Схема лебедки: Схема лебедки — схемы управления лебедкой

Содержание

Управление электроприводами грузовых лебёдок и лифтов

Рассмотрим схему управления электроприводом шлюпочной лебедки с асинхронным короткозамкнутым электродвигателем (рис. 1).
Подготовка электропривода к действию осуществляется включением автоматического выключателя Q1, при этом загорается сигнальная лампа Н.

Двигатель включают нажатием на кнопку S1 «Подъем» или S2 «Спуск»; при этом получает питание соответствующая катушка реверсивного контактора К1 или К2. Контактор срабатывает, замыкая силовые контакты в цепи статора электродвигателя и вспомогательный контакт в цепи катушки линейного контактора К3; последний, замыкая свои силовые контакты, подает питание электродвигателю и электромагниту Y тормоза.

Двигатель освобождается от действия тормоза и начинает работать на подъем или спуск. При отпускании кнопки катушки контакторов отключаются, двигатель останавливается.

Рис.1. Схема управления электроприводом шлюпочной лебёдки


Защита электродвигателя от перегрузок выполнена с помощью электротепловых реле К4 и К5, контакты которых шунтируют кнопочным контактом S3, что позволяет в экстренных случаях завершить операцию подъема или опускания шлюпки при тепловой перегрузке двигателя.
Для защиты от коротких замыканий используют автоматический выключатель Q1. Сигнальная лампа и цепи управления защищены плавкими предохранителями F1 — F4.

Рис. 2. Схема управления двухскоростным асинхронным двигателем грузовой лебедки


Схема управления электродвигателем грузовой лебедки небольшой грузоподъемности (рис. 2) состоит из двухскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором М, контроллера Q и тормозного электромагнита Y. Контроллер имеет нулевое положение, два положения на подъем и два положения на опускание груза. Схема особых пояснений не требует.

Схема управления грузовым лифтом (рис. 3) содержит односкоростной асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, станцию управления с элементами управления и защиты, систему сигнализации и тормозного электромагнита.

При включении схемы выключателем Q загорится одна из сигнальных ламп Н1 или Н2 в зависимости от того, где находится кабина лифта. Лампы включаются конечными выключателями S10 и S11 соответственно. Лампа Н3 загорается при открытых дверях, когда замыкается дверной выключатель S12, или во время движения лифта, когда замкнуты контакты К1.1 или К2.1.

Для пуска лифта необходимо нажать соответствующую кнопку S1 «Подъем» или S2 «Спуск». При нажатии кнопки S1 получает питание катушка контактора К1, который своими силовыми контактами подает питание на электродвигатель и тормозной электромагнит. Тормоз растормаживает механизм, и двигатель начинает вращаться, поднимая кабину. Одновременно вспомогательный контакт К1.2 или К2.2 шунтирует оба кнопочных контакта S1 и S2, предотвращая тем самым возможность управления ими после начала движения кабины.

Размыкающий контакт К1.3 в цепи катушки К2 предотвращает включение контактора К2 при включенном контакторе К1. Остановка кабины произойдет автоматически при достижении верхнего положения, когда разомкнется конечный выключатель S13.

В случае аварии экстренную остановку кабины лифта можно осуществить нажатием на кнопку S3 «Стоп».

При опускании кабины следует нажать на кнопку S2, работа схемы при этом будет аналогична работе при подъеме кабины.

Защита электродвигателя от перегрузок выполнена плавкими предохранителями F1 — F3, защита цепей управления и сигнализации — плавкими предохранителями F4 — F9.

Трансформатор Т напряжением 220/12 В обеспечивает безопасное напряжение для питания сигнальных ламп.

Рис. 3. Схема управления асинхронным электродвигателем грузового лифта


Схемой предусмотрены следующие блокировки, предотвращающие движение кабины и растормаживание электропривода:
  • S13, S14 — обеспечивают остановку кабины лифта в конечных пунктах;
  • S4, S5 — дверные выключатели, предотвращают движение кабины при открытых дверях в шахту в верхнем и нижнем положениях;
  • 56 — контакт выключателя предельной скорости, отключает электродвигатель при скорости, превышающей номинальную;
  • 57 — контакт ловителя, открывающийся при ослаблении или обрыве каната;
  • 58 — контакт блокировки двери кабины;
  • 59 — контакт аварийной остановки.
⇓ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ⇓

⇒ВНИМАНИЕ⇐

  • Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
  • Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
  • Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через
    контакты
    или в комментариях к статье.
  • Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.

⇓ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ⇓

Устройство и принцип работы маневровых лебедок, типовая схема работы маневровой лебедки

Обратите внимание, данная статья не является руководством по монтажу и работе с маневровыми лебедками и несет рекомендательный характер.

Состав лебедки: главный барабан, вспомогательный барабан, редуктор, электрический двигатель, пусковая аппаратура которые установлены на раме.

В раме маневровой лебедки имеются четыре отверстия для крепления лебедки. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. главный барабан — рабочий орган. На основном канате выполняется петля с коушам для закрепления с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.

Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом с помощью зажима до петли.

Требование к креплению вспомогательного каната на барабане и требования к петле вспомогательного барабана аналогичны канату главного барабана.

Барабаны приводятся в движение посредством включения или выключения кулачковой муфты. Кулачковые муфты работают с помощью электромагнита или переключаются рукоятью. Разматывание основного каната происходит при реверсивном включении двигателя, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана включается при помощи магнита или ручного рычага. Начинает работать вспомогательный барабан, при этом происходит намотка вспомогательного каната, который подтягивает основной канат к месту зацепления вагона.

Включив двигатель в рабочий цикл включается кулачковая муфта главного барабана под действием магнита или ручного рычага, передавая при этом крутящий момент на главный барабан происходит намотка основного каната на главный барабан, соответственно вагоны подтягиваются к лебедки, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана отключена и он вращается свободно.

Схема работы маневровой лебедки двухбарабанной

  1. Лебедка маневровая;
  2. Канат главного барабана;
  3. Канат вспомогательного барабана;
  4. Место соединения каната главного и вспомогательного барабана;
  5. Оборотный блок;
  6. Передвигаемый состав.

Схема работы лебедки реверсивной

  1. Лебедка;
  2. Барабан;
  3. Канат;
  4. Натяжное устройство;
  5. Тросовый захват;
  6. Вагон.

  1. лебедка;
  2. канат;
  3. натяжное устройство;
  4. тросовый захват;
  5. вагон.

установка электрических лебедок своими руками, схема их подключения, выбор ручных лебедок, рейтинг лучших брендов

Квадроцикл является достаточно тяжеловесным транспортным средством, которое способно основательно завязнуть в грязи. При этом руками его вытащить оттуда едва ли получится. В связи с этим лебедка для мотовездехода – крайне нужное и полезное приобретение. Практикуется множество разновидностей данного устройства: ручные, электрические и механические. Электрические получили распространение в большей степени.

Что это такое?

Лебедки для квадроциклов предназначаются для буксирования техники либо грузов. Лебедка являет собой механизм, передающий усилие на мотовездеход посредством каната либо цепи. Движимые детали устройства приводятся в работу с помощью ручного либо электрического привода. Это устройство не раз спасало не только автотранспорт, но и жизни людей. Тяговая сила данных приспособлений доходит до 1800 килограммов.

Отдельные модификации квадроциклов обладают штатной лебедкой, которая предусмотрена изготовителем: в таких вариантах это устройство «намертво» встроено в квадроцикл. Конструкция фиксируется на мотовездеходе, а статический его конец закрепляют к петле или бамперу аппарата. Далее при помощи формируемого усилия средство передвижения получается перетянуть в принудительном порядке. Самое главное – закреплять лебедку к недвижимому объекту, который хорошо зафиксирован и в силах выдержать массу мотовездехода.

Это может быть пенек, дерево и так далее. В иных агрегатах имеется лишь крепление под лебедку, куда самим владельцем устанавливается съемная (переносная) версия приспособления.

Устройство и принцип действия

Лебедка для квадроцикла состоит из приводного барабана (небольшого вала) с кевларовым, стальным тросом или цепью, оснащенного механическим устройством. С одного края от барабана находится электрический мотор, с другого – редуктор. Вращение с электрического мотора на редуктор сообщает вал, который проходит в теле барабана. В редукторе находятся шестеренки планетарной передачи. Редуктор снижает количество оборотов и повышает тяговое усилие.

Принцип работы лебедки состоит в усилении тяговой силы через вращательный момент. Кевларовый канат прикрепляется к объекту, который необходимо передислоцировать, а потом накручивается на барабан.

Его длина становится короче, повышая натяжение, и мототехника вытаскивается из западни. Такой канат может без труда выдержать нагрузку до 3 тонн, не повреждая средства передвижения.

Рейтинг брендов

В данный рейтинг мы решили включить лучшие модификации лебедок на мотовездеход. Все тяговые приспособления наделены высокими техническими характеристиками, большой производительностью и простотой в использовании.

Лебедка Come-up ATV cub

Электролебедка от производителя из Тайваня Come-up. Это приспособление применяется для передвижения тяжеловесных объектов либо же вытягивания квадроциклов из болот, оврагов. Значительная горизонтальная сила тяги в 907 килограммов позволит без особых усилий и очень быстро передислоцировать самые разные грузы. Это прочное и надежное оснащение, бесхитростное в применении и техническом обслуживании.

Лебедка Come-up ATV имеет в своей комплектации стальной 15-метровый трос, крюк и мощный электрический двигатель, который функционирует от аккумуляторной батареи с напряжением 12V. Эффективное использование осуществляется вследствие наличия 3-ступенчатого редуктора. Первоклассный тормоз крепко зафиксирует и сдержит груз, таким образом, не позволит ему сорваться.

За управление устройством несет ответственность проводной пульт, который монтируется на руль.

Лебедка Dragon Winch DWH 3500 HD synthetic

Электролебедка Dragon Winch DWH 3500 HD synthetic – тяговое устройство, которое предназначается для монтажа на ATV и UTV мотовездеходы с горизонтальной силой тяги в 1588 килограммов. Электролебедка оборудована крепким кевларовым канатом, 3-ступенчатой КПП и мощным электродвигателем в 1,6 л. с., который функционирует от аккумуляторной батареи 12v. Управление приспособлением осуществляется посредством проводного пульта, который монтируется на руле. Лебедка известна своей продуктивностью и простотой в использовании. Прочные прокладки предохранят механизм от проникновения сырости и грязи.

Электрическая лебедка WARN WORKS 2000 DC

WORKS 2000 DC – творение американского бренда WARN. Это тяговое приспособление позволит с полной отдачей и оперативно достать квадроцикл из ямы либо переместить не очень большие тяжеловесные предметы (к примеру, лодку). Несмотря на незначительную массу, электролебедка характеризуется внушительной силой тяги в 907 килограммов. Устройство простое в эксплуатации, не требовательно к техобслуживанию. Эта модификация оборудована электрическим мотором, который функционирует от электропитания в 12 V. За прочную фиксацию и удерживание груза несут ответственность надежный 10-метровый стальной канат, крюк и динамическое торможение. Лебедка управляется проводным пультом, длиной кабеля 3,7 метра.

Электролебедка T-Max ATWPRO 4500

Данная модификация превосходно подходит для монтажа на UTV-квадроциклы. Имеет внушительную горизонтальную силу тяги, составляющую 2014 килограммов. Устройство оснащено надежным электрическим двигателем с мощностью в 1,1 л. с., который функционирует от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Стальной 18-метровый канат, калибром в 6 миллиметров – ключевая отличительная черта приспособления. За его плавное наматывание отвечает планетарный редуктор. Управление осуществляется посредством дистанционного пульта, который находится на кабеле длиной 1,7 метра.

Критерии выбора

Ключевые характеристики такие.

Тяговая сила

Является самым важным фактором, на который необходимо обратить пристальное внимание. Он указывает на то, с какой массой способна справиться лебедка. Естественно, горизонтальная сила тяги должна быть больше веса мотовездехода. Можно высчитать наименьшее номинальную горизонтальную силу тяги, умножив общую массу средства передвижения на 1,5.

К примеру, если вес мотовездехода равняется 500 килограммам, то горизонтальная сила тяги должна быть не менее 750 килограммов.

Двигатель

Он обязан быть довольно мощным. Вы должны быть спокойны, что он не сгорит при работе с тяжеловесным грузом.

Способ управления

Посредством пульта либо кнопки на руле. Для того, кто придает большое значение безопасности, первый способ будет более привлекателен. Большая часть новых модификаций оборудованы расширенными опциями безопасности, которые дополнительно заключают в себе передачу управляющего сигнала на расстоянии (ДУ). Пульт ДУ дает возможность управлять устройством с некоторого расстояния, потому в случае обрыва троса вы окажетесь в безопасности.

Герметичность

Герметичность, пыле- и влагозащищенность, а также защита от ржавчины – важные характеристики при выборе. Они обозначаются стандартом защиты IP, к примеру, IP67 либо IP68. Первое число говорит о степени защищенности от попадания твердых предметов, а второе указывает на степень защищенности от проникновения влаги.

Второе число в параметрах для лебедок, как правило, «7» либо «8». «7» дает возможность короткого погружения на глубину до 1 метра, при недолгом погружении защита имеется, но непрерывная работа в воде не имеется в виду. «8» обозначает функциональность приспособления при погружении на глубину более 1 метра продолжительностью до 30 мин.

Размеры монтажных отверстий

Фиксируется лебедка на монтажную платформу либо площадку, которая может быть в комплекте либо покупается дополнительно. Платформа подбирается под определенную модификацию мотовездехода. В параметрах лебедки приведены размеры монтажных отверстий. Это расстояния по ширине и длине промеж болтов, которыми устройство фиксируется к монтажной платформе. Сама платформа может быть закреплена болтами к раме либо приварена.

Подключение

Электрическую лебедку необходимо подключить к аккумуляторной батареи через соленоиды (силовое реле), а пульт управления вывести на руль и подсоединить к проводам замка зажигания. Ко всем лебедкам производители прилагают руководство по монтажу, что дает возможность выполнить это своими руками. Самое главное, чтобы проводка не перетиралась и не нагревалась, в связи с этим для их сохранности применяются гофротрубы.

Материал каната

Стальной либо синтетический (кевларовый). Любой из них устроен по-своему и обладает своими плюсами, и чтобы осуществить верный выбор, требуется принимать во внимание особенности использования. Синтетический в большей степени износоустойчивый и долговечный, так как неподвластен образованию ржавчины. Его вес меньше, и он наиболее комфортабелен в перевозке. Стальной же не в такой степени дорогостоящий. Если вы решили выбрать синтетический трос, не забудьте приобрести клюз – он не допустит истирания каната.

Установка

Чтобы установить лебедку на мотовездеход своими руками, не надо быть семи пядей во лбу, а просто приложить совсем немножко стараний. Процедура установки лебедки на мотовездеход осуществляется согласно практическому руководству изготовителя. В первую очередь к раме средства передвижения фиксируется платформа, которая поставляется вместе с устройством. Для этой цели переднюю часть квадроцикла будет нужно разобрать. К ней устанавливается лебедка таким образом, чтобы при использовании не появлялось осложнений.

Платформу можно закрепить посредством болтов либо приварить к каркасу. В первом варианте соединение будет в меньшей степени надежным, но при потребности можно будет восстановить мотовездеходу начальный облик. Приварив платформу, удалить ее уже станет невозможно. Однако подобное соединение является наиболее прочным. Гайки в процессе фиксации подкручивают попеременно, поскольку нежелательно допускать перекашивания.

К поставленной платформе крепится лебедка болтами 25-сантиметровой длины. Вслед за этим протягивается канат в фиксаторы, которые предназначены для него, они предотвращают возникновение трения при использовании устройства. Эта конструкция оснащена роликами, которые будут перемещать трос. Фиксаторы необходимо будет привернуть к надлежащим пазам. Затем работу приспособления необходимо повторно проверить. Дополнительно можно инсталлировать демпфер на лебедку, который станет предохранять канат от натяжения и губы лебедки от изнашивания.

После этого можно протянуть провода, если лебедка располагает электроприводом. В первую очередь линии коммуникаций прокладывают от аккумуляторной батареи к соленоиду, а от него – к устройству. Соленоид несет ответственность за питание устройства и ставится на подготовленную платформу. Чтобы проложить проводку, следует демонтировать облицовку.

Проводка должна проходить таким образом, чтобы не перетерлась и не нагревалась при работе. Вследствие этого их кладут в гофрированную трубу, а блок монтируется под рулем, посредством пластмассовых хомутов. Электропроводка должна хорошо примыкать к раме, чтобы элиминировать перетирание покрытий. На провода необходимо надеть пластмассовые колпачки, чтобы исключить короткое замыкание при поездке по сырой трассе. Затем пульт от лебедки монтируется на руль, если это предусмотрено изготовителем. От него проводку подсоединяют к проводам замка зажигания. Ниже вы можете видеть схемы подключения электролебедки и пультов управления и АКБ.

  • Подсоединение блока управления, лебедки и аккумуляторной батареи.
  • Схема подсоединения пульта электролебедки к силовому реле (соленоиду).
  • Подключение пульта электролебедки к блоку с 2-я соленоидами.

По завершении монтажа лебедки и укладки электропроводки апробируйте лебедку и пульты управления на работоспособность.

Обзор лебедки для квадроцикла смотрите далее.

Судовые грузовые лебедки — устройство, назначение

Грузовые лебедки применяются на большинстве сухогрузных судов и приводятся в работу паровой машиной, электро- и гидроприводами. Ручной привод применяется иногда в качестве запасного и может быть основным лишь у лебедок с малой грузоподъемностью.

Грузоподъемность лебедки — одна из важных характеристик ее, показывающая, на подъем какого груза по весу рассчитана лебедка. Неразрывно с грузоподъемностью лебедки задается и скорость подъема груза (в м/мин или м/сек).

В зависимости от веса поднимаемого груза лебедки выполняются одно-, двух- и трехскоростными. Подъем легкого груза производится со скоростью 0,5—1,5 м/сек, подъем среднего груза — 0,25—0,6 м/сек и подъем тяжелого груза — 0,12- 0,3 м/сек.

Отечественные пароприводные лебедки обозначаются условно ПЛ и ЛГСП, а электроприводные — ЛЭ с добавлением цифрового индекса.

Кинематическая схема лебедок ЛГСП-3/1,5 и ЛГСП-5/3 приведена на рис. 80. Цифровые индексы в марках лебедок показывают, что лебедки двухскоростные и могут поднимать соответственно груз 3 и 1,5 первая и 5 и 3 т вторая.

Лебедки пароприводные, паровой привод — двухцилиндровая машина, работающая с расширением пара. Паровые золотники плоские, привод их — кулиса Стефенсона. На коленчатом валу машины насажены свободно шестерни со своими кулачковыми полумуфтами и скользящие по валу на шпонке вторые кулачковые полумуфты. Перемещаются скользящие полумуфты вручную при помощи рычагового устройства.

Зубчатые колеса передач, грузовой барабан и швартовная турачка (слева или справа от барабана) насажены на грузовом валу жестко. Грузовой барабан оборудован ленточным тормозом с ножным рычажным приводом.

Пуск и управление работой лебедки производятся вручную при помощи пускового парового клапана.

В указанном положении на рисунке грузовой барабан и его вал отключены и лебедка будет работать вхолостую. Для подъема тяжелого груза (вторая скорость) рукоятка сцепления отводится в правое положение и в работу включается тихоходная передача. Для подъема легкого груза включается быстроходная передача отводом рукоятки сцепления в крайнее левое положение. Швартовные операции производятся при одной включенной передаче.

Ленточный тормоз используется для затормаживания грузового барабана и удержания груза на весу при отключенной машине.

Отечественная электроприводная лебедка ЛЭ44 со скоростным электродвигателем приведена на рис. 81.

Грузоподъемность лебедки 10 т при скорости поднимаемого груза 25 м/мин. Электродвигатель трехскоростной переменного тока мощностью 32/13/4,8 квт при соответственно 1420/425/200 об/мин.

Конструкция лебедки допускает раздельную работу грузового барабана и швартовной турачки. Для этого предусмотрено стопорное устройство, смонтированное в стойке лебедки. Основной узел стопорного устройства — винт или стопор, перемещаемый по оси при помощи ручного рукояточного переключателя. Винт оборудован штифтом, который перемещается по осевой направляющей и предотвращает проворачивание винта.

При производстве грузовых работ ленточный тормоз барабана растормаживается и стопорный винт отводится в крайнее правое положение. Головка винта входит в паз на ободе швартовной турачки и застопоривает ее. Крышка турачки соединена жестко с турачкой и валом-шестерней, который также застопоривается. Плавающие зубчатые венцы, связанные зацеплением с валом-шестерней, не имеют возможности проворачиваться при этом и остаются неподвижными.

Пуск лебедки в работу производится включением электродвигателя. Одновременно поступает ток на электрический колодочный тормоз, растормаживающий вал двигателя. Двигатель соединен с ведущим валом лебедки зубчатой муфтой. Вращение двигателя передается сателлитам через ведущий вал и ведущую шестерню. Внутрь барабана запрессован и дополнительно застопорен зубчатый венец на ободе при помощи штифтов.

Сателлиты смонтированы на своем водиле и входят в зацепление левыми венцами с зубчатым венцом барабана, а правыми — с плавающими венцами. Поскольку плавающие венцы неподвижны, то сателлиты обегают вокруг них правыми венцами, а левыми заставляют вращаться зубчатый венец и грузовой барабан. Таким образом осуществляется вращение грузового барабана. Переключением скоростного устройства двигателя регулируется скорость вращения грузового барабана и подъема груза.

При производстве швартовных операций ленточный тормоз грузового барабана затормаживается и швартовная турачка расстопоривается отводом стопорного винта влево. Теперь зубчатый венец грузового барабана будет неподвижным, а плавающие венцы подвижными. Сателлиты будут обегать своими левыми венцами вокруг неподвижного зубчатого венца, а правыми венцами— передавать вращение швартовной турачке через плавающие венцы на валшестерню.

Колодочный тормоз предохраняет лебедку от обратного проворачивания в случае обесточивания питания электродвигателя энергией.

Подшипники лебедки шариковые и роликовые, смазка их и зубчатых передач непрерывная в масляной ванне маслом, залитым внутрь грузового барабана. Для заливки и спуска масла из барабана предусмотрены специальные винтовые пробки.

Гидроприводные грузовые лебедки проще по устройству, чем паро- и электроприводные лебедки. Комбинированная гидроприводная лебедка приведена на рис. 82.

Лебедка предназначена для производства погрузочно-разгрузочных и швартовных работ и для подъема и опускания якоря. Подобными комбинированными лебедками оборудуются обычно небольшие морские суда.

При длительной работе гидроприводных лебедок рабочее масло нагревается, особенно в теплое время года, поэтому предусматривается охлаждение части или всего масла в самостоятельном маслоохладителе.

Гидроприводные лебедки находят все большее признание и производятся в США, Англии, Норвегии, Японии и других странах.

Перед работой грузовых лебедок грузовые стрелы вооружаются и фиксируются в одном определенном положении. Операция вооружения стрел трудоемкая и требует определенного промежутка времени. Фиксация стрел в одном положении неудобна тем, что лебедка может принимать груз только из одной точки трюма и опускать его тоже в одну точку. Дальнейшее размещение груза в трюме производится вручную и является трудоемкой и тяжелой работой.

Для устранения указанных недостатков грузовые устройства оборудуются топенантными ручными или электроприводными лебедками, позволяющими изменять вылет стрелы в процессе погрузочно-разгрузочных операций. Каждая стрела оборудуется своей топенантной лебедкой. Свое название лебедка получила оттого, что на барабан ее намотан топенантный трос, используемый для изменения вылета стрелы.

Похожие статьи

201. Устройство механизма подъема и кинематическая схема лебедки ЖК-40М

 Механизм подъема состоит из двухбарабанной лебедки и канатно-блочной системы. Кинематическая схема лебедки показана на рис. 56. На подъемнике ЖК-40 применен редуктор РЧП-120, а на ЖК-40М — 4-125. Быстроходный вал редуктора соединен эластичной муфтой с валом электродвигателя, а выходной, тихоходный — эластичной муфтой с парой цилиндрических зубчатых колес с двумя кулачковыми муфтами. Кулачковые муфты соединены с двумя барабанами, предназначенными для намотки монтажного и грузового канатов. Управляют муфтами с помощью рычага переключения, сблокированного с ними так, что при включении одной муфты вторая выключается. Для предотвращения самопроизвольного вращения барабанов в момент переключения установлены пружинные фиксаторы. Основные параметры двухбарабанной электрической Лебедки подъемника ЖК-40М приведены в табл. 7.

Таблица 7. Основные параметры двухбарабанной электрической лебедки

Параметры

Лебедка

ЖК-40

ЖК-40М

рабо­чий ба­рабан

монтажный

барабан

рабо­чий ба­рабан

монтажный

барабан

Номинальное тяговое

3,23

3,23

3,23

3,23

усилие в канате, кН

 

 

 

 

Скорость навивки кана­

0,39

0,175

0,39

0,175

та на первом слое, м/с

 

 

 

 

Диаметр каната, мм

8,5

8,5

9,1

8,5

Канатоемкость, м

40

40

40

40

Электродвигатель

 

АСС-2-32,4

 

4АС112М4

Потребляемая мощность,

 

4,0

 

5,2

кВт

 

 

 

 

Редуктор

 

РЧП-120

 

Ч-125

Передаточное число ре­

 

39

 

40

дуктора

 

 

 

 

Тормоз

 

ТКТ-200

 

Диаметр барабана, мм

185

. 85

185

185

Буксирная лебедка. Схема управления электроприводом буксирной лебедки.

В последнее время многие морские суда оснащаются автоматическими буксирными лебедками с тяговым усилием 18 т. Схема их управления построена по системе генератор – двигатель (рис. 1).

Рис. 1. Схема управления электропривода буксирной лебедки

Приводным двигателем ПД в схеме является двигатель постоянного тока со смешанным возбужением, управляемый по релейно-контакторной схеме, обеспечивающий трехступенчатый пуск в функции времени и динамическое торможение. Для защиты двигателя применено максимально-токовое реле РМ, для защиты цепей управления – предохранители Пр. О подаче напряжения на схему сигнализирует белая лампа ЛБ, о законченном процессе пуска – желтая лампа ЛЖ.
Управление исполнительным двигателем ИД осуществляется командо-контроллером с одним нулевым и четырьмя рабочими положениями в направлении «Травить» и «Выбирать» и двумя командо-аппаратами: усилий КУ и путевым КП. Схема предусматривает как ручное, так и автоматическое управление, причем последнее вступает в действие после установки командо-контроллера в положение А («Автомат»).
Ручное управление. Подача напряжения в цепи управления приводит к тому, что на табло в рулевой рубке загорается красная сигнальная лампа ЛК и через экономическое сопротивление СЭ1 питание подается независимой обмотке возбуждения исполнительного двигателя НОД. При этом срабатывает реле обрыва поля РП, замыкая свой контакт в цепи реле РН.

После включения выключателей цепей управления ВУ и установки командо-контроллера в нулевое положение срабатывают нулевое реле РН (если включены линейные контакторы Л приводного двигателя), реле форсировки тормоза РЭ, шунтирующая часть экономического сопротивления СЭ2 в цепи тормозного электромагнита ТМ и загораются лампы ЛБ (в сигнальном табло) и ЛС (командо-контроллере).
Режим работы исполнительно двигателя определяется положением командо-контроллера, а также величиной усилия в тросе и длиной вытравленного участка, на что реагируют командо-аппараты КУ и КП (см. рис. 2).

Рис. 2. Механические характеристики электропривода буксирной лебедки

При переводе командо-контроллера в первое положение «Выбирать» замыкаются контакты К5 и К7, через которые получают питание контакторы направления В, линейный 3Л и тормозной КТ. В результате этого замыкается цепь тормозного магнита ТМ и после его срабатывания включается сопротивление СЭ2. обмотка независимого возбуждения генератора НОГ контактами В через сопротивление Р1 Р3 включается на напряжение цепи управления. В цепи главного тока сопротивление Р1 Р2 шунтируется последовательной обмоткой возбуждения генератора СОГ. В цепи обмотки возбуждения двигателя НОД шунтируется большая часть сопротивления СЭ1. Двигатель работает на характеристике В1.
Во втором положении командо-контроллера дополнительно замыкается контакт К9, через который получает питание линейный контактор 1Л. Своим главным контактом последний шунтирует сопротивление Р2 Р3 в главной цепи, а блокировочным замыкает цепь контактора ускорения 1У, что вызывает усиление магнитного потока генератора (шунтируется сопротивление Р2 Р3 в цепи НОГ) и подготавливает срабатывание контактора 2У. Двигатель работает на характеристике В2.
В третьем положении командо-контроллера, помимо остающихся замкнутыми контактов К5, К7 и К9, замыкается еще и контакт К12, через который получает питание контактор ускорения 2У. При срабатывании контактора 2У в цепь обмотки возбуждения двигателя НОД вводится все сопротивление СЭ1, а в цепь обмотки возбуждения генератора НОГ сопротивление уменьшается до значения Р4 Р3. Двигатель переходит на характеристику В3.
При переводе командо-контроллера в первое положение «Травить» замыкается контакт К4, но при небольшом усилии в тросе контакт КУ2 остается разомкнутым и двигатель не вращается, удерживаясь механическим тормозом. Если же усилие в тросе превышает значение уставки, то контакт КУ2 замыкается, контактор КТ получает питание и вызывает растормаживание двигателя, который под действием усилия со стороны воза вытравливает трос, работая на характеристике Т1 Т2. Как только большой участок троса оказывается вытравленным, размыкается контакт КП2 и двигатель вновь затормаживается.
Во втором положении командо-контроллера размыкается контакт К4, замыкается контакт К7 и контактор КТ получает питание независимо от усилия в тросе. Двигатель по-прежнему работает на характеристике Т1 Т2.
В третьем положении командо-контроллера дополнительно замыкается контакт К8, в результате чего срабатывают линейный контактор 2Л, а затем и контакторы напрвления Н и линейный 3Л. При этом шунтируются: в главной цепи – сопротивления Р1 Р3, в цепи обмотки возбуждения двигателя НОД – часть сопротивления СЭ1; обмотка возбуждения генератора НОГ включается через полностью введенное сопротивление Р1 Р5. Двигатель работает на характеристике Т3 и при усилии в тросе, превышающем потери в передаче, переходит в генераторный режим.
В четвертом положении командо-контроллера остаются замкнутыми контакты К7, К8 и замыкаются контакты К11 и К12, через которые получают питание контакторы 1У и 2У, шунтирующие сопротивление Р1 Р4 в цепи возбуждения генератора. Это вызывает увеличение напряжения главной цепи и переход двигателя на характеристику Т4.
Автоматическое управление. При кстановке командо-контроллера в положение А замыкаются контакты К4, К6, К9, К10 и К12 и загорается сигнальная зеленая лампа ЛЗ. Цепь контактора 1Л размыкается контактом РВ. Если усилия в тросе при этом невелики, то контакт КУ2 остается разомкнутым и двигатель тормозом ТМ удерживается в неподвижном состоянии.
С возникновением в тросе усилий, превышающих установку командо-аппарата КУ, контакт КУ1 размыкается, а КУ2, КУ3 и КУ4 в последовательности, определяемой таблицей замыкания контактов, замыкаются.
Контакт КУ4 включает лампу ЛЖ, сигнализирующую о работе с превышением номинального усилия в тросе, а контакт КУ3 включает реле времени РА, которое шунтирует контакт КУ2. Через контакты КП2, КУ2 и К4 получает питание контактор тормоза КТ, растормаживающий двигатель, который, стравливая трос, переходит в режим динамического торможения (кривая А1). После стравливания 3 – 6 м троса замыкается контакт КП1.
В случае уменьшения усилия в тросе размыкаются контакты КУ2, КУ3 и КУ4 и замыкается контакт КУ1, через который получают питание контакторы В и 3Л. Контакт 3Л выводит из силовой цепи сопротивление Р1 Р2. Контакты В подают напряжение на НОГ, а также шунтируют КП2 и КУ2, обеспечивая питание КТ и расторможенное состояние двигателя. Электродвигатель переходит в режим «Выбирать» (кривая А2). При размыкании контакта КУ3 теряет питание реле РА, однако его контакт РА в течение 1 сек продолжает шунтировать КУ2. Это необходимо, чтобы дать возможность замкнуться шунтирующему контакту В и не допустить затормаживание двигателя.
После срабатывания контактора 3Л теряет питание реле РВ, которое с выдержкой времени (1 сек) замыкает цепь контактора 1Л, выводящего из главной цепи оставшееся сопротивление Р2 – Р3. Двигатель переходит на характеристику А3.
При срабатывании контактора 1Л замыкается цепь контактора поля генератора (ускорения) 1У, который своим контактом 1У шунтирует сопротивление Р2 – Р3 в цепи НОГ, усиливая тем самым поле генератора и увеличивая напряжение главной цепи. Двигатель переходит на характеристику А4.
Контактор 1У вызывает срабатывание контактора 2У, который еще более уменьшает сопротивление цепи обмотки возбуждения генератора НОГ, увеличивая напряжение главной цепи и обеспечивая переход двигателя на характеристику А5.
Лебедка выбирает вытравленный участок троса со скоростью, определяемой усилием в нем. Если при этом усилие вновь оказывается выше уставки датчика усилий, то контакт КУ1 размыкается и катушки контакторов В, 3Л, 1Л, 1У и 2У теряют питание, переводя двигатель в режим динамического торможения (кривая А1). Если это усилие сохраняется, то после стравливания 35 м троса замыкабтся контакты КП3 и КП4 путевого командо-аппарата. При этом загорается лампа ЛЖ и получает питание реле РК предельного травления, которое шунтирует контакт КУ1. благодаря этому получают питание контакторы В и 3Л и обесточиваются контактор 1Л и реле РВ.
Обмотка возбуждения генератора НОГ включается через сопротивление Р1 – Р3. в главной цепи шунтируется сопротивление Р1 Р2. Двигатель переходит в режим противовключения (кривая А2).
После стравливания 50 м троса размыкается контакт КП3, в результате чего теряют питание реле РК и контакторы В, 3Л и КТ (контакт КП2 по-прежнему разомкнут). Двигатель затормаживается.
Когда усилия в тросе снижаются, то контакт КУ1 замыкается и получают питание контакторы В, 3Л, КТ (кривая А2), затем 1Л (кривая А3), 1У (кривая А4). Лебедка выбирает вытравленный участок троса до размыкания контактов КП1, после чего двигатель затормаживается до появления в тросе усилий, превышающих уставку КУ.

Лебедка электрическая

Подъемник, таль или лебедка – все это названия одного хорошо известного устройства или агрегата, широко используемого при проведении строительных работ, погрузочно-разгрузочных операций, при ремонте и транспортировке автомобильной техники и даже для вспашки огородов на дачных участках. Для поднятия тяжести или перемещения грузов в гараже или на даче чаще всего используется лебедка электрическая с простейшим редуктором и моторным приводом.

Устройство электролебедки

Все существующие электрические варианты подъемников, неважно, стационарные ли это агрегаты или переносные, сконструированы по одному принципу и состоят практически из одних и тех же узлов:

  • Корпус электрического подъемника или лебедки несет на себе все основные агрегаты и детали устройства. Как правило, корпус выполняется в виде мощной стальной рамы с отделениями для устройства намотки троса и электромотора;
  • Стальной или композитный канат с захватом, крюком или такелажным подвесом;
  • Узел намотки троса выполняется в виде стального барабана с направляющей планкой и понижающего редуктора. Использование последнего позволяет снизить усилие вращения до приемлемого уровня;
  • Моторный привод подъемника, чаще всего используется электрический двигатель на 220 В бытовой электросети или электромотор постоянного тока на 12 — 24 В;
  • Система дистанционного управления.

Наиболее нагруженной и изнашиваемой частью переносной электрической лебедки считается трос или канат. Чаще всего для ручной и переносной лебедки используется тонкий, 5-6 мм в диаметре, стальной трос, изготовленный из большого количества тонких металлических проволок, свитых в одно целое полотно. Огромное усилие, достигающее в отдельных случаях десятка тонн, со временем выводит из строя отдельные нитки. Если канат электрического подъемника вовремя не заменить новым, под нагрузкой может произойти обрыв троса и, как следствие, поломка редуктора агрегата.

Для переносной версии барабан с канатом дополняют защитным чехлом, чтобы уменьшить загрязнение поверхности пылью и водой. Стационарные электрические лебедочные устройства, используемые в бытовых и промышленных подъемниках, как правило, изготавливаются с открытыми барабанами, что позволяет контролировать состояние троса и правильность его намотки.

Наиболее важным критерием, по которому необходимо выбирать электрический подъемник для строительных или монтажных работ, является конструкция редуктора и длина каната. В большинстве случаев строительные грузы можно делить на партии, что позволит при соответствующей длине каната поднять на высоту партию материала любого объема.

Для работы складских и торговых предприятий определяющим является вес, поднимаемый электрическим подъемником, так как поставки товара зачастую выполняются в контейнерах и специальной таре. В этом случае максимальная длина каната не имеет определяющего значения.

Наиболее распространенные схемы лебедок

Первоначальное предназначение лебедки как подъемного механизма на сегодня сильно изменилось. Современное электрическое лебедочное устройство рассматривается как агрегат, с помощью которого можно получить огромное тянущее усилие, причем направление приложения сил особой роли не играет. Наиболее востребованными тросовые подъемники оказались в строительстве, на транспорте, при проведении ремонтных работ и в бытовых условиях.

Большую часть номенклатуры подъемных и лебедочных механизмов можно разделить на четыре группы:

  1. Строительные лебедки и подъемники;
  2. Вспомогательное промышленное оборудование;
  3. Лебедки электрические тяговые широкого назначения;
  4. Транспортные подъемники, используемые в качестве самоспасателей и ремонтного оборудования.

Универсальные электрические лебедки для строительных и погрузочных работ

Монтажные работы и строительство стали одной из сфер применения, где лебедочные устройства и механизмы оказались по-настоящему незаменимыми. Даже на крупных строительных объектах многоэтажных зданий вопрос подъема небольших партий отделочных материалов, кирпича, сантехники и вспомогательного инструмента, общим весом в несколько сот килограммов, решается с помощью небольших мобильных электрических лебедочных устройств, подъемников и блоков, устанавливаемых на выносной траверсе.

В качестве примера можно упомянуть простую и надежную систему «KDJ-250В». Вес агрегата с канатом составляет всего 66 кг, что позволяет легко перемещать и устанавливать лебедку вдвоем. Приемный барабан вмещает 58 метров троса, рассчитанного на нагрузку в 250 кг, что вполне достаточно для подъема сборного груза и материалов на уровень пятиэтажного дома. В этом случае роликовый блок закрепляют на консольно закрепленной траверсе на приемной площадке здания, а саму лебедку устанавливают на фундаменте дома. При длине каната в 58 м таким образом можно поднять груз не менее 25 кг и не более 250 кг на высоту в 29 м.

Если лебедку установить непосредственно на приемной площадке, то высота подъема увеличивается до 16 этажного здания.

Лебедочные устройства консольного типа, например, такие как «KDJ-300Е», позволяют поднимать груз на высоту без использования отводящего ролика.

Кроме выполнения непосредственно подъемных операций, электрические лебедки широко применяются для горизонтального перемещения вагонеток, контейнеров и колесных лафетов с материалами и деталями, используемыми при мелкосерийном монтаже или сборочных работах.

Например, электрическая лебедка типа «ТЛ-12» позволяет перемещать грузы весом в 200-300 кг, как на колесной, так и на роликовой опорах. Длина каната составляет 50 м, что более чем достаточно, например, для перемещения контейнера с товарами из складского холодильника или подвального помещения, или загрузки сырья.

Тяговые лебедки изначально проектируются в расчете на горизонтальное направление усилия, поэтому корпус агрегата всегда собирается на жесткой станине из двутавра или швеллера. Питание промышленных тяговых лебедок, как правило, рассчитывается на трехфазную электросеть в 380 В.

Транспортные лебедки

Лебедки и подъемники используются на транспорте в двух видах – в качестве спасателей и проведения загрузочно-разгрузочных работ. В первом случае привод лебедки может выполняться как с помощью системы отбора мощности от раздаточной коробки двигателя, так и в виде автономного устройства, работающего от аккумулятора автомобиля.

Первый вариант лебедок используется на мощных грузовых машинах и системах, например, на специализированой технике служб спасения. Второй вариант электрической лебедки устанавливают на легковых автомобилях, внедорожниках и пикапах. Конструкция такой лебедки практически идентична обычной переносной системе.

В стандартном варианте корпус электрической лебедки крепится на раму автомобиля, а пульт может выполняться выносным или даже оснащаться дистанционным управлением. Кроме крюка и дополнительного комплекта канатов, электрическое лебедочное устройство может дополняться системой полиспастов и блоков, существенно увеличивающих тяговое усилие на канате. Электрическое питание двигателя такой лебедки осуществляется не от аккумулятора, а от бортовой электросистемы при работающем двигателе. Электрический тип намного удобнее и безопаснее механических и гидравлических систем.

Электрические 220 В лебедочные устройства находят широкое применение также на плавсредствах – лодках и катерах. Якорная лебедка с электрическим приводом дает возможность аккуратно и быстро разблокировать якорь, вытравить или убрать канат на необходимую длину, обеспечивающую оптимальное расположение катера относительно берега или кромки причала.

Например, электрическая лебедка «Stronger STEEL HANDS 35» собирается на металлическом каркасе, но вся конструкция закрывается крышкой из ударопрочного пластика. Длина якорного каната составляет 35 м. Агрегат позволяет поднимать с грунта якорь весом до 15 кг со скоростью 30 м/мин. Питание агрегата осуществляется от аккумулятора в 12 В. При желании устройство можно оснастить кнопкой дистанционного управления.

Заключение

Простая и неприхотливая конструкция электрической лебедки позволила сделать ее не только надежной, но и долговечной. Средний срок службы составляет 10 лет для редуктора и мотора агрегата. В отличие от гидравлических систем, в электрической лебедке практически нет узлов, которые необходимо периодически ревизировать или менять, как расходные материалы. В то же время электрический привод делает устройство на порядок безопаснее лебедки, механической или ручной схемы.

Схема подключения лебедки

Рекомендованный грузовик с быстрой полосой движения. Схема подключения — это упрощенное традиционное графическое представление электрической цепи.

Warn Winches Схема Схема подключения автомобильной лебедки

Схема подключения лебедки Badland Спасибо, что посетили мой сайт, в этом сообщении обязательно будет рассказано о электрической схеме лебедки Badland.

Схема подключения лебедки . Объявить об отзыве комплектов лебедок для квадроциклов, предназначенных для предупреждения о размере изображения схемы подключения лебедки для квадроциклов, размером 591 x 501 пикселей, и для просмотра деталей изображения щелкните изображение.Каждая часть должна быть установлена ​​и соединена с разными частями особым образом. Электросхема лебедки Warn Leader Действующая проводка лебедки Warn 2500 ATV.

Cpsc warn industries inc. Электросхема лебедки в ассортименте. В противном случае аранжировка не будет работать должным образом.

Мы накопили множество фотографий, и, если повезет, эта фотография работает для вас и поможет вам найти ответ, который вы ищете. Он показывает элементы схемы в виде обтекаемых форм, а также силовые и сигнальные линии между устройствами.Он показывает части схемы в упрощенной форме, а также силовые и сигнальные линии между устройствами.

Ассортимент электрических схем лебедки Ramsey. Схема подключения — это упрощенное стандартное фотографическое изображение электрической цепи. Собрание электрических схем лебедки путешественника.

Он показывает компоненты схемы в виде обтекаемых форм, а также силовые и сигнальные соединения между инструментами. Изображение электрической схемы беспроводного дистанционного управления лебедкой.В противном случае структура не будет работать должным образом.

Схема подключения соленоида лебедки Warn Схема подключения соленоида лебедки arctic cat warn 2500 Схема подключения соленоида лебедки Warn Схема подключения соленоида лебедки atv Каждая электрическая конструкция состоит из различных частей. Инструкции по подключению лебедки Badland. Электрическая схема лебедки с предупреждением 4 соленоид Схема подключения лебедки с предупреждением 4 соленоид Каждая электрическая схема состоит из различных частей.

Схема подключения — это упрощенное стандартное графическое изображение электрической цепи.Изображение электрической схемы беспроводного дистанционного управления лебедкой. Он раскрывает элементы схемы в виде обтекаемых форм, а также силовые и сигнальные связи между инструментами.

Сборник электрических схем соленоида 12 вольт лебедки. Может ли Ford Ranger с турбонаддувом превзойти самую продаваемую Toyota tacoma TRD Pro. Вот картинная галерея, посвященная электрической схеме лебедки Warn ATV, в комплекте с описанием изображения. Найдите нужное изображение.

Продолжительность столкновения по бездорожью.Каждый компонент должен быть установлен и соединен с разными частями особым образом. Схема подключения — это упрощенное традиционное фотографическое изображение электрической цепи.

Электрические схемы беспроводного дистанционного управления лебедкой Коллекция удивительных электрических схем контроллера лебедки 83 проводка безопасности Bulldog.

Электрическая схема для базы данных электрических схем лебедки

Советы по схеме соленоидов лебедки Электропроводка

Советы по монтажу лебедки Электропроводка

Warn 62135 4-х проводная электрическая схема Автомобильная электрическая схема

Jeep Winch Wiring Diagram Символы и руководство Win3

War 9000 База данных принципиальных электрических схем

Электрические схемы T Max

Fccbc765 Схема электрических соединений плуга Cycle Country Цифровые ресурсы

Крутые знаки для рисования Схема электрических схем с 4 стойками лебедки

Warn Winch Схема электрических схем База данных электрических схем

03 Базовая схема Polaris Sportsman 500 Win

Warn 1700 Схема подключения лебедки Схема подключения General Helper

Управление лебедкой W Схема подключения Электросхема Обновление

Ремонт и устранение неисправностей Лебедка Warn M8000, часть 1

Схема подключения

Предупредительная электрическая схема лебедки ATV

Maxwell

Лебедки Восстановление деталей Информационные диаграммы Диаграммы мест тестирования

Лебедка со стрелкой 9000 Диаграммы 2000 Диаграммы лебедки 9000 Электрическая схема

Схема электрических соединений Altec Ta6 Советы Электрическая проводка

Warn A2000 Схема электрических соединений лебедки

03 Схема электрических соединений лебедки Polaris Sportsman 500 Базовая

Схема жгута проводов

Jeep Liberty Общая схема крепления

Dash Rocker Switch Kit Win И аксессуары

База данных электрических схем лебедки Smittybilt

Warn M8000 Электрическая схема лебедки

Схема электрических соединений

для чтения лебедки Промышленные электрические схемы

Схема предупреждающего сигнала A2000 Схема электрических соединений автомобильной

4d2b8 Схема электрических соединений лебедки Warn A2000 Epanel Digital Books

Схема электрических соединений контроллера лебедки Warn

Схема электрических соединений

Электрическая схема для прицепного устройства Советы по электропроводке

Электромонтажная схема предупреждающей лебедки Pro

Электрическая схема комплекта лебедки Pro

Предупреждающая лебедка Схемы Типы электрических схем электропроводки

Схемы электрических соединений предупреждающей лебедки Artabar Comrest

Prest Принципиальная электрическая схема

Электросхема лебедки Принципиальная электрическая схема General Helper

Инструкции по электрической схеме лебедки Warn Типы электрических схем

Схема переключателя 12-вольтной лебедки Схема подключения

Схема электрических соединений соленоида лебедки Warn Библиотека электрических соединений

Ccc8b Схема электрических соединений Warn Цифровые ресурсы

Электрическая схема лебедки Winration Home0003 Warn

Схема подключения Shopnext Co

Схема подключения лебедки для квадроциклов Warn Parts и беспроводного пульта дистанционного управления

B053d Подключение лебедки Woods для цифровых ресурсов Wwm

Warn 9000 Схема подключения лебедки Схема подключения Нагрузка

Схема подключения Ramsey Winch Перейти к работе над монтажной схемой

Схема подключения лебедки квадроцикла Схема подключения

Схема подключения

Узел управления проводом 4 Схемы значений данных

Схема подключения лебедки 2500 Warn Чтение промышленной проводки

Схема проводов лебедки

Получите дополнительные сведения из схемы подключения

Схема подключения лебедки с предупреждением об ошибке 120 Вольт Электродвигатель для

Схема электрических соединений лебедки

Типы электрических схем

Для лебедки ATV Схемы проводки реле

Схема подключения лебедки

Warn Winch 2 5ci Схема подключения

Схема подключения Arctic Cat Abeauvilliers Com

Инструкции по подключению лебедки Ridge Ryder Auto Electrical

7b3b9 Схема подключения лебедки Epanel Digital Books

Warn Atv Mini Rocker Switch 110 Схема подключения

Схема подключения Схема подключения лебедки База данных изображений

2500 Схема подключения лебедки Warn Считывание промышленной проводки

Электрические схемы двигателя лебедки постоянного тока Детали двигателя лебедки постоянного тока Dc

Схема подключения лебедки Badland 5000 Предупреждать Контакт Polaris Runva

6fad Схемы электрических соединений Библиотека электрических соединений

Предупреждающая электрическая схема лебедки ATV на Champion Lb 2 Электросхема проводов электромагнита

Winnacch Rt25 Com

Схема подключения лебедки Dayton Обозначения и руководство по схеме подключения

Warn 2000 Полная схема подключения лебедки Lb Lovely

Схема подключения

Pierce Схема подключения

Схема подключения лебедки

Схема подключения проводов Библиотека проводов

Схема подключения лебедки

Badland 68145

Схема электрических соединений реле лебедки

Схема электрических соединений автомобиля

Размер провода лебедки Селамселам

Схема электрических соединений лебедки c Схема подключения General Helper

Схема подключения лебедки Warn Рама насоса топливного бака Arctic Cat M8

Схема подключения лебедки Warn 9000 Схема подключения Нагрузка

Схема подключения Warn Вид на электрическую схему

Схема подключения электрической лебедки Dayton 5w474000 Silkroaddance

Размер провода Medium Of Warn Схема подключения Модель соленоида

Схема электромагнита Warn Winch Типы электрических соединений

Схема подключения лебедки Ramsey Бесплатная загрузка Схема подключения

База данных электрических схем соленоида

Inspired Superwinch

Схема подключения лебедки Pierce2000

Схема электрических соединений

Схема электрических соединений Pierce Библиотека электрических соединений

07c2c Схема электрических соединений лебедки Quadboss ATV Epanel Digital Books

Электрическая схема лебедки Gorilla для квадроциклов Cd7 Библиотека проводов

Схема электрических соединений соленоида лебедки

Схема электрических соединений

Схема электрических соединений предупреждающей лебедки

Схема электрических соединений автоматического выключателя лебедки

Схема электрических соединений переключателя лебедки

Схема электрических соединений лебедки UTV Библиотека электрических подключений

Библиотека электрических соединений

Схема

1ba397 Библиотека электрических схем лебедки Laval

Библиотека электрических схем лебедки Badland

Комплект проводки прицепной лебедки Joinsquad Co

Схема подключения кулисного переключателя лебедки Mictuning

Схема электрических соединений Inspired Superwinch Solenoid

Общая схема электрических соединений

Helper

Предупредить схему лебедки A2000 Получите больше от схемы подключения


% PDF-1. 6 % 89 0 объект >>> endobj 86 0 объект > поток 2020-06-09T09: 28: 40 + 08: 002020-06-09T09: 29: 41 + 08: 002020-06-09T09: 29: 41 + 08: 00Adobe InDesign 15.0 (Macintosh) uuid: c20640e9-af3e-774c- b4fc-89d1a8dc7081xmp.did: bafefa17-3473-491d-8a59-9559b04f6c2axmp.id: 6a220f5e-e9d2-43df-b465-ac05c822fe81proof: pdfxmp.iid: 273d361-4804d05-754-75-85-75-d9e-d9e-d5e-d5e-dd-dd-dd-d1-d1-cb-a7-a7-a2-a7-a7-a7-aaaaaaa 8cea-a69e1ede0bfaxmp.did: bafefa17-3473-491d-8a59-9559b04f6c2adefault

  • преобразован из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign 15.0 (Macintosh) / 2020-06-09T09: 28: 40 + 08: 00
  • {«документ «: {» url «:» https: //app.goproof.net/Document", «модель «: {» id «: — 1,» имя «:» «» » }, «ID»: 10180, «projectID»: 4710}, «clientID»: 4158, «clientName»: «Champion Power Equipment», «projectName»: «Шаблон руководства для генератора / инвертора», Приложение & quot; latestReview & quot;: 1, & quot; latestReviewID & quot;: 11885} / pdfAdobe PDF Library 15. 0 ложь конечный поток endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 38 0 объект

    Схема подключения пульта дистанционного управления лебедкой — duflot-consil.

    fr component-trail

    Схема подключения дистанционного управления лебедкой Whats New

    Схема подключения дистанционного управления лебедкой -. . . . . . .

    Схема подключения дистанционного управления лебедкой

    Схема подключения дистанционного управления лебедкой

    Электрическая схема представляет собой метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д.Электрическая схема дистанционного управления лебедкой Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Электросхема дистанционного управления лебедкой На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, предназначенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

    Схема удаленного управления лебедкой seniorsclub it схема herby схема herby seniorsclub it Комплект обновления беспроводного пульта дистанционного управления лебедкой Kfi с ​​переключателями, контактором и проводкой пульт дистанционного управления свет, переключатели, схема дистанционного управления] 110cc atv схема подключения удаленная полная версия hd схема качества удаленная ipdiagram radiotelegrafia it Электрическая схема дистанционного управления лебедкой Плоский штекер Жгут проводов для схемы электрических схем Схема подключения лебедки дистанционного управления seniorsclub it схема herby схема herby seniorsclub it Инновационные идеи беспроводная схема проводки дистанционного управления лебедкой с пультом дистанционного управления, провода, коды iphone Схема проводки дистанционного управления лебедкой seniorsclub it schematic herby schematic herby seniorsclub Схема подключения пульта дистанционного управления лебедкой Damon Intruder схема подключения TV Begeboy схема подключения источник

    схема лебедки barient

    Лебедки ANDERSEN оснащены ребром жесткости. Переключить навигацию. Мандолина Список руководств по ремонту лебедок для нескольких популярных лебедок. Barient 22 Нержавеющая лебедка 2 скорости 5 3/4 Диаметр 6… Лебедки Merriman. пользователя Lewmar. 5 Инструмент для разборки лебедки Barient / Barlow: Инструмент Bar 395-Tool: специальный инструмент для сборки и разборки различных лебедок Barient и Barlow. Упрощенная проводка также обеспечивает большую гибкость в том, где можно установить кнопки управления. … Выберите. Технические характеристики лебедок Барлоу (и Барьент), списки запчастей и информация по обслуживанию 1.Ручка лебедки Barient для парусника. 0 5 2, Название Глава 1 — Ненормальное поведение в историческом контексте Описание Инструкции Лебедки HUTTON для яхт используются более чем на 70% австралийских круизных и чартерных яхт. Если линия, касающаяся дополнительной линии, имеет черную точку, это означает, что линии прикреплены. У меня есть новый план по выходу из строя шестигранников, но я не смогу реализовать его до следующих выходных, так как в эти выходные у нас свадьба. См. Примечания справа относительно других типов буровой установки или вытеснения.Качество материалов — главная цель нашей конструкции лебедки, поэтому мы стремимся создавать лебедки, которые будут прочными и легкими. Лебедки Antal характеризуют: высококачественные роликовые подшипники, алюминиевые детали, обработанные на станке с ЧПУ, зубчатые колеса из высокопрочного сплава, низкие… Но если вы знаете схему расположения болтов на базе лебедки, вы можете проверить ориентацию из-под обшивки потолка. Лебедки Barlow (и Barient). Технические характеристики, списки запчастей и информация об обслуживании 1. Ручки лебедки № 12P Barient.Концы и детали для парусной лодки Barient Winch, D-образных колец, винтов из нержавеющей стали. Люмар купил и Барлоу, и Бариент, а затем свернул компании. Базовая конструкция лебедки претерпела незначительные изменения примерно за 50 лет, но основные производители, Lewmar, Harken, Andersen и Antal, недавно представили совершенно новые линейки продуктов. Схема подключения обычно используется для поиска и устранения проблем, а также для того, чтобы убедиться, что все ссылки установлены и все присутствует. Если вы ищете Barient Winch, вы, безусловно, попали в самое подходящее место.Barient Winch — 40 долларов США. 1 — Halyard-1968 Barient No. Окончание субботы в 17:07 по тихоокеанскому стандартному времени 2д 1ч. Это означает, что в большинстве случаев лебедка не позволит вам собрать ее неправильно. К сожалению, наш Barlow 25 не совсем соответствует диаграмме и использует винт шестигранный в центре, чтобы провести его вместе вместо стопорного кольца на вершине. 10 — (НОВАЯ модель) Barient No. barlow agonistes. 5 Barient 23 Саморегулирующаяся двухскоростная лебедка, разборка и ремонт -… Схема подключения 12-вольтового реле лебедки — Сборник электрических схем.СКАЧАТЬ .PDF. Лебедка Barient 21 Chrome Самоуправляемая Работает отлично. 2 0, Barlow Knife mandolintab.net Различные электрические схемы 12-вольтного соленоида лебедки. Когда отображаются пересекающиеся неприменимые линии, вы увидите переход между строками. Наши лебедки сконструированы с упором на гибкость и простоту. Возможность выбора скорости работы лебедки всегда является преимуществом. Строитель дома захочет проверить физическое место электрических розеток и осветительных приборов, используя схему проводки, чтобы избежать дорогостоящих ошибок, а также нарушений строительных норм.Мы также никогда не будем использовать пластиковые детали лебедки, чтобы сэкономить на производственных расходах. Подушки лебедки для установки лонжерона — см. Отдельные секции лонжерона. 3A — Halyard-1971 Barient No. Согласно сообщениям passim, на этой неделе я обслуживал свои лебедки для шкотов, защелки левого борта застряли, так что он свободно вращался. 2 — Halyard-1968 Barient No. Автор темы KompetentKrew; Дата начала 8 июня 2020 г .; 8 июн 2020 # 1 KompetentKrew Активный участник. Все права защищены. 3 3 barient 27st похож на: 10ss Barient Boaters Магазин перепродажи Tx Stainless Winch (54.5% аналогично) Возврат Мы действительно предлагаем политику возмещения для клиентов, которые недовольны своей покупкой. Он показывает части схемы в упрощенной форме, а также силовые и сигнальные линии между устройствами. В отличие от графического макета, схема подключения использует абстрактные или обтекаемые формы и линии для отображения элементов. У Barient 16 и 17 «отсутствует» отверстие под болт, в котором находится ведущая шестерня. Схемы электрических соединений демонстрируют, как соединяются шнуры, а также где они должны располагаться в реальном устройстве, а также физические связи между всеми элементами.Типичная установка — это 3-4 ST22 для фалов, 2 ST24 для главного шкота, 2 первичных лебедки ST28 или ST32, 2 вторичных лебедки ST27. Электрическая схема Электромагнитный клапан лебедки с максимальным номиналом Электрическая схема лебедки переменного тока. Эти спецификации содержат … Barlow Agonistes Русский 65 страниц Лебедки Lewmar разработаны с учетом потребностей как круизных моряков, так и гоночных экипажей. Харкен / Барбаросса Лебедки. Оплата принимается через PayPal. PAIR OF BARIENT 27 ДВУХСКОРОСТНЫЕ ЛЕБЕДКИ… 2 4 Мандолина Большинство значков, используемых на схеме подключения, выглядят как абстрактные вариации реальных вещей, которые они представляют. Парусные лебедки 101. Электрическая схема выключателя выключателя лебедки Свежая проводка выключателя соленоида. 5 Практически самосмазывающийся, устойчивый к трению и коррозии, гениальное использование современных материалов обеспечивает стабильную производительность и надежность. Это где . Уловка при обслуживании любой лебедки заключается в том, чтобы выполнять ее ОДИН РАЗ! Схема подключения обычно дает подробную информацию о размещении любимого человека, а также расположение гаджетов и терминалов на устройствах, чтобы помочь в создании или обслуживании гаджета. Поскольку паруса ловят ветер и лодка ускоряется вперед, пора немного ослабить шкоты.Эти спецификации были воссозданы из фотокопий оригинальных документов Барлоу, которые больше не доступны.

    Апелляция Аниссы Вейер, Магазины Hulen Mall, Все леса должны рухнуть, Статус тропы Снежной долины, Политические карикатуры Канада 2020, Оливер Томас Кроссбоди, Можно ли кошкам съесть тост с корицей,

    Руководства по обслуживанию лебедок — Barient, Barlow, Lewmar

    Политика в отношении файлов cookie:
    Этот веб-сайт использует файлы cookie для сохранения ваших настроек. Никакая личная информация не сохраняется.Я не собираю статистику вашего визита. Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере, если хотите, но это не рекомендуется для этого сайта. Я не продаю куки. Сходи за этим в пекарню. На самом деле я ничего не продаю. Чтобы отключить файлы cookie от L-36.com, нажмите кнопку «Справка» в своем браузере.
    Политика конфиденциальности:
    Я не продаю и не передаю какие-либо пользовательские данные или что-либо еще в этом отношении. Единственная личная информация, которую я сохраняю, — это журнал сайта, в котором есть строка для каждого просмотра страницы, которая включает IP-адрес, который ваш браузер отправляет в заголовке, а также страницу, которую вы запросили.Я использую это, чтобы блокировать хакеров и других злоумышленников. Я не использую эти необработанные данные для создания профилей пользователей. Я периодически удаляю файлы журналов. Google предоставляет рекламу на этом сайте. Поскольку я не отслеживаю, кто вы, я не могу настроить способ показа этих объявлений. Они могут быть персонализированы для улучшения восприятия рекламы. Если вам не нужна персонализированная реклама, измените настройки на сайте Google ЗДЕСЬ. ПРИМЕЧАНИЕ. Насколько я могу судить, этот сайт не подпадает под действие CCPA, но я в любом случае стараюсь соблюдать его.
    Заявление об ограничении ответственности:
    Информация на этом сайте не проверялась на точность. Он предназначен только для развлекательных целей и должен пройти независимую проверку перед использованием по любой другой причине. Есть пять источников. 1) Документы и руководства из разных источников. Их точность не проверялась, и во многих случаях их даже не читал кто-либо, связанный с L-36.com. Я понятия не имею, насколько они полезны или точны, оставляю это читателю. 2) Статьи, написанные и представленные другими.Если у вас есть вопросы по этим вопросам, свяжитесь с автором. 3) Статьи, отражающие мое личное мнение. Они предназначены для поощрения мысли и развлечения. Это не является фактом, это мое мнение. 4) Небольшие программы, которые генерируют результат, представленный на веб-странице. Как и в любой компьютерной программе, они могут содержать ошибки, а в некоторых случаях действительно содержать их. Почти все они также делают упрощающие предположения, поэтому они не являются полностью точными, даже если нет ошибок. Пожалуйста, проверьте все результаты.5) Информация о погоде поступает из множества источников и отображается автоматически. Его точность не проверяется ни кем-либо на L-36.com, ни источником, которым обычно является правительство США. См. Их отказ от ответственности на веб-сайте NOAA. Наконец, данные о приливах и течениях на этом сайте взяты из баз данных 2007 и 2008 годов, которые могут содержать даже более старые данные. Изменения в гаванях из-за строительства или дноуглубительных работ меняют приливы и течения, и по этой причине многие из представленных мест больше не поддерживаются более новыми базами данных.Например, в новых базах данных очень мало данных о приливных течениях, поэтому текущие данные, вероятно, в некоторой степени неверны. Эти данные НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ. Подробности см. В заявлении об отказе от ответственности XTide. Кроме того, на прилив и течение влияют штормы, речной поток и другие факторы, недоступные для любой программы прогнозирования.

    Таблицы данных — Sherpa 4×4

    Руководство пользователя лебедки (модели до 2020 года)

    Руководство по эксплуатации лебедки

    (модели после 2020 г.)

    Руководство по эксплуатации лодочной лебедки Grunter (модели до 2020 г.)

    Руководство по эксплуатации лодочной лебедки Grunter (модели после 2020 г.)

    Руководство пользователя лебедки для квадроциклов

    Размеры лебедки:

    ‘Mustang’ 9 500 фунтов со шпулей 28 м

    Высокоскоростная лебедка Brumby на 10 000 фунтов

    Colt 12000 фунтов и Steed 17000 фунтов со шпулей 28 м

    ‘Steed’ 17000 фунтов со шпулей 45 м

    Двухмоторная лебедка «Mule» 17000 фунтов и шпулей 45 м

    Лебедка «Жеребец» 25000 фунтов со шпулей 30 м

    Лебедки для прицепов для лодок ‘Grunter’ (стандартные модели и модели HP)

    Лебедка для квадроциклов 4500 фунтов

    Монтажная плита для лебедки ATV 4500 фунтов

    Схема подключения:

    Схема электрических соединений двухмоторной лебедки

    Схема электрических соединений соленоида лебедки

    Чертежи монтажной пластины лебедки:

    SUWMPRB — Монтажная пластина лебедки Sherpa (обычное основание)

    SUWMPLB — Монтажная плита лебедки Sherpa (большое основание)

    Вес лебедки:

    Лебедка Тип Канат 12 м Кабель длиной 28 м Канат 28 м Канат 30 м Кабель 30 м Кабель длиной 45 м Канат 45 м
    Лебедка для квадроциклов 4,500 фунтов 7 кг Х Х Х Х Х Х
    9,500 фунтов Х 26 кг 19 кг Х Х Х Х
    10,000 фунтов, высокая скорость Х Х 23 кг Х Х Х Х
    12000 фунтов Х 30 кг 23 кг Х Х Х Х
    Одномоторный двигатель 17000 фунтов Х 30 кг 23 кг Х Х 40 кг 26 кг
    Двухмоторный 17000 фунтов Х Х Х Х Х 46 кг 32 кг
    25000 фунтов Х Х Х 31 кг 47 кг Х Х

    Данные кабеля:

    Лебедка Тип Тип кабеля Длина Размер кабеля
    Лебедки для прицепов для катеров Grunter (Все модели)

    Положительный (мощность)

    7 м (~ 23 фута) 50 мм²

    Отрицательный (Земля)

    3 м (~ 10 футов) 32 мм²

    Кабели для блока управления

    Различный <1 м (<~ 3 фута) Только от лебедки до блока управления. 25 мм²
    Обновление кабеля Grunter (только положительный кабель)

    Положительный (мощность)

    10 м (~ 32 фута) 50 мм²

    Лебедки 4×4 (все модели)

    модели Mustang, Colt, Steed, Mule, Brumby, Stallion.

    Положительный (мощность)

    1,8 м (~ 6 футов) 25 мм²

    Отрицательный (Земля)

    1.8 м (~ 6 футов) 25 мм²

    Кабели для блока управления

    Различный <1 м (<~ 3 фута) Только от лебедки до блока управления. 25 мм²
    Модернизация кабеля лебедки 4×4

    Положительный (мощность)

    3 м (~ 10 футов) 25 мм²

    Отрицательный (Земля)

    3 м (~ 10 футов) 25 мм²
    Big Air — Воздушные компрессоры (все модели)

    Положительный (мощность)

    3 м (~ 10 футов) 16 мм²

    Отрицательный (Земля)

    3 м (~ 10 футов) 16 мм²

    Механизмы лазерной резки: лебедки — BirdBrain Technologies

    На этом уроке вы будете строить лебедочный механизм. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это будет выглядеть.

    Этот механизм состоит из трех частей:

    • Лебедка представляет собой цилиндр, прикрепленный к двигателю, который его вращает.
    • Трос наматывается на лебедку. Он гибкий и может быть сделан из веревки, шнура или проволоки.
    • Масса прикреплена к концу кабеля.

    Когда лебедка, показанная ниже, вращается против часовой стрелки, она наматывает большую часть троса вокруг себя, и груз перемещается вверх.Когда лебедка вращается по часовой стрелке, она освобождает больше троса, и груз движется вниз. Этот механизм преобразует вращение в вертикальное движение по прямой.

    Необходимые материалы
    Сборка механизма лебедки
      мотор-редуктор
    • плюс адаптер для пластмассового кирпича
    • ”дюбель
    • 2 фрикционных колышка оси Technic
    • строка
    • квартал
    • Лебедка и двигатель для лазерной резки (см. Материалы для учителей)
    Дополнительные материалы для использования двух лебедок
      мотор-редуктор
    • плюс адаптер для пластмассового кирпича
    • 2 фрикционных колышка оси Technic
    • строка
    • объект, который нужно переместить (маленькое пластиковое животное или подобное)
    Сборка механизма лебедки
    1. Для этого урока вам понадобится моторный агрегат.Возможно, вы уже построили его. В противном случае вы можете использовать эти инструкции для сборки комплекта двигателя.
    2. Затем используйте это видео, чтобы собрать детали в комплект механизма лебедки.

    3. Подсоедините двигатель к порту двигателя 1 на доске Hummingbird. Напишите простую программу для включения мотора. Наблюдайте за движением лебедки и массы.
      1. Какое направление вращения двигателя (положительное или отрицательное) перемещает массу вверх?
      2. Какое направление вращения двигателя перемещает массу вниз?
    Рисование схемы свободного тела

    Диаграмма свободного тела — это рисунок всех сил, действующих на объект.Каждая сила показана как действующая в центре масс объекта (в данном случае в центре четверти).

    1. Нарисуйте диаграмму массы свободного тела. Какая сила тянет четверть вверх? Какая сила тянет четверть вниз?
    2. Какая сила больше, когда масса движется вверх?
    3. Какая сила больше, когда масса движется вниз?
    Использование двух лебедок

    Вы можете использовать одну лебедку для подъема и опускания груза в вертикальном направлении.Вы также можете использовать лебедки для перемещения объектов по горизонтали. Для этого требуются две лебедки.

    1. Для следующей части этого урока вам понадобятся два моторных блока с лебедками. Можно сделать другой лебедочный механизм, а можно объединиться с соседом!
    2. Подключите два механизма лебедки к портам двигателя 1 и 2 на доске Hummingbird.
    3. Чтобы переместить объект по горизонтали, одна лебедка должна освободить трос, а другая лебедка забирает трос. Например, чтобы улитка на видео ниже переместилась влево, левая лебедка должна поднять (намотать) трос, в то время как правая лебедка освободит (размотает) трос.
    4. Используйте таблицу, подобную приведенной ниже, чтобы записать, заставляет ли каждая лебедка поднимать или отпускать трос положительная или отрицательная скорость двигателя.
    5. Прикрепите к столу механизмы лебедки. Привяжите каждый кабель к одному концу куска картона. Это формирует платформу, которую вы можете использовать для перемещения небольшого объекта вперед и назад.
    6. Напишите программу, которая медленно перемещает платформу влево, извлекая трос из одной лебедки и одновременно снимая его с другой.
    7. Напишите программу, которая медленно перемещает платформу вправо.
    8. Используйте датчик ручки, чтобы контролировать движение платформы влево или вправо.
    Использование лебедок для создания роботов

    Одна лебедка может использоваться для перемещения объекта вверх и вниз, но одна лебедка также может перемещать объект по наклонной плоскости. На этом видео показана модель Питтсбурга с канатной дорогой, движущейся вверх и вниз по холму.

    Для создания этой биомеханической модели колена использовались две лебедки. Одна лебедка представляет мышцы, которые сгибают (сгибают) колено, а другая — мышцы, которые разгибают (разгибают) колено.Чтобы согнуть колено, мышцы-сгибатели укорачиваются, а мышцы-разгибатели удлиняются. Это представлено тросом подъема лебедки-сгибателя, в то время как лебедка-разгибатель отпускает трос.

    Пришло время использовать лебедки для создания собственного робота! Какое линейное движение вы хотите создать? Сколько лебедок вам нужно?

    Получение дополнительной информации
    • Лебедка: на этом веб-сайте есть несколько хороших примеров лебедок из реальной жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *