Размеры шиномонтажного станка своими руками: Шиномонтажный станок своими руками

Содержание

чертежи, размеры, как сделать станок для разбортировки колес

На чтение 5 мин. Просмотров 21.2k. Опубликовано Обновлено

Пробитое колесо на трассе без запаски – классическая ситуация, которая по частоте событийности держит почетное первое место в списке неприятностей автолюбителя. Необъятные просторы нашей Родины добавляют этой проблеме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с солидной очередью.

Самое естественное решение – делать шиномонтаж самостоятельно, то есть ни от кого не зависеть. Решение отличное, вот только для его реализации нужно иметь кое-какие инструменты и навыки. Где набраться навыков и какими инструментами запастись, читаем здесь и сейчас.

Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке

Шиномонтаж на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска.

Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.

Чертеж шиномонтажного станка.

Поэтому дальше работаем вот по какому алгоритму:

  1. Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем вверх.
  2. Выпускаем из колеса воздух.
  3. Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат вплотную к ободу.
  4. Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса друг с другом.
  5. Надо вращать рукоять так, чтобы домкрат тянул трос вверх, а посадочное кольцо перемещалось вниз вплоть до отделения шины от диска.
  6. Если в починке или замене нуждается камера, нужно поднять боковую часть шины на обод возле штуцера, который вталкиваем внутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
  7. Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
  8. Теперь помещаем ее под покрышкой, но сначала вставляем щтуцер в отверстие внутри.
  9. Немного подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
  10. Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, полностью накачиваем камеру и ставим колесо на свое место.

Все эти десять пунктов легко описать, но очень трудно сделать. А если погодные условия оставляют желать лучшего, то становится совсем невесело, такой шиномонтаж запомнится вам на всю жизнь. Качество такого монтажа никогда не будет идеальным.

[box type=”info”]Грамотнее будет обзавестись каким-нибудь механизированным устройством для независимого шиномонтажа. Вариантов таких приспособлений много – в сети можно найти самые разнообразные конструктивные решения.[/box]

Стоит ли овчинка выделки?

Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.

[box type=”fact”]Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.[/box]

Судите сами:

  • надежны и долговечны в эксплуатации;
  • оптимальнее и проще по своей конструкции;
  • компактные по размерам;
  • имеют ручной привод;
  • легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
  • дают полную независимость от мастерских;
  • дают оперативность в ремонте;
  • одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.

Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный » имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.

Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно

Если вы приняли решение стать самостоятельной персоной в деле забортовки колес, лучшим вариантом будет иметь полноценный самодельный шиномонтажный станок в своем гараже. Его можно сделать в виде комплекта: и устройства для отбивки борта.

[box type=”fact”]Низ станка в виде Н-образной рамы изготовляем из стальной трубы с прямоугольным сечением. Размер рамы примерно 90 см х 60 см. На расстоянии 30-ти см от края к перемычке перпендикулярно с помощью сварки крепится высокая труба круглого сечения.[/box]

Шиномонтаж своими руками: ручной шиномонтажный станок

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо.

И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.
Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности

Ручной шиномонтажный станок в сборе

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

Рекомендации специалистов

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

Самодельный шиномонтажный станок своими руками

Содержание   

Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается только в специализированных мастерских, где под чутким руководством персонала и используется. Наиболее распространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + третья рука, а также другие.

Но нередко бывает так, что замену колес для автомобилей провести нужно, но вот возможности ехать в сервис и тратить там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется. Это самодельный шиномонтажный станок, который вы сможете сами собрать и установить в гараже. Конечно, он будет уступать моделям Trommelberg, вряд ли позволит провести балансировку якорей, но функционал его вас порадует. Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания автомобилей.

Читайте также: «Принцип работы станка для производства шлакоблоков своими руками».

Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома?

Самодельный ручной шиномонтажный станок не хуже модели 1850, в состав которого может войти также третья рука, собрать в домашних условиях на практике не так уж и сложно. Для создания качественного оборудования вам понадобятся такие виды устройств:

  1. Рама. Обычно она делается из стандартных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее вам нужно исходя из типа автомобилей, которые вы собрались ремонтировать, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по устойчивости к нагрузкам.
  2. «Рука» третья или рычаг. Эта третья деталь будет использоваться непосредственно для снятия покрышки.
  3. Вертикальный стояк, на который, в частности, будет закреплена третья рука. Может быть выполнен в виде приваренного фланца.

Схема шиномонтажного станка

Для создания всех этих деталей необходимо изначально закупать очень качественный прокат, который выдержит большие нагрузки, в частности, вес деталей грузовых автомобилей. Дабы ваша работа в данном направлении прошла максимально быстро и успешно, рекомендуется заранее приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат.
к меню ↑

Создаем оборудование своими руками

Итак, у нас уже есть все, чтобы сделать станок для обслуживания колес автомобилей, в том числе, грузовых, необходимо лишь правильно его собрать. Сделать это нужно следующим образом:

  • выполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние между ними должно быть не менее 70 см, иначе образец будет неустойчивы и на нем нельзя будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые автомобили;
  • далее крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в обязательном порядке привариваем, иначе он у нас попросту не будет держаться. Далее устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
  • монтируем саму руку. Ее в обязательном порядке нужно устанавливать на металлический элемент, в противном случае держаться она попросту не будет.

Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях

Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего несколько минут. Сразу после окончания такой работы вы можете приступить к эксплуатации оборудования, сделанного своими руками.
к меню ↑

data-ad-client=»ca-pub-8514915293567855″
data-ad-slot=»5929285318″>

Плюсы конструкции

Станок своими руками для обслуживания колес автомобилей, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.

Среди них:

  • низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят недорого, а в некоторых ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
  • возможность проводить работы при первой надобности в домашних условиях;
  • универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том очень важно отметить, что правильное применение такого образца исключает повреждение колес;
  • компактность – данное оборудование для обслуживания автомобилей вы можете хранить в любом удобном для вас месте;
  • простота в сборке – несколько простых деталей и четко выполняемая инструкция помогут вам создать это техническое чудо всего за несколько часов;
  • существенна экономия в обслуживании автомобилей. Ведь даже для грузовых моделей крайне редко необходим сложный ремонт колес. Достаточно использовать подобную технику, и никаких проблем с ними не возникнет.

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Если говорить о минусах такой конструкции, то к ним нужно отнести невозможность балансировки колес, а также обработку элементов грузовых машин, как в модели 1850. Ремонт карданных валов, балансировка якорей здесь также недоступен. За этой процедурой вам действительно нужно обращаться в специализированные мастерские, где установлено более сложное оборудование, к примеру, модели Trommelberg.
к меню ↑

Альтернатива станку, созданному самостоятельно

Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:

  • Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
  • Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
  • Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.

Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей. Однако же нередко для потребителя они слишком дороги. Именно потому перед их покупкой стоит рассмотреть возможность собрать оборудования своими руками, тем более, не так уж она и сложна.
к меню ↑

Создание шиномонтажного станка своими руками (видео)

data-full-width-responsive=»true»
data-ad-client=»ca-pub-8514915293567855″data-ad-slot=»8040443333″>

 Главная страница » Для производства

Шиномонтаж своими руками

Одним из наиболее востребованных среди автолюбителей типом услуг представляются работы по монтажу шин. При желании можно выполнить шиномонтаж своими руками, изготовив специальный станок. Сделать это довольно просто, используя чертежи, что позволит существенно упростить выполнение подобного рода задач.

Особенности самодельного шиномонтажа

Станок для шиномонтажа повсеместно используется автолюбителями, желающими существенно сэкономить на оплате услуг специалистов ТО, а также предпринимателями в условиях небольших сервисов. Важно отметить, что благодаря особенностям конструкции самодельный инструмент не будет уступать в производительности профессиональным аналогам.

К числу преимуществ, которыми обладает самодельная монтажка для шиномонтажа, целесообразно отнести:

  • существенную экономию. В условиях кризиса наблюдается стабильный рост стоимости услуг автосервисов, а самодельное устройство позволяет отказаться от них;
  • высокое качество работ. Поскольку автолюбитель получает возможность осуществлять монтаж шин самостоятельно, удается исключить вероятность брака;
  • высокая скорость монтажа, позволяющая выполнить необходимые манипуляции значительно быстрее;
  • потенциальная возможность заработка. С помощью станка для монтажа шин, автолюбитель может начать свое дело, оказывая подобные услуги за плату.
Специальный станок позволит самостоятельно производит монтаж шин

Устройство обладает надежной конструкцией и простым принципом работы, что сделало его невероятно популярным. Демонтировать покрышки с автомобильных колес без наличия специального приспособления практически невозможно. Использование устройства осуществляется по простейшему алгоритму.

Сначала колесо помещается на специальную раму под рычаг, при этом его потребуется зафиксировать, чтобы успешно выполнить монтаж. После этого манипулятор-«лапу» потребуется направить в участок стыка колеса и покрышки. Затем на рычаг оказывается интенсивное давление, что позволяет успешно демонтировать покрышку с колеса.

Процесс сборки

Для того чтобы в процессе сборки не возникло каких-либо проблем, целесообразно предварительно изучить чертежи и размеры самодельного станка, а также пользоваться видео-инструкцией. Его сооружение осуществляется в несколько основных этапов и не потребует от мастера специфичных навыков и внушительных временных затрат.

Собрать шиномонтаж на дому своими руками можно, выполнив ряд простейших манипуляций:

  1. Изготовить каркас, используя профильные металлические трубы или аналогичные высокопрочные материалы. Настоятельно рекомендуется уделить должное внимание форме основания и соблюдению размерных параметров, поскольку они напрямую влияют на устойчивость конструкции.
  2. Используя уголок, установить параллельные элементы конструкции.
  3. Выполнить монтаж ножек/колес при желании.
  4. Закрепить металлическую трубу, установить фланец.
  5. Смонтировать крепежные элементы для рычага. Для этой цели используются стальные пластины.
  6. Изготовить рычаг, состоящий из 2-х элементов — плеча, лапы.

При формировании основания настоятельно рекомендуется выдерживать расстояние между трубами не менее 70 см, что позволит сделать её максимально устойчивой. При изготовлении крепления рекомендуется использовать материал не менее 2-3 см толщиной, что позволит быть уверенным в его надежности. Фланец размещается на высоте не менее 40-60 см от крепежного элемента.

Конструкция и чертежи

Разобравшись, как сделать шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с основными элементами конструкции этого полезного, эффективного приспособления. Её основой выступает рама из металлических труб, которые располагают параллельно друг другу. При желании можно использовать нержавеющую сталь, что позволит избежать коррозии, увеличив срок службы изделия.

Чертеж шиномонтажа

Если изучить чертежи, можно выделить другие элементы конструкции:

  • труба, которая используется для крепления рукоятки;
  • рукоятка, позволяющая комфортно использовать рычаг;
  • стояк, служащий для размещения, фиксации колеса при выполнении работ.

Необходимо отметить, что при сборке устройства крайне важно учитывать интенсивные нагрузки, которым оно будет подвергаться. Это означает, что для его изготовления подойдут только прочные сорта металла.

Для того чтобы избежать коррозии, рекомендуется использовать защитные покрытия, например, специальные краски.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ по сборке потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат. Наличие последнего представляется необходимым условием для сооружения станка, поскольку без него собрать прочную, надежную конструкцию, которая будет пригодна для использования, не удастся. Кроме того для продления срока службы агрегата мастеру потребуется использовать красящие составы.

Порядок сборки

Изучив инструкцию, позволяющую соорудить самодельный шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с порядком сборки подобного рода приспособления. Прежде всего приступают к изготовлению основания, от которого зависят многие параметры готового станка.

Далее выполняются следующие действия:

  1. По желанию устройство оснащается регулируемыми ножками либо колесами для облегчения передвижения.
  2. Монтируется основание для фиксации колеса.
  3. Установка элементов крепления.
  4. Сборка, монтаж рычага.

Придерживаясь этого порядка действий, можно без каких-либо проблем изготовить домашний шиномонтаж своими руками, что позволит сократить затраты на обслуживание автомобиля, выполняя подобные работы самостоятельно.

Заключение

Используя приспособление для шиномонтажа, автолюбитель сможет не только избежать лишних затрат, но и быть уверенным в качестве выполненной работы. При желании такой инструмент можно изготовить самостоятельно, используя сварочный аппарат, чертежи, фото, а также подручные материалы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство». Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.






Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.


По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.










Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.

Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

Рекомендации специалистов

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

Как сделать шиномонтажный станок в домашних условиях?

Основание аппарата – 900×600 мм. Стойка должна иметь высоту, соответствующую росту человека. Над колесом труба выступает на 300 мм.

Станок нужно привинчивать к полу, используя большие саморезы. В противном случае он будет ездить по полу, из-за чего придется придерживать ногой.

В случае смазывания мылом мантажки и резины все можно снять в легкий способ. Если не хотите царапин на диске во время отбивания бортов, положите на пол коврик.

При точной работе диск царапать не будет. Царапины могут появиться лишь при разувании. Чтобы этого не допустить, на рабочую поверхность инструмента одевается шланг из резины с нужным размером, и смазывается мылом. Другой вариант – разувание диска с изнаночной стороны. Это более сложный способ, для широкого диска он не сработает, но в некоторых случаях подходит.

Штампованный диск можем разувать и обувать без опаски. Он отличается отогнутым бортиком, по которому инструмент идет и не касается диска в других местах.

Станок можно делать под разбортовки разных видов, в частности – универсальный. Когда изготовляются переходники со шпильками для разных дисков.

В моем случае подходят диски 4×98 и 4×100. Вопрос балансировки решаю в отдельном порядке на станции техобслуживания, это более дешевый вариант, чем если делать всю беребортовку.

Для наконечников использовал выточенный прут 20 мм. Прут зажал в тисы и с помощью зачистного круга добивался нужной формы, после чего взял лепестковый круг, зашлифовал и приварил к трубе.

На фото показано, какие размеры имеет устройство для забортовки.

Как сделать самодельный шиномонтажный станок

Процедуру замены покрышек лучше всего выполнять в специализированной мастерской. Но такая возможность есть не всегда. Также следует учитывать и стоимость этой услуги. Поэтому некоторые автолюбители предпочитают делать монтаж и демонтаж покрышек своими силами. Для этого необходим хотя бы самый простой шиномонтажный станок.

Особенности конструкции


Шиномонтажный набор

На первый взгляд процедура не представляет большой сложности. Необходимо лишь демонтировать старую покрышку с диска и установить новую. Но уже на этапе снятия шины можно столкнуться с проблемой – слишком большие усилия нужно приложить, чтобы выполнить демонтаж.

Можно использовать так называемые «дорожные наборы» для этого. В их комплектацию входят монтировки различной формы и специальные клинья. Подобные инструменты несколько облегчают выполнение процедуры замены, но не всегда. Если покрышка эксплуатировалась долгое время — потребуется приложить большую физическую силу для ее отделения от края диска. Именно поэтому проще всего сделать самодельный шиномонтажный станок.

Его конструкция должна состоять из следующих компонентов:

  • Рама. Чаще всего — это две прямоугольные профильные трубы, находящиеся параллельно друг другу. Они соединяются с помощью стального уголка.
  • Вертикальный стояк, прикрепленный к раме. Он выполняет несколько функций – крепление рычага (для демонтажа покрышки) и площадка для установки колесного диска. Ее функцию может выполнять приваренный фланец от трубы.
  • Труба, к которой приваривается рукоять. Она будет выполнять функции рычага при непосредственном снятии покрышки.

Для изготовления этих компонентов рекомендуется приобрести качественный металлопрокат, так как в процессе работы вся конструкция будет испытывать относительно большие нагрузки.

Изготовление рамы

Основа шиномонтажного станка

Для изготовления основы каркаса рекомендуется использовать профильные трубы. Расстояние между ними должно быть минимум 70 см. Это необходимо для придания устойчивости всей конструкции.

Две трубы, расположенные параллельно относительно друг друга, соединяются с помощью стального уголка или профильной конструкции меньшего сечения. В качестве дополнительных компонентов можно установить регулируемые ножки.

После изготовления каркаса следует выполнить такие действия:

  • Приварить к перекладине трубу. Ее диаметр может составлять от 20 до 30 мм. Предварительно на высоте 40-60 см приваривается фланец.
  • На вертикальной части делается крепежный элемент в виде стальной пластины. Она необходима для установки рычага.

Рычаг предназначен для демонтажа шины с диска. Он состоит из двух частей – плеча рычага (крепится к опорной горизонтальной стойке) и лапки, с помощью которой будут прилагаться усилия на покрышку.

Советы

После отделения покрышки от диска необходимо ее полностью демонтировать. Для этого лучше всего использовать длинную монтировку, к которой приваривается ручка. Установив диск на фланец, с помощью хомута выполняется его фиксация. Затем узким торцом монтировки край покрышки выводится за наружную часть диска. Перевернув диск, выполняется полный демонтаж шины.

Демонтаж шины

На этом этапе важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Край обода не должен подвергаться деформации. Это значительно затруднит последующий монтаж шины, в особенности бескамерной.
  • Для сохранения целостности демонтируемой шины можно смазать узкий край солидолом. Это уменьшит вероятность прорыва корда или резины.
  • Во время монтажа новой покрышки рекомендуется использовать мыльный раствор.

При установке шины на обод диска  нужно внимательно следить за отсутствием щелей между ними . В дополнении к шиномонтажному станку рекомендуется приобрести специальный набор, в который входят уплотнительные жгуты и монтировки различных размеров.

Руководство покупателя по шиномонтажным станкам

  • Бренды
  • финансирование
  • купоны
  • наш блог
  • установки
  • руководство покупателя
  • насчет нас
  • отзывы
Переключить меню

Поиск

800-562-4791 Подарочные сертификаты войти в систему регистр Корзина 0

Категории

  • Мойка высокого давления
    • Мойка высокого давления
    • Мойка высокого давления с холодной водой
      • Коммерческий
      • Промышленное
    • Мойка высокого давления с горячей водой
      • Коммерческий
      • Промышленное
      • Модульный
  • Акции
    • Все рекламные предложения
    • Bendpak Super Summer Savings
    • Бесплатная доставка
    • Бесплатная доставка Mahle
    • Рекламная акция Corghi со скидкой 10%
  • Оборудование и инструменты для кондиционирования воздуха
    • Все оборудование и инструменты для кондиционирования воздуха
    • Оборудование для кондиционирования воздуха
    • Комплект для обнаружения утечек UV Master
  • Центровочное оборудование
    • Все центровочное оборудование
    • Комбинации оборудования для выравнивания
    • Центровочные компьютеры
    • Выравнивающие лифты
    • Аксессуары для центровочного оборудования
  • Авто воздушные компрессоры
    • Все автомобильные воздушные компрессоры
    • Газовый привод
    • Портативный
    • Одноступенчатый
    • Два этапа
    • Truck Mou

Ручной шиномонтажный станок по лучшей цене — Выгодные предложения по ручному шиномонтажному устройству от мировых продавцов ручных шиномонтажных работ

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ручного шиномонтажного станка. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший шиномонтажный станок скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручной шиномонтажный станок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ручном шиномонтажном станке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hand wheel changer по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Weaver W-894XS — Устройство смены шин

Переключить меню
  • Сравнить
  • |
  • войти в систему или зарегистрируйтесь
  • Корзина 0

817-560-9510

Поиск
  • Лифты
    • 2 столба подъемника
    • Детали и аксессуары для подъемников с 2 стойками
    • 4 столба подъемника
    • Детали и аксессуары для подъемников с 4 стойками
    • Подъемники для мотоциклов
    • Домкраты для мотоциклов
    • Запчасти и аксессуары для мотоциклетных подъемников
    • K&L Supply Аксессуары
    • Лифты со средней и низкой высотой подъема
    • Запчасти и аксессуары для подъемников средней и низкой высоты
    • Специальные и тяжелые подъемники
  • Шиномонтажные станки
    • Шиномонтажные станки
    • Комбинированные балансировочные устройства для смены шин
    • Сменные устройства для мотоциклов
    • Мотоциклетные устройства для смены шин для балансировки колес
    • Запчасти и аксессуары для шиномонтажных работ
    • Запчасти и аксессуары для смены шин мотоциклов
  • Балансировщики колес
    • Балансировщики колес
    • Комбинированные балансировочные устройства для смены шин
    • Балансировщики колес мотоциклов
    • Мотоциклетные устройства для смены шин для балансировки колес
    • Запчасти и аксессуары для балансировочного станка
    • Аксессуары для балансировки колес мотоциклов
  • Car Rotisserie
    • Car Rotisserie
    • Запчасти и аксессуары для гриля для автомобилей
  • Торговое оборудование
    • Передаточные домкраты
    • Джек Стендс
    • Слив масла
    • Катушки
    • Воздушные компрессоры
  • Передаточные домкраты
  • Джек Стендс
  • Слив масла
  • Катушки
  • Воздушные компрессоры
  • Одежда Weaver
    • Футболки
    • Шляпы
    • Знаки гаража
  • Около
  • Отзывы
  • Поддержка
    • Руководства
    • Соглашение о кассе
    • Руководства по осмотру лифтов ALI
    • Гарантийная Политика
    • Политика возврата
  • часто задаваемые вопросы
    • Подъемники для мотоциклов
    • Автомобильные подъемники
    • Шиномонтажные станки
    • Балансировщики колес
    • Перевозка
    • Самовывоз со склада
  • Связаться с нами
  • Нажмите
    • Сертифицировано Weaver Lift W-Pro10
    • Двухстоечный подъемник W-10SC
    • 35 лет
    • Склад Восточного побережья
    • Обновление шиномонтажных станков
    • Приобретение прямого лифта
  • Центр обучения
  • Ролики
    • Автомобильный подъемник видео
    • Car Rotisserie Videos
    • Видео о смене шин
    • Видео о балансировщике колес
  • войти в систему или зарегистрируйтесь
Поиск
  • Около
  • Отзывы
  • Поддержка
    • Руководства
    • Соглашение о кассе
    • Руководства по осмотру лифтов ALI
    • Гарантийная Политика
      • Гарантия на изделие Weaver Lift
      • Гарантии на сборные единицы Champion
      • Гарантия на продукцию VSG / Dover
      • Двухлетняя ограниченная гарантия на Reelcraft
      • Гарантия на продукцию Weaver Equipment
    • Политика возврата
  • часто задаваемые вопросы
    • Подъемники для мотоциклов
    • Автомобильные подъемники
    • Шиномонтажные станки
    • Балансировщики колес
    • Перевозка
    • Самовывоз со склада
  • Связаться с нами
  • Нажмите
    • Сертифицировано Weaver Lift W-Pro10
    • Двухстоечный подъемник W-10SC
    • 35 лет
    • Склад Восточного побережья
    • Обновление шиномонтажных станков
    • Приобретение прямого лифта
  • Центр обучения
  • Ролики
    • Автомобильный подъемник видео
      • Видео Weaver® Lift W-9F
      • Видео Weaver® Lift W-9D
      • Видео Weaver® Lift W-10SC
      • Видео Weaver® Lift W-Pro10
      • Видео о Rotary® SPOA10
      • Видео о Rotary® SPOA10 Trio
    • Car Rotisserie Videos
    • Видео о смене шин
      • Видео о шиномонтажном станке Weaver®
      • Видео о смене шин мотоциклов Weaver®
    • Видео о балансировщике колес
      • Видео о балансировщике колес W-937
      • Видео о заводских настройках балансировочного станка W-937
      • Видео о балансировщике колес W-957
      • Видео о балансировщике колес W-977
Поиск
  • Гараж байкера
    • Мотоциклетные подъемники
    • Домкраты для мотоциклов
    • Запчасти и аксессуары для мотоциклетных подъемников
    • Запасные части и аксессуары K&L
    • Устройство смены шин мотоциклов
    • Балансировщики колес мотоциклов
    • Устройство для смены шин / балансировщик колес мотоциклов — Комбинации
    • Запчасти и аксессуары для устройства смены шин мотоциклов
    • Запчасти и аксессуары для балансировщика колес мотоцикла
    • Галстуки для мотоциклов
    • Воздушные компрессоры
    • Футболки
    • Головные уборы
    • Знаки гаража

Популярные бренды

  • Оборудование Weaver®
  • Лифт Weaver®
  • Direct Lift®
  • Форвард® Лифт
  • K&L Supply
  • Роторный подъемник
  • Компрессоры Champion®
  • Droptail
  • ReelCraft®
  • Посмотреть все бренды
    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Гараж Роддера
  • Шиномонтажный станок
  • Устройство смены шин Weaver® W-894XS

1449 долларов.00

Меняем дверные петли своими руками от А до Я | Своими руками

Кто из нас не видел, как несчастный покупатель в хозяйственном магазине мучительно пытается сообразить, какие петли ему нужны — левая или правая?

Вот и я, когда решил заменить все старые и не очень красивые петли на дверь в ванную и унитаз, не сразу вспомнил, как их отличить. А дело, в общем, простое.Раздвижные петли полунавесные (они мне как раз понадобились) имеют фиксированный стержень в нижней плате (эта часть петли крепится на дверной коробке) и петля в виде заглушки, которая надевается на стержень принадлежит верхней части петли, которая крепится к дверному полотну (верхняя карта).

Это полушарниры, которые бывают слева и справа. Левая предназначена для дверей, которые открываются влево, правая — для дверей, которые открываются вправо. Определить, какие петли потребуются — совсем несложно.Для этого необходимо встать перед дверью так, чтобы она открывалась на себя. Если петли расположены справа, то они называются правыми петлями. А если вышло, то соответственно ушло.

Однако мне было нужно и то, и другое, потому что двери ванной и туалета открывались в разные стороны.

Однако возникло сомнение: можно ли поменять шлейфы на несъемные? Сейчас в продаже есть в основном такие. Но у них есть ряд недостатков по сравнению с полунавесными. Во-первых, сложнее повесить дверь на одиночную петлю, потому что необходимо удерживать ее на весу и одновременно вкручивать крепежные винты. Во-вторых, регулировка дверного полотна по высоте намного сложнее. Я остановился на новых петлях.


Читайте также: Схемы открывания дверей


Порядок работы

Для начала нужно снять дверцу с петель. Это можно сделать и без посторонней помощи, если использовать брус сечением 40 * 40 мм и обрезную не очень толстую доску.Перед открытой дверью ставят штангу в качестве опоры, а доску подсовывают под дверное полотно, надевают штангу и используют как рычаг.

Это позволяет без лишних усилий, не перегружая спину, в одиночку снять дверцу. Затем откручиваем старые петли. Хорошо, если шлицы саморезов не были повреждены и не сильно испачканы краской, как это часто бывает. В противном случае их необходимо предварительно очистить. Кроме того, наконечник отвертки должен точно совпадать с прорезью винта.

Если не получается выкрутить винты «с наскока», можно попробовать смочить их керосином (чтобы он протекал на резьбу) или прикрепить к головке винта нагретый паяльник. Иногда винт можно сдвинуть с места, слегка повернув его по часовой стрелке (в направлении закручивания). Автолюбители могут воспользоваться так называемой ударной отверткой. Если все вышеперечисленные способы не помогли, то старые саморезы придется просверлить.

Если старая петля оказалась слишком глубоко в дверной коробке, можно использовать вырезанный вкладыш в форме гнезда. Предварительно совместив стамеску со старым гнездом в дверной коробке, установите в нее подкладку и прикрутите карту петли к дверной коробке длинными винтами.

Чтобы облегчить установку дверного полотна, шток у нижней петли можно укоротить. Для этого отрежьте какую-то часть обычной ножовки по металлу и сделайте фаску на конце стержня после распила.

Следующая операция — установка верхних частей петель (верхних карт) на дверное полотно. Возможно, в этом случае сначала придется немного подкорректировать гнезда по краю дверного полотна и только потом застегивать петли. После того, как карты прикручены, остается повесить дверное полотно на место. В то же время он поднимается над полом и удерживается рычагом, который использовался для снятия двери.

Дверь установлена, но есть еще один аспект выполняемых работ — смазка петель. Для этого существуют разные смазки. Например, проверенный дедушкин карандаш из мягкого карандаша. Необходимо немного приподнять дверное полотно и подтолкнуть поводок

в зазор между трущимися поверхностями петли, затем опустите лезвие и несколько раз откройте и закройте дверь.Графит рассыпется в порошок и устранит скрип не хуже, чем любая другая смазка.

Но есть и современные материалы, позаимствованные из арсенала автомобилистов. Это аэрозольная полусинтетическая смазка с высокой степенью адгезии, предназначенная для работы с деталями в труднодоступных местах. Например, смазка HHS 2000. Такие составы легко проникают в мельчайшие зазоры механизма и образуют липкую пленку, устойчивую к высоким нагрузкам (давлению или вибрации).

Кроме того, они обеспечивают надежную защиту шарнирного пальца от коррозии. Конечно, для городской квартиры это не очень актуально, но для загородного дома — очень важно. Кстати, практически все современные петли продаются обработанными такими смазками.

Как поменять дверные петли — ход работы

  1. Петли служат много лет и морально устарели.
  2. Петли правые и левые современного производства.
  3. Снять дверь поможет простой рычаг из подручных материалов.
  4. Отвинтить старые петли иногда бывает очень сложно.
  5. Старое гнездо в дверной коробке необходимо подогнать под размеры новой петли.
  6. Если розетка окажется слишком глубокой, можно установить в нее вставку из оргалита.
  7. Петля для карты к дверной коробке прикручивается длинными шурупами.
  8. Чтобы облегчить установку дверного полотна, шток у нижней петли можно укоротить.
  9. После отрезания стержня намфил снимают фаску.
  10. При необходимости гнезда на краю дверного полотна тоже нужно исправить.
  11. К дверному полотну прикручивается верхняя карта петли.
  12. Дверное полотно заняло свое место.

Ссылка по теме: Теплая дверь своими руками — фото и конструкция утеплителя


Замена дверных петель — фото

© Автор: Олег Абрамов, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Отделка двери ламинатом вручную Как отделать дверь ламинатом…
  • Дверной декор своими руками — делаем обшивку Украсим дверь панелями Используя макеты …
  • Делаем арочную дверь своими руками пошаговая инструкция и фото Как сделать самое простое, но …
  • Полезные советы домашнему мастеру — выпуск 28 Полезные народные советы для дома …
  • Оригинальная гардеробная в прихожую своими руками — мастер-класс КАК СДЕЛАТЬ ГАРДЕРОБ СВОИМИ РУКАМИ Для . ..
  • Ремонт старой раздвижной двери своими руками Если раздвижная дверь заклинивает Интенсивное использование…
  • Металлическая дверь с ажурным окном своими руками. Как сделать свой металл …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Отчет о ТОП-5 в ноябре 2020 года!

    Итак, вы хотите сэкономить и самостоятельно сменить шину. Конечно, продолжайте, но помните, что шина — самая важная часть транспортного средства, это то, что ставит транспортное средство на дорогу и поддерживает контакт с поверхностью дороги.По сути, шина — это первое и главное устройство безопасности в вашем автомобиле.

    5 лучших ручных сменщиков шин:

    1. Goplus Ручной портативный ручной шиномонтажный станок Монтаж борта отбойного молотка Home Shop Auto — t Он лучший ручной шиномонтажный станок
    2. Основание устройства смены шин с ручным управлением PowerLift, 15-3 / 8-18-1 / 2 ″
    3. Goplus от 17,5 ″ до 24 ″ Инструмент для демонтажа держателя устройства смены шин Борт бескамерной тележки (желтый)
    4. Инструмент для демонтажа держателя шин, стальные инструменты для смены шин из алюминия, бескамерный борт тележки
    5. Goplus Устройство смены шин для велосипеда Заменить колесо для колесных дисков 16 ″ или большего размера Велосипед Мотоцикл Портативный отбойный молоток

    Список лучших ручных сменщиков шин:

    ОТЗЫВОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

    Мы стремимся всегда предоставлять вам достоверную и точную информацию. Для этого все обзоры Mechanicguides.com основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов и практическом опыте. Эти знания исходят от команды автомобильных журналистов и независимого механика Стива «Уипа» Уиппла, имеющего 11-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для получения дополнительной информации см. Здесь.

    Если вы решили, что все же хотите заменить свои собственные шины, что ж, для этого есть простые инструменты, в конце концов, процесс замены шины на самом деле простая работа, вы снимаете шину механически и заменяете ее таким же образом.Для этого вам просто понадобится базовый инструмент для смены шин, и вы даже можете создать свой собственный, если он у вас есть.

    Обратите внимание, что некоторые из предметов здесь являются базами и другими инструментами, вам необходимо будет купить полный комплект, который включает в себя базу и инструменты для оптимальной работы. Также обратите внимание, что чем больше шина, тем сложнее будет заменить ее вручную, не только вес мешает этой операции, но и структурой шины сложнее манипулировать.

    Теперь давайте взглянем на лучшие варианты ручных шиномонтажных машин для тяжелых условий эксплуатации и взглянем на лучшие шиномонтажные машины на рынке.На самом деле их несколько, и вы заметите, что это очень простые инструменты, которые выполняют очень точную работу, как скальпель.

    Best Manual Tire Changer Отзывы:

    — t лучший ручной шиномонтажный станок

    Goplus Ручной портативный ручной шиномонтажный станок Бисероломный инструмент Монтаж дома Магазин Авто
    • 【Прочный материал】 Этот шиномонтажный станок изготовлен из прочной стали, которая сохраняет свою форму.Он обеспечивает стабилизацию и идеальный баланс под тяжелыми колесами.
    • 【Широкая применимость】 Идеально подходит для колес размером от 8 до 16 дюймов. Подходит практически ко всем типам шин от легковых до легких грузовиков.
    • 【Краска высокого качества】 Окрашена глянцевой антикоррозийной и устойчивой к коррозии краской, которую можно использовать как внутри, так и снаружи. Кроме того, его очень легко чистить.
    • 【Удобная конструкция】 Может использоваться как для монтажа, так и для демонтажа шины. Им легко пользоваться, где бы вы ни находились.А с фиксирующим воротником он надежно удерживает шину. Делает работу безопасной и удобной при работе.
    • 【Простота сборки】 Все монтажное оборудование включено. Четкие и краткие инструкции значительно упрощают сборку, что может сэкономить вам много времени.

    Это устройство для смены базы изготовлено из сверхпрочной стали и подходит для всех шин от 8 дюймов до легких грузовиков. Он также может работать с шинами, работающими на плаву. Когда вы добавите навесное оборудование 60810 для мотоцикла, вы также сможете справиться со всеми заменами велосипедных шин размером от 11 до 25 дюймов.Эта модель имеет высоту 37-1 / 2 дюйма и длину 18-1 / 2 дюйма.

    Это классический шиномонтажный инструмент, и вы должны рассматривать его как первый выбор , когда решаете, что купить . Это отличный стартовый комплект, а также отличный инструмент для повышения производительности, если у вас есть опыт его использования.

    Это базовый комплект для шиномонтажа. Размер этого комплекта составляет 15-3 / 8 ″ x 18-1 / 2 ″, он изготовлен из стали и может работать со всеми шинами для легковых автомобилей и легковых грузовиков . По сути, это набор для начинающих, и, возможно, вы захотите его купить, чтобы научиться менять шины.Между этим стилем и Goplus есть различия в работе, и решение о том, какой из них лучше всего подходит для вас, придет только после экспериментов с обоими.

    Устройство для смены шин Goplus, набор инструментов для демонтажа стальных шин от 17,5 «до 24», инструмент для ручной замены шин для бескамерного грузовика
    • 【Надежная конструкция】 Изготовленный из прочной кованной углеродистой стали, с 3-миллиметровым корпусом из бесшовной трубы и глянцевой поверхностью с порошковым покрытием, этот набор инструментов для монтажа / демонтажа шин устойчив к коррозии и обеспечивает высочайший количество прочности и долговечности.
    • 【Смените шину быстро и легко】 Благодаря гладкой поверхности для снижения трения и оптимальному углу смены шины этот набор поможет вам сменить шину быстрее и эффективнее. Вы можете демонтировать бескамерную шину всего за восемь секунд и снова установить ее менее чем за двадцать секунд. Это сэкономит вам много времени и денег.
    • 【Обладает защитной функцией】 Замена шин может быть утомительной и даже опасной работой, но эти новые инструменты для шин с нейлоновыми роликами защитят вас от травм и защитят ваши шины, диски и инструменты от повреждений; а также обеспечивают быстрые и простые движения при работе.эффективно снизить стресс и предотвратить напряжение.
    • 【Простота в использовании】 Этот высококачественный набор инструментов для монтажа / демонтажа шин специально разработан для упрощения монтажа и демонтажа труднодоступных мест и защиты колес. Устраняет необходимость поднимать обод, чтобы удалить нижний борт. Для монтажа и демонтажа шин требовался всего один инструмент.
    • 【Подходит для шин различных размеров】 Этот широко используемый набор инструментов для шин размером от 17,5 до 24,5 дюймов предназначен для монтажа и демонтажа шин, подходит для большинства радиальных и диагональных шин, таких как шины для легковых, грузовых, полу- и автобусных автомобилей, значительно поможет вам справиться с задачами по замене или восстановлению шин.

    Шиномонтажный станок Goplus — это мощный и устойчивый инструмент, изготовленный из кованой углеродистой стали и имеющий цельнотянутую основную часть из труб диаметром 3 мм для дополнительной прочности. Этот инструмент покрыт глянцевой порошковой краской для дополнительной защиты от коррозии.

    Сменное устройство обрабатывает все шины от 17,5 ″ до 24,5 ″ и , защищая колеса , и использует только один инструмент для всей операции. Это набор инструментов, а не база для смены. Для работы с ними вам нужно будет купить сменную базу.

    Инструмент для демонтажа держателя шины STKUSA Stark Инструменты для снятия расширителя стали Бескамерный погрузчик Борт от 17,5 до 24 дюймов Демонтаж устройства смены шин
    • Подходит для шин различных размеров — Этот широко используемый набор инструментов для шин размером от 17,5 до 24,5 дюймов предназначен для монтажа и демонтажа шин, подходит для большинства радиальных и диагональных шин, таких как шины для легковых, грузовых, полу- и автобусных автомобилей. поможет вам справиться с задачами по замене или восстановлению шин.
    • Смените шину быстро и легко — Гладкая поверхность для снижения трения и оптимальный угол смены шин, этот набор поможет вам сменить шину быстрее и эффективнее.Вы можете снять бескамерную шину за несколько минут и снова смонтировать в течение нескольких минут
    • Защитная функция — Замена шин может быть трудоемкой и даже опасной работой, но эти новые инструменты для шин с нейлоновыми роликами защитят вас от травм и защитят ваши шины, диски и инструменты от наносить ущерб; а также обеспечивают быстрые и простые движения при работе. эффективно снижать нагрузку и предотвращать деформации
    • Простота использования — высококачественный набор инструментов для монтажа / демонтажа шин специально разработан для упрощения монтажа и демонтажа жестких дисков и защиты колес.Устраняет необходимость поднимать обод, чтобы удалить нижний борт. Для монтажа и демонтажа шин требуется всего один инструмент
    • Constructed Build to Last — Изготовлен из прочной штампованной углеродистой стали, с 3-миллиметровым корпусом из бесшовной трубы и глянцевой поверхностью с порошковым покрытием, этот набор инструментов для монтажа / демонтажа шин является коррозионным. и нержавеющая, обеспечивая высочайшую прочность и долговечность

    Это набор инструментов для демонтажа и монтажа. Для работы вам понадобится база шиномонтажного станка, но с этими инструментами вы всегда будете добиваться успеха с легким уровнем производительности.

    Эти инструменты могут использоваться со всеми шинами от 17,5 до 24,5 дюймов, для защиты колес, суперсинглов до 315, а также с большинством радиальных и диагональных шин.

    Этот комплект предназначен для больших шин, поэтому не пытайтесь заменить мотоцикл или тележку для гольфа с помощью этих инструментов.

    Устройство смены шин для велосипеда Goplus Колесо для смены шин для колесных дисков 16 дюймов или большего размера для велосипеда, мотоцикла, портативного отбойного молотка
    • 【Долговечная конструкция er Изготовленный из высококачественного железа, этот бусовый отбойник отличается прочностью и долгим сроком службы.
    • 【Конструкция с длинной рукояткой ipped Оснащен длинной прочной рукояткой для максимального разрывного усилия, что делает замену шин быстрой и простой.
    • 【Компактный размер】 Этот отбойник не займет слишком много места, его можно разместить дома или просто на мотоцикле, когда он не используется.
    • 【Прочная основа】 Прочная широкая основа создает прочную основу во время использования, что обеспечивает стабильность при замене шины.
    • 【Широкий спектр применения】 Этот бисерный отбойник идеально подходит для домашнего использования, автосервиса, путешествий и т. Д.Также он подходит для колес и шин диаметром 16 дюймов и более, может применяться на различных мотоциклах.

    Шиномонтажный станок Goplus Bike, очевидно, предназначен для замены шин мотоциклов и разработан специально для этой цели. Поместите его на любую твердую поверхность, и вы сможете работать с шинами любого размера от 16 дюймов и выше

    Это портативная модель, поэтому она отлично подходит для соревнований и гонок. Он также отлично подходит для бездорожья и сделан из железа.Размеры этой модели составляют 29,5 ″ Д x 20 ″ Ш x 14 ″ В, а вес — 16,4 фунта.

    Как пользоваться ручным шиномонтажным станком

    Я добавил это видео, в котором показано, как (а не) заменять шину. На самом деле это очень хорошее видео, поскольку рассказчик / шиномонтажник объясняет каждый шаг и добавляет личный опыт.

    Шаг 1. Настройка

    Прикрепите устройство к полу, убедитесь, что вы надежно закрепили все четыре стойки. Для этого просверливаете отверстия в бетонном полу, затем устанавливаете анкер и плотно ввертываете болты.Если у вас есть гаечный ключ с проушиной или динамометрический ключ, используйте его.

    Прикрепите четыре стойки к основному элементу с помощью оборудования, которое входит в комплект.

    Шаг 2: Подготовка колеса

    Удалите из шины весь воздух, для этого снимите шток клапана. Убедитесь, что у вас есть инструмент для снятия стержня клапана, если нет, вытащите его плоскогубцами (по старинке).

    Теперь поместите колесо лицевой стороной вверх на ручное шиномонтажное устройство.

    Шаг 3: снятие шины

    Во-первых, сломайте любые веса колес с помощью стандартного резака или плоскогубцев.

    Теперь возьмите монтировку и поместите ее между шиной и колесной базой. Теперь приподнимите шину над колесной базой и продолжайте делать это, пока вся поверхность шины не окажется над колесной базой.

    Теперь вам нужно повторить это для снятия нижней части над колесной базой; вы делаете это, помещая монтировку между шиной и колесной базой, и снова поворачиваете.

    Шаг 4: Нанесение шины

    Теперь вы выполняете тот же процесс, при котором вы берете сменную сторону монтировки и устанавливаете шину на поверхность монтировки, вы сначала прикладываете руку к шине и нажимаете на шину, после того как первая часть окажется под колесную базу, вращайте, пока все шины не встанут на место.

    Теперь выполните ту же функцию для второй кромки и, прежде всего, вы замените шину.

    Общее время для замены шины должно составлять около 2 минут на снятие и, возможно, 3 минуты на установку новой. Как и в случае с любым новым опытом, практика ведет к совершенству, поэтому я предлагаю вам взять сломанную колесную базу и изношенную шину и потренироваться. Кроме того, потренируйтесь с шинами для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, чтобы понять разницу между тремя размерами и жесткостью поверхности шин.

    Обратите внимание, что это объяснение замены шин относится к автомобильным и грузовым шинам, а не к велосипедным шинам. Операция аналогична, но менее напряжена.

    Ручной шиномонтажный план

    Еще в 1984 году великий мастер-мастер по имени Ричард С. Бэнфилд разместил это в Интернете, и это настоящая библия инструментов для замены шин. Я добавляю PDF-файл, в котором показаны детали и используемые материалы. Банфилд заявил, что вам потребуются некоторые базовые навыки работы с металлом, в том числе сварочные работы и работы с горелкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *