Наименование компонента у производителя | ПМЛ-1621 | |
Тип пускателя | реверсивный | |
Номинальный ток для категории АС3 (400V) | 10А[AC3], | |
Номинальная коммутируемая мощность АС3 (400V) | 4кВт, | |
Номинальный ток для категории АС1 (400V) | ||
Номинальное переменное напряжение цепи управления, Uc | 24В(AC), | |
Номинальное постоянное напряжение цепи управления, Uc | ||
Номинальное напряжение главной цепи, Ue | 660В(AC) | |
Количество и тип встроенных свободных вспомогательных контактов | в. | |
Наименование реле перегрузки (при наличии) | РТЛ-1014 | |
Диапазон поиска по току срабатывания реле (при наличии) | до 10А | |
Диапазон тока срабатывания (при наличии) | [7А…10A], | |
Органы управления пускателем (при наличии) | кнопки «Вперед», «Назад», «Стоп», | |
Наличие индикации срабатывания | ||
Материал защитной оболочки (при наличии) | в пластиковом корпусе | |
Способ монтажа пускателя | на монтажную панель | |
Диапазон рабочих температур, °C | ||
Степень защиты оболочки, IP (при наличии) | IP54 | |
Климатическое исполнение и категория размещения | О*2 | |
Конструктивная особенность | ||
Примечание | ||
Комплектность пускателя | реверс. контактор + реле + оболочка | |
Альтернативные названия | ПМЛ1621, ПМЛ 1621 4kW 10A 1НО+2НЗ 10А | |
Страна происхождения | ||
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector. | FE51.149.1.8 | |
Статус компонента у производителя | — |
LF4P06D CB GV2 Пускатель реверсивный в корпусе + AS-I
Тип товара: Комбинированный пускатель электродвигателя
Степень защиты (IP): IP54
Артикул: LF4P06D
Функционал. назначение/применение: Реверсивный пускатель
Тип напряжения управления: AC (перемен. )
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 60 Гц: 24
Тип подключения силовой электрич. цепи: Винтовое соединение
Номин. коммутируем. мощность при AC-3, 400 В: 0.25
Диапазон уставки тока расцепления: 1
Номин. раб. ток Ie: 1.6
Доступно для покупки: 0
Пускатель EKF, в корпусе, реверсивный, КМЭ, 9А, 230В, с РТЭ, IP44, PROxima, SQ ctrp-r-9-230v-rev — цена, отзывы, характеристики, фото
- org/PropertyValue»> Способ установки монтажная плата
- Степень защиты IP44
- Номинальный ток, А 9
- Род тока переменный (AC)
- Номинальное рабочее напряжение, В 220(230)
- Напряжение катушки управления, В 400
- Материал корпуса металл
- Климатическое исполнение УХЛ4 org/PropertyValue»> Кнопки управления пуск, стоп, реверс
- Серия КМЭ
- Число и исполнение доп. контактов 1NO
- Тип силовой
- Габариты, мм 210х130х225
- Показать еще
Этот товар из подборок
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,83
Длина, мм: 140
Ширина, мм: 178
Высота, мм: 90
Произведено
- Россия — родина бренда
- Китай — страна производства*
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловПускатель в корпусе реверсивный КМЭ 12А 400В с РТЭ IP44 EKF PROxima
Выберите категорию:
Все Электротовары » Аппаратура управления »» Клавишные выключатели/ тумблера »» Кнопки управления »» Корпуса постов для кнопок управления »» Ограничители мощности »» Реле и аксессуары »» Переключатели »» Светосигнальная арматура » Силовое оборудование »» Предохранители »» Реле »» Автоматика модульная »»» AVERES EKF »»» АЕ 2046 »»» АЕ 2056/2066 »»» АП 50 »»» ВА 47-29 / 47-63/ 47-100 »»» ВА 57-39 »»» ВА 57Ф35 »»» ВА 99 и др.
Производитель:
ВсеABACACUASUBAdidasAgent ProvocateurAguariusAir HeatAirwheelAKGAL STIAllSaints TonyaALTAFOAMAltstreamAntonio BanderasAppleAQVA PIPEARDERIAArmand BasiArtelampASDASOSATLANTICBalliBalluBaonBeatsBekoBELMASHBelmondoBESTOFFBIGHBLOCKBoschBRAITBRAVO TRIOBRIGGS&STRATTONBrilliantBUDERUSBugattiBurberryCamelionCAMOZZICandyCATCITILUXCLIPPERCOLOSSEOColumbiaCOMBATComfortCRISTELLCrocsCrosbyCTMCYCLONEDDEDekoDel’ta luxDemixDENZELDisneyDJIEASYECCOEDISSONEDONEKFEl TempoELECTROLUXEnergyERBAERGUSETALONFEKACUTFEKAMAXFESTFilaForestPlusFORNARAFORWARDFORZAFRAPFree toolsFRESH-KFUBAGGAPGARAGEGARANTERMGironacciGold WheelsGrandpipeGRANGE CASCADAGREENTECHSGrindaGROSSGRUNDFOSGTNGulfstreamH. E.BY MANGOHANDYHappy SocksHERZHITACHIHoffmannHOMELITEHomidoHotpoint-AristonHuaweiHUSQVARNAHUTERHVBRIEKINCITYIndesitINGCOITAITAPJanomeJawboneJazzwayJEMIXKangaROOSKappaKARCHERKolnerKRAFTOOLKRESSLacosteLamplandiaLaura ClmentLD PrideLEOLEZARDLGMAKITAMAKROFIXMandarina DuckMarco TozziMASTERMASTERFIXMastersilMATRIXMAXITAPEMeerPlastMEIBES FlamcoMerrellMezaguzMIDITAPEMieleMONDIGOMULTIPAKMVINavienNavigatorNeohitNikeNONAMENTSODEON LIGHTOgintOKAMIOleo-macOPTIMAOREGONOSRAMOutrageous FortuneOutventurePALISADPalladiumPanasonicPantofola dOroPARTNERPATRIOTPfaffPhilipsPILAPinaPITPro AquaProConnectPRORABPUTECHQEQGDQUATTRO ELEMENTIQuintRACORADENARAINRalf RingerRAPSTRAPRazerRedmondReimaREMERREMEZAREXANTROYALRubber DuckSADDSADKOSAFELINESalomonSamsungSANIDOUCHESANIVORTSchneiderSEAGULLSERGEY GRIBNYAKOVSHUFTSilicotSKILSLIMSokolovSOLOLIFTSonySPARTASTARWELDSTAYERStelsSTISTIHLSTMSTORMSUNLIGHTSYLVANIATDMTecnicaTHERMEXThink PinkTIMBERKTONWINTop SecretToyotaTYTANUNI-FITTUnielUNIPAKUNIPUMPUNITAPEURAGANUTPVALENAVALTECVero modaVIKINGVitacciWAGOWILOWOLTAYORKZANUSSIZKabelZOTAАграномАдамантАквалинкАквапостАквафорАкцентАлькорАНИ-ПЛАСТАТАКААтлантБамзБАРЬЕРБронницкий ЮвелирВАЛЕНТИНАВекторВидВИКОВИХРЬВладиксВолнаГАЛЛОПГейзерГРАНИТГРОДЭСДемиургДжетДомингоДРАКОНЕРМАКЗебраЗолотовЗУБРЗЭТАИНТЕРСКОЛКАМАКамеяКАСКАДКедрКОБАЛЬТКонтактКордКОСМОСКРАТОНКРОТКУБКЭАЗЛИДЕРЛисмаЛоктайтЛУГАМакрофлексМеркурийМоментОдеждаТрейдОКПан ЭлектрикПАРМАПОЛЮСПотокПРАКТИКАПримаПримаЭксклюзивПРОРАБПрофильПРОФМАШПРОФТЕПЛОРаДанРЕКОРДРЕСАНТАРОДНИКРОНДОРОССИЯРОСТОКРосТурПластРубинСАДОВОДСантехникСВЭЛСИБРТЕХСкилСЛАВЕНСоудалСтаврСтоп МастерТАНГИТТВОЕТИССТопазТри О ПрофитФЕРМЕРФеронФотонХИТХРЮШАЭвентЭкоЭконЭНЕРГОМАШЭнергопромЭРАЭстетЮкиноксЮпитерЮСС
Пускатели магнитные КМИ с кнопками в корпусе IP54 IEK
Магнитные пускатели серии КМИ с кнопками в корпусе IP54 от компании IEK
Магнитный пускатель – это комбинированное устройство, которое отвечает за управление, пуск, непрерывность работы и защиту электродвигателя и подключенных к нему сетей. Можно сказать, что пускатель – это контактор, который оборудован несколькими дополнительными элементами. Но принципиальная разницами между этими двумя устройствами все же остается неизменной.
Существует несколько видов магнитных пускателей.
1. Пускатели с тепловым реле в конструкции. Они предназначены для защиты двигателя от длительных перегрузок.
2. Пускатели магнитного исполнения. Они устанавливаются в закрытых шкафах или щитках. Важно, чтобы в процессе работы они были защищены от пыли и воздействия посторонних предметов.
3. Пускатели закрытого (защищенного) типа. Их можно использовать в помещении, в котором нет сильного пылевого загрязнения.
4. Пылебрызгонепроницаемые магнитные пускатели. Они могут работать как внутри помещений, так и снаружи. Главное, чтобы устройства были защищены от солнца и дождя.
Как работает магнитный пускатель? Процесс очень прост. Напряжение попадает на катушку. В ней появляется электромагнитное поле, втягиваещее внутрь катушки металлический сердечник. К сердечнику присоединены рабочие контакты. Они замыкаются и пропускают сквозь себя электроток. Управление магнитным пускателем происходит с помощью специальной кнопки.
Конструкция магнитного пускателя представляет собой две основные части: само устройство и блок контактов, который включается в работу тогда, когда схема предполагает наличие дополнительных контактов. Это бывает, если нужна сигнализация работы при помощи пускателя или включение пускателем дополнительного оборудования. Блок контактов иногда называют контактной приставкой.
Для примера можно рассмотреть модель магнитного пускателя от компании IEK – малогабаритный пускатель серии КМИ. Их назначение такое же, как и у всех остальных пускателей.
Преимущества магнитных пускателей серии КМИ:
— довольно большой ассортимент устройств, по сравнению с аналогами;
— большое количество самых разнообразных дополнительных элементов;
— такие пускатели можно устанавливать на DIN-рейку;
— можно получить реверсивный вариант устройства, в котором используется механизм блокировки.
Конструкция магнитных пускателей КМИ имеет несколько отличительных особенностей:
1. Соединительные контакты снабжены специальными насечками. Они снижают нагрев проводов. Это происходит за счет хорошего крепления в месте соединения и увеличению площади контакта.
2. В устройства встроены группы дополнительных контактов.
3. В магнитной системе есть специальные алюминиевые кольца, которые защищают устройство от детонации.
4. Устройства работает по уникальной технологии, которая позволяет избежать шума при работе и повышает надежность системы контактов.
принцип работы и устройство, как подключить, схема магнитного контактора
Магнитные пускатели – устройства коммутации, позволяющие дистанционно управлять нагрузкой. На практике они чаще всего используются для пуска и остановки двигателей асинхронного типа. Однако они могут применяться и для управления другими агрегатами, например, насосными установками, компрессорами и т. д. Если опытный электрик сможет подключить пускатель без проблем, то начинающему придется поучиться этому.
Принцип работы и устройство пускателя
Пускатели устанавливаются в силовые электросети, позволяя подавать и отключать питание. Они могут работать как с постоянным, так и переменным током. Для удобства эксплуатации на них часто устанавливаются не только кнопки «Пуск», «Стоп», но и «Вперед», «Назад».
Пускатели делятся на 2 вида в соответствии с состоянием контактов:
- с нормально разомкнутыми – питание в электросеть поступает только при включенном устройстве;
- с нормально замкнутыми – нагрузка будет отключена в том случае, когда пускатель сработает.
Чаще всего используется первый тип, так как большинство агрегатов работают в течение сравнительно малого отрезка времени. Основные элементы конструкции пускателей — магнитопровод и катушка. Первый состоит из двух частей, имеющих форму литеры «Ш» и установленных зеркально. При этом нижняя часть детали неподвижна, а средняя представляет собой сердечник катушки.
Верхняя часть магнитопровода является подвижной, и на ней установлены клеммы, к которым и подсоединяется управляемый агрегат. Неподвижные контакты расположены на корпусе устройства и необходимы для подключения питающего напряжения.
В пускателях первого типа контакты находятся в разомкнутом состоянии, благодаря пружине, удерживающей верхнюю часть магнитопровода. В результате питающее напряжение в сеть не поступает. После включения устройства в катушке создается электромагнитное поле. Именно благодаря ему верхняя часть магнитопровода притягивается к нижней, и происходит замыкание контактов.
Хотя контакторы и пускатели предназначены для решения аналогичных задач, между ними есть различия. Первый вид устройств:
- имеет мощные камеры для гашения электрической дуги;
- имеет большие габариты и массу;
- используется в электроцепях с высокой силой тока.
Рекомендации по подключению
Часто для управления нагрузкой достаточно применять две кнопки – «Стоп» и «Пуск». При этом они могут находиться в отдельных корпусах либо в едином. В первом случае подключение контактора не должно вызвать проблем, так как устройство оснащено всего двумя контактами. На один из них необходимо подать питающее напряжение, а со второго оно уходит.
Устройство с катушкой на 220В к электросети
Существует довольно много способов подключения этих устройств. Проще всего осуществить подключение магнитного пускателя к однофазной сети. Питающее напряжение (220В) необходимо подавать на разъемы А1 и А2. Располагаются они в верхней области корпуса устройства. Силовые клеммы L1- L3 предназначены для подачи любого напряжения, которое может быть снято с помощью клемм Т1-Т3.
Например, если L1 и L2 соединить с АКБ, то нагрузка подключается к клеммам Т1 и Т2. Это не самый удобный способ подключения, так как источник питания можно подсоединить к нагрузке напрямую через обычный рубильник.
Однако существуют и более интересные варианты, предполагающие наличие дополнительных устройств, например, реле времени. В такой ситуации фаза должна подключаться к L1, а ноль – к А2.
С кнопками «Стоп» и «Пуск»
Зачастую контакторы применяются для управления электродвигателями. В этом случае стоит использовать схему подключения пускателя через кнопку «Пуск» и «Стоп». Они должны быть включены в линию фазы последовательно и соединяются с выходом А2. Однако нагрузка в такой ситуации будет находиться в рабочем положении до того момента, пока кнопка «Пуск» нажата.
Это крайне неудобно, и поэтому в схему необходимо ввести цепь самоподхвата. Для ее реализации следует использовать две дополнительные клеммы пускателя – NO 13, NO 14. С пусковой кнопкой они должны быть соединены параллельно. В результате цепь может быть разорвана только с помощью кнопки «Стоп». Питающее напряжение для всех типов нагрузки подключается к любому выходу L, а снимается с расположенной строго под ним клеммы Т.
Реверсивная схема
Если требуется обеспечить вращение электродвигателя в обе стороны, необходимо использовать реверсивную схему соединения. Ее можно реализовать с помощью двух одинаковых устройств, подключенных параллельно. В такой ситуации можно перебросить фазы на одном из пускателей. Чаще всего сложность при создании такой схемы возникает с сигнальной цепью.
Кнопка «Стоп» должна быть общей, а «Вперед» и «Назад» соединяются с отдельным пускателем. Важно помнить, что каждая из кнопок должна иметь собственную цепь самоподхвата.
Чтобы подача питающего напряжения не осуществлялась с помощью двух кнопок одновременно, после кнопки «Вперед» следует подключить нормально замкнутые контакты второго устройства. И наоборот, если в пускателях отсутствуют нормально замкнутые контакты, необходимо использовать специальную приставку.
Реверсивный магнитный пускатель — особенности подключения и принцип работы
В современном мире всё более популярным становится использование разнообразного дополнительного оборудования обеспечивающего дистанционное управление самыми разными аппаратами. Среди них весьма востребован реверсивный магнитный пускатель, который осуществляет удаленное управление трехфазными асинхронными электродвигателями, при этом есть возможность произвести как их пуск, так и торможение. Кроме того при помощи реверсивного магнитного пускателя доступно управление любым потребителем питания (освещением, охлаждением, обогревом и т.д.).
Конструктивно реверсивный магнитный пускатель состоит из следующих элементов:
1. Контактор.
2. Тепловое реле.
3. Кожух.
4. Инструменты управления.
Принцип работы реверсивного магнитного пускателя
Подключение реверсивного магнитного пускателя и его работа происходит следующим образом. После осуществления команды «пуск» на панели управления устройства электрическая цепь замыкается, вследствие чего ток подаётся на катушку. В это время механическая блокирующая система срабатывает, подобным образом блокируются незадействованные контакты. Так как контакты кнопки тоже оказываются заблокированными, подобное действие позволяет не удерживать кнопку, а спокойно отпустить её. Вторая кнопка реверсивного магнитного пускателя, параллельно с запуском устройства, размыкает цепь, таким образом, её активация не даст никакого результата.
Для осуществления реверса необходимо активировать кнопку «стоп», нажатие которой обесточит обе катушки реверсивного магнитного пускателя, тем самым остановив функциональные операции оборудования. При таком действии все блокирующие устройства займут изначальное положение. Подобная последовательность позволяет активировать реверсивный магнитный пускатель вновь, без каких либо дополнительных действий. При выборе команды «пуск» произойдут вышеописанные действия, однако при этом будет использована вторая катушка, а первая окажется заблокированной.
Наиболее совершенный и безопасный реверсивный магнитный пускатель оснащен дополнительными блокировочными системными механизмами. Размещаются данные приспособления для блокирования рабочего момента, как правило, внутри кожуха (непосредственно под панелью управления) и предназначены для того чтобы не допустить срабатывания сразу обеих катушек. Согласно схеме реверсивного магнитного пускателя, если он снабжен электрической блокирующей системой, то использование механических блокировок вовсе необязательно.
Осуществление реверса происходит через полную остановку двигателя. Другими словами, при срабатывании реверсивного магнитного пускателя двигатель замедляется, после чего следует полная остановка, а затем осуществляется вращение в другую сторону. Однако при этом необходимо совпадение мощностей двигателя и реверсивного магнитного пускателя. Только при осуществлении данного процесса, реверс будет осуществлён правильно.
Если же остановка и реверс двигателя производится противовключением, то мощность оборудования должна быть значительно ниже максимально допустимой мощности реверсивного магнитного пускателя. Наиболее часто двигатель уступает по мощности пускателю в 1,5-2 раза. Во многом разница мощностей зависит от качества контактов магнитного пускателя, а точнее их износостойкости при работе в данных условиях.
Данный режим должен проходить без применения механических систем блокировки. Однако безопасность работы реверсивного магнитного пускателя в обязательном порядке должна обеспечиваться применением электрических систем блокировки. В целом же реверсивные магнитные пускатели являются технологичным и безопасным методом удалённого управления асинхронными электродвигателями.
Как подключить реверсивный магнитный пускатель: схема, описание
В каждой настройке, которая требует работы двигателя в прямом и обратном направлении, всегда присутствует магнитный пускатель реверсивной цепи. Подключение такого компонента не такая сложная задача, как кажется на первый взгляд. К тому же актуальность подобных проблем возникает довольно часто. Например, в сверлильных станках, фрезерных станках или элеваторах, если они не используются в быту.
Принципиальным отличием данной схемы от одиночной является наличие дополнительной схемы управления и немного измененной силовой части.Для осуществления такой коммутации установка снабжена кнопкой (SB3 на рисунке). Такая система обычно защищена от короткого замыкания. Для этого перед катушками в цепи питания предусмотрены два нормально замкнутых контакта (КМ1.2 и КМ2.2), выведенных из контакта консолей, размещенных в положении магнитных контакторов (КМ1 и КМ2).
Для того, чтобы схема была удобочитаемой, изображения цепи на ней и силовых контактов имеют разную цветовую схему.Для упрощения здесь не указывается пара силовых контактов, которые обычно представляют собой буквенно-цифровые сокращения. Впрочем, эти вопросы можно найти в статьях, посвященных подключению стандартных магнитных пусковых систем.
В случае автоматического выключателя QF1 одновременно все три фазы, примыкающие к силовым контактам контактора (KM1 и KM2), находятся в одинаковой ситуации. В этой первой фазе, которая представляет собой промывку цепи управления посредством автоматической защиты всех цепей управления SF1, и выключатель питания SB1 подает питание на контактную группу под третьим номером, который относится к кнопкам SB2, SB3.В этом случае
существующих контакторов (КМ1 и КМ2) к контакту под аббревиатурой 13БУ приобретает значение дежурного. Таким образом, система полностью готова к работе.
Отличная схема, на которой наглядно показан механизм крепления элементов, представленный на фото ниже.
С помощью кнопки SB2 подадим напряжение на катушку первой фазы, которая принадлежит магнитному пускателю КМ1. После этого происходит активация нормально разомкнутых контактов и отключение нормально замкнутых.Таким образом, замыкание контакта KM1 — это эффект приседания стартера. В этом случае все три фазы поступают на соответствующую обмотку двигателя, которая, в свою очередь, начинает создавать вращательное движение.
Созданная схема предполагает наличие только одного работающего стартера. Например, может работать только КМ1 или КМ2. На приведенной выше иллюстрации вы можете увидеть диаграмму, на которой двигатель работает в обычном направлении. В указанной цепочке есть реальные элементы.
Теперь, чтобы дать обратное направление, нужно изменить положение фаз питания, это удобно делать с помощью переключателя КМ2.
Важно !!! В процессе изменения вектора вращения должна выполняться функция остановки двигателя перед запуском нового цикла.
Все связано с открытием первой очереди. В этом случае все контакты возвращаются в исходное положение, обесточивая обмотки двигателя. Эта фаза — режим ожидания.
При нажатии кнопки SB3 приводится в действие магнитный контактор с аббревиатурой KM2, который, в свою очередь, изменяет положение второй и третьей фазы. Это действие заставляет двигатель вращаться в противоположном направлении. Сейчас является ведущим КМ2 и пока его открытый КМ1 задействован не будет.
На рисунке ниже четко показаны силовые цепи. В этом положении двигатель имеет нормальное вращение.
Теперь мы видим, что произошло переключения фаз напряжения и, поскольку вторая и третья разность фаз, двигатель приобрел обратное вращение.
На рисунках, где изображены реальные элементы, вы можете увидеть схему подключения, где первая фаза выделена белым цветом, вторая — красным, а третья — синим.
Как упоминалось ранее, перед выполнением процесса изменения движения ступени остановите вращение двигателя. Для этого в системе предусмотрены нормально замкнутые контакты. Потому что в их отсутствие невнимательность оператора рано или поздно привела бы к замыканию сопряжения, что произошло бы во второй и третьей фазе обмотки двигателя. Предлагаемая схема оптимальна, так как позволяет использовать только один магнитный пускатель.
Представленная информация на первый взгляд может показаться устрашающей.Однако представленные схемы и фотографии — хороший пример решения таких проблем. Их изучение гарантированно гарантирует успех созданной системы. Часто вначале примером является видеокурс.
Так как информация, представленная в движении, имеет гораздо большее содержание и структурное значение.
Также без вреда будет ознакомление с информацией, касающейся защиты всей цепи электродвигателя, которая позволит создавать надежные системы.
Связанные с контентом
Управление вперед-назад
ЦЕЛИ :
- Обсудите меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при реверсивных цепях.
- Объясните, как реверсировать трехфазный двигатель.
- Обсудите методы блокировки.
- Подключить цепь управления двигателем вперед-назад.
Направление вращения любого трехфазного двигателя можно изменить на противоположное. замена любых двух выводов двигателя T (рис.1). Поскольку двигатель подключен к ЛЭП вне зависимости от того, в каком направлении работает, отдельный контактор необходимо для каждого направления. Если реверсивные стартеры соответствуют NEMA стандартов, Т-отведения 1 и 3 будут изменены (рис. 2). Поскольку только один мотор работает, однако необходимо только одно реле перегрузки для защиты мотор. Истинно реверсивные контроллеры содержат два отдельных контактора и одно реле перегрузки. Некоторые реверсивные пускатели будут использовать один отдельный контактор и пускатель со встроенным реле перегрузки.
В других используются два отдельных контактора и отдельное реле перегрузки. Вертикаль реверсивный пускатель с перегрузкой показан на рис. 3, а горизонтальный Реверсивный стартер без реле перегрузки показан на рис. 4.
Рис. 1 Направление вращения любого трехфазного двигателя можно изменить.
путем обратного подключения к любым двум выводам двигателя T.
Блокировка
Блокировка предотвращает выполнение некоторых действий до тех пор, пока не будут выполнены другие. было выполнено.В случае реверсивных пускателей блокировка используется для предотвращения одновременного включения обоих контакторов.
Это приведет к короткому замыканию двух из трех фазных линий. В результате блокировки один контактор должен быть обесточен раньше другого. может быть под напряжением.
Есть три метода, которые можно использовать для обеспечения блокировки. Много В реверсивном управлении используются все три.
Механическая блокировка
Большинство реверсивных контроллеров содержат как механические, так и электрические блокировки. блокировки.Механическая блокировка осуществляется с помощью контакторов. для управления механическим рычагом, который предотвращает включение другого контактора пока один под напряжением. Механические блокировки поставляются производителем и встроены в реверсивные пускатели. На принципиальной схеме механический блокировки показаны пунктирными линиями от каждой катушки, соединенной сплошной линия (илл. 5).
Электрическая блокировка
Доступны два метода электрической блокировки.Один метод выполнен с использованием кнопок двойного действия (рис. 6). Пунктирные линии нарисованы между кнопками означает, что они механически связаны. Обе кнопки будут нажаты одновременно. Нормально закрытая часть кнопки ВПЕРЕД соединены последовательно с катушкой R, а нормально замкнутая часть кнопки REVERSE подключена последовательно с F-катушкой. Если двигатель должен вращаться в прямом направлении и нажата кнопка REVERSE, нормально замкнутая часть нажатия кнопка откроет и отключит катушку F от линии до нормального открытая часть закрывается для подачи питания на катушку R.Нормально закрытая секция либо кнопка имеет такое же действие на схему, как нажатие кнопки СТОП.
Второй способ электрической блокировки осуществляется путем подключения нормально замкнутые вспомогательные контакты на одном контакторе последовательно с катушку другого контактора (рис. 7). Предположим, что нажатие FORWARD кнопка нажата, и катушка F. Это приводит к изменению всех контактов F позиция.
Три контакта нагрузки F замыкаются и подключают двигатель к линии.В нормально разомкнутый вспомогательный контакт F замыкается для поддержания цепи, когда Кнопка ВПЕРЕД отпущена, и нормально замкнутый вспомогательный контакт F. последовательно соединенные с катушкой R размыкаются (рис. 8).
Если требуется обратное направление вращения, кнопка СТОП должна нажимать первым. Если сначала нажать кнопку REVERSE, теперь открытый вспомогательный контакт F, подключенный последовательно с катушкой R, предотвратить создание полной цепи.
Однако после нажатия кнопки СТОП катушка F отключается, и все контакты F возвращаются в свое нормальное положение. Кнопка REVERSE теперь можно нажать, чтобы активировать катушку R (рис. 9). Когда катушка R под напряжением, все контакты R меняют положение. Три контакта нагрузки R замыкаются и подключаются. мотор в линию. Обратите внимание, однако, что два Т-образных вывода двигателя подключен к разным линиям. Нормально замкнутый вспомогательный контакт R размыкается чтобы предотвратить возможность подачи питания на катушку F, пока катушка R не будет обесточена.
Рис. 2 Реверсивные магнитные пускатели обычно заменяют Т-выводы 1 и 3 на
перевернуть мотор.
Разработка электрической схемы
Та же самая основная процедура используется для разработки электрической схемы из схематично, как и в предыдущих разделах. Необходимые компоненты для построения этой схемы показано на рис. 10. В этом примере предположим, что что два контактора и отдельное трехфазное реле перегрузки должны быть использовал.
Первый шаг — нанести номера проводов на принципиальную схему. Предлагаемый Порядок нумерации показан на рис. 11. Следующим шагом является размещение провода номера рядом с соответствующими компонентами монтажной схемы (илл. 12).
Реверсивные однофазные двухфазные двигатели
Для изменения направления вращения однофазного двигателя с расщепленной фазой, либо выводы пусковой обмотки, либо выводы ходовой обмотки, но не оба вместе, заменены.Принципиальная схема прямого-обратного управления для Однофазный двигатель с разделенной фазой показан на рис. 13. Обратите внимание, что сечение такое же, как и для реверсивных трехфазных двигателей. В этом Например, вывод обмотки T1 всегда будет подключен к L1, а T4 будет всегда быть подключенным к L2.
Однако выводы пусковой обмотки будут изменены.
Когда на контактор прямого хода подается питание, вывод пусковой обмотки Т5 будет подключен к L1, а T8 будет подключен к L2.Когда реверсивный контактор находится под напряжением, вывод пусковой обмотки T5 будет подключен к L2, а T8 будет быть подключенным к L1.
Рис. 3 Пускатель реверсивный вертикальный с реле перегрузки.
Рис. 4 Горизонтальный реверсивный пускатель.
Рис. 5 Механические блокировки обозначены продолжающимися пунктирными линиями.
с каждой катушки.
Рис. 6 Блокировка с помощью кнопок двойного действия.
Ил.7 Электрическая блокировка также выполняется при нормально замкнутом
вспомогательные контакты.
Рис. 8 Двигатель вращается в прямом направлении.
Рис. 9 Двигатель работает в обратном направлении.
Рис. 10 Компоненты, необходимые для создания реверсивного управления.
Рис. 11 Размещение чисел на схеме.
Рис. 12 Компоненты, необходимые для построения схемы управления реверсом.
Ил.13 Реверс однофазного двигателя с разделенной фазой.
ВИКТОРИНА :
1. Как можно изменить направление вращения трехфазного двигателя?
2. Что такое блокировка?
3. Обращаясь к схеме, показанной на рис. 7, как эта схема будет работать если нормально замкнутый R-контакт, подключенный последовательно с F-катушкой, был подключен нормально открытый?
4. Какая будет опасность, если таковая имеется, если цепь будет подключена, как указано? в вопросе 3?
5.Как бы схема работала, если бы нормально замкнутые вспомогательные контакты были подключены так, что контакт F был подключен последовательно с катушкой F, а контакт R был подключен последовательно с катушкой R, рис. 7?
6. Предположим, что схема, показанная на рис. 7, должна быть подключена, как показано в рис. 14. Каким образом работа схемы будет отличаться, если вообще?
Рис. 14 Положение удерживающих контактов изменено с этого
в илл.7.
Общий вопрос Ответ по реверсивному контактору
1. Как работает реверсивный контактор?
Реверсивный контактор, который для реверсирования 3-фазного двигателя с использованием контакторов, вы просто пропустите один набор проводов прямо через один контактор, а параллельный набор проводов через другой контактор, где вы меняете один набор проводов. Когда этот двигатель включен, двигатель вращается в одну сторону, а когда этот контактор включен, двигатель вращается в другом направлении. Расширенное обучение: ( Что такое контактор? )
2.Как работает реверсивный пускатель двигателя?
Реверсивный пускатель предназначен для реверсирования вала трехфазного двигателя. Это достигается путем замены любых двухлинейных проводов, питающих нагрузку двигателя. Реверсивный магнитный пускатель двигателя включает в себя пускатель прямого и обратного хода как часть узла. Предусмотрены электрические и механические блокировки, чтобы гарантировать, что только прямой или обратный пускатель может быть включен в любой момент времени, но не одновременно.
3.Что такое реверсивный стартер?
Реверсивный пускатель полного напряжения — это трехфазный контроллер двигателя с двумя контакторами двигателя. Вместо использования одного контактора для размыкания и замыкания силовой цепи для включения и выключения двигателя, он использует прямой и реверсивный контакторы для управления направлением двигателя.
4. Какова функция вспомогательного контактора?
Контакторы обычно подразделяются на контакторы нагрузки и вспомогательные контакторы. Контакторы нагрузки имеют высокую коммутационную способность, в чем разница между «штатным» контактором и вспомогательным контактором?
Контактор нагрузки обычно используется в качестве главного контактора.Он выдерживает нагрузку около 600 A / AC1. Вспомогательные контакторы, с другой стороны, рассчитаны на коммутационные токи до 6 А. Среди вспомогательных контакторов учитываются, например, реле времени и реле безопасности. По сути, вспомогательный контактор представляет собой обычное (маломощное) реле, но построенное как «обычный» контактор, и при использовании вместе с другим контактором он называется вспомогательным контактором, чтобы пояснить, что он не используется для переключения нагрузок, но имеет активацию / вместо этого функция деактивации или управления — используется для подключения / отключения цепи.Поэтому вспомогательные контакторы обычно имеют только вспомогательные контакты и не имеют главных контактов.
5. Какова основная функция контактора?
Контакторы нагрузки имеют высокую коммутационную способность, которая обычно используется в качестве главного контактора. Он выдерживает нагрузку около 600 A / AC1. Расширенное обучение ng: ( Каков принцип работы контактора переменного тока? )
6. Зачем использовать вспомогательный контактор?
В основном вспомогательный контактор представляет собой обычный контактор, например реле малой мощности, при использовании вместе с другим контактором он называется вспомогательным контактором, чтобы пояснить, что он не используется для переключения нагрузок, а вместо этого имеет функцию активации или деактивации или управления — используется для подключения или отключения цепи.Поэтому вспомогательные контакторы обычно имеют только вспомогательные контакты и не имеют главных контактов.
Рекомендуемый артикул:
Что такое контактор?
Каков принцип работы контактора переменного тока?
Поиск и устранение неисправностей Двигатели переменного тока и стартеры: Работа двигателя в прямом и обратном направлении
Работа двигателя в прямом и обратном направлении
Асинхронный двигатель
Для некоторых применений, таких как подъемники, краны и т. Д., Требуется, чтобы двигатель имел возможность реверсирования.Для этого требуется реверсивный двигатель, то есть такой, в котором вал вращается в обоих направлениях, как по часовой, так и против часовой стрелки. В асинхронном двигателе это довольно просто достигается переключением любых двух проводов.
На Рисунке 4.14 асинхронный двигатель с прямым пускателем имеет обратное направление. Фазы L1 и L2 меняются местами; вы всегда можете изменить направление асинхронного двигателя, поменяв местами любые две фазы. В двигателях большей мощности охлаждающие вентиляторы могут подходить только для одного направления вращения.Если предполагается двунаправленная работа, то об этом следует отдельно сообщить производителю при заказе.
Этого можно достичь, заменив провода на клеммах двигателя или на торцевом соединении стартера. Всегда рекомендуется вносить изменения в линии, идущие к пускателю, так как может возникнуть некоторая путаница в двигателях, настроенных на пуск со звезды на треугольник, при внесении изменений на клеммах двигателя.
На Рисунке 4.15 показаны реверсивные соединения трехфазного асинхронного двигателя с пускателем со звезды на треугольник.Фазы L1 и L2 меняются местами; вы всегда можете изменить направление асинхронного двигателя, поменяв местами любые две фазы.
Как обсуждалось ранее, рекомендуется внести изменения в линии, идущие к стартеру. Может возникнуть некоторая путаница в случае двигателей, предназначенных для пуска со звезды на треугольник, при внесении изменений на клеммах двигателя.
Двигатели постоянного тока
В случае последовательного двигателя постоянного тока направление двигателя может быть изменено на противоположное путем изменения направления тока якоря или тока возбуждения.
Аналогично шунтирующему двигателю, направление вращения двигателя может быть изменено путем изменения направления тока якоря или тока возбуждения. В случае составного двигателя направление вращения можно изменить на противоположное, изменив направление тока якоря или обоих токов возбуждения, то есть последовательной и шунтирующей обмоток возбуждения.
Промышленный стандарт, однако, заключается в изменении направления тока якоря, сохраняя неизменным направление тока в поле.
Это показано на Рисунке 4.16. В клеммной коробке двигателя кабель стартера изменяется с A на AA, а соединительная перемычка изменяется с Y на AA. Любой тип машины постоянного тока можно изменить, изменив направление тока в якоре и межполюсниках. Следует отметить, что положение щетки может потребоваться изменить в соответствии с новым вращением.
Входящие поисковые запросы:
admin
Ахмед Фарахат — инженер EECS Обладая 18-летним опытом работы в этой области, он работал в различных технологических дисциплинах и имел Почетный диплом аспиранта в области компьютерных наук и инженерии
Связанные сообщения:
Что такое стартер двигателя
Основная функция пускателя двигателя — запускать и останавливать двигатель, к которому он подключен. Это специально разработанные электромеханические переключатели, похожие на реле. Основное различие между реле и стартером заключается в том, что стартер содержит защиту двигателя от перегрузки.
Таким образом, пускатель преследует двоякую цель: автоматически или вручную переключать мощность на двигатель и в то же время защищать двигатель от перегрузки или неисправностей.
Пускатели двигателейдоступны в различных номиналах и размерах в зависимости от номинала и размера двигателя (двигатель переменного тока).Эти статеры безопасно переключают необходимую мощность на двигатель, а также не позволяют двигателю потреблять большие токи.
В этой статье мы будем иметь дело только с пускателями двигателей переменного тока, поскольку они очень интересны в промышленности и коммерческом применении.
Зачем нужно подключать стартер к асинхронному двигателю?
Статор необходим для асинхронного двигателя (трехфазного типа) для ограничения пускового тока. В трехфазном асинхронном двигателе ЭДС, индуцированная ротором, пропорциональна скольжению (это относительная скорость между статором и ротором) асинхронного двигателя.Эта ЭДС ротора пропускает ток через ротор.
Когда двигатель находится в состоянии покоя (при пуске), скорость двигателя равна нулю и, следовательно, скольжение максимальное. Это вызывает очень высокую ЭДС в роторе при пуске, и, следовательно, через ротор течет очень большой ток.
Поскольку ротору требуется большой ток, обмотка статора потребляет очень большой ток от источника питания. Этот начальный потребляемый ток может быть в 5-8 раз больше тока полной нагрузки двигателя.
Этот большой ток при запуске двигателя может повредить обмотки двигателя, а также этот ток может вызвать большое падение напряжения в линии.
Эти скачки напряжения могут повлиять на другие устройства, подключенные к той же линии. Поэтому для ограничения пускового тока необходим пускатель, чтобы избежать повреждения двигателя, а также другого прилегающего оборудования.
Пускатель — это устройство, которое снижает начальный высокий ток двигателя за счет снижения напряжения питания, подаваемого на двигатель.Такое уменьшение применяется в течение очень короткого времени, и как только двигатель ускоряется, значение скольжения уменьшается, и, следовательно, затем применяется нормальное напряжение.
В дополнение к защите от пускового тока, пускатель двигателя также обеспечивает защиту от перегрузки, однофазную защиту и защиту от низкого напряжения.
Защита от перегрузки необходима, потому что двигатель потребляет больше тока в состоянии перегрузки и вызывает чрезмерное нагревание обмоток. Это дополнительное тепло сокращает срок службы двигателя и может вызвать возгорание обмоток и, как следствие, возгорание.
Все пусковые устройства снабжены некоторыми элементами защиты от перегрева для ограничения высокого тока во время перегрузки. Большинство этих устройств работают по концепции временной перегрузки, при которой ток перегрузки допускается на короткое время (очень несколько секунд), а затем останавливается двигатель, если ток существует дольше этого времени.
Большинство пускателей оснащено биметаллическими полосами для выполнения этой операции.
Некоторые двигатели мощностью менее 5 л.с. подключаются напрямую (с помощью стартера DOL) без снижения напряжения питания (в исходном состоянии), но они имеют защиту от перегрузки, низкого напряжения и однофазную защиту.Это потому, что такие двигатели могут выдерживать высокий пусковой ток в течение короткого времени.
Как работает стартер двигателя?
По сути, стартер — это коммутационное устройство, состоящее из электрических контактов (как входящих, так и выходных). По принципу действия пускатели в первую очередь делятся на устройства с ручным и электрическим приводом.
Ручной стартер состоит из рычага сбоку, который можно включать и выключать. Обычно они используются для небольших двигателей, поскольку они не могут работать удаленно.
Пускатели двигателей этого типа заставляют двигатели перезапускаться сразу после отключения электроэнергии. Эта мгновенная работа двигателя после сбоя питания может привести к протеканию опасных токов в двигатель и, следовательно, двигатель будет поврежден. По этой причине большинство пускателей оснащено электрическими выключателями.
В пускателях с электрическим приводом для коммутации токоведущих проводов используются электромеханические реле. Эти реле называются контакторами.Когда катушка контактора находится под напряжением, она создает электромагнитное поле, которое подтягивает контакты переключателя.
И когда катушка обесточена, контакты возвращаются в нормальное положение пружинным устройством. Обычно пускатели двигателей снабжены кнопками (кнопками пуска и останова) для включения и выключения катушки, чтобы контакты работали. Эти пускатели с электрическим приводом не перезапустятся после сбоя питания, пока не будет нажата кнопка пуска.
Типы пускателей двигателей
Различные методы, используемые в пускателях двигателей
В большинстве промышленных предприятий используются трехфазные асинхронные двигатели по сравнению с двигателями любого другого типа. Существуют различные методы запуска трехфазного асинхронного двигателя. Прежде чем знакомиться с различными типами пускателей, давайте сначала обсудим методы, используемые для пускателей асинхронных двигателей.
Техника полного напряжения
Этот метод часто называют прямым пуском от сети (DOL), и это наиболее распространенный способ пуска трехфазного асинхронного двигателя.В этом методе на двигатель подается полное напряжение (или номинальное напряжение), поскольку это самозапускающийся двигатель, которому для его запуска требуется полное напряжение.
Этот метод применяется только для двигателей с номинальной мощностью менее 5 л.с., как описано выше. Пускатели двигателей, использующие этот метод, называются пускателями прямого включения.
Метод пониженного напряжения: этот метод используется для больших двигателей мощностью от 100 л.с. и выше (или для двигателей, требующих очень высоких пусковых токов).Как уже говорилось ранее, эти двигатели с высоким номиналом потребляют очень высокие пусковые токи, а также могут вызвать падение напряжения в сети.
В таких случаях используется метод пониженного напряжения, когда напряжение на двигателе сначала снижается на несколько секунд, пока двигатель не вращается, а затем прикладываемое напряжение увеличивается до номинального напряжения питания, в результате чего двигатель вращается до своей номинальной скорости.
Пускатели двигателей, использующие метод понижения напряжения, называются пускателями пониженного напряжения.Обычно используемые пускатели пониженного напряжения включают пускатель сопротивления статора, пускатель автотрансформатора и пускатель треугольником.
Двунаправленный стартер
В некоторых процессах необходимо управлять двигателем как в прямом, так и в обратном направлении. Как правило, направление трехфазного двигателя можно изменить, изменив любые два провода (то есть изменив последовательность RYB) трехфазного источника питания.
В этом методе используются два контактора с подходящим механизмом соединения и блокировки между ними для достижения двунаправленной работы.
Многоскоростная техника
В этом методе пускатели двигателей предназначены для подачи на двигатель разных напряжений для работы двигателя на разных скоростях.
Обычно эти пускатели предназначены для работы двигателя на двух или трех разных скоростях с использованием двух или более контакторов. Большинство этих пускателей выпускаются с полным и пониженным напряжением.
На основе описанных выше методов ниже перечислены наиболее распространенные типы стартеров.
- Статор резистивный пускатель
- Автостартер
- Пускатель звезда-треугольник
- Устройство прямого пуска
- Устройство плавного пуска
Эти пускатели двигателей подробно рассматриваются в следующем разделе.
Типы
Статор резистивного стартера
В этом методе пониженное напряжение подается на асинхронный двигатель путем последовательного подключения внешних сопротивлений к каждой фазе обмотки статора.
Во время запуска двигателя эти сопротивления поддерживаются в максимальном положении, так что на двигатель подается пониженное напряжение из-за большого падения напряжения на сопротивлениях. Принципиальная схема пускателя этого типа показана на рисунке ниже.
Когда двигатель набирает скорость, сопротивление, подключенное к каждой фазе, постепенно уменьшается в цепи статора.Когда эти сопротивления удаляются из цепи, на двигатель подается номинальное напряжение (полное напряжение), и, следовательно, он работает с номинальной скоростью.
В этом методе важно поддерживать пусковой момент двигателя, минимизируя пусковой ток. Это связано с тем, что ток изменяется пропорционально напряжению, тогда как крутящий момент изменяется в квадрате с приложенным напряжением.
Предположим, что если приложенное напряжение уменьшится на 50 процентов, ток будет уменьшен до 50 процентов, а крутящий момент уменьшится на 25 процентов.
Конструкция этого стартера проста и является наиболее экономичным методом, чем все методы. Кроме того, этот пускатель можно использовать для двигателей, подключенных по схеме звезды или треугольника. Однако из-за большого рассеяния мощности на резисторах в двигателе происходят большие потери мощности.
Кроме того, пониженное напряжение вызывает уменьшение крутящего момента при запуске двигателя. Из-за этих ограничений метод сопротивления ограничен для некоторых приложений.
Автоматический пускатель трансформатора
В этом методе трехфазный автотрансформатор подключается последовательно к двигателю.Этот трансформатор снижает приложенное к двигателю напряжение и, следовательно, ток. Принципиальная схема пускателя этого типа показана на рисунке ниже.
Этот пускатель состоит из переключающего переключателя, который переключает двигатель между пониженным и полным напряжением. Когда этот переключатель находится в исходном положении, на двигатель подается пониженное напряжение.
Это напряжение зависит от доли обмоток в процентах и регулируется путем изменения положения ползунка автотрансформатора.
Когда двигатель достигает 80 процентов своей номинальной скорости, переключающий переключатель автоматически переводится в положение РАБОТА с помощью реле. В связи с этим на двигатель подается номинальное напряжение. Эти трансформаторы также снабжены цепями перегрузки, холостого хода и выдержки времени.
В этом методе напряжение на клеммах двигателя выше для заданного пускового тока на стороне сети по сравнению с другими методами пониженного напряжения. Следовательно, этот метод дает самый высокий пусковой момент на линейный ток в амперах.
Этот статор может быть подключен к трехфазным двигателям, подключенным как звездой, так и треугольником. Однако эти пускатели более дорогие, чем пускатели сопротивления статора.
Стартер звезда-треугольник
Это наиболее часто используемый пускатель пониженного напряжения, так как это самый дешевый пускатель среди всех. В этом методе асинхронный двигатель подключается звездой во время пуска и треугольником при работе с номинальной скоростью.
Эти пускатели предназначены для работы на статоре асинхронного двигателя, соединенном треугольником.Принципиальная схема этого пускателя представлена на рисунке ниже.
В этом стартере используется переключатель TPDT (трехполюсный двухпозиционный), который соединяет обмотку статора звездой во время пуска. Благодаря такому соединению звездой подаваемое на двигатель напряжение уменьшается в 1 / √3 раз. Это пониженное напряжение приводит к уменьшению тока через двигатель.
Когда двигатель набирает скорость, переключатель TPST автоматически переключается на другую сторону с помощью реле, так что теперь обмотка соединена треугольником через источник питания.Таким образом, на двигатель подается нормальное напряжение (поскольку напряжение при соединении треугольником такое же, VL = VP), и, следовательно, двигатель работает с нормальной скоростью.
Этот метод дешев и не требует обслуживания по сравнению с другими методами. Однако это подходит только для двигателей, подключенных по схеме треугольника, а также коэффициент, на который снижается пусковое напряжение, то есть 1 / √3, не может быть изменен.
Устройство прямого пуска
Как обсуждалось ранее, двигатели малой мощности (ниже 5 л. с.) не имеют очень высоких пусковых токов.И без использования пускателя такие моторы выдерживают пусковые токи.
Нет необходимости снижать напряжение на двигателе при запуске, и, следовательно, двигатель можно подключить непосредственно к линиям питания. Этот тип устройства, применяемый в пускателе, называется пускателем прямого включения или просто пускателем прямого тока.
Хотя этот пускатель не снижает пусковое напряжение, он обеспечивает защиту двигателя от перегрузки, однофазного режима и низкого напряжения. Принципиальная схема прямого онлайн-пускателя показана на рисунке ниже.
Во время условия запуска нормально открытый контакт (NO) нажат на долю секунды, и это вызывает возбуждение катушки намагничивания. Этот магнитный поток, создаваемый катушкой, притягивает контактор, так что двигатель теперь подключен к источнику питания.
Контактор сохраняет это положение, пока катушка получает питание от дополнительного переключателя. При нажатии нормально замкнутого (NC) переключателя катушка обесточивается, и контактор разъединяется пружинным расположением, при этом питание двигателя прекращается.
При любой перегрузке двигатель потребляет большой ток, вызывающий перегрев. Этот чрезмерный нагрев приводит в действие тепловые реле, использующие датчики перегрузки. Затем срабатывают контакты перегрузки, чтобы отключить питание двигателя.
Это самый простой, дешевый и надежный метод, поэтому он широко используется. Основным недостатком прямого пускателя является то, что двигатель в течение короткого периода времени потребляет очень высокий ток.
Чтение: Прямой онлайн-запуск
Устройство плавного пуска
В этом методе используются полупроводниковые переключатели мощности для снижения пускового тока асинхронного двигателя.Это еще один тип пускателя пониженного напряжения, который подключается последовательно с сетевым напряжением, подаваемым на двигатель. Принципиальная схема устройства плавного пуска представлена на рисунке ниже.
Этот пускатель состоит из встречных тиристоров или симисторов в каждой фазе обмотки статора. Регулируя угол включения этих тиристоров, напряжение, подаваемое на двигатель, будет плавно снижаться. Этот тип снижения напряжения обеспечивает более плавную работу по сравнению с другими методами, описанными выше.
Это приводит к отсутствию пульсаций крутящего момента и, следовательно, к отсутствию рывков при запуске двигателя. Как только двигатель набирает нормальную скорость, к тиристорам прикладывается такой угол зажигания, который обеспечивает полное напряжение двигателя.
Для двигателей большего размера используются частотно-регулируемые приводы с функцией плавного пуска. Такие приводы регулируют пусковой ток, а также скорость двигателя до желаемого значения.
Эти пускатели также снабжены дополнительной защитой, такой как защита от перегрузки, низкого напряжения и однофазность.
Авторы изображений:
1) img.directindustry
2) knoware-online.com
3) image.made-in-china.com
4) pimg.tradeindia.com
5) www. neweysonline.co.uk
Собрание стартера отдачи уплотнителя плиты Мултикип МВх228ГХ обратимогоразделяет
×18 марта 2020
С COVID-19 вопросы доставки меняются ежедневно. Пожалуйста, подтвердите, что указанный вами адрес доставки или кто-то будет там, чтобы принять ваш заказ.Если что-то изменится в период отгрузки, и вы не сможете принять заказ, он возвращается. С вас будет взиматься плата за доставку на склад. Тогда мы не отправим ваш заказ повторно, пока вы не свяжетесь с нами и не подтвердите новый адрес или время доставки.
При повторной отгрузке вам снова будет выставлен счет за фрахт.
Пожалуйста, укажите номер телефона в разделе доставки и имя человека, по которому следует позвонить транспортной компании.
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Мы приняли упреждающие меры, чтобы иметь возможность вести бизнес в это время, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше.
ТАК МЫ ВЕДЕМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ПОДДЕРЖКА ЗАПЧАСТЕЙ:
Наши преданные своему делу сотрудники все еще здесь, чтобы обрабатывать заказы, отвечать на телефонные звонки и отвечать на электронные письма. Вы можете связаться с нами в наши обычные рабочие часы с 8:00 до 17:00 EST, с понедельника по пятницу.
Заказы обрабатываются в обычном режиме, за исключением возможных задержек со стороны перевозчиков, поставщиков и производителей из-за их собственной политики в отношении COVID-19. Помните, что в каждом штате есть своя собственная политика реагирования на COVID-19, и некоторые компании могут быть открытыми, закрытыми или работать в составе базовых бригад.
Пожалуйста, ожидайте следующего времени обработки до отправки вашего заказа:
После того, как Discount Equipment обработает ваш заказ на прямую поставку, он не может быть отменен. Большинство этих поставщиков обрабатывают их немедленно, и их невозможно остановить или вытащить со склада.
Обратите внимание, что получение информации для отслеживания от поставщика может занять дополнительный рабочий день. Мы не контролируем закрытие поставщиков из-за закрытия COVID-19.
Мы искренне ценим ваше терпение, поскольку мы все имеем дело с коронавирусом. Этот опыт разочаровал всех нас. Мы прилагаем все усилия, чтобы ограничить любые перебои в доставке запчастей вашего оборудования. Следите за обновлениями, так как все быстро меняется. Спасибо за ваш бизнес и желаем вам, вашим семьям и всем коллегам в безопасности.
Внимание — обновление для всех клиентов Genie от UPS —
UPS® стремится работать по всему миру, за исключением случаев, когда это ограничено государственными ограничениями. Пандемия нового коронавируса создала беспрецедентные сложности, которые потребовали от нас постоянно пересматривать нашу деятельность.Нашим высшим приоритетом является обеспечение здоровья и безопасности наших сотрудников, клиентов и поставщиков.
Начиная с 25 марта 2020 г. и до дальнейшего уведомления мы приостановили действие Гарантии обслуживания UPS для всех отправлений в любой пункт назначения на всех уровнях обслуживания. Поскольку последствия Коронавируса влияют на нашу инфраструктуру, мы будем продолжать запрашивать рекомендации у местных и государственных органов власти в отношении применимых правил. Продолжайте посещать веб-страницу ups.com, посвященную коронавирусу, чтобы получить самую свежую информацию о влиянии коронавируса на услуги UPS Small Package.Гарантия обслуживания UPS может быть изменена. Для получения дополнительной информации посетите сайт ups.com.
Перед отправкой Малой посылки проверьте, открыто ли местоположение получателя, поскольку часы работы могут измениться из-за местных ограничений. Если место будет закрыто, мы задержим отправку вашей небольшой посылки и попытаемся завершить доставку позднее, если место получения сообщило UPS, что она откроется снова в течение 9 дней. Однако, если место будет закрыто на неопределенный срок, UPS вернет посылку отправителю.
Реверсивный 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 ВАЛ ВОМ CASE IH 540/1000 об / мин Запчасти для коммерческих и промышленных тракторов ponycobandhorsesaddles.com
Реверсивный 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 CASE IH PTO SHAFT 540/1000 RPM Запчасти для деловых и промышленных тракторов ponycobandhorsesaddles. comРеверсивный 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 CASE IHFT PTO000 RPM SHAFT 540/1000 RPM SHAFT 540/1000 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 КОРПУС, инструменты плуга, зубья граблей, генераторы, стартер и многое другое, Заменяет 226824A1, 1995035C2, 1995035C1, A188427, A188427 КОРПУС / МЕЖДУНАРОДНЫЙ HAR, 1995035C1 IH, 1995035C2 КОРПУС, карданный вал 540 / МЕЖДУНАРОДНЫЙ 1000 об / мин, реверсивный.ВАЛ ВОМ 540/1000 об / мин Реверсивный 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 CASE IH.
Реверсивный 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 ВАЛ ВОМ CASE IH 540/1000 об / мин
Реверсивный 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 CASE IH ВАЛ ВОМ 540/1000 об / мин
ВАЛ ВОМ CASE IH, 540/1000 об / мин, двусторонний 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 796789320339. Заменяет 226824A1, 1995035C2, 1995035C1, A188427. A188427 КОРПУС / МЕЖДУНАРОДНЫЙ HAR.1995035C1 IH. 1995035C2 ДЕЛО / INTERNATIONAL HAR. Вал, ВОМ 540/1000 об / мин, реверсивный. инструменты для плуга, зубья граблей, генераторы, стартер и многое другое!
Реверсивный 226824A1,1995035C2,1995035C1, A188427 ВАЛ ВОМ CASE IH 540/1000 об / мин
20 шт. Однорядный 40-пиновый 2,54-миллиметровый прямой женский штифт заголовок полосы PBC для Ardunio, пшеничный терьер собака ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА для футболки Tote Толстовка ткань # 911b, x 1/2 «x 0,035» x 6 / 10N полотно ленточной пилы M42 Bi -металл 1 шт. 60 «5 ‘. НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ LT1173CN8 LT 8DIP BOX # 5.Настольный прозрачный акриловый держатель для визиток с 4 карманами, настольная подставка для дисплея +, печатная плата JC45 Seagate SATA 3.5 9YP154-303 ST31000524AS 0550 B, новая ЖК-панель LMBHAT014H7C Гарантия 90 дней, бесплатная доставка, 400 шт. M8-1,25 X 30 мм ISO 7380-1 Винты с головкой под ключ 6- Lobe Drive A2 из нержавеющей стали. DALLAS 18B20 DS18B20 TO-92 Проводной цифровой термометр IC Sens FZ. БЕЗ НАКОНЕЧНИКА 24V-70W Для ПАЯЛЬНОГО УТЮГА FM-202 HAKKO FM-2021-02. Защитная трубка электрического кабеля Гофрированная трубка 13 мм 2 м N8A8. Наклейка оригинального оборудования John Deere № M120159, Звездочка заднего сцепного устройства Oliver 1755 1800 1955 1950 1850 1855 1900 1750 107416A, Dorris 16.889: 1 Редуктор 1817. Метрические винты M3x30 мм из нержавеющей стали с крестообразным шлицем и полукруглой головкой. Vgo 3 пары рабочих перчаток из спиленной кожи с оленями, перчатки для механиков, сенсорный экран DB9702, сплошной черный + 1 черный / красный 1 Лента для пишущей машинки Brother 700 Deluxe, 2 шт. В упаковке — 20 дюймов, высота, женский загар, пенополистирол, голова манекена, стандарт косметики. ФЛАГ КУРИНЫХ КРЫЛОК Высокий изогнутый перья Рекламный баннер. 2/5/10 шт. Миниатюрное реле питания 5 В постоянного тока SRD-5VDC-SL-C SRD-5VDC-SL-C PCB C3D4, 1-1 / 2 фунта 1536 3/16 дюйма, шариковые подшипники из хромистой стали, 9774037 бесплатно Доставка Новый провод GBC Premium Grey 1/2 «3: 1 с двумя петлями.Алюминиевая проволока MP 250i ПРОДАВЕЦ США Пистолет MIG 10 ‘для Eastwood MIG 135/175/250. MAXIM MAX6675ISA + T MAX6675ISA Термопара в цифровой преобразователь SOP8, трубогиб от 1/8 до 1/2 дюйма 13 мм Трубка 360 ° Топливный кондиционер Хладагент Тормозная магистраль Угловой D EDB EDB24030 2-полюсный 30-амперный автоматический выключатель 480Y / 277V.