Схема подключения компрессора воздуха: Реле давления для компрессора — как правильно подключить

Содержание

устройство и схема, настройка, изготовление своими руками

Модели воздушных компрессоров бюджетного исполнения не всегда имеют в конструкции реле давления воздуха, потому что такие же приборы ставятся на ресивере. По этой причине компании, производящие данную технику, полагают наличие визуального контроля давления через манометры достаточным. Однако, при длительных по времени работах для защиты от перегрева лучше установить регулятор давления для компрессора, что позволит автоматизировать включение и выключение привода.

Устройство и схема реле

Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Первые включают компрессор при превышении давления воздуха, а вторые — при понижении давления ниже определенного уровня.

В качестве исполнительного элемента реле давления выступают пружины, чья сила сжатия меняется через специальный винт. Обычно силу сжатия пружин устанавливают на отметке до 6 атмосфер, что указано в инструкции пользователя. Так как жесткость и гибкость элементов пружинного типа зависят от температуры окружающей среды, то все конструкции прессостатов для компрессора рассчитывают на работу в диапазоне от -5 до +80 градусов.

Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод.

Особенности прессостата

У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа.

Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке

двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации.

Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель.

Подключение и настройка

Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр.

Прессостат подключают по следующей последовательности:

  1. Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.
  2. Ставят контрольный манометр или заглушку.
  3. К контактам подключаются цепи управления двигателя.
  4. Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение производят через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки двигателя.
  5. Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на нужное давление воздуха.

Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. К примеру, трехфазная сеть в 380 Вольт предполагает применения трехконтактной группы, а на 220 Вольт нужно использовать двухфазную группу.

Настройка производится, когда ресивер заполнен минимум на две трети. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие двух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего диаметра. На плате рядом имеется метка давления в виде буквы Р и указание направления вращения винта, с помощью которого меняется указанный параметр. Второй винт помогает установить

необходимую разность ΔР и имеет указатель, куда он вращается.

Чтобы ускорить процесс настройки, в некоторых случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора.

Самостоятельное изготовление реле давления

Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена.

Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры.

Последовательность действий при проведении работ следующая:

  1. Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи.
  2. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя.
  3. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.
  4. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.
  5. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра.

Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно.

Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.

Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления.

С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства.

Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора.

Схема Подключения Воздуха — tokzamer.ru

Воздух приходится подавать на обдув конденсатора по воздуховодам и отводить тоже по воздуховодам.


При такой схеме сохраняются все положительные моменты предыдущей схемы, и устраняется негативный момент, который связан со сливом воды на зиму.

Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. В условиях промышленности они не смогут справиться с возложенной на них нагрузкой.

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

В третьих, для контролирования температуры нагревания воздуха нужно повести манипуляции с подачей теплоносителя, или же понижения температуры воды в котле отопления. Дефект обнаруживается только путем снятия графика работы осциллографом.

Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Необходимо строго следовать схеме подключения, чтобы не нарушить проходимость воздушного потока.

Фланец должен подходить по размеру под параметры входа. Ресивер из баллонов акваланга этап монтажа — без конденсаторной батареи Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

В каждом компрессоре есть резервуар баллон для воздуха.

Водяной калорифер способен быстро нагревать большие объемы воздуха до требуемой температуры. Потом берется провод заданной протяженности, он прикручивается к главному проводу, подводящему напряжение в это помещение.

Подключение воздуха к кабине ЕВРО КамАЗа

Преимущества отопления домов воздухом

В большинстве случаев установкой датчиков движения и уровня влажности в помещении пренебрегают и ограничиваются установкой выключателя для управления вентилятором вручную. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Есть недорогие модели.


Осуществляя подбор полярности, важно учитывать модель двигателя, который вмонтирован в систему. Принцип приточно-вытяжной вентиляции в частном доме.

То есть, правильно судить о состоянии сенсора можно по напряжению, низкий уровень сигнала свидетельствует о работоспособном состоянии.

В процессе работы на проволочном терморезисторе могут накапливаться пылевые или грязевые наслоения, чтобы не допустить этого, данный элемент подвергается краткосрочному высокотемпературному нагреву. Необходимо строго следовать схеме подключения, чтобы не нарушить проходимость воздушного потока.

Для работы вентиляционной системы необходимо подключить электродвигатель и заземляющий провод, в месте подключения которого на корпусе есть соответствующий значок. Общая схема устройства системы вентиляции.

В зависимости от требуемого качества воздуха этот элемент может иметь множество вариаций 4, 7, 8.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.
Подсос воздуха ланос 1.5

Принцип работы

Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Канальный вентилятор.

Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. В случае, когда вы используете для осушения воздуха адсорбционный осушитель то непосредственно перед ним необходимо поставить коалесцентный фильтр 0, мкм. Подключение канального вентилятора связывается с сетью в Вт.

Благодаря созданным условиям достигается высокая скорость движения воздушной смеси, что не способствует отложению пыли или грязи на защитном корпусе кристалла.

По показаниям прибора можно судить об общем состоянии устройства: Напряжение 0,,01 В говорит о том, что сенсор новый и работает исправно. Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие.

Также можно заменить водяной прибор электрическим, однако такое решение тоже увеличит затраты на электроэнергию, что не всегда рентабельно. Принцип работы приточно вытяжной вентиляции Важной особенностью некоторых моделей вентиляторов будет наличие на их корпусе датчиков влажности. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Иногда используется потайной шуруп на боковой стороне вентилятора.


В качестве воздуховодов могут применяться: каналы квадратного или круглого сечения из оцинкованной стали; гибкие гофрированные воздуховоды; ПВХ трубы. Внешний осмотр сенсора Данный способ диагностики является не менее действенным, чем предыдущие.

Затем нужно найти подходящую фазу и соединить ее с нужным проводом. Есть недорогие модели.

Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. Однако при обустройстве циркуляции в больших помещениях подача свежего холодного воздуха значительно увеличит расходы на отопление. Вентиляция значительно снижает влажность воздуха в помещении, что особенно актуально для ванной комнаты и туалета — помещений с повышенной влажностью. Есть модели вентилятора, в которых расположение двигателя может быть и вертикальным, и горизонтальным, но часть моделей требует определенного положения и использования гибких вставок.
Подключение осушителя воздуха 3 часть. Схема.

Как подключить и настроить реле давления?

Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Водяное устройство не создает нагрузку на электросеть, а его поломка не приведет к возникновению пожара. ДМРВ Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм.

Решить эту проблему поможет установка канального вентилятора.

Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. Фланцы соединения. В большинстве случаев установкой датчиков движения и уровня влажности в помещении пренебрегают и ограничиваются установкой выключателя для управления вентилятором вручную.

Рекомендуем: Энергетический паспорт

Схема с воздушным конденсатором

Угольный фильтр 0, микрона 8 применяется для получения биологически чистого воздуха без запаха. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. Каким образом вентиляторы подключаются к электрической сети? Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата.

Как только отделочные работы в ванной комнате или туалете будут закончены, можно самостоятельно установить и подключить вентилятор. В некоторых вентиляторах предусмотрена возможность открытия и закрытия вентиляционного отверстия, обычно в данное устройство закрытия и открытия отверстия встраивается выключатель. Эти показатели можно обнаружить на коробке с товаром.

Эл. схема подключения Датчика массового расхода воздуха

Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам. Размер входного отверстия оборудования должен соответствовать параметрам рабочего колеса. Отсутствие промежуточного теплоносителя воды. Выгоднее просто купить новое реле. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения тарировки на одинаковом расходе воздуха и взаимозаменяемость вернее, замена на возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке.

Принцип приточно-вытяжной вентиляции в частном доме. Карманный канальный фильтр тонкой очистки. Воздуховод жёсткий с утеплением. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Круглый или квадратный?
Пневмораспределитель — устройство и принцип работы.

Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров.

 

Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основная задача, которую помогают решить реле РДК – это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора.

Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Траб.среды -5…+80 °C.

Реле давления серии РДК снабжены:

  • Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана (разгружает компрессор). После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий (разгруженный) запуск компрессора из выключенного состояния.
  • Механическим выключателем. Он имеет два положения: «ON»(1) и «OFF». В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания. В положении «OFF» питание с электродвигателя отключено принудительно и компрессор не включится при любом значении давления в ресивере.

(1) — у реле давления серии РДК-xT10P-x вместо символа «ON» нанесен символ «AUTO».

 


Для ввода реле серии РДК в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к ресиверу компрессора через порт G1/4”.
  • Для реле с четырьмя портами установить манометр, если это необходимо, а неиспользуемые порты закрыть заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска. Если компрессор не требует подключения разгрузочного клапана, то разгрузочный клапан реле давления не подключается к компрессору.
  • Подключить цепи управления электродвигателем к контактам реле (напрямую(2) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(2) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб.max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка, бар(3) Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Ø разгрузочного клапана, мм
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДК-1Т10Р-1 7 2…7 4…6 1,5…2,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
РДК-1Т10Р-2/6,5 10,5 2,5…10,5 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6,5
РДК-4Т10Р-1 6,5 2…6,5 4…6 1,5…2,5 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Кнопка»
РДК-1Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
РДК-4Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 18 с выключателем «Переключатель»
РДК-1Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-1Т18П-3 16 4…16 8…10 1,8…4,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-4Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 19 с выключателем «Переключатель»
РДК-1Т19П-1 11 2…11 4…6 2…4 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 16 А / 250 VAC 6

(3) — реле давления серии РДК поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (4…6, 6…8 и 8…10 бар).

 


 

Монтаж реле давления серии РДК:

Рис.1 Установка реле давления серии РДК на компрессор.

  • Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Если используется модификация реле с четырьмя пор-тами (РДК-4Тххх-х), то в дополнительные порты, если это необ-ходимо, устанавливается: манометр, а неиспользуемые порты закрываются заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • Если компрессор требует подключения разгрузочного клапана, то его необходимо подключить в магистраль подачи воздуха в ресивер на участке от головки компрессора до обратного клапана ресивера (см. рис.1).
  • Цепь управления электродвигателем компрессора подключается напрямую через контакты реле (если ток нагрузки не превышает мощность контактов реле) или с использованием сетевого контактора (если ток нагрузки превышает мощность контактов реле).

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДК:

Для настройки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и, ориентируясь на показания манометра, установить сначала верхний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор отключается), затем нижний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор включается). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

 

Модель реле Возможность настройки дифференциала Регулировочные винты
РДК-хТ10Р-х Настраиваемый

РДК-хТ10К-х Фиксированный

РДК-хТ18х-х Настраиваемый

РДК-хТ19х-х Настраиваемый

 


Использование дополнительного оборудования с 4-х портовыми реле давления РДК-4Тххх-х:

  1. Внешний вид реле давления серии РДК с четырьмя портами:

    Рис. 2 Внешний вид реле давления с 4-мя портами.

  2. Пример установки дополнительного оборудования:

    Рис. 3 Пример установки дополнительного оборудования (манометр и заглушка).

  3. Перечень дополнительного оборудования совместимого с реле давления серии РДК:

Манометры:

Артикул Наименование Фото
F162838 MA-50-10-1/4-EN Манометр
F162839 MA-50-16-1/4-EN Манометр

Заглушки:

Артикул Наименование Фото
F534214 B-1/4-50 Заглушка по DIN 908, с фторопластовым уплотнительным кольцом
F578407 NPQH-BK-G14-P10 Заглушка с уплотнительным кольцом FPM, резьба G1\4″

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДК:

Для работы с трехфазной нагрузкой рекомендуется использовать реле давления РДК-хТ18П-х, т.к. данная модель реле имеет три контакта и способно коммутировать три фазы одновременно.

Для работы с однофазной нагрузкой рекомендуется применять реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х, т.к. данные модели имеют по две группы контактов.

Допускается использование реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети.

Рис. 4 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 

Рис. 5 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДК:

РДК-1Т10Р-1, РДК-1Т10Р-2/6,5

 

РДК-4Т10Р-1

 

РДК-1Т10К-2

 

РДК-4Т10К-2

 

РДК-1Т18П-2, РДК-1Т18П-3

 

РДК-4Т18П-2

 

РДК-1Т19П-1

   

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДК:


Как правильно организовать воздушную линию для подключения пневматических инструментов

Сердцем любой пневмолинии является компрессор. Это устройство, призванное обеспечить потребителей воздушной энергии сжатым воздухом. Правильнее всего будет подобрать конкретную модель после того, как определитесь с видом и количеством требуемых инструментов. Кроме этого, не забудьте учесть количество одновременно потребляемого воздуха. Максимальное значение этой величины и будет отправной точкой для выбора вида (поршневой или винтовой) и конкретной модели компрессора.

Кроме грамотного подбора этого важного устройства, нужно еще правильно построить воздушную линию, чтобы максимально избежать ненужных потерь и одновременно обеспечить полное функционирование всех инструментов. Неважно, на основе каких элементов вы планируете строить свою воздушную линию. Будут ли это шланги, металлические или металлопластиковые трубы, решение об этом принимается индивидуально для конкретного случая.

Существуют две основные схемы воздушной магистрали:

— линейная

— кольцевая (закольцованная)

Самая обычная линейная схема выглядит следующим образом:

Имеется один компрессор, к которому поочередно подключаются нужные инструменты. Больше подходит для небольших бригад, автосервисов, ремонтных мастерских, индивидуального использования.

Состав самый простой: компрессор, устройство очистки воздуха (влаго-маслоотделительный фильтр), маслораспылитель (лубрикатор), шланг, необходимые для соединения фитинги и, собственно, сами пневматические инструменты.

Если предполагается одновременное использование нескольких инструментов, то эта схема немного видоизменяется: вместо шланга появляется основная воздушная магистраль с разводкой, к которой присоединяются потребители.

Структурная схема такой линии приведена ниже:

Как правило, диаметр основной магистрали выбирают больше диаметра рабочих отводов, идущих от нее к инструментам. Это нужно для обеспечения дальних инструментов требуемым количеством сжатого воздуха. Кроме этого, если в системе есть инструменты, не требующие смазки (например, краскопульт), а так же для обеспечения необходимым количеством масла самых дальних инструментов, который обычно испытывают «масляный голод», так как до них долетает меньше всего воздушно-масляной смеси, эта схема изменяется в следующую, по сути «идеальный» вариант линейной воздушной системы:

Наличие фильтров перед рабочими местами служит для более тщательной очистки воздуха от скоплений конденсата в магистрали.

Эта схема как нельзя лучше подходит для небольших производств, не занимающих много места.

Основные ее достоинства: простота и дешевизна.

Однако у «идеальной» линейной воздушной схемы есть один огромный недостаток: при увеличении длины магистрали или количества одновременно работающих инструментов, последние в этой линейке пневмоинструменты начинают испытывать воздушный голод, не хватает рабочего давления. То есть, их технические характеристики не выдерживаются, что, в итоге, ведет к снижению качества работы.

Это можно попытаться избежать следующими способами:

— Максимально увеличив пропускную способность основной магистрали. Ведь внутренний объем шлангов это, по сути, тоже ресивер. Однако этот способ ограничен производительностью компрессора. Увеличивая общий объем магистрали, мы заставляем компрессор работать дольше, снижая его ресурс.

— Использование компрессора с более высокой производительностью тоже не выход. В этом случае увеличивается цена на покупку самого компрессора и растут расходы на электричество, так как в компрессоре с большей производительностью будет стоять более мощный электродвигатель.

— Использование дополнительного ресивера в конце магистрали. Вполне может спасти ситуацию, но опять же, требует большей работы компрессора или увеличения его производительности со всеми присущими этому минусами.

— Применение так называемой кольцевой (закольцованной) схемы. Это позволяет уравнять давление во время работы всех инструментов одновременно. Пожалуй, на сегодняшний день , этот вариант является самым оптимальным. Для его исполнения достаточно всего лишь дополнительного шланга, требуемой длины.

Схема кольцевой воздушной линии представлена на структурной схеме:

Пожалуй, из минусов здесь можно выделить только более высокую стоимость из-за большего количества элементов, требующихся для ее организации, а так же чуть большую сложность монтажа. Но при этом, мы имеем воздушную линию лишенную многих недостатков и позволяющую наиболее оптимально использовать компрессор и пневматические инструменты.

Напоследок хочу заметить, что обе описанные схемы с успехом

применяются на различных производствах, от маленьких и до очень крупных. Выбор каждой из нах, прежде всего, зависит от вашей конкретной ситуации. Не стесняйтесь консультироваться у грамотных специалистов, ведь это залог удачной и позитивной работы!

Заместитель директора ООО «Пневмо»
Мороз Владимир Викторович

Почему при покупке компрессора обязательно нужен ресивер? Что такое ресивер?

В системах подготовки сжатого воздуха практически всегда присутствует ресивер. Что это за аппарат, какие его функции и как подключают к компрессору – об этом тема сегодняшней статьи.


Схема стандартной рабочей пневмосети выглядит следующим образом (Рисунок 1):

Атмосферный воздух поступает в компрессор (1), где происходит его сжатия. Далее, сжатый воздух проходит через циклонный сепаратор (2), где из него удаляются масляные и водяные пары. Затем рабочая среда поступает в ресивер (3), проходит через фильтры (4) и осушитель (5) и поступает к потребителю.

И если в большинстве случаев назначение сепараторов, фильтров и осушителя для пользователей понятно, то к подключенному ресиверу возникает немало вопросов. Сегодня мы некоторые из них рассмотрим.

1Что такое воздушный ресивер и для чего он нужен?

Воздушный ресивер или воздухосборник – специальный резервуар для временного хранения сжатого газа в период пиковых нагрузок перед дальнейшей его подготовкой (фильтрация, осушение) или непосредственно перед использованием. Теоретически, пневматическая система может работать без воздухосборника. Например, на производствах, где не требуется постоянная и стабильная подача рабочей среды. В таких случаях будет обязательным применение фильтров и осушителей, иначе компрессорная установка быстро выйдет из строя.

В процессе включения и выключения компрессора неизменно возникает определенное количество циклов нагрузки и разгрузки аппарата. Циклы напрямую зависят от изменения потребности в сжатом воздухе на каждом предприятии, например, при одновременном подключении нескольких потребителей к одной пневмосети. Как результат, возникают перепады давлений, пульсации воздуха, и компрессор начинает работать более интенсивно при повышенных нагрузках. Чтобы предотвратить такие явления, воздух после сжатия необходимо «сбрасывать» в специальные емкости, чтобы стабилизировать давление в пневмосети.

Отсюда вытекает вторая важная функция воздухосборников – они помогают стабилизировать управление компрессором, исключая колебания давления в системе и короткие циклы «включения-выключения».

Другие важные функции ресивера:

  • Дополнительное охлаждение рабочей среды и осушение от конденсата. Когда после сжатия воздух попадает в ресивер, происходит его естественное охлаждение, при котором конденсат оседает на стенки ресивера и стекает вниз. Таким образом, ресивер работает, как второй осушитель.
  • Защита оборудования от коррозии. За счет образования и накопления конденсата в ресивере, трубопровод и другие аппараты пневмосети более защищены от коррозии из-за влаги.
  • Накопление сжатого воздуха в ресивере позволяет сократить количество циклов включения/выключения компрессора и обеспечить равномерную подачу газа потребителю.
  • Снижение пульсаций воздуха и вибрации двигателя. Уменьшение вибрации приводит к снижению уровня шумового «загрязнения» рабочего помещения, и позволяет дольше сохранить основание пола без разрушений.
  • Предотвращение сбоев в производственном процессе.
  • Нейтрализация завихрений рабочей среды, возникающих вследствие изменения давления и температур.
  • Дополнительное очищение сжатого воздуха. Крупные сухие частицы задерживаются вместе с конденсатом и затем выводятся наружу.
  • Снижение общепроизводственных затрат на осушение и очистку сжатого воздуха.


Ресивер может поставляться, как отдельный аппарат (Рисунок 2):

Либо поставляться уже в комплекте с компрессором. Такая комплектация предназначена для помещений с ограниченной площадью или для небольших производственных задач, где не требуется накопление больших объемов сжатого газа (Рисунок 3):


Либо поставляться уже в комплекте с компрессором. Такая комплектация предназначена для помещений с ограниченной площадью или для небольших производственных задач, где не требуется накопление больших объемов сжатого газа (Рисунок 3):

Компрессоры со встроенным ресивером обладают компактными размерами, высокой надежностью, низким уровнем шума и вибраций. С их помощью можно рационально использовать производственную площадь. Чаще всего такая комплектация встречается у компрессоров с мощностью до 26 кВт.

Как ресиверы влияют на эффективность производственного процесса?

Использование ресивера в пневматической сети позволяет повысить эффективность работы всего оборудования. Происходит это из-за того, что воздухосборники:

  1. Снижают давление на компрессор. Воздухосборник снижает критические показатели давления. Это увеличивает эффективность оборудования, так как повышение давления на каждые 0,29 кПа приводит к потере 1% энергии, и повышению нагрузок на двигатель.
  2. Снижают количество рабочих циклов «включение/выключение», тем самым практически полностью исключаются потери сжатого воздуха при разгрузке компрессора во время продувки системы.
  3. Снижают нагрузку на осушитель. За счет образования конденсата, который отводится через специальный кран в ресивере, воздух поступает в осушитель без посторонних вкраплений и почти полностью сухой. Благодаря этому снижается нагрузка на осушитель.

Цена по запросу

Предлагаем ресиверы с давлением 10-16-40 бар и объемом бака от 3 до 900 литров. Всегда в наличии ресиверы объемом 250-500-900 литров. Перейти в раздел >>>

2Когда необходимо сливать конденсат из ресивера?

Как было рассмотрено выше, в процессе прохождения сжатого воздуха через воздухосборник, неизменно скапливается конденсат. Влага образуется на внутренних стенках ресивера и стекает на днище аппарата. Если не удалять воду, образуются наросты, коррозия, которые нарушают целостность конструкции и могут вывести систему из строя.

Если пневмосеть работает при полной нагрузке, необходимо отводить конденсат не реже 1 раза каждые 24 часа работы, и даже чаще. Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования и добиться лучших результатов по отведению конденсата, рекомендуется поставить поплавковый дренажный клапан с таймером или электронный клапан.

3Варианты схем подключения компрессора с ресивером

К одному компрессору могут быть подключен один и более воздухосборник. Подключить их к аппарату можно двумя способами: поочередное (последовательное) подключение или параллельное.

1. Последовательное подключение представляет собой схему, когда один ресивер подключают к компрессору, а остальные – друг за другом по цепочке. Такая схема помогает полностью исключить вибрации в системе, исключить пульсацию и получить дополнительную очистку рабочей среды. Но при таком подключении есть свои «минусы»:

  1. Каждый из ресиверов имеет свое сопротивление, поэтому во время рабочего процесса в системе снижается общая пропускная способность. В данной схеме подключения общая пропускная способность всех ресиверов равна минимальной пропускной способности одного агрегата.
  2. При поломке одного ресивера потребуется отключение всей системы для ремонта или замена одного воздухосборника.

2. Параллельное подключение – схема, в которой каждый из ресиверов имеет собственное подключение к компрессорному аппарату. Подключение используется для технологических процессов со стабильным и интенсивным потреблением сжатого газа. В таком случае, каждый ресивер используется максимально эффективно, так как пропускная способность системы будет равна сумме пропускных способностей всех подключенных воздухосборников.

4Какое давление должно быть в ресивере?

Существует неверное утверждение того, что чем выше давление внутри воздухосборника, тем бОльший объем воздуха получит потребитель, поэтому можно сэкономить на покупке мощного компрессора. Это мнение в корне не правильное, так как давление в ресивере должно соотноситься с давлением на выходе компрессора.

Рассмотрим на примере.

Большинство компрессорных агрегатов имеют давление на выходе до 12 бар, при этом значительная часть потребителей работают с давлением в 7-8 бар. Максимальное давление в ресивере устанавливается с учетом потребностей производственного процесса. Допустим, компрессор с постоянной частотой вращения подаёт воздух с давлением 8 бар. В таком случае, номинальное давление у воздухосборника должно быть в пределах 10 бар.

Если рассматривать компрессоры с частотно-регулируемым приводом и максимальным давлением 12 бар, то подбирать к ним ресивер следует с давлением не ниже 14 бар. Если есть вероятность перегрузки ресивера из-за достижения максимально допустимого значения давления, тогда рекомендуется оснащать резервуар предохранительным клапаном для сброса давления.

Важно разбираться в настройках минимального и максимального давления для оборудования пневмосети. Более высокое давление в ресивере не означает, что расход воздуха будет увеличен. Давление в системе необходимо поддерживать в соответствии с потребностями компании, чтобы исключить избыточный расход энергии.

Более подробно о том как выбирать ресивер, читайте в нашей СТАТЬЕ.

Правильно подобрать компрессор и оборудование, а также спроектировать и установить систему нагнетания и подготовки сжатого воздуха, помогут специалисты нашей компании.

  • По телефону: 8-800-555-95-28 (звонок бесплатный)
  • По электронной почте: [email protected]
  • Заполнив заявку в нашем онлайн-чате.

Типовые схемы компрессорных станций Автосканеры.RU

Рассмотрим состав и назначение основных элементов компрессорной станции.
  1. Винтовой компрессор
  2. Ресивер
  3. Предохранительный клапан
  4. Фильтр предварительной очистки FQ (3 мкм)
  5. Рефрижераторный осушитель воздуха
  6. Клапан BY-PASS
  7. Фильтр тонкой очистки FP (1 мкм)
  8. Микрофильтр FD (0,01 мкм)
  9. Сепаратор (разделитель) конденсата
  10. Клапан слива конденсата

Первый элементом компрессорной станции — винтовой компрессор (1).

При неравномерном потреблении сжатого воздуха рекомендуется установить компрессор NEW SILVER, если же потребление воздуха более-менее постоянно в течение дня, и предполагается высокая загрузка оборудования — оптимальное решение компрессор AIRBLOK.

Второй элемент станции — воздушный ресивер (2).

При выборе ресивера можно воспользоваться универсальным правилом: объем ресивера должен составлять около 30% от производительности компрессора (для компрессора с производительностью 1000 л/мин необходим ресивер объемом 300 л).

Ресивер нужен для следующих целей:

  • поддержание постоянного давления в системе
  • хранение сжатого воздуха для пиковых нагрузок, превышающих производительность компрессора
  • охлаждение сжатого воздуха и сбора конденсата
  • предотвращение слишком частых включений и выключений компрессора

Третий элемент — осушитель рефрижераторного типа (5).

Воздух, выходящий из охладителя (воздушного радиатора) винтового компрессора, имеет температуру на 7-10С выше температуры окружающей среды. Если температура окружающей среды 30С, то на выходе из компрессора мы имеем температуру сжатого воздуха около 40С.

Многие осушители рефрижераторного типа надежно работают только в случае, если температура входящего в них сжатого воздуха не превышает 35С. Поэтому использование ресивера между компрессором и осушителем позволяет дополнительно охладить воздух до приемлемых значений.

Еще одной важной функцией ресивера является сбор конденсата. Воздух может удерживать в одном и том же объеме (например, в 1 м3) одно и то же количество влаги, которое зависит только от температуры. Поэтому при сжатии, например, 10 м3 воздуха до давления 10 бар воздух займет объем примерно равный 1 м3, и вся лишняя влага, которую не сможет удержать воздух в газообразном состоянии при рабочей температуре, будет выделяться в ресивере. Можно оснастить ресивер устройством автоматического слива конденсата (10).

Четвертым элементом компрессорной станции являются фильтры.

В зависимости от требуемого качества воздуха могут использоваться различные фильтры (4, 7, 8). При использовании осушителя рефрижераторного типа перед ним всегда ставится фильтр предварительной очистки (4).

Дело в том, что на выходе из винтового компрессора сжатый воздух всегда содержит твердые частицы, которые необходимо удалить. Фильтр тонкой очистки (7) установленный после осушителя, удаляет масло и микрочастицы размером свыше 1 мкм. А окончательная очистка воздуха происходит в микрофильтре (8).

Сепаратор (разделитель) конденсата (9) — заключительный элемент, входящий в комплект оборудования для подготовки сжатого воздуха.

Воздушно-масляный конденсат представляет серьезную угрозу для окружающей среды. Поэтому в большинстве стран слив конденсата в общую канализацию запрещен. Утилизация конденсата должна быть экологически безопасной, что предполагает его разделение на две составляющие — воду и масло. После этого вода удаляется в канализацию, а масло утилизируется в соответствии с действующими нормами.




Схема подключение пневмоподушек — Пневмоподушка

БЮДЖЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 Подключение пневмобаллонов на легковом автомобиле

1 вариант.

Самый простой – понадобятся два пневматических баллона, которые с помощью пластиковых труб и тройника присоединяются к специальному приспособлению (винтель с ниппелем рис.1) для подачи воздуха в систему. Закачка производится посредством стандартного автомобильного насоса или компрессора. При необходимости воздух можно спустить тоже достаточно просто: для этого нужно нажать на ниппель, или выкрутить его.

При таком способе стоит помнить об определенном недостатке. Если ваш автомобиль загружен неровно, и заметен крен в одну сторону, то это может сказаться на устойчивости транспортного средства. Так при езде по неровной дороге с перепадами высот при наличии подобного наклона кузова машина может опрокинуться. Избежать подобной ситуации можно путем блокировки каждого пневмобаллона в отдельности. Это можно сделать, установив на каждую соединительную трубку винттель с ниппелем.

 

2 вариант.

Схема подсоединения элементов схожая. Единственное отличие: к центральному шлангу подключается компрессор, который устанавливается стационарно в салоне автомобиля и подключается к аккумулятору или к системе зажигания. При этом подачу воздуха можно осуществлять дистанционно. Для сброса воздуха необходимо предусмотреть установку обратного клапана. Оптимальным решением станет электромагнитный клапан от газовой системы. Это позволит с помощью кнопочки включать и выключать его и сбрасывать воздух дистанционно. Посредством клапана можно контролировать подачу воздуха в пневмобаллоны, блокировать или разблокировать подушки.

3 вариант.

В этом случае устанавливается стационарный компрессор с ресивером, в котором всегда есть воздух. После него устанавливается электромагнитный клапан, необходимый для подачи воздуха в пневматические подушки. Дальше все происходит без нашего участия: при открывании клапанов баллоны закачиваются, затем включается компрессор и восполняет воздух, израсходованный из ресивера. Для спуска воздуха из системы используется второй электромагнитный клапан. Вместо электромагнитного можно использовать механический, но обязательно железный, а не пластиковый. Его устанавливают в салон автомобиля или под капот.

 

Организация пневмоподвески для грузовых автомобилей

с помощью кранов пола

Рассмотрим решение для небольших грузовых автомобилей и пикапов по установке пневмосистемы с помощью двух кранов уровня пола. При этом не будут задействованы манометры, переключатели и подобные приспособления.

Берется компрессор с двумя выходами под быстрый съем. Один нужно будет выкрутить, а на его место установить фитинг ¼ с выходом на трубку 10 мм. Это позволит создать постоянное соединение под давлением, необходимое для пневмосистемы. Трубка, выведенная из компрессора выводится на тройник, соединяющий два крана уровня пола. Соответственно из кранов выходят трубки для присоединения к мосту автомобиля. При такой схеме подключения не потребуются ни манометры, ни переключатели.

Давайте посмотрим, как это будет работать. Например, при перегрузе левой стороны, автоматически подается воздух в соответствующий пневмобаллон для выравнивания кузова и моста. При загрузке обеих сторон происходит равномерная подача воздуха в обе подушки.

 

Этот вариант отлично подойдет для небольших грузовых автомобилей, не имеющих собственной пневмоподвески. Подобное решение позволит не возиться с манометрами и постоянно проверять давление. Кран уровня пола сам выравнивает необходимую высоту кузова при погрузке или разгрузке. На сегодняшний день это наиболее простой и доступный по цене вариант. 

Подключение реле давления компрессора

Это электромеханические устройства, и из-за повторяющихся циклов они действительно выходят из строя, поэтому полезно знать о подключении реле давления компрессора, если вам когда-либо придется заменить свое.

Потребуются страницы и страницы, чтобы попытаться помочь в подключении переключателя компрессора любой марки, так что вот некоторые особенности процесса, а также некоторые общие сведения.

Безопасность при подключении реле давления компрессора

Если вы хорошо заземлены, мощность в цепи 120 В переменного тока может вас убить.Если вы работаете с коммутатором на 240 В переменного тока, его мощность убьет вас, если вы не будете очень осторожны.

Во время работы реле давления включает и выключает питание двигателя воздушного компрессора. Когда воздушный компрессор подключен к розетке, на выключателе есть напряжение. Когда вы снимаете крышку переключателя, если предположить, что реле давления такого же типа, как у вашего воздушного компрессора, клеммы печени обнажаются. Поэтому дважды проверьте, чтобы убедиться, что компрессор отключен от сети или выключатель компрессора отключен, прежде чем начинать какие-либо работы с реле давления.

Полностью отключите питание компрессора при подключении реле давления компрессора.

Подключение основного реле давления

У вас есть источник питания для воздушного компрессора. Для обычного домашнего или небольшого воздушного компрессора для мастерской этот источник питания представляет собой вилку на проводе, которая подключается к стенной розетке.

Вставьте вилку компрессора, и у вас есть мощность, протекающая к воздушному компрессору, через (возможно) переключатель ВКЛ / ВЫКЛ и к реле давления, и если реле давления замкнуто, мощность будет проходить через него на пусковой конденсатор на двигатель воздушного компрессора.

Реле давления будет замкнуто (пропускание электричества), если давление воздуха в баллоне ниже уставки низкого давления реле давления. Если давление воздуха в баке компрессора выше, чем заданное значение низкого давления реле давления, реле давления будет разомкнуто (не пропускает электричество), и мощность прекращается.

На фотографии выше вы видите два изображения одного и того же реле давления. На изображении справа крышка включена, а слева крышка снята. Обратите внимание, что под полом реле давления есть два прохода для проводов.Один из них состоит в том, чтобы провести шнур питания от сетевой розетки через кабельный канал и до клемм на реле давления, а другой — позволить проводам от переключателя обратно выйти из переключателя и до цепи двигателя. .

Сами клеммы проводов обычно имеют маркировку LINE — клеммы для подачи питания от сетевой розетки, а другая сторона обозначается как НАГРУЗКА или ДВИГАТЕЛЬ, и провода двигателя присоединяются к этим клеммам.

С правой стороны на левом изображении выше вы можете увидеть винт, к которому прикреплен провод заземления.

Реле давления другого типа

Конечно, если у вас есть реле давления, подобное показанному ниже, подключение будет довольно простым.

Один провод подключается к клемме переключателя ВКЛ / ВЫКЛ компрессора, а другой — к клемме на двигателе.

Подключение реле давления видео

Master Tool Repair был достаточно любезен, чтобы сделать следующее видео доступным для людей, которые ремонтируют свои собственные реле давления.

При большинстве электрических установок важно помнить, что подключение заземляющего провода имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы цепь и пользователя были защищены от коротких замыканий или сбоев в системе.

Инструкции по установке компрессора

~ AirBagIt.com

Компрессор Инструкция по установке

ВАЖНО !!! ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ

ИЛИ ВЫ СГОРИТЕ КОМПРЕССОР

ПРАВИЛА КОМПРЕССОРА:

Работа компрессора при давлении более 120 фунтов на кв. Дюйм на 145 фунтов на квадратный дюйм резко сократит срок службы вашего компрессора.

Реле давления в идеале должно быть установлено на 120 фунтов на квадратный дюйм, выключено при 140 фунтов на квадратный дюйм.Если вы настаиваете на поддержании давления выше 140 фунтов на квадратный дюйм,

Компрессор

будет иметь короткий срок службы . Использование сжатый газ, если вам нужно высокое давление.

ДО НЕ:

Используйте резервуар объемом более 3 галлонов на компрессор. Компрессор тоже будет работать трудно заполнить бак. Если ты хочешь идти вверх / вниз / в сторону / в сторону в течение всего дня, используйте сжатый газ.

Запустите компрессор более 140 фунтов на квадратный дюйм, компрессоры работают сложнее с каждым увеличением PSI и не предназначены для этого.

Запустить компрессор без движения автомобиля. Когда вы это сделаете, напряжение недостаточное и провода сгорят.

Запустить компрессор без выключателя. Автоматический выключатель — это то, что срабатывает и держит проводка от перегорания.

Используйте менее 4 проводов, идущих к компрессору от аккумулятор. Если вы это сделаете, падение напряжения будет сжечь провода.

Установить компрессор без проверки обратного слива. клапан. Воздух вытечет обратно через компрессор.


Установка компрессора

1. Отключить батарея.

2. Назначить место установки воздушного резервуара.

3. Все резьбовые соединения будут иметь тефлоновую ленту, чтобы обеспечить хорошее уплотнение; мы рекомендуем LocTite.

4. Установите обратный клапан, реле давления, дренажный штуцер и воздух. обжиг в так.

5. Убедитесь, что сливной фитинг полностью закрыт, повернув по часовой стрелке.

6. Установите стальной ведущий шланг в головку компрессора.

7. Поместите компрессор рядом с воздушным резервуаром с ведущим шлангом. частично ввинчен в обратный клапан.

8. Отметьте положение ножек компрессора и воздушного резервуара.

9. Разметка этих отверстий для разметки.

10. После установки компрессора и резервуара подсоедините стальной ведущий шланг к обратный клапан.

11. Использование схемы крепления и провода соленорда и автоматического выключателя.

12. Обозначить монтажное положение балки.

13. Если используется вентильный блок, монтаж обычно централизованно в багажнике или кузове грузовика.

14. При использовании 2-позиционных клапанов их можно устанавливать централизованно. или на каждом углу.

15. Использование монтажных схем клапанов и отвесов изображений клапаны в соответствии с используемым стилем.

16. Закрепив вентили по вертикали, установите их в предназначенное место.

17. Проведите воздуховод от клапанов к мешкам, баллону или воздуховодам и Пометьте клапаны, чтобы показать назначенный угол, который подает клапан.

18. Использование силового провода 8-го калибра с предохранителем на 50 А (DC7500 / 7600) в пределах 6 от аккумуляторной батареи (предохранитель на 30 ампер для DC2500 / 380) до автоматического выключателя или клемма 30 на реле.

19. Используя электрическую схему переключателя, проложите провода от назначенных клапанов к переключатели с каждым соленоидом клапана, заземленным в месте расположения клапана.

20. С первичным проводом 14 калибра от второй клеммы под давлением. переключение на небольшую коммутируемую клемму наверху соленоида или клемму 85 на реле.

21. Запустите автомобиль, и компрессор запустится.

22. Убедитесь, что автомобиль работает, когда компрессор включен. Бег.


220 Электропроводка воздушного компрессора 240 В

Как подключить воздушный компрессор на 220 В и переключатель управления: При подключении стандартного двигателя на 240 В для такого оборудования, как воздушный компрессор, есть только два изолированных провода для 220/240 В и один отдельный провод для заземления.

Общие сведения о проводах заземления для цепей 220/240 В
[ad # block] Электрический вопрос: Куда мне подключить белый нейтральный провод на вспомогательной панели для моего воздушного компрессора 220 В?

    • Я добавил дополнительную панель к своему главному блоку предохранителей.
  • У меня 4 провода идут к субпанели.
  • Судя по вашей электрической схеме, я уверен, что с этой частью все в порядке.
  • Я перенастраиваю сушилку с 3-х на 4-х проводную, это легко.

Мой конкретный вопрос:

  • У меня есть воздушный компрессор на 220 вольт, у которого всего три провода.
  • Могу ли я подключить белую нейтраль к нейтральной полосе или к заземляющей полосе на дополнительной панели?

Я подумал, что если случится что-то плохое, нейтральный будет более безопасным, но я получаю неоднозначные ответы из других источников.
Спасибо за помощь, Брэд.

Этот вопрос по электропроводке пришел от: Брэда, разнорабочего из Эндикотта, Нью-Йорк.

Дополнительные комментарии: Отлично.

Ответ Дэйва: Спасибо за вопрос по электропроводке, Брэд.

Как подключить воздушный компрессор 220 В

Применение: электрическая цепь для воздушного компрессора 220 вольт.
Уровень навыков: от среднего до продвинутого. Этот проект электропроводки лучше всего выполнить лицензированным подрядчиком по электрике или сертифицированным электриком.
Необходимые инструменты: простые ручные инструменты в сумке для электриков и тестер напряжения.
Расчетное время: Зависит от личного опыта, умения работать с инструментами и доступного доступа к цепи воздушного компрессора и электрической соединительной коробке.
Меры предосторожности: Определите цепь воздушного компрессора, выключите ее и пометьте примечанием перед тем, как приступить к работе с проводкой воздушного компрессора 220 В.

Схема подключения воздушного компрессора на 240 В

  • Размер контура для воздушного компрессора
    Размер контура будет зависеть от размера воздушного компрессора и номинальной мощности двигателя.В руководстве пользователя воздушного компрессора будет указан требуемый источник питания. Для большинства больших воздушных компрессоров потребуется специальный контур. Выделенная цепь обеспечит достаточную мощность для устройства и предотвратит отключение цепи, которая используется совместно с другим оборудованием или инструментами.
  • Провод заземления воздушного компрессора 220 В
    Брэд, я понимаю ваше мнение, и многих это сбивает с толку. Дело в том, что при стандартном моторе на 240 вольт для такого оборудования, как воздушный компрессор, есть только два изолированных провода на 220/240 вольт и один отдельный провод для земли.

Нейтральный провод и цепь оборудования 220/240 В

  • Нет необходимости в нейтральном проводе для этого типа оборудования 220 Вольт.
  • Для новых цепей на 240 В для кухонного оборудования, такого как плиты и сушилки для прачечных, требуется отдельный изолированный нейтральный провод и отдельный провод заземления, поскольку эти новые устройства имеют цепи управления на 120 В.
  • Это еще не так для воздушных компрессоров 220/240 вольт.
  • С появлением новых схем управления практически для всего это может измениться.
  • Провод заземления для воздушного компрессора подключается к отдельной клеммной колодке заземления, которая связана с заземлением электрической системы.
  • Как и в случае с любой другой электрической цепью, при правильной установке заземляющий провод является наиболее важным проводом в цепи, поскольку он помогает защитить оборудование и пользователя в случае короткого замыкания или электрического сбоя.


Ссылка на деталь: Переключатель воздушного компрессора: 220 В, 20 А, 2-полюсный
Я обнаружил, например, что двухполюсный переключатель на 20 А, 220 В, очень хорошо работает в качестве переключателя включения / выключения для воздушных компрессоров, как описано в этой электрической части. проект.

Подробнее о подключении воздушного компрессора 220 В

Как установить электрическую проводку вспомогательной панели Сервисная электрическая панель

Цепи домашней электропроводки и автоматические выключатели
В этой статье рассматриваются общие схемы домашней электропроводки на 120 и 240 вольт, а также устанавливаемые автоматические выключатели с указанием типов и величин силы тока, используемых в большинстве домов.

Электропровода для домашних электромонтажных работ

Электрический провод для дома
Полный список типов электрических проводов и деталей, используемых для домашних проектов, с информацией о кодах электропроводки служит в качестве рекомендаций по выбору.

Схема подключения 220 В

Электропроводка Электрическая розетка на 220 В
Домашняя электрическая проводка включает розетки на 110 вольт и розетки и розетки на 220 вольт, которые являются обычным делом в каждом доме. Посмотрите, как сделана разводка электрических розеток в доме.

Автоматические выключатели и предохранители для дома

Автоматические выключатели для дома

Руководство по домашним автоматическим выключателям и принципам их работы для защиты электропроводки.При правильной установке домашняя электропроводка защищена устройством защиты цепи.

Коды электрических подключений

Коды электрооборудования для дома

Директория электрических кодов, охватывающая электрические коды для подключения электрической цепи для воздушного компрессора.


» Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Подключите его прямо с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.


Идеально для домовладельцев, студентов,
Разнорабочих, разнорабочих женщин и электриков
Включает:
Электромонтаж розеток GFCI
Электромонтаж домашних электрических цепей
Розетки на 120 и 240 В

Электропроводка выключателей освещения
Электропроводка 3-проводного и 4-проводного электрических диапазонов
Электропроводка 3-проводного и 4-проводного кабеля осушителя и розетки осушителя
Поиск и устранение неисправностей и ремонт электропроводки
Способы подключения для Модернизация электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
….и многое другое.


Будьте осторожны и будьте осторожны — никогда не работайте в цепях под напряжением!
Проконсультируйтесь с вашим местным строительным отделом по поводу разрешений и проверок для всех проектов электропроводки.

Советы по установке продукта

— Oasis Manufacturing

Компрессоры Oasis небольшие и могут быть установлены практически в любом месте, включая:

  • В кузове грузовика
  • В вентилируемом багажнике
  • В вещевом отсеке легкового грузовика
  • Под служебным грузовиком
  • На переднем бампере внедорожника
  • На съемном держателе
  • К шасси автомобиля

Факторы, которые следует учитывать:
  1. Вентиляция — Компрессоры нагреваются! Он должен быть расположен в зоне, где будет обеспечиваться приток воздуха.
  2. Доступ для обслуживания — Установите компрессор в таком месте, где можно будет легко проверить масло и заменить фильтрующий элемент.
  3. Установите на прочную поверхность. — Убедитесь, что воздушный компрессор надежно закреплен.
  4. Установка под автомобиль — Изготовьте брызговик для защиты компрессора от дорожного мусора, грязи и грязи.
  5. Защищать от соли — Если агрегат будет эксплуатироваться в морской среде или в местах, где зимой дороги засолены.Fluid Film TM может использоваться на щетках двигателя и коммутаторе в качестве профилактического обслуживания.
  6. Достаточная мощность — Убедитесь, что компрессор получает достаточную мощность. В противном случае он отключится, чтобы предотвратить остановку двигателя и его возгорание.

Это высокопроизводительное устройство большой мощности. Вы не можете добиться здоровой производительности от этого компрессора, не убедившись, что на двигатель поступает достаточное количество энергии. Для работы компрессора недостаточно иметь полностью заряженный аккумулятор.

Аккумулятор также должен быть в отличном состоянии для правильной работы. По мере того, как батарея разряжается, будь то из-за возраста или длительной цикличности, она теряет способность передавать мощность на двигатель компрессора.

Более того, даже если аккумулятор работает под нагрузкой, это не гарантирует, что на двигатель компрессора поступит полная мощность. Чем больше соединений и длина кабеля между аккумулятором и двигателем, тем больше мощности теряется. Жизненно важно убедиться, что электрическая система вашего автомобиля И ваши установки находятся в отличном состоянии, иначе вы не получите ничего, кроме разочарования.

Примечание : Если вы измеряете 12,6 В на своей батарее без работы двигателя или компрессора, это только говорит вам, что батарея полностью заряжена. Он не сообщает вам, насколько хороша батарея или эффективно ли подается питание на двигатель компрессора. Важное измерение, которое необходимо выполнить на клеммах двигателя компрессора, когда двигатель работает. На этом этапе вы должны измерить не менее 11 вольт.

Для оптимальной эффективности установите новую вспомогательную батарею глубокого разряда (мы настоятельно рекомендуем батареи с абсорбированным стекломатным матом) как можно ближе к компрессору и соответственно обрежьте наши 10-футовые силовые кабели.Обязательно используйте новые усиленные кольцевые клеммы и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ИХ ПРАВИЛЬНО. Подключите силовые кабели компрессора прямо к клеммам аккумуляторной батареи. Не заземляйте через шасси и не используйте дополнительные устройства, такие как автоматические выключатели, клеммные колодки или переключатели между аккумулятором и компрессором. Чтобы добавить защиту цепи к компрессору, используйте предохранитель типа ANN или ANL на 250 А и заблокируйте положительный силовой кабель к компрессору. Подключите вспомогательную аккумуляторную батарею к генератору с помощью провода большого сечения, предпочтительно через изолятор с низкими потерями.

Наиболее частые причины низкого энергопотребления:
  1. Слабый аккумулятор: либо старый, либо новый аккумулятор , но не глубокого разряда , но несколько раз глубоко разряжался.
  2. Слишком много кабеля: плохая идея использовать более длинные кабели, чем 10 футов, которые мы предоставляем.
  3. Ослабленные соединения.
  4. Плохое заземление на основном кабеле питания или проводе управления.
  5. Слишком много соединений: Вам не нужно управлять нашим компрессором с помощью внешнего соленоида.У нас есть встроенный соленоид. Используйте провод управления (см. Схему руководства пользователя).
  6. Автоматические выключатели: Большинство автоматических выключателей не подходят для этого применения. Вместо этого используйте предохранитель типа ANL на 250 А.
Примечание: Если вам нужен переключатель для установки на приборной панели, не разбирайте устройство, чтобы снять кулисный переключатель компрессора для этой цели. Просто подключите другой переключатель последовательно с реле давления на проводе управления (см. Электрическую схему руководства пользователя) и оставьте переключатель компрессора включенным. Демонтаж и / или модификация аннулируют гарантию!

Не стесняйтесь звонить нам, если у вас есть вопросы, или свяжитесь с нашей командой сегодня.

Как работает воздушный компрессор

Много лет назад в магазинах было обычным делом иметь центральный источник энергии, который приводил в действие все инструменты через систему ремней, колес и приводных валов. Электроэнергия передавалась по рабочему пространству с помощью механических средств.Хотя ремни и валы могут исчезнуть, многие магазины по-прежнему используют механическую систему для перемещения энергии по цеху. Он основан на энергии, хранящейся в воздухе, находящемся под давлением, а сердцем системы является воздушный компрессор.

Вы найдете воздушные компрессоры, которые используются в самых разных ситуациях — от угловых заправочных станций до крупных производственных предприятий. И все больше и больше воздушных компрессоров находят применение в домашних мастерских, подвалах и гаражах. Модели, рассчитанные на любую работу, от надувных игрушек для бассейнов до электроинструментов, таких как гвозди, шлифовальные машины, дрели, ударные гайковерты, степлеры и краскопульты, теперь доступны в местных домашних центрах, у дилеров инструментов и по каталогам с доставкой по почте.

Большим преимуществом пневмоэнергетики является то, что для каждого инструмента не нужен собственный громоздкий двигатель. Вместо этого один двигатель компрессора преобразует электрическую энергию в кинетическую. Это позволяет создавать легкие, компактные, простые в обращении инструменты, которые работают тихо и имеют меньшее количество изнашиваемых деталей.

Типы воздушных компрессоров

Хотя существуют компрессоры, в которых для создания давления воздуха используются вращающиеся рабочие колеса, компрессоры объемного действия более распространены и включают модели, используемые домовладельцами, деревообработчиками, механиками и подрядчиками.Здесь давление воздуха увеличивается за счет уменьшения размера пространства, содержащего воздух. Большинство компрессоров, с которыми вы столкнетесь, выполняют эту работу с возвратно-поступательным поршнем.

Как и небольшой двигатель внутреннего сгорания, обычный поршневой компрессор имеет коленчатый вал, шатун и поршень, цилиндр и головку клапана. Коленчатый вал приводится в движение электродвигателем или газовым двигателем. Хотя есть небольшие модели, которые состоят только из насоса и двигателя, большинство компрессоров имеют воздушный резервуар для удержания количества воздуха в пределах заданного диапазона давления.Сжатый воздух в резервуаре приводит в движение пневматические инструменты, а мотоцикл включается и выключается, чтобы автоматически поддерживать давление в резервуаре.

В верхней части цилиндра вы найдете головку клапана, которая удерживает впускной и выпускной клапаны. Оба являются просто тонкими металлическими заслонками — одна установлена ​​под ней, а другая — сверху. Когда поршень движется вниз, над ним создается разрежение. Это позволяет наружному воздуху при атмосферном давлении открыть впускной клапан и заполнить область над поршнем.Когда поршень движется вверх, воздух над ним сжимается, удерживает впускной клапан закрытым и толкает выпускной клапан. Воздух движется из выпускного отверстия в резервуар. С каждым ходом в бак поступает больше воздуха, и давление повышается.

Типичные компрессоры выпускаются в 1- или 2-цилиндровых версиях, в зависимости от требований к оборудованию, которое они приводят в действие. На уровне домовладельца / подрядчика большинство двухцилиндровых моделей работают так же, как и одноцилиндровые, за исключением того, что на один оборот приходится два хода вместо одного.Некоторые коммерческие 2-цилиндровые компрессоры представляют собой 2-ступенчатые компрессоры: один поршень нагнетает воздух во второй цилиндр, что дополнительно увеличивает давление.

Компрессоры

используют реле давления для остановки двигателя, когда давление в баллоне достигает заданного предела — около 125 фунтов на квадратный дюйм для многих одноступенчатых моделей. Однако в большинстве случаев такое давление не требуется. Следовательно, в воздуховоде будет регулятор, который вы настроите в соответствии с требованиями к давлению используемого вами инструмента. Манометр перед регулятором контролирует давление в баллоне, а манометр после регулятора контролирует давление в воздушной линии.Кроме того, в баке есть предохранительный клапан, который открывается при выходе из строя реле давления. Реле давления может также включать разгрузочный клапан, который снижает давление в баллоне при выключенном компрессоре.

Многие компрессоры с шарнирно-поршневыми поршнями смазываются маслом. То есть они имеют масляную ванну, которая смазывает подшипники и стенки цилиндра разбрызгиванием при вращении кривошипа. Поршни имеют кольца, которые помогают удерживать сжатый воздух наверху поршня и удерживают смазочное масло от воздуха.Однако кольца не совсем эффективны, поэтому некоторое количество масла попадет в сжатый воздух в виде аэрозоля.

Наличие масла в воздухе не обязательно является проблемой. Многие пневмоинструменты требуют смазки, и встроенные масленки часто добавляются для повышения равномерности подачи к инструменту. С другой стороны, эти модели требуют регулярных проверок масла, периодической замены масла, и они должны работать на ровной поверхности. Прежде всего, есть некоторые инструменты и ситуации, в которых требуется безмасляный воздух. Распыление масла в воздушном потоке вызовет проблемы с отделкой.Многие новые инструменты для деревообработки, такие как гвоздезабиватели и шлифовальные машинки, не содержат масла, поэтому нет никаких шансов загрязнить деревянные поверхности маслом. В то время как решения проблемы воздушного масла включают использование маслоотделителя или фильтра в воздушной линии, лучшая идея — использовать безмасляный компрессор, в котором вместо масляной ванны используются подшипники с постоянной смазкой.

Разновидностью поршневого компрессора автомобильного типа является модель, в которой используется цельный поршень / шатун. Поскольку пальца отсутствует, поршень наклоняется из стороны в сторону, когда эксцентриковая шейка вала перемещает его вверх и вниз.Уплотнение вокруг поршня поддерживает контакт со стенками цилиндра и предотвращает утечку воздуха.

Там, где потребность в воздухе невысока, может быть эффективен диафрагменный компрессор. В этой конструкции мембрана между поршнем и камерой сжатия изолирует воздух и предотвращает утечку.

Мощность компрессора
Одним из факторов, используемых для определения мощности компрессора, является мощность двигателя. Однако это не лучший показатель.Вам действительно нужно знать количество воздуха, которое компрессор может подавать при определенном давлении.

Скорость, с которой компрессор может подавать объем воздуха, указывается в кубических футах в минуту (куб. Поскольку атмосферное давление играет роль в скорости движения воздуха в цилиндр, куб.футов в минуту будет изменяться в зависимости от атмосферного давления. Он также зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы установить равные условия игры, производители рассчитывают стандартные кубические футы в минуту (scfm) как кубические футы в минуту на уровне моря при температуре воздуха 68 градусов по Фаренгейту и относительной влажности 36%.Номинальные значения стандартных кубических футов в минуту приведены для конкретного давления, например, 3,0 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Если вы уменьшите давление, scfm повышается, и наоборот.

Вы также можете встретить рейтинг, называемый смещением куб. Футов в минуту. Эта цифра является произведением рабочего объема цилиндра и числа оборотов двигателя. По сравнению с scfm, он обеспечивает показатель эффективности компрессорного насоса.

Номинальные значения кубических футов в минуту и ​​фунтов на квадратный дюйм важны, поскольку они указывают на инструменты, которыми может управлять конкретный компрессор. Выбирая компрессор, убедитесь, что он может подавать то количество воздуха и давление, которое необходимо вашим инструментам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

% PDF-1.5 % 7 0 obj> эндобдж xref 7 79 0000000016 00000 н. 0000002153 00000 п. 0000002290 00000 н. 0000001876 00000 н. 0000002349 00000 п. 0000003404 00000 н. 0000003536 00000 н. 0000003669 00000 н. 0000004669 00000 н. 0000005446 00000 н. 0000006250 00000 н. 0000006951 00000 п. 0000007882 00000 н. 0000008718 00000 н. 0000009535 00000 п. 0000010365 00000 п. 0000010433 00000 п. 0000010955 00000 п. 0000011150 00000 п. 0000011298 00000 п. 0000011322 00000 п. 0000011624 00000 п. 0000011692 00000 п. 0000016724 00000 п. 0000016919 00000 п. 0000017311 00000 п. 0000017335 00000 п. 0000017908 00000 п. 0000018020 00000 п. 0000018093 00000 п. 0000019439 00000 п. 0000020173 00000 п. 0000022278 00000 п. 0000037950 00000 п. 0000055118 00000 п. 0000080595 00000 п. 0000105883 00000 н. 0000128500 00000 н. 0000150626 00000 н. 0000172205 00000 н. 0000194247 00000 н. 0000206941 00000 н. 0000210531 00000 п. 0000227501 00000 н.

Схема электрических соединений раздельного компрессора переменного тока

Просмотрите и загрузите руководство по обслуживанию coaire cic 09m1z в Интернете.А в статье схемы электропроводки для систем кондиционирования, часть первая, я объяснил следующие моменты.


У меня уже был черный жгут A33 в панели 2012 года с прикрепленными проводами, поэтому все, что я сделал, это отрезал старый жгут и припаял провода к новому.



Электрическая схема раздельного компрессора кондиционера . Сплит-настенный комнатный кондиционер серии Allegro. Привет, у всех проблемы, ха-ха. Cih 09m1z cic 18m2z cih 18m2z cic 24m2z cic 12m1z cih 12m1z cih 24m2z.Cic 09m1z кондиционер скачать инструкцию pdf. Итак, у меня есть кабина с доступом 2008 года, и я пошел поставить в нее панель управления климатом 2012 года. Просмотрите и скачайте сервис-мануал оператора связи Allegro 42hqe009n онлайн. Подключение термостата теплового насоса типичного цвета проводов и схемы подключения. Вы всегда должны следовать инструкциям производителя термостата при замене термостата. Как показано на схеме, вам нужно будет включить термостат, и питание 24 В переменного тока будет подключено к клеммам r и c. Скачать инструкцию по эксплуатации кондиционера Allegro 42hqe009n в формате pdf.Однако, если у вас есть некоторый опыт работы с водопроводными и электромонтажными работами, вы можете установить устройство самостоятельно. Клемма r — это горячее питание 24 В от управляющего понижающего трансформатора, которое запитывает контактор реле или замыкает цепь на печатной плате, питая его напряжением 24 В, когда термостат требует того, на что он установлен. Allegro 42hqe012n allegro 38ye012n allegro 42hqe018n allegro 38ye018 allegro 38ye009. Введение в введение типов систем кондиционирования для типов мотор-компрессоров, используемых в системах кондиционирования.Цвета проводки термостата обозначают стандарты безопасности и стандарты управления ОВКВ.


Большинство людей нанимают профессионала для установки кондиционера сплит-системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *