Развальцовыватель тормозных трубок: Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Содержание

Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Многие мастера стремятся выполнять большую часть ремонтных работ со своим автомобилем самостоятельно. Таким образом удастся проконтролировать состояние восстанавливаемого узла или системы и быть уверенным в длительности эксплуатационного ресурса. Нередко проводится развальцовка тормозных трубок своими руками. Однако для этой операции требуется определенный комплект инструментов и некоторые навыки.

При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое. Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. 

Также, одной из причин неисправной работы трубочек, является видимая утечка жидкости и тормозной системы.
Эта утечка приведет к перегреванию тормозных барабанов и к неравномерному изнашиванию тормозных колодок. Еще одним признаком может быть не привычное поведение автомобиля во время нажатия на педаль, а именно, автомобиль немного уходит в сторону. Конечно, это косвенная причина, но, как утверждают специалисты, она может указывать на неисправность трубочек. 

Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой – увеличение тормозного пути.

Важно знать, что основными проблемами, из-за которых довольно часто происходит поломка трубочек, есть:

  • разрушения структуры шестигранной головки;
  • попадание сора и грязи в места резьбовых соединений или же попадание и закоксовывание жидкости в этих местах.

Выше указанные неприятности наносят очень большой вред не только элементам, но всей системе. Если владелец хочет уберечь машину от такого рода неприятностей ему следует помнить, что необходимо хотя бы один раз в год проходить тестирование тормозной системы автомобиля. Если приравнивать элементы и саму систему к километражу, то диагностика обязательно проводиться каждые 50000 километров, а детали, в частности резиновые трубки, меняются после 125 тысяч километров, не зависимо от того каком техническом они состоянии.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента. Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Использование трубок в конструкции автотранспорта

В современных машинах используются несколько гидравлических систем с различными магистральными разводками. Одной из них является тормозная система. Двигающаяся по ней рабочая жидкость должна быть изолирована от внешней среды за счет герметичности.

Нужно знать, что благодаря хорошим соединениям на стыках патрубков удается добиться высокой степени герметичности для ТС машины.

Успех надежных соединений зависит от качества развальцовки. Данная операция равномерно увеличивает диаметр одного наконечника трубки. У встречной трубки диаметр наконечника уменьшается, чтобы обеспечить завальцовку (вход малого диаметра в увеличенный и удерживание пары в таком положении длительное время).

Если трубки на каком-либо из участков получают механическое повреждение, то из-за разгерметизации системы приходится заменять часть магистральной проводки. На автопредприятии развальцовку делают на спецоборудовании, в котором присутствуют гидравлические, электрические и механические приводы. В гаражных условиях приспособление для развальцовки тормозных трубок чаще всего обладает механическим приводом от мускульной силы исполнителя.

Предназначение тормозных труб

Что бы иметь ясную картину, для чего нужны и какую роль выполняют тормозные трубки, не нужно их рассматривать как отдельный элемент, необходимо ознакомиться со всей тормозной системой автомобиля.

Таким образом, поняв работу системы в целом, будет ясна задача трубок. Система торможения, поверхностно, работает таким образом: при необходимости сбавить скорость или резком торможении, водитель выжимает соответственную педаль, и поршень, находящийся в главном цилиндре, под высоким давлением, начинает гнать жидкость по специальным путям.

Само же торможение или полная остановка авто происходит в момент, в момент преобразования усилий давления жидкости на цилиндры колес в сопротивление тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам состоят из тормозных трубок и шлангов.

Выход из строя любой детали системы проводит в поломке всей системы торможения, и следовательно, ваш автомобиль становиться не пригодным для эксплуатации.

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Развальцовка тормозных трубок своими руками: инструмент, приспособления, видео

Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Конечно, осуществление этой и любой другой операции, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортного средства, всегда можно доверить квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, но многие автолюбители идут другим путем и стараются сделать все своими руками.

Каждый автовладелец вправе сам решать, кому доверять техническое обслуживание своего транспортного средства, но многие из таких вопросов вполне можно решить самостоятельно.

Научиться самостоятельной развальцовке трубок совсем несложно

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака

После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.
Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Развальцовка тормозных трубок своими руками

В каких случаях возможна развальцовка тормозных трубок своими руками, и можно ли вообще делать такие вещи?

Отвечаем сразу: подобная самодеятельность нежелательна.

Она временно допустима только в экстренных, форс-мажорных случаях при условии соблюдения целого ряда правил.

  1. Автовладелец должен досконально мысленно представлять себе, как работает тормозная система на его автомобиле.
  2. Он должен иметь опыт подобной развальцовки, а не приниматься за нее впервые.
  3. В наличии должен иметься специальный инструмент в заводском исполнении, пользоваться различного рода самоделками не рекомендуется.
Подытоживая, резюмируем: тормоза – это не та система, с которой запросто можно экспериментировать на досуге. Коль скоро возникла необходимость в развальцовке (нет другого выхода), она должна быть проведена качественно. И при малейшей возможности отремонтированные своими руками тормозные трубки должны быть заменены на заводские. Теперь, когда все предупреждения сделаны, немного теории.

Существует два варианта развальцовки тормозных трубок:

  • развальцовка в виде конуса;
  • в виде грибка.

Обычный материал для изготовления трубок — медь, реже сталь. Какие причины приводят к их повреждениям?

  1. Неаккуратная езда. Порой сам хозяин машины попросту рвет их на препятствиях.
  2. Неправильная эксплуатация (перегибы, изломы, неверная фиксация, перетяжка и пр.).
  3. Различного рода химия и соль и другие реагенты, которыми наши службы щедро посыпают дорожное полотно зимой. Коррозия со временем гарантирована.
Какие симптомы того, что тормозная трубка пришла в негодность и ее нужно заменить на короткое время своими руками?
  • При резком торможении нога на педали тормоза четко фиксирует характерные пульсации, прослушивается скрип.
  • Тормозной путь без причины удлиняется.
  • При торможении машину «ведет» в одну сторону.
  • Ход педали становится непривычным (порой более свободным).
  • Греются барабаны или неравномерно изнашиваются колодки.
  • Визуально видна протечка жидкости.

Во всех этих случаях нужно загнать машину на яму и внимательно проверить тормозную систему. Возможно, наступила необходимость в экстренной операции по реанимации системы. Что мы понимаем под развальцовкой? Процесс деформации материала конца трубки для придания нужной конфигурации. Как это сделать в реале?

Практическая развальцовка тормозных трубок своими руками

Прежде всего, необходим специальный станок для развальцовки. Желательно в заводском исполнении. В его комплект входят:

  • сам станок;
  • резак трубочный;
  • сменные штампы:
  • специальная планка-держатель.

 

Алгоритм развальцовки тормозной трубки следующий

  1. Узел демонтируется.
  2. Резаком удаляется дефектный участок.
  3. Рабочая область обезжиривается (можно бензином).
  4. Клещами фиксируется сама трубка так, чтобы ее длина порядка 50 мм была свободной.
  5. Снимается небольшая фаска изнутри.
  6. Одевается штуцер.
  7. Обрез трубки вставляется в станок и осуществляется развальцовка.

За всем процессом можно понаблюдать в этом видео:

Далее следует собрать всю систему, залить тормозную жидкость, прокачать, протестировать. Особое внимание — утечкам. В заключение стоит добавить: если имеется возможность препоручить данную операцию специалистам, лучше остановиться на этом варианте. Своими руками приступать к развальцовке тормозных трубок надо только в крайнем случае. Teor21

Лучшая цена развальцовки тормозной трубки — Выгодные предложения на развальцовку тормозной магистрали от глобальных продавцов развальцовки тормозной трубки

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для развальцовки тормозной магистрали. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний раструб для тормозных трубок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть развальцовка тормозной магистрали на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в развальцовке тормозных трубок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести flare тормозной трубки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Nissan Sentra Service Manual: Тормозные трубопроводы — Снятие и установка — Тормозная система

ПЕРЕДНЯЯ

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: Покомпонентное изображение


  1. Тормозная трубка
  2. Привод и электрический блок ABS (управление ед.)
  3. Разъем
  4. Соединительный кронштейн
  5. Главный цилиндр в сборе
  6. Усилитель тормозов
  7. Стопорная пластина
  8. Тормозной шланг
  9. Шайба уплотнительная медная
  1. К переднему тормозному шлангу
  2. К задней тормозной магистрали

Передняя

ПЕРЕДНИЙ: Гидравлический трубопровод


Барабанный тормоз

  1. Привод АБС и электрический блок (управление ед.)
  2. Тормоз дисковый передний
  3. Главный цилиндр в сборе
  4. Усилитель тормозов
  5. Разъем
  6. Тормоз задний барабанный
  1. Тормозная трубка
  2. Тормозной шланг

Накидная гайка

Соединительный болт


Дисковый тормоз

  1. Привод АБС и электрический блок (управление ед. )
  2. Тормоз дисковый передний
  3. Главный цилиндр в сборе
  4. Усилитель тормозов
  5. Разъем
  6. Тормоз задний дисковый
  1. Тормозная трубка
  2. Тормозной шланг

Накидная гайка

Соединительный болт

ВНИМАНИЕ:

  • Все шланги и трубопроводы (трубки) не должны иметь чрезмерных перегибов, скручивание и натяжение.
  • Убедитесь, что при повороте нет столкновения с другими частями. руль по часовой стрелке и против часовой стрелки.
  • Тормозные трубопроводы — важная часть безопасности. Если тормозная жидкость обнаружена утечка, всегда разбирайте части. При необходимости замените соответствующую деталь на новую.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности.Тормоз жидкость может повредить краску. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не сгибайте и не перекручивайте тормозной шланг резко и не тяните за него сильно.
  • При снятии компонентов закройте соединения, чтобы не было грязи, пыли, или попадет другой посторонний предмет.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • После установки исполнительного механизма АБС и электрического блока (управляющего ед.), заправьте тормозную систему новой тормозная жидкость.Затем выпустите воздух из системы. См. BR-17, «Кровотечение. Тормозная система ».

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: Снятие и установка

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

СНЯТИЕ

  1. Снимите колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Снятие и Установка».
  2. Слить тормозную жидкость. См. BR-17, «Слив и заправка».
  3. Ослабьте накидную гайку подходящим инструментом и отсоедините тормозную трубку от шланг.

ВНИМАНИЕ:

  • Не поцарапайте накидную гайку и тормозную трубку.
  • Все тормозные шланги и трубопроводы не должны иметь чрезмерных перегибов, скручивание и натяжение.
  1. Снимите соединительный болт и тормозной шланг с тормозного суппорта. сборка.Удалите и выбросьте медь уплотнительные шайбы.

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  1. Снимите стопорную пластину и снимите тормозной шланг.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не допускать попадания посторонних предметов (например, пыли) и масел, кроме тормозной жидкости войти в резервуар-накопитель.

  1. Установите соединительный болт (A) и медные уплотнительные шайбы (1). к тормозному шлангу и установите его в сборе на суппорт.

    Совместите L-образный штифт тормозного шланга, совместив его с тормозным суппортом. монтажное отверстие и затяните соединительный болт (1) до указанного крутящий момент.

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  1. Установите тормозную трубку на тормозной шланг, временно затяните накрутите гайку рукой, пока она не перестанет вращаться, и закрепите тормозной шланг к кронштейну с блокирующей пластиной.

ВНИМАНИЕ:

Убедитесь, что тормозные шланги и трубки не погнуты и скрученный.

  1. Затяните накидную гайку с указанным моментом затяжки с усилием накидной гайки. гаечный ключ.

ВНИМАНИЕ:

Не поцарапайте накидную гайку и тормозную трубку.

  1. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух. Ссылаться на BR-17, «Прокачка тормозной системы».

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

  1. Установить колеса и шины. См. WT-47, «Снятие и Установка ».

Задний

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: Деталировка


Барабанный тормоз

  1. Трубка тормозная
  2. Тормозной шланг
  3. Стопорная пластина
  1. К барабанному тормозу
  2. К соединителю тормозной магистрали

Передняя


Дисковый тормоз

  1. Трубка тормозная
  2. Тормозной шланг
  3. Стопорная пластина
  4. Кронштейн тормозного шланга
  5. Соединительный болт
  6. Задний тормозной шланг
  7. Шайба уплотнительная медная
  1. К тормозному диску
  2. К соединителю тормозной магистрали

Передняя

ЗАДНИЙ: Гидравлический трубопровод


Барабанный тормоз

  1. Привод АБС и электрический блок (управление ед. )
  2. Тормоз дисковый передний
  3. Главный цилиндр в сборе
  4. Усилитель тормозов
  5. Разъем
  6. Тормоз задний барабанный
  1. Тормозная трубка
  2. Тормозной шланг

Накидная гайка

Соединительный болт


Дисковый тормоз

  1. Привод АБС и электрический блок (управление ед.)
  2. Тормоз дисковый передний
  3. Главный цилиндр в сборе
  4. Усилитель тормозов
  5. Разъем
  6. Тормоз задний дисковый
  1. Тормозная трубка
  2. Тормозной шланг

Накидная гайка

Соединительный болт

ВНИМАНИЕ:

  • Все шланги и трубопроводы (трубки) не должны иметь чрезмерных перегибов, скручивание и натяжение.
  • Убедитесь, что нет помех другим частям.
  • Тормозные трубопроводы — важная часть безопасности. Если тормозная жидкость обнаружена утечка, всегда разбирайте части. При необходимости замените соответствующую деталь на новую.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Тормоз жидкость может повредить краску. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не сгибайте и не перекручивайте тормозной шланг резко и не тяните за него сильно.
  • При снятии компонентов закройте соединения, чтобы не было грязи, пыли, или попадет другой посторонний предмет.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • После установки исполнительного механизма АБС и электрического блока (управляющего ед.), заправьте тормозную систему новой тормозная жидкость.Затем выпустите воздух из системы. См. BR-17, «Кровотечение. Тормозная система ».

ЗАДНИЙ: Снятие и установка

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

Удаление

ВНИМАНИЕ:

Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности.Тормозная жидкость может повредить краску. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.

  1. Снимите колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Снятие и Установка ».
  2. Слить тормозную жидкость. См. BR-17, «Слив и заправка».
  3. Ослабьте накидную гайку подходящим инструментом и отсоедините тормозную трубку от тормозной шланг.

ВНИМАНИЕ:

  • Не поцарапайте накидную гайку и тормозную трубку.
  • Все тормозные шланги и трубки не должны иметь чрезмерных перегибов, скручивание и тяга .
  1. Снимите стопорную пластину и снимите тормозной шланг с автомобиля.
  2. Ослабьте накидную гайку с помощью накидного гаечного ключа и отсоедините тормозную трубку. от колесного цилиндра, и снимаем тормозную магистраль.

Установка

  1. Подсоедините тормозную трубку к колесному цилиндру, временно затяните накрутите гайку вручную, пока она не повернуть дальше.
  2. Подсоедините тормозной шланг к тормозной магистрали, временно затяните раструб гайку вручную, пока она не вращается далее, и закрепите тормозной шланг к кронштейну с блокирующей пластиной.

ВНИМАНИЕ:

Убедитесь, что тормозные шланги и трубопроводы не изогнуты и не перекручены.

  1. Затяните накидную гайку с указанным моментом затяжки с помощью подходящего инструмента.

ВНИМАНИЕ:

Не поцарапайте накидную гайку и тормозную трубку.

  1. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух. Ссылаться на BR-17, «Прокачка тормозной системы».

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

  1. Установить колеса и шины. См. WT-47, «Снятие и Установка ».

Дисковые тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / трубопроводы и т. Д., крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

Удаление

  1. Снимите колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Удаление и установка ».
  2. Слить тормозную жидкость. См. BR-17, «Слив и заправка».
  3. Ослабьте накидную гайку подходящим инструментом и отсоедините тормозную трубку от шланг.

ВНИМАНИЕ:

  • Не поцарапайте накидную гайку и тормозную трубку.
  • Все тормозные шланги и трубопроводы не должны иметь чрезмерных перегибов, скручивание и натяжение.
  1. Снимите соединительный болт (A) и тормозной шланг с тормоза. каверномер. Снимите и выбросьте медные уплотнительные шайбы (1).

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  1. Снимите стопорную пластину и снимите тормозной шланг.

Установка

ВНИМАНИЕ:

Не допускайте попадания посторонних предметов (например,грамм. пыль) и масла, кроме тормозной жидкости войти в резервуар-накопитель.

Установите соединительный болт (A) и медные уплотнительные шайбы (1). к тормозному шлангу и установите его в сборе на тормозной суппорт.

Совместите L-образный штифт тормозного шланга, совместив его с тормозным суппортом. отверстие и затяните соединительный болт (A) до указанного момента.

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  1. Установите тормозную трубку на тормозной шланг, временно затяните накрутите гайку вручную, пока она не перестанет вращаться дальше, и прикрепите тормозной шланг к кронштейну с блокирующей пластиной.

ВНИМАНИЕ:

Убедитесь, что тормозные шланги и трубки не погнуты и скрученный.


  1. Затяните накидную гайку с указанным крутящим моментом с помощью подходящего инструмента.

ВНИМАНИЕ:

Не царапайте накидную гайку и тормозную трубку.

  1. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух. Ссылаться на BR-17, «Прокачка тормозной системы».

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

  1. Установить колеса и шины. См. WT-47, «Снятие и Установка ».
Педаль тормоза
В разобранном виде БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА Штифт защелки Педаль тормоза в сборе Накладка педали тормоза Выключатель стоп-сигнала Клип Булавка Clevis Нанесите универсальную смазку. С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПОЛОЖ …
Главный тормозной цилиндр
В разобранном виде Крышка резервуара Масляный фильтр Резервуар Корпус цилиндра Штырь Уплотнительное кольцо Люверс Нанесите тормозную жидкость PBC (поли-бутил-купризил) смазка или смазка на силиконовой основе Ремо. ..
Другие материалы:

Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (srs) «подушка безопасности» и «сиденье» натяжитель ремня » Дополнительная удерживающая система, такая как «подушка безопасности» и «преднатяжитель ремня безопасности», используется вместе с ремнем безопасности переднего сиденья помогает снизить риск или тяжесть травм …

Индикатор выключения Od
Проверка работы компонентов 1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ИНДИКАТОРА ВЫКЛЮЧЕНИЯ OD. Контрольная лампа Check OD OFF горит прибл.2 секунды при зажигании переключатель включается. Результат проверки нормальный? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> Перейдите к TM-239, «Процедура диагностики». Процедура диагностики …

Дисбаланс усилие поворота рулевого колеса и возврат между правыми и слева
Описание Разбалансировка усилия поворота рулевого колеса и возврата между правым и влево. Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ЛАМПЫ EPS. Проверьте контрольную лампу EPS при работающем двигателе.Контрольная лампа EPS гаснет? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ >> См. S …

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

факельная труба — это … Что такое раструб?

  • Трубная арматура — это работа по установке или ремонту трубопроводов или систем трубопроводов, по которым транспортируются жидкости, газ и иногда твердые материалы. Эта работа включает в себя выбор и подготовку трубы или насосно-компрессорных труб, их соединение различными способами, а также местоположение и… Wikipedia

  • Flare — может относиться к: В культуре и искусстве * Flare (журнал), канадском журнале о моде и стиле * Flare (движение брейк-данса), движение, используемое в брейк-дансе * Mylene Flare Jenius (ミ レ ー ヌ F ジ ー ナ ス, Mirēnu F .Джинасу), вымышленный персонаж Макросса…… Википедия

  • Развальцовка — Развальцовка — это тип компрессионного фитинга, который используется с металлическими трубками, обычно пластичной (мягкой) медью, хотя также используются другие материалы. Развальцовка трубы считается операцией ковки. [Производство и инженерные технологии: Serope…… Wikipedia

  • накидная гайка — Гайка, соединяющая развальцованный конец тормозной или топливной трубки в штуцере и используемая для зажима развальцовки трубки на другом фитинге… Словарь автомобильных терминов

  • гаечный ключ с развальцовкой — Гаечный ключ, который выглядит почти как гаечный ключ с открытым зевом, за исключением того, что конец загибается вокруг гайки дальше.Отверстие позволяет ключу скользить по трубе или трубе, к которой прикреплена гайка, но не непосредственно по гайке. Таким образом, вы должны провести его через…… Словарь автомобильных терминов

  • Труба Picco — Информационное окно Название инструмента = Названия трубы = классификация = * Ветер * Диапазон деревянных духовых инструментов = 1 Связано 2 октавы = * Трубка и табор * Музыканты-рекордеры = статьи = Труба Picco — это самая маленькая форма дымоходной трубы Табора или Флейта а бек. Самый большой — Фуджара.…… Википедия

  • Список проблем, решаемых MacGyver — это список проблем, которые были решены вымышленным персонажем МакГайвером из одноименного телесериала.(Этот список еще не является исчерпывающим.) МакГайвер использует свою находчивость и свои знания в области химии,…… Wikipedia

  • Гидравлическое оборудование — это машины и инструменты, в которых для работы используется гидравлическая энергия. Типичным примером является тяжелое оборудование. В машинах этого типа гидравлическая жидкость под высоким давлением передается по всей машине к различным гидравлическим двигателям и гидроцилиндрам. …… Википедия

  • Обжимной фитинг — Обжимной фитинг, изолирующий клапан 15 мм Компрессионные фитинги используются в системах водопровода и электропроводки для соединения двух трубок или тонкостенных труб.В случаях, когда две трубы из разнородных материалов должны быть… Wikipedia

  • Список эпизодов смертоносного улова — Это список эпизодов смертоносного улова с оригинальной датой выхода в эфир на канале Discovery. Даты выхода в эфир на канале Discovery Channel Canada обычно различаются. Содержание 1 Пилот 2 Сезон 1 3 Сезон 2 4 Сезон 3… Википедия

  • Военная техника Турции — Военная техника Турции включает в себя широкий спектр вооружения, артиллерии, больших надводных кораблей, пушек, бронетехники, минометов, беспилотных транспортных средств и много различного оборудования.Содержание 1 Историческое развитие 1.1 Общие 1.2 1923 1950… Википедия

  • Профессиональный инструмент для развальцовки двух труб

    Номер заказа
    03.9310-0001.4
    760012

    Профессиональный инструмент для развальцовки труб ATE позволяет легко развальцовывать тормозные трубы диаметром 4,75, 6, 8 и 10 мм до форм E и F (DIN 74 234 / ISO 4038). Упорные элементы, которые вращаются внутри револьверной системы, и работа с помощью эксцентрикового рычага обеспечивают быстрое и безопасное завершение операции развальцовки.Особенностью является гладкие (без зубцов) губки, которые надежно зажимают тормозную трубку, не повреждая поверхность.

    Цена:
    по запросу

    Льготы
    • для тормозных трубок диаметром 4.75, 6, 8 и 10 мм
    • упорных элементов, которые вращаются внутри револьверной системы
    • гладкие губки
    • отсутствие повреждений поверхности тормозной магистрали
    • наглядно уложен в пластиковый чемодан
    Отгрузка
    • Пластиковый чемодан с фигурной вставкой
    • Эксцентриковый рычажный пресс с блокировочным зажимом и вращающимся зубчатым венцом
    • 4 разных губки
    • 4 различных упора для развальцовки

    Установка новых металлических тормозных трубок

    Схема расположения тормозных трубок

    Проверка состояния тормозных трубок вашего автомобиля — это тоже работа, легко забыть, потому что трубы в основном спрятаны под автомобилем.Однако, эти трубы могут изнашиваться до точки, в которой они начинают протекать, вызывая опасная потеря тормозная жидкость и в конечном итоге частичный или даже полный отказ тормозной системы.

    Если вы обнаружите, что вам нужно продолжать доливать тормозную жидкость резервуар Больше чаще, чем обычно, то где-то в тормозной системе есть утечка. Вы следует немедленно проверить всю систему, чтобы найти и отремонтировать источник утечки.

    Если вы обнаружите утечку жидкости в одном из штуцеров, соединяющих жесткую тормозную трубку с гибкий тормозной шланг , вы можете остановить это, просто затянув союз.

    Если это не удается, или если сама труба кажется источником утечки, тогда единственное лекарство — заменить этот участок трубы. Но сначала ты должен проверьте состояние всех тормозных трубок, потому что вы, вероятно, найдете это, если одна труба настолько корродировала, что начала протекать, другие трубы тоже будет в плохом состоянии. Единственный безопасный выход — заменить все тормозные трубки.

    Проверка труб

    Пощупайте тормозную магистраль на предмет ржавчины или повреждений.

    Произведите систематическую проверку всех трубопроводов, начиная с тормозной жидкости. резервуара и спускается к самим тормозам, проверяя каждую длину трубы по очереди.

    Очистите щеткой ржавчину, чтобы определить степень повреждения.

    Очистите трубу от любых масляных отложений, затем проведите руками по трубе. на ощупь на предмет повреждений — в частности, если труба кажется сплющенной или корродированной на любой момент. Если поверхность кажется шероховатой из-за коррозии, протрите ее мелким влажная или сухая бумага или проволока щетка чтобы увидеть, насколько глубока коррозия.Легкий поверхностная ржавчина приемлема, но если ржавчина въелась в металл, трубу необходимо заменить.

    Незакрепленная удерживающая втулка позволит трубе натереться.

    Если труба проходит через переборку, убедитесь, что втулка, удерживающая ее есть еще в позиции. Если втулка вышла наружу, труба будет натирать напротив стороны отверстия и может изнашиваться. Убедитесь, что труба не поврежден, и если все в порядке, переместите втулку. Вы можете приклеить люверс в место с помощью ударного клея, если он склонен расшатываться.

    Виды союза

    Метрическая или британская система мер?

    Ваш автомобиль, вероятно, будет иметь метрические тормозные соединения, но это важно подтвердить, потому что они могут быть имперскими. Сравните тормозные муфты на вашем автомобиле с показанными выше, чтобы узнать, какого они типа.

    В большинстве современных автомобилей муфты между трубами и шланги метрические, но у вас может быть более старая машина, которая оснащена резьбовыми соединениями Imperial.если ты сомневаетесь, перед началом работы важно выяснить, какой тип машина имеет, потому что вспышки на концах труб разные формы в зависимости от того, какой союз — метрический или британский.

    Один из способов узнать это — спросить своего автомобильного дилера, который сможет сказать какая фурнитура в вашем автомобиле шасси число.

    Как вариант, вы можете выяснить это сами, исследуя союзы на предмет ключей. На штуцере с дюймовой резьбой внутренняя гайка (та, которая имеет резьба на внутренней стороне) имеет конусообразный конец, конусы вдали от конца, где он встречается с гайкой с наружной резьбой (имеющей резьбу снаружи).

    С другой стороны, метрические гайки с внутренней резьбой

    шестигранные в поперечном сечении почти от одного конца до другого и иметь только небольшое круглое сечение на. один конец удерживать раструб тормозной магистрали.

    Также есть видимые различия между метрическими и имперскими гайками с наружной резьбой. Имперские гайки имеют резьбу до шестигранной головки, а метрические У гаек более короткая резьба, которая не доходит до головки.

    Типы развальцовки тормозной магистрали

    При замене тормоза вы можете столкнуться с двумя типами раструба. трубы: одинарные и двойные.

    Одинарный факел

    Одиночный раструб имеет выпуклый конец на конце и обычно находится там, где труба входит в тормозной суппорт, главный цилиндр или колесный цилиндр. Применяется там, где есть соединение мужского союза.

    Двойной раструб

    На конце имеется двойной раструб, который обычно используется там, где одна труба соединяется с другой трубой или шлангом. Соединение осуществляется накидной гайкой с внутренней резьбой.

    Готовиться

    Прежде чем приступить к работе, определитесь, нужно ли вам оставить старые трубы в качестве руководство по формированию новых. Если ваши новые трубы представляют собой готовый набор из у вашего дилера, то вам не нужно этого делать, поэтому вы можете вырезать или согнуть старую трубы при необходимости при их снятии.

    С другой стороны, если вы купили неформованные отрезки новой трубы и чтобы согнуть их в форму самостоятельно (как это сделать, см. в боковой линии на обороте), Вы должны постараться сохранить старые трубы в целости и сохранности.

    Затем осмотрите трубу, которую собираетесь заменить, чтобы узнать, есть ли шланг. на конце резервуара, который вы можете зажать, чтобы удерживать жидкость в системе. Если есть, зажать шланг, потом снять крышку с бачка тормозной жидкости, поместите полиэтиленовый пакет на верхнюю часть резервуара и закройте крышку. Это сохранит потеря тормозной жидкости до минимума при снятии • старой трубки.

    Если подходящего шланга нет, его можно зажать, а участок трубы спланировать для замены подключается непосредственно к бачку тормозной жидкости, вы должны сначала слейте жидкость из системы.Снимите крышку с резервуара и откройте кровоточить штуцер на одном из тормозов (любой тормоз, если тормозная система одинарная цепь , но если система двухконтурная, откройте один из ниппелей на соответствующем половина системы). Подготовьте емкость для сбора жидкости и насос то педаль тормоза к сила жидкость наружу.

    Удаление поврежденной трубы

    Освободите тормозную магистраль от главного цилиндра. Используя два гаечных ключа, отсоедините место соединения трубы с тормозным шлангом.Вытяните трубу из зажимов, удерживающих ее на кузове.

    Сначала слейте жидкость из тормозной системы, снимите штуцер, где труба ведет в тормоз главный цилиндр (1).

    Затем отсоедините трубку от тормозного шланга (2). В заключение, отсоедините трубу от удерживающих зажимов (3) и снимите ее.

    Удаление старой трубы

    Как вы откручиваете штуцер на каждом конце трубы, зависит от того, на каком конце труба соединяется с.Если он соединяется с резервуаром или самим тормозом, вы можно просто расстегнуть соединение гаечным ключом. Если соединение проржавело, вы можете нужно использовать проникающую жидкость на нем.

    Если по-прежнему не смещается, разрежьте трубу ножовкой, чтобы Оберните штуцер накидным ключом или плоскогубцами. В качестве альтернативы используйте специальный гаечный ключ с разъемным кольцом (см. боковую линию на обратной стороне). Это даст вам лучшее плечо.

    Если труба присоединяется к тормозному шлангу, вам понадобятся два гаечных ключа, один для отсоедините штуцер и еще один на металлическом конце шланга, чтобы он устойчиво держался, в противном случае шланг просто повернется вместе с трубкой, когда вы попытаетесь расстегнуть союз.

    После развинчивания трубных соединений, тюлень отверстия, оставленные в системе с небольшим полиэтиленовый пакет, плотно завязанный вокруг отверстия. Это предотвратит попадание грязи система и остановка работы тормозов.

    Труба, вероятно, будет крепиться к днищу автомобиля или к компонентам с помощью металлические бирки или пластиковые зажимы. Они предотвращают чрезмерное изгибание трубы или столкновение с другими частями и повреждение. Вытяните трубу (отогните сначала металлическую бирку), стараясь не погнуть ее.Если какой-либо пластик клипы ломаются, убедитесь, что у вас есть новые поместиться с новой трубой.

    Установите новую трубу

    Если вы купили неформованный отрезок трубы, его необходимо согнуть, чтобы форма старой трубы.

    Жестяная банка делает подходящую форму.

    Сначала установите трубу примерно на место, пропустив ее через переборки. или вокруг препятствий. Затем, начиная с одного конца, прикрутите штуцер на конце трубы в штуцер на шланге, резервуаре или каверномер .Сделай союз только от руки, затем таким же образом прикрепите штуцер на другом конце. однажды оба штуцера зацеплены, затяните их гаечным ключом.

    Теперь прикрепите трубу к днищу автомобиля, продвигая ее в фиксирующие зажимы. Возможно, вам придется немного согнуть ее, чтобы она хорошо сидела. Сделать финал убедитесь, что новая труба не соприкасается с движущимися частями, такими как карданный вал.

    Наконец, прокачайте тормозную систему, затем попросите друга сильно надавить на педаль тормоза, пока вы проверяете соединения, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе.

    Развальцовка собственных тормозных трубок

    Отрежьте трубу необходимой длины, затем напильником сделайте ее конец абсолютно квадратным. Удалите заусенцы как с внутренней, так и с внешней стороны трубы. Вставьте трубу в нижнюю часть развальцовочного инструмента так, чтобы она вошла достаточно глубоко (см. Инструкции), затем затяните сквозные болты, чтобы надежно зафиксировать трубу на месте. Чтобы сделать одиночный раструб, ознакомьтесь с инструкциями, чтобы узнать, в какую сторону нужно установить матрицу.Смажьте матрицу прилагаемой смазкой и сильно закрутите. Чтобы сделать двойной раструб, снимите матрицу с инструмента и смажьте другой конец прилагаемой смазкой. Затем закрутите его в обратном направлении. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *