Снегоход своими руками: Самодельные снегоходы — как сделать снегоход своими руками

Содержание

Снегоход из мотоблока — своими руками, чертежи, алгоритм

Снегоход позволяет передвигаться по глубокому снегу с водителем и небольшим багажом на борту. Большинство населения не может позволить себе такую технику из-за её высокой стоимости. Потому весьма актуальна возможность создания снегохода на базе мотоблока.

Как подобрать мотор для снегохода?

Перед тем, как приступать к созданию снегохода, необходимо выбрать для него мотор.

Есть три ключевых варианта:

  1. Оптимальное решение – двигатель с тягово-сцепным устройством и ручным управлением. Стоит обратить внимание на моторы мотоблоков Нева, МБ-1 и МБ-2. Они отличаются надёжностью, способны справиться с высокими нагрузками при тяжёлых погодных условиях, выдерживают экстремально низкие температурные режимы;
  2. Подойдут и двигатели от японских производителей. Это четырёхтактные одноцилиндровые моторы, дополненные системой воздушного охлаждения. Они с отличными техническими параметрами, устойчивы к перегреву, элементы не подвергаются коррозии;
  3. Двухтактные двигатели из мотоблоков имеют простую конструкцию и небольшой вес. Они легко и быстро подлежат ремонту.

Подготовительный этап при изготовлении снегохода

Важно тщательно просмотреть чертежи, которые подскажут последовательность монтирования деталей снегохода.

Два варианта изготовления:

  1. Колёсной ход. Такая конструкция не требует особых изменений. К мотоблоку цепляют небольшой прицеп, одевают подготовленные колёса-снегоходы;
  2. Гусеничный ход. Конструкция посложнее с собранной рамой и ходовой. Из мотоблока фактически берётся всего лишь двигатель и еще его пару запчастей. Преимущества такого агрегата в устойчивости и повышенной проходимости, по сравнению с моделями на колёсном ходу.

Устройтво снегохода включает две части: ведомая (амортизаторы, полозии, рулевая колонка) и ведущая (рама, привод, силовое устройство). Во время разработки самодельного проекта стоит заранее определить, какие части конструкции будут изготовлены своими руками, а какие нужно приобрести.

На начальном этапе нужно обзавестись необходимыми материалами и оборудованием:

  • Сваркой;
  • Трубогибом;
  • Болгаркой;
  • Эрелью;
  • Гаечными ключами и отвёртками;
  • Тисками;
  • Крепежами;
  • Хомутами;
  • Токарным станком;
  • Трубами, диаметр которых 1 сантиметр;
  • Листами из стали с толщиной 5 миллиметров;
  • Колёсами.

Складывать снегоход из мотоблока своими руками нужно в сухом отапливаемом помещении, к примеру, в гараже. Так клеящие и красящие вещества просохнут быстрее.

Как сделать снегоход из мотоблока: этапы сборки

Правильная последовательность любой техники очень важна. Самому сделать из мотоблока снегоход вполне возможно, если выполнять описанные действия в чёткой последовательности.


Этапы изготовления снегохода:

  1. Сваривается рама. Используются листы и трубы. Можно взять обычные водопроводные, но лучший вариант – мотоциклетные рамы. Трубогиб позволяет получить нужную форму, перед этим металл нужно нагреть газовой горелкой. Элементы соединяются точечной сваркой. Готовую раму окрашивают для защиты металла от коррозии;
  2. После просыхания краски все стыки закрываются цельным швом. К каркасу приваривается надежный металлический кронштейн для удерживания мотора снегохода. Кронштейн может быть чугунным, если техника будет достаточно габаритная и массивная;
  3. Внизу снегохода привариваются лыжи. Стальные полосы нагреваются, их передняя часть загибается под углом 450. Металл после закалывается, чтобы предотвратить его возвращение в своё первоначальное положение;
  4. Двигатель устанавливается на кронштейн, а также сцепление и система зажигания. Все детали берутся из мотоблока. Бачок для топлива и масла располагается сзади агрегата;
  5. Приваривается сиденье и рукоятки. К правой ручке проводятся элементы ручного управления. Вертикальная ось рукояток соединяется с лыжами, чтобы ими было легко управлять.
Готовая снегоходная приставка близка к предлагаемым рыночным моделям. Снегоход может перевозить водителя и его небольшой багаж. Сам агрегат не будет потреблять слишком много топлива.

Как изготовить гусеничный снегоход из мотоблока?

 

Самодельный гусеничный снегоход отличается большей проходимостью, легко преодолевает большие снежные заносы и даже болотистые территории. Такой агрегат достаточно тяжёлый, что сказывается на его скорости и манёвренности. На снегоход можно установить мотор мотоблока мощностью от 9 л. с.

Понадобятся и другие детали с мотоблока: система зажигания, сцепление, устройство пуска, рычаги ручного торможения, фара освещена.

Нужно предотвратить наматывание проводков и шлангов на гусеницы во время езды на снегоходе. Для этого их прикрепляют к раме хомутами, но лучше использовать специальные трубки из резины или силикона для защиты проводки от попадания влаги.

Изготовляется гусеничный снегоход практически так же, как и обычная модель. Особое внимание в этом случае уделяется изготовлению гусениц. Больше всего подходит транспортировочная лента.

 

Сделать такой снегоход из мотоблока можно по следующей схеме:

  1. Пластиковая труба для водопровода длиной 47 см и диаметром 4 см нарезается на куски под грунтозацепы;
  2. Заготовки распиливаются вдоль циркулярной трубой;
  3. Готовые грунтозацепы прикрепляются к транспортировочной ленте большими болтами. Дистанция между креплениями должна быть одинаковой, чтобы во время движения зубья звёздочки не набегали друг на друга, провоцируя выскакивание гусеницы и её сползание с катков;
  4. В гусеницах просверливаются отверстия для вкручивания болтов;
  5. Из стальных деталей делается ведущий вал гусеницы и опора под подшипники;
  6. Готовый гусеничный механизм крепится к самодельному снегоходу.

Если нет возможности установить мотор достаточной мощности, используются комбинированные элементы передвижения. Гусеничным механизмом оборудуется задняя часть снегохода, а лыжами – передняя под рулём.

Гусеничный снегоход – оптимальный транспорт, если нужно преодолевать заснеженные или болотистые участки. Он способен развивать скорость около 70 км/час, потому нужно обзавестись специальной одеждой и защитным шлемом.

Скутер снегоход своими руками – фото и инструкция как сделать | Своими руками

Сама идея была вычитана из журналов про мотоциклы. В них я увидел, что есть возможность купить гусеничный двигатель, и переделать обычный мотоцикл в некое подобие самодельного снегохода. А раз есть возможность переделать своими руками в снегоход мотоцикл, то почему бы не попробовать так сделать со скутером.

В самом начале у меня была идея в качестве гусеничного двигателя использовать часть от обычной «бурановской» гусеницы (фото 1). Но старую гусеницу от снегохода «Буран» найти не смог, новую покупать не стал – дорого ради одной четверти гусеницы покупать целую.

В принципе если скидываться на гусеницу от снегохода с друзьями которые, например, любят зимнюю рыбалку – то выйдет не дорого, потому что из одной гусеницы от Бурана выйдет в зависимости от конструкции, 3, а то и 4 гусеницы для скутера-снегохода. Следовательно, и стоимость поделиться во столько же раз.

Пришлось обращаться в специализированную фирму и покупать у них резиновую гусеницу, да еще и лыжу из пластика.

В заранее продуманной и выверенной конструкции скутера и одновременно снегохода главным было то, что скутер в теплое время, должен оставаться скутером и лишь зимой становиться дополнительно снегоходом. То есть сам процесс переделки скутера в снегоход и обратно должен быть очень простым – снять лыжу и гусеницы и поставить колеса обратно.

Ни фрезерного, ни токарного станка у меня нет, поэтому все комплектующие и детали использовал либо готовые, магазинные, либо те, что можно сделать своим и руками обычными инструментами и инверторным сварочным аппаратом.

В магазине продающем снегоходы я купил ведущую звездочку опять таки от «Бурана». Также пришлось купить колеса от детского самоката, и два колеса с подшипниками от садовой тележки.

Теперь по мощности скутера снегохода.

В трансмиссии скутера передаточное отношение предусматривает движение по асфальту при скорости от 40 до 60 километров в час.

Совершенно ясно, что при движении по снежной дороге нагрузка на двигатель сразу возрастает, и вполне может быть, что его мощности не хватит. Кроме того, «летать» по снегу и гололеду с такой скоростью опасно. Поэтому передаточное отношение пришлось изменить, заменив ведущее колесо скутера колесом с меньшим размером, от карта.


Читайте также: Снегоход своим руками – вариант 1 и Вариант 2 (мини)


Чтобы внести такие изменения в конструкцию, из негодного мопедного колесного диска я вырезал барабан (со шлицами) для ведущего вала. И высверлил в нем отверстия, которые помогут закрепить в нем диск меньших размеров. Итог показан на фото №2.

Проблему со сползанием гусеницы с колеса и ее возможным проскальзыванием решил так: сделал своими руками из обычных пластиковых труб для монтажа водопровода зацепы. В последующей сборке они будут заходить в гусеницы скутера-снегохода. Их можно увидеть на фото №3.

Так как подобрать покрышку с окружностью подходящей к количеству шагов на гусенице очень трудно, пришлось сделать следующее.

Из металлической полоски сделал некое подобие бандажа нужной длины. Затем отметил на нем равные расстояния, соответствующие шагу на гусенице и закрепил на них ранее сделанные из пластмассовых труб зацепы. Для крепления зацепов к металлу взял болты М6. (Фото №4) . Затем закрепил бандаж на колесе теми же болтами М6. Результат виден на фото №5.

Таким образом, своими руками я сделал некое подобие мягкой звездочки, которая будет ведущей для звездочки самодельного-скутера снегохода.

В качестве ведомой звездочки была сделана следующая конструкция – ведущая звездочка от Бурана была при помощи болтов M8 скреплена с оснащенными подшипниками колесами от садовой тележки, о которых я упоминал выше. В качестве оси задействовал шпильку с резьбой M10/ Конструкцию можно посмотреть на фото №10 .

Рама скутера снегохода.

Раму сделал их металлических труб и уголков (Фото №7)

Рама делается с произвольными размерами – все зависит от того какой длины и ширины выбранная Вами гусеница и каких размеров Ваш скутер.

Как я уже упоминал выше, пластиковую лыжу для зимнего скутера пришлось купить – делать ее своими руками отняло бы слишком много времени и сил, а стоит она не дорого. В принципе при желании можно обойтись, конечно, и без ее покупки а просто сделать своими руками деревянную, причем обязательно стоить оснастить ее коньком из металла, чтобы скутер, двигаясь по снегу, был лучше управляем.

Лыжу прикрепил к вилке мопеда с помощью самодельной стойки (фото 17-18), для большей безопасности левая и правая сторона вилки работают независимо (т.е. имеют две степени свободы движения). При такой конструкции наш самодельный снегоход может поворачивать в любую сторону и лыжа не будет приподниматься, а останется всей плоскостью на поверхности снега.

Корпус скутера из пластика на морозе становится очень хрупким, к тому же его конструкция оснащена карманами, в которые набивается снег, что способствует увеличению веса скутера снегохода, а значит и падению мощности при движении.

Для зимы кожух сделал минимальный. Располагаться он будет только над гусеницей, зато нужна большая площадка для того чтобы было куда поставить ноги в габаритной зимней обуви, ну и для украшения захотелось сделать щиток для установки его на вилку снегохода, который легко оборудуется лобовым стеклом для передвижения на дальнее расстояние или в ветер и снег.

В принципе сделать своими руками кожух для установки на гусеницу не так и сложно, главное сделать шаблон для стеклопластика (матрицу).

Для этого из поликарбоната, который все чаще используют для теплиц, или оргстекла или т.п. материалов (лишь бы они были сопоставимых размеров) вырезаем сначала боковину (Фото №19)

Переворачиваем ее и укладываем на большой лист – он будет стенкой шаблона. После чего термоклеем по периметру боковой стенки закрепляем уголки из пластмассы.

Следом нам понадобится полоса из гибкого пластика. Размерами она должна соответствовать размерам изготавливаемого кожуха.

Теперь приступаем к сборке шаблона (матрицы), для чего клеем закрепляем панель, днище и подготовленную боковину. Стыки заделываем при помощи пластилина. Шаблона для изготовления кожуха готов.

Теперь нарежьте стеклоткань, и, промазывая куски стеклоткани эпоксидкой накладывайте на шаблон.

Спустя 24 часа разберите шаблон, срежьте лишний стеклопластик, покрасьте его и кожух для самодельного скутера-снегохода готов.

Точно также сделана и площадка для ног, за одним исключением – в эпоксидку добавил серебрянки для декоративных целей.

Основная работа сделана – остается только собрать все воедино и самодельный скутер-снегоход сделанный своими руками готов.

Скутер снегоход своим руками – фото к статье


PS:

Разумеется, для езды по очень глубокому снегу наш самодельный снегоход скутер непригоден, мощность и ширина гусеницы в нем все же не та – она будет «закапываться» – учтите это, если будете собирать своими руками свой же собственный вариант снегохода-скутера.

Но по дороге или по снегу с глубиной до 15 сантиметров, такой самодельный «зимний» скутер идет очень уверенно и даже может буксировать за собой небольшой груз.

Весной же из снегохода переделанного из скутера легко сделать вездеход, для чего снимите лыжу и поставьте колесо.

Самодельный снегоход из скутера – фото

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Самодельный снегоход из бензопилы. Чертежи, схемы. Рекомендации по эксплуатации

Мастера и умельцы всегда стремятся переделать любую технику, доводя ее функциональность до максимального совершенства. Можно встретить множество разных полезных переделок. А изготовление снегохода из бензопилы стало классикой и поставлено на поток самодельной индустрии. Давайте ознакомимся с наиболее интересными вариантами трансформации состарившейся, и ненужной, советской бензопилы в легкий стремительный снегоход.

Устройство самодельного снегохода

Поскольку из статичного инструмента мы будем изготавливать транспортное средство, перед реализацией задуманного желания следует разработать принципиальную схему. Снегоход должен не только оптимально двигаться, но и быть способным перевезти вес хозяина + небольшой груз.

Исходя из этого, каждый узел должен иметь конкретное предназначение, а в самом начале четко продумано устройство. Принципиальная схема снегохода имеет следующий вид, на нее и следует ориентироваться при изготовлении самодельного снегоката с мотором от бензиновой пилы:

Порядок создания самодельного снегохода из бензопилы

При любом варианте изготовления устройство должно содержать определенные системы и механизмы: мотор, трансмиссию, ходовую часть, систему питания, механизм управления, электрооборудование, устройство для впрыска масла. Вся конструкция располагается в корпусе. Перед практическими работами желательно начертить эскизы и схемы каждого узла с размерами и спецификацией.

Для работы необходимы навыки сварщика, слесаря, стандартный набор инструментов слесаря, болгарка, сварочный аппарат, металлический профиль, стальной лист. А в целом, без хорошей технической подготовки и смекалки не обойтись. Обычно на практике мастера реализуют один из двух самодельных вариантов: одногусеничный: 2 передних лыжи+задняя гусеница или двухгусеничный: передняя лыжа+2 задних гусеницы.

Модели мотопил для переделки

Выбираем модель для переделывания — Урал, Дружба, Хускварна, Штиль. Можно использовать старый инструмент с изношенным пильным полотном.

Наиболее популярный вариант – пила Дружба, которая отличается простейшим устройством с минимальным количеством узлов и составляющих. Из недостатков можно выделить большой вес агрегата (12 кг.) и низкий уровень безопасности. Кроме того, эта техника маломощная 1 кВт и уже далеко не соответствует требованиям сегодняшнего дня – морально устарела даже для создания снегохода из бензопилы.

Если рассматривать Урал, то это более подходящая модификация, поскольку изначально разрабатывалась как мощная машина для валки леса. Поэтому по техническим параметрам Урал вполне соответствует предполагаемым нагрузкам на аэросани. При почти одинаковом весе с Дружбой, пила Урал гораздо мощнее – 3,7 кВт.

Самодельный снегоход из бензопилы Штиль, Хускварна — очень подходящие варианты, учитывая достаточную мощность 1,5 -3,0 кВт при малом весе 4 кг и современное исполнение инструментов.

Самодельный снегоход из бензопилы Штиль

Чертежи, схемы

Вначале создаем техническую схему для соединения основных узлов будущего снегоката и установки конструкции на гусеницы или лыжи. На чертеже представлена схема изготовления снегохода из бензопилы своими руками:

Условные обозначения к чертежу:

Стойки

Для установки систем необходимо проработать рамную основу. Обычно на практике центральную часть изготавливают из уголка 63х50 мм. Опорные катки крепятся кронштейнами, которые приваривают в нижней части рамы.

Для установки цепной передачи и редуктора предусматривают площадку из листовой стали, которую приваривают на раму. Используется готовое сидение с другой техники или формируют модуль из фанеры, его обтягивают тканью с поролоном или подходящим материалом. Перед установкой сидения следует обязательно предусмотреть опору для него. Из уголка 30х30 мм изготавливают стойки.

В качестве балки, соединяющей траверсу и переднюю часть рамы, мастера рекомендуют воспользоваться обыкновенной водопроводной трубой, на которую будет крепиться ведущий мост. В центре прикрепляют стойку для установки мотора, по бокам крепятся лыжи. Гусеницу можно взять новую или от Бурана. Приводным валом может служить труба 14-15 мм.

Далее на поперечину крепится двигатель, устанавливают редуктор, затем топливный бак. Тормозную систему обычно не устанавливают, поскольку скорость передвижения снегохода из бензопилы предполагается в пределах 25-30 км/ч. В качестве опорных катков и осей идеально подходят детали с сортировочной техники.

Система управления основана на движении опорных рычагов посредством двуручного руля. Можно воспользоваться рулем от старого велосипеда. Цепная передача — из двух ступеней. Первая – с большой ведомой звездочкой, вторая ступень – с ведущей звездочкой. Дополнительно в целях безопасности оснащают снегоход из бензопилы фарами, различными ограничителями.

Самодельные снегокаты, аэросани, мотонарты, мотобуксировщики

Семейство зимних переделок из бензопилы дополняют снегокат, аэросани, различные модификации мини снегоходов, специальные мотосани для детей. Сделать их еще проще, чем снегоход. На снегокате хорошо спускаться с горы. Двигатель от бензопилы устанавливается на металлический каркас, монтируется сидение и руль, крепятся обычные деревянные лыжи.

Самодельные аэросани

На аэросанях с тремя-четырьмя лыжами удобно ездить по ледяной, заснеженной, любой прямой поверхности. Мотобуксировщик (в народе мотособака) перемещается по любому рельефу.

Рекомендации по эксплуатации

Производителям любой техники не очень нравится, когда владельцы вносят различные изменения в конструкцию, расширяют функциональность изделий. Но бензопилы оказались таким благодатным устройством, что из них изобретатели умудрились изготовить множество агрегатов.

Однако, изобретателям следует всегда помнить, что различные модификации снегохода из бензопилы отнюдь не являются полноценным транспортным средством. Передвижение на самоделках вы осуществляете исключительно под личную ответственность. Поэтому следует соблюдать меры безопасности, как на полноценном снегоходе, не перегружать агрегат.

Ну и, конечно, лучше один раз увидеть воочию, чем много раз услышать или прочитать. Вашему вниманию интересные захватывающие видео от народных умельцев разных переделок снегохода из бензопилы.

Видео обзоры

Видео

Видео

Видео

Отзывы о самодельной технике

Костя:

«Не думал даже, что смогу сам сотворить такое чудо. Мой самодельный снегоход – это снегокат плюс гусеница с движком, соединенные осью. Гусеницу брал с транспортерной ленты. Работал без чертежей, мне так проще.

Плюсы: получился мощный агрегат, вытягивает двух взрослых нетолстых.

Минусы: жалею, что взял Дружбу, пила была старая, иногда заводиться мотор не хочет».

Виктор:

«За основу брал штилевскую пилу. Так и читал, что желательно, чтобы мотор имел не меньше 5 лошадок. На выходе у самодельного снегохода из бензопилы имею скорость 30-32 км/ч. Топлива берет примерно литр на километров 6-7. Ну и желательно с собой канистру брать, если дорога далекая, а то назад вручную придется толкать, бак-то маленький».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch,  Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол,  Hitachi, Eco, Лесник,  Poulan, Daewoo,  Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna,  Makita, Дружба, Kruger, Калибр,  Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

DIY Sled — 5 Ways to Make Yours

Всего за несколько дней до официального начала зимы мы с нетерпением ждем некоторых развлечений, которые доступны только в снежную погоду. Вверху списка? Катание на санях. Нам всегда нравились простые острые ощущения от спуска по склону холма, и знакомить детей с этим опытом — это волшебство. В то время как всевозможные снегоходы легко доступны для покупки, их создание может стать испытанием на изобретательность и доставить удовольствие для всех возрастов. Прокрутите вниз, чтобы увидеть пять любимых дизайнов саней своими руками!

1.НАЧНИТЕ С ТАРЕЛКИ

фото: Instructables.com

Можете ли вы поверить, что эти самодельные санки раньше были табуреткой ИКЕА? Мы и раньше видели взломы IKEA, но этот может оказаться лучшим. Возможно, наиболее впечатляющим является то, как он использует каждый предмет табурета IKEA, а также несколько пластиковых деталей, созданных на 3D-принтере! Хотя это может быть не семейный проект, это определенно вдохновляет обратить творческий взгляд на мебель, которая у вас уже есть под рукой.

2. ДОСТИГНУТЬ МЕЧТУ ТРУБЫ

фото: инструкции.com

Никаких деталей для карнавальных брюк здесь не требуется. Сантехнические трубы из ПВХ, недорогие и легкодоступные, комбинируются (с помощью гаек и болтов) с полудюймовыми фанерами, чтобы сделать сани, которые, по крайней мере, по словам его создателя на Instructables, управляются лучше, чем литой пластик, который у вас есть. скорее всего видели на склонах в прошлом. Попробуйте!

3. СТУК ПО ДЕРЕВУ

Фото: Instructables.com

Деревянные грузовые поддоны обладают огромными достоинствами.Они бесплатные, вездесущие и бесконечно универсальные, а также поставляются предварительно собранными в виде салазок. Вооружившись базовыми инструментами, компетентному мастеру-мастеру нужно внести лишь несколько стратегических изменений, чтобы завершить работу. Для достижения наилучших результатов отшлифуйте точки контакта и добавьте краску, чтобы уменьшить трение.

4. ОСТАВЬТЕ БУМАЖНЫЙ ТРЕСС

Фото: designboom.com

А, картон — классический самодельный материал для санок, прямо там с подносами для обеда в кафетерии.Благодаря обтекаемому профилю, который стал возможен и укреплен упаковочной лентой, этот закрытый тобогган имеет дополнительные слои картона у основания, стратегически расположенные там, чтобы сани не слишком быстро промокли. Умная.

5. ПОПРОБУЙТЕ ПОЕЗДКУ 2 НА 1

Фото: builtbykids.com

Среди бесчисленных творческих проектов, представленных на сайте Built by Kids, мы нашли этот довольно гениальный подход к созданию снегохода своими руками. В конструкции использованы древесные отходы, оборудование, ковш для тачки и детские лыжи. Кажется, что конструкция предназначена для увеличения скорости, а ручка для веревки позволяет легко тянуть сани за собой.

Фантастический детский снегоход «Сделай сам», сделанный из санок и оснащенный двигателем для резки травы!

Зимы почти не осталось! Но для всех, кто хочет подарить своим детям исключительную радость, еще не рано начинать и строить планы на этот великолепный проект на следующую зиму. Это очень эффективный детский снегоход, который сделан из санок и приводится в движение двигателем газонокосилки. А если вы энтузиаст DIY, вам обязательно понравится этот детский снегоходный проект. Подумайте только, это будет лучший отдых для вашего ребенка снежной зимой, когда возможности для активного отдыха очень ограничены.

То есть да, они могут слепить снеговика и поучаствовать в битве в снежки. Но ведь он ведь не умеет ездить на крутом детском снегоходе? А это самодельный снегоход. И мы подозреваем, что это видео снято в России. А где еще, как не в России? Русские должны быть более креативными, когда дело касается зимнего отдыха, и кто может извлечь из зимнего отдыха максимум удовольствия, если не сами русские.

Вы всегда можете купить детский снегоход в магазине, если можете себе это позволить.Но зачем покупать дорогой детский снегоход, если его можно сделать самому? Если вы энтузиасты, делающие это сами, мы уверены, что вам понравится перспектива начать такой проект. И только представьте, когда все дети привозят свои санки на какой-нибудь крутой холм, ваш малыш очень круто на этом снегоходе будет ездить по заснеженным лугам.

Ваш ребенок будет самым крутым ребенком в округе. И вы сами будете очень крутым человеком для реализации этого самодельного снегоходного проекта.
Итак, если вы энтузиаст «сделай сам» и искали какой-нибудь отличный проект, которым можно заняться в свободное время, не нужно искать дальше. Все вы, энтузиасты DIY, по крайней мере, можете подумать о перспективе сделать такой проект.

А теперь, если вы хотите увидеть удивительное изобретение снегохода-кемпера, пройдите по этой ссылке!



Полное руководство для покупателей креплений для лыж и сноубордов, устанавливаемых на снегоходы, на 2020 год — Fate + Fervor

По иронии судьбы, производители оригинального оборудования, кажется, были последними в этом вопросе — что неудивительно, если учесть, что горные райдеры занимались конструированием задних дворов » снегомобильность »с 1990-х гг.Так родились снегоходы и снегоходы с длинной гусеницей — что не означает критики производителей снегоходов — это просто наблюдение, что необходимость — мать всех изобретений. У решений, которые Polaris и Ski-Doo представили на рынке, есть некоторые преимущества, и мы думаем, что эти преимущества можно подытожить, посмотрев сквозь призму «совместимости» и «легкости удаления». Оба варианта немного дороже по сравнению с наборами кронштейнов CFR и Mo-Pros (без использования стойки) — их стоимость составляет около 300–350 долларов США за каждую сторону туннеля.

Что касается совместимости, они также разработаны специально для соответствующих марок снегоходов, с учетом запатентованных точек крепления и аксессуаров. Если у вас есть Ski-Doo Summit и различные варианты хранения LINQ (туннельные мешки, канистры с бензином и т. Д.), Крепление для лыж / сноуборда Ski-Doo легко установить и легко снять на ходу быстро конвертируется под нужды момента. Другими словами, вы можете перетащить свое снаряжение на плацдарм и полностью снять систему (инструменты не требуются), если вы хотите какое-то время просто покататься на снегоходе без веса вашего снаряжения.Система Polaris аналогична, но для установки и снятия требуется гаечный ключ. Обе системы требуют сверления отверстий по бокам туннеля и могут потребовать некоторых модификаций в зависимости от того, используете ли вы вторичный бампер или усиление туннеля. (ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас есть Arctic Cat или Yamaha, CFR, Mo-Pros и Backcountry United предоставят лучшие из доступных решений.) Мы ценим, что Polaris и Ski-Doo видят спрос на ношение лыж и сноуборда, и мы думаем они представили рынку жизнеспособные решения, но мы рассматриваем их как временные решения для людей, которые в основном являются снегоходами, которые хотят время от времени возить лыжи и сноуборды, тогда как CFR, Mo-Pros и Backcountry United разработали продукты которые больше предназначены для райдеров, которые намереваются тащить лыжное и сноубордическое снаряжение 40–100% времени, которое они проводят на своем снегоходе в горах.

Как сделать ваш снегоход долговечным

Написано Трейси Грэм

Регулярное техническое обслуживание не только защищает ваши снегоходы автомобильными чехлами, но и продлевает срок их службы. Техническое обслуживание не составит труда, если вы последуете этим 10 советам, чтобы ваш снегоход прослужил вечно.

1) Создайте график техобслуживания

Регулярное техническое обслуживание вашего снегохода является одним из наиболее важных шагов к обеспечению его долговечности, а также владельцы снегоходов должны покупать чехлы для снегоходов, которые защищают от царапин, пыли, ущерба окружающей среде, ультрафиолетовых лучей и других опасностей, которые могут вызвать преждевременный износ.Неважно, кто выполняет техническое обслуживание — вы или обученный специалист — важно, чтобы вы выполняли ремонт на регулярной основе. Проверка наиболее изнашиваемых компонентов, очистка сцепления и проверка креплений — это всего лишь несколько проверок технического обслуживания, которые вы должны выполнить на своем снегоходе. Если вы решите пойти по профессиональному маршруту и ​​отвезти свой снегоход к обученному механику, узнайте полный спектр их услуг и составьте график регулярных настроек.

2) Обломайте машину

Для большинства снегоходов с двухтактным двигателем при первой заправке следует использовать предварительно смешанное топливо (передаточные числа могут варьироваться в зависимости от производителя). Также следует долить масло в восстановленную машину во время первого заправки горючего. Отправляясь на прогулку на снегоходе, используйте весь диапазон дроссельной заслонки. Кроме того, не поддерживайте одинаковые обороты двигателя более нескольких секунд за раз. Это обеспечит правильную посадку поршневых колец за счет воздействия различных давлений в цилиндре.

3) Правильно храните сани

Обычно снегоходы — это сезонные автомобили. В межсезонье храните снегоход в безопасных условиях. Когда вы нашли подходящее место для снегохода, запустите его по списку действий, чтобы сохранить его долговечность — запотеть машину, добавить стабилизатор топлива, отцепить торсионные пружины, оторвать гусеницу от земли и смазать коромысла. Если есть возможность поднять лыжи, сделайте то же самое.Оставление снегохода на откуп стихии в межсезонье может иметь катастрофические последствия. Ржавые компоненты и повреждение пластиковых и виниловых чехлов сидений — вот лишь некоторые из проблем, с которыми вам придется иметь дело.

4) Используйте чехол для снегохода

Еще один способ сохранить ваш снегоход в первозданном состоянии, когда он не используется, — это использовать чехол для снегохода. Хорошее покрытие будет защищено от атмосферных воздействий, поэтому вы можете быть уверены, что ваша машина выдержит дождь или свет.Чехол также сохранит вашу машину в чистоте и чистоте, так что вам не придется смывать паутину, когда вы снимаете снегоход с хранения после межсезонья. Чехлы для снегоходов бывают разных размеров и цветов, поэтому при покупке подходящего чехла убедитесь, что вы знаете год и модель своей машины.

5) Предотвращение коррозии

Долговременная коррозия может привести к смерти вашего снегохода. В рамках подготовки к правильному хранению снегохода вам следует нанести на переднюю и заднюю подвеску (включая амортизаторы) средство WD-40 или что-то подобное.Обойдите весь автомобиль и опрыскайте все металлическое. Сюда входят лыжи и двигатель. В заключение, убедитесь, что ингибитор ржавчины не касается ремня или сцепления каким-либо образом, так как они могут проскользнуть.

6) Регулярно мойте

Чтобы ваш снегоход был в хорошем состоянии, вы должны часто его чистить. Частота полностью зависит от того, как часто вы катаетесь, но любой хороший визуальный осмотр подскажет вам, когда вашему снегоходу нужна хорошая ванна.Регулярная мойка поможет предотвратить образование ржавчины и коррозии на металлических компонентах вашего автомобиля. Удалите дорожную соль, масло, протечки прокладок и т.п. Важно, чтобы ваш снегоход просох после хорошей стирки. Кроме того, оставьте его на домкратной подставке, чтобы высушить валы подвески, подшипники и муфты.

7) Используйте качественное масло

Вы когда-нибудь задумывались, какое масло заливать в снегоход? При тестировании своих снегоходов производители пропускают все типы масел в двигатели, чтобы добиться этих трех важнейших показателей — качества работы, долговечности и чистоты.Самый безопасный способ — использовать масло, рекомендованное производителем. Всегда проверяйте, рекомендует ли ваш дилер какие-либо альтернативные масла для вашего снегохода.

8) Прогреть двигатель

Не просыпайтесь, прыгайте на снегоходе и катайтесь на велосипеде. Дайте холодному двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, как в автомобиле. Двигатель снегохода состоит из различных типов металлов, и каждый металл имеет разные свойства. При нагревании каждый тип металла расширяется с разной скоростью.Итак, допустим, у вас есть алюминиевый поршень, который находится внутри стального цилиндра. Благодаря своим свойствам алюминий расширяется быстрее, чем сталь. Если алюминиевый поршень нагревается слишком быстро, он может расшириться и вызвать повреждение стального цилиндра.

9) Немедленно исправить повреждение

Повреждение вашего снегохода в какой-то момент почти неизбежно. Например, если вы порвали сиденье, воспользуйтесь набором для ремонта винила, чтобы починить его. Остановите распространение коррозионных повреждений путем шлифовки ржавых труб.Вы даже можете минимизировать повреждение треснувшего лобового стекла, просверлив небольшое отверстие в конце трещины. Это остановит его дальнейшее распространение. Немедленно приступайте к любому ремонту. Сидеть и ждать только усугубит ситуацию.

10) Позаботьтесь о трансмиссии

Чтобы ваша трансмиссия не вышла из строя, картер цепи всегда должен быть заполнен свежим маслом (помните о надлежащих уровнях). Вы должны смазывать карданный вал и промежуточный вал несколько раз за сезон, и вы всегда должны следовать рекомендациям производителя, когда дело доходит до регулировки цепи.

Итак, вы хотите купить снегоход …? — Backcountry United Foundation

В связи с приближающимся закрытием горнолыжных курортов все больше и больше лыжников и сноубордистов обращаются к снегоходам как к средству повышения уровня своего опыта на лыжах / сноуборде.

Но прежде чем пойти и купить сани, стоит учесть несколько вещей.

Катание на снегоходе — это совершенно новый мир, требующий терпения и уважения.

Вы не просто сядете на снегоход и легко доберетесь до вершины сказочной страны единорога.

Есть чему поучиться. Местность для открытия. Навыки, которые нужно приобрести. Техника верховой езды. Механические знания. Протоколы экстренной помощи. Лавинное образование. Этикет в общественных местах. И т. Д. И т. Д. Я могу продолжать и продолжать здесь.

Поездка на снегоходе требует значительных вложений, помимо покупки грузовика, прицепа и саней.

Что касается того, какие снегоходы покупать, это зависит от местности, к которой у вас есть доступ. У вас есть приятная система трейлов с переключениями, по которой вы можете легко проходить круги на сноуборде? Если это так, то снегохода может быть достаточно для вашего опыта на заднем дворе.

Или ваш опыт потребует большего количества неотслеживаемых заданий, чтобы попасть в зоны, к которым у вас есть доступ? Горные сани действительно идеально подходят для глубокого снега и лазания по холмам.

Обязательно найдите опытных снегоходов, которые поедут с вами и покажут вам веревки.

Снегоходы могут унести вас далеко за очень короткое время. На каждые десять секунд открытия дроссельной заслонки у вас будет около 15-30 минут обратного пути к тропе. (Если вам придется отправиться в поход по глубокому снегу, это может вас убить!)

Подберите для работы подходящие сани.

Если вы находитесь на западной стороне континента, вам понадобится современный горный снегоход с гусеницей не менее 155 дюймов.

Старые снегоходы имеют тенденцию работать дольше, но они также имеют тенденцию значительно больше загрязнять (шум и дым), и они намного больше оскорбляют людей, управляемых людьми. Не говоря уже о том, что им обычно требуется гораздо больше регулярного обслуживания и замены деталей.

Новые снегоходы намного надежнее и проще в обслуживании, но они по-прежнему требуют регулярного обслуживания.

Зима короткая, я больше предпочитаю проводить время без механических проблем, чем мучиться или беспокоиться о том, что что-то пойдет не так.

Лучшая программа, если вы можете себе ее позволить, — это покупка новых снегоходов с гарантией и катание на новых салазках до тех пор, пока не истечет один год гарантии. Продавайте их с оставшейся гарантией, чтобы получить лучшую цену, и продолжайте менять их на новые каждые 2-3 сезона. На самом деле это наиболее экономичный способ владения снегоходами. Вы будете намного меньше тратить на техническое обслуживание и замену запчастей, и, самое главное, это страховой полис от поломки в никуда.Другими словами, ваша единственная стоимость — амортизация.

Не покупайте сани старше 8 лет, если у вас нет навыков механика своими руками и всеобъемлющего набора инструментов, который предвидит все, что может пойти не так. Этот совет может спасти вам жизнь.

Лучшие снегоходы для катания в горах — Polaris ProRMK, Ski-Doo Summit 2013 или новее. Чем светлее и глубже снег, как правило, в том месте, где вы собираетесь кататься, тем длиннее вам понадобится трасса. Застрять в глубоком снегу неинтересно, если у вас неправильное снаряжение, или если у вас нет опыта или уловок, чтобы выбраться из траншеи.

ПОЛУЧИТЕ ТРЕНИНГ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛАВИН ДЛЯ СНЕГОХОДОВ!

Снегоходы покрывают в геометрической прогрессии большую территорию, чем модели, приводимые в движение человеком. Это означает, что вы быстро подвержены пространственной изменчивости снежного покрова. Другими словами, если вы выкопаете яму для изучения слоев и устойчивости снежного покрова прямо здесь, эта информация будет лишена того, что вы находитесь на расстоянии четверти мили с другого аспекта, высоты или угла наклона, чем то, где вы выкопали яму . Вы также захотите узнать, как управлять группой, чтобы свести к минимуму опасность схода лавины.Один человек за раз подвергается сходу лавины и смотрит на всадника с безопасного расстояния.

Приобрести новое лавинное снаряжение.

Никогда не покупайте старый подержанный лавинный трансивер. Также убедитесь, что вы знаете, как эффективно выполнять поиск, и часто тренируйтесь с друзьями. Большинство людей с авиационным снаряжением понятия не имеют, как им пользоваться. Сделайте обязательную проверку маяков на стоянке перед выходом, чтобы убедиться, что у всех в вашей группе есть работающие маяки, которые можно найти, и которые могут найти вас !! Купите прочную качественную лопату из металла.А также купите зонд avy длиной 280+, который может найти глубоко похороненную жертву.

Лопата-маяк и зонд являются обязательными, и все они бесполезны, если какой-либо из них не находится в распоряжении всех в вашей группе.

Громкий выхлоп — враг всех.

Ничто так не закрывает публику из отдаленных уголков страны, как громкие задницы трубок и банок на вторичном рынке. Люди думают, что громкий выхлоп создает больше мощности, но на самом деле это неправда. Это только бесит людей, которые ненавидят снегоходы на суше.

Ездите уважительно !!

Остерегайтесь других. Не торопитесь, чтобы действительно получить наставников, надлежащее снаряжение и образование, а также создать большие буферные зоны вокруг вашей терпимости к риску.

Катание на снегоходе — лучшее, что когда-либо случалось в моем образе жизни катания на сноуборде, но мне потребовалось много лет, чтобы приобрести опыт и мудрость, которые у меня есть сегодня, которые позволяют мне путешествовать безопасно и уверенно, а также вести группу в лавинообразной местности.

За эти годы мы потеряли много друзей и друзей друзей из-за схода лавин и других несчастных случаев, связанных с отдаленными местностями, и мы очень серьезно относимся к этому.У многих из нас есть семьи, к которым можно вернуться домой, и никакое веселье не стоит того, чтобы потерять свою жизнь или умереть друга в глуши !!

Никогда не недооценивайте, насколько быстро что-то может пойти не так при катании на снегоходе.

Дроссели могут застрять, погода может быстро измениться, вы можете потеряться, двигатель может взорваться, вы можете взорвать переднюю подвеску, ударив о камень под снегом и т. Д. И т. Д. И т. Д.

Вы можете следить за нашим увлеченным проектом @BackcountryUnited в Facebook и Instagram для получения дополнительных материалов о сноубординге, а также посетите сайт www.MountainSkillz.com — это компания, которую я преподаю по специальности «Снегоходы» по сертификации Американского института лавинных исследований и образования уровня 1 — это трехдневный курс.

Наконец, обратите внимание на наш продукт #tsainarack, который является единственной стойкой для лыж / сноуборда на рынке, которая полностью убирает ваше снаряжение с подножек на вашем снегоходе. Это обеспечивает более легкие и безопасные условия для «вдвое большего размера» на снегоходе, а также защищает края и крепления от повреждений во время езды на снегоходе.(Также с легкостью переносит пау-серферов!)

Также рад поделиться любыми идеями и информацией, если кто-то захочет связаться со мной напрямую, по адресу [email protected]

Приветствую безопасную зиму, полную паф-поворотов, дай пять , и благополучно возвращается домой!
—Jon Miller

Спросите профессионала: Рекомендации по снегоходам для новичков?

Наша серия Ask A Pro дает вам возможность задать вопросы о технике и настройке оборудования и получить ответы от женщин, работающих в этой отрасли. Джадиан Пфафф — бывший профессиональный гонщик RMSHA и чемпион мира по горному лазанию. Есть вопрос к профи? Отправьте их сюда.

——— ВЫ СПРОСИЛИ ———

У вас есть несколько рекомендаций для новичков? Я новичок в спорте. Я катался на одолженных санях и решил, что мне они нравятся, и я хочу вложить деньги в свои собственные. Любой совет будет очень признателен!

——— ОТВЕТИТ ДЖАДИАН ———

Я очень рад услышать, что этот вид спорта вырос на вас, и вы готовы сделать для себя один из самых запоминающихся шагов в этом спорте, купив свой первый снегоход .

Самое важное, что нужно помнить

При покупке снегохода, особенно вашего самого первого снегохода, вы должны учитывать множество факторов. Но прежде всего я хочу, чтобы вы запомнили: вы можете научиться ездить на ВСЕХ !! Я могу сказать это по личному опыту. Я лично владел и ездил на Arctic Cat, Polaris и Skidoo и выигрывал титулы чемпиона мира по горному подъему на Polaris и Skidoo. Не ограничивайте себя одним брендом, одной моделью или одним стилем только потому, что кто-то скажет вам, что лучше для начинающих.Все предприятия чрезвычайно конкурентоспособны и постоянно расширяют границы своей продукции. На самом деле все сводится к вашим предпочтениям.

Второе, что нужно помнить, это то, что вы можете настроить любые снегоходы под свой стиль катания; не позволяйте себе унывать, пробуя разные снегоходы.

Теперь, когда у нас есть основы, давайте перейдем к сути вещей:

  • Подготовка и поиск предпочтений; что подходит ВАМ как гонщику
  • Что следует учитывать в соответствии с вашими критериями и требованиями перед покупкой
  • На что обращать внимание при покупке снегохода

В поисках своего стиля

У всех разные стили катания, предпочтения и зоны комфорта.На самом деле выбор снегохода сводится к тому, чтобы усадить. То есть сколько времени вы проводите на машине. Я настоятельно рекомендую выделить время на несколько снегоходов, и я не имею в виду только час. По возможности постарайтесь провести на снегоходе целый день или даже выходные. Сохраняйте непредвзятость. Арендуйте разные бренды. Попробуйте треки разной длины.

Тип местности и снежные условия, на которых вы катаетесь, в значительной степени повлияют на предпочитаемую длину гусеницы и объем двигателя. Ознакомьтесь с тонкостями каждой марки и не бойтесь вносить небольшие изменения в снегоходы в полевых условиях и экспериментировать.Ищите то, что вам нравится и не нравится в каждом снегоходе, и помните, что любой купленный вами снегоход можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями (например, высоту руля, высоту сиденья, настройку подвески, сцепление, модификации послепродажного обслуживания).

Создание ваших критериев

Очевидный критерий для начала — ваш бюджет. Знание своего бюджета поможет сузить выбор снегоходов до конкретных лет и условий. Также не помешает поговорить со своими товарищами по верховой езде и спросить их совета и мнения.Люди, с которыми вы катаетесь, также научат вас всем тонкостям вашего снегохода. Если кажется, что все ваши друзья придерживаются определенных брендов, возможно, будет проще попробовать придерживаться этих брендов. Они будут лучше подготовлены, чтобы ответить на вопросы, помочь вам с базовым обслуживанием и устранить проблемы в полевых условиях, когда вы работаете на аналогичных машинах. Я бы построил свой список критериев в следующем порядке на основе того, что считаю наиболее важным:

  1. Бюджет
  2. Минимальный год
  3. Марка
  4. Состояние и пробег (т.е.е. Надежность )
  5. Размер CC двигателя (например, 600cc, 800cc, 850cc)
  6. Длина гусеницы (например, 137, 154, 165) и размер лопастей (например, 2,5 или 3 дюйма)
  7. Модификации
  8. Цвет

На что обращать внимание при покупке

Как только вы определились с критериями для снегохода своей мечты, можно начинать делать покупки! Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Гарантия. Если вы оказались в бюджетной зоне, где можно покупать снегоходы с гарантией, я очень рекомендую это, особенно для вашего первого снегохода.Последнее, что вам нужно, — это покупать сломанные сани, которые вы не можете себе позволить починить. Ваш сезон катания вылетит из окна. Многие фабрики также предлагают надежные гарантии и доступное финансирование на новые снегоходы. Это определенно то, чем я рекомендую вам воспользоваться, если сможете!

Урон. Если вы хотите купить подержанный снегоход, обязательно возьмите с собой опытного друга, который знает, что искать. Когда езжу по магазинам, осматриваю переборку (раму) и туннель.Любая рябь, трещины или складки могут указывать на то, что салазки в какой-то момент были разбиты. Я также осматриваю гусеницу, весла и внутреннюю часть туннеля. Множественные расщепленные или отсутствующие лопасти, сломанные стержни на гусенице или разрывы в гусенице означают, что вы очень скоро замените эту гусеницу.

Смотрите также

Вмятины или дыры в туннеле или переднем теплообменнике указывают на попадание чего-то внутрь туннеля, например камня или палки. Любые серьезные вырывы в теплообменнике могут вызывать беспокойство и привести к серьезным проблемам в дальнейшем, если они будут повреждены, и начнется незамеченная утечка охлаждающей жидкости, что приведет к отказу двигателя.Не забудьте также проверить амортизаторы и компоненты переднего рулевого управления, такие как рулевые тяги и поперечные рычаги. Это могут быть дорогостоящие детали для нового снегохода, которые необходимо будет заменить, если вы хотите, чтобы ваш снегоход работал должным образом и оставался надежным в сельской местности.

Модификации. Я лично остаюсь в стороне от модификаций двигателя, глядя на подержанные снегоходы. Модификации двигателя часто приводят к аннулированию заводской гарантии и не всегда помогают продлить срок службы вашего двигателя. Я бы поставил надежность как приоритет для вашего первого снегохода.Производители снегоходов тратят так много времени на тестирование и настройку своих продуктов, чтобы они работали с оптимальными характеристиками; модификации не всегда учитываются.

Нельзя сказать, что модификации двигателя плохие. Я лично управляю Silber Turbo на одном из своих снегоходов (это довольно далеко от стандартного двигателя), потому что мне нравится их продукт и я знаю, что они стоят за ним. Я также знаю, что они проявляют должную осмотрительность, когда дело доходит до исследований и разработок, прежде чем что-либо выпустить.Тем не менее, я не рекомендую покупать модифицированные снегоходы в качестве вашего первого снегохода или покупать модифицированные снегоходы, так как бывает трудно понять, насколько хорошо за ними ухаживал или настраивал предыдущий владелец.

Я надеюсь, что это даст вам базовое руководство и уверенность, чтобы начать покупать свой первый снегоход. Хорошей охоты!!!

Есть еще вопросы к Джадиану? Напишите в комментарии! Команда Mountainist стоит рядом.

Ultimate предсезонный контрольный список обслуживания снегохода

Ничто не может испортить веселый день на трассе, как снегоход, который просто не сломается.Лучший способ справиться с поломками — никогда не иметь их вообще, а лучший способ сделать это — тщательно осмотреть снегоходы перед началом сезона.

Когда и как обслуживать снегоход

По словам Сноридерса, лучшее время для обслуживания снегохода — это перед тем, как положить его спать на лето. Если вы этого не сделали, обязательно проверьте его перед первой поездкой — чем раньше, тем лучше.

Если вы собираетесь попросить дилера выполнить настройку, обязательно забронируйте номер заранее, потому что места для встреч могут быстро заполниться.Но когда лучше отнести его к дилеру, чем делать это самому? Вы, вероятно, сможете выполнить большую часть основных работ и проверок самостоятельно, но если вы все же обнаружите проблемы, вы можете оставить их профессионалам, особенно если вы не чувствуете себя на 100% комфортно, работая на своем снегоходе. Вы можете сэкономить деньги, пытаясь сделать это самостоятельно, но в конечном итоге это может стоить вам дороже.

Контрольный список

Снегоходы

— это сложные машины, поэтому есть ряд вещей, которые вы захотите проверить, и услуги, которые вы захотите выполнить на своем снегоходе, прежде чем отправиться в путь этой зимой.

Проверить фары / задние фонари
Промыть топливо
Проверить гусеницу — Убедиться, что натяжение соответствует характеристикам вашего устройства, и проверить на износ, трение и отсутствие деталей
Долить жидкости и проверить на утечки — Это включает масло картера цепи, тормозную жидкость, инжекционное масло, охлаждающая жидкость и моторное масло.
Проверить сцепление, включая ремень
Проверить двигатель на предмет износа приводного ремня, ржавчины и трещин / поломок опор двигателя
Заменить амортизаторы (один раз в год или через 1000 миль) и проверить ведущий мост, ползуны и звездочку в сборе
Проверить систему охлаждения
Проверьте дроссельную заслонку, тормозные и масляные тросы на предмет чрезмерного износа или повреждений
Проверьте выпускные пружины и опоры
Очистите карбюратор
Смажьте фитинги
Проверьте, нет ли трещин в раме салазок
Проверьте рычаги подвески и пружины на предмет трещин
Убедитесь, что колеса не заклинило и не слишком сильно шаткий
Проверить корпус на ржавчину
Проверить на ослабленные / сломанные гайки и болты
Проверить лыжи и карбиды на износ

Метролог и энтузиаст снегоходов Даррин Харр отмечает в своем блоге о снегоходах, что задняя подвеска наиболее подвержена злоупотреблениям на снегоходах и поэтому является наиболее вероятной областью возникновения проблем.Поэтому он рекомендует особенно внимательно присматриваться к этой области с фонариком и зеркалом.

Прочие меры предосторожности

Конечно, даже при самом тщательном предсезонном обслуживании могут возникнуть проблемы. Вот почему вам следует взять с собой некоторые дополнительные принадлежности, такие как запасной приводной ремень, дополнительные свечи зажигания и набор инструментов для снегохода.

И, как всегда, вы хотите быть уверены, что помощь всегда рядом. Лучшее практическое правило — никогда не кататься в одиночку, что также полезно в случае аварии или травмы.Убедитесь, что у вас заряжены мобильные устройства, и подумайте о устройствах GPS и спутниковых телефонах.

Не позволяйте механическим неполадкам испортить вам зимнее удовольствие. Немного потренируйте снегоход, чтобы он продержался всю зиму.

Магазин снегоходного оборудования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *