Сделать прицеп самому к мотоблоку: изготовление своими руками различных тележек, размеры, чертежи

Содержание

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Приобретая прицеп для мотоблока, вы значительно расширяете функциональность техники и сокращаете объем работ, выполняемых вручную. В то же время цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие владельцы земельных участков рассматривают возможность самостоятельного изготовления конструкций.

Виды и назначение моделей

Устройство прицепа для мотоблока зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры влияют и на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы с шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость – от 200$.
  • Прицеп для мотоблока от 5 л.с (средняя категория) больше по габаритам. При такой же ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м . Цена подобных изделий – от 250 $.
  • У прицепов для тяжелых мотоблоков увеличены и длина, и ширина. Габаритные размеры 1,2х2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия выпускаются двухосными. При приобретении таких моделей придется потратить не меньше 500$.

Разделение на категории можно провести и по конструкции самого кузова.

  • Самые простые модели – цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно соединены неподвижно.
  • Кузов с откидными бортами хорошо приспособлен для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает установленные для конкретной категории изделий нормы.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен при разгрузочных работах. Используя его, нет необходимости брать в руки лопату или другой ручной инструмент. Кроме того, самосвальный прицеп увеличивает производительность работ.

О других вариантах использования мотоблока читайте здесь

Нюансы конструкции

Планируя приобретать или делать своими руками прицеп, важно учитывать связь некоторых особенностей конструкции с грузоподъемностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных прицепах с большой грузоподъемностью оснащаются гидравлическим приводом, обеспечивающим легкое опрокидывание.
  • У одноосных моделей опрокидывание обычно происходит за счет специфического расположения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы с грузоподъемностью свыше 350 кг оснащаются механическим тормозом. При движении с горки полностью загруженного мотоблока с прицепом остановить их с помощью лишь тормоза транспортного средства будет весьма затруднительно.

Самостоятельное изготовление

Изучив стандартные конструкции, которые предлагают производители, можно думать, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Следует выбрать удобную конструкцию. Самосвальный прицеп несколько сложнее в исполнении, но функциональнее. Однако при редком использовании техники выбирают решение проще.

Чертежи и схемы

В качестве начального этапа хорошо эскизно нарисовать самодельный прицеп к мотоблоку с указанием размеров. На этот рисунок можно будет ориентироваться при выборе материалов, определить по нему сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Впоследствии можно выполнить более подробную и точную схему.

Важно учитывать, что центр тяжести нагруженного правильно сбалансированного прицепа находится ближе к переднему борту, но так, чтобы он не заходил за колесную ось.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность, которой будет обладать самодельный прицеп мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба с квадратом (прямоугольником) в сечении и уголок.
  2. Для изготовления передней и задней поперечин выбирают уголок 25х25 мм.
  3. В роли лонжеронов выступают трубы 60х30 мм.
  4. Элементы соединяются с помощь пяти вспомогательных поперечин так, чтобы результатом стал каркас-решетка.
  5. К продольным трубам по углам решетки приваривают четыре вертикальные стойки.

Дальнейшие действия определяются типом выбранной модели.


  • Самосвальный прицеп должен иметь откидной борт с заднего торца короба.
  • Изделие с откидными бортами требует аналогичной конструкции всех (трех) бортов за исключением обращенного к мотоблоку.
  • Рамы откидных элементов изготавливаются отдельно от общего каркаса, а у самых простых моделей – как его элементы.

Обшивка каркаса

В качестве обшивки бортов обычно выбирают материал, использование которого не будет удорожать изделие, то есть, имеющийся под руками.

  • Дерево (доски, оставшиеся после постройки надворных сооружений) не практично из-за невысокой устойчивости к влажности. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно прокрашивать и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик влагоустойчив, он не подвержен разрушению под воздействием многих химических веществ. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Металлические листы с антикоррозийным покрытием – наиболее прочный, но и достаточно дорогой вариант. Если самосвальный прицеп будет интенсивно эксплуатироваться, лучше остановиться на металле. При выполнении зашивки соединение раскроенных листов с рамами может выполняться с помощью сварки.

Перед обшивкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова). Для этой цели хорошо подойдет дюралюминиевый лист, который фиксируют при помощи болтов.

Обшитые рамы откидных бортов соединяются с основным каркасом при помощи петель и снабжаются шпингалетами, задвижками-засовами или накидными крюками для фиксации в закрытом состоянии.

Ходовая часть

Для обеспечения движения прицеп для мотоблока может оснащаться колесными узлами старого транспортного средства или (более простой вариант) садовой тачки. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступица чаще крепится напрессовкой, для чего ее заднюю часть растачивают и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса. Колеса монтируются на штифтах, после чего закрепляются гайками. Финальный этап – навинчивание колпака.

Установка колес от тачки производится по упрощенной схеме

Соединение прицепа с мотоблоком

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Оптимальный вариант для самостоятельного изготовления – простой и надежный узел «труба в трубе». К изогнутой трубе с одной стороны приваривается в вертикальном положении еще короткий отрезок трубы для соединения с мотоблоком при помощи шкворня. На противоположном конце основной (изогнутой) трубы также наваривается еще один отрезок и устанавливается шкворень для соединения с прицепом. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с подвижностью, необходимой на поворотах и неровностях.

 

Прицеп для мотоблока своими руками: устройство и порядок изготовления

Работая на приусадебном участке либо имея небольшой надел на некотором расстоянии от дома, приходится постоянно перевозить тот или иной груз: выращенный урожай либо собравшийся мусор. Облегчить труд поможет прицеп для мотоблока, изготовить который можно своими руками. Для этого надо познакомиться с устройством тележки для мотоблока, приобрести необходимые материалы и комплектующие, а затем приступить к работе.

Читайте в статье

  • 1 Устройство тележки для мотоблока
  • 2 Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами
  • 3 ФОТО: avtoromny.clan.suПрицеп для мотоблока своими руками: чертежи, материалы, порядок изготовления
    • 3.1 Необходимые материалы и инструменты
    • 3.2 Чертежи с размерами прицепного устройства для мотоблока, изготавливаемого своими руками
  • 4 Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками
      • 4.0.1 ФОТО: a.d-cd.netРама корпуса
      • 4.0.2 Ходовая часть
      • 4.0.3 Кузов, обшивка каркаса
      • 4.0.4 Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками: порядок изготовления
      • 4.0.5 Прочие детали
  • 5 Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока
    • 5. 1 Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками
    • 5.2 Как сделать сцепку для прицепа мотоблока: алгоритм действий и видеоинструкция
  • 6 Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники
    • 6.1 Прицеп для культиватора своими руками: нюансы изготовления
    • 6.2 Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку: видеоинструкция
    • 6.3 Самосвальный прицеп для мотоблока: особенности конструкции

Устройство тележки для мотоблока

Решая, как сделать своими руками тележку для мотоблока, надо сначала определиться, какой груз будет транспортироваться с её помощью. Это окажет серьёзное влияние на конструкцию изготавливаемого изделия. В зависимости от грузоподъёмности прицепы принято делить на приспособления, позволяющие перевезти:

  • до 70 кг. Имеют простое конструктивное исполнение;
  • до 110 – 120 кг. Универсальный вариант. Чаще всего используется в домашнем хозяйстве;
  • более 120 кг. Обладают расширенным функционалом. Предъявляют повышенные требования к прочностным характеристикам материалов, используемых при изготовлении несущего элемента и отделки.

В самом общем случае в состав тележки для мотоблока входит:

  • рама, воспринимающая нагрузку в процессе эксплуатации. Для её изготовления может использоваться швеллер либо прокат в зависимости от требуемой грузоподъёмности;
  • кузов, в который непосредственно будет загружаться транспортируемый груз;
  • сцепное устройство или дышло, с помощью которого прицеп соединяется с мотоблоком;
  • водительское сидение. Конфигурация и размер разрабатываются с учётом телосложения владельцев;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.
ФОТО: a.d-cd.netОсновные элементы тележки мотоблока

Продумывая, как сделать телегу для мотоблока своими руками, следует определиться с количеством осей. Для двухосной конструкции следует предусмотреть гидравлический привод опрокидывания кузова. Для одноосной достаточного ручного.

Если грузоподъёмность устройства превышает 350 кг, стоит позаботиться о тормозной системе. В противном случае, при спуске с возвышенности может произойти опрокидывание тележки. Чтобы кузов сохранял горизонтальность после отсоединения от мотоблока, стоит предусмотреть упоры.

ФОТО: i.piccy.infoТормоз предотвратит опрокидывание

Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами

Бывает достаточно сложно сразу подобрать подходящий вариант для нужд своей семьи. В таком случае стоит изучить уже собранные конструкции. Это позволит лучше разобраться в конструктивных особенностях и, при необходимости, внести некоторые изменения в конструкцию. Предлагаем посмотреть фото мотоблоков с прицепом, которые можно изготовить своими руками.

ФОТО: a.d-cd.netФОТО: a.d-cd.net

ФОТО: koffkindom.ru

ФОТО: avtoromny.clan.suПрицеп для мотоблока своими руками: чертежи, материалы, порядок изготовления

Чтобы телега для мотоблока, изготовленная своими руками, получилась качественной, надо найти правильные чертежи, содержащие всю необходимую информацию, и закупить качественные материалы. Перечень необходимых материалов и инструмента может существенно отличаться в зависимости от грузоподъёмности и конструктивных особенностей конструкции. Предлагаем познакомиться с порядком изготовления подобного изделия своими руками, если цена прицепа для мотоблока кажется слишком большим.

ФОТО: masterbud.dp.uaПроцесс изготовления начинается с подготовки

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы создать прицепное устройство для мотоблока своими руками надо подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • болгарку с комплектом дисков разного размера;
  • измерительный инструмент, в том числе для измерения углов;
  • маркер либо другие средства для нанесения разметки;
  • молоток, зубило, плоскогубцы;
  • тиски, струбцины;
  • дрель со свёрлами разного диаметра;
  • оборудование для заклёпок.
ФОТО: auctions.c.yimg.jpПеречень используемого инструмента может отличаться

Перечень материала зависит от характеристики и особенностей изготавливаемого прицепа. Для рамы потребуется металлический профиль, трубы, уголки, швеллера. Их размер выбирается с учётом требований чертежей. Для изготовления поддона берётся лист толщиной до 2 мм.

Внимание! Для соединения элементов может использоваться различный крепёж. Если выбор сделан в пользу ботов и гаек, от оборудования для заклёпок можно отказаться.

Колёса для прицепа мотоблока могут быть разного диаметра. Нередко выбор делается в пользу колёс «Жигулей» либо «Москвича». Такая конструкция будет иметь хорошую проходимость.

ФОТО: media2.24aul.ruКолёса от жигулей устанавливаются чаще всего

Чертежи с размерами прицепного устройства для мотоблока, изготавливаемого своими руками

При изготовлении прицепа для мотоблока своими руками используются чертежи с размерами.

ФОТО: obinstrumentah.infoФОТО: prisep.ru

Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками

Для изготовления самодельного прицепа для мотоблока своими руками стоит придерживаться определённой последовательности действий. Предлагаем с ней познакомиться.

ФОТО: a.d-cd.netРама корпуса

Для изготовления рамы берется металлопрокат с подходящей формой и размером поперечного сечения. Работы выполняют в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
Прокат отрезается в размер. Количество элементов и их параметры зависят от габаритов и грузоподъёмности будущего кузова
Подготовленные отрезки свариваются между собой, формируя каркас с поперечинами. Их пространственное положение тщательно контролируется. Особое внимание уделяется углам, под которыми располагаются соседние элементы
Собранный каркас дополнительно проваривают по периметру, что обеспечивает достаточную прочность готовой конструкции
Ходовая часть

Сборочные работы по изготовлению ходовой части самодельного прицепа выполняются в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
При изготовлении своими руками оси для прицепа, в трубу ввариваются полуоси от «Жигулей». По краям и по центру трубы привариваются швеллеры, к которым будет крепиться рама
Рама приваривается к балке. Для этого конструкцию переворачивают и формируют сварочный шов с обратной стороны
Конструкцию переворачивают. В местах соприкосновения рамы с осью элементы сваривают между собой, предварительно установив уголки
Для дополнительного усиления рамы приваривают поперечины. Их располагают в соответствии с чертежом
Устанавливают колёса. Проверяют их параллельность. Его конструкцию сварена правильно, колёса встанут верно
Приваривается дышло, если это не было сделано ранее
Кузов, обшивка каркаса

Формирование кузова выполняется в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
К раме привариваются вертикальные стойки. Их высота зависит от объёма изготавливаемого прицепа для мотоблока. В среднем их высота 42 см
Вертикальные стойки соединяются между собой горизонтальными элементами. Пространственное положение каждого тщательно контролируется. При необходимости, приваривается сидение. Конструкция устанавливается в сборе
Для крепления обшивки к раме привариваются дополнительные элементы. Предусматриваются горизонтальные и вертикальные детали
Крепится поддон. Может использоваться листовой металл толщиной до 2 мм. Сначала поддон прихватывают, а затем аккуратно приваривают по всему периметру
Устанавливаются борта. Для их изготовления используется листовой металл либо металлопрофиль
К раме привариваются петли для откидного борта. Ответная часть приваривается к самому откидному борту. Элемент устанавливается на место
Приваривается конструкция, позволяющая зафиксировать откидной борт во время движения
Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками: порядок изготовления

Чтобы прицеп к мотоблоку случайно не покатился, стоит вовремя задуматься, как сделать тормоза. При их наличии существенно повысится безопасность эксплуатации прицепной конструкции. Для изготовления тормозов на прицеп к мотоблоку своими руками надо иметь в наличии тягу, трос и барабан. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • крепим барабан на ступице одного из колёс;
  • к тормозному диску привариваем отрезок трубы;
  • надеваем механизм на ось;
  • на оси закрепляем тормозные колодки с тросом. Последний протягиваем к рычагу, который устанавливаем рядом с сиденьем водителя.

Внимание! Тормоз обычно устанавливается на одно колесо. Создаваемого им усилия достаточно для остановки прицепа.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить тормоза на прицеп для мотоблока своими руками:


Watch this video on YouTube

Прочие детали

Кроме перечисленных элементов возможна установка дополнительных деталей, которые расширят функциональные возможности прицепа для мотоблока. При изготовлении прицепного устройства своими руками можно предусмотреть установку:

  • откидной лавки. Её крепят к переднему бортику кузова, используя в качестве опоры боковые части;
  • запасного колеса, которое может потребоваться при выполнении работ за пределами дома. Чаще всего для его размещения выбирают боковой борт либо нижнюю часть поддона. Для исключения его смещения используется специальный крепёж;
  • небольших ящичков либо специальных сумок, располагающихся вблизи сиденья водителя. Их используют для хранения мелкого инструмента, который может потребоваться при выполнении ремонтных работ.
ФОТО: a.d-cd.netФиксация запасного колеса может производиться по-разному

Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока

Для соединения прицепа с мотоблоком используется специальная сцепка. Её размеры и конструкция могут отличаться в зависимости от модели мотоблока. В целом, такая система должна обеспечить устойчивость конструкции и облегчить управляемость мотоблока.

ФОТО: stroy-podskazka.ruКонфигурация сцепки мотоблока, изготавливаемой своими руками, может отличаться

Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками

Чтобы изготовить сцепку для мотоблока своими руками, надо разработать детальный чертёж. В нём будет содержаться вся необходимая информация об основных элементах и их размерах. При разработке конструкции учитываются особенности самого мотоблока. Предлагаем познакомиться с чертежами возможных вариантов:

ФОТО: referatdb.ruФОТО: referatdb.ruФОТО: f.6324780.xyz

Как сделать сцепку для прицепа мотоблока: алгоритм действий и видеоинструкция

Дышло – система сваренных труб, соединяемых с лонжероном прицепа. В месте соединения монтируется сцепка для прицепа мотоблока. Её установка должна быть сравнительно простой. При этом, соединение должно получаться прочным, надёжным, дающим возможность обеспечения лёгкого поворота тележки с мотоблоком.

Изучив фото, видео, разработав чертежи с размерами для изготовления прицепа своими руками, можно приступать к сборке конструкции. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • в месте соединения труб дышла ввариваем отрезок трубы диаметром 40 мм и длиной 10 см;
  • внутрь трубы запрессовываем два подшипника;
  • со стороны прицепа на трубу устанавливаем шайбу. Она будет использоваться для размещения оси с резьбой от прицепного устройства;
  • формируем сцепку из квадратной трубы. Для этого просверливается сквозное отверстие, диаметр которого равен поперечным размерам фиксирующего пальца;
  • усиливаем квадратную трубу листом металла. Края труб загибаются.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить своими руками сцепку прицепа для мотоблока «Нева»:


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники

Прицепы могут присоединяться и другим видам сельхозтехники. При изготовлении подобной конструкции следует учитывать ряд нюансов. Внимание уделяется не только материалу, но и размеру конструктивных элементов.

Прицеп для культиватора своими руками: нюансы изготовления

Изготовив прицеп для культиватора своими руками, можно существенно облегчить управление подобным устройством. Как правило, такие механизмы имеют меньшую мощность, по сравнению с мотоблоками. Это влияет на размеры готовой конструкции. Предлагаем посмотреть следующие видео, чтобы разобраться с нюансами изготовления:


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку: видеоинструкция

Если планируется за раз перевозить большой объём груза, от использования одноосной модели стоит отказаться. Она не сможет выдержать нагрузку. Кроме того, не всегда обладает достаточно устойчивостью при передвижении по пересечённой местности. Это может стать причиной опрокидывания конструкции. У двухосных устройств смещённый центр тяжести.

Внимание! Некоторые владельцы для изготовления двухосной модели используют уже готовый мост автомобиля. Конструкция позволит перевезти большой объём груза, но получится громоздкой.

Предлагаем посмотреть видео, чтобы лучше разобраться, как сделать прицеп с двумя осями к мотоблоку своими руками.


Watch this video on YouTube

Самосвальный прицеп для мотоблока: особенности конструкции

Облегчить выгрузку привезённого груза позволяет самосвальный прицеп для мотоблока. Подобная конструкция имеет смещённый центр тяжести, для облегчения опрокидывания кузова.

Возможность опрокидывания кузова обеспечивается за счёт особой конструкции кузова. Предлагаем посмотреть видео, чтобы познакомиться с нюансами изготовления самосвальных прицепов:


Watch this video on YouTube

Делитесь в комментариях, приходилось ли вам изготавливать прицеп для мотоблока своими руками, и какой конструкции вы отдели предпочтение.


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Безопасность рядом с тракторными прицепами: слепые зоны, обгоны и многое другое

Советы по безопасности при движении по шоссе с большими грузовиками

Для водителя автомобиля и его пассажиров столкновение с грузовым автомобилем, особенно с тракторным прицепом, может иметь тяжелые, а иногда и фатальные последствия. Постфактум для раненых или погибших может не иметь большого значения, какой водитель стал причиной аварии. Более того, водители легковых автомобилей не всегда могут избежать аварии с тракторным прицепом, так как они не контролируют действия ни водителя грузовика, ни его работодателя – автотранспортной компании. Усталость водителя грузовика, злоупотребление водителем психоактивными веществами, плохое техническое обслуживание грузовика, неадекватная подготовка водителей и техники безопасности, а также плотные графики доставки могут сыграть роль в авариях с тракторным прицепом.

Что делать водителю?

К счастью, водитель автомобиля может использовать ряд защитных мер, которые снизят риск столкновения с тракторным прицепом:

Крайне важно, чтобы водители автомобилей признавали и соблюдали эксплуатационные ограничения тракторных прицепов.

Тракторные прицепы не обладают такой способностью маневрировать в пробках, как автомобили. Всегда помните об этом, когда едете рядом с грузовиками. Например, если автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться в пределах примерно 265 футов, большому грузовику потребуется 313 футов, чтобы остановиться.

Это ограничение приводит к важному правилу безопасности.

Всегда держите автомобиль на безопасном расстоянии позади или впереди прицепа трактора.

Если вам нужно резко остановиться, вы хотите, чтобы у грузовика позади вас было достаточно места, чтобы остановиться, не ударив заднюю часть вашего автомобиля. Точно так же вы хотите иметь возможность остановить свой автомобиль, если грузовик перед вами внезапно замедлит ход.

Никогда не следуйте близко за грузовиком и не позволяйте ему следовать за вами.

Следствием этого правила являются ситуации, когда водитель автомобиля обгоняет грузовик, а затем резко сворачивает на полосу движения грузовика, не оставляя достаточного расстояния между грузовиком и автомобилем. Такое неожиданное движение может заставить водителя грузовика ударить по тормозам, подвергая опасности не только транспортное средство впереди, но и другие автомобили поблизости. Убедитесь, что вы благополучно обогнали грузовик, оставив между вами достаточное расстояние, прежде чем пытаться вернуться на полосу движения грузовика. Точно так же не обгоняйте тракторный прицеп быстро, а затем срезайте прямо перед ним, намереваясь выехать с шоссе. Такое поведение приводит к несчастным случаям.

Не двигайтесь рядом с прицепом трактора дольше, чем вам нужно, чтобы проехать мимо грузовика с разумной скоростью.

Возможно, вы слышали о «слепых зонах» или «запретных зонах». Вы же не хотите, чтобы ваш автомобиль находился в «слепой зоне» дольше нескольких секунд. Большинство транспортных средств, даже автомобили, имеют слепые зоны. Это места, которые вы не видите в зеркалах заднего или бокового вида. Эти «запретные зоны» вокруг левой задней, правой передней и задней части тракторного прицепа большие. Когда ваш автомобиль движется в «слепую зону» при обгоне грузовика, водитель грузовика не может видеть ни вас, ни вашу машину. Самая непосредственная опасность заключается в том, что водитель грузовика вырулит влево или вправо на вашу полосу движения, не заметив вас, что приведет к столкновению.

Что вы можете сделать, чтобы уменьшить риск такого столкновения? Не двигайтесь рядом с прицепом трактора дольше, чем вам потребуется, чтобы проехать мимо грузовика с приемлемой скоростью. Звучит достаточно просто, но многие из нас нередко обнаруживают, что едут по главной дороге рядом с грузовиком, иногда по несколько миль за раз. Дорога впереди ясна, погода хорошая, и мы ни о чем не думаем.

Возьмите за привычку, приближаясь к тракторному прицепу, либо сразу обгонять грузовик, либо возвращаться на свою полосу позади грузовика так, чтобы водитель грузовика мог легко видеть ваш автомобиль в зеркало бокового обзора. Точно так же, прежде чем вы начнете обгонять грузовик, убедитесь, что у него не активирован левый указатель поворота и что он не движется, даже слегка, в сторону вашей полосы движения. Это признаки того, что водитель грузовика обдумывает неизбежную смену полосы движения. Вы не можете просто предположить, что водитель знает, что вы там, или что он будет ждать, пока вы завершите передачу, прежде чем перестроиться на вашу полосу. Может и будет, а может и нет!

Подумай заранее.

Иногда остановка автомобиля на шоссе или на обочине неизбежна. Помните, однако, что мало что может быть опаснее для всех пассажиров и транспортных средств на дороге, чем другое транспортное средство, застрявшее на полосе движения. Если есть какой-либо способ, которым вы можете управлять своим автомобилем полностью с шоссе, а также с обочины, сделайте это.

Если вам кажется, что у вашего автомобиля возникли механические проблемы или ваш бензобак почти пуст, не ждите, чтобы принять меры для устранения этих проблем. Много случаев со смертельным исходом произошло, когда водитель тягача с прицепом не смог достаточно быстро распознать, что транспортное средство впереди на его полосе движения остановилось. Водитель не успевает вовремя остановиться и врезается в заднюю часть заглохшего автомобиля. Обычно в таких обстоятельствах у пассажиров автомобиля нет шансов.

Для вас и ваших пассажиров будет лучше полностью уйти от опасности, если вы можете безопасно покинуть свой сломанный автомобиль. После того, как вы активируете аварийную сигнализацию, съезжайте с шоссе как можно дальше и как можно быстрее. Другой автомобиль или грузовик может врезаться в заднюю часть вашего автомобиля, и один или оба автомобиля могут быть сбиты с проезжей части в вашем направлении. Однако имейте в виду, что оставлять свой автомобиль на дороге чрезвычайно опасно для приближающихся транспортных средств.

Не торчи ночью возле сломанной машины. Оставьте включенными аварийные огни.

С другой стороны, вам и вашим пассажирам может быть не менее опасно оставаться в автомобиле или пытаться столкнуть его с дороги. Используйте здравый смысл при любых обстоятельствах. Первое, что нужно сделать, это немедленно связаться с полицией штата и/или местной полицией, чтобы предупредить их об опасности на дороге. Сотрудники правоохранительных органов могут предупредить приближающийся транспорт об опасности, безопасно перенаправить движение вокруг вашего сломанного автомобиля и оперативно убрать его с дороги.

Ночью автомобили, остановившиеся на дороге или обочине, становятся еще более опасными. Останавливаться на обочине шоссе после наступления темноты может быть почти так же опасно, как и останавливаться на полосе движения шоссе. Никто плохо не видит в темноте. Ночное зрение может играть странные шутки с тем, что мы все воспринимаем и думаем, что видим. Эти задние фонари далеко впереди нас могут быть не чем иным, как отражателями, расставленными по обеим сторонам проезжей части. С другой стороны, огни, которые мы видим на расстоянии и предполагаем, что они принадлежат транспортному средству на движущейся полосе движения, могут принадлежать транспортному средству, застрявшему на дороге или обочине. Если водитель тракторного прицепа совершит эту ошибку и будет следовать по тому, что он воспринимает как движущуюся полосу движения, он, вероятно, ударит остановившееся транспортное средство, независимо от того, находится ли оно на полосе движения или обочине. Водители грузовиков особенно склонны совершать эту ошибку ночью, когда они устали после долгой дневной поездки.

Такие несчастные случаи нередки, и, к сожалению, вы читаете о них в газетах или видите в телевизионных новостях. Самые трагические примеры связаны со случаями, когда «добрый самаритянин» останавливается перед или позади разбитого автомобиля, чтобы оказать помощь. Пассажир(ы) транспортного средства и «добрый самаритянин» проверяют под капотом автомобиля или меняют шину, когда тракторный прицеп врезается в заднюю часть транспортных средств. Не ошивайтесь ночью возле сломанной машины. Оставьте включенными аварийные огни. Если вы можете безопасно установить сигнальные ракеты или треугольники, сделайте это, но в противном случае немедленно покиньте место происшествия и позовите на помощь. Оставайтесь в безопасном месте, вне опасной зоны, пока не прибудет помощь. Государственные войска и полицейские обучены действовать в таких ситуациях. Ты не.

Следите за тем, чтобы тракторный прицеп поворачивал направо.

Вы же не хотите стать жертвой того, что обычно называют «зажатием правого поворота». Тракторные прицепы не могут поворачивать на короткий радиус. Чтобы совершить крутой поворот направо на перекрестке, они должны «размахнуться». Это означает, что они часто не приближаются к перекрестку полностью по тому, что мы называем «поворотной» полосой. При повороте направо водитель грузовика может двигаться влево, либо частично выезжая из правой полосы, либо полностью выезжая из нее на соседнюю полосу. Это иногда сбивает с толку водителя автомобиля, приближающегося к тому же перекрестку. Он может сделать ошибочный вывод, что грузовик поворачивает налево или просто движется прямо.

В этой ситуации сначала обратите внимание на указатели поворота тягача. Правый поворотник активирован? Если да, то вы знаете, что водитель грузовика готовится повернуть направо. Оставайтесь на своей полосе позади грузовика. Не пытайтесь протискиваться справа от грузовика, думая, что сможете прыгнуть на него, когда загорится зеленый свет. Не подъезжайте к перекрестку рядом с тракторным прицепом и не думайте, что его водитель знает, что вы там. Вы попадете прямо в его «слепую зону».

То, что окно со стороны вашего водителя находится прямо напротив окна со стороны пассажира грузовика, не означает, что водитель грузовика может смотреть в свое окно и видеть вас. Обычно он не может, потому что сидит высоко в кабине грузовика. Если водитель грузовика не знает, что вы там, он, скорее всего, подрежет вас на повороте. Внезапно вы оказываетесь в центре «сжатой игры» между грузовиком слева от вас и бордюром справа от вас.

Конечно, вы могли проехать мимо задних поворотников длинного тягача, когда дальнобойщик впервые включил сигнал. В результате, в конце концов, вы не можете просто полагаться на то, мигает ли правый указатель поворота грузовика. Вы должны сделать суждение, и лучше ошибиться в сторону осторожности. Прежде чем скользить в пространство сразу справа от прицепа трактора на перекрестке, имейте в виду, что грузовик может начать поворачивать направо, прямо на ваш путь. Когда красный сигнал светофора становится зеленым или когда вы приближаетесь к передней части грузовика с левой стороны, внимательно наблюдайте за грузовиком на предмет признаков того, что он начинает двигаться в вашу полосу движения. Если это произойдет, примите быстрые меры, чтобы избежать этого.

Никогда не приближайтесь к тракторному прицепу сзади слишком быстро.

Всегда существует вероятность столкновения, когда ваш автомобиль или тракторный прицеп сливаются с потоком. Если вы неправильно въедете в транспортный поток, например, с обочины шоссе, вы можете вызвать резкое торможение или поворот находящегося поблизости тракторного прицепа. Это, в свою очередь, может привести к столкновению. Всякий раз, когда вы видите, что грузовик впереди вас вливается в движение, притормозите и дайте грузовику слиться с вами. Грузовики просто не способны разгоняться так быстро, как автомобили.

Наиболее потенциально опасное место на дороге — между двумя тракторными прицепами — оба в пределах нескольких сотен футов впереди и позади вашего автомобиля. Только представьте, что будет с вами и вашим автомобилем, если грузовик впереди резко замедлит ход или остановится без предупреждения, а грузовик позади вас должен будет сделать то же самое, когда вы начнете тормозить или останавливаться перед впереди идущим грузовиком. Это не красивая картинка. Помните, что вы не можете видеть вокруг тракторного прицепа, чтобы знать, что происходит перед ним, а это означает, что вы вряд ли получите какое-либо предупреждение о надвигающемся замедлении грузовика впереди вас.

Само собой разумеется, что небезопасная скорость способствует авариям с тракторным прицепом. Никогда не приближайтесь к тракторному прицепу сзади слишком быстро. Также имейте в виду, что легко ошибиться в оценке скорости грузовика, особенно когда он приближается к вам.

Существует много способов, которыми автомобилисты, в первую очередь водители автомобилей, могут более безопасно делить дороги и автомагистрали с находящимися поблизости грузовиками и тракторными прицепами. Это не означает, что водители грузовиков сами не ведут себя небезопасно. Они делают. Однако всякий раз, когда происходит столкновение между автомобилем и тракторным прицепом, водитель автомобиля и его пассажиры с гораздо большей вероятностью погибнут в результате аварии, чем водитель грузовика. Статистика говорит нам, что 86 процентов людей, погибших в авариях с участием больших грузовиков, не находились в грузовике. В основном это были пассажиры легковых автомобилей. В результате именно водитель автомобиля больше всего теряет при любом столкновении с большим грузовиком. Следовательно, водитель автомобиля должен сохранить шансы в свою пользу, ведя оборону всякий раз, когда он видит рядом тракторные прицепы и большие грузовики.

Нью-Джерси МВК | Прицепы, жилые полуприцепы и бытовая техника

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер

Перевести отказ от ответственности


 

Прицепы личного пользования, полуприцепы жилого типа и коммунальные предприятия для целей регистрации включаются в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) . Прицепы (производство или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, за исключением прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки автомобилем.

Прочтите следующие варианты, чтобы определить, какие шаги необходимо предпринять, прежде чем посетить автомобильное агентство для регистрации (и присвоения титула, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации подержанного прицепа (весом менее 2500 фунтов — без права собственности)

Вам потребуется следующее:

  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактическое водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия допустима, если используется POA.
  • Доказательство страховки штата Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата налога с продаж. Если вам нужна помощь в расчете налога, позвоните в налоговый отдел штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство взято в аренду/финансируется, вам также потребуется информация держателя залога и заявление о финансировании универсального заявления о праве собственности (форма OS/SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или бизнес, Идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode) добавляет ссылку на новую страницу EIN, и необходим идентификационный номер Федеральной налоговой службы.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера автомобиля (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, которое должно содержать всю следующую информацию о транспортном средстве: год выпуска; делать; ВИН; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка транспортного средства, имеющаяся у продавца, показывающая, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненное заявление на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA).

Если номер VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов. Если у вас нет всей вышеуказанной документации, вы должны заполнить процедура из двенадцати шагов, называемая «Процедура ненадлежащего доказательства права собственности». См. дополнительную информацию и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных титулов MVC по телефону 609.-292-6500 для помощи.

Для регистрации и присвоения титула подержанному прицепу (свыше 2500 фунтов) и всем туристическим прицепам

Вам потребуются все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

 

  • Правильно назначенное название (включает имя и адрес продавца/покупателя, а также подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительского удостоверения покупателя).
  • Плата за право собственности:
    • 60 долларов США за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансируемое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.
На регистрацию самодельного прицепа

Вам потребуется следующее:

 

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы квитанций/наименований на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • детали конструкции;
    • используемые детали и материалы; и
    • дата и место приобретения деталей (если детали были взяты с другого прицепа/транспортного средства, необходимо указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированная весовая квитанция:
    • Если прицеп весит более 2500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии трейлера со всех ракурсов.
  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненное заявление на получение свидетельства о праве собственности на самодельные Прицеп (форма ОС/СС-32).
  • Заполненное заявление на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за право собственности (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.

39:3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (один автомобиль): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При расчете любого размера элементы оборудования для обеспечения безопасности (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) (включая нагрузку) превышает 3000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *