем порядке:

— Остановить двигатель;

— Отключить все потребители;

— Включить включатель «массы».

Амперметр (при аккумуляторной батарее, имеющей напряжение в пределах 12 В) должен показать разряд на обмотку возбуждения генератора.

Отсутствие разрядного тока в данном случае указывает на неисправность (обрыв) в цепи возбуждения генератора.

Порядок проверки цепи возбуждения по участкам:

1) – Отсоединить провод от вывода «Ш» генератора.

2) – Включённый на измерение напряжения тестер следует подключить выводом «–» на «массу», а другим подключать последовательно к клеммам «В» и «Ш» реле-регулятора и концу провода, отсоединённого от клеммы «Ш» генератора.

При проведении проверки при помощи контрольной лампы концы её следует подключать аналогично.

Участок цепи от аккумуляторной батареи до генератора исправен, если измеренное напряжение близко к напряжению аккумулятора (лампа горит накалом, близким к полному).

Если на клемме «В» реле-регулятора отсутствует  напряжение (лампа не горит) – неисправен участок проводки от аккумуляторной батареи до реле-регулятора.

Если на клемме «Ш» реле-регулятора отсутствует  напряжение (лампа не горит) – неисправен участок цепи внутри реле-регулятора.

Если на проводе, отключённом от клеммы «Ш» генератора, отсутствует  напряжение (лампа не горит) – неисправен этот провод.

3) – Для того чтобы убедиться в отсутствии обрыва в обмотках возбуждения генератора, следует тестер, включённый на измерение тока, включить выводом «+» на «+» аккумуляторной батареи (с напряжением не менее 12 В), а другим – к выводу «Ш» генератора. Выводы контрольной лампы следует подключать аналогично.

Если обмотка возбуждения исправна, ток должен быть около 3 А (лампа горит). Уменьшение тока до 1,5 А (тусклое горение лампы) указывает на обрыв одной катушки возбуждения. Увеличение тока до 4,5-5 А указывает на частичное замыкание в обмотках возбуждения.

4) – Если ток разряда менее 3 А, то нужно при помощи вольтметра постоянного тока проверить величину падения напряжения на участках цепи возбуждения генератора:

— от аккумулятора до клеммы «В» реле-регулятора оно не должно превышать 0,5 В;

— между клеммами «В» и «Ш» реле-регулятора – не более 2,0 В;

— между клеммами «Ш» реле-регулятора и генератора – не более 0,4 В.

5*

Похожие материалы:

Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне. 

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре. 

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально… 

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день. 

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько. 

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств. 

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

Как разобрать и проверить генератор МТЗ: схема подключения

МТЗ – самые распространенные тракторы в России. Их используют в строительстве, обустройстве города и сельхоз работ. Периодически им необходимо обслуживание, и особенно в переборке нуждается тракторный генератор. Ниже вы узнаете основные этапы подключения, разборки и диагностики поломок.

Конструкция и принцип работы

Для начала нужно разобраться в том, где расположен генератор МТЗ. Он находится на боковинке картера и крепится на поворотном основании. В верхней точке происходит фиксация ремня генератора, который и передает крутящий момента.

Ремешок также необходим, чтобы вращать емкость с охлаждайкой. Если же он обрывается, работа всех систем автоматически прекращается.

С торцов крышки генератора находятся отверстия для наддува воздуха.

Схема из сервисного мануала выглядит так:

Сердцем агрегата выступает статор. Внутри него установлен сердечник из штампованных пластин с обмоткой.

Обмотка образует фазы, соединенные последовательно по схеме треугольник. В статоре заключен подшипник с зафиксированным валом. Он запрессован в пакет из штампованных пластин. В съемные крышки вмонтированы опоры. Мысок вала оборудован крыльчаткой-вентилятором для активного охлаждения.

В агрегате предусмотрены катушки возбуждения. На них подается ток от аккумулятора, что и вводит систему в работу.

Если аккумулятор в технике отсутствует, то можно перевести генератор в режим параллельного возбуждения. В этом случае он будет работать независимо.

Кстати, по этой причине генератор называют самовозбуждающимся.

Итак, принцип работы выглядит следующим образом:

  1. Сначала запускается ротор. Своими колебаниями он создает магнитное поле, воздействующее на статор.
  2. Электромагнитные импульсы создают в статоре трехфазный переменный ток, который в дальнейшем инвертируется в постоянный. В некоторых вариациях необходимо подключить дополнительное реле.

Частые неполадки и их диагностика

1 Итак, контрольная лампочка не гаснет, что же делать? Не паниковать и сразу проверить натяжение ремня. Если оно в порядке – тогда необходимо проверить контакты на окислы. Если после чистки работоспособность не восстановилась, нужно проверить напряжение на выходе. Оно не должно быть ниже 12,5 вольт.

2 Если слышен посторонний шум и стук во время работы – проблема в ослаблении гайки фиксации шкива. Однако возможно и разрушение подшипника. Диагностируется обычной разборкой. Подшипник будет заметно хрустеть при износе и его понадобится заменить. Гайку можно смазать уплотнителем резьбы и покрепче затянуть.

Главное, чтобы не была нарушена посадка на шкиве. Заметить разбитое посадочное место можно по свободному движению гайки. В этом случае его нужно заменить.

3 Подшипник ни в коем случае нельзя выбивать. Можно повредит вал, а это уже капитальный ремонт. Необходим специальный съемник.

В остальном, на тракторах МТЗ редко случаются другие поломки генератора.

 

SSB Трактор — страница не найдена

Миннеаполис Молайн
Эллис Чалмерс Эйвери Bobcat Кейс Дэвид Браун Caterpillar Cockshutt Deutz Euclid Ford Ford John Fermi 6 International Farmall Mitsubishi Satoh New Holland Oliver Белый Zetor Разное (ДРУГОЕ)
| Запчасти, руководства и антикварные тракторы SSB для сельскохозяйственных тракторов | Запасные части для сельскохозяйственных тракторов | Руководства по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственных тракторов |
| Тракторное орудие | Сиденья для тракторов | Запчасти для прицепов | Фронтальные погрузчики для тракторов | Генераторы ВОМ | Камера заднего вида |
| Педальные игрушечные тракторы | Тракторные книги | Данные трактора / Информация / Технические характеристики | История антикварных тракторов | Связанные сайты | Деревенский дом |
РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ СДЕЛАТЬ: Allis ChalmersAveryBobcatCase & David BrownCase-IHCaterpillarCockshuttContinentalDeutzEuclidFordHerculesHoughInternational FarmallJohn DeereKomatsuKubotaMassey FergusonMinneapolisMolineShatohRussia.Двигатели Тракторы
МОДЕЛЬ:
НАЙТИ ЧАСТИ
СДЕЛАТЬ: Все детали для тракторов
Ссылка, по которой вы перешли, неверна или устарела. Ты можете посетить нашу домашнюю страницу, перейдя по ссылке ниже, и оттуда вы Вы можете найти на нашем сайте все, что вам нужно.Мы предлагаем различные запчасти для тракторов, инструкции по эксплуатации, игрушки, педальные тракторы, инвентарь, Генераторы ВОМ и множество других сельскохозяйственных продуктов и Ресурсы. Если вы перешли по ссылке на одной из наших страниц и достигли в этой области, пожалуйста, напишите и сообщите нам, где вы были и по какой ссылке перешли. Это будет позволяют нам оперативно решить проблему.


SSB Tractor — Домашняя страница

Имя:
Электронная почта:

Подпишитесь на специальные продажи!
Запчасти для тракторов SSB — Руководства — Игрушки — Орудия для новых и старинных сельскохозяйственных тракторов Главная
Запчасти

Запчасти для сельскохозяйственных тракторов — новые сменные и старые / бывшие в употреблении антикварные запчасти для тракторов


Руководства

Руководства для сельскохозяйственных тракторов — Обслуживание, ремонт и владельцы Мастерская по эксплуатации антикварных тракторов


Продукция

Сиденья для тракторов

Педальные игрушечные тракторы

Тракторные орудия

Тракторные книги

Генераторы ВОМ

Камеры заднего вида

Фронтальные тракторные погрузчики

Экскаваторы-погрузчики

Детали прицепа

Домашний декор и украшения в деревенском стиле — Идеи подарков в деревенском стиле


Данные трактора / информация

Данные сельскохозяйственного трактора, информация и спецификации

История антикварных тракторов

Заказ

Связанные сайты


О нас

О нас / Свяжитесь с нами

Политика конфиденциальности

Испытание генераторов на автомобиле или тракторе, часть 1

Тестировать генераторы схемы «А» довольно просто. Сначала отключите клемму «F» на генераторе или регуляторе. Вы должны сделать это, чтобы не повредить регулятор, если он все еще исправен. Запустите двигатель и попросите кого-нибудь посмотреть на амперметр (который должен использоваться с генератором), а затем используйте перемычку и заземлите клемму «F» на генераторе. Если генератор исправен, он сразу же полностью зарядится и покажет это на счетчике. Что бы вы ни делали, при этом не прикасайтесь к клемме «F» на регуляторе.

Если генератор полностью заряжен, вероятно, он в порядке. Таким образом, после повторного подключения провода «F», если он не заряжается, проблема, вероятно, заключается в регуляторе и его необходимо заменить. Вы также можете снять крышку регулятора и попытаться очистить контакты, чтобы увидеть, будет ли он работать. Также убедитесь, что регулятор имеет хорошее заземление, так как это также приведет к его неработоспособности.

Последнее, что вы можете попробовать, это переполяризовать регулятор. У меня это никогда не работало, так как мои проблемы всегда были где-то еще, но попробовать стоит.Чтобы поляризовать регулятор в системе цепи «А», при выключенном двигателе и всем подключенном, включая аккумулятор (положительное или отрицательное заземление), возьмите перемычку и на мгновение прикоснитесь к клемме «BAT» регулятора к «ARM» (или GEN ‘терминал, как бы он ни был отмечен). Только подержите на нем провод на секунду, и они его снимут. При снятии будет искра, и это нормально. Если искры нет, проверьте проводку, чтобы убедиться, что у вас есть заряд батареи на клемме «BAT», проверив ее с помощью тестовой лампы или измерителя.Еще раз, НЕ прикасайтесь к клемме «F», иначе регулятор мгновенно поджарится. (Мои указания по поляризации являются только общими, и вы должны следовать инструкциям, которые вы получаете с новым регулятором, если они отличаются от того, что я сказал здесь!)

На некоторых регуляторах клемма «ARM» находится сзади или снизу и может быть затруднена для доступа. В этом случае вы можете перейти от «BAT» к клемме «A» на генераторе, так как провод от клеммы «ARM» идет прямо к клемме «A».

Последняя мысль сегодня: большинство регуляторов, используемых с цепью «А», генераторы Delco имеют либо три, либо четыре вывода. Клеммы трех оконечных устройств будут обозначены «BAT», «ARM» (или «GEN») и «F». Четыре терминала имеют маркировку «L», «BAT», «F», а терминал сзади или внизу — «ARM». Клемма «L» на четырех клеммах, если она используется, предназначена для освещения автомобиля или трактора и обычно подключается непосредственно к переключателю света.

Я расскажу о генераторах схемы «B» в следующем посте.

Испытания тракторного динамо-регулятора и регулятора


Эндрю вырос на молочной ферме и завершил реконструкцию своего первого тракторного двигателя около 50 лет назад. Имея степень инженера, Эндрю, который сейчас на пенсии, успевает заняться восстановлением тракторов. В настоящее время занимается восстановлением тракторов IH ’61 B275, ’67 B434 — Эндрю внес вклад в Международную группу тракторов серии B и ряд учебных файлов в Международный клуб харвестеров Великобритании.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — При испытании динамо-машины проявляйте особую осторожность с приводным ремнем, шкивом и вентилятором, чтобы убедиться, что части тела или одежда не захвачены или затянуты.

Основные правила

Тракторные динамо-машины преобразуют внешнюю энергию через ремень в электрическую. Они относительно эффективны, возможно, от 80 до 90%. Динамо-машина, вырабатывающая 14 вольт и 30 ампер, выдает 420 ватт. При КПД 90% это потребует 420 / 0,9 или 467 Вт от двигателя… чуть больше нуля.6 л.с.

Когда ремень визжит, он проскальзывает, потому что не может передать эту мощность. Только что запущенный холодный двигатель разрядил аккумулятор, и в этот момент динамо-машину просят обеспечить максимальную мощность, часто с влажным ремнем и шкивами.

Типы динамо

Динамо-машины, установленные на тракторах, построенных в Великобритании в 50-х и 60-х годах, часто поставлялись Лукасом и были очень похожи или идентичны тем, что устанавливались на автомобили того же периода. Работа всех динамо-машин и их регуляторов практически одинакова, поэтому эти примечания в равной степени применимы и к другим производителям.

На рис. 1 показана обычная версия автомобиля Lucas (также установленная на некоторых тракторах), вентилируемая с помощью нетвердых концевых пластин, которые обеспечивали дополнительное охлаждение, как показано здесь. В конце этих агрегатов часто было отверстие для масла, как видно на фотографии.

Некоторые тракторы были оснащены невентилируемыми типами, как показано на рис. 2. Сниженное охлаждение привело к тому, что эти тягачи обычно рассчитывались на ток 11 ампер, а вентилируемые — около 22 ампер или более. Электрически эти два типа кажутся идентичными, поэтому различия на практике сводятся к типу установленного регулятора — подробнее об этом позже.

Некоторые динамо-машины даже имеют редуктор тахометра, установленный на конце, как показано на рис. 3, но в остальном работают так же, как и другие типы.

Подключения могут выполняться с помощью нажимной лопатки, как в первом примере, или с помощью болтовых кольцевых клемм, как во втором. Часто неисправности могут быть такими простыми, как неплотное соединение динамо-машины.


Регуляторы

Существует множество различных типов регуляторов, некоторые из них в закрытых металлических банках, некоторые из пластика и некоторые со съемными крышками.Подключения могут быть выполнены с помощью лопатки, винта или свернутого провода, как показано в этой четырехконтактной версии.


В то время как многие регуляторы имеют только четыре клеммы, некоторые — шесть. Чтобы немного усложнить ситуацию, соединения, выполняющие одну и ту же функцию, могут иметь другое имя, и это исключает возможность того, что оно на другом языке для иностранного трактора. В этой таблице приведены наиболее распространенные варианты использования.

Эта схема предназначена для регулятора с шестью клеммами, где соединения, обозначенные здесь как «B», могут быть альтернативно обозначены «A» и «A1». На четырехполюсном регуляторе клемма «W / L» и вторая клемма «B» (или «A») не используются — одна клемма «A» (или «B») выполняет обе функции.

Не все стабилизаторы напряжения, продаваемые в качестве подходящей замены, прямо эквивалентны. Одна, купленная через Интернет, была процитирована как правильная часть трактора, описание которой было верным лишь частично. Регулятор мог работать с динамо-машиной, но на самом деле он был предназначен для вентилируемой версии, поскольку его номинальный ток составлял 22, а не 11 ампер, выдавая хорошие 30 ампер при первом запуске двигателя.Регуляторы предназначены для обеспечения более высоких зарядных токов, когда все остыло, чтобы помочь перезарядить аккумулятор после требований холодного пуска, а затем, когда регулятор нагревается, максимальный ток снижается до стандартного значения (здесь 11 или 22 А).

При температурах в Великобритании изначально не возникает очевидной проблемы с перегревом при работе динамо-машины без вентиляции при таких более высоких токах. Изображенная здесь динамо-машина работала в этой конфигурации в течение нескольких лет без видимых проблем, пока не была проведена внутренняя проверка.При разборке динамо-машины было обнаружено кольцо мелких брызг припоя, указывающее на то, что припой коммутатора стал достаточно горячим, чтобы размягчиться, если не полностью расплавиться, что не идеально для долговременной надежности. Таким образом, если динамо-машина не вентилируется и заряжается более 15 ампер, регулятор либо сломан, либо неправильная модель.

Испытания на тракторе

Если из динамо-машины выходит дым или пламя, это явный признак ее неисправности! Немедленно прекратите производство и либо замените, либо исследуйте… но динамо-машину, вероятно, невозможно отремонтировать с экономической точки зрения.

Предполагая, что внешне все в порядке, простые проверки с помощью мультиметра (DVM) должны позволить изолировать проблему. Мультиметр не должен быть дорогим — он был доступен через Интернет по цене менее 6 фунтов стерлингов на момент написания. Также стоит приобрести или сделать поводки с зажимами из крокодиловой кожи, чтобы руки оставались свободными.

Есть два разных способа проверить динамо-машину — быстрый и грубый тест только динамо-машины и подробный тест (основанный на исходной процедуре Лукаса.) Оба описаны ниже.

Быстрый тест

· Убедитесь, что двигатель остановлен

· Убедитесь, что динамо-ремень исправен и правильно отрегулирован — движение от ½ дюйма до 1 дюйма при перемещении вверх и вниз… и что крепежные болты затянуты. Слишком натянутый ремень приводит к его износу и перегрузке подшипников. Слишком слабое провисание ремня приводит к проскальзыванию, износу ремня и снижению мощности динамо.

· Отсоедините полевые соединения (более тонкий провод с меньшим кольцевым или кольцевым соединителем) и силовые соединения (более толстый провод с большим кольцевым или лопатчатым соединителем), убедившись, что они не замыкаются на окружающие металлоконструкции в случае неисправности регулятора.

· Запустите трактор и поезжайте на малой скорости (около 600 об / мин).

· Измерьте напряжение между клеммой питания и землей — обычно оно составляет 2 или 3 вольта, но изначально может быть ниже.

· Соедините полевые и силовые клеммы куском провода, стараясь не замкнуть ни одну клемму на массу. Напряжение должно возрасти (возможно, примерно до 8 или 9 вольт). Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и напряжение должно возрасти — старайтесь не превышать 20 вольт, иначе существует риск повреждения изоляции динамо-машины.

· Слушайте динамо-машину на предмет шумных подшипников — даже если они работают от электричества, может потребоваться механический ремонт.

Если описанное выше работает, то динамо-машина способна обеспечивать мощность, хотя это испытание не подтверждает, что она может выдавать свой полный номинальный выходной ток.

Если это не сработает, возможно, динамо-машину потребуется переполяризация… сброс ее остаточного магнетизма. Это также иногда необходимо, если полярность аккумуляторной батареи трактора изменилась по какой-либо причине, например, изменение с положительной на отрицательную землю.Для этого подключите провод к неназемленной стороне батареи, затем быстро прикоснитесь другим концом к полевой клемме — доли секунды — это все, что необходимо, затем повторите простую проверку динамо-машины, описанную выше.

Детальный тест

Следующая процедура испытаний рекомендована Лукасом в 1960-х годах.

Еще раз убедитесь, что двигатель остановлен.

Проверьте натяжение ремня (движение примерно от ½ дюйма до 1 дюйма) и убедитесь, что крепежные болты затянуты.

DVM обычно следует использовать в диапазоне 20 В.

Если трактор имеет положительное заземление, положительный вывод измерителя соединяется с землей, а отрицательный вывод используется для измерений, чтобы получить положительные показания. Однако DVM будет безопасно работать в любом случае, просто значения будут отображаться как отрицательные.


ДРУЖЕСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ПРИНТЕРА


СТАТЬЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ANDREW CHAPMAN
Условия лицензии

Вы можете: Делиться, копировать и распространять материал в исходном формате для любых целей при соблюдении условий лицензии ниже:

  • Указание авторства — вы должны указать соответствующую ссылку и предоставить ссылку на исходную статью в разумной и видимой форме.
  • Вы никоим образом не можете предлагать лицензиару одобрить вас или ваше использование.
  • Без производных — Материал должен распространяться полностью, включая отказ от ответственности, вы не можете распространять или передавать измененный материал.
  • Никаких дополнительных ограничений — Вы не можете применять юридические положения, которые юридически ограничивают других делать все, что разрешено лицензией.
  • Никаких гарантий не дается. Лицензия может не давать вам всех разрешений, необходимых для предполагаемого использования. Например, другие права, такие как публичность, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права, могут ограничивать использование вами материала.

    Заявление об отказе от ответственности

    Компания Anglo Agriparts, ни какие-либо из таких рецензентов или авторов контента не предоставляют никаких гарантий в отношении точности любой информации на этом веб-сайте и не могут нести ответственность за любые ошибки или упущения. Информация в этой статье предназначена только для общих информационных целей. Он не является юридическим, техническим и / или коммерческим советом, и на него нельзя полагаться как таковой. Конкретный совет всегда следует запрашивать отдельно.Несмотря на все усилия авторов, информация, представленная в этой статье, может быть неточной, актуальной или применимой к обстоятельствам любого конкретного случая. Ни Anglo Agriparts, ни автор этой статьи не делают никаких заявлений и не дают никаких гарантий относительно полноты или точности информации, содержащейся в настоящем документе, и не принимают на себя никакой ответственности за убытки или ущерб, возникшие в результате их использования, независимо от того, откуда они исходят. Anglo Agriparts или наши участники.Anglo Agriparts не контролирует содержимое любого другого веб-сайта, доступ к которому осуществляется через этот веб-сайт, и не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования содержимого таких веб-сайтов. Ни Anglo Agriparts, ни какие-либо рецензенты или разработчики контента на веб-сайте не несут ответственности перед каким-либо лицом за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этой статье или на этом веб-сайте. Эти исключения ответственности не распространяются на ущерб, возникший в результате смерти или телесных повреждений, вызванных халатностью компании Anglo Agriparts или любого из ее сотрудников или агентов, а также рецензента или автора контента.

Страница не найдена | WINCO

Ничего не было найдено в этом месте. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.

Ищи: Поиск

Рекомендуемые товары

  • WL16000HE-03 / A Упаковка

    Рекоменд. Цена 5 490,00 долл. США
  • DE40I4

    Рекоменд. Цена 23 140,00 долл. США

Категории продуктов

Категории продуктов

  • Детали в архиве (917)
    • Генераторы с двумя подшипниками (в архиве) (40)
    • Резервные системы с воздушным охлаждением (из архива) (63)
    • Дизель-генераторная установка (Из архива) (14)
    • Генераторы аварийных автомобилей (Архив) (17)
    • Контроллер двигателя (Архивировано) (14)
    • Мобильные дизельные генераторы (Архивировано) (30)
    • Mobile Light Tower Systems (Архивировано) (9)
    • Старые резервные генераторы Winpower (из архива) (32)
    • Переносные генераторы (Архивировано) (396)
    • Генераторы ВОМ (Архивные) (134)
    • Резервные системы с водяным охлаждением (из архива) (86)
    • Wincharger (В архиве) (2)
    • Winco Автоматические переключатели (Из архива) (34)
    • Дизельные генераторные установки Winpower
    • (Из архива) (32)
    • Winpower Vapor Fuel Gen-Sets (Архивные) (15)
  • Текущие продукты (275)
    • Аксессуары (66)
      • Аксессуары для аварийного режима ожидания (21)
      • Переносные аксессуары (21)
      • Аксессуары ВОМ (15)
      • Аксессуары для безобрывного переключателя (10)
    • Коммерческий резервный (26)
      • Дизельный резервный (16)
      • Резервный газ (10)
    • Запчасти и аксессуары (31)
      • Комплекты для обслуживания (31)
    • Портативные генераторы (26)
      • Портативные коммерческие устройства (26)
      • Переносной мультитопливный (3)
    • Prime (11)
      • Diesel Prime (6)
        • DR Prime Diesel (0)
        • Прайм Пауэр Дизель (6)
      • Первичный газообразный (5)
    • МОМ / 2 подшипниковых генератора (38)
      • МОМ-генераторы (34)
      • Двухопорные генераторы (4)
    • Запасные части (33)
      • Двигатель (0)
      • Концы генератора (0)
        • Mecc Alte (0)
        • Стэмфорд (0)
      • Масло (0)
      • WINCO (0)
    • Генераторы пены (15)
    • Автоматические переключатели (79)
      • Панели быстрого подключения ASCO (10)
      • Автоматические переключатели (34)
      • Ручные переключатели резерва (35)
  • Без категории (439)
    • Компоненты продукта (56)

Популярные товары

  • Поддержка модели: 25PTOC-3 / J

  • Поддержка модели: 50PTOC-3 / B

  • Поддержка модели: 40PTOC-4 / E

  • Поддержка модели: 45PTOC-17 / E

    Рекомендуемая производителем розничная цена

Инструкция для поляризационного генератора | Стар Авто Электрик

За все годы работы я слышал много версий о том, как поляризовать генератор и регулятор напряжения.Некоторые версии верны, другие — совершенно неверны.
Поляризация — это процедура, которая соответствует полярности генератора и регулятора напряжения. Большинство автомобилей изготовлены с отрицательной почвой, хотя некоторые из более старых автомобилей были изготовлены с положительной почвой. Генератор необходимо настроить на любую полярность. Генератор будет заряжаться в любом случае, однако регулятор напряжения имеет только одну полярность. Каждый раз, когда аккумулятор отсоединяется от автомобиля по какой-либо причине, необходимо выполнить процедуру поляризации.
Рекомендации по поляризации системы зарядки следующие: После установки батареи, генератора или регулятора напряжения выполните следующие действия. Клеммы регулятора напряжения помечены буквами, и именно здесь вы будете выполнять процедуру поляризации. Оба компонента будут работать от аккумулятора, поэтому не заводите автомобиль и не включайте зажигание до их поляризации. Вам понадобится небольшой кусок проволоки четырнадцатого или шестнадцатого калибра с зажимами из крокодиловой кожи на концах.Найдите клемму «B» на регуляторе и прикрепите одну из зажимов «крокодил», найдите клемму «D» и коснитесь клеммы другим зажимом «крокодил». Вы можете прикоснуться к клеммам несколько раз, и появится мягкая легкая искра. Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к клемме «F» или любой другой части регулятора, иначе вы можете повредить регулятор.
Для регуляторов напряжения Lucas, клеммы которых обозначены A1, A, F, D, E, процедура поляризации такая же, однако будут использоваться клеммы «D» и либо «A», либо «A1». в зависимости от того, какой терминал используется на автомобиле.Любая клемма может использоваться, если провода идут к обоим клеммам.
Запустите автомобиль, и вы увидите, что на приборной панели погаснет красный индикатор генератора. Возможно, вам придется увеличить обороты двигателя на несколько оборотов в минуту, генераторы имеют тенденцию не заряжаться на холостом ходу. Если у вас есть датчик на приборной панели, датчик будет реагировать соответствующим образом.
Поищите дополнительную техническую информацию на этой странице в будущем.

Massey Ferguson 35, Как протестировать 12В Dynamo

Massey Ferguson 35, Как протестировать 12 В Dynamo

Хотите посмотреть наши видеоролики по обслуживанию трактора? Нажмите здесь, чтобы увидеть, что у нас есть!

Первым делом, вероятно, нужно проверить приводной ремень и убедиться, что он в порядке натяжения и состояния.

Убедитесь, что динамо-машина и блок управления правильно подключены. Терминал динамо-машины большего размера должен быть подключен к клемме «D» блока управления. Меньший динамо-терминал подключается к клемме «F» блока управления. Проверьте заземление блока управления, клемма «E». Убедитесь, что коричневый провод между стартером и амперметром приборной панели не поврежден. Убедитесь, что коричневый / желтый провод между измерителем и блоком регулятора не поврежден. Амперметр на приборной панели показывает разряд при включении 12-вольтовой лампочки с помощью коричнево-желтого провода, идущего к коробке регулятора.

См. Электрическую схему MF35 на этой странице.

Выключите все фары и электрические аксессуары, отсоедините клеммы от динамо-машины. Запустите двигатель и дайте ему поработать. Подключите вольтметр от клеммы «D» к клемме «F» (на динамо-машине) и увеличьте обороты двигателя. Вольтметр должен показывать от 2 до 4 вольт. Если вы получите нулевое показание, убедитесь, что щетки свободны. Если вы по-прежнему получаете нулевое показание, значит, неисправен якорь.

Оставьте вольтметр, как указано выше.Затем также подключите амперметр от клеммы «D» к клемме «F», медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и напряжение должно расти с увеличением скорости. Отрегулируйте вольтметр (используя обороты двигателя) так, чтобы он показывал ровно 12 вольт, затем измеритель должен показывать 20A. Если вольтметр показывает от 2 до 4 вольт, это указывает на разорванное поле (электрический магнит работает неправильно). Если вы получаете 12 вольт, но только 4 ампера, это указывает на наличие поля земли (короткое замыкание).

Чрезмерное искрение на коммутаторе в вышеуказанном испытании указывает на неисправный якорь, который следует заменить.

Если вы пройдете все эти тесты для динамо-машины, возможно, неисправен блок регулятора. Если проблема в этом, то коробка регулятора стоит довольно дешево.

Получите доступ к нашей серии статей по техническому обслуживанию тракторов … БЕСПЛАТНО!

СТАНЬТЕ МАСТЕРОМ по обслуживанию тракторов. Получите лучшие учебные пособия, советы и новости, разработанные для улучшения ваших навыков. Идеально для бесперебойной работы трактора. Мы публикуем примерно одну статью в неделю.

Ваша информация * никогда * не будет передана или продана третьим лицам.Отпишитесь в любой момент.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Тестирование стартера-генератора — GTtalk

Я научился тестировать стартер-генератор, подключенный к двигателю, чтобы убедиться, что он заряжается, и передаю эти знания тем, кто считает себя способным.Во время этого теста двигатель должен быть прикручен болтами, обычно на тракторе, с которым вы работаете, или, если это автономный агрегат, на доске хорошего размера. Я провел этот тест на своем Case 444 1977 года с двигателем Kohler K321 мощностью 14 л.с. в течение последних 12 часов и могу проверить, работает ли эта процедура.

Добавление этой мелочи, потому что Алан упомянул об этом мне. «Не выводите провод из выключателя, если это магнитный двигатель, и будьте осторожны, делая это, если у вас есть CDI или электронное зажигание».

Необходимые элементы:

Разводной ключ (подходит для каждой гайки трактора очень хорошо, ха-ха)

Соединительные кабели

Измеритель для тестирования батарей (я предпочитаю один с зажимом на концах, чтобы проверить, хороши ли батареи)

Порядок действий:

Шаг 1: При включенном стартер-генераторе отсоедините провода от стартер-генератора.

Шаг 2: Сначала прикрепите соединительные кабели к стартеру-генератору, прикрепив красный (+) зажим к стойке якоря; и черный (-) зажим, прикрепленный к полевому столбу, убедившись, что зажим касается корпуса стартера, иначе он не будет работать, когда вы пытаетесь заземлить поле стартер-генератора.

Шаг 3: Прежде чем вы забудете, отсоедините провод зажигания от замкового переключателя, поверните его и зажмите плюсовым зажимом аккумуляторной батареи на якоре, иначе двигатель не запустится.

Шаг 4: Установите аккумулятор рядом с двигателем (я предпочитаю цех, чтобы у вас было много места). Подсоедините другой черный зажим к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.

Шаг 5: Подсоедините черный (-) зажим индикатора батареи к черному (-) зажиму соединительных кабелей на отрицательном полюсе батареи.

Шаг 6: Установите двигатель на 2/3–3 / 4 дроссельной заслонки, и там, где он обязательно запустится и продолжит работать с разумными оборотами, это важно для того, чтобы тест был действительным.

Шаг 7: Прикрепите красный (+) зажим вашего измерителя батареи к положительной (+) клемме батареи, оставив место для доступа к другому зажиму непосредственно у положительной клеммы.

Шаг 8: Будьте готовы к тому, что двигатель запустится и запустится, прикоснитесь оставшимся красным (+) зажимом соединительного кабеля к положительному полюсу аккумуляторной батареи и удерживайте его там, пока стартер-генератор не запустит двигатель отрицательный зажим на поле к корпусу стартер-генератора в это время).

Шаг 9: При работающем двигателе и увеличивающихся оборотах следите за индикатором заряда батареи. Датчик на измерителе должен постоянно подниматься выше 14 вольт, достигая 15 и даже 16 вольт. Если вы это видите, значит, вы знаете, что ваш стартер-генератор заряжается, и, поскольку он запустил двигатель, вы знаете, что он выполняет обе функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *