Развальцовки для тормозных трубок: Развальцовщики трубок — купить инструменты и приспособления для развальцовки труб по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Набор для развальцовки тормозных трубок, профессиональный Дело Техники 820314 — цена, отзывы, характеристики, фото

Алексей

07.07.2021

Привет , подойдёт ли набор для развальцовка труб кандиционера ? Спасибо.

Михаил undefined.

05.07.2021

День Добрый, я правильно понимаю для дюймовых труб он не подойдет, так как не получится зажать нормально трубку???

ВсеИнструменты

05.07.2021

Здравствуйте, Михаил! Используется для развальцовки труб диаметром 6, 8, 10, 12, 16, 19 мм

Евгений

22.02.2021

В наборе есть отправки?

ВсеИнструменты

22.02.2021

Здравствуйте, Евгений! Состав набора: — труборез ?5—38 мм — зажимная планка (6, 8, 10, 12, 16, 19 мм) — винтовая струбцина — развертка — пластиковый кейс

Вася

11.09.2020

Возможно ли произвести тип развальцовки грибок?

ВсеИнструменты

11.09.2020

Здравствуйте, Вася! «нет. В комплекте только конус»

Игорь Валентинович Сидоров

05.04.2020

этим инструментом грибок можно завальцевать?

ВсеИнструменты

06.04.2020

Здравствуйте, Игорь! Набор для развальцовки тормозных трубок, профессиональный Дело Техники 820314 включает в себя необходимый инструмент, который подойдет для резки и развальцовки труб из меди, латуни, алюминия и нержавеющей стали.

Вячеслав

03.03.2020

он для тормозных трубок

ВсеИнструменты

03.03.2020

Здравствуйте, Вячеслав! Да, для тормозных трубок.

Вячеслав

03.03.2020

набор адаптеров есть в наборе

ВсеИнструменты

03.03.2020

Здравствуйте, Вячеслав! Состав набора: — труборез ?5—38 мм — зажимная планка (6, 8, 10, 12, 16, 19 мм) — винтовая струбцина — развертка — пластиковый кейс

Дмитрий

20.06.2019

Этот набор метрический или дюймовый?

ВсеИнструменты

21.06.2019

Здравствуйте, Дмитрий!Используется для развальцовки труб диаметром 6, 8, 10, 12, 16, 19 мм. Метрический.

Развальцовка тормозных трубок своими руками: инструмент, приспособления, видео

Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Конечно, осуществление этой и любой другой операции, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортного средства, всегда можно доверить квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, но многие автолюбители идут другим путем и стараются сделать все своими руками. Каждый автовладелец вправе сам решать, кому доверять техническое обслуживание своего транспортного средства, но многие из таких вопросов вполне можно решить самостоятельно.

Научиться самостоятельной развальцовке трубок совсем несложно

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака

После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.
Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.

AN040043A Набор для развальцовки трубок

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара48573
Количество в упаковке1/12
АртикулAN040043A
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ

Набор включает в себя перечень инструментов, применяющихся для изготовления элементов гидравлических магистралей автомобиля: систем питания, смазки, кондиционирования, тормозной системы и гидропривода сцепления. Инструменты позволяют обрезать и развальцовывать трубки, изготовленные из меди, алюминия или мягких сортов стали, для соединений со стандартной и усиленной, двойной развальцовкой. Для удобства, детали, входящие в состав набора, хранятся в оригинальном пластиковом кейсе.

Подходит для трубок с внешним диаметром 4, 6, 8, 10, 12, 15, 16 мм.

 

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание:
Труборез роликовый, усиленный с резаком для удаления заусенцев и запасным роликом;
Зажим для фиксации трубок диаметрами: 4, 6, 8, 10, 12, 15, 16 мм.;
Пуансоны («грибки») для двойной развальцовки трубок диаметрами: 4, 6, 8, 10, 12 мм.;
Станок для развальцовки;
Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Развальцовка тормозных трубок своими руками

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 609

Каждый автолюбитель должен немного разбираться в конструкции своей машины, чтобы уметь в случае ремонта устранить неисправность своими руками, если есть такая возможность. Особенно это касается тормозной системы. Часто, при её поломках требуется развальцовка тормозных трубок, по которым жидкость передаётся, при нажатии на педаль, от цилиндра к колодкам.

Признаки замены

Определить неисправность трубок самостоятельно можно при следующих признаках:

  • Вытекание тормозной жидкости из системы;
  • Перегрев тормозных барабанов;
  • Скрип при нажатии на педаль;
  • Увеличение хода тормозной педали;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • Износ колодок происходит неравномерно.

Причины замены

  1. Возникновения коррозии;
  2. Образований трещин;
  3. Закисленность резьбы;
  4. Воздействия внешней среды;
  5. Плохое крепление.

Станок для развальцовки

Конечно, при неисправности трубок, можно отогнать машину на СТО и доверить ремонт специалистам. Но зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому? Для этого необходимо приобрести инструмент для развальцовывания в специализированных магазинах или заказать по интернету. Он бывает для дюймовой или метрической резьбы. В набор входит труборез, приспособление, клещи, зажим, штампы под разные диаметры трубок для развальцовки грибком.

При покупке инструмента следует обращать внимание на производителя и стоимость. Самые дешёвые наборы лучше не покупать, так как их качество не способствует долгой эксплуатации. Этот способ ремонта является менее затратным чем в автомастерской, и сравнительно лёгким.

Самодельное приспособление для ремонта тормозных трубок

Ещё более дешёвым методом является изготовление самодельного устройства. При желании и минимальных навыках работать руками, ничего сложного в этом нет. Для начала необходимо изготовить основание (станину) для крепления трубок. Можно собрать её из двух стальных уголков. Уголки нарезать нужной длины шлифовальной машинкой, просверлить в них два отверстия для крепления болтами. Это делается за 15 минут.

Собрав станину нужно сделать отверстия под трубку, и снять фаски на сверлильном станке или дрелью. Самым сложным является изготовление пуансонов (оправок). Можно заказать их знакомому токарю.

Процесс развальцовки тормозных трубок своими руками

Сначала необходимо определить степень поломки трубки и возможность ремонта. Для этого откручиваем её от суппорта или тормозного цилиндра. Если можно удалить повреждённый участок, сохранив при этом нужную длину, обрезаем этот кусок труборезом. После этого обрабатываем бензином оставшуюся часть, зажимаем клещами и снимаем внутреннюю фаску дрелью. При невозможности провести ремонт, покупаем трубку в магазине.

Инструкция по ремонту трубки своими руками:

  • Устанавливаем трубку в приспособлении (основании). Необходимо, чтобы конец выступал на 5 мм за край;
  • Меняем конус на штамп, необходимый под диаметр трубки;
  • Закручиваем штамп;
  • Вкручиваем штамп и расплющиваем слегка торец медной трубки;
  • Одеваем штуцеры. Обязательно не забыть, а то придётся все переделывать;
  • Снимаем штамп и меняем на инструмент в форме конуса;
  • Аккуратно не торопясь, закручиваем;
  • Вытаскиваем трубку и если необходимо зачищаем.

На выходе имеем новую тормозную трубку под конус. Развальцевать трубку можно и другим способом, называемым «грибок». Обычно на автомобилях европейского производства применяют развальцовку «грибком», а на японских моделях и других азиатских используется «конус». Чтобы развальцевать под «грибок» нужно просто не снимать необходимый штамп.

Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки

К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.

Из минусов стоит отметить, что тормозные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Исключение если вы покупаете подержанные автомобили с большим пробегом, которые содержались в плохих, неблагоприятных условиях или были в авариях и довольно часто их меняете.

Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально, но следить за состоянием тормозной системы и трубок, в том числе необходимо всегда!

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

набор приспособлений и инструментов для вальцовки. Как сделать своими руками? Развальцовка «грибком» и другие виды

Тормозные трубки – это важная часть системы торможения автомобиля. От герметичности трубок зависит, насколько эффективно сработает вся тормозная система в случае надобности остановки автомобиля, особенно при экстренном его торможении. Неплотности этих элементов могут привести к отказу тормозов, в результате чего возникнет угроза жизни водителя и пассажиров.

Когда необходима?

В тормозной системе каждой машины присутствуют тормозные трубки, основными функциями которых можно назвать следующие:

  • заполнение тормозной системы рабочей жидкостью и поддержание ее в постоянной готовности к действию;
  • обеспечение силовой связи между рабочими элементами тормозов;
  • приведение в функциональное состояние поршня основного цилиндра;
  • передача усилия на поршни колес;
  • воздействие на колодки, которые путем прижатия к дискам способствуют полной остановке колес.

При нажатии на педаль тормоза рабочая жидкость с повышенным давлением поступает к каждому из элементов системы по трубкам.

При ухудшении пропускной способности отдельных устройств либо потере герметичности системы эффективность тормозов резко ухудшается, увеличивается тормозной путь средства передвижения, что нередко приводит к серьезным авариям.

О необходимости диагностики тормозных трубок свидетельствуют такие моменты:

  • наличие нехарактерного шума, звуков, пульсации при нажатии на педаль тормоза;
  • ощущается свобода подвижности тормозной педали во время воздействия на нее;
  • следы подтекания тормозной жидкости в местах неплотности;
  • наблюдается снижение эффективности тормозов и появление изношенности колодок;
  • при остановке автомобиль ведет в сторону.

Главным признаком необходимости ремонта и, возможно, вальцовки тормозных трубок является увеличенный тормозной путь.

Трубки могут плохо функционировать или протекать по нескольким причинам.

  • Нарушена целостность 6-гранных содинительных головок, которыми оснащаются трубки.
  • Снижение плотности резьбового соединения за счет попадания в него мусора или закоксовавшейся жидкости.
  • Наличие трещин в трубке, закисленность резьбы, плохое качество крепежа.

Все вышеперечисленное оказывает негативное воздействие на состояние каждого прибора тормозной системы, поэтому эффективность тормозов становится заметно хуже. Профессионалы рекомендуют диагностировать неполадки тормозных трубок 1 раз в 6 месяцев.

Каждый автовладелец должен знать, что основная причина неисправности тормозной трубки – это потеря жидкости, что в ней присутствует. Протекание также влечет за собой гниение тормозного барабана, неравномерное изнашивание колодок. От таких неприятных моментов не может застраховаться практически никто, поэтому спциалисты считают, что ежегодно стоит тестировать тормозную систему целиком.

Владельцам собственного авто желательно ориентироваться в составных частях машины, а также знать, как проводятся элементарные ремонтные мероприятия, чтобы при надобности осуществить их своими руками.

Обзор видов

Развальцовкой тормозных трубок называют процесс, при котором меняют конфигурацию их концов, чтобы полое изделие здесь приобрело нужную форму за счёт уменьшения или увеличения диаметра. Процедура может потребоваться в любой момент тем людям, которые управляют личным автомобилем. Ее можно доверить профессионалам, а также сделать своими руками.

В любом случае мастеру потребуются определенные знания о ходе выполнения вальцовки, а также ее разновидностях.

«Одинарная воронка»

Этот вариант не применяют в автомобильной сфере. Процедура осуществляется конусом в ходе одной операции. Известны также случаи прикручивания одинарной воронки на замену двойной.

При условии плотного затягивания вытекания тормозной жидкости не происходит.

«Грибок»

Такой метод принято считать одноразовым соединением. Оно считается стандартом для автомобилей, произведенных в Азии и Европе. Развальцовку производят за одну операцию, что способствует демотивации ремонтных работ.

«Двойная воронка»

Это – американский стандарт осуществления развальцовки путем многоразового соединения.

Вальцовку проводят двумя операциями:

  • заминанием корпуса;
  • изготовлением воронки.

Этот же стандарт использовался в СССР при производстве автомобилей «Москвич», «Волга» и «УАЗ».

Необходимые инструменты и приспособления

Чтобы осуществить развальцовку тормозных трубок собственноручно, потребуется вальцовочный набор.

В устройстве профессионального комплекта должны присутствовать такие инструменты:

  • труборез;
  • штуцер;
  • клещи;
  • насадки;
  • зажимы для труб разных диаметров.

С помощью данного набора, а также дрели и бензина можно осуществить самостоятельную развальцовку трубок без затраты лишних финансовых средств.

Кроме того, можно купить специальный станок для вальцовки, при приобретении которого обязательно нужно обратить внимание на стоимость и производителя. От покупки дешевых устройств следует отказаться, так как они обычно долго не работают.

Обязательными элементами профессионального приспособления для развальцовки является удерживающая планка, фиксирующая трубку, станок с рабочим углом в 45 градусов, набор сменных стальных штампов, резак, адаптер, оправка.

Экспандер способствует развальцовке труб до необходимого диаметра за короткое время путем одного подхода. Однако мастеру стоит помнить, что такая процедура не дает стопроцентного результата. Залогом успеха в этом случае считаются качественные характеристики трубок. Если они низкие и стенки не отличаются идеальной ровностью, то тонкие стенки могут растянуться больше допустимого предела, а толстые, наоборот, меньше нужного. Такое вальцевание будет некачественным, а это значит, что в скором времени можно ждать необходимости нового ремонта тормозной системы.

В классическом инструменте обычно присутствует набор валиков для развальцовки тормозных деталей, которые должны быть изготовлены из твердого металла. Валики необходимо прокатывать по поверхности трубки, что обрабатывается, но при этом с каждым разом добавляя усилий.

Данная процедура характеризуется высококачественным результатом, так как производится плавно.

Самостоятельная развальцовка подразумевает подготовку сверлильного станка, станка для заточки, болгарки, уголков в количестве 2 штук, оправки и нескольких болтов М8.

Проведение процедуры своими руками

Процесс вальцовки трубок тормозной системы может проводиться собственноручно владельцем автомобиля. Для этой цели желательно пользоваться чертежами.

Сначала нужно определиться со степенью неисправности и возможности проведения ремонтных работ. Трубки откручивают от суппорта либо тормозного цилиндра и осматривают. Если удастся ликвидировать поврежденный участок, сохраняя длину элемента в пределах возможного использования, то его стоит отрезать труборезом либо ножовкой по металлу.

Следующим шагом будет обработка места среза трубки бензином. Далее мастеру следует зажать клещами деталь и снять внутреннюю фаску дрелью.

Пошаговая инструкция последующих действий выражается несложным алгоритмом.

  1. Трубу стоит установить в приспособлении. При этом ее конец должно выступать за края на 5 мм.
  2. Конус стоит сменить штампом, соответствующим диаметру трубки.
  3. Штамп нужно закрутить.
  4. Вкрутить штамп, а также слегка расплющить торец медной трубки.
  5. Надеть штуцеры.
  6. Снять штамп и сменить на инструмент конусовидной формы.
  7. Осуществить аккуратное закручивание.
  8. Вытащить трубку и при необходимости зачистить ее.

В итоге вышеперечисленных мероприятий получается тормозная трубка под конус. Вальцовка труб возможно и иным методом, который называется «Грибок». Такой вариант процедуры подходит для автомобилей европейского изготовления. Для развальцовки «грибком» не требуется снимать нужный штамп.

Преимуществом самостоятельной развальцовки тормозных трубок можно считать то, что работа будет проведена аккуратно – на совесть. Кроме того, не потребуются дополнительные затраты на оплату работы мастеров. Минусом осуществления процедуры в домашних условиях можно назвать то, что набор инструментов или станок будет использоваться очень редко, так как в вальцовке трубки нуждаются редко.

После одноразового проведения процедуры можно получить опыт для дальнейшего осуществления развальцовок. Однако проводить ремонт трубок самостоятельно или доверить его специалистам – это личное дело каждого. Единственное, о чем не стоит забывать автомобилисту – это регулярное отслеживание состояния деталей тормозной системы личного транспорта.

В качестве вывода можно сказать, что развальцовка тормозных трубок не является сложным и трудоемким процессом. Ремонтные работы своего автомобиля можно делать своими руками, но при этом строго придерживаться инструкции.

Подробнее о развальцовке тормозных трубок смотрите далее.

Развальцовка тормозных трубок — как и чем сделать своими руками

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

 

  • Нарушение герметичности тормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

 

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

 

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок 

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь. 

Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Диагностика и ремонт4 августа 2019

Ответственные автомобилисты знают, что нужно регулярно следить за состоянием своей машины. Особенно держать под контролем работу тормозной системы. Немалую роль в ней играют тормозные трубки. Если вы заметили, что на них есть повреждения, то самое время устранить их. Часто для этого достаточно развальцовки. Не сомневайтесь в своих силах, а читайте внимательно статью. Следуя простым инструкциям, вы справитесь с проблемой без услуг автосервиса.

Предназначение и функции тормозных трубок

Тормозные трубки не отдельный элемент, а важная составляющая целой системы. Они создают своеобразную магистраль, по которой движется тормозная жидкость. Их исправная работа обязательна при снижении скорости, остановке автомобиля и, конечно же, экстренном торможении.

Главная функция трубок – обеспечение движения рабочей жидкости к элементам тормозной системы. Во время этой работы они постоянно подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам. Если они выходят из строя, то нарушается работа всего механизма, а транспортное средство становится непригодным к эксплуатации.

Когда требуется развальцовка тормозных трубок?

Длительная эксплуатация автомобиля, безжалостное использование «железного коня», несвоевременные техосмотры и пренебрежение правилами ухода приводят к проблемам, в том числе и с тормозными трубками. У них:

  • снижается пропускная способность;
  • появляются трещины и ржавчина;
  • ослабевает или гниет крепление;
  • закисает резьба;
  • происходит разрыв.

Все это непременно приведет к сбою всей тормозной системы в целом. А значит, возникнет угроза аварийной ситуации на дороге.

Правильным решением станет развальцовка трубок, то есть устранение непосредственно поврежденного участка. Не всегда необходимо менять всю трубку целиком. Если позволяет длина, избавиться можно только от испорченной части. Но не забывайте старую поговорку «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Справка! Развальцовку тормозных трубок применяют только к металлическим изделиям. Материалы из резины подлежат замене целиком.

Тревожными звоночками о неисправности тормозной системы, в том числе и тормозных трубок, являются:

  • вытекание тормозной жидкости;
  • посторонние звуки, скрипы при нажатии на педаль тормоза;
  • неравномерный износ колодок;
  • свободное движение педали тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при торможении машину ведет в сторону.

Важно! Игнорирование тревожных симптомов может привести как к поломке всего транспортного средства, так и тяжелым последствиям во время движения.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента. Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Плюсы и минусы развальцовки трубок своими руками

На сам процесс развальцовки не уйдет много сил, но, как и в любом деле, можно выделить свои позитивные стороны и недостатки.

К плюсам относятся следующие факты:

  • не нужно платить за работу чужим людям, а это выгодная экономия;
  • вы заинтересованы в исправности своего авто, поэтому сделаете работу ответственно и качественно;
  • не нужны особые знания и специальные навыки, а значит, вы 100 % справитесь с поставленной задачей;
  • вы можете заняться ремонтом в любое удобное для вас время, и не будете подстраиваться под режим работы автосервиса.

Минусами являются:

  • необходимость специального инструмента для процедуры;
  • возможно неидеальное выполнение развальцовки по сравнению с опытными мастерами;
  • ненадобность инструмента после проведения работ. Он пригодится только, если вы регулярно имеете дело с подержанными авто.

Попробовать отремонтировать авто своими руками можно, а если сомневаетесь, то доверьте это специалистам. Решать вам!

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Как узнать, какой тип раструба на вашей тормозной магистрали

Как узнать, какой вид раструба находится на конце моей тормозной магистрали?

Во всем мире в автомобильных тормозных системах OEM используются два основных типа раструбов. SAE / двойной (перевернутый / 45 градусов) факел и пузырек DIN / ISO. Мы будем называть их конусом SAE или DIN. Наиболее распространенным является факел SAE. Обычно встречается на всех американских и азиатских автомобилях, но теперь повсюду европейский стиль DIN.

Никогда не используйте одиночную раструб на автомобильных компонентах. Стандарт SAE / двойной факел чрезвычайно устойчив к производственным изменениям, но сборки должны соответствовать одному стандарту. На стальных тормозных магистралях никогда не допускаются одиночные раструбы.

SAE / двойная развальцовка

Если ваша тормозная магистраль выглядит как крошечная воронка, входящая во внутренний диаметр трубки, а задняя сторона раструба находится под углом 45 градусов, то это раструб SAE.

Пузырьковый раструб DIN / ISO

Если конец трубки похож на пуговицу, а угол задней стороны раструба составляет 90 градусов, то это раструб DIN. Вы должны использовать гайку с «свинцом» для раструба DIN.

Как мне узнать, какой вид раструба мне нужен, если у меня нет тормозных магистралей? (Часть 1)

Посмотрите в порт куда идет линия. Если дно похоже на вулкан направленное вверх, это сиденье с расширением по стандарту SAE.

На фото слева — конусное седло SAE (перевернутое на 45 градусов / двойное) на штуцере UA1-3br

.

Как мне узнать, какой вид раструба мне нужен, если у меня нет тормозных магистралей? (Часть 2)

Посмотрите в порт куда идет линия. Если от вас он выглядит в форме воронки, то это конусное седло стандарта DIN.

Слева изображено конусное гнездо DIN (ISO / купол) на штуцере UM14-3

.

Что делать, если внизу порта ничего нет?

Прямые замки, регулируемые клапаны смещения тормозов и т. Д.иногда ты не найдешь седло, но отверстие с трубной резьбой в нем. Вам понадобится переходник. Вы можете приспособить его к сиденью SAE с нашим номером детали AD1br, но я рекомендую использовать наш 37-градусный адаптер AN816-3. (На фото слева) У нас нет адаптеров DIN или метрических SAE.

Что такое вспышка под углом 37 градусов?

Если вы устанавливаете запасные части / детали с высокими эксплуатационными характеристиками, вы можете столкнуться с вспышками под углом 37 градусов. Вспышка 37 градусов была стандартизирован как A.N. (армия / флот) во время Второй мировой войны для использования в самолетах. Гайки и фитинги AN / 37 градусов допускают одиночные и двойные ракеты. Допускается использование одиночного факела Cunifer ™ (бесшовные). тормозная магистраль для использования с фитингами AN / 37 градусов. Ни в коем случае не допускайте одиночного перегиба стальной тормозной магистрали

Наведите курсор на картинку для увеличения.

ЛАТУННЫЕ ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ФИТИНГИ — SAE — МЕТРИЧЕСКИЕ

ЛАТУННЫЕ ФИТИНГИ ПЕРЕВЕРНУТЫЕ, ГАЙКА ПЕРЕВЕРНУТЫЯ, ГАЙКА ИЗ ХРОМАТНОЙ ЦИНК, ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ФИТИНГ, ВНУТРЕННЯЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ФИТИНГ, ПЕРЕХОДНИК, НАРУЖНАЯ ТРОЙНИК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИК, ПЕРЕВЕРНУТЫЕ КОЛЕНО, КОЛЛЕКТОР ОТВОДА, КОЛЕСА ТРОЙНИК, ПЕРЕХОДНИК С ДВОЙНЫМ ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФИТИНГИ С ПЕРЕРАБОТАННЫМ РАЗЪЕМНЫМ ЦИЛИНДРОМ, ПЕРЕХОДНИК С ДВОЙНЫМ ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ, ПЕРЕХОДНИК КАРБЮРАТОРА FORD К ТОПЛИВНОМУ ПЕРЕХОДНИКУ, ПЕРЕХОДНИК ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ, ПЕРЕХОДНИК SAE FLARE К МЕТРИЧЕСКОМУ ПЕРЕХОДНИКУ, МЕТРИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОДНИК МЕТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНЕНИЕ, ЛАТУННЫЕ МЕТРИЧЕСКИЕ ФИТИНГИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

• Типичное применение — Гидравлический тормоз, гидроусилитель руля, топливопроводы и трансмиссия.
Линии охладителя, сжиженный нефтяной и природный газ.

• Соответствие — соответствует спецификациям и стандартам ASA, ASME, SAE и
MS (военные стандарты).

• Материал — латунь CA360.

• Диапазон температур от -65F до + 250F (от -53C до + 121C) диапазон при максимальном рабочем давлении
.

• Диапазоны рабочего давления — Важными факторами являются температура и тип используемых трубок. Однако следующая таблица является хорошим руководством для правильного выбора
. Температура 73F с медными трубками:

2800 фунтов / кв. Дюйм ТРУБКА 1/8 «O.D. ТРУБНАЯ СТЕНКА 0,030 «

1900 фунтов на квадратный дюйм, 3/16 «ТРУБА НАД 0,030» ТРУБНАЯ СТЕНКА

1400 PSI 1/4 «ТРУБА НАД 0,030» ТРУБНАЯ СТЕНКА

1200 фунтов / кв. Дюйм, 5/16 ТРУБКА НАД. ТРУБНАЯ СТЕНКА 0,032 «

1000 PSI 3/8 «ТРУБА НАД 0,032» ТРУБНАЯ СТЕНКА

750 PSI 1/2 «ТРУБА НАРУЖ. 0,032» ТРУБНАЯ СТЕНКА

650 PSI, 5/8 «ТРУБА НАД 0,035» ТРУБНАЯ СТЕНКА

550 PSI 3/4 «ТРУБА НАРУЖ. 0,035» ТРУБНАЯ СТЕНКА

• Инструкции по сборке — 1) Отрежьте трубку до нужной длины.Убедитесь, что все заусенцы удалены, а концы обрезаны под прямым углом. 2) Наденьте гайку на трубку. Резьбовой конец «A» гайки должен быть обращен наружу. 3) Развальцовывайте конец трубы с помощью развальцовщика 450, а) Измерьте диаметр развальцовки. б) Проверьте раструб на предмет чрезмерного истончения. c) На тонкостенных, сварных или паяных трубках используйте двойную развальцовку, чтобы предотвратить защемление и растрескивание. 4) Смажьте резьбу и соберите к корпусу фитинга. Гайку следует закрутить от руки. 5) Затяните узел гаечным ключом до ощущения твердости. С этого момента сделайте поворот на одну шестую.Примечание. Не перетягивайте, так как это может повредить фитинг или расколоть трубку на развальцовке.

Фитинги для тормозных магистралей | Комплекты, переходники и соединители

Что такое фитинги тормозной магистрали?

Тормоза — важная функция безопасности любого транспортного средства, независимо от того, имеет ли это транспортное средство большой блок Chevy V8 или что-то более современное, например Ford Coyote V-8 или замену GM LS. В конце концов, нам всем нужно остановиться. Тормозные суппорты, пропорциональные клапаны и тормозные магистрали — все это ключевые особенности тормозной системы вашего автомобиля, но большинство из них не обращает внимания на сами детали, которые соединяют все эти детали.Фитинги тормозной магистрали бывают разных размеров, чтобы обеспечить адаптацию линии, преобразование «папа / мама» или преобразование одного стиля фитинга в другой (например, AN в NPT).

Раструбные фитинги тормозной магистрали являются наиболее распространенными и доступны, чтобы помочь убедиться в отсутствии утечек даже при экстремальных условиях торможения, например, в тяжелых гоночных днях. Если ваш автомобиль поставляется с перевернутыми раструбами с завода, замена их на новые при ремонте тормозной системы — лучшая страховка, которую можно получить.Какой бы стиль фитинга вы ни выбрали (перевернутый отбортованный или AN), мы рекомендуем поддерживать одинаковую конструкцию фитинга во всей системе.

Фитинги тормозной магистрали

3/16 и связанная с ними жесткая магистраль являются наиболее распространенными в настоящее время на легковых и грузовых автомобилях и подходят для приводных дисков и барабанов. Тем не менее, мы предлагаем 1/4-дюймовую тормозную магистраль и фитинги для тех, кому нужен поток увеличенного диаметра, часто используемый в ручных барабанных тормозах OEM.

Проще говоря, фитинги тормозной магистрали предназначены для подключения различных тормозных магистралей / шлангов к другим компонентам тормозной системы, чтобы создать безопасный и предсказуемый способ замедления автомобиля.Как и другие компоненты тормозной системы, фитинги тормозной магистрали находятся под постоянным и экстремальным давлением, поэтому повторно использовать старые детали не рекомендуется.

Универсальны ли фитинги тормозной магистрали?

Короткий ответ — да, фитинги тормозной магистрали могут использоваться взаимозаменяемо, если размер резьбы и диаметр совпадают. Однако, если вы хотите увеличить физический размер или материал, используемый для самих тормозных магистралей, или изменить прокладку жесткой тормозной магистрали, адаптеры тормозной магистрали и фитинги тормозной магистрали могут быть использованы для помощи в установке жестких тормозных магистралей, тормозных мягких линии на колесах и прокладка ваших тормозных магистралей через секции рамы.

Speedway Motors имеет множество адаптеров тормозных магистралей и фитингов редукторов тормозных магистралей, которые помогут вам спроектировать и построить тормозную систему для вашего проекта или повысить тормозную способность вашей текущей тормозной системы. Конечно, колодки, роторы и мягкие стропы тормозов также должны быть частью уравнения. Независимо от того, добавляете ли вы комплект дисковых тормозов к своему хотроду или просто обновляете то, что у вас сейчас есть, во время ремонта тормозов, получение правильных фитингов тормозной магистрали и адаптеров тормозной магистрали имеет решающее значение.

Типы фитингов тормозной магистрали

Фитинги и адаптеры тормозной магистрали бывают различных конструкций для работы с конкретными типами тормозных магистралей, тормозных шлангов и тормозных компонентов. Вы хотите поддерживать один и тот же тип фитингов адаптера тормозной магистрали во всей тормозной системе, что легче сделать при создании полной тормозной системы с нуля. Часто при сохранении оригинальных жестких тормозных линий при обновлении до компонентов высокопроизводительного торможения вы будете использовать фитинги или адаптеры, которые могут изменить пол фитинга, или адаптировать заводской развальцовочный фитинг к фитингу AN, чтобы использовать тормозные шланги AN между рамой и тормозным суппортом.Здесь указаны наиболее распространенные типы фитингов.

AN Фитинги

Фитинги тормозных магистралей

AN или Army / Navy, как они изначально назывались, были впервые использованы военно-морским флотом еще во время Второй мировой войны. В них используется конусный фитинг, в котором используется одно расширяющееся седло под углом 37 градусов для образования плотного уплотнения металл-металл. Фитинги тормозной магистрали AN доступны от Speedway Motors, начиная от обычных мужских и женских -3AN и далее. Однако в большинстве случаев для большинства тормозных систем используются фитинги тормозной магистрали -3AN.

Фитинги с перевернутым конусом

Очевидно, что фитинги 3/16 тормозной магистрали и 1/4 фитинги тормозной магистрали отличаются по размеру. Но не менее важно убедиться в правильности установки конца. Существуют фитинги тормозной магистрали с перевернутым конусом с наружной и внутренней резьбой, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный вариант для своего проекта. Перевернутые раструбы используют сиденье под углом 45 градусов и требуют, чтобы жесткая тормозная линия была двойным раструбом по сравнению с одинарным раструбом AN. Следовательно, переходник должен быть правильно встроен при переходе с 45-градусной жесткой тормозной магистрали на 37-градусный тормозной шланг AN.

Фитинги с внутренней резьбой

(IFF) имеют внутреннюю резьбу, что позволяет использовать гаечный ключ снаружи для затяжки и улучшения захвата. Фитинги и переходники тормозной магистрали IFF подобны гайке на гайке и болте в сборе. Они обычно встречаются в латунных распределительных блоках, Т-образных фитингах тормозных магистралей и выходных отверстиях главного цилиндра.

С другой стороны, фитинги

с перевернутой раструбной наружной резьбой (IFM) имеют внешнюю резьбу, как и болт в вышеупомянутой гайке и болте в сборе, что позволяет легко ввинтить тормозную магистраль в суппорт, тормозной цилиндр, соединительный блок. , так далее.Независимо от того, с какими фитингами идет ваш автомобиль, у нас есть в наличии подходящие сменные фитинги переходника тормозной магистрали. Если планы сборки изменятся, переходники для установки тормозной магистрали могут помочь вам добраться до финиша.

Банджо Фитинги

Банджо-фитинги и адаптеры тормозной магистрали позволяют плотно прилегать под углом 90 градусов, когда пространство и давление являются проблемой. Фитинги типа «банджо» используют полый монтажный болт, который позволяет тормозной жидкости проходить через болт и фитинг «банджо», и уплотняется медными уплотнительными шайбами ​​определенного размера между болтом, фитингом «банджо» и компонентом тормозной системы.

Плюс фитингов Banjo тормозной магистрали в том, что их можно синхронизировать в любом положении. Это означает, что вы можете настроить свою тормозную систему именно так, как вы хотите, даже если место ограничено. Чаще всего фитинги типа «банджо» обычно используются на линии подачи жидкости в суппорт дискового тормоза. Сама жидкостная линия будет иметь банджо-фитинг, встроенный в конец линии, или банджо-фитинг используется вместе с отрезком тормозного шланга AN для соединения.

Можно ли использовать алюминиевые фитинги на тормозных магистралях?

Фитинги тормозной магистрали, как и любые другие компоненты тормозов, разработаны с учетом требований безопасности.Хотя технически вы можете использовать алюминиевые фитинги в тормозной системе автомобиля, это не рекомендуется.

Тормоза транспортного средства будут иметь чрезвычайно высокие температуры, и легкий металл, такой как алюминий, может потрескаться. Экономия веса важна, особенно на готовых к трассе автомобилях. Однако никогда нельзя жертвовать весом ради безопасности. Есть причина, по которой в большинстве автомобилей используются стальные или латунные фитинги, а не алюминий. Мы предлагаем высококачественные фитинги и переходники из латуни, стали и нержавеющей стали, чтобы надежно завершить тормозную систему вашего проекта.

Чем больше тормозные магистрали лучше?

Вопреки распространенному мнению, большие тормозные магистрали не улучшают тормозные характеристики. Большинство дорожных автомобилей имеют 3/16 тормозную магистраль и фитинги, и они отлично работают с большинством дисковых / барабанных и дисковых / дисковых тормозов. Создание вашей новой тормозной системы с 3/16 тормозными магистралями и фитингами упрощает работу и увеличивает доступность специальных адаптеров / фитингов для выполнения работы.

Если вы хотите действительно остановиться на копейке, рекомендуется полный большой тормозной комплект, включая диски большего размера, улучшенные колодки и роторы.Мы предлагаем множество высокопроизводительных тормозных комплектов для хот-родов, маслкаров, грузовиков и т. Д., Чтобы увеличить тормозные возможности вашего автомобиля, используя тормозные магистрали OEM с соответствующими адаптерами и фитингами.

Купить перевернутые факельные фитинги в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Раструб тормозной магистрали: метрические и SAE, перевернутые и пузырьковые

Опубликовано: 3 октября 2017 г.

Это эссе было написано на основе моего опыта работы с тормозными магистралями Miata. но должно быть применимо к любому автомобилю с метрическими раструбами тормозной магистрали, а также к другим трубным соединениям с раструбом.

Как работает вспышка

Соединительный патрубок с раструбом уплотняется путем сдвигания двух металлических труб вместе. Концы труб расположены под углом таким образом, чтобы имелась охватываемая и женский конец; мужской конец, прижимающийся к женскому концу, создает печать.

Двойной перевернутый блик слева, пузырек справа:

При типичном применении тормозной магистрали жесткий конец муфты является охватывающим концом — сама тормозная трубка расширяется вокруг центра. На жесткой леске также есть гайка, которая прилагает усилие, необходимое для уплотнения. соединение.Конец мягкой линии — это охватываемый конец.

Вот еще одна схема двойного инвертирования метрики / SAE и Вспышки пузырей DIN / ISO с фотографиями женских концов, найденные на автомобилях тормозные жесткие стропы:

Крупный план концов труб различных типов раструба:

Вот как выглядит разветвление в сборе:

Обратите внимание, что углы на охватываемых и охватываемых концах не совпадают. На первом изображении выше двойные перевернутые вспышки SAE считаются имеющими угол 45 градусов — этот угол соответствует охватывающему концу фитинга, тогда как охватываемый конец имеет угол 42 градуса.Во время сборки, когда гайка трубки затягивается, охватываемый конец деформируется, чтобы соответствовать углу охватываемого конца.

Некоторые другие типы факелов:

Метрическая система против факелов по SAE

Фитинги с двойным конусом метрической формы и двойным конусом SAE изготовлены из те же принципы, но под разными углами. Возвращаясь к схеме, двойной раструб SAE использует угол 45 градусов:

JIS метрический двойной отбортованный, используемый в Miatas и других японских производствах. транспортных средств, используйте угол 37 градусов.

Крайнее правое изображение на приведенном выше рисунке показывает двойную отбортовку по SAE. с метрической (M10x1,0) трубной гайкой. Это не следует путать с метрический двойной раструб с такой же метрической трубной гайкой — угол раструба сам по себе имеет решающее значение для герметизации стыка.

В правильном конусном соединении используется конус одного и того же типа как на наружной, так и на наружной части. женские концы. Такие машины, как Миаты, с завода настроены так: они используют трубные гайки M10x1.0 и метрические двойные раструбы с внутренней резьбой JIS на жестких линии и двойные вспышки метрической формы JIS на мягких линиях.

Проблема возникает, когда смешивают SAE и метрические фитинги и крепежи в одном одиночная тормозная система, потому что в США фитинги и крепежные детали SAE более общедоступен. Из-за различий в углах бликов (45 против 37 градусов), стык перевернутой заслонки SAE и метрической перевернутый раструб не будет герметизирован должным образом, если затянуть его в соответствии с нормальными характеристиками. Однако, если гайка трубки перетянута, в конечном итоге один из концов будет другой конец сформируйте под таким же углом, создав таким образом уплотнение.По моему опыту, женский конец жесткой линии изменяет мужской конец мягкая линия.

Поскольку для подавления несовпадающего факела требуется усилие, превышающее нормальное. заканчивается вместе, сборка соединения таким образом увеличивает риск закругление гайки трубки. Последующая разборка также увеличивает риск закругления гайки трубки, так как она была затянута до нормальный крутящий момент. Кроме того, по мере изменения формы самой трубки при сборке можно уменьшить размер проема снизу диаметр трубки, хотя я считаю, что это маловероятно, учитывая что изменение угла относительно невелико (8 градусов, от 45 до 37).

По поводу трубных гаек, если использовать жесткие гайки SAE с развальцовкой и SAE трубные гайки размер трубных гаек — 3/8 дюйма или 9,5 мм — близок к Размер метрических трубных гаек 10 мм, но не совсем то же самое. Пытаться ослабьте трубные гайки SAE с помощью метрического гаечного ключа на 10 мм, особенно если гайки SAE были затянуты слишком сильно, чтобы компенсировать угол развальцовки разница, вероятно, приведет к закруглению гайки трубки во время разборки.

Повторное использование мутировавших тормозных магистралей

Предположим, что заменена жесткая тормозная линия на автомобиле. с расширяющейся жесткой линией SAE, и впоследствии захотелось повторно использовать мягкую линии на другой машине с оригинальными жесткими линиями.Что случилось бы?

Если жесткие линии были сделаны из более твердого материала, чем мягкие линии, как это было на моем опыте, мягкие линии на оригинальном сборка была бы изменена, чтобы иметь угол SAE 45 градусов на фитинг под отбортовку. Несмотря на то, что эти строки изначально были правильными Miata часть они стали расклешенными мягкими линиями SAE; положить их на другой автомобиль со всеми метрическими линиями и фитингами делает соединения негерметичными, возможно сильно, даже после чрезмерного затягивания гаек трубки.

Способ исправить эту ситуацию — раздавить мягкие линии второй раз. к их исходному углу 37 градусов. Я обнаружил, что это невозможно просто затягивая гайки трубки даже накидным ключом — момент того, что можно нанести на орехи до того, как они закругляются, недостаточно. Однако при использовании маленьких плоскогубцев с игольчатым наконечником трубную гайку можно поворачивать дальше, и в конечном итоге охватываемое гнездо фитинг будет соответствовать женскому концу на жесткой линии.

Естественное вращение гайки трубки с помощью плоскогубцев может повредить гайку, а также, возможно, резьбу трубной гайки.Этого ремонта лучше избегать на соединения, которые необходимо успешно разобрать в будущем — даже мягкие стропы из нержавеющей стали не очень дороги и должны быть предпочтительный вариант.

«Ноу-хау» — как сделать тормозную магистраль с двойной развальцовкой

Я до сих пор помню, как в первый раз мне пришлось установить двойную раструб на стальной канат. Мы с отцом ремонтировали тормоза на нашем Suburban 1987 года. Задняя жесткая стропа колесного цилиндра заржавела, и гайка была сорвана. У нас не было выбора, кроме как отрезать его и провести новую жесткую линию.Никогда раньше этого не делали, поэтому мы пошли в магазин запчастей за советом. Они предоставили двойной инструмент для развальцовки и кусок жесткой лески, который нужно отрезать и согнуть до нужного размера. Обрезать и сгибать леску было легко, но у нас было чертовски много времени, чтобы придумать, как развальцовывать леску, так как в комплекте не было инструкций. Это было 25 лет назад, теперь я могу сделать двойную вспышку во сне. Это несложно, но если вы никогда не делали этого раньше, это может показаться немного вуду. Есть несколько ключевых моментов, которые вам нужно знать перед тем, как начать, поэтому будьте готовы узнать, как сделать тормозную магистраль с двойным конусом.

Инструменты

Существует три типа развальцовочных инструментов: ручной, гидравлический и ручной. Большую часть времени вы будете иметь дело с ручным инструментом, обычно установленным в тисках.

Руководство — это то, с чем вы будете иметь дело. Эти комплекты недороги и легко доступны в любом магазине автозапчастей НАПА. Эти инструменты зажимаются в тисках, и для придания раструба используются плашки и резьбовой пресс.

Это самый распространенный инструмент для развальцовки линий, ручной зажим.Вы можете использовать их под автомобилем в тисках, что делает их очень универсальными.

Есть два типа вспышек: 45 градусов и 37 градусов. В автомобилях чаще всего используются ракеты под углом 45 градусов. Для фитингов AN или Army-Navy требуются одиночные ракеты с углом 37 градусов. Этот 37-градусный инструмент выглядит так же, но обратите внимание, что он не поставляется с плашками.

Для фитинга AN необходим одиночный отбортованный под углом 37 градусов. Этот комплект выглядит как двойной развальцовочный комплект, но не имеет штампов и имеет головку под углом 37 градусов.

Гидравлический — Гидравлические развальцовочные инструменты обычно используются только в цехах, где на регулярной основе производится большое количество растяжек, среднему механику, работающему по дому, он не нужен.

Ручное управление с усилением — Ручной инструмент для развальцовки с усилением использует плашки и поворотный рычаг для вдавливания раструбов в линию намного быстрее и проще, чем в базовом ручном комплекте. Они часто стоят несколько сотен долларов и отлично подходят для строителей, которым нужно сделать много расширяющихся линий, например, при ремонте автомобиля.

Это ручной инструмент для развальцовки с усилением.В нем используются быстросъемные штампы и гидроцилиндр с рычагом для вдавливания развальцовочных головок в линию. С помощью этих наборов вы можете сделать двойной блик за считанные секунды.

Как сделать двойную развальцовку

Мы сосредоточимся на том, как использовать ручной инструмент для развальцовки.

Первый шаг — разрезать линию. Конец линии должен быть чистым и гладким. Некоторые комплекты поставляются с резаком для трубок, в любом случае он вам понадобится. Ножи для трубок работают лучше всего, когда лезвие затягивается после каждого прохода. Вы же не хотите загружать тормозную магистраль в резак и просто провернуть отрезной круг.

Затягивайте режущую головку один раз при каждом проходе по линии для получения чистого среза. Не забудьте очистить внутреннюю часть лески после резки.

Перед тем, как поместить трубку в развальцовку, фитинг необходимо надеть на линию. Не забывайте об этом, так как вы не сможете установить фитинг после развальцовки линии.

Перед развальцовкой конца убедитесь, что фитинг находится на линии и обращен в правильном направлении.

Базой инструмента для развальцовки легче всего управлять, когда она закреплена в тисках, но при необходимости ее можно использовать и без тисков. Жесткая леска должна быть вставлена ​​в соответствующее отверстие, а зажимы барашковой гайки должны быть достаточно затянуты, чтобы удерживать леску. Каждый инструмент поставляется с набором штампов. Каждый кубик индивидуален для линии. Кость должна совпадать с линией, которую вы развальцовываете. На плашке есть ступенька, это глубина линии для раструба. Как только это будет установлено, барашковые гайки можно полностью затянуть.

Для этой демонстрации мы закрепили основание в тисках.Обратите внимание, что леска зажимается в основании заподлицо со ступенькой на матрице.

Затем матрица вставляется в линию так, чтобы заглушка входила в саму линию.

Заглушка опускается внутрь лески, чтобы закрепить матрицу.

Пресс фиксирует основание и матрицу. Пресс опускают до тех пор, пока матрица не коснется основания. Это пузырьковая часть вспышки.

Затем пресс скользит по основанию и позиционируется над матрицей.Затем рукоятку поворачивают вниз, чтобы леска пузырилась.

Пресс отпускается, а матрица снимается. Пресс переместился поверх лески и снова вошел в линию. Вам нужно только заправлять его до тех пор, пока пресс не станет плотным, вы не хотите его проворачивать.

Это то, что вы должны увидеть при удаленной матрице — маленький пузырек.

Пресс снова помещается над линией и заправляется вниз. Вам просто нужно затянуть руку, не сжимайте слишком сильно, иначе вы можете повредить раструб.

Готовая раструб прилегает к фитингу и при установке обеспечивает уплотнение для жидкости.

Окончательная раструб в фитинге и готов к установке в автомобиле.

Развальцовка линий проста, если вы следуете инструкциям. В следующий раз, когда вам понадобится заменить жесткий шнур на вашем автомобиле, вы можете гордиться тем, что сделали это сами. Конечно, если у вас есть какие-либо опасения, вы всегда можете обратиться за помощью в местный NAPA AutoCare.

Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сделать тормозную магистраль с двойным конусом, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фитинги тормозной магистрали, броня, соединения, тройники и т. Д. — TheStopShopParts

Фильтр Фильтр BMW-3-Series-1975BMW-3-Series-1976BMW-3-Series-1977BMW-3-Series-1978BMW-3-Series-1979BMW-3-Series-1980BMW-3-Series-1981BMW-3-Series-1982BMW- BMW-3-Series-1983, BMW-3-Series-1984, BMW-3-Series, 1985, BMW-3-Series, 1986, BMW-3-Series, 1987, BMW, 3-Series, 1988, BMW, 3-Series, 1989, BMW, 3-Series, 1990, BMW-3,. Серия-1991BMW-3-Series-1992BMW-3-Series-1993BMW-3-Series-1994BMW-3-Series-1995BMW-3-Series-1996BMW-3-Series-1997BMW-3-Series-1998BMW-3-Series- 1999BMW-3-Series-2000BMW-3-Series-2001BMW-3-Series-2002BMW-3-Series-2003BMW-3-Series-2004BMW-3-Series-2005BMW-3-Series-2006BMW-3-Series-2007BMW- BMW-3-Series-2009BMW-3-Series-2010BMW-3-Series-2011BMW-3-Series-2012BMW-3-Series-2013BMW-3-Series-2014BMW-3-Series-2015BMW-3- Серии-2016BMW-3-Series-2017BMW-3-Series-2018BMW-3-Series-2019Chevrolet-Camaro-1967Chevrolet-Camaro-1968Chevrolet-Camaro-1969Chevrolet-Camaro-1970Chevrolet-Camaro-1971Chevrolet-Camaro-1972Chevrolet-Camaro-1973Chevrolet- Камаро-1974, Chevrolet-Camaro-1975, Chevrolet-Camaro-1976, Chevrolet-Camaro-19 77 Chevrolet-Camaro-1978Chevrolet-Camaro-1979Chevrolet-Camaro-1980Chevrolet-Camaro-1981Chevrolet-Camaro-1982Chevrolet-Camaro-1983Chevrolet-Camaro-1984Chevrolet-Camaro-1985Chevrolet-Camaro-1986Chevrolet-Camaro-1987Chevrolet-Camaro-1988Chevrolet-Camaro-1989Chevrolet-Camaro-1988 Camaro-1990Chevrolet-Camaro-1991Chevrolet-Camaro-1992Chevrolet-Camaro-1993Chevrolet-Camaro-1994Chevrolet-Camaro-1995Chevrolet-Camaro-1996Chevrolet-Camaro-1997Chevrolet-Camaro-1998Chevrolet-Camaro-1999Chevrolet-Camaro-2000Chevrolet-Camaro-2001- Chevrolet-Camaro-2001- Chevrolet Chevrolet-Camaro-2010Chevrolet-Camaro-2011Chevrolet-Camaro-2012Chevrolet-Camaro-2013Chevrolet-Camaro-2014Chevrolet-Camaro-2015Chevrolet-Camaro-2016Chevrolet-Camaro-2017Chevrolet-Camaro-2018Chevrolet-Camaro-2019Dodge-Charger-1978Dodge-Charger-1982 Зарядное устройство-1983Dodge-Charger-1984Dodge-Charger-1985Dodge-Charger-1986Dodge-Charger-1987Dodge-Charger-2006Dodge-Charger-2007Dodge-Charger-2008Dodge-Charger-2009Dodge-Charger-2010Dodge-Charger-2011Dodge-Charger-2012Dodge-Charg er-2013Dodge-Charger-2014Dodge-Charger-2015Dodge-Charger-2016Dodge-Charger-2017Dodge-Charger-2018Dodge-Charger-2019аппаратное обеспечениеNissan-Maxima-1980Nissan-Maxima-1981Nissan-Maxima-1982Nissan-Maxima-1983Nissan-Maxima-1984Nissan-Maxima- 1985Nissan-Maxima-1986Nissan-Maxima-1987Nissan-Maxima-1988Nissan-Maxima-1989Nissan-Maxima-1990Nissan-Maxima-1991Nissan-Maxima-1992Nissan-Maxima-1993Nissan-Maxima-1994Nissan-Maxima-1995Nissan-Maxima-1996Nissan-Maxima-1997Nissan- Maxima-1998Nissan-Maxima-1999Nissan-Maxima-2000Nissan-Maxima-2001Nissan-Maxima-2002Nissan-Maxima-2003Nissan-Maxima-2004Nissan-Maxima-2005Nissan-Maxima-2006Nissan-Maxima-2007Nissan-Maxima-2008Nissan-Maxima-2009Nissan-Maxima Nissan-Maxima-2011Nissan-Maxima-2012Nissan-Maxima-2013Nissan-Maxima-2014Nissan-Maxima-2015Nissan-Maxima-2016Nissan-Maxima-2017Nissan-Maxima-2018Nissan-Maxima-2019

124 товаров

Сортировать Сортировка По выбору Алфавит, A – Z алфавит, Z – A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, от новых к старымДата, от старых к новым

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *