Проверка диодного моста: Как проверить диодный мост на генераторе?

Содержание

Как проверить диодный мост на генераторе?

Диагностика и ремонт9 марта 2019

Нередко автолюбители встречаются с проблемой поломки выпрямителя генератора или диодного моста. Это устройство необходимо для обеспечения двигателя автомобиля двухполупериодным током. В свое время, диодный мост стал заменой коллектора выполнявшего функции выпрямления напряжения, а также увеличил КПД трансформатора со стабилизацией уровня магнитного потока.

Диодный мост: понятие и принцип работы

Поскольку двигатель автомобиля – ключевой механизм каждого транспорта, своевременная проверка диодов поможет избежать множества проблем с работоспособностью электрики автомобиля.

Диодный мост генератора обеспечивает напряжением электрическую цепь, аккумулятор, обмотку компрессора и общее функционирование качества питания. В случае его неисправности, автомобиль может не завестись, поскольку электричество будет поступать через обмотки двигателя, что категорически не подходит для стабильной работы бортовой сети.

Конструкция диодов достаточно обширная: их производят в виде целого модуля, таблеток и плоских пластин. Диодный мост плотно прижимают к радиаторам, либо вставляют в расположенные в них ниши. Крепятся эти детали путем спайки и фиксации болтами с последующей изоляцией диодов.

Выпрямитель состоит из двух пластин с положительным и отрицательным зарядом. На «плюсовой» пластинке находится специальный болт, который выходит в наружную часть генератора.

Причины и основные признаки поломки диодного моста

Основной причиной поломки выпрямителя считается тепловой пробой диода, в результате которого полупроводник лишается своих функций. Именно поэтому мост устанавливается на радиатор охлаждения двигателя, который обеспечивает защиту детали от теплового воздействия. Самой же распространенной причиной поломки полупроводника, является попадание влаги в область капота.

Визуальная диагностика состояния элемента достаточно затруднена, поэтому для качественной проверки диодного моста нужен специальный аппарат – тестер. На наличие поломки могут указывать проблемы с напряжением и звуки, сопутствующие во время движения автомобиля.

Определить неисправность детали можно по следующим признакам:

  • во время движения на транспортном средстве наблюдается тусклый свет фар;
  • внезапное появление шумов разной тональности;
  • ошибки рулевого управления;
  • быстрая разрядка аккумулятора;
  • нарушение работы кондиционера и акустики автомобиля;
  • высокая температура генератора;
  • при проверке диодного моста тестером обмотки генератора «прозваниваются» на клемме +;
  • Включение сигнального индикатора совместно с запуском двигателя;
  • Выходное напряжение генератора составляет меньше 13,5 Вольт.

Самым главным признаком проблем с диодным мостом является быстрая разрядка аккумулятора. Например, если вчера вечером заряд прибора был на высоком уровне, а утром полностью исчез, либо разрядился через пару минут после запуска двигателя – скорее всего у вас «полетел» диодный мост.

Выполняем проверку выпрямителя генератора

Чтобы убедится в исправности выпрямителя, достаточно проверить диодный мост мультиметром. Диагностика диодного моста проводится путем «прозванивания» полупроводника или электрической схемы. Перед «прозвоном» специалисты рекомендуют осмотреть подключение аккумулятора с помощью лампы накаливания, дабы убедиться в работоспособности диода.

Прозванивание диодного моста проводится следующими способами:

  1. С помощью лампы. Для беспрепятственного доступа к мосту снимают крышку генератора, от аккумулятора подается один нулевой контакт на пластину моста. Затем фазу подают на АКБ, а ноль – на обмотку статора и в случае пробоя происходит включение лампы.
  1. С помощью тестера (мультиметра). В этом случае необходимо выставить мультимер в режим омметра, а показания сопротивления должны быть не меньше 400 Ом.

Мультиметр считается лучшим прибором для замера сопротивления и позволяет прозвонить диодный мост генератора с большой точностью. Наличие тестера позволяет самостоятельно определить неисправность диодного моста без посещения сервисных центров.

На начальном этапе диагностики мультиметром, прибор подключается на сопротивление. В случае правильного подключения тестер издает звуковой сигнал. Далее из статорной обмотки извлекается диодный мост, после чего происходит подключение концов прибора к пластине радиатора и диодам.

Значение «1» на мультиметре – признак исправности диода. Если же значения колеблются в большую или меньшую сторону – его необходимо заменить.

Поскольку конструкция классического выпрямителя предполагает наличие трех пар диодов, их показания при смене полюсов должны показывать примерно одинаковое значение.

Важно! «Прозвон» диодного моста необходимо производить с каждой пластиной. Звуковой сигнал во время «прозвона» также является признаком неисправности оборудования.

Как производить ремонт диодного моста?

Перед ремонтом выпрямителя генератора следует произвести подготовку и общую проверку работоспособности диодов. Проверка механизма проходит в несколько этапов:

  1. Отсоединение регуляторов напряжения и защитного кожуха с моста.
  2. Проверка на замыкание при помощи АКБ и лампы накаливания (в случае повреждения диодов, короткое замыкание происходит при подключении накаливающей лампы к клемме аккумулятора и корпуса генератора).
  3. Проверка состояния положительных и отрицательных элементов (путем подсоединения клемм «плюсов» и «минусов» АКБ и генератора).
  4. Проверка цепи диодного моста.
  5. Ремонт или замена нерабочих элементов.

Поскольку диодный мост генератора имеет невысокую стоимость, произвести ремонт оборудования сможет каждый автолюбитель. Тем не менее, собственноручный ремонт займет немало времени и чтобы не тратить лишние часы на поиск информации в интернете, предлагаем водителям придерживаться следующих рекомендаций:

  1. В процессе ремонта вам всё-таки придется снять узел диодного моста.
  2. Постоянное попадание воды в узел является причиной его повышенной износостойкости, поэтому выпрямитель целесообразно перенести в другое место – менее подверженное попаданию влаги. Опытные специалисты советуют защитить бортовую сеть надежным корпусом под капотом.
  3. Самостоятельная запрессовка и выпрессовка выпрямителя выйдет дороже, чем в СТО, однако автовладелец будет уверен в его надежности.
  4. Покупка диодов на стихийном рынке обойдется дешевле, однако существует риск неисправности деталей.
  5. Перед заменой выпрямителя необходимо извлечь изолятор и старый элемент крепежа, обязательно перенести их на новый диодный мост.

Если же вы хотите модернизировать выпрямитель и установить три уровня генераторного реле – купите еще три пары диодных моста, которые будут создавать независимый «плюс».

Важно! Проверить исправность купленных на рынке деталей достаточно просто: если «прозвон» диода в холодном состоянии показывает от 500 до 800 Ом, а при запуске мотора происходит тепловой «пробой» — конструкция неисправна.

Как выбрать тестер?

Выбор тестера – не менее ответственное занятие, чем диагностика выпрямителя и правильно подобранный прибор является гарантией успешной диагностики оборудования.

Если в недавнем прошлом при покупке мультиметра автовладельцы сталкивались с дефицитом оборудования, сейчас их можно приобрести практически в каждом магазине.

Ранее мы упоминали о лампе накаливания и по сути – это самый дешевый прибор. Такой тестер подойдет для выявления небольших неисправностей выпрямителя, и для поиска более сложных проблем он не пригоден. Поэтому рекомендуется приобрести современные мультиметры, многие из которых автоматические и выпускаются с жидкокристаллическими экранами.

В заключении хотелось бы обратить внимание на следующие вещи:

  • каждый автовладелец должен уметь проверить диодный мост на генераторе, поскольку это считается базовым навыком в обслуживании собственного автомобиля;
  • «прозвонка», «цэшка» и другие тестеры не всегда показывают конечный результат даже при правильном использовании, поэтому диагностировать поломку лучше несколькими приборами;
  • в случае замены выпрямителя генератора не стоит забывать о его защите от попадания влаги;
  • покупка деталей на стихийном рынке обойдется дешевле, чем в магазине, однако существует риск купить неисправный товар;
  • для точной диагностики моста лучше приобрести несколько мультимертов.

Диодный мост Ваз 2110 — проверка и замена пошаговая инструкция

Диодный мост генератора на автомобилях Ваз 2110 очень часто выходит из строя. О его неисправности может сказать нагрев быстрый и сильный нагрев генератора автомобиля.

Сегодня мы поговорим о том, как проверить диодный мост своими руками, сэкономив при этом деньги и время на поездку к специалистам в автосервис. Когда-то я уже писал о том, почему греется генератор на автомобилях ВАЗ, на этот раз мы поговорим конкретно про диодный мост, точнее о том, как его проверить и заменить в домашних условиях.

О роли генератора в авто, наверное, не стоит лишний раз говорить, каждый знает о том, что это очень важная деталь, без которой нельзя представить двигатель. От работоспособности генератора во многом зависит срок службы АКБ, который получает зарядку от генератора.

Диодный мост состоит из четырех или шести диодов, которые преобразуют переменный ток в — постоянный по принципу двухполярного способа выпрямления. Выпрямительные диоды генератора играют роль шлюза, который пропускает ток лишь в одном направлении, не позволяя току из бортовой электросети автомобиля пройти на обмотки статора. Диоды расположены на корпусе генератора и имеют свойство перегорать, причин этому есть несколько.

Какие функции выполняет диодный мост Ваз 2110

При включении генератора в работу, он производит постоянный ток. Но чтобы питать всех потребителей в автомобиле и подзаряжать аккумуляторную батарею, требуется переменный ток с четко определенной частотой.

Диодный мост выполняет функции по преобразованию постоянного тока в переменный. Это устройство также называется выпрямителем.

Диодные мосты могут иметь различную конструкцию. Однако автомобили преимущественно комплектуются трехфазными выпрямителями. Это обусловлено важными достоинствами, которыми они обладают. А именно:

  1. На выходе создается наиболее пульсирующее напряжение;
  2. Трехфазные устройства отлично подходят для полумостов и диодных мостов;
  3. Их конструкция позволяет дополнительно использовать конденсатор — фильтр для тока.
Схема диодного моста Ваз 2110

Как проверить диодный мост Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Лично я знаю несколько способов проверки диодного моста Ваз 2110. С помощью:

  1. тестера
  2. лампы

Ниже я опишу каждый способ детально, чтобы у вас была возможность самостоятельной проверки. Не обязательно обращаться в сервис, достаточно наличия мультиметра и умения им пользоваться. Все остальные мы опишем ниже.

Как проверить диодный мост Ваз 2110 с помощью мультометра

  1. Мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления и установить звуковую индикацию.
  2. Далее щупы измерительного устройства подключаются к каждому выводу диода. Отрицательный вывод – «минус» соединяется с центральной стальной или алюминиевой пластиной, а положительный вывод соединяется с металлической жилой, выполненной в виде луженого оголенного провода, диаметр которого должен быть не менее 1 мм.
  3. Чтобы проверить каждый диод, нужно вначале одним щупом коснуться жилы или центральной пластины, а другим щупом – противоположного вывода диода. После этого щупы необходимо поменять местами. При исправности диода, мультиметр будет выдавать звуковые сигналы только когда щупы находятся в определенном положении.

    Проверка диодного моста Ваз 2110 мультометром измеряем сопротивление

  4. Если же тестер пищит при всех вариантах подключения, это указывает на то, что диод пробит. Если звуковые сигналы вообще отсутствуют, значит имеет место обрыв диода. Звуковые сигналы должны издаваться прибором, когда проверяется только одна сторона моста.

Как проверить диодный мост Ваз 2110 при помощи лампочки

Еще один способ проверки диодного моста Ваз 2110 при помощи лампочки без демонтажа блока. Для этого:

  1.  Снимите защитный кожух генератора.

    Как проверить диодный мост генератора Ваз 2110 при помощи лампочки шаг 1

  2. Проверьте на работоспособность всю цепь диодов, для этого подключите лампочку (1..5, 12 В) одним концом к минусу на АКБ, вторым – к плюсу клеммы «30». Если лампа загорелась, в цепи есть короткое замыкание, следовательно, один или несколько диодов в ней неисправны, осталось только определиться какие (положительные или отрицательные). Эта информация подскажет знающему автовладельцу, на что обратить свое внимание, чтобы установленный на место неисправного рабочий диодный мост генератора тоже не сгорел.
  3. Итак, первой проверим отрицательную группу, для этого соединим минус лампочки с корпусом генератора, а плюс – с одним из крепежных болтов диодного моста. Если лампочка загорится (постоянно или будет моргать), значит, имеет место короткое замыкание либо вентилей, либо витков обмотки статора. Как проверить диодный мост генератора Ваз 2110 при помощи лампочки шаг 2

     

  4. Переходим к плюсовым диодам. Соединяем плюс аккумуляторной батареи через нашу лампочку с зажимом генератора «30», а минус подводим к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Загоревшаяся лампочка – явный признак присутствия короткого замыкания.

    Как проверить диодный мост генератора Ваз 2110 при помощи лампочки шаг 3

  5. Последний этап – диагностика дополнительных диодов. Оставляем минус аккумуляторной батареи на одном из болтов крепления моста диодов, а ее плюс через лампу подводим к выводу генератора «61». Излучающая свет лампа опять же свидетельствует о присутствии замыкания в данной группе диодов.

Как заменить диодный мост Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Замена диодного моста ВАЗ 2110 происходит в следующем порядке:

  1. Сперва снимите генератор с автомобиля  и затем от щёлкните по бокам фиксаторы которые крышку крепят к генератору и её снимите, а как только она будет снята и отложена в сторонку, приступайте к снятию.

    Замена диодного моста Ваз 2110 шаг 1

  2. В начале отвёрткой или гаечным ключом (У всех по разному крепится регулятор напряжения), выкрутите либо винты, либо болты крепления регулятора  и потянув за него.

    Замена диодного моста Ваз 2110 шаг 2

  3. Снимите, отсоединив при этом ещё от регулятора разъём провода  следом накидным ключом или головкой отверните три болта, которые крепят провода к диодному мосту и ещё один болт выкрутите, крепящий сам диодный мост и сняв провода.
  4. Откинув их в сторонку, отверните крестовой отвёрткой винт который конденсатор крепит  и снимите диодный мост и конденсатор с генератора автомобиля.

    Замена диодного моста Ваз 2110 шаг 4

  5. Установка диодного моста осуществляется в обратном порядке снятию, вся операция проводится легко и быстро, главное собрать правильно всё не забудьте и обязательно с видео-роликом который в конце расположен ознакомьтесь.

Видео: Замена диодного моста генератора Ваз своими руками

Диодный мост Ваз 2110 — проверка и замена пошаговая инструкция

Диодный мост генератора на автомобилях Ваз 2110 очень часто выходит из строя. О его неисправности может сказать нагрев быстрый и сильный нагрев генератора автомобиля.

Сегодня мы поговорим о том, как проверить диодный мост своими руками, сэкономив при этом деньги и время на поездку к специалистам в автосервис. Когда-то я уже писал о том, почему греется генератор на автомобилях ВАЗ, на этот раз мы поговорим конкретно про диодный мост, точнее о том, как его проверить и заменить в домашних условиях.

О роли генератора в авто, наверное, не стоит лишний раз говорить, каждый знает о том, что это очень важная деталь, без которой нельзя представить двигатель. От работоспособности генератора во многом зависит срок службы АКБ, который получает зарядку от генератора.

Диодный мост состоит из четырех или шести диодов, которые преобразуют переменный ток в — постоянный по принципу двухполярного способа выпрямления. Выпрямительные диоды генератора играют роль шлюза, который пропускает ток лишь в одном направлении, не позволяя току из бортовой электросети автомобиля пройти на обмотки статора. Диоды расположены на корпусе генератора и имеют свойство перегорать, причин этому есть несколько.

Какие функции выполняет диодный мост Ваз 2110

При включении генератора в работу, он производит постоянный ток. Но чтобы питать всех потребителей в автомобиле и подзаряжать аккумуляторную батарею, требуется переменный ток с четко определенной частотой.

Диодный мост выполняет функции по преобразованию постоянного тока в переменный. Это устройство также называется выпрямителем.

Диодные мосты могут иметь различную конструкцию. Однако автомобили преимущественно комплектуются трехфазными выпрямителями. Это обусловлено важными достоинствами, которыми они обладают. А именно:

  1. На выходе создается наиболее пульсирующее напряжение;
  2. Трехфазные устройства отлично подходят для полумостов и диодных мостов;
  3. Их конструкция позволяет дополнительно использовать конденсатор — фильтр для тока.
Схема диодного моста Ваз 2110

Как проверить диодный мост Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Лично я знаю несколько способов проверки диодного моста Ваз 2110. С помощью:

  1. тестера
  2. лампы

Ниже я опишу каждый способ детально, чтобы у вас была возможность самостоятельной проверки. Не обязательно обращаться в сервис, достаточно наличия мультиметра и умения им пользоваться. Все остальные мы опишем ниже.

Как проверить диодный мост Ваз 2110 с помощью мультометра

  1. Мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления и установить звуковую индикацию.
  2. Далее щупы измерительного устройства подключаются к каждому выводу диода. Отрицательный вывод – «минус» соединяется с центральной стальной или алюминиевой пластиной, а положительный вывод соединяется с металлической жилой, выполненной в виде луженого оголенного провода, диаметр которого должен быть не менее 1 мм.
  3. Чтобы проверить каждый диод, нужно вначале одним щупом коснуться жилы или центральной пластины, а другим щупом – противоположного вывода диода. После этого щупы необходимо поменять местами. При исправности диода, мультиметр будет выдавать звуковые сигналы только когда щупы находятся в определенном положении.

    Проверка диодного моста Ваз 2110 мультометром измеряем сопротивление

  4. Если же тестер пищит при всех вариантах подключения, это указывает на то, что диод пробит. Если звуковые сигналы вообще отсутствуют, значит имеет место обрыв диода. Звуковые сигналы должны издаваться прибором, когда проверяется только одна сторона моста.

Как проверить диодный мост Ваз 2110 при помощи лампочки

Еще один способ проверки диодного моста Ваз 2110 при помощи лампочки без демонтажа блока. Для этого:

  1.  Снимите защитный кожух генератора.

    Как проверить диодный мост генератора Ваз 2110 при помощи лампочки шаг 1

  2. Проверьте на работоспособность всю цепь диодов, для этого подключите лампочку (1..5, 12 В) одним концом к минусу на АКБ, вторым – к плюсу клеммы «30». Если лампа загорелась, в цепи есть короткое замыкание, следовательно, один или несколько диодов в ней неисправны, осталось только определиться какие (положительные или отрицательные). Эта информация подскажет знающему автовладельцу, на что обратить свое внимание, чтобы установленный на место неисправного рабочий диодный мост генератора тоже не сгорел.
  3. Итак, первой проверим отрицательную группу, для этого соединим минус лампочки с корпусом генератора, а плюс – с одним из крепежных болтов диодного моста. Если лампочка загорится (постоянно или будет моргать), значит, имеет место короткое замыкание либо вентилей, либо витков обмотки статора. Как проверить диодный мост генератора Ваз 2110 при помощи лампочки шаг 2

     

  4. Переходим к плюсовым диодам. Соединяем плюс аккумуляторной батареи через нашу лампочку с зажимом генератора «30», а минус подводим к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Загоревшаяся лампочка – явный признак присутствия короткого замыкания.

    Как проверить диодный мост генератора Ваз 2110 при помощи лампочки шаг 3

  5. Последний этап – диагностика дополнительных диодов. Оставляем минус аккумуляторной батареи на одном из болтов крепления моста диодов, а ее плюс через лампу подводим к выводу генератора «61». Излучающая свет лампа опять же свидетельствует о присутствии замыкания в данной группе диодов.

Как заменить диодный мост Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Замена диодного моста ВАЗ 2110 происходит в следующем порядке:

  1. Сперва снимите генератор с автомобиля  и затем от щёлкните по бокам фиксаторы которые крышку крепят к генератору и её снимите, а как только она будет снята и отложена в сторонку, приступайте к снятию.

    Замена диодного моста Ваз 2110 шаг 1

  2. В начале отвёрткой или гаечным ключом (У всех по разному крепится регулятор напряжения), выкрутите либо винты, либо болты крепления регулятора  и потянув за него.

    Замена диодного моста Ваз 2110 шаг 2

  3. Снимите, отсоединив при этом ещё от регулятора разъём провода  следом накидным ключом или головкой отверните три болта, которые крепят провода к диодному мосту и ещё один болт выкрутите, крепящий сам диодный мост и сняв провода.
  4. Откинув их в сторонку, отверните крестовой отвёрткой винт который конденсатор крепит  и снимите диодный мост и конденсатор с генератора автомобиля.

    Замена диодного моста Ваз 2110 шаг 4

  5. Установка диодного моста осуществляется в обратном порядке снятию, вся операция проводится легко и быстро, главное собрать правильно всё не забудьте и обязательно с видео-роликом который в конце расположен ознакомьтесь.

Видео: Замена диодного моста генератора Ваз своими руками

Как проверить диод мультиметром не выпаивая

Как проверить диод мультиметром

Обычно выходят из строя силовые, выпрямительные диоды, т. к. через них проходит значительный прямой ток. Причиной неисправностей диодов может быть их перегрев, нарушение теплового контакта с радиатором или увеличение температуры окружающей среды, выход из строя других элементов схемы которые вызвали увеличение допустимого напряжение на диоде, низкое качество их исполнения.

Неисправность выпрямительных диодов может быть причиной повышения напряжения питания на компонентах схемы и возникновения дополнительных неисправностей. Отказ диода может выражаться в коротком замыкании между разными полупроводниками p-n слоя, отсутствию контакта между ними (обрыв) и появлению тока утечки.

Диод является полупроводником, работа которого основана на свойствах p-n перехода. Работа элемента заключается в том, что при прямом направлении анод (+) – катод (-) ток проходит через полупроводниковый переход, так как его сопротивление составляет всего несколько десятков Ом, а в противоположном направлении катод – анод (перевернутый диод) ток отсутствует, т. к. сопротивление перехода достаточно велико.

Используя это свойство p-n полупроводников не трудно проверить работоспособность диода мультиметром. На некоторых мультиметрах есть режим проверки диодов, отмечается он символом диода. При касании красным щупом прибора анода полупроводника, а отрицательного катода другим щупом, то на экране измерительного прибора, при исправном элементе, отобразится напряжение на переходе, в случае германиевых диодов от 0,3 до 0,7 В, и от 0,7 до 1 В для кремниевых полупроводников.

Режим проверки диодов на мультиметре

Различие величины прямого падения напряжения этих полупроводников зависят от различных сопротивлений переходов. Если перевернуть щупы, к положительному аноду прикоснуться чёрным щупом, а к отрицательному катоду красным, то дисплей отобразит падение напряжения близкое к нулю, (в случае рабочего элемента). Если у мультиметра отсутствует такой режим проверки, тогда работоспособность элемента проверяется в режиме сопротивления.

Ставят переключатель мультиметра в положении измерения сопротивлений 1 Ком, и далее красный щуп прикладывают к аноду элемента, а чёрный к катоду. Экран прибора должен отобразить значение сопротивления прямого перехода для исправного диода от десятков до сотен Ом, что зависит от типа полупроводника. Если материал полупроводника германий, то сопротивление прямого перехода меньше, чем у кремниевых элементов.

Если щупы перевернуть, то сопротивление p-n перехода будет велико (при исправном полупроводнике) от нескольких сотен Ком до Мом. Когда сопротивление обратного перехода заметно ниже, тогда можно говорить о недопустимом токе утечки и неисправном элементе.

Как проверить светодиод, стабилитрон, диод  Шоттки мультиметром

Светодиоды проверяются таким же образом, как и силовые диоды – на сопротивление. При прямом подключении щупов прибора к светодиоду дисплей покажет небольшое сопротивление. При этом светодиод может иметь тусклое свечение. Если поменять щупы, то сопротивление перехода будет велико.

Диод Шоттки проверяется способом проверки обычного диода. Стабилитрон тоже проверяется в разных положениях электродов. Но этого для проверки стабилитронов недостаточно. Мультиметр может показать допустимые значения сопротивлений в обоих направлениях перехода, а напряжение стабилизации будет отличаться от необходимого значения.

Простая схема проверки стабилитрона

Для проверки напряжения стабилизации нужно собрать простейшую схему с токогасящим сопротивлением. Напряжение источника питания обычно берется на 2 – 3 В выше напряжения стабилизации стабилитрона. В качестве примера возьмем стабилитрон Д814Б с напряжением стабилизации 9 В и током стабилизации 5 ма. Ограничительный резистор можно приблизительно рассчитать по формуле:

R = U1-U2/I = 12 -9/0,005 = 600 Ом.

Где,

U1 – напряжение источника питания,

U2 – напряжение стабилизации стабилитрона,

I – номинальный ток стабилитрона.

Поставив такое сопротивление в схему проверки стабилитрона, меряют напряжение стабилизации на стабилитроне, оно должно быть 9 В с учетом отклонения + 0,5 – 1 В, то есть напряжение стабилизации должно иметь значение 8 – 9,5 Вольт.

Как проверить диодный мост мультиметром

Простой диодный мост состоит из четырех диодов, собранных по мостовой схеме и предназначен для первичного выпрямления переменного напряжения. В случае грубой проверке диодного моста можно измерить сопротивление переходов отдельных диодов как обычно. Но тогда ток утечки нельзя будет проверить.

Для проверки этого важного параметра нужно отсоединить любой электрод полупроводника от электрической схемы. Проверить наличие тока утечки отдельных силовых диодов, не отключая их от схемы, возможно по разнице температуры корпусов полупроводников. У неисправного полупроводника температура корпуса будет выше, чем у исправных элементов.

Для такого метода проверки диодов на ток утечки важно чтобы они были отдельно стоящими и без радиаторов. Руками (при выключенном источнике питания) проверить разницу температуры не всегда получается. Поэтому температуру лучше измерять датчиком мультиметра, который имеет такой режим. Грубо проверить диод мультиметром, не выпаивая из платы можно обычным способом, и в большинстве случаев этого вполне достаточно.

Тоже интересные статьи

Тестовые диоды

  • Изучив этот раздел, вы сможете:
  • • Описать методы тестирования диодов с использованием цифровых или аналоговых мультиметров
  • • Распознавайте типичные неисправности диодов.
  • • Обрыв цепи.
  • • Короткое замыкание.
  • • Дырявый.

Рис.2.8.1 Цифровой измеритель

Мультиметр для проверки диодов

Диоды можно проверить с помощью мультиметра. Обычно проверяется сопротивление диода в прямом и обратном направлениях. Однако при тестировании диодов следует помнить о нескольких моментах.

с цифровыми счетчиками

Большинство цифровых мультиметров подходят для тестирования диодов и во многих случаях имеют специальный диапазон «тестирования диодов», обычно отмеченный символом диода.Этот диапазон всегда следует использовать при тестировании диодов или любого другого полупроводникового прибора. Причина в том, что измеритель проверяет диод, подавая напряжение на диодный переход. Нормальные напряжения, используемые измерителем в других диапазонах сопротивления, могут быть недостаточно высокими, чтобы преодолеть потенциал прямого перехода диода, и поэтому диод не будет проводить, даже в прямом направлении. Это указывало бы на то, что диод был разомкнут (очень высокое сопротивление). Если используется диапазон диодов, испытательное напряжение, подаваемое измерителем, в большинстве случаев будет достаточно высоким, чтобы преодолеть потенциал прямого перехода, и диод будет проводить.Следовательно, в прямом направлении (положительный вывод измерителя к аноду диода и отрицательный вывод к катоду) можно измерить сопротивление диода.

Фактическое значение сопротивления будет зависеть от крутизны прямой характеристики диода при напряжении, приложенном измерителем, и поэтому будет варьироваться от устройства к устройству и от измерителя к измерителю, поэтому точное значение не может быть дано. При измерении исправного кремниевого диода (не подключенного к какой-либо цепи) можно ожидать показания в прямом направлении примерно от 500 Ом до 1 кОм, аналогичного или немного меньшего для германиевых диодов.Если провода измерителя перевернуты, следует ожидать выхода за пределы диапазона (бесконечность) или разрыва цепи (обычно отображается на дисплее вроде «1» на цифровом измерителе, как показано на рис. 2.8.1).

Если диод уже включен в цепь, на измеренные сопротивления, всегда при выключенной цепи, будут влиять любые параллельные пути. Следовательно, показания будут ниже указанных выше. Однако очень низкие или нулевые показания сопротивления могут указывать на короткое замыкание диода (наиболее частая неисправность диодов), поэтому стоит удалить хотя бы один конец диода из цепи, если нет другой очевидной причины очень низкого показания. цепи и еще раз проверьте прямое и обратное сопротивление диода.

с аналоговыми приборами

Рис. 2.8.2 Аналоговый счетчик

Если аналоговый измеритель используется для тестирования, необходимо помнить, что, поскольку ноль на шкале сопротивления и напряжения меняются местами из-за внутренней работы измерителя, полярность зондов при использовании аналоговых измерителей для измерения сопротивления также меняется на противоположную. по сравнению с цифровыми счетчиками. Поэтому при измерении сопротивления диода аналоговым измерителем в любом диапазоне ЧЕРНЫЙ провод является положительным, а КРАСНЫЙ — отрицательным.Это означает, что черный провод должен быть подключен к аноду, а красный — к катоду для измерения ПЕРЕДНЕГО сопротивления диода. Некоторые аналоговые измерители имеют определенный диапазон тестирования диодов, но большинство аналоговых измерителей вполне подходят для тестирования диодов. Наиболее подходящий аналоговый диапазон обычно указывается в инструкциях для пользователя, но, как и в случае с цифровыми измерителями, необходимо проверить фактическое напряжение, используемое в диапазоне тестирования, чтобы понять его влияние на ожидаемые прямые и обратные сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ: приведенный выше абзац относится только к истинным аналоговым измерителям, многие современные «аналоговые» модели, как правило, являются цифровыми измерителями с аналоговым дисплеем. В этом случае следует следовать методу, описанному для цифровых счетчиков. Какой у вас метр? Можно использовать простой тест сопротивления заведомо исправного диода; Подключите черный отрицательный вывод к катоду, а красный положительный вывод к аноду. Если измеритель показывает ожидаемое прямое сопротивление, полярность проводов не изменена.

Это al

— RadioLibrary

,,
50 0,5
1000 0,5
100 0,5
200 0,5
400 0,5
600 0,5
800 0,5
50 3
100 3
1000 3
200 3
400 3
600 3
800 3
50 1
100 1
200 1
400 1
600 1
800 1
1000 1
50 1,5
100 1,5
200 1,5
400 1,5
600 1,5
800 1,5
1000 1,5
50 3
100 3
200 3
400 3
600 3
800 3
1000 3
50 2
100 2
200 2
400 2
600 2
800 2
1000 2
50 10
100 10
200 10
400 10
600 10
800 10
1000 10
50 6

Что такое диодный мост? (с изображениями)

Диодный мост представляет собой сборку из четырех диодов, соединенных между собой таким образом, что источник питания переменного тока, подаваемый на две из четырех точек моста, будет производить постоянный ток (DC) на выходе оставшиеся два.Таким образом, диодный мост представляет собой электрический компонент для сглаживания или выпрямления источника питания переменного тока для получения выходного сигнала постоянного тока. Хорошим примером этой сборки в действии является зарядное устройство для мобильного телефона переменного тока, которое при подключении к розетке переменного тока подает постоянный ток для зарядки телефона.

В бытовых розетках применяется диодный мост.

Чтобы понять принцип работы диодного моста, необходимо знать основные различия между питанием переменного и постоянного тока, а также принципы работы диодов. Большинство людей хорошо знакомы с использованием батареек в бытовой технике, игрушках, фотоаппаратах и ​​телефонах. Аккумулятор является хорошим примером источника питания постоянного тока с заданной полярностью, то есть с заданными положительным и отрицательным полюсами, которые никогда не меняются. Источник питания переменного тока, встречающийся в домашней розетке, имеет переменную полярность, которая меняет полярность примерно от 50 до 60 раз в секунду.

Диоды.

При использовании источника переменного тока для управления устройством постоянного тока эту переменную или реверсивную полярность переменного тока необходимо сглаживать или выпрямлять, чтобы обеспечить стабильную, неизменную полярность, характерную для источника питания постоянного тока.Без этого исправления мощность переменного тока может повредить или вывести из строя устройство. В большинстве приложений это сглаживание достигается с помощью мостового выпрямителя или диодного моста.

Диоды — это электронные компоненты, которые пропускают электрический ток только в одном направлении.Когда четыре диода соединены между собой в конфигурации выпрямления, они будут эффективно отключать половину переменного цикла переменного тока и оставлять половину для прохождения через мост. Мощность, которая может проходить через диодный мост, не является особенно плавным постоянным током, но, по крайней мере, демонстрирует стабильную полярность или положительно-отрицательное соотношение. Это известно как полуволновое выпрямление, поскольку половина цикла переменного тока удаляется или блокируется. Чтобы сгладить оставшиеся пульсации переменного тока из источника питания, конденсаторы могут быть вставлены через положительный и отрицательный выходы.

Диодные мосты

используются для выработки постоянного тока в самых разных приложениях, от крошечных источников питания на электронных платах до огромных промышленных образцов, способных питать большие электромагниты постоянного тока и двигатели. Все, что меняется в этих приложениях, — это физический размер сборки; основная конструкция моста осталась прежней.Хотя есть и другие способы получения постоянного тока из источников переменного тока, диодный мост остается самым дешевым и удобным методом.

Диодные выпрямители — Kingtronics

Kingtronics производит и продает множество различных видов диодов и выпрямителей, диоды общего назначения M7, 1N4007, 1N5408, переключающие диоды LL4148, стабилитроны BZV55C, диоды быстрого восстановления и т. Д.Эти диодные продукты широко используются в ЖК-телевизорах, цветных телевизорах с ЭЛТ, мониторах, динамиках, энергосберегающих лампах, микроволновых печах, принтерах, телеприставках, небольших бытовых электроприборах и других областях. Пожалуйста, обратитесь к приведенному ниже списку диодов. Если вы хотите ознакомиться с полным списком продуктов, перейдите по ссылке «Продукты».

Фото диодов и выпрямителей

Диоды, выпрямители, транзисторы и полевые МОП-транзисторы Полный список

    Мощные диоды и выпрямители в корпусе SMAF

  1. Выпрямитель общего назначения SMAF M1- M7
  2. Выпрямитель общего назначения SMAF S1A-S1M
  3. Выпрямитель общего назначения SMAF GS1A-GS1M
  4. SMAF Выпрямитель общего назначения С2А-С2М
  5. Выпрямители с быстрым восстановлением SMAF FS1A-FS1M
  6. Выпрямители быстрого восстановления SMAF RS1A-RS1M
  7. SMAF Super Fast Recovery Rectifiers ES1A-ES1J
  8. SMAF Super Fast Recovery Rectifiers ER1A-ER1J
  9. SMAF Super Fast Recovery Rectifiers ES2A-ES2J
  10. SMAF Super Fast Recovery Rectifiers ER2A-ER2J
  11. Общий выпрямительный диод

  12. Р-1 Выпрямитель общего назначения 1А1-1А7
  13. Выпрямитель общего назначения A-405 1N4001S-1N4007S
  14. Выпрямитель общего назначения DO-41 1N4001-1N4007
  15. DO-214AC Выпрямитель общего назначения M7 (SMD4001-4007)
  16. SMA-J Выпрямитель общего назначения S1A-S1M
  17. Выпрямитель общего назначения DO-15 1N5391-1N5399
  18. Выпрямитель общего назначения DO-15 RL201-RL207
  19. Выпрямитель общего назначения DO-27 1N5400-1N5408
  20. Выпрямитель общего назначения DO-27 6A05-6A10
  21. Выпрямитель общего назначения Р-6 6A05-6A10
  22. Выпрямитель общего назначения R-6 P6A05-P6A10
  23. Выпрямитель общего назначения R-6 P600A-P600M
  24. Выпрямитель общего назначения R-6 10A05G-10A10G
  25. Выпрямитель общего назначения Р-6 10A05-10A10
  26. Выпрямитель общего назначения SMA GS2AA-GS2MA
  27. Выпрямитель общего назначения SMA GS1A-GS1M
  28. SMA-J Выпрямитель общего назначения GS1A-GS1M
  29. Выпрямитель общего назначения SMB GS2A-GS2M
  30. Выпрямитель общего назначения SMC GS3A-GS3M
  31. Выпрямители с быстрым восстановлением

  32. Выпрямитель быстрого восстановления DO-41 FR101-FR107
  33. Выпрямитель быстрого восстановления DO-15 FR151-FR157
  34. Выпрямитель быстрого восстановления DO-15 FR201-FR207
  35. Выпрямитель быстрого восстановления DO-27 FR301-FR307
  36. Выпрямитель быстрого восстановления DO-41 1N4933-1N4937
  37. SMA-J Выпрямитель быстрого восстановления RS1A-RS1M
  38. Выпрямитель быстрого восстановления SMA RS2A-RS2M
  39. Выпрямитель быстрого восстановления SMB RS2A-RS2M
  40. Выпрямитель быстрого восстановления SMB RS3A-RS3M
  41. Выпрямитель быстрого восстановления SMC RS3A-RS3M
  42. Выпрямитель быстрого восстановления SMC RS5A-RS5M
  43. Высокоэффективные выпрямители

  44. Высокоэффективный выпрямитель DO-41 HER101-HER108
  45. Высокоэффективный выпрямитель DO-15 HER151-HER158
  46. Высокоэффективный выпрямитель DO-15 HER201-HER208
  47. Высокоэффективный выпрямитель DO-27 HER301-HER308
  48. Выпрямитель быстрого восстановления DO-41 UF4001-UF4007
  49. Высокоэффективный выпрямитель DO-15 UF2001-UF2007
  50. Высокоэффективный выпрямитель DO-27 UF5400-UF5408
  51. R-6 Высокоэффективный выпрямитель HER601-HER608
  52. SMA-J Высокоэффективный выпрямитель US1A-US1M
  53. Высокоэффективный выпрямитель SMA US1A-US1M
  54. Высокоэффективный выпрямитель SMA US2A-US2M
  55. Высокоэффективный выпрямитель SMB US2A-US2M
  56. Высокоэффективный выпрямитель SMB US3A-US3M
  57. Высокоэффективный выпрямитель SMC US3A-US3M
  58. Высокоэффективный выпрямитель SMC US5A-US5M
  59. Выпрямители сверхбыстрого восстановления

  60. DO-41 Выпрямитель сверхбыстрого восстановления SF11-SF18
  61. SMA Выпрямитель со сверхбыстрым восстановлением ES2A-ES2J
  62. Выпрямитель сверхбыстрого восстановления SMB ES3A-ES3J
  63. Выпрямитель сверхбыстрого восстановления SMC ES5A-ES5J
  64. SMA-J Сверхбыстрый выпрямитель ES1A-ES1J
  65. SMA Сверхбыстрый выпрямитель ES1A-ES1J
  66. Сверхбыстрый выпрямитель SMB ES2A-ES2J
  67. Сверхбыстрый выпрямитель SMC ES3A-ES3J
  68. Ограничители переходного напряжения

  69. DO-27 Ограничитель переходного напряжения 1500 Вт 1.5КЭ
  70. DO-41 Ограничитель переходного напряжения 400 Вт P4KE
  71. DO-15 Ограничитель переходного напряжения 600 Вт P6KE
  72. Ограничитель переходного напряжения R-6 10SQ050
  73. DO-15 Ограничитель переходного напряжения 500 Вт SA
  74. SMA 400 Вт Ограничитель переходного напряжения SMAJ
  75. SMB 600 Вт ограничитель переходного напряжения SMBJ
  76. SMC Ограничитель переходного напряжения 1500 Вт SMCJ

    Барьерные выпрямители Schottey

  1. SOT-23 Выпрямитель с барьером Шоттки BAT54
  2. SOT-23 Выпрямитель с барьером Шоттки BAT54A
  3. SOT-23 Выпрямитель с барьером Шоттки BAT54C
  4. SOT-23 Выпрямитель с барьером Шоттки BAT54S
  5. SOD-323 Выпрямитель с барьером Шоттки BAT54WS
  6. SMA-J Выпрямитель с барьером Шоттки SS12-SS110
  7. SMA выпрямитель с барьером Шоттки SS12-SS110
  8. SMA выпрямитель с барьером Шоттки SS22A-SS210A
  9. SMB Выпрямитель с барьером Шоттки SS22-SS210
  10. SMA выпрямитель с барьером Шоттки SS32A-SS310A
  11. SMB Выпрямитель с барьером Шоттки SS32B-SS310B
  12. SMC Выпрямитель с барьером Шоттки SS32-SS310
  13. SMB Выпрямитель с барьером Шоттки SS52B-SS510B
  14. SMC выпрямитель с барьером Шоттки SS52-SS510
  15. Выпрямитель с барьером Шоттки DO-41 1N5817-1N5819
  16. Выпрямитель с барьером Шоттки 1N5817HS-1N5819HS
  17. Выпрямитель с барьером Шоттки DO-27 1N5820-1N5822
  18. DO-41 Выпрямитель с барьером Шоттки SR120-SR1100
  19. Выпрямитель с барьером Шоттки DO-15 SR220-SR2100
  20. Выпрямитель с барьером Шоттки DO-27 SR320-SR3100
  21. Выпрямитель с барьером Шоттки DO-27 SR520-SR5100
  22. SMA выпрямитель с барьером Шоттки SS34L SS36L
  23. SMA выпрямитель с барьером Шоттки SS52A-SS510A
  24. Выпрямитель поверхностного монтажа Melf SM4001-SM4007
  25. Выпрямитель поверхностного монтажа Melf SM5817-SM5819
  26. Переключающие диоды и стабилитроны

  27. Быстрый переключающий диод LL4148 Minimelf SOD80
  28. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод BAV70
  29. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод BAV99
  30. Кремниевый эпитаксиальный планарный диод SOD-123 BAV21W
  31. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод LS4148
  32. Стабилитроны BZV55-SERIES
  33. Стабилитроны BZV55B-SERIES
  34. Стабилитроны BZX55C
  35. Кремниевые планарные стабилитроны BZX84C
  36. Кремниевые планарные стабилитроны MM1Z2B4-MM1ZB75
  37. Кремниевые планарные стабилитроны MM1Z2V0-MM1Z75
  38. Кремниевые планарные стабилитроны MM3Z2B4-MM3ZB75
  39. Кремниевые планарные стабилитроны MM3Z2V0-MM3Z75
  40. Кремниевые планарные стабилитроны MM5Z2B4-MM5ZB75
  41. Кремниевые планарные стабилитроны MM5Z2V0-MM5Z75
  42. Кремниевые планарные силовые стабилитроны
  43. BZX85C
  44. Планарные кремниевые стабилитроны
  45. 1N4727A-1N4761A
  46. Кремниевые эпитаксиальные планарные стабилитроны ZMM1-ZMM75
  47. Планарные кремниевые стабилитроны
  48. ZM4727-ZM4761
  49. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод 1N4148
  50. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод 1N4148W
  51. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод 1N4148WS
  52. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод 1N4148WT
  53. Кремниевый эпитаксиальный планарный переключающий диод MMBD4148
  54. Малосигнальный транзистор

  55. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN 2SC2714
  56. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN 2SC1815
  57. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN SS8050
  58. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы PNP SS8550
  59. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы PNP S9015
  60. Планарный транзистор БК337-БК338
  61. кремния НПН эпитаксиальный
  62. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы PNP BC807
  63. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN BC817
  64. Кремниевые эпитаксиальные транзисторы NPN BC846-BC850
  65. Кремниевые эпитаксиальные транзисторы PNP BC856-BC859
  66. Кремниевые транзисторы общего назначения NPN MMBT3904
  67. Кремниевые транзисторы общего назначения PNP MMBT3906
  68. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN MMBT8050
  69. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы PNP MMBT8550
  70. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы PNP MMBT9012
  71. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN MMBT9013
  72. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN MMBT9014
  73. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы NPN MMBT9018
  74. Кремниевые эпитаксиальные планарные транзисторы
  75. NPN MMBTSC945
  76. Планарный транзистор ММБТА10
  77. кремния НПН эпитаксиальный
  78. Кремниевые высоковольтные транзисторы PNP MMBTA92
  79. P-канальные / N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы

  80. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы 2N7002DW SOT-363
  81. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы 2SK3018 SOT-323
  82. P-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT2301 SOT-23
  83. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT2302 SOT-23
  84. P-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT3401 SOT-23-3
  85. P-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT3407 SOT-23-3
  86. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT2N60 TO-251, TO-252
  87. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT2N60 TO-220, TO-220F
  88. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT2N65 TO-251, TO-252
  89. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT2N65 TO-220, TO-220F
  90. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT2N80 TO-220, TO-220F
  91. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT4N60 TO-220, TO-220F
  92. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT4N65 TO-251, TO-252
  93. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT5N80 TO-220, TO-220F
  94. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT7N65 TO-251, TO-252
  95. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT7N65 TO-220, TO-220F
  96. N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы KT8N80 TO-220, TO-220F
  97. N-канальные полевые МОП-транзисторы KT10N65 TO-220, TO-220F
  98. N-канальные полевые МОП-транзисторы KT10N80 TO-220, TO-220F
  99. N-канальные полевые МОП-транзисторы KT12N65 TO-220, TO-220F
  100. N-канальные полевые МОП-транзисторы KT12N80 TO-220, TO-220F
  101. N-канальные полевые МОП-транзисторы KT20N60 TO-220, TO-220F
  102. N-канальные полевые МОП-транзисторы КТ20Н65 ТО-220, ТО-220Ф

О диодах и выпрямителях

Диоды

имеют много типов: обычные выпрямительные диоды, сверхбыстрые выпрямительные диоды, диоды подавления переходных напряжений, переключающие диоды, высоковольтные диоды, диодный мостовой выпрямитель, поверхностные диоды с быстрым восстановлением для поверхностного монтажа, диоды Шоттки для поверхностного монтажа, выпрямительные диоды с быстрым восстановлением , диоды Шоттки, двунаправленные триггерные диоды, стабилитроны, демпфирующие диоды, обычные поверхностные диоды SMT, сверхбыстрые диоды поверхностного монтажа SMT, корпусные диоды TO-220, демпфирующие диоды и т. д.

Диод

Kingtronics включает: M7, 1N4001S-1N4007S, 1N4001-1N4007, 1N5391-1N5399, RL201-RL207, 1N5400-1N5408, 6A05-6A10, FR101-FR107, 1N4933-1N4937, FR151201-FR15720, FR151201-FR157 , 1N5820-1N5822, LL4148, BZV55C, RS1M, SM4007 melf, UF4007.1N4727A-1N4761A, BZX55C, 1N4148, 1N4148W, 1N4148WS, 1N4148WT.

Диодный мост, часть пятая

Диодный мост, часть пятая Здесь, в пятой части, вы видите улучшения.

Trial 1:

Я заменил усилитель и транзисторы зеркала тока на транзистор xxxx.Устанавливается на небольшую самодельную эпоксидную плату, в результате в более высоких шипах, чем раньше — я разочарован. Эпоксидная смола кажется плохим выбором. К сожалению, эти очень маленькие транзисторы не могут быть установлены только на воздушные провода.

Испытание 2:

Крепление транзисторов xxxx только на диких проводах, подключенных разной длины.


Закороченный мост с транзистором xxxx в необрезанном состоянии на частоте 20 МГц — все еще слишком высокие пики.

Пробная 3:

Использование транзистора xxxx с припаянными небольшими проводами симметричной длины. Также диодная матрица теперь симметричные провода и расстояние до земли больше. Транзисторы были выбраны на Curve Tracer для текущего зеркала. Получение результатов становится все лучше и лучше, монтаж транзисторов таким образом, кажется, приносит успех.

Улучшение защиты:

Мостовой ввод, фиксирующий первый щит.


Мостовой входной экран


Щиток управления нагревателем


Правый SMB — вход триггерного моста


Первый триммер установлен. Медь щит растет — очень важно проверить каждый щит который вы исправляете, чтобы увидеть возможную разницу. Если вы измените слишком много шагов сразу и результат станет хуже, то не знаешь, какой шаг вызвал вина.

Я рекомендую это:

припой — тест — припой — тест — припой — тест ……….. этот метод стоит много времени, но приносит вам опыт, который меняет причину какой разницы.

МОСТ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ С ПОДВЕСКОЙ ТРАНЗИСТОРА


Мой первый выходной фильтр нижних частот.
Зеленый резистор 100 Ом при 82пФ стирофлексный конденсатор.
Это где-то в диапазоне 20 МГц -3 дБ, задержка составляет Меньше.


Угловая частота фильтра нижних частот -3 дБ около 20 МГц


Lowpass с импульсами 10 В.


Шаг 10 В устанавливается на 16 бит в течение 91 наносекунды.
Эта задержка, вызванная ФНЧ 20 МГц, допустима.

Размеры моста:

Результат после обрезки моста.Выход ЦАП верхнего следа с 2 В / ДЕЛ.


Использование 7A26 в положении 20 МГц плюс RC-фильтр нижних частот 10 МГц. Спайк включения окна очень низкий сейчас, ВЫКЛ всплеск только на одно деление. Сегодня я не использую свой синий осциллограф P11 phospor 7904, у меня также есть 7904 с зеленым стандартный люминофор P31. Иногда меняю прицел на верстаке, это как водить другую машину. След этого осциллископ следует перенастроить.


Использование 7D20 Плагин цифрового осциллографа в режиме 256-кратного усреднения. Те же настройки коэффициента отклонения, что и выше.

7D20 имеет полосу пропускания 70 МГц, по сравнению с 20 МГц 7A26 пики немного выше.


7D20 с 10 мВ / DIV = 250 мкВ / DIV на узле Settle-Node.
Шипы все еще на экране, не перегружен.


7D20 с 5 мВ / DIV = 125 мкВ / DIV на узле Settle-Node.
Теперь шипы выключены, возможен овердрайв.

Использование диодов Шоттки:

Используя Schottkys.
Замена диода между двумя переключающими транзисторами и диоды узла стабилизации.


В центре — Расчетный узел с Шотткисом.


Оба триммера смонтированы и отрегулированы.


Использование 7A26 в положении 20 МГц плюс RC lowpass 20 МГц.
Оба триммера отрегулированы. Пик выключения окна почти исчез.


Мост с большой задержкой теперь показывает оба всплеска. Спайк настроен таким образом, чтобы пик ВКЛ уходил в нижнюю часть экрана Во-первых, это помогает при отображении нарастающей крутизны усилителя. В Пик ВЫКЛ настраивается на минимально возможный пик.(7A26 с 20 МГц + RC lowpass 20 МГц).


Даже при более высокой чувствительности 250 мкВ / дел. Всплески остаются на экране.
(7A26 с RC lowpass 20 МГц + 20 МГц).


Мост готов для 250 мкВ / DIV


Некоторые эксперименты, я хочу заменить внешний генератор импульсов на простая микросхема таймера, экономия места на столе, питание от сети переменного тока и вентилятор шум от генератора.

Замена триммеров и др. Экранирование:

Триммеры меньшего размера и удобный экран. Я сделал некоторые улучшения с другими позициями транзистора. Паразитная емкость транзисторы на землю, светодиоды на разные шипы. Я достиг после много часов уровень, на котором я знаю, какой транзистор вызывает направление и высота шипов. Также некоторое влияние, где на сетке припаяны триммеры, на несколько миллиметров больше-меньше и шип выглядит иначе.Эти эксперименты заняли у меня много времени.

Установка триммера близко к земле ужасна и увеличивает шип слишком сильно. Вот почему щит вокруг триммеров далеко подальше от чувствительных триммеров и узлов моста.


Например, перемещение этого диодно-подключенный транзистор чуть ближе к земле, шип увеличен на несколько миллиметров на прицеле.Выбрав правильное положение, можно уменьшить шипы.


Повсюду массивная земля — ​​хорошая основа.


Крыша закрыта —— Я был очень доволен —— Доволен низкими шипами и решил закрыть крышу.

Я ИЗМЕНИЛ LOWPASS RC от 100 Ом до 220 Ом при 82 пФ, угол 10 МГц -3 дБ частота. Я сделал это, потому что мне нужна была мера с 7D20, и что Плагин рассчитан на 70 МГц и не имеет переключателя ограничения полосы пропускания.Я также считаю, что лучше уменьшить пропускную способность сразу после усилитель остатков, а не в подключаемом модуле осциллографа. В Резистор 220 Ом помогает усилителям xxxx изолировать выход лучше от большой емкостной нагрузки 82 пФ. Вход осциллографа 20 пФ емкость добавляет дополнительную емкость.

Полностью снял цепь нагревателя диодной матрицы, потому что был иногда очень маленькие ВЧ колебания, не знаю откуда они из.Нет изменить на отказ, пробуя много разных конденсаторов, чтобы уменьшить нагреватель пропускная способность, без изменений. Не знаю, может это мои неэкранированные провода обогревателя выступая в роли антенн, после снятия нагревателя стало лучше. Я не нужно нагреватель, инструмент устойчив. После закапывания в медь нет воздух движение — базовая линия достаточно стабильна — сохраняет также ток, потому что Подумал еще и про работу от батареи.


500 мкВ / DIV с 7A26 в положении 200 МГц плюс RC lowpass 10 МГц.
Спайк выключения окна очень низкий и по-прежнему очень быстрый.


500 мкВ / DIV с 7A26 в положении 20 МГц плюс RC lowpass 10 МГц.
В спайк выключения окна почти исчез и приблизился к уровню шума.


250 мкВ / DIV с усилителем 7A26 в положении 200 МГц плюс 10 МГц RC lowpass. Пик ВЫКЛЮЧЕНИЯ все еще находится внутри ЭЛТ. Теперь вы видите очень маленькое поднимающееся окно на шипе.Эти маленькие шипы нельзя отрегулировать с помощью триммеров, этот небольшой шип можно было минимизировать только положение транзистора описано выше. Также уровень шума низкий, я думаю, что экранирование помогает снизить уровень шума.


250 мкВ / деление на узле стабилизации — 7A26 в положении 20 МГц плюс 10 МГц RC lowpass.
На овердрайв осциллографа пожаловаться не могу — отлично.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *