Регулятор напряжения Bosch BR28-N1.ремонт генератора — Мои статьи — Каталог статей
..На генераторах фирмы Bosch установлен регулятор зарядки (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 144 123) представляющий собой единый блок с угольными щетками.(реле интегральное)
применяемость в автомобилях
BOSCH — F00M144123 — Регулятор генератора MB Actros 613 D614 D615 D616 D (668.331668.332)618 D818 D818 DA 4×4810 DT812 DT (670.398)813 D814 D815 D816 D (670.331670.332)813 DA814 DA 4×4815 DA816 DA 4×4 (670.431670.432)O 810O 814O 815 (670.373670.374)
BR28-N1, F 00M 144 123 для генератора 4892318, 4892320 BOSCH двигатель Cummins 4ISBe185, 210, 285, 300.
Bosch — F 00M 144 123 — ЭЛ. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ F 00M 144 123
оригинальный номер
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц Actros | A0001543805, 000 154 38 05 |
- Разъем генератора
- Радиатор интегрального реле
- Отверстия для крепления регулятора напряжения к генератору, также служит в качестве массы
- Щеткодержатель
- Подключение регулятора к напряжению по клемме B + генератора
- две щетки
- интегральное реле
- выход фазы генератора на вывод W (тахометр)
Большей частью ремонт генератора ограничивается заменой щеток. Но иногда требуется вмешательство более глубокое. И появляется необходимость в дополнительной информации. Некоторую техническую информацию Вы найдете на этой страничке.
Схема регулятора напряжения (интегрального реле) Bosch и его подключение к генератору.
Распиновка разъема регулятора напряжения
- Сигнал оборотов,( подключен к ZBR)
- L — индикатор заряда,выход ( подключен к ZBR)
- 15 — вход управления на генератор (генератор выключается при соединении на массу этого этого контакта)
- BS — позволяет повышать напряжение компьютером автомобиля,Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.( подключен к ZBR)
- DFM — Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.выход на компьютер автомобиля
Замена, проверка и ремонт генератора VW Transporter
Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91)
VW Т4 оснащен 3-фазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения генераторы могут устанавливаться различной мощности. Мощность указана на токовой табличке на генераторе.
Если устанавливается дополнительное электрооборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, установить генератор мощнее.
Генератор приводится в движение от коленвала клиновым ремнем. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается внутри неподвижной обмотки статора со скоростью в два раза превышающей скорость вращения двигателя.
По графитным щеткам, коллектору, обмотке возбуждения протекает ток возбуждения, образуя магнитное поле.
Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно изменяется, соответственно вращению ротора. При этом в обмотке статора создается переменный ток.
Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только постоянным током, то переменный ток через диодный выпрямитель преобразуется в постоянный
Регулятор напряжения изменяет зарядный ток включением и выключением тока возбуждения, соответственно зарядному состоянию аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В независимо от оборотов двигателя.
Меры предосторожности при обращении с генератором
При работах в электросистеме, в моторном отсеке, всегда отсоединять кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Не путать кабель регулятора напряжения и генератора. Перед отсоединением пометить кабели клейкой лентой.
Не отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе.
Не снимать генератор при подсоединенной аккумуляторной батарее.
При проведении электросварочных работ на машинах всегда отсоединять аккумуляторную батарею.
Проверка напряжения генератора
1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.
2. Запустить двигатель. Напряжение во время запуска должно упасть до 8 В (при наружной температуре +20° С).
3. Поднять обороты двигателя до 3000 об/мин.
Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть больше напряжения аккумуляторной батареи для того, чтобы во время эксплуатации аккумуляторная батарея заряжалась.
4. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на 3000 об/мин. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.
5. Если измеренные значения лежат за пределами требуемого значения, проверить генератор на СТО.
Снятие
Выключить зажигание.
Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления
Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.
Если имеется, отсоединить воздушный шланг сзади на генераторе.
Снять защитный колпак, отсоединить толстый провод (В+) и тонкий (D+) (см. рис. Схема включения генератора) от контактов (1) и (2).
4-цилиндровый бензиновый двигатель: ослабить винты из кронштейна генератора. Для этого вставить 6 мм ключ для винтов с внутренним шестигранником спереди, в отверстие ограждения зубчатого ремня и вывинтить винты.
5-цилиндровые двигатели и 4-цилиндровый дизельный двигатель: ослабить винты на кронштейне генератора.
Ослабить и снять клиновой ремень. Машины с клиновым зубчатым ремнем
Ременной привод с натяжным роликом: приподнять натяжной ролик с помощью рычага VW 3299 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
Ременной привод без натяжного ролика: нажать на генератор вниз с помощью рычага VW-3297 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
Винты кронштейна (1, 2) должны быть ослаблены не менее чем на 1 оборот.
Вывинтить винты кронштейна генератора и снять генератор.
Установка
1. Установить генератор, привинтить к кронштейну, но не затягивать.
2. Если имеется, установить натяжной винт.
3. Проверить износ клинового ремня, при необходимости заменить.
4. Надеть и натянуть клиновой, зубчатый ремень на шкив генератора.
5. Затянуть натяжные винты кронштейна. Моменты затяжки: до 9/92 – 35 Н·м. Винты кронштейна: у 4-цилиндрового дизельного двигателя: 50 Н·м. С 10/92 – 25 Н·м.
6. Подсоединить к генератору электропроводку.
7. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.
Подсоединить аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.
8. Установить время на часах.
9. Ввести в радиоприемник противоугонный код.
Замена графитовых щеток генератора и проверка регулятора напряжения
На рисунке 7 — генератор BOSCH, стрелкой указано расположение регулятора напряжения
На рисунке 8 — генератор VALEO, стрелкой указано расположение регулятора напряжения
В зависимости от оснащения, могут быть установлены генераторы различных фирм.
Снятие графитовых щеток у генераторов BOSCH и VALEO возможна при установленном генераторе. Длина новых щеток равна 12 мм.
Снятие
1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи записать радиокод. Без ввода кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.
2. Отвинтить и осторожно снять регулятор напряжения на обратной стороне генератора (2 винта).
3. Заменить графитные щетки, если длина составляет 5 мм или менее, отпаяв перед тем многожильный провод.
4. Проверить износ коллектора, при необходимости проточить и отшлифовать.
5. Почистить контакты, проверить состояние контактных пружин, ослабшие заменить.
Установка
1. Установить графитные щетки (А) и пружины (В) в держатель щеток (С) и припаять соединения.
2. Для того чтобы при пайке новых графитных щеток припой не попал высоко на многожильный провод, удерживать его плоскими клещами.
Поднявшийся высоко припой делает многожильный провод жестким и графитные щетки не работают.
3. Изолировочный шланг многожильного провода должен быть закреплен рядом с местом припоя у имеющихся пружин.
4. После установки новых графитных щеток, проверить легкость хода их в держателе щеток.
5. Регулятор напряжения закрепить вначале от руки одним винтом, затем осторожно установить на место и закрепить окончательно.
6. Подсоединить кабель массы к аккумуляторной батарее.
Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.
7. Установить время на часах.
8. Ввести противоугонный радиокод.
Диагностика неисправностей генератора
Не горит контрольная лампа зарядки при включении зажигания
Перегорела лампа — Заменить
Ослаб или закорродировал провод массы генератора — Проверить надежность контакта соединения с массой, затянуть винт
Батарея разряжена — Зарядить
Обрыв в цепи между генератором, замком зажигания и контрольной лампой — Проверить вольтметром по электросхеме
Неисправно штекерное соединение между диодным выпрямителем и регулятором напряжения — Проверить, при необходимости штекер заменить
Графитные щетки не прилегают к коллектору — Проверить легкость хода и длину графитных щеток (минимальная длина 5 мм)
Сгорела обмотка возбуждения генератора — Заменить ротор
Контрольная лампа зарядки не гаснет при повышении оборотов
Ослаб клиновой ремень — Натянуть клиновой ремень
Неисправен регулятор напряжения — Проверить напряжение генератора, при необходимости регулятор заменить
Провод «D+» между генератором и контрольной лампой пробило на массу — Проверить провод и контакты, при необходимости заменить провод
Контрольная лампа зарядки горит при выключенном зажигании
Диоды выпрямителя имеют короткое замыкание — Проверить диоды, при необходимости заменить диодный выпрямитель
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л/дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
Снятие генератора
Отключить все установленные аккумуляторные батареи.
Снять нижний кожух моторного отсека.
Пометить направление движения поликлинового ремня, ремень ослабить и снять.
Разъединить с задней стороны генератора штекерный разъем 1 и отвернуть крепление тонкого провода (0+).
Снять защитный колпачок 2, отвернуть расположенную под ним гайку крепления и снять толстый провод (В+).
Вывернуть 2 болта крепления генератора (стрелки на рисунке).
Снять генератор с кронштейна и вынуть из моторного отсека движением вверх.
Установка генератора
Выбить наружу примерно на 4 мм 2 резьбовые втулки с присоединительной стороны генератора.
Последующая установка выполняется в обратной последовательности.
Моменты затяжки: болты крепления генератора 20 Нм. Гайка крепления провода (В+) 15 Нм.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 л
Примечание: снятие и установка выполняются так же, как и для двигателя с рабочим объемом 2,0 л. далее указывается только на имеющиеся отличия.
Отключить все установленные аккумуляторные батареи.
Снять нижний кожух моторного отсека.
Перевести балку замка капота в положение для технического обслуживания.
Снять воздушный фильтр.
При установке вывернуть нажимной болт из отверстия натяжного элемента.
Момент затяжки: болты крепления натяжного элемента 20 Нм.
Схема монтажа генератора дизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 л
Примечание: у дизельного двигателя с рабочим объемом 2,5 л привод генератора осуществляется не поликлиновым ремнем, а с помощью эластичной торсионной муфты.
1 — две направляющие втулки
2 — эластичная торсионная муфта для привода генератора. Перед снятием пометить направление вращения. При наличии повреждений муфту заменить.
3 — 3 болта, 20 Нм
4 — болты. 50 Нм 90° *. Для крепления реактивной опоры.
5 — передняя реактивная опора, верхняя часть. При снятии генератора болты крепления вывернуть.
6 — подпятник. Для реактивной опоры. При снятии генератора болты крепления вывернуть.
7 — болты, 20 Нм + 90˚ *. Для крепления подпятника.
8 — болт, 90 Нм + 180° *
9 — реле—регулятор генератора
10 — винты. Для крепления реле—регулятора.
11 —- защитная крышка
12 — винт. Для крепления защитной крышки.
13 — гайки, 15 Нм
14 — генератор
Для снятия необходимо демонтировать нижний кожух моторного отсека и перевести в положение для технического обслуживания балку замка капота.
Удалить крышку и отвернуть крепление гасителя крутильных колебаний к балке переднего моста. Генератор снять движением вниз.
Внимание: Крепление генератора к кронштейну не отворачивать, снять генератор вместе с кронштейном.
Гайку крепления провода (В+) затянуть моментом 15 Нм.
*Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.
Диагностика и ремонт генераторов Nippon Denso
Диагностика и типовые неисправности генераторов Nippon Denso
Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.
Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.
Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.
Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.
Помимо «массы», генераторы имеют следующие внешние выводы:
S — вывод регулятора напряжения для соединения с «плюсом» батареи
IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель
L — вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания
FR — вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)
B — силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля
На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:
— выпрямительный блок
— регулятор напряжения
— щеткодержатель
Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.
Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:
— У меня нет зарядки на автомобиле!
— И почему Вы так решили?
— На панели приборов горит лампа аккумулятора!
Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.
фото 1 |
фото 2 |
Фото 1 Индикатор зарядки горит
Фото 2 Индикатор зарядки не горит
Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:
Фото 3 |
Фото 4 |
Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует
Фото 4 зарядка отсутствует
Общий вид генератора на автомобиле |
Проверка напряжения на выводе +В |
Так как мы рассматриваем генераторы, которые устанавливаются на относительно «свежих» автомобилях TOYOTA, надо помнить, что они имеют несколько видов разъемов, отличающихся между собой формой, количеством проводов, но суть у них одна. На фото ниже показаны некоторые варианты:
Система зарядки
(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)
На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый».
Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.
При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.
На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.
Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.
Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.
Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.
Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.
Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.
Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.
Если выводы Lи IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.
Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.
Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.
После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.
Генератор без защитного чехла. |
1. Регулятор напряжения 2. Щеточный узел 3. Диодный мост 4. Статор 5. Ротор (обмотка возбуждения) |
Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.
Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.
Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:
Проводимость диодов от + к – |
И отсутствие проводимости от – к + |
Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.
Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно.
А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.
Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание — лампа загорается.
Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.
Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.
Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.
Ставим генератор на стенд (Новгородской фирмы ГСТ-К)
Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.
Общий вид стенда
После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.
Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».
Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д.
P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай.
Цицорин Дмитрий Леонидович
© Легион-Автодата
г. Хабаровск ул. Бондаря ГСК 171
Автосервис GARAGE
8(4212)61 77 22
8 924 103 26 37
Ремонт регулятора напряжения генератора
В ситуациях, когда щетки генератора изнашиваются, а сам регулятор напряжения находится в рабочем состоянии, можно генератора не менять, а купить фирменный ремкомплект или сделать замену своими руками.
В это примере генератор снят, но можно его и не снимать (фото 1). Откручиваем крепежные винты регулятора, снимаем (фото 2).
1. Генератор |
2. Откручиваем регулятор |
Видно состояние колец якоря (фото 3). Износ обычно происходит равномерно, без наплывов. Если кроме износа есть побочные дефекты, требуется шлифовка колец. Так выглядит регулятор с изношенными щётками (фото 4).
3. Состояние колец — износ |
4. Изношенные щетки |
Для ремонта и замены щеток можно использовать любые подходящие щетки, например, подойдет устройство для ВАЗ (фото 5). Разбираем механизм-заготовку (фото 6).
5. Механизм заготовка |
6. Разбираем |
Выпаиваем щетки (фото 7). Далее высвобождаем изношенные щетки из регулятора (фото 8).
7. Выпаиваем щетки |
8. Извлекаем старые щетки |
Создаем небольшое отверстие посередине (фото 9). В этом месте припаяна старая щетка, она выпадет. Затем протираем каналы щеток от грязи (фото 10).
9. Готовим отверстие |
10. Прочищаем каналы |
Вставляем новую щетку (фото 11). Припаиваем ее (фото 12). Для пайки лучше всего подойдет глицериновый флюс.
11. Вставляем новую щетку |
12. Припаиваем ее |
Все действия повторяем для второй щетки, затем проверяем, работают ли они исправно, без заеданий. Нажимаем на них, и в итоге получаем исправную таблетку с новыми щетками (фото 13, 14). Щетки генератора требуется проверять примерно один раз на шестьдесят тысяч километров пробега.
13. Исправная таблетка |
14. Новые щетки |
Ремонт генератора в Москве, замена генераторов автомобильных в ЮВАО
Компания «Рем-Зон» — профессионал по восстановлению, замене и ремонту генераторов. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в руки квалифицированных мастеров, предоставляющих полные гарантии на проводимый ремонт автомобильных генераторов.
О ремонте генераторов
Специалисты нашего центра имеют богатый опыт ремонтов как легковых и грузовых автомобилей, так и спецтехники. Наши услуги – это сертифицированный ремонт генераторов в Москве, их замена и восстановление. Технологии выполнения ремонтных работ в нашем центре соответствуют последним требованиям нормативно-правовой базы РФ.
Профессиональный ремонт генератора требует не только профессионализма от мастера, но и соответствующего оснащения мастерской. Каждый наш центр имеет полное оснащение современным оборудованием и инструментами для качественного выполнения работ, а также широкий модельный ряд комплектующих, которых может потребовать ремонт или замена генератора. Таким образом, мы гарантируем кратчайшие сроки выполнения работ.
Генератор — важная часть автомобиля, так как во время движения он вращается и вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы всех электроприборов машины.
Ремонт автомобильных генераторов — не столько сложный, сколько кропотливый и длительный процесс.
Наиболее частые поломки генератора и их устранение:
- Характерный шум при зажигании — следствие износа или повреждения подшипников якоря. Генератор полностью разбирается и стоит проверить посадочные отверстия, которые тоже могут износиться. Здесь нужно заменить подшипники и корпус генератора. Сначала снимается задняя крышка (предварительно заднюю и переднюю крышки нужно пометить, чтобы не перепутать). Далее, снимается обмотка и подшипник проверяется на предмет люфта — нужно его повращать или с усилием преклонить в сторону. Далее, снимается передняя крышка — снимается шкив и ударами молотка по валу ротора (лучше взять резиновый молоток) выбивается подшипник. Для снятия переднего подшипника с вала нужен специальный съёмник. Для сборки — обратный порядок, только передний подшипник нужно завальцевать.
- Отсутствие зарядного тока — проблемы с ремнём генератора или щётками. В случае поломки того и/или другого — заменить. Нарушение цепи или короткое замыкание между витками обмотки статора тоже приводит к отсутствию тока. Проблема обнаруживается с помощью омметра, устраняется спайкой проводов.
- Поломка выпрямительного блока из-за неисправности диодов, проверяется тестером. Вышедший из строя блок нужно менять.
- Неисправность регулятора напряжения. Включается двигатель на низких оборотах на 15 минут, затем включаются фары и вольтметром замеряется напряжение между клеммой регулятора и генератором. Оптимальное напряжение — 13-14 В. Если другое значение — заменить регулятор.
Наш автосервис в любое время осуществит профессиональный ремонт генераторов в Москве. Высококвалифицированные специалисты с радостью помогут и предоставят гарантию на выполненные работы.
Стартёр автомобиля представляет собой электродвигатель высокой мощности, рассчитанный на очень короткое время работы. Ремонт стартёра в Москве начинается с диагностики, которая уложится в 15 минут. Затем мастер даст клиенту знать, какие детали нужно заменить, а какие прослужат ещё недолго. В обычных центрах может не оказаться хороших специалистов, так же, как и нужных деталей. Поэтому лучше обращаться в хорошо зарекомендовавший себя сервисный центр, где есть все необходимые инструменты, запчасти и оборудование. Ремонт в таких центрах обычно длится в пределах 3-х часов.
Диагностика генераторов
Прежде чем выполнять ремонт генераторов авто, обязательно проводится диагностика. Она включает детальный внешний осмотр самого агрегата и его элементов на предмет механических повреждений, а также электрическую проверку компонентов генераторов на специальном оборудовании – для полного обследования генератора.
Стоимость на ремонт генераторов в Москве
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Снятие-установка генератора с автомобиля | от 800 руб | |
Диагностика генератора (с разборкой) | 500 руб | При ремонте бесплатно |
Проверка генератора на стенде | 300 руб | При ремонте бесплатно |
Ремонт генератора (работа), в т.ч. | от 500 руб | |
— замена реле регулятора | Цена реле регулятора 900-7000 руб | |
— замена диодного моста | Цена реле диодного моста 900-6900 руб | |
— замена статорной обмотки | Цена статорной обмотки 1500-7000 руб | |
— замена ротора генератора | Цена ротора генератора 1500-7000 руб | |
Замена подшипников генератора | от 1200 руб | Стоимость подшипников включена |
Замена щеток генератора | от 900 руб | Стоимость щеток включена |
Замена коллекторных колец генератора | от 1200 руб | Стоимость коллекторных колец включена |
Принципиальная схема генератора автомобиля |
Генератор автомобиля в разрезе |
Диагностика генераторов на стенде |
Памятка клиенту. При работе с генератором не допускается: |
---|
|
Ремонт генератора Шевроле Авео, замена регулятора напряжения и щеток
Оригинальный заводской генератор Chevrolet Aveo отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Неисправность генератора проявляется в неправильной работе бортовой электросети. Конструкция оригинального генератора в этом авто является полностью обслуживаемой. Все расходные материалы для генератора можно найти в каталоге запчастей для Авео.
Заводской оригинальный генератор имеет силу тока на уровне 85 (А). Но в моделях 2016-2018 года (Т300) встречаются генераторы на 120 (А).
Неисправный генератор может стать источником широкого спектра проблем:
- Понижение напряжения бортовой электросети
- Повышение напряжения бортовой электросети
- Прекращение питания бортовой электросети
- Прекращение подзарядки АКБ
Чаще всего водитель узнает о поломке генератора от индикатора низкого заряда батарейного блока. Либо же неправильная работа генератора устанавливается в ходе плановой проверки рабочего напряжения бортовой электросети.
Слабыми местами генератора Chevrolet Aveo можно считать:
- Подшипники
- Выпрямитель напряжения
- Диодный мост
- Щетки токосъемника
К этому списку можно еще добавить обмотку на статоре и роторе. Обмотка нередко просто перегорает.
Производитель данного авто обычно рекомендует ремонтировать проблемный генератор полной его заменой на новый аналог. За новый генератор придется выложить около $100. Подобный метод ремонта можно считать оправданным только в одном случае. Это когда генератор начал барахлить на пробеге свыше 100 000 (км).
Если же генератор начал капризничать на 50 000 – 70 000 (км), то есть все шансы восстановить его методом узлового ремонта. Подобный ремонт обычно обходится недорого, до $20-30.
Фотоинструкция, как отремонтировать генератор Chevrolet AveoРемонт генератора необходимо начинать с диагностики. Часть диагностических операций можно осуществить без непосредственного демонтажа устройства:
- Индикатор низкого заряда батареи свидетельствует про отсутствие питания от генератора. Поломка может быть спровоцирована широким спектром неисправностей, от короткого замыкания обмотки до выхода из строя диодного моста.
- Проверка рабочего напряжения АКБ при работающем двигателе. С выключенными потребителями тока напряжение должно составлять в пределах 14 (В). При включении потребителей тока допускается провал до 13,7 (В). Если сеть проседает еще ниже, значит пришла пора менять выпрямитель.
Остальные диагностические операции можно выполнить лишь на полностью демонтированном генераторе.
Как снять генераторВ автомобиле Шевроле Авео генератор расположен в достаточно неудобном месте. Он вынесен на заднюю стенку блока цилиндров. Безопасно и быстро извлечь генератор можно только из-под автомобиля. Если есть яма или эстакада, обязательно загоняем машину туда. Если доступа к яме/эстакаде нет, то включаем ручной тормоз и готовим домкрат.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Отсоединяем защиту картера двигателя.
- Отсоединяем корпус воздушного фильтра. Нужно снять сам корпус, а воздуховод мешаться не будет. Перед отсоединением корпуса необходимо извлечь датчик массового расхода воздуха.
Натяжитель можно зафиксировать в ослабленном состоянии. Нужно лишь вставить в совмещенные отверстия штифт.
- Откручиваем провод массы. Он фиксируется гайкой.
- Отключаем проводную колодку от регулятора выходного напряжения. Чтобы извлечь разъем, необходимо предварительно отжать фиксатор.
- Откручиваем болты (2 шт) и демонтируем генератор. Сам генератор получится извлечь только через низ.
Стоит отдельно заметить, что генератор и многие другие элементы двигателя Chevrolet Aveo используют болты и гайки с головкой Torx. Это так называемая «звездочка», которая существенно отличается от классического шестигранного устройства головок. Для демонтажа и разбора генератора на данном автомобиле мастеру не обойтись без помощи таких головок, как Torx T20 и Torx E14.
Все, можно ставить на место изношенного новый генератор. Если нового генератора под рукой нет, можно осуществить узловой ремонт изношенного.
Как разобрать генератор- Откручиваем гайку крепления шкива. Сам шкив нужно чем-то застопорить. Дополнительно удерживать можно не шкив, а вал ротора.
- Отсоединяем шкив. Обычно шкив садится на вал с небольшим натягом. Но если натяг окажется большим, шкив придется отсоединять при помощи съемника. Молоток к шкива лучше не применять, так как можно погнуть канавку ремня. Дополнительно может деформироваться и вал ротора.
- Откручиваем гайки кожуха. Этими же гайками фиксируются и силовые провода.
- Выкручиваем винтик защитного кожуха. Понадобится крестовая отвертка.
- Демонтируем кожух.
- Демонтируем старый выпрямитель напряжения. Он фиксируется в 3 местах винтиками. Без крестовой отвертки мастеру не обойтись. Выпрямитель сопряжен с держателем щеток.
- Ставим новый выпрямитель и щетки.
Сразу за выпрямителем находится диодный мост. Если и он нуждается в замене, выкручиваем его. Но на практике кустарный ремонт генератора, по крайней мере в домашних условиях, ограничивается заменой выпрямителя напряжения и щеток.
Дополнительная информацияНужно еще раз отметить, что кустарный узловой ремонт генератора Шевроле Авео актуален лишь в тех случаях, когда устройство отработало до 100 000 (км). Наиболее оправдан подобный ремонт, когда генератор отработал 50 000 – 70 000 (км).
С ростом пробега, особенно ближе к 100 000 (км), трущиеся пары генератора заметно изнашиваются. Приходят в негодность подшипниковые узлы и контактные кольца. Начинает деформироваться вал ротора. Перекос вала может приводить к затиранию обмоток на статоре и роторе между собой.
Замена полностью всех изношенных компонентов старого генератора может стоить дороже, чем просят за новый генератор. Это одна из главных причин, по которой не рекомендуется кустарно ремонтировать старые генераторы.
Вместе с самим генератором в замене может нуждаться и ремень, и натяжной ролик. Не нужно забывать и про аккумуляторный блок. При регулярной подзарядке АКБ неисправным генератором батарея быстро теряет свои эксплуатационные характеристики. От этого может страдать и стартерный узел.
Грамотные водители Chevrolet Aveo стараются регулярно отслеживать качество питания бортовой электросети и подзарядки АКБ. Достаточно хотя бы один раз в месяц контролировать напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.
Ремонт и техническое обслуживание генератора
К неисправностям генератора относится отсутствие зарядного тока при работе двигателя, а также повышенная или пониженная сила зарядного тока.
Отсутствие зарядного тока генератора при работе двигателя определяется по контрольным приборам, к которым относятся амперметр, вольтметр, контрольная лампа. Оно может быть вызвано неисправностью самого генератора, разрывом или растяжением ремня привода генератора, а также неисправностью цепи заряда аккумуляторной батареи.
При определении причин отсутствия зарядного тока генератора необходимо проверить состояние и степень натяжения ремня привода генератора, потом нужно проверить вольтметром или пробником регулируемое напряжение генератора. Для этого вольтметр подключают к клемме «+» генератора и к «массе» с соблюдением полярности, после этого устанавливается средняя частота вращения коленчатого вала двигателя, которая составляет примерно 2000 мин-1(об./мин.). После этого включают основные потребители электрического тока автомобиля, к которым относятся габаритные огни, отопитель, дальний свет фар. При этом вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13,7-14,5 В. Если показания вольтметра находятся в этих пределах, то генератор исправен и причина неполадки кроется в цепи заряда аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение, выходящее за пределы допустимого, то необходимо снять щеточный узел с регулятором напряжения, проверить износ щеток, а также убедиться в отсутствии заеданий в щеткодержателе, загрязнений контактных колец якоря генератора, проверить надежность контактов регулятора напряжения. После выполнения вышеуказанных мероприятий необходимо снова проверить напряжение. Если выполненные действия не принесут положительного результата, то возможно, что неисправность кроется в регуляторе напряжения, который следует заменить на другой, заведомо исправный. Если после замены регулятора напряжение не восстановится, то необходимо снять генератор с автомобиля и провести более детальную проверку его состояния и заменить вышедшие из строя детали на новые.
Пониженная сила зарядного тока приводит к недозаряду аккумуляторной батареи, в результате чего снижается накал ламп приборов освещения и изменяется тембр звукового сигнала. Причинами пониженной силы зарядного тока могут быть нарушение работы щеточно-коллекторного узла, пробуксовка ремня привода генератора, повреждение одного из диодов выпрямительного блока, обрыв или межвитковое замыкание одной из фаз обмотки статора.
Для того чтобы определить неисправность, необходимо проверить натяжение ремня привода генератора, а также надежность контактов проводов. После этого снять щеточный узел и проверить загрязненность контактных колец, а также износ щеток и их заедание. Если после принятых мер напряжение не восстанавливается, то генератор снимают с автомобиля для проведения детальной проверки и замены вышедших из строя деталей.
Повышенная сила зарядного тока приводит к перезаряду аккумуляторной батареи. Кроме этого на больших оборотах двигателя стрелки контрольных приборов начинают зашкаливать, а электролит закипает и выплескивается из аккумуляторной батареи. Причиной повышенной силы зарядного тока может быть неисправность аккумуляторной батареи или регулятора напряжения. В этом случае для выявления неполадки нужно проверить напряжение генератора, как описано выше, и заменить неисправную аккумуляторную батарею или регулятор напряжения.
Ремонт генератора заключается в проверке его технического состояния, разборке, проверке технического состояния его деталей, замене неисправных деталей на новые и в последующей сборке.
Проверка технического состояния генератора осуществляется на специальном контрольно-измерительном стенде, который оборудован электроприводом, обеспечивающим плавное изменение частоты вращения ротора генератора, амперметром, разгрузочным реостатом и тахометром. Проверка на стенде заключается в определении минимальной частоты вращения ротора генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В без нагрузки и с нагрузкой. Кроме этого на стенде проверяют величину тока нагрузки и регулируемого напряжения.
Разборку генератора проводят в следующей последовательности:
1) отвернуть крепления, снять щеткодержатель вместе с регулятором напряжения;
2) извлечь стяжные болты, снять крышку генератора вместе со статором;
3) отсоединить фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке, снять крышку выпрямительного блока;
4) отвернуть гайку крепления шкива вентилятора, снять шкив с вала ротора;
5) при помощи съемника снять переднюю крышку генератора;
6) если необходимо заменить передний подшипник, то нужно отвернуть винты его держателя и выпрессовать подшипник из крышки при помощи съемника.
Сборка генератора осуществляется в последовательности, обратной его разборке. Проверка технического состояния деталей генератора включает в себя проверку обмотки возбуждения ротора, обмоток статора, а также проверку диодов выпрямительного блока.
Обмотка возбуждения ротора проверяется при помощи амперметра. Для этого присоединяют щупы амперметра к кольцам якоря и по величине сопротивления определяют отсутствие обрывов или замыканий в обмотке возбуждения. Кроме этого обрыв обмотки можно определить при помощи индикатора, для этого через него подключают к контактным Кольцам обмотки возбуждения аккумуляторную батарею. Такая проверка может быть выполнена без снятия генератора с автомобиля, для этого только необходимо снять с генератора щеточный узел.
Проверка обмоток статора на короткое замыкание или на обрыв проводится при помощи индикатора и источника питания. Проверка обмоток статора на межвитковое замыкание осуществляется при помощи омметра, если обмотки статора исправны, то их сопротивление не должно отличаться более чем на 10%.
Диоды выпрямительного блока проверяют при помощи лампы и аккумуляторной батареи. Исправный диод способен пропускать ток только в одном направлении. Неисправный диод может пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания) либо не пропускать ток вообще (в случае обрыва цепи). Если в выпрямительном блоке поврежден один диод, то весь выпрямительный блок меняется на новый.
Короткое замыкание диодов выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо отсоединить провода от генератора и аккумуляторной батареи, а также отсоединить вывод от регулятора напряжения и генератора. Проверку можно проводить при помощи индикатора и аккумуляторной батареи или при помощи омметра. Если при проверке загорается контрольная лампа, то в одном или нескольких диодах имеется замыкание и выпрямительный блок является неисправным.
При техническом обслуживании генератора следует обращать внимание на его чистоту. Работа генератора с отсоединенной от зажима клеммой « + » аккумуляторной батареи не допускается, потому что при такой работе может возникнуть кратковременное перенапряжение на зажиме « + » генератора, что, в свою очередь, может привести к повреждению регулятора напряжения и электронных устройств и бортовой сети автомобиля. Необходимо ежедневно контролировать работу генератора по приборам.
Через каждые 10 000-15 000 км пробега необходимо подтягивать крепления генератора на двигателе. Кроме этого также необходимо проверять натяжение приводного ремня и при необходимости его подтягивать.
Через каждые 60 000 км пробега необходимо снимать генератор, разбирать его, прочищать и протирать все его детали, а также продувать их сжатым воздухом, затем нужно продуть внутренность корпуса и крышек, проверить состояние контактных колец и щеток. При необходимости зачистить кольца мелкозернистой шкуркой или проточить их. Кроме этого если щетки выступают из щеткодержателя более чем на 5-8 мм, их надо заменить.
Поиск и устранение неисправностей регулятора напряжения генератора Delco-Remy
by Ryan Hotchkiss
Creatas Images / Creatas / Getty Images
До появления генераторов переменного тока генераторы использовались для подзарядки батарей и выработки тока для электрических систем в транспортных средствах и тяжелых и сельхозтехника. Точно так же, как электрические системы, питаемые от генератора, 6-вольтовые системы требуют регулятора напряжения, чтобы аккумулятор и генератор не сгорали лампочки, не перегорели предохранители и не расплавили электрическую систему.Проверить генератор и регулятор на 6-вольтовой электросети несложно. Все тесты проводятся от аккумулятора. Многие тесты проводятся от аккумулятора.
Проверка генератора и регулятора
Шаг 1
Подключите положительный щуп мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный к отрицательной клемме при выключенном двигателе. Мультиметр должен показывать более 6 вольт на несколько десятых; От 6,4 до 6,8 указывает на здоровую батарею.Если выходное напряжение батареи меньше 6 вольт, зарядите батарею и проверьте ее снова. Если плохой выходной сигнал сохраняется, замените аккумулятор.
Шаг 2
Попросите помощника запустить двигатель. Дисплей мультиметра должен увеличиться до 6,8–7,4 вольт, если генератор работает нормально на холостом ходу. Если нет увеличения напряжения, значит, щетки генератора неисправны или не контактируют с внутренней стороной стенки генератора. В этом случае восстановите или замените генератор.
Попросите вашего помощника медленно увеличить обороты двигателя, чтобы увеличить обороты двигателя. Мультиметр должен показывать устойчивый рост напряжения, а затем остановиться на отметке 7,8 или 8 вольт. Если это происходит, регулятор работает нормально. Если напряжение продолжает подниматься выше отметки 8,2, регулятор выходит из строя. В этом случае устраните неисправность регулятора.
Устранение неисправностей реле выключателя регулятора
Шаг 1
Отсоедините аккумулятор сначала от отрицательной клеммы, затем от положительной.После нескольких сотен часов работы точки соприкосновения нарушились. Это может привести к тому, что регулятор не сможет управлять текущим напряжением. Чтобы устранить эту проблему, запишите контактные точки на регуляторе. Сначала снимите положительный и отрицательный провода с якоря, ослабив винты на монтажном кронштейне, расположенном сбоку от регулятора, затем отсоедините провода от якоря. Удалите коррозию с арматуры. Подсоедините положительный и отрицательный провода к якорю и замените кронштейн и крепежные винты.Проверить регулятор.
Шаг 2
Проверьте воздушный зазор, нажав пальцами на рычаг якоря, расположенный сверху и сбоку от обмотки шунта. Убедитесь, что все точки контакта обмотки касаются нижней части рычага одновременно при нажатии. Если нет, согните якорь рядом с установочным винтом, пока он не замкнет все контакты одновременно, когда вы надавите на него.
Шаг 3
Отрегулируйте зазор на регуляторе, слегка согнув верхний упор якоря — не более чем на 1/16 дюйма.Это выступ, расположенный сбоку от обрамления средней обмотки. Он прижимается к верхней части каркаса обмотки шунта. Согните его, вставив отвертку с плоским жалом между ним и рамкой шунтирующей обмотки.
Подключите аккумулятор. Сначала положительный вывод, затем отрицательный. Проверьте напряжение замыкания — точку, в которой регулятор останавливает повышение напряжения, поступающего в цепь. Для этого заземлите отрицательный щуп мультиметра, прикоснувшись к раме автомобиля, затем прикоснитесь к плюсовому щупу к клемме генератора, помеченной «GEN».Попросите вашего помощника запустить двигатель и проверить дисплей мультиметра. Когда упор якоря соприкасается с точками контакта, показания мультиметра показывают напряжение замыкания. Чтобы отрегулировать напряжение замыкания, поверните регулировочный винт для увеличения по часовой стрелке или против часовой стрелки для уменьшения натяжения якоря. Чем больше натяжение, тем большее напряжение требуется для прижатия якоря к точкам контакта. Установите напряжение включения между 7,8 В и 8,2.
Ссылки
Вещи, которые вам понадобятся
- Мультиметр
- Отвертка с плоской головкой
- Помощник
- Напильник Riffler
Другие статьи
Цена ремонта:
364 доллара.00 Ремонт сейчас
Номер детали Синонимы номеров моделей / псевдонимов: VR2l, VR2I, VRZ1, UR21 Также известен как (AKA): 332–1956 Обслуживание и ремонт сломанной части ONANМы можем отремонтировать ваш ONAN VR21 на нашем предприятии.Позвольте нашим квалифицированным специалистам быстро вернуть вашу плату регулятора напряжения генератора в эксплуатацию.Шаг 1 — Нажмите зеленую кнопку выше, чтобы добавить деталь и заполнить форму RMA. Шаг 2 — Распечатайте бланк RMA и положите его в коробку с деталями для ремонта. Шаг 3 — Отправьте ящик по указанному ниже адресу. Варианты заменыВ настоящее время у нас нет запаса новых или восстановленных замен. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (716) 836-2100, если вы хотите, чтобы мы провели поиск в нашей сети поставщиков, чтобы найти такого поставщика. |
Эксперты по восстановлению электрооборудования | Precision Power
36 лет в бизнесе!
Обновите свой регулятор напряжения до гораздо более надежных современных полупроводниковых устройств! Мы можем не только модернизировать внутренние компоненты, сохранив оригинальный внешний вид регуляторов напряжения, но мы также можем преобразовать небольшие генераторы с вырезами из оригинального оборудования в полное электронное управление полем! Это мечта владельцев старинных автомобилей, которыми часто управляют, поскольку с 3-й щеткой никогда не нужно связываться, а генератор никогда не перегружается, поскольку он никогда не выдает больше тока, чем нужно автомобилю.Это заставляет систему зарядки автомобиля вести себя как в современном автомобиле!
-Пользовательские таблички / бирки для любого применения
Сгнила ли супер редкая старая бирка генератора или пластина шасси после 100 лет атмосферных воздействий? Неважно, насколько он редкий или единственный на планете, мы можем воспроизвести его в домашних условиях! Если у вас есть образец или фотография оригинальной бирки, мы можем ее воспроизвести. У нас даже есть возможность закрасить вытравленные области и текст, чтобы они при желании визуально «выделялись» немного больше.
-Восстановление сломанной пластмассовой / металлической детали.
Разбитый металлический корпус? Уникальный пластиковый изолятор из унобтания? У нас есть возможность воссоздать эти детали из любого материала, который вы выберете. Независимо от того, обработан ли он на станке с ЧПУ или напечатан на 3D-принтере, мы можем выполнить эту работу. Эта услуга идеально подходит для таких вещей, как сломанные корпуса, сгоревшие пластины переключателей, изоляторы магнето, устаревшие пластиковые детали двигателя и все, что вам может понадобиться.
Первые из многих будущих реставрационных видео!
Примеры до и после
Щелкните изображение для расширенного просмотра
Для воспроизведения нажмите и удерживайте клавишу ввода.Чтобы остановиться, отпустите клавишу ввода.
Бренды, которые мы обслуживаем
(но не ограничиваясь ими)
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Мы являемся специалистами в сфере автомобильного электрообслуживания, в первую очередь обслуживая специальные или уникальные приложения, для которых большинство ремонтных мастерских не имеют опыта или возможностей для надлежащего обслуживания. Мы уделяем особое внимание ремонту и реставрации старинных, интересных, старинных автомобилей, грузовиков, тракторов и морских электрических устройств, таких как: стартеры, генераторы, генераторы переменного тока, стартеры / генераторы, распределители, магнето, регуляторы напряжения, переключатели и различные устройства постоянного тока. моторы.Независимо от того, нужны ли вам простой ремонт или полная реставрация Concours, мы готовы предоставить вам экспертные технические знания и непревзойденное мастерство с особым вниманием к деталям, которые не имеют себе равных. У нас есть обширная справочная библиотека технических и инженерных данных по старинным и классическим электрическим системам, датируемым 1909 годом, что дает нам глубину знаний и возможностей, которые большинство магазинов просто не может предложить.
О КОМПАНИИ
Precision Power с 1985 года является лидером в области восстановления и реставрации автоэлектрооборудования, всегда уделяя первоочередное внимание качеству изготовления и обслуживанию.Мы гордимся тем, что делаем, и предлагаем нашим клиентам услуги и продукты высочайшего качества по оптимальной цене.
УСЛУГИ
Оценка
Реставрация
Восстановление
Ремонт
Детализация
Модификации
Ремонт генератора — генератор и оборудование A&J
Generac — один из самых популярных сегодня брендов генераторов в мире.Этот бренд очень известен своим качественным товаром и доступной ценой. Некоторые типы генераторов, которые у них есть в наличии, включают домашние резервные генераторы, портативные генераторы, коммерческие генераторы и т. Д.
Все эти генераторы оснащены множеством полезных функций, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об их гибкости для удовлетворения ваших потребностей. Однако вы должны быть осторожны с некоторыми проблемами, которые могут возникнуть с генераторами Generac, поскольку это одна из самых популярных марок, которую мы часто ремонтируем.В этой статье вы найдете важную информацию о генераторах Generac, которые сегодня доступны домовладельцам.
Популярные модели генераторов Generac 70432 Guardian серииЭто один из самых популярных домашних резервных генераторов от Generac. Этот генератор имеет импульсную мощность 22000 Вт, а также постоянную мощность 19500 Вт. Этого может хватить для электроснабжения большинства домовладений. Это устройство можно подключить к системе подачи LP или природного газа в доме.Его технология TruePower может уменьшить гармонические искажения на этом устройстве. Это устройство также поставляется с RhinoCoat для обеспечения прочной поверхности покрытия для этого устройства. Это покрытие будет устойчиво к любым погодным условиям.
Домашний резервный генератор Powerpact7,5 кВт Домашний резервный генератор PowerPact ™Generac мощностью 7,5 кВт — это доступная автоматическая альтернатива портативному резервному источнику питания. Характеристики включают в себя многие качества и надежность самой продаваемой серии Guardian, оставаясь при этом самым доступным из имеющихся домашних резервных генераторов.Значительно тише портативного генератора, он защищает самые важные домашние контуры, такие как холодильники, скважинные насосы и некоторые приборы, без необходимости вручную настраивать их в ненастную погоду, заправлять топливом или прокладывать электрические кабели.
Свяжитесь с нами для ремонта Generac здесь
Наиболее частые проблемы в генераторе Аккумулятор продолжает умиратьНекоторые люди утверждают, что батарея их генераторов Generac продолжает разряжаться.Одна из наиболее частых причин такой ситуации — неисправный регулятор напряжения. Когда эта деталь неисправна, аккумулятор никогда не получит достаточного напряжения. В результате аккумулятор очень быстро разряжается. Если вы чувствуете, что батарея разряжается быстрее, чем обычно, вы можете позвонить специалистам A&J Generator, чтобы проверить надежность регулятора напряжения вашего генератора.
Утечка газаЭто еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть на генераторах Generac.Эта ситуация может быть вызвана сломанной прокладкой карбюратора. Отсутствие или высыхание прокладки приведет к утечке газа в системе. Эту поврежденную прокладку следует заменить как можно скорее. Вам также необходимо проверить топливный бак и топливопровод, чтобы убедиться в отсутствии утечек в топливной системе.
Генератор работает ненадежноЭта ситуация может быть вызвана забитым карбюратором. В этом карбюраторе могут накапливаться любые ингредиенты из топлива, особенно если топливо хранится в течение длительного времени.На карбюраторе останется густое липкое вещество. Это приведет к грубой работе двигателя. Когда карбюратор забился, вы можете начать его чистку с помощью лучшего очистителя карбюратора. Вы также можете подумать о замене всего карбюратора, если очистка недостаточно хороша, чтобы предотвратить резкую работу генератора.
Многие другие проблемы могут возникнуть с генераторами Generac. Около 1% клиентов имеют проблемы с генераторами Generac, как утверждают их веб-сайты, однако мы обслуживаем этот бренд чаще, чем такие бренды, как Briggs & Stratton.У этого бренда больше проблем, чем у других брендов, таких как Briggs и Stratton. Generac пытается исправить любые сбои, которые могут возникнуть на многих их генераторах, имеющихся на рынке. Если у вас возникнут проблемы с генераторами Generac, вы всегда можете позвонить нам для ремонта любых сломанных частей вашего генератора. У нас есть профессиональные эксперты, которые знают, как предоставить лучший сервис по обслуживанию генераторов для ваших нужд.
Генератор, генератор, ремкомплекты, электронный регулятор, механический регулятор напряжения. Щетки, щеткодержатель и т. Д.
|
% PDF-1.4 % 620 0 объект> эндобдж xref 620 94 0000000016 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005714 00000 н. 0000005842 00000 н. 0000006335 00000 н. 0000006437 00000 н. 0000006857 00000 н. 0000007167 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000007690 00000 н. 0000007790 00000 н. 0000008174 00000 н. 0000008450 00000 н. 0000008798 00000 н. 0000010593 00000 п. 0000010979 00000 п. 0000011080 00000 п. 0000011337 00000 п. 0000011387 00000 п. 0000011733 00000 п. 0000012034 00000 п. 0000012380 00000 п. 0000012669 00000 п. 0000013014 00000 п. 0000013361 00000 п. 0000013707 00000 п. 0000014051 00000 п. 0000014395 00000 п. 0000014416 00000 п. 0000014531 00000 п. 0000020030 00000 н. 0000020115 00000 п. 0000020312 00000 п. 0000020487 00000 п. 0000020508 00000 п. 0000020623 00000 п. 0000026141 00000 п. 0000026226 00000 п. 0000026313 00000 п. 0000026507 00000 п. 0000026672 00000 п. 0000090655 00000 п. 0000090774 00000 п. 0000091124 00000 п. 0000091209 00000 п. 0000091297 00000 п. 0000091491 00000 п. 0000091656 00000 п. 0000152262 00000 н. 0000152381 00000 н. 0000152730 00000 н. 0000152815 00000 н. 0000152952 00000 н. 0000153054 00000 н. 0000153252 00000 н. 0000153421 00000 н. 0000210609 00000 н. 0000210728 00000 н. 0000211078 00000 н. 0000211164 00000 н. 0000211355 00000 н. 0000211449 00000 н. 0000211645 00000 н. 0000211814 00000 н. 0000269436 00000 н. 0000269555 00000 н. 0000269907 00000 н. 0000269993 00000 н. 0000270168 00000 н. 0000270247 00000 н. 0000270443 00000 п. 0000273113 00000 н. 0001969107 00000 п. 0001969195 00000 п. 0001973240 00000 п. 0001973326 00000 п. 0001973445 00000 п. 0001973579 00000 п. 0001973774 00000 п. 0001973949 00000 п. 0001974037 00000 п. 0001977956 00000 п. 0001978129 00000 п. 0001978415 00000 п. 0001979293 00000 п. 0001989974 00000 н. 00019
00000 н. 0001993400 00000 п. 0001993514 00000 п. 0001994957 00000 п. 0001995154 00000 п. 0001998267 00000 п. 0001998442 00000 п. 0000002176 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 713 0 obj> поток xXiTSg ~ b, BCX ۪ !.XPSw \ pj {A6 + RQDâApP68q; wm hO 3? | ϻ
Cress Creek Automotive | 25 S. IL-59 Aurora, IL 60504
Портативный или домашний резервный генератор — очень удобное устройство на случай отключения электроэнергии. С генератором вы можете поддерживать бесперебойную работу вашего света, холодильника, Интернета, развлечений и других основных электрических компонентов. Если он у вас есть, но он не работает, не стесняйтесь принести его в Кресс-Крик для ремонта генератора в Нейпервилле, штат Иллинойс. Какой бы марки он ни был, наши специалисты по обслуживанию могут восстановить его и заставить снова работать, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что вы не будете готовы в следующий раз, когда произойдет сбой питания.
Местная ремонтная мастерская Cress Creek Automotive находится по адресу 25 S. IL-59 Aurora, IL 60504. Чтобы записаться на прием, позвоните нам по телефону 630-355-5440 или просто принесите свой генератор в рабочее время. Кресс-Крик работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 и в субботу и воскресенье с 8:00 до 17:00.
Генераторы доступны в различных электрических и физических конструкциях для использования в различных сферах применения. По сути, генератор состоит из нескольких основных компонентов, начиная с двигателя.Двигатель является источником ввода энергии для агрегата. Двигатели генераторов, в зависимости от типа, работают на различных видах топлива, таких как пропан, бензин, солнечная энергия или дизельное топливо. Генератор — это то, что на самом деле производит электричество из механических входов, проходящих через двигатель. Другие основные части включают регулятор напряжения, систему охлаждения и выпуска, систему смазки, зарядное устройство, панель управления и основной узел. Если ваш генератор не работает должным образом, мы диагностируем проблему и приступим к ремонту по всегда конкурентоспособным ценам!
В дополнение к ремонту генераторов в Нейпервилле, штат Иллинойс, мы также предоставляем услуги по обслуживанию широкого спектра устройств и оборудования для малых двигателей.Мы можем починить вашу газонокосилку, воздуходувку, мойку высокого давления, измельчитель древесины, обрезной станок, бензопилу и многое другое! Доберитесь до Cress Creek Automotive по телефону 630-355-5440.