Самодельный плуг для мотоблока своими руками: Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Содержание

Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Любой агроном скажет, что самым лучшим помощником для обработки земли является мотоблок. Сделать его универсальным можно за счет навесного оборудования и различных дополнительных приспособлений: культиватора, насадки для уборки или посадки урожая, косилки травы, уборки снега и т.д.

Петр Михайлович

Знаю все о мотоблоках и тракторах.

Купить оснащение можно в сельскохозяйственном магазине. Большинство из вспомогательных насадок также возможно изготовить самостоятельно. Рассмотрим, как сделать самодельный плуг для мотоблока своими руками.

Разновидности плугов

Мотоблоки комплектуются тремя видами запашников:

  • состоящих из одного или двух корпусов;
  • оборотными;
  • ротационными.

Однокорпусные модели имеют наипростейшую конструкцию, состоящее из одного ножа. Использовать такой распашник следует на легких почвах садовых участков. Если угодье, которое вы хотите обработать является целиной, то такой тип пахотника не справится с задачей. Вам понадобится металлоконструкция большей мощности.

Двухкорпусный рало состоит из двух рам с режущими элементами. Он способен вспахивать твердые виды почв и без труда обработает целину. Агрегат единовременно вспахивает и боронит почву. На выходе получается качественно обработанная пашня.

Поворотные или оборотные модели получили свое название из-за способности переворачивать землю. Режущий элемент сохи загнут сверху, что при работе позволяет перекапывать грунт. Таким приспособлением можно обрабатывать твердые пашни.

Ротационный тип отличается тем, что состоит из нескольких изогнутых ножей расположенных на оси. За счет работы техники тесаки вращаются по оси, тем самым рыхля почву. При работе техники человек не испытывает физической нагрузки, а земля обрабатывается вглубь примерно на 25 см.

Такую модель зачастую применяют дачники для обработки корнистых участков почвы. За счет смены направления агроном без труда сможет вспахать сложные по форме участки земли. Агрегат подходит для более мощных мотоблоков.

Читайте также: Адаптер для мотоблока своими руками.

Делаем плуг для мотоблока своими руками

Чертежи для самодельного плуга мотоблока можно нарисовать или найти в интернете. Смастерить конструкцию несложно.

  1. На столе вообразим острый угол в 40 градусов, возьмем два угольника и разместим их на каждой из сторон сформировавшегося угла.
  2. Под прямым углом к столу приложим полевую планку и с помощью сварки соединим ее с режущим элементов под угол в 15 градусов. Угол наклона лемеха можно выбрать разный, в зависимости от жесткости обрабатываемой почвы и мощности трактора. На усмотрение владельца можно сделать его съемным либо приварить.
  3. К полевой планке привариваем крепление для сохи, а к ее задней части «пятку».
  4. Установим усилитель между тесаком и планкой.
  5. Изготовим отвал по своим размерам и сваркой скрепим его с тесаком и крепежной стойкой.
  6. Добавляем усилитель между полевой планкой и отвалом.
  7. Приварим крепежное соединения для минитрактора.
  8. После сварочных работ, зачистим все соединения.

Делаем оборотный плуг для мотоблока

Поворотный распашник позволяет перевернуть верхний слой грунта на 180 градусов и используется для твердых земель. Такой агрегат состоит из двух однокорпусных режущих механизмов, прикрепленных к противоположным сторонам одной стойки.

Помогут сделать плуг чертежи, которые имеются в открытом доступе на просторах сети интернет.

Чтобы изготовить приспособление, вам понадобится стальной лист. Из него необходимо изготовить две отражающие друг друга однокорпусные сохи. Как однокорпусный плуг для мотоблока сделать самим мы описали выше.

Первый следует загнуть в левую сторону, второй в правую. Для загиба используйте кувалду или разогрейте железо газовой горелкой. Для поворотного механизма воспользуйтесь шарнирным соединением. Зафиксировать устройство с противоположных граней можно с помощью штифтового соединения.

Делаем двухкорпусный плуг

В отличие от однокорпусного в данном агрегате имеются две хорошо скрепленные рамы с режущими элементами. За счет использования двух рало, таким приспособлением можно обработать целину и большие площади земельных участков.

  1. Сформируем два отвала, используя достаточно толстый стальной лист, и загнем их. Для усиления с внутренней стороны приварим железную полоску.
  2. С противоположных граней сваркой присоединим стойки. Просверлим в них отверстия. В дальнейшем это позволит регулировать построение по высоте.
  3. Далее смонтируем корпус. Для этого нам понадобятся трубы. Нарежем их и сварим раму. Прикрепим созданные нами элементы к раме.
  4. Приварим к конструкции фланец и с помощью него соединим самодельный агрегат с трактором.

Делаем крепление на плуг мотоблока

Перед монтировкой сохи к технике поменяйте колеса на более проходимые для пахотных угодий. Далее присоедините созданное вами приспособление к навесному механизму техники. Устанавливая оборудование, плотно не скрепляйте их, так вы сможете в последствии все отрегулировать.

Зафиксируйте самодельный прибор с помощью стальных стержней на сережке крепления спецтехники.

Отрегулируйте распашник в зависимости от обрабатываемой земли: выберете необходимую высоту, глубину вспашки, выставите «пятку» сохи параллельно земли.

Чтобы понять, как обрабатывается грунт и правильно ли вы настроили инструмент, пройдите небольшой участок. Далее измерьте глубины вспашки, расстояние между бороздами. При необходимости измените регулировку.

Используя информацию, изложенную выше, вы сможете сконструировать плуг для мотоблока своими руками нужного размера.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Правильная обработка земли является ключом к успешному и богатому урожаю. Даже если это небольшой дачный участок или огород в частном доме.

Перекопать сравнительно большую площадь лопатой задача очень сложная. К тому же сейчас продаётся специальная компактная техника для подобных работ. Ярким примером выступает мотоблок. И к нему можно приобрести плуг.

Именно плугом выполняется вспахивание земли для последующей посадки картофеля, кукурузы, зерновых и многого другого.

При этом многие справедливо решаются на изготовления самодельного плуга. Сделать его не так сложно. Зато элемент будет полностью соответствовать предъявляемым требованиям.

Содержание

  1. Преимущества самодельного устройства
  2. Разновидности
  3. Сборка своими руками
  4. Чертёж и составные элементы
  5. Сборка рамы
  6. Фиксация плужной стойки
  7. Сцепка
  8. Рабочие элементы плуга
  9. Финишная сборка

Преимущества самодельного устройства

Если сам мотоблок вряд ли можно собрать самостоятельно, то с плугом ситуация совершенно другая.

Основное преимущество сделанного своими руками плуга для мотоблока заключается в его соответствии предъявляемым требованиям. Это касается характеристик лемеха и отвала.

Самодельная конструкция способна обеспечить:

  • нужный угол отвала;
  • качество вспашки;
  • глубину вхождения в грунт;
  • необходимую охватываемую площадь;
  • высокую эффективность работы.

Ещё это возможность сделать конструкцию, которая не будет перегружать двигатель мотоблока, не вызовет пробуксовки, но одновременно с этим обеспечит высокую производительность.

Важным условием создания хорошего плуга является применение качественных материалов.

Разновидности

Чтобы собрать самодельный плуг, нужно предварительно определиться с подходящим типом конструкции.

На выбор предлагается сразу несколько вариантов:

  • Однокорпусный. Первый вариант подойдёт для работы на мягком грунте. Конструктивно однокорпусные устройства включают в себя только один лемех (нож). Плюс в том, что он легко собирается, а его масса получается небольшой.
  • Двухкорпусный. Он адаптирован к работе на любых видах почвы. Единственное требование — это отсутствие камней. Подобный плуг эффективен при создании борозд, окучивании и уборке сорняков. Для него желательно иметь мотоблок мощностью около 5 лошадиных сил.
  • Отвальный. Тут нож располагается под определённым углом. Это позволяет не просто переворачивать пласты земли, но и рыхлить грунт. Актуально использовать на участках с эрозией почвы, где не часто наблюдаются осадки.
  • Безотвальный. Этот плуг часто используется для работы на небольших земельных участках. Бывают безотвальные плуги, оставляющие борозду, и не делающие её. Второй вариант подходит, когда нужна обработка грунта в свал.
  • Реверсивный. Он же оборотный плуг. Применяется на трудновозделываемой почве. Собрать его своими руками очень сложно.
  • Роторный. Во многом этот плуг напоминает культиватор. Состоит из нескольких лемехов специальной изогнутой формы. Монтируются на общую ось, которая движется при запуске мотоблока, а потом переворачивает грунт. Обрабатывает участок земли глубиной до 300 мм. Это очень популярное решение для дачников при обработке территории, сада и уборки травы.
  • Дисковый. Применяется такой плуг для окучивания и обработки влажного грунта. Имеет довольно небольшую глубину обработки.

Необходимо заранее определиться с выбором и приступить к сборке наиболее подходящей конструкции плуга под мотоблок.

Выбирая тип и конструкцию плуга, обязательно учитывайте показатели мощности мотоблока и площадь обрабатываемой земли на участке.

Хорошим решением будет посмотреть доступные в продаже варианты плугом, проконсультироваться со специалистами и, исходя из их рекомендаций, выбрать соответствующий чертёж для создания собственного навесного оборудования под мотоблок.

Сборка своими руками

Теперь непосредственно к вопросу о том, как можно сделать плуг для своего мотоблока своими руками.

Это пошаговая работа, где важно тщательно подходить к каждому из этапов.

Определиться с характеристиками и размерами плуга для своего мотоблока нужно заранее. В качестве примера будет рассмотрен однокорпусный плуг с лемехом и отвалом. Это наиболее популярная конструкция.

Чертёж и составные элементы

Найти различные чертежи, с помощью которых можно собрать самодельный плуг для уже имеющегося мотоблока. Есть вариант начертить всё с нуля. Хотя тут уже нужны определённые навыки и опыт.

Конструктивно рассматриваемый вариант навесного оборудования состоит из:

  • плуга;
  • рамы;
  • ручки;
  • дышла;
  • колеса;
  • перемычки между рукоятками;
  • оси;
  • крепёжной вилки шарнира к раме;
  • ручки дышла;
  • тройника и пр.

Также здесь потребуются крепёжные винты, втулки, контргайки, дистанционные шайбы и прочие элементы.

Чтобы удачно и самому сделать полноценный плуг для работы мотоблока, необходимо чётко придерживаться плана, соблюдать инструкции и отталкиваться от параметров выбранного чертежа.

Допуская мелкие неточности, многие думают, что в этом нет ничего страшного. Якобы на результате это никак не отразится. Но каким же оказывается их разочарование, когда конструкция вовсе не соответствует ожиданиям. Плуг плохо выполняет свою работу, мотоблок перегружается, и происходят разного рода иные неприятности.

Если не хочется рисковать, всегда можно купить для своей техники типа Нева уже готовый плуг на мотоблок. Но если вы уверены в собственных силах, тогда приступайте к работе.

Сборка рамы

Решившись собрать плуг своими руками, навесив его потом на мотоблок Нева или технику другого бренда, старайтесь действовать последовательно.

На первом этапе собирается рама. Для её изготовления лучше взять прочную трубу из металла. Ориентируйтесь на сечение около 52х40 мм. Толщина стенок трубы должна быть не меньше 7 мм. Иначе конструкция получится недостаточно прочной.

  • Для изготовления вилки срезаются широкие стенки от рамы, которые располагаются друг напротив друга.
  • Сделав замеры рамы, на ней отмечается середина. Сюда будут установлена поперечная траверса.
  • Здесь же привариваются стойки-проушины. Они нужны для крепления дышла.
  • В передней части изготовленной рамы, где начинается вилка, нужно оставить отверстие. Оно наглухо заваривается. Это исключит вероятность попадания туда грунта во время работы.

Условный первый этап проведения работ можно считать завершённым.

Фиксация плужной стойки

Чтобы качественно сделать и собрать самодельный плуг для мотоблока, нельзя забывать о соблюдении техники безопасности, а также придерживаться параметров выбранного чертежа. Поскольку предстоит работа с металлом, сварочным оборудованием, стоит подумать заранее о средствах защиты.

Следующим шагом будет крепление стойки мотоблочного плуга. Здесь необходимо:

  • в широкой части трубы для работы с обеих сторон высверлить отверстия;
  • либо их можно вырезать соответствующими инструментами;
  • размер отверстий должен составлять 31х16 мм.;
  • в узких стенках рамы делаются сквозные отверстия диаметром 10,2 мм.;
  • последние отверстия нужны для того, чтобы закрепить болтами М12 рукоятки;
  • рукоятки делаются отдельно, и используется труба диаметром 1/2 дюйма;
  • либо берётся обычная водопроводная труба, расплющивается с двух сторон с помощью кувалды;
  • полученные плоскости просверливаются сверлом на 10,2 мм., после чего болтами крепятся к раме;
  • чтобы придать полученной конструкции больше жёсткости, можно между ручками сварочным аппаратом приварить поперечную планку.

Этап не самый простой. Но справиться с ним самостоятельно можно.

Сцепка

Также огромное значение имеет сцепка плуга. Сцепка выступает ключевым элементом конструкции, поскольку обеспечивает надёжную фиксацию навесного оборудования к мотоблоку.

Самым популярным вариантом сцепки называют П-образные крепления, выполненные на основе швеллера. Его крепят под рулём мотоблока.

Создавая сцепку, потребуется высверлить крепёжные отверстия для кронштейна и штыря фиксации. Кронштейн крепления к технике может располагаться сверху или снизу. Главное, чтобы он никак не мешал при процедуре навешивания плуга.

Рабочие элементы плуга

В случае с выбранным вариантом однокорпусной конструкции ключевыми компонентами устройства будут справедливо выступать отвал и нож, то есть лемех.

Для их изготовления рекомендуется применять только высокопрочную листовую сталь. Толщина листов должна составлять около 3-5 мм.

Первым делается лемех. Для него прекрасно подойдёт старый диск от циркулярной пилы. Это обусловлено тем, что циркулярки изготавливаются из стали высокопрочных сортов. Для заточки режущей кромки ножа диск отбивается с помощью наковальни. Затем затачивается. Чтобы заточка была правильной и острой, можно доверить это дело профильным специалистам. Услуга недорогая, зато результат себя оправдывает в полной мере.

На следующем этапе делается уже отвал. Для его изготовления часто используют металлические трубы диаметром около 50-60 см. с толщиной стенок 5 мм.

Сначала из плотного картона создаётся шаблон. Его нужно приложить к металлической заготовке, обвести по контуру маркером или мелом. Затем вырезается элемент, и доводится окончательно до нужных размеров. Тут незаменимыми помощниками мастера станет болгарка, молоток и наждачка по металлу.

Финишная сборка

Это уже завершающий этап, в рамках которого проводится окончательная сборка конструкции и её тщательная проверка.

Бывалые специалисты советуют вооружиться листовым металлом размером около 50х50 см., а также сварочным аппаратом.

На этот лист металла, придерживаясь необходимых и заданных чертежами углов, прихватывается сваркой подготовленный плуг. Фиксировать нужно в точках расположения лемеха и бокового щитка.

Если будут обнаружены какие-то недоработки, вооружитесь молотком, и доведите конструкцию до нужного состояния. После чего прихватить сваркой лист к задней части ножа плуга.

Если всё оказалось правильно и соответствует чертежам, можно начинать процедуру финишной сборки. От листа металла конструкция отделается. Тут поможет болгарка, либо же молоток с зубилом.

Все сварные швы тщательно зачищаются. Лемех и отвал детально шлифуются с помощью наждачной бумаги.

Когда конструкция практически собрана, её рекомендуется покрыть грунтовкой по металлу, а затем обработать 2 слоями краски. Это особенно важно сделать в тех местах, где имеется сварное соединение. Это обеспечит конструкции привлекательный внешний вид. Но всё же главное в покраске и грунтовке это обеспечение защиты от коррозии. Так металл дольше прослужит, а потому ещё не скоро придётся задумываться об изготовлении или покупке нового плуга под свой мотоблок.

Самостоятельное изготовление плугов под мотоблоки явление довольно распространённое. Существует множество схем и готовых чертежей, которые значительно упрощают выполнение работ.

Причём многие образцы универсальные. Часть из них адаптированы под конкретные модели мотоблоков с теми или иными техническими и эксплуатационными характеристиками. Мастерам удалось усовершенствовать и заводские версии плугом, что делает вспахивание с их помощью более быстрым и эффективным, не затрачивая при этом много сил и времени.

Но это всё равно ответственная работа. Если допустить ошибку, плуг не сможет выполнять свои функции и задачи. Он усложнит работу в саду и огороде, заставит перегружать двигатель мотоблока или вовсе не сможет выполнить элементарные задачи на участке.

Покупать готовый вариант или делать плуг самому, это уже личное решение каждого. Везде есть свои преимущества и недостатки.

Вы когда-то делали плуг своими руками для работы с мотоблоком? Каким оказался результат? Были ли допущены ошибки, либо самодельный плуг оказался ещё лучше заводского? Какие советы можете дать новичкам?

Ждём ваших ответов, историй и рекомендаций. Подписывайтесь, комментируйте и задавайте актуальные вопросы!

Тракторный снегоуборщик для газонов — Bob Vila

  • Газон и сад

Передний снегоуборщик John Deere серии 4100

Когда метеоролог начинает предсказывать следующую метель, в нашем доме становится немного не по себе. Вооружившись всего двумя лопатами для уборки снега и двумя спинами средних лет, наша длинная подъездная дорожка выглядит как путь к гибели.

Мы подумывали о покупке снегоуборщика, но нам не нравится идея иметь еще одно оборудование для обслуживания и хранения, а в нашем районе не так много снегопадов. Однако у нас есть газонный трактор, и поэтому мы подумали, что стоит посмотреть, может ли машина выполнять для нас двойную функцию.

Большинство производителей газонных тракторов имеют навесное оборудование для снегоочистителя или снегоуборщика. Также можно приобрести универсальные насадки для плугов и воздуходувок, многие по цене более дешевого снегоуборщика с ручным управлением. На самом деле не так уж и сложно превратить газонный трактор в снегоуборочную машину. Просто имейте в виду, что это немного больше, чем надевание вложения. Но если вы готовы — имея под рукой все руководства пользователя и инструкции производителя — вы очистите свой диск в кратчайшие сроки.

Фото: John Deere

Снимите деку ножей.  Вам потребуется снять деку для лезвий, чтобы освободить место для кронштейна и навесного оборудования (и для увеличения дорожного просвета). Обязательно храните палубу внутри и вдали от непогоды, чтобы предотвратить ненужный износ.

Наденьте цепи на задние колеса.  Большинство газонных тракторов недостаточно тяжелы, чтобы справиться с серьезной работой по уборке снега, то есть без посторонней помощи. Поэтому наденьте цепи на задние колеса, особенно для тракторов без полного привода, чтобы обеспечить необходимое дополнительное сцепление с дорогой. Это особенно важно, если участок, который вы вспахиваете, крутой, узкий или включает крутые повороты.

Реклама

Монтажный кронштейн и насадка для плуга или воздуходувки.  Лезвия плуга или насадки для воздуходувки обычно поставляются с кронштейном, который сначала крепится к трактору. Только после того, как кронштейн будет на месте, насадка будет установлена. Некоторые кронштейны могут оставаться на тракторе, что позволяет добавлять или снимать навесное оборудование без инструментов, что существенно экономит время.

Прикрепите задние грузы.  Дополнительный вес в задней части трактора поможет вам не поскользнуться на обледенелой или заснеженной местности. Вы можете увеличить вес, прикрепив к задней части трактора кронштейн для грузов и добавив к нему грузы, или добавив колесные грузы непосредственно к задним шинам.

Как правило, отвалы могут приближаться к земле и, следовательно, удалять больше снега, чем воздуходувки. Поэтому, принимая решение о типе крепления, которое вы хотите, подумайте, какой снегопад вы получаете, и есть ли у вас проблемы с оттаиванием и повторным замораживанием. Если вы обнаружите, что проводите много времени в своем новом тракторе, который превратился в снегоуборочную машину, вы можете приобрести снежную кабину, чтобы защитить себя от сильного ветра и непогоды во время работы.

Весной ваш трактор можно будет переоборудовать обратно для стрижки газонов, а в гараже останется место для еще одной игрушки. Стиральная машина, кто-нибудь?

Чтобы узнать больше об уборке снега, см.:

Соль и песок для предотвращения скольжения
Практическое руководство: уход за снегоочистителем
10 лопат для уборки снега для расчистки пути (и спасения спины)

Реклама


Роторный плуг Мощный многофункциональный инструмент

От рыхления дерна до создания грядок, уборки посевов и даже внесения компоста — роторный плуг — это универсальное средство для небольшой фермы, рабочего приусадебного участка или съедобного ландшафтного сообщества.

от Zach Loeks4 июня 2021 г.

ФОТО: Zach Loeks

Многофункциональность — будь то в инструментах, оборудовании или расходных материалах или даже в сельскохозяйственных культурах, почве и водных ресурсах — всегда была для меня на первом месте. От моей собственной фермы до моего съедобного ландшафтного бизнеса, я постоянно ищу способы получить больше пользы от своих инвестиций.

Когда мы надеваем наши многофункциональные мыслительные кепки, мы, производители любого масштаба, начинаем внедрять инновации. Мы создаем новые и захватывающие границы для продуктивного сельского хозяйства, приусадебного хозяйства и ландшафтного дизайна.

Когда дело доходит до навесного оборудования для моего мотоблока, роторный плуг является одним из самых многофункциональных инструментов, которые у меня есть. Это орудие можно использовать для важных работ на ферме или приусадебном участке весной, летом и осенью. И его полезность выходит далеко за рамки типичного применения для создания приподнятых грядок. Zach Loeks

Разрыхление дерна роторным плугом

Во-первых, роторный плуг чрезвычайно эффективно превращает новый дерн в садовое пространство. В конце концов, роторный плуг — это «плуг», хотя может быть полезно думать о нем как о микроплуге.

Чтобы лучше представить себе этот процесс, начните с одной стороны вашего будущего садового участка (скажем, со стороны А) и пройдите с трактором и роторным плугом на сторону В и обратно. Это расстояние обычно составляет 25, 50 или 100 футов. Тем не менее, я сделал грядки длиной до 300 футов.

Вспашка поля — это систематический процесс перехода между точками А и Б с несколькими «проходами» для переворачивания вашего будущего садового участка. Вот шаги по разрушению дерна, чтобы создать пространство для выращивания.


  • Сначала сделайте траншею в свежей земле за один проход. Делая это, вы отмечаете среднюю линию. Если почва очень твердая, вам может потребоваться отрегулировать глубину роторного плуга и вырыть неглубокую траншею.
    Затем углубите его повторением прохода №1.
  • Теперь выполните второй обратный проход (№ 2), чтобы заполнить эту траншею той же самой землей, которую вытащили, преодолев длинный холм. Это делает вашу вспаханную (но теперь снова плоскую) среднюю линию. А это сейчас начало и центр нового вспаханного садового участка. Пройдите один и два раза, чтобы центр вашего участка не был непаханой землей. Остальные ваши пасы работают вокруг этой средней линии.
  • Установив центральную линию, теперь мы будем работать вокруг нее по длинной прямоугольной схеме вспашки. Для начала сделайте третий проход, ведя трактор слева от этой повернутой и заполненной средней линии. Роторный плуг копается в невспаханной почве рядом и насыпает почву по средней линии справа.
  • В конце участка сделайте правый разворот. Продолжайте свой четвертый проход на противоположной стороне. Не забудьте отключить роторные плуги и поднять рукоятку, подняв заднюю часть трактора за руль при выполнении разворота.
Zach Loeks
  • После четвертого прохода будут траншеи, из которых вспаханная почва была удалена роторным плугом, чтобы образовать средний гребень с каждой стороны гребня.
  • С этого момента каждый проход роторным плугом будет отбрасывать почву на постоянно расширяющуюся центральную полосу вспаханной земли. Просто поместите правую шину в эту траншею, чтобы роторный плуг глубоко врывался в невспаханную почву слева (всегда слева) от гребня. Делайте непрерывные проходы с каждой стороны среднего гребня, делая развороты при достижении обеих сторон A и B при непрерывной работе мотоблока и роторного плуга. Это зарастает пространством между ними, как полностью перепаханная земля.
  • В отличие от первоначальных проходов для установки среднего гребня, последующие проходы трактором должны иметь правое колесо в вспаханной траншее (а не на ровной поверхности). Это делает вашу вспашку более глубокой, последовательной и прямой.

(Следите за новостями для будущей статьи, посвященной тому, когда и почему вам может понадобиться поворотный роторный плуг. Есть много причин, по которым тот или иной из этих плугов может быть лучше для вашей земли и ваших проектов.)

Конечно, если ваш участок уже был в саду, вам не нужно будет рыхлить землю. Вы можете пойти дальше и организовать свою почву в Permabeds, если только она не сильно уплотнена. Тогда я бы рекомендовал первичную вспашку перед формированием гряды.


Подробнее: Чем Permabed отличается от приподнятой садовой грядки?


Вспахивание для создания Permabeds

Я использую роторный плуг на моем BCS 739 для создания Permabeds. Винтовое движение роторного плуга, способного погружаться в землю на глубину от 6 до 12 дюймов и выбрасывать обработанную почву с правой стороны орудия, является идеальным действием для предварительного формирования гряды.

Один проход с навесным плугом дает эффективный результат создания холмистой гряды. Затем я могу смягчить этот гребень с помощью бороны, роторного культиватора или граблей, чтобы сформировать приподнятую грядку.

Зак Лукс

Я ориентирую трактор слева от осевой линии будущей грядки – обычно отмечают ниткой между двумя кольями или отмечают непосредственно в почве, вкатывая сеялку (без семян) в вспаханную садовую почву. Затем я даю ему обратный проход, следя за тем, чтобы очередь оставалась справа от оператора.

Если эту кровать никогда не перемещали и не уничтожали, и она используется для эффективного севооборота с использованием дизайна гильдии, мы можем называть ее постоянной кроватью.

Выемка траншей

Третьим применением роторного плуга является создание полутраншеи, поскольку он переворачивает почву и выплевывает ее на правую сторону орудия. Это создает очень эффективную траншею для посадки и обработки нескольких акров картофеля или других культур, которые необходимо глубоко сажать и окучивать.

Для частичной выемки траншеи просто проведите роторным плугом по нужной линии.

Чтобы сформировать полную траншею (значительно более широкую, подходящую для посадки деревьев), выполните частичную траншею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *