Самодельная шиномонтажка: Самодельный шиномонтаж. Переобуваемся на зиму. — YouTube

ручной шиномонтажный станок

ручной шиномонтажный станок

    самодельный ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Армянский ручной шиномонтаж

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА Part 1

    play تشغيل

    download تحميل



    1 домашний шиномонтаж своими руками Tire Home With Their Own Hands

    play تشغيل

    download تحميل



    ШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ РЕАЛЬНО

    play تشغيل

    download تحميل



    Карманный шиномонтаж для легковых автомобилей вес 4 кг 200 г можно возить вместе с инструментом

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж своими руками The Tire Itself Homemade

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтажный станок из хлама за два часа 1 часть переобуваю резину

    play تشغيل

    download تحميل



    самодельный шиномонтажный станок чертежи

    play تشغيل

    download تحميل



    ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж в каждый гараж полный обзор

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтаж

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельная шиномонтажка

    play تشغيل

    download تحميل



    шиномонтажка своими руками

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтажный станок для колёс от R12 до R16

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж Обучение для новичка Шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж своими руками Ручной шиномонтажный станок Homemade Manual Tire Changer

    play تشغيل

    download تحميل



    Ручной шиномонтажный станок Домашняя шиномонтажка

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА Part 2

    play تشغيل

    download تحميل



    ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل


Cамодельный шиномонтаж — Ремонт и обслуживание авто

Опубликовано:

Содержание

  1. Самодельный шиномонтажный станок своими руками
  2. Приступаем к работе
  3. Процесс разбортировки колеса на самодельном станке для шиномонтажа
  4. Разбортировать колесо в дороге
  5. Взрывная накачка бескамерного колеса автомобиля

Зачастую пробитое колесо или прорезанная покрышка автомобиля в особенности в удаленных от городов селениях, вызывает у автовладельца желание изготовить самодельный станок для шиномонтажа. Для такого решение есть весомые факты

  1. Всегда доступен
  2. Не нужно никуда ехать
  3. Экономия времени
  4. Экономия средств
  5. Материалы изготовления можно найти повсюду
  6. Чертежи устройства, по сути, не нужны
  7. Простота изготовления

Для изготовления такого устройства для обслуживания колес вашего автомобиля нам понадобятся такие материалы

  • Швеллеры и уголки
  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Старый ненужный обычный металлический диск от колеса машины
  • Несколько болтиков и гаечек

Приступаем к работе

Станок можно сделать как передвижной, так и стационарный, отличие, по сути, только в наличии самих колесиков.

  • Для начала из швеллеров сварим конструкцию в виде обычной буквы Т, это будет наше основание
  • Я использовал швеллеры шириной 10см, длинной 60см и ещё один длинной 80см
  • Все это заварил сварочным аппаратом как на фото ниже
  • Затем отступив от стыка сварки примерно сантиметров 5 я приварил трубу высотой 80см и диаметром равной половины ширины швеллера то есть 5см, про запас по краям укрепил её еще и уголками так на эту трубу будет воздействовать довольна большая сила при разбортировки шины с диска
  • Кстати толщину трубы не рекомендую брать менее 3мм, а лучше 4мм чтоб уж точно не погнулась от усилия
  • Затем на этой основной трубе я привариваю так называемое ухо- металлический прямоугольник примерно 20*10см толщиной 4-5мм
  • В нем сверлю пару тройку отверстий, в них на болт я буду садить отжимной рычаг для осуществления давления на корд для его срыва с диска на конец которого привариваю кусок вырезанной части от старого диска – это что-то вроде лапки
  • Выше по трубе примерно, чтоб было по пояс, привариваю старую ступицу или любой круглый или квадратный кусок железа — станину, на котором нужно как на ступице укрепить пару болтов, чтоб в последствии одевать на них колесо и фиксировать диск этими болтами от вращения
  • После этого делаю вот такой вот рычаг для разбортировки покрышки

Вот собственно и все

Процесс разбортировки колеса на самодельном станке для шиномонтажа

  1. Сначала ложу колесо на пол и отжимаю лапкой
  2. Затем кладу колесо на станину
  3. Фиксирую болтами от вращения
  4. Поддеваю покрышку и всовываю туда рычаг
  5. Опирая рычаг о трубу иду вмести с ним вокруг колеса тем самым снимая шину с диска

Так как словами это довольно сложно объяснить и тем более представить, то мы воспользуемся народной мудростью, которая гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

https://youtu. be/BfqXJ-q6o9s

Поэтому рекомендую вам посмотреть видео самодельный шиномонтаж, и тогда общая картина у вас в голове сложится правильно, и вы наверняка даже придумаете иной свой способ изготовления устройства подобного типа

https://youtu.be/iUbdo3Vf5eU

Если вам это удалось, можете в комментариях описать свою работу или даже поделиться ссылкой на фото вашего самодельного станка для разбортировки колес.

Разбортировать колесо в дороге

Если возникла потребность произвести разбортировку колеса в дорожных условиях, тогда поступите следующим образом

  • Снимите колесо с машины
  • Полностью выпустите из него весь воздух
  • Проденьте буксировочный трос или крепкий канат через отверстие в диске
  • Установите домкрат на покрышку как можно ближе к ободу
  • Оденьте трос на домкрат, предварительно связав его так чтоб он создавал плотное кольцо обхвата между шиной и домкратом
  • Подымайте ваш домкрат – тем самым вы будете воздействовать на покрышку, и произведет её отделение от диска, при этом лучше своим весом давить на противоположную часть колеса от домкрата

Фото ниже наглядно вам даст понять весь смысл этого процесса

Взрывная накачка бескамерного колеса автомобиля

Если после этого вам нужно быстро накачать колесо и при этом оно у вас бескамерное, то даже машинный электрический насос вам тут не поможет, ибо воздух через неплотные отверстия будет выходить быстрее, чем насос будет качать.

Как же быть в этой ситуации, просто возьмите что-то очень сильно горючее, обычно можно добыть бензин из бака или из топливной шлангочки в моторном отсеке.

  • Нам понадобиться порядка 50грамм бензина
  • Влейте его в покрышку, можно в месте соединения шины с диском и бросьте в это место спичку или подожгите чем ни будь на удлинителе – например горящей бумагой, одетой на палку, так как при воспламенении бензина произойдет резкий хлопок и колесо может даже подпрыгнуть, а чтоб вас не травмировало тут то и требуется подручный удлинитель для воспламенения
  • После хлопка в вашей шине будет примерно от 0.5-2 атмосфер, тут же подсоедините ваш электрический, ножной или ручной насос и произведите докачку колеса до нужного давления пока оно не спустило. Видео ниже наглядно демонстрирует такой взрывной процесс накачки автомобильных шин

https://youtu.be/H-VL8tUvx5I

Собственно, все теперь вы знаете как сделать самодельный станок для шиномонтажа и как забортировать и разбортировать колесо в дороге, если есть чем поделиться пишите будем рады услышать, можете присылать целые истории из вашей автомобильной жизни, мы обязательно их опубликуем на нашем сайте.

https://youtu.be/Mg-3gkLsnig

 

 

Как вам статья?

Ручной шиномонтажный станок «Сделай сам» – Новости Матери-Земли

Для многих людей замена шин в автомобиле означает поездку раз в два года в местный магазин, чтобы заменить протекторы на летние шины, и, возможно, одну-две прогулки, чтобы подобрать недавно залатанную квартиру. Однако, как может подтвердить любой, кто живет в сельской местности, замена проколотых шин (скажем, на старой рабочей лошадке) может занять много времени, если ближайшая станция технического обслуживания находится на значительном расстоянии.

Однажды летом, потратив, как мне казалось, чрезмерное количество времени (и денег на бензин) на перевозку порванных шин в город и обратно, я поклялся устранить эти ненужные расходы и пришел к идее создания ручного шиномонтажного станка. Мой самодельный инструмент, созданный по образцу моделей, изготовленных в механическом цеху, с небольшими изменениями, внесенными в конструкцию, оказался как нельзя кстати для моих нужд по замене шин. Держу пари, что это пригодится и другим сельским жителям.

Что вам понадобится

Чтобы построить шиномонтажный станок, вам потребуются некоторые базовые навыки работы с металлом (включая знание сварки, работы с горелкой и базового изготовления) и следующие инструменты: дрель с 3/8″, 27/64″, 1/2″ , и высокоскоростные биты 5/8″, кислородно-ацетиленовая горелка, сварочный аппарат, шлифовальная машина, метчик 1/2″-13, рулетка, молоток и трубный ключ (для рычага). И хотя в них нет необходимости, набор коронок и ленточная пила по металлу

облегчит вашу работу.

Большинство компонентов шиномонтажного станка, вероятно, можно изготовить из ненужных вещей в вашей мастерской, или (конечно) вы можете купить материалы на местной свалке или у поставщика стали. Несмотря на то, что я купил большую часть своего металла в сварочном цеху, мой счет за инструмент составил чуть менее 30 долларов; ваша общая сумма, даже если вы купили весь материал новым, не должна превышать эту сумму.

Кроме того, мое устройство окупило себя за удобство при первых нескольких использованиях, а ваш инструмент может даже дать вам немного дополнительных денег (или бартерный кредит), если вы предложите его услуги друзьям и соседям. (Тем не менее, предостережение: не пытайтесь менять шины с необычными дисками, пока не убедитесь в своем мастерстве!)

Мастер по металлообработке

Как вы можете видеть из моей схемы сборки и списка материалов, я сделал свой шиномонтажный станок, разрезая, сгибая, скрепляя болтами и/или сваривая различные размеры труб сортамента 40, стальных листов и плоских заготовок. Основная сборка состоит из:

  • Опорная плита диаметром 1/4″ x 18″
  • a 1 1/2″ x 40 3/4″ трубная стойка сортамента 40
  • три стальных уголка 1/8″ x 2″ x 2″ x 14″
  • подставка под шину
  • Устройство с зажимным штифтом и гнездом.

«Принадлежности» для шиномонтажного станка включают:

  • центрирующая ступица, которая позиционирует заменяемую шину
  • плотная пластина, удерживающая ступицу на месте
  • разборный узел
  • инструмент для бисероплетения.

Поскольку шиномонтажный станок необходимо будет прикрепить к полу вашей мастерской, вам потребуется просверлить три отверстия диаметром 3/8″, каждое примерно на расстоянии 1 1/2″ от внешнего края опорной плиты, чтобы разместить анкерные болты. И, чтобы иметь возможность разместить шины разных размеров, вам также понадобятся шесть отверстий 5/8″ в стойке, расположенных на 2″ центрах, с первым отверстием на 4″ ниже верхней части трубы. После того, как эти отверстия просверлены, вы можете приварить основание, стойку и угловые распорки на место.

Чтобы изготовить опору для шины, вырежьте секцию в форме воздушного змея размером 3″ x 3″ x 6″ x 6″ из каждого угла стальной пластины размером 1/4″ x 18″ x 21″, затем нагрейте металл до вишнево-красного цвета. используя самый большой наконечник вашей кислородно-ацетиленовой горелки. С помощью трубного ключа и отрезка трубы в качестве рычага согните стороны вниз, пока углы не сойдутся вместе, чтобы создать платформу размером 5 1/2″ x 10″.

(Для более гладкого вида вы можете сварить соединения вместе, однако крепление и так будет достаточно прочным.) Затем вырежьте отверстие в центре подставки для шины, чтобы разместить 1 1/2-дюймовую стойку, и, от На одной стороне того же отверстия вырежьте прорезь размером 1 1/4″ x 3″ для штифта.

Штифт — кусок горячекатаного стержня размером 1″ x 5 3/4″, скошенный (с помощью шлифовального станка) на первые 1 1/2″ так, чтобы он мог войти в отверстие болта с проушиной шины — находится внутри проушины. штифтовое гнездо на 3-дюймовой пружине, которая, в свою очередь, опирается на крепежный болт 3/8″ x 2 1/2″, который крепит эту поворотную секцию 1″ x 6″ трубы Schedule 40 к двум 1/8″ x 1 1/ Монтажные пластины 2″ x 2 1/4″. Это действительно не так сложно, как кажется. После того, как крепления с проушинами будут приварены на 24 дюйма ниже верхней части стойки, вы можете приварить опору шины в положение на 6 дюймов выше креплений.

Собрав основную сборку, обратите внимание на изготовление аксессуаров. Чтобы сделать центрирующую втулку, вырежьте 2-дюймовое отверстие в середине пластины диаметром 1/4 x 6 дюймов, затем просто приварите кольцо и распорки к этому металлическому пончику. Затем сформируйте плотную пластину, вырезав кусок стальной пластины размером 1/2″ x 4″ x 6″ в форме футбольного мяча, а затем просверлив 2-дюймовое отверстие в его центре. Отмерьте по 1 дюйму от каждого из двух более длинных концов эллипса, просверлите и нарежьте отверстия 1/2″-13 для стяжных болтов 1/2″ x 2 1/2″. (ПРИМЕЧАНИЕ: при изготовлении плотной пластины или любой другой детали, для которой требуется стальной лист толщиной 1/2 дюйма, имейте в виду, что вы можете использовать две сваренные вместе секции металла толщиной 1/4 дюйма, если у вас нет более толстого — и дороже — материал под рукой.)

Далее вам понадобится L-образный штифт, который войдет в отверстия в стойке. Чтобы сделать один, нагрейте и согните 7-дюймовый кусок горячекатаного стержня диаметром 1/2 дюйма, чтобы сформировать две перпендикулярные ножки размером 2 1/2 дюйма и 4 1/2 дюйма.

Чтобы сделать разборную сборку, просверлите два отверстия 1/2″, одно на 3 3/4″ с конца, а другое 3/4″ с противоположного конца, в каждое из двух 1/4″ x монтажные пластины 2″ x 8″; просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца поворотного рычага; и просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца смещенного рычага. Затем сформируйте башмак прерывателя, отрезав и согнув кусок 1/4″ x 2″ x 9″ плоский шток, чтобы соответствовать контуру обода шины. Затем приварите косынки и поворотный рычаг и отшлифуйте их до гладкости, чтобы они соответствовали изгибу башмака гидромолота. Сделав это, приварите хомут трубы к смещенному рычагу и прикрутите поворотный рычаг и смещенный рычаг к двум монтажным пластинам. Наконец, вставьте сплющенный конец ручки для разборки размером 1″ x 16″ (или длиннее) примерно на 1″ в крепления. Убедившись, что поворотный рычаг по-прежнему свободно вращается, приварите его на место.

Инструмент для завальцовки изготовлен из 1 1/4″ x 30″ или более длинной трубы сортамента 40, суженной на 4 1/2″ на одном конце. Противоположный конец трубы также слегка приплюснут, чтобы на него можно было легко установить приваренный кусок плоской заготовки размером 1/4″ x 1 1/2″ x 3 1/2″, который забивается в крюк. Треугольная направляющая борта, вырезанная из плоской заготовки размером 1/2″ x 1″ x 2 1/2″ и приваренная к задней части крючка, завершает инструмент.

Полноприводная техника  

Мой шиномонтажный станок работает по тому же принципу, что и модели механического цеха. Чтобы снять шину с обода, поместите ее вентилем вверх на металлическую подставку и вставьте шпильку в отверстие болта с проушиной шины. Центрирующая втулка расположена рядом, а поверх этой детали находится плотная пластина. Установив эти детали, вставьте L-образный штифт в ближайшее отверстие стойки, а затем отрегулируйте стяжные болты, чтобы зафиксировать обод на месте. В этот момент снимите вентиль с шины.

Теперь вы можете пустить в ход настоящую рабочую лошадку машины. Поместите разборный узел так, чтобы башмак брекера находился рядом с ободом шины, а затем просто нажмите на рукоятку и «проведите» инструментом по шине, чтобы сломать борт. Затем переверните шину и повторите процедуру с другой стороны.

Затем вставьте конический конец инструмента для завальцовки между ободом и шиной, используйте этот рычаг, чтобы перевернуть борт над металлической кромкой, затем проведите рукояткой, пока край шины не упрется в верхнюю часть обода. Если вашей шине просто нужно залатать или заменить камеру, вы сможете закрепить ее, пока шина находится на креплении, но если вам нужно освободить шину, вам придется перевернуть ее и повторить эту последовательность.

Чтобы снова установить отремонтированную шину на обод, зацепите изогнутый конец инструмента для завальцовки между шиной и ободом и нажмите на направляющую борта, чтобы выдавить резину из-под обода. Затем накачайте новенькую шину воздухом и приготовьтесь к гонке!

Самодельный стенд для замены мотоциклетных шин [Как сделать 3 разных типа!]

Статьи

BySuvajit Banerjee Последнее обновление

Если вы часто ездите на велосипеде, вы знаете, как быстро изнашиваются шины мотоциклов. А когда вам приходится платить кому-то еще за замену шин, расходы накапливаются очень быстро.

Тем не менее, вы можете захотеть заполучить стенд по замене шин, прежде чем начинать поиск лучших мотоциклетных шин.

Что делать, если у вас нет средств на покупку?

И что? Всегда можно сделать своими руками шиномонтажный стенд.

В качестве бонуса вы получите бесценное удовольствие от работы своими руками.

Как сделать шиномонтажный станок своими руками?

1. Сварная металлическая подставка

2. Подставка-ковш для мотоциклов-внедорожников

3. Съемная подставка для шин (самая простая в изготовлении!)

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка мотоциклетных шин?

Как поменять шину на мотоцикле?

Можно ли заменить шину мотоцикла вручную?

Как сделать шиномонтажный станок своими руками?

Что мне больше всего нравится в шиномонтажных стендах, так это их дополнительная высота. Это действительно делает вещи более удобными для уставшей от езды нижней части спины, такой как моя.

Самодельный вариант может быть не лучшим вариантом для больших и тяжелых шин. Но для велосипедов среднего размера и мотоциклов для бездорожья они наверняка справятся со своей задачей.

Многие пользователи предложили несколько замечательных идей. Вот более пристальный взгляд на некоторые из них, которые вы можете использовать, чтобы сделать свою собственную позицию.

1. Сварной металлический стенд

Любой, кто ищет прочный стенд для замены шин, найдет это отличным вариантом. Основная конструкция изготовлена ​​из квадратных труб, сваренных в стабильную и прочную раму.

Имейте в виду, что высота рамы зависит от вашего роста.

Сначала следует приварить круглую опору шины к верхней части камеры. Кроме того, есть пластиковая пластина для предотвращения царапин на ободе.

Стержни, удерживающие шины в верхней части, также приварены к основной раме. Размер этих стержней может варьироваться в зависимости от размера шины.

Хотя эти подставки не регулируются по высоте и являются более тяжелыми, они практичны и очень прочны.

2. Подставка-ковш для мотоциклов-внедорожников

Если вам нужна подставка для велосипедов-внедорожников, это простой и эффективный способ сделать ее.

И знаете что?

Изготовлен из двух прочных 5-галлонных ведер.

Основание состоит из двух деревянных частей, скрепленных в виде креста, чтобы выдерживать нагрузки. Опорный стержень соединен с днищем гайкой и шайбой. Опять таки. Высота опорного стержня будет зависеть от вашего роста и размера шины, которую вы хотите заменить.

Теперь вставьте ковши в опорный стержень и наденьте на него шину. Используйте стопорную гайку и шайбу, чтобы зафиксировать шину сверху.

3. Съемный стенд для шин (самый простой в изготовлении!)

Допустим, у вас в гараже недостаточно места для хранения громоздкого стенда для шин. Вы также не в настроении заниматься своими руками.

Тогда деревянный стол в вашем гараже легко послужит шиномонтажным стендом. Просто просверлите отверстие в дереве и проденьте в него стержень. Затем зафиксируйте его с помощью гайки в верхней части.

Если стол достаточно устойчив, эта подставка легко выдерживает большой вес без малейшей вероятности соскальзывания.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка мотоциклетных шин?

Магазины обычно берут от 20 до 30 долларов, если вы покупаете у них шину. В противном случае плата за установку может составить около 50 долларов и более за шину.

Как поменять шину на мотоцикле?

Для замены шин в поле или на тропе необходимо использовать ложки для шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *