Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров.
Описание |
| |
Технические характеристики |
| |
Монтаж |
| |
Настройка |
| |
Схемы |
| |
Габаритные размеры |
Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Траб.среды -5…+80 °C. Реле давления серии РДК снабжены:
|
(1) — у реле давления серии РДК-xT10P-x вместо символа «ON» нанесен символ «AUTO».
Для ввода реле серии РДК в эксплуатацию необходимо:
- Подключить реле к ресиверу компрессора через порт G1/4”.
- Для реле с четырьмя портами установить манометр, если это необходимо, а неиспользуемые порты закрыть заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
- При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска. Если компрессор не требует подключения разгрузочного клапана, то разгрузочный клапан реле давления не подключается к компрессору.
- Подключить цепи управления электродвигателем к контактам реле (напрямую(2) или через сетевой контактор).
- Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.
(2) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.
Описание |
| | Технические характеристики |
| |
Монтаж |
| |
Настройка |
| |
Схемы |
| |
Габаритные размеры |
Технические характеристики реле давления серии РДК:
Наименование | Фото | P бар |
Диапазон настройки, бар |
Заводская настройка, бар(3) | Дифференциал, бар | Кол-во портов, (резьба) |
Кол-во и тип контактов |
Мощность контактов, А для категории применения нагрузки АС-3 (трехфазные эл. двигатели) |
Ø разгрузочного клапана, мм |
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг» | |||||||||
РДК-1Т10Р-1 | 7 | 2…7 | 4…6 | 1,5…2,5 | 1 порт (1/4” NPT внутр. ) |
2 NC | 12 А / 240 VAC | ||
РДК-1Т10Р-2/6,5 | 10,5 | 2,5…10,5 | 6…8 | 2…3 | 1 порт (1/4” NPT внутр.) |
2 NC | 12 А / 240 VAC | 6,5 | |
РДК-4Т10Р-1 | 6,5 | 2…6,5 | 4…6 | 1,5…2,5 | 4 порта |
2 NC | 12 А / 240 VAC | 6 | |
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Кнопка» | |||||||||
РДК-1Т10К-2 | 12 | 3…12 | 6…8 | 2…3 | 1 порт (1/4” NPT внутр. |
2 NC | 20 А / 240 VAC | 6 | |
РДК-4Т10К-2 | 12 | 3…12 | 6…8 | 2…3 | 4 порта (1/4” NPT внутр.) |
2 NC | 20 А / 240 VAC | 6 | |
Тип конструктивного исполнения корпуса 18 с выключателем «Переключатель» | |||||||||
РДК-1Т18П-2 | 11 | 3…11 | 6…8 | 1,4…4 | 1 порт (1/4” NPT внутр.) |
3 NC | 16 А / 400 VAC | 6 | |
РДК-1Т18П-3 | 16 | 4…16 | 8…10 | 1,8…4,5 | 1 порт (1/4” NPT внутр. ) |
16 А / 400 VAC | 6 | ||
РДК-4Т18П-2 | 11 | 3…11 | 6…8 | 1,4…4 | 4 порта (1/4” NPT внутр.) |
3 NC | 16 А / 400 VAC | 6 | |
Тип конструктивного исполнения корпуса 19 с выключателем «Переключатель» | |||||||||
РДК-1Т19П-1 | 11 | 2…11 | 4…6 | 2…4 | 1 порт (1/4” NPT внутр.) |
2 NC | 16 А / 250 VAC | 6 |
(3) — реле давления серии РДК поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (4. ..6, 6…8 и 8…10 бар).
Описание |
| |
Технические характеристики |
| |
Монтаж |
| |
Настройка |
| |
Схемы |
| |
Габаритные размеры |
Монтаж реле давления серии РДК:
Рис.1 Установка реле давления серии РДК на компрессор. |
|
Описание |
| |
Технические характеристики |
| |
Монтаж |
| |
Настройка |
| |
Схемы |
| |
Габаритные размеры |
Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДК:
Для настройки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и, ориентируясь на показания манометра, установить сначала верхний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор отключается), затем нижний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор включается). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).
Модель реле | Возможность настройки дифференциала | Регулировочные винты |
РДК-хТ10Р-х | Настраиваемый | |
РДК-хТ10К-х | Фиксированный | |
РДК-хТ18х-х | Настраиваемый | |
РДК-хТ19х-х | Настраиваемый |
Использование дополнительного оборудования с 4-х портовыми реле давления РДК-4Тххх-х:
-
Внешний вид реле давления серии РДК с четырьмя портами:
Рис. 2 Внешний вид реле давления с 4-мя портами.
-
Пример установки дополнительного оборудования:
Рис. 3 Пример установки дополнительного оборудования (манометр и заглушка).
-
Перечень дополнительного оборудования совместимого с реле давления серии РДК:
Манометры:
Артикул | Наименование | Фото |
F162838 | MA-50-10-1/4-EN Манометр | |
F162839 | MA-50-16-1/4-EN Манометр |
Заглушки:
Артикул | Наименование | Фото |
F534214 | B-1/4-50 Заглушка по DIN 908, с фторопластовым уплотнительным кольцом | |
F578407 | NPQH-BK-G14-P10 Заглушка с уплотнительным кольцом FPM, резьба G1\4″ |
Описание |
| |
Технические характеристики |
| |
Монтаж |
| |
Настройка |
| |
Схемы |
| |
Габаритные размеры |
Схемы подключения реле давления серии РДК:
Для работы с трехфазной нагрузкой рекомендуется использовать реле давления РДК-хТ18П-х, т. к. данная модель реле имеет три контакта и способно коммутировать три фазы одновременно.
Для работы с однофазной нагрузкой рекомендуется применять реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х, т.к. данные модели имеют по две группы контактов.
Допускается использование реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети.
Рис. 4 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДК.
Рис. 5 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДК.
Описание |
| |
Технические характеристики |
| |
Монтаж |
| |
Настройка |
| |
Схемы |
| |
Габаритные размеры |
Габаритные размеры реле давления серии РДК:
РДК-1Т10Р-1, РДК-1Т10Р-2/6,5
|
РДК-4Т10Р-1
|
РДК-1Т10К-2
|
РДК-4Т10К-2
|
РДК-1Т18П-2, РДК-1Т18П-3
|
РДК-4Т18П-2
|
РДК-1Т19П-1 |
Расшифровка обозначения реле давления серии РДК:
Скачать листовку «Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров» |
устройство и схема, настройка, изготовление своими руками
Модели воздушных компрессоров бюджетного исполнения не всегда имеют в конструкции реле давления воздуха, потому что такие же приборы ставятся на ресивере. По этой причине компании, производящие данную технику, полагают наличие визуального контроля давления через манометры достаточным. Однако, при длительных по времени работах для защиты от перегрева лучше установить регулятор давления для компрессора, что позволит автоматизировать включение и выключение привода.
- Устройство и схема реле
- Особенности прессостата
- Подключение и настройка
- Самостоятельное изготовление реле давления
Устройство и схема реле
Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Первые включают компрессор при превышении давления воздуха, а вторые — при понижении давления ниже определенного уровня.
В качестве исполнительного элемента реле давления выступают пружины, чья сила сжатия меняется через специальный винт. Обычно силу сжатия пружин устанавливают на отметке до 6 атмосфер, что указано в инструкции пользователя. Так как жесткость и гибкость элементов пружинного типа зависят от температуры окружающей среды, то все конструкции прессостатов для компрессора рассчитывают на работу в диапазоне от -5 до +80 градусов.
Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод.
Особенности прессостата
У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа.
Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации.
Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель.
Подключение и настройка
Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр.
Прессостат подключают по следующей последовательности:
- Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.
- Ставят контрольный манометр или заглушку.
- К контактам подключаются цепи управления двигателя.
- Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение производят через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки двигателя.
- Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на нужное давление воздуха.
Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. К примеру, трехфазная сеть в 380 Вольт предполагает применения трехконтактной группы, а на 220 Вольт нужно использовать двухфазную группу.
Настройка производится, когда ресивер заполнен минимум на две трети. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие двух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего диаметра. На плате рядом имеется метка давления в виде буквы Р и указание направления вращения винта, с помощью которого меняется указанный параметр. Второй винт помогает установить необходимую разность ΔР и имеет указатель, куда он вращается.
Чтобы ускорить процесс настройки, в некоторых случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора.
Самостоятельное изготовление реле давления
Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена.
Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры.
Последовательность действий при проведении работ следующая:
- Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи.
- Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя.
- Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.
- Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.
- Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра.
Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно.
Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.
Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления.
С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора.
Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства. Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора.
Реле давления для воздушных компрессоров
Перейти к содержимому
Главная > Промышленные товары > Реле давления для воздушных компрессоров
Реле давления General Air Products (также используемые для вакуума и называемые вакуумными реле) состоят из переключающего механизма, соединенного с сильфоном или диафрагмой, который реагирует на давление в системе. Они выбираются по рабочему диапазону и дифференциалу. Рабочий диапазон – это пределы давления, в которых реле будет работать. Дифференциал – это разница между давлением включения и выключения. Настройки реле давления, общие для многих воздушных компрессоров, установлены в диапазоне от 40 до 250 фунтов на квадратный дюйм и регулируемом перепаде от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что минимальное давление, при котором переключатель может быть настроен на закрытие, составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное давление, при котором его можно настроить на размыкание, составляет 250 фунтов на квадратный дюйм. Перепад, который фактически доступен для использования, зависит от диапазона давления, в котором вы фактически работаете. По мере увеличения давления доступный перепад также увеличивается. Некоторые переключатели имеют перепады всего 5 фунтов на квадратный дюйм. Точки контакта в переключателе обычно рассчитаны на величину тока, который они могут нести. Мы также предлагаем реле давления для наших воздушных компрессоров противопожарной защиты. Просмотрите наши продукты ниже, чтобы начать процесс выбора реле давления, которое лучше всего подходит для вашего приложения, или свяжитесь с нами для получения помощи и оптовых цен!
Реле давления серии 69J
Реле давления серии 69J, спроектированное как наиболее адаптируемое из представленных на рынке, предлагает пользователю гибкость в установке реле давления вокруг компрессора, а не наоборот. Наиболее распространенные переключатели 69J можно заказать онлайн с различными опциями. Если ваше реле давления не входит в список продуктов, представленных здесь, свяжитесь с нами для получения подробной информации о нашей полной линейке реле давления.
- Серия 69J
Номер модели | Мин. Закрыть | Макс. Open | Differential Range | Horsepower | Horsepower | Horsepower | Horsepower | Заводская | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
69JF6LY | Close Cut-In»> | 110 psi | 15 – 25 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 80 – 100 | |||||
69JF7 | 50 psi | 145 psi | 25 – 33 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 95 – 125 | |||||
69JF7Y | Close Cut-In»> | 145 psi | 25 – 33 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 95 – 125 | |||||
69JF7LY | 50 psi | 145 psi | 25 – 33 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 95 — 125 | |||||
. 0077 2 3 N/A 95 – 125 | |||||||||||||
69JF8 | 90 psi | 165 psi | 25 – 38 PSI | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 115 — 150 | |||||
90 psi | 165 psi | 25 – 38 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 115 – 150 | ||||||
69JF8LY | 90 psi | 165 psi | 25 – 38 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 115 – 150 | |||||
69JF8LY2C | Close Cut-In»> | 165 psi | 25 – 38 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 115 – 150 | |||||
69JG6LY | 60 PSI | 110 PSI | 15 — 25 фунтов на кв. 69JG7Y | Close Cut-In»> | 145 psi | 25 – 33 psi | 2 | 3 | 5 | 1 | 95 – 125 | ||
69JG7LY | 50 psi | 145 psi | 25 – 33 psi | 2 | 3 | 5 | 1 | 95 — 125 | |||||
69JG7LY2C | Close Cut-In»> 9004 50 PSI97577778 9004 5050737778 9004 505077 | 9004 505077 | 7750000 | 50000 9000 3 | 25 – 33 psi | 2 | 3 | 5 | 1 | 95 – 125 | |||
69JG8 | Close Cut-In»> | 115 – 150 | |||||||||||
69JG8Y | 90 psi | 165 psi | 25 – 38 psi | 2 | 3 | 5 | 1 | 115 — 150 | |||||
69JG8LY | Close Cut-In»> | 9004 16151787777777777 | 9004 1611787777777777 | 9004 1611787777777777 | 9004 16100787777777777 | 9004 161779777777777777 | PS0004 25 – 38 psi | 2 | 3 | 5 | 1 | 115 – 150 | |
69JG8LY2C | Close Cut-In»> | 165 psi | 25 – 38 psi | 2 | 3 | 5 | 1 | 115 – 150 | |||||
69JF9Y | 100 psi | 175 psi | 30 – 40 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 140 — 175 | |||||
69JF9LY | Close Cut-In»> | 175 PSI | 70086175 PSI | 70086 9000 30. 30000 30304 30 30. 400009000 30. 30000 30304377 | .0077 | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 140 – 175 | |||
69JF9LY2C | 100 psi | Open Cut-Out»> | 30 – 40 psi | 1 1/2 | 2 | 3 | N/A | 140 – 175 | |||||
69JG9 | 100 psi | 175 psi | 30 – 40 psi | 2 | 3 | 5 | 1 | 140 — 175 | |||||
69JG9Y | Close Cut-In»> | 175 PSI | 30 — 40 PSI | 30 — 40 PSI | 2 | 30 — 40 PSI | 09..0003 | 3 | 5 | 1 | 140 – 175 | ||
69JG9LY2C | Close Cut-In»> | 175 psi | 30 – 40 PSI | 2 | 3 | 5 | 1 | 140 — 175 |
9007 4003
9007 40077 70075 Номер модели Мин. Закрыть Макс. Open Differential Range Horsepower Horsepower Horsepower Horsepower Factory 69HA1 40 psi 250 psi 35 – 60 psi 2 3 5 5 115 — 150 69HA2 10 пс.0003 20 — 35 PSI 2 3 5 5 007 007 007 007 007 250 psi 35 – 60 psi 2 3 5 5 115 – 150 69HAU2 10 psi 125 psi 20 – 35 psi 2 3 5 5 100 – 125 Обратите внимание на следующие обозначения номеров моделей: Y = разгрузчик в комплекте Наши опытные промышленные инженеры помогут вам найти лучшее решение для самых сложных задач. Свяжитесь с нами сегодня 337 продуктов
Y = разгрузочное устройство включено, L = рычаг отключения включен, 2C = 4-портовый коллектор 250 фунтов на квадратный дюйм). Этот тип доступен с опцией разгрузочного клапана для предотвращения запуска компрессора под нагрузкой. Наиболее распространенные переключатели 69H можно заказать онлайн с опцией разгрузчика или без нее. Если ваше реле давления не входит в список продуктов, представленных здесь, свяжитесь с нами для получения подробной информации о нашей полной линейке реле давления.
Врезка
Cut-Out
1 Phase
120 V
1 Phase
240 V
3 Phase
240 V
3 фазы
480/600 В
Setting Close Cut-In»> 07007 ч. 9000 100 — 125977777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777007 Реле давления воды и воздуха
Ручное действие переключателя: Авто/Выкл.; Действие переключателя давления: Стандартное
Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading … Загрузка … Загрузка … Загрузка . .. Загрузка … Загрузка … 20202020202020202020202020202020 2 20202020202020202. Загрузка… Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … 2020208 . Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … 2. Загрузка… Loading… Loading… Loading… Loading. .. Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … 2. Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading. .. Загрузка… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … . Загрузка… Загрузка… Действие ручного переключения: Нет ; Действие переключателя давления: Стандартное
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
2. Загрузка… | |||||
---|---|---|---|---|---|
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
. | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
2. Загрузка… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading. .. | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
2. Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading. .. | |||||
Загрузка… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Close Cut-In»>2. Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | 22022022022022022022022022022022022022022022022025202502502502502502502502502502252щеем. .. | ||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading… | |||||
Loading … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка . .. | |||||
20202020202020202. | |||||
Загрузка… | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
. | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
. | |||||
Загрузка… | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
Загрузка … | |||||
. | |||||
Загрузка. .. | |||||
Загрузка… |
Действие ручного переключателя: Авто/Выкл. ; Действие переключателя давления: Стандартное
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Авто/Выкл./Вкл. ; Действие переключателя давления: Реверс
Действие ручного переключения: Авто/Выкл/Вкл ; Действие переключателя давления: стандартное
Действие ручного переключения: Нет ; Действие переключателя давления: Реверс
Действие ручного переключателя: Нет ; Действие переключателя давления: стандартное
Действие ручного переключения: Авто/Выкл. ; Действие переключателя давления: Стандартное
Действие ручного переключателя: Авто/Выкл/Сброс ; Действие переключателя давления: Стандартное
Manual Switch Action: Auto/Off/Start ; Действие переключателя давления: Стандартный
Учебный переключатель. Нет, отсортировано по типу порта реле давления, по возрастанию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Загрузка… |
---|
Действие ручного переключателя: Нет ; Действие реле давления: Реверс
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузка | 9008|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Загрузка… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка. .. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка… |
Действие ручного переключателя: Нет ; Действие реле давления: Стандартное
Нагрузка . |